Разное

Текст для 1 класса с буквой е: Тексты для диктантов и списывания на сложные буквы Й, Э, Я

Тексты для диктантов и списывания на сложные буквы Й, Э, Я

Если ребенок затрудняется в написании сложных букв, коими, как правило, являются Э и Й, нужно отработать эти буковки. Тексты для диктантов и контрольного списывания вам в этом помогут. А затруднения вызываются тем, что буквы неоднозначны в произношении. В частности, когда говоришь Е, бывает, слышится Э. В Й дети часто забывают написать “хвостик”. Я и вовсе ребенок воспринимает как две буквы – Й и А.

Тексты на дифференциацию букв Э и Е

Это Ева. Это Эля. Дети сели под ели. (8)

Эля кричит. Эй! Эля слышит ответ. Это эхо. (8)

Это сосна. Это ель. Под этим деревом сидит заяц. (9)

Эх, весело! Это Эля едет с горки. Эй, Егор, берегись! (10)

Эдик играет этюд. Этот этюд сложен. Эдик любит петь дуэтом. (10)

Это сад Эдика. Эти розы красны. Этот мак высок. Эта клумба хороша! (12)

У Эли экзамен. Где экватор? Вот эта линия на глобусе. Эй, Эмма, не подсказывай! (14)

 Мы зашли в пустой дом. Здесь есть эхо. Мы на втором этаже. Кто жил в этом доме? Эй, Эдик, будь осторожен! (21)

Эдик и Эмма пришли в магазин. На втором этаже есть торты. Вот на этой этажерке эклеры. Но дети больше любят эскимо. (21)

Эдик нарисовал эскиз. Это экскаватор роет канаву. Этот эскиз Эдика стоит на этажерке. Пришла Эля. Эх, Эдик, рисуй лучше! (19)

Тексты на отработку написания слов с буквой Й

При переносе букву Й не отрывают от слога. Например: май-ка.

Сам алый и сахарный. Кафтан зелёный и бархатный. Что это? (10)

Юля и Яна на лужайке. Юля, собирай шавель! Яна, помогай Юле! (11)

Скорее подрастай. Делай хорошо работу. Прославляй свой родной край. (9)

Это моя мама. Это мой папа. Сейчас хозяин и хозяйка угощают гостей. (12)

Это мой ластик. А это твои краски. Это мои ручки. Дай мне твой карандаш. (14)

Сходи в сарай. Возьми лейку. Полей огород. Стой! Вот муравей. Пожалей его. (12)

Лиса бежит за зайцем. Она хочет его поймать. Эй, косой! Убегай на лужайку. (13)

Это мой огород. Это моя кукла Яна. Яна, копай лопатой! Яна, поливай водой! (13)

За избой стоит новый сарай. Там зайчиха с зайчатами. Зайка грыз капусту. Собака Знайка рычит на зайку. (17)

Хозяйка встречает гостей. Вот тапочки из войлока. Вот чайник. Вот кофейник. Как вам мой дом? Да у вас рай! (19)

Вставай рано. Делай зарядку. Умывайся холодной водой. Не опаздывай в школу. Слушай учителя. Отвечай хорошо. (15)

Андрей и Николай гуляют. Они перешли ручей. Вот стоит сарай. А там стройка. Стой, Николай, давай не пойдём на стройку! (20)

Пойдём скорей в лес! С нами собака Лайка. Вот на дереве сойка. Она вертит шейкой. Внизу муравейник. А вон бежит зайка. (21)

Вот улей. В нём пчелиный рой. А вот муравей ползёт к муравейнику. Перейдём через ручей. Он узкий и мелкий. Прыгай смело. (21)

У нас есть большой воздушный змей. Скорей пойдём на поле! Поймай воздушный поток и запускай змея. Летай, змей, не падай! (20)

Как красиво поёт весной маленький соловей! О чём он поёт? Это тайна. Решай её. Подумай об этом. Пой, лесной певец, не улетай! (22)

Пей чай и ешь йогурт. Чайник на плите. Бери свой стакан. Мешай сахар, пока чай тёплый. Потом поставь посуду в мойку и помой её. (24)

Скорей бери лейку и поливай огород. Стой! Не топчи урожай! Пожалей куст душистой мяты. Теперь отнеси лейку в сарай и иди отдыхай. (22)

Во дворе слышен собачий лай. Пойди, поиграй с собакой! Бросай мяч! Прыгай, Жучка! Жучка не поймала мяч. Он улетел в высокий репейник. (22)

Тексты с буквой Я

Перед Яной дивная картина. Эта цветочная поляна такая красивая! (9)

Яблоко упало с яблони. Семья рада. Сварим из яблок варенье. (10)

Ясное небо закрыли тучи. Молния пронзила темноту. Грянул гром. (9)

Гадюка – ядовитая змея. Её яд очень опасен для человека. (9)

Под яблоней прошмыгнула зеленая ящерица. Она спешит в ямку среди травы. (11)

Урок чтения в 1-м классе. “Буква Е”

Цель:

  • познакомить с гласной буквой Е, обозначающей два звука;
  • формировать навык чтения слов с буквой е;
  • дать представление об однокоренных словах;
  • развивать речь учащихся;
  • воспитывать интерес к природе.

Оборудование: карточки с буквами; карточки с знаками “мягкий согласный”, “твердый согласный”, “гласный”; изображение еловой и сосновой ветки, учебник “Азбука” О.В.Джежелей.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Повторение пройденного.

На доске карточки с буквами А О К М Н У Р Т С Ы И Л Э В

Учитель. На какие группы можно поделить буквы?

Ученики. Обозначающие гласные и согласные звуки; согласные звонкие и глухие.

Учитель. Составьте слова из этих букв.

Ученики. Ком, кот, мука, нора, климат и др.

3. Сообщение темы и цели урока.

Учитель. Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с буквами русской азбуки, звуками, которые они обозначают, и узнаем об одной особенной букве.

4. Работа над новым материалом.

Анализ слова ЕЛИ

На доске картинка с изображением ветки ели.

Учитель. Это ветка какого дерева? Какое хвойное дерево вам еще известно? Как отличить еловую ветку от сосновой?

С помощью карточек под картинкой сделайте звуковой анализ слова ЕЛИ

Ученики. Согласный мягкий, гласный ударный, согласный мягкий, гласный звуки.

Учитель. Под каждой карточкой запишите, какой звук обозначает буква.

Ученики. [ й, ] [ э ] [ л, ] [ и ]

Учитель убирает картинку, под которой написано слово ЕЛИ

Учитель. Сколько букв в слове?

Ученики. Три.

Учитель. Сколько звуков они обозначают?

Ученики. Четыре.

Учитель. Какая буква обозначает два звука? Какие это звуки?

Ученики. Буква Е обозначает два звука [ й, э ].

Учитель. Какой можно сделать вывод?

Ученики. Буква Е гласная, она обозначает два звука.

Знакомство с буквой Е.

Учитель. На что похожа буква Е? Попробуйте у себя на столе изобразить букву из тех предметов, которые есть.

Чтение стихов подготовленными учащимися:

На дворе – такая жалость! –

Наша лесенка сломалась.

Наша лесенка сломалась

Буква Е зато осталась.

Ева гребнем причесалась –

В нем три зубчика осталось.

Е на грядке пригодилась –

Вместо грабель потрудилась.

Хоровая работа с таблицей слогов.

МЕ НЕ РЕ ЛЕ СЕ КЕ ТЕ ВЕ

Учитель. Назовите слова, в которых встречаются эти слоги.

Игра “Доскажи словечко”

МЕ-МЕ-МЕ – светлячки видны во тьме

НЕ-НЕ-НЕ – пляшут рыбки на волне

РЕ-РЕ-РЕ – носим воду мы в ведре

ЛЕ-ЛЕ-ЛЕ – стоит чашка на столе

СЕ-СЕ-СЕ – на уроке будут все

КЕ-КЕ-КЕ – вижу домик вдалеке

ТЕ-ТЕ-ТЕ – закипел суп на столе

ВЕ-ВЕ-ВЕ – васильки растут в траве

Работа с группой слов (по учебнику).

ели лес
осины лесок
сосны лесник
ивы лесной

Учитель. Прочитайте первую группу слов, подумайте, что общее в этих словах, что их объединяет?

Ученики. Это названия деревьев.

Учитель. Прочитайте вторую группу слов. Что их объединяет?

Ученики. Все слова связаны с лесом.

Учитель. Посмотрите внимательно на эти слова: прочитайте ту часть слова, которая повторяется, которая есть в каждом слове.

Ученики. Лес.

Учитель. Выполните звукобуквенный анализ этого слова.

Ученики. В слове три буквы, они обозначают три звука: мягкий согласный [л,], ударный гласный [э], твердый согласный [с].

Учитель. Сколько звуков здесь обозначает буква Е? Какую еще “работу” она выполняет?

Ученики. Буква Е обозначает один звук [э] и мягкость согласного [л,].

Учитель. Составьте предложения со словосочетаниями (работа по учебнику)

  • сосновые леса
  • еловые шишки
  • сосновые шишки
  • высокие ели
  • тонкие осины
  • широкие реки
  • высокие травы
  • красивое село

5. Закрепле6ние пройденного.

Работа по учебнику.

Чтение предложений, беседа по тексту

Старый лес – ему сто лет.

Мы вырастим новые леса в нашей стране.

Учитель. Почему лес надо беречь? Быстро ли растет лес? Что было бы, если бы исчезли все деревья?

Чтение существительных по теме “Лес”, коллективное составление рассказа по отдельным словам.

Определение роли предлога.

Учитель. Теперь выйдем из леса и отправимся к реке. Послушайте и сравните, чем отличаются слова в реке, на реке, у реки? Что может быть в реке? На реке? У реки? Сравните и прочитайте, что написано в “Азбуке”

Кроссворд “Одна буква”

Учитель. Каждый из вас получает задание. Нужно вместо точек поставить букву так, чтобы получились слова. Какая это буква?

Учитель. Что общего в этих словах, что их объединяет?

6. Итог урока.

Учитель. С какой буквой русского алфавита мы сегодня познакомились? Что интересного вы о ней узнали?

Ученики. Буква Е – особенная буква, она гласная и всегда выполняет две “работы”: обозначает два звука [й,э] или обозначает мягкость согласного и звук [э].

Рабочие листы по букве E для 1-го класса

+ Фильтры

3. Результаты

Фильтры

3 отфильтрованных результата

Очистить все фильтры

Скрыть выполненное

Избранное

3 отфильтрованных результата

Уровень сложности

  • Легкий
  • Нормальный
  • Дополнительный вызов

Марка

  • Дошкольное
  • Детский сад
  • 1-й класс
  • 2 класс
  • 3-й степени

Тема

1-й класс: Буква Е

Буква E отличается от буквы F всего на одну черту. Строчная буква E? Это что-то среднее между буквой C и буквой O. Помогите своим детям определить динамику, написав буквы снова и снова. Часто говорят, практика делает совершенным. Тем не менее, ваши дети могут не иметь возможности практиковаться в школе так много, как они должны охватить другие части учебной программы. Эти рабочие листы с буквой E для 1-го класса дают вашему ребенку возможность практиковать прописную и строчную букву E, пока он не сможет четко различать то, что он пишет, и любую другую букву. Просто заставьте их трассировать в соответствии с данным образцом.


  • 1-й класс
  • Буква Е

Сортировать по

ИнтерактивныеПоследниеРелевантность Популярность Самый высокий рейтинг Название

Избранное

Скрыть выполненное

Буква E Tracing Worksheet

Буква «E» — важная гласная, и в этом прослеживаемом рабочем листе учащиеся будут … рабочий лист для отслеживания писем для вас и ваших детей. Мы продолжаем наш …

1 класс
Буква E

Рабочий лист

Буква E Раскраска

Используя животных и предметы, которые дети уже любят, раскраски — прекрасный инструмент, чтобы помочь …

1 класс
Буква E

Рабочий лист

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.д.

$19,99

Подарочная карта Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Детская академия. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Отличное приложение!

Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

Фернанндас Стоун

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют возрастной группе ребенка и 9-летнему возрасту.0003

Выживание5Дети

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

Блок навыков: модуль 1 (циклы 1-4)

ЭЛА G1:S1

ЭЛА класс 1 Уровень 1: Модуль 1: Цикл 1 ELA G1:S1:C1

В этом модуле блока навыков

  • Циклы
  • Детали цикла
  • Рекомендации по стимуляции модуля
  • Оценка
  • Привычки характера / Фокус социально-эмоционального обучения
  • Тексты помолвки и декодируемые ридеры
  • Преподавание и оценка стандартов CCS
  • Обзор модуля

Вы здесь:

  • ELA Grade 1
  • ЭЛА G1:S1

Ресурсы для реализации

K-2 Обзор блока навыков чтения

Класс 1 Модуль 1 Обзор блока навыков чтения

Нравится то, что вы видите?

Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.

Как заказать

Помогите нам стать лучше!

Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.

Оставить отзыв

Учебная программа K-2 «Основы чтения» предназначена для постоянного развития у учащихся способности сопоставлять графемы (буквы) с фонемами (звуками). Этот навык включает в себя как способность идентифицировать соответствия букв и звуков, так и способность автоматически идентифицировать звук, связанный с комбинациями букв (примеры: «ea» для e и /sh/ для орграфа «sh»). Сопоставление графемы и фонемы лежит в основе автоматического декодирования (чтения) и кодирования (орфографии) слов.

1 класс, модуль 1 посвящен расшифровке (чтению) и кодированию (орфографии) односложных слов с двумя или тремя фонемами (звуками). Слова, используемые на групповых занятиях, включают только графемы и фонемы, представленные в модуле.

Каждый модуль в учебной программе K-2 «Основы чтения» разбит на циклы. Каждый цикл включает последовательную последовательность учебных практик. Практики строятся друг на друге для обучения конкретным графофонемическим знаниям и навыкам, завершаясь оценкой и постановкой целей. В 1 классе, модуль 1, циклы 2–4 посвящены одной короткой гласной («а», «у» или «и») и нескольким согласным (включая орграфы согласных, такие как «й», «ш» и « ч”). Цикл 3 включает последовательный обзор графем и фонем, изучаемых в Цикле 2; аналогичным образом Цикл 4 возвращается к графемам и фонемам, преподаваемым как в Циклах 2, так и в Циклах 3.

К концу этого модуля учащиеся должны научиться читать и писать эти слова с растущим автоматизмом. Они также должны уметь читать неизменяемые базовые слова с суффиксами (окончаниями), в том числе притяжательные (“-‘s”), существительные во множественном числе (“-s”) и слова-действия (“-s”). Некоторые учащиеся также могут уметь декодировать и кодировать слова с начальными группами согласных, включающими «s», «r» и «l» (пример: «slip»), и читать существительные во множественном числе с «-es».

Скачать материалы

ЭЛА G1:S1:C1

Скачать материалы

ELA G1:S1:C2

Скачать материалы

ELA G1:S1:C3

Скачать материалы

ELA G1:S1:C4

Загрузить материалы

Сведения о цикле

  • Цикл 1: Перед циклом 1 учащиеся должны выполнить свои базовые оценки. В течение цикла 1 учащиеся начинают строить классные рутины, переориентируясь на содержание детского сада, включая ключевые концепции печати, фонологическую осведомленность, фонетику и анализ слов (например, соответствия букв и звуков, слоги, а также сегментацию и смешивание фонем в произносимых словах) . Чтобы установить распорядок и обеспечить понимание учащимися проверяемых навыков, рассмотрите возможность продления всей группы (начальное и рабочее время) настолько, насколько это необходимо.
  • Цикл 2: Включает 10 уроков (в отличие от остальных циклов учебного блока 1 класса, каждый из которых включает всего пять уроков). Это делается для того, чтобы постепенно ввести последовательную последовательность учебных практик (каждая из которых намеренно основывается на предыдущей). Основываясь на том, как учащиеся освоили упражнения и содержание во время Цикла 2, определите, какие упражнения заслуживают рекомендуемого двух-трехдневного повторения.
  • Циклы 3-4: Начинается последовательный цикл из пяти уроков, повторяющийся в остальных модулях. Банк изученных графем и фонем начнет постепенно увеличиваться, предоставляя больший банк орфографических моделей и новых слов для обучения и практики.

Соображения относительно темпа модуля

Неделя гибкого графика: Все модули в блоке K-2 Reading Foundations Skills включают неделю гибкого графика, которую учителя могут использовать по своему усмотрению. При определении того, как использовать эти дни, учитывайте трудности планирования (примеры: праздники или рабочие дни учителей) и потребности учащихся (пример: повторное обучение). Для Модуля 1 рассмотрите возможность использования этого времени для выполнения Базовых контрольных оценок (до Цикла 1) и для продления или повторения уроков, чтобы убедиться, что учащиеся овладевают учебными процедурами и навыками.

Обратите внимание, что Цикл 2 длится две недели вместо одной. Каждая учебная практика вводится в течение этого цикла и преподается в течение двух- или трехдневного периода, что дает время для ознакомления как студентов, так и учителя с процедурами. Используйте свое здравый смысл, чтобы определить, какие практики заслуживают этого дополнительного времени и практики, а какие могут потребовать больше времени, чем предусмотрено. При необходимости используйте гибкие дни для удовлетворения этих потребностей.

В течение циклов 1-2, если группы учащихся (на основе базовых контрольных оценок), управление самостоятельной работой или ротация групп еще не созданы, рассмотрите возможность использования дифференцированного времени обучения в малых группах для обучения и отработки этих упражнений. Если учащиеся готовы к дифференцированному обучению в малых группах, см. рекомендации в разделе дифференцированного обучения в малых группах ежедневных планов уроков. Хотя циклы 3-4 начинают последовательный цикл из пяти уроков, продолжайте увеличивать время обучения всей группы по мере необходимости.

Оценка

В учебной программе K-2 Reading Foundations Skills Block предусмотрены две формы оценки:

Контрольные оценки

  • Учащиеся проходят контрольные оценки в начале, середине и конце года ( см. Обзор оценки оценок и ресурсы).

Циклические оценки

  • В конце каждого цикла учащиеся также оцениваются по расшифровке (чтению) и кодированию (орфографии) слов, состоящих из изученных графем и фонем, а также изученных высокочастотных слов. Предлагается, чтобы учитель оценивал оценку и просматривал результаты с каждым отдельным учеником, чтобы облегчить беседу о постановке целей. Если время беспокоит, учитель может рассмотреть возможность встречи только с одной или двумя группами для каждого цикла для беседы о постановке целей. Предоставляется руководство по дифференциации оценок на основе фазы развития чтения каждого учащегося. Подробности см. в уроке «Обзор и оценка цикла» в каждом цикле.

Привычки характера / Социально-эмоциональное обучение Фокус

В учебной программе EL Education особое внимание уделяется формированию у учащихся привычек характера. Подробности см. в документе «Обзор учебной программы K-5».

В блоке K-2 Reading Foundations Skills, в частности, особое внимание уделяется формированию у учащихся установки на рост: они замечают, что их способности растут вместе с их усилиями. Это решается во время ежедневной заключительной рутины, в которой учащиеся размышляют о том, как содержание урока и конкретное обучение или действия, которые они предприняли, помогут им стать более опытными читателями.

Уровень 1, модуль 1 более конкретно посвящен постановке целей. Последний урок в каждом цикле дает учителю время для встречи с каждой дифференцированной небольшой группой, чтобы провести оценку, отражающую этап, на котором работают учащиеся, по отношению к фокусу цикла. В Модуле 1 вводится и развивается понятие «обратная связь для улучшения». Чтобы помочь учащимся понять эту идею, используйте такие метафоры, как спортивная команда, просматривающая записи предыдущих игр, чтобы учиться и совершенствоваться для своей следующей игры; скажите учащимся, что во всех сферах жизни люди ищут информацию, которая поможет им стать лучше. Циклические оценки разработаны таким образом, чтобы учащиеся при поддержке учителей могли посмотреть на свою работу, чтобы увидеть, какие знания/навыки у них есть под контролем, а какие еще не являются твердыми. Преподаватели помогают учащимся выбрать цель, на которой они будут сосредоточены во время самостоятельной работы в течение следующей недели.

Engagement Texts and Decodable Readers

Покупка не требуется. Тексты помолвки и расшифровки включены в материалы модуля.

  • «Открой книгу, открой дверь» (написано EL Education в учебных целях) (цикл 1)
  • «Беспорядок Пэта» (написано EL Education в учебных целях) (цикл 2)
  • «Обед Пэта» (написано EL Education в учебных целях) (Цикл 3)
  • «Карта Пэта» (написано EL Education в учебных целях) (Цикл 4)

Преподаваемые и оцениваемые стандарты CCS

Чтение – базовые навыки

  • RF. 1.1: Продемонстрировать понимание организации и основных характеристик печати.

A. Распознавать отличительные черты предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце).

  • RF.1.2: Демонстрировать понимание произносимых слов, слогов и звуков (фонем).

A. Различать долгие и краткие гласные в разговорных односложных словах.

B. Произносить устно односложные слова путем смешения звуков (фонем), в том числе сочетаний согласных.

C. Выделять и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.

D. Разделите произносимые односложные слова на их полную последовательность отдельных звуков (фонем).

  • RF.1.3: Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне класса при расшифровке слов.

A. Знайте соответствие между написанием и звуком для общих согласных диграфов.

B. Расшифруйте правильно написанные односложные слова.

C. Знать окончание -e и общепринятые обозначения гласных для представления долгих гласных звуков.

D. Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.

E. Расшифруйте двухсложные слова, следуя основным шаблонам, разбивая слова на слоги.

F. Прочитайте слова с флективными окончаниями.

G. Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

  • RF.1.4: Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания.

A. Целенаправленно и с пониманием читайте текст для своего класса.

B. Читать устно текст для своего класса с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

C. Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

Язык

  • L.1.1: Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и ее использования при письме или разговоре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *