Тест для дошкольников: Пройти бесплатные тесты онлайн на развитие мозга для детей
Тесты для детей 7-10 лет с ответами – вопросы
- Главная
- Тесты
- Тесты для детей с ответами
- Тесты для детей по возрастам
Популярности Новизне
Выбрать сбросить выбранное
Что вы знаете о конфетах? Тест на Всемирный день конфетДетские тесты — исключительно популярная тема у посетителей нашего сайта. Поэтому мы активно работаем над ее развитием. Новинки у нас появляются практически каждый день и мы стараемся радовать наших гостей самым интересным и очень познавательным материалом.
Тесты для детей 7-10 лет с ответами собранные на нашем проекте рассчитаны на детей начальных классов.
Их можно пройти онлайн, скачать к себе на компьютер в удобном формате PDF или распечатать на принтере. Если вам нужны не только вопросы, но и ответы на них, то вы всегда можете воспользоваться специальной ссылкой, которая расположена в самом низу. Но не спешите на нее жать! Ведь гораздо интересней проверить свои знания.
Как дополнительную интересную возможность мы предусмотрели режим «Играть». Это более сложный вариант, так как нельзя исправить предыдущие ответы. Если он кажется вам слишком сложным, вы можете оставаться в режиме «Тест».
Выводить по:
- 8
- 16
- 24
- 32
Тест по английскому языку для детей
Выберите центр
Россия
Казахстан
Азербайджан
ОТКРОЙ СВОЙ
ЦЕНТР ПОЛИГЛОТИКИ
Обратный звонок
Обратный звонок
Выберите филиалБалтийская Жемчужинав ПушкинеЛеонтьевский мысна Академическойна Выборгском шоссена Дыбенкона Звезднойна Кушелевскойна Ленинскомна Лидии Зверевойна Московскойна Парнасена Площади Ленинана Пролетарскойна проспекте Королевана проспекте СлавыСолнечный городв Кировскев Новогореловов Новом Оккервилев Новоселье (школа)в Южном Кудровово Всеволожскев ЖК Испанские Кварталыв Жулебинов Зеленоградев Митинов Южном Бутовона Бескудниковскомна Домодедовскойв Московскомв Коммунаркев Некрасовкев Раменкахв ЮВАОна Бабушкинскойна Беломорскойна Коломенскойна Селигерскойв Балашихев Дзержинскомв Дубнев Лобнев Одинцовов Путилковов Реутовев Старой Купавнев Чехове 2-й Юго-востокна Есенинав ЖК Гостенскийна проспекте Станке Димитрована ул.
имени О.Н. Строкинана Свободына Лизюковав Академическомв Кировском районев Юго-Западномна Карла Марксана 1-ой Советскойна Ржанована Чистопольскойв Камышловев Кировев Комсомольске-на-Амурена Монтажниковна НевкипелогоПанорама 1Панорама 2на Баварскойна Косухинав Лискахв Махачкалев ЖК Цветына Березовскойна бульваре Королевана Московском шоссев Автозаводском районев Приокском районена Семьи Шамшиныхна Ясном берегув микрорайоне Юбилейныйв ЖК Новая Слободкана Куйбышевав Кировском районена 1-й Красноармейскойна Рабочем поселкена Садовомв Печорев Ржевев Рыбинскена Большойна Крупскойв Васильевском переулкев Салехардев Смоленскена Пирогована Артемана Первомайскойна Льва Толстогов Центральном округев Улан-Удэна Амурском бульварена Слободскойв Московском районев Южно-Сахалинскена Батована Володарскогов Усть-Каменогорскена Юсиф СафароваНажимая кнопку “Отправить”, вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
СМИ о нас
Онлайн-тест позволит проверить уровень знаний вашего ребенка, полученных в языковом центре Полиглотики.
Вверху экрана на английском языке приводится фраза. Родитель или педагог может прочитать ее вслух, если ребенок еще не умеет читать сам. Предложите ребенку при помощи мыши выбрать правильный ответ из трех вариантов.
Успех изучения иностранного языка зависит от уровня знаний и контроля на разных этапах обучения. Тест по английскому языку Полиглотики предназначен для детей от 1 до 8 лет.
Результаты прохождения теста
Тест пройден 1487 раз(а).
- Без ошибок 629 (42%)
- Не более 2-х ошибок 465 (31%)
- 3-5 ошибок 225 (15%)
- 6-12 ошибок 138 (9%)
- 13 и более ошибок 30 (2%)
Обучаться Online
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Выберите филиал*Балтийская Жемчужинав ПушкинеЛеонтьевский мысна Академическойна Выборгском шоссена Дыбенкона Звезднойна Кушелевскойна Ленинскомна Лидии Зверевойна Московскойна Парнасена Площади Ленинана Пролетарскойна проспекте Королевана проспекте СлавыСолнечный городв Кировскев Новогореловов Новом Оккервилев Новоселье (школа)в Южном Кудровово Всеволожскев ЖК Испанские Кварталыв Жулебинов Зеленоградев Митинов Южном Бутовона Бескудниковскомна Домодедовскойв Московскомв Коммунаркев Некрасовкев Раменкахв ЮВАОна Бабушкинскойна Беломорскойна Коломенскойна Селигерскойв Балашихев Дзержинскомв Дубнев Лобнев Одинцовов Путилковов Реутовев Старой Купавнев Чехове 2-й Юго-востокна Есенинав ЖК Гостенскийна проспекте Станке Димитрована ул. имени О.Н. Строкинана Свободына Лизюковав Академическомв Кировском районев Юго-Западномна Карла Марксана 1-ой Советскойна Ржанована Чистопольскойв Камышловев Кировев Комсомольске-на-Амурена Монтажниковна НевкипелогоПанорама 1Панорама 2на Баварскойна Косухинав Лискахв Махачкалев ЖК Цветына Березовскойна бульваре Королевана Московском шоссев Автозаводском районев Приокском районена Семьи Шамшиныхна Ясном берегув микрорайоне Юбилейныйв ЖК Новая Слободкана Куйбышевав Кировском районена 1-й Красноармейскойна Рабочем поселкена Садовомв Печорев Ржевев Рыбинскена Большойна Крупскойв Васильевском переулкев Салехардев Смоленскена Пирогована Артемана Первомайскойна Льва Толстогов Центральном округев Улан-Удэна Амурском бульварена Слободскойв Московском районев Южно-Сахалинскена Батована Володарскогов Усть-Каменогорскена Юсиф Сафарова
Курс обученияАнглийский языкНемецкий языкИспанский языкИтальянский языкКитайский языкФранцузский язык Подготовка к школе Подготовка к экзаменамArtCookingCraftsFitnessMusicStorytimeYoga kidsАнглийская литература Английский для начальной школы (онлайн)Английский Клуб-СадАнглийский ТеатрАнглийский язык (групповые)Билингвальный детский сад полного дняДетская Школа МодыИЗО-студияИндивидуальные занятияКаллиграфияКаникулы с Полиглотиками Клуб отличников Корейский языкКурс развития памятиЛетний лагерьЛогопедические занятияМатематика на английскомМентальная арифметикаМини-садМнемотехникаМузыкальное РазвитиеНаука на английскомПиши-ЧитайПодготовка к эмиграции Португальский языкРазговорный Клуб с НосителемРаннее развитие на английскомСкорочтениеТворчество на английскомУчимся отлично!Фитнес на английскомШахматный КлубАнглийский язык (онлайн)Немецкий язык (онлайн)Испанский язык (онлайн)Французский язык (онлайн)
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации. Указать
Нажимая кнопку “Отправить”, вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Выберите свой филиал:
- Россия
- Казахстан
- Азербайджан
Все филиалы Полиглотиков
Обратный звонок
Записаться на пробный урок
© 2006-2022 ПОЛИГЛОТИКИ – Сеть детских языковых центров.
Тест для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия – военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кемеровский
государственный университетЦентр педагогического образования
Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики
Дошкольное образование
Методические рекомендации для
воспитателей
Выполнила: Сергеева
Юлия
Кемерово 2015
• Под познавательной активностью детей дошкольного возраста следует
понимать активность, возникающую по поводу познания и в его
процессе. Она выражается в заинтересованном принятии информации,
в желании уточнить, углубить свои знания, в самостоятельном поиске
ответов на интересующие вопросы, в проявлении элементов творчества,
в умении освоить способ познания и применить его на другом
материале.
3. Цель:
1. Активизировать педагогов на эффективное использованиеразличных методов, повышающих познавательную активность;
2.Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов.
4. Выделим некоторые наиболее эффективные методы данной группы.
• Умение анализировать помогает усваивать знания осознанно. Доказано,что дети дошкольного возраста, особенно 5-7 лет, способны к таким
мыслительным операциям, как анализ и синтез. Опираясь на эту
способность, можно создать метод обучения.
• Анализ как метод бывает элементарным и причинным (каузальным). В
процессе элементарного анализа дети усваивают высшие признаки, как
бы разбирают изучаемое явление на видимые составляющие.
Соответствующий такому анализу синтез, тоже как метод познания,
помогает представить предмет или явление в целом.
• Например, дети рассматривают картину с изображением строителя с
рабочим инструментом на фоне стоящего дома. Воспитатель предлагает
назвать признаки, по которым дети определили профессию этого
человека, Такой элементарный анализ является необходимой отправной
точкой для более сложного причинного анализа.
• Такой анализ позволяет рассмотреть причинные связи и зависимости
между признаками, выявленными в элементарном анализе.
Соответствующий такому анализу синтез помогает ребенку понять
существенные, значимые связи и отношения.
• Так, продолжая рассматривать вышеназванную картинку, воспитатель
предлагает детям подумать, зачем строителю мастерок, который он
держит в руке, почему подъемный кран такой высокий, зачем строить
такой большой дом, кого может порадовать работа строителя и т. п. С
помощью подобных вопросов ребенок начинает вникать в сущность
явлений, привыкает задумываться над внутренними взаимосвязями, как
бы видеть то, что не изображено на картинке, приобретает умение
делать самостоятельные выводы.
• Метод анализа и синтеза тесно связан с методом, или иными словами
методическим приемом, сравнения.
• Метод вопросов — постановка вопросов детям и воспитание умения и
потребности задавать вопросы, грамотно и чётко их формулировать.
• В повседневной жизни дети задают взрослым много вопросов. Вопросы
разнообразны по тематике, глубине, мотивам. В целом, вопросы ребенка
позволяют судить о направленности его интересов.
• Детей на занятиях надо стимулировать к постановке вопросов прямым
предложением («Вы хотите еще что-нибудь узнать о Северном полюсе?
Спрашивайте. Я постараюсь ответить. », положительной оценкой,
направленной как на сам факт вопроса, так и на его удачную формулировку. В
конце занятия можно оставлять 2-3 минуты специально для вопросов детей.
Если воспитатель делает это систематически — дети привыкают к данной
форме работы и готовы задавать вопросы.
8. Метод повторения.
• Повторение — важнейший дидактический принцип, без применениякоторого нельзя говорить о прочности усвоения знаний и воспитания
чувств. На занятии он может быть ведущим методом или методическим
приёмом.
• Возможны три формы организации повторения на занятии по
ознакомлению с социальной деятельностью. Прямое повторение: от
детей требуется умение повторить то, что они усвоили. Повторение
ведёт на уровне воспроизведения в той форме и в тех же
формулировках, которые были даны при первичном восприятии
материала.
• Применение знаний в сходной ситуации. Данная форма повторения
основана на ассоциативных связях, возникающих при восприятии
нового материала, новых объектов, предметов. («На что похож этот
Предмет? ».)
• Повторение на последовательном уровне — третья форма повторения.
К усвоенным ранее знаниям ребенок возвращается в новой ситуации,
когда опираться нужно не на конкретные примеры, а на сделанные
ранее обобщения, выводы.
10. Тест для дошкольников
Работу выполнила: Сергеева ЮлияВОПРОС 1
Сколько груш нарисовано на картинке?
1
2
3
4
12. ПРАВИЛЬНО!МОЛОДЕЦ!
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС13. НЕПРАВИЛЬНО!
ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСУ14. В строке написано пять слов. Четыре слова можно объединить в одну группу и дать ей название.
Одно слово к этой группе неВОПРОС 2В строке написано пять слов. Четыре слова можно объединить в
одну группу и дать ей название. Одно слово к этой группе не
относится. Это “лишнее” слово надо исключить.
1) Река,
2) озеро,
3) море,
4) мост,
5) болото.
15. ТЫ УМНИЦА!ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС16. НЕПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ ЕЩЕ
ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСУ17. Сова всегда спит…
Вопрос 3Сова всегда спит…
1) ночью,
2) утром,
3) днем,
4) вечером
18. МОЛОДЕЦ
СЛЕДУЮШИЙ ВОПРОС19. БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЕ РАЗ20. Город России?
ВОПРОС 4Город России?
1) Киев,
2) Харьков,
3) Москва,
4) Донецк.
21. ПРАВИЛЬНО
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС22. НЕПРАВИЛЬНО
ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ23. КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНКЕ?
ВОПРОС 5КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНКЕ?
• ЗИМА
• ВЕСНА
• ЛЕТО
• ОСЕНЬ
24.
ПРАВИЛЬНОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС25. НЕПРАВИЛЬНО
БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ26. Лежит — молчит, подойдешь — заворчит. Кто к хозяину идет, она знать дает.
ВОПРОС 6Лежит — молчит, подойдешь — заворчит.
Кто к хозяину идет, она знать дает.
• СОБАКА
• СВИНЬЯ
• КОРОВА
27. ПРАВИЛЬНО
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС28. НЕПРАВИЛЬНО
ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ29. Мохнатенька, усатенька, лапки мягоньки, а коготки востры.
ВОПРОС 7Мохнатенька, усатенька, лапки мягоньки, а
коготки востры.
• Собака
• Курица
• Кошка
30. ПРАВИЛЬНО
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС31. НЕПРАВИЛЬНО
НАЗАД32. Лежала под елками подушечка c иголками. Лежала, лежала да побежала.
ВОПРОС 8Лежала под елками подушечка c иголками.
Лежала, лежала да побежала.
• Кошка
• Собака
• Еж
33. ПРАВИЛЬНО
СЛЕДУЩИЙ ВОПРОС34. НЕПРАВИЛЬНО
ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСУ35. У какого из этих героев в голове были одни опилки?
ВОПРОС 9У какого из этих героев в голове были одни
опилки?
• Буратино
• Винни-Пух
• Страшила
• Чебурашка
36.
ПРАВИЛЬНОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС37. НЕПРАВИЛЬНО
БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ38. Вставьте пропущенное слово: Попрыгунья …. лето красное пропела.
ВОПРОС 10Вставьте пропущенное слово: Попрыгунья …. лето
красное пропела.
• оса
• стрeкоза
• уха
• пчела
39. ПРАВИЛЬНО
МОЛОДЕЦ!ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТ
40. НЕПРАВИЛЬНО
ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЕ РАЗ41. ПОЗДРАВЛЯЮ! ТЫ СПРАВИЛСЯ!
English Русский Правила
Подготовка к тесту или процедуре для дошкольников: Медицинская энциклопедия MedlinePlus
Надлежащая подготовка к тесту или процедуре снижает тревогу вашего ребенка, поощряет сотрудничество и помогает вашему ребенку развить навыки преодоления трудностей.
Подготовка детей к медицинским обследованиям может уменьшить их беспокойство. Это также может сделать их менее склонными к плачу и сопротивлению процедуре. Исследования показывают, что снижение беспокойства может уменьшить ощущение боли, которую люди испытывают во время неприятных процедур. Тем не менее, подготовка может не изменить того факта, что ваш ребенок почувствует некоторый дискомфорт или боль.
Перед тестом поймите, что ваш ребенок, вероятно, будет плакать. Заранее продемонстрируйте, что будет происходить во время теста, чтобы узнать о страхах и опасениях вашего ребенка. Использование куклы или другого предмета для разыгрывания теста может выявить проблемы, о которых ваш ребенок не может говорить, и уменьшить его беспокойство.
Большинство людей боятся неизвестного. Это помогает, если ваш ребенок знает, чего ожидать. Если страхи вашего ребенка нереалистичны, объяснение того, что на самом деле произойдет, может помочь. Если ваш ребенок обеспокоен какой-то частью теста, не преуменьшайте эту озабоченность. Убедите ребенка, что вы будете рядом, чтобы помочь, чем сможете.
Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что процедура не является наказанием. Дети дошкольного возраста могут считать, что боль, которую они испытывают, является наказанием за что-то, что они сделали.
Самый важный способ, которым вы можете помочь своему ребенку, — это правильно подготовиться и обеспечить поддержку и комфорт во время процедуры. Спросите, есть ли в больнице детский специалист, который может помочь вам до и после процедуры.
ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРЕ:
Ограничьте свои объяснения процедуры 10-15 минутами. Дошкольники способны слушать и понимать только в течение короткого времени. Объясните тест или процедуру непосредственно перед ее проведением, чтобы ваш ребенок не беспокоился об этом в течение нескольких дней или недель.
Вот несколько общих рекомендаций по подготовке вашего ребенка к тесту или процедуре:
- Объясните процедуру на языке, понятном вашему ребенку, используя простые слова и избегая абстрактных терминов.
- Используйте игровую подготовку, чтобы продемонстрировать ребенку процедуру и выявить проблемы (см. следующий раздел).
- Убедитесь, что ваш ребенок понимает часть тела, задействованную в тесте, и что процедура будет ограничена этой частью.
- Как можно лучше опишите ощущения от теста.
- Будьте честны со своим ребенком в отношении любого дискомфорта или боли, которые может вызвать тест.
- Если процедура затрагивает часть тела, которая необходима вашему ребенку для выполнения определенной функции (например, речи, слуха или мочеиспускания), объясните, какие изменения произойдут впоследствии.
- Объясните ребенку, что кричать, плакать или выражать боль другим способом, используя звуки или слова, можно.
- Спросите, есть ли у вашего ребенка вопросы по поводу того, что вы объяснили.
- Позвольте вашему ребенку попрактиковаться в положениях или движениях, которые потребуются для процедуры, например, в положении эмбриона для люмбальной пункции.
- Подчеркните преимущества процедуры и поговорите о том, что может понравиться ребенку после обследования, например, о том, что он чувствует себя лучше или может вернуться домой. Возможно, после этого вы захотите предложить ребенку мороженое или какое-либо другое угощение, но не делайте угощение условием «хорошего поведения» для теста.
- Практикуйте с ребенком глубокое дыхание и другие успокаивающие действия. Если возможно, пусть ваш ребенок держит вашу руку и сжимает ее, когда чувствует боль.
- Спросите у поставщика медицинских услуг, может ли ваш ребенок принимать некоторые решения, когда это уместно, например, на какую руку следует поставить капельницу или какого цвета повязку использовать.
- Отвлекайте ребенка во время и после процедуры книгами, песнями, счетом, глубоким дыханием или выдуванием мыльных пузырей.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Игра может быть хорошим способом продемонстрировать ребенку процедуру и выявить возможные беспокойства. Адаптируйте эту технику к своему ребенку. Большинство медицинских учреждений для детей используют игру для подготовки детей к процедурам.
У многих маленьких детей есть любимая игрушка или другой важный предмет, который может стать подспорьем в этом процессе. Для вашего ребенка может быть менее опасным выражать беспокойство через игрушку или предмет, а не напрямую. Например, ребенок, у которого собираются брать кровь, может лучше понять его, если вы обсудите, что «кукла может чувствовать» во время теста.
Игрушки или куклы могут помочь вам объяснить процедуру вашему дошкольнику. Как только вы ознакомитесь с процедурой, кратко продемонстрируйте на игрушке, что испытает ваш ребенок. Используя игрушку, покажите ребенку:
- Бинты
- Как делаются инъекции
- Как вставляются капельницы
- Как делаются хирургические надрезы
- Стетоскопы
- В каких положениях ваш ребенок будет потом ,
- Попросите поставщика услуг вашего ребенка ограничить количество посторонних, входящих и выходящих из комнаты во время процедуры, поскольку это может вызвать беспокойство.
- Спросите, может ли медработник, который провел с вашим ребенком больше всего времени, присутствовать во время процедуры.
- Спросите, можно ли использовать анестезию для уменьшения дискомфорта вашего ребенка.
- Попросите, чтобы болезненные процедуры не проводились на больничной койке, чтобы ребенок не связывал боль с больничной палатой.
- Если ваш ребенок может видеть вас во время процедуры, делайте то, что ему говорят, например, открывайте рот.
- Спросите, можно ли ограничить дополнительные звуки, свет и присутствие людей.
- Наблюдения: Вы можете многое узнать о ребенке, просто наблюдая за ним. При использовании этой методики воспитатели дошкольных учреждений просто наблюдают за поведением ребенка в различных сценариях, отмечая его умственное, физическое и эмоциональное развитие.
- Портфели: Метод портфелей чем-то похож на метод наблюдений, потому что оба они ненавязчивы. Но вместо того, чтобы наблюдать за поведением ребенка, учителя и родители рассматривают его работу в течение определенного периода времени. Это покажет прогресс ребенка (или его отсутствие) на пути к конкретным вехам развития.
- Стандартные тесты: Конечно, стандартные методы тестирования можно использовать и для оценки дошкольников. Этот метод напоминает тесты, которые вам давали в начальной школе: задаются вопросы, даются ответы и выставляются оценки.
- Навыки мелкой моторики: Говоря о координации между мелкими мышцами, например, в руке, мелкая моторика позволяет детям есть, писать, одеваться и т. д. , Большинство детей дошкольного возраста могут рисовать простые фигуры, есть с посуды и самостоятельно одеваться.
- Навыки крупной моторики: Что касается координации между крупными мышцами, такими как мышцы рук и ног, навыки крупной моторики позволяют детям выполнять физические упражнения, такие как бег и прыжки. Большинство дошкольников могут балансировать на одной ноге и подниматься по лестнице.
- В целом объясняться словами
- Спрашивать основные предметы по их правильным названиям
- Отвечать на простые вопросы кто, что, где и почему
- Составлять предложения из четырех или более слов
- Слушать, когда их зовут из другой комнаты
ребенку играть с некоторыми предметами (кроме иголок и других острых предметов). Наблюдайте за своим ребенком, чтобы понять, что он беспокоится или опасается.
Независимо от того, какой тест будет проведен, ваш ребенок, вероятно, будет плакать. Это нормальная реакция на незнакомое место, новых людей и разлуку с вами. Зная это с самого начала, вы можете уменьшить беспокойство по поводу того, чего ожидать.
ПОЧЕМУ ОГРАНИЧЕНИЯ?
Ваш ребенок может удерживаться руками или с помощью физических устройств. Маленьким детям не хватает физического контроля и способности выполнять команды, которые обычно есть у детей старшего возраста и взрослых. Большинство тестов и процедур требуют ограниченных движений или их отсутствия для обеспечения их точности. Например, чтобы получить четкие результаты на рентгене, не должно быть никакого движения.
Ограничения также могут использоваться во время процедур или в других ситуациях для обеспечения безопасности вашего ребенка. Ограничения могут быть использованы для обеспечения безопасности вашего ребенка, когда персонал должен покинуть комнату на короткое время во время рентгеновских и ядерных исследований. Их также можно использовать, когда делается пункция для получения образца крови или начала внутривенного вливания. Если ваш ребенок будет двигаться, игла может нанести травму.
Поставщик услуг вашего ребенка будет использовать все методы, чтобы обеспечить безопасность и комфорт вашего ребенка. В зависимости от процедуры для успокоения ребенка могут использоваться лекарства.
Ваша задача как родителя — утешить ребенка.
ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ:
Ваше присутствие может помочь вашему ребенку во время процедуры, особенно если процедура позволяет вам поддерживать физический контакт. Если процедура проводится в больнице или в офисе поставщика медицинских услуг, возможно, вы сможете присутствовать там. Если вы не уверены, спросите, можете ли вы быть там.
Если вы подозреваете, что можете заболеть или встревожиться, держитесь на расстоянии, но оставайтесь там, где ваш ребенок может вас видеть. Если вы не можете присутствовать, оставьте ребенку знакомый предмет для комфорта.
Не показывайте беспокойства. Это только еще больше расстроит ребенка. Исследования показывают, что дети более склонны к сотрудничеству, если их родители принимают меры (например, иглоукалывание), чтобы уменьшить собственное беспокойство.
Если вы испытываете стресс и тревогу, попросите помощи у друзей и членов семьи. Они могут обеспечить уход за детьми других братьев и сестер или питание для семьи, чтобы вы могли сосредоточиться на поддержке своего ребенка.
Другие соображения:
Оценка дошкольного образования: что ожидать
Если у вас есть маленький ребенок, вы, вероятно, слышали об оценке дошкольного возраста, которую их учитель или воспитатель планирует провести. На самом деле, вы можете бояться этого.
Но правда в том, что бояться абсолютно нечего! Дошкольные оценки не должны пугать. На самом деле они очень важны и дадут вам много ценной информации о вашем ребенке. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
Что такое дошкольная оценка?
Дошкольная оценка — это процесс, в ходе которого учителя, воспитатели и/или родители собирают информацию о сильных и слабых сторонах ребенка. Затем эту информацию можно использовать для создания соответствующих образовательных планов, соответствующих состоянию развития ребенка.
Хотя практика оценки маленьких детей может показаться вам неудобной, дошкольные оценки имеют решающее значение. Они позволяют вам понять, как ваш ребенок учится лучше всего, и оптимальные способы поддержки его умственного развития.
Имея это в виду, давайте рассмотрим различные методы дошкольной оценки:
Различные дошкольные методы оценки
Различные школы, детские сады и т. д. могут использовать разные методы оценки вашего ребенка. Вот несколько наиболее распространенных методик оценки, используемых сегодня:
Ваш воспитатель может использовать один из вышеперечисленных методов или их комбинацию. У каждого есть свои достоинства. В конце концов, тип теста не имеет значения, если вы уходите с лучшим пониманием своего ребенка и того, где он находится в своем пути развития.
Что ожидать от дошкольного освидетельствования вашего ребенка
Как упоминалось выше, школа вашего ребенка или воспитатель может иметь собственный подход к дошкольному освидетельствованию. Но в целом вы можете ожидать, что они оценят вашего ребенка в следующих областях:
1. Двигательные навыки
Двигательные навыки можно определить как движение мышц. В большинстве случаев проводится проверка, чтобы убедиться, что мелкая и крупная моторика вашего ребенка эффективно развита для его возраста. Вот несколько вещей, которые учителя обычно ищут в дошкольниках:
Важно помнить, что каждый ребенок уникален и развивается с разной скоростью. То, что двигательные навыки вашего ребенка (или любой из перечисленных ниже наборов навыков) отстают, не означает, что так будет всегда. Постарайтесь помнить об этом в процессе оценки.
2. Личная информация
Дошкольники также должны хорошо знать личную информацию, такую как имена и пол ближайших родственников, город, в котором они живут, и месяц, в котором они родились. формы для покрытия этих вещей.
Учащиеся дошкольного возраста могут назвать номер домашнего телефона своей семьи, полный почтовый адрес, а также день, месяц и год своего рождения.
Если ваш ребенок еще не знает этих вещей, не волнуйтесь. Работайте с ними каждый день, чтобы они могли узнать элементы личной информации, перечисленные выше. Некоторые дети отстают в этой области, потому что им не хватает практики и повторений.
3. Академические знания
Почти каждое дошкольное обследование будет оценивать академические знания вашего ребенка. Знают ли они свои цвета? Как насчет их букв и цифр? Дети в этом возрасте также должны уметь различать основные формы, такие как круги, квадраты, ромбы и треугольники.
В зависимости от возраста вашего дошкольника его или ее учитель может также оценить его способность считать, идентифицировать животных и использовать описательные слова (подумайте о горячем, холодном, высоком).
Опять же, если ваш дошкольник еще не знает этих вещей, это не значит, что у него проблемы с развитием. Возможно, им просто нужно больше практики. Работайте с ними ежедневно, чтобы они лучше оценивали свой отчет о проделанной работе.
Способность вашего ребенка сотрудничать, делиться с другими детьми и заводить друзей также будет оцениваться во время дошкольного обследования. Хотя мы не всегда думаем об этих вещах как о «навыках», они необходимы для будущего успеха вашего ребенка.
Например, участие в собеседовании при приеме на работу, взаимодействие с представителями службы поддержки клиентов и успешное взаимодействие с коллегами требуют социальных навыков.
Некоторые дети от природы более общительны, чем другие. Они экстраверты; им может нравиться быть в центре внимания; они облегчают взаимодействие с другими детьми. Некоторые дети наоборот: тихие, застенчивые, замкнутые. Одно не лучше другого.
Дошкольные тесты оценивают социальные навыки, чтобы убедиться, что дети развиваются правильно, а не пристыдить их или превратить в нечто, чем они не являются.
5. Умение говорить
Наконец, ожидайте, что дошкольная оценка вашего ребенка будет охватывать речевые и языковые навыки, такие как артикуляция и способность выражать свои мысли. Средний дошкольник может:
Старшие и/или более продвинутые дошкольники могут использовать рифмующиеся слова, слова описания в предложениях, расскажите связную историю и многое другое.
В заключение
Оценка вашего ребенка дошкольного возраста даст вам много ценной информации. Вы узнаете об их сильных и слабых сторонах, о том, как они лучше всего учатся и находятся ли они на правильном пути развития. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы спланировать для них соответствующий план обучения.
Если вы беспокоитесь о предстоящей оценке вашего ребенка, начните работать с ним над его моторикой, личной информацией, академическими знаниями, социальными навыками и разговорными способностями. Таким образом, они полностью готовы к своей оценке, когда она им будет дана.
Запросите демонстрацию
Запросите демонстрацию и поговорите с одним из наших дружелюбных экспертов Procare, чтобы получить индивидуальное решение по уходу за детьми для уникальных потребностей вашего бизнеса.
Запросить демонстрацию
Дошкольный тест на IQ: чего ожидать
Если вы считаете, что ваш ребенок дошкольного возраста может быть когнитивно одаренным, тест на IQ может помочь вам подтвердить это предположение и определить наиболее подходящую сложную академическую программу для вашего ребенка, когда он переходит в детский сад.
Мы обсудим плюсы и минусы раннего тестирования IQ, различные варианты дошкольного теста IQ и то, как помочь вашему ребенку успешно пройти эти тесты.
Раннее IQ-тестирование: плюсы и минусы
Если вы решите, чтобы ваш ребенок прошел тест IQ дошкольного возраста, важно не оказывать на него давления и не вызывать беспокойства, так как дошкольное учреждение слишком молодо, чтобы дети испытывали академический стресс. Академический стресс в очень молодом возрасте также может в конечном итоге вызвать негативные чувства или колебания по отношению к учебе.
Кроме того, многие эксперты рекомендуют подождать, пока ребенку не исполнится 5 лет, чтобы пройти тест на IQ. Для очень маленьких детей тесты IQ могут быть неточными. Дети дошкольного возраста иногда стесняются незнакомцев (например, администратора теста) или им не хватает внимания и концентрации, чтобы точно пройти весь тест.
Однако, если вы относитесь к тесту как к оценке способностей вашего ребенка с низким давлением и понимаете, что он может набрать более высокие баллы, когда немного подрастет, в дошкольном тесте IQ нет ничего плохого.
Тест может дать вам информацию, которая может оказаться полезной, когда ваш ребенок пойдет в детский сад. Это может дать представление о ее относительных сильных и слабых сторонах, а также о том, какой тип академической программы или учебного плана лучше всего соответствует ее потребностям.
Вы также можете поделиться результатами теста IQ вашего ребенка с его учителем и, если результат особенно высок, обсудить, как адекватно ставить перед ребенком задачи и вовлекать его в течение учебного года.
Типы дошкольных тестов IQ
Хотя многие тесты IQ не предназначены для очень маленьких детей, у вас есть несколько вариантов при выборе теста IQ для дошкольников.
Дошкольная и начальная шкала интеллекта Векслера (WPPSI)
WPPSI, пожалуй, лучший тест IQ для дошкольников, потому что он специально разработан для измерения когнитивного развития маленьких детей. Возрастной диапазон для теста составляет от 2 лет и 6 месяцев до 7 лет и 7 месяцев.
В тесте особое внимание уделяется удобным для детей и подходящим для развития функциям, включая игровые действия для вовлечения маленьких детей, а WPPSI-IV является самой последней версией.
Дети в возрасте от 2 лет и 6 месяцев до 3 лет и 11 месяцев тестируются в трех основных областях полномасштабной версии WPPSI. Эти три области и типы вопросов для каждой из них следующие:
Вербальное понимание:
Рецептивная лексика. Вашему ребенку будет предложено определить правильные ответы на произнесенные слова и фразы. Например, вашему ребенку может потребоваться указать на картинку, представляющую слово, произнесенное администратором теста.
Информация. Этот раздел измеряет общие знания, долговременную память и полученные факты.
Именование изображения. Вашему ребенку будет предложено определить недостающую часть изображения.
Visual Spatial:
Блочный дизайн. Учащихся просят воспроизвести формы и рисунки, используя цветные пластиковые блоки.
Сборка объектов. Учащиеся должны упорядочить кусочки головоломки, чтобы сформировать осмысленное целостное изображение в течение определенного периода времени.
Рабочая память:
Память изображений. Вашему ребенку будет представлена одна или несколько картинок на короткий период времени. Затем вашего ребенка попросят правильно определить изображение(я) на другой странице.
Места в зоопарке. Учащийся просматривает одну или несколько карточек с животными, размещенных на макете зоопарка, а затем кладет карточки в ранее назначенные места.
Тест должен длиться 30-35 минут.
Stanford Binet IQ Test (SB)
В настоящее время наиболее широко используемой версией Stanford Binet является SB5. Тест SB5 можно назначать детям в возрасте от 2 лет, что делает его одним из вариантов дошкольного теста IQ.
Тем не менее, маленькие дети нередко получают нулевые баллы по SB5, потому что они не могут полностью сосредоточиться или адекватно следовать указаниям. С другой стороны, он предлагает красочные произведения искусства, игрушки и манипуляции.
SB5 оценивает пять основных навыков, каждый из которых разделен на вербальный и невербальный подтесты, всего до 10 подтестов. Подтесты обычно занимают около пяти минут, и вопросы становятся все более сложными.
Пять навыков, оцениваемых на SB5:
Гибкое мышление: ваш ребенок будет оцениваться с использованием словесных аналогий, рассуждений по картинкам и способности дополнить недостающую часть узора или рисунка.
Знание: Учащихся просят идентифицировать словарные слова, используя игрушки, карточки и указывая на части тела, чтобы идентифицировать их. В этом разделе ребенку также может потребоваться определить, что необычного или чего не хватает на картинке.
Количественное мышление: проверяются геометрические фигуры и основные концепции чисел.
Визуально-пространственная обработка: вашему ребенку будет предложено логически завершить головоломки и узоры.
Рабочая память: Вашему ребенку может потребоваться запомнить последнее слово предложения, под какой чашкой был спрятан шарик или последовательность, в которой администратор теста постукивал по серии блоков.
SB5 не рассчитан по времени, но среднему испытуемому требуется 45-75 минут для завершения оценки.
Тесты когнитивных способностей Вудкока-Джонсона (WJ)
Эта серия подтестов проводится индивидуально для детей в возрасте двух лет. Однако, в отличие от многих тестов IQ, WJ требует чтения и письма. Проверяемые навыки включают:
Понимание-Знание
Долгосрочное извлечение
Зрительно-пространственное мышление
Слуховая обработка
Гибкое мышление
Скорость обработки
Кратковременная память
Количественные знания
Способность к чтению-письму
Если ваш ребенок оценивается с помощью WJ, количество подтестов будет зависеть от того, сдает ли ваш ребенок стандартный набор (10 тестов) или расширенный набор (20 тестов).
Шкалы дифференциальных способностей (DAS-II)
DAS-II представляет собой набор индивидуальных тестов на познавательные способности и способности для детей в возрасте от 2 лет и 6 месяцев до 17 лет и 11 месяцев.
Батарея состоит из 20 подтестов, которые оценивают такие навыки, как немедленная и отсроченная память, визуальное распознавание и сопоставление, фонологическая обработка, понимание основных концепций чисел, скорость обработки и называния, а также зрительная и рабочая память.
Тест занимает около 90 минут, в зависимости от того, какие субтесты вводятся.
Как помочь ребенку успешно пройти тест IQ для дошкольников
Многие специалисты рекомендуют избегать слова «тест» в общении с ребенком дошкольного возраста. Итак, как вы можете помочь своему ребенку подготовиться к дошкольному тесту IQ?
Практикуйте концепции теста с помощью упражнений и игр, таких как заполнение шаблонов, определение изображений и работа с головоломками и блоками. Вы также можете потратить некоторое время на словарные карточки и игры на запоминание.