Разное

Техника рисования акриловыми красками: Как Рисовать Акриловыми Красками? Учимся Рисовать (+18 фото)

Содержание

советы профессиональных художников – Сей-Хай

Акриловые краски – это быстросохнущие краски, которые можно наносить прямо из тюбика, в отличие от масляных красок или акварели. Они очень практичные в использовании, яркие, а также обладают широким спектром текстур, цветов и консистенций.

Акриловые краски также достаточно дешевые, что делает их идеальным вариантом для покрытия большой площади. Поскольку эти краски непрозрачны и быстро высыхают, можно с легкостью исправить допущенные ошибки. Все, что нужно сделать, это нанести еще один слой на немного подсохшую краску. Ими можно красить практически все поверхности, а после высыхания они становятся водостойкими. Более того, их можно очень красиво смешивать

Благодаря плотной текстуре акрил смешивается на холсте почти как масляные краски. Также, поскольку после высыхания по твердости акрил напоминает пластиковую поверхность, краски идеально подходят для мультимедийной живописи. Но, прежде чем приступить к рисованию, вам нужно обязательно ознакомиться с техниками акриловой живописи.

Мы начнем с набора инструментов, который вам понадобится, а затем познакомим вас с основными техниками акриловой живописи. В этой статье вы узнаете о смешивании красок, о том, как предотвратить преждевременное высыхание красок, и многом другом.

Акриловые кисти

У вас должно быть несколько разных кистей, как по форме, так и по размеру

На фото представлены четыре основные кисти, используемые для акриловой живописи. Акриловые кисти, как правило, изготавливают из синтетических материалов, и они подходят для разных красок. Следует учесть, что кисти для масляной или акварельной живописи нельзя использовать для рисования акриловыми красками.

У вас должно быть несколько разных кистей, как по форме, так и по размеру. Вскоре вы узнаете, какие кисти вам больше подходят, но на первое время следует приобрести именно такие четыре кисточки. Кисть филберт – это отличная универсальная кисть, которая бывает прямой или округлой формы.

Какие бывают акриловые краски

Поэкспериментируйте с разными марками красок, чтобы понять, какие из них вам нравится больше всего.

Здесь мы используем серию акриловых красок «GOLDEN Heavy Body», они имеют маслянистую текстуру и могут разбавляться большим количеством воды. Это акриловые краски густой консистенции, не содержащие наполнителей, загустителей, матирующих веществ и добавок, которые негативно влияют на цвет и свойства красок. Мы рекомендуем поэкспериментировать с разными марками красок, чтобы понять, какие из них вам нравится больше всего. Будьте осторожны при разбавлении акриловой краски водой, не добавляйте ее слишком много.

Для техник акриловой живописи, представленных в этой статье, можно использовать краски любой фирмы, при условии, что они густой консистенции.

Как смешивать акриловые краски

К смешиванию акриловых красок нужно подходить очень щепетильно

К смешиванию акриловых красок нужно подходить очень щепетильно. Вам нужно знать теорию цвета и схему цветового круга, поскольку смешивание красок – неотъемлемый процесс рисования. Например, красный и желтый можно смешать, чтобы получить различные цитрусовые оттенки. А добавив немного зеленого, вы получите коричневый или жженую умбру. Для смешивания акриловой краски идеально подойдет мастихин, пластиковый нож или же дополнительная кисть. Тщательно перемешайте свои краски и помните, что некоторые краски после высыхания становятся темнее.

Как предотвратить преждевременное высыхание акрила

Один из способов предотвращения преждевременного высыхание акрила – это использование воды

Акрил высыхает быстро, а иногда слишком быстро. Для того чтобы предотвратить преждевременное высыхание красок, нужно смочить их небольшим количеством воды. Вы можете приобрести бутылочку с распылителем в любом хозяйственном магазине. Также, оаспылив большое количество воды можно получить эффект акварели.

Используйте «Gesso» в качестве базы

«Gesso» –  белая грунтовка, которая наноситься на холст в качестве базы для акриловых или масляных красок.

«Gesso» – белая грунтовка, которая наноситься на холст в качестве базы для акриловых или масляных красок. Ее следует наносить тонким слоем на нежирную поверхность (холст, бумагу, дерево, гипс и т. д.). Грунтовка быстро высыхает, создавая светлую матовую поверхность, которая улучшает адгезию акриловых или масляных слоев краски. «Gesso» для акрила немного отличается от обычного, так как содержит латекс. Вы также можете использовать «Gesso» для создания нужной текстуры под краской.

Лессировка акриловой картины

Глизаль или лессировка — очень интересная техника, основанная на нанесении тонких (почти прозрачных) красок друг на друга.

Лессировка — очень интересная техника, основанная на нанесении тонких (почти прозрачных) красок друг на друга. Использование жидкого гель-медиума является лучшим и наиболее простым способом для получения эффекта лессировки. Вы также можете разбавить акриловые краски водой, но они будут менее яркими и прозрачными, чем при использовании гель-медиума.

Начните с выбора цвета, которым вы хотите покрыть участок картины. В данном случае мы используем зеленый цвет. Затем смешайте краску с небольшим количеством гель-медиума. И как только получится однородная смесь, нанесите лессировочный слой на вашу картину.

Как создать мягкие переходы между цветами

Метод мокрым по мокрому – лучший способ добиться плавного перехода

Создание мягких переходов (блендинг) – одна из самых сложных техник акриловой живописи. Сначала нанесите слой белой краски, затем с помощью кисти филберт добавьте цвет снизу (мы используем синий). Далее делайте быстрые движения вправо-влево перемещая кисть, пока не получите плавный переход от синего цвета к белому. Метод мокрым по мокрому – лучший способ добиться плавного перехода. Также можно получить плавный переход и на сухой поверхности. Для этого нужно наложить цвет, дать ему высохнуть и позже сухой кистью нанести другой цвет.

Нанесение краски на ранее высохший жидкий слой

Лучше всего использовать эту технику, когда предыдущий жидкий слой краски уже высох. Заполните кисть краской (мы используем темно-фиолетовый цвет) и нарисуйте фигуру на ранее высохшем оранжевом слое.

Вы наверняка убедились, что акриловые краски невероятно удобны в использовании и являются хорошей альтернативой масляным краскам. Кроме этого, они не имеют запаха и смываются с рук без использования растворителей.

Читайте также:

Ошибки начинающих художников: как рисовать правдоподобно

Этому 9-летнему мальчику платят за рисунки на стенах

В Лувре открыли грандиозную выставку Леонардо да Винчи

Источник

Рисуем акрилом — техники и инструменты

Акриловая краска — это универсальная и яркая среда, с помощью которой вы можете создавать картины любого стиля. Но прежде чем вы сможете создавать красивые картины, вам нужно научиться использовать акриловую краску.

Если вы никогда раньше не использовали акриловую краску, она может показаться сложной в освоении. Но, как вы увидите в этой статье, это один из наиболее доступных способов рисования для начинающих.

Давайте изучим чудесный мир акриловой живописи, чтобы вы могли начать создавать свои картины. 

Инструменты для акрила 

Что вам нужно для начала работы с акриловой краской? На самом деле, не так много.  Вот некоторые из вещей, которые вам понадобятся. 

Акриловая краска

Акриловая краска имеет головокружительное множество цветов и текстур. Какой из них подходит вам? В общем, вы найдете два разных типа акриловой краски:

  1. Жидкий — он будет вытекать из трубки
  2. Твердый — высокая вязкость, которая больше похожа на мягкое масло.

Плохих и хороших нет. Все зависит от используемой техники рисования акриловой краской. Если вы в конечном итоге захотите перейти к толстым произведениям в стиле Ван Гога, используйте твердый акрил. Если вы хотите создать легкие, волшебные пейзажи, попробуйте жидкий акрил. 

С точки зрения цветов, для новичка, хорошо начинать в основном с красной, синей, желтой, черной и белой краской из тюбиков. Используя эти цвета, вы можете намешать любой цвет от тонов кожи до природных сцен.

Кроме того, что выбор минимального количества цветов это наиболее экономичный способ начать работу с акриловой краской, это также поможет вам научиться смешивать цвета, чтобы вы могли достичь желаемого оттенка и могли понять значение каждого цвета в смесях.  

Кисть для акрила

Перед началом работы вам понадобится несколько кистей, подходящих для акриловой краски. Акриловые кисти, как правило, более длинные и прочные, чем акварельные кисти, поскольку их часто прижимают сильнее к рабочей поверхности во время покраски. 

Для начала, используйте минимальный набор: одна большая и одна маленькая круглая кисти, а может быть, одна большая и одна маленькая плоская кисти, идеально подойдут. 

Палитра для акрила

Вам нужна поверхность для смешивания разных цветов краски. Бумага слишком абсорбирующая и ваша краска будет прилипать к ней. Вам нужна нелипкая поверхность. Вы можете использовать бумагу для палитры, профессиональную палитру или даже фарфоровую тарелку. 

Мастихин

Мастихин — недорогой и бесценный инструмент для работы с акриловой краской. Он поможет вам максимально эффективно смешивать цвета краски. Вы можете использовать мастихин не только для смешивания цветов, но и для нанесения краски на поверхность — это придаст особый эффект вашим картинам.  

Технически, вы можете смешивать цвета с помощью кисти. Но вы быстро поймете, что краска впитывается в кисть и, в конечном итоге, теряется и не смешивается должным образом. Кроме того, энергичное перемешивание может повредить щетину, поэтому для смешивания цветов не рекомендуется использовать кисть. 

Холст для акрила

На какой поверхности вам нравится рисовать? Если вам нравится рисовать на холсте, то бумажный холст — отличная выбор для начала. Он не дорогой и имеет текстуру натянутого холста. Доска, дерево и фанера — тоже отлично подойдут. 

В зависимости от рабочей поверхности вам может показаться проще использование мольберта. Тем не менее, мольберт не подходит для бумаги или более гибких рабочих поверхностей.

Вода

Поставьте чашку воды для мытья кисти и разбавлении краски. Если вы используете питьевую чашку, используйте ее только для рисования акрилом. 

Обрезки бумаги

Обрезками идеально вытирать лишнюю краску из кисти или проверять качество краски.  Это может быть простой лист бумаги для принтера. 

Рабочее место

Правильно устроив рабочее место, вы упростите процесс рисования. 

Подготовка палитры

Когда у вас будет готово рабочее место, вы можете подготовить свою палитру. Независимо от того, что вы хотите рисовать, может быть полезно иметь порцию каждого основного цвета плюс черный и белый.

Оставляйте немного пространства между порциями, что бы иметь возможность смешивать цвета. 

Подготовка поверхности для рисования

Если вы рисуете на холсте, вам нужно обработать его до начала работы. Грунтование гипсом отлично подходит по живопись акрилом. Но не все поверхности требуют обработки. Сперва узнайте подробнее о той поверхности с которой будете работать. 

Смешивание акрила

Смешайте цвета, которые вы хотели бы использовать.

Рисуем акрилом

Начните рисовать! Настройте нужную консистенцию краски, используя небольшое количество воды. Начните с простых форм, постепенно переходя к сложным.

Не бойтесь экспериментировать

Вам нужно набить руку и прийти к своему стилю рисования. Поэкспериментируйте с разными стилями, с разными поверхностями и инструментами, включая покраску с помощью мастихина. 

Советы по акриловым краскам

Эти советы помогут добиться успеха в живописи акрилом. 

Накройте акрил в перерывах между работой

Акриловая краска не подлежит восстановлению после ее высыхания, поэтому, если вам нужно сделать перерыв, запечатайте свою краску в герметичном контейнере, чтобы она была влажной. Для короткого перерыва вы можете просто накрыть палитру целлофановым пакетом, пищевой пленкой или влажной салфеткой; для более длительного перерыва вы можете поместить всю палитру в герметичный контейнер для хранения или использовать мастихин для переноса отдельных цветов в герметичные контейнеры. 

Дайте картине высохнуть

После того, как ваша картина будет завершена, дайте ей полностью высохнуть, прежде чем поместить ее в рамку.  Для художника нет ничего хуже, запороть работу после создание шедевра.

Наслаждайтесь процессом

Вы не сможете сразу создавать шедевры, но с практикой вы начнете развивать навыки и уверенность в своей работе. Это замечательный процесс — наслаждайтесь им. 

36 техник акриловой живописи – Arteza.com

Бесплатный возврат | Бесплатная доставка свыше 29 долларов.
Купить сейчас

Акриловая краска: лучшее из двух миров

Акриловая краска — один из моих любимых материалов. Поскольку он был разработан в 40-х годах, он стал выбором миллионов художников, и это неудивительно. Акрил сочетает в себе лучшее от масляных красок — кремовую текстуру, непрозрачность, способность плавно смешиваться, яркие цвета — с лучшими качествами акварели — быстросохнущей, водорастворимой, легко очищаемой — для краски, которая работает на большинстве поверхностей. Это многофункциональная среда, которая позволяет мне создавать произведения искусства в самых разных формах — на холсте, бумаге, картоне, дереве, стекле, ткани, гипсе, мебели и даже на потолке.

Я собрал 36 моих любимых техник, которые помогут вам освоить эту невероятную среду. Я предлагаю вам начать с качественной краски в большом ассортименте цветов, такой как Acrylic Premium Artist Paint, тюбики 22 мл — набор из 60 штук. ваше собственное искусство, и этот набор даст вам все цвета, которые вам нужны.

Что нужно знать об акриловых красках

Поскольку акриловая краска водорастворима, ее можно использовать для создания акварельных эффектов на холсте или бумаге. С другой стороны, при использовании отдельно он довольно непрозрачный и густой, и его можно использовать для создания текстуры и объема в вашей картине.

При работе с акрилом я предпочитаю плоские синтетические кисти. Они хорошо держат краску и достаточно гибки для растушевки и нанесения ровных мазков. Я использую круглые кисти для мелких деталей и кисти с жесткой щетиной для создания специальных эффектов и заполнения больших областей.

36 Акриловые техники

1. Мокрая кисть на сухом холсте

Смочите кисть и с ее помощью смешайте краску с водой на палитре до получения однородной жидкости без комков. После этого нанесите ровный слой по всей поверхности.

2. Мокрая кисть на мокром холсте

Сначала нанесите чистую воду на холст. Разбавьте краску водой и нанесите ее мокрой кистью на влажный холст.

3. Сухая кисть

Наберите достаточное количество краски сухой кистью и нанесите ее на холст. (Я люблю наносить толстые слои. Для этого отлично подходит акрил!)

4. Разбавленная краска

Смешайте краску с водой на палитре. Нанесите разбавленную краску на холст. Вымойте кисть, а затем проведите чистой мокрой кистью без краски по краям окрашенной поверхности. Сделайте это пару раз. Важно работать быстро, потому что тонкие слои акрила впитываются и высыхают очень быстро.

5. Градиентный рельеф

В этом примере я использовал три цвета для создания градиента, но вы можете использовать любое количество цветов; даже один цвет будет работать. Я выдавила их на палитру, затем плоской кистью (для этого тоже хорошо подходит фундуковая кисть) и несколько раз наносила краску на холст мелкими мазками, которые должны располагаться близко друг к другу. Эта техника требует много краски, чтобы создать рельефную текстуру.

6. Брызги от зубной щетки

Когда я использую эту технику, я всегда накрываю свою рабочую поверхность листом пластика, потому что он может испачкаться. Затем выдавливаю акриловые краски на палитру (можно использовать один или несколько цветов). Затем возьмите старую зубную щетку, наберите ей немного краски, затем ногтем потяните щетину назад, чтобы она разбрызгала краску на холст. Вы можете создавать брызги и брызги разного размера, используя большее или меньшее количество краски, прикладывая небольшое или большое усилие ногтем к щетине или регулируя расстояние между зубной щеткой и холстом.

7. Сухая губка

Выдавите немного краски на палитру. Обмакните в него сухую поролоновую губку и прижмите губку к полотну, затем быстро снимите. Делайте это неоднократно. Внешний вид полученной текстуры зависит от количества краски и силы, приложенной к губке. Для достижения наилучших результатов сначала потренируйтесь на палитре, пока не получите желаемый вид.

8. Влажная губка

Смочите губку, окуните ее в краску и хорошо перемешайте, чтобы вода на губке полностью соединилась с краской. Лёгкой рукой, не слишком сильно нажимая губкой на холст, нанесите влажную краску.

9. Шероховатая губка

Возьмите немного краски сухой шероховатой губкой и прижмите ее к холсту, несколько раз отодвинув. Полученная текстура зависит от приложенного давления и количества используемой краски.

10. Мастихин

Интересно поэкспериментировать с другими инструментами помимо кисти. В этом случае я использовал свой мастихин, чтобы зачерпнуть немного краски с палитры и под разными углами перенести ее на холст. Хитрость в сохранении текстуры заключается в том, чтобы не слишком сильно давить на нож.

11. Смешивание цветов

Выдавите два цвета на холст близко друг к другу. Перемешивайте их круговыми движениями, пока не получится третий цвет.

12. Цветовые градиенты

Выдавите два цвета на палитру; здесь я использовал красный и желтый. На холсте я нарисовал сухой кистью линию желтого цвета сверху и линию красного цвета снизу. Далее я помыл кисть. Затем я взял немного желтой краски и перенес ее с желтой линии на красную, постепенно смешивая цвета в процессе. Я смешала краски быстро, так как они быстро сохнут.

13. Наслоение сухой кистью

Для выполнения этой техники я густо нанес синюю краску на холст, набрав большое количество и нанеся ее так, чтобы получилась выпуклая текстура. Далее дождался полного высыхания. Затем я взял кисть из щетины и немного белил и нарисовал поверх синего легкими штрихами. Когда белый цвет высох, я повторил процесс с золотом.

14. Смешайте на холсте

Выдавите три цвета из тюбиков прямо на холст. Перемешайте их сухой кистью, но не смешивайте полностью. Вместо этого оставьте текстуры красок и полосы разных цветов нетронутыми.

15. Смешайте на палитре

Выдавите два цвета прямо из тюбиков на палитру. Перемешайте их круговыми движениями, пока они полностью не смешаются, затем нанесите ровный слой на поверхность.

16. Сграффито

Эта техника имеет многовековую историю и чаще всего используется в скульптуре и гончарном деле. Я думаю, что он также отлично смотрится при использовании в живописи. Для этой техники сначала густо нанесите на поверхность краску темного оттенка. Далее дождитесь полного высыхания. Затем поверх нанесите золотую краску или краску более светлого оттенка. Прежде чем он высохнет, проведите линию, узор из треугольников, точек, символов или любой другой формы, которая вам нравится, через этот слой краски, используя противоположную сторону кисти, маленькую палочку или зубочистку.

17. Заливка

Это еще один метод, требующий защиты рабочей поверхности, так как краска может пролиться. В три отдельные чашки налейте акриловую краску выбранного вами цвета. Эта краска специально разработана, предварительно смешана и готова к заливке. (Мы рекомендуем Arteza Acrylic Pouring Paint, флаконы по 60 мл.) Затем добавьте все три краски в одну чашку (не смешивайте и не смешивайте их) и вылейте полученную смесь на холст. Наклоняйте холст, чтобы он струился по поверхности и стекал по краям, создавая яркие рисунки.

18. Маскировка

Сначала нанесите ровный слой краски в качестве фона. (Мне нравится делать градиент от белого к синему, чтобы создать небо). Подождите, пока он полностью высохнет. Затем используйте сухую щетинную кисть, смоченную краской, и разотрите ее по холсту. Вы можете использовать разные цвета, чтобы получить множество различных эффектов. Мое любимое использование скамблинга — это создание тонких облаков.

19. Мягкие края

Смоченной в краске влажной кистью нарисуйте линию. Пока она еще влажная, окуните кисть в воду и коснитесь краев линии, размывая и смягчая ее.

20. Жесткие края

Нанесите достаточное количество краски на сухую кисть и проведите линию. После того, как он полностью высохнет, у вас будет хороший твердый край вдоль линии.

21. Крупные брызги

Защитите рабочую поверхность, прежде чем набирать кистью много краски и наносить ее на холст. Это создаст большие брызги краски (как это сделал Джексон Поллок). Чтобы получить более мелкие брызги, держите чистую кисть горизонтально и постучите заполненной краской кистью по ручке чистой кисти.

22. Импасто

Техника импасто позволяет получить сильно текстурированную, густо окрашенную поверхность. Чтобы получить такой вид, мне нравится сначала выдавливать несколько цветов на палитру. Мастихином набираю большое количество краски и переношу на холст. Затем я вытираю нож и беру другой цвет, помещая его рядом с первым на холсте. Я наношу его поперек холста, избегая прижимать краску ножом к поверхности, формируя пики. Иногда, пока он еще влажный, посыпаю поверхность блестками.

23. Остекление

Разбавьте акриловую краску большим количеством воды и нанесите ее на поверхность. Когда первый слой высохнет, закрасьте его тем же или другим цветом. Каждый раз, когда вы добавляете слой, оттенок становится темнее или смешивается с первым цветом, создавая новый оттенок. Здесь я нарисовал полоски, и вы можете видеть, где цвета смешались, когда был добавлен еще один слой.

24. Капли воды

Сначала нанесите разбавленную краску влажной кистью. Пока он еще влажный, с помощью пипетки наберите немного чистой воды и добавьте капли воды на окрашенный слой.

25. Трафареты

Я создаю свои собственные трафареты, печатая символ, букву или рисунок на бумаге, а затем вырезая их. Если я не печатаю его на бумаге с клейкой основой, я использую малярный скотч, чтобы прикрепить трафарет к моей поверхности. Используя кисть для трафарета или губку, я набираю небольшое количество краски и наношу ее на трафарет резкими движениями, следя за тем, чтобы все края были хорошо покрыты. Подождите, пока он почти высохнет, чтобы удалить трафарет.

26. Точечная техника

Эту технику использовал Ван Гог. Начните с нанесения разных цветов небольшими мазками близко друг к другу. Я использовал голубой и темно-синий и закрутил их в волну. Если вы не уверены, что сможете начать рисовать волну, вы можете сначала сделать контур волны, а затем закрасить его небольшими мазками.

27. Растушевка

Нанесите 3-4 цвета близко друг к другу сухой кистью, произвольно смешивая некоторые цвета между собой.

28. С блестками

Нанесите краску и дождитесь полного высыхания. Поверх окрашенного слоя используйте клей, чтобы нарисовать полоски или другие фигуры. Посыпьте клеевые линии блестками разных цветов, используя больше, чем нужно, чтобы полностью покрыть клей. Стряхните лишний блеск.

29. Пастелью

Эту технику я часто использую в своих художественных журналах. Сначала я покрываю страницу разбавленной акриловой краской. Как только страница полностью высохнет, я использую масляную пастель, чтобы писать, рисовать или делать пометки на ней.

30. Гелевой ручкой

Это та же техника, что и при нанесении пастели на акрил, только на этот раз я использовала гелевую ручку. Использование гелевых ручек с акриловыми красками доставляет удовольствие, потому что они бывают разных ярких и забавных цветов.

31. Маркерами

Нанесите краску и дождитесь ее полного высыхания. Используйте маркеры, чтобы нарисовать графику или иллюстрации поверх акрилового слоя.

32. Акриловые точки

Выдавите на палитру три цвета. Окуните тупую сторону карандаша или конец ластика в краску и прижмите его к поверхности, чтобы получились идеальные маленькие точки. Повторите, используя разные цвета.

33. Смешайте мастихином

Выдавите четыре цвета и соедините их мастихином. Не смешивайте их полностью вместе, чтобы убедиться, что все цвета видны.

34. Текстурная паста

Чтобы создать максимально густую текстуру, я добавляю текстурную пасту в краску, смешивая ее с акриловыми красками, пока не получу желаемую консистенцию. Затем я использую мастихин, чтобы снять его с палитры и положить на мою поверхность. Я продолжаю использовать нож, чтобы распределить его, оставляя некоторые области нетронутыми и меняя пики, применяя разное давление.

35. Кисть с сухим ворсом

Нанесите тонкий слой краски с помощью кисти с сухим ворсом. Перемещайте кисть, чтобы создать волнистый узор.

36. Добавьте порошок слюды

Добавление порошка слюды придаст акриловой краске металлический оттенок. Сначала нанесите краску на палитру. Затем осторожно добавьте порошок в краску и очень медленно перемешайте. Порошок слюды очень мелкий, и если вы добавите его быстро, он слетит с краски и создаст беспорядок.

Рекомендации

  • Всегда держите под рукой кусок ткани, чтобы вытирать лишнюю воду с кисти.
  • Самые основные приемы работы с акрилом, с которых вы должны начать, это: смешивание цветов на палитре и холсте; создание градиентов цвета, импасто, лессировка тонкими слоями краски и мастихином.
  • Акриловая краска быстро сохнет, поэтому работать нужно быстро. Иногда для достижения интересного эффекта лучше подождать, пока он высохнет.
  • Существует почти бесконечное количество техник, достигаемых сочетанием акриловой краски и гелевых ручек, фломастеров и пастели. Экспериментируйте и получайте удовольствие, используя разные медиа вместе.
  • Тщательно мойте кисти после работы с акриловыми красками; в противном случае они становятся разрушенными и бесполезными.
  • Чтобы сохранить красоту вашей акриловой картины, покройте ее лаком, чтобы она не выцвела со временем под воздействием солнца.

Другие посты, которые вам могут понравиться:

Вернуться к блогу

Привет, доктор Мамтаз Сангхамита, мы обязательно это сделаем. Пожалуйста, следите за будущими публикациями! 🙂

Артеза

Спасибо за подсказку по цветам. .пожалуйста подскажите по технике

Доктор Мамтаз Сангхамита

Большое спасибо, что поделились этим советом, Ленор! Мы уверены, что художники найдут это полезным!

Arteza

Кисти засохли и не можете их снова смягчить? Новое решение! Купите бутылку DAWN ULTRA PLATINUM POWERWASH DISH SPRAY и опрыскайте высохшую кисть, подождите немного и промойте ее под проточной водой. Результаты? Вы вернули свою кисть для еще одного дня рисования! И! Этот день может стать днем, когда вы нарисуете свой Шедевр!

Ленор Джинен Райан

Следуйте за мной в тикток, пожалуйста, я хочу достичь 1k @aprilttl, это мой @

april

47 лучших техник акриловой живописи, которые поднимут ваше искусство

Ищете некоторые техники акриловой живописи, которые поднимут ваше искусство? В посте ниже будут рассмотрены различные техники от базовых техник для начинающих до некоторых забавных необычных техник акриловой живописи и всего, что между ними.

Если вы только начинаете работать с акриловыми красками, вы можете ознакомиться с этой статьей «Акрил для начинающих» или с этим руководством по рисованию акриловыми красками, а также с идеями по рисованию акриловыми красками, которые помогут вам начать работу.

Давайте сначала ответим на несколько вопросов.

Какая техника акриловой живописи наиболее распространена?

Наиболее распространенной техникой акриловой живописи является наслоение. Прелесть акриловой краски в том, что она довольно быстро сохнет (в отличие от масляных красок). Это означает, что вы можете нанести слой акрила на холст, подождать, пока он высохнет, а затем нанести еще один слой поверх. Этот метод может придать вашей картине глубину и богатство. Если вы рисуете густой краской/тяжелой краской для тела, сохнет долго. Если вы спешите, вы можете использовать фен или тепловую пушку, чтобы ускорить время высыхания слоев.

Смачиваете ли вы кисть перед нанесением акриловой краски?

Для многих описанных ниже техник акриловой живописи вам понадобится в большинстве случаев смачивать кисть в воде, прежде чем брать акриловые краски. Исключением из правил является использование метода сухой кисти (ниже). Лучший способ намочить кисть — не наливать на нее много воды, иначе краска может капать на холст.

Метод, который я использую, заключается в погружении кисти в воду, это простой 4-этапный процесс.

1. Окуните кисть в воду, чтобы все щетинки были погружены в воду.
2. Возьмите щетку и соскребите щеткой все стороны о край банки, чтобы удалить лишнюю воду.
3. Не пользуйтесь бумажным полотенцем или тряпкой для вытирания, потому что
они удаляют слишком много влаги.
4. Теперь ваша кисть готова к нанесению на нее краски!

Техники акриловой живописи на холсте

Независимо от того, рисуете ли вы акрилом впервые или уже давно, 47 простых приемов акриловой живописи, представленных ниже, помогут вашим картинам достичь новых невероятных высот. Этот список также может послужить источником вдохновения для новых идей и техник рисования.

1. Наслоение

Наслоение является наиболее распространенным и основным методом акриловой живописи. Преимущество акриловых красок в быстром высыхании позволяет эффективно рисовать слоями, в отличие от масляной живописи, где для высыхания слоев могут потребоваться недели / месяцы.

Рисование слоями может поднять вашу картину и добавить ей глубину/размерность. Вы также можете использовать несколько различных техник. От добавления прозрачного слоя разбавленной краской (см. ниже) до добавления смелых штрихов текстуры более густой краской. Вы также можете использовать другие материалы поверх акрила слоями, такие как маркеры, мел, пастель, мелки, гелевые ручки и т. д.

2. Импасто

Импасто – еще одна популярная техника рисования акриловыми красками, при которой вы целенаправленно наносите толстые слои краски, чтобы создать рельефную текстуру на картине. Вы можете добиться более густой консистенции краски, добавив в краски среду, такую ​​как моделирующий гель или очень тяжелую гелевую среду. При рисовании более густой краской ваши мазки будут более заметными и жирными. Многие акриловые художники также рисуют мастихином (ниже) при рисовании импасто.

Импасто с толстыми слоями краски с использованием очень плотного гелевого медиума
2. Точечный рисунок

Точечный рисунок — это забавная техника точечного нанесения, при которой вы наносите краску точками на холст или поверхность. Чтобы создать эти цветные точки, вы можете использовать несколько типов инструментов, от ватных палочек (мой личный фаворит), обратной стороны ручки кисти, маркеров до специализированных инструментов для раскрашивания, которые вы можете купить, и не только.

3. Капельные метки

Капельные метки — еще одна забавная техника, которую можно использовать в различных стилях рисования. Мне больше всего нравится добавлять метки капель в мои абстрактные работы. Чтобы добавить следы капель, вам понадобится либо жидкий акрил, либо вы можете использовать акриловые краски, которые разбавлены для достижения наилучших результатов. Если вы используете разбавленные акриловые краски, вы можете использовать пульверизатор с водой, чтобы распылить краску на холст, чтобы помочь ей растекаться и создавать следы капель. На картине ниже следы капель на правой стороне картины были созданы с помощью разбавленной серой краски, и я распылил ее из бутылки с водой, чтобы краска растеклась.

Следы капель, созданные с помощью разбавленных акриловых красок и пульверизатора с водой
4. Акриловые медиумы

Акриловые медиумы — отличный способ изменить свойства ваших акриловых красок для достижения невероятных эффектов. От загущения красок (импасто) до текстурирующих агентов (пемза, стеклянные бусины, кракелюрная паста) до разбавления краски (глазури, полупрозрачные эффекты и заливочные среды). Вы также можете замедлить время высыхания с помощью глазурных жидкостей и замедлителей схватывания краски, чтобы у вас было больше времени для работы с красками на холсте для смешивания и т. д.

5. Абстрактная живопись

Абстрактная живопись — еще один приятный вид живописи, который позволяет вам рисовать от всего сердца, не стремясь к совершенству. Это освобождающая форма выражения и процесс рисования, который может освободить вас как художника. Это обогащающий стиль искусства, который может поднять ваше художественное путешествие на новый уровень.

Существует множество стилей абстрактного искусства. Мой личный фаворит — интуитивное абстрактное искусство, которое доставляет массу удовольствия. В этой форме абстракции вы работаете слоями, и картина буквально оживает, когда вы рисуете, используя различные творческие техники (штамповка, коллаж, создание меток и т. д.). Вы начинаете только с красок, рисуете холст и работаете с каждым слоем, позволяя вашей картине развиваться по мере вашего продвижения. Это красивая техника рисования, которая позволяет вашей интуиции взять на себя инициативу.

6. Сухая кисть/карандаш

При использовании этой техники вам не нужно мочить кисть в воде, прежде чем вы наберете ею краску. Это позволяет кисти создавать эффект текстуры на холсте. Использовать эту технику в абстракционизме, для создания листвы на деревьях, пушистых облаков просто ф. Кисть, которую вы используете с этой техникой, также имеет значение в зависимости от желаемого эффекта. Используйте более точеную кисть для более смелой листвы и более мягкую круглую кисть для облаков или всего, что требует более мягкого смешивания и т. д.

7. Мастихин

Как упоминалось выше, мастихин — отличный инструмент для работы с более густой краской. С более густой консистенцией краски вы можете легче распределить краску по холсту, используя мастихин, а не кисть. Думайте об этом, как об глазури кекс!

В дополнение к более густой консистенции краски вы также можете использовать мастихины для создания множества других эффектов. На картинке ниже мастихин использовался для создания текстур, узоров, эффектов травления, тонких линий и даже некоторых прямых краев. Некоторые художники-акрилисты даже используют мастихин для всей своей картины!

Мастихины также используются для смешивания красок на палитре.

8. Интересные текстуры

Прелесть акриловых красок в том, что их можно наслаивать, что поможет создать интересные текстуры и различные эффекты в вашей картине. Вы также можете купить различные текстурные среды, которые можно добавить в ваши краски, чтобы добавить различные текстуры. Добавление текстур в ваше искусство может преобразить вашу картину и вызвать интерес. Некоторыми популярными средами являются пемза, которая придает текстуру, похожую на песок. Еще одна паста — кракелюрная паста, которая растрескивает краску на холсте, когда она высыхает, имитируя вид дна пустыни. Вы можете проверить этот пост о средах для рисования, чтобы узнать больше о текстурных идеях (включая текстуры DIY).

9. Акриловые краски

Акриловые краски представляют собой жидкую версию акриловых красок с высокой насыщенностью цвета. Если вы используете акриловые чернила для окрашивания области на холсте, и немного имеет большое значение, поскольку они очень насыщенные по цвету. Вы можете использовать акриловые чернила для добавления прозрачных слоев цвета к вашей картине, капельных следов. На картине ниже акриловые чернила использовались для создания синих меток.

10. Техника работы с кистью для акриловой живописи

Кисти можно использовать различными способами для создания красивых рисунков и рисунков. Кисти бывают разных форм, их можно использовать для создания разных меток/эффектов и использовать по-разному. От создания меток в абстрактном искусстве до работ по смешиванию красок, двойной загрузки (ниже) и не только. Некоторые примеры наиболее распространенных кистей: плоские, круглые, веерные и фундуковые. Если вы хотите узнать больше об использовании различных кистей, вы можете ознакомиться с этим курсом «Кисть для акриловой краски 101».

11. Брызги

Нарисуйте несколько забавных брызг в стиле минтая акриловыми красками с помощью кисточки или старой зубной щетки. Мне нравится использовать эту технику для создания звезд в сцене ночного неба. Чтобы получить брызги, вам нужно разбавить краску до жидкой консистенции. Если вы используете зубную щетку, сначала окуните кисть в жидкую краску, держите зубную щетку близко к холсту, затем с помощью большого пальца/ногтя потяните щетину назад и отпустите. Разбрызгайте краску по холсту. Вы также можете использовать кисть, наполненную разбавленной краской, и слегка постучите ею по другой кисти, чтобы создать брызги.

12. Растушевка губкой

Растушевка губкой идеальна для начинающих. Я считаю, что с помощью губки гораздо проще делать бесшовные переходы, чем с кистью. Вы можете использовать любой тип губки или купить специальные губки для художников в отделе живописи. Либо будет работать. Чтобы использовать губку для смешивания краски, вы можете добавить краску прямо на холст, а затем вы можете использовать губку, чтобы нанести краску между каждым цветом, чтобы создать свои смеси. Если вы смешиваете несколько акриловых красок, лучше начинать смешивать от самого светлого к самому темному цвету, чтобы более темные цвета не влияли на более светлые. Вы также можете очищать губку между цветами, чтобы обеспечить чистоту смесей.

13. Тонкая краска

Работа с тонкой краской может быть идеальной, если вы хотите добиться более плавных мазков и облегчить скольжение краски по холсту. Это особенно верно, если вы работаете с тяжелыми акриловыми красками. Вы можете разбавлять краску водой (не более 30 % воды, так как это может повлиять на связующее в красках), разливочной средой или моей любимой глазурью. Узнайте больше о том, как разбавить акриловые краски в этом посте.

14. Градиенты цвета

Градиенты цвета — это еще одна техника, которая поначалу может быть сложной задачей, но с некоторой практикой и правильными инструментами и приемами вы научитесь рисовать красивые, яркие градиенты. Эти градиенты могут быть полезны при съемке закатного неба или везде, где вам нужно, чтобы два или более цвета плавно переходили друг в друга. По сути, вы хотите нарисовать оба цвета рядом, а затем нанесите краску между границей двух цветов с помощью кисти. Вы можете посмотреть это видео, чтобы узнать больше о том, как создавать красивые смеси и градиенты.

15. Жидкие акриловые краски

Работа с жидкими акриловыми красками — это еще одна техника, которую можно использовать для создания заливочных рисунков. Чтобы создать правильную консистенцию, вы должны смешать акриловую краску с разливочной средой в правильном соотношении (инструкция находится на бутылке). После того, как у вас будет разбавленная краска, вы можете создать несколько простых картин или даже использовать разбавленную краску для других проектов, таких как эти вихревые украшения DIY.

16. Лессировка

Глазуровка — это техника акриловой живописи, при которой тонкие слои краски наносятся поверх существующих слоев. Чтобы сделать глазурь, вы можете смешать акриловые краски с жидкостью для глазури и/или водой (не слишком много воды, так как это может ослабить связующие вещества в краске), чтобы разбавить ее до жидкой консистенции. Затем можно нанести глазурь. Когда он высыхает, он добавляет глубину и насыщенность цветам краски. Это также помогает унифицировать картину, когда применяется ко всей картине или к большим областям.

17. Мелирование

Использование белой краски в качестве финального блика на картине может оживить вашу картину. Обычно мелирование делается в самом конце процесса покраски. Здесь не нужно много краски, вы можете добавить ее к областям/объектам на вашей картине, где на них будет падать свет. Например, в картине с русалкой ниже небольшое количество белой краски добавлено в волосы русалки, чтобы подчеркнуть отражающийся от них свет. Он также добавлен в центр ее хвоста, чтобы показать отражение света и создать объем. Для мелких деталей лучше всего использовать жесткие кисти, которые дают лучший контроль над краской, особенно там, где требуется точность.

18. Техника рисования прозрачным акрилом

Подобно лессировке, с помощью жидких чернил можно разбавить акриловую краску, чтобы создать эффект акварели. Когда вы достаточно разбавляете акриловые краски водой/глазурью до жидкой консистенции, похожей на воду, они становятся прозрачными. Таким образом, любая краска или отметки ниже будут видны. Это может быть полезно в абстрактном искусстве, когда вы хотите, чтобы нижние слои были видны, или пытаетесь создать эффект акварели с помощью акриловых красок.

19. Гелевая ручка

Гелевая ручка — прекрасное дополнение к вашему набору инструментов для рисования акриловыми красками. Вы можете найти гелевые ручки в канцелярских магазинах или отдел ручек в местных магазинах для рукоделия. Они бывают разных цветов и размеров наконечников. Я использую гелевые ручки для добавления очень мелких деталей (например, крошечных точек, звезд, полумесяца или деталей на небольших картинах) или других маркировок на картине, которые часто трудно выполнить одной кистью. Вы можете использовать гелевые ручки в любом слое вашей акриловой живописи.

20. Маркеры с акриловой краской

Маркеры с акриловой краской, такие как гелевые ручки, позволяют вам добавлять более тонкие и контролируемые детали к вашей картине, чего часто бывает трудно достичь с помощью одной кисти. Я считаю, что ловкость рук намного проще с маркерами, чем с кистью. Убедитесь, что вы прочитали этикетку, чтобы убедиться, что они на водной основе и будут работать с акриловыми красками. Маркеры также бывают разных цветов и размеров (в зависимости от уровня детализации, которого вы пытаетесь достичь). Бренд Posca очень популярен среди художников-акрилистов. Многие художники используют их в абстрактном искусстве, для создания мелких деталей в реалистическом искусстве, ручных надписях (ниже) и даже в наскальной живописи! Маркеры для рисования можно использовать в любом слое вашей картины.

21. Смешение цветов

Смешение цветов — это важный навык и техника, которые нужно практиковать даже начинающему художнику. По сути, вы создаете желаемые цвета с краской, которая у вас есть под рукой, вместо того, чтобы каждый раз покупать точные цвета. Понимание основ теории цвета поможет вам узнать, какие цвета смешивать, чтобы создать желаемый цвет. Например, вместо того, чтобы покупать оранжевую краску в тюбике, вы можете просто смешать ее с красным и желтым. Это будет более экономично для вас, и ваши цвета будут богаче по сравнению с предварительно смешанным, купленным в магазине разнообразием. Отличный способ научиться этому навыку — создать цветовую диаграмму.

22. Смешивание

Смешивание акриловых красок поможет вам добиться красивых градиентов и реалистичных деталей в ваших художественных работах. Это также может помочь добиться плавных переходов между разными цветами. Если вы хотите добиться градиента, подобного тому, как краска смешивается между любыми двумя цветами, важно смешать оба цвета посередине. Таким образом, в итоге у вас будет 3 цвета краски одинакового размера (каждый 1/3). Еще один совет — наносите краску (пока она влажная) горизонтальными движениями вперед и назад, чтобы сгладить мазки и переходы краски. Чем больше
пройдёшь по мокрой краске, тем больше она разгладится.

23.
Трафарет

Трафарет – это еще одна техника рисования акриловыми красками, позволяющая добавлять точные надписи/узоры в рисунок или на любую рабочую поверхность по вашему выбору. Лучший способ добиться четких линий и меньшего растекания краски — это использовать трафареты с губкой (вместо кисти). Чтобы использовать насадку, просто обмакните ее в краску, а затем легкими похлопывающими движениями нанесите краску на трафарет. Также убедитесь, что толщина краски тоньше, чем густые краски. Ниже я использовал простой бумажный трафарет, кисть и немного разбавленной черной краски, чтобы создать трафарет на дверном коврике.

24.
Подмалевок

Подмалевок — это еще одна техника, позволяющая придать конечному рисунку больше размеров и глубины. Художники обычно рисуют первый слой своей картины, чтобы спланировать окончательную картину, а также позволить художнику понять значения краски. В двух словах значения краски — это светлые и темные области картины. Если вы хорошо разберетесь в тональностях вашей картины до того, как начнете (например, с помощью подмалевка), ваша картина в конечном итоге будет выглядеть более реалистично.

25.
Рисование пальцами

Хотя многие думают, что рисование пальцами предназначено для детей, правда в том, что вы можете создавать невероятные произведения искусства, используя свои руки в качестве инструментов. Вы можете создавать различные знаки и даже целые композиции пальцами в качестве инструмента для рисования. На картине ниже цветы нарисованы простыми мазками краски.

26. Штамповка/изготовление меток 

Штамповка — это еще один способ получить красивые метки и узоры на ваших художественных работах. Многие художники-абстракционисты используют простые предметы, найденные в их доме, в качестве предметов для штамповки — не нужно ничего покупать и не требуется никаких дополнительных затрат. Вот некоторые примеры: ватные палочки, пузырчатая пленка, картон, даже фрукты и овощи (вы можете сделать несколько забавных штампов из бумажного полотенца с рисунком, картофеля, сельдерея, китайской капусты и т. д.). На картинке ниже я создал несколько красивых красных роз, используя донышки бок-чой. Чтобы использовать штампы, просто окуните штампы в краску (она разбавлена) и штампуйте!

Штампы из бок-чой для росписи роз
27. Мокрый по мокрому

Эта техника используется для растушевки. По сути, вы добавляете свой цвет краски на холст, и пока он еще влажный, вы можете добавить другой цвет и смешивать их вместе, пока они пригодны для работы и мокрые на холсте. Работая со смесями на холсте, пока оба цвета краски еще влажные, вы можете получить плавные переходы и градиенты. Поскольку акриловая краска сохнет довольно быстро, вы можете добавить водорастворимую среду, например, глянцевую глазурь или замедлитель схватывания краски, чтобы увеличить время, в течение которого акрил остается влажным на холсте. Так у вас будет больше времени для работы с красками и смесями.

Градиент заката/смешение цветов достигается с помощью техники рисования мокрым по мокрому
28. Изопропиловый спирт/сопротивление акриловой краске

Создайте изящные следы резиста акриловой краски, капнув немного изопропилового спирта на влажную акриловую краску. Чтобы убедиться, что эта техника работает, убедитесь, что акриловая краска тонкая и нанесена ровным слоем на холст. Вы можете узнать больше об этом методе в этом уроке по росписи новогодней елки.

30. Абстрактные техники акриловой живописи на холсте

Абстрактная живопись — это красивая техника акриловой живописи, которая позволяет вам рисовать свободно, не беспокоясь о совершенстве и не пытаясь придать картине определенный вид. Многие художники-абстракционисты используют разные цвета, методы штамповки, наносят знаки, чтобы выразить свою интуитивную сторону, и просто рисуют, играют и развлекаются своим искусством. Если вы хотите узнать больше об интуитивном абстрактном искусстве, вы можете проверить этот курс.

Абстракционизм в интуитивном стиле
31. Реалистичные техники акриловой живописи

На оборотной стороне абстрактной живописи находится реалистическая живопись, представляющая собой передовую технику. Здесь вы постараетесь имитировать реальность как можно ближе. Чтобы предмет было легче рисовать, вы можете сначала попытаться разбить его на простые формы. После того, как фигуры/формы будут готовы, вы можете использовать краски, чтобы добавить области теней, средних тонов и бликов, чтобы оживить картину и придать ей объем и глубину. Следование учебнику по рисованию — отличный способ для начинающих начать рисовать реалистичные картины.

32. Покрытие лаком

Покрытие лаком — это способ защитить и сохранить картину от воздействия солнечных лучей и ежедневного износа. Использование лака является довольно простой техникой и требует нанесения кистью пары тонких слоев лаковой среды на окончательную картину / верхний слой краски. В этом видео вы можете посмотреть пошаговую инструкцию, как покрыть картину лаком.

33. Офорт/Сграффито

Офорт/Сграффито — это забавная техника рисования акриловыми красками, которую можно использовать, чтобы добавить текстуру и интерес к своим работам. Чтобы протравить, убедитесь, что вы нанесли слой краски, который влажный, на холст, затем используйте инструмент, такой как мастихин, заднюю часть кисти, шпажку, чтобы соскоблить немного краски и позволить холсту под ним просвечивать.

34. Наскальная живопись

Вместо того, чтобы рисовать на холсте, вы можете рисовать на камне! Преимущество акриловых красок в том, что они прилипают к разным поверхностям. Камни — отличный выбор для окраски поверхностей, поскольку они пористые, и акриловая краска может очень хорошо сцепиться с ними. Выберите для вдохновения камень, который напоминает вам по форме. Вы можете использовать те же акриловые краски, что и на холсте на камнях. Что касается кистей, я считаю, что мелкие детализирующие кисти (или любые тонкие кисти) лучше всего подходят для рисования наскальных рисунков, поскольку они меньше, чем холсты. Вам также понадобится небольшое количество краски по сравнению с холстом, так как камни меньше.

наскальная живопись
35. Холст с грунтовкой

Правильно загрунтованный холст поможет вашей краске плавно скользить по нему. Хотя многие холсты предварительно обработаны левкасом, некоторые нет. Если вы работаете с холстом, который еще не загрунтован, вы можете сделать это своими руками! Просто купите бутылку левкаса, нанесите его на холст и дайте высохнуть. После высыхания можно покрасить акриловыми красками.

36. Мокрый по сухому

В этой технике вы наносите краску на сухой холст. Вы все равно захотите намочить кисть, прежде чем брать краску. Вы можете использовать эту технику для нанесения подмалевка или фона на картину. Используйте его, чтобы добавить однородности изделию, добавив тонкую глазурь поверх высохшей картины.

37. Мокрый по мокрому

В этой технике вы наносите слой краски поверх еще влажного слоя краски на холсте. Это может помочь при смешивании цветов и смягчить их края. Например, если вы пытаетесь нарисовать эффект градиента, вы должны применить к холсту первый цвет краски. Пока первый цвет краски все еще влажный и пригодный для работы, вы должны добавить второй цвет поверх и смешать их, пока не будет достигнут ваш градиент. Смешивание цветов краски прямо на холсте с помощью техники «мокрый по мокрому» может помочь создать очень плавные переходы/градиенты. Вы также можете добавить замедлитель схватывания краски или средство для глазирования, чтобы продлить время высыхания, чтобы краски не высыхали при использовании этой техники. Вы также можете использовать его для создания текстур на картине.

38. От самого темного к самому светлому

Приступая к рисованию, обычная техника, простая для начинающих, заключается в том, чтобы рисовать от самых темных цветов краски (теней) к средним тонам, а затем к самым светлым цветам краски (бликам). Преимущество этого в том, что вы создадите глубину в своей картине. Когда ваши более темные цвета краски выделяются на контрасте с вашими бликами (самыми светлыми цветами краски), это создает иллюзию глубины и размера. Если вы рисуете более темные цвета после светлых, добиться такого контраста между темными и светлыми будет гораздо сложнее, поскольку более темные цвета могут легко преобладать над более светлыми.

39. Контрастные цвета

Использование контрастных цветов (цветов, противоположных друг другу на цветовом круге) — это техника, которую можно использовать для подчеркивания яркости каждого цвета. Единственное, что нужно иметь в виду, это попытаться сбалансировать соотношения каждого цвета. Чтобы избежать резкого эффекта, лучше всего выбрать один из цветов в качестве основного цвета краски, а затем использовать его дополнительный цвет в небольших акцентах вокруг картины. Это привнесет больше баланса и гармонии в вашу картину. Ниже я использовал желто-оранжевый (подсолнух) с сине-фиолетовым (фон). Использование этих двух цветов рядом делает их более яркими.

Использование контрастных цветов в качестве техники для создания ярких цветов.
40. Двойное нанесение

Двойное нанесение — это когда на вашей кисти два разных цвета краски. Это может помочь при смешивании, а также используется при рисовании одним мазком. Я использовал метод двойной загрузки, чтобы смешать цвета фона заката на картине ниже.

41. Живопись одним мазком

Техника рисования одним мазком — еще одна отличная техника для начинающих. Для этой техники вы наберете на кисть 2 или 3 цвета и будете рисовать блики и тени одним мазком. Это требует практики, но может дать прекрасные результаты. Это популярная техника для создания цветов и цветочных лепестков, и ее можно использовать на различных поверхностях, таких как холст, стекло, дерево, акварельная бумага и т. д. Что касается кистей, то лучше всего подойдет плоская кисть.

43. Смешанная техника

В технике смешанной техники вы будете использовать акриловую краску в сочетании с другими предметами/средами, такими как коллаж (бумага, страницы журналов, ткань, другие предметы и т. д.), уголь, пастель, карандаш и т. д. На картине ниже я приклеил круглые подставки на холст и использовал технику брызг поверх. Небо является пределом этой техники, что делает ее освобождающей и очень приятной формой искусства.

44.
Гиперреализм и фотореализм

Фотореализм — это одна из наиболее продвинутых техник акриловой живописи, при которой вы рисуете объект так, чтобы он выглядел как настоящий или близко к нему. Что обычно предполагает высокий уровень детализации. Эта техника может быть немного более сложной для начинающих, но есть несколько отличных руководств для начинающих, которым вы можете следовать, чтобы начать работу с этой техникой.

45. Психоделические рисунки

Это одна из самых необычных техник рисования, но ее может быть интересно попробовать. Обычно он включает в себя смелые контрастные цвета и выразительные предметы. Этот урок прост для начинающих и включает в себя использование акриловых красок, акварели и фломастера.

46. Маскирование

Техника маскирования проста для начинающих. Это включает в себя размещение малярной ленты или даже наклеек на холсте, а затем закрашивание поверх малярной ленты / наклеек. Вы можете удалить ленту/наклейки, чтобы открыть пустое пространство, как только краска высохнет. На картине ниже я нарисовал смелый и яркий фон. Затем я наклеил наклейки с большими буквами поверх высохшего фона, а затем покрасил их простой белой краской. Это дает простой, но драматичный вид, и это очень простая техника рисования, которую может сделать каждый.

47. Техника создания текстур с помощью клеевого пистолета

Это еще одна необычная техника рисования, но с ее помощью можно получить эффектные и легкие рисунки с забавной текстурой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *