Разное

Текст для 1 класса с буквой в: Тексты для списывания в период обучения грамоте 1 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему:

Тексты для списывания в период обучения грамоте 1 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему:

1.Спиши текст. Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные .

Ралли.

Роман и Наум на ралли. У Ромы и Наума рули. Роман и Наум рулили. Ура!

_____________________________________________________________________

    2.Спиши текст. Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные .

У Нины мыло. Она намылила нос. Ой! Ой! Ой! Мама! Мама умыла Нину.

________________________________________________________________________

   3.Спиши текст. Поставь в словах ударение. Подчеркни безударные .

Марина и ара.

У Мининой Марины ара. Марина мала, и ара мал. Марина умна, и ара умный. Ара мил, и Марина мила.

_____________________________________________________________________

    4.Спиши. Подчеркни гласные.

    Идут бобры в сыры боры.

Бор, бой, буй, брал, убрал, набрал, был, были, былина, боб, лоб, дуб.

___________________________________________________________________

5. Спиши. Подчеркни гласные.

     У Бори барабан. Он бил в барабан. Бум, барабан! Бум-барам!

У Бэллы бубны. Она била в бубны. Бим-бом!

___________________________________________________________________

6.Спиши слова, поставь ударение. Подчеркни имя собственное.

Ива, волна, Волга, ловил, наловил, выловил, ворона, ворон, вороны, ров, улов, обрыв.

______________________________________________________________________

7.Спиши текст.

Иван, Вова и Варвара были на Волге. Они ловили рыбу. Вова наловил воблы. У Вани много налимов. Варвара варила рыбу. Вкусно!

  • Выбери название к тексту:

Рыбы. На Волге. Рыбалка. Напиши  нужное слово.

_________________________________________________________________

8.Спиши текст.

Игра « Гуси-гуси».

Григорий, Инга и Галина играли в игру «Гуси-гуси». Инга и Галина – гуси.                   Они гоготали. Га-га-га!

__________________________________________________________________

  1.   Прочитай  слова. Поменяй буквы местами так, чтобы получились новые слова. Запиши их парами.

гора- ………

слово-…………

волан – ……………

  • Спиши слова, раздели их на слоги.

логово, нора, берлога, гнездо, варил, оса, грибной, осень.

__________________________________________________________________

10. Спиши текст. Подчеркни согласные.

Одни дома.

Лида и Дима были дома одни. Они убрали игры, вымыли посуду. Лида и Дима помогали друг другу. Мама была рада!

11.Спиши текст. Подчеркни согласные.

Жанна была в саду. Она рвала  малину. В саду были осы. Они жужжали. У осы жало. Осторожно, Жанна!

______________________________________________________________________

12.Составь из данных слогов слова и запиши их.

мы, жа, ра, ла, ло.

______________________________________________________________________

13. Спиши текст. Подчеркни буквы мягких согласных звуков.

Лиза играла у дома. Вдруг ударил гром. Молнии озарили двор. Лиза, домой!

_______________________________________________________________________

14.Спиши текст. Подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.

Жара! У дома огород. Там росли бобы. Бобам нужна вода. Зина полила огород. Бобы ожили. Ай да Зина!

_____________________________________________________________________

15.Спиши текст. Подчеркни «опасные» места.

Зимние забавы.

Зима! Мороз! У Зины, Лизы и Вовы лыжи. Они идут на горку. Зина за Вовой. Вова за Лизой. Здорово!

____________________________________________________________________

16. Спиши текст. Подчеркни названия рыб.

Подводный мир.

Подводный мир богат. Там живут рыбы самого  разного вида : рыба-пила, рыба- игла, рыба – луна, рыба – молот.

_________________________________________________________________

17.  Спиши текст. Начерти схему последнего предложения.

Повар.

У    Полины папа повар. Работа эта важна. Повару нужны: плита, продукты, посуда. Вот ужин готов. Повар сварил нам плов, нажарил рыбы и пирогов с грибами. Спасибо повару за вкусный ужин!

_____________________________________________________________________

18. Спиши текст. Поставь знак ударения в словах.Подчеркни слова, в которых 3 звука.

Туристы.

Антон, Никита и Тима – туристы. Мир туриста – природа. Дорога туриста – тропинка, Дом – палатка. Завтрак туриста – каша с дымком.

__________________________________________________________________

19. Спиши текст. Как кот Леопольд называет мышат? Подчеркни эти слова в тексте.

Вот кот и дома. Смотрит он кино. Вдруг видит – по экрану поплыли буквы, Поползли полосы. Снова эти озорники, шалуны!

___________________________________________________________________

20.  Спиши текст. Подчеркни два одинаковых слова с разными значениями.  

       Вы были в порту? Морской порт как вокзал. Туда и обратно по графику плывут корабли. Вот по трапу идут капитан и команда матросов. За ними пассажиры с багажом. Капитан дал команду. Гудок! И мы в пути!

21. Спиши. Обозначь в родственных словах общую часть ( корень)

Шум, шутка, шумит, шут, шумный.

– Замени любую букву в следующих словах. Запиши.

Лак – ………, чайка – …..,  кочка – ……..        .

__________________________________________________________________

22. Спиши текст. Озаглавь. Напиши название , а потом спиши текст. В первом предложении подчеркни гласные буквы, а во втором – согласные.

Во вторник у нас был урок  труда. Мы шили игрушки малышам к празднику. Работа шла дружно. Слоники, зайки и мишки вышли забавными. Малыши рады!

_______________________________________________________________

23. Спиши. Поставь в словах ударение.

Около школы – стадион.  Там мы проводили спортивный праздник. Самым быстрым был Саша. Сашу наградили кубком. Другим дали  грамоты.

______________________________________________________________

24. Подбери слова с противоположным значением. Запиши.

Веселый –         …, ленивый –         ….,   быстрый – …….

Подбери близкие по значению слова. Запиши.
Забавный – …,нежный- … , старый – …

________________________________________________________________________

25 .  Спиши. Подчеркни имена собственные.

У нашей Мурки два котенка. Одного назвали – Соней. Он спокойный и всегда спит. Другой котенок – Шустрик. Он веселый и забавный.

_________________________________________________________________

26. Восстанови текст и запиши предложения по порядку.

С ним был Тузик.

Костя пошел в лес.

Тузик громко залаял.

Под кустом сидел еж.                                                                                                                            

26. Спиши текст. Подчеркни опасные места

Была гроза и гром. Саша испугался. Он влез в шкаф. Там ему было                          темно и душно.

Не бойся, Саша, грозы и грома!

_________________________________________________________________

27. Запиши предложения так, чтобы получился текст. Придумай и напиши его название.

Вдруг он увидел щенка.                                                                                                       Щенок испугался и убежал.                                                                                             Кот зашипел.                                                                                                                                    Рыжий кот сидел на заборе.        _____________________________________________________________________                       28.  Прочитай. Спиши. Допиши рифму                                                                                             Шишки у Мишки.

Бросил палку кверху Мишка. Падай в шапку с ёлки  …… !

Шишка – хлоп по голове.

     Стало шишек сразу …   !

Тексты для чтения в 1 классе в период обучения грамоте в послебукварный период | Методическая разработка по чтению (1 класс) по теме:

Одуванчик

        Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик.

Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик.

Танюша пришла домой с золотым веночком на голове.

Вечером уснула девочка. И одуванчики закрыли свои цветочки до утра. (38 слов.)

1. Из каких цветов сплела Танюша венок?

2. Почему венок назван золотым?

3. С чем сравнивается цветок одуванчика?

4. Когда одуванчик становится белым?

5. Почему эти цветы зовут одуванчиками?

(По К. Соколову-Микитову.)

Галка.

Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост. (38 слов.)

(Г Скребицкому.)

  1. О каких птицах вы прочитали?
  2. Подчеркните в тексте описание галки синим карандашом, а описание вороны – красным.
  3. Сопоставьте галку и ворону по величине, окраске перьев.
  4. С чем у галки сравниваются серые перышки вокруг шеи?
  5. С чем можно сравнить серое туловище вороны? (С жилетом. )
  6. Выполни звуковой анализ слова                

Рысь.

В тёмном лесу, у лесной тропинки, залёг зверь. Это рысь — кошка ростом с большую собаку. Хвост у неё короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках.

Лежит рысь на толстом суку и ждёт. Она с дерева так и бросится на добычу. (40 слов.)

1. Почему рысь названа большой кошкой?

2. Подчеркните описание рыси красным карандашом.

3. Как рысь охотится? Подчеркните синим карандашом.

4. Как вы понимаете выражение «так и бросится»?

5. Как вы понимаете слово «залег»?  Замени его другим словом.______________

6. Выполните звуковой анализ слова                

    Прочти рассказ.

Лесной оркестр.

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги. Лают лисицы и белые куропатки. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы.

Все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. (42 слова.)

                                                (По В. Бианки.)

1. Подчеркни синим карандашом, каких птиц можно отнести к певчим?

2. Подчеркни красным карандашом, как поют певчие птицы?

3. Подчеркни зелёным карандашом, какой вывод можно сделать о пении лесных жителей?

4. Раздели на слоги два любых предложения.

5. . Подчеркни ошибкоопасные места в словах дрозд, шмели.

6. Выполни звуковой анализ слова                

    Задание 1. Прочти рассказ.

Хитрая рыба.

        Долго сидел я с удочкой на берегу. Не клюют у меня пескари. А дед под кустиком сидит и уже ведерко наловил. Сел и я в тени. Сразу пескари клевать стали. Оказывается, на чистом месте тень от удочки видна. Вот и не шла к крючку хитрая рыба.(48 слов.)

                                          (По Э. Шиму.)

   

                   Задание 2.  Где сидел дедушка? Подчеркни в тексте предложение.

                  Задание3. Реши задачу.  

  Саша поймал 3 маленьких пескаря и 5 больших. Сколько всего пескарей поймал Саша?

                  Задание 4. Сколько слов в четвёртом предложении?

1)4;        2) 5;        3)6;        4) 7.   

Задание 5. .  Выполни звуковой анализ слова пескарь.

Кит

Кит — самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно. Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.

                                               (47 слов.)

1. Какое животное самое большое на свете?

2. Где могут жить киты?

З. Легко ли охотиться на китов?

          Задание 1. Прочти рассказ.

Летучие мыши.

    Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых. Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой.

   Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна.(51 слово.)

                               ( По Ю. Дмитриеву.)

Задание 2. Какую пользу приносят летучие мыши? Подчеркни в тексте предложение.

Задание 3. Как они проводят день?

1)охотятся;        2) спят.        

                 Задание 4. Подчеркни ошибкоопасное место в слове охота.

Задание 5. Как ты понимаешь значение выражения «полезные зверьки»?

               

             Задание 6. .  Выполни звуковой анализ слова зверьки.

       

        Задание 1. Прочти рассказ.

_____________________________________

          Из леса вышла на берег реки медведица с двумя медвежатами. Она схватила одного   медвежонка и стала окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался. Мать искупала его. Другой медвежонок испугался холодной воды и побежал в лес. Медведица догнала его, надавала шлепков и искупала.

     Довольные купанием медведи ушли в чащу леса.

                                          (По. В. Бианки.)

     Задание 2.       Озаглавь текст. 

     

     Задание 3. Подчеркни в тексте предложение, почему побежал в лес другой медвежонок?  

     

     Задание 4.    Раздели на слоги слова первого предложения.

     

     Задание 5.  Поставь ударение в словах второго предложения.

     

     Задание 6. Сколько слов в третьем предложении?

1) 3;        2) 4;        3)5;        4) 6.   

     

     Задание 7.  Выполни звуковой анализ слова берег.  

 

               

Задание 1. Прочти рассказ.

Мурзик

     Котик Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и  замер. Ворона испугалась. Она полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему повезло. Он провалился в пушистый снег.

Задание 2.    Каким словом можно заменить слово  озорной ?   

1)  весёлый;   2) грустный;   3) шкодливый;   4)  красивый.

Задание 3.   Сколько слов в последнем предложении? 

1) 3;        2) 4;        3)5;        4) 6.    

 Задание 4.     Раздели на слоги слово   Мурзик.

Задание 5.       Составь схему слова       дерево.

Задание 1. Прочти рассказ.

Ёжик

    Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живёт много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя Зинаиды Захаровны. Она поможет ёжику выздороветь.      (50слов)

Задание 2.    Подчеркни в тексте предложение, в котором говорится почему ребята решили, что ёжик заболел.

Задание 3.  В пятом предложении подчеркни буквы на месте мягких согласных звуков.

Задание 4.  Подчеркни  опасные при письме места в словах решили, она.  

Задание 5.     Поставь ударение в двух последних предложениях.

Задание 6.       Составь схему слова  живёт.

 

Чужое яичко

Старушка поставила корзинку с яичками в укромное местечко и посадила на них курочку.
Сбегает курочка водички попить, да зернышек поклевать и опять на место, сидит, квохчет. Стали из яичек птенчики выклевываться. Выскочит цыпленок из скорлупки и давай бежать, червячков искать.
Попало к курочке чужое яичко – оказался там утенок. Подбежал он к речке и поплыл, как клочок бумаги, загребая воду широкими перепончатыми лапами.

Задание 1. Прочти рассказ.

Четыре бабочки

   Была весна. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летали четыре бабочки: красная бабочка, белая бабочка, жёлтая бабочка и чёрная бабочка.
  Вдруг прилетела большая чёрная птица. Увидела она бабочек и захотела их съесть. Испугались бабочки и сели на цветы. Белая бабочка села на ромашку. Красная бабочка – на мак. Жёлтая – на одуванчик, а чёрная села на сучок дерева. Летала птица, летала, но не увидела бабочек.

Задание 2.  Обозначь безударные гласные в словах предложения, где говорится почему бабочки решили спрятаться.

Задание 3.  В последнем предложении подчеркни буквы на месте твёрдых согласных звуков.

Задание 4.  Подчеркни  опасные при письме места в словах вдруг, мак, летала.

Задание 5. Раздели на слоги  слова первого абзаца.

Задание 6.       Составь схему слова  большой.

Задание 1. Прочти рассказ.

Котёнок

     У Васи и Кати была кошка. Весной кошка пропала, и дети не могли её найти.
    Один раз они играли и услышали над головой мяуканье. Вася закричал Кате:
– Нашёл кошку и котят! Иди сюда скорее.
   Котят было пять. Когда они подросли. Дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками и взяли домой. Они кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Задание 2. Реши задачу.  

       У кошки было 5 котят. Одного котёнка взяли дети, ещё одного взяла одинокая бабушка. Сколько котят осталось у кошки?

______________________________________________________________________________________________Ответ.______________________________________

Задание 3.  В третьем предложении подчеркни буквы на месте глухих согласных звуков.

Задание 4. Раздели на слоги предложение, в котором говорится как ухаживали дети за котёнком.

Задание 5.       Составь схему слова  котёнок.

Задание 6. Во втором предложении подчеркни буквы на месте мягких согласных звуков.

Задание 1. Прочти рассказ.

Котёнок

     Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка. Они отвлеклись, а котёнок играл один. Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: «Назад, назад!» – и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котёнка и хотят схватить его. А котёнок, глупый. Сгорбил спину и смотрит на собак. Собаки хотели схватить котёнка, но Вася подбежал, упал животом на котёнка и закрыл его от собак. Охотник отозвал собак.

Задание 2.  Как Вася спас котёнка? Поставь ударение в словах этого предложения.

Задание 3.  В последнем предложении подчеркни буквы на месте мягких согласных звуков.

Задание 4.  Подчеркни  опасные при письме места в словах назад, собаки.

Задание 5. Почему котёнок оказался в опасности? Раздели на слоги  слова этого предложения.

Задание 6.       Составь схему слова  назад.

Задание 1. Прочти рассказ.

Огурец и капуста

   Однажды кочан капусты и огурец пошли вместе купаться на реку. Огурец сразу в воду бросился. А кочан капусты как стал на бережку раздеваться – раздевался до самого вечера. Огурец его дожидался, дожидался и от холода весь покрылся пупырышками. (37слов.)

 Задание 2.     Почему  огурец покрылся пупырышками? Раздели на слоги  слова этого предложения.

Задание 3.  Во втором предложении подчеркни буквы на месте твёрдых согласных звуков.

Задание 4.  Подчеркни  опасные при письме места в словах кочан, холод.

Задание 5.    Каким словом можно заменить слово  медлительный?   

а) выдержанный; б) нерасторопный; в) выносливый.

Задание 6.       Составь схему слова  холод.

Задание 7.     В первом предложении подчеркни буквы на месте звонких согласных звуков.

Задание 1. Прочти рассказ.

В берлоге

     Как только выпадает снег, залегают в берлоге медведи. Старательно и умело в лесной глуши готовят они эти зимние берлоги. Мягкой душистой хвоей, корой молодых елочек, лесным сухим мхом выстилают своё жилье. Тепло и уютно в медвежьих берлогах.  (37слов.) 

Задание 2. Когда  медведи залегают в берлогу?  В этом предложении подчеркни буквы на месте глухих согласных звуков.

Задание 3.  В последнем предложении подчеркни буквы на месте безударных гласных.

Задание 4.  Подчеркни  опасные при письме места в словах берлога, снег.

Задание 5.    Каким словом можно заменить слово  старательно?   

а) сдержанно; б) быстро;  в) тщательно.

Задание 6.       Составь схему слова  мягкий.

Задание 1. Прочти рассказ.

Ошибка ястреба

    Охотник держал в губах маленькую трубку. Он играл на ней, подзывая рябчика. Птица отвечала плохо. Охотник заиграл громче. Вдруг ему на голову упал ястреб. Ястреб услышал песенку рябчика. Хищник упал точно в это место. Но удар клюва попал в шапку охотника. (43 слова.)

Задание 1. Прочти рассказ.

____________________________

   У дедушки всегда живут звери и птицы. У него есть совсем ручная галка Галя, совсем ручной бельчонок Тишка, дикая уточка, по имени Граня. Они появляются в доме, когда хотят, и уходят, когда пожелают. Но потом обязательно возвращаются. Может, потому и возвращаются, что силком их никто не удерживает? (47 слов.) Задание 2.    Подчеркни в тексте предложение, в котором говорится почему бабочки решили спрятаться.

Задание 3.  В последнем предложении подчеркни буквы на месте твёрдых согласных звуков.

Задание 4.  Подчеркни  опасные при письме места в словах вдруг, мак, летала.

Задание 5. Раздели на слоги  слова первого абзаца.

Задание 6.       Составь схему слова  большой.

Задание 1. Прочти рассказ.

Клесты

Весной и летом у пернатых много забот. Они вьют гнезда и выкармливают птенцов.

Только клесты без забот прыгают по деревьям.

Но вот начались морозы. А в гнезде у клестов голенькие птенчики. Мать не слетает с гнезда, греет птенцов.

Почему клесты выводят птенцов осенью и зимой? Пища клестов -это еловые шишки. Они созревают только к концу года. (56 слов.)

* * *

        

Рабочие листы для письма C 1-го класса

+ Фильтры

3. Результаты

Фильтры

3 отфильтрованных результата

Очистить все фильтры

Скрыть выполненное

Избранное

3 отфильтрованных результата

Уровень сложности

  • Легкий
  • Нормальный
  • Дополнительный вызов

Марка

  • Дошкольное
  • Детский сад
  • 1-й класс
  • 2 класс
  • 3-й степени

Тема

1-й класс: Буква С

Третья буква алфавита должна быть знакома маленьким детям.

В конце концов, некоторые из их любимых вещей начинаются с буквы C — «печенье», «конфеты», «кошки» и т. д. Вы можете начать этот рабочий лист с буквой C для 1-го класса, попросив своих детей больше примеров слов, которые начинаются с буквы C. Предоставьте им больше собственных примеров, а затем просмотрите цветные отпечатки в этих рабочих листах. Кальки и раскраски для первоклассников будут занимать детей, поскольку они оттачивают свои навыки распознавания слов, навыки письма от руки и улучшают свой словарный запас.


  • 1-й класс
  • Буква С

Сортировать по

ИнтерактивныеПоследниеРелевантность Популярность Самый высокий рейтинг Название

Избранное

Скрыть выполненное

Рабочий лист по буквам N и C

Дети могут обвести буквы N и C, а также нарисовать линию к словам …

1 класс
Буква C

Рабочий лист

Страница для отслеживания букв C

Вы видите букву ” С”? Сядьте рядом и посмотрите на это…

1 класс
Буква C

Рабочий лист

Буква C Раскраска

Такие слова, как «кошка» и «машина», являются одними из первых слов, которые дети видят. Пока ваш ребенок …

1 класс
Письмо C

Рабочий лист

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.д.

$19,99

Подарочная карта Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент.

Безвоздмездно.

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит читать и обожает все офлайн-игры, которые предлагает Детская академия. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Отличное приложение!

Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

Фернанндас Стоун

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка.

Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.

Выживание5Дети

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Microsoft Word – Grade 1 SCG Final 8.15.18.docx

%PDF-1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *