Текст с буквой ю для 1 класса: Диктанты по теме “Буква Ю” 1 класс
Учим букву Ю | Прописи и задания с буквой Ю для детей
На странице собраны задания и прописи с буквой Ю для детей 3, 4, 5, 6, 7 лет. Начнем со знакомства с буквой Ю. Как известно, у детей дошкольного возраста преобладает зрительное восприятие, поэтому им нужно как можно больше давать зрительной опоры.
Ниже представлена картинка с юнгой, который держит в руках спасательный круг. Детям важно показать, где здесь спряталась буква Ю. Пусть ребенок проведет по образованной букве пальчиком, так он получит кинетическую основу для дальнейшего закрепления буквы Ю.
Живая буква Ю. Автор: Дарья Герасимова «Азбука превращений»Букварь с буквой Ю для малышей
Буква Ю в картинках для малышей.
Букварь для малышей
Задания с буквой Ю для дошкольниковНайди букву Ю в раскраске
Оксана Гомзяк «Я буду писать правильно. Альбом упражнений по предупреждению нарушений письма у детей подготовительной группы»
Раскраска с Ю
Знакомство с буквой Ю дошкольникам Буква Ю задания
И. Васильева «Дружок: Уроки логопеда. Учим буквы»
Определение позиции звуков [Й, У] (буква Ю) в словах Задания с буквой Ю для дошкольников
Автор пособия: Косенко Ю. А. «Учусь грамоте»
Интересные задания с буквой Ю Буква Ю задания для дошкольников
Светлана Яковлева «Узнаю буквы»
Читаем и пишем буква Ю Учимся читать и писать буква Ю
Галина Глинка «Буду говорить, читать, писать правильно».
Пропись-букварь с буквой Ю для дошкольников
Печатная буква Ю для дошкольников Буква Ю задания для дошкольников«Букварь-пропись». Климкина Ю.Е., Соловьева С.А.
Логопедический букварь Буква Ю букварь для чтения Логопедический букварь буква Ю
Наталья Тегипко «Логопедический букварь»
Прописи
буква Ю Пропись для дошкольников буква Ю Пропись заглавная буква Ю Пропись строчная буква Ю.
Буква Ю пропись для школьников Пропись буквы Ю для учеников 1 класса Пропись буква Ю с рассказом Пропись буква Ю с загадкойПрописи и задания с буквой Ю для 1 класса
Составитель: Коптик С.А. «Рабочая тетрадь логопедических занятий для учащихся 1 класса»
Задания собраны на двух листах. Сперва ученики работают над развитием мелкой моторики — прописывают печатную и прописную букву Ю. Далее в буквенном ряду находят большую и маленькую Ю и обводят в кружок.
На втором листе дети раскрашивают части рисунка с буквой Ю цветными карандашами. В результате данной работы у детей получится ЮЛА. Далее работаем над звуко-буквенным анализом, составляем предложения со словом ЮЛА.
В следующем задании детям надо найти одинаковые группы букв и подчеркнуть их — развитие внимание. И завершаем работу по поиску слов среди букв. Это наиболее сложная работа для детей, которая требует развитый зрительный гнозис, умение читать, концентрироваться на задании.
Пропись заглавной и строчной буквы Ю Задания с буквой Ю для 1 класса.
Обучение грамоте буква Ю Буква Ю для учеников 1 классаРозова, Коробченко «Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Рабочая тетрадь»
Нажав на кнопку ниже, вы можете скачать оригинальную версию логопедической тетради.
⇓
СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
Урок Литературного чтения “Буква Ю” (1 класс)
Предмет: Литературное чтение
Класс: 1
Базовый учебник (УМК): Школа России
Тема урока: Буква Ю, ю
Тип урока: Урок ОНЗ
Цели урока: создать условия для ознакомления с новой йотированной буквой Ю,ю, особенностями этой буквы, которая обозначает два звука[й] [у], если находится в начале слова и после гласной и обозначает мягкость предшествующего согласного звука.
Средства:
Планируемы результаты:
Личностные: ориентировать на понимание причин успеха в учебной деятельности; формировать развитие познавательного интереса, способность к самооценки.
Метапредметные:
Регулятивные: определять и формулировать учебную цель на уроке с помощью учителя; различать способ и результат действия, оценить правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера, сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов, умения сотрудничать со сверстниками и учителем.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; формировать функцию буквы «ю», обозначать два звука в начале слова и после гласной, выполнять слоговое и орфоэпическое чтение звуковой и буквенной схем слов.
Предметные:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | ||||||||||
Мотивация | Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Анна Игоревна, и сегодня я буду у вас вести урок литературного чтения. У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Попросим их помочь нам в работе на уроке. Закройте глазки и повторяйте за мной. Мои ушки, чтобы слушать. Мои глазки, чтобы видеть. Моя головка, чтобы думать. У меня всё получится! – Откройте, глазки и повторите твердо и уверенно: У меня всё получиться! Перед тем, как начать, выполним речевую разминку. Речевая разминка. Скороговорка. Буква Ю юлу купила, Чтобы Юля не грустила. Юленька юлу взяла, Завертелась вмиг юла. -Прочитайте скороговорку про себя медленно. -Прочитаем вместе вслух медленно. -Мальчики читаю медленно первые 2 строчки, девочки быстро 2 следующие строчки. -Прочитаем про себя быстро. -Несколько человек вслух. | ||||||||||||
Целеполагание | Мы с вами не знаем, кто будет капитаном нашего корабля. Хотите узнать? Для этого откройте «Азбуку» (2 ч.) на странице 47. Скажите, что мы должны сегодня сделать на уроке? – Познакомиться с…. – Научиться отличать …. – Учиться читать … Я думаю, вы догадались, что капитаном нашего корабля будет буква «ю». Располагайтесь удобнее на своих местах. И так в путь! – Как живёшь? – Вдаль глядишь? – А плывёшь? – Полный вперёд! | с буквой Ю и звуками, которые она обозначает. букву Ю от других букв. слова, предложения с новой буквой. – Вот так! (Вытягивают вперёд руку с поднятым вверх большим пальцем) – Вот так! (Подносят руки к лицу, изображая бинокль) – Вот так! (вытягивают вперёд руки, сжатые в кулаки, с поднятыми вверх большими пальцами) | |||||||||||
Открытие нового знания, актуализация знаний. | Весёлый ветерок подгоняет наш кораблик. Но куда плыть? Как отыскать путь в Страну Грамотеев? Конечно, нужна карта. Любое путешествие начинается с карты. Пусть капитан нам её покажет. Но что такое? Карта пропала. Всё понятно это проделки пиратов. Вот и записочку они оставили. Они уверены, что вам ещё рано плыть в Страну Грамотеев и согласны отдать карту, если вы ответите на 4 вопроса. Ответы должны быть полными и грамотными. Слайд аоуыеёиэ – Что можете рассказать об этих буквах? – Назовите буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков. – Назовите буквы, которые обозначают твёрдость согласных звуков. – О каких буквах мы можем сказать, что они особые (хитрые)? Почему? – Ребята! Пираты согласились вернуть карту. Вот она. -Посмотрите, как разыгралось море, какие страшные волны. А кто знает, как называется такая погода на море, когда сильный ветер и большие волны. – Это опасно для корабля? – Давайте успокоим море. И выполним задание. Посмотрите на звуковую схему. Что вы можете рассказать про это слово? Выберите слово, к которому подходит эта схема. Юбка Люстра – Напечатайте слово юбка в тетрадях. – У вас получились разные записи: одни написали йубка или йупка, другие – юбка или юпка. Где возникло затруднение? – Вы разгадали первый секрет буквы «ю». Хорошо справились с этим заданием, и море успокоилось, волны уже не такие страшные. Мы можем продолжать плаванье. Но перед трудной дорогой надо отдохнуть. Давайте представим, что вы чайки. Физкультминутка. Над волнами чайки кружат (будто парим). Полетим за ними дружно (машем крыльями) Брызги пены, шум прибоя, (имитировать брызги) А над морем – мы с тобою! Мы теперь плывём по морю («плывем») И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (бежать) Поглядите чайки важно (показать «птичку» руками) Ходят по морскому пляжу. (ходить) Сядьте, дети на песок. (сесть) Продолжаем наш урок. -Но посмотрите в бинокли. Впереди земля! Мы подплыли к Стране Грамотеев. Чтобы попасть к месту клада, надо проплыть вдоль её берегов. Но здесь властвует Чудище подводное и не всех пропускает в Страну Грамотеев. А только тех, кто правильно выполнит задания, которые он для вас приготовил. Вам предстоит отгадать загадку. На корабле скромны, уютны Жилища моряков… – Ребята, составьте схему слова каюта. Кто разгадал второй секрет буквы ю? Легко вы справились с заданием Чудища. Разгадали второй секрет буквы «ю». Путь свободен. -Давайте проверим в правильном направлении ли мы двигаемся. Нам предстоит работа по маршрутному листу. Они лежат у вас на партах. Выполнять задание вы будете в парах. Напомните, какие правила работы в парах вы знаете. У каждого напечатаны слоги, вам необходимо их объединить и прочитать слова.
-Прочитайте слова, которые у вас получились. – Какое из этих слов обозначает маленькое, беспалубное, мореходное судно? – Составьте схему слова шлюпка. – Кто разгадал третий секрет буквы ю? Молодцы ребята! Разгадали третий секрет буквы «ю», значит, мы двигаемся в правильном направлении и скоро отыщем клад. | – Обозначают гласные звуки. – Буквы е, ё, и. – Буквы а, о, у, ы, э. -Буквы е, ё. Обозначают два звука, если стоят в начале слова или после гласной. -Шторм. – Да. – В этом слове 2 слога, 5 звуков, 2 гласных, 3 согласных, 1 мягкий согл., 2 твёрдых согл. – Схема подходит и к слову юбка. Затруднения возникли при написании парной согласной буквы б и при написании буквы ю в начале слова, так как она обозначает два звука [йу]. -Каюты. Составляют схемы. Проверяют выполнение задания. – Буква «ю» после гласной буквы обозначает два звука [йу]. – Один говорит – другой слушает. – Свое несогласие высказывай вежливо. – Работать должны вместе. – Клюква, полюс, салют, шлюпка, брюки. – Шлюпка. Составляют схему слова шлюпка. -Буква ю после согласного, указывает на мягкость согласного и обозначает звук [у]. | |||||||||||
Включение нового знания в систему знаний и повторение | – Вот мы и у места, где спрятан клад. Здесь письмо. Но вы посмотрите, оно зашифровано. Но это не страшно. Чтобы расшифровать письмо нам надо научиться печатать букву «ю» и читать слоги. Напечатайте букву Ю в своей тетради. Теперь попробуем расшифровать письмо. – Ребята, нам удалось с вами расшифровать письмо. Давайте его прочитаем. [Й‘у] нга. [Й‘у] ркий кораблик «[Й‘у] ла» плывёт к берегу. В тёмном небе – [Й‘у] жный крест. [Й‘у] ра – [й‘у]нга «[Й‘у]лы». У [Й‘у] ры уютная каюта и любимый кот [Й‘у]питер. [Й‘у] нга станет матросом. Он будет плавать по морям и океанам. -Докажите, что вы прочитали текст. Как зовут мальчика? Кем он хочет стать? Найдите и прочитайте предложение, в котором говорится о названии корабля. – Кто хочет стать юнгой? | ||||||||||||
Рефлексия | – Вот и подошло к концу наше путешествие. Пора возвращаться. Но возвращаемся мы не с пустыми руками. Какой клад вы добыли? – А что нового вы узнали, проверим, с помощью игры «Согласен – не согласен». На мои вопросы показывайте условные сигналы – согласен или не согласен (палец вверх или палец вниз). 1. Буква «ю» – гласная. 2. Буква «ю» всегда обозначает один звук [у]. 3. Если буква «ю» стоит в начале слова или после гласной, то она обозначает два звука [йу]. 4. На уроке научились печатать строчную и заглавную буквы «Ю,ю» 5. Буква «ю» дружит с буквами е,ё? Почему? -Закройте глазки. И послушайте шум прибоя. Вот мы и дома. Можете открыть глаза. Оцените свою работу на уроке при помощи сигнальных карточек. Красный – вы плохо работали на уроке. Желтый – вы работали на уроке, но у вас не все получилось. Зеленый – вы хорошо работали на уроке и были активны. – Сегодня вы, ребята, проявили смекалку, показали свои знания и умения. Справились с трудными заданиями. Спасибо за урок! | – Новые знания | |||||||||||
Выдача домашнего задания. |
А О У Ы Е Ё И Э
Буква Ю юлу купила,
Чтобы Юля не грустила.
Юленька юлу взяла,
Завертелась вмиг юла.
клюк | л юс |
по | ки |
са | ка |
шлюп | ва |
брю | лют |
клюк | л юс |
по | ки |
са | ка |
шлюп | ва |
брю | лют |
клюк | люс |
по | ки |
са | ка |
шлюп | ва |
брю | лют |
[Й‘у] нга.
[Й‘у] ркий кораблик «[Й‘у] ла» плывёт к берегу. В тёмном небе – [Й‘у] жный крест.
[Й‘у] ра – [й‘у]нга «[Й‘у]лы». У [Й‘у] ры уютная каюта и любимый кот [Й‘у]питер. [Й‘у] нга станет матросом. Он будет плавать по морям и океанам.
[Й‘у] нга.
[Й‘у] ркий кораблик «[Й‘у] ла» плывёт к берегу. В тёмном небе – [Й‘у] жный крест.
[Й‘у] ра – [й‘у]нга «[Й‘у]лы». У [Й‘у] ры уютная каюта и любимый кот [Й‘у]питер. [Й‘у] нга станет матросом. Он будет плавать по морям и океанам.
При написании буквы Ю в начале слова, так как она обозначает два звука [й’у].
Юбка, юла.
Буква Ю после гласной буквы обозначает два звука [й’у].
Каюта.
Буква ю после согласного, указывает на мягкость согласного и обозначает звук [у].
Шлюпка, блюз.
Одаренные и талантливые
Программы для одаренных и талантливых предлагают ускоренное обучение соответствующим требованиям учащимся начальной школы в г. Нью-Йорке.
Проходит сейчас
Для детей, поступающих в детские сады на программы G&T осенью 2023 года
Заявки на участие в детских садах открыты, и начиная с этого года семьи смогут подавать заявки на участие в программах детского сада для одаренных и талантливых детей, используя одно и то же общее заявление для детского сада! Если ваш ребенок родился в 2018 году и проживает в Нью-Йорке, он имеет право подать заявку осенью 2023 года. Подайте заявку до 20 января 2023 .
Подать заявку
Если вы укажете программы G&T в своем заявлении, право на участие будет определено после подачи заявления. Чтобы узнать больше о квалификационных требованиях, перейдите на Прием G&T для детей, поступающих в детский сад осенью 2023 года.
Для детей, поступающих в программы G&T для первого, второго и третьего классов осенью 2023 г. 3, более подробная информация будет предоставлена в ближайшее время.
Подпишитесь на новости о процессе приема в 2023 для одаренных и талантливых.
Типы программ G&T
Существует два типа программ G&T:
- Программы G&T от K до 5
- Эти существующие программы предназначены для детей в начальной школе, от детского сада до 5 класса. программы в детском саду, 1-м, 2-м или 3-м классе.
- Узнайте больше о том, как и когда участвовать, в следующих разделах.
- Программы G&T для 3 класса
- Эти программы — по крайней мере одна в каждом школьном округе Нью-Йорка — предназначены для детей с 3 по 5 класс. Подать заявку приглашаются учащиеся 2-х классов, чьи оценки входят в 10% лучших в своей школе.
Прием G&T для детей, поступающих в детский сад осенью 2023 г.
Этот процесс предназначен для программ G&T для детских садов. Если вы укажете программы G&T в своем заявлении, право на участие будет определено после подачи заявления.
Процесс отбора
Это немного зависит от того, где (и посещает ли) ребенок в настоящее время дошкольное образование.
- Для нынешних учащихся Pre-K в DOE/окружных школах, центрах Pre-K, Центрах раннего образования Нью-Йорка (NYCEEC) или чартерных школах:
- Любой, кто добавит программу G&T в свое заявление в детский сад, будет оцениваться их нынешние учителя дошкольного образования.
- Для учащихся дошкольных учреждений, обучающихся по программам частных или приходских школ, или для детей, которые еще не ходят в школу:
- Заинтересованные семьи подают заявление, указав программу G&T в своем заявлении в детский сад.
- После того, как заявка будет закрыта, отдел дошкольного образования DOE свяжется с заявителями, чтобы назначить собеседование.
- Затем проходят собеседования.
- На основе этих интервью эксперты по дошкольному образованию номинируют подходящих кандидатов для поступления в G&T.
Как оформляются предложения G&T в детском саду
- После подачи всех заявлений и определения права на участие все правомочных заявителей рассматриваются для предложений.
- Предложения определяются на основе выбора заявлений семей, наличия мест и приоритетов зачисления. Все программы G&T отдают приоритет при поступлении братьям и сестрам нынешних студентов. Некоторые программы также отдают приоритет абитуриентам, которые живут или посещают школу в определенном районе.
- Весной 2023 года все кандидаты получат письмо с результатами. Последнее обновление: 12 июня 2022 г.
Дети продолжают запоминать и узнавать знакомые слова. Видение, чтение и запоминание наиболее распространенных слов, используемых в текстах на уровне класса, имеет важное значение для их навыков чтения в будущем.
Ниже приведены различные распространенные короткие слова u, которые дети учатся расшифровывать в детском саду. Поиск различных способов практиковать их гарантирует, что учащиеся смогут быстро и легко читать эти слова, когда они встречаются с ними.
Short u Words
Скачать бесплатно PDF сейчас
The short u word list includes the following words:
bluff chug dug hub mug puck rust sud blush chum dump hug mull puff rut sum brush club dust hum mush pug shush sun Bub cluck flub hunt muss pump shut thug buck crush flush hush must Pun SLUG ТРАМОСТЕЙ BUD CRORT FUN Хижина MITT Punt Slush Tramp члопочки . 0115 buff cub fund jug nub pup snub trust bug cud fuss jump nuck push snuck tub bum cuff glug jut nun putt snug tuck bump cup grub luck nut rub struck tug bun cut gruff lug pluck rug strut tush bus donut gum lump plug rum stub us bush dub Gus lush plump run stuck yuck but duck gush muck plush runt stuff chuck dud gut грязь паб раш sub Закрытие
Обучение этим словам можно выполнять различными творческими способами, такими как поиск слов, беговые листы, игры на запоминание.