Текст с буквой э 1 класс: Тексты для диктантов и списывания на сложные буквы Й, Э, Я
Забавные тексты для списывания по русскому языку в 1 классе “Спиши и раскрась”
Спиши красиво, диктуя себе по слогам.
1. Рыбки плавали, ныряли,
в прятки весело играли.
2. Разобиделся Макар –
Искусал его комар.
3. Во дворе стоит забор.
На забор полез Егор.
4. Рыба плавает в море.
Кот сидит на заборе.
5. К нам во двор забрался крот.
Роет землю у ворот.
_________________________________________________________
Спиши красиво, диктуя себе по слогам.
1.
в прятки весело играли.
2. Разобиделся Макар –
Искусал его комар.
3. Во дворе стоит забор.
На забор полез Егор.
4. Рыба плавает в море.
Кот сидит на заборе.
5. К нам во двор забрался крот.
Роет землю у ворот.
1. Я грамотно писать хочу,
Слова на Ча и Чу учу:
Свеча, кочан, чугун,
Чудак, печать, ворчун.
2. Шиповник, шины, камыши,
Мыши, крыши и ковши-
Ты только с буквой И пиши.
______________________________________________________________
1. Я грамотно писать хочу,
Слова на Ча и Чу учу:
Чудак, печать, ворчун.
2. Шиповник, шины, камыши,
Мыши, крыши и ковши-
Ты только с буквой И пиши.
________________________________________
1. Я грамотно писать хочу,
Слова на Ча и Чу учу:
Свеча, кочан, чугун,
Чудак, печать, ворчун.
2. Шиповник, шины, камыши,
Мыши, крыши и ковши-
Ты только с буквой И пиши.
Спиши. Раздели на слоги, поставь ударение.
1.У тропинки с листика смотрит улитка.
Кукла Мила смотрит на улитку.
Улитка испугала Милу.
2. У Марины книга – раскраска.
Там картинки: гномик, аист и клоун.
Марина раскрасила картинки красками.
3. У нас клоун Паша. Он шутник.
Паша носит шапку-ушанку.
По кармашкам у Паши шишки.
____________________________________________
Спиши. Раздели на слоги, поставь ударение.
1.У тропинки с листика смотрит улитка.
Кукла Мила смотрит на улитку.
Улитка испугала Милу.
2. У Марины книга – раскраска.
Там картинки: гномик, аист и клоун.
Марина раскрасила картинки красками.
3. У нас клоун Паша. Он шутник.
Паша носит шапку-ушанку.
По кармашкам у Паши шишки.
Спиши. Раздели на слоги, поставь ударение.
1. Наша елка высока,
Наша елка велика,
Выше мамы, выше папы,
Достает до потолка.
2. Шубка, шапка, рукавички.
На носу сидят синички.
Борода и красный нос –
3. Дед Мороз стоит у ёлки,
Пряча в бороду смешок.
Не томи нас слишком долго,
Развяжи скорей мешок!
__________________________
Спиши. Раздели на слоги, поставь ударение.
1. Наша елка высока,
Наша елка велика,
Выше мамы, выше папы,
Достает до потолка.
2. Шубка, шапка, рукавички.
На носу сидят синички.
Борода и красный нос –
Вот он – Дедушка Мороз!
3. Дед Мороз стоит у ёлки,
Пряча в бороду смешок.
Не томи нас слишком долго,
Развяжи скорей мешок!
Спиши. Раздели на слоги, поставь ударение.
1. Йог всегда для нас найдёт
Йогурт и, конечно, йод.
Йод найдёт в аптечке новой,
Йогурт – на столе в столовой.
2. Йогурт вкусный с ежевикой,
Только самый мой любимый –
Йогурт розовый с малиной.
3. В холодный край не хочет слон,
Ведь он боится холода.
Но букве Х помашет он
Хорошим длинным хоботом.
________________________________________________________________
Спиши. Раздели на слоги, поставь ударение.
1. Йог всегда для нас найдёт
Йогурт и, конечно, йод.
Йод найдёт в аптечке новой,
Йогурт – на столе в столовой.
2. Йогурт вкусный с ежевикой,
С вишней, с дыней и клубникой.
Только самый мой любимый –
Йогурт розовый с малиной.
3. В холодный край не хочет слон,
Ведь он боится холода.
Но букве Х помашет он
Хорошим длинным хоботом.
Спиши. Раздели на слоги, поставь ударение.
1. И не в кепке, и не в
шапке
Шляпка, почему на ней?
Потому, что так – модней!
2. Хрюшка наша хороша,
Ходит важно, не спеша.
«Хрю-хрю» – хрюкает,
Поросят баюкает.
3. Юрта – это домик в тундре,
Юнга плавает на судне,
Юбка пышная у Кати,
Юрка – скачет на кровати.
4. Не знает цыплёнок в яйце,
Что пишется он с буквы
ц.
Учёные цокают птицы:
«Он в цирк не годится».
Спиши. Раздели на слоги, поставь ударение.
1. Ц – это цирк, умней зверей
Нигде нам не найти.
Там клоуны смешат детей,
Сейчас бы в цирк пойти.
2. Слово эхо и эстрада.
Держит Эдик в голове –
Все слова на букву э!
3. Ели две Эли
Мама отмыла
Эль еле-еле.
4. Причешу щенка я щеткой,
он пищит, ему щекотно.
Мой щенок в щавель зарылся
и как щука затаился.
Спиши. Раздели на слоги, поставь ударение.
1. Конфеты в фантиках
однажды
залезли на фонарь отважно,
махали филину флажком
и фрукты ели с фундуком.
2. Федя, Филя и Фаина
Ели фрукты из корзины:
Финик, грушу, виноград,
Апельсины и гранат.
3. Все короче наша тень,
Это значит – скоро день.
Тень растет, уходит прочь,
Это значит – скоро ночь.
4. Съеду, съеду я
с горы
На зависть местной детворы,
А потом я съем стакан,
Ъ (твердый
знак) дал объявленье:
«Десять банок съем варенья!»
Мышка
спряталась в подъезд –
Кошка тут ее не съест.
1. Щавель вырос ничего,
Щи сварили из него.
Щедрый стол накрыт к обеду.
Щи отдам я лучше деду.
Эдик взял на этажерке
Заводной аэроплан,
Две летающих тарелки-
Этот парень знает план.
1. Какое число следует при счёте за числом 4?
2. Какое число при счёте предшествует числу 6?
3. Запиши число, следующее при счёте за числом 9.
4. Какое число следует при счёте перед числом 7?
5. 5 – это 3 и
6. Какое число больше 6 на 3?
7. Какое число надо прибавить к 7, чтобы получить 10?
8. Какое число надо вычесть из 6, чтобы получилось 2?
9. Между какими числами при счёте стоит число 8?
1. Какое число следует при счёте за числом 8?
2. Какое число при счёте предшествует числу 4?
3. Запиши число, следующее при счёте за числом 7.
4. Какое число следует при счёте перед числом 5?
5. 7 – это 3 и
6. Какое число больше 7 на 3?
7. Какое число надо прибавить к 5, чтобы получить 9?
8. Какое число надо вычесть из 7, чтобы получилось 5?
9. Между какими числами при счёте стоит число 9?
Дождик вылился из тучки,
Вымыл ежику колючки.
Еж доволен — сыт, умыт,
На кроватке сладко спит!
Ту букву я люблю,
И запомню к ноябрю,
Люстра, ключ, салют, спою.
Что за буква? Это – ю.
Были у ёжика
Зонтик от дождика,
Шляпа и пара галош.
Ёжик кушал бутерброд
Широко разинув рот
Бежит ежик
Вдоль дорожек
Да скользит на льду
Ёжик ёлку наряжал
«Как же так?» — соображал, —
«На спине моей иголки
Как у новогодней ёлки!
Мы, наверно с ней родня…
Ёлка, узнаёшь меня?»
Дождик вылился из тучки,
Вымыл ежику колючки.
Еж доволен — сыт, умыт,
На кроватке сладко спит!
9. Света и Соня идут в лес. В лесу высокие сосны.
На сосне дети увидели сороку.
10. Если руки мыли вы,
Если руки мыли мы,
Если руки вымыл ты,
Значит, руки вымыты.
Тонна в рот земли войдет,
Если крот раскроет рот.
Гале купили гнома. Галя играла с ним. Гном – друг Гали.
Гена и Галя идут в лес . После грозы дети набрали много грибов.
У Юры Рябинина всё наоборот. Ребята рисуют – Юра играет в игры. Ребята готовят уроки — Юра рисует, ребята строят дом — Юра прыгает.
ЧА и ЩА, ЧА и ЩА –
Роща, чаща и свеча.
Пища, туча, саранча –
С буквой А и ЧА и ЩА.
Пища, чаща, роща, куча,
Саранча, кочан и туча,
Дача, гуща и свеча –
Все слова на ЧА и ЩА.
Чаща, дача и печать –
Нужно с буквой А писать!
– Хорошо, и, наконец, третье правило.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
пишем только букву У!
Например: ЧУДЕСА, ЩУКА
(Подготовленный ученик читает стихотворение)
Я грамотно писать хочу,
Слова на Ча и ЧУ учу:
Чулок, и чудо, и чугун,
Чудак, чулан, ворчун.
Лыжи, мыши и ужи,
Шины, ёжики, чижи.
ЖИ да ШИ, ЖИ да ШИ
С буквой И всегда пиши.
Чижи, ужи, ежи, стрижи,
Жирафы, мыши и моржи,
Шиповник, шины, камыши,
Машины и карандаши.
Все сочетания ЖИ – ШИ
Урок чтения “Буква “я” и ее звуки”. 1-й класс
Цели:
1. познакомить с гласной буквой Я, обозначающей два звука.
2. раскрыть роль буквы Я – показателя мягкости согласных звуков.
3. развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание.
4. воспитывать любовь к своей Родине, чувство патриотизма.
Ход урока
I. Оргмомент.
– Здравствуйте, ребята!
– Меня зовут Наталья Александровна, урок обучения грамоте проведу у вас я.
– Ребята, сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие по нашей стране.
II. Актуализация знаний.
– Прочитайте, как называется наша страна? (Россия) слайд
– С помощью чего записано это слово? (с помощью букв)
– А что мы произносили? (звуки)
– Чем отличаются буквы от звуков? (буквы мы пишем и читаем, а звуки проговариваем и слышим)
– На какие две основные группы делятся все буквы и звуки русского языка? (гласные и согласные)
– Назовите только согласные буквы этого слова. («эр» «эс» «эс»)
– Назовите гласные буквы этого слова. (о и)
– Какую работу выполняют гласные в слове? (образуют слоги)
– Как они могут управлять согласными в слоге-слиянии? (обозначают или мягкость, или твёрдость согласного)
III. Сообщение темы и целей урока.
– Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой и её звуками слайд
– Это буква Я
– Буква Я – хитрая буква
– Чтобы узнать все её секреты, мы совершим путешествие по наше стране от самой крайней её точки до города в котором мы с вами живём.
– Как он называется? (Москва)
– Правильно, столица нашей Родины.
– В России очень ценятся яблоневые сады
– Раскрывая в путешествии секреты буквы Я, мы будем сажать яблоньки.
– Помогать нам в этом будет девочка Рая.
– За правильные ответы вы будете получать яблочки.
IV. Открытие нового.
– Открываем первый секрет буквы Я. слайд: девочка с 1 вопросом
– На какой вопрос нам надо ответить?
К какой группе букв относится буква Я? |
(Обводим контур звуковки буквы Я красным цветом, впечатываем звуки, раскрашиваем тапочки)
– Давайте послушаем букву. ([й-а-а-а-а-а-а])
– Тянется? (да)
– Какая это буква? (гласная)
– Какую работу она будет выполнять в слове? (образует слог)
– Как она может управлять согласными в слиянии? (обозначает или мягкость, или твёрдость согласного)
– Каким цветом мы обозначаем гласные? (красным)
– Положите перед собой звуковку буквы Я.
– Обведём контур звуковки красным цветом
– Давайте ещё раз послушаем букву. ([й-а-а-а-а-а-а])
– Сколько звуков слышим? (два)
– Какие? ([й`а])
– Впечатайте первый звук буквы. ([й`])
– Произнесите его.
– Какой он? (согласный, мягкий)
– Каким цветом мы обозначаем мягкие звуки? (зелёным)
– Раскрасьте первый тапочек зелёным цветом.
– Впечатайте второй звук буквы. ([а])
– Произнесите его.
– Какой он? (гласный)
– Каким цветом мы обозначаем гласные звуки? (красным)
– Раскрасьте второй тапочек красным цветом.
Вывод:
– Итак, давайте подведём итог.
– Какая это буква? (гласная)
– Сколько звуков у буквы Я? (два)
– Какие? ([й`а])
– Посмотрите на карту, первая яблонька дала урожай яблок, значит мы правильно ответили на вопрос.
– Открываем второй секрет буквы Я. слайд: девочка со 2 вопросом
– На какой вопрос нам надо ответить?
К каких случаях буква Я обозначает два звука? |
(Читаем схему слова «яблоки», впечатываем в схему звуки и обозначаем их буквой Я, стоящей в начале слова; делаем звукобуквенный анализ слова «Рая», впечатываем в схему звуки и обозначаем их буквой Я, стоящую после гласного)
Чтение схемы к слову «яблоки»
– Положите перед собой карточку №1. слайд
– Прочитайте верхнее слово. (яблоки)
– Давайте прочитаем схему к этому слову.
– Сколько в слове слогов? (хлопаем: яб-ло-ки – 3 слога)
– Назовите 1 слог. ([й`ааааааб])
– Каким гласным образован этот слог? ([а])
– Впечатайте звук в схему.
– Какой звук стоит перед ним? ([й`й`й`й`])
– Какой он? (согласный, мягкий)
– Впечатайте звук в схему.
– Назовите ещё раз 1 слог. ([й`ааааааб])
– Какой звук ещё есть в слоге? (не в слиянии [б])
– Назовите 2 слог. ([лоооо])
– Какой гласной образован? ([о])
– Какой согласный стоит перед ним? ([л])
– Назовите 3 слог? ([кииии]
Какой гласной образован ? ([и])
– Какой согласный стоит перед ним? ([к`])
– Какой слог ударный? (первый)
– Назовите два звука первого слияния. ([й`а])
– Какой буквой мы их обозначим? (я)
– Напечатайте букву я над слиянием.
– Посмотрите на слово.
– Где в слове стоит буква Я? (в начале слова)
Вывод:
– Итак, в каких случаях буква Я обозначает два звука? (в начале слова)
– Посмотрите на яблоньку, только половинка дерева дала плоды.
– Значит мы не до конца ответили на вопрос.
Звуковой разбор слова «Рая» (один человек у доски)
– Положите перед собой карточку №2.
слайд
– Прочитайте слово.
– Давайте сделаем звукобуквенный анализ слова.
– Сколько в слове слогов? (хлопаем: Ра-я – 2 слога)
– Назовите 1 слог. ([рааа])
– Каким гласным образован слог? ([а])
– Где он находится? (в слиянии – раскрашиваем)
– Назовите согласный, который стоит перед ним. ([ррррррр])
– Какой он? (твёрдый)
– Почему? ([а] обозначает его твёрдость – раскрашиваем)
– Назовите 2 слог. ([й`аааа])
– Каким гласным образовании слог? ([а])
– Где он находится? (в слиянии – раскрашиваем)
– Впечатайте звук в схему.
– Назовите согласный перед ним. ([й`])
– Какой он? (мягкий – раскрашиваем)
– Впечатайте звук в схему.
– Какой слог ударный? (первый)
– Назовите звуки второго слияния. ([й`а])
– Какой буквой мы их обозначим? (я)
– Напечатайте букву я над слиянием.
– Посмотрите на слово.
– Где в слове стоит буква Я? (после гласной буквы)
Вывод:
– Итак, в каких случаях буква Я обозначает два звука?
Буква Я обозначает два звука: [й`] и [а] в начале слова и после гласной буквы. |
– Посмотрите на карту, вторая яблонька дала урожай яблок, значит мы правильно ответили на вопрос.
Физкультминутка
Раз
– поднялись, потянулись.
Два – согнулись, разогнулись.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
– Открываем третий секрет буквы Я. слайд: девочка с 3 вопросом
– На какой вопрос нам надо ответить?
Какую работу выполняет буква Я в слиянии? |
(Сравниваем схему слова «яблоки» со схемой слова «яблоня», впечатываем звуки буквы Я в начале слова и в слиянии, обозначаем звуки буквой, наблюдаем над буквой я в слияниях)
Чтение схемы слова «яблоня»
– Положите перед собой карточку №1.
– Прочитайте первое и второе слово. (яблоки, яблоня)
– Сравните схемы слов. (они одинаковые)
– Чем отличаются слова? (буквами)
– Что поменялось? (слияние –ки на –ня)
– Произнесите последний слог и послушайте его.
– Каким гласным образован? ([а])
– Впечатайте звук в схему.
– Какой буквой обозначен звук? (я)
– Какой звук стоит перед гласным звуком? ([н`])
– Почему мы слышим звук [а], а пишем букву Я?
– Буква Я в слиянии с мягким согласным обозначает один звук.
– Если мы слышим гласный [а] в слиянии с мягким согласным, то какой буквой мы будем обозначать этот звук? (буквой Я)
Сказка про букву Я
Гордая буква Я никак не хотела встречаться с согласными буквами. Зачем? Ведь у неё же был свой согласный – звук [й`]! Но без неё слова рассыпались и ничего нельзя было понять, что они хотят друг от друга. И вот однажды она согласилась встретиться с одной из согласных букв, что бы хоть не надолго буквы могли о чём-то договориться. Звуку [й`] так понравилось играть со своими братьями – согласными буквами, что он готов был отдать свою мягкость любому из них. С тех пор, как только буква Я вставала в слияние с согласным, звук [й`] уходил к этому согласному и отдавал ему свою мягкость. А буква Я оставалась с гласным звуком [а] и очень гордилась, тем что рядом с ней согласные становятся мягче. Но как только буква Я уходила из слияния, звук [й`] тут же возвращался обратно к букве Я.
Чтение слогов-слияний с буквой Я
– Посмотрите на экран. слайд со слияниями
Прочитайте слияния и ответьте на вопрос, как читаются согласные в слиянии с буквой Я?
Вывод:
– Итак, какую работу выполняет буква Я в слиянии?
Буква Я обозначает мягкость согласного звука в слиянии. |
– Посмотрите на карту, третья яблонька дала урожай яблок, значит мы правильно ответили на вопрос.
– Открываем четвёртый вопрос. слайд: девочка с 4 вопросом
Обобщите, что вы знаете о букве Я? |
(Обобщаем по трём предыдущим вопросам, читаем вывод в учебнике)
V. Первичное закрепление.
Чтение слов в тексе из учебника (работа в паре)
– Найдите текст в учебнике
– прочитайте
– найдите в словах букву я
– подумайте и обсудите, в каких словах буква Я обозначает 2 звука, в каких 1
– прочитайте слова, где буква Я обозначает два звука
– прочитайте слова, где буква Я обозначает один звук и мягкость согласного в слиянии
Игра со звуками и
(класс разбивается на варианты)
1 вариант – это звуки 2 вариант – это звуки
– 1 ученик целыми словами читает слова с доски
– если буква Я обозначает два звука, встаёт 1 вариант
– если буква Я обозначает один звук, встаёт 2 вариант
– кто ошибся – выбывает из игры, садится на место.
Варианты меняются звуками, всё начинается с начала.
VI. Итог урока
– с какой буквой познакомились?
– прочитайте вывод урока в учебнике
– его надо выучить дома
– дома составьте рассказ о букве Я с помощью звуковки
– прочитайте слова в столбиках в азбуке
– кому сегодня было сложно?
– у кого всё получилось?
– давайте вывесим ваши рисунки о букве Я на доску
– вы сегодня все молодцы!
– спасибо за урок
– урок окончен
Слова с буквой э. Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков
ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.
ЦЕЛИ УРОКА: ознакомить детей со словами с буквой э; показать, что словарь русского языка включает слова, заимствованные из других языков; развивать умение различать звук [э] и обозначать его на письме буквой э.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• учащиеся научатся объяснять причины расхождения количества звуков и букв в словах, обозначать гласные звуки, познакомятся со словарём русского языка, который включает в себя слова, заимствованные из других языков.
ОБОРУДОВАНИЕ: школьный словарик иностранных слов; иллюстрация страуса эму.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Приветствие. Организация рабочего места.
2. Проверка домашнего задания
Проверка правильности выполненного задания.
3. Актуализация знаний
Выборочный диктант.
— Послушайте рассказ.
Яша и Юля приехали в деревню. Дед Ерём встречал внуков на вокзале. Друг Эдик ждал мальчиков дома.
— Определите на слух количество предложений в тексте.
Прослушайте ещё раз текст. Выпишите имена детей.
Определите количество букв и звуков в каждом имени.
Подчеркните буквы, которые обозначают два звука.
Подчеркните имя, в котором количество букв и звуков совпадает.
На какую буквы начинается имя Эдик?
Вспомните имена, которые начинаются на эту же букву.
4. Целеполагание
— Сегодня на уроке мы продолжим работать над темой «Гласные звуки».
Уточните познавательную задачу урока. (Какие звуки называются гласными?)
На уроке вы будете учиться объяснять причины расхождения количества звуков и букв в словах, познакомитесь со словарём русского языка, который включает в себя слова, заимствованные из других языков.
5. Работа по теме урока
1. Организация восприятия и осмысления новой информации, то есть усвоение исходных знаний
—Прочитайте слова.
Определите, какая общая буква в этих словах.
Экзамен, этаж, поэма, экран, эхо, эскалатор, экскурсия, карате, эльфы. (Буква э.)
Объясните значение этих слов.
Работа со словарём иностранных слов.
Работа с толковым словарём (учебник, с. 138-140).
Дополнительная информация для учителя.
Экзамен — проверка знаний, навыков по какому-нибудь учебному предмету, для получения какого-нибудь звания, для повышения квалификации.
Этаж — часть здания, помещения в которой находятся на одном уровне.
Поэма — поэтический жанр большого объёма, преимущественно лироэпический.
Экран — рама, затянутая какой-либо тканью.
Эхо — отражение звука от предметов, отзвук.
Эскалатор — наклонный конвейер в виде лестницы с непрерывно движущимися ступенями для перемещения людей.
Экскурсия — посещение достопримечательных чем-либо объектов (памятники культуры, музеи, предприятия, местность и т.д.), форма и метод приобретения знаний. Проводится, как правило, коллективно под руководством специалиста-экскурсовода.
Каратэ — спортивная борьба, искусство защиты и нападения.
2. Первичная проверка понимания
Работа по учебнику (с. 62, упр. 10)
— Большинство слов, которые пишутся с буквой э — это слова иностранного происхождения, то есть пришли в русский язык из других языков.
Учащиеся под руководством учителя определяют, из какого языка какое слово пришло в русский язык.
3. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении (в том числе смена вариантов) по образцу
Задание по вариантам.
Работа по учебнику (с. 62, упр. 10, продолжение)
Вариант 1. Запишите в тетрадь слова, которые пришли в русский язык из французского, греческого и японского языков. Подчеркните букву э.
Вариант 2. Запишите в тетрадь слова, которые пришли в русский язык из латинского, английского и немецкого языков. Подчеркните букву э.
4. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путём решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений
Работа по учебнику (с. 61, упр. 9)
— Прочитайте отрывок из сказки.
Определите, из какой сказки эти предложения.
О чём говорится в этом отрывке?
Как вы думаете, кто такие эльфы? (Эльфы — это духи природы в скандинавской мифологии, сказочные воздушные существа, обычно благожелательные к людям.)
Посчитайте количество предложений, из которых состоит этот отрывок сказки. (Два предложения.)
Вспомните, как Дюймовочка попала к эльфам. Расскажите. Прочитайте последнее задание.
Выполните это задание самостоятельно.
6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений
Работа по индивидуальным карточкам.
— Прочитайте стихотворение. Подчеркните слова с буквой э. Выпишите из стихотворения имена детей.
Подал Эдик Эллочке
Эскимо в тарелочке,
А Эллине с Эммочкой
Эскимо на палочках.
Это эскимо тебе
Дарит лично буква э.
7. Самостоятельная работа
Работа в тетради (с. 32, упр. 19)
Способ проверки: фронтальный опрос.
— Кто такой эму?
Учитель демонстрирует иллюстрацию страуса эму.
Информация для учителя.
Страус Эму — это большая нелетающая австралийская птица. Это вторая по величине птица в мире, после африканского страуса, она достигает 1,5-2 метра в высоту и весит до 60 килограммов.
Эму отличные бегуны, на коротких дистанциях они развивают скорость до 50 км/ч. Однако обычно Эму ходят со скоростью 4-7 км/ч, покрывая за день 10-25 км.
Эму также неплохо плавают и способны переплывать реки попавшиеся им на пути. Вместо плавания Эму предпочитают просто плескаться в воде.
Основная пища эму — опавшие с деревьев плоды, ягоды и семена.
Дикие страусы Эму встречаются в Австралии довольно часто, подобно другим животным и птицам они нередко перебегают дорогу перед автомобилями.
8. Домашнее задание
Ответить на вопросы рубрики «Проверь себя» (учебник, с. 62).
Выполнить письменно задания в рабочей тетради на с. 32, упр. 20.
9. Подведение итогов урока
— Что нового вы узнали о словах с буквой э?
Постарайтесь как можно больше подобрать слов с буквой э.
10. Рефлексия
— Продолжите предложения.
Сегодня на уроке я узнал…
Мне было интересно …
Я встретил трудности …
Мне удалось …
Теперь я знаю …
Конспект урока для 1 класса “Гласный звук [э], буквы Э, э”
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6» городского округа Кумертау Республики Башкортостан
План – конспект открытого урока по литературному чтению в 1г классе
Разработала:
Учитель начальных классов
Лукманова Флюра Мударисовна
2014-2015 уч. год
Тема: Гласный звук [э], буквы Э, э.
Задачи:
Познакомить со звуком [э], буквами Э, э.
Совершенствовать навыки чтения, умение рассуждать, работать с текстом.
Развивать фонематический слух, мышление, внимание, любознательность.
Поддерживать стремление к познанию нового.
Планируемые результаты
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности;
формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур
Ресурсы урока: Азбука с. 56-59; электронное приложение к учебнику В. Г. Горецкий, Кирюшкин В.А. «Азбука 1 класс», компьютерная техника, экспозиционный экран, видеопроектор, аудиторная доска с магнитной поверхностью с набором приспособлений для крепления пособий.
Ход урока
I Включение в учебную деятельность
Итак, друзья, – внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее
Начнем скорей урок
– Для чего вы пришли сегодня на урок?
(Познакомиться с новыми буквами, учиться правильно читать и писать.)
II Актуализация знаний. (Слайд 1)
-Прочитайте и отгадайте загадку:
Ты кричал – оно молчало.
Ты молчал – оно кричало.
Что это? (Эхо).
– А что такое эхо? (Ответы детей.)
Это звук, а не человек. Дети думают, что им отвечает кто – то живой. На самом деле это не так.
– Послушайте текст из Азбуки на с.59, который называется «Поиграем в эхо». (Чтение учителем текста.)
– Где можно слышать эхо? (В лесу или вечером на речке.)
– Как оно разговаривает? (Мы кричим, а эхо нам отвечает, но только конец слова.)
– Давайте и мы поиграем в эхо.
Я буду громко говорить слова, а вы мне будете отвечать, только потише, как настоящее эхо.
Каток (ток), король (роль), пока (Ока), рыбак (бак), крот (рот).
III Постановка целей урока и определение темы урока.
– Произнесите слово «эхо» еще раз. Какой новый звук мы услышали в этом слове? ([э]).
– Кто из вас уже догадался, чем мы будем заниматься сегодня на уроке чтения? (Познакомимся с новой буквой Э, узнаем какой звук она обозначает, как пишется, будем учиться читать слоги, слова и предложения с новой буквой. )
IV Организация познавательной деятельности.
Знакомство со звуком [э].
– Давайте протяжно произнесем самый I звук в слове эхо ([э]).
– Как он произносится?
(Рот широко открыт, воздух проходит свободно, не встречая препятствий).
Сделайте вывод. (Значит, звук [э] – гласный).
– Каким цветом мы будем обозначать этот звук на схеме? (Красным.)
– Сделайте фонетический (звуковой) анализ слова.
Откройте Азбуку на с. 57 и рассмотрите на полях схему к слову «эхо». (В слове эхо 2 слога, потому что 2 гласных звука: э, а. Ударный первый слог. В первом слоге 1 звук – [э] – он гласный, на схеме обозначен красным квадратом. Во втором слоге – 2 звука [ха] – это твердое слияние. 1 звук – согласный, глухой, твердый, на схеме обозначен синим треугольником. 2 звук – гласный, на схеме обозначен красным треугольником).
2) Место нового звука в слове.
– Попробуем определить место нового звука в слове.
(Слайд 2)
На лучинке, в бумажке,
В шоколадной рубашке,
В руки просится само
Что же это? (Эскимо).
– Как вы предполагаете: где находится звук [э]? (В начале слова.)
– Проверим. (Показ учителем места звука на схеме.)
(Слайд 3)
– Как можно назвать двух человек, исполняющих музыкальное произведение? (Дуэт.)
– Как вы предполагаете: где находится звук [э]? (В середине слова.)
– Проверим. (Показ учителем места звука на схеме.)
3)Составление звуковых схем в тетради и работа на электронном приложении, самопроверка. Слайды (4,5,6)
–Теперь самостоятельно соберем звуковые схемы в рабочей тетради, а затем проверим, как справились с этой задачей. 1 слово-1 рисунок(эскимо), 2 слово-2 рисунок(дуэт), 3 слово-3 рисунок(эклер).
– Что такое эклер?(Это – пирожное.)
4)Знакомство с буквами Э, э.
– А теперь давайте познакомимся с буквой, которая обозначает звук [э]. Демонстрация букв Э, э.
На что похожа эта буква? (Ответы детей.)
Это – Э с открытым ртом
И большущим языком.
Эге – гей! – крикун кричит,
Изо рта язык торчит .
– Сравните строчную букву э с заглавной. (Буквы похожи, но отличаются размерами.)
– Почему 2 буквы? (С заглавной буквы мы будем писать начало предложения и собственные имена, а с маленькой буквой – нарицательные имена).
Историческая справка. Демонстрация портрета М.В. Ломоносова.
– А вы знаете, что буква Э сравнительно молодая. Она появилась в русской азбуке в 1735 г. Даже Михаил Васильевич Ломоносов. считал, что без нее можно обойтись. Но с появлением в русском языке иностранных слов пригодилась и буква э: эврика, экзамен, эскалатор, экватор, электричество, энергия, экономика и многие другие слова содержат букву Э. Об этом я узнала из Энциклопедического словаря.
Музыкальная физминутка
5)Работаем со слогами. (Слайд 7)
Читаем слоги
эн эв
эл эш
эс эх
эт эг
эб мэ
эк сэ
– Как звучат согласные звуки: твердо или мягко? Сделайте вывод. (Гласная буква э обозначает твердость предшествующего согласного звука.)
– Давайте прочитаем правило в Азбуке на с. 57. Верно ли мы сделали вывод? (Да.)
6)Играем вместе. (Слайд 8). Работа на электронном приложении.
Посадите гномиков в зависимости от мягкости и твердости согласного звука на кресло или тумбочку. На кресло посадите гномиков, которые несут слог с мягким согласным звуком, на тумбочку посадите гномиков, которые несут слог с твердым согласным звуком.
7)Составляем слова. (Слайд 9). Работа на электронном приложении.
Расположите буквы так, чтобы получились слова:
эркан – экран
эамебм – эмблема
елрэк – эклер
V. Физминутка «Буратино».
VI. Продолжение работы по теме урока.
8)Ищем слова со звуком [э]. (Слайд 10). Работа на электронном приложении.
Укажите предметы, в названии которых слышим звук [э]. (Ответы детей.)
Рассмотрите картинку, ответьте на вопросы.
– Куда дети пришли? (В музей на экскурсию.)
– Кто их встретил? (Экскурсовод.)
– О чем он рассказывал? (об экспонатах.)
– Какие имена могут быть у детей? (Эмма, Эдик).
9)Составляем рассказ по сюжетным картинкам и опорным словам. (Слайд 11). Работа на электронном приложении.
– Давайте, ребята, теперь составим рассказ по картинкам с использованием новых слов.
– А теперь посмотрим мультфильм и сравним наш рассказ с рассказом, который нам предлагают авторы. (Слайд 12).
– Какой рассказ вам понравился? Почему? (Ответы детей.)
10)Беседа. А у нас в городе есть музей? Как он называется? Какие экспонаты выставляются в нашем музее мы обязательно узнаем, когда сходим туда всем классом.
11) Работа по учебнику.
– Давайте теперь почитаем текст Л.Н. Толстого из учебника на с. 58. (Чтение текста хором.)
– О ком говорится в тексте?
– Чем занята девочка Таня?
– Почему слово «Таня» написано с заглавной буквы?
– Для чего детям нужна грамота?
– Озаглавьте текст.
– Прочитайте стихотворение В. Берестова самостоятельно.
– Прочитайте это стихотворение по цепочке вслух
– Как бы вы его озаглавили? (Ответы детей.)
– Кто из вас видел роботов? Где вы их видели?
12) Ищем слова в тексте с новой буквой.
– Найдите в тексте слова с буквой э. Подчеркните их. Прочитайте, какие слова вы подчеркнули?
13) Работа с лентой букв. (Слайд 13).
– Давайте определим место буквы э на ленте букв. Обоснуйте свой ответ. (Ответы детей.)
VII Рефлексия.
– Понравился ли вам урок?
– Что нового вы узнали на уроке?
– Чему научились?
– Оцените свою работу с помощью «Светофора».
Класс 1: Модуль 3: Цикл 17
ЭЛА G1:S3:C17
ELA G1:S3:C16:L85 Расшифровка и правописание: обзор и циклическая оценка Великодушный маг ELA G1:S3:C17:L86
В этом цикле
- Уроки
Вы здесь:
- ELA Grade 1
- ЭЛА G1:S3
- ЭЛА G1:S3:C17
Нравится то, что вы видите?
Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.
Как заказать
Помогите нам стать лучше!
Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.
Оставить отзыв
Скачать материалы
Фонемы, введенные в этом цикле
Высокочастотные слова
«добрый», «многие», «эти», «тоже», «ваш»
Высокочастотные слова — это слова, которые чаще всего встречаются в письменных материалах и не подчиняются правилам фонетики или , как мы говорим в учебной программе EL Education, «не играйте честно». В связи с этим важно, чтобы учащиеся могли легко ориентироваться в этих словах, чтобы улучшить беглость чтения и понимание. Хотя высокочастотные слова сами по себе не несут большого значения, они необходимы для предложений и помогают учащимся понять смысл. Ниже вы найдете пять видов деятельности на каждый день недели, которые учителя могут выполнять с учениками или родители могут выполнять со своими детьми дома, поскольку часто встречающиеся слова вводятся цикл за циклом.
- Прочтите, произнесите, напишите, прочитайте снова
- Используйте часто употребляемые слова в предложениях (устно и письменно)
- Прочтите список часто встречающихся слов и определите время для беглости речи (продолжайте список)
- Поиск часто встречающихся слов в предложениях/стихах и подчеркивание их
- Вылов часто встречающихся слов (один человек читает слово вслух, другие учащиеся находят слово в стопке других часто встречающихся слов)
Учебные практики
Перечисленные ниже методы обучения обобщают инструкции, которые сопровождают навыки, которые преподаются в этом цикле для соответствующего уровня обучения. Учителя должны просмотреть эти процедуры для получения рекомендаций о том, как обучать навыкам и шаблонам, отраженным в микрофазе.
Урок 86
- Гласные звуки: Учащиеся сегментируют и смешивают слова с короткими и долгими гласными звуками. Они начинают определять типы гласных звуков, которые они слышат, анализируя написание слова, а также тип слога.
- Великодушный Маг: Учащиеся узнают, что слова CVCe издают долгие гласные звуки. Они обнаруживают, что буква «е» является «волшебной», потому что она меняет гласный звук с короткого на долгий. Учащиеся слушают гласные звуки и пишут слова, используя свои знания о буквах и звуках.
Урок 87
- Текст задания: Учащиеся используют знания о сегментации фонем для выделения и определения начального, среднего и конечного звука в слове. Когда они идентифицируют каждый звук, они должны связать его с его письменным представлением (графемой) и попрактиковаться в правильном формировании букв, используя технику письма.
- Беседа на понимание (необязательно): Учащиеся отвечают на предложенные (или аналогичные) текстовые вопросы на понимание текста задания.
Высокочастотные слова: Учащиеся знакомятся с высокочастотными словами цикла. Учитель в явном виде обучает всем часто встречающимся словам, которые учащиеся увидят в декодируемом читателе для учащихся. Учащиеся расшифровывают и анализируют каждое слово, чтобы определить, является ли слово «декодируемым», потому что оно правильно пишется, «не играет честно», потому что его еще не учили явно, или «неправильным», потому что оно написано неправильно.
- Декодируемое устройство для чтения Партнерский поиск и чтение: Учащиеся читают короткий текст, в который входят слова, использующие знакомые фонемы (звуки) и часто встречающиеся слова из цикла, которые учащиеся ищут в тексте вместе с партнером перед чтением текста. Студенты получают практику с концепциями печати (например, совпадение один к одному и обратный размах) и применяют знания изученных графем и фонем при декодировании слов.
Урок 88
- Поиск высокочастотных слов: Учащиеся применяют навыки декодирования (чтения) и расширяют знания о словах с неправильным написанием для повторения часто встречающихся слов. Учащиеся начинают процесс запоминания таких слов, используя известные связи между буквами и звуками и контекст.
- Правописание в дополнение к чтению: Учащиеся выполняют ряд шагов по шаблону, чтобы правильно произносить слова из текущего или прошлых циклов. Сначала они выделяют и идентифицируют отдельные фонемы (звуки) в произнесенном слове, а затем применяют свои растущие знания о связях между буквами и звуками, чтобы идентифицировать графему (букву), которая соответствует каждой отдельной фонеме (звуку). Наконец, они используют эту информацию для кодирования (произнесения) слова.
Урок 89
- Рассортировать: Учащиеся распределяют слова по группам с одинаковыми звуками и соединяют их с буквами, обозначающими эти звуки. Студенты анализируют слова, сравнивая и сопоставляя части слов и сортируя их в правильную категорию.
- Интерактивное письмо: Учащиеся работают вместе, чтобы построить предложение, создавая общее предложение из декодируемого текста или контента из блока «Интегрированная грамотность». Учащиеся пишут слова, сегментируя звуки (по порядку) произносимых слов и сопоставляя их с буквами. Они также используют правила использования заглавных букв, пробелов и пунктуации при построении предложения, а также практикуют использование высокочастотных слов.
Урок 90
- Чтение глупых слов: Учащиеся декодируют (читают) бессмысленные слова изолированно и артикулируют стратегию декодирования, которую они использовали.
- Правописание со стилем: Учащиеся пишут слова, используя шаблоны, которые они изучили. Они тренируются в написании слов уникальным образом, «стильно» (например, как оперный певец или курица), а затем пишут их на своей доске.
- Оценка и постановка целей (во время оценки цикла): Учащиеся сдают тесты по требованию в конце каждого цикла. Учителя сразу же выставляют оценки, чтобы отслеживать прогресс учащихся и, возможно, соответствующим образом пересматривать свои личные цели для модуля.
Список слов цикла
В этом цикле учащиеся продолжают работать с шаблоном CVCe, уделяя особое внимание «u_e» и «e_e». Как и в предыдущих двух циклах, он начинается с односложных слов со смесями согласных и без них, использует суффикс «-s» (где не требуется опускание «е») и предлагает расширения с двухсложными словами. Правило об отбрасывании «е» при добавлении суффикса гласной по-прежнему предлагается здесь в качестве расширения, но явно вводится позже в модуле. Чтобы получить полный обзор цикла со списком слов, кратким описанием цикла и учебными заметками, загрузите обзор цикла.
Engagement Text and Decodable Readers
Приведенный ниже текст можно использовать для закрепления навыков, которым обучают в цикле. Учителя могут использовать текст, чтобы учащиеся применяли свои знания во время работы в небольших группах или группах под руководством учителя. Сосредоточив внимание на обучаемых навыках/шаблонах, учащиеся могут применить свои знания к тексту. Список действий, которые следует учитывать вместе с текстом, указан в разделе действий.
Текст задания: «Кубики и конусы»
Оглянитесь вокруг. Потратьте немного времени. Вы увидите трехмерные формы всех видов! Сколько трехмерных фигур вы можете найти?
Куб — это трехмерная фигура. Когда вы смотрите на все шесть сторон, они все одинаковы. Куб везде квадрат! Не существует правила использования куба. Кубики можно использовать по-разному.
Иногда, когда мы играем в игру, мы используем нечто, называемое игральными костями. Кости представляют собой кубики с точками на каждой стороне, представляющими числа. Вы когда-нибудь играли в кости?
Если вы нальете воду в лоток для кубиков льда и заморозите ее, вы получите другой вид кубиков — кубики льда! Вы можете положить их в свой напиток, чтобы он оставался приятным и холодным.
Вы когда-нибудь слышали об игре под названием «Кубик Рубика»? Это большой куб, состоящий из множества маленьких кубиков. Это как головоломка.
Еще одна трехмерная фигура — конус. Конусы тоже можно использовать по-разному. Конус цельный, а не плоский. Конус заостренный вверху, как кончик карандаша, и широкий и круглый внизу. Фактически, вершина карандаша — хороший пример конуса. Другой пример — праздничная шляпа!
А теперь пойдем на улицу…
Вы когда-нибудь замечали оранжевый пластиковый конус на обочине дороги? Они используются для предупреждения людей, если район небезопасен.
В природе тоже много вещей, имеющих конусообразную форму. Горы и сосны и многое другое
Сосновая шишка может иметь форму конуса. Многие раковины из океана также имеют форму конуса. Но внутри или снаружи это самый лучший способ использовать рожок — рожок для мороженого! Ням! Так что оглянитесь вокруг. Потратьте немного времени. Вы увидите трехмерные формы всех видов. Теперь, сколько трехмерных фигур вы можете найти?
Определения класса| Целевая группа профилактических служб США
Целевая группа профилактических служб США (USPSTF) присваивает одну из пяти буквенных оценок (A, B, C, D или I). USPSTF изменила свои определения оценок на основе изменений в методах в мае 2007 г. и снова в июле 2012 г., когда она обновила определение и практические рекомендации для рекомендации степени C.
Содержание
- Определения классов После июля 2012 г.
- Определения классов после мая 2007 г.
- Определения классов до мая 2007 г.
Определения категорий После июля 2012 г.
Что означают оценки и практические рекомендацииUSPSTF обновил свое определение и практические рекомендации для рекомендации категории C. Это новое определение применяется к рекомендациям USPSTF, за которые проголосовали после июля 2012 года. Описание силы рекомендации является важной частью информирования врачей и других пользователей о ее важности. Хотя большинство определений классов претерпели изменения с тех пор, как USPSTF впервые появился, ни одно из них не изменилось более заметно, чем определение рекомендации C, которое претерпело три основных пересмотра с 19 года. 98. Несмотря на эти изменения, суть рекомендации С осталась неизменной: на уровне населения баланс пользы и вреда очень близок, а величина чистой пользы невелика. Учитывая эту небольшую чистую выгоду, USPSTF либо не давал рекомендации «за или против регулярного» предоставления услуги (1998 г.), рекомендовал «против регулярного» предоставления услуги (2007 г.), либо рекомендовал «выборочно» предоставлять услугу (2012 г.). . Рекомендации уровня C особенно чувствительны к ценностям и обстоятельствам пациента. Определение того, следует ли предлагать или предоставлять услугу отдельному пациенту, обычно требует информированного разговора между врачом и пациентом.
Марка | Определение | Практические рекомендации |
---|---|---|
А | Служба рекомендована USPSTF. Существует высокая степень уверенности в том, что чистая выгода является существенной. | Предложите или окажите эту услугу. |
Б | Служба рекомендована USPSTF. Существует высокая степень уверенности в том, что чистая выгода является умеренной, или существует умеренная уверенность в том, что чистая выгода находится в диапазоне от умеренной до существенной. | Предложите или окажите эту услугу. |
С | USPSTF рекомендует выборочно предлагать или предоставлять эту услугу отдельным пациентам на основе профессионального суждения и предпочтений пациента. Существует по крайней мере умеренная уверенность в том, что чистая выгода невелика. | Предлагайте или предоставляйте эту услугу отдельным пациентам в зависимости от индивидуальных обстоятельств. |
Д | USPSTF не рекомендует эту службу. Существует умеренная или высокая степень уверенности в том, что услуга не приносит чистой выгоды или что вред перевешивает пользу. | Не поощряйте использование этой службы. |
I Заявление | USPSTF приходит к выводу, что текущих данных недостаточно для оценки баланса пользы и вреда услуги. Доказательства отсутствуют, плохого качества или противоречивы, и невозможно определить баланс пользы и вреда. | Прочтите раздел клинических соображений в Заявлении о рекомендациях USPSTF. Если услуга предлагается, пациенты должны понимать неопределенность баланса пользы и вреда. |
Уровни уверенности в отношении чистой выгоды
Уровень уверенности* | Описание |
---|---|
Высокий | Имеющиеся фактические данные обычно включают последовательные результаты хорошо спланированных и хорошо проведенных исследований в репрезентативных популяциях первичной медико-санитарной помощи. Эти исследования оценивают влияние профилактических услуг на результаты в отношении здоровья. Поэтому вряд ли на этот вывод сильно повлияют результаты будущих исследований. |
Умеренная | Имеющихся фактических данных достаточно, чтобы определить влияние профилактических услуг на результаты в отношении здоровья, но уверенность в оценке ограничивается такими факторами, как:
|
Низкий | Имеющихся данных недостаточно для оценки воздействия на исходы для здоровья. Доказательств недостаточно из-за:
|
*USPSTF определяет определенность как «вероятность того, что оценка USPSTF чистой выгоды от профилактической услуги верна». Чистая польза определяется как польза за вычетом вреда от профилактических услуг, реализованных в общей популяции первичной медико-санитарной помощи. USPSTF присваивает уровень достоверности на основе характера общих данных, доступных для оценки чистой выгоды от профилактической услуги.
Определения оценок после мая 2007 г.
Что означают оценки и практические рекомендацииUSPSTF обновила свои определения оценок, которые она присваивает рекомендациям, и теперь включает «практические рекомендации», связанные с каждой оценкой. USPSTF также определил уровни уверенности в отношении чистой выгоды. Эти определения относятся к рекомендациям USPSTF, принятым после мая 2007 г.
Оценка | Определение | Практические рекомендации |
---|---|---|
А | Служба рекомендована USPSTF. Существует высокая степень уверенности в том, что чистая выгода является существенной. | Предложите или окажите эту услугу. |
Б | Служба рекомендована USPSTF. Существует высокая степень уверенности в том, что чистая выгода является умеренной, или существует умеренная уверенность в том, что чистая выгода находится в диапазоне от умеренной до существенной. | Предложите или окажите эту услугу. |
С | Примечание. Следующее заявление пересматривается. Клиницисты могут предоставлять эту услугу отдельным пациентам в зависимости от индивидуальных обстоятельств. Однако для большинства людей без признаков или симптомов эта услуга, вероятно, принесет лишь небольшую пользу. | Предлагайте или предоставляйте эту услугу только в том случае, если другие соображения поддерживают предложение или предоставление услуги отдельному пациенту. |
Д | USPSTF не рекомендует эту службу. Существует умеренная или высокая степень уверенности в том, что услуга не приносит чистой выгоды или что вред перевешивает пользу. | Не поощряйте использование этой службы. |
I Заявление | USPSTF приходит к выводу, что текущих данных недостаточно для оценки баланса пользы и вреда услуги. Доказательства отсутствуют, плохого качества или противоречивы, и невозможно определить баланс пользы и вреда. | Прочтите раздел клинических соображений в Заявлении о рекомендациях USPSTF. Если услуга предлагается, пациенты должны понимать неопределенность баланса пользы и вреда. |
Определения степеней до мая 2007 г.
Приведенные ниже определения (степеней USPSTF и оценок качества доказательств) использовались до обновления и применяются к рекомендациям, за которые USPSTF проголосовала до мая 2007 г.
A — Настоятельно рекомендуется: USPSTF настоятельно рекомендует клиницистам предоставлять [услугу] подходящим пациентам. USPSTF обнаружила убедительные доказательства того, что [услуга] улучшает важные показатели здоровья, и пришла к выводу, что польза значительно перевешивает вред .
B — Рекомендуется: USPSTF рекомендует, чтобы врачи предоставляли [услугу] соответствующим критериям пациентам. USPSTF обнаружила, по крайней мере, достоверные доказательства того, что [услуга] улучшает важные результаты для здоровья, и пришла к выводу, что польза перевешивает вред .
C — Нет рекомендаций: USPSTF не дает рекомендаций за или против рутинного предоставления [услуги]. USPSTF обнаружила, по крайней мере, достоверные доказательства того, что [услуга] может улучшить показатели здоровья, но пришла к выводу, что баланс пользы и вреда слишком близок, чтобы оправдать общую рекомендацию .
D — Не рекомендуется: USPSTF не рекомендует регулярно предоставлять [услугу] бессимптомным пациентам. USPSTF нашла по крайней мере достоверные доказательства того, что [услуга] неэффективна или что вред перевешивает пользу .
I – Недостаточно доказательств для рекомендации: USPSTF заключает, что доказательств недостаточно, чтобы рекомендовать или не рекомендовать регулярное предоставление [услуги]. Доказательства того, что [услуга] эффективна, отсутствуют, имеют низкое качество или противоречивы, и баланс пользы и вреда не может быть определен .
Качество доказательств
USPSTF оценивает качество общих доказательств услуги по 3-балльной шкале (хорошее, удовлетворительное, плохое):
Хорошо: Доказательства включают последовательные результаты хорошо спланированных и хорошо проведенных исследований в репрезентативных популяциях, которые напрямую оценивают влияние на исходы для здоровья.
Удовлетворительно: Доказательств достаточно для определения влияния на исходы для здоровья, но сила доказательств ограничена количеством, качеством или согласованностью отдельных исследований, возможностью обобщения на рутинную практику или косвенным характером доказательств в отношении здоровья результаты.
Плохо: Доказательств недостаточно для оценки воздействия на исходы для здоровья из-за ограниченного количества или мощности исследований, серьезных недостатков в их дизайне или проведении, пробелов в цепочке доказательств или отсутствия информации о важных исходах для здоровья. . Целевая группа профилактических служб США. Октябрь 2018 г.
Преподавание и обучение / Выставление оценок и отчетность: руководство для родителей
Оценка и отчетность: Руководство для родителей
Детский сад
В прошлом году школы округа Форсайт создали новую таблицу для учащихся Kindergarten. Чтобы узнать больше о новом табеле успеваемости, просмотрите видео, информационный бюллетень и образец табеля, указанные ниже.
Начальные классы 1-3
Учащиеся классов с первого по третий класс будут оцениваться с использованием табель успеваемости, основанной на Стандартах качества штата Джорджия. Ниже приведены ключи, которые учителя используют для оценки прогресса учащихся в достижении целей обучения каждые девять недель. Успеваемость оценивается по 4-балльной шкале, основанной на стандартах:
1 | Успеваемость ниже стандарта, и учащемуся требуется частая поддержка учителя, повторное обучение и дополнительная практика. | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Успеваемость приближается к стандарту, и учащийся применяет полученные навыки при некоторой поддержке учителя. | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Производительность соответствует стандарту, и учащийся выполняет качественную работу практически без поддержки учителя. (ожидаемый уровень обучения) | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Производительность превышает стандарт, и учащийся постоянно выполняет выдающуюся работу самостоятельно. |
3 балла означают, что учащийся соответствует стандарту. Вместо того, чтобы получать одну оценку за область содержания, вы получите разбивку успеваемости вашего учащегося по стандартным областям, что позволит вам быстрее определить области академических успехов и возможности для улучшения.
Мы верим в то, что наши студенты должны соответствовать высоким стандартам не только в учебе, но и в их личном поведении. Признавая, что успешные учащиеся проявляют инициативу и имеют хорошие рабочие привычки, эти навыки будут оцениваться в течение года с использованием следующей шкалы: E = Образцово (успеваемость выше ожидаемого уровня), S = Успешно (успеваемость соответствует ожиданиям уровня класса) и N = Требуется улучшение (Производительность нуждается в улучшении). Эта информация будет отражена в разделе «Рабочие привычки» табеля успеваемости.
Образец 1-3 Отчетная карта
Элементарные классы 4-5
Forsyth продолжают разрабатывать отчеты, которые по-настоящему общаются с родителями. Около студентов и сил. слабые стороны. С этой целью Форсайт будет использовать табель успеваемости Grade Plus в 4 и 5 классах. Этот табель успеваемости включает в себя как традиционное среднее числовое значение, так и разбивку успеваемости на основе стандартов английского языка/языковых искусств и математики. В дополнение к числовой процентной оценке по ELA и математике учащиеся получат разбивку вашей успеваемости по стандартным областям, что позволит вам быстрее определить области академических успехов и возможности для улучшения. Стандартные домены будут иметь оценки, основанные на стандартах, указанные ниже. Оценка 3 означает, что учащийся соответствует стандарту. Науки и социальные науки будут получать только традиционные процентные оценки.
1 | Успеваемость ниже стандарта, и учащемуся требуется частая поддержка учителя, повторное обучение и дополнительная практика. | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Успеваемость приближается к стандарту, и учащийся применяет полученные навыки при некоторой поддержке учителя. | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Производительность соответствует стандарту, и учащийся выполняет качественную работу практически без поддержки учителя. (ожидаемый уровень) | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Производительность превышает стандарт, и учащийся постоянно выполняет выдающуюся работу самостоятельно. |
Мы верим в то, что наши студенты должны соответствовать высоким стандартам не только в учебе, но и в их личном поведении. Признавая, что успешные учащиеся проявляют инициативу и имеют хорошие рабочие привычки, эти навыки будут оцениваться в течение года по следующей шкале: E = Образцово (успеваемость выше ожидаемого уровня), S = Успешно (Успеваемость соответствует ожиданиям) и N = Необходимость Улучшение (требуется улучшение производительности). Эта информация будет отражена в разделе «Рабочие привычки» табеля успеваемости.
Образец 4-5 Отчетной карты
Средняя школа Гладей 6-8
Ученики из шести до восьми. . Промежуточные отчеты выдаются на 9-й и 27-й неделе, а табели успеваемости — на 18-й и 36-й неделе. Отчеты включают среднее числовое значение за период оценивания, а также формирующую и итоговую разбивку оценок. Оценки взвешиваются на 80% по сумме и на 20% по формату, чтобы сформулировать среднее значение. Кроме того, отчеты включают рубрику из трех пунктов, определяющую рабочие привычки, влияющие на успеваемость учащихся.
Отчетные карты последовательности средней школы
Средние классы 6 и 7
Средний класс 8
, чтобы узнать больше об инновационных работах в этих школах, пожалуйста, просмотрите работу и рубрики.