Разное

Тест для детей: Онлайн тест на IQ для детей от 7 до 16 лет

Содержание

Сайт школы №30 Архангельск – Психологический тест для детей

Поиск по сайту
Меню сайта

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Психологический тесты для детей 6 -7 лет

Тест «Несуществующее животное»

 

Увлечение ребенка рисованием можно использовать в «корыстных» целях. Проведите   психологический рисуночный тест «Несуществующее животное».

Дайте ребенку простой карандаш, лист бумаги размером А4 и задание — нарисовать удивительное живое существо, которого еще никто никогда не встречал. Кстати, попробуйте нарисовать свое животное, и вы узнаете много интересного о себе.


РАСШИФРОВКА ТЕСТА.

После того как ребенок представит вам свой шедевр, обсудите образ животного: как его зовут (несуществующее имя), какой у него характер, повадки, где оно живет, чем питается, особенности строения.

Также уточните, есть ли у этого зверя семья и друзья, какого он пола, что любит больше всего на свете, а чего ужасно боится. Ребенок на подсознательном уровне рисует себя, свои отношения с людьми, страхи и проблемы. Идентификация ребенка с рисунком поможет вам узнать о его душевном состоянии, самооценке, темпераменте и адаптации к социуму.

Расположение рисунка на листе. 

Об адекватной самооценке говорит расположение рисунка в центральной части листа. Чем выше расположено изображение, тем больше у ребенка запросов и, возможно, недовольства окружением — неосознанная претензия «я стою большего». Ему важно, чтобы его признали, заметили, похвалили. Соответственно, чем ниже расположен рисунок на листе, тем ниже уровень самооценки. Неуверенность в себе, страх перед негативным опытом заставляют такого ребенка сидеть тише воды, ниже травы. Если рисунок сдвинут вправо, это говорит об излишнем контроле своих действий. Правая сторона указывает также на то, что «художник» является экстравертом, ему интересны люди и отношения.

Правый верхний угол указывает на явные или скрытые лидерские качества, склонность к конфликтам. Сдвиг рисунка влево отражает замкнутость, застенчивость, концентрацию на своих внутренних переживаниях, то есть характер интроверта.

Линии.

Слабые, штриховые линии говорят не только о неуверенности и сомнении, но и чувствительности, быстрой утомляемости ребенка. Возможно, что такому малышу не хватает жизненной энергии. Нужно пересмотреть его режим дня, питания, увеличить или наоборот уменьшить физические нагрузки.

Жирные, заштрихованные, несколько раз обведенные линии указывают на внутреннее напряжение, агрессию, высокую степень тревожности. Психологи рекомендуют обращать внимание на детали рисунка, которые выделяются своей четкой прорисовкой. Они указывают, где спрятана причина проблемы. Если же ваш ребенок занимается художественным творчеством в студии, возможно, он всего лишь пользуется определенной техникой, и это не имеет прямого отношения к его внутреннему состоянию.

На этот момент следует обратить внимание.

Имя животного.

Название животного несет важную информацию, это ключ к раскрытию и пониманию характера ребенка. Названия животных можно разделить на такие категории:
❀ Длинные названия, в которых сливаются сразу несколько слов или словосочетаний («злопастный и зубастый Брандашмыг»). Это свидетельствует о неуемной детской фантазии, которая является способом самозащиты и ухода от мира.
❀ Повторяющиеся элементы в словах («мур-мур», «бум-бум») говорят о страхе брать на себя ответственность.
❀ Ироничные названия отражают ироничное отношение к действительности («шушапничек», «шуршало», «бу- бяш»),

❀ Рациональные названия, новые словообразования, которые получаются путем урезания и присоединения смысловых частей («крокозябл», «поющая рыба»).
❀ Научные, книжные названия («зайцезабр», «топтыгиус») подчеркивают желание продемонстрировать свой ум, знания.
 ❀ Звуки, не несущие смысла («ш-ш-ш», «го») говорят о поверхностном отношении к миру.

Голова.

Нужно учитывать то, что вместо головы мог быть нарисованы другие элементы, которые условно все- таки считаются таковой. Голова — одна из самых важных деталей рисунка. Ее размер отражает отношение ребенка, точнее его оценку своих умственных способностей и интеллекта других людей. Если голова нарисована в анфас, это говорит о высокой степени эгоцентризма (он присущ практически всем детям), спонтанности действий. Если голова повернута вправо, «художнику» свойственны такие черты, как решительность, упорство, смелость. Если голова повернута влево, это свидетельствует о неуверенности, склонности к фантазированию, уходу от реальности.

Глаза.

Крупные, четко прорисованные глаза расскажут о детских страхах. Не зря говорят: «У страха глаза велики». Ресницы на глазах обычно рисуют те «художники», которые хотят приукрасить себя, произвести впечатление на окружающих.

Рот.

Большой открытый рот (без губ) говорит о настороженности и страхах. Зубы являются выражением агрессии. Наличие языка указывает на потребность ребенка в общении, возможно, его излишнюю болтливость. Если рот отсутствует или нарисован в виде маленькой черточки (точки), это может свидетельствовать о запрете на выражение своих эмоций, их подавленность.

Уши.

Эта деталь говорит о том, насколько ребенок мнителен по отношению к чужому мнению, как он переносит критику. Чем больше уши, тем большее влияние на него имеет чужая оценка. Отсутствие ушей может указывать на «глухоту» как закрытость, форму самозащиты.

Детали.

Если фигуру животного дополняют какие-то детали (крылья, перья, панцирь, чешуя), необходимо уточнить у ребенка, зачем ему нужны эти элементы. Если для того, чтобы осуществлять какие-то действия (летать, защищаться, переносить тяжести, спасаться от холода и т. п.), значит, ребенок способен реализовывать свои замыслы. Если эти атрибуты нужны для красоты, значит, и в жизни «художник» стремится себя украсить, то есть хочет быть хорошим в глазах других людей. Рога, колючки символизируют агрессию, а грива, шерсть, кудряшки — чувствительность.

Фигура.

Мягкие, обтекаемые, круглые очертания фигуры говорят о миролюбивом характере ребенка. Если фигура угловатая, если на ней есть различные выступы, колючки, шипы, это говорит о том, что ребенок склонен к самозащите. Причем, важно отследить, куда направлены выступы. Если они смотрят вверх, ребенка подавляют взрослые (родители, родственники, воспитатели). Если выступы направлены вниз, ребенка волнует то, как его воспринимают сверстники. Если выступы направлены в стороны, возможно, ребенок все время находится в состоянии «боевой готовности» и намерен отразить любые нападения извне.

Лапы.

Это существенная деталь рисунка, которая говорит о степени рациональности, «заземленности» ребенка. Если лапы мощные, крупные, хорошо стоят, у ребенка рациональный, здравый подход к жизни, он уверен в своих силах. Если лапы тонкие, маленькие, повисают в воздухе, это знак того, что «художнику» не хватает практической хватки, он мечтатель, парящий в облаках. Обратите внимание на то, как соединяются лапы с туловищем. Если соединение четкое, это говорит о внутреннем контроле, ответственности. Если соединение небрежное, ребенок склонен к необдуманным действиям.

Хвост.

Эта деталь символизирует самооценку человека. Если хвост направлен вправо, ребенок склонен к решительным действиям, ему важно, получить опыт, что-то делать, выполнять, чем-то увлекаться, Если хвост смотрит влево, ребенок больше склонен к размышлениям, умозаключениям без действия. Если хвост направлен вверх, это говорит об адекватной самооценке: «художник» реально оценивает свои мысли и поведение, он всегда активен, полон идей, знает способы их воплощения. Опущенный вниз хвост говорит сам за себя. Достаточно взглянуть на собаку, поджавшую хвост, чтобы прочитать ее внутреннее состояние. Существо с опущенным хвостом всегда о чем-то беспокоится, чем-то недовольно, склонно к рефлексии и все время сомневается.

Директор

Столовая

Навигатор

Календарь событий

«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
1415 1617181920
21222324252627
282930

Тест: Как тебя воспринимают маленькие дети?

in Психологические тесты, Тесты о воспитании ребенка

опубликовано PopTesti. ru

От того, как общаются родители и дети, зависит, как воспринимает маму и папу ребенок. Данный тест рассчитан на родителей детей в возрасте до десяти лет. Отвечая на вопросы, выберите вариант ответа, который соответствует вашему поведению в определенных ситуациях.

    • Максимально мало

    • Немного

    • Слишком много

    • Учитель

    • Банкир

    • Говорить

    • Слушать

    • Гамбургер

    • Сладости

    • Нет, никогда

    • Иногда бывает

    • Часто срываюсь

    • Постоянно срываюсь

    • Обожаю

    • Неплохо отношусь

    • Не люблю

    • Ненавижу

    • Настольные игры

    • В компьютер

    • В футбол

    • В куклы

    • Увы, но нет

    • Скорее всего, да

    • Безусловно

Понравилось?

240 Баллов

Да Нет

singlepageвосприятиедетипсихологияребеноктест

Не пропустите

  • in Психологические тесты, Тесты для мужчин

    Тест для мужчин: Чего женщины хотят от вас?

    Вы когда-нибудь задумывались, какие именно ваши качества привлекают слабый пол? Ответ на ваш вопрос вы можете получить после прохождения теста, если ответите честно на все […] Больше

  • in Психологические тесты, Тесты на зависимости

    Тест: Зависимы ли вы от гаджетов?

    Уже давно девайсы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Многие уже не могут представить свою жизнь без них. Давайте узнаем, есть ли у вас эта зависимость […] Больше

  • in Психологические тесты

    Осенний тест: Вы склонны к глубокой депрессии?

    Этот осенний тест расскажет, в каком состоянии ваша душа. Склонны вы к сезонной депрессии или нет? Пройти тест Вопрос из Вы любите осень? Осень — […] Больше

  • in Профессиональные психологические тесты, Психологические тесты

    Тест: есть ли у вас депрессия?

    Шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory, BDI) – один из первых тестов для оценки депрессии. Его главное преимущество в том, что он был разработан опираясь […] Больше

  • in Психологические тесты

    Тест: проверь, есть ли у тебя чувство юмора

    Этот тест поможет вам определить, насколько вы обладаете чувством юмора. Вам предлагается девять ситуаций и варианты решения каждой. Выберите наиболее близкие вам. Итак, узнайте насколько […] Больше

  • in Психологические тесты, Тесты личности и характера

    Тест: Скажи мне, как ты шутишь, и я скажу, кто ты!

    Вы знаете, что говорит конкретно о вас ваша манера шутить? Нет? Тогда пройдите этот тест и определите свои сильные стороны. Пройти тест Вопрос из Больше […] Больше

  • in Психологические тесты, Тесты личности и характера, Тесты про любовь и отношения

    Тест: Какой типаж людей вы можете привлекаете в отношениях?

    Вы замечали, что люди из раза в раз выбирают в качестве пары очень похожих друг на друга людей? Это связано не только с предпочтениями самого […] Больше

  • in Психологические тесты, Тесты на определение профориентации

    Тест: Узнайте, для какой карьеры вы рождены

    Все мы хотим найти свое истинное призвание, но и делать мы хотим не только то, что нравится, а еще и то, в чем мы успешны. […] Больше

  • in Психологические тесты

    Тест: готовы ли вы к удаленной работе?

    Готовы ли вы к удаленной работе? Пройдите этот тест и узнайте, что вам подходит больше: работа на дому или работа в офисе с коллегами? Пройти […] Больше

  • in Цветовые тесты личности

    Тест для девочек: Выбери цвета и узнай своё самое странное качество

    Хотите знать, что окружающие считают странным в вашем характере? Тогда скорее отвечайте на эти 8 вопросов, а мы вам все расскажем! Пройти тест Вопрос из […] Больше

NIH, финансируемое Национальным институтом здравоохранения США, показало, что дети школьного возраста могут самостоятельно брать мазок

You are here

Образцы мазков из носа, собранные детьми, не уступают мазкам, взятым медицинскими работниками.

Маленький ребенок участвует в процедуре ПЦР-тестирования, самостоятельно беря мазок из ноздрей, чтобы взять образец для ПЦР-тестирования. Детское здравоохранение Атланты

Новое исследование, которое может иметь непосредственное значение для тестирования на COVID-19 в школах, показало, что при наличии соответствующих возрасту инструкций дети школьного возраста могут успешно использовать мазок из носа для получения собственного образца для анализа на COVID-19. Исследование предоставляет данные в поддержку рекомендаций относительно самостоятельного взятия мазков, которые могут быть реализованы в школах и в других местах, где дети проходят тестирование на COVID-19.

Исследование проводилось под руководством группы клинических исследователей из Медицинской школы Университета Эмори, Атланта, и Детского здравоохранения Атланты, и финансировалось Технической программой быстрого ускорения диагностики (RADx®) Национального института здравоохранения.

«Попросить взрослых брать образцы мазков у детей — нетривиальный вопрос в школах и других коллективных учреждениях», — сказал Брюс Тромберг, доктор философии, директор Национального института биомедицинской визуализации и биоинженерии (NIBIB) и руководитель RADx Tech. . «Данные исследования могут удивить некоторых и убедить других в том, что дети в возрасте 4 лет могут следовать простым инструкциям и самостоятельно брать образцы из носа для тестирования на COVID-19».

Группа провела свое исследование в июле и августе 2021 года на объектах в районе Атланты, в котором приняли участие 19 человек.7 детей с симптомами COVID-19. Перед самостоятельным взятием мазков они показали детям короткое (90 секунд) обучающее видео, предназначенное для юной аудитории, и предоставили раздаточный материал с письменными инструкциями и фотографиями. Затем дети брали тампон из носа — четыре оборота тампона внутри каждой ноздри примерно на один сантиметр в глубину. Затем медицинский работник использовал второй мазок для взятия образца, взяв мазок из каждой ноздри каждого ребенка. Затем все образцы были отправлены в клиническую лабораторию для ПЦР-анализа.

Мазки, взятые самостоятельно, и мазки, взятые медицинским работником, совпали в 97,8% случаев с положительным результатом и в 98,1% случаев с отрицательным результатом. Анализ показал, что оба метода сбора выявили 44% детей с симптомами, у которых был положительный результат на COVID-19.

«Наблюдение за тем, насколько точно совпадают результаты у детей и обученных медицинских работников, является убедительным показателем того, что эти возрастные группы полностью способны брать мазки, если им дать надлежащие инструкции», — говорит Джесси Ваггонер, доктор медицинских наук, доцент кафедры инфекционных заболеваний. с Медицинской школой Университета Эмори и одним из ведущих авторов исследования.

Более высокий процент детей в возрасте 8 лет и младше, нуждающихся в помощи, например, в дополнительных инструкциях перед правильным завершением самостоятельного сбора — 21,8% по сравнению с 6,1% для детей старше 8 лет, — но обнаружение SARS-CoV-2 среди двух возрастных групп не помогло отличаются.

Исследование, опубликованное в Журнале Американской медицинской ассоциации, предлагает данные, которые доступны производителям тестов на COVID-19 при подаче заявок в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для получения разрешения на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA). База проверки RADx Tech Testing Core, поддерживаемая NIH, предоставила данные в конце прошлого года, где впоследствии производители ссылались на них в поддержку EUA для их COVID-19.ПЦР-диагностические тесты. До этого исследования FDA не разрешало тесты на COVID-19 с самостоятельным взятием мазков детьми в возрасте до 14 лет. Несколько соавторов из FDA были консультантами по дизайну исследования, и это исследование является одним из примеров беспрецедентного сотрудничества между NIH и FDA во время пандемии.

«Самостоятельный взятие мазков у детей будет способствовать расширению доступа к тестированию и должно упростить тестирование населения школьного возраста с меньшими ресурсами», — сказал Тим Стензел, доктор медицинских наук, директор отдела диагностики in vitro в FDA. «Это исследование расширяет наши знания о точности тестов с этими типами образцов и предоставляет производителям тестов данные для поддержки их запросов EUA в FDA».

Давняя медицинская практика заключалась в том, чтобы медицинский работник собирал образцы для тестирования на инфекции дыхательных путей. Тем не менее, этот сценарий сложен, когда требуется повторное тестирование детей в школе или в других коллективных учреждениях, где вряд ли есть обученные медицинские работники для сбора образцов. Самостоятельное взятие мазков учащимися — даже если образцы отправляются на анализ за пределы школы — может снизить нагрузку на школьный персонал. Исследование самостоятельного взятия мазков возникло в результате дискуссий между исследователями из центра проверки RADx Tech Testing Core в Атланте с программой NIH RADx Tech и в FDA о получении данных, позволяющих понять, в каком возрасте дети могут выполнять самостоятельный взятие мазков.

«Каждая минута времени медицинского работника дорогого стоит», — сказал старший автор Уилбур Лам, доктор медицинских наук, детский гематолог и онколог в Центре рака и заболеваний крови Aflac Детского здравоохранения Атланты, профессор Медицинской школы Университета Эмори. Кафедра педиатрии и кафедра биомедицинской инженерии Уоллеса Х. Коултера в Технологическом институте Джорджии и Университете Эмори, а также директор программы Центра инноваций в области клинических и трансляционных научных наград Джорджии. «Почему бы не позволить ребенку самостоятельно брать мазок? Это беспроигрышный вариант! Они предпочли бы сделать это сами, и это освобождает медицинского работника для других дел». Он добавил, что, хотя исследование прокладывает путь разработчикам лабораторных тестов к самостоятельному сбору данных детьми в возрасте от 4 до 14 лет, конечные пользователи должны следовать инструкциям по использованию данного устройства.

Это исследование было поддержано средствами Американского плана спасения президента Байдена через Национальный институт биомедицинской визуализации и биоинженерии при Национальных институтах здравоохранения (U54 EB027690-03S1 и U54 EB027690-03S2), а также Национального центра развития трансляционных наук. (UL1 TR002378), обе части Национального института здоровья.

Об инициативе быстрого ускорения диагностики (RADx ® ):  Инициатива RADx была запущена 29 апреля., 2020 г., чтобы ускорить инновации в разработке, коммерциализации и внедрении технологий для тестирования на COVID-19. Инициатива состоит из четырех программ: RADx Tech, RADx Advanced Technology Platforms, RADx Underserved Populations и RADx Radical. Он использует существующую исследовательскую сеть технологий NIH Point-of-Care. Инициатива RADx сотрудничает с федеральными агентствами, включая Управление помощника министра здравоохранения, Министерство обороны, Управление передовых биомедицинских исследований и разработок и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Узнайте больше об инициативе RADx и ее программах: https://www.nih.gov/radx.

О Национальном институте биомедицинской визуализации и биоинженерии (NIBIB):  Миссия NIBIB состоит в том, чтобы улучшать здоровье, руководя разработкой и ускоряя применение биомедицинских технологий. Институт стремится интегрировать физические и инженерные науки с науками о жизни для продвижения фундаментальных исследований и медицинского обслуживания. NIBIB поддерживает исследования и разработки новых технологий в своих внутренних лабораториях, а также посредством грантов, сотрудничества и обучения. Более подробная информация доступна на веб-сайте NIBIB: https://www.nibib.nih.gov.

О Национальном институте здоровья (NIH): NIH, национальное агентство медицинских исследований, включает 27 институтов и центров и является частью Министерства здравоохранения и социальных служб США. NIH является основным федеральным агентством, проводящим и поддерживающим фундаментальные, клинические и трансляционные медицинские исследования, а также изучающим причины, методы лечения и лекарства как от распространенных, так и от редких заболеваний. Для получения дополнительной информации о NIH и его программах посетите сайт www.nih.gov.

NIH… Превратить открытие в здоровье ®

Ссылки

Согласованность результатов теста на SARS-CoV-2 с использованием самостоятельного взятия мазка из носа у детей и подростков по сравнению с медицинскими работниками. Джесси Дж. Ваггонер, Мириам Б. Вос, Эрика А. Тибурски, Фуонг-Ви Нгуен, Джессика М. Ингерсолл, Кэндис Миллер, Джули Салливан, Марк Гриффитс, Шерил Стоун, Макартур Бенуа, Лаура Бенедит, Брук Сейтер, Роберт Джеррис, Джошуа М. Леви, Коллин С. Крафт, Сара Фармер, Аманда Пиглер, Анна Вуд, Адрианна Л. Уэстбрук, Клаудия Р. Моррис, Уша Н. Сатиан, Уильям Хитдеркс, Ли Ли, Кристиан Рот, Мэри Баркус, Тимоти Стензел, Грег С. , Мартин, Уилбур А. Лам; ДЖАМА. Опубликовано в сети 26 августа 2022 г. doi:10.1001/jama.2022.14877

###

Свяжитесь с нами

  • Свяжитесь с нами
  • Твиттер
  • Facebook
  • Инстаграм
  • Ютуб
  • Фликр

Домашние проверки зрения для детей и взрослых

Вот проверка зрения, которую вы можете провести дома, чтобы проверить свое зрение или зрение членов семьи и друзей.

Но помните: домашняя проверка зрения не заменяет осмотр у офтальмолога. Всестороннее обследование глаз офтальмологом будет намного точнее, чем домашняя проверка зрения, и оно может даже выявить основные проблемы со здоровьем в других частях вашего тела.

Профессиональные проверки зрения важны, потому что многие заболевания глаз можно исправить, если их обнаружить и лечить на ранней стадии. Не полагайтесь исключительно на домашний осмотр, когда речь идет о здоровье детей. Детям в возрасте до 3 лет необходимо проверить зрение у офтальмолога или другого офтальмолога. Узнайте больше о том, в каких случаях рекомендуется проверка зрения для других возрастных групп.

Соберите дома предметы, необходимые для проверки зрения

  • Что-нибудь, чтобы закрыть глаза, например, бумажный стаканчик или салфетку для лица.
  • Ножницы.
  • Лента или канцелярская кнопка, чтобы повесить тестовую таблицу на стену.
  • Карандаш или ручка для записи результатов.
  • Критерий, рулетка или линейка.
  • Фонарик, если есть.
  • Хорошо освещенная комната длиной не менее 10 футов.
  • Правильная тестовая таблица.

Подготовьте место для проверки зрения дома

  • Выберите тестовую таблицу для детей или взрослых и распечатайте ее. При печати самая большая буква в верхней части таблицы должна быть чуть меньше дюйма (23 миллиметра) в высоту.
  • Отмерьте 10 футов от стены без окон и поставьте стул в этом месте.
  • Прикрепите или прикрепите диаграмму скотчем к голой стене на уровне глаз человека, которого вы будете тестировать, когда он или она сидит в кресле.

Как проверить зрение у ребенка в домашних условиях (для детей в возрасте 3 лет и старше)

Объясните ребенку, что вы собираетесь играть в «указательную игру». Используя тренировочную карточку E, покажите ему или ей, как указывать в том же направлении, в котором «указывает» буква E. Поверните упражнение E в четырех разных направлениях (вверх, вниз, вправо, влево). Вы можете держать тренировочную карточку так близко, как хочет ребенок, пока он не сможет указывать в четырех направлениях без посторонней помощи.

  • Попросите ребенка сесть на стул в 10 футах от таблицы, держа повязку на одном глазу, не оказывая никакого давления. Не позволяйте ребенку подглядывать. Может потребоваться второй человек, чтобы удерживать крышку на месте и наблюдать, не подглядывает ли она. Если ваш ребенок носит очки, он или она должны носить их во время теста.
  • Если таблица кажется слишком темной, чтобы можно было ее разглядеть, используйте фонарик, чтобы осветить контрольные буквы.
  • Укажите на каждую букву E, начиная с самой большой. Попросите ребенка указать направление, на которое указывает буква Е.
  • Запишите номер наименьшей строки, которую ваш ребенок может правильно увидеть (более половины правильно названных букв E).
  • Затем повторите тест с закрытым другим глазом. Если ваш ребенок устал, вы можете проверить другой глаз в другое время.

Проверка зрения на дому для взрослых и детей старшего возраста

  • Попросите человека, проходящего проверку, сесть на стул на расстоянии 10 футов от таблицы. Убедитесь, что таблица находится на уровне его или ее глаз.
  • Попросите тестируемого закрыть один глаз. Если он или она использует очки для зрения вдаль, очки следует носить во время теста.
  • Посветите фонариком на каждую строку таблицы, пока испытуемый, которого вы тестируете, читает буквы вслух. Продолжайте до нижнего ряда или до тех пор, пока буквы не станут слишком трудными для человека.
  • Запишите номер наименьшей правильно увиденной строки (строка, в которой более половины правильно идентифицированных букв).
  • Теперь повторите тест с закрытым другим глазом и запишите результаты.

Каковы нормальные результаты домашней проверки зрения?

Ребенок должен видеть линию 20/40 к 3 или 4 годам и линию 20/30 к 5 годам. не может видеть одну и ту же линию каждым глазом, у него может быть проблема с глазами. Ваш ребенок должен быть осмотрен врачом.

Ребенок старшего возраста или взрослый должен читать строку 20/20. Вы должны организовать медицинское обследование глаз у офтальмолога, если есть отклонения от нормы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *