Разное

Тексты на английском для 1 класса: Тексты для чтения на английском языке

Содержание

тексты для чтения на английском языке для 2-го класса | Учебно-методический материал (английский язык) по теме:

Тексты и задания для проверки чтения по-английскому языку

для 2-го класса к учебнику М.З.Биболетовой “Enjoy English -1”.

1. Прочитай  рассказ и ответь на вопросы.

Rabbit.

It is a grey rabbit. Its name is Bunny. It likes its name. It lives in forest. It is five. Bunny is not big but it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate. It likes nice ducks, fat hens and cockerels.

 

Словарь:

 to live in the forest – жить в лесу

 strong – сильный

 brave – смелый

 funny – смешной

 skate – кататься на коньках

 swim – плавать

 jump – прыгать

1. Is Bunny a rabbit?

2. Is Bunny a black cat?

3. Is it eight?

4.  Is it slim?

5. Can Bunny swim?

2. Прочитай рассказ и выполни задания.

On the farm.

Tim is a farmer. He has six pets. He has five black dogs and one grey horse. His horse lives on the farm. It is very strong. It is nice too. It can run and jump well. Tim’s dogs are not big. They are not strong but they are very brave. They like to go to the forest with Tim.

Словарь:

a farmer – фермер

to live on the farm – жить на ферме

to go to the forest – ходить в лес

Задания:

1. Заполни пропуски словами из рассказа.

    Tim is ____________.

    He has ____ dogs and ______ horse.

    His horse is very ________.

    It can run and _______.

    Tim’s dogs are not big and strong but they _________.

2. Прочитай предложения и исправь, если это необходимо.

     Tim is a doctor.

     He has three white dogs and one gray elephant.

     His horse lives in the house.

     Tim has big cats.

     His cats like to go to the park.

3. Прочитай текст и выполни задания.

Nick’s cat.

Nick has a cat. Nick’s cat’s name is Pussy. Nick’s cat is big and nice. It is black and white. It eats meat and fish. Nick’s cat drinks milk. Pussy can run and jump. Nick teaches Pussy to swim but it can’t swim. Nick teaches Pussy to sing but it can’t sing. I think it is not clever!

Словарь:

nice – красивый

eat – кушать

meat – мясо

drink – пить

teach – учить

clever – умный

Задания:

1. Сопоставь вопрос и ответ.

    Has Nick a cat?                             Yes, he has

    Has Nick a dog?                            Yes, it is

    Is Pussy a cat?                               No, it can’t

    Can Pussy run?                             No, it can’t

    Can Pussy swim?                          Yes, it can

2. Переведите слова и словосочетания, используя текст.

    Кот,

   большой и красивый,

   пить молоко,

  кушать мясо,

  учить плавать,

  учить петь,

  умный.    

3. Ответь на вопрос.

    Have you got a cat?

    Please, describe your pet! Write some sentences about it.            

 

 

Английский. Тесты по чтению для 2 класса.

Сегодня предлагаю вам подборку разноплановых тестов для чтения для 2-го класса. Тесты не сложные. Их можно использовать как для развития навыков чтения в начальной школе, так и для проверки этих самых навыков во 2 классе. При выполнении заданий во 2-м классе тексты у учащихся не забираются.  Если вы используете данный материал в 3-м классе. После 5-10 минут ознакомления текст можно забрать и выдать бланки с заданиями.

Тест по чтению для 2 класса. #1.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

 

Тест по чтению для 2 класса.

#2.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big fat cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

маленький _____________

красивый _____________

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса. Если это так — возможно, вас заинтересуют следующие статьи:

  • Онлайн тест по английскому языку для 2 класса
  • Упражнения для 2 класса по английскому языку

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Рабочие тетради для 1 класса — бесплатные книги для детей

В этом посте собраны все наши учебники, рабочие тетради и рабочие листы для 1 класса и детского сада (Pre-K, K). Наслаждаться!

******

Рабочие тетради по английскому языку и искусству для 1 класса

Все наши рабочие тетради по английскому языку и искусству для детского сада и 1 класса (ELA, EFL, ESL, грамматика, рисование, музыка) и открытые образовательные ресурсы.

Учебники ELA для учащихся 1–2 классов и пособия для учителей — OSBC

Автор: Open Schools BC

Это тетрадь ELA для 1 класса для изучения грамматики. Упражнения включают в себя упорядочивание слов в предложении, формирование вопросов, суффиксы «ing» и «ed», множественное число, сокращения, составные слова, a и an, право собственности и порядок в алфавите. В этой серии 6 книг для 1-2 классов, три рабочих тетради и три пособия для учителей.
Рабочие листы по английскому языку для 1-го класса OSBC
Руководство для учителя по английскому языку для 1-го класса OSBC
Рабочие листы по английскому языку для 1-2 классов OSBC
Руководство по английскому языку для 1-2 класса OSBC
Рабочие листы по английскому языку для 2-го класса OSBC
Руководство для учителя английского языка для 2-го класса OSBC

 

Бесплатные книги для детей.

для учащихся, которые учатся читать и писать, и, возможно, будет полезен для детей, начинающих английский как английский, рассчитан на возраст 5-7 лет.

Рабочая тетрадь FKB по орфографии и письму 1 — G1
Рабочая тетрадь FKB по орфографии и письму 1 — G1, редактируемый файл
Рабочая тетрадь по правописанию и письму для детей, которые учатся читать, охватывает некоторые аспекты навыков 1-го класса, примерно от 4 до 6 лет. Эта книга включает в себя простое чтение и написание слов из трех букв, первые 100 часто встречающихся слов и многое другое.

Рабочая тетрадь FKB по правописанию и письму 2 – G1
Рабочая тетрадь FKB по правописанию и письму 2 – G1, редактируемый файл
Книга содержит 5 списков копирования и записи слов с листа по 20 слов в каждом из первых 100 списков часто встречающихся слов. Затем следуют списки слов для зрения, игра и контрольный список компетенций, основанный на тех же первых 100 словах для зрения, за которыми следуют некоторые списки диграфических звуков из британской программы для 1-го класса. Книга специально разработана для повышения уверенности в правильности слов, а также для обучения чтению и правописанию.

Рабочая тетрадь FKB по орфографии и письму 3 — G1
Рабочая тетрадь FKB по орфографии и письму 3 — G1, редактируемый файл
Эта книга состоит в основном из списков коротких гласных слов, простых CVC и с более сложными звуками, длинных гласных слов, общих сложных слов и более. Слова представлены в таблицах для обучения правописанию и имеют таблицу отсортированных по гласным и смешанную таблицу для закрепления звуков и распознавания букв.

 

Engage NY — Grade 1 English Resources US CCSS 

Engage NY

Ресурсы по английскому языку для 1 класса, планы уроков, упражнения по чтению и письму и вопросы, выпущенные как ООР в CC-BY-NC. Ресурсы в Engage NY, в основном от Core Knowlege Foundation, предлагают удивительный выбор текстов, антологий, изображений, больших книг, текстов для чтения, рабочих тетрадей, руководств для учителей и многого другого. В секторе ELA для первого класса имеется более 108 ресурсов, в том числе 11 обучающих и 7 модулей навыков, в каждом из которых есть большая книга или читатель.

Engage NY / Фонд Core Knowledge имеет одинаковое количество замечательных ресурсов для дошкольных и дошкольных учреждений (Pre-K и K).

https://www.engageny.org/resource/grade-1-english-language-arts
https://www.engageny.org/resource/kindergarten-english-language-arts
https://www. engage.org/resource/prekindergarten-english-language-arts

Ресурсы Core Knowledge Foundation

Core Knowledge Foundation

Большинство ресурсов Engage New York поступают из удивительных ресурсов фонда основных знаний Creative Commons, здесь приводятся ссылки на отдельные ресурсы для Pre K, K и Grade 1 размещены непосредственно здесь, в FKB.

CKF детские рифмы и песни Книга
FABLES 1 класс 10019 FABLES 1 класс для читателей 1 класс 1 Рабочая книга
Классические истории – Большая книга для детского сада
– Книга по активности для дошкольного возраста

*000 2

*000 2

****

Рабочие тетради по математике для 1 класса

Все рабочие тетради по математике для детского сада и 1 класса, учебники и другие открытые образовательные ресурсы.

27 Математические истории из Центра обучения математике

Автор: Учебный центр математики

Этот сборник математических рассказов для детей младшего возраста содержит 9 комплектов книг, 27 книг вместе взятых из учебного центра математики. Каждый набор сборников рассказов по математике содержит различные книжки с картинками на математическую тематику, от счета до фигур и снежинок.

Учебник по математике для детского сада – OSBC

Автор: Open Schools BC

KinderMath – Открытые образовательные ресурсы Британской Колумбии находятся под лицензией Creative Commons. Эта школьная рабочая тетрадь идеально подходит для маленьких детей, которые хотят изучать математику, предназначена для детского сада, а также подходит для коррекционного обучения учащихся 1 класса.

 

 

 

Онлайн-математика для 1 класса Khan Academy

Создано Khan Academy Maths

Академия Хана предоставляет эти ресурсы ООР 1-го класса для улучшения образования. Если учащиеся входят в систему, им доступно отслеживание успеваемости, что идеально подходит для домашнего обучения или дополнительных занятий:

Khan Academy Grade 1 Maths Lessons and Quizzes Online

 

 

CK-12 Онлайн-учебники по математике для 1 класса

Создано CK-12 Foundation

. Ck-12 предоставляет математические ресурсы ООР 1-го класса для улучшения образования. Гибкие книги предоставляют удивительный настраиваемый и интерактивный ресурс, который также можно использовать в автономном режиме.

CK-12 Учебник по математике для 1 класса и практические вопросы онлайн

 

 

 

 

******

Темы по естественным наукам для 1 класса

Все рабочие тетради и учебники по естественным наукам для детского сада и 1 класса.

CK-12 Онлайн-учебники для 1 класса естествознания

Создано CK-12 Foundation

Это полный набор онлайн-уроков (пояснения, изображения, рабочие примеры и интерактивные викторины) для 1 класса по естественным наукам. Ck-12 предоставляет эти научные ресурсы ООР 1-го класса для улучшения образования. Гибкие книги предоставляют удивительный настраиваемый и интерактивный ресурс, который также можно использовать в автономном режиме.

CK-12 Учебник по естествознанию для детского сада и практика онлайн
CK-12 Учебник по естествознанию для 1 класса и практика он-лайн

******

 

1 класс Другие предметы

Все учебники и рабочие тетради для детского сада и 1 класса для обществознание, география, история и другие предметы.

Общественные исследования для 1-го класса – открытые учебники штата Мичиган

Составлены проектом «Открытые книги штата Мичиган»

Эти учебники по общественным наукам для детского сада и 1-го класса были созданы проектом «Открытые учебники штата Мичиган» для содействия открытым образовательным ресурсам и при спонсорской поддержке штата Мичиган. Департамент образования. Эти учебники подходят для изучения социальных наук в детском саду и 1 классе в Мичигане.

Kindergarten Myself and Others
Учебник в формате Pdf — http://textbooks.wmisd.org/Downloads/Kindergarten/Kindergarten.pdf
iBooks (может быть доступен не во всех странах) — http://itunes.apple.com /us/book/id1267388515

1 класс Семья и школа
Учебник в формате Pdf http://textbooks.wmisd.org/Downloads/1st/1stGrade.pdf
iBooks (может быть доступен не во всех странах) –
http: //itunes.apple.com/ru/book/id1268046472

******

 

Категории для Pre K, K и 1 класса

Коллекция бесплатных детских книг Alphabet
Коллекция бесплатных детских книг Counting Books

Английская словесность для первого класса Common Core State Standards: Обзор

Прыгать на:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Пишу | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 1.1

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.2

Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.3

Опишите персонажей, обстановку и основные события в рассказе, используя ключевые детали.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.4

Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.5

Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1. 6

Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.1.7

Используйте иллюстрации и детали в рассказе для описания его персонажей, обстановки или событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.1.8

(Не применимо к литературе)

RL.1.9

Сравните и сопоставьте приключения и опыт персонажей рассказов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.1.10

С подсказками и поддержкой читайте прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса. текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.2

Определите основную тему и перескажите ключевые детали текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.3

Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.4

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или уточнить значение слов и фраз в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.5

Знать и использовать различные функции текста (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.6

Различать информацию, представленную рисунками или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.1.7

Используйте иллюстрации и детали в тексте для описания основных идей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.8

Определите причины, по которым автор приводит опорные точки в тексте.

RI.1.9

Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.1.10

С подсказками и поддержкой прочитайте информационные тексты, соответствующие сложности для 1 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Продемонстрировать понимание организации и основных особенностей печати.

RF.1.1.A

Распознавать отличительные черты предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Продемонстрировать понимание произносимых слов, слогов и звуков (фонем).

RF.1.2.A

Различать долгие и краткие гласные в произносимых односложных словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF. 1.2.B

Произносить в устной форме односложные слова, смешивая звуки (фонемы), включая сочетания согласных.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.C

Изолировать и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.1.2.D

Сегментируйте произносимые односложные слова в их полную последовательность отдельных звуков (фонем).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Знать и применять фонетические навыки и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.1.3.A

Знать соответствие между произношением и звуком для обычных согласных диграфов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.B

Расшифровать правильно написанные односложные слова.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.C

Знать окончание -e и общеупотребительные гласные команды для представления долгих гласных звуков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.D

Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.E

Расшифруйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбивая слова на слоги.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.F

Прочитайте слова с флективными окончаниями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.3.G

Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.1.4.A

Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.4.B

Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.1.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.1.1

Напишите статьи-мнения, в которых они вводят тему или называют книгу, о которой пишут, высказывают мнение, аргументируют свое мнение и обеспечить некоторое чувство закрытия.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.2

Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты о теме и дают некоторый смысл закрытия.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.3

Напишите рассказы, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова для обозначения порядка событий и дают некоторое представление закрытие.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.4

(Начиная с 3 класса)

W.1.5

Под руководством и при поддержке взрослых сосредоточьтесь на теме, отвечайте на вопросы и предложения сверстников и добавляйте детали, чтобы улучшить письмо по мере необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

См. соответствующие планы уроков

W. 1.7

Участвовать в совместных исследовательских и письменных проектах (например, изучить несколько практических книг по заданной теме и использовать их для написания последовательности инструкций).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.8

Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.1.9

(Начинается с 4 класса)

W.1.10

(Начинается с 3 класса)

Устная речь и аудирование

Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах .

SL.1.1.A

Следовать согласованным правилам дискуссий (например, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL. 1.1.B

Развивайте разговоры других в беседах, отвечая на комментарии других через несколько обменов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.1.C

Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL.1.2

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.3

Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что непонятно.

См. соответствующие планы уроков

SL.1.4

Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL. 1.5

Добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к описаниям, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.1.6

Составлять полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Язык

Демонстрация знания правил стандартной английской грамматики и использования при письме или разговоре.

L.1.1.A

Печатать все буквы верхнего и нижнего регистра.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.B

Используйте нарицательные, собственные и притяжательные существительные.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L. 1.1.E

Используйте глаголы, чтобы передать смысл прошлого, настоящего и будущего (например, Вчера я шел домой; Сегодня я шел домой; Завтра я шел домой).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.F

Используйте часто встречающиеся прилагательные.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.G

Используйте часто встречающиеся союзы (например, и, но, или, так, потому что).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.H

Определители использования (например, статьи, демонстративные материалы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.1.J

Создавать и расширять полные простые и сложные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения в ответ на подсказки.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

Продемонстрировать владение стандартными английскими правилами использования заглавных букв, пунктуации и правописания при письме.

L.1.2.A

Даты и имена людей писать с большой буквы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.B

Используйте знаки препинания в конце предложений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.C

Используйте запятые в датах и ​​для разделения отдельных слов в ряду.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.2.D

Используйте обычное написание для слов с обычными образцами правописания и для часто встречающихся неправильных слов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

L. 1.3

(Начиная со 2-го класса)

Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 1-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

L.1.4.A

Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.4.B

Используйте часто встречающиеся аффиксы как ключ к значению слова.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.4.C

Определите часто встречающиеся корневые слова (например, смотреть) и их флективные формы (например, смотрит, смотрел, смотрел).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Под руководством и при поддержке взрослых продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.

L.1.5.A

Рассортируйте слова по категориям (например, цвета, одежда), чтобы получить представление о понятиях, которые представляют категории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. полосы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.5.C

Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, отметьте уютные места в доме).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.1.5.D

Различать оттенки значения глаголов, различающихся по манере поведения (например, смотреть, выглядывать, глядеть, смотреть, сверлить взглядом, хмуриться) и прилагательных, различающихся по интенсивности (например, большой, гигантский), определяя или выбирая их. или путем отыгрывания значений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

L.1.6

Использование слов и фраз, полученных в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование часто встречающихся союзов для обозначения простых отношений (например, потому что).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *