Тест мир глазами географа: 4 класс тест “Мир глазами географа” | Тест по окружающему миру (4 класс) на тему:
4 класс тест “Мир глазами географа” | Тест по окружающему миру (4 класс) на тему:
ТЕМА: «МИР ГЛАЗАМИ ГЕОГРАФА»
ВАРИАНТ 1
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
- Как называется наука о Земле? Обведи нужную букву.
а) астрономия;
б) география;
в) история;
г) экология.
- Что такое глобус? Обведи нужную букву.
а) модель Солнца;
б) модель Земли;
в) модель шара.
- Как Мартин Бехайм назвал вою модель первого глобуса? Обведи нужную букву.
а) «земное яблоко»;
б) «голубой шар»;
в) «земной шар».
4. Допиши предложение.
Вертикальные линии, соединяющие полюса, называются _________________.
5. Что показывает масштаб? Обведи нужную букву.
а) показывает расстояние на местности между объектами;
б) показывает количество предметов на местности;
в) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте.
6. Что общего у глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов.
а) имеют общие места;
б) имеют одну и ту же форму;
в) одинаково указаны материки и океаны;
г) имеют экватор, параллели и меридианы;
д) одинаково указаны Северный Полюс и Южный Полюс.
ТЕМА: «МИР ГЛАЗАМИ ГЕОГРАФА»
ВАРИАНТ 2
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
- Кто изучает и описывает нашу планету Земля? Обведи нужную букву.
а) астрономы;
б) биологи;
в) географы;
г) экологи.
- Что такое карта полушарий? Обведи нужную букву.
а) карта, на которой дано изображение какой – то территории;
б) карта, на которой изображены две половины земного шара;
в) карта, на которой изображена вся Земля.
3. Какую форму имела первая географическая карта мира? Обведи нужную букву.
а) форму круга;
б) форму треугольника;
в) форму квадрата.
4. Допиши предложение.
- Горизонтальные линии, расположенные на глобусе параллельно друг другу называется __________________________.
5. Что показывает масштаб? Обведи нужную букву.
а) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте;
б) показывает количество предметов на местности;
в) показывает расстояние на местности между объектами.
6. В чём различие глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов.
а) имеют разные цвета;
б) имеют разные обозначения;
в) имеют разный масштаб;
г) имеют разную форму;
д) глобус – это целый шар, а на карте две половинки.
Тест 5. мир глазами географа
Тест 5.
Мир глазами географа
А1. Что изучает география?
1) природу земной поверхности 3) взаимосвязи в природе
2) живую природу 4) звёздное небо
А2. Кто создал первую географическую карту?
1) Х.Колумб 3) М.Бехайм
2) Анаксимандр 4) М.В.Ломоносов
А3. Что не относится к географическим объектам?
3) животные 3) реки
4) материки 4) острова
А4. Где очертания материков и океанов изображаются точнее?
1) на физической карте 3) на глобусе
2) на карте полушарий 4) на карте России
В1. Что показывает масштаб?
1) глубину морей
2) высоту гор
3) расстояние на местности, соответствующее 1 см на карте
4) форму поверхности местности
В2. Что называют моделью Земли?
1) глобус 3) политическую карту
2) физическую карту 4) карту полушарий
С1. Назови великих путешественников?
1) М.В.Ломоносов 3) Х.Колумб
2) Ф. Магеллан 4) В.Беринг
Тест 5.
Мир глазами географа
А1. Что изучает география?
1) природу земной поверхности 3) взаимосвязи в природе
2) живую природу 4) звёздное небо
А2. Кто создал первую географическую карту?
1) Х.Колумб 3) М.Бехайм
2) Анаксимандр 4) М.В.Ломоносов
А3. Что не относится к географическим объектам?
1) животные 3) реки
2) материки 4) острова
А4. Где очертания материков и океанов изображаются точнее?
1) на физической карте 3) на глобусе
2) на карте полушарий 4) на карте России
В1. Что показывает масштаб?
1) глубину морей
2) высоту гор
3) расстояние на местности, соответствующее 1 см на карте
4) форму поверхности местности
В2. Что называют моделью Земли?
1) глобус 3) политическую карту
2) физическую карту 4) карту полушарий
С1. Назови великих путешественников?
1) М.В.Ломоносов 3) Х.Колумб
2) Ф. Магеллан 4) В.Беринг
Тест. Мир глазами географа
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания – 5 балльная. Разбалловка теста – 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!Список вопросов теста
Вопрос 1
Выберите верное утверждение.Варианты ответов
- С точки зрения географа, мир – это Земля, огромная планета с материками и океанами, равнинами и горами, реками и озёрами, лесами и пустынями, со множеством городов, стран, народов.
- С точки зрения географа, мир – это Вселенная, или Космос.
- С точки зрения географа, мир – это неразрывное единство прошлого, настоящего и будущего.
Вопрос 2
Что изучает география?
Варианты ответов
- природу земной поверхности
- население
- хозяйственную деятельность людей
- планеты
- звёзды
Вопрос 3
Вопрос 4
Когда была создана одна из первых географических карт России?
Варианты ответов
- более 500 лет назад
- тысячу лет назад
- более 400 лет назад
- менее 100 лет назад
Вопрос 5
Как называлась одна из первых географических карт России?
Варианты ответов
- “Большой чертёж”
- “Чертёж земель русских”
- “Карта России”
- “Карта полушарий”
Вопрос 6
Какое слово пропущено в начале предложения?
Вопрос 7
Найдите политическую карту мира. Запишите в ответе её номер.
Вопрос 8
Выберите верные утверждения.
Варианты ответов
- Люди придумали глобус в прошлом веке.
- Глобус – это уменьшенная модель Вселенной.
- Карта полушарий передаёт форму Земли лучше, чем обычная карта мира.
- Первая географическая карта мира появилась примерно 2500 лет назад в Древней Греции.
- Первый глобус создал немецкий географ Мартин Бехайм.
Тест по географии “Мир глазами географа” с ответами
1. Что изучает география:
а) природу земной поверхности +
б) пространство со звёздами
в) прошлое человека
2. Что изучает география:
а) пространство со звёздами
б) хозяйственную деятельность людей +
в) прошлое человека
3. Какой должна быть модель Земли:
а) треугольная
б) плоская
в) круглая +
4. Необходимо найти неверное высказывание:
а) На Земле пять материков. +
б) Материк омывается водами океана со всех сторон.
в) Первый глобус появился более 500 лет назад.
5. Необходимо найти верное высказывание:
а) На Земле пять материков.
б) оба варианта верны
в) Море, река, остров — географические объекты. +
6. Когда в России появились первые карты:
а) более 600 лет назад
б) более 400 лет назад +
в) более 700 лет назад
7. Каким цветом на карте обозначают низменности:
а) коричневым
б) синим
в) зелёным +
8. Как называется уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков:
а) карта +
б) фотография
в) глобус
9. Укажи страну, в которой появился первый глобус:
а) Китай
б) Франция
в) Германия +
10. Как называется наука о Земле:
а) экология
б) география +
в) астрономия
11. Что такое глобус:
а) модель Земли +
б) модель Солнца
в) модель шара
12. Как Мартин Бехайм назвал вою модель первого глобуса:
а) «голубой шар»
б) «земное яблоко» +
в) «земной шар»
13. Кто создал первую географическую карту:
а) Анаксимандр +
б) Ломоносов
в) Колумб
14. Что не относится к географическим объектам:
а) реки
б) острова
в) животные +
15. Что не относится к географическим объектам:
а) звезды +
б) материки
в) реки
16. Что относится к географическим объектам:
а) астероиды
б) горы +
в) кометы
17. Что относится к географическим объектам:
а) звезды
б) Луна
в) материки +
18. Где очертания материков и океанов изображаются точнее:
а) на карте полушарий
б) на глобусе +
в) на физической карте
19. Что показывает масштаб:
а) форму поверхности Земли
б) высоту гор
в) расстояние на местности, соответствующее 1 см на карте +
20. Что называют моделью Земли:
а) политическую карту
б) глобус +
в) физическую карту
21. Условные линии(я), проводимые от Северного географического полюса к Южному:
а) меридианы +
б) экватор
в) ординаты
22. Если на карте изображены все границы и столицы государств мира, это карта:
а) климатическая
б) политическая +
в) физическая
23. Расшифруйте масштаб – 1:100 000:
а) в 1 см 10 км
б) в 1 см 100 км
в) в 1 см 1 км +
24. Проекция объектов Земли на бумаге:
а) глобус
б) карта +
в) рисунок
25. С помощью чего можно определить место нахождение любой точки на карте:
а) с помощью циркуля
б) ориентируясь по звездному небу
в) с помощью градусной сетки +
26. Условная линия, делящая Землю на два полушария – Северной и Южное:
а) меридиан
б) экватор +
в) ордината
27. Какое понятие не характеризует глобус:
а) круглый предмет, на котором изображается модель Солнечной Системы +
б) обобщенная модель небесной сферы
в) уменьшенная копия планеты Земля
28. Какое понятие характеризует глобус:
а) круглый предмет, на котором изображается модель Солнечной Системы
б) уменьшенная копия Солнца
в) шар, на котором изображается суша и океаны +
29. Какой предмет изображает Землю и процессы, происходящих на ней:
а) глобус +
б) параллели
в) масштаб
30. Какой предмет изображает Землю и процессы, происходящих на ней:
а) экватор
б) карта +
в) меридианы
Тест 2. Мир глазами географа
Тип ПОЛабораторная работа PASCOActivInspire (Promethean)SMART NotebookПрезентация PowerPointAнимационный Flash-роликУрок для ActivTableElite Panaboard (Panaboard)HitachiМастер-классMimioStudio™RM Easiteach Next Generation (TriumphBoard, Panaboard, Legamaster)Interwrite WorkSpace (Interwrite)IP board (IPBoard /Julong)Интересный материал
ПредметАстрономияИнформатикаГеографияОкружающий мирБиологияНемецкий языкОбщественные наукиМатематикаТатарский языкОРКСЭкономикаИностранный языкМХКВоспитательная работа (классный час)Русский языкОБЖГеометрияАнглийский языкТехнологияПриродоведениеОбществознаниеВнеурочное занятиеЕстественные наукиФизикаХимияЛитератураИсторияПравоИЗОЧерчениеМузыкаФранцузский языкДругое
Уровень образованияДошкольное образованиеНачальная школаСредняя школаСтаршая школаВысшая школаСредне-специальное образованиеСреднее образованиеПрофессиональное образованиеСпециальное образованиеДистанционное обучениеВнеурочные занятияДополнительное образование
Вид урокаМетодические рекомендацииРазработка урокаИграФрагмент урокаВнеурочные занятияДидактический материалШаблонСценарий
Классдошкольное1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классне зависит от класса
Рекомендованные
Сбросить фильтрПеревернутый класс Селезневой Елены: МИР ГЛАЗАМИ ГЕОГРАФА
Окружающий мир 4 класс (часть1)Тема урока: “Мир глазами географа”
Задачи урока:
- узнаем, что такое география
- примеряем на себя роль географа
- узнаем о глобусе и географической карте
- будем учиться пользоваться картой и глобусом
- узнаем о условных обозначениях карты, которые помогают правильно читать карту
- узнаем, какие виды карт существуют
А ты любишь спорить?
Говорят, что в споре рождается истина.Всегда ли это так?
Ну что, ты еще не изменил свое мнение? Вот так и на нашу Землю можно смотреть “разными глазами” и видеть ее по-разному. И, следовательно, изучать ее тоже по-разному.
Так видят нашу планеты космонавты
Попробуй рассказать о Земле с точки зрения географа, используя слова: материки, океаны, равнины, горы, реки, озёра, страны, города, народы.
ЧТО ЖЕ ИЗУЧАЕТ ГЕОГРАФИЯ?
География — одна из наук о Земле. География очень древняя наука.Название этой науки в переводе с греческого языка означает «землеописание». Путешественники на протяжении тысяч лет исследовали и описывали нашу планету. Современная наука не стоит на месте и уже не ограничивается описанием. Современная география не только описывает Землю, но и объясняет, почему она такая. Почему, например, одни участки планеты покрыты снегом и льдом, а на других растут вечнозелёные леса или располагаются пустыни. Почему нефть добывают в одних странах, а везут в другие. Почему в одних регионах проживает много людей, а другие вообще не заселены.
Лучше всего изучать Землю, имея верных помощников – ГЛОБУС и КАРТУ.
По мере изучения Земли на глобусах и картах появлялось всё больше и больше географических объектов — материков, островов, морей, рек, озёр и т. д., а их изображение становилось всё более правильным.
Современные географические карты очень разнообразны. Например, различают физические и политические карты. Кроме того, на одних картах показана поверхность всей Земли, а на других — только какая-нибудь её часть.Любой грамотный человек должен знать названия материков и океанов.
В век продвинутых технологий создаются виртуальные карты и глобусы .
Попробуй поискать в Гугл-карте знакомые места.
Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. ⭐ Бесплатные PDF на Cdnpdf.com ✔️
Презентация по слайдам:
Слайд #1
Тема: Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. Шаршукова Вера Анатольевна, учитель начальных классов МАОУСОШ № 8 г.Старая Русса Урок окружающего мира 4 класс УМК «Школа России»
Слайд #2
Тема: Мир глазами географа. Глобус и географическая карта. Цель урока: Формирование общего представления о географии как науке. Задачи урока: познакомить учащихся с наукой, изучающей Землю, – географией сформировать представление о глобусе и географической карте. Закрепить умение работать с картой и глобусом развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы
Слайд #3
Проверка домашнего задания «Звёздное небо – великая книга природы. Кто сумеет её прочесть, перед тем раскроются несметные сокровища окружающего нас космоса»
Слайд #4
Слайд #5
Проверка домашнего задания Как называются эти созвездия и звёзды? 2 – Малая Медведица Полярная звезда 1 – Большой Пес звезда Сириус 4 – Большая Медведица 3 – Волопас звезда Арктур
Слайд #6
Проверка домашнего задания Тест 1. Галактика, в которой мы живем, называется … а) Туманность Андромеды; б) Большое Магелланово облако; в) Млечный путь. 2. Звезда-это … а) раскаленный газовый шар; б) холодный шар, состоящий из твердых веществ. 3. Созвездия – это … а) группы звезд, изменяющие свои очертания; б) группы звезд, не изменяющие свои очертания.
Слайд #7
Проверка домашнего задания Тест 4. Звезда Сириус находится в созвездии … а) Скорпион; б) Большая Медведица; в) Большой Пес; г) Телец. 5. Полярная звезда всегда находится на … а) юге; б) севере; в) западе; г) востоке. 6. Самые яркие звезды имеют … цвет: а) красный; б) желтый; в) голубой; г) белый.
Слайд #8
Проверка домашнего задания Ответы к тесту 1.Галактика, в которой мы живем, называется Млечный путь. 2.Звезда-это раскаленный газовый шар. 3.Созвездия – это группы звезд, не изменяющие свои очертания. 4.Звезда Сириус находится в созвездии Большой Пес. 5.Полярная звезда всегда находится на севере. 6.Самые яркие звезды имеют голубой цвет.
Слайд #9
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ – туманное свечение на ночном небе от миллиардов звезд нашей Галактики. Полоса Млечного Пути опоясывает небосвод широким кольцом. Особенно хорошо Млечный Путь виден вдали от городских огней.
Слайд #10
В Северном полушарии Млечный путь удобно наблюдать около полуночи в июле, в 10 часов вечера в августе или в 8 часов вечера в сентябре. Следуя взглядом за мерцающей полосой Млечного Пути на север или северо-восток, мы минуем созвездие Кассиопеи (в форме буквы W) и движемся в сторону яркой звезды Капелла.
Слайд #11
Мир глазами географа
Слайд #12
География – это наука о Земле В переводе с греческого «география» означает «землеописание». Это слово образовалось из двух слов: «ге» – Земля и «графо» – пишу.)
Слайд #13
«ге» – это сокращение от «Гея» -так звали греческую богиню Земли
Слайд #14
Мир глазами географа География – комплекс наук, изучающих поверхность Земли с ее природными условиями, распределение на ней населения, экономи ческих ресурсов. Географ – специалист по географии.
Слайд #15
Слайд #16
Глобус и географическая карта
Слайд #17
Опросник: Какую форму имеет глобус? Какую он имеет окраску? Почему? Почему глобус называют «мяч в сетке»? Какие две точки глобуса остаются на месте при его вращении? Что вы скажете о линиях, расположенных горизонтально? Как называют «главный пояс Земли»? Что вы скажете о вертикальных линиях?
Слайд #18
Глобус
Слайд #19
Слайд #20
Бёхайм Мартин (6.10.1459, Нюрнберг, — 29.7.1507, Лисабон), немецкий географ и путешественник. В 1492 Бёхайм изготовил глобус “Земное яблоко” диаметром 0,54 м.
Слайд #21
Географическая карта Географическая карта – это условное изображение поверхности нашей Земли на плоскости.
Слайд #22
Глобус
Слайд #23
Восстановите рассказ: Модель Земли называют …. А условное изображение поверхности Земли на плоскости называют …. Существует много видов географических карт. Это … . На физической карте синим цветом обозначена …, коричневым, желтым, зелены -…, белым – … . Каждая карта имеет свой …. Если работаешь у настенной карты, стой …, когда держишь указку в правой руке, и …, когда указка в левой Модель Земли называют глобусом. А условное изображение поверхности Земли на плоскости называют географической картой. Существует много видов географических карт. Это физическая, политическая, экологическая . На физической карте синим цветом обозначена вода, коричневым, желтым, зелены – суша, белым – ледняки. Каждая карта имеет свой масштаб. Если работаешь у настенной карты, стой справа, когда держишь указку в правой руке, и слева, когда указка в левой.
Слайд #24
Домашнее задание Стр. 22-29. Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задания 1, 2.
Учебный план по географии мира
Учебный план по географии мира SUNY-New Paltz ~ Географический факультетГеография мира
География 48240 – Осень 2002
Инструктор: Ларри МакГлинн, Hamner House, 1-й этаж (бывшая кухня)
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (845) 257-2696
Часы работы: Пн. 4: 30-17: 30; Вт и Чт 9-10 AM, 1-2 PM
В мировой географии мы рассмотрим мир глазами человека. географ.В частности, мы сосредоточимся на развивающемся мире: латынь Америка, Африка, Ближний Восток и Азия. Наши единицы обучения будут регионы, обширные области, которые мы определяем как имеющие некоторую общность или объединяющую черту. Подробно рассказать о мире за пять недель, очевидно, невозможно, поэтому мы широко просканируем регионы, как определено в тексте, а затем я сосредоточить наше внимание на одном или двух важных географических вопросах в каждом область. Это даст нам представление о том, каково жить и работать в менее развитые части мира.
Моя философия – быть как можно более неформальной. Не стесняйтесь прерывать мои лекции, чтобы задать вопросы или прокомментировать тему. И пожалуйста ответь когда я задаю вопрос классу, поэтому мне не нужно придираться один человек, чтобы ответить. Я хочу, чтобы этот класс был интерактивным. Что вот почему я здесь. Вы можете просто посмотреть видео, чтобы услышать профессиональный гул на о земельной реформе в Зимбабве или о чем-то еще. Я здесь, чтобы помочь тебе учиться думать так же хорошо, как знать информацию.
Чтение
Требуемый текст: География: царства, регионы и концепции, 10-е
Издание
DeBlij and Muller. Издатель: John Wiley and Sons.
Оценка
На экзаменах студенты несут ответственность за весь материал, охватываемый
чтение и на лекции. Упор будет сделан на материал, охватываемый
лекция. Список охватываемых терминов и тем будет на веб-странице курса,
доступен по ссылке с моей домашней страницы – http: // www.newpaltz.edu/~mcglinnl
Экзамен №1
150 баллов
Экзамен №2 и Заключительный экзамен (неполный), 250 каждый
500 баллов
викторины по картам (страны, города, формы рельефа), 75 каждый
225 баллов
Neighborhood Paper (100 письменных, 25 карт) 125 балла
Итого: 1000 баллов
Экзамены будут состоять примерно из 2/3 вопросов с несколькими вариантами ответов и 1/3 коротких вопросов. отвечать на вопросы.(Примеры будут размещены на веб-странице курса). я буду Включите по крайней мере один вопрос с кратким ответом на дополнительные баллы в каждый тест. Я не буду предлагать никаких других дополнительных возможностей кредита. Пожалуйста, свяжитесь со мной перед экзаменами с вопросами / проблемами, а не после. Я брошу вопросы что слишком многие студенты ошибаются, но я не очень гибок в переосмыслении вопросы для получения дополнительных баллов.
Для викторин по карте вам будет предоставлен список мест (стран, города и рельефы – по одному на каждую викторину), которые вы должны найти с помощью карты в вашем тексте и учебная карта, которую я вам даю.Это было бы идеальное занятие “в группе”, позволяющее свести к минимуму повторяющуюся работу. Для викторины Я дам вам список из 75 мест из списка и копию исследования. карта со всеми пронумерованными местами в списке. Вы соответствуете местам на список к соответствующим номерам на карте. Это должно быть хорошо «строители».
The Neighborhood Paper – это всего лишь трехстраничное описание района. где вы проводите много времени, вместе с нарисованной от руки картой площадь.Более подробная информация будет на веб-странице курса.
Плагиат
Плагиат включает: принесение шпаргалок на тесты, копирование с
одноклассник, и загружая информацию из Интернета, которую вы затем требуете
как ваша собственная работа. Пожалуйста, не делай этого. Я буду вынужден сообщить об этом
декан, и у вас будет масса неприятностей. Я не ожидаю
любые такие проблемы, просто напоминание.
Краткое содержание курса
27-29 августа | Введение, Глобальные процессы | Введение |
3-5 сентября | Глобальные процессы | Введение |
10-12 сентября | Средняя Америка, КАРТА СТРАНЫ ВИКТОРИНА | Глава 4 |
17-19 сентября | Средняя Америка, Южная Америка | Глава 4, Глава 5 |
24-26 сентября | Южная Америка | Глава 5 |
1-3 октября | Северная Африка / Юго-Восточная Азия, MIDTERM # 1 (через материал от 26 сентября) | Глава 6 |
8-10 октября | Северная Африка / Юго-Восточная Азия | Глава 6 |
17 октября | Африка к югу от Сахары | Глава 7 |
22-24 октября | Африка к югу от Сахары, ВИКТОРИНА ПО КАРТЕ ЗЕМЛИ | Глава 7 |
29-31 октября | Южная Азия | Глава 8 |
5-7 ноября | Южная Азия, MIDTERM # 2 (через 10/31 материал) | Глава 8 |
12-14 ноября | Восточная Азия | Глава 9 |
19–21 ноября | Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, ДОКУМЕНТ ПО СОСЕДСТВУ | Глава 9, 10 |
26 ноября | Юго-Восточная Азия, ВИКТОРИНА ПО КАРТЕ ГОРОДА | Глава 10 |
3-5 декабря | Pacific | Глава 12 |
19 декабря, 9:00 | ФИНАЛ |
Важные даты:
Карта города Викторина
9/12
Среднесрочные
10/1, 11/5
Викторина по карте рельефа
10/24
Срок подачи документов по району
21 ноября
Финал
19 декабря
Термилист №1
Примеры вопросов
Окончательный терминолог
Департамент географии и окружающей среды Домашняя страница
Переключить оповещение
Уровень предупреждения DU COVID-19
ЗеленыйПо мере продолжения пандемии COVID-19 Университет Денвера полностью информирует студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и соседей через наш веб-сайт COVID-19 и другими способами.Наш текущий уровень предупреждения – зеленый, что указывает на то, что «распространенность вируса в университетском городке и в окружающем сообществе низкая, возможности тестирования и цепочка поставок высоки, а соблюдение установленных протоколов в кампусе высокое». Актуальную информацию о случаях заболевания можно найти на панели управления COVID-19.
Мы призываем наше сообщество узнавать больше о вирусе от ваших медицинских работников, National Jewish Health, Департамента здравоохранения и окружающей среды Колорадо и Центров по контролю и профилактике заболеваний.Личные посещения кампуса доступны, но ограничены. Прием на бакалавриат также предлагает виртуальные посещения.
Географы изучают сложные проблемы, такие как изменение окружающей среды, экономическое развитие, глобализация, рост населения, миграция, изменение землепользования и геополитика. Кафедра географии и окружающей среды DU готовит студентов с аналитическими навыками, необходимыми для развития глубокого понимания причин и следствий в этих разнообразных ландшафтах.
Наш опытный преподавательский состав предоставляет студентам увлекательные инструкции и исследования в области физической географии, науки об окружающей среде, географической информатики (ГИС) и географии человека.
Расширяя наше понимание из Динамические земные системыКогда я стал специализироваться на географии, я наконец нашел свое место среди способных, заботливых преподавателей, которые поощряли и поощряли мое любопытство к природной и искусственной среде и способствовали моему личному и профессиональному росту.Я на всю жизнь подружился с преподавателями, аспирантами и однокурсниками.
Челси Бейкер-Хаук, BA 1996
Денвер служит выдающейся лабораторией как для людей, так и для физико-географов.
Наш факультет предлагает степени бакалавра и отличия в области географии и экологии для подготовки к карьере в таких областях, как образование, геотехнология и городское планирование.
Программы последипломного образования включают магистратуру и докторантуру по географии, а также степень магистра географической информатики.
Курсы для путешествий по Колорадо и на юго-западе Америки, в Нью-Йорк, Новую Зеландию, Перу, Чешскую Республику и другие места повышают стипендию, а полевые кварталы и исследования под руководством преподавателей предоставляют дополнительные возможности для путешествий.
Войдите в растущую область решений для геопространственных данных.
Получите степень магистра географической информатики (ГИС) с помощью тщательных курсовых работ онлайн или в кампусе
ГИС в ДУ
Исследование, которое
влияет на измененияНаше исследование направлено на получение с высоты птичьего полета историй, рассказываемых человеческими популяциями и их экосистемами.Для этого мы используем современное лабораторное оборудование для исследований в области географической информатики (ГИС), дистанционного зондирования, геоморфологии, почв, палинологии, дендрохронологии и климатологии. Коллективы аспирантов и студентов под руководством преподавателей используют наблюдательные исследования и анализ данных для решения проблем, связанных с человеком, окружающей средой и человеком-средой.
Путешествия и возможности за рубежом
Курсы путешествий и полевой квартал
В 2018 году наш факультет руководил студентами путевых курсов в Нью-Йорк, через Южную Африку и высоко в Анды Перу.Участники Field Quarter отправились в Никарагуа, Коста-Рику и через юго-запад Америки с остановками в Гранд-Меса, вдоль побережья Бахи и в горах Чирикауа на юго-востоке Аризоны.
Стипендиаты Global Masters
Работая в партнерстве с Департаментом физической географии и экосистемных наук и Департаментом географии человека в Лундском университете и Школой сельского хозяйства и окружающей среды Университета Западной Австралии, мы рады предложить студентам возможность получить степень бакалавра DU и MS за границей в пятилетней программе, которая разделяет время между двумя школами.
Свяжитесь с Департаментом географии и окружающей среды
Патрисия Герра, помощник заведующего кафедрой
Офис: Boettcher West 118
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (303) 871-2654
Авторские права © 2021 | Все права защищены. Институт позитивных действий по обеспечению равных возможностей
Африка: физическая география | Национальное географическое общество
Африка, второй по величине континент, омывается Средиземным морем, Красным морем, Индийским и Атлантическим океанами.Он разделен экватором пополам почти поровну.
Физическую географию Африки, окружающую среду и ресурсы, а также географию человека можно рассматривать отдельно.
В Африке восемь основных физических регионов: Сахара, Сахель, Эфиопское нагорье, саванна, побережье Суахили, тропические леса, Великие африканские озера и южная часть Африки. Некоторые из этих регионов охватывают большие полосы континента, такие как Сахара и Сахель, а другие – изолированные районы, такие как Эфиопское нагорье и Великие озера.В каждом из этих регионов есть уникальные сообщества животных и растений.
Сахара
Сахара – самая большая в мире жаркая пустыня, занимающая 8,5 миллиона квадратных километров (3,3 миллиона квадратных миль), что примерно равно размерам южноамериканской страны Бразилии. Обозначая северную выпуклость Африки, Сахара составляет 25 процентов континента.
Сахара имеет ряд отличительных физических особенностей, включая эрги, регуляторы, хамады и оазисы. Эрги, которые покрывают 20 процентов территории Сахары, представляют собой песчаные дюны, простирающиеся на сотни километров на высоте более 300 метров (1000 футов).Эргы покрывают большую часть Алжира и Ливии, а также часть Мали и Нигерии. Эрг может содержать большое количество соли, которая продается для промышленного и пищевого использования.
Regs – это равнины из песка и гравия, которые составляют 70 процентов территории Сахары. Гравий может быть черным, красным или белым. Реги – это остатки доисторических дна и рек, но теперь они почти безводны.
Хамада – это возвышенные плато из скалы и камня, достигающие высоты 3353 метра (11000 футов). К ним относятся Атласские горы, простирающиеся от юго-запада Марокко до северо-востока Туниса; горы Тибести на юге Ливии и на севере Чада; и горы Ахаггар на юге Алжира.
Оазис – это центр воды в пустыне, часто в форме источников, колодцев или ирригационных систем. Около 75 процентов населения Сахары живет в оазисах, которые составляют всего 2071 квадратный километр (800 квадратных миль) огромной площади пустынь.
Сообщества животных и растений Сахары адаптировались к чрезвычайно засушливым условиям региона. Почки тушканчика, вида грызунов, производят мочу высокой концентрации, которая сводит к минимуму потерю воды. Верблюд-верблюд экономит воду, изменяя температуру своего тела, поэтому он не потеет, когда становится жарче.Скорпион ограничивает свою деятельность ночью, зарываясь в более прохладные пески под поверхностью в течение дня. Скорпион, хищник, также поглощает воду из плоти своей добычи.
Сахарские растения выживают благодаря корневой системе, уходящей под землю на глубину до 24 метров (80 футов). В некоторых частях Сахары растения вообще не могут прижиться. Например, на юге Ливийской пустыни нет зелени на расстоянии более 195 километров (120 миль).
Сахель
Сахель – это узкая полоса полузасушливых земель, которая образует переходную зону между Сахарой на севере и саваннами на юге.Он состоит из плоских бесплодных равнин, которые простираются примерно на 5400 километров (3300 миль) через Африку, от Сенегала до Судана.
В Сахеле находится плодородная дельта Нигера, одной из самых длинных рек Африки. К сожалению, плодородные земли Сахеля быстро превращаются в пустыню в результате засухи, вырубки лесов и интенсивного сельского хозяйства. Этот процесс известен как опустынивание.
Сообщества животных Сахеля постоянно ищут скудные водные и растительные ресурсы.Сенегальская песчанка, самое распространенное млекопитающее в Сахеле, размером всего несколько сантиметров, потребляет до 10 процентов растений Сахеля.
Зеленая растительность Сахеля появляется только во время сезона дождей, но часто ее быстро собирают фермеры или поедают животные. Баобабы – это устойчивые к засухе и огню деревья, стволы которых часто имеют ширину 15 метров (50 футов) и высоту 26 метров (85 футов). Акация, чья глубокая корневая система идеально подходит для полузасушливого климата, является одним из самых распространенных деревьев в Сахеле.Колючая трава колючая – основной корм для сахельских стад, таких как скот зебу.
Эфиопское нагорье
Эфиопское нагорье начало подниматься 75 миллионов лет назад, когда магма мантии Земли подняла широкий купол древней скалы. Этот купол позже раскололся, когда континентальная кора Африки разделилась, образовав систему Великой рифтовой долины. Сегодня эта долина пересекает Эфиопское нагорье с юго-запада на северо-восток. На Эфиопском нагорье находится 80 процентов самых высоких гор Африки.
Высокогорный скалистый ландшафт идеально подходит для ловких видов животных. Местные виды, такие как горный козел Валиа, находящийся под угрозой исчезновения дикая коза, и бабуин гелада живут на уступах и скалистых заставах Симиенских гор. Наиболее символичным видом высокогорья, вероятно, является эфиопский волк, который сейчас находится на грани исчезновения.
Важные виды растений, произрастающие в Эфиопском нагорье, включают эфиопскую розу, туземную розу из Африки и ensete, высокое, толстое, эластичное растение, которое является близким родственником банана.
Саванна
Саванны, или луга, покрывают почти половину Африки, более 13 миллионов квадратных километров (5 миллионов квадратных миль). Эти луга составляют большую часть Центральной Африки, начиная с юга от Сахары и Сахеля и заканчивая к северу от южной оконечности континентов.
Среди многих саванн Африки Серенгети (или равнины Серенгети) является наиболее известным. Серенгети – это обширная холмистая равнина, простирающаяся на 30 000 квадратных километров (11 583 квадратных миль) от заповедника Масаи-Мара в Кении до национального парка Серенгети в Танзании.
Серенгети является домом для одного из континентов с наибольшей концентрацией крупных видов млекопитающих, включая львов, гиен, зебр, жирафов и слонов. Ежегодно более 1 миллиона антилоп гну совершают круговую миграцию после сезонных дождей через равнины Серенгети. Их выпас и вытаптывание травы позволяет расти новым травам, а их отходы помогают удобрять почву.
Побережье Суахили
Побережье Суахили простирается примерно на 1610 километров (1000 миль) вдоль Индийского океана от Сомали до Мозамбика.Близлежащие коралловые рифы и барьерные острова защищают побережье от суровой погоды.
На песчаном побережье Суахили не так много животных. Златокузневая слоновья землеройка, грызун с длинной мордой, поедающий насекомых, является обычным явлением. Небольшой примитивный вид приматов, известный как детеныш кустарников, обитает в зеленых районах побережья Суахили. Детеныши кустарников, у которых есть огромные глаза для ночной охоты, питаются в основном насекомыми, фруктами и листьями.
Эти участки с большей растительностью расположены на узкой полосе вдали от прибрежных песков.Интенсивное культивирование уменьшило разнообразие видов растений во внутренних районах побережья Суахили. Мангровые леса – самая распространенная растительность. У мангровых зарослей открытая корневая система. Это позволяет деревьям поглощать кислород непосредственно из воздуха, а также из бедной питательными веществами почвы.
Дождевой лес
Большая часть естественных дождевых лесов Африки была уничтожена в результате застройки, сельского и лесного хозяйства. Сегодня 80 процентов тропических лесов Африки сосредоточено в Центральной Африке, вдоль бассейна реки Конго.
В тропических лесах Африки обитает большое разнообразие животных; 6-километровый (4-мильный) участок может содержать до 400 видов птиц, 150 видов бабочек и 60 видов земноводных. К важным млекопитающим относятся африканские лесные слоны, гориллы, черная обезьяна-колобус и окапи, похожий на осла жираф.
Муравей-водитель – один из самых агрессивных видов тропических лесов Африки. Муравьи-водители передвигаются колоннами численностью до 20 миллионов человек по подстилке тропических лесов и поедают все, от токсичных многоножек до рептилий и мелких млекопитающих.
Растительное сообщество влажных лесов Африки еще более разнообразно: по оценкам, зарегистрировано 8000 видов растений. Более 1100 из этих видов являются эндемиками или больше нигде на Земле не встречаются. Идентифицировано только 10 процентов растений тропических лесов Африки.
Великие африканские озера
Великие озера расположены в девяти странах, окружающих Великую рифтовую долину. Когда африканский континент отделился от Саудовской Аравии, на поверхности Земли образовались большие глубокие трещины.Позже эти трещины были заполнены водой. Этот геологический процесс создал одни из самых больших и глубоких озер в мире.
Есть семь крупных африканских Великих озер: озеро Альберт, озеро Эдвард, озеро Киву, озеро Малави, озеро Танганьика, озеро Туркана и озеро Виктория. Озеро Виктория, самое большое озеро в Африке, является южным истоком реки Нил, самой длинной реки в мире.
В районе Великих африканских озер обитают разнообразные водные и наземные животные.Рыба включает 45-килограммового (100-фунтового) нильского окуня и 2,5-сантиметровую (1-дюймовую) цихлиду. Мигрирующие животные саванны, такие как антилопы гну, используют озера в качестве водопоев. Бегемоты и крокодилы называют этот регион своим домом.
Великие озера граничат со всем, от тропических лесов до растительных сообществ саванн. Однако инвазивные виды, такие как водный гиацинт и папирус, начали захватывать целые береговые линии, подвергая опасности животных и растения.
Южная Африка
В южной части Африки преобладает кратон Каапваал, шельф коренных пород, насчитывающий более 2 мест.6 миллиардов лет. Скалистые участки южной части Африки включают плато и горы, такие как хребет Дракенсберг.
Южная Африка является эпицентром известных африканских заповедников, охраняющих такие виды животных, как львы, слоны, бабуины, белые носороги и зебры Берчелла. К другим важным видам животных относятся импала, разновидность оленей, и спрингбок, разновидность газелей, которые могут прыгать на несколько футов в воздух, чтобы избежать хищников.
Южная Африка Капская флористическая область – одна из самых богатых растениями областей в мире.В то время как регион Капского Флора покрывает менее 0,5 процента территории Африки, он является домом для почти 20 процентов флоры континента. Гигантский протея, национальный цветок Южной Африки, встречается в Цветочной области Кейптауна.
% PDF-1.6 % 488 0 объект> эндобдж xref 488 96 0000000016 00000 н. 0000004063 00000 н. 0000004200 00000 н. 0000004408 00000 н. 0000004451 00000 п. 0000004579 00000 п. 0000005213 00000 н. 0000005953 00000 п. 0000006230 00000 н. 0000006343 00000 п. 0000006978 00000 п. 0000009124 00000 н. 0000011037 00000 п. 0000012969 00000 п. 0000014864 00000 п. 0000016841 00000 п. 0000019017 00000 п. 0000019410 00000 п. 0000021707 00000 п. 0001003449 00000 п. 0001005535 00000 п. 0001010384 00000 п. 0001012223 00000 п. 0001118855 00000 п. 0001118883 00000 п. 0001118995 00000 п. 0001119107 00000 п. 0001119221 00000 п. 0001125263 00000 п. 0001128316 00000 п. 0001129594 00000 п. 0001132023 00000 п. 0001983465 00000 п. 0001986075 00000 п. 0002724701 00000 н. 0002726914 00000 п. 0003018049 00000 п. 0003018123 00000 п. 0003018408 00000 п. 0003018482 00000 п. 0003018904 00000 п. 0003018978 00000 п. 0003019261 00000 п. 0003019335 00000 п. 0003019681 00000 п. 0003019755 00000 п. 0003019879 00000 п. 0003020166 00000 п. 0003020240 00000 п. 0003020528 00000 п. 0003020602 00000 п. 0003020889 00000 п. 0003022515 00000 п. 0003022794 00000 п. 0003023170 00000 п. 0003023244 00000 п. 0003023586 00000 п. 0003023620 00000 п. 0003023685 00000 п. 0003023800 00000 п. 0003023874 00000 п. 0003024215 00000 п. 0003024249 00000 п. 0003024314 00000 п. 0003024429 00000 п. 0003024503 00000 п. 0003027266 00000 н. = ۗ BR ֩; ‘O + yHs1 [z] 6 {= x [ZÏ5dTQ, ntWKSĹꨲ = FUxw? I ٪ [3’96
География и природные опасности Бакалавр наук (с отличием ) 2022/23
Студенческий договор
Принимая ваше предложение о месте и регистрируясь у нас, между вами и университетом будет заключен студенческий договор.Копию Контракта на 2021/22 год можно найти здесь. В контракте подробно описаны ваши права и обязанности, которые вы будете соблюдать во время учебы, и содержатся обязательства, которые университет будет перед вами. Вам следует прочитать Контракт, прежде чем принять предложение о месте и до поступления в университет.
Стоимость обучения
Взимается плата за обучение, указанная на веб-странице курса и в проспекте первого года обучения. Мы будем пересматривать нашу плату за обучение каждый год.Для студентов из Великобритании и ЕС, если Парламент разрешит увеличение платы за обучение, мы можем увеличить плату за каждый последующий год обучения в соответствии с любыми такими изменениями. Обратите внимание, что любое увеличение ожидается в соответствии с инфляцией. После выхода Великобритании из Европейского Союза студенты из ЕС должны знать, что после выхода из Великобритании могут произойти изменения в законах Великобритании, которые могут изменить их статус студента, их право на обучение на неполный рабочий день и / или их право на получение финансирования для студентов. . Мы будем время от времени действовать в соответствии с действующим законодательством Великобритании в отношении платы за обучение и финансирования студентов.
Для иностранных студентов применяется плата за обучение, указанная на веб-странице курса и в проспекте первого года обучения. Мы будем пересматривать нашу плату за обучение каждый год. Для иностранных студентов мы можем повышать плату за каждый последующий год обучения, но такое повышение не будет более чем на 5% выше инфляции.
Аккредитации
Большинство наших курсов были официально признаны профессиональными организациями, что означает, что курсы были проверены и протестированы на соответствие установленным стандартам.В некоторых случаях обучение на аккредитованном курсе может дать вам дополнительные преимущества, такие как освобождение от профессиональных экзаменов (при наличии возможности могут взиматься сборы). Аккредитация, партнерство, освобождение от участия и членство должны быть продлены в соответствии со стандартным процессом проверки соответствующих органов и при условии, что университет будет поддерживать такие же высокие стандарты проведения курсов.
Услуги
Услуги, упомянутые на этой странице, могут не подходить для каждого курса.Из-за текущих ограничений, связанных с COVID-19, некоторые объекты (включая некоторые учебные и учебные помещения) и некоторые неакадемические предложения (особенно в отношении международного опыта) могут отличаться от рекламируемых и могут иметь ограниченную доступность или ограничения на их использование. использовать.
Возможности стажировки и обучения за рубежом
Обратите внимание, что мы не можем гарантировать какие-либо возможности размещения или обучения за границей, и что все такие возможности могут потребовать дополнительных затрат (например,грамм. путешествия, визы, проживание и т. д.), конкурсное заявление, наличие и / или соответствие любым применимым визовым требованиям. Чтобы убедиться, что вы полностью понимаете требования в этом отношении, пожалуйста, свяжитесь с Международным офисом для получения дополнительной информации, если вы являетесь студентом из ЕС или из-за границы.
Дополнительные расходы
Этот курс может повлечь за собой дополнительные расходы, связанные с любыми экскурсиями, стажировками или опытом работы, возможностями обучения за границей или любой другой возможностью (обязательной или необязательной), которая может включать (но не ограничивается) оборудование, материалы, плату за стенд, аренда студии или помещений, проезд, проживание и визы).
25 бесплатных поисков сокровищ для детей
Кто не любит хорошую охоту за мусором? Эти бесплатные занятия будут держать детей занятыми дома, в дороге или даже в классе. Учителя: попробуйте назначить их веселой альтернативой домашнему заданию для семей во время весенних каникул или в неожиданный снежный день. Они также отлично подходят для вложенных папок и заполнителей времени в конце дня.
1. Начните с ABC
«Охота на мусор», подобная этой, подходит для детей любого возраста, и ее можно использовать по-разному.Попросите детей находить предметы только в своей комнате, на заднем дворе или в любимой книге.
Узнайте больше: The Many Little Joys
2. Сканировать магазины на предмет числовых значений
Вытащите стопку старых журналов или газет и вооружите детей ножницами и пастой. Затем отправьте их на поиски, чтобы найти числа, которые соответствуют подсказкам о разрядах. (См. Больше интересных мероприятий, связанных с ценной ценностью, здесь.)
Подробнее: Primary Theme Park
3. Найдите вещи, за которые нужно быть благодарным.
Нам нравится этот сладкий поворот в традиционной охоте за мусорщиками.Дети ищут вещи, за которые можно быть благодарными, например, что-то своего любимого цвета или что-то, что заставляет их смеяться. Это действительно стоит найти.
Подробнее: Natural Beach Living
4. Используйте пять чувств
Наша собственная подборка бесплатных распечатанных вариантов охоты за мусорщиками включает охоту Five Senses. В этом открытом задании учащимся предлагается найти предметы, которые они могут видеть, слышать, пробовать на вкус, осязать и обонять. Получите все наши бесплатные мероприятия по охоте за мусором здесь.
5. Отправляйтесь на охоту за мусором по географии
Путешествуйте по миру, не выходя из класса или гостиной! Вытащите атлас или воспользуйтесь Google Планета Земля, чтобы завершить эти бесплатные охоты за мусором по географии. Исследуйте все Соединенные Штаты или только штат, в котором вы живете, и учитесь, весело проводя время.
Подробнее: Мусорные ведра для маленьких ручек
6. Отправьтесь в путешествие
Наконец-то готовы отправиться в путь? Отправляйся в охоту за мусором! На нем достаточно вещей, чтобы занять вас на мили, мили и мили.
Узнать больше: Честность и Истинность
7. Обыщите книжные полки
Посетите библиотеку, чтобы найти самые разные типы книг. Может быть, вы найдете новое любимое чтение! (Этот также работает с каталогами онлайн-библиотек.)
Подробнее: Scholastic
8. Поиск по страницам книги
Вы можете использовать эту бесплатную печатную версию для поиска мусора снова и снова с любыми книгами, которые читают ваши дети. Это интересный способ побудить к более глубокому чтению.
Подробнее: Я люблю 2 учить
9. Превратите форму для маффинов в мусорную корзину
Как это мило? Получите бесплатный лист для печати, чтобы ваш ребенок мог вырезать и раскрасить. Затем выньте банку на улицу и найдите как можно больше предметов!
Подробнее: Mama Papa Bubba
10. Погоня за цветами
С этой бесплатной печатной версией вы можете устроить так много охотников за мусором! Поохотьтесь по дому или в классе, выйдите на игровую площадку или в парк или попытайтесь найти предметы подходящего цвета в своем любимом фильме или видеоигре.
Узнайте больше: Rock Your Homeschool
11. Считай и охотись
Эта простая охота за мусором заставляет детей считать, пока они смотрят. Если вам нравится эта концепция, вы легко сможете организовать больше таких охот.
Подробнее: Развлечения дома с детьми
12. Два – это вдвое веселее
Две охоты на мусорщиков по ссылке ниже, дети могут соревноваться, кто финиширует первым! Большие группы могут работать в командах.
Подробнее: Прагматичный родитель
13.Сделать селфи
Подростки обязательно захотят принять участие в этом! Маленькие могут одолжить ваш телефон и весело провести время, делая селфи в этой невероятно крутой охоте за мусором.
Подробнее: Магазин рождественских игр
14. Осмотрите дом
Вот отличная охота за мусором в снежный или дождливый день. Попросите детей проверить каждый из них в списке или соберите предметы и отнесите их в центральное место. (Убедитесь, что они все убрали, когда закончили!)
Подробнее: О маме
15.Прогуляйтесь по улице
Отправляйтесь в охоту за мусором на детской площадке или на заднем дворе! У этого есть дифференцированные варианты, с подсказками в картинках для молодых ищущих и словами для более старших.
Узнать больше: Домашний вереск
16. Взгляни в небо
Не ложитесь спать допоздна и взгляните в небо в этой веселой ночной охоте за мусором! Узнайте больше о фазах луны и о том, как определять созвездия.
Подробнее: Реальная жизнь дома
17.Получить изображение
Соберите семью на прогулку по окрестностям и вместе пройдите эту охоту за мусором. В бесплатной версии для печати перечислены 30 фотографий, которые вам нужно сделать, запечатлев все, от групповой позы йоги до зазубренной скалы. Это тоже развлечение для создания команды в классе.
Подробнее: Mommy Восточного побережья
18. Листать газету
Возьмите воскресное издание и приготовьтесь исследовать страницы! Это еще одна охота за мусорщиками, которую вы можете использовать снова и снова со свежими газетами.
Подробнее: Игры
19. Начни наблюдение за птицами
Разбудите своего внутреннего орнитолога этой веселой небольшой охотой, которую вы можете устроить на собственном заднем дворе или во время прогулки по окрестностям.
Подробнее: Красный трехколесный велосипед
20. Выполнить акты обслуживания
Эта охота была создана, чтобы вдохновить детей на служение в окрестностях. Вы также можете использовать его для работы по дому!
Подробнее: Одна креативная мамочка
21.Откройте для себя мир книг
Эта охота за мусором займет некоторое время, но она отлично подходит как для любителей книг, так и для неохотных читателей. Дети читают книги, которые соответствуют разным критериям, например, по фильму или написанной более 20 лет назад.
Узнайте больше: Modern Parents Messy Kids
22. Сумка
Дети любят собирать такие вещи, как камни и палки, поэтому эта охота за мусором дает им немного смысла.Дайте каждому ребенку бумажный пакет со списком предметов, которые нужно найти, затем попросите их наполнить пакет и принести его вам, когда они закончат.
Узнать больше: Как вложить меньше
23. Листать словарь
В наши дни детям не обязательно проводить много времени со словарем! Просто поискать информацию в Интернете проще. Но все же есть преимущество в использовании словаря. Если у вас нет распечатанного, попробуйте использовать приложение Dictionary.com.
Подробнее: Moms and Munchkins
24. Ищите разные эмоции
Эту охоту на мусорщиков с социально-эмоциональным обучением можно использовать по-разному. Используйте его, наблюдая за другими, будь то дома или перед телевизором. Посмотрите ссылку на распечатку и другие идеи по ее использованию.
Подробнее: Mosswood Connections
25. Хотите поохотиться на мусорщиков?
Когда ваши малыши начнут смотреть Frozen в десятитысячный раз, просто отпустите их и дайте им закончить охоту за мусором, пока они смотрят.Это улучшит их наблюдательность и позволит занять их, пока вы выпиваете столь необходимую чашку кофе… в другой комнате.
Подробнее: маринованный прокрастинатор
Буфер обмена незаменим при охоте за мусором, но есть много других умных способов использовать их в классе и за его пределами. Узнайте больше здесь.
Plus, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все самые свежие идеи и информацию об обучении прямо на свой почтовый ящик!
Переход наTesla увеличивает уже электрифицированный легальный рынок Остина
Завод Tesla строится в Остине, штат Техас, США.S. 29 сентября 2021 г. REUTERS / Joe White
- По крайней мере 7 юридических фирм открыли офисы в Остине в этом году
- Другие крупные компании переехали в Остин
Названия компаний и юридических фирм, указанные выше, генерируются автоматически на основе по тексту статьи. Мы улучшаем эту функцию, продолжая тестировать и развивать бета-версию. Мы приветствуем отзывы, которые вы можете оставить, используя вкладку отзывов в правой части страницы.
(Рейтер) – Юристы в Остине считают, что решение Tesla Inc о переносе своей штаб-квартиры из Пало-Альто, штат Калифорния, обвиняет юристов в том, что это еще больше укрепляет роль столицы штата Техас в качестве ключевого юридического рынка.
Остин и другие города Техаса стали магнитом для технологических и других компаний, стремящихся выйти за пределы своих традиционных домов в Калифорнии и на Северо-Западе. В декабре Oracle заявила, что переносит свою корпоративную штаб-квартиру в Остин из Кремниевой долины, и по данным Торговой палаты Остина, в этом году более 100 компаний либо переместили, либо расширили свои штаб-квартиры в районе Остина.
Юридические фирмы последовали этому примеру. По крайней мере семь фирм, включая Berry Appleman & Leiden, Gunderson Dettmer Stough, Villeneuve Franklin & Hachigian, Kirkland & Ellis, Latham & Watkins, O’Melveny & Myers, Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan и Rimon, открыли в этом году новые офисы в Остине.
«Доказательство концепции подтверждается снова и снова, – сказал Ашер Гриффин, соуправляющий партнер офиса Куинна Эмануэля в Остине. Он добавил: «Tesla – огромное имя, и это еще один знак плюса на столбце».
Приход таких компаний, как Oracle и Tesla, а также привлечение давних институтов, включая Техасский университет в Остине, подтолкнет юридические фирмы к еще большему инвестированию в свои офисы в Остине, сказал Пейтон Смит, управляющий партнер. офиса McGuireWoods в Остине.
Смит отметил, что еще до того, как в четверг объявил генеральный директор компании Илон Маск, Tesla уже строила там крупный комплекс по производству автомобилей и аккумуляторов.
Тем не менее, по словам руководителей юридических фирм, беседовавших с Reuters, юристам из Остина и их фирмам не обязательно ожидать непредвиденных доходов. Они отметили, что крупные компании, которые переезжают в Остин, уже имеют уже существующие отношения с другими юридическими фирмами. (Среди сторонних фирм компании Tesla в прошлом году обратилась к Куинну Эмануэлю с просьбой оспорить ограничения COVID-19 в округе Калифорния, где расположен ее завод во Фримонте.Маск сказал, что он переехал в Техас в прошлом году.)
«Я думаю, что именно эти отношения, в конечном итоге, будут стимулировать распределение юридических работ между фирмами, в большей степени, чем то, как долго у фирмы есть офис в Остине», – Берт Грин, управляющий партнер офиса Дуэйна Морриса в Остине, говорится в электронном письме.
В то время как у нескольких фирм с общенациональной практикой технологических транзакций уже давно есть офисы в Остине, например, Wilson Sonsini Goodrich & Rosati, другим, таким как Cooley, еще предстоит водрузить там флаг.
Смит сказал, что видит возможности в маркетинге своих давних связей в Остине, в том числе в органах власти штата и местных властей. По словам Смита, с помощью поощрительных пакетов, которые иногда помогают привлечь в город вновь прибывших, юристы «могут помочь пройти этот путь».
И даже если ранее существовавшие отношения часто преобладали над географией, Грин сказал, что «нет никаких сомнений в том, что пребывание на земле» позволит фирмам лучше обслуживать своих клиентов, которые наладили значительные операции в Остине.
Подробнее:
Tesla переносит штаб-квартиру в Техас из Калифорнии
О’Мелвени берет команду из Thompson & Knight для открытия офиса в Остине
Rimon показывает глобальный рост с новыми офисами в Остине и Монреале, нанимает каннабис
Гундерсон в Кремниевой долине Деттмер следит за наличностью стартапа с перезапуском Остина
Киркланд продолжает расширение Техаса с новым форпостом в Остине
Куинн Эмануэль наблюдает за растущим количеством патентных заявок с новым офисом в Остине
Oracle перемещает штаб-квартиру в Техас из Кремниевой долины
Дэвид ТомасДэвид Томас сообщает о юридический бизнес, включая стратегию юридических фирм, найм, слияния и судебные разбирательства.