Тест мотивационная готовность: Тест «Мотивационная готовность» А.Л. Венгер | Тест (подготовительная группа):
Тест «Мотивационная готовность» А.Л. Венгер | Тест (подготовительная группа):
Опубликовано 07.12.2020 – 22:42 – Т.Н. Бойко
Педагог-психолог
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест «Мотивационная готовность» А.Л. Венгер
Цель: выявление уровня сформированности внутренней позиции школьника.
Инструкция:
Ребёнку предлагается выбрать один из вариантов поведения.
«Послушай меня внимательно. Я тебе сейчас буду задавать вопросы, а ты должен ответить, какой вариант ответа тебе нравится больше».
Ребёнку читают вслух вопросы, причём время на ответ не ограничивается. Каждый ответ фиксируют, так же, как и все дополнительные замечания ребёнка.
- Если бы было две школы – одна с урока русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая только с уроками пения, рисования и физкультуры, – в какой из них ты хотел бы учиться?
- Если бы было две школы – одна с уроками и переменками, а другая – только с переменками и никаких уроков, – в какой из них ты хотел бы учиться?
- Если бы было две школы – в одной ставили бы за хорошие ответы пятёрки и четвёрки, а в другой бы сладости и игрушки, – в какой из них ты хотел бы учиться?
- Если бы было две школы – в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке всё, что хочешь, – в какой из них хотел бы учиться?
- Если бы было две школы – в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, – в какой из них ты хотел бы учиться?
- Если бы у вас в классе заболела учительница, и директор предложил бы её заманить другой учительницей или мамой, – кого бы ты выбрал?
- Если бы мама сказала: «Ты у меня ещё маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдёшь на будущий год», – согласился бы ты с таким предложением?
- Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придётся ходить по утрам в школу», – согласился бы ты с таким предложением?
- Если бы соседский мальчик спросил тебя: «Что тебе больше всего нравится в школе?», – что бы ты ответил ему?
Оценка ответов:
1 балл – за правильный ответ;
0 баллов – за неправильный.
Результат: все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
Если ребёнок набрал 5 баллов и больше, то внутренняя позиция считается сформированной.
Если в результате анализа результатов обнаружатся слабые, неточные представления ребёнка о школе, то необходимо провести работу по формированию у него мотивационной готовности к школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мотивационная готовность к школе
Представлена система работы с детьми по формированию мотивационной готовности к школьному обучению, в которой отражены задачи, форма организации и результат. Представляют интерес такие формы работы, к…
Мотивационная готовность к школе.
Программа педагогического сопровождения формирования мотивационной готовности к школьному обучению детей 6-7 летнего возраста….
Психологическое сопровождение мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению
В статье представлена модель деятельности педагога-психолога по формированию мотивационной готовности детей к школьному обучению….
Самообразование на тему: “Мотивационная готовность к школьному обучению”.
Самообразование на тему “Мотивационная готовность к школьному обучению”. Мотивационная готовность к школе— это показатель, определяющий уровень стремления ходить в школу, понимания школьных правил …
Педагогический проект «Мотивационная готовность как один их основных компонентов психологической готовности к школе»
Педагогический проект для старших дошкольников по формированию мотивационной готовности к школе посредством проектной деятельности. …
Тест “Мотивационная готовность”
Дан тест проеделяющий мотивационную готовность дошкольников к обучению в школе…
тест “Мотивационная готовность к школе”
диагностика…
Поделиться:
Мотивационная готовность к школе – Всё о школе! — LiveJournal
Мы знаем, что готовность к школе – это многогранное понятие. Что включает в себя готовность к школьному обучению?
Формально психологи выделяют следующие аспекты готовности ребенка к обучению в школе – интеллектуальная готовность, волевая готовность, мотивационная (личностная) готовность.
С первым пунктом вроде все понятно. Интеллектуальная готовность включает способность к концентрации внимания, умение строить логические связи, развитие памяти, мелкой моторики. К тому же об особенностях развития внимания, памяти и других важных для обучения психических функций мы говорили неоднократно.
Волевая готовность ребенка, выработка навыка управления своим поведением, умственной деятельностью, способность обучаться также является необходимым элементом подготовки ребенка к школе. Умение управлять собой, умение делать не только то, что тебе хочется, но и то, что надо, хотя, может быть, и не совсем хочется или даже совсем не хочется. Наличие волевых качеств у ребенка поможет ему длительное время выполнять задания, не отвлекаться на уроке, доводить дело до конца.
Но сегодня мы обратим наше пристальное внимание на мотивационную (личностную) готовность нашего ученика. Мы посвящаем этой теме отдельный пост, так как тема эта весьма сложная и столь же важная.
Ребенок может быть интеллектуально готов к школе, может уметь управлять собой, но если у него нет соответствующей мотивации, мы непременно столкнемся с трудностями.
Мотивация к обучению может быть внешняя и внутренняя. И сегодня мы попытаемся ответить на вопрос, почему ребенок стремится в школу? Приобретать знания, узнавать и учиться чему-то новому (это внутренняя мотивация) или продемонстрировать платьице и новомодный мобильник (внешняя мотивация)?
Итак, для начала проведем тест “Мотивационная готовность”, диагностирующий внутреннюю позицию школьника (по Т. Д. Марцинковской).
Инструкция. Ребенку говорят: “Послушай меня внимательно. Я тебе сейчас буду задавать вопросы, а ты должен ответить, какой вариант ответа тебе нравится больше”.
Проведение теста. Ребенку читают вслух вопросы, причем время на ответ не ограничивается. Каждый ответ фиксируют, так же как и все дополнительные замечания ребенка.
Стимульный материал. Набор вопросов, предлагающих ребенку выбор одного из вариантов поведения.
1. Если бы было две школы – одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая – только с уроками пения, рисования и физкультуры, то в какой из них ты бы хотел учиться?
2. Если бы было две школы – одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, то в какой из них ты бы хотел учиться?
3. Если бы было две школы – в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, то в какой из них ты бы хотел учиться?
4. Если бы было две школы – в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все, что хочешь, то в какой из них ты бы хотел учиться?
5. Если бы было две школы – в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, то в какой из них ты бы хотел учиться?
6. Если бы у вас в классе заболела учительница, и директор предложил ее заменить другой учительницей или мамой, то кого бы ты выбрал?
7. Если бы мама сказала: “Ты у меня еще маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год”, то согласился бы ты с таким предложением?
8. Если бы мама сказала: “Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу”, то согласился бы ты с таким предложением?
9. Если бы соседский мальчик спросил тебя: “Что тебе больше всего нравится в школе?”, то что бы ты ответил ему?
Анализ результатов. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный – 0 баллов. Внутренняя позиция считается сформированной, если ребенок набрал 5 баллов и больше.
Если в результате анализа результатов обнаружатся слабые, неточные представления ребенка о школе, то необходимо провести работу по формированию у ребенка мотивационной готовности к школе.
Теперь обратимся к книге доктора психологических наук, профессора К. В. Бардина “Подготовка ребенка к школе”.
Профессор К. В. Бардин выделил типичные ошибки, которые совершают родители, и которые касаются выработки познавательной мотивации у ребенка. Их две.
Ошибка 1. Родители не поддерживают стремление ребенка к познанию нового.
Возможность сформировать познавательную мотивацию гасится, так сказать, на корню. Каким образом это происходит? Вот простейший пример.
Мы приходим домой усталые, нам хочется поскорее закончить домашние дела и отдохнуть. Или посмотреть интересную передачу по телевизору, пообщаться со знакомыми. А тут ребенок с его раздражающими вопросами. Раздражающими потому, что иногда мы не знаем, что на них отвечать, как, например, “Почему у рыбки хвостик?”.
Или потому, что нам приходится вспоминать полузабытые сведения, как в том случае, если нас спрашивают что-нибудь вроде “Почему бывает день и ночь?”. К тому же вспомнить мало, надо еще суметь преподнести их в таком виде, чтобы это было мало-мальски понятно малышу. Это требует мобилизации, напряженной умственной работы. А нам этого совсем не хочется. И мы спешим отделаться от ребенка.
– Пойдешь в школу, тогда узнаешь.
– Не задавай дурацких вопросов.
– Подумай сам.
– Опять начал всякую чепуху спрашивать. И в заключение:
– Отойди, не мешай. Займись своими игрушками.
Узнаете?
Ошибка 2. Задача формирования мотивации перекладывается родителями на школу.
Вторая типичная родительская ошибка – когда они узнают из психологической литературы, из беседы с психологом или какими-то еще путями о необходимости выработки такой мотивации, они нередко решают – раз такая мотивация нужна для успешного учения в школе, пускай школа этим и занимается.
При этом упускается из виду главное. Познавательная мотивация – это предпосылка успешной учебы. А отнюдь не результат ее. И как предпосылка должна быть выработана заранее, а отнюдь не по ходу дела.
Таковы две наиболее часто встречающиеся ошибки родителей, которые ведут к угасанию естественной тяги детей к познанию. Остановимся теперь на том, что профессор К. В. Бардин предлагает делать для ее поддержания.
Три главные линии работы для поддержания тяги к познанию
1. Поддержка возникающего у ребенка желания задавать вопросы. Поддержка тем, что ребенок всегда встречает благожелательное отношение к ним и готовность старших разъяснить то, о чем ребенок спрашивает.
2. Стимулировать проявление познавательного интереса. Отчасти это достигается благожелательным отношением к его вопросам. Отчасти – раскрытием нового в обыденных вещах. Немалое место принадлежит рассказам взрослых.
Очень важно при этом понимать, какая тема может заинтересовать ребенка, а какая нет. Понять это можно по вопросам, возникающим у ребенка, по отдельным проскакивающим в речи фразам и т. п. Но самое главное – это частые пробы. Запускаете, так сказать, пробный шар и смотрите: интересно или нет. Если интерес есть, хотя бы небольшой, то соответствующую тему можно пускать в дело. Если нет – лучше от нее отказаться и поискать другую.
Бывают ведь случаи, когда кто-то из старших, движимый самыми лучшими намерениями, берется систематически изложить малышу какой-то раздел знания: об атмосферных явлениях, о строении Солнечной системы, об основных этапах русской истории и т. д. Да еще превращает это в нечто вроде обязательных знаний. Если это делается без учета того, возникает ли у ребенка интерес, то тут легко добиться результата, противоположного желаемому.
3. Поддержание познавательной потребности у ребенка заключается в использовании для этого игры.
Мы уже упоминали о широко известной закономерности, которая состоит в том, что полученные новые сведения ребенок осваивает в игре. Без этого они либо просто забываются, либо не могут быть использованы и в лучшем случае могут пригодиться для ответов на вопросы взрослых.
Поэтому, будучи свидетелями детских игр или в тех случаях, когда вы принимаете в них участие, не упускайте случая внести коррективы, если вы видите, что ребенок в чем-то неправильно использует известные ему сведения. Но конечно, и в этом деле надо соблюдать меру.
Многие знания, полученные от старших, ребенок закрепляет не только в игре, но и в реальных практических действиях. После того, как вы научили ребенка определять по часам время, вы можете его два-три раза в день попросить пойти в другую комнату и посмотреть там, который час. Конечно, для ребенка здесь важен в основном момент общения. Поэтому не суть важно, нужно ли было вам на самом деле узнать время или нет. Все равно это сыграет свою роль.
Вот этот момент последующего включения того нового, что узнает ребенок, в игру или практическое действие очень важен – и не только в плане освоения и закрепления нового знания. Важен он и в плане поддержания активного интереса ко всему новому. Без этого узнавать новое попросту неинтересно. Без этого можно убить много сил и времени на сообщение ребенку каких-то сведений, которые нам, взрослым, кажутся важными, но познавательную потребность не развить, а заглушить.
Дети, как правило, сами стремятся включить взрослых в свою игру. И это надо всячески поддерживать, потому что здесь у нас появляются очень разнообразные возможности, в том числе и для развития познавательной потребности.
Ииспользованы материалы книги Бардина К. В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты).-М.: Знание, 1983.-96 с.- (Нар. ун-т. Пед. фак.; № 5)
Мотивационная готовность к лечению в программах контроля веса: тест TREatment MOtivation and REadiness (TRE-MORE)
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт.
5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Спрингер
Полнотекстовые ссылки
. 2011 март;34(3):e70-7.
дои: 10.1007/BF03347079. Epub 2010 9 сентября.
Б Креши 1 , G Castellini, L Pala, C Ravaldi, C Faravelli, C M Rotella, V Ricca
принадлежность
- 1 Секция эндокринологии, Агентство по борьбе с ожирением, кафедра клинической патофизиологии, Флорентийский университет, 50134 Флоренция, Италия.
- PMID: 20834202
- DOI: 10.1007/BF03347079
B Cresci et al. Дж Эндокринол Инвест. 2011 9 марта0005
. 2011 март;34(3):e70-7.
дои: 10.1007/BF03347079. Epub 2010 9 сентября.
Авторы
Б Креши 1 , Г. Кастеллини, Л. Пала, К. Равальди, К. Фаравелли, К. М. Ротелла, В. Рикка
принадлежность
- 1 Секция эндокринологии, Агентство по борьбе с ожирением, кафедра клинической патофизиологии, Флорентийский университет, 50134 Флоренция, Италия.
- PMID: 20834202
- DOI: 10.1007/BF03347079
Абстрактный
Предыстория и цели: Степень мотивации перед началом лечения представляет собой предварительный предиктор успешного контроля веса. Целью данного исследования является разработка и валидация нового опросника мотивации и готовности к изменениям, о котором сообщают сами пациенты, перед началом программы модификации образа жизни (тест мотивации и готовности к лечению) (TRE-MORE) для пациентов с избыточным весом.
Методы и результаты: TRE-MORE был оценен в последовательной серии 129 пациентов с ожирением, посещающих нашу амбулаторную клинику. Валидация вопросника проводилась на основе надежности повторного тестирования, внутренней непротиворечивости, психопатологических коррелятов и одновременной валидности. Субъектов оценивали с помощью клинического интервью и различных анкет с самоотчетами, оценивающих специфическую и общую психопатологию питания и качество жизни. Общие баллы и баллы по подшкалам TRE-MORE показали хорошую надежность повторного тестирования и внутреннюю согласованность. Мы выделили 10 пунктов, сгруппированных по 3 направлениям (препятствия и желание их преодолеть, забота о себе и разделение проблем, текущий образ жизни). Показатели TREMORE значительно коррелировали со специфическими психопатологиями пищевого поведения и показателями качества жизни. Одномерный анализ и анализ кривых рабочих характеристик получателя показали, что общие баллы и баллы по шкалам TRE-MORE представляют собой хорошую модель для прогнозирования потери веса >
5% от исходного веса через 6 месяцев лечения.Заключение: TRE-MORE представляет собой проверенный и простой в использовании опросник, одновременно оценивающий мотивацию и готовность к лечению с хорошей прогностической способностью для снижения веса.
Похожие статьи
Здоровые и мотивированные: предикторы результатов у пациентов, начинающих программу изменения образа жизни.
Креши Б., Кастеллини Г., Пала Л., Бигиарини М., Ромоли Э., Поджиали Р., Гварньери С., Биффи Б., Ла Ферлита Т., Рикка В., Маннуччи Э., Ротелла СМ. Креши Б. и др. Обес Факты. 2013;6(3):279-87. дои: 10.1159/000353433. Epub 2013 18 июня. Обес Факты. 2013. PMID: 23797235 Бесплатная статья ЧВК.
Мотивационная готовность к изменениям в программах модификации образа жизни.
Креши Б, Ротелла СМ. Креши Б. и др. Ешьте расстройство веса. 2009 июнь-сен;14(2-3):e158-62. дои: 10.1007/BF03327816. Ешьте расстройство веса. 2009. PMID: 19934632
Все дороги ведут в Рим: иной способ предсказания успеха терапии ожирения по психологическим особенностям.
Ротелла Ф., Лаццеретти Л., Барбаро В., Кастеллини Г., Бигиарини М., Креши Б., Рикка В., Ротелла К.М., Маннуччи Э. Ротелла Ф. и др. Дж Эндокринол Инвест. 2014 дек;37(12):1187-94. doi: 10.1007/s40618-014-0130-5. Epub 2014 20 июля. Дж Эндокринол Инвест. 2014. PMID: 25038905
Чопра С., Ранджан П., Малхотра А., Саркар С., Кумари А., Калоия Г.С., Двиведи С.Н., Сиддху А., Викрам Н.К. Чопра С. и соавт. Синдром метаболического диабета. 2022 Янв;16(1):102350. doi: 10.1016/j.dsx.2021.102350. Epub 2021 24 ноября. Синдром метаболического диабета. 2022. PMID: 34920204 Обзор.
Полезность и обоснованность инвентаризации пищевого поведения в клинических исследованиях ожирения: обзор литературы.
О’Нил П.М., Ридер С. О’Нил П.М. и др. Obes Rev. 2005 Aug;6(3):209-16. doi: 10.1111/j.1467-789X.2005.00192.x. Обес Рев. 2005. PMID: 16045636 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Int J Eat Disord. 1994 декабрь; 16 (4): 363-70 – пабмед
- Обес Рез. 1995 янв; 3(1):49-56 – пабмед
- Дж.
- Дж.
- Поведение Тер. 2016 ноябрь;47(6):950-965 – пабмед
- Int J Obes Relat Metab Disord. 1994 авг; 18 (8): 521-5 – пабмед
Типы публикаций
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Спрингер
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по телефону
Шкала оценки мотивации – Gyfted
Узнайте, какие внутренние движущие силы мотивируют вас, используя нашу оценку мотиваторов. Шкала оценки мотивации Gyfted дает вам немедленную обратную связь о том, что вами движет.
Начало работыНаучные оценки, основанные на ключевых стимулах мотивации.
Этот тест мотивации основан на научно подтвержденном перечне психометрических показателей шкалы оценки мотивации. Он оценивает факторы, которые движут вами — в основном, каковы ключевые мотиваторы в вашей профессиональной жизни.
Почему это значение для меня?
Знание того, что заряжает вас энергией на работе, может помочь вам найти стратегии, соответствующие вашей личности. Эти знания могут помочь вам разработать индивидуальный психологический инвентарь, который приведет вас к лучшим результатам.
Эта оценка факторов карьеры также полезна для понимания того, являетесь ли вы конкурентоспособным человеком, склонны ли вы к самоуважению или самосравнению, каково ваше желание учиться и навыки сотрудничества. Используйте его как инструмент, чтобы сосредоточиться на вещах, которые ведут вас к успеху.
Как вы можете использовать этот тест?
Как вы можете использовать результаты теста на мотивацию:
Получите список вещей, которые мотивируют вас, и используйте его в качестве инвентаря
Станьте более осведомленными о том, что является вашими движущими силами к успеху, и сосредоточьтесь на них
Поделитесь результатами теста мотиваторов с друзьями и посмотрите, как вы их сравните.
2
Наши инструкции
проведут вас через весь процесс. Это
легко – просто следуйте своему внутреннему ощущению
.
3
После прохождения теста
вы сразу же получите отзыв
4
Поделитесь своими результатами с
любой, одним нажатием кнопки
Шкала оценки мотивации
Начало работыПопробуйте другие наши тесты
Вы можете изучить другие инструменты, связанные с
саморазвитием, карьерой и поиском работы.
Эмоциональный интеллект
Проверьте свою способность определять, понимать и оценивать свои эмоции и эмоции других людей.
заблокирован пользователем:
Оценка ценностей
Какие принципы влияют на ваше поведение и определяют ваш жизненный выбор? Узнайте здесь о своих основных ценностях.
заблокирован пользователем:
Наши тесты разработаны ведущими учеными
Наши инструменты разработаны психологами, психометристами и учеными-когнитивистами
с опытом исследований в таких организациях, как:
«Вдохновленная жизнь в соответствии со своими убеждениями и ценностями , а когда человек занимается целенаправленной и осмысленной работой, естественно возникает мотивация», — Джон Фендли.
Чтобы найти то, что мотивирует вас, вы должны заняться самоанализом, самоанализом и честно рассказать о том, как вы пришли туда, где вы есть, и как вы доберетесь до того, чего хотите достичь дальше. Самый простой способ — использовать инструмент оценки мотивации.
Ключевые мотиваторы на рабочем месте лучше всего охарактеризовать как уровень, соответствующий двум различным источникам мотивации в трех основных областях:
1. Продуктивный стресс
Позитивный и нетронутый – хорошо реагируют на стресс и не склонны к чрезмерным размышлениям.
Эмоциональность и темпераментность – склонны к высокой эмоциональной реакции и могут быть мотивированы избегать некоторых ситуаций.
2. Личное мастерство
Практичность и реалистичность – выполняйте рабочие требования, используя проверенные подходы.
Желание учиться и мастерство – желание расширить свои знания и улучшить свои навыки.
3. Стремление к соперничеству
Конкурентоспособность и самосравнение – склонны оценивать свои результаты по сравнению со своими сверстниками и заряжаются соревнованием.
Сотрудничество и самооценка – избегайте ситуаций конкуренции и больше ищите внутреннюю мотивацию.
Инструмент оценки мотивации — это тест, который помогает понять, что заставляет человека действовать определенным образом и принимать решения при выполнении различных задач. Речь идет об оценке интересов, желаний и предпочтений человека и использовании этой информации, чтобы узнать, что побуждает их придерживаться одних стратегий, а не других.
Такие оценки исследуют ваши источники мотивации. Обратная связь может подвергнуть сомнению некоторые из ваших предположений о себе и о том, как вы работаете, и может быть очень полезна для внесения изменений или соответствующей адаптации вашего поведения.
Ценности определяют идеалы, принципы, мораль и поведение. Они служат самопознанию, самосовершенствованию и самопознанию.
Мотивация – это готовность действовать. Это то, что заставляет человека действовать определенным образом и принимать конкретные решения.
Различные типы ценностей диктуют стимулы в мотивации. Когда мотивация и ценности работают вместе, это означает, что человек получает удовольствие от процесса (мотивации) и чувствует себя важным (ценность).
Один из способов узнать свои ценности — пройти тест Шварца PVQ, который представляет собой анкету для самоотчета. Он основан на теории основных ценностей Шварца, в которой подчеркивается важность основных ценностей в жизни.
Шкала оценки мотивации (MAS) — это инструмент, используемый для оценки уровня мотивации человека в различных сферах жизни.