Разное

Телевизор рисунок для детей: Раскраска Телевизор

Содержание

Пульт дистанционного управления телевизора работает неправильно или не реагирует вовсе

ВАЖНО: При использовании тюнера/кабельного ресивера стороннего производителя, возможно, вы сможете переключать каналы только с входящего в комплект этого устройства пульта дистанционного управления. Оригинальный пульт дистанционного управления Sony может не работать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые кнопки невозможно использовать сразу же после перезагрузки. Подождите несколько минут после перезагрузки, затем попробуйте еще раз.
Для телевизора с операционной системой Android обратитесь к ответам на следующие часто задаваемые вопросы:
Почему после перезагрузки телевизор с операционной системой Android не реагирует на нажатие определенных кнопок пульта дистанционного управления?


Первым делом – наше быстрое рекомендованное решение

Перед выполнением любого из приведенных ниже шагов по устранению неисправностей мы рекомендуем извлечь батареи из пульта ДУ примерно на 1 минуту. Затем снова вставьте батарейки в соответствии с полярностью (-/+).

Если проблема не решена, мы советуем вам просмотреть каждый раздел статьи, используя наше полное руководство по устранению неполадок.

 

Наше полное руководство по устранению неисправностей

Данная статья включает в себя следующие разделы. Сначала необходимо проверить, связана ли проблема с телевизором или пультом дистанционного управления. Если проблема связана с пультом дистанционного управления, вы будете направлены в раздел, соответствующий типу пульта дистанционного управления. Начинайте проверку с Раздела A.



Раздел A:
Проверьте, работает или не работает телевизор

  1. Проверьте, можно ли использовать для управления кнопки на самом телевизоре.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение кнопок на корпусе телевизора может различаться в зависимости от модели.
    Проверьте боковые стороны, заднюю и передние панели или верхнюю часть своего телевизора.
     
  2. Убедитесь, что горит индикаторная лампа (лампа питания/режима ожидания) внизу на передней стороне телевизора.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Название, расположение и внешний вид индикаторной лампы различается
    в зависимости от модели. Лампа на рисунке справа показана в качестве примера.
     
    • Если лампа горит или мигает красным цветом, перейдите к шагу 3.
    • Если же лампа не горит, проверьте правильность и надежность подсоединения кабеля электропитания или адаптера питания переменного тока.
      Если подсоединение правильное и надежное, перейдите к шагу 3.
       
  3. Выполните сброс телевизора по питанию.
    Если причиной является внешний фактор, например, сетевая служба/передача данных/подключенное устройство, ситуацию можно улучшить сбросом настроек вашего телевизора.
  4. Отсоедините внешние устройства, чтобы убедиться, что они не оказывают никакого влияния на телевизор.
    Отсоедините подключенные устройства (внешний жесткий диск USB, устройство с подключением HDMI и т.д.), а также все кабели от разъемов телевизора.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не отсоединяйте кабель электропитания телевизора.
    • Если соединения сложные, запишите их перед отсоединением, чтобы правильно восстановить в последующем.
    • Если при подключении определенного устройства индикатор на телевизоре начинает мигать, возможно, проблема заключается в подключенном устройстве.

Если управление телевизором невозможно и после проведения всех описанных выше проверок, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.
 


Раздел B:
Последовательность проверки пульта дистанционного управления (общая)

ПРИМЕЧАНИЕ: Так как каждый из этих шагов представляет собой возможное решение проблемы, проверяйте работу пульта дистанционного управления после выполнения каждого из них.

  1. Убедитесь, что ни одна из кнопок пульта дистанционного управления не замята.
  2. Сбросьте настройки пульта дистанционного управления.
    Пульт дистанционного управления может временно не работать из-за плохого контакта батарейки питания или воздействия статического электричества.
    1. Выньте батарейки из пульта дистанционного управления.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Крышка отсека батареек может открываться по-разному, в зависимости от типа пульта дистанционного управления. Ниже приводятся способы, которые наиболее часто используются для открывания крышки отсека батареек пульта дистанционного управления.
      • На изображениях показана задняя сторона пультов дистанционного управления.


         

    2. На три секунды нажмите кнопку питания на пульте дистанционного управления.
    3. Установите в пульт дистанционного управления батарейки.
  3. Очистите контакты пульта дистанционного управления.
    На пульте дистанционного управления могут быть загрязнены контакты подключения батареек. Снимите крышку пульта и большим пальцем покрутите батарейки вокруг их оси, не вынимая из отсека. Если после этого пульт дистанционного управления начнет работать, выньте батарейки и очистите контакты пульта небольшим количеством средства для очистки магнитофонных головок, используя ватный тампон или мягкую ткань. Затем установите батарейки обратно в пульт дистанционного управления.
  4. Установите в пульт новые батарейки.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Вставляйте батарейки, строго соблюдая полярность подключения + и -, указанную в отсеке.
    • Вставляйте батарейки, начиная со стороны -, как показано на рисунке.
    • Не используйте новые батарейки вместе со старыми или батарейки разных типов.
    • Не используйте вместо батареек подзаряжаемые аккумуляторы.
  5. Выполните сброс телевизора по питанию.
    Если причиной является внешний фактор, например, сетевая служба/передача данных/подключенное устройство, ситуацию можно улучшить сбросом настроек вашего телевизора.
  6. Отсоедините внешние устройства, чтобы убедиться, что они не оказывают никакого влияния на телевизор.
    Отсоедините подключенные устройства (внешний жесткий диск USB, устройство с подключением HDMI и т.д.), а также все кабели от разъемов телевизора.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не отсоединяйте кабель электропитания телевизора.
    • Если соединения сложные, запишите их перед отсоединением, чтобы правильно восстановить в последующем.
    • Если при подключении определенного устройства индикатор на телевизоре начинает мигать, возможно, проблема заключается в подключенном устройстве.

Если проблема не исчезает после проведения всех описанных выше проверок, обратитесь к разделу C.


 


Раздел C:
Выбор типа пульта дистанционного управления (общее)

Определите тип неисправного пульта дистанционного управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Внешний вид пультов дистанционного управления различается и зависит от модели. Ниже показан внешний вид типового инфракрасного/беспроводного пульта дистанционного управления.

 Инфракрасный пульт дистанционного управления

 Беспроводный пульт дистанционного управления

 Для пульта дистанционного управления телевизоров с операционной системой Android, выпущенных в 2016 году

        

[A]: Метка IR

  

  

[B]: Кнопка голосового поиска (Voice Search)

 Если ваш пульт дистанционного управления имеет маркировку  (IR), это инфракрасный пульт.
Если вы используете инфракрасный пульт дистанционного управления, перейдите к Разделу D.

 Если же ваш пульт дистанционного управления не имеет маркировки  (IR), это беспроводный пульт.
Если вы используете беспроводный пульт дистанционного управления,  перейдите к Разделу E.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пульте дистанционного управления телевизора с операционной системой Android не работает только кнопка голосового поиска   Voice Search, обратитесь к разделу На моем пульте дистанционного управления не работают голосовые команды.

 На пультах телевизоров с операционной системой Android 2016 года выпуска нет маркировки  (IR), но, тем не менее, это инфракрасные пульты дистанционного управления.
Если вы используете пульт дистанционного управления такого типа, перейдите к Разделу D.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пульте дистанционного управления телевизора с операционной системой Android не работает только кнопка голосового поиска   Voice Search, обратитесь к разделу На моем пульте дистанционного управления не работают голосовые команды.

 

 


 

 

Раздел D:
Последовательность проверки инфракрасного пульта дистанционного управления

  Проверьте следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так как каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение проблемы, проверяйте работу пульта дистанционного управления после выполнения каждого из них.

 

  1. Определите местоположение инфракрасного сенсора (IR) дистанционного управления, затем проверьте следующее.
    1. При использовании обязательно направляйте пульт дистанционного управления прямо на находящийся на устройстве сенсор.

      ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от модели телевизора инфракрасный сенсор дистанционного управления может находиться слева внизу, посередине и справа от экрана телевизора. Если на телевизоре имеется маркировка    (IR), сенсор находится рядом с этой меткой. Более подробная информация приводится в инструкции по эксплуатации соответствующего устройства.  
    2. Уберите любые препятствия, которые могут находиться между пультом дистанционного управления и устройством.
      • Убедитесь, что находящийся на устройстве инфракрасный приемник/сенсор дистанционного управления не закрыт и не имеет перед собой никаких препятствий в oвиде комнатных растений или мебели и т.п.
      • Если используется акустическая система типа «саундбар», убедитесь, что она не закрывает инфракрасный датчик на телевизоре.
      • Стеклянные дверцы, а также люминесцентные или галогенные лампы могут воспрепятствовать попаданию инфракрасного сигнала на сенсор телевизора.
      • Известно, что энергосберегающие лампы создают помехи на частотах дистанционного управления. Попробуйте установить телевизор подальше от ламп или лампы подальше от телевизора.
    3. Убедитесь, что на инфракрасный сенсор не попадает яркий свет от осветительных приборов или прямые солнечные лучи.
      Иногда яркий свет и солнечные лучи могут мешать инфракрасным сигналам дистанционного управления, особенно, если свет прямо попадает на инфракрасный сенсор телевизора.
  2. Убедитесь, что пульт дистанционного управления передает инфракрасный сигнал .
    Посмотрите на передатчик инфракрасного пульта дистанционного управления через камеру мобильного телефона или цифрового фотоаппарата, и вы сможете определить, работает ли пульт.
  3. Обновите программное обеспечение телевизора до последней версии .
    Есть вероятность, что обновление программного обеспечения до последней версии может привести к устранению проблемы.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Управляйте с помощью кнопок на телевизоре или другом пульте дистанционного управления.
    • Процесс загрузки и обновления займет некоторое время.

Описанные выше шаги поиска и устранения неисправности должны привести к решению проблемы. Если после выполнения всех шагов проблема не устранена, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр или заменить пульт дистанционного управления.

 


Раздел E:
Последовательность проверки беспроводного пульта дистанционного управления

ВАЖНО: Если проблема возникает с пультом дистанционного управления с тачпад телевизора с операционной системой Android, обратитесь к разделу  Поиск и устранение неисправностей для пульта дистанционного управления с тачпад .

 

   Проверьте следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так как каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение проблемы, проверяйте работу пульта дистанционного управления после выполнения каждого из них.

[A]: Пульт дистанционного управления с тачпад
[B]: Пульт дистанционного управления одним касанием

 

  1. Регистрация/отмена регистрации беспроводного пульта дистанционного управления.
    Беспроводный пульт дистанционного управления можно использовать только после регистрации на телевизоре BRAVIA. Для регистрации/отмены регистрации беспроводного пульта дистанционного управления используются кнопки управления на телевизоре BRAVIA или на инфракрасном пульте дистанционного управления. Даже если вы уже зарегистрировали его, проблему можно устранить с помощью перерегистрации.
    Процедура регистрации пульта описывается ниже.
  2. Если рядом с телевизором или пультом дистанционного управления установлено радиочастотное устройство, убедитесь, что оно не оказывает никакие помехи, переставив его в другое место. Радиочастотные устройства, такие как беспроводная точка доступа (беспроводный маршрутизатор), радиотелефон, мобильное устройство, микроволновая печь и т.п., могут оказывать помехи работе беспроводного пульта дистанционного управления.


     

  3. Если рядом с задней панелью телевизора установлен старый сплиттер, временно отключите его, чтобы убедиться, что он не создает проблемы. Существует вероятность, что утечка радиоволн от старых моделей сплиттеров может влиять на радиосигналы беспроводного пульта дистанционного управления. Если удаление сплиттера приводит к улучшению ситуации, проверьте, не приведет ли замена старого сплиттера на новый к устранению проблемы.
  4. Обновите программное обеспечение телевизора до последней версии .
    Существует вероятность, что обновление программного обеспечения до последней версии может привести к исчезновению проблемы.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Управляйте с помощью кнопок на телевизоре или другом пульте дистанционного управления.
    • Процесс загрузки и обновления займет некоторое время.

 

Описанные выше шаги поиска и устранения неисправности должны привести к решению проблемы. Если после выполнения всех шагов проблема не устранена, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр или заменить пульт дистанционного управления.

Родительский контроль: психологи объяснили, сколько по времени детям следует смотреть телевизор | 74.ru

Нередко родители включают детям телевизор, чтобы высвободить время. Пока ребенок занят с «нянькой с голубым экраном», можно приготовить обед, прибраться в квартире или просто отдохнуть. Вместе с этим советские и современные детские мультфильмы, познавательные программы и передачи могут положительно повлиять на развитие ребенка. Однако, по мнению экспертов, бесконтрольный просмотр имеет противоположный эффект.

По данным Всемирной организации здравоохранения, длительность безопасного просмотра видео для детей зависит от возраста. Так, младенцам и детям до трех лет не рекомендуется смотреть телевизор. В этом возрасте мозг особенно быстро развивается, формируются познавательные процессы, поэтому для ребенка важно получать информацию из реального внешнего мира. Дошкольникам в возрасте от трех до семи лет разрешено просматривать до 30 минут видео в день. Младшие школьники, которым до 10 лет, могут смотреть телевизор до 50 минут, дети старше — от одного до трёх часов в сутки.

Ещё одно условие здорового развития перед экраном — время просмотра. Утром до школы, а также вечером перед сном телевизор смотреть не рекомендуется, так как это может рассеять внимание и перевозбудить нервную систему.

Внимательно следует отнестись к рекламным роликам. Яркая реклама особенно нравится детям. Однако психологи отмечают, что примерно до семи–восьми лет школьники не отличают рекламу от обычной передачи.

Также следует уделить внимание содержанию эфира. Передачи должны соответствовать возрасту ребёнка, его опыту и особенностям. Принесут пользу маленькому почемучке познавательные видео про животных, о путешествиях, природе и космосе, а также мультфильмы, которые объяснят, что такое хорошо, а что такое плохо.

Следить за этим можно самостоятельно, каждый день договариваясь с ребенком, или воспользоваться современными технологиями интерактивного телевидения.

— Функция «Родительский контроль» позволяет ограничивать время просмотра, длительность просмотра, а также список телеканалов и видео из медиатеки, запрограммировав телевизор. Настройки устанавливаются в удобном меню, для доступа в которое можно поставить пароль. Если в установленное время канал не показывает любимую ребенком передачу, то её можно включить, просто перемотав телеэфир. Также сервис позволяет проматывать рекламу и ставить эфир на паузу, чтобы продолжить просмотр с того же места, где он был остановлен, — рассказали в «Ростелекоме».

Ещё одна рекомендация психологов: не оставлять ребенка, особенно в дошкольном возрасте, один на один с телевизором. Следует обсуждать подходящий сюжет с малышом, спрашивать и просить его задавать вопросы родителям. А после просмотра можно переключить внимание малыша, попросив его пересказать сюжет, придумать, как ещё могла бы развиваться эта история, или вместе сделать рисунок по мотивам передачи.

Дети в Швейцарии все ещё любят телевизор

Пристрастие совсем ещё молодых швейцарцев к телевизору связано с простотой управления этим средством массовой информации. Keystone

Любимым гаджетом швейцарских детей, с которым они больше всего любят проводить свое свободное время, является не смартфон или игровая приставка, а старое доброе телевидение. Девочки и мальчики в возрастной категории от 6 до 13 лет смотрят в Швейцарии телевизор в среднем 40 минут в день, в свои смартфоны они вглядываются не больше 20 минут.

Этот контент был опубликован 31 мая 2018 года – 13:06

Русская редакция SWI Swissinfo и агентство SDA/ATS

Итак, старое доброе «фронтальное телевидение» отнюдь не принадлежит к «исчезающей натуре». По крайней мере, именно таковы результаты исследовательского проекта MIKEВнешняя ссылка (аббревиатура первых букв немецких слов «СМИ, взаимодействие, дети, родители»), реализованного Цюрихской высшей школой прикладных наук ZHAWВнешняя ссылка. Это исследование является премьерой, никогда ещё раньше в Швейцарии так подробно не изучали медийные привычки и предпочтения школьников младших классов.

Простое управление

По мнению руководителя проекта Грегора Валлера (Gregor Waller) столь ярко выраженное пристрастие совсем ещё молодых швейцарцев к телевизору связано с простотой управления этим средством массовой информации: достаточно нажать кнопку — и все. «Для этого школьникам не требуется каких-то дополнительных компетенций», — говорит Грегор Валлер.

Иначе выглядит ситуация с использованием «продвинутых» форматов потребления медиа-контента. «Что бы найти что-то в поисковике Google или на портале YouTube следует уже обладать элементарными навыками письма и чтения, однако дети на уровне начальной школы таковыми ещё не располагают».

Свою роль играет и то обстоятельство, что телеприёмники фактически давно уже превратились в мебель, с которой дети вырастают с детства. В случае со смартфонами ситуация выглядит иначе: в возрастной категории 6-7 лет мобильным телефоном обладает в Швейцарии только каждый четвёртый ребёнок, до 100-процентной отметки этот показатель добирается только в возрастной категории 12-13 лет.

«Детям до 16-ти…»

Кроме того, смартфоны и другие подобные гаджеты требуют от детей напряжённой и активной позиции, осмысленного взаимодействия, тогда как пассивно «глядя в телевизор» можно без особых усилий и затрат энергии провести час, а то и два. Интересно, что при этом родители не особенно-то и контролируют то, какие передачи смотрят их отпрыски.

В результате опросы показали, что зачастую малыши 7 лет смотрят фильмы, предназначенные для аудитории от 12-ти лет («Гарри Поттер», «Звёздные войны», фильмы из серии «Форсаж»). Фонд защиты интересов и здоровья детей Pro Juventute встревожен.

Ведущий научный сотрудник фонда Барбара Вютрих (Barbara Wüthrich) говорит, что «в прошлые годы в Швейцарии в рамках ознакомления детей с основами медийной компетенции упор делался на видеоиграх и сети Интернет, и это правильно, но нельзя забывать ещё и о фильмах и сериалах». С ее точки зрения, идеальным выходом для родителей было бы посмотреть фильм вместе с детьми и обсудить потом с ними увиденное. «В конце концов телевизор не должен превращаться в бэби-ситтера».

СМИ и свободное время детей в Швейцарии.

Что предпочитают делать дети в свободное от учебы время:

1.         Смотреть ТВ

2.         Слушать музыку

3.         Читать книги

4.         Играть в компьютерные игры

5.         Пользоваться интернетом

6.         Пользоваться смартфоном

End of insertion

Давайте вспомним также, что на референдуме 4 марта 2018 года по инициативе «NoBillag» молодежь в возрасте «цифровых аборигенов» отвергла этот законопроект, вопреки всем прогнозам, более чем отчётливо. Ниже подробности.

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загадки про телевизор, холодильник, стиральную машину другие

Загадки про бытовую технику, как же без нее в современном мире.

В каждой квартире современного человека есть телевизор, а то и не один, холодильник, стиральная машина, которая очень выручает мамочек, утюг, пылесос, фотоаппарат, фен, варочная панель и многое другое. Все эти приборы облегчают нашу жизнь. Про всех этих помощников мы и собрали загадки на этой странице. Отгадывать их будет интересно не только детям, но и взрослым. Загадки пригодятся на уроках, воспитательных мероприятиях, на тематических праздниках.

Загадки про телевизор
 Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)

В центре комнаты стоит
Или на стене висит.
К нам приносит вести
И фильмы поинтересней.
(телевизор)

Есть в доме большой и волшебный экран.
В нём можно увидеть зверей дальних стран,
Мультфильмы и новости. Даже
Как что-то готовить, расскажет!
Мой папа футбол часто смотрит на нём.
Но чёрным бывает экран этот днём.
Покуда вокруг никого –
Пока не включили его!
(телевизор)

Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
(телевизор)

На моем, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Есть мультфильмы для ребят.
(телевизор)

Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет.
Все интересно!
Как там им не тесно?
(телевизор)

Загадки про холодильник
 Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)

Нам технический прогресс
Подарил сундук чудес –
Там продуктов всяких тьма,
Охраняет их зима.
(холодильник)

Нам технический прогресс
Подарил сундук чудес –
Там продуктов всяких тьма,
Охраняет их зима.
(холодильник)

Вот холодный шкаф большой.
В нем морозно как зимой.
И хранятся в нем продукты:
Мясо, овощи и фрукты.
Если дверь закрыть забыли,
Станет холодно в квартире.
Просигналит как будильник
Нам об этом …
(холодильник)

Он на дом похож снаружи,
Но внутри такая стужа!
Нет, ты только посмотри:
Полюс северный внутри!
До чего ж холодный дом!
Как живут продукты в нем?
(холодильник)

У меня большой живот.
В нем сосиски, сыр, компот.
Есть захочешь – не робей,
Открывай живот скорей!
(холодильник)

Загадки про стиральную машину
 В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно, когда
В этой коробке клокочет вода.
(стиральная машина)

Крутит-вертит барабан
Мамина помощница.
В ней простынка, сарафан
Чисто прополощутся.
(стиральная машина)

Что за машина – просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала
Сама всё отжала – прополоскала.
(стиральная машина)

Загудела, зажужжала —

Постирала и отжала.

Стали чистыми рубашки,

Платья, брюки и тельняшки.
(стиральная машина)

Загадки про утюг
 По материи сную,
Всюду острый нос сую.
Ох и злюсь я, и шиплю.
Мятых о-очень не люблю.
(утюг)

Гладит все, чего касается,
А дотронешься — кусается.
(утюг)

Пройдусь слегка горячим я,
И гладкой станет простыня.
Могу поправить недоделки
И навести на брюках стрелки.
(утюг)

Загадки про пылесос, полотёр
 Он охотно пыль вдыхал,
Не болел и не чихал.
(пылесос)

У меня который год
Ёжик в комнате живёт.
Если пол намазать воском,
Он натрёт его до лоска.
(полотёр)

Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошёл — там пыли нет,
Пыль и сор — его обед.
(пылесос)

Пыль увижу — заворчу,
Заворчу и проглочу.
(пылесос)

Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по темным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от наслаждения громко жужжу.
(пылесос)

Слоненок механический
Гудит от электричества,
Длинным толстым хоботком
Собирает пыль кругом.
Что под хобот попадет,
Все летит в его живот.
(пылесос)

Отгадайте кто я, дети?
Длинный Нос, а в брюхе — Ветер.
Брюхо ходит по ковру
Ест обёртки, кожуру.
(пылесос)

По квартире ходит слон
И глотает мусор он.
(пылесос)

С ним не знает мама горя,
Мчится он, что парус в море,
По коврам, как по волнам,
По утрам и вечерам.
Пыль глотает, как насос
Угадали?…
(пылесос)

Загадки про фотоаппарат
 Этот глаз — особый глаз.
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет.
(фотоаппарат)

На меня вы посмотрите
И всего на миг замрите.
Мною ваш портрет отснят.
Кто я?
(фотоаппарат)

Волшебная вещица, несомненно —
мгновенно останавливает время.
(фотоаппарат)

Где ты был, друзьям расскажет,
Все подробности покажет.
Счастья миг вернуть назад
Может …
(фотоаппарат)

Всем конечно пригодится
Эта сложная вещица.
Стоит кнопочку нажать,
Можно каждого догнать,
И заставить замереть,
И поближе рассмотреть,
Сделать памятные снимки
И запомнить все на «симке».
Есть ручной и автомат,
Это -…
(фотоаппарат)

Загадки про лампочку
 Привела я солнце
За свое оконце.
К потолку подвесила —
Стало дома весело.
(лампочка)

Она снаружи вроде груши,
Висит без дела днём,
А ночью освещает дом.
(лампочка)

С потолка свисает груша,
И не думай грушу кушать!
Светится, как солнце,
Уронишь — разобьётся.
(лампочка)

Загадки про фен

 В этом маленьком предмете
Поселился теплый ветер.
(фен)

Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)

Загадки про фонарь, фонарик
 Дом — стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.
(фонарь)

Я волшебную свечу
Так и сяк в руках верчу.
Не огнем горит она
Батарейками полна.
(фонарь)

Еще больше стихов и загадок про фонарик.

 Загадки про плиту и варочную панель
 Живу на кухне я всегда,
На мне стоит сковорода,
Кастрюля, ковшик, чайник —
Над ними я начальник!
Со мною вся семья сыта,
Ну, догадались? Я …
(плита)

Жарит мясо, варит суп,
Пироги печет.
У нее и там и тут
Очень горячо.
(плита или варочная панель)

Загадка про швейную машину
  Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)

Загадки про бритву
 Я косить траву могу,
Но совсем не на лугу.
По щекам хочу пройтись.
Эй, щетина, берегись!
(бритва)

Что в действительности развивают у детей телевизор и ноутбук — Российская газета

90% россиян пользуются мобильным телефоном. Две трети регулярно работают за компьютером. У каждого третьего есть нетбук или смартфон. Стоит ли удивляться, что гаджеты привлекают наших детей куда сильнее, чем новая игрушка или самая вкусная конфета?

Наша семья не исключение. После года моих сыновей уже нельзя было обмануть, подсунув им выключенный телефон. Им нужно было нажимать на кнопки, водить пальцем по экрану и видеть результаты своих трудов: слушать музыку, фотографировать или просто менять нужные маме настройки

.JSINCUT1

Ближе к двум они уже знали, как позвонить папе и дедушке по Skype, какой значок обозначает YouTube и как найти нужный мультик. В три старший Ваня получил в подарок от дяди, несмотря на робкие возражения мамы, свой первый планшет. Мой младший брат рос в 90-е, когда компьютеры стали прочно входить в нашу жизнь. Для него естественно читать книги в электронном виде, находить информацию в Интернете, иметь друзей по всему миру, с которыми он общается через соцсети. Было время, когда он часами и ночами просиживал перед компьютером, играя в очередную игрушку. Сейчас он занятой, деловой человек, которому некогда тратить время на детские шалости. И он твердо убежден, что ребенок обязательно должен уметь пользоваться всеми современными гаджетами, иначе он будет неконкурентоспособным в современном высокотехнологичном мире. К тому же запретный плод, как известно, особенно сладок.

Тогда еще трехлетний Ваня моментально оценил все возможности личного планшета:

– Ваня, откуда у тебя эта “стрелялка”, ты же пять минут назад буквы учил…

– Буквы закончились… А я тут новую игру установил… Смотри, зомби бежит… дядя стреляет… Тут такой бабах был…

Пришлось жестко пресечь попытки самостоятельного закачивания игр. Установить игру можно только после согласования с мамой или папой, а в случае самодеятельности – несанкционированная игра сразу же удаляется, а вместе с ней еще три первые попавшиеся. Лишившись так пару раз любимых Angry birds, Ваня усвоил, что излишняя самостоятельность наказуема. Теперь он учит этому младшего брата.

Планшет очень выручает нас в дороге или поликлинике: ребенок занят, ведет себя тихо… Редко, но бывает, что дети получают в руки гаджет, чтобы не мешать маме, которой нужно срочно приготовить обед или немного сосредоточится и поработать.

Мультики – это отдельная тема. Мои дети могут часами сидеть перед телевизором или экраном компьютера, забудут даже про еду и сон. Недавно, проснувшись в 3 часа ночи, я обнаружила, что мои голубки сидят рядышком на диване под одним одеялом и… смотрят очередную серию “Маши и медведь”. При этом они не забыли прикрыть дверь и включили звук тихо-тихо. Через пять минут они уже лежали в кроватках и старательно посапывали. Пришлось вводить в этом вопросе диктатуру: они смотрят мультики полчаса вечером перед сном, в выходные около часа. Зато они очень любят ходить в гости к дедушкам и бабушкам, потому что там можно смотреть мультики сколько душе угодно.

Врачи, психологи и педагоги в один голос предупреждают о вреде телевизоров, компьютеров и телефонов. Дети мало двигаются и начинают страдать от ожирения. Они часами пялятся в экран и очень рано надевают очки. Виртуальное общение, конечно, может быть полезным, но становится серьезной проблемой, когда дети не могут найти себе друзей в мире реальном.

Но многие современные родители всерьез не понимают, чем занимать маленьких детей без мультиков и компьютерных игр.

– Мы целый день дома… – рассказывает одна знакомая мама. – Сели рисовать, пару рисунков за 10 минут – надоело. Полепили 15 минут. А дальше у нас мультики, потому что маме нужно как минимум приготовить завтрак, сделать заготовки на обед, поставить стирку, убрать на кухне… Дочь играет сама, но в силу возраста часто переключается, а я не готова предлагать новые игры каждые 15-20 минут.

А как же бабушки и дедушки растили наших родителей, а они в свою очередь воспитывали нас без электронной палочки-выручалочки с Wi-Fi? Ведь дело совсем не в мультиках и айфонах. Современные дети должны уметь пользоваться айфоном и ноутбуком, а также стиральной машиной, микроволновкой, музыкальным центром и прочими электротехническими приборами, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мои мальчишки с удовольствием помогают мне нажимать на кнопки имеющихся бытовых приборов, внимательно наблюдают, как папа с дедушкой что-нибудь чинят и радуются, когда им доверяют что-то подержать или покрутить.

Старший Ваня, в свои без мелочи 5 лет, уже начинает понимать, что все происходящее на экране компьютера не просто так, что для этого существуют специальные программы, которые умеет писать дедушка. Посмотрев на толстенные книжки по языкам программирования, он с серьезным видом сказал: “Потом почитаю”. Скорее всего, кое-что почитает, уж дедушка постарается.

По мере возможности мы с мужем стараемся наполнять жизнь детей разными событиями, делами и впечатлениями. Подготовка старшего к школе очень этому способствует. И часто под вечер они, уставшие, но вроде довольные, укладываются спать, даже не вспомнив о вечернем мультике. И выпив положенный кефир, они просят: “Мама, читай дальше про Чиполлино”.

Кстати

Сколько ребенок может сидеть перед экраном?

Требования ВОЗ:

Младенцы и ранний возраст (0-3 года) – запрет.

Дошкольный возраст (3-7 лет) – до 30 минут в день.

Младший школьный возраст (7-10 лет) – 30-50 минут в день.

Старший школьный возраст (11-18 лет) – 1-3 часа в день.

Физиологические последствия долгого пребывания перед экраном телевизора или компьютера в раннем возрасте:

Недоразвитие корковых отделов мозга.

Нарушение зрения и зрительного восприятия.

Проблемы с крупной и мелкой моторикой.

Нарушение осанки.

Недоразвитие мышечной массы.

Общее недоразвитие речи (за последние 20 лет возросло с 4% до 32%).

Синдром дефицита внимания.

Гиперактивность и агрессивность.

Несформированность границ своего “я”.

Аутизация, нарушения общения.

Мнение эксперта

Татьяна Егорова, педагог-психолог ГУЗ ТО “Центр детской психоневрологии”, автор сайта www.detpsycholog.ru:

– Сегодня уже никого не удивишь наличием у ребенка планшета или сотового телефона. А дома – компьютера и телевизора. Часто электронные гаджеты становятся в буквальном смысле “второй няней” для малыша с раннего возраста. Чтобы занять кроху – родители дают “на растерзание” какой-нибудь старенький айфончик. Мол, пусть играет и тешится, и ему польза, пусть развивается! И маме – передышка минимум на полчасика.

У родителей деток с трех лет и постарше планшет или телевизор становятся постоянной палочкой-выручалочкой. Пока мама занята домашними делами или отдыхает – ребенок с удовольствием смотрит мультики, загружает себе бесконечные игры в зависимости от своих предпочтений.

У мальчиков – это бесконечные гонки, стрелялки, загадочные лабиринты, различные игры на смекалку, строительство зданий, сборка машин… У девочек – подбор разнообразных украшений, причесок, одежды для принцев и принцесс, игра в стоматолога, хирурга…

Любимыми для многих детей являются “Говорящий Том” и “Говорящая Кошка Анжела”, игра в ферму, выращивание разнообразных питомцев. Дети вступают в интерактивное взаимодействие с электронными питомцами: разговаривают с ними, поют им песенки, с восторгом слушают их ответное бормотанье, гладят, кормят, укладывают спать, устраивают гигиенические процедуры.

Сила притягательности электронных игрушек – в кажущейся развивающей среде, в которой от ребенка необходимо, чтобы тот приложил минимум усилий (как физических, так и интеллектуальных), остальное за него сделает умная компьютерная программа с красочной графикой и спецэффектами.

Насколько это полезно для развития? Игрушка для ребенка в самом чистом виде – это предмет, с помощью которого ребенок учится познавать мир во всем его многообразии, благодаря своим органам чувств.

Из психологии известно, что игра у детей проходит несколько стадий. Все начинается с манипулятивной деятельности. Кроха знакомится с объектным миром. Он вертит игрушку, воспринимая ее всеми органами чувств: ее можно понюхать, потрясти, кинуть, попробовать на вкус, ощутить руками ее текстуру, уловить ее величину, форму, цвет, тяжесть, услышать ее звучание и таким образом малыш постигает на своем опыте все ее физические параметры.

Так развивается сенсорное и моторное восприятие, память, мышление, двигательная, эмоциональная сфера и другие важнейшие психические процессы.

Не зря игрушки для деток раннего возраста и в старшем дошкольном – сильно различаются.

А теперь вопрос. Может ли электронная игрушка предложить малышу полноценное сенсорное и моторное развитие? Можно ли такую игру пощупать, осязать, почувствовать ее вес, форму в трехмерном изображении? Физически смоделировать ситуацию? Проиграть сюжет, не навязанный компьютерной программой? Перенести из своего детского опыта пережитую ранее ситуацию в игру? Воплотить свой замысел?

Увы, нет. И ребенок остается сильно ограниченным в своем познании. У кого-то плохо развита моторика, как мелкая, так и крупная, кто-то не в состоянии правильно назвать цвета предметов, кто-то не догадывается собрать пирамидку, ориентируясь на величину колец, а кто-то не может выстроить простейшую последовательность элементов, например, геометрических фигур. И таких примеров из моей практики психолога, к сожалению, встречаются часто.

Становясь старше, дети испытывают недостаток в замысле и воплощении, они не умеют проигрывать разнообразные социальные роли, так как многие электронные игры дают лишь готовый сюжет.

Значит ли это, что планшет – зло? Тоже нет. Если ваш кроха полноценно взаимодействует с реальными игрушками, ему интересно с ними и у него прослеживаются все этапы психологического развития игры – вам можно не беспокоиться. Такому ребенку планшет не будет помехой его общему развитию с учетом строго дозированного времени на компьютерную игрушку.

Но если электронный гаджет является основным в жизни ребенка – это значит, родители где-то ошиблись с границами и пора бить тревогу, спасать “планшетного наркомана” от “компьютерной иглы”.

Как отмечают врачи, современные дети без проблем осваивают планшеты, компьютеры и любую другую технику чуть ли не с самого рождения. Проблема состоит еще и в том, что большинство родителей только потакают своим чадам в этом. В результате, уже в 10 – 11 лет (а иногда и раньше) ребенок становится зависимым от игр и мобильных устройств и решить проблему без медицинской помощи практически невозможно.

ПОЧЕМУ МАЛЫШУ НЕ СТОИТ МНОГО СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР? / Статьи / ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ

ПОЧЕМУ МАЛЫШУ НЕ СТОИТ МНОГО СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР?

Автор: Надежда Алексеенко, фото: ru.freepik.com

С появлением младшего ребенка времени на старшего стало оставаться меньше. И я приноровилась занимать старшую дочь мультиками. Сидит, смотрит, не мешает, пока я спокойно занимаюсь малышом… Пока не начались они – истерики! И тут я задумалась над вопросом – стоит ли ребенку позволять просмотр телевизора?

Несмотря на то, как много уже написано и снято документальных фильмов о влиянии ТВ на неокрепшую детскую психику, ситуация не меняется. Многие родители по сей день думают, что можно найти «правильный» мультфильм, и проблема заботы и воспитания будет снята.

Но как бы ни так! Немецкие психологи провели исследование и выяснили закономерность: дети, которые почти не смотрят телевизор, более рационально мыслят, более реально воспринимают мир. Их рисунки людей отличаются большей жизнью – проработаны детали одежды, прически, лица. Дети-телеманы же нарисовали людей, напоминающих больше жучков. Глазки – точки, ручки – палки. Делаем вывод – минимум до трехлетнего возраста телевизор детям вообще не нужен!

Теперь рассмотрим, как ТВ влияет на различные функциональные способности организма:

Движение – жизнь

А для ребенка естественное состояние организма! Пока малыш сидит перед ТВ, его мышечная система находится в статическом (застывшем) состоянии. Итог мышечные зажимы и блоки. А если дитя систематически смотрит телевизор в неправильной позе, есть риск поплатиться осанкой и нормальным развитием костной системы. Еще один побочный эффект от просмотра – состояния возбуждения и раздражительности. Либо, напротив, возможны заторможенные реакции, что связано с изменением сознания.

Речь

Чем больше времени уделяется голубому экрану, тем меньше его остается на общение с родителями, животными. У детей, длительное время проводящих перед ТВ, наблюдаются задержки в развитии речи. В чем причина? В том, что детская психика при просмотре программ более направлена на визуализацию, нежели на вербализацию. Ведь давно доказано, деткам легче пересказывать услышанное, чем увиденное.

Зрение

Парадокс восприятия картинки глазом: изображение на экране движется, а глазные мускулы нет! Происходит заметное снижение активности глаз. Для развития пространственного и цветового восприятия больше гуляйте, рассматривайте, ощупывайте, если возможно. Сходите в цирк, в зоопарк, да в обычный зоомагазин, наконец! Пусть малыш оценит, соотнесет форму, размер, окрас того или иного животного, птиц, рыб… Проведите время весело и с пользой.

Пищеварение

При просмотре ТВ у малыша на 90% замедляются обменные процессы. Кроме того, во время просмотра активизируются «центры голода», пробуждающие аппетит. Но зритель кушает, а центры головного мозга, отвечающие за чувство насыщения, дремлют. Итог – человечек съедает в три раза больше. Лишние кило как расплата за совмещение двух меню: пищевого и зрительного!

Способность принимать решения

В настоящей жизни, играя, ребенок выбирает себе роль доктора, повара, артиста… Учится моделировать жизненные ситуации, находить решения. В жизни же виртуальной он лишен такой возможности. Предлагается готовый продукт, с уже принятыми за него решениями. Опасность кроется еще и в том, что с экрана под видом безобидных мультиков дети усваивают замену исконных человеческих ценностей. Попытайтесь чаще предоставлять малышу возможность общаться «живьем». Расспросите его о ситуациях, происшедших у него с друзьями, поинтересуйтесь принятыми решениями. Проанализируйте с ребенком правильность поступков.

Агрессия и страх

Следует обратить внимание на фильмы, идущие по ТВ. Если ребенок регулярно видит сцены насилия, нарушается его эмоциональное развитие. Не формируется способность к сочувствию и состраданию. У большинства детей школьного возраста после просмотра минутной сцены любого ужаса по ТВ чувство страха остается в течение нескольких минут, а то и часов! Причем это чувство не всегда остается видимым для родителей. Как итог имеем: бессонницу, неврозы, повышенную тревожность… Самое лучшее, что можно сделать в данной ситуации, это попытаться оградить ребенка от просмотра подобного. Просмотрите заранее программу телепередач. Но если все же ваше чадо что-то успело увидеть, сядьте рядом и объясните ему увиденное. Сделайте акцент на том, что было предпринято по спасению людей, например, если это фрагмент новостной передачи.

Чувство времени

Если малыш проводит перед голубым экраном много времени, у него замедляется восприятие длительности минуты. Субъективная минута оказывается более 60 секунд, вплоть до утраты чувства времени и выпадения из реальности! Динамичное телевизионное время, в котором события с большой скоростью сменяют друг друга, приводит к тому, что за короткое время мы как бы проживаем несколько жизней. Жизнь обыденная рискует оказаться скучной по сравнению с телевизионной. В итоге мы имеем телезависимость.

Кстати, в Европе такие зависимые люди проводят у экрана по 5 часов в сутки и более! Как вариант – детям от 3 до 6 лет не разрешать просмотр более 20 минут в день. В таком возрасте еще трудно различить, где реальное, а где воображаемое. Детям 6-11 лет – не более 40 минут. Формируется отношение к увиденному, критический взгляд. 11-14 лет – до 1 часа. 14-18 лет – 2 часа. Важен и сам отбор, совместное обсуждение телепередач.

Теперь о мультиках

Можно долго говорить о содержательной их части. Они могут как убивать личность, так и заставлять ее развиваться. В России множество мультфильмов с интересным сюжетом, глубоким смыслом и хорошей музыкой. В этом вопросе родитель должен взять на себя роль цензора.

Понятно, что не все родители одинаковы. Если взрослый имеет какие-то психологические проблемы, то будет фиксироваться на агрессивных проявлениях, ему будут нравиться боевики и фильмы ужасов. Так проявляется потребность побояться у экрана. Он и мультики выберет более агрессивные. А у других сложилось мнение, что кровь, насилие, сцены, связанные с угрозой жизни на экране – обязательно плохо. Это не всегда так. Ребенок должен знать про различные стороны жизни. При условии, что такая демонстрация не транслируется как единственная форма жизни, что со стороны взрослого достаточно много времени уделяется обсуждению происходящего на экране – «Так может быть в жизни, но это не всегда правильно и хорошо». Малыш должен знать, каких ситуаций избегать, и понимать, что в них делать, а не входить в ступор.

Но когда агрессия является основным содержанием мультфильмов или передач, а родители получают от этого удовольствие, малыш не сможет адекватно воспринимать ситуацию. Показываемое на экране будет восприниматься как норма. Или будет сильно травмировать неокрепшую психику, он попытается отстраниться, оградиться от агрессии. Любой избыток, так же, как и недостаток, плохо отражается на растущем человеке.

Компьютерное поколение

Сегодня в большинстве семей есть компьютер. И все разумные родители задумываются над вопросом, с какого возраста ребенку стоит его осваивать? Начав рано, можно навредить, воспитав зависимость, поздно – отстать от сверстников. К компьютеру можно допускать детей с 4-5 лет, считают специалисты. Хотя в два года ребенок уже может включить компьютер, а в три его не оторвать от игр. Но такое раннее «просвещение» действительно может обернуться расстройством здоровья.

Медики считают, что родители должны дать себе установку: компьютер – не отдых и не развлечение, это средство для развития, и оно должно быть дозированным. Для начала – не более 15 минут. И тут уже не должны работать никакие послабления – «я еще немножко поиграю!..»

Полезные советы:

– До 3 лет ребенку лучше вообще не показывать ТВ. Поскольку только к двум годам окончательно формируется мозг. А психика находится в процессе становления. Телевизор вызовет смятение чувств, усталость и перевозбуждение.

– Не оставляйте наедине с телевизором малыша 2-3 лет. Он уже многое понимает, но не до конца. Еще плохо отличает реальность от выдумки, и все происходящее на экране может вызвать у него неподдельное чувство страха и растерянности.

– Чтобы извлекать пользу из телепрограмм для 2-3 летних детей, постарайтесь все, даже мультики, комментировать своими словами. Тогда просмотр можно превратить в развивающее занятие. Например, можно потренировать память, спросив через какое-то время: «О чем мы смотрели мультик?». Можно развивать фантазию, предложив придумать продолжение. Обогащать словарный запас, повторяя вместе услышанные в передаче новые выражения. Для себя было решено отлучать дочурку от ТВ постепенно. Для начала обозначила время, в течение которого ей дозволяется смотреть мультики (5 – 10 минут). При малейшем сопротивлении следует напомнить, что не получит ТВ до вечера. Если продолжает кричать, выключаю телевизор и не включаю его до следующего дня. После нескольких дней с выключенным телевизором дочь научилась сто раз думать, прежде чем громко возмущаться.

Ребенок теперь просто загляденье – послушная, сама играет, спокойная… Испытав на себе «прелести» раннего приобщения ребенка к телевизору, хотелось бы посоветовать молодым мамочкам не искушать и не доводить дело до истерик.



Рисование карандашом в 1 младшей группе тема «Телевизор»

Рисование карандашом в 1 младшей группе

тема: «Телевизор»

Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, расширять представления о форме знакомых предметов, их строении, цвете, учить передавать характерные особенности предметов в рисунке; побуждать рисовать на экране телевизора (нарисован воспитателем) любое изображение;

Материал: листы бумаги, цветные карандаши, листы бумаги с изображением телевизора ; большая картонная коробка.

Ход занятия

Воспитатель рассказывает:

«Сегодня утром только я вышла из дома- мчатся ко мне со всех ног зайчата.

– ой, -кричат, – у нас новость! Вы знаете Степашку из передачи «Спокойной ночи, малыши»?

– Конечно , знаю, – говорю. – Кто же его не знает?

– Так вот, этот Степашка нашего Лапа на передаче будет показывать. Представляете ?! Наш Лап станет знаменитым на всю страну! Только у нас телевизора в доме нет, а так хочется передачу посмотреть!

– Пожалуйста , попросите ребят, чтобы они сделали нам телевизор!

– И не только нам, – сказал Лап. – Ежики тоже просили , чтобы им телевизор сделали , и белки , и улитки , и медведь. Все все хотят нашего Лапа в передаче посмотреть.

– Обязательно вашу просьбу передам, – говорю. – А где же сам Лап?

Лап выступил вперед, совсем не важничающий, только смущенный немного от всеобщего внимания.

– Ну и что, – спрашиваю я его, – страшно тебе?

– Немного страшно , – признался Лап. – Но если я буду знать, что на меня все наши лесные друзья смотрят, мне будет не так страшно.

Воспитатель предлагает детям быстро сделать телевизоры и обещает научить тех , кто не умеет, их рисовать.

Воспитатель: перед тем ,как рисовать разомнем пальчики.

пальчиковая гимнастика “Зимняя прогулка”

(Загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять

(“Идём” по столу указательным и средним пальчиками)

Мы во двор пришли гулять.

(“Лепим” комочек двумя ладонями)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп и спать легли.

Показ способа рисования педагог выполняет после того, как побеседует с детьми и выяснит имеющиеся у них представления. Дети могут описать форму телевизора , вспомнить , из каких частей он состоит ( экран, ножки, пульт регулировки и д.р.) . Воспитатель раздает листы бумаги с уже нарисованными экраном и просит изобразить на нем любимую телепередачу.

Когда большинство детей выполнят задание, воспитатель обращает их внимание на зайчонка Лапа. Выясняется, что тот не знает, с чем выступить по телевизору (прочитать стихотворение, спеть песенку, потанцевать или др.). Воспитатель предлагает детям показать Лапу, как они могли бы выступить по телевизору, и вносит телевизор – большую картонную коробку, у которой одна сторона вырезана в форме экрана. Поставив ее на стол , педагог в роли диктора здоровается с телезрителями и объявляет , что сейчас телевизионные камеры установлены в детском саду … ( называет город и тот детский сад, в котором находятся дети ). Далее воспитатель говорит , что сейчас перед телезрителями выступит.. ( называет имя одного из старших детей .который первым изъявил желание выступить) . После этого ребенка выступают все остальные желающие.

(Воспитателю не следует забывать. Что это игра и что каждый ребенок должен совершенно свободно и по своему желанию строить свое выступление. Надо поощрять любые импровизации , стремление детей использовать различную атрибутику.)

Art For Kids Hub – Уроки искусства

Здесь вы найдете всевозможные уроки рисования для детей, в том числе, как рисовать для детей, даже рисовать и оригами для детей.

Меня зовут Роб, я женат на миссис Хабс, и у нас четверо детей. Их зовут Джек, Хэдли, Остин и Оливия. Мы создаем искусство вместе, как семья, но мы также любим делиться им с вами.

Большинство наших уроков рисования автономны, а это значит, что вы можете сразу же начать рисовать вместе с нами.Все, что вам нужно, это что-то для рисования, бумага и принадлежности для раскрашивания!


Где смотреть наши уроки

Есть несколько мест, где можно посмотреть наши уроки рисования. Каждое место дает разные впечатления и преимущества.

YouTube (бесплатно / реклама)

Вы можете бесплатно смотреть наши уроки рисования на YouTube с рекламой (посетите наш канал здесь). Вы можете смотреть через настольный компьютер, мобильное приложение YouTube (Android и iTunes) или даже через приложение YouTube на смарт-телевизоре.

YouTube Kids (бесплатно / реклама)

Если у вас есть какие-то проблемы с вашими детьми, использующими YouTube, обязательно ознакомьтесь с приложением YouTube Kids для мобильных устройств (Android и iTunes). Вы можете смотреть многие наши уроки бесплатно с рекламой в приложении YouTube Kids. Посетите наш канал в YouTube Kids, не забудьте подписаться. Войдите в систему через свою учетную запись YouTube / Google, чтобы получить дополнительные возможности родительского контроля. Знаете ли вы, что YouTube Kids можно смотреть на компьютере? Просто посетите youtubekids.ком!

ArtForKidsHub.com (бесплатно / реклама)

Вы уже находитесь на этом сайте! Этот сайт – отличный вариант, чтобы сосредоточиться и меньше отвлекаться. Вы можете смотреть многие наши уроки бесплатно с рекламой, просто посетите нашу страницу блога. Видео на этом веб-сайте размещены и встроены с YouTube. Это означает, что вы будете получать ту же рекламу / рекламу, что и на YouTube, но не увидите видео с других каналов.

ArtForKidsHub.телевизор (платный)

Станьте участником Art Hub и избавьтесь от рекламы YouTube / Google и отвлекающих факторов. Вы можете смотреть наши уроки, а также эксклюзивные уроки для участников, доступные только на artforkidshub.tv. Ваше членство также дает вам доступ к просмотру наших уроков через наши специальные мобильные приложения (Android и iTunes). Посетите artforkidshub.tv, чтобы узнать больше и даже присоединиться.

Последний урок искусства

Сегодня мы с Остином учимся рисовать наручную ракету из рогатки! Художественные принадлежности Это список принадлежностей, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе.Sharpie (или что-то еще для рисования) Бумага (мы используем маркерную бумагу) Маркеры для раскрашивания (мы используем Bianyo) Цветные […]

Чтобы найти больше уроков рисования для детей, воспользуйтесь панелью поиска и навигации выше или просмотрите наш блог!


Товары для творчества

Хотели бы вы и ваши дети использовать те же принадлежности для рисования, которые мы используем? Вот что нам нравится использовать:

  • Sharpies для рисования
  • Маркерная бумага для рисования
  • Маркеры Bianyo для раскрашивания
  • Цветные карандаши (иногда мы также используем цветные карандаши Prismacolor)

Если вы хотите приобрести те же принадлежности для рисования, которые мы используем, посетите наш официальный магазин Amazon Art Supply.Все предметы искусства в нашем магазине я купил и люблю. Мы участвуем в партнерской программе Amazon. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.


Как рисовать электронные книги

Знаете ли вы, что мы также продаем электронные книги с инструкциями по рисованию?

Эти электронные книги отлично подходят для просмотра в цифровом виде или распечатки для автономного обучения! Учителям нравится распечатывать всю коллекцию, ламинировать отдельные листы и позволять ученикам просматривать их самостоятельно.

Вы можете посетить наш магазин электронных книг, чтобы узнать больше и приобрести.

Следите за новостями, скоро появятся новые электронные книги!


Родители и учителя,

Мы надеемся, что вы и ваши дети полюбите искусство и рисование на всю жизнь. Если у вас есть вопросы, проблемы или даже предложения, вы можете найти нас в Facebook, Instagram или даже напрямую через нашу страницу контактов. Ваши добрые слова и поддержка значат для нас весь мир и позволяют нам продолжать делать уроки искусства.Спасибо!

Amazon.com: Простые уроки рисования для детей – Учимся рисовать шаг за шагом – Что и как рисовать

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbspВыучить , как рисовать, может быть легко , если вас правильно показывают с самого начала. Так почему бы не поучиться у главного учителя, который, как считается, вдохновил Уолта Диснея начать рисовать и продолжить свою карьеру аниматора.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Автор и иллюстратор Эдвин Джордж Лутц – человек, известный своим методом разбиения сложных иллюстраций на простые пошаговые этапы, которым может следовать каждый .Многие художники и иллюстраторы на протяжении десятилетий использовали его технику, и эта классическая книга научит вас тому, как это делать.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbspЭтот текущий курс основан на вековой книге Лутца «Что и как рисовать», впервые опубликованной в 1913 году. Мы превратили его в учебный DVD-формат .

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp- Идеальный подарок для детей.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp – Учитесь у этой вневременной классики, вдохновившей
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp стольких детей и взрослых на создание своих собственных прекрасных произведений искусства.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp- Простая в использовании, но для начинающих художников любого возраста приводит
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp к завидным навыкам рисования.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp – Пошаговая техника превращает пустую страницу в
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp;
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp- Быстрое повышение уровня навыков с помощью этого метода, который
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbspВ этом замечательном курсе вы научитесь рисовать фантастический диапазон предметов и объектов, от людей и лиц до животных, птиц, насекомых, рыб и многих других вещей, таких как игрушки, здания и пейзажи.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Этот DVD предназначен для обучения детей (хотя он отлично подходит для любого новичка, независимо от возраста) , а подборка картинок предназначена для того, чтобы ребенок был очарован.Можно нарисовать более сотни картинок, и этот метод дает волшебный опыт, делая рисование простым и восхитительно интересным.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp DVD предоставляет пошаговую систему, которая фиксирует объект в памяти и естественным образом развивает физические навыки и запоминаемые знания о пропорциях и форме. Ракурс и перспектива, часто пугающие молодых художников, преодолеваются простейшими прогрессивными примерами. Изображения разбиваются на простые ключевые линии, которые затем дополняются четкими пошаговыми иллюстрациями, в результате чего получаются впечатляющие рисунки.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Инструкций немного, так как ключевые линии каждого объекта рассказывают свою собственную историю, и ребенок очарован результатами, полученными вскоре. Самый младший ребенок может уловить волшебный прогресс этого способа работы, и он или она быстро научится рисовать картинку естественно и хорошо.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Мы думаем, что любой, кто применит знания, содержащиеся в этом курсе, будет доволен их результатами, а также скоростью и легкостью, с которой они их достигают.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Этот курс на DVD также доступен в виде печатного учебного пособия и на компакт-диске в виде электронной книги в формате PDF для печати.

детских рисунков: как детские рисунки

Часто в художественном отделе нас заставляют создавать или покупать детские рисунки, чтобы украсить фильм или телевизор, чтобы сделать их более реалистичными. Это часто приводило меня к изучению того, как дети рисуют. Я снова и снова приходил к выводу, что детские рисунки почти всегда должны выполняться настоящими детьми.Взрослые слишком скоординированы и психологически развиты.

«Все дети художники. Проблема в том, как остаться художником, когда вырастет ». Пабло Пикассо

Если у вас есть возможность наладить связи с родителями или учителями начальной школы, вам следует сделать это, чтобы получить настоящее подлинное детское искусство. Не забудьте подписать форму выпуска художественного произведения, если вы это сделаете. Однако, если вам не удается получить настоящую вещь, и вы застряли, пытаясь рисовать, как ребенок, ниже приведены некоторые детские советы по рисованию.

Дети рисуют полные тела. Они не всегда могут включать туловище, но всегда будут включать конечности, представляющие тело. Дети не могут представить себе разные части тела, поэтому они не могут рисовать их по отдельности. Только в плохих фильмах вы увидите парящую голову без прикрепленного тела.

Дети рисуют мужчин чаще, чем женщин. Когда они рисуют женщин, они, как правило, маленькие девочки, а не мальчики. Исключение составляют случаи, когда они рисуют несколько человек в группе, например, их семейную ячейку.

Дети очень мало заботятся о технических навыках. Их приоритет – перенести идею из своего воображения на страницу, не заботясь о том, как это делается. В детских рисунках есть спонтанность по сравнению с самооценкой и структурой рисунков взрослых.

Дети все еще развивают свои двигательные навыки, поэтому вам следует попробовать рисовать левой рукой и держать инструмент для рисования ближе к верху, чтобы у вас было меньше контроля над инструментом.

Детские рисунки: как детские рисунки Click To Tweet

Детские рисунки


Обратите внимание, что, хотя люди находятся в лодке, показаны все их тела, а также рыбы и птицы.


Как детские рисунки и почему это важно


Вы когда-нибудь замечали фильмы или телешоу, в которых детские рисунки были так явно подделаны? Не могли бы вы добавить еще какие-нибудь советы о том, как ребенок рисует?

Автор: Роуз Лагасе

Роуз Лагасе – художник-постановщик для кино и телевидения днем ​​и начинающий режиссер ночью.Роуз также является создателем и редактором Art Departmental, где она прославляет искусство и ремесло производственного дизайна.

Готовый набор

Draw! Архивы – KidLit TV

KLTV Exclusive

Ready Set Draw! Венделл Призрак из DELICATES

Дружба, прощение И прачечная с привидениями? Мы могли говорить только о среднем классе Бренны Таммлер, дуологии графического романа, ЛИСТАХ… Читать дальше »| 26 апреля 2021 г., 7:00
KLTV Эксклюзив

Ready Set Draw! Ванесса Брантли-Ньютон КАК СДЕЛАТЬ КОЛЛАЖ

Иллюстратор Ванесса Брантли-Ньютон продемонстрирует, какие инструменты нам понадобятся для создания коллажа! Соберите все необходимое и начните создавать свой творческий коллаж! Читать дальше »| 16 декабря 2020 г., 7:00
KLTV Эксклюзив

Ready Set Draw! Fuzzball от NO FUZZBALL!

Обязательно попрактикуйтесь в реверансе перед просмотром этого эпизода Ready Set Draw! Fuzzball – королева – THE… Читать дальше »| 21 ноября 2020 г., 7:00
KLTV Эксклюзив

Ready Set Draw! Поехали, Хьюго!

Рисовать! Анджела Домингес здесь, чтобы научить вас рисовать Хьюго и Лулу из своей любимой книжки с картинками. Читать дальше »| 17 ноября 2020 г., 8:00
KLTV Эксклюзив

Готовый набор Draw-ish! Питер Х.THE DOT

Рейнольдса КидЛит ТВ представляет специальный выпуск Ready Set Draw! с участием автора и иллюстратора «Точки» Питера Х. Рейнольдса. Будьте готовы к Дню точек! Читать дальше »| 13 сентября 2020 г., 9:00
KLTV Эксклюзив

Ready Set Draw! Пип от ОБЫЧНОЙ СВИНЬИ

Когда некоторые свиньи в школе указывают на то, что отличает Пип от других, она расстраивается и желает, чтобы она могла… Читать дальше »| 25 января 2020 г., 8:00
KLTV Эксклюзив

Ready Set Draw! ЧРЕЗВЫЧАЙНО МИЛЫЕ ЖИВОТНЫЕ, РАБОТАЮЩИЕ НА ТЯЖЕЛОМ ОБОРУДОВАНИИ

Кто из вас любит тяжелую технику? Кто из вас любит очень милых животных? Хорошо на этом эпизоде… Читать дальше »| 26 октября 2019 г., 8:00
KLTV Эксклюзив

Ready Set Draw! Бабочка и пчела из HUG IS FOR HOLDING ME

Все, что вам нужно, это бумага и ручка (и, возможно, берет), чтобы создавать волшебных существ с иллюстратором Лиском Фэном…. Читать дальше »| 11 декабря 2018 г., 14:00
KLTV Эксклюзив

Ready Set Draw! Кошка и хомяк из “Азбуки того, чем я могу быть”

Цветные карандаши, немного бумаги и ваше воображение – это все, что вам нужно, чтобы нарисовать кота и хомяка из THE… Читать дальше »| 1 сентября 2018 г., 8:00
KLTV Эксклюзив

Ready Set Draw! Черепаха из АЛЬФИ

Если ваши дети умеют каракули, они могут рисовать ЭЛФИ. Возьмите бумагу, цветные карандаши и маркер и присоединяйтесь… Читать дальше »| 26 августа 2018 г., 8:00 Готовый набор

Draw! Fuzzball от NO FUZZBALL!

Готовый набор Draw! Fuzzball от NO FUZZBALL!










Обязательно попрактикуйтесь в реверансе перед просмотром этого эпизода Ready Set Draw ! Fuzzball – это королева – THE Queen, если вы спросите ее – и Изабелла Кунг, автор / иллюстратор NO FUZZBALL, здесь, чтобы научить вас рисовать королевский pawtrait puurrr-fect – величественные усы, роскошная шуба и все такое!

ПОСТАВКИ

– Карандаш
– Маркер
– Ластик
– Бумага для набросков

О КНИГЕ

Новая веселая история от дебютной художницы Изабеллы Кунг.
Fuzzball – королева дома. Подопытным просто НРАВИТСЯ, как она взбирается на самые высокие полки и таскает их вещи по полу. Слушайте, как они выкрикивают ее имя везде, где она идет… «НОФУЗБАЛЛ!» Но когда они покидают ее мир на выходные, она задается вопросом, не следует ли ей быть более доброжелательным правителем.

ОБ Изабелле Кунг

Выросшая в Гонконге Изабелла Кунг часами бродила по библиотеке; создает свой собственный рассказ для каждого из своих мягких игрушек; и рисовала по всем учебникам… Все, что угодно, чтобы сделать ее скучный конкретный мир более красочным.

Неудивительно, что она тяготела к миру детской книги. После получения степени бакалавра гуманитарных наук в Академии художеств Университета иллюстрации, она продолжает жить в Сан-Франциско со своими двумя кошками и мужем. С тех пор она иллюстрировала для Cricket Media, P&B Publishing Group, Committee for Children, 826 Valencia и Ree Stickers.

За пределами издательского мира Изабелла работает дополнительным инструктором и показывала свои оригинальные работы в галереях Калифорнии, Испании и Сингапура.

Изабелла недавно выиграла серебряную медаль на 56-м месте на западе иллюстраций, принята в Spectrum 25, изображена на обложке бюллетеня SCBWI (выпуск весны 2017 г.) и выиграла портфолио Best in Show на конференции SCBWI 2016 Golden Gate. Ее иллюстрации получили одобрение от таких организаций, как Общество иллюстраторов (Нью-Йорк и Лос-Анджелес), Spectrum Fantasy Art, 3 × 3, Creative Quarterly и SCBWI.

Когда она не работает в своей студии, вы можете найти ее рисунки в своем альбоме, посещать уроки боевых искусств (только для новичков, но они очень нравятся) или обниматься с ее фурбаби и мужем, предаваясь их любимым шоу.

Загляните в ETSY Shop Изабеллы!
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К Изабелле Кунг
Веб-сайт | Twitter | Instagram | Facebook

Интерактивное телешоу 1950-х годов Винки Динк заставил детей рисовать на экране

Gif: Винки Динк и вы / YouTube

Вы когда-нибудь видели, как ребенок берет маркер или мелки на телефон или iPad? Если да, то вы можете представить себе, каково было видеть детей 1950-х годов, которые рисовали на фантастической новой технологии того времени: на телевидении.Но по крайней мере в некоторых случаях это не было ужасной ошибкой. Человек на экране телевизора сказал им это сделать – конечно, при условии, что они купили защитную пленку «волшебный экран».

Еще в 1950-х годах в Соединенных Штатах резко возросло количество владельцев телевизоров. В 1949 году только 2 процента американских семей имели телевизор. Но к 1955 году телевидение захватило 64 процента американских семей. И эта гигантская первая волна владения телевидением принесла новые идеи о том, каким может быть телевидение. Одной из идей было первое «интерактивное» телешоу, которое по сегодняшним меркам включало довольно примитивные технологии.Детей поощряли рисовать мелками прямо на экране телевизора. Единственная загвоздка? Вы должны были купить обложку «волшебный экран» для своего телевизора у продюсеров шоу.

Шоу CBS под названием Winky Dink and You впервые транслировалось в субботу утром в 1953 году и транслировалось в прямом эфире примерно 175 станциями по всей стране в течение первого года своего существования. Он стал настолько популярным, что его начали транслировать на других радиостанциях, а также по воскресеньям. И это показало, что экранная технология не обязательно должна быть пассивной – конечно, при условии, что вы купили подходящие расходные материалы.

«Прямо сейчас я хочу, чтобы вы разделили свои мелки Winky Dink», – сказал детям ведущий шоу Джек Барри. «Один из вас возьмет черное и красное, а другой – желтый и зеленый».

Барри побуждал детей дома делать такие вещи, как пение волшебных слов, которые нужно было перенести в разные страны в анимационной вселенной Винки Динка. Винки Динк был молодым, оживленным, похожим на ребенка персонажем, чьи озорные поступки порой обходились в ущерб доверчивой натуре Барри. Один эпизод, который вы можете посмотреть на YouTube, начинается с того, что Винки пытается сделать портрет Барри, но он уходит так далеко от камеры, что ведущий падает.Золотая комедия 1955 года.

Барри предлагал детям нарисовать что-нибудь на членах семьи Винки Динка, например, цветы на петлице пиджака дяди Слима или совершенно новый носик на старике. Как и следовало ожидать, дядя Слим чихает, когда ему морщится носом. Опять же, золотая комедия для детей 1950-х годов.

G / O Media может получить комиссию

Gif: Winky Dink and You / YouTube

Детям также было сказано следовать за пальцем Барри на своем «волшебном экране» для создания рисунков.Для детей, у которых не было набора Winky Dink, который можно было отправить после шоу, вы не могли видеть, что рисовал ведущий. Набор будет стоить 1,98 доллара, что примерно 18,60 доллара с учетом инфляции в 2018 году.

«Конечно, если у вас нет набора Winky Dink, вы не сможете получить столько удовольствия, потому что вы не можете рисовать вместе с нами», – Барри сказал детям дома.

Так что насчет детей, которые не получили «официальный набор» и попытались сделать его самостоятельно с помощью карандашей для упаковки и смазки Saran? Дети все еще верили в то, что им нужна настоящая вещь.В одном газетном сообщении 1955 года рассказывается о том, как двое детей из Дейтона, штат Огайо, бесконечно приставали к своей маме для официально санкционированного набора и были «разочарованы», когда потратили на это свои деньги и обнаружили, что на самом деле это не лучше.

К февралю 1955 года было продано 2 миллиона волшебных экранов Винки Динка. Не так уж и плохо, если не сказать больше.

Набор Winky Dink, возможно, был прозрачным средством для захвата денег, но он все еще воспринимался как образовательная сила навсегда.Фактически, телевидение в большинстве случаев рассматривалось как возможность просвещения масс, когда оно было впервые представлено. Еще в 1930-х годах технологи были в восторге от идеи сделать классную комнату в доме каждого. А в 1950-х американцы были недостаточно измучены, чтобы поверить в то, что телевидение – это пассивная технология, которая на самом деле не стимулировала разум.

Винки Динк исчерпал себя к 1957 году и упал с воздуха, но было много попыток возрождения. Как объясняется в книге TV в США , когда они пытались вернуть шоу в 1969 году, организации по защите прав детей жаловались, что дети не должны сидеть так близко к телевизору.В конце концов, это сгорит тебе в мозг. Это не похоже на современные социальные сети. Я слышал, что там есть витамины и минералы.

Получить игры для рисования: рисовать и раскрашивать для детей

Наслаждайтесь часами веселья с нашей коллекцией детских игр для рисования. Дети учатся рисовать, соединять точки и даже светиться краской в ​​нашей книжке-раскраске. Дети любят воображать и играть, а родители любят учиться. Почему бы не попробовать и то, и другое с этим интересным и креативным образовательным приложением? Ваши дети могут наслаждаться веселыми и безопасными играми с раскраской и рисованием, в которых учат формы, числа, навыки распознавания изображений и многое другое.Это как интерактивная книжка-раскраска в сочетании с игрой «Раскраска по номерам», и все это бесплатно! Дети учатся на собственном опыте, а рисование помогает им сесть и начать получать удовольствие. Приложения для рисования позволяют детям выражать свои эмоции и укреплять уверенность в себе с помощью рисования и раскрашивания. Малыши отлично проведут время, играя в режимах рисования и рисования, а дошкольникам и детсадовцам понравятся простые, но умные игры на память и раскраски. В наших приложениях для рисования есть что-то для всех детей, и, что самое главное, они могут научиться всему бесплатно! В игре “Рисование” есть следующие забавные обучающие режимы: • Научитесь рисовать – дети шаг за шагом научатся рисовать картинку.• Автоматическое рисование – простой режим, в котором малыши могут наблюдать за рисованием и раскрашиванием. • Соединить и раскрасить – соедините точки и наблюдайте, как изображение окрашивается. • Соедините точки – нарисуйте картинку, соединив точки линиями. • Рисунок из памяти – линия появляется и быстро исчезает. Ваш ребенок сможет нарисовать его по памяти! • Glow Paint – получайте удовольствие от светящихся красок! В этой удивительной игре-раскраске есть множество красивых картинок, которые можно рисовать и раскрашивать. Наши наклейки, цветные карандаши и светящиеся ручки удерживают детей в течение нескольких часов.Дети учатся распознавать картинки с помощью упражнений по рисованию, раскрашиванию и раскрашиванию. Рисование для детей привлекает их к творчеству с таким количеством забавных режимов, что дети будут учиться и расти с помощью игр Рисование от RV AppStudios. В приложении нет покупок, рекламы и платного доступа, чтобы дети не отвлекались. Загрузите сегодня и начните рисование вашего ребенка в этой веселой игре-раскраске.

Показать больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *