Тест для дошкольников готовность к школе: Готов ли ребенок к школе — тест для дошкольников на готовность к школе
тесты
|
Тест на готовность к обучению в школе
Тестирование готовности к обучению к школе предназначена для исследования готовности к обучению 6-7-летних детей по усложненным программам в детских садах или в первом классе. В процессе определения готовности к обучению необходимо помнить, что эта подготовленность не является каким-нибудь однородным фактором. Она зависит не только от наследственных задатков и гармоничности процесса их созревания, но также от опыта учебной работы ребенка в дошкольном учреждении и в семье.
Методика состоит из ряда заданий, предназначенных для исследования следующих функций:
- узнавание и выделение сложных форм;
- идентификация цвета, размера;
- умение строить умозаключения на основе жизненного опыта с опорой на здравый смысл;
- легкость оперирования числовым материалом;
- идентификации сложных абстрактных символов, мера устойчивого и произвольного внимания;
- выявление и измерение способности к логическому мышлению, обобщению, сравнению, абстрагированию, способности к классификации, к упорядочиванию, к понятийному мышлению;
- зрительно-моторная координация, работа на скорость;
- уровень психического развития.
Структура заданий методики напоминает структуру заданий “Теста исследования интеллекта для детей” Д. Векслера, но является более упрощенной и доступной для ребенка формой.
Для диагностической работы необходимо иметь стимульные матрицы (весь раздаточный материал находится в Приложении), карандаш, секундомер. Тест нужно проводить в 2-3 приема, инструкция сообщается ребенку устно (взрослый должен давать ее медленно и ясно).
Напротив рядов с заданием находятся различные рисунки, на которые ребенок должен положить указательный палец и таким образом обнаружить ряд, с которым он будет работать.
Пример: Найти на этой странице рисунок круга. Поставь на него пальчик. В этом ряду надо обвести кружочком бабочку.
Все задания выполняются на время, которое указано после каждой серии заданий. Секундомер включается после основной инструкции и выполнения примера. В начале серии представляется пример, на котором взрослый объясняет, что нужно сделать. Прежде чем начать выполнение основного задания, необходимо убедиться, что ребенок понял задание. К каждому заданию первое идет тренировочным. Основная инструкция повторяется только 1 раз.
Основная инструкция: “Перед тобой тетрадка с картинками, в которой надо будет выполнять различные задания. Возьми в руку карандаш. Тебе нужно будет обвести кружком картинки по тем правилам, которые я тебе предложу. Задания нужно выполнять как можно быстрее. Я буду следить за временем. Понятно? Тогда начнем”.
Инструкции к каждому заданию.
Готовность к обучению. Задание 1.
В первом задании нужно обвести кружком те рисунки, которые я тебе скажу. Вначале рассмотрим пример. Поставь пальчик на темный кружок. В этом ряду нужно обвести кружком бабочку, как это было сделано. Попробуй сверху обвести еще раз самостоятельно. Ты понял? Начнем выполнять задание.
Помести пальчик на чашку. В этом ряду обведи кружком птицу.
Время выполнения каждого задания – 15 секунд.
За каждое правильно выполненное задание дается 1,5 балла.
Всего за 5 пунктов 1 задания можно набрать 7,5 баллов.
Готовность к обучению. Задание 2.
Теперь задания будут другими. Поставь пальчик на темный кружок. В этом ряду нужно обвести кружком дом с трубой, как это уже сделано. Попробуй сверху обведи еще раз сам. Ты понял? Начнем выполнять задание.
Поставь пальчик на гвоздик. В этом ряду нужно обвести кружком цветок с 4 лепестками.
Мячик с вертикальными полосками.
Время выполнения каждого задания – 15 секунд.
За каждое правильно выполненное задание дается 2 балла.
Всего можно получить 4 балла.
Готовность к обучению. Задание 3.
Перейдем к следующему заданию. Поставь пальчик на солнышко. А теперь скажи, что противоположно по смыслу мальчику? Девочка. Ее нужно обвести кружком, как это показано.
Время выполнения каждого задания – 15 секунд.
За каждое правильно выполненное задание дается 2 балла.
Всего можно получить 4 балла.
Готовность к обучению.
На этой странице тебе нужно выполнять разные задания, связанные со счетом.
На каждое задание тебе отводится по 30 секунд. За каждое правильно выполненное задание дается 1,5 балла. Максимальное количество баллов, которое можно получить за правильно выполненные задания, – 7,5 баллов.
Готовность к обучению. Задание 5.
В этом задании нужно обвести кружком ту фигуру, цифру или букву, которая отличается от других.
Время выполнения каждого задания – 15 секунд.
На все задания отводится 2 мин.
За каждое правильно выполненное задание дается 2,5 балла.
Всего можно получить 12,5 баллов.
Готовность к обучению. Задание 6.
В этом задании нужно вначале внимательно посмотреть на 1 картинку в каждом ряду. Затем среди следующих за ней фигур найти похожую и обвести ее кружком.
На все задания отводится 3 минуты.
За каждое правильно выполненное задание дается 2,5 балла.
Всего можно получить 12,5 баллов.
Готовность к обучению. Задание 7.
Нужно перечеркнуть в каждом ряду один предмет, который не подходит к остальным.
Время выполнения каждого задания – 15 секунд.
За каждое правильно выполненное задание дается 1,5 балла.
Всего можно получить 3 балла.
Готовность к обучению. Задание 8.
А теперь будут разные задания для каждого ряда. Время выполнения каждого задания – 15 секунд. За каждое правильно выполненное задание дается 1,5 балла. Всего можно получить 4,5 балла.
Готовность к обучению. Задание 9.
Соединить линиями одинаковые фигуры (буквы и цифры).
Время выполнения всех заданий – 2 минуты.
За каждое правильно выполненное задание дается 2 балла.
Всего можно получить 22 балла.
Готовность к обучению. Задание 10.
Внизу под каждой фигурой в соответствующей клеточке нарисуй похожую.
При оценке результатов надо иметь в виду, что фигуры должны быть узнаваемы и похожи на модель, но при этом полная идентичность и пропорциональность не требуется.
Время выполнения всех заданий – 2 минуты.
За каждое правильно выполненное задание дается 2,5 балла.
Всего можно получить 17,5 баллов.
Готовность к обучению. Задание 11.
Эти задания предназначены для определения доминирующей руки. Первые 2 задания выполняются только правой рукой, вторые – только левой рукой.
О преобладании той или иной руки экзаменатор судит по качеству исполнения задании.
Готовность к обучению. Задание 12.
Нарисуй себя.
Субтест предназначен для оценки психической зрелости ребенка. Дайте ребенку карандаш и чистый лист бумаги (формат А4). Убедитесь, что в комнате нет никаких изображений (картин), на которых нарисованы люди. На рисунок отводится 10 минут. Оценка рисунка проводится по следующей схеме.
1. Незрелый рисунок.
На рисунке не просматривается изображение человека. Если есть части тела, то они не относятся между собой и не формируют целый образ человека.
2. Бедный рисунок.
Части тела непропорциональны, отсутствуют детали (уши, пальцы…). Присутствуют руки, ноги, рот, волосы.
3. Хороший рисунок.
Присутствуют все детали, описанные выше, а также в наличии уши, пальцы, ноздри. Пропорции гораздо лучше, чем в 2.
4. Очень хороший рисунок.
В рисунке присутствуют все характеристики, описанные в 2 и 3, а также нарисована одежда. Длина туловища больше, чем его ширина. Руки имеют локтевые сгибы, ноги – колени.
5. Отличный рисунок.
В рисунке присутствуют все характеристики, описанные в 2-4. Одежда непрозрачна. Человек имеет ступни, плечи, необходимое количество пальцев.
Оценка результатов:
Баллы, полученные в каждом задании (по страницам стимульной тетради), суммируются и записывается общий балл. Успешным считается результат, если набрано не менее 80 баллов.
Скачать бланки заданий в формате Word по ссылке ниже
Тест на готовность к школе
Тесты на готовность ребенка к школе
6-7 лет – ответственный период для ребенка и его родителей, ведь именно в этом возрасте дошкольник активнее всего готовится к школе. Ребенок уже более организован, он усвоил некоторые цифры и буквы, научился логически мыслить, находить последовательность и лишнее в цепочке предметов. Готов ли ваш ребенок к школе и как это проверить? Мы приводим для вас некоторые тесты, которые покажут готовность дошколёнка к школе, обозначат слабые места и укажут родителям, над чем нужно еще поработать.
Тесты помогут определиться и родителям “зимних” деток, раздумывающих, отдавать свое чадо в школу в этом году или в следующем.
Что должен знать и уметь ребёнок 6-7 лет, поступающий в школу:
Своё имя, отчество и фамилию.
Свой возраст и дату рождения.
Страну, в которой он живет, город и домашний адрес.
Фамилию, имя, отчество родителей.
Профессии мамы и папы.
Определять время по часам.
Названия времен года, месяцев, дни недели, время суток.
Погодные явления.
Основные цвета.
Названия домашних, диких животных и их детёнышей.
Уметь объединять предметы в группы: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.
Знать и уметь рассказывать стихи, народные сказки, произведения детских писателей.
Различать и правильно называть геометрические фигуры.
Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (право, лево, верх, низ), писать графический диктант.
Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.
Запомнить и назвать 6–8 предметов, картинок, слов.
Разделять слова на слоги по количеству гласных.
Определять количество, последовательность и место звуков в слове.
Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.
Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать.
Знать цифры. Считать от 1 до 10, восстанавливать числовой ряд с пропусками. Обратный счёт от 5 до 1, выполнять счетные операции в пределах 10.
Знать понятия “больше, меньше, поровну”.
Экспресс-тест на определение готовности к школе:
Составить для себя общую картину готовности вашего ребенка к школе вы сможете, приняв во внимание вышесказанное и ответив на следующие вопросы:
Может ли ребенок объединить несколько предметов в одну группу по основному признаку? К примеру, машина, автобус, электричка — это транспорт; яблоки, груши, сливы — фрукты.
Может ли определить лишний предмет, к примеру, в цепочке: “тарелка, кастрюля, щетка, ложка”?
Может ли точно скопировать простой узор?
Может ли рассказать историю по картинке, выделить главную мысль, проследить связи и последовательность событий?
Способен ли описать какой-нибудь произошедший с ним случай?
Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
Умеет ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими?
Включается ли он в игру других детей?
Соблюдает ли очередность, когда этого требует ситуация?
Возникает ли у ребенка желание самостоятельно посмотреть книги?
Внимательно ли он слушает, когда ему читают?
6-7 лет – ответственный период для ребенка и его родителей, ведь именно в этом возрасте дошкольник активнее всего готовится к школе. Ребенок уже более организован, он усвоил некоторые цифры и буквы, научился логически мыслить, находить последовательность и лишнее в цепочке предметов. Готов ли ваш ребенок к школе и как это проверить? Мы приводим для вас некоторые тесты, которые покажут готовность дошколёнка к школе, обозначат слабые места и укажут родителям, над чем нужно еще поработать.
Тесты помогут определиться и родителям “зимних” деток, раздумывающих, отдавать свое чадо в школу в этом году или в следующем.
источник http://www.7gy.ru/rebenok/podgotovka-k-shkole/812-test-na-gotovnost-rebenka-k-shkole.html
Тест на проверку уровня готовности ребёнка к обучению в школе
Тест на проверку уровня готовности ребенка к обучению в школе
Дошкольник при поступлении в школу должен обладать определенным уровнем развития, который необходим для обучения. И дело не в том, умеет ли он читать, считать и писать. Хотя, не скроем, при поступлении наблюдают и за этим.
Понятие готовности включает в себя несколько характеристик. Во-первых, определенный интеллектуальный уровень развития. У ребенка должно быть представление об окружающем мире, умение ориентироваться в нем. Не забудем про определенный запас знаний, развитие мыслительных и психических процессов. Как говорится в учебниках по возрастной психологии, дошкольнику доступно понимание общих связей, принципов и закономерностей, лежащих в основе научного знания. Но нужно иметь в виду, что это всего лишь ребенок, собирающийся выйти из дошкольного возраста. Логические формы мышления еще только формируются, равно как и становление различных видов памяти. Интеллектуальная готовность предполагает также, что у малыша сформированы определенные умения. Он может услышать, выделить задачу, которую ставит перед ним взрослый и заниматься ей.
Кроме того, ребенок должен хотеть идти в школу. И здесь мы, взрослые должны уметь разграничивать внутреннюю мотивацию от внешней. То есть, дошкольник должен идти в школу потому, что хочет много знать, ожидает, что там будет интересно, а не потому, что мы купим ему за это новый конструктор.
Прежде чем начнем говорить о том, как родитель может проверить уровень готовности ребенка, необходимо сказать об определенных правилах.
1. Все задания должны предлагаться в непринужденной обстановке. Это должна быть игра, или просто какая-то повседневная деятельность.
2. Не стоит говорить ребенку, что вы собираетесь его проверять. Он замкнется. Или будет слишком напряжен.
3. Это всего лишь наблюдение, поэтому оно может быть растянуто во времени. Не торопите ни его, ни себя. Поберегите ваши с ним нервы.
Существует множество разнообразных методик, позволяющих проверить готовность ребенка к школьному обучению. Однако, по каким бы методикам вы ни готовились, какими бы рекомендациями вы ни пользовались и какие бы проверочные тесты вы ни выполняли заранее для тренировки, ни в коем случае не стоит натаскивать ребенка перед собеседованием, заставлять его зазубривать готовые ответы. Подготовка к школе – это кропотливое занятие, и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях. Поэтому, как бы вы ни старались натаскать малыша к собеседованию в последний момент, учитель или психолог обязательно определит, что ребенок просто вызубрил готовые ответы на вопросы.
Тест на проверку уровня готовности ребенка 5-6 лет к обучению в школе
1.1 Общий кругозор(оценка психосоциальной зрелости).
1.Сколько тебе лет?(желательно с месяцами).
2. Как зовут твоих родителей? (имя и отчество ).
3. Кем работает твоя мама(папа)?
4. Где ты живешь, назови свой домашний адрес?
5. Сколько тебе лет будет через год?(два)
6. У тебя есть брат или сестра? Кто старше?
7. Сейчас утро, вечер или день?
8. Что бывает раньше : обед или ужин?
9. Какое сейчас время года: весна, зима осень или лето? Почему ты так считаешь?
10. Что делают почтальон, врач, учитель?
11.. Покажи свой левый глаз и правое ухо? Зачем нужны глаза и уши?
12. Каких зверей ты знаешь? Каких птиц?
13. Кто больше : корова или коза? Птица или пчелка?
14. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?
8 вопросов . 7-6-высокий уровень
5-6-средний уровень
4-0-низкий уровень.
1.2 Способность устанавливать причинно-следственные связи.
Придумай окончание предложения:
1. Если в комнату принести кусок льда , то он …
2. Если поранишься, то…
3. Если ты хочешь что то купить, то…
4. Если сломалась машина, то…
5. Если на улице стало темнеть, то…
6. Если положить в чай очень много сахара ,то
7. Если на улице стало светлеть, то…
8. Если воду поставить на мороз, то …
9. Если бросить бумагу в костер, то…
10. Если пошел сильный дождь, а ты не смог нигде спрятаться, то…
1б.-точный причинный ответ
0.5б.- повторяющий фразу
0б.- неверный.
_____________________________________________________________________________
9-0-высокий ур., 6-8- средний ур.,-0-5-нирзкий ур.
2.1 Мотивационная готовность. Ответь на вопросы:
1. Ты сам(а) хочешь пойти в школу? Почему?
2. Зачем нужны в школе звонок, парта, портфель?
3.Как ты думаешь, что интересного будет в школе?
4. Как надо готовиться к школе?
5. Хочешь ли ты остаться в д.саду? А дома?
6.Кто бы ты хотел, чтобы тебя учил в школе? Учитель? Воспитатель? Мама?
7. В какой школе ты бы хотел учиться? Где считают, читают, пишут или где играют, поют, танцуют?
____________________________________________________________________________
1б.- учебный мотив, 0.5б.- игровой, 0б.-не знает.
6-7-высокий ур., 4-5-сред., 2-3-низкий.
Дети, желающие учиться, могут ориентироваться на саму учебу (что является наиболее благоприятным фактором), другие – на внешние атрибуты (красивые форма, портфель, веселые друзья и переменки и т.д.). Нежелание детей идти в школу может быть связано с боязнью строгих правил, установленных в ней или критическим отношением к себе, а также нежелание расставаться с привычными условиями, с положением дошкольника, страхом перед новизной – все это отмечается в их высказываниях.
Дети с низким уровнем психосоциальной зрелости нуждаются в расширении кругозора, содержательном общении со взрослыми и сверстниками, обогащении жизненных впечатлений, стимулировании познавательного интереса. Адаптация так
Тест готовность к школе | Академия вашего образования
Тест “Психологическая готовность к школе”
Позволяет проверить уровень знаний психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.
1. «Зона ближайшего развития» – это:
возможность достижений ребенка при сотрудничестве со взрослым
уровень актуального развития ребенка
готовность к школьному обучению
2. Об эмоциональной зрелости говорят:
логическое запоминание
умение воспроизводить образец
уменьшение импульсивных реакций
3. Этап начального школьного образования соответствует периоду социализации:
индивидуализации
адаптации
все ответы верные
4. Под готовностью понимают:
установки
способности
все ответы верные
5. Симптомы когда психологическая готовность еще не достигнута:
отсутствие мотивации на постоянное пополнение багажа знаний
все ответы верны
непринятие социального статуса ученика
6. Аспекты школьной зрелости:
эмоциональный
все ответы верные
интеллектуальный
7. К личностной готовности к обучению относят:
способность сдерживать свои импульсивные действия
сосредотачиваться на задании
позитивное эмоциональное отношение ребенка к школе и эмоциональную зрелость дошкольника
8. О волевой готовности ребенка свидетельствует:
все ответы верны
высокий уровень письма
правильное использование учебных принадлежностей
9. По мнению Д. Н. Узнадзе – психологическая готовность это:
установки
мотивация
способности
10. По мнению В. А. Ядова – психологическая готовность рассматривается как:
способности
система личностных диспозиций, состоящих из свойств личности
установки
11. При работе с неподготовленными дошкольниками психолог мягко обучает:
образному мышлению
пониманию учебной задачи и ее принятию
все ответы верны
12. Структура психологической готовности ребенка к школе включает компоненты:
интеллектуальный
все ответы верные
личностный
13. О социальной зрелости свидетельствуют:
потребность ребенка в общении со сверстниками и умение подчинять свое поведение законам детских групп
дифференцированное восприятие (перцептивная зрелость), включающее выделение фигуры из фона
возможность длительное время выполнять не очень привлекательное задание
14. Психологическая готовность это:
состояние
свойство
процесс
15. Определяющая роль готовности к школьному обучению отводится:
социальной ситуации развития
интеллектуальным способностям
мотивации учения
16. Главным новообразованием, свидетельствующем о психологической школьной готовности является:
внутренняя позиция школьника
развитие познавательной сферы
начальные формы учебной деятельности
17. Методы диагностики психологической готовности к школе:
методика М. Н. Костиковой
все ответы верны
тесты школьной зрелости
18. Цели диагностики готовности к школе:
выявление детей, не готовых к школьному обучению, с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости и дезадаптации
все ответы верны
понимание особенностей психического развития детей с целью определения индивидуального подхода к ним в учебно-воспитательном процессе
19. Зрелость функций к началу обучения в школе позволяет, по мнению Л.С. Выготского, определить:
зону ближайшего развития
готовность к школьному обучению
уровень актуального развития ребенка
20. По мнению А. Н. Леонтьева – психологическая готовность это:
система личностных диспозиций, состоящих из свойств личности
система личностных смыслов
способности
Тест на готовность к обучению в школе
Методика “Готовность к обучению к школе” предназначена для исследования готовности к обучению 6-7-летних детей по усложненным программам в детских садах или в первом классе. В процессе определения готовности к обучению необходимо помнить, что эта подготовленность не является каким-нибудь однородным фактором. Она зависит не только от наследственных задатков и гармоничности процесса их созревания, но также от опыта учебной работы ребенка в дошкольном учреждении и в семье.
Методика состоит из ряда заданий, предназначенных для исследования следующих функций:
1 – узнавание и выделение сложных форм;
2 – идентификация цвета, размера;
3 – умение строить умозаключения на основе жизненного опыта с опорой на здравый смысл;
4 – легкость оперирования числовым материалом;
5 – идентификации сложных абстрактных символов, мера устойчивого и произвольного внимания;
6 – выявление и измерение способности к логическому мышлению, обобщению, сравнению, абстрагированию, способности к классификации, к упорядочиванию, к понятийному мышлению;
7 – зрительно-моторная координация, работа на скорость;
8 – уровень психического развития.
Структура заданий методики напоминает структуру заданий “Теста исследования интеллекта для детей” Д. Векслера, но является более упрощенной и доступной для ребенка формой.
Для диагностической работы необходимо иметь стимульные матрицы (весь раздаточный материал находится в Приложении), карандаш, секундомер. Тест нужно проводить в 2-3 приема, инструкция сообщается ребенку устно (взрослый должен давать ее медленно и ясно).
Напротив рядов с заданием находятся различные рисунки, на которые ребенок должен положить указательный палец и таким образом обнаружить ряд, с которым он будет работать.
Пример: Найти на этой странице рисунок круга. Поставь на него пальчик. В этом ряду надо обвести кружочком бабочку.
Все задания выполняются на время, которое указано после каждой серии заданий. Секундомер включается после основной инструкции и выполнения примера. В начале серии представляется пример, на котором взрослый объясняет, что нужно сделать. Прежде чем начать выполнение основного задания, необходимо убедиться, что ребенок понял задание. К каждому заданию первое идет тренировочным. Основная инструкция повторяется только 1 раз.
Основная инструкция: “Перед тобой тетрадка с картинками, в которой надо будет выполнять различные задания. Возьми в руку карандаш. Тебе нужно будет обвести кружком картинки по тем правилам, которые я тебе предложу. Задания нужно выполнять как можно быстрее. Я буду следить за временем. Понятно? Тогда начнем”.
Инструкции к каждому заданию.
Готовность к обучению. Задание 1.
В первом задании нужно обвести кружком те рисунки, которые я тебе скажу. Вначале рассмотрим пример. Поставь пальчик на темный кружок. В этом ряду нужно обвести кружком бабочку, как это было сделано. Попробуй сверху обвести еще раз самостоятельно. Ты понял? Начнем выполнять задание.
Помести пальчик на чашку. В этом ряду обведи кружком птицу.
Время выполнения каждого задания – 15 секунд.
За каждое правильно выполненное задание дается 1,5 балла.
Всего за 5 пунктов 1 задания можно набрать 7,5 баллов.
Готовность к обучению. Задание 2.
Теперь задания будут другими. Поставь пальчик на темный кружок. В этом ряду нужно обвести кружком дом с трубой, как это уже сделано. Попробуй сверху обведи еще раз сам. Ты понял? Начнем выполнять задание.
Поставь пальчик на гвоздик. В этом ряду нужно обвести кружком цветок с 4 лепестками.
Мячик с вертикальными полосками.
Время выполнения каждого задания – 15 секунд.
За каждое правильно выполненное задание дается 2 балла.
Всего можно получить 4 балла.
Готовность к обучению. Задание 3.
Перейдем к следующему заданию. Поставь пальчик на солнышко. А теперь скажи, что противоположно по смыслу мальчику? Девочка. Ее нужно обвести кружком, как это показано.
Время выполнения каждого задания – 15 секунд.
За каждое правильно выполненное задание дается 2 балла.
Всего можно получить 4 балла.
Готовность к обучению. Задание 4.
На этой странице тебе нужно выполнять разные задания, связанные со счетом.
На каждое задание тебе отводится по 30 секунд. За каждое правильно выполненное задание дается 1,5 балла. Максимальное количество баллов, которое можно получить за правильно выполненные задания, – 7,5 баллов.
Готовность к обучению. Задание 5.
В этом задании нужно обвести кружком ту фигуру, цифру или букву, которая отличается от других.
Время выполнения каждого задания – 15 секунд.
На все задания отводится 2 мин.
За каждое правильно выполненное задание дается 2,5 балла.
Всего можно получить 12,5 баллов.
Готовность к обучению. Задание 6.
В этом задании нужно вначале внимательно посмотреть на 1 картинку в каждом ряду. Затем среди следующих за ней фигур найти похожую и обвести ее кружком.
На все задания отводится 3 минуты.
За каждое правильно выполненное задание дается 2,5 балла.
Всего можно получить 12,5 баллов.
Готовность к обучению. Задание 7.
Нужно перечеркнуть в каждом ряду один предмет, который не подходит к остальным.
Время выполнения каждого задания – 15 секунд.
За каждое правильно выполненное задание дается 1,5 балла.
Всего можно получить 3 балла.
Готовность к обучению. Задание 8.
А теперь будут разные задания для каждого ряда. Время выполнения каждого задания – 15 секунд. За каждое правильно выполненное задание дается 1,5 балла. Всего можно получить 4,5 балла.
Готовность к обучению. Задание 9.
Соединить линиями одинаковые фигуры (буквы и цифры).
Время выполнения всех заданий – 2 минуты.
За каждое правильно выполненное задание дается 2 балла.
Всего можно получить 22 балла.
Готовность к обучению. Задание 10.
Внизу под каждой фигурой в соответствующей клеточке нарисуй похожую.
При оценке результатов надо иметь в виду, что фигуры должны быть узнаваемы и похожи на модель, но при этом полная идентичность и пропорциональность не требуется.
Время выполнения всех заданий – 2 минуты.
За каждое правильно выполненное задание дается 2,5 балла.
Всего можно получить 17,5 баллов.
Готовность к обучению. Задание 11.
Эти задания предназначены для определения доминирующей руки. Первые 2 задания выполняются только правой рукой, вторые – только левой рукой.
О преобладании той или иной руки экзаменатор судит по качеству исполнения задании.
Готовность к обучению. Задание 12.
Нарисуй себя.
Субтест предназначен для оценки психической зрелости ребенка. Дайте ребенку карандаш и чистый лист бумаги (формат А4). Убедитесь, что в комнате нет никаких изображений (картин), на которых нарисованы люди. На рисунок отводится 10 минут. Оценка рисунка проводится по следующей схеме.
1. Незрелый рисунок.
На рисунке не просматривается изображение человека. Если есть части тела, то они не относятся между собой и не формируют целый образ человека.
2. Бедный рисунок.
Части тела непропорциональны, отсутствуют детали (уши, пальцы…). Присутствуют руки, ноги, рот, волосы.
3. Хороший рисунок.
Присутствуют все детали, описанные выше, а также в наличии уши, пальцы, ноздри. Пропорции гораздо лучше, чем в 2.
4. Очень хороший рисунок.
В рисунке присутствуют все характеристики, описанные в 2 и 3, а также нарисована одежда. Длина туловища больше, чем его ширина. Руки имеют локтевые сгибы, ноги – колени.
5. Отличный рисунок.
В рисунке присутствуют все характеристики, описанные в 2-4. Одежда непрозрачна. Человек имеет ступни, плечи, необходимое количество пальцев.
Оценка результатов:
Баллы, полученные в каждом задании (по страницам стимульной тетради), суммируются и записывается общий балл. Успешным считается результат, если набрано не менее 80 баллов.
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Задание 11
Скачать бланки заданий в формате Word по ссылке ниже
Диагностика мотивационной готовности дошкольника к обучению в школе
Просмотр содержимого документа
«Диагностика мотивационной готовности дошкольника к обучению в школе»
Мотивационный тест-опросник
Чтобы выявить, готов ли ребенок психологически к обучению, пройдите с ним небольшой опросник:
1. Хочешь ли ты пойти в школу?
2. Зачем нужно ходить в школу?
3. Чем ты будешь заниматься в школе? (или Чем обычно занимаются в школе?)
4. Что нужно иметь для того, чтобы быть готовым идти в школу?
5. Что такое уроки? Чем на них занимаются?
6.Как нужно вести себя на уроках в школе?
7.Что такое домашние задания?
8. Зачем нужно выполнять домашние задания?
9. Чем ты будешь заниматься, когда придешь из школы?
10.Что нового появится в твоей жизни, когда ты начнешь учиться в школе?
Как оценивать ответы ребенка:
На каждый вопрос дошкольник должен дать правильный и
развернутый ответ. Например, на второй вопрос «Зачем нужно ходить в школу?» верным будет ответ примерно такого содержания:
«Чтобы получить знания…Становиться грамотным, умным…», неполным ответ: «Учиться» и неверным – «Чтобы было весело…».
Вы получили неполный или неверный ответ? Тогда задайте ему уточняющий вопрос. Если после этого ребенок ответил правильно – ставите 1балл. Если ответ остался не дополненным – он получает 0.5 балла. За неправильный баллы не начисляются.
В итоге максимальное количество баллов – 10.
Если ребенок набрал 8-10 баллов – он полностью готов к школе на психологическом уровне.
5-7 баллов – ребенок не совсем готов к обучению (если были
получены несколько неполных ответов).
Менее 5 баллов – готовность к школе нулевая.
В том случае, если минимум на 5 вопросов были даны развернутые ответы – такого ребенка можно признать готовым к обучению, поэтому тщательно следите, чтобы ответы были как можно более содержательными.
Готовность к школе | Развитие / Раннее детство | Профессиональные оценки | Магазин
ASA ™ – это инструмент для раннего выявления детей раннего возраста, которые могут быть подвержены риску нарушения слуховых навыков и / или трудностей с ранней грамотностью.
Тест базовых концепций Боэма, третье издание, помогает оценить базовые концепции, необходимые для успешной учебы в школе.
Дошкольный тест Boehm-3 помогает выявить детей, которым не хватает понимания основных концепций взаимоотношений, для раннего вмешательства и повышения шансов на успех в школе.
Bracken Basic Concept Scale Expressive – это вербальный тест на экспрессивную реакцию ребенка на базовые концептуальные навыки. BBCS: E помогает определить когнитивное и языковое развитие для оценки успеваемости в детстве.
Базовые концептуальные весы Bracken | Третье издание. Рецептив невербально оценивает усвоение ребенком основных понятий. Тестируемые области тесно связаны с когнитивным и языковым развитием, а также с успеваемостью в раннем детстве.
Краткое и простое в использовании, третье издание оценки готовности ребенка к школе Bracken помогает определить, готов ли ребенок к школе.
Предпочтительный метод тестирования, Clinical Evaluation of Language Fundamentals® Preschool-2 (CELF® Preschool-2), оценивает языковые аспекты, необходимые детям дошкольного возраста для перехода в класс.
Clinical Evaluation of Language Fundamentals® Preschool-3 (CELF® Preschool-3) оценивает языковые аспекты, необходимые детям дошкольного возраста для удовлетворения языковых требований в классе.
Краткое и простое в использовании, второе издание Expressive Vocabulary Test Second Edition (EVT-2) разработано для координации с PPVT-4.
Expressive Vocabulary Test, третье издание (EVT-3) – это индивидуально управляемый тест на экспрессивную лексику и поиск слов, основанный на словах стандартного американского английского.
Более легко и эффективно оценивайте ранние навыки грамотности с детьми в возрасте от трех лет с помощью версии Get Ready to Read! ™ Revised.
Исследование Кауфмана по ранним академическим и языковым навыкам (K-SEALS) – ценный инструмент для проверки готовности к школе, выявления одаренных детей, оценки эффективности программ и исследования раннего развития детей.
Peabody Picture Vocabulary Test ™, пятое издание (PPVT ™ -5) – это нормированный и индивидуально управляемый критерий восприимчивого словарного запаса, основанный на словах стандартного американского английского языка.
Четвертое издание теста словарного запаса картинок Пибоди (PPVT ™ -4) – это выдающаяся оценка словарного запаса, непревзойденная почти полвека.
как измеряется готовность к школе?
О R4K
В 2014–2015 годах штат Мэриленд представил Ready for Kin dergarten (R4K): комплексную систему оценивания детей младшего возраста штата Мэриленд в соответствии с более строгими государственными стандартами PreK-12 College and Career-Ready. R4K – это соответствующая процессу развития система оценки для детей младшего возраста, основанная на успехе Мэрилендской модели готовности к школе (MMSR), которая использовалась в масштабе штата с 2001 по 2013 год.
R4K предоставляет единую скоординированную систему для измерения прогресса обучения (знаний, навыков и поведения) и определения потребностей маленьких детей. R4K состоит из двух компонентов:
- Тест раннего обучения (ELA) измеряет прогресс в обучении маленьких детей в возрасте от 36 до 72 месяцев (от 3 до 6 лет) на девяти уровнях в семи областях: язык и грамотность, математика, физическое благополучие. бытие и развитие моторики, наука, социальные основы, обществознание и искусство.
- Оценка готовности к детскому саду (KRA) измеряет готовность к школе (знания, навыки и поведение) поступающих в детский сад в четырех областях обучения: язык и грамотность, математика, физическое благополучие и развитие моторики и социальные основы.
Измерение готовности детского сада
В начале каждого учебного года учителя используют KRA для измерения готовности детского сада, наблюдая за детьми в течение дня, прося их ответить на выбранные вопросы и вовлекая их в мероприятия, ориентированные на результат.Уровни готовности детского сада определены как:
- Демонстрация готовности – ребенок демонстрирует основные навыки и поведение, которые готовят его / ее к учебной программе, основанной на стандартах детского сада.
- Приближается к готовности – ребенок демонстрирует некоторые из основных навыков и поведения, которые готовят его / ее к учебной программе, основанной на стандартах детского сада.
- Emerging Readiness – ребенок демонстрирует минимальные базовые навыки и поведение, которые подготавливают его / ее к учебной программе, основанной на стандартах детского сада.
Детям, чьи знания, навыки и поведение «приближаются» и / или «появляются», для достижения успеха в детском саду требуется дифференцированное обучение, а также адресная поддержка или меры вмешательства.
Администрирование KRA
В 2016 году Генеральная ассамблея Мэриленда приняла закон, обязывающий Департамент образования штата Мэриленд (MSDE) управлять KRA как «репрезентативной выборкой», а не для всех детских садов.Закон также разрешил местным советам по образованию и отдельным школам управлять KRA для всех поступающих учащихся. Чтобы соответствовать новым правилам, MSDE посоветовал юрисдикциям выбрать один из следующих методов администрирования:
- Управление переписи населения. Учителя проводят KRA для всех поступающих в детский сад, оценивая знания, навыки и способности каждого ученика. Четырнадцать (14) юрисдикций выбрали проведение переписи.
- Администрирование рандомизированной выборки. Каждый учитель проводит KRA для случайной выборки учеников в своем классе. Десять (10) юрисдикций использовали примерный метод администрирования. MSDE предоставило этим юрисдикциям руководство по методологии и определило минимальный размер выборки (то есть количество учащихся для оценки) для каждой юрисдикции на основе данных о зачислении в детский сад. Это обеспечило достоверную и точную отчетность о результатах готовности к детскому саду, гарантировало равноправие учителей и соответствовало существующим практикам повышения квалификации и подготовки учителей.
Тип администрирования (например, перепись или выборка) определяет, как учителя, семьи, специалисты по дошкольному воспитанию, школы, общественные лидеры и политики могут использовать данные KRA:
Предоставление важной информации
KRA предоставляет важную информацию о знаниях, навыках и поведении детей, поступающих в классы детского сада. KRA:
- Льготы детям. Оценка учащихся в начале детского сада – это один из способов определить сильные стороны и проблемы каждого ребенка. Полученная информация позволяет учителям эффективно инструктировать каждого ученика и, при необходимости, оказывать дополнительную поддержку и принимать меры.
- Помогает учителям. KRA предоставляет учителям обширную информацию о знаниях, навыках, способностях и образовательных потребностях каждого ребенка. Эти данные помогают учителям отслеживать прогресс учащихся в достижении стандартов Мэриленда.KRA позволяет учителям Мэриленда дифференцировать обучение, обеспечивать поддержку и практику там, где это необходимо, устранять выявленные пробелы в обучении отдельного ребенка или группы детей и лучше общаться с членами семьи о своих детях.
- Информирует семьи. Готовность каждого оцениваемого ребенка к школе описана в Индивидуальном отчете учащегося (ISR) оценки готовности к детскому саду. Учителя могут использовать ISR, чтобы начать беседу с семьями об успехах своего ребенка и предложить способы поддержки его развития дома.
- Обучает лидеров сообществ и лиц, определяющих политику. Заинтересованные стороны на уровне сообщества, юрисдикции и штата получают важную информацию о том, насколько хорошо их дети подготовлены к детскому саду. Эта ценная информация позволяет заинтересованным сторонам принимать хорошо информированные программные, политические и финансовые решения, чтобы гарантировать, что все дети полностью подготовлены к успеху в детском саду и школе.
- Консультирует руководителей школ и программы для детей младшего возраста. Данные предоставляют школам и программам информацию об образовательных потребностях детей. Это позволяет им устранять любые пробелы в достижениях и планировать соответствующие меры поддержки или вмешательства. Эти данные также используются для информирования о профессиональном развитии, улучшении учебных программ и соответствующих методах перехода.
ПОДРОБНЕЕ
Ready At Five при финансовой поддержке MSDE анализирует данные для подготовки нашей ежегодной серии «Вопросы готовности».
Следующие видео объясняют стоимость KRA:
Оценка программы
школьной готовности | OEL
Во время законодательной сессии 2018 года Законодательное собрание Флориды приняло законопроект (HB 1091), повышающий качество и подотчетность Программы подготовки к школе.Управление по раннему обучению возглавит реализацию этого закона в партнерстве с местными коалициями по раннему обучению. Этот закон гарантирует, что поставщики услуг по обеспечению готовности к школе придерживаются передовой практики в области дошкольного образования и развития детей, а также предоставят возможности для дополнительного финансирования.
Квалифицированные поставщики медицинских услуг могут получать разницу в оплате на основе баллов по их Системе оценивания в классе (CLASS®) до 15% для каждого уровня обслуживания и единицы ухода на основе их возмещения за готовность к школе.Кроме того, поставщики, проводящие утвержденную аттестацию детей, могут иметь право на разницу в оплате до 5 процентов. Общая доступная разница в оплате как для баллов CLASS, так и для выполнения оценок для детей не будет превышать 15 процентов.
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к Системе оценки качества для регистрации поставщика:
https://qps.floridaearlylearning.com/
Щелкните документы ниже, чтобы просмотреть язык правил оценки программы.
Правило 6М-4.740 Требования к оценке программы для программы подготовки к школе
Форма OEL-SR 740 Справочник требований к оценке программы
Правило 6M-4.741 Пороговые требования к оценке программы для программы подготовки к школе
Для получения информации о КЛАССЕ щелкните здесь. За информацией о доступных тренингах CLASS обращайтесь в местную коалицию по раннему обучению.
Контроль качества учителей от TeachstoneКраткое изложение оценки программы
Часто задаваемые вопросы по оценке программы
Вопросы, проблемы, техническая помощь – обращайтесь по электронной почте: qualityperformance @ oel.myflorida.com
Изменения в программе подготовки к школе
КЛАСС FAQ
Готовность к школе, дошкольное образование
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Новости и объявления
Региональные встречи с заинтересованными сторонами по вопросам готовности к школе
24 июля 2019 года губернатор Ральф Нортам подписал четвертую исполнительную директиву, в соответствии с которой учреждается группа высшего руководства по вопросам готовности к школе.Директива также положила начало четырем региональным слушаниям для заинтересованных сторон, возглавляемым комиссаром Департамента социальных служб штата Вирджиния и суперинтендантом общественного просвещения. Даты и места проведения сеансов прослушивания можно найти ниже. Дополнительную информацию см. В выпуске новостей от 24 июля 2019 г.
- Понедельник, 12 августа, 9:00 AM – Dominion Enterprises, 150 Granby Street, Норфолк, Вирджиния 23510
- Среда, 14 августа, 10:00 – Центр развития детей ACCA, 7200 Колумбия Пайк, Люкс 2, Аннандейл, Вирджиния 22003
- Четверг, 15 августа, 10:00 – Салемская средняя школа, 400 Спартан Драйв, Салем, Вирджиния 24153
- Пятница, 16 августа, 14:00 – Chesterfield-Colonial Heights Департамент социальных услуг,
9501 Люси Корр Круг
Честерфилд, Вирджиния 23832
В Вирджинии, Подготовка к школе означает подготовку всех детей к детскому саду путем поддержки программ от рождения до пяти лет, включая Программу дошкольного образования Вирджинии и Специальное образование для детей младшего возраста.В центре внимания Вирджинии находятся основные методы работы в классе, включая использование высококачественной учебной программы и оценивания, взаимодействие учителя и ребенка и индивидуальное профессиональное развитие, а также укрепление взаимодействия с семьей. VDOE также работает с другими государственными агентствами, которые обслуживают детей младшего возраста, чтобы создать более единую систему воспитания и образования детей младшего возраста от рождения до пяти лет.
Вирджиния «Определение готовности к школе» (PDF) описывает возможности детей, семей, школ и сообществ, которые способствуют успеху учащихся в детском саду и за его пределами.Каждый компонент – дети, семьи, школы и сообщества – играет важную роль в развитии готовности к школе.
- Готовые дети подготовлены в социальном, личном, физическом и интеллектуальном плане, чтобы соответствовать стандартам грамотности, математики, естествознания, истории / социальных наук и стандартов развития для четырехлетних детей, описанных в Основных блоках Вирджинии для раннего обучения.
- Готовые семьи включают родителей и других взрослых, которые берут на себя ответственность за готовность к школе путем прямого, частого и позитивного взаимодействия со своими детьми, а также путем поддержания стабильных отношений и среды, способствующей здоровому развитию и обучению.
- Готовые школы обеспечивают беспрепятственный переход к учебной среде под руководством опытных учителей и приветствуют всех детей с возможностью улучшить и развить свои навыки, знания и способности. Подробнее о дошкольных учреждениях Вирджинии, учебной программе и профессиональном развитии учителей.
- Готовые сообщества – включая предприятия, религиозные организации, поставщиков услуг для детей младшего возраста, общественные группы и местные органы власти – поддерживают школы и семьи посредством информации и доступа к высококачественным услугам по уходу за детьми и другим возможностям и услугам раннего обучения.
Программа подготовки к детскому саду штата Вирджиния (VKRP)
ВКРП дает учителям, родителям и администраторам исчерпывающее представление о навыках подготовки учащихся к школе при поступлении в детский сад, а также об их навыках в конце детского сада. VKRP дополняет проводимую в штате Вирджиния оценку навыков грамотности учащихся с использованием Скрининга фонологической грамотности (PALS) с оценками ранней математики (с использованием системы ранней математической оценки или EMAS), саморегуляции и социальных навыков (с использованием шкалы оценки поведения детей. или CBRS).
Чтобы узнать больше о ВКРП и о том, как это работает, посетите сайт ВКРП. Там вы найдете множество информационных ресурсов, в том числе более подробный обзор – это документ в формате PDF. (PDF) и снимок – это документ PDF. (PDF) ВКРП и связанных блогов.
Прочтите послание суперинтенданта Лейн и директора по готовности к школе Дженны Конвей семьям и преподавателям Вирджинии о VKRP:
VKRP (Программа подготовки к детскому саду Вирджинии): путь к пониманию навыков готовности учащихся в масштабах штата
Ресурсы
Следующие презентации и заметки докладчика о готовности к школе подходят для использования во время школьных и общественных собраний, чтобы объяснить готовность к школе и компоненты, необходимые для обеспечения подготовки детей к детскому саду.
Начало страницы
Готовность к детскому саду
Первые годы жизни ребенка имеют решающее значение для создания основы для обучения и успеха на протяжении всей жизни. Министерство образования Миннесоты стремится обеспечить готовность всех детей к школе, предоставляя услуги и поддержку учителям, администраторам и другим специалистам. Услуги и поддержка включают в себя: профессиональное обучение, стандарты и оценку раннего обучения, профессиональные знания и компетенции, стипендии для раннего обучения и дошкольный возраст до 3 класса. Согласно статуту Миннесоты ребенок готов к посещению детского сада, когда ему / ей:
- исполнилось 5 лет к 1 сентября года зачисления ребенка (Статут Миннесоты, раздел 120A.20).
- Прошел обследование в раннем детстве (Закон Миннесоты, раздел 121A.17).
- Получил приемлемые с медицинской точки зрения прививки (Закон Миннесоты, раздел 121A.15).
Школы должны быть готовы поддерживать индивидуальные потребности всех детей и реагировать на них, потому что дети приходят в детский сад с широким спектром опыта и компетенций.Поддержка готовности, которая включает в себя навыки и знания детей при поступлении в детский сад, может послужить основой для будущих программ и районного планирования и обучения.
Когда ребенок поступает в детский сад, он или она продемонстрируют свои знания и навыки в нескольких областях обучения, как описано в учебных и академических стандартах. Сюда входят социальные и эмоциональные области, математика / естественные науки / социальные исследования (когнитивные), физика, искусство и язык / грамотность / общение. То, как каждый ребенок развивает и демонстрирует навыки в каждой области обучения, отличается.
Возможности получения опыта в рамках семейного и раннего ухода и обучения до детского сада повышают способность ребенка проявлять соответствующие возрасту навыки и поведение.
Ожидания при поступлении в детский сад более подробно изложены в документе «Показатели успеваемости в раннем детстве: стандарты обучения в раннем возрасте Миннесоты». Примеры знаний и навыков, перечисленных в стандартах, приведены ниже. Этот список предназначен только для иллюстрации примеров развития детей и не предназначен для использования в качестве контрольного списка или оценки навыков детей.
Готовность к школе | ECLKC
Готовность к школе лежит в основе всех систем и программ для детей младшего возраста. Это означает, что дети готовы к школе, семьи готовы поддерживать обучение своих детей, а школы готовы к приему детей. Head Start рассматривает готовность к школе как детей, обладающих навыками, знаниями и отношением, необходимыми для успешной учебы в школе, а также для последующего обучения и жизни. Физическое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие – все это важные составляющие готовности к школе.Менеджеры, преподаватели, лица, осуществляющие уход, защитники семейных прав и семьи могут узнать больше о создании обогащающей и поддерживающей среды обучения для маленьких детей в возрасте от 5 до 5 лет.
Head Start Подход к готовности к школе
Подход с упором на готовность к школе означает, что дети готовы к школе, семьи готовы поддерживать обучение своих детей, а школы готовы к приему детей.
Выучить большеСистема оценки результатов раннего обучения Head Start (ELOF)
ELOF показывает непрерывность обучения от рождения до 5 лет.Он основан на всестороннем исследовании того, что маленькие дети должны знать и уметь делать в раннем возрасте.
Выучить большеИнтерактивный Head Start ELOF: От рождения до пяти
Этот ресурс показывает, что дети должны знать и делать в пяти основных областях развития, и предоставляет примеры опыта и поведения, которых можно ожидать от детей от рождения до 5 лет.
Выучить большеСтруктура взаимодействия с родителями, семьей и обществом (PFCE)
PFCE Framework – это дорожная карта для прогресса в достижении результатов, которые приводят к позитивным и устойчивым изменениям для детей и семей.
Выучить большеГотовность к школе
Последнее обновление: 27 июля 2020 г.
стандартных тестов: что такое оценка готовности к детскому саду? | Разобрался
Федеральный закон требует, чтобы штаты оценивали, сколько учащиеся учатся каждый год с третьего по восьмой классы и хотя бы один раз в старшей школе. Но многие штаты начинают использовать стандартизированные тесты даже для детей младшего возраста, в том числе для тех, кто готовится пойти в детский сад.
Какова цель тестов на готовность к детскому саду?
Эти тесты не предназначены для определения того, следует ли детям идти в детский сад или провести еще год в Pre-K. Они также не предназначены для отслеживания успеваемости учащихся в школе.
Вместо этого цель этих тестов – выявить учащихся, нуждающихся в специальное образование Сервисы. Тесты дают представление о том, что дети знают по сравнению с другими их сверстниками, и выявляют сильные и слабые стороны.Они могут помочь в обучении в классе.
В каких штатах тестируют дошкольников?
Почти в половине штатов есть те или иные тесты для поступления в детский сад. Их рассматривают другие штаты.
Должны ли штаты делать это?
Федеральный закон не требует от штатов проводить стандартизированные тесты для детей до тех пор, пока они не достигнут третьего класса.
Но десятки штатов подали заявки на федеральные гранты для повышения качества программ раннего обучения.Государства, получающие эти деньги, самостоятельно решают, использовать ли их часть на тесте на готовность к детскому саду.
Штат, решивший протестировать учащихся дошкольного возраста, должен следовать рекомендациям Национальной академии наук, чтобы убедиться, что оценки не используются неправильно.
Как выглядят тесты?
Тесты предназначены для одного ребенка, а не для большой группы. Учитель или другой обученный специалист проводит тест, задавая ребенку вопросы и записывая его ответы.Например, учитель может дать ей несколько строительных блоков и попросить ее использовать их для решения математической задачи.
Считаются ли эти тесты стандартизированными?
Да, тесты на готовность к детскому саду разработаны таким образом, чтобы каждый раз их проводить одинаково. Как и все стандартные тесты, условия проживания доступны для детей с ограниченными возможностями, например, с нарушениями слуха и подвижностью. Дети, которые уже были определены как имеющие различия в обучении и мышлении, также могут получить приспособление.В некоторых случаях родителям может потребоваться их попросить – из-за юного возраста ребенка условия тестирования могли не быть включены в индивидуальную образовательную программу ребенка ( IEP ) или 504 план .
Эти тесты также могут быть согласованы с новым Общие основные государственные стандарты. Эти стандарты принимаются во многих штатах и включают в себя особенности того, что учащиеся должны знать к моменту поступления в детский сад.
Спорные ли эти тесты?
Кое-где да.Нью-Йорк начал проводить оценочные тесты для детей второго класса и младше и использует их как способ измерения успеваемости учителей.
Объединенная федерация учителей и законодатели некоторых штатов заявляют, что такие тесты не подходят для детей такого раннего возраста. Он объявил ходатайство о запрете стандартизированных тестов до третьего класса.
Исследования еще не установили, могут ли результаты тестов на готовность к детскому саду действительно предсказать успехи ребенка в детском саду.
Если вас беспокоят эти тесты, поговорите с врачом вашего ребенка или воспитателем дошкольного учреждения. Помните, что когда дело касается вашего ребенка, цель этих тестов – дать ему поддержку, необходимую для успешной учебы в школе, а не сдерживать его.
.