Тема фрукты на английском языке для детей: Фрукты на английском для детей
Учим фрукты на английском с малышами
Английский с малышами: тема «Фрукты» (Fruit)
После ознакомления с английскими названиями цветов, можно перейти к фруктам. Переход самый что ни на есть простой, потому что проводятся хорошие визуальные ассоциации (цвет — фрукт). Кроме этого, некоторые английские названия фруктов созвучны с русскими (banana, lemon, grapefruit, mandarin), а orange так вообще запоминать не понадобится — достаточно закрепить связку «оранжевый апельсин».
Занятие стройте по тому же принципу, что все: hello-song, основной блок (с перерывами на «активные» физкульт-минутки), goodbye-song. Структуру занятия подробно описывала здесь.
Основные слова, которые можно выучить с ребенком в рамках этой темы
Apple — яблоко
Banana — банан
Orange — апельсин
Pear — груша
Apricot — абрикос
Lemon — лимон
Plum — слива
Grapefruit — грейпфрут
Grapes — виноград
Kiwi — киви
Peach — персик
Выбирайте слова, с которыми ребенок знаком в реальной жизни, сезонные фрукты, растущие в вашей местности. Например, меня очень удивило, что на занятиях преподаватель выбрала грейпфрут и киви, но не взяла абрикос. Наверное, она старалась брать схожие по звучанию с русскими… но абрикос мы все равно выучили — самостоятельно.
Слова можно разделить на группы и выучить за 2—4 занятия. Повторяйте вместе с фруктами изученные цвета.
Поделки на занятии по изучению фруктов
Можно сделать с ребенком простые аппликации. Заготовки вырежьте сами, если малыш еще неуверенно обращается с ножницами.
Подойдет самая простая раскраска. Например, фрукты в миске, на которых написано, какого они цвета.
Можно включать в занятия какие угодно занятия, связанные с фруктами. Возьмите любую «фруктовую развивашку» и позанимайтесь с этими материалами на английском. Исходите из того, что нравится вашему ребенку.
Математика (счет, логика), проводилки, задачи на составление последовательностей, простые истории-комиксы — что душа пожелает!
Подготовка руки к письму (из яблок делаем яблочные пироги):
Благо, что материалов в сети для бесплатного скачивания очень много.
Составить правильную последовательность из яблок
Стихи про фрукты на английском
Стихи и песенки — отличный способ учить с ребенком английский язык. При выборе стихотворения смотрите, чтобы его по смыслу можно было сопровождать какими-нибудь движениями, — так малышу будет интереснее, и он быстрее и с большим удовольствием выучит стишок. Перед тем, как давать стихотворение, выучите его сами!
Примеры стихотворений (возьмем все те же яблоки):
Apples
Apples in the attic.
Apples in the hall.
Apples in the summer.
Apples in the fall.
Apples make you healthy.
Apples make you tall.
I will eat some apples.
I will eat them all.
Ten Red Apples
Ten red apples grow on a tree
Five for you and five for me
Let us shake the tree just so
And ten red apples will fall below
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Или песенка про яблоки:
Apple Tree
(sung to Twinlke Twinkle Little Star)
Way up high in the apple tree
Two red apples smiled at me.
I shook that tree as hard as I could.
Down came the apples.
Mmm — were they good!
В этой песенке в каждом новом куплете уменьшайте количество яблок: 5 — 4 — 3 — 2 — 1 — 0. Можно показать малышу видео:
Если есть еще идеи — добавляйте в комментариях.
Английский для детей урок 4
Говоря о целях данного занятия, выявим, что этот этап позволит ввести новую лексику по новой тематике, актуализировать уже имеющиеся знания, закрепить пройденное на занятии. Уроки английского языка для начинающих детейдолжны быть интересными, увлекательными, короткими.
Английский для детей урок 4
Тема: ФРУКТЫ
Данная тема поможет закрепить имеющийся словарный запас ребенка, безусловно, по возможности стоит актуализировать все полученные ранее знания, их не слишком много, а значит, закрепление пройдет не затянуто.
Подготовка к занятию
Итак, на этапе подготовки к занятию:
- Нарисуйте, распечатайте изображения изучаемых фруктов, желательно сделать подписи на английском языке, сделайте карточки составными пазлами, чтобы можно было надпись от картинки отделять.
- Подготовьте муляжи этих же продуктов.
- Достаньте из закромов уже имеющиеся карточки с изображениями членов семьи, домашних животных, глаголом LIKE. Изображения никогда не выбрасывайте, они Вам еще не раз пригодятся.
- По-возможности найдите аудиозаписи с правильным произношением названий фруктов.
- Приготовьте слово (можно несколько) на картоне, разрежьте его на буквы.
Подготовительный этап потребовал много времени? Думаю, что нет. Ради того, чтобы маленькому ученику было интересно можно многое сделать.
Как проводить урок. Задания для детей
Начнем урок с традиционного короткого приветствия, на которое ребенок уже должен уметь отвечать, но уж если и забыл, то напомните.
Начальный этап предполагает актуализацию знаний по пройденным темам, тут можно вспомнить игры с прошлых уроков, и кратко все повторить, выборочно, но так, чтобы все слова прозвучали. Карточки помогут ученику вспомнить лексику.
Введение новой темы начните с того, что предложите ребенку вспомнить его любимое лакомство, пусть не одно. Хотя бы один вариант прозвучит во фруктовой теме, даже если просто составная часть десерта. На этом стоит заострить внимание, спросите, почему ребенок любит фрукт? Кто еще любит фрукты (в семье, в природе).
Предложите малышу изучить названия фруктов на английском языке, сначала с помощью картинок и аудиозаписей и видео потом сами произнесите, предложите повторить. На последующем этапе прочтите вместе названия, внимательно отнеситесь к написанию, позвольте ученику подробно рассмотреть карточки.
Видео. Учим фрукты на английском языке
Приступаем к закреплению.
«Послушай, что я скажу, и выбери подходящую картинку». Карточки с изображением и надписью разделяем и отдаем картинки ребенку. Произносим название фрукта, включаем аудиозапись и предлагаем ребенку положить нужный фрукт в корзинку, если один раз он ошибается, прощаем, вторая попытка и вновь ошибка – фрукт превращается в огрызок и отправляется в импровизированную мусорную корзину. Стимул для ребенка важен, скучное занятие он будет выполнять по принципу «лишь бы отвязались».
Вспомним родню. Предложите ученику рассказать, что любит каждый член его семьи. Можете в качестве примера рассказать о своей семье. Вновь используйте карточки.
Предложите ребенку муляж или картинку, а рядом положите стопку букв, вспомнить ли он написание названия слова, можно несколько раз вместе с ребенком его произнести, это облегчит ему задачу. Таким образом, можно составить несколько слов, но не переусердствуйте, выбирайте самые простые в написании названия фруктов.
Положите перед ребенком картинки и рядом вразнобой названия, его задание сопоставить без Вашей подсказки карточки, а потом прочесть все это.
Можно завершить занятие небольшим заданием «узнай, а какие фрукты или иные продукты любят животные, которых мы знаем».
Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».
Гульшат Апаева
Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».
Цель: Научить детей названиям фруктов и овощей по- английски и употреблять их в устной речи.
Задачи: 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables», введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear;
2) Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком);
3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
1) Приветствие. Стих «Good morning!»
2) Фонетическая разминка.
Обработка звуков, развитие фонематического слуха.
Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [о:] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.
Дети повторяют звуки.
3) Речевая разминка.
How old are you?
2. Введение и отработка новой лексики.
-Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? Это фрукты. Фрукт по- английски будет fruit (повторяют хором).
Яблоко, апельсин, банан, лимон, груша. А теперь назовем их по-английски, repeat after me: apple, orange, banana, lemon, pear (повторяют несколько раз). А фрукты у нас где растут в саду или в огороде? На дереве или на грядке? Правильно, на дереве. Во фруктах содержится много витаминов. Если вы будете кушать фрукты, будете сильными и здоровыми.
1. Чай таким бы вкусным не был,
Если бы не кислый lemon.
2. Мне во сне сказала фея
Груша по-английски Pear.
3. Любит наша обезьянка Нана
По утрам кушать Banana.
4. Скушать очень мы хотим
Оrange сладкий апельсин.
5. Лучший фрукт для человека –
Это, без сомненья, Apple.
Попробуем описать их. Лимон это что? Он какой? Это фрукт. Он круглый, желтый, кислый. It’s fruit. It’s round, yellow, sour.
Груша – It’s fruit. It’s green, sweet, tasty.
Банан — It’s fruit. It’s yellow, ripe, tasty.
Апельсин- It’s fruit. It’s orange. It’s round, orange, juicy, sour.
Яблоко – It’s fruit. It’s red, sweet, ripe.
3. Moving activity.
4. Закрепление новой темы.
1) Игра «What fruit is missing?». По команде Sleep дети закрывают глаза. По команде Wake up – открывают. Дети должны назвать, какой фрукт исчез.
2) Игра «Point the right flashcard».
На доске висят картинки с фруктами. Дети соревнуются по двое. Кто быстрее укажет на названный воспитателем фрукт, тот и победит.
5. Подведение итогов.
Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good bye, boys and girls!
Raise your head
Wave your hands
And say good bye!
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон» Путешествие в Лондон. Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи; Задачи: 1. Воспитательные:.
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Weather». Weather Цель: ввести и отработать новый лексический материал. Задачи: 1. Воспитательные: — воспитывать уважительное отношение друг к другу;.
Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.
Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе «В волшебном лесу у принцессы Эльзы» Тема. В волшебном лесу у принцессы Эльзы Цель: повторить лексический материал. Задачи: Воспитательные: — содействовать воспитанию нравственных.
Конспект занятия по английскому языку «Цвета» — второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.
Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» — третья занятие Цели: Практическая: закрепление представлений о функции органов зрения, слуха, обоняния. Образовательная: закрепление изученного и введение.
Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» — второе занятие Цели: Практическая: закрепление представлений относительно строения тела. Образовательная: закрепление изученного лексико-грамматического.
Конспект занятия по английскому языку «Животные» (второе занятие) Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.
Консультация для родителей на тему: «Роль мультфильмов при обучении дошкольников английскому языку» Одним из мощных стимулов детского интереса к языку является просмотр иноязычных мультфильмов. Не каждый родитель в состоянии обеспечить.
Технологическая карта НОД по английскому языку на тему «Fruits» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №26 «Кустук» городского округа «Город.
Источники: http://kirovmama.ru/exelent-mother/preschooler/english-tema-frukty-fruit.html, http://razvitiedetei.info/angliiskii-yzik-dly-detei/anglijskij-dlya-detej-urok-4.html, http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-angliiskomu-jazyku-v-srednei-grupe-na-temu-frukty.html
да здравствуют ‘’вкусные’’ уроки! Отличаем ягоды от фруктов
Все мы любим вкусные фрукты, ароматные ягоды и полезные орехи. Но как все они называются в английском? Давайте же узнаем!
Для начала немного грамматики: нужно отметить, что слово fruit (фрукт) в английском имеет две формы множественного числа – fruit и fruits. Когда речь идет о любых фруктах без уточнения, употребляется fruit. Например, отдел магазина может называться “Fruit and vegetables” («Фрукты и овощи»).
Или вы можете сказать: “It’s hard to buy fresh fruit in winter” (Зимой трудно купить свежие фрукты). Если же имеются в виду различные виды фруктов, употребляется fruits. Например: “I want to try the tropical fruits of this island” (Мне хочется попробовать тропические фрукты этого острова).
Фрукты по-английски
Рассмотрим названия самых распространенных видов фруктов:
apple | яблоко | nectarine | нектарин |
avocado | авокадо | orange | апельсин |
apricot | абрикос | pear | груша |
banana | банан | papaya | папайя |
date | финик | pineapple | ананас |
fig | инжир | peach | персик |
grapefruit | грейпфрут | plum | слива |
grapes | виноград | persimmon | хурма |
kiwi | киви | pomegranate | гранат |
lime | лайм | passion fruit | маракуйя |
lemon | лимон | quince | айва |
mango | манго | tangerine | мандарин |
melon | дыня | watermelon | арбуз |
Ягоды по-английски
Вместе с фруктами стоит вспомнить и ягоды. Ягода по-английски – berry, и это слово является составной частью очень многих названий ягод.
Многие лесные ягоды носят разные названия в зависимости от региона. Например, морошка может называться cloudberry или yellowberry, в Канаде ее называют bakeapple, в Англии – knotberry, а в Шотландии – averin. Брусника может встретиться под названиями cowberry, foxberry или lingonberry.
Орехи на английском
И, наконец, перечислим названия некоторых орехов. В состав этих слов часто входит слово nut, что и означает «орех».
Негосударственное образовательное частное учреждение
«Начальная школа – детский сад»
«Созвездие»
Занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему: «Овощи и фрукты»
Педагог дополнительного образования:
Филиппович Е.А.
г. Видное, 2015 г.
Цель: обобщить материал по теме «Овощи и фрукты».
Задачи:
- образовательная
– закреплять в речи названия овощей и фруктов, повторить профессии и узнать новую профессию – художник; закрепить представления о погоде; развивать навыки говорения и аудирования.
- развивающая – развивать внимание и память, игровые и актерские навыки.
- воспитательная – воспитывать желание узнавать новое, интерес к творчеству художника Джузеппе Арчимбольдо, который писал портреты королей из фруктов и овощей.
Материал: картинки профессий, портрет художника Джузеппе Арчимбольдо, картинки овощей и фруктов, разрезные картинки овощей и фруктов, разминка под музыку «Хлопай в ладоши», бумага, карандаши, легкая музыка.
Ход занятия:
- Приветствие:
Т: Good morning dear children!
C: Good morning, Elena Alexandrovna!
- Обобщение материала по теме:
Т: Ребята, какая сегодня погода?
- What’s the weather like today?
- It’s (windy, sunny, snowy, rainy, cloudy)
- Мы сегодня вспомнить профессии и узнаем еще одну новую и интересную профессию.
(карточки: doctor, cook, teacher, seller, driver, policeman, cosmonaut, worker)
- What do you want to be?
- I want to be a ……….
- Сегодня мы познакомимся с новой профессией: a painter (художник)
Мы сегодня будем все художниками, как великий художник Джузеппе Арчимбольдо. Он родился в Италии в 1527 году и стал великим художником – портретистом. Он писал портреты королей и членов их семей. Его картины сохранились до наших дней, но их почти никто не видел, потому что они находились во дворцах, куда стража не пропускала простых людей.
Посмотрите на портрет императора Рудольфа II. Как вы думаете, это простой портрет или необычный? Из чего нарисован человек? (из фруктов и овощей)
Вот и вы сейчас попробуете составить чей-нибудь портрет из овощей и фруктов. Но сначала, давайте вспомним овощи и фрукты. (показываю картинки, дети называют)
А сейчас поиграем в игру «Угадай в темноте» (картинки лежат изображением вниз. Дети по очереди берут картинку. Если называют, оставляют у себя, если нет – оставляют. Затем подсчитывается у кого больше картинок.)
- Разминка «Хлопай в ладоши» (под музыку)
Clap your hands, clap your hands
Listen to the music and clap your hands.
Stomp your feet, stomp your feet
Listen to the music and stomp your feet.
Turn around, turn around
Этот worksheet может дополнить ваши занятия английским языком с дошкольниками по теме « «.
Задание довольно простое, но позволяет повторить названия недавно выученных фруктов, а также счет. Задание может выполняться индивидуально, так и группой (в этом случае достаточно одной копии). По времени задание рассчитано на 2-3 минуты. Его можно использовать после или какой-то активной игры, чтобы дети немного успокоились и передохнули.
На первом листе картинки различных фруктов и ягод, а именно:
apple — яблоко
banana — банан
cherry — вишня
grapes — виноград
strawberry — клубника
pineapple — ананас
watermelon — дыня
На второй странице дан список всех изображенных на первой странице фруктов и ягод, которые нужно посчитать и вписать нужные цифры. Затем после «My favourite fruit is …» ребенок рисует свой любимые фрукт. При групповом выполнении задания этот пункт можно опустить, или дети могут нарисовать свои любимые фрукты на доске, а затем озвучить нарисованное.
Скачать одним pdf файлом можно .
Конспект занятия по английскому языку для детей 4-6 лет
Данный материал будет полезен преподавателям английского языка для дошкольников.
На своих занятиях я использую игру как основной вид деятельности обучения английскому языку. В игре ребенок приобретает новые умения и навыки, происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка.
Тема: Fruits (Фрукты)
Продолжительность урока: 30 минут
Тип урока: комбинированный
Цели:
– отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;
– с помощью песни «How are you today?» закрепить речевой образец «Как дела?» на английском языке и разные варианты ответов на этот вопрос простыми фразами;
– систематизировать лексику по теме «Фрукты».
Задачи:
Образовательная. Закрепление в памяти учащихся лексических единиц и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.
Воспитательная. Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, развитие визуальной, аудиальной памяти, внимания, мышления, положительных эмоций, развитие самостоятельности познавательной деятельности учащихся. Формирование общих умений коммуникации.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
Кукла-носок Джессика, демонстрационные картинки с фруктами, муляжи фруктов, смайлики, отображающие настроение, фонетический материал (учебник «Английский для малышей» Шишкова И.А.), аудиозаписи, листы бумаги с изображением фруктов и карандаши, мягкая игрушка «смайлик».
Ход занятия
Приветствие
Учитель: – Hello! Давайте позовем Джессику.
Дети: – «Jessica, come here».
Учитель: (одевает куклу-носок на руку):
«Hello, hello, hello»
Учитель: – Ребята, а давайте вместе с Джессикой споем песню-приветствие. «How are you today?» (сопровождается проигрыванием данной песни и поднятием смайликов из цветной умаги).
Текст песни:
поет Джессика
I am happy, happy, happy. – дети
Hello, hello, how are you today?- Джессика
I am sad, sad, sad.- дети
Hello, hello, how are you today? –Джессика
I am hungry, I’m hungry today.- дети
Учитель: Сегодня мы с Вами вспомним сказку о Язычке и поиграем в интересные игры.
Фонетическая зарядка
«Сказка о язычке»
Цель: постановка правильного произношения звуков.
Игра «Эхо»
Цель: отработка звуков.
Сначала учитель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить звук. Затем учащиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.
Основная часть урока
Игра на реакцию
Цель: повторение лексики на тему: «Фрукты».
Учитель держит картинку с изображением фрукта тыльной стороной к детям, после – быстро показывает картинку и снова скрывает, кто из детей быстрее назовет картинку, тот получает ее.
Игра на развитие памяти
Цель: коррекция объёма и устойчивости внимания, памяти.
Учитель раскладывает 6-7 картинок с изображением фруктов. Дети постепенно повторяют их названия за учителем, хлопая после каждого повторения три раза и произнося «one, two, three». Затем учитель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем учитель убирает вторую и т.д. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают все восстанавливать в памяти в той последовательности, в которой они лежали.
Физкультминутка
(проходит в виде игры «Готовим компот»)
Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.
Дети садятся на коврик, у каждого в руках муляж фрукта. Когда учитель произносит название по-английски, ребенок с соответствующим фруктом должен встать и снова присесть. Тот, кто пропустил или встал не в свою очередь, выбывает из игры и садится на стульчик – он попал в компот. Игра продолжается до победителя.
Учитель (надевает куклу-носок Джессику на руку):
Джессика: “I am hungry” «Я голодна».
Учитель: Ребята, давайте пригласим Джессику в кафе.
Игра «Cafe» «Кафе»
Jessica: “Give me a lemon, please”.
«Дай мне, пожалуйста, лимон».
Child: “Here it is”. «Возьми».
Jessica: “Thank you”. «Спасибо».
Child: “Not at all. Good appetite.” «Не за что. Приятного аппетита».
В такой непринужденной обстановке хорошо запоминаются речевые образцы и текущая лексика.
Учитель: А сейчас посмотрим, кто из вас сможет угадать фрукт с закрытыми глазами.
Игра «What’s in the bag?» «Что в сумке?»
Учитель складывает фрукты в сумку и спрашивает «What’s in the bag?». Дети по одному подходят и с закрытыми глазами опускают руку в сумку, вытаскивают один фрукт, на ощупь определяют его и произносят фразу “It is an orange” «Это апельсин».
Игра «Нарисуй фрукт»
Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.
Необходимо разукрасить фрукты, которые ты любишь. После этого, используя речевой образец “I like…” сказать, какие фрукты тебе нравятся.
Заключительный этап. Подведение итогов занятия
Учитель: – Ребята, вы все хорошо потрудились сегодня, а теперь давайте передадим друг другу мягкую игрушку «смайлик» и скажем «Goodbye». Дети передают смайлик со словами: «Goodbye Katya, goodbye Tanya…».
А теперь помашем «Goodbye» Джессике.
Apple – pomegranate – grapefruit –
Orange – tangerine – apricot –
Pineapple – watermelon – mango –
Peach – melon – persimmon –
Plum – lemon – avocado –
Currant – gooseberry – raspberry –
Strawberry – cranberry – cherry –
2- расставь все по местам.
Ниже перечислены названия фруктов, овощей и продуктов. Разделите их на три соответствующие группы (первая – фрукты, вторая – овощи, третья – ягоды).
an apple, honey, a tomato, a banana, a cucumber, butter, potato, sugar, milk, a cabbage,
a peach, cheese, a pear, a carrot, meat, an onion, a plum.
3. Упражнение
Словосочетания (1-5) выражают определенное действие, а выражения (6-10) место, где эти действия можно совершить. Подберите к действиям (1-5) соответствующее место (a-e).
1. send a letter a) bookshop
2. buy a dictionary b) grocery
3. buy some rice c) post-office
4. drink a cup of coffee d) café
5. grow flowers e) garden
4. составь слова.
5.
6. найди слова
7. Записать ответы на вопросы, в соответствии с картинкой.
Does he have any grapes?
Yes, he does.\ No, he does not.
8. Перевести предложения правильн, с использованием Do / Does . (в тетрадях)
1. Онмногочитает (read a lot). – He reads a lot. 2. Оннечитаетмного. – He does not read a lot. 3. Он много читает? – Does he read a lot? 4. У любит кошек. (love cats) – He loves cats. 5. Оннелюбиткошек. – He doesn’t love cats. 6. Онлюбиткошек? – Does he love cats? 7. Онизнают? (know) – Do they know? 8. Онанезнает. – She does not know. 9. Онзнает. – He knows. 10. Унеёестьмяч? (to have a ball) – Does she have a ball? 11. Унегонетмяча. – He does not have a ball.
1.
2. Does or Do? Используйте Does или Do .
1. – you go to school on Sundays?
2. – your father read comics?
3. – your mother like black cats?
4. – the dog eat spaghetti?
5. – the girls play football?
6. – you speak Chinese?
7. – your granny play on computer?
8. – you like an ice cream?
9. – you watch TV in the mornings?
10. – they go to the forest in spring?
3. переведи слова
Vegetable – potato – tomato –
Basil – onion – radish –
Eggplant – carrot – beet –
Pea – cucumber – pumpkin –
Cabbage – pepper – garlic –
4. Отнесите указанные слова к подходящим группам определений:
cheese, soup, bread, oil, rice, salad
1. green, mixed, potato, fruit ……..
2. white, brown, wholemeal, rye, sliced, garlic ……..
3. tomato, chicken, mushroom, home-made, tinned ……..
4. mild, mature, soft, cream, blue, goat’s ……..
5. brown, long-grain, wild ……..
6. olive, vegetable, sunflower ……..
5. Соотнесите слова под цифрами со словами под буквами.
1. salt and
2. fish and
3. bread and
4. cheese and
5. strawberries and
a. biscuits
b. butter
c. cream
d. pepper
e. chips
6. Соотнесите фрукты с их названиями:
apple, pear, bananas, lemon, orange, peach, pineapple, grapes, (black)currants, plums, cherries, strawberries, raspberry, pomegranate, melon
Вставьтесловавпредложения:
exotic, stones, skin, pips, varieties, seedless, bitter, bunches
1. Whatever you do, don’t try to eat the ……of a banana!
2. Plums and peaches have large…….
3. Grapes and bananas grow in……..
4. Grapes can be seeded or…….
5. Grapes have seeds, but lemons and limes have…….
6. Mangoes, lychees and starfruit are sometimes called tropical or……fruit.
7. Golden Delicious, Cox’s, and Granny Smith are different……of apple.
8. A grapefruit is part of the same family as the orange, but much more…….
Учи английский детям Фруктовый рынок!
Фруктовый рынок для детей!Страница на японском языке
Целевой английский: “Что это?”, “Что это?” + названия фруктов
Целевой класс: Все возрасты
Песня: Песня о фруктовом базаре находится в наборе учителя
И на новом уровне учебной программы.
Клуб владельцев A4 Flashcards Mini Cards Рабочий лист Версия для печати 03 030007 Dice Game Spaghetti Game Змеи и лестницы Лист воображения Игра в одну карту Фрукты + Цвета Члены клуба владельцев могут щелкнуть по изображению выше, чтобы распечатать его |
Фруктовый рынок Ричард Грэм Что это? Это яблоко Что это? Это лимон Добро пожаловать на фруктовый рынок Что это? Это персик (Повтор хоруса) |
В классе или дома . …….
Фрукты, кажется, одно из самых забавных занятий для детей на английском языке, и обычно это потому, что они уже все понимают.
Уроки должны концентрироваться на вещах, которых мы не знаем, а не на вещах мы знаем, так что эта песня – отличный способ не только попрактиковаться в названиях фруктов, но и также узнать разницу между «этим» и «тем».
Один учитель говорит: “Что это?” показывая соответствующую карту.
Дети отвечают: “Это …”
На вопрос “Что это?” карточки, другой учитель (или ребенок) спрашивает: «Что это?» и дети отвечают!
Для части «Добро пожаловать на фруктовый рынок» было бы неплохо
пусть дети исполняют что-то вроде народного танца, где они кружатся, соединяя
руки с человеком рядом с ними!!
Также, если вы находитесь в Японии, не удивляйтесь если ваши дети никогда не видели вестерн груша перед!!
Рекомендуемая игра: Bad Fruit Game – Fishing Game
Для общей практики фруктов, вы можете попробовать
почти все игры Vocab Practice на этом сайте!
Или вы можете создать фруктово-овощной рынок, как Флосси в Австрии:
youtube.com/embed/h_-JrEfxaqU” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””> Комментарии читателей
Shelly Margit Belinda Julian Rinaldo lehang Emmanuelle ( EmmaV) suzanne Harry Патрик |
Copyright (C) 1999/2021 Ричард Грэм www.GenkiEnglish.com
Текстовое меню | Игры | Японский | Песни/CD | Напишите мне |
Copyright 2001 RjG
Выучить фруктовую тему на голландском
Содержание фруктовой темы
Хм, вкусно! Я хотел бы съесть немного фруктов. Какие виды фруктов вы уже знаете? Изучите их все! Выучите 15 новых слов, используя веселые игры!
- de druif
- de aardbei
- de mandarijn
- de kers
- de kiwi
- de banaan
- de meloen
- de peer
- de citroen
- de framboos
- de appel
- de sinaasappel
- de schil
- rijp
- rot
Fruit Slideshow
В этом упражнении ребенок впервые знакомится с новыми словами. Простота использования делает это занятие подходящим для детей от 2 лет и старше. Слова представлены в привлекательной визуальной форме. Приложение произносит показанное слово, после чего ребенок повторяет это слово.
С помощью этого занятия детей, умеющих читать, также можно обучить правописанию.
Fruit Memory game
Найдите все пары в игре! Слова произносятся при переворачивании карточек. При обнаружении двух одинаковых карточек появляется короткое упражнение. Карточки показаны в большом формате, показано написание, и ребенок может повторить произношение одним нажатием кнопки.
Многие дети и родители вместе играют в Память. Помимо изучения новых слов, это еще и веселое совместное времяпрепровождение.
Фруктовая игра-головоломка
В этой игре-головоломке дети перетаскивают картинки в нужное место. Это напоминает старомодную деревянную головоломку в современной интерпретации.
Если изображение было перетащено в правильное поле, произносится соответствующее слово (с артиклем). После размещения 4 картинок ребенок слышит аплодисменты. Затем картинки подсвечиваются одна за другой и снова произносится соответствующее слово.
Эта игра учит детей произносить слова и стимулирует развитие зрительно-моторной координации.
Языковой тест для малышей и дошкольников
Языковой тест измеряет словарный запас по теме «Фрукты». Доступны следующие клавиши:
Проверка распознавания слов на основе произношения.
Проверка распознавания слов на основе правописания.
Комбинация: проверка распознавания слов на основе произношения или правописания.
Языковой тест также регулярно используется отдельно для определения языкового уровня ребенка с самого начала. Например, для создания разных групп при отслеживании группы детей на голландском языке.
Результаты языкового теста
После прохождения языкового теста родители и воспитатели могут ознакомиться с результатами. Вы можете видеть для каждого слова, был ли дан правильный ответ и время, затраченное на ответ.