Разное

Тест атек пройти онлайн 2 года: Диагностический тест, позволяющий самостоятельно отслеживать динамику развития ребенка

Содержание

Диагностический тест, позволяющий самостоятельно отслеживать динамику развития ребенка

1. Ночное недержание мочи:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 2. Мочится в штаны/памперсы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
3. Какает в штаны/памперсы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 4. Поносы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
5. Запоры:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 6. Проблемы со сном:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
7. Ест слишком много/слишком мало:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 8. Ест очень ограниченный набор продуктов:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
9. Гиперактивность:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 10. Аппатия:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
11. Бьет или ранит сам себя:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 12. Бьет или ранит сам других:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
13. Ломает и разбрасывает все вокруг:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 14. Чувствительность к звукам:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
15. Тревожность/страх:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 16. Подавленность/слезы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
17. Припадки:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 18. Навязчивая речь:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
19. Неизменный порядок действий:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 20. Вопли и крики:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
21. Потребность в однообразии:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 22. Постоянная возбужденность:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
23. Нечувствительность к боли:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема 24. Концентрация на определенных предметах/темах:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
25. Повторяющиеся движения:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

Тест на аутизм (16-30 месяцев) — РОО помощи детям с РАС «Контакт»

1. Если Вы показываете на что-то на другом конце комнаты, Ваш ребёнок смотрит на это?
(Пример: если Вы показываете на игрушку или животное, ребёнок смотрит на игрушку или животное?)
ДаНет
2. Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим? ДаНет
3. Ваш ребёнок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?
(Пример: притворяется, что пьёт из пустой чашки, изображает, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку?)
ДаНет
4. Вашему ребёнку нравится забираться на предметы?
(Пример: мебель, строения на игровой площадке, лестницы)
ДаНет
5. Ваш ребёнок делает необычные движения пальцами перед его/eё глазами?
(Пример: Ваш ребёнок шевелит его/eё пальцами около его/её глаз?)
ДаНет
6. Ваш ребёнок указывает пальцем, чтобы попросить что-то или получить помощь?
(Пример: указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться)
ДаНет
7. Ваш ребёнок указывает пальцем на что-то интересное, чтобы обратить на это Ваше внимание?
(Пример: указывает пальцем на самолёт в небе или на большой грузовик на дороге)
ДаНет
8. Ваш ребёнок интересуется другими детьми?
(Пример: Ваш ребёнок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идёт к ним?)
ДаНет
9. Ваш ребёнок показывает Вам предметы, принося их Вам или держа их около Вас, просто чтобы поделиться, а не попросить помощь?
(Пример: показывает Вам цветок, мягкую игрушку или игрушечный грузовик)
ДаНет
10. Ваш ребёнок отзывается, когда Вы зовёте его/её по имени?
(Пример: ребёнок оглядывается на Вас, говорит или лепечет, прекращает то, что он/она делает, когда Вы зовёте его/её по имени?)
ДаНет
11. Когда Вы улыбаетесь Вашему ребёнку, он/она улыбается Вам в ответ? ДаНет
12. Ваш ребёнок расстраивается от бытовых звуков?
(Пример: Ваш ребёнок кричит или плачет от таких звуков как шум пылесоса или громкая музыка?)
ДаНет
13. Ваш ребёнок умеет ходить? ДаНет
14. Ваш ребёнок смотрит Вам в глаза, когда Вы говорите с ним/ней, играете с ним/ней или одеваете его/её? ДаНет
15. Ваш ребёнок пытается копировать то, что Вы делаете?

(Пример: машет рукой при прощании, хлопает в ладоши, издаёт смешные звуки Вам в ответ)
ДаНет
16. Если Вы оборачиваетесь, чтобы на что-то взглянуть, то Ваш ребёнок оглядывается вокруг, чтобы увидеть то, на что Вы смотрите? ДаНет
17. Ваш ребёнок пытается обратить на себя Ваш взгляд?

(Пример: Ваш ребёнок смотрит на Вас, ожидая похвалу, или говорит «смотри», или «посмотри на меня»)
ДаНет
18. Ваш ребёнок понимает, когда Вы говорите ему/ей что-то сделать?

(Пример: если Вы не сделаете указательных движений, то ребёнок сможет понять «положи книгу на стул» или «принеси мне одеяло»?)
ДаНет
19. Если происходит что-то необычное, то ребёнок смотрит на Ваше лицо, чтобы понять, как Вы к этому относитесь?

(Пример: если он/она услышит странный или забавный звук или увидит новую игрушку, то он/она посмотрит на Ваше лицо?)
ДаНет
20. Вашему ребёнку нравится двигательная активность?
(Пример: когда кружат или подбрасывают на коленях)
ДаНет

Тест ATEC оценка ребенка с аутизмом

Тест ATEC не является диагностическим, т.к. многие аспекты указанные в тесте являются возрастными. Тест направлен на определение динамики состояния аутичного ребенка, а также на отслеживание эффективности применяемых методов реабилитации. Регулярное прохождение тест (раз в 2-3 месяца) позволит проанализировать состояние в разные моменты времени. Для получения более точной оценки, можно привлечь к прохождению теста 2 или 3 человек, чтобы вывести усредненную оценку.

Речь/Язык/Коммуникативные навыки

1. Знает собственное имя.

ДаИногдаНет

2. Реагирует на слова “нет” и “стоп”.

ДаИногдаНет

3. Может выполнять некоторые команды.

ДаИногдаНет

4. В речи есть отдельные слова (“нет”, “пить” и т.д.)

ДаИногдаНет

5. Может сказать два слова подряд (“Не хочу”, “Дай пить”)

ДаИногдаНет

6. Может сказать три слова подряд (“Дай мне мяч”)

ДаИногдаНет

7. Знает десять и более слов.

ДаИногдаНет

8. Может использовать предложение из четырех и более слов.

ДаИногдаНет

9. Объясняет чего он хочет.

ДаИногдаНет

10. Задает осмысленные вопросы.

ДаИногдаНет

11. Речь чаще всего осмысленна/соответствует ситуации.

ДаИногдаНет

12. Часто говорит последовательными предложениями.

ДаИногдаНет

13. Поддерживает разговор на приличном уровне.

ДаИногдаНет

14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста.

ДаИногдаНет

Социализация

1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него.

ДаИногдаНет

2. Игнорирует других людей.

ДаИногдаНет

3. Совсем или практически полностью игнорирует обращенную речь.

ДаИногдаНет

4. Не склонен к совместной деятельности, сопротивляется.

ДаИногдаНет

5. Зрительный контакт отсутствует.

ДаИногдаНет

6. Предпочитает оставаться в одиночестве.

ДаИногдаНет

7. Не имеет привязанностей.

ДаИногдаНет

8. Не здоровается с родителями.

ДаИногдаНет

9. Избегает контакта с другими людьми.

ДаИногдаНет

10. Имитация отсутствует.

ДаИногдаНет

11. Не любит прикосновений и объятий.

ДаИногдаНет

12. Не делится впечатлениями, указательный жест отсутствует.

ДаИногдаНет

13. Не машет рукой «до свидания».

ДаИногдаНет

14. Непослушный/непокладистый.

ДаИногдаНет

15. Случаются приступы гнева, раздражительности.

ДаИногдаНет

16. Нет друзей/нет компании.

ДаИногдаНет

17. Редко улыбается.

ДаИногдаНет

18. Не воспринимает чувства других людей.

ДаИногдаНет

19. Безразличен, если ему выражают симпатию.

ДаИногдаНет

20. Не реагирует на уход родителей.

ДаИногдаНет

Сенсорные навыки/Познавательные способности

1. Откликается на собственное имя.

ДаИногдаНет

2. Реагирует на похвалу.

ДаИногдаНет

3. Реагирует на людей и животных.

ДаИногдаНет

4. Рассматривает картинки (смотрит телевизор).

ДаИногдаНет

5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить

ДаИногдаНет

6. Правильно играет в игрушки.

ДаИногдаНет

7. Выражение лица соответствует ситуации.

ДаИногдаНет

8. Понимает происходящее на телеэкране.

ДаИногдаНет

9. Понимает объяснения.

ДаИногдаНет

10. Замечает окружающую среду.

ДаИногдаНет

11. Осознает опасность.

ДаИногдаНет

12. Проявляет воображение.

ДаИногдаНет

13. Инициирует деятельность.

ДаИногдаНет

14. Самостоятельно одевается.

ДаИногдаНет

15. Проявляет любопытство, интерес.

ДаИногдаНет

16. Смелый – исследует окружающее.

ДаИногдаНет

17. Участвует в происходящем, не уходит в себя.

ДаИногдаНет

18. Смотрит туда же, куда все.

ДаИногдаНет

Здоровье/Физическое развитие/Поведение

1. Ночное недержание мочи.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

2. Мочится в штаны/памперсы.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

3. Какает в штаны/памперсы.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

4. Понос.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

5. Запор.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

6. Проблемы со сном.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

7. Ест слишком много/слишком мало.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

8. Рацион крайне ограничен.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

9. Гиперактивность.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

10. Апатия.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

11. Бьет или ранит сам себя.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

12. Бьет или ранит других.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

13. Ломает и разбрасывает все вокруг.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

14. Чувствительность к звукам.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

15. Тревожность/страхи.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

16. Подавленность/плаксивость.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

17. Судороги.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

18. Навязчивая речь.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

19. Привязанность к ритуалам.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

20. Вопли или крики.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

21. Потребность в единообразии.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

22. Постоянное волнение/возбуждение.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

23. Нечувствительность к боли.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

24. Концентрация на определенных предметах / темах.

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

25. Повторяющиеся движения (стереотипии, раскачивание).

Проблема отсутствуетНебольшая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

Результат

Для оценки необходимо ответить на все вопросы представленные в тесте.

Результат: 0 баллов
Повторно напомним, что данный тест не является диагностическим и предназначен для оценки динамики состояния, а также оценки эффекта той или иной терапии (медикаментозной, ABA-терапии, диеты и т.п.)

до 15 не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок
16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
31-40 Мягкая или умеренная степень аутизма
41-60 средняя степень аутизма
61 и выше тяжелый аутизм

Тест на аутизм для детей до 2-3

Модифицированный скриннинговый тест на аутизм для детей раннего возраста (16-30 месяцев), который применяется более, чем в 25 странах. Тест направлен на выявление детей, которым показана внимательная диагностика особенностей развития, в том числе и детей с РАС (Расстройством аутистического спектра) и РАД (Ранний детский аутизм).

1. Если вы показываете на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит?
(ПРИМЕР: Если вы показываете на игрушку или животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное)

2. Вы когда-нибудь подозревали, что ваш ребенок глухой?

3. Ваш ребенок играет в воображаемые и/или сюжетно-ролевые игры?
(ПРИМЕР: Делает вид, что пьет из пустой кружки, говорит по телефону, кормит куклу)

4. Ребенку нравится забираться на различные предметы?
(ПРИМЕР: Ребенок любит залезать на мебель, лазает по детской площадке или лестнице?)

5. Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами?
(ПРИМЕР: Ребенок перебирает пальцами около глаз)

6. Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь?
(ПРИМЕР: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться)

7. Ребенок показывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное?
(ПРИМЕР: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге)

8. Ребенок интересуется другими детьми?
(ПРИМЕР: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним)

9. Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам?
(ПРИМЕР: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку)

10. Ребенок отзывается на свое имя?
(ПРИМЕР: Ребенок смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его (или ее) по имени)

11. Когда вы улыбаетесь ребенку, он улыбается в ответ?

12. Ребенка расстраивают обычные звуки?
(ПРИМЕР: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков как шум пылесоса или громкая музыка)

13. Ребенок умеет ходить?

14. Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете?

15. Ребенок пытается копировать то, что вы делаете?
(ПРИМЕР: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки)

16. Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите?

17. Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него?
(ПРИМЕР: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»)

18. Ребенок понимает то, что вы ему говорите?
(ПРИМЕР: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»)

19. Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь?
(ПРИМЕР: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он смотрит на ваше лицо)

20. Вашему ребенку нравятся подвижные занятия?
(ПРИМЕР: Когда его качают на качелях или раскачивают на коленях)

Результат

Для оценки степени риска необходимо ответить на все вопросы представленные в тесте.

Высокий риск – Вашему ребенку обязательно требуется обследование, и чем раньше вы его начнете, тем более высока вероятность, что помощь окажется эффективной.

Средний риск – Обсудите результаты теста с педиатром, попросите его прокомментировать вашу анкету. По результатам вашей беседы примите решение – идти ли на дальнейшее, более детальное, обследование.

Низкий риск – Если ребенок младше 24 месяцев, рекомендуется провести повторное тестирование после того, как ему исполнится два года. Никаких других действий от вас пока что не требуется.

ATEC — приложение для проверки признаков аутизма — Трибуна на vc.ru

{“id”:109647,”url”:”https:\/\/vc.ru\/tribuna\/109647-atec-prilozhenie-dlya-proverki-priznakov-autizma”,”title”:”ATEC \u2014 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u0432 \u0430\u0443\u0442\u0438\u0437\u043c\u0430″,”services”:{“facebook”:{“url”:”https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/109647-atec-prilozhenie-dlya-proverki-priznakov-autizma”,”short_name”:”FB”,”title”:”Facebook”,”width”:600,”height”:450},”vkontakte”:{“url”:”https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/109647-atec-prilozhenie-dlya-proverki-priznakov-autizma&title=ATEC \u2014 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u0432 \u0430\u0443\u0442\u0438\u0437\u043c\u0430″,”short_name”:”VK”,”title”:”\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,”width”:600,”height”:450},”twitter”:{“url”:”https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/109647-atec-prilozhenie-dlya-proverki-priznakov-autizma&text=ATEC \u2014 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u0432 \u0430\u0443\u0442\u0438\u0437\u043c\u0430″,”short_name”:”TW”,”title”:”Twitter”,”width”:600,”height”:450},”telegram”:{“url”:”tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/109647-atec-prilozhenie-dlya-proverki-priznakov-autizma&text=ATEC \u2014 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u0432 \u0430\u0443\u0442\u0438\u0437\u043c\u0430″,”short_name”:”TG”,”title”:”Telegram”,”width”:600,”height”:450},”odnoklassniki”:{“url”:”http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/109647-atec-prilozhenie-dlya-proverki-priznakov-autizma”,”short_name”:”OK”,”title”:”\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,”width”:600,”height”:450},”email”:{“url”:”mailto:?subject=ATEC \u2014 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u0432 \u0430\u0443\u0442\u0438\u0437\u043c\u0430&body=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/109647-atec-prilozhenie-dlya-proverki-priznakov-autizma”,”short_name”:”Email”,”title”:”\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,”width”:600,”height”:450}},”isFavorited”:false}

23 697 просмотров

Классический тест на аутизм | Внеклассный час

На чтение 4 мин. Просмотров 402 Опубликовано

Классический тест на аутизм очень простой и его легко провести в домашних условиях без помощи каких-либо специалистов или сложных программ. Тест предназначен для определения у детей так называемой модели сознания.

Модель сознания или модель психического состояния человека — это способность понимать эмоции, желания, представления и намерения других людей, что позволяет прогнозировать и объяснять их поведение.

«Задача Салли и Энн»

Классический тест на аутизм «Задача Салли и Энн» или классическая задача на понимание ложных убеждений была разработана в 1983 году и до сих пор остается одним из самых достоверных тестов для изучения модели психического состояния.

Задача Салли и Энн:

Ребенку демонстрируются две куклы, Салли и Энн. У Энн есть коробка, а у Салли — корзинка. В присутствии ребенка тестирующий разыгрывает сценку с участием двух кукол. Салли кладет шарик в свою корзинку и уходит. В этот момент Энн берет из корзинки Салли шарик и перекладывает его в свою коробку. После чего Салли возвращается. Тестирующий задает ребенку вопрос: «Где свой шарик будет искать Салли?»

Согласно данным исследований дети с аутизмом и дети младше 4-х лет, как правило, ответят: «Салли будет искать свой шарик в коробке у Энн». Данный ответ является не верным. Салли не могла знать, что Энн переложила шарик в коробку, так как Салли в этот момент выходила из комнаты.

Дети младше 4-х лет и дети с аутизмом не могут построить адекватную модель психического состояния, поэтому эта категория детей, как правило, тест не проходит. В то время как большинство детей старше 4-х лет, в том числе и дети с синдромом Дауна, справляются с этой задачей.

Задача «казалось — оказалось» или задача на понимание ложности собственных убеждений

Не секрет, что дети и взрослые с аутизмом многим отличаются от своих нормотипичных сверстников, в том числе и мышлением. Особенно, ребенок с аутизмом испытывает проблемы с пониманием ложности убеждений и с пониманием верных убеждений. Т.е. дети и взрослые с аутизмом не могут построить адекватную модель психического состояния. Им трудно понять намерения, эмоции и желания другого человека, что в свою очередь для человека с аутизмом делает недоступным умение прогнозировать и понимать действия других людей.

К сожалению, именно этот момент очень часто сильно мешает людям с аутизмом полноценно социализацироваться и общаться. Ведь если ты не умеешь понимать и прогнозировать действия других людей, считывать их эмоции и переживания по лицу и телодвижениям, то невольно, сам того не замечая, легко можешь обидеть человека. Поэтому люди с аутизмом часто кажутся нашему обществу черствыми, невоспитанными, холодными и бесчувственными.

Тестирующий показывает ребенку коробку конфет и просит угадать, что в ней находится. Когда ребенок отвечает «конфета», тестирующий открывает коробку и демонстрирует ребенку, что в коробке на самом деле лежит карандаш. После закрывает коробку и говорит ребенку: «Когда придет Вася я покажу ему, как тебе, эту коробку закрытой. Как думаешь, что он ответит мне на вопрос, что лежит внутри?»

Дети младше 4-х лет и ребенок с аутизмом ответят «карандаш». Ответ будет неверным, ведь Вася не видел, что лежит в коробке.

Задача на понимание верных убеждений

Тестирующий демонстрирует ребенку кукольный домик, в котором в одной комнате стоит стол, а в другой шкаф. В шкафу лежит мячик, такой же мячик лежит и на столе. После тестирующий говорит ребенку: «Ваня пошел гулять и положил свой мячик на стол, мячик, который лежит в шкафу он не видел. Когда Ваня вернется с прогулки, то где он будет искать свой мячик?»

Как показали исследования, дети с аутизмом укажут на обе комнаты, ориентируясь при этом на реальное положение вещей, а не на убеждения Вани.

В отличии от людей с аутизмом, нормотипичные взрослые и дети старше 4-х лет, в том числе люди с синдромом Дауна, в большинстве своем легко справляются с вышеуказанными задачами.

Если у вас есть сомнения и вы подозреваете аутизм у своего ребенка, попробуйте протестировать его этими классическими тестами на выявление аутизма.

БЕСПЛАТНЫЙ тест на получение разрешения на практику MVC в Нью-Джерси (штат Нью-Джерси) 2021

печать

Список вопросов (классический вид)

Самый распространенный тип парковки на городских улицах –

По закону Нью-Джерси _________ в каждом пассажирском транспортном средстве должно быть установлено место ремень или подходящее детское удерживающее устройство.

Во время вождения держите обе руки на рулевом колесе на

. Водитель подает сигнал рукой. Какие из следующих утверждений верно?

Если вы планируете повернуть, вы должны начать подавать сигнал как минимум за _________ до поворота.

При объезде больших транспортных средств имейте в виду, что им может потребоваться на _____ больше времени, чтобы остановиться.

Что делать, если припарковать автомобиль у обочины лицом в гору? Что означает этот знак?

Если в центре дороги __________, проезд по обеим сторонам запрещен.

При повороте налево на контролируемом перекрестке вы должны уступить

. Когда вы встретите школьный автобус, который остановился с мигающими красными огнями по обе стороны проезжей части, вы должны

Что означает этот знак?

Какое из следующих утверждений о фарах НЕВЕРНО?

Слишком близкое следование за автомобилем также известно как

. Чтобы уменьшить вероятность столкновения, оставайтесь как минимум на _________ позади впереди идущего автомобиля на каждые 10 миль в час скорости.

Что означает этот знак?

При движении со скоростью 20 миль в час по утрамбованному снегу вы должны выдерживать следующую дистанцию ​​не менее

Общий тормозной путь равен

Не поворачивайте ключ зажигания в положение блокировки, пока ваш автомобиль находится в движении, потому что он будет

Что делает Этот знак указывает: «Если колеса вашего автомобиля смещаются по обочине дороги, вы должны

Если к вам приближается автомобиль с включенным дальним светом, вам следует смотреть __________, пока автомобиль не проехал».

Если шина лопнет, вы должны это сделать.

Этот знак указывает, что

В Нью-Джерси лицам, достигшим 21 года, запрещено водить машину с концентрацией алкоголя в крови (BAC) ______ или выше.

Что такое запретная зона?

Когда светофор становится зеленым на перекрестке, и вы едете прямо, вы должны Этот знак обозначает

Когда вам разрешено ехать по обочине, чтобы обогнать другой автомобиль справа?

В Нью-Джерси ограничение скорости в городской школьной зоне, деловом районе или жилом районе составляет _______, если не указано иное.

Вы можете повернуть направо на красный свет, но только после того, как вы

Этот знак означает, что

Знак «Не въезжать» – это

Если вы едете в ночном тумане, вам следует использовать

Какой из следующего НЕ стоит ехать по шоссе?

Что означает этот знак?

Техника __________ позволяет повернуть рулевое колесо на пол-оборота, при этом удерживая руль обеими руками.

Одинарная сплошная белая линия на перекрестке означает, что вы должны _________ для светофора или знака.

Согласно закону Нью-Джерси, вы не можете использовать мобильный телефон для __________ во время вождения.

Что означает этот знак?

Если действие вашей лицензии приостановлено и вы попали в аварию, в результате которой пострадал другой человек, к какому из следующих штрафов вы можете столкнуться?

Чтобы съехать с автострады или скоростной автомагистрали, используйте __________, чтобы снизить скорость.

Вы приближаетесь к железнодорожному переезду. Если мигающие огни, опущенные ворота или другие сигналы предупреждают о приближении поезда, вы должны остановиться ________ с путей.

Этот знак –

. Вы должны использовать свои фары.

При въезде на шоссе с въездной рампы вы должны уступить дорогу. Если ваш автомобиль остановился на железнодорожном переезде, что делать? Этот знак предупреждает о

по скоростной автомагистрали, вы можете избежать гипноза на шоссе на

Если вы выпили слишком много алкоголя для безопасного вождения, что вам делать?

Практические тесты ASVAB | Сотни бесплатных вопросов ASVAB

Добро пожаловать на ASVAB Practice Tests, бесплатный веб-сайт, который разработан, чтобы помочь вам с подготовкой и обзором тестов ASVAB.Каждый из наших бесплатных практических тестов ASVAB включает сложные практические вопросы и подробные объяснения. Независимо от того, готовитесь ли вы к карьере в армии, флоте, военно-воздушных силах или морской пехоте, вам необходимо пройти тест ASVAB. Если вы будете готовиться к этому тесту, это будет иметь большое значение для вашего окончательного результата. Начните прямо сейчас с наших бесплатных практических тестов ASVAB!

Практический тест ASVAB 1

★ Общий практический тест

★ Практический тест на арифметические рассуждения

★ Практический тест на знание слов

★ Практический тест на понимание абзацев

★ Практический тест по математике

★ Практический тест электронной информации

★ Практический тест по автомобильной информации

★ Практический тест информации о магазине

★ Практический тест на понимание механики

★ Практический тест сборки объектов

Практический тест ASVAB 2

★ Общий практический тест 2

★ Практический тест на арифметическое мышление 2

★ Практический тест на знание слов 2

★ Практический тест на понимание абзацев 2

★ Практический тест на знание математики 2

Учебные пособия ASVAB

★ Бесплатное онлайн-руководство

★ Лучшие учебные пособия для покупки

Тест ASVAB

Батарея профессиональной подготовки военнослужащих более известна как тест ASVAB.Если вы заинтересованы в военной карьере, вам нужно будет пройти этот сложный тест, чтобы получить квалификацию. Он используется для всех видов вооруженных сил, включая армию, флот, военно-воздушные силы, морскую пехоту, национальную гвардию и береговую охрану. Он также используется для оценки ваших способностей в определенных областях, которые могут иметь отношение к вашим служебным обязанностям в армии. Для получения дополнительной информации о точных деталях этого экзамена ознакомьтесь с нашей статьей под названием Что такое тест ASVAB?

Способ подготовиться к этому экзамену – усердно учиться, а затем проверять себя с помощью множества практических тестов ASVAB.Помните, что экзамен идентичен для всех ветвей, поэтому практический тест армейского ASVAB точно такой же, как и практический тест ASVAB для ВМФ. Наиболее важными компонентами теста являются те, которые учитываются при прохождении квалификационного экзамена по вооруженным силам или AFQT. Это разделы «Знание слов», «Понимание абзацев», «Арифметические рассуждения» и «Знание математики». Чтобы получить советы и стратегии для достижения успеха в этих вопросах, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о ASVAB Test Prep .

бесплатных тестовых вопросов по теории вождения DVSA.Практикуйте вопросы для онлайн-теста по теории вождения автомобиля, мотоцикла, LGV, PCV


Для теоретического теста автомобиля и мотоцикла

Чтобы получить ПОЛНЫЕ водительские права, вам необходимо сначала сдать экзамены по теории и практике вождения.
Для того, чтобы пройти практический тест, вы должны сначала пройти тест по теории.
Теоретический тест – это компьютерный тест, состоящий из двух частей: множественный выбор и восприятие опасности.

О тесте на теорию и восприятие опасности

Текущая плата за прохождение теста составляет 23 фунта стерлингов.00, который покрывает стоимость испытания на опасность.
Вам задают 50 вопросов с несколькими вариантами ответов. Проходной балл составляет 43 или больше, а время, отведенное на выполнение теста, составляет 57 минут.

Полный список всех наших тестовых вопросов по теории для автомобилей, мотоциклов и LGV (HGV) / PCV.

Тест на восприятие опасности – это вторая часть экзамена по теории вождения, которую сдают через несколько минут после ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов.
Для теста на восприятие опасности вопросы состоят из 14 клипов, проходной балл – 44 из 75 возможных.

Для испытаний теории больших транспортных средств (LGV и PCV)

Текущая плата за прохождение теста составляет 26 фунтов стерлингов и 11 фунтов стерлингов за опасную часть теста.
Водители автобусов, автобусов и грузовиков будут проверены по 100 вопросам, и им необходимо будет правильно ответить на 85 из 100, чтобы пройти часть теста с несколькими вариантами ответов.
Количество вопросов в клипах о восприятии опасности – 19, а успешный результат – 67 из 100.

Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ пробный теоретический тест для водителей LGV (HGV) / PCV

Теоретический тест для водителей автобусов, автобусов и грузовиков разделен на две части.Это позволит кандидатам выбрать элемент множественного выбора отдельно от элемента восприятия опасности; и в любом порядке. Это изменение направлено на то, чтобы потенциальные новобранцы не откладывались на работу в отрасли из-за продолжительности теста как одного мероприятия.

Для сдачи экзамена ADI (экзамен инструктора по вождению)

Текущая плата за прохождение теста составляет 81 фунт стерлингов, что покрывает стоимость теста на опасность.
Тест состоит из 100 вопросов, разделенных на четыре категории:
~ дорожная процедура
~ дорожные знаки и сигналы, управление автомобилем, пешеходы и знания в области механики
~ экзамен по вождению, инвалидность и закон
~ публикации и методики обучения
Общий проходной балл по части теста с несколькими вариантами ответов составляет 85 процентов, т.е. на 85 вопросов из 100 дан правильный ответ.Однако вы должны набрать минимум 80 процентов – 20 правильных вопросов из 25 – в каждой из четырех категорий.
Для теста восприятия опасности из 14 клипов пройденный балл составляет 57 из возможных 75.

Загрузите КАЖДЫЙ вопрос и ответ из последнего ОФИЦИАЛЬНОГО банка вопросов для версии теста теории DVSA
для ADI прямо на свой компьютер и начните редактировать в течение нескольких минут.

Сдайте тест по теории, если у вас есть особые потребности

Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) предоставляет ряд услуг для людей с особыми требованиями, включая озвучивание (доступно только на английском и валлийском языках), дополнительное время, британский язык жестов (BSL), если вы глухие или у вас проблемы со слухом. .Вернуться наверх


ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ


Тести

ADATEL O IDIČSKÉ OPRÁVNĚNÍ

Zkuste si nanečisto nový test!

Od 1. července 2006 došlo ke změnám při provádění testové části zkoušky k získání řidičského oprávnění. Byla zavedena zcela nová koncepce zkušebního testu. Na této stránce máte možnost si nový způsob skládání testu vyzkoušet.

Zkouška z předpisů o provozu na pozemních komunikacích a zdravotnické přípravy

Cvičná zkouška se skládá z 25 otázek, každá otázka má pouze jednu správnou odpověď.Jednotlivým otázkám je přiřazena konkrétní bodová hodnota. Maximální dosažitelný počet bodů je 50. Pro úspěšné absolvování cvičné zkoušky pro získání řidičského oprávnění je nezbytné dosáhnout minimálně 43 bodů.

Testy obsahují pouze schválené zkušební otázky, které jsou zveřejněny ve Věstníku доправы. Případné nově schvalované otázky budou v souladu se zákonem s předstihem zveřejňovány ve Věstníku dopravy.

Zavedení nové podoby testové zkoušky z předpisů o provozu na pozemních komunikacích a zdravotnické přípravy vyplývá z vyhlášky č. 298/2006 Sb., Kterou se mění vyhláška č. 167/2002 Sb., Kterou se provádí zákon č. 247/2000 Sb., O získávání a zdokonalování odborné způsobilosti k řízení motorových vozidel a o změnách některých zákonů, ve znění zákona č. 478/2001 Сб. Tato vyhláška nabyla účinnosti dne 1.Черванс 2006.

Cílem Ministerstva dopravy, odboru provozu silničních vozidel, je zavedení nového moderního způsobu provdení testové části zkoušky žadatelů o řidičská oprávnění. Tento způsob zkoušky musí po odborné stránce odpovídat náročnosti současného silničního provozu, současně však musí být uživatelsky srozumitelný a jasný. Budeme proto vděčni za Vaše hodnocení elektronické podoby testů, včetně Vašich námětů к jejich vylepšení.

Popis ovládání

V sekci Procvičit oblasti v levém sloupci naleznete odkazy na jednotlivé lekce. V lekcích jsou zobrazovány otázky z tématicky souvislé skupiny otázek. Při procvičování je Vám vždy nejdříve zobrazena otázka a po jejím zodpovězení vyhodnocení otázky. Vaše odpověď je označena оранжовый zatržením písmene, které jste vybrali. По пршеду на дальнюю страну и справна одповед зназорнена зеленый podbarvením textu odpovědi.Nesprávná odpověď je podbarvena červeně.

V sekci Cvičná zkouška v levém sloupci máte možnost vyzkoušet zobrazené typy zkoušek zvolením příslušného odkazu. Je Vám vygenerována zkouška a vy můžete v určeném časovém limitu zkoušku absolvovat.

V průběhu zkoušky je možné označovat jednotlivé odpovědi buď myší nad příslušným pímenem odpovědi nebo odpovídající klávesou na klávesnici.Zkouška je stejně jako na zkušebním místě omezena příslušným časovým limitem.

Po ukončení zkoušky klávesou U nebo volbou myši je Vám zobrazeno vyhodnocení.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *