Разное

Текст для чтения для дошкольников по слогам: Тексты для чтения с картинками для 1, 2 классов

Содержание

Тексты для чтения по слогам. Тексты для обучения чтению дошкольников с картинками, задания по чтению Сказки читаем по слогам распечатать

Ваш малыш выучил буквы, активно складывает слоги и небольшие слова. Пришла пора перейти к более сложным, но интересным заданиям – чтению текстов. Но здесь родителей и педагогов ожидают некоторые сложности. Предлагать дошкольнику текстовые карточки без учета особенностей возраста, степени наработки навыка слогочтения нельзя. О том, как выбрать тексты для чтения для дошкольников, где найти и как правильно распечатать тексты для чтения по слогам для младших и старших дошкольников, расскажем в нашей статье.

Возрастные особенности дошкольников

Детсадовцы после 5 лет очень активные, подвижные, любознательные. Они стремительно взрослеют, умнеют, развиваются физически и психически.
При подготовке к школе, родителям, педагогам стоит обратить внимание на следующие возрастные особенности малышей 4-7 лет:

  • Основная потребность детсадовцев – общение, игры. Дети задают много вопросов взрослым, себе, сверстникам. Учатся, играя.
  • Ведущая психическая функция – воображение, фантазия. Это помогает проявить творческий потенциал.
  • Эмоции, впечатления, положительный опыт важны для дальнейшего развития, желания продолжать деятельность. Детсадовцу 5-7 лет необходимы похвала, поддержка, отсутствие сравнения с другими детьми.
  • Активно развиваются познавательные процессы: внимание, память. Запомнить и проанализировать в 5-7 лет дошкольники могут большое количество информации. Но давать ее нужно дозировано, стараясь не перегрузить детский мозг на одном уроке.
  • Речь становится более развитой. В 5 лет малыш говорит сложными предложениями, может подобрать несколько синонимов к одному слову, знает много стихов, загадок, несколько сказок наизусть.
  • Детсадовец хочет познавать новое и учиться. Малыша подстегивает любопытство, его интересует все новое, неизвестное.

Учитывайте возрастные и индивидуальные особенности дошкольников, выбирая тексты для чтения.

В этом случае обучающие занятия будут более эффективными.

Как работать с текстами

Чтение стихотворений, маленьких рассказов для дошкольника – новый вид работы. Сложность выполнения задания по прочтению заключается в том, что детсадовец не всегда понимает смысл отрывка. Чтобы избежать этого, нужно подходить к выбору материала и методам его обработки правильно. Выстраивайте процесс обучения следующим образом:

  1. Подбирайте раздаточный материал по возрасту учащегося. Для малышей 4-5 лет карточки из 1-3 предложений, для старших дошкольников – 4-5 предложений.
  2. Обратите внимание на количество слов в предложениях. Их должно быть немного. Простые тексты для чтения для дошкольников усваиваются легче, но задерживаться на легком уровне долго нельзя.
  3. Переходите к работе с текстовыми карточками после автоматизации слогового чтения.
  4. Читайте по цепочке в группе или вместе со взрослыми при индивидуальной работе.
  5. Не торопите ребенка. На этапе обучения важно понимание прочитанного, а не скорость чтения и количество потраченного времени.





Тексты для детей 4-5 лет

Дошкольникам раннего возраста нужны особые карточки с предложениями. Чтение по слогам для детей до 5 лет лучше сопровождать текстом с картинками. Например, раскраски с комментариями. Раскрашивание будет дополнительным заданием.

Если первый раз читаем по слогам, тексты для чтения должны состоять из 1-2 предложений. Слова используйте небольшие, из 1-2 слогов. Карточки можно подготовить самостоятельно, найти в сети и напечатать.

Для маленьких учеников важно, чтобы между слогами стоял дефис или другой разделитель. Шрифт для распечатки материала для чтения по слогам в 4 года выбирайте крупный, полужирный.

  • Обучение чтению по слогам через работу с текстом не обязательно начинать после изучения всего алфавита. Находите для чтения детям с 5 лет и распечатывайте отдельные предложения из таких слов, которые состоят из изученных букв. Их много в азбуке Жуковой.
  • В возрасте от 4 до 5 лет не нужно предлагать детям сказку целиком, книгу. Большие объемы пугают малышей, отвлекают красочными рисунками на других страницах. Распечатайте только нужный фрагмент.
  • Играйте с отрывком, стихотворением. Можно читать по слову отдельно, потом по словосочетанию, затем цельную синтаксическую единицу.
  • Работайте по следующему алгоритму. Сначала читаем, потом обсуждаем, рисуем, фантазируем.


Задания

После прочтения текстов обязательно прорабатывайте материал дополнительно. Это необходимо для прочного усвоения информации, формирования навыка осмысленного чтения. Предложите дошкольникам следующие виды заданий к отрывку:

  1. Короткий пересказ.
    Детсадовец должен рассказать, что он узнал, какая информация была главной в тексте. Желательно использовать прочитанные слова, называть имена героев, их действия.
  2. Ответь на вопросы.
    Логопед, родитель задают 1-3 простых вопроса по прочитанному материалу.
    Если малыш не отвечает на них, нужно прочитать отрывок вместе, с комментариями взрослого.
  3. Нарисуй картинку.
    Играем в иллюстраторов. Дети придумывают сюжетную картинку по полученной из отрывка, стихотворения информации. Это может быть домашнее задание.
  4. Что было дальше?
    Предложите пофантазировать, придумать, что могло произойти с героями дальше.

Тексты чтения с картинками и заданиями:










Тексты для детей 6-7 лет

Если готовите тексты для чтения для детей 6-7 лет, то распечатывать можно целые абзацы. Для работы выбирайте отрывки из сказок, небольшие рассказы. С большими произведениями можно работать 2-3 урока. Не забывайте о небольших рассказах из азбуки или букваря.

  • Прорабатывайте предложения по цепочке, старайтесь задействовать каждого ученика.
  • После первого прочтения небольшого отрывка обсудите содержание. При обнаружении непониманий информации, прочитайте отрывок еще раз.
  • Если читаем по слогам в индивидуальном порядке, разные тексты для чтения детям 7 лет нужно распечатывать на отдельных листах.

Тексты с хвостами:






В детском саду тоже начало учебного года. Дети постепенно приезжают из отпусков. Многие за лето выучили буквы и немножко начинают читать по слогам .

Откуда берутся тексты для чтения по слогам? Конечно, из букваря. Интересны старые буквари , по которым учились ещё бабушки. Второй источник – интернет. Мы тоже готовим для наших воспитанников 5-6 лет тексты в зависимости от наличных навыков, начиная с простеньких и коротких текстиков. Лучше читать понемногу, но почаще.

В первых текстах для чтения по слогам каждое предложение начинается с новой строки. Так ребятам удобнее воспринимать текст. Первые тексты для чтения по слогам следует печатать крупно.

Полезно сопровождать их раскрасками – привычной для дошкольников работой. Задачи такие.

  1. Сперва надо прочитать маме, бабушке или ещё кому.
  2. Раскрасить.
  3. Подписать предметы на картинке.

Почему стоит писать слова? Когда ребёнок читает, взаимодействуют слух и зрение. Когда пишет, – слуховой (проговариваю), зрительный (фиксирую образ слова) и двигательный анализаторы.

Кроме повествовательных текстов для чтения по слогам полезно применять короткие простые стихи .

Как подготовить тексты для чтения по слогам?

Родители, обучающие своего ребёнка чтению, могут сами подготовить материал. Надо знать следующее. Тексты для чтения по слогам могут выглядеть по-разному. Всё зависит от того, как мы разделим слово на слоги.

1. Делим слова на слоги как в букваре дефисами (короткими горизонтальными чёрточками). Ниже несколько текстов разделены на слоги именно так.

2. Слова разделяются на слоги вертикальными линиями.

3. Слоги выделяются снизу дугами.

Примерно так. Начинать лучше с первого варианта с дефисами. Первые тексты должны быть очень простыми по содержанию, как ниже, усложняясь потихоньку. . Сперва картинку для раскрашивания даёте вы. А потом малыш рисует сам по смыслу текста. Тексты для чтения можно скачать на нашем сайте ещё и . Только подготовьте их одним из предложенных выше способов.

Тексты для чтения по слогам

Э-то кот Ку-зя.

По но-чам Ку-зя ло-вил мы-шей.

По-том кот спал на ди-ва-не.

А мы-ши си-де-ли в нор-ке.

  1. Имя кота?
  2. Каковы его действия?
  3. Почему мыши сидели в норке?

Рыбалка.

У Са-ни бы-ла у-доч-ка.

Са-ня на-ко-пал чер-вей.

Он по-шёл на реч-ку.

В реч-ке пла-ва-ет ры-ба.

Са-ня ло-вил ры-бу.

  1. Имя мальчика?
  2. Чем он занимался?
  3. Сколько рыбы наловил?

Де-ре-во.

Э-то де-ре-во.

У де-ре-ва ствол.

У де-ре-ва лист.

У де-ре-ва вет-ки.

Вопрос. На-зо-ви де-ре-во.

Ко-ро-ва.

Ко-ро-ва ест се-но.

Ко-ро-ва да-ёт мо-ло-ко.

Ма-ша лю-бит мо-ло-ко.

Ма-ша лю-бит ка-шу.

У Ма-ши ру-мя-ны-е щёч-ки.

Вопрос. Почему у Маши румяные щёчки? (Почему-то все мамы подумали про диатез)

В ле-су.

Де-ти по-шли в лес.

Они со-би-ра-ли ма-ли-ну.

Ря-дом за-тре-ща-ли кус-ты.

Де-ти ис-пу-га-лись.

А из кус-тов вы-бе-жа-ла со-ба-ка Жуч-ка.

Всем ста-ло ве-се-ло.

  1. Куда ходили дети?
  2. Что они делали в лесу?
  3. Кто напугал детей?

Ле-то

Ле-то крас-но-е.

По-че-му о-но крас-но-е?

Крас-но-е, зна-чит кра-си-во-е.

Зе-лё-ны-е ле-са.

Го-лу-бо-е не-бо.

Яр-ки-е цве-ты.

Кра-со-та.

На-ри-суй ле-то.

  1. Почему лето красное?
  2. Какие леса?
  3. Какое небо
  4. Какие цветы?
  5. Почему тебе нравится лето?

Ко-ло-коль-чи-ки

Ко-ло-коль-чи-ки по-ле-вы-е цве-ты.

По-че-му о-ни по-ле-вы-е?

По-то-му что рас-тут в по-ле и на лу-гу.

Ко-ло-коль-чи-ки си-ни-е

Ли-за гу-ля-ет на лугу.

Ли-за со-би-ра-ет ко-ло-коль-чи-ки.

У Ли-зы до-ма ва-за.

Там ко-ло-коль-чи-ки.

На-ри-суй ко-ло-коль-чи-ки.

  1. Почему колокольчики полевые цветы?
  2. Какого цвета колокольчики?
  3. Где гуляет Лиза?
  4. Куда Лиза поставит колокольчики дома?

Чтение для дошкольников – всегда новый, интересный процесс. И это неудивительно, ведь они открывают для себя целый мир, ранее неизведанный, незнакомый.

Сначала дети знакомятся с буквами и звуками, затем учатся складывать их в слова. И вот наступает момент, когда ребенок пробует читать самостоятельно. Нельзя сразу с этой целью давать малышу сложные тексты, да еще не разделенные на слоги. Возникшие трудности в чтении могут совершенно отбить охоту учиться дальше. Так что будем учиться читать, взяв за основу рассказы и сказки, специально адаптированные для дошкольников.

Рассказы для детей

Если вы не знаете, с каких текстов начать, можете купить или скачать и распечатать у нас на сайте сборники текстов под общим названием «Читаем по слогам». Подобная литература специально адаптирована для детей. Это не означает, что рассказы известных писателей в ней как-то изменены: подборка текстов в таких книгах ориентирована на ребят дошкольного возраста, а слова в текстах разделены на слоги для чтения, что значительно облегчает процесс обучения для ребенка.

На нашем сайте есть также отдельные тексты со специальным делением на слоги. Их тоже можно распечатать и предлагать детям для чтения.

Какие же рассказы лучше подойдут для детей?

Конечно же, это произведения тех писателей, которые специализировались на детской тематике: М. Пришвин, К. Паустовский, А. Барто, Н. Носов, Лев Кассиль, С.Маршак и др. Не обязательно читать рассказы полностью: для маленьких детей достаточно будет выбрать один небольшой отрывок, разделить его на слоги и представить для чтения.


Как привить любовь к чтению?

Как заниматься родителям с детьми по таким текстам?

Не стоит оставлять ребенка наедине с рассказом, если он еще плохо читает. Это может отбить всякий интерес к последующему обучению, если у малыша возникнут трудности, а он не сможет с ними справиться. Сядьте рядом с ребенком и начните читать вместе. Для детей очень важно, чтобы взрослые проявляли интерес к их делам. Попутно просите малыша помочь вам и прочитать то или иное слово. Когда дочитаете до конца, обсудите отрывок: пусть ребенок перескажет, что он понял из текста. Не оставляйте прочитанное без внимания: малыш должен осознать, что читает он не для папы или мамы, а для себя, для собственного понимания.


Скачать набор карточек со словами можно .

Учимся читать отдельные слова по слогам. Прочитай имена детей.


Пазлы картинки со слогами.

Сказки

Однако лучшее пособие для обучения детей чтению – это сказки. Их любят все, не только дети. Возьмите сначала ту сказку, которую ребенок хорошо знает: так ему будет легче читать, будучи знакомым с сюжетом.

Наиболее известными писателями, посвятившими себя сказочному творчеству, являются Г.Х.Андерсен, А.С.Пушкин, Ш.Перро, братья Гримм. Наверняка, когда ваш ребенок еще не умел читать, слушал сказки этих писателей в вашем исполнении. А сегодня он будет читать сказки эти по слогам.

Девочка 3-х лет читает по слогам:

Для чтения отлично подойдут и сказки для детей современных писателей, например, Л.Успенского. Они порой более отвечают запросам времени: в них действуют существа, населяющие наш технологический мир, оживают окружающие нас приборы. И все же не лишайте ребенка возможности познакомиться со старыми добрыми сказками, ведь на них выросли целые поколения.

Читая сказки, стихи по слогам, вы не только обучаете детей, но и знакомите с огромным культурным наследием предыдущих эпох . Чтение развивает в малыше любознательность, уважение к труду других людей, стремление узнавать новое. Все это обязательно пригодиться детям во взрослой жизни. Но главное, вы будете уверены, что воспитаете в них добро и человечность.

Вы можете скачать бесплатно подборку из более чем 35 книг (сказки, рассказы, стихи, простые тексты и раскраски) по СЛОГАМ или выбрать отдельные готовые тексты для себя ниже.

Маленький рассказ про белочку. Отрывок из книги про Винни-Пуха и Пяточка.


0 оценок

Русская народная сказка “Баба Яга” в картинках. Текст разбит на слоги, чтобы легче было читать.

Распечатайте странички, скрепите степлером, получится книжка-раскраска. Можно будет прочитать сказку и раскрасить картинки.

Внизу есть просто текст сказки по слогам.

В архиве вы найдете и текст, и картинки.

Скачать файл: (cкачиваний: 285)

Жи-ла – бы-ла де-воч-ка. Зва-ли е-ё А-лё-нуш-кой. Род-ной ма-туш-ки у не-ё не бы-ло. И о-тец же-нил-ся на злой ма-че-хе.
Не-взлю-би-ла ма-че-ха А-лё-нуш-ку и за-хо-те-ла е-ё со све-ту сжить. По-зво-ла о-на пад-че-ри-цу и го-во-рит: – Сту-пай к мо-ей сес-тре, от-не-си ей ба-ра-но-чек.
По-шла А-лё-нуш-ка сквозь дре-му-чий лес ис-кать ма-че-хи-ну сес-тру. И-дёт, а са-мой так страш-но!
У-ви-де-ла о-на из-буш-ку на курь-их нож-ках. Си-дит на ле-сен-ке чёр-ный кот и ши-пит на де-воч-ку. Но А-лё-нуш-ка по-гла-ди-ла е-го по шёр-стке и у-гос-ти-ла ба-ра-ноч-кой.
Кот ей и го-во-рит: – Спа-си-бо, доб-ра-я де-воч-ка. Бе-ги ско-ре-е от-сю-да, здесь Ба-ба Я-га жи-вёт. Ско-ро дол-жна при-ле-теть.
Тут и вправ-ду всё за-гро-хо-та-ло: ле-тит Ба-ба Я-га Кос-тя-на-я Но-га в де-ре-вян-ной сту-пе, по-ме-лом раз-ма-хи-ва-ет.
– Го-во-ри, за-чем приш-ла, а не то съем те-бя!
Рас-ска-за-ла ей А-лё-нуш-ка про ма-че-ху.
– Хо-ро-шо, – го-во-рит Ба-ба Я-га.
– По-ка-жу те-бе до-ро-гу к ма-че-хи-ной сес-тре, ес-ли ты к ут-ру сот-кёшь по-лот-но да де-сять ру-ба-шек мне сошь-ёшь.
А не ус-пе-ешь – я те-бя съем.
За-пла-ка-ла А-лё-нуш-ка, а кот ей го-во-рит:
– Не пе-чаль-ся. Бе-ги до-мой.
Я за те-бя всю ра-бо-ту сде-ла-ю. А ты возь-ми гре-бень да по-ло-тен-це бе-ло-е – о-ни те-бе при-го-дят-ся.
По-бла-го-да-ри-ла А-лё-нуш-ка ко-ти-ка и до-мой по-бе-жа-ла.
Сел ко-тик по-лот-но ткать. Ба-ба Я-га кри-чит со дво-ра:
– Ткёшь ли по-лот-но, де-ви-ца?
– Тку, тку, – от-ве-ча-ет ко-тик.
Ба-ба Я-га за-гля-ну-ла в ок-но и по-ня-ла, что е-ё об-ма-ну-ли. Ки-ну-лась о-на в по-го-ню.
Ог-ля-ну-лась А-лё-нуш-ка: Ба-ба Я-га е-ё до-го-ня-ет.
Бро-си-ла о-на тог-да по-ло-тен-це бе-ло-е за спи-ну – раз-ли-лась ре-ка ши-ро-ка-я.
Ба-ба Я-га бул-тых в во-ду. На-си-лу выб-ра-лась и сно-ва в по-го-ню бро-си-лась. Сов-сем уж до-го-ня-ет А-лё-нуш-ку.
Бро-си-ла тог-да А-лё-нуш-ка гре-бень – вы-рос по-за-ди лес гус-той и дре-му-чий. А са-ма даль-ше по-бе-жа-ла.
Ста-ла Ба-ба Я-га сквозь лес про-би-рать-ся: де-ре-вья сто-ят вы-со-ки-е, ко-ря-ги ле-жат ко-ря-вы-е, пни тор-чат тол-сты-е.
Ог-ля-ну-лась А-лё-нуш-ка и ви-дит: при-то-ми-лась Ба-ба Я-га Кос-тя-на-я Но-га – сов-сем из сил вы-би-лась!
При-бе-жа-ла А-лё-нуш-ка до-мой и рас-ска-за-ла ба-тюш-ке, как хо-те-ла сгу-бить е-ё ма-че-ха и как чёр-ный кот е-ё от Ба-бы Я-ги спас.
Рас-сер-дил-ся о-тец на ма-че-ху и выг-нал е-ё из до-му.
– Не же-на ты мне боль-ше – прочь по-ди!
А ко-тик чёр-ный в гос-ти при-шёл к А-лё-нуш-ке.
По-гос-тил – по-гост-ил ко-тик да и на-всег-да жить ос-тал-ся. Вот уж ра-дость бы-ла А-лё-нуш-ке!

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.

Заранее Вам спасибо!!!

Персональный сайт – методическая копилка

Меню сайта

Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


  • Программа для чтения игр
  • Программа для чтения текста
  • Программа для чтения текста голосом
  • Программа для обучения чтению
  • Программы для обучения детей чтению
  • Обучение выразительному чтению
  • Простые тексты для чтения
  • Рабочая программа по обучению чтению
  • Раннее обучение чтению
  • Читаем по слогам
  • Читаем по слогам игра онлайн
  • Читаем по слогам онлайн
  • Читаем по слогам онлайн бесплатно
  • Читаем по слогам онлайн играть
  • Читаем по слогам сказки онлайн
  • Читать детям онлайн
  • Чтение игры для детей
  • Чтение обучение грамоте
  • Чтение по кубикам зайцева
  • Чтение по слогам онлайн
  • Чтение работа с текстом
  • Чтение работа с текстом крылова
  • Чтение текста голосом
  • Чтение текста голосом онлайн
  • Чтение текста на телефоне
  • Чтение текста онлайн
  • Чтение текста с картинки
  • Тексты для техники чтения
  • Тексты для выразительного чтения
  • Текст для чтения дошкольникам
  • Текст для проверки чтения
  • Техника чтения 1 класс тексты
  • Техника чтения 2 класс тексты
  • Техника чтения 3 класс тексты
  • Техника чтения тексты 4 класс
  • Техника обучения чтению
  • Скорость чтения текста
  • Как учить ребенка читать
  • Говорящие книги для детей
  • Сказки для детей
  • Тексты для чтения малышам

Беглое чтение

  • Как научить ребенка читать бегло
  • Обучение грамоте дошкольников конспекты занятий
  • Эмоциональное развитие детей раннего возраста
  • Подготовка детей к школе консультация для родителей
  • Диагностика подготовки детей к школе
  • Как научить ребенка читать хорошо
  • Говорящая азбука для малышей онлайн
  • Подготовка к школе развивающие упражнения
  • Слоговые таблицы для чтения скачать  
  • Русские тексты для чтения
  • Русский по слогам
  • Скачать  бесплатно книги для чтения
  • Скачать игры для детей обучающие
  • Скачать программу для чтения текста
  • Скачать тексты для чтения
  • Сказки для детей онлайн
  • Сказки по слогам онлайн
  • Тексты для чтения 1 класс
  • Тексты для чтения 2 класс
  • Тексты для чтения 3 класс
  • Тексты для чтения 4 класс
  • Тексты для чтения 5 класс
  • Тексты для чтения 6 класс
  • Тексты для чтения для детей
  • Тексты для чтения для первоклассников
  • Тексты для чтения начальная школа
  • Тексты для чтения начинающих
  • Тексты для чтения по слогам
  • Тексты для чтения скачать бесплатно
  • Тексты для чтения в 1
  • Тексты для обучения чтению
  • Тексты для проверки скорости чтения
  • Тексты для проверки техники чтения
  • Тексты для чтения
  • Сказки по слогам онлайн
  • Тексты для чтения 1 класс
  • Тексты для чтения 2 класс
  • Тексты для чтения для первоклассников
  • Тексты для чтения начальная школа
  • Тексты для чтения начинающих
  • Тексты для чтения по слогам
  • Тексты для проверки техники чтения
  • Текст для чтения дошкольникам
  • Техника чтения 1 класс тексты
  • Техника чтения 2 класс тексты
  • Техника чтения 3 класс тексты
  • Тексты для чтения
  • Короткие тексты для чтения

Говорящие книжки и тексты для чтения

  • Читаем по слогам сказки онлайн
  • Детские тексты для чтения
  • Детские тексты для чтения

Школьникам

  • Обучение чтению младших школьников
  • Обучение чтению дошкольников игра
  • Обучение чтению в начальной школе
  • Обучение чтению в школе
  • Программа обучения чтению дошкольников
  •  

 

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Распечатать сказки для чтения по слогам.

    Читаем рассказы и сказки для детей по слогам. Как подготовить тексты к чтению по слогам

    Обучение чтению по слогам – этот этап в обучении детей чтению один из самых важных и сложных. Часто родители просто не знают, как научить ребенка произносить две буквы слитно и надолго застревают на этом. Устав от бесконечного повторения «Я и А будет МА», ребенок быстро теряет интерес, и обучение чтению превращается в мучение для всей семьи. В результате дети, уже знающие буквы с двух-трех лет, не могут к пяти годам даже читать простые слова, не говоря уже о чтении предложений и книг.

    Что делать дальше, когда ребенок выучил буквы? Сразу оговоримся, что обучение дошкольника чтению по слогам можно начинать еще ДО того, как он освоит весь алфавит (более того, некоторые педагоги настаивают на том, что переходить к слогам нужно как можно быстрее, не дожидаясь, пока все буквы будут изучаться). А вот те буквы, которые мы будем объединять в слоги, ребенок должен назвать не задумываясь.

    Для того, чтобы начать учиться читать по слогам, ребенку достаточно знать 3-4 гласных и несколько согласных. В первую очередь берите те согласные, которые можно тянуть (С, З, Л, М, Н, В, Ф), это поможет научить ребенка слитному произношению слога. И это принципиально важный момент.

    Итак, рассмотрим несколько, на наш взгляд, наиболее эффективных методик, которые предлагают современные педагоги для обучения ребенка складывать буквы в слоги.

    1. Играем в “Паровозики”

    (игра из пособия Барановой Е., Разумовской О. “Как научить ребенка читать”).

    Вместо скучной зубрежки предложите ребенку «покататься на поезде». На рельсах, по которым поедут наши вагончики, написаны все согласные, а на самих вагончиках написаны гласные. Ставим вагончик на рельсы так, чтобы в окошке появилась согласная, и называем, какая станция у нас получилась (например, БА). Далее двигаем вагончик по рельсам – к следующему согласному и читаем появившийся слог.

    Аналогичный гайд есть в карточках “Игра” Паровоз. Читаем слоги. от Е. Сатаевой

    Эта игра хороша тем, что ребенку не нужно специально объяснять, как складывать слоги. Достаточно сказать: «Сейчас мы поедем на букву А, она будет нашим пассажиром, назовите все станции, на которых мы будем делать остановку». Для начала «покатайтесь» сами – пусть ребенок передвигает вагончик по рельсам, а вы громко и четко называете «станции»: БА, ВА, ГА, ДА, ЖА, ЗА и т. д. Затем предложите ребенку взять получается делать это с вами. Во время игры, слушая вас, дети легко схватывают, как произносить два звука слитно. В третий раз ребенок без особого труда «покатается» сам.

    Если ребенок не знает всех букв, останавливайтесь только на тех «станциях», которые ему знакомы. Далее меняем вагон. Теперь катаем буквы О, У, С. Если ребенок легко справляется с заданием, усложняем задание. Например, мы едем на скорости — определяем, какая из повозок первой доедет до конца пути. Или другой вариант: останавливаясь на вокзале, ребенок должен назвать не только слог, но и слова, начинающиеся на этот слог (БО – бочка, бок, Боря; ВО – волк, воздух, восемь; ГО – город, гольфы, гости ;ДО – дождь, дочка, доски и др. ).

    Обратите внимание, что с помощью этой игры вы сможете тренироваться в чтении не только открытых слогов (с гласной на конце), но и закрытых (с согласной на конце).

    Для этого берем вагончики, где перед окном написаны гласные, и действуем точно так же. Теперь у нас на прицепе буква не пассажира, а водителя, она же главная, она впереди. Сначала самостоятельно прочитайте получившиеся «станции» с закрытыми слогами: АБ, АБ, АГ, АД, АЖ, АЗ и т. д., затем предложите ребенку «покататься».

    Помните, что в этом и других упражнениях мы сначала практикуем сложение слогов с гласными первого ряда (А, О, Е, Ы, ​​Ы), а затем вводим гласные второго ряда (И, Е, Е, Ю, Я) – так называемые «йотизированные» гласные, делающие предшествующий им звук мягким.

    Когда ребенок хорошо читает отдельные дорожки по слогам, чередуйте вагоны с пассажирами и возницами, не подсказывая, какой вагон будем катить. Это поможет ребенку научиться четко видеть, где именно в слоге стоит гласный (с него начинается слог или им заканчивается). На первых порах обучение чтению по слогам у ребенка может иметь с этим трудности.

    2. “Бежать” от одной буквы к другой

    (из “Азбуки для детей” О. Жуковой)

    Это наглядное упражнение, которое поможет ребенку научиться произносить две буквы вместе.

    Перед нами путь от одной буквы к другой. Чтобы ее преодолеть, нужно тянуть за первую букву, пока палец, которым мы ведем по дорожке, не дойдет до второй буквы. Главное, над чем мы работаем в этом упражнении, это чтобы между первым и вторым звуком не было паузы. Для того, чтобы учиться было интереснее, замените палец на фигурку любого животного/человечка – пусть он бежит по дорожке и соединит две буквы.

    («Азбука для детей» Е. Бахтиной, «Русский алфавит» О. Жуковой и др.).

    Многие авторы букварей и азбуки используют анимированные изображения букв, которые нужно сложить в слог – они дружат, ходят вместе парами, тянут друг друга через препятствия. Главное в таких заданиях, как и в предыдущем упражнении, назвать две буквы вместе так, чтобы две буквы подруги остались вместе.

    Для использования этой методики даже не нужны специальные пособия или праймеры. Распечатайте несколько фигурок мальчиков и девочек (животных, сказочных или вымышленных персонажей), на каждой из них напишите букву. Пусть на фигурах мальчиков будут написаны согласные, а на фигурах девочек – гласные. Подружитесь с детьми. Уточните у ребенка, что дружить могут мальчики и девочки или две девочки, но с двумя мальчиками подружиться (произнести две согласные вместе) не получится. Поменяйтесь парами, посадите в них сначала девочек, а потом мальчиков.

    Прочитайте слоги сначала в одном порядке, затем в обратном.

    Этих нескольких приемов вполне достаточно, чтобы научить ребенка складывать две буквы в слог. А обучение в игровой форме позволит вам избежать зубрежки и скучного повторения одного и того же.

    4. Игры на закрепление навыка сложения букв

    – Слоговое лото

    Их очень просто сделать самостоятельно, для этого нужно подобрать несколько картинок – по 6 на каждую карточку и распечатать соответствующие слоги.

    • Справка поможет вам «Слоги. Выберите картинку по первому слогу БА-, ВА-, МА-, СА-, ТА-. Образовательные игры в лото. ФГОС ДО “Е.В.Васильева- в этой серии
    • “Буквы, слоги и слова. Лото с проверкой” есть еще несколько мастер-классов “Буквы, слоги и слова. Лото с проверкой” Аникушена А.
    • Подобные упражнения есть в книге. «Слоговые таблицы. ФГОС» Н. Нещаева

    – Игра в магазин

    Выложить на прилавок игрушечные товары или картинки с их изображениями (например, РЫБ-ба, ДЫ-ня, ПИ-рожки, БУ-лка, ЯБ-локи, МЯ-со). Подготовьте «деньги» — бумажки с названием первых слогов этих слов. Ребенок может покупать товары только за те «купюры», на которых написан правильный слог.

    Сделайте с ребенком альбом своими руками, в котором на одной странице разворота будет написан слог, а на другой – предметы, название которых начинается на этот слог. Периодически просматривайте и дополняйте эти альбомы. Для более эффективного обучения чтению закрывайте ту или иную половину оборота (чтобы у ребенка не было лишних подсказок при названии слога или подборе слов на тот или иной слог).

    В этом Вам помогут “Карточки для звукового и слогового разбора слов”.

    – Игра на аэродроме (гаражи)

    Пишем слоги крупными на листах бумаги, раскладываем их по комнате. Это будут разные аэродромы (гаражи) в нашей игре. Ребенок берет игрушечный самолет (машину), а взрослый командует – на каком аэродроме (в каком гараже) нужно посадить самолет (припарковать машину).

    Для этого упражнения подойдут кубики Зайцева или любые карточки со слогами (можно сделать их в виде следов). Строим из них длинный путь — из одного конца комнаты в другой. Выберите две фигурки/игрушки. Вы играете одним, ребенок играет другим. Бросьте кубики – по очереди со своими фигурками на картах на столько ходов, сколько выпало на кубиках. Наступив на каждую карточку, назовите написанный на ней слог.

    Для этой игры также можно использовать различные «ходунки», записывая слоги в кружках на игровом поле.

    5. Чтение простых слов по слогам

    Одновременно с развитием слогов начинаем читать простые слова (из трех-четырех букв). Для наглядности, чтобы ребенок понял, из каких частей состоит слово, какие буквы читать вместе, а какие по отдельности, рекомендуем первые слова составить из карточек со слогами/отдельными буквами или графически разделить слово на части.

    Слова из двух слогов можно писать на картинках, состоящих из двух частей. Картинки легче воспринимаются (ребенок охотнее читает написанные на них слова, чем просто столбики слов), плюс хорошо видно, на какие части можно разбить слово при чтении его по слогам.

    Постепенно увеличивайте сложность: начните со слов, состоящих из одного слога (УМ, ОН, ЕМ, УЖ, Ежик) или двух одинаковых слогов: МАМА, ДЯДЯ, ПАПА, НЯНЯ. Затем приступайте к чтению слов из трех букв (закрытый слог + согласная): БАЛ, СЫН, ЛАК, БОК, ДОМ.

    Нужно понимать, что даже если ребенок правильно произносит все слоги в слове, это не значит, что он сразу сможет осмысленно складывать их в слово. Потерпи. Если ребенок с трудом читает слова из 3-4 букв, не переходите к чтению более длинных слов и тем более предложений.

    Будьте готовы к тому, что ребенок свободно начнет читать слова только после того, как у него автоматизируется навык сложения букв в слоги. Пока этого не произошло, периодически возвращайтесь к проработке слогов.

    И, самое главное, помните, что любое обучение должно быть в радость – и родителям, и детям!

    Филолог, учитель русского языка и литературы, педагог дошкольного образования
    Зырянова Светлана

    ДРУЗЬЯ

    Ни-ки-та и Ле-ша друзья. Вместе они ходят в детский сад. У Леши есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты есть ру-же. Не то чтобы стоял, а играл. Эти мальчики молодцы. О-нет всегда де-ла-ться игр-ра-ка-ми. И они никогда не ссорятся. Вместе мы играем и смеемся. Хо-ро-шо друг!

    ЗО-ЛО-ТОЕ ЯЙЦО-КО

    Живи се-бе дедушка и ба-ба и им бы ку-роч-ка ря-ба. Снес ку-роч-ка яич-ко: яйцо не простое – оно золотое.

    Дедушка бил-бил-не бил.

    Ба-ба би-ла, би-ла – не раз-би-ла.

    Мышь бе-жа-ла, хвост-ти-ком мах-ну-ла, яйцо упало-ло и разбилось-лоси.

    Дедушка и ба-ба плачут, ку-роч-ка ку-дах-чет:

    «Не плачь, дед, не плачь, ба-ба!

    Я тебе яйцо другое отнесу,

    Не золотое – простое!

    МУ-РА-ВЕЙ И ГО-ЛУБ-КА

    Му-ра-вей спустился к ручью: фор-хо-тел попить. Волн-на-хлыст-ну-ля-е-е и почти в пи-ла. Го-луб-ка несла вет-ку; о-на у-ви-де-ла – му-ра-вэй то-но, а бро-си-ла е-му вет-ку в ру-чей. Му-ра-вэй сел на ветку и убежал.

    Вот почему o-hot-nick выложил в сеть go-lub-ку и хотел похлопать. Му-ра-вэй подполз к о-хот-но-ку и у-ку-силе е-го за ногу; о-хот-ник, о-ноль и у-ро-ноль в сети. Го-луб-ка порхала-ну-ла и у-ле-те-ла.

    У Пет-ти и Ми-ши была лошадь. Стали спорить: чья лошадь. Рвали ли они котов друг друга.

    Дай мне, это моя лошадь.

    Нет, ты даешь, лошадь не твоя, а моя.

    Мама приехала, взяла коня, и конь ничей не стал.

    Л. Толстой

    Три медведя.

    Однажды Ма-ша пошла в лес и заблудилась. Стал искать то-ро-гу, чтобы моя да пришла в лес из-за куста. В доме е-том жила сем-я мед-ве-дей: отца звали Ми-хи-ло По-та-пыч, мать – Нас-тас-я Петров-на, а их маленькая лень -ко-сы-ныш-ку – мед-ве-жо-нок Ми-шут-ка. В доме было пусто – мед-ве-ди уш-ли шел по лесу.

    Ма-ша вошла в дом и в-ви-де-ла съела три тарелки каши. Боль-ша-я бы-ла Ми-привет-ло По-та-пы-ча, сред-ны-я Ус-тас-и Пет-ров-ный, и са-ма-я лень-ка-я – М -шутки. В-про-бо-ва-ла Ма-ша ка-шу из большой миски, потом из средней, а из малой, Ми-шут-ки-ной, всю шу съел.

    Фор-хо-те-ла Ма-ша при-нет и видит три стула у сто-ла. Залез о-на на большой стул и у-па-ла; сел на средний стул – это было не-у-а-а; сел на маленькую табуретку и засмеялся. Стал-ла Ма-ша ка-чат-ся на Ми-шут-ки-не стул-чи-ке, ка-ча-лас-ка-ча-лас, почему он не сло-ма-ла!

    Отправить ла Ма-ша на другую гору-ни-цу. Есть сто-я-ли три кро-ва-ти. Лечь о-на в боль-шу-ю — было бы слишком просторно; ложиться посередине-ну-й – это было бы слишком ты-так-ко; и ма-лень-ка-я пришла к ней в самый раз. Ложись Ма-ша и спи-ля.

    Вернись к моему мед-ве-ди из леса, се-о-бе-дай. Ми-хи-ло По-та-пыч посмотрел в свою миску и проворчал: «Кто ел из моей миски?» У-тас-я Петров-на посмотрел-ре-ла на стол и за-ре-ве-ла: «Кто ел из моей миски?» А Ми-шутливо пищала: «Кто съел мою кашу и сломал мой стул?»

    Отправить мёд-ве-ди на другую-гу-ю гор-но-цу. — Кто жил на моей кровати? – заревел Ми-хи-ло По-та-пыч. «Кто лег на мою кровать и раздавил ее?» – за-ре-ве-ла Нас-тас-я Пет-ров-он. А Ми-шут-ка у-ви-дель в свою кро-ват-ке дэ-воч-ку и пискнул: «Вот ой! Держать ее!

    У-ви-дев мед-ве-день, Ма-ша о-чен ис-пу-га-лас. О-на ты-прыгай-ну-ла в открытую-то-э-ок-но и будь-м-ла-мой. И мёд-ве-ди не пёс-на-ли.

    Детские тексты для чтения по слогам. Читайте самостоятельно. Когда ребенок учится читать, некоторым детям нужно читать по слогам, а некоторым удобнее читать целыми словами без тире. На странице представлены простые тексты в обеих версиях. Читаем по слогам.

    Будет гром. Шел сильный дождь. Гре-меловой гром. Стре-ко-за-бра-ла-с под грибом. Ми-мо на до-ро-гэ полузлая у-лит-ка. Стре-ко-фор го-во-рит:
    – У-лит-ка, у-лит-ка! Иди ко мне. Вот су-хо, вроде под. крыши.
    – Мне не нужна крыша! Мой дом со мной.

    Гроза

    Была гроза. Шел сильный дождь. Грохнул гром. Стрекоза забралась под гриб. По дороге ползла улитка. Стрекоза говорит:
    – Улитка, улитка! Иди ко мне. Здесь чертовски сухо. крыша.
    Мне не нужна крыша! Мой дом со мной.

    Это не просто ве-точка

    Миша медленн-маленький ма-ле-н-кий ду-бок.
    – Зачем ты это сделал? – о-гор-чи-ла-с Ма-ша.
    – Да это просто сто ве-дот-ка!
    – Нет, ты по-гу-бил боль-шо-е, мо-гу-че-де-ре-во, – сказала Ма-ша.

    Это не просто филиал

    Миша сломал небольшой дуб.
    – Зачем ты это сделал? Маша расстроилась.
    – Да это просто веточка!
    – Нет, ты погубила большое, могучее дерево, – сказала Маша.

    Зе-бла-но-ка

    Рэ-бя-та гу-ла-ли в лесу. Пошла-ла-на-дя на-ля-ну. Смотрит: о-ко-ло-но-е красное-мы-е я-иду-ды. Я-год бы-ло не-много. На-дя собрала их в ла-дош-ку, но не съела.
    -Питер! Вася! Иди ко мне! Земля-ла-но-ка! Пер-ва-я земля-ла-но-ка!
    Когда-бэ-жа-ли бэ-бя-та. И каждому по два года
    – О, как вкус-но!
    Скоро зем-ля-но-ки будет много. Но первый я-го-ды-са-мы-е сун-ны.

    клубника

    Дети гуляли по лесу. Надя вышла на поляну. Смотрит: возле нее красные ягоды. Ягод было мало. Надя собрала их на ладонь, но есть не стала.
    -Питер! Вася! Иди ко мне! Клубника! Первая клубника!
    Прибежали ребята. И у каждого по две ягоды.
    -О, как вкусно!
    Скоро будет много клубники. Но самые вкусные первые ягоды.

    Утро

    Мальчик и де-во-чка идут в школу.
    А Лена пьет чай.
    – Дочь, уже семь часов! – го-во-рит ма-ма
    Лена смотрит на часы.
    -Наши часы тоже-три, ма-моч-ка!
    – Нет, Леночка-ка. Часы правильные. А ты де-ла-ешь все мёд-ле-нет.

    Утро

    Мальчик и девочка идут в школу.
    А Лена пьет чай.
    – Дочь, уже восемь часов! – Мама говорит
    Лена смотрит на часы.
    -Наши часы идут слишком быстро, мама!
    – Нет, Леночка. Часы идут правильно. А ты все делаешь медленно.

    В детском саду тоже начало учебного года. Дети постепенно приходят с каникул. Многие за лето выучили буквы и начинают немного читать по слогам.

    Откуда берутся тексты для чтения по слогам? Конечно, из грунтовки. Интересны старые буквари, по которым учились бабушки. Второй источник — Интернет. Мы также готовим тексты для наших учеников 5-6 лет, в зависимости от имеющихся навыков, начиная с простых и коротких текстов. Лучше читать понемногу, но чаще.

    В первых текстах для чтения по слогам каждое предложение начинается с новой строки. Это облегчает детям чтение текста. Первые тексты для чтения по слогам следует печатать крупным шрифтом.

    Полезно сопровождать их раскрасками – знакомой дошкольникам работой. Задания такие.

    1. Сначала нужно почитать маме, бабушке или еще кому-нибудь.
    2. Раскрасить.
    3. Подпишите предметы на картинке.

    Зачем писать слова? Когда ребенок читает, слух и зрение взаимодействуют. При письме – слуховой (произношу), зрительный (фиксирую образ слова) и двигательный анализаторы.

    Кроме повествовательных текстов полезно использовать короткие простые стихи для чтения по слогам.

    Как подготовить тексты к чтению по слогам?

    Родители, обучающие ребенка чтению, могут сами подготовить материал. Вам необходимо знать следующее. Тексты для чтения по слогам могут выглядеть по-разному. Все зависит от того, как мы делим слово на слоги.

    1. Делим слова на слоги как в букваре дефисами (короткими горизонтальными черточками). Ниже несколько текстов разбиты на слоги таким образом.

    2. Слова разделены на слоги вертикальными линиями.

    3. Слоги выделяются снизу дугами.

    Примерно так. Лучше начать с первого варианта с дефисами. Первые тексты должны быть очень простыми по содержанию, как ниже, постепенно усложняясь. . Сначала вы даете картинку для раскрашивания. А дальше малыш рисует сам по смыслу текста. Тексты для чтения также можно скачать с нашего сайта. Просто подготовьте их одним из способов, предложенных выше.

    Тексты для чтения по слогам

    Это кот Кузя.

    Ночью, Кузя ло-вил мышей.

    Вот почему кот спал на ди-ва-не.

    А мы си-де-ли в норе.

    1. Имя кота?
    2. Каковы его действия?
    3. Почему мыши сели в норку?

    Рыбалка.

    Сани хад-ла у-дочь.

    Са-ня он-ко-пал червей.

    Он пошел к реке.

    В реке есть рыба.

    Са-ня ло-вил рыбка-бу.

    1. Имя мальчика?
    2. Что он делал?
    3. Сколько рыбы ты поймал?

    Древесина.

    Это дерево.

    У Де-ре-ва есть сундук.

    У де-ре-ва лист.

    У де-ре-ва вет-ки.

    Вопрос. На-зо-ви де-ре-во.

    Корова.

    Кор-ро-ва ест се-но.

    Ко-ро-ва да мо-ло-ко.

    Ма-ша любовь-бит мо-ло-ко.

    Ма-ша любит ка-шу.

    У Ма-ши ру-ме-мы-щёки.

    Вопрос. Почему у Маши румяные щеки? (Почему-то все мамы думали о диатезе)

    В лесу.

    Де-ти ушел в лес.

    Они ко-би-ра-ли ма-ли-ну.

    Рядом с домом за-тре-ща-ли кусты.

    Де-ти ис-пу-ха-лис.

    И из-за кустов ты-бе-жа-ла со-ба-ка Жуч-ка.

    Всем стало ве-се-ло.

    1. Куда делись дети?
    2. Что они делали в лесу?
    3. Кто напугал детей?

    Лето

    Пусть что-то красное-но-е.

    Почему о-но красное-но-е?

    Крас-но-е, значит красота-си-в-е.

    Зе-ле-ни-э ле-са.

    Голубое небо.

    Яркие цветы.

    Красота.

    На-ри-суй ле что-то.

    1. Почему лето красное?
    2. Какие леса?
    3. Какое небо
    4. Какие цветы?
    5. Почему ты любишь лето?

    Ко-ло-коль-чи-ки

    Ко-ло-коль-чи-ки в-ле-ты-е-цветы.

    Почему о-но-ле-ты?

    В том смысле, что скачки здесь и в поле, и на лугу.

    Ко-ло-кол-чи-ки си-ни-э

    Ли-за гу-ла-ет на лугу.

    Ли-за со-би-ра-эт ко-ло-кол-чи-ки.

    У Ли-зы есть до-ма ва-за.

    Есть ко-ло-коль-чи-ки.

    На-ри-суи ко-ло-кол-чи-ки.

    1. Почему колокольчики полевые цветы?
    2. Какого цвета колокольчики?
    3. Куда идет Лиза?
    4. Куда Лиза положит дома колокольчики?
    0 оценок

    Русская народная сказка “Баба Яга” в картинках. Текст разделен на слоги, чтобы его было легче читать.

    Распечатайте страницы, скрепите степлером, получится книжка-раскраска. Вы можете прочитать рассказ и раскрасить картинки.

    Ниже просто текст сказки по слогам.

    В архиве вы найдете как текст, так и картинки.

    Скачать файл: (cкачиваний: 285)

    Жи-ла – бы-ла дэ-воч-ка. Называется е-йо А-ле-нуш-кой. У родных ма-туш-ки не было-ло. И о-тец же-ниль-ся на злого ма-че-хе.
    Не-хочу-би-ла ма-че-га А-ле-нушку-ку и за-хо-те-ла е-е со светом жить. Позвал о-он пад-че-ри-цу и го-во-рит: – Иди-ка к сестре-тре, от-не-си к ее ба-ра-но-чек.
    А-ле-нушка-ка пошла по древнему лесу искать ма-че-хи-ну сестричку-правду. Я-ребенок, но я такой страшный!
    У-ви-де-ла о-на от буш-ку на куриных-ножах. Си-дит на ле-сен-ке черную кошку и ши-пит на дэ-воч-ку. Но А-ле-нушка-ка ин-гла-ди-ла е-иди на шер-стке и у-гос-ти-ла ба-ра-найт-кой.
    Кот к ней и го-во-рит: – Спа-си-бо, добр-ра-я дэ-воч-ка. Бегите скорее отсюда, да здесь живет Баба-Я-га. Скоро должен прийти.
    Здесь, действительно, все за-гро-хо-та-ло: дай-тить Ба-ба Я-га Кос-тя-на-я Но-га в де-ре-вян-ной сту-пе, во мне -лом раз-ма-привет-ва-ет.
    – Го-ин-ри, зачем ты пришла, а то я тебя съем!
    Рас-ска-за-ла к ней А-ле-нушка-ка о ма-че-ху.
    – Хо-ро-шо, – го-во-рит Ба-ба Я-га.
    – По-ка-жу-бе-до-ро-гу к ма-че-хи-ной се-тре, если ты так-кё-кё бы-лот-но да де-сять руб-ба- шек мне шить-есть.
    И если ты не будешь есть, я съем тебя.
    За-пла-ка-ла А-ле-нушка, а кот ей говорит:
    – Не горюй. Беги к моему.
    Я сделаю всю работу за тебя. А ты возьми расческу и во-ло-тен-це бе-ло-е – о-но ты-бе-го-дять-ся.
    По-бла-го-да-ри-ла
    Сел ко-тик на-лот-но ткать. Ба-ба Я-га кричит со двора:
    – Много вплетаешь, де-ви-ца?
    – Ткачество, ткачество, – от-ве-ча-эт ко-тич.
    Ба-ба И-га за-гляди-ну-ла в ок-но и ня-ла, о чем-ма-ну-ли. Ки-ну-лас о-на в хо-ну.
    Ог-ла-ну-лас А-ле-нушка-ка: Ба-ба Я-га э-е то-го-ня-эт.
    Бро-си-ла о-он-то-да-ло-тен-це бе-ло-е за спиной-ну – была ре-ка ши-ро-ка-я.
    Баба-я-га бул-тых в воде. Он-си-лу вылез и снова в го-ну бро-си-лас. Сов-это уже до-го-ня-эт А-ле-нуш-ку.
    Бро-си-ла то-да А-ле-нуш-ка гре-бен – ты-вырос-за-ди лесом густым и дрэ-му-чи. И са-ма дальше по-бэ-жа-ла.
    Ста-ла Ба-ба Я-га по лесу про-би-арми-ся: де-ре-вя стоять ты-со-ки-е, ко-ря-ги лежать ко-ря-ты-е, пинать тор-чат толстый-е.
    Ог-ла-хорошо-потерял А-ле-нушка и видит: в то же время Ба-ба Я-га Кос-тя-он-И Но-га – ты совсем не в силах б-лаша!
    При-бэ-жа-ла А-ле-нушка-ка до-мы и рас-ска-фор-ла ба-тюш-ке, как хо-те-ла руины е-йо ма-че-га и как черн кот е-е от Ба-бы Я-ги спасен.
    Рас-сер-дил-ся о-батюшка на ма-че-ху и выгнал е-е из дома.
    – Не делай мне больно – уйди!
    И черный кошачий клещ в штате пришел к А-ле-нушке-ке.
    В-гос-тиль – в-гость-ил ко-тик и навеки-да живи ос-таль-ся. Вот бы радость-ля А-ле-нушка-ке!

    Уважаемые читатели!

    Все материалы сайта можно скачать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

    Фотографии в архивах не имеют водяных знаков.

    Сайт пополняется материалами, основанными на бесплатных работах авторов. Если вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую необременительную для вас сумму на счет сайта.

    Заранее спасибо!!!

    играйте со слогами, чтобы дети слышали звуки в словах | Совет по чтению 10 #raiseareader

    452 акции

    • Поделиться
    • Твит
    • Электронная почта
    • Распечатать

    Одним из моих самых первых воспоминаний о том, как я чувствовал себя сбитым с толку в школе, был день, когда моя учительница пыталась научить нас слогам.

    Она заставила нас положить руки на подбородок, а затем почувствовать, как наш подбородок двигается вверх и вниз, когда мы открывали рот, произнося каждый слог слова.

    Ага.

    За исключением того, что из-за того, что мы были так молоды — и многие из нас были сбиты с толку, — наши подбородки двигались в разное время.

    Не было синхронного счета слогов. Просто целая куча сбитых с толку детсадовцев или первоклассников, с руками на подбородках, пытающихся услышать и почувствовать слоги и задающихся вопросом, о чем, черт возьми, говорит наш учитель.

    У меня есть более простой способ, друзья, помочь детям «поиграть» со слогами.

    Вам понравится.

    Посмотреть:
    Нравится это видео? Ознакомьтесь со всем плейлистом #RaiseAReader и обязательно подпишитесь на наш канал!

    Нужно или хотите большего?

    Вот, пожалуйста: (нажмите на изображение, чтобы найти сообщение!)

     

             


    2

    2


    2 Что у вас есть о чтении или насущные вопросы о грамотности


    2? Я хотел бы услышать их, чтобы я мог (надеюсь!) затронуть тему во время одного из видео.

    Просто оставьте это ниже, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы скрыть это. С нетерпением жду этого!

    Следите за новостями, друзья мои, там, где вам удобнее, с хэштегом #RaiseAReader — 
    • ежедневно следите на YouTube;
    • подписчиков ежедневно в Snapchat;
    • подписчиков ежедневно на Facebook;
    • подписчиков ежедневно в Твиттере;
    • ежедневно подписываются на Instagram.

    Всем привет и приятного чтения в этом невероятно увлекательном путешествии!

    Хотите еще несколько занятий по обучению грамоте или алфавиту? Выписка:

    • Алфавитная охота на заднем дворе
    • самодельная азбука
    • листовые буквы обучения
    • Азбука охоты
    • на дороге Азбука охоты
    • Строчная азбука поиска
    • создайте собственное бинго: сопоставьте прописные и строчные буквы
    • Карточки с азбукой и спичка для прищепки
    • всплеск буквы алфавита
    • alphabingo (игра со строчными буквами)
    • крышки с буквами алфавита
    • Листовая охота за алфавитом на открытом воздухе
    • создай свою собственную настольную игру
    • соответствие буквам прищепки
    • 10 увлекательных способов выучить алфавит

     

    Подпишитесь на нас в Pinterest и проверьте наши значки грамотности:

    Подпишитесь на доску грамотности Эми Маскотт @teachmama на Pinterest.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *