Темы по русскому языку 1 класс: Русский язык 1 класс
1. |
Выбери верно написанную букву
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Звуки или буквы?
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Знаешь ли ты написание букв?
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Феи Фонетика и Графика задают вопросы
Сложность: среднее |
2 |
5. |
Освободи буквы из плена
Сложность: среднее |
1 |
6. |
Вопросы от феи Фонетики и феи Графики
Сложность: среднее |
3 |
7. |
Фея Графика просит отыскать общий элемент букв
Сложность: среднее |
2 |
8. |
Сделай подарок Феям
|
3 |
9. |
Первые звуки называй, слово верно отгадай!
Сложность: сложное |
3 |
Урок русского языка в 1 классе по теме “Слова-названия, слова-действия, слова-признаки” (1 класс, русский язык ПНШ) с презентацией
Русский язык, 1 Б класс. Учитель: Унагаева О.П.
Тема: СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ. СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ. слова-признаки
Цель деятельности педагога: создать условия для формирования умения составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам; отрабатывать навык различать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия; способствовать воспитанию любви к природе.
Планируемые результаты образования: предметные: научатся определять слова-названия предметов, действий, признаков; ставить к ним вопросы, составлять схематическое изображение слов-предметов, слов-признаков, слов-действий; метапредметныеУУД: регулятивные – оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; познавательные – осуществляют поиск нужной для решения познавательной задачи информации в учебнике и учебных пособиях; коммуникативные – принимают участие в работе парами и группами, проявляя этические правила и нормы совместной деятельности и сотрудничества;
Образовательные ресурсы: карточки со словами, карточки с заданиями, схемы слов-действий, слов-предметов, слов-признаков, компьютер, проектор, презентация.
Ход урока
I. Организационный момент.
Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
II. Чистописание.
Наши пальчики сплетем,Руки вытянем потом.
Пальцы выгнутся чуть-чуть –
Их расслабить не забудь.
Ученики сплетают пальцы обеих рук, затем вытягивают руки вверх, тыльными сторонами ладоней к себе. При этом указательный, средний и безымянный пальцы прогибаются. После выполнения упражнения учащиеся встряхивают руками, расслабляя пальцы.
– Назовите буквы, записанные на доске. (к, л, м, н, о.)
– Какую букву следует писать после буквы «о»? (п)
– Как вы догадались? (Буквы записаны по алфавиту.)
– Какая буква в ряду «лишняя»? Почему? (Буква «о», обозначает гласный звук.)
– Что общего у оставшихся букв? (Они обозначают согласные звуки.)
– Какие слоги можно составить из данных букв? (ко, ло, мо, но, по.)
– Сравните своё написание с доской, выберите самую красивую букву и слог, подчеркните. (самопроверка)
III. Объявление темы урока.
Картинный диктант
Учитель показывает картинку, а дети на планшетку записывают только первую букву из слова (стул, лук, облако, волк, арбуз).
Самопроверка по доске (один ученик записывает буквы под картинками)
– Какое слово у вас получилось? (слова)
– Какие бывают слова? (слова-предметы, слова-действия, слова-признаки)
– Как их можно узнать? (по вопросу).
– Как вы думаете, мы всё узнали про слова-предметы, слова-действия и слова-признаки? (нет, многого ещё не знаем)
– Значит, какая цель будет у нас сегодня на уроке? (продолжить изучение этих слов, учиться задавать правильно вопросы к словам)
IV. Закрепление изученного материала.
1. Упражнения в группировке слов.
На доске перемешаны карточки со словами: джергинский, байкальский, баргузинский, охранять, оберегать, заботиться, соболь, кабарга, аист.
– Распределите слова в три столбика. Задайте вопрос. (над каждой группой ставят карточку-схему)
– О чем надо знать, когда задаешь вопрос к словам-предметам? (Живой или неживой предмет они обозначают, одушевл. или неодушевл .)
– Как одним словом можно назвать каждую группу слов? (заповедники, слова-действия, животные)
– Всё ли верно в названии заповедников? (это имена собственные, их нужно записать с большой буквы
– Что такое заповедник? Зачем их нужно охранять, оберегать, заботиться?
– В каком из данных заповедников обитают эти животные? (в Баргузинском) СЛАЙД
– Что вы ещё знаете о Баргузинском заповеднике? Запишите предложение:
Баргузинскому заповеднику сто лет. (напоминают о правилах записи предложения)
Физкультминутка(Хомка или Тропинка)
2. Работа с карточками слов.
– Ребята, злая волшебница Анишит Йокоп лишила бедных животных их признаков и возможности двигаться, поэтому они никак не могут попасть в свой заповедник. Поможем им?
– У вас на столах белые карточки, вы будете работать в парах. Как вы думаете, что нужно сделать? (соединить картинку с названием).
СОБОЛЬ АИСТ КАБАРГА |
– На какой вопрос отвечают слова этой группы?
– Проверьте, правильно ли вы соединили. СЛАЙД
– Теперь возьмите жёлтую карточку. Исследуйте слова в столбиках. Что вы можете сказать о них?
(В первом столбике слова-предметы, а во втором слова-признаки) Как вы догадались? (по вопросам).
– Что нужно сделать? (подобрать слову-пердмету слово-признак) Выполните.
– Проверьте. Оцените свою работу. СЛАЙД
СОБОЛЬ ОСТОРОЖНАЯ АИСТ БАРГУЗИНСКИЙ КАБАРГА ЧЁРНЫЙ |
– Запишите эти сочетания слов в тетрадь на следующую строчку. Слово-предмет подчеркните одной линией, слово-признак – волнистой линией, укажите главное слово. (У доски 3 чел. по одному словосочетанию).
– Ребята, это предложения? (нет)
– Возьмите синюю карточку. Изучите слова. Что вы можете о них сказать? (в первом столбике слова-предметы, во втором – слова-действия)
– Какое будет задание? (подобрать словам-предметам слова действия)
– Выполните.
Самопроверка, самооценка. СЛАЙД
СОБОЛЬ УБЕГАЕТ АИСТ ОХОТИТСЯ КАБАРГА ЛЕТИТ |
Физкультминутка для глаз
Чтоб глаза твои зорче были,
Чтоб в очках тебе не ходить,
Эти лёгкие движенья
Предлагаю повторить.
3. Работа с предложениями.
– А теперь давайте объединим жёлтую и синюю карточки и составим предложения по схеме:
.
~~~~
– Запишите предложения в тетрадь. Укажите главное слово, подчеркните все слова.
Самопроверка, взаимопроверка, самооценка.
V. Итог урока, рефлексия
– Наконец все животные вернулись домой (Плакат на доске «Баргузинский заповедник»)
– Какие слова нам помогли их вернуть? (Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки.)
– На какие вопросы отвечают? Как их обозначают на схеме?
– Оцените свою работу на уроке (по табличке на доске)
– Покажите смайликом свою работу на уроке.
– Урок окончен! Молодцы, вы хорошо поработали!
джергинский |
байкальский |
баргузинский |
охранять |
оберегать |
заботиться |
соболь |
кабарга |
аист |
Джергинский |
Байкальский |
Баргузинский |
СОБОЛЬ АИСТ КАБАРГА |
СОБОЛЬ АИСТ КАБАРГА |
СОБОЛЬ АИСТ КАБАРГА |
СОБОЛЬ ОСТОРОЖНАЯ АИСТ БАРГУЗИНСКИЙ КАБАРГА ЧЁРНЫЙ |
СОБОЛЬ ОСТОРОЖНАЯ АИСТ БАРГУЗИНСКИЙ КАБАРГА ЧЁРНЫЙ |
СОБОЛЬ ОСТОРОЖНАЯ АИСТ БАРГУЗИНСКИЙ КАБАРГА ЧЁРНЫЙ |
СОБОЛЬ ОСТОРОЖНАЯ АИСТ БАРГУЗИНСКИЙ КАБАРГА ЧЁРНЫЙ |
СОБОЛЬ ОСТОРОЖНАЯ АИСТ БАРГУЗИНСКИЙ КАБАРГА ЧЁРНЫЙ |
СОБОЛЬ ОСТОРОЖНАЯ АИСТ БАРГУЗИНСКИЙ КАБАРГА ЧЁРНЫЙ |
СОБОЛЬ УБЕГАЕТ АИСТ ОХОТИТСЯ КАБАРГА ЛЕТИТ |
СОБОЛЬ УБЕГАЕТ АИСТ ОХОТИТСЯ КАБАРГА ЛЕТИТ |
СОБОЛЬ УБЕГАЕТ АИСТ ОХОТИТСЯ КАБАРГА ЛЕТИТ |
СОБОЛЬ УБЕГАЕТ АИСТ ОХОТИТСЯ КАБАРГА ЛЕТИТ |
СОБОЛЬ УБЕГАЕТ АИСТ ОХОТИТСЯ КАБАРГА ЛЕТИТ |
СОБОЛЬ УБЕГАЕТ АИСТ ОХОТИТСЯ КАБАРГА ЛЕТИТ |
ГДЗ по Русскому языку 1 класс рабочая тетрадь Канакина
Для чего нужен решебник по русскому языку за первый класс Канакиной?
Русский язык – безусловно очень важная дисциплина в школах РФ. Ведь на нем разговаривают все жители нашей страны. Помимо этого, великий и могучий считается одним из самых сложных языков мира. И если для большинства детей он родной, то остальные изучают этот предмет чуть ли не с нуля.
Значительную часть информации школьник усваивает на занятиях. Поэтому для учителя важно дать теоретическую базу первокласснику в очень простой форме. А именно: объяснить правила и всевозможные исключения так, чтобы малыш запомнил их на всю жизнь. Например, составив таблицу, схему или заучив какое-то стихотворение.
Список упражнений из рабочей тетради за 2013 год издательства «Просвещение» включает в себя такие основные темы, как:
- Речь.
- Текст и предложение.
- Диалог.
- Слова.
- Ударение.
- Звуки и буквы.
После полученной теории учащийся переходит к практической деятельности. Но что делать, если ученик, сидя за партой, считал ворон? В таких случаях мамам и папам, бабушкам и дедушкам на помощь приходит онлайн-пособие по русскому языку для рабочей тетради за 1 класс (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) с готовыми онлайн-ответами на отлично. В нем со всеми подробностями представлены грамотно описанные номера, с учетом современной методики. Теперь родители могут быстро освежить свои знания и понятным образом передать их своим детям, а также в ускоренном темпе проверить «домашку».
Как правильно использовать сборник по русскому языку для рабочей тетради за 1 класс (авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)
Для нахождения верного ответа в решебнике следует воспользоваться поиском. Номера упражнений удобно искать посредством навигации по страницам. Несомненными положительными сторонами также представляется то, что:
- Все ответы описаны достаточно подробно.
- Приведены только новейшие версии со всеми изменениями.
- Сайт доступен на любом устройстве с выходом в интернет.
Учебный комплекс Канакиной по русскому за 1 класс также поддержит и начинающего учителя в быстрой проверке домашних работ, и опытного педагога в составлении различных карточек с заданиями.
Язык формирует человека, его культуру и даже создает весь окружающий его мир. Ведь того, что не названо ¬– не существует. И если ребенок не будет знать родной язык, он не сможет ясно выражаться в обществе. Поэтому главное не упустить момент, если у ребенка возникнут сложности с этим предметом и помочь ему в изучении нашего великого и могучего.
Конспект урока русского языка “Шипящие согласные звуки”
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 542
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект урока
Предмет: Русский язык.
Класс: 1.
Тема урока: Шипящие согласные звуки.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Форма обучения: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Дата проведения: 07.05.2019
Составил и провел: Гринева Надежда Сергеевна
Цели деятельности учителя:
•создать условия для формирования умения наблюдать над особенностью произношения шипящих звуков;
•учить различать твердые и мягкие шипящие звуки в слове;
•учить различать непарные твердые и непарные мягкие шипящие согласные звуки среди других звуков;
•учить работать с текстом, правильно отвечать на вопросы.
Задачи урока:
Образовательная: совершенствовать навык правильного написания слов с изученными орфограммами.
Развивающая: развивать речь, память, внимание, наблюдательность, самостоятельность.
Воспитательная: воспитывать сознательное отношение к учебе.
Здоровьесберегающая: способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Планируемые результаты
1.Предметные:
-научатся правильно произносить шипящие согласные звуки в слове и вне слова;
-научатся различать твердые и мягкие шипящие согласные звуки.
2.Метапредметные:
познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные – готовность слушать собеседника и вести диалог;
регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.
3.Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения.
Образовательные ресурсы
Основные:
1. Канакина В. П. Русский язык. 1класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе./ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016. (Школа России).
2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2015. (Школа России).
Дополнительные: мультимедийный экран, электронное приложение к учебнику «Русский язык. 1 класс» В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого.
Ход урока:
1.Организационный момент
-Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья!
-Сегодня, ребята, у нас не обычный урок, а урок – путешествие. Совершать путешествие мы будем на воздушном шаре.
-Как выглядит воздушный шар?
-Давайте надуем его насосом. («Надувают насосом: Ш-ш-ш»)
-Какой звук издает насос? [ш]
-Дайте характеристику этому звуку. (Согласный, твердый, глухой.)
-На что похож этот звук? (На шипение.)
-Насос работает громко. Щ-щ-щ-щ. (Учитель просит тишины.)
-Какой звук услышали?[щ’]
-Дайте характеристику этому звуку. (Согласный, мягкий, глухой.)
-Что общего у этих звуков? (Они согласные, глухие. Оба звука шипят.)
2.Постановка темы урока и целеполагание
-Что будем изучать на уроке?
-Назовите тему нашего урока? (Шипящие согласные звуки.)
-Чему мы можем научиться на уроке?(1.Произносить шипящие согласные звуки.2.Различать твердые и мягкие шипящие согласные звуки.)
3.Минутка чистописания
-Вот шар.(Учитель показывает надувной шарик.)
-Садитесь красиво. Откройте свои тетради и положите их под наклоном. Как и все путешественники, мы будем вести записи – заметки.
-Полетели!
-Запишите в тетради число, когда мы отправились в путешествие «7 мая», и «Классная работа».
-А теперь послушайте загадки:
1.Эта буква широка
И похожа на жука.
И при этом точно жук
Издает жужжащий звук. (Ж) (Учитель пишет на доске: Жж)
2.Ах, табуретка хороша!
Перевернул и буква… (Ша) (Учитель пишет на доске: Шш)
3.Буква та — зубная щетка,
Непоседа и трещотка.
Никак на месте не сидит,
Зубы чистить всем велит. (Щ)(Учитель пишет на доске: Щщ)
4. Да, вы правильно решили:
Ее мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя. (Ч) (Учитель пишет на доске: Чч)
-Запишите эти буквы по образцу в тетради.
Классификация:
-Произнесите звуки, которые обозначаются этими буквами. ([ж], [ч’], [ш] [щ’])
-Посмотрите на карточки. (На доске карточки [ж], [ч’], [ш] [щ’])
-Что общего у этих звуков? (Они шипящие.)
-На какие группы можно разделить эти звуки? (твердые – [ж, ш]; мягкие – [ч’, щ’])
4. Работа по теме урока
-Откройте учебник на страницу 104. Найдите упражнение 1. Прочитайте.
-О чем этот текст? (О дождике.)
-Каким назван дождик? (Шальным.)
-Почему Илья Эренбург так его назвал?
-Как еще можно назвать этот дождик? (Озорной, … )
-Найдите в тексте слова с шипящими согласными звуками.
-Рассмотрите рисунки в упражнении 2.
-Назовите первый предмет. (Шляпа.)
-Произнесите шипящий согласный звук в этом слове. ([ш])
-Назовите второй предмет. (Чайник.)
-Произнесите шипящий согласный звук в этом слове. ([ч’])
-Назовите третий предмет. (Щетка.)
-Какой шипящий согласный звук слышите в этом слове. ([щ’])
-Назовите последний предмет. (Пружина.)
-Есть в этом слове шипящий согласный звук? ([ж])
-Мальчики, произнесите твердые шипящие согласные звуки. ([ш], [ж])
– Девочки, произнесите мягкие шипящие согласные звуки. ([ч’], [щ’])
-Запишите эти слова в тетрадь. Подчеркните синим карандашом буквы, которые обозначают твердые шипящие согласные звуки, зеленым – мягкие шипящие согласные звуки.
-Прочитайте информацию на страничке для любознательных. (Один ученик читает вслух.)
– Почему некоторые звуки назвали шипящими? (Шипящий- производящий звук шипения.)
-Где вы слышали шипящие звуки? (Ветер, шум в метро, сдувающийся шарик…)
-Найдите упражнение 3.
-Для чего мы читаем скороговорки?
-Прочитайте скороговорки шепотом, медленно.
-А теперь прочитайте скороговорки громко, быстро. (Два ученика читают вслух.)
-Какой шипящий звук повторяется в первой скороговорке? ([ж])
-Во второй?
-Что общего в произношении этих звуков? (Оба звука произносятся твердо.)
-Спишите в тетрадь вторую скороговорку.
(Списывают: Смешные шутки и Саши и Мишутки.)
-Какой буквой обозначен звук [ш]? (Буквой Ш.)
-Подчеркните ее синим карандашом.
-Обозначьте ударение в словах. Найдите и подчеркните орфограммы в словах.
Взаимопроверка:
-Обменяйтесь тетрадями. Проверьте работу своего соседа.
-Как обозначили ударение?
-Какие орфограммы подчеркнули? (Безударный гласный в слове смешные, сочетание ши в слове Саши.)
-Как написали имена ребят. Почему? (Имена людей пишутся с заглавной буквы.)
-Как оценили работу соседа, покажите карточку. (Показывают одну карточку из трех.)
5. Физкультминутка
-Смотрите, дорожный знак. Что он обозначает? (Дорожный знак «Место отдыха».)
-Пришло время отдохнуть.
-Ребята, можно ловить бабочек? (Нет.)
-А звуки ловить можно! Я буду называть слова. Если вы услышите в слове шипящий согласный звук, то поворачивайтесь направо и говорите «Да». Если в слове нет шипящего звука, то вы поворачиваетесь налево и говорите «Нет».
Слова: парта, ножницы, портфель, ручка, линейка, точилка, тетрадь, кисточка, гуашь, фломастер, щетка.
6. Продолжение работы по теме урока
-Ребята, смотрите, сова! (На шаре появляется сова.)
-Что приносит нам сова на уроки Русского языка? (Сведения о языке.)
-Откройте учебник на странице 106. Послушайте, что нового мы узнаем. (Один ученик читает вслух «Сведения о языке».)
-Что узнали нового от совы?
-Посмотрите на звуко – буквенную ленту.
-Как обозначены звуки [ж], [ш]? Почему? (Только синим цветом, потому что они непарные твердые шипящие согласные звуки.)
-Как обозначены звуки [щ’], [ч’]? Почему? (Только зеленым цветом, потому что они непарные мягкие шипящие согласные звуки.)
-Давайте проверим это на практике.
– Откройте печатную тетрадь на страницу 53.
-Прочитайте задание в упражнении 1.
-Назовите первую и последнюю буквы. (Ж, Ш)
-Произнесите звуки, которые они обозначают? ([ж], ([ш])
-Попробуйте произнести их мягко. (Не получается.)
-Как называются такие звуки? (Непарные твердые шипящие согласные звуки.)
-Запишите звуковое обозначение этих букв – транскрипцию.
-Назовите вторую и третью буквы. (Щ, Ч)
-Произнесите звуки, которые они обозначают? ([щ’], [ч’])
-Попробуйте произнести их твердо. (Не получается.)
-Как называются такие звуки? (Непарные мягкие шипящие согласные звуки.)
-Запишите звуковое обозначение – транскрипцию.
-Прочитайте задание в упражнении 2.
-Выполните его самостоятельно. (Выполняют самостоятельно.)
Самооценка:
-А теперь оценим свою работу в печатной тетради. У вас на парте лежат оценочные листочки.
-Что будем оценивать на первой линейке «А»? (Аккуратность работы.)
-Что оценим на второй линейке «П» (Правильность выполнения работы.)
7. Словарная работа
-На странице 106 прочитайте первую пословицу из упражнения 5.
-О чём эта пословица? (О работе.)
-Когда так говорят?
-Посмотрите на экран. Прочитайте значение слова работа.
(Читают: Работа — служба, занятие, труд на каком-либо предприятии, в каком – либо учреждении.)
-Посмотрите, как пишется слово работа.
-Запишите его в словарик. Обозначьте ударение, подчеркните орфограмму.
-Спишите первую пословицу из учебника в тетрадь. Обозначьте ударение в словах, выделите орфограммы.
-Посмотрите на схему предложения. Подходит она к пословице, которую вы списали в тетрадь? Почему?
-Составьте к данной схеме предложение со словом работа:
8.Повторение изученного материала:
(Выполняется упражнение в электронном приложении к учебнику «Русский язык. 1 класс»)
-Ребята, помогите лосям – путешественникам собрать в корзинку слова с шипящими согласными звуками.
9. Рефлексия
-Наше путешествие на воздушном шаре заканчивается. Давайте вспомним, каким было путешествие. Закончите предложения:
•Сегодня на уроке я узнал …
•Я могу похвалить себя за …
•На уроке мне понравилось …
•Полученные знания мне пригодятся…
10. Итог урока
-Сова любит читать. Давайте сделаем ей в подарок закладки для книг. У вас на парте лежат полоски, на них 5 квадратиков. Я буду читать утверждения. Если вы согласны с ним, то закрашиваете квадратик зеленый цветом, если нет- красным.
1.Верно ли, что звук [ш]– шипящий согласный звук? (Да.)
2.Верно ли, что звук [ч’]– твердый шипящий согласный звук? (Нет.)
3.Верно ли, что в слове путешествие есть шипящий согласный звук? (Да.)
4. Верно ли, что в слове шар нет шипящего согласного звука? (Нет.)
5. Верно ли, что в слове лось нет шипящего согласного звука?(Да.)
-Что у вас получилось? (Чередование цветов.)
-Правильно! Давайте положим закладки в корзиночку для совы. Оценочные листочки повесьте на доске и посмотрите, сколько зеленых кружков вы закрасили.
-Молодцы! Всем спасибо за урок.
Урок по русскому языку в 1 классе “Предложение и текст как единицы речи”. – УчМет
Составитель: Булавинова Елена Васильевна
Воронежская область
Воробьевский район
П.ц.у.совхоза «Воробьевский»
МКОУ «Поселковая СОШ»
Начальные классы
Учебник: Русский язык. 1класс под редакцией Т.Г.Рамзаевой.2015
Тема урока: Предложение и текст как единицы речи.
Урок: 45 минут
Задачи:
-организовать работу по обеспечению высокого уровня вовлечённости учащихся в учебную деятельность;
– способствовать умению работать с предложением;
– выделять отличия текста от предложения;
– воспитывать сознательную дисциплину и культуру учебного труда.
Планируемые результаты
Предметные
– отличать предложение от группы слов;
– выделять предложение из речи;
– различать текст и предложение;
– подбирать заголовок к тексту;
– составлять предложения и текст по иллюстрации.
Метапредметные
– понимать и принимать учебную задачу;
– осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
– обобщать, делать выводы;
– воспроизводить и применять правила работы в парах;
– планировать деятельность под руководством учителя.
Личностные
– проявлять интерес к новым знаниям;
– выполнять правила поведения ученика на уроке;
– развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Ход урока.
I.Мотивация познавательной деятельности
1. Орг. момент.
2. Чистописание. Слайд 2.
– Отгадайте загадку.
Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок,
Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)
– Какую букву будем писать на чистописании? Слайд 3.
Запишите буквы и буквосочетания.
(Учитель показывает образец написания на доске)
– Прочитайте предложение.
(В лесу рос могучий дуб.)
Запишите.
– О чём говорится в предложении?
– Поставьте вопрос к слову дуб. Подчеркните это слово одной чертой.
Что говорится о дубе? Поставьте вопрос. Подчеркните двумя чертами.
– Как называются эти слова? (Главные члены предложения)
3. Работа над текстом. Слайд 4.
Прочитайте слова.
Весна, земле, по, идёт, весело.
Раньше, всё, солнце, встаёт.
Лучами, оно, землю, своими, ласкает.
– Можно ли понять о чём говорится?
– Можно ли эти слова назвать текстом? Почему?
Измените порядок слов так, чтобы получились предложения.
Весело идёт весна по земле.
Солнце встаёт всё раньше.
Оно своими лучами ласкает землю.
– Что вы составили?
(Текст)
– Озаглавьте.
– Как думаете, чему будем учиться на уроке?
( Составлять предложения и текст из предложений)
Запись первого предложения под диктовку.
II. Актуализация необходимых знаний.
– Что такое текст?
– Что такое предложение?
– Чем текст отличается от предложения? Слайд 5.
Посмотрите на рисунок.
Придумайте предложение по рисунку.
Запишите в тетрадь.
Продолжите, чтобы получился текст. Озаглавьте его.
Физкультминутка. Слайд 6.
III. Работа по учебнику.
Страница 15. Упражнение 23.
– Прочитайте заголовок. О ком этот текст?
Прочитайте предложения. Что заметили?
– Можно ли в каждое предложение вставить слово журавли?
Возьмите слова из справок и вставьте в предложения.
-Прочитайте текст, который у вас получился. Докажите, что это текст.
Запишите текст в тетрадь. Проверьте.
Составьте ещё одно предложение о журавлях.
2. Работа в парах. (По карточкам)
Прочитайте. Из слов каждой строчки составьте предложения. Придумайте заголовок. Запишите заголовок и текст.
В, журчат, роще, ручейки, звонкие.
Птицы, прилетели, из, стран, тёплых.
Ландыши, зацвели, душистые.
Взаимопроверка.
VI. Выполнение теста. Слайды 8-11.
Тихо журчит лесной ручей.
Снег лежать тепло весна.
На проводах уселись вороны.
С отцом мы рыбалка удочки.
Без ошибка Сеня писать.
Солнце уже скрылось за лесом.
Почему ты не пришёл.
Погода в июле стояла жаркая.
вчера мы с папой пилили доски.
Как хорошо летом на море.
Они несут корм для птиц.
Ребята идут в лес.
В лесу тихо.
Пришла тёплаявесна. В рощю прилетели грочи. все птицы и звери рады весне
V. Подведение итогов.
Из чего состоит предложение?
Чем отличаются отдельные слова от предложения?
Что такое текст?
VI. Рефлекия.
– Какие задания оказались трудными?
– Какие задания было легко выполнять? Почему?
– Оцените свою работу на уроке.
Использованные источники и литература:
1.Шаблон для презентации. Рожко Наталья Викторовна МОУ СОШ №32 г. Комсомольска-на-Амуре учитель начальных классов http://pedsovet.su/
2. http://clipson.ru/ физкульминутка
3. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru
4. https://www.yandex.ru/ kartinki-vesna-dlya-detskogo-sada-13
5. http://photoholic24.com/
6. http://www.proshkolu.ru/
7.В.Волина. Праздник букваря. Москва АСТ- пресс 1996г.
8. А. Нарушевич. Е.Попова. Тесты по русскому языку. Москва АСТ- пресс 1998г.
9. И.А.Бубнова и др.Поурочные разработки по русскому языку. Москва. Санкт-Петербург «Просвещение» 2013г.
Вводный урок русский язык 1 класс
Текст этой презентации
Слайд 1
Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
Урок 1.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Миасская средняя общеобразовательная школа №16»
Слайд 2
Игорь и Ольга
2. Что вы можете сказать об авторах, предмете?.
1. Прочитайте всё, что написано на обложке.
3. Чем заняты ребята?
(Собирают из пазлов старинный алфавит.)
Все звуки, буквы, слова, предложения – своего рода пазлы, «кирпичики», из которых строится язык.)
Слайд 3
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ
организовывать свои действия: ставить перед собой цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; общаться и взаимодействовать с разными людьми: владеть устной и письменной речью, понимать друг друга, договариваться, сотрудничать; развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки.
Слайд 4
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Слайд 5
алмаз
Слайд 6
лмаз
Слайд 7
алмазный
алмазодобытчик
алмазик
Слайд 8
Багровый- красный густого, темного оттенка.
Багряный- то же что багровый.
Слайд 9
багрянеть
багрянец
багровый
багряный
Слайд 10
Уч. стр. 7-8
Прочитайте 1-2 абзацы.
– Какие два понятия нужно различать?
– Чем отличаются язык и речь и как они связаны?
Прочитайте 3 абзац
– Почему русский язык – особый предмет?
Прочитайте 4 абзац.
– Что нового узнали из этого абзаца? С какими героями встретитесь?
Слайд 11
– Пользуясь текстом обращения авторов, закончите предложения:
1 вариант Наш язык – …
2 вариант
Чтобы по-настоящему узнать и понять свой родной язык, нужно…
Слайд 12
– Откройте учебник на с. 9. Прочитайте эпиграф к разделу «Повторение».
Исповедь, поведать, заповедь, проповедник
Язык есть исповедь народа,
В нём слышится его природа,
Его душа и быт родной…
(П. А. Вяземский)
[ ]
[ ]
,
,
и
Слайд 13
Упр. 2, с. 9.
Прочитайте заглавие стихотворения, фамилию его автора. Какие значения имеет слово словарь?
Собрание слов. Совокупность слов какого-нибудь языка, а также слов, употреблённых в каком-либо произведении.)
Чтение стихотворения про себя.
– В каком значении слово словарь используется в произведении?
– Найдите и подчеркните в каждой строфе строки, в которых заключены самые важные для автора мысли.
Слайд 14
Словарь – это не только книга, в которой по алфавиту расположены слова и объясняется их лексическое значение, но и «повесть» человечества, по которой можно проследить историю народа, его быт.
В словах заключаются человеческие чувства. Французский писатель Анатоль Франс писал: «Словарь – это вся вселенная в алфавитном порядке».
Слайд 15
Упр. 4, с. 7
Образец записи:
Языковедение, языкознание.
Страноведение, краеведение, природоведение, обществоведение.
– Сколько названий есть у науки о языке? Как называются такие слова?
– Что изучают учёные-лингвисты? А для чего язык нужен людям?
Слайд 16
Домашнее задание
Р.т. стр. 5-7.
Слайд 17
Автор презентации
Беседина Наталья Сергеевна
учитель начальных классов, учитель-логопед высшей категории МАОУ «МСОШ №16»
Челябинская обл. г. Миасс,2016
ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов, Ладыженская Просвещение
Для того, чтобы шестиклассники могли не просто успешно освоить курс, но и понять, как быстро формулировать правильные ответы – письменные и устные, рекомендуется использовать гдз по русскому 6 класс Ладыженская регулярно. Учитывая, что это одно из наиболее популярных для освоения программы курса пособий, важно сосредоточиться на эффективной, ежедневной работы по нему. Специалисты советуют выделять минимум один час в день на подготовительную работу. А также – не допускать долгосрочных, превышающих подряд 10-14 дней, перерывов в подготовке. Иначе значительная часть изученного материала будет забыта, а последующее наверстывание форсированными темпами отрицательно скажется на усвоении, приведет к усталости у учащихся.
Основные типы пользователей онлайн ответов по русскому
Среди тех, кто часто применяет быстрые ответы по русскому для 6 класса (авторы Ладыженская, Баранов) – такие группы пользователей:
- шестиклассники, планирующие участвовать в специализированных конкурсах и мероприятиях по предмету. Материал будет базой, позволяющей качественно проработать все темы, особенно в том случае, если в школе подростки занимаются по другим учебным пособиям;
- часто отсутствующие в школе дети – болеющие, уезжающие на конкурсы, спортивные сборы, состязания. В этом случае ресурс станет источником полезной информации, позволяющим грамотно и полно подготовиться к предстоящему ответу, проверочной и пр.;
- переведенные на домашнюю, дистанционную, семейную формы обучения. Для них сборник – площадка получения дополнительных знаний или даже альтернатива учительскому объяснению сложных тем и разделов;
- сами преподаватели-предметники, при помощи таких материалов проверяющие сданные учениками работы в максимально оперативные сроки. Поскольку нагрузка у современных учителей крайне велика, эти помощники нередко становятся действительно незаменимыми;
- родители шестиклассников – для проверки знаний своего ребенка, без глубокого вникания в материалы разделов и тем курса. Но с уверенностью в качестве результата.
Какими достоинствами обладает справочник по русскому за 6 класс Ладыженская?
Ряд родителей и учителей все еще недооценивают пользу еуроки ГДЗ, а ведь преимуществ у этой площадки множество:
- её доступность в постоянном режиме, для всех, круглосуточно;
- соответствие представленной здесь информации регламентам образовательных Стандартов, включая правила и порядок оформления ученических работ;
- возможность сэкономить семейный бюджет, применяя ресурс как альтернативу репетиторской помощи;
- грамотный формат поиска, помогающий в минимальный срок найти и применить нужное решение.
Взяв за правило использовать справочные материалы, подростки научатся работать с данными оперативно и качественно: находить их, сравнивать, применять и отрабатывать технику самоконтроля результатов. Это пригодится шестиклассникам и в настоящем, и в будущем, в том числе – после окончания школы.
Программа обучения русскому языку для начинающих 1 – Polyglottist Language Academy
Программа обучения русскому языку для начинающих 1
Этот класс является отличным введением в русский язык для начинающих. Это важная отправная точка для всех, кто хочет получить базовые знания русского языка и культуры.
Каждый блок курса состоит из нескольких частей, объясняющих словарный запас, фонетику (произношение), грамматику, и предоставляет примеры простых диалогов на русском языке.
Учебник: Sputnik / Вводный курс русского языка (Часть 1) Юлии Рохтчин
Учебник предлагает множество возможностей для тренировки и улучшения произношения благодаря более чем 1300 высококачественным аудиофайлам, включая диалоги, пословицы, фразы и множество других самокорректирующиеся упражнения.
Учащиеся научатся составлять простые фразы для удовлетворения насущных потребностей и использовать частые повседневные выражения.
Первая неделя
Как вас зовут?
Грамматика и фонетика: Введение в русские буквы и звуки.Русский алфавит.
Стресс. Редукция гласных.
Темы и словарь: Приветствие и приветствие.
Вторая неделя
Как дела?
Грамматика и фонетика: Правила чтения. Интонация и высказывания. Да, без вопросов. Глагол «быть» в настоящем времени.
Темы и словарь: прощание, официальные и неформальные разговоры.
Третья неделя
Откуда вы?
Грамматика и фонетика: Личные местоимения.Интонация. Вопросы с вопросительными словами. Ритм русских слов.
Темы и словарный запас: Аудитория.
Четвертая неделя:
Важно быть вежливым.
Грамматика и фонетика: твердые и мягкие согласные. Редукция гласных. Цифры 1-12.
Темы и словарь: Спасибо! Добро пожаловать! Пожалуйста. Прошу прощения. Подскажите пожалуйста…
Пятая неделя:
Русские имена. Семья
Грамматика и фонетика: род существительных и местоимений.Притяжательные местоимения.
Темы и словарь: говорить о себе.
Шестая неделя:
Описание
Грамматика и фонетика: Звонкие и глухие согласные. Настоящее время. Отрицание. Вопросов.
Темы и словарь: Когда? / Какие? / Где? / Во сколько?
Уроки русского языка – Бесплатные уроки русского
Если вы только начинаете изучать русский язык или пытаетесь заняться более сложными темами, эта страница поможет вам быстро найти урок по наш сайт.Приведенные ниже уроки организованы по темам и отвечают на различные вопросы о русской грамматике, лексике и изучении языка.
Помимо этих уроков, в MasterRussian есть много других русских
языковые ресурсы доступны в меню слева!
Существительные русского языка
Существительное
Пол и номер
В этом уроке вы узнаете о трех гендерах, а также о множественном числе
и формы единственного числа русских существительных.
Склонение единственного числа существительных
Узнайте, как существительные в русском языке меняются по падежу и числу.
Склонение существительных множественного числа
Нет строгого различия между склонениями существительных во множественном числе в
Русский. В этом уроке рассматриваются окончания всех шести существительных во множественном числе.
случаев и приводит простые примеры. Есть небольшой тест с ответами на
конец урока, чтобы проверить свое понимание.
Русские Местоимения
классов
Русские Местоимения
Обязательно наличие справочной таблицы, в которой личные местоимения русского языка сгруппированы по классам,
перечисляет все местоимения для каждого класса и предоставляет английские эквиваленты.
Отрицательные местоимения
Извлеките урок из слов, которые используются, чтобы говорить о вещах и людях, которых не существует.
Относительные местоимения
Возьмите урок слов, которые используются для соединения частей составного предложения.Они широко используются в повседневных разговорах, поэтому вы
может захотеть узнать их заранее.
Неопределенные местоимения
Урок о местоимениях, используемых для обозначения неопределенных или неизвестных вещей, людей, характеристик и количества.
Вопросительные местоимения
Вопросительные местоимения важны, потому что они используются, чтобы задавать вопросы. Пройдите этот урок, и вы научитесь спрашивать о месте, времени, качество, количество и владение.
Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения указывают на то, что вещи принадлежат кому-то или
что-то другое. В русском языке это слова «мой»,
“твой”, “наш”,
“ваш”, “чей”.
Пройдите этот вводный урок, а затем изложите свое понимание
тестовое задание.
Личные местоимения
Местоимения – это слова, которые используются как заменители существительных.Мы тут
взгляните на личные местоимения. Вы хорошо владеете такими
Русские слова как «я», «ми», «ти»,
vi, on, ona, ono и
«они».
Демонстративные местоимения
Узнать о
Русские указательные местоимения “тот”
(это), “этот” (это), “такой”
(таких) и “столько”
(так), которые широко используются, чтобы говорить о качестве и количестве
объекты.
Определительные местоимения
Такие слова как
“себя”, “все” и “каждый” называются определяющими
местоимения. Они относятся к определенным, но не конкретным действиям и особенностям.
объектов. Этот урок показывает, как русские определяющие местоимения
изменение по полу, количеству и падежам.
Случаев в России
Использование
ящиков
В русском языке именно падеж существительного показывает, какую роль
играет в предложении.В таблице ниже показано, как существительное «Алексей» (мужчина
имя) меняется по падежам.
Предложный
Существительные
получить предложный падеж, когда вы используете их для обозначения места,
время или объект мысли. Этот урок
научит вас использовать и формировать предложное в русском языке.
Инструментальная
Легко вспомнить, что инструментал используется для описания
инструмент, с помощью которого выполняется действие.Этот урок научит вас
как использовать и образовывать инструментальный падеж русских существительных.
Винительный падеж
Винительный падеж используется для обозначения человека или предмета, которому или
который и действие совершается. В этом уроке вы узнаете
все, что вам нужно, чтобы употреблять винительный падеж русских существительных
правильно.
Дативный
Основное значение дательного падежа – «к» или
“для”.Он используется, чтобы показать, что что-то дано или
адресовано кому-то или чему-то.
Родительный падеж
Основное значение родительного падежа – «из». тем не мение
Русские не используют само по себе слово «of» и помещают существительные в
родительный падеж. В этом уроке вы узнаете, как использовать
родительный падеж русских существительных.
именительный падеж
Урок использования начальной формы русских существительных.
Дела русских
Краткое описание существительных
Русское «ухо» очень чувствительно к окончаниям существительных.
В этом уроке вы узнаете о падеже существительного. Случаи показывают
какую роль в предложении играют существительные и устанавливают правила выбора
правильные окончания.
Русские прилагательные
Длинный
и краткие формы прилагательных
Большинство прилагательных в русском языке бывает двух видов: длинного и короткого.Долго
форма – это то, что вы обычно находите, когда ищите слово в
толковый словарь. Однако краткая форма прилагательных довольно часто встречается в
сегодняшний разговорный русский. Кроме того, вы, скорее всего,
должны использовать краткую форму прилагательного в конце предложения.
Этот урок учит, как формировать и использовать краткую форму прилагательных.
Вступление
в Прилагательные
Прилагательные – это слова, описывающие существительные или местоимения.Все русские
прилагательные должны соответствовать существительным по количеству, роду и падежу. Этот
урок познакомит вас с прилагательными и научит
общие окончания прилагательных, так что вы сможете составлять простые
фразы.
Склонение прилагательных
русский
прилагательные согласуются с существительными по роду, числу и падежу. Изменение
прилагательные в зависимости от падежа называют склонением.Этот урок показывает
типичные окончания для прилагательных единственного и множественного числа.
Русские глаголы
Обязательно
Есть таблица на русских глаголах
Необходимая справочная таблица, в которой личные местоимения сгруппированы в
классы, перечисляет все местоимения для каждого класса и предоставляет английский
эквиваленты.
Слагательное наклонение и повелительное наклонение
Урок настроения русского глагола, основная концепция того, как
он меняется по лицу, количеству или времени.
Спряжение глаголов
Узнай, как меняются русские глаголы, чтобы соответствовать тому, кем они являются
ссылаясь на.
Будущее время
Изучайте глагольные формы будущего времени в русском языке.
Прошедшая форма
Научитесь говорить о прошлых действиях и ситуациях на русском языке.
Настоящее время
Узнайте, как использовать настоящее время в русском языке.
Глагол Личность и число
Узнайте, как русские глаголы меняются по лицам и числам.
Аспект глагола
Аспект, наверное, самая сложная вещь в русском глаголе.
Инфинитив
Узнайте о начальной форме русского глагола.
Российские номера
Порядковый номер
Числа
Порядковые номера обозначают порядок подсчета. Они отвечают на вопрос
“который из?” Например, фразы «5-й день» и «8-е слово»
использовать порядковые номера.Как и в английском, русские порядковые номера
формируется из кардинальных чисел. Однако есть еще концовки, которые вам нужно
знать, когда говоришь по-русски, а не только с окончанием “-й” в
Английский.
Кардинальные числа
Цифры (числа) обозначают количество или порядок при подсчете. Они есть
делятся на порядковые, собирательные, дробные и количественные числа. Этот
урок учит использованию русских количественных чисел, обозначающих
количество людей или предметов и ответьте на вопросы «сколько» или «как
много? “
Советы и рекомендации по обучению
Как выучить русский язык
Подсказки о самостоятельном, быстром и твердом обучении.
Лучший подкаст для изучения русского языка
Выучить русский язык может быть проще, чем вы думаете. Три современных метода обучения языку от Марка Томсона.
Как учить русский язык: Произношение
Разбираемся с произношением и грамматикой.
Как учить русский язык: аудирование и чтение
Развитие навыков аудирования и чтения.
Как выучить русский язык: говорить и писать
Последняя статья в серии посвящена навыкам устной и письменной речи.
Добро пожаловать на русский язык!
Прочтите, что такое изучение иностранного языка.
Структура предложения
Структура предложения в русском языке очень гибкая. В этом уроке будет
узнать, как в целом строить предложения на русском языке, а также как
порядок слов влияет на значение и стиль предложения.
Как
Определение времени по-русски
Самое сложное в определении времени по-русски – это
уменьшите часы и минуты.С помощью этого практического руководства вы узнаете
как узнать время на русском языке всего за 10 минут.
Русский словарь
Русскоязычный словарь
Уроки словарного запаса со звуком, которые помогут вам научиться основам
средний русский словарный запас.
Как сказать «нет» по-русски
Есть русская пословица: «Хорошего понемножку “который может
можно перевести на английский как “Это слишком много хорошего
вещь”.Даже хорошее может наскучить и надо будет сказать
“нет” этому. Пока не поздно, давайте научимся формировать негатив
конструкции на русском языке.
Комплименты и похвалы
Будь то особенный День святого Валентина или любой другой день
год, у вас всегда есть несколько способов выразить свои чувства через
искренний комплимент.
Словарный запас: синонимы и
Антонимы
Выполните это упражнение среднего уровня, чтобы улучшить свой русский
запас слов.Цель упражнения – придумать слова, которые
противоположные (антонимы) или похожие (синонимы) по значению слова, указанные в
приговор. Предоставляются ответы для проверки вашего прогресса.
Остерегайтесь ложных друзей
“Ложные друзья” или “ложные родственники” – это слова, которые звучат или выглядят
похожи на другие иностранные слова, но имеют другое значение. Вот ты
найдет несколько ложных родственных слов с определениями и примерами, которые
проиллюстрируйте разницу.
«Быть» vs. «Иметь»
Узнайте, как выражается владение по-русски.
Написание делового письма
Узнайте, как составить деловое письмо и какие фразы использовать
сделай так, чтобы это выглядело профессионально.
Описание людей
Просто сделайте несколько вариантов, чтобы описать людей по-русски с помощью этих
простые в использовании выкройки.
Что такое синекдоха?
Звучит как странное слово? Узнайте, что это значит и как это сделать в
Русский.
Приветствие людей
Это может показаться необычным, но россияне склонны понимать: «Как дела?
вы? “буквально.
Написание делового письма
Написать хорошее деловое письмо на русском языке может быть легко. Это руководство
показывает, как структурировать деловое письмо и какие фразы использовать
чтобы он выглядел профессионально.
Методика изучения русских слов
Запоминание новых слов никогда не было таким быстрым и легким, как могло бы быть
Теперь.
Методы изучения русских слов (2)
Три новых метода увеличения словарного запаса русского языка.
Практические инструкции
Как узнать время по-русски
Самое сложное в определении времени по-русски – это отказаться
часы и минуты. С помощью этого практического руководства вы узнаете, как определять время в
Русский всего за 10 минут.
Как набрать кириллицу в Win 95/98
Если у вас нет русской версии, Windows 95/98 требует дополнительных
настроил на набор русских букв.Прочтите эти простые инструкции, чтобы узнать
как.
Как
для просмотра страниц на русском языке в Windows 95/98
Вы можете настроить Windows 95 или более позднюю версию, чтобы отображать правильный русский язык.
письма при просмотре веб-страниц в Internet Explorer или Netscape
Навигатор. Обычно для этого требуется установка дополнительного Multilanguage
Модуль поддержки и указание зрителю страницы использовать правильные шрифты.
Отзывы о продукте
Товар
Обзор – наизусть 1.71
Нужен инструмент для пополнения словарного запаса русского и улучшения языка
обучение? Тогда этот обзор поможет вам решить, подходит ли вам By Heart . Читайте дальше, чтобы узнать больше о функциях продукта,
плюсы и минусы, а также как скачать пробную версию программы.
Другие уроки русского языка
Популярные русские имена для мальчиков
У россиян три
имена: имя или имя, фамилия или фамилия, и
отчество.В следующем списке 90 имен для мальчиков, которые больше всего
широко используется в настоящее время в России.
Популярное
Русские имена для девочек
Найдите свое любимое женское русское имя в нашем списке из 90 самых популярных
использовали имена для девочек.
Современный
Монеты России
Денежная единица России – рубль, деленный на 100 копеек. Там
желтые и стальные монеты из сплава.Эта функция показывает
решка по цене 1, 5, 10, 50 копеек, а также 1, 2 и 5 рублей.
Задайте их в разделе « Русский язык вопросов и ответов» – месте, где учащиеся, учителя и носители русского языка могут обсудить грамматику, лексику, произношение и другие аспекты русского языка.
Авторские права 2001-2021 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами
Русский (RUSS)
РУССКИЙ 1001.Введение в русский язык I. (5 кредитов)
Вводный курс, который фокусируется на четырех навыках: говорении, чтении, письме и аудировании, дает студентам базовые знания о русских языковых структурах, лексике и культуре, которые изучаются независимо друг от друга, и составляют русский язык.
RUSS 1501. Промежуточный русский I. (3 кредита)
Средний уровень владения русским Я продолжу знакомить студентов с основами русского языка, уделяя особое внимание пяти основным компонентам овладения языком (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и культурная компетенция) с помощью программы изучения русского языка, основанной на задачах и содержании.Ведется на русском языке.
RUSS 1502. Средний уровень владения русским языком II. (3 кредита)
Intermediate Russian II продолжит знакомство студентов с основами русского языка, уделяя особое внимание пяти основным компонентам овладения языком (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и культурная компетенция) с использованием программы изучения русского языка, основанной на задачах и содержании. Ведется на русском языке.
RUSS 1901. Grammar Review Russia Speaker. (4 кредита)
Для носителей русского языка.Повысят грамотность носителей русского языка. Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.
RUSS 1999. Учебное пособие. (1 балл)
RUSS 2001. Русский язык и литература. (3 кредита)
Критический анализ избранных культурных и художественных текстов; составление, беседа и обзор соответствующих грамматических структур.
RUSS 2300. Русский от среднего до продвинутого. (4 кредита)
Этот курс помогает студентам перейти от среднего к продвинутому уровню (ACTFL) или с 1-го по 2-й класс по шкале ILR. Мы разовьем 4 навыка: 1) Вступать в разговор для передачи информации на автобиографические темы, а также на темы, представляющие общественный, национальный или международный интерес; 2) При чтении понимать основные идеи и вспомогательные детали аутентичных повествовательных и описательных текстов; 3) При слушании понимать основные идеи и большинство вспомогательных деталей в связном дискурсе на различные темы общего интереса, такие как новости, объяснения, инструкции, анекдоты или описания путешествий; 4) В письменной форме используйте различные связные приемы длиной до нескольких абзацев и демонстрируйте контроль над наиболее часто используемыми синтаксическими структурами и диапазоном общей лексики.Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.
RUSS 2500. Подходы к литературе. (4 кредита)
Этот курс исследует шедевры русской прозы XIX века, используя широкий выбор отрывков из литературных произведений Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого и Чехова. Одна из целей курса – проанализировать, как эти писатели расширили границы жанров, в которых они работали, несмотря на то, что они обнажили острые социальные проблемы своего времени.Преподает на русском языке. Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.
RUSS 2601. Русский разговор и композиция. (4 кредита)
Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.
RUSS 2640. Русская короткометражка. (4 кредита)
Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.
RUSS 2650. СМИ и российское государство: выпуски новостей с XIX века до наших дней Россия. (4 кредита)
Этот курс состоит из двух основных компонентов: 1) изучение русского языка на среднем / продвинутом уровне и 2) обзор цензуры в истории России и СССР.Он доступен как для учащихся среднего, так и для продвинутого уровня, изучающих русский язык, и отвечает требованиям по русскому языку. Языковой трек предлагает обучение грамматике русского языка, которое подготовит студентов к чтению и изучению сложных русских текстов. Культурный компонент этого курса предлагает обзор цензуры в российской и советской истории, выявляя великие произведения искусства, подвергающиеся цензуре. Курс берет свое начало с имперской цензуры во второй половине XIX века, включая цензуру прессы до и во время Первой мировой войны.Мы продолжаем борьбу художников против советской цензуры и соцреализма, используя тематические исследования: писателей Замятина, Бориса Пильняка, Бориса Пастернака и Иосифа Бродского; режиссеры Сергей Эйзенштейн и Александр Аскольдов; композиторы-классики Шостакович и Прокофьев; и “Супрематизм Малевича”, который включает в себя экскурсию по постоянной коллекции Музея современного искусства. Наконец, мы проанализируем поддерживаемые государством новостные агентства Путина и ущемление свободы слова в современной России. Студенты «Наследия» прочитают оригинальные тексты на русском языке и отправят ответы на русском языке.Стипендии и литература будут доступны на английском языке для людей, не являющихся носителями культурного наследия. Обсуждения будут на русском и английском языках. Завершение 2001 г. или требуется одобрение инструктора. Примечание. Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.
RUSS 3002. Жанры и стили русской литературы. (4 кредита)
Этот курс познакомит студентов с широким спектром жанров как в синхроническом, так и в диахроническом аспектах.Он проведет тщательное аналитическое исследование ряда типов литературных и фольклорных текстов. Эти шедевры русской литературы будут проанализированы с точки зрения их определяющих характеристик, таких как внутренняя система воображения, языковые приемы, темы и этическая функция, которые важны для хронологически релевантной культурной традиции. Курс позволит студентам воспринимать литературные произведения в их многомерной глубине, поскольку студенты будут участвовать в более глубоком анализе каждого исследуемого текста.В курс войдут тексты от наших дней до далекого русского литературного прошлого. Курсы с четырьмя кредитами, которые занимают 150 минут в неделю, требуют от студента трех дополнительных часов подготовки в неделю вместо дополнительного часа формального обучения.
RUSS 3250. Перевод русской поэзии, музыки, анимации, кино и журналистики. (4 кредита)
Мы будем использовать искусство, чтобы пополнять наш словарный запас и углублять понимание культур.Мы будем читать и переводить стихи Пушкина на русском языке, слушать и переводить великих бардов Охуджаву и Высоцкого, смотреть и переводить великие советские фильмы «Осенний марафон» и «Лето» и избранные советские мультфильмы, а также читать современную журналистику из современной Русские культурные журналы, такие как Знак, Полька и Медуза. Ведется на русском языке.
RUSS 4999. Учебное пособие. (4 кредита)
RUSS 9101. Введение в русский язык (0 кредитов)
РУССКИЙ 9151.Средний Русский I. (0 Кредитов)
RUSS 9152. Средний уровень владения русским языком II. (0 Кредитов)
RUSS 9201. Русский язык и литература. (0 Кредитов)
Описания курсов | Кафедра русского языка
31. Мир как слово: русская художественная литература XIX века
В своей книге « Philosophical Letters» Петр Чаадаев, русский интеллектуал XIX века, сравнил российскую историю с историей западной цивилизации.Чаадаев провозгласил, что Россия была отрезана от мирового сообщества, не принадлежала ни к какой культурной системе и не способствовала развитию человеческого духа. С тех пор российские писатели и мыслители боролись с категоричным приговором Чааадаева. В одном из ответов поэта ХХ века Осипа Мандельштама отмечалось, что Чаадаев упустил из виду один исключительный вклад: русский язык. «Такой высокоорганизованный, такой органичный язык – это не просто дверь в историю, это сама история.«Доводя точку зрения Мандельштама до ее логического завершения, именно российская литература начинает исследовать некоторые тексты, составляющие этот Розеттский камень. Читая некоторые из самых знаменитых произведений русской художественной литературы XIX века – тексты Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева , Гончаров, Достоевский, Толстой и Чехов – мы попытаемся объяснить особый характер русской литературы и ее уникальную роль в русской истории и культуре.
Преподавание на английском языке. Открыт для всех классов.Dist: LIT; WCult: W & Cult
32. Красное чтение: русская художественная литература ХХ века
В этом курсе исследуются основные произведения русской литературы ХХ века. В течение того столетия народ России пережил серию катастрофических событий, включая две Мировые войны; свержение 300-летней династии Романовых и торжество большевистской революции; Гражданская война; массовая травма коллективизации; Большой террор сталинизма; и развал СССР.Читая и обсуждая романы, рассказы, стихи и пьесы, написанные русскими писателями того времени, мы будем рассматривать взаимосвязи и противоречия между российской социально-исторической реальностью и художественным выражением. Помимо чтения из литературных и исторических источников, мы будем смотреть фильмы, созданные некоторыми из самых известных российских кинематографистов 20 веков.
Преподавание на английском языке. Открыт для всех классов. Dist: LIT; WCult: W.
33. Читая «Россия сегодня»: авангард, антиутопии, мечтатели
Этот курс посвящен русскоязычной литературе, кино, искусству и культуре в новом тысячелетии (с начала 2000-х годов до наших дней), включая критическое обсуждение позднесоветского периода и 1990-х годов.Начиная с распада СССР, культурная жизнь в России характеризовалась непрерывными изменениями, но также и возрождением знакомых моделей, тенденций и проблем. Большая часть современной русской литературы и искусства вовлечена в сложные переговоры с советским прошлым и его социальными, культурными и политическими институтами, а также смотрит вперед в неопределенное, иногда угрожающее будущее. Чтобы понять Россию сегодня, мы рассмотрим истории, которые Россия рассказывает о себе самой себе и внешнему миру, а также истории, которые другие рассказывают о России.Мы будем читать романы, рассказы, пьесы и стихи, смотреть фильмы и обсуждать визуальное и исполнительское искусство, связанное с гендером и полом, активизмом и насилием, семьей и национальной идентичностью, интернет-общением и другими языковыми проблемами.
Преподавание на английском языке. Открыт для всех классов. Dist: LIT; WCult: W.
35. Достоевский и проблема зла
Достоевский обнажил трагедию человеческого существования и исследовал самые сокровенные уголки человеческой психики, чтобы показать ужасающую изоляцию человека, отделенного от Бога.Возмущенный миром, в котором страдают невинные дети, Достоевский испытал смысл христианства, личной ответственности и человеческой солидарности. В этом курсе рассматриваются его основные романы, с особым акцентом на художественное выражение его философских взглядов. Эти взгляды будут рассмотрены в контексте интеллектуальной истории России. Чтения включают Записки из подполья, Преступление и наказание, Идиот, Демоны и Братья Карамазовы.
Преподавание на английском языке. Открыт для всех классов. Dist: LIT; WCult: W.
36. «Видящий плоти»: искусство и мысль Толстого
С детства до конца своей жизни Толстой боролся со страхом смерти. Как он сам поставил проблему: «Есть ли в моей жизни какой-то смысл, который не разрушает ожидающая меня неизбежная смерть?» В своих поисках оплота против этого страха он изучал великих философов и внимательно изучал систему ценностей крестьян.Он находил временное облегчение на войне и в браке, но окончательное решение всегда ускользало от него. Эволюция этой темы и формальные приемы, с помощью которых Толстой выразил ее в своей прозе, будут прослежены в автобиографическом цикле, кавказских рассказах и севастопольских сказках. Эти произведения послужат контекстом для изучения основных романов, Война и мир и Анна Каренина . Этот курс завершится кратким рассмотрением прозы, которую Толстой написал после своего обращения.
Преподавание на английском языке. Открыт для всех классов. Dist: LIT; WCult: W.
38.10. Современный заговор: традиции русского и американского заговора (идентично COLT 63.02)
Повествование о заговоре стало доминировать в нашем национальном и международном политическом дискурсе, как никогда ранее в современной истории. Поэтому важно, чтобы мы понимали действие повествования о заговоре, его психологическую привлекательность и политическую функцию, а также его разрушительные социальные последствия.В этом курсе мы исследуем две национальные конспирологические традиции, американскую и русскую, а также параллельный подъем и поразительное сближение русского и американского заговора в наш нынешний политический момент. Для этого мы исследуем историческое происхождение, форму, функцию и эффективность конспирологических нарративов в этих двух традициях в 20-м и 21-м веках. В конечном итоге мы подойдем к теориям заговора как к способам познания, проникновения и упорядочивания сложных и непрозрачных реальностей.Они также являются мощным повествовательным оружием, которое ставит под угрозу общие истины, на которых основаны сплоченные общества. Тексты наших курсов включают Мастер и Маргарита, (Булгаков), Горнило, (Миллер) и Весы, (Делилло), Иван Грозный, часть II, (Эйзенштейн), Маньчжурский кандидат, (Франкенхаймер) и . Матрица (Вачковские), а также литературные и культурные исследования нарратива и идей заговора.
Преподавание на английском языке.Dist: INT или TMV; WCult: W
50.02. Русская революция (идентично HIST 56)
Русская революция 1917 года и захват власти большевиками оказались одними из самых важных событий 20 века и до сегодняшнего дня имели глубокие последствия для мировой истории. В этом курсе студенты исследуют причины и последствия этих важных событий и решат ряд сложных и запутанных исторических вопросов, которые до сих пор разделяют историков.Мы начнем с изучения того, как в конце 19 века далеко идущие социальные изменения и внешние вызовы столкнулись с 300-летней династией Романовых и как, в конечном счете, эта династия не смогла адаптироваться к современной эпохе. Студенты узнают о разнообразных политических движениях, возникших в противовес старому режиму, и о так называемой революции 1905 года, которая потрясла, но не свергнула царя.
Расст.: SOC; WCult: W
71. Семинар повышения квалификации по русской культуре
На этом семинаре продвинутые учащиеся и носители русского языка имеют возможность прочитать в оригинале и углубленно изучить произведения, занимающие центральное место в интеллектуальной истории и литературной традиции России.Темы меняются от года к году и могут быть сосредоточены либо на отдельных авторах (Пушкин, Чехов, Гоголь), либо на периоде (Средние века, Серебряный век, постсоветский период), либо на явлении (Русский юмор, Популярная культура, Утопизм). ).
Необходимое условие: По крайней мере, один курс 40-х годов или разрешение инструктора.
Преподавание на русском языке. Dist: LIT; WCult: W.
Курс | |
---|---|
Факультативные курсы * | |
Выберите пять из следующих: | |
МЛРУ-201 | Начиная с русского I Начиная с русского Я знакомлю с русским языком и развивает базовые навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма.Грамматика вводится в разговорных темах. Курс очень интерактивен, и студенты учатся общаться на выбранные темы, создавать диалоги и разыгрывать ситуации реального мира. Студенты, которые уже знают русский язык, должны пройти тест на зачисление перед записью в класс. Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-202 | Beginning Russian II Beginning Russian II работает над дальнейшим развитием коммуникативных навыков в рамках разговорных тем.Студенты изучают больший словарный запас и грамматику, а, пишут на заданные темы, могут разговаривать, читать и писать на изучаемом языке. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык. (Предварительные условия: минимальный балл 1 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-201 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-301 | Русский язык среднего уровня I Русский язык среднего уровня I начинает второй год изучения русского языка.Студенты изучают новые темы с более сложными языковыми структурами. Студенты подготовлены к разговору по темам, а также к построению бесплатных разговоров на русском языке. Студенты продолжают развивать свои функциональные навыки на среднем уровне. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык. (Предварительные условия: минимальный балл 2 на экзамене RIT Language Placement Exam, MLRU-202, MLRU-202T или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-302 | Русский язык среднего уровня II Русский язык среднего уровня II продолжает второй год изучения русского языка. Студенты изучают больше новых тем и продолжают развивать разговорные и функциональные навыки на среднем уровне. Они могут разговаривать на самые разные темы. Студенты начинают читать более сложные тексты и писать сочинения по темам. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык.(Предварительные условия: минимальный балл 3 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-301 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна). |
МЛРУ-401 | Advanced Russian I Advanced Russian I, первый в продвинутой (третий год) последовательности курсов русского языка, предоставляет студентам подготовку на уровне продвинутого, среднего и продвинутого уровней, работа по всем навыкам (говорение, аудирование, чтение, письмо) , включая беседу, с усилением работы по чтению и письму.Кроме того, студенты узнают о русской культуре и истории через статьи, которые они читают на изучаемом языке. Если это ваш первый урок русского языка в RIT, обратитесь к координатору программы «Мировые языки». Студенты должны сдать вступительный экзамен, если это их первый курс русского языка в RIT, и они уже изучали русский язык ранее или учащиеся по наследству, которым необходимо улучшить свои навыки чтения и письма. (Предварительные условия: минимальный балл 4 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень). |
МЛРУ-402 | Продвинутый русский II Продвинутый русский II, второй в продвинутой (третий год) последовательности курсов русского языка, предоставляет студентам подготовку на продвинутом уровне работы со всеми навыками (говорение, аудирование, чтение и письмо). Студенты могут участвовать в обсуждениях, писать рефераты, читать статьи и отрывки из произведений российских авторов. Студенты продолжают узнавать о русской культуре и истории через статьи.Если это ваш первый урок русского языка в RIT, обратитесь к координатору программы «Мировые языки». Студенты должны сдать вступительный экзамен, если это их первый курс русского языка RIT, и они ранее изучали русский язык или изучают наследие. (Предварительные условия: минимальный балл 4 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар 3 (весна). |
Учащиеся могут пройти до двух курсов культуры в рамках русского несовершеннолетнего. Помимо курсов по культуре, перечисленных для несовершеннолетних, советник факультета может одобрить другие курсы других факультетов, занимающихся аспектами русской культуры. | |
ENGL-416 | Темы в мировой литературе † |
ENGL-418 | Великие авторы † Этот курс дает возможность глубоко взглянуть на литературных гигантов и на созданные ими шедевры прозы и поэзии; это возможность увидеть роль, которую они сыграли, как в контексте своего времени, так и в более широком контексте истории литературы. Эти великие авторы сталкиваются с ключевыми вопросами современности, которые продолжают занимать нас по сей день; они задают вопрос, что значит быть человеком, и исследуют фундаментальные человеческие темы.Они дают нам свежий взгляд на прошлое и на самих себя. (Предварительные условия: до зачисления в этот класс необходимо завершить первый год обучения письму (FYW).) Лекция 3 (Весна). |
Магистр России – Предметы – Сент-Эндрюсский университет
– Если вы думаете о подаче заявления в Сент-Эндрюс, вам определенно стоит это сделать.
Это так приятно. Здесь вы можете сделать так много всего.
Несмотря на то, что это небольшой город, возможности совершенно безграничны.
>> ФИОНА: Сент-Эндрю потрясающее расположение. Небольшой приморский городок на восточном побережье Шотландии.
>> ПРОФЕССОР ДЖУДИТ ВУЛЬФ: Достаточно близко к таким местам, как Эдинбург, и, откровенно говоря, ко всей Европе. Мы связаны, но в то же время являемся нашим собственным местом.
>> ГЕНРИ: Для меня самое лучшее в Сент-Эндрюсе – это то, что это такой маленький город, но при этом в нем так много разных возможностей.
>> ТОМАС: Будь то общества или спортивные клубы, в которые вы можете вступить.Это гораздо больше, чем просто академия.
>> Д-р ДЖЕЙМС РАЭ: Сент-Эндрюс – фантастическое место для учебы, потому что вы получаете университет с сильной исследовательской направленностью, но это также и университет, который действительно ценит свое преподавание. Мы делаем это за счет небольшого размера классов и, как мне кажется, действительно сильного сообщества.
>> АБИЯ: Лекторы действительно очень полезны. Нет такой иерархии или чего-то подобного. Все очень, очень дружелюбны, и каждый действительно пытается помочь.
>> ПРОФЕССОР КИШАН ДОЛАКИА: Почему человек поступает в университет? Они хотят расширить свой кругозор. Они хотят раздвинуть границы того, что они знают на личном и академическом уровне. Это не просто образование, это исследования. Потому что они хотят попасть в место, которое раздвигает границы человеческих знаний.
>> Д-р ДХАРИНИ БАЛАСУБРАМАНИАМ: Мы ищем людей, которые хотят подвергнуть сомнению то, чему их учат, и готовы глубоко изучить свой предмет.
– Нам нужны любознательные, целеустремленные люди, которые хотят понять мир вокруг себя, а затем применять это, чтобы в идеале сделать мир лучше.
>> ПРОФЕССОР КЛАР ПЕДДИ: Степень университета в Сент-Эндрюсе отражает шотландскую систему дипломов. Студенты, поступающие на первый и второй курс, могут изучать предметы, выходящие за рамки их предполагаемой специализации, а затем специализироваться по предметам своей степени на третьем, четвертом и, возможно, пятом курсе.
– Это просто дает возможность исследовать новые предметы, и это как бы изменило мой образ мышления.
>> МАРКУС: Это действительно помогло мне просто исследовать разные вещи и все опробовать.
– Сент-Эндрюс действительно впечатляет.
-Вы действительно узнаете всех. Вы видите много людей, которых знаете и узнаете.
>> РЕЙЧЕЛ: Холл-жизнь играет такую большую роль в Сент-Эндрюсе. В холлах такая чудесная атмосфера.
>> ШУТОНГ: Это действительно сплоченное сообщество.
– У вас будет много разных учеников, вы встретите много разных людей, с которыми обычно не встречаетесь.
– У нас очень разное образование, поэтому у всех будет своя точка зрения. Итак, вы знаете, у вас не будет людей, которые все время соглашаются с вами, или они будут улавливать вещи, которые вы не обязательно улавливаете.
>> Д-р СТИВЕН ШИР: Имея степень Сент-Эндрюс, вы можете делать практически все, потому что навыки, которые вы здесь изучаете, привлекательны для работодателей.
>> ПРОФЕССОР ФРАНК ЛОРЕНЦ МЮЛЛЕР: Наши студенты выбирают самые разные профессиональные карьеры, будь то закон, финансовые услуги, государственная служба или правительство.Многие из них также нуждаются в дальнейшем изучении.
– Наши студенты пользуются большим спросом у работодателей. У нас есть компании, которые видят характер в выпускниках.
– Навыки, которые студенты получают здесь, позволяют нашим студентам добиться успеха в поиске работы, и они, кажется, очень хорошо подготовлены для широкого круга рабочих мест.
– Если вы думаете о подаче заявки, сделайте это. Совершенно верно. Это было одно из лучших решений, которые я принял.
>> САРА: Сент-Эндрюс действительно не место, чего стоит бояться, но ходить в колледж страшно, потому что вы не знаете, что у вас будет, когда вы туда доберетесь, но здесь действительно здорово, потому что так легко чувствовать, что у тебя есть все.
курс русского языка 101 (уровень 1): для начинающих
Россия. Учите русский вместе с нами.Этот вводный курс охватывает различные темы, в том числе приветствия и прощание на русском языке, выяснение маршрута, представление и основы покупок. Вы также познакомитесь с кириллицей и различными грамматическими правилами. Это курс для начинающих, и предварительное знание языка не требуется.
Результаты
К концу этого курса вы должны уметь:
- интерпретировать кириллицу и читать уличные знаки
- приветствовать людей на русском языке и прощаться, выражать благодарность и отвечать на них
- представиться, поговорить о вашей национальности и работе
- спросите дорогу
- поговорите о членах вашей семьи
- проведите простой разговор в магазине, купите вещи или закажите еду в ресторане
- поговорите с сотрудниками таможни и паспортного контроля при въезде в Россию.
Контент
- Кириллица
- Приветствия и прощания
- Благодарность и ответ на благодарность
- Идентификация людей и вещей
- Согласие и несогласие
- Личные местоимения в именительном падеже Личный падеж Представление case
- Род существительных: мужской, женский, средний
- Вежливые фразы
- Спрашивать дорогу: достопримечательности Москвы
- Имена и отчества
- Знакомство и знакомство с людьми
- Говоря о своей семье: притяжательные прилагательные
- Запрос и покупка вещей: наличие, разрешение, стоимость
- Номера 1 – 10
- Запрос и предоставление информации и документации; заполнение анкеты на визу, например имя, национальность, цель визита
- Страны и национальности
Целевая аудитория
Подходит для начинающих студентов уровня A1.Никакого предварительного знания языка не требуется.
Стиль проведения
Предлагается в виде серии интерактивных семинаров, и поощряется активное участие. Наши репетиторы используют коммуникативный метод, поэтому с самого первого урока вы будете практиковать общение в парах или небольших группах.
Типичный урок включает в себя увлекательные занятия, такие как игры, презентации, простые чтения, аудио- и видеопрезентации, а также практические беседы.
Прописанный текст
Учебник и прилагаемый к нему компакт-диск разработаны специально для каждого уровня.Текст используется для классных занятий и составляет основу для консолидации и практики между собраниями. Текст должен быть приобретен только после получения подтверждения от Центра о том, что курс продолжается. Обычно это происходит за 5 рабочих дней до начала занятия. Соответствующий учебник и компакт-диск для этого курса – 101 (для начинающих) .
Материалы доступны для покупки в Интернете в Sydney Russian Books.