Разное

Текст и музыка песни про школу: Песни о школе, песни про школу, школьные песни (тексты + mp3)

Музыка в школе. Выпуск 1. Песни и хоры для учащихся начальной школы. Сост. Сергеева Г.П. | ISBN 9790706380605

Данный сборник адресован учителям музыки в начальных классах общеобразовательных школ, а также руководителям детских хоровых коллективов системы дополнительного образования. В него вошли песни и хоры композиторов-классиков, образцы музыкального фольклора, произведения современных композиторов.

Содержание

РАЗДЕЛ 1. ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРОВ-КЛАССИКОВ

Зимний вечер. Музыка М. Яковлева, слова А. Пушкина
Ты, соловушка, умолкни. Музыка М. Глинки, слова В. Забилы, русский текст А. Любовского
Вечерняя песня. Музыка М. Мусоргского, слова А. Плещеева
Старинная французская песенка. Музыка П. Чайковского, слова Эм. Александровой
Времена года. Музыка Ц. Кюи
Окликание дождя. Музыка А. Лядова, слова народные
Купался бобер. Музыка П. Чайковского, переложение для хора М. Анреевой
Песенка. Музыка Ж. Б. Люли
Зима. Музыка И. С. Баха, русский текст М. Ивенсен

Dignare. Музыка Г. Ф. Генделя
Счастье. Музыка Г. Телемана, слова Д. Штопле, русский текст Я. Серпина, переложение для хора В. Попова
Мы дружим с музыкой. Музыка Й. Гайдна, русский текст П. Синявского
Детские игры. Музыка В. А. Моцарта, слова Кр. Овербека, русский текст А. Ефременкова
Волшебный цветок. Музыка Л. Бетховена, слова Г. А. Бюргера, перевод А. Ефременкова
Колыбельная песня. Музыка Ф. Шуберта, слова М. Клаудиуса, перевод А. Машистова..
Тихий вечер, синий вечер. Музыка Р. Шумана, русский текст С. Болотина
Вокализ. Музыка Ф. Абта
Заход солнца. Музыка Э. Грига, слова А. Мунка, перевод С. Свириденко
Вечерняя песня. Музыка А. Тома, слова К. Ушинского
Колыбельная песня. Музыка Й. Брамса, слова Г. Шерера, русский текст А. Машистова

РАЗДЕЛ 2. НАРОДНЫЕ ПЕСНИ
Русские народные песни

Пойду ль я, выйду ль я.

Обработка В. Попова
Перед весной. Обработка В. Попова
Как у наших у ворот. Обработка А. Луканина
Скворцы прилетели
Жил на свете комарочек
Сеяли девушки яровой хмель
Былина о Добрыне Никитиче. Обработка Н. Римского-Корсакова
Соловей, соловеюшка. Обработка Д. Зарина
У меня ль во садочке. Обработка Д. Яичкова
На горе-то калина. Обработка А. Луканина
Со вьюном я хожу. Обработка А. Луканина
У зори-то, у зореньки. Обработка А. Юрлова
Коляда моя, коляда. Музыка А. Жарова, слова народные

Песни народов мира

Выйди, выйди, солнышко (украинская)
Ой, в лесу есть калина (украинская). Обработка А. Луканина
Веснянка (украинская). Обработка А. Луканина
Кума моя, кумочка (белорусская). Русский текст В. Викторова

Дударики-дудари (белорусская). Русский текст С. Лешкевича
Пой, моя кукушка, пой (молдавская). Русский текст М. Волкомича
Добрый мельник (литовская). Русский текст Н. Найденовой и В. Рождественского
Весенний праздник (эстонская). Слова П. Пихели, русский текст Н. Найденовой
Колыбельная (грузинская). Перевод Т. Сикорской
Черный козел (киргизская). Русский текст М. Лапирова
Потанцуй со мной, дружок (немецкая). Обработка В. Федорова, русский текст Р. Дольниковой
Гусята (немецкая). Обработка Т. Попатенко, русский текст А. Кузнецовой
Музыканты (немецкая). Русский текст К. Алемасовой
Братец Яков (французская)
Ученая коза (французская). Обработка И. Ильина, перевод Е. Филиц
Любопытный дрозд (польская). Обработка Ю. Блинова, русский текст М. Калининой
Спи, засыпай (английская). Русский текст Ю. Хазанова
Колыбельная (уругвайская)
Утренняя серенада (мексиканская). Русский текст П. Грушко
Потанцуем (японская). Обработка А. Бирманского, русский текст Ю. Хазанова
Родные просторы (песня американских ковбоев). Русский текст Ю. Хазанова
Веселый мельник (американская). Перевод Е. Филиц

РАЗДЕЛ 3. ПЕСНИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПОЗИТОРОВ

Огромный дом. Музыка Я. Дубравина, слова В. Суслова
Песня о Москве. Музыка Г. Свиридова, слова А. Барто
Моя Россия. Музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой
С нами, друг! Музыка Г. Струве, слова Н. Соловьевой
Весенняя сказка. Музыка В. Иванникова, слова Т. Башмаковой
Глупая лошадь. Музыка В. Живова, слова В. Левина
Песенка-считалка. Музыка А. Жарова, слова А. Шлыгина

Возвращайся, песенка! Музыка В. Кикты, слова В. Татаринова
Песенка Слоненка и мышей. Музыка Б. Чайковского, слова Д. Самойлова
Рыжый, рыжий, конопатый. Музыка Е. Ботярова, слова Э. Успенского
В сказочном лесу. Музыка Д. Кабалевского, слова В. Викторова
1. Доктор
2. Учитель
3. Лентяй
Поросята строят дом. Музыка И. Ефремова, слова Р. Сэфа
Песенка проДеда Мороза. Музыка О. Юдахиной, слова И. Черницкой
Страна Перевертундия. Музыка В. Добрынина, слова М. Пляцковского
Песенка-небылица. Музыка М. Ройтерштейна, слова О. Высотской
Ночной концерт. Музыка Е. Подгайца, слова Л.Яковлева
Два веселых маляра. Музыка В. Шаповаленко, слова А. Вратарева
Песенка про оркестр. Музыка С. Бажова, слова М. Яснова
Розовая песенка. Музыка И. Якушенко, слова 3. Петровой
Песенка солнечных зайчиков. Музыка И. Казенина, слова Ф. Лаубе
Кого я уважаю. Музыка М. Славкина, слова Е. Каргановой
Скрюченная песенка. Музыка И. Барановой, перевод К. Чуковского
Мистер Жук. Музыка Гр. Гладкова, слова Дж. Чиарди, перевод Р. Сэфа
Когда я стану миллионером. Слова и музыка В. Семенова
Из цикла “Песни в стиле народов мира”. Музыка Р. Бойко, слова В. Викторова
1. Дело было в Каролине (в американском стиле)
2. Хозяйка (в молдавском стиле)
3. Сапожки (в польском стиле)
Если другом стала песня. Музыка Ю. Тугаринова, слова Е. Румянцева
А у меня есть флейта. Слова и музыка Э. Фримерт, перевод М. Лаписовой
Птицы над взморьем. Музыка Харада Рётаро, слова Кагэсима Ториаки, перевод Е. Филиц

Г. П. Сергеева. Методические рекомендации

Dannyj sbornik adresovan uchiteljam muzyki v nachalnykh klassakh obscheobrazovatelnykh shkol, a takzhe rukovoditeljam detskikh khorovykh kollektivov sistemy dopolnitelnogo obrazovanija. V nego voshli pesni i khory kompozitorov-klassikov, obraztsy muzykalnogo folklora, proizvedenija sovremennykh kompozitorov.

Soderzhanie

RAZDEL 1. PROIZVEDENIJa KOMPOZITOROV-KLASSIKOV

Zimnij vecher. Muzyka M. Jakovleva, slova A. Pushkina
Ty, solovushka, umolkni. Muzyka M. Glinki, slova V. Zabily, russkij tekst A. Ljubovskogo
Vechernjaja pesnja. Muzyka M. Musorgskogo, slova A. Plescheeva
Starinnaja frantsuzskaja pesenka. Muzyka P. Chajkovskogo, slova Em. Aleksandrovoj
Vremena goda. Muzyka Ts. Kjui
Oklikanie dozhdja. Muzyka A. Ljadova, slova narodnye

Kupalsja bober. Muzyka P. Chajkovskogo, perelozhenie dlja khora M. Anreevoj
Pesenka. Muzyka J. B. Ljuli
Zima. Muzyka J. S. Bacha, russkij tekst M. Ivensen
Dignare. Muzyka G. F. Handelja
Schaste. Muzyka G. Telemana, slova D. Shtople, russkij tekst Ja. Serpina, perelozhenie dlja khora V. Popova
My druzhim s muzykoj. Muzyka J. Haydna, russkij tekst P. Sinjavskogo
Detskie igry. Muzyka W. A. Mozarta, slova Kr. Overbeka, russkij tekst A. Efremenkova
Volshebnyj tsvetok. Muzyka L. Beethovena, slova G. A. Bjurgera, perevod A. Efremenkova
Kolybelnaja pesnja. Muzyka F. Schuberta, slova M. Klaudiusa, perevod A. Mashistova..
Tikhij vecher, sinij vecher. Muzyka R. Schumanna, russkij tekst S. Bolotina
Vokaliz. Muzyka F. Abta
Zakhod solntsa. Muzyka E. Griega, slova A. Munka, perevod S.
Sviridenko
Vechernjaja pesnja. Muzyka A. Toma, slova K. Ushinskogo
Kolybelnaja pesnja. Muzyka J. Bramsa, slova G. Sherera, russkij tekst A. Mashistova

RAZDEL 2. NARODNYE PESNI
Russkie narodnye pesni

Pojdu l ja, vyjdu l ja. Obrabotka V. Popova
Pered vesnoj. Obrabotka V. Popova
Kak u nashikh u vorot. Obrabotka A. Lukanina
Skvortsy prileteli
Zhil na svete komarochek
Sejali devushki jarovoj khmel
Bylina o Dobryne Nikitiche. Obrabotka N. Rimskogo-Korsakova
Solovej, solovejushka. Obrabotka D. Zarina
U menja l vo sadochke. Obrabotka D. Jaichkova
Na gore-to kalina. Obrabotka A. Lukanina
So vjunom ja khozhu. Obrabotka A. Lukanina
U zori-to, u zorenki. Obrabotka A. Jurlova
Koljada moja, koljada. Muzyka A. Zharova, slova narodnye

Pesni narodov mira

Vyjdi, vyjdi, solnyshko (ukrainskaja)

Oj, v lesu est kalina (ukrainskaja). Obrabotka A. Lukanina
Vesnjanka (ukrainskaja). Obrabotka A. Lukanina
Kuma moja, kumochka (belorusskaja). Russkij tekst V. Viktorova
Dudariki-dudari (belorusskaja). Russkij tekst S. Leshkevicha
Poj, moja kukushka, poj (moldavskaja). Russkij tekst M. Volkomicha
Dobryj melnik (litovskaja). Russkij tekst N. Najdenovoj i V. Rozhdestvenskogo
Vesennij prazdnik (estonskaja). Slova P. Pikheli, russkij tekst N. Najdenovoj
Kolybelnaja (gruzinskaja). Perevod T. Sikorskoj
Chernyj kozel (kirgizskaja). Russkij tekst M. Lapirova
Potantsuj so mnoj, druzhok (nemetskaja). Obrabotka V. Fedorova, russkij tekst R. Dolnikovoj
Gusjata (nemetskaja). Obrabotka T. Popatenko, russkij tekst A. Kuznetsovoj
Muzykanty (nemetskaja). Russkij tekst K. Alemasovoj
Bratets Jakov (frantsuzskaja)
Uchenaja koza (frantsuzskaja). Obrabotka I. Ilina, perevod E. Filits
Ljubopytnyj drozd (polskaja). Obrabotka Ju. Blinova, russkij tekst M. Kalininoj
Spi, zasypaj (anglijskaja). Russkij tekst Ju. Khazanova
Kolybelnaja (urugvajskaja)
Utrennjaja serenada (meksikanskaja). Russkij tekst P. Grushko
Potantsuem (japonskaja). Obrabotka A. Birmanskogo, russkij tekst Ju. Khazanova
Rodnye prostory (pesnja amerikanskikh kovboev). Russkij tekst Ju. Khazanova
Veselyj melnik (amerikanskaja). Perevod E. Filits

RAZDEL 3. PESNI SOVREMENNYKh KOMPOZITOROV

Ogromnyj dom. Muzyka Ja. Dubravina, slova V. Suslova
Pesnja o Moskve. Muzyka G. Sviridova, slova A. Barto
Moja Rossija. Muzyka G. Struve, slova N. Solovevoj
S nami, drug! Muzyka G. Struve, slova N. Solovevoj
Vesennjaja skazka. Muzyka V. Ivannikova, slova T. Bashmakovoj
Glupaja loshad. Muzyka V. Zhivova, slova V. Levina
Pesenka-schitalka. Muzyka A. Zharova, slova A. Shlygina
Vozvraschajsja, pesenka! Muzyka V. Kikty, slova V. Tatarinova
Pesenka Slonenka i myshej. Muzyka B. Chajkovskogo, slova D. Samojlova
Ryzhyj, ryzhij, konopatyj. Muzyka E. Botjarova, slova E. Uspenskogo
V skazochnom lesu. Muzyka D. Kabalevskogo, slova V. Viktorova
1. Doktor
2. Uchitel
3. Lentjaj
Porosjata strojat dom. Muzyka I. Efremova, slova R. Sefa
Pesenka proDeda Moroza. Muzyka O. Judakhinoj, slova I. Czernytskoj
Strana Perevertundija. Muzyka V. Dobrynina, slova M. Pljatskovskogo
Pesenka-nebylitsa. Muzyka M. Rojtershtejna, slova O. Vysotskoj
Nochnoj kontsert. Muzyka E. Podgajtsa, slova L.Jakovleva
Dva veselykh maljara. Muzyka V. Shapovalenko, slova A. Vratareva
Pesenka pro orkestr. Muzyka S. Bazhova, slova M. Jasnova
Rozovaja pesenka. Muzyka I. Jakushenko, slova 3. Petrovoj
Pesenka solnechnykh zajchikov. Muzyka I. Kazenina, slova F. Laube
Kogo ja uvazhaju. Muzyka M. Slavkina, slova E. Karganovoj
Skrjuchennaja pesenka. Muzyka I. Baranovoj, perevod K. Chukovskogo
Mister Zhuk. Muzyka Gr. Gladkova, slova Dzh. Chiardi, perevod R. Sefa
Kogda ja stanu millionerom. Slova i muzyka V. Semenova
Iz tsikla “Pesni v stile narodov mira”. Muzyka R. Bojko, slova V. Viktorova
1. Delo bylo v Karoline (v amerikanskom stile)
2. Khozjajka (v moldavskom stile)
3. Sapozhki (v polskom stile)
Esli drugom stala pesnja. Muzyka Ju. Tugarinova, slova E. Rumjantseva
A u menja est flejta. Slova i muzyka E. Frimert, perevod M. Lapisovoj
Ptitsy nad vzmorem. Muzyka Kharada Rjotaro, slova Kagesima Toriaki, perevod E. Filits

G. P. Sergeeva. Metodicheskie rekomendatsii

Dannyj sbornik adresovan uchiteljam muzyki v nachalnykh klassakh obscheobrazovatelnykh shkol, a takzhe rukovoditeljam detskikh khorovykh kollektivov sistemy dopolnitelnogo obrazovanija. V nego voshli pesni i khory kompozitorov-klassikov, obraztsy muzykalnogo folklora, proizvedenija sovremennykh kompozitorov.

Soderzhanie

RAZDEL 1. PROIZVEDENIJa KOMPOZITOROV-KLASSIKOV

Zimnij vecher. Muzyka M. Jakovleva, slova A. Pushkina
Ty, solovushka, umolkni. Muzyka M. Glinki, slova V. Zabily, russkij tekst A. Ljubovskogo
Vechernjaja pesnja. Muzyka M. Musorgskogo, slova A. Plescheeva
Starinnaja frantsuzskaja pesenka. Muzyka P. Chajkovskogo, slova Em. Aleksandrovoj
Vremena goda. Muzyka Ts. Kjui
Oklikanie dozhdja. Muzyka A. Ljadova, slova narodnye
Kupalsja bober. Muzyka P. Chajkovskogo, perelozhenie dlja khora M. Anreevoj
Pesenka. Muzyka Zh. B. Ljuli
Zima. Muzyka I. S. Bakha, russkij tekst M. Ivensen
Dignare. Muzyka G. F. Gendelja
Schaste. Muzyka G. Telemana, slova D. Shtople, russkij tekst Ja. Serpina, perelozhenie dlja khora V. Popova
My druzhim s muzykoj. Muzyka J. Gajdna, russkij tekst P. Sinjavskogo
Detskie igry. Muzyka V. A. Motsarta, slova Kr. Overbeka, russkij tekst A. Efremenkova
Volshebnyj tsvetok. Muzyka L. Betkhovena, slova G. A. Bjurgera, perevod A. Efremenkova
Kolybelnaja pesnja. Muzyka F. Shuberta, slova M. Klaudiusa, perevod A. Mashistova..
Tikhij vecher, sinij vecher. Muzyka R. Shumana, russkij tekst S. Bolotina
Vokaliz. Muzyka F. Abta
Zakhod solntsa. Muzyka E. Griga, slova A. Munka, perevod S. Sviridenko
Vechernjaja pesnja. Muzyka A. Toma, slova K. Ushinskogo
Kolybelnaja pesnja. Muzyka J. Bramsa, slova G. Sherera, russkij tekst A. Mashistova

RAZDEL 2. NARODNYE PESNI
Russkie narodnye pesni

Pojdu l ja, vyjdu l ja. Obrabotka V. Popova
Pered vesnoj. Obrabotka V. Popova
Kak u nashikh u vorot. Obrabotka A. Lukanina
Skvortsy prileteli
Zhil na svete komarochek
Sejali devushki jarovoj khmel
Bylina o Dobryne Nikitiche. Obrabotka N. Rimskogo-Korsakova
Solovej, solovejushka. Obrabotka D. Zarina
U menja l vo sadochke. Obrabotka D. Jaichkova
Na gore-to kalina. Obrabotka A. Lukanina
So vjunom ja khozhu. Obrabotka A. Lukanina
U zori-to, u zorenki. Obrabotka A. Jurlova
Koljada moja, koljada. Muzyka A. Zharova, slova narodnye

Pesni narodov mira

Vyjdi, vyjdi, solnyshko (ukrainskaja)
Oj, v lesu est kalina (ukrainskaja). Obrabotka A. Lukanina
Vesnjanka (ukrainskaja). Obrabotka A. Lukanina
Kuma moja, kumochka (belorusskaja). Russkij tekst V. Viktorova
Dudariki-dudari (belorusskaja). Russkij tekst S. Leshkevicha
Poj, moja kukushka, poj (moldavskaja). Russkij tekst M. Volkomicha
Dobryj melnik (litovskaja). Russkij tekst N. Najdenovoj i V. Rozhdestvenskogo
Vesennij prazdnik (estonskaja). Slova P. Pikheli, russkij tekst N. Najdenovoj
Kolybelnaja (gruzinskaja). Perevod T. Sikorskoj
Chernyj kozel (kirgizskaja). Russkij tekst M. Lapirova
Potantsuj so mnoj, druzhok (nemetskaja). Obrabotka V. Fedorova, russkij tekst R. Dolnikovoj
Gusjata (nemetskaja). Obrabotka T. Popatenko, russkij tekst A. Kuznetsovoj
Muzykanty (nemetskaja). Russkij tekst K. Alemasovoj
Bratets Jakov (frantsuzskaja)
Uchenaja koza (frantsuzskaja). Obrabotka I. Ilina, perevod E. Filits
Ljubopytnyj drozd (polskaja). Obrabotka Ju. Blinova, russkij tekst M. Kalininoj
Spi, zasypaj (anglijskaja). Russkij tekst Ju. Khazanova
Kolybelnaja (urugvajskaja)
Utrennjaja serenada (meksikanskaja). Russkij tekst P. Grushko
Potantsuem (japonskaja). Obrabotka A. Birmanskogo, russkij tekst Ju. Khazanova
Rodnye prostory (pesnja amerikanskikh kovboev). Russkij tekst Ju. Khazanova
Veselyj melnik (amerikanskaja). Perevod E. Filits

RAZDEL 3. PESNI SOVREMENNYKh KOMPOZITOROV

Ogromnyj dom. Muzyka Ja. Dubravina, slova V. Suslova
Pesnja o Moskve. Muzyka G. Sviridova, slova A. Barto
Moja Rossija. Muzyka G. Struve, slova N. Solovevoj
S nami, drug! Muzyka G. Struve, slova N. Solovevoj
Vesennjaja skazka. Muzyka V. Ivannikova, slova T. Bashmakovoj
Glupaja loshad. Muzyka V. Zhivova, slova V. Levina
Pesenka-schitalka. Muzyka A. Zharova, slova A. Shlygina
Vozvraschajsja, pesenka! Muzyka V. Kikty, slova V. Tatarinova
Pesenka Slonenka i myshej. Muzyka B. Chajkovskogo, slova D. Samojlova
Ryzhyj, ryzhij, konopatyj. Muzyka E. Botjarova, slova E. Uspenskogo
V skazochnom lesu. Muzyka D. Kabalevskogo, slova V. Viktorova
1. Doktor
2. Uchitel
3. Lentjaj
Porosjata strojat dom. Muzyka I. Efremova, slova R. Sefa
Pesenka proDeda Moroza. Muzyka O. Judakhinoj, slova I. Chernitskoj
Strana Perevertundija. Muzyka V. Dobrynina, slova M. Pljatskovskogo
Pesenka-nebylitsa. Muzyka M. Rojtershtejna, slova O. Vysotskoj
Nochnoj kontsert. Muzyka E. Podgajtsa, slova L.Jakovleva
Dva veselykh maljara. Muzyka V. Shapovalenko, slova A. Vratareva
Pesenka pro orkestr. Muzyka S. Bazhova, slova M. Jasnova
Rozovaja pesenka. Muzyka I. Jakushenko, slova 3. Petrovoj
Pesenka solnechnykh zajchikov. Muzyka I. Kazenina, slova F. Laube
Kogo ja uvazhaju. Muzyka M. Slavkina, slova E. Karganovoj
Skrjuchennaja pesenka. Muzyka I. Baranovoj, perevod K. Chukovskogo
Mister Zhuk. Muzyka Gr. Gladkova, slova Dzh. Chiardi, perevod R. Sefa
Kogda ja stanu millionerom. Slova i muzyka V. Semenova
Iz tsikla “Pesni v stile narodov mira”. Muzyka R. Bojko, slova V. Viktorova
1. Delo bylo v Karoline (v amerikanskom stile)
2. Khozjajka (v moldavskom stile)
3. Sapozhki (v polskom stile)
Esli drugom stala pesnja. Muzyka Ju. Tugarinova, slova E. Rumjantseva
A u menja est flejta. Slova i muzyka E. Frimert, perevod M. Lapisovoj
Ptitsy nad vzmorem. Muzyka Kharada Rjotaro, slova Kagesima Toriaki, perevod E. Filits

G. P. Sergeeva. Metodicheskie rekomendatsii

Текст песни Оксимирона** «Последний звонок» внесен в реестр экстремистских материалов – 6 февраля 2023

Общество

6 февраля 2023, 21:16

8 комментариев

Текст песни «Последний звонок»* рэпера Оксимирона** (признан в РФ иноагентом) внесен в перечень экстремистских материалов. Об этом свидетельствуют данные реестра Минюста РФ.

«Решение Замоскворецкого районного суда Москвы от 25.10.2022», — уточняется в материалах. Иск подала прокуратура, суд и авторы психолого-лингвистического исследования нашли в песне «признаки публичного оправдания насильственных действий и идеологии насилия».

В «Последнем звонке» от первого лица рассказывается история подростка, открывшего стрельбу в школе. Суд запретил также фан-видео с использованием песни — ролик состоял из отрывков эстонского фильма о школьниках, решивших расстрелять одноклассников.

*Внесен в реестр экстремистских материалов.

**Признан в РФ иноагентом.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Трек Оксимирона* «Последний звонок» признали экстремистским, а с ним и фан-видео

    25 октября 2022, 16:45

  • Оксимирона* обвинили в призывах отделить Петербург от России

    06 декабря 2022, 17:02

  • В Петербурге готовятся рассмотреть иск о запрете трека Оксимирона* «Ойда»

    07 декабря 2022, 11:46

  • Стало известно, в каком треке Оксимирона прокуратура нашла экстремизм

    30 августа 2022, 12:48

  • TikTok подставили феминистки и ЛГБТ-блогеры

    30 августа 2022, 11:37

МузыкаСудОксимиронЭкстремистская деятельностьМинюст РФ

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 8

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

8

Новости компаний

Советы для влюбленных. Как выбрать подарок на 14 февраля

Специалисты компании «АртФлора», которая специализируется на продаже и доставке цветов, назвали популярные подарки на день Святого Валентина в 2023 году. Они знают, что перед самым романтическим праздником в году женщины ждут трогательных признаний и широких жестов от любимых мужчин. Сильному полу сотрудники компании предложили идеи душевных подарков ко дню влюбленных. Несколько рекомендаций Эксперты исключили тривиальные идеи подарков в виде плюшевых игрушек, именных чашек, аромасвечей, ванных наборов и подобной мишуры. С днем влюбленных…

В руки профессионалов: какие вопросы со здоровьем может решить остеопат

После того как остеопатия стала в России официальным направлением медицины и лицензируемым видом деятельности, интерес пациентов и доверие к ней стали расти. Но до сих пор еще иногда людям непонятно, почему врачи-остеопаты работают с одной частью тела, когда пришел с жалобами на другую. А лечение «руками» ассоциируется с проблемами мышц, костей и суставов, а не внутренних органов.

Школьники обсудили необходимость развития полярных территорий России

Городская межшкольная открытая конференция школьных исследовательских работ «Наука глазами молодых» состоялась 31 января 2023 года в ГБОУ школе №246 Приморского района Санкт-Петербурга. В пленарном заседании конференции приняли участие первый заместитель генерального директора СРО А «Объединение строителей СПб» Борис Лысич, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников, доцент кафедры геотехники СПбГАСУ Сергей Ланько. Цель работы конференции: духовное, патриотическое и нравственное воспитание школьников через…

ТОП 5

1

В Сети распространили еще одно видео, на котором перебежчика из ЧВК «Вагнер» якобы казнят кувалдой

73 180

872

В Петербурге суд приостановил работу производства «сладкой» компании с миллиардной выручкой

55 155

713

Что, опять? Почему рубль падает и кому от этого лучше

45 513

614

Любителей зарубежного искусства эвакуируют из Эрмитажа. По залам пройдет полиция

45 128

155

Школьница попала в больницу с разодранным лицом после нападения Беса

43 594

136

Новости компаний

Как учить с помощью текстов

Вас ждет угощение! Сегодня с нами Лессия из I am BullyProof Music, чтобы показать нам, как использовать тексты песен для улучшения обучения наших учеников и повышения их самооценки. Спасибо, Леся!

 

Я очень рада, что меня пригласили в гостевой пост для Minds in Bloom. Спасибо за мудрость, тепло и потрясающие материалы, которыми ты делишься со всеми нами, Рэйчел. Вы действительно удивительны.

Давным-давно в городке Санта-Барбара жил маленький мальчик, который был невероятно странным. Одаренный, милый, забавный — он отказывался слушать чьего-либо барабанщика, кроме своего собственного. Чаще всего, когда другие дети играли в бейсбол, он качался на качелях.

Мама манчкина, также учительница музыки в его школе, была очень удивлена ​​необычным характером своего сына. Однажды она сочинила песню о своем маленьком нонконформисте. Когда она принесла эту песню в школу, она мгновенно стала хитом. Внезапно каждый последний студент стал настаивать на том, чтобы быть нонконформистом, «как тот мальчик в песне!» «Другой» стал новым «крутым». Дети изменили свое отношение за одну ночь.

И я помню, как подумал: «Правда? Все, что для этого нужно, — это песня?»

 

Да, вы уже догадались. Я была мамой с причудливым ребенком. И с тех пор я использую тексты песен для обучения жизненным навыкам, общественным наукам и творческому письму. Всякий раз, когда я хочу вдохновить студентов больше заботиться о мире, быть более вдумчивыми, выражать себя на бумаге или думать более глубоко, я просто нахожу нужную песню — или, скорее, правильный текст — и мы там. Тексты песен стали моей волшебной формулой.

«Вау. Эта песня действительно помогает! Это решает мою проблему!» Я понимаю это много.

И, чтобы было ясно, не обязательно быть учителем музыки, чтобы преподавать с помощью текстов. Все, что для этого нужно, — это учитель, которому нравится немного смешивать вещи со своим классом.

Поскольку приближается Хэллоуин, я собираюсь использовать песню «Страшный парень» в качестве примера того, как учитель может учить с помощью песни.

 

Слова песни «Scary Guy» побуждают детей сохранять позитивный настрой. «Страшный парень» отмечает, что унылые друзья на самом деле довольно храпят. Столько негатива может быть утомительно! Зачем выбирать друзей, которые нас унижают? Кто нас подвел? А когда человек хорошенько задумается, разве хулиган не более чем глупый упырь?

Легкое прикосновение творит чудеса. Когда мы учим детей относиться к себе менее серьезно, это все равно, что вкладывать много денег в их эмоциональный банк. Они становятся выше, остаются счастливыми, лучше учатся в школе — льготы безграничны! «Scary Guy» — отличный пример песни с легким подходом. Тексты предлагают понимание, в то время как они заставляют нас смеяться.

 

  • Слова раздаются, и мы всем классом слушаем песню.
  • Теперь займемся минуткой, чтобы определить жанр. Танцевальная музыка? Ретро? Блюз? Страна? Где эта песня сажает ноги? Мне нравится делиться песнями из разных жанров, чтобы расширить музыкальный кругозор. («Страшный парень» — это «ретро» мелодия — «взрыв из прошлого», как и большинство хэллоуинских мелодий.)
  • Если позволяет время, я учу студентов песне, и они ее поют. Это лучший способ, чтобы мудрость песни достигла своей цели. Тексты приклеиваются, как клей, давая детям подсказку на всю жизнь!
  • Если на пение не хватает времени, учитель может включить хорошо выбранную песню в классе всякий раз, когда играет музыка. Это спокойно представляет идею песни и знакомит учащихся с текстом.
  • Быстрое письменное задание на основе «Страшного парня» может заключаться в том, чтобы учащиеся составили список негативных комментариев. Затем попросите учащихся перефразировать первоначальный комментарий в «позитивное высказывание», создав список позитивных высказываний. Как человек может выразиться более мягко? Какие другие варианты слов они могли бы использовать, чтобы сказать то, что им нужно сказать?
  • Мы разделяем и обсуждаем вышеизложенное всем классом.
  • Два ученика одновременно коротко разговаривают перед классом. Мы примеряем наши новые, более позитивные фразы и изучаем их ощущения.
  • Более длинное письменное задание может звучать так: «Ты бы предпочел быть хорошим парнем или гулем? Пожалуйста, объясните свой выбор». Надеюсь, ответ хорошего человека!
  • Учащиеся, которым нравится рисовать, могут нарисовать карикатуру, на которой изображены два человека, разговаривающие друг с другом. Что скажет каждый? Как они будут оформлять комментарии в положительном или отрицательном свете? Может быть, один человек мог быть одет как вампир, другой как ангел. Здесь безграничные возможности для юмора.
  • Фаворит! Напишите куплет и припев для собственного стихотворения или песни на позитивную тему, используя тему Хэллоуина. Дополнительный балл: сделайте минутное видео и поделитесь им с классом. Эта песня, стихотворение и видео могут быть индивидуальным проектом или созданы учащимися, работающими в группах. Например, однажды я встретил гуля из Нью-Йорка… Он всегда называет меня придурком… Ха-ха! Надеюсь, для «Йорка» можно найти рифму получше, но значение имеет именно сообщение.

 Каролина Мьюзинг

Важно выбрать правильную песню, но где искать? Инди-мелодии, когда они сосредоточены на жизни, а не на романтической любви, могут быть полны чудесных идей. Наполненные мудростью песни шестидесятых найти довольно легко. Многие мелодии в стиле кантри наполнены мудростью и проницательным юмором. Танцевальные мелодии могут быть забавными для пения, но, честно говоря, обычно они не так жизнеспособны, как приключения в классе «глубоко подумать». Они имеют тенденцию быть немного одномерными, но есть несколько.

Вспомните собственное детство. Была ли песня, которая действительно тронула вас и заставила задуматься? Поделитесь этим со своим классом, поделившись историей о том, как это заставило вас глубже задуматься. Им понравится индивидуальный подход.

Песни «в глуши», о которых никто не слышал, могут быть золотыми. YouTube может стать виртуальным сундуком с сокровищами, если у вас есть время исследовать его. Кроме того, всегда интересно, когда ученик находит наводящую на размышления песню и приносит ее в класс. Я называю таких детей «песенными детективами». Находя золотую лирику для своих собственных учеников, они учатся ценить лучшее письмо и вдохновляются писать глубже.

Как профессиональный автор песен, у меня есть одна роскошь, которой нет у большинства учителей. Когда я не могу найти то, что мне нужно, я просто пишу то, что мне нужно. Но вот идея для самых смелых учителей: как насчет написания песни во время урока истории? Ух ты, какой способ сделать историю интересной! Если вас смущает мелодия/музыка, используйте существующую мелодию или напишите позитивный рэп под тихий барабанный бой. Мальчикам из твоего класса это особенно понравится!

Сначала ваши ученики могут сказать вам, что они хотят петь только те песни, которые знают. Ну привет, кто главный? Я гарантирую, как только вы представите своему классу достаточно интересных песен, они полностью изменят свою мелодию. Я видел, как это происходило снова и снова.

Пройдет совсем немного времени, прежде чем ученики не только начнут ценить богатые смыслом тексты песен, но и будут настаивать на них! Поздравляю! Теперь вы сильно повлияли на восприятие молодежи, научив своих учеников оставаться открытыми для новых музыкальных приключений, вместо того, чтобы быть просто маленькими роботами, управляемыми средствами массовой информации, которые ходят на автомате. Вы одним махом твердой веры помогли своим ученикам развить более сложную музыкальную палитру на всю жизнь! Ух ты. Это что-то.

Молодым людям не терпится почувствовать себя взрослыми. Вы передаете им более глубокую жизненную мудрость, которая заставляет их чувствовать себя мудрыми. Когда они чувствуют себя мудрыми, они чувствуют себя более взрослыми, и это делает их счастливыми! Легко. Беспроигрышный. По крайней мере, это был мой опыт. Я не могу передать вам, сколько раз я слышал: «Это так здорово, что у меня есть песни, которые действительно помогают мне в жизни!»

И пусть мы все, учителя, будем хоть чуточку нонконформистами. 🙂

Подборка песен с отличным текстом:

 

Ниже представлена ​​бесплатная песня «Страшный парень». Не стесняйтесь использовать его в своем классе.

 

Скачать здесь.

У нас также есть бесплатный мини-урок «Страшный парень», доступный на Pinterest и на TPT.

 

Лессия Бонн — автор песен I am Bullyproof Music. Она писала и продюсировала одаренных молодых певцов в течение многих лет. Среди ее певчих птиц Джесси Бриджес (дочь актера Джеффа) и Рэйчел Сэнд, актриса, которая делит менеджера с Хилари Дафф. Лессия почти десять лет работала автором песен, учителем музыки и консультантом по жизни в гигантском поп-музыкальном хоре подростков и подростков, известном как «Команда Лессии». Она работает в начальных классах, консультирует по поводу музыкальных постановок и является гордой мамой двух замечательных сыновей.

школьных песен | Музыка | College of Liberal Arts

Гордость Миннесоты в течение года исполняет ряд песен и аранжировок, характерных для Миннесоты. Слушайте звуки марширующего оркестра Миннесоты ниже и на нашем Soundcloud и узнайте историю нашей школьной гордости.

  • Миннесота Роузер
  • Миннесота, март
  • Победа Гофера
  • Наша Миннесота
  • Миннесота Бой
  • Здравствуй! Миннесота

The Minnesota Rouser

Флойд М. Хатселл, аранжировка “Red” McLeod/Frank Bencriscutto

Minnesota, Снимаю шляпу перед тобой!
Твоим цветам мы всегда будем верны,
Тверды и сильны, едины мы.
Ра! Ра! Ра! для Ski-U-Mah,
Rah! Ра! Ра! Ра! Рах для У М.
[Повтор]
М – И – Н – Н – Е – С – О – Т – А!
Миннесота! Миннесота! Дааааааа Суслики!

Узнайте больше об истории Minnesota Rouser.

Миннесота, март

Джон Филип Соуза, аранжировка Фрэнка Бенкрискутто, слова Майкла Джалмы

RAH! РАХ! СКИ-У-МАХ! РАХ! РАХ! РАХ!
Марш, марш к победе!
Верные сыновья университета.
Сражайтесь, сражайтесь за Миннесоту
Во славу старого темно-бордового с золотом.
Марш вперед, марш вперед, чтобы выиграть игру,
ВПЕРЕД ПО ПОЛЮ, борясь за каждую игру.
Мы с тобой, команда, боевая команда,
Услышь нашу песню, мы поднимем настроение
Чтобы помочь тебе одержать победу!

Узнайте больше об истории Minnesota March.

Вперёд, Гофер Виктори

Эддисон Дуглас, аранжировка Джеймса «Рэда» Маклеода

Вперёд! Победа суслика!
Миннесота, вперед! Идти!
Победа суслика!
Бей их сильно и низко!
РАХ! РАХ! РАХ!
Вперёд! Гофер Победа.
Мы всегда можем победить.
РАХ! РАХ! РАХ!
СКИ-У-МАХ!
УРА! МИННЕСОТА! УРА!
Мы будем сражаться! Драться! Победить! Драться!
Давай, Миннесота! Пойдем!

Наша Миннесота

Марион Бассетт, аранжировка “Рэд” Маклеод/Фрэнк Бенкрискутто

Вперед, суслики!
Вы сражаетесь с сусликами!
Разбейте эту линию и выиграйте эту игру!
Сражайтесь, ребята, выиграйте Большую Десятку,
Заставьте их пожалеть, что они пришли!
Во славу Миннесоты!
За оказанную ей честь!
Во имя темно-бордового и золотого, будьте храбрыми воинами!
Дорогому старому “У”!

Узнайте больше об истории Нашей Миннесоты.

Minnesota Fight

Трумэн Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *