Разное

Театр экспромт на день воспитателя: Серпантин идей – Сценарий корпоративного праздника ко Дню Воспитателя “Жизнь-игра” // Новый сценарий профессионального праздника для работников дошкольного образования

Сценарий на день учителя

Главный ведущий:

Школа, смирно!

Главный ведущий:

Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Ведущий 1:

Сапожник починяет нам ботинки,

Портной пошьет одежду не спеша,

Но только у Учителя в починке

Светлеют наши сердце и душа.

Учитель — это сказочная личность,

И сказочно он скромен, господа,

Ему присущи строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда.

Ведущий 2:

Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет.

Его вселять надежду обучали —

И это основной его предмет.

Какая важная работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Любовь к искусству привнести,

От равнодушия спасти,

А самому тихонечко уйти. ..

Ведущий 2. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник – День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников.

Ведущий 1. День Учителя – это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.

Ведущий 2. Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить своих учеников достойными людьми!

(Песня)

Главный ведущий:

Ведущий 2. Давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества- учителя МКОУ Яркульской СОШ и сегодняшних дублёров.

Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой приглашаем участвовать вас и сегодняшних педагогов.

Ведущий 2. Эти ребята сегодня  в первый раз попробовали себя в роли учителей и сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.

Ведущий 1. Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!».

1 команда – «Педагог – это звучит гордо»,2 команда – «Достойная смена».

Ведущий 1:В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков.

Ведущий 2:

А профессия учителя универсальная. Учителя умеют все!

Ведущий 1:

Или почти все.

Ведущий 2:

Сейчас нашим учителям предстоит пройти ряд испытаний.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие

Ведущий 2. В этом убедит нас команда «Педагог – это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Ведущий 1. В этом конкурсе учитываются правильные ответы. Итак, вопросы команде «Достойная смена»:

•За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

•Без чего человеку жить нельзя? (без имени)

•Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?(нисколько)

•Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря?

(сделается мокрым)

•Какую фамилию не могут вспомнить герои рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»?

(Овсов)

•Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

•Как называется дерево с серёжками? (берёза)

•Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)

•Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)

•Врач, лечащий глаза? (Окулист)

•Он утверждал, что человек произошёл от обезьян?(Дарвин)

•Что люди каждый день открывают в своём доме? (дверь)

Ведущий 2. Вопросы команде «Педагог – это звучит гордо»:

•Зачем охотник ружьё носит?(за плечами)

•Когда дурак бывает умным? (когда молчит)

•Где сухого камня не найти? (в реке)

•Как называется электронно-вычислительная машина? (компьютер)

•Что такое опёнок?(гриб)

•Низкорослая лошадка? (пони)

•Что случается, когда вулкан просыпается? (извержение)

•Специалист по изготовлению моделей одежды? (Модельер)

•Люди какой профессии дают клятву Гиппократа? (врачи)

•Назовите имя выдающейся представительницы русской математической науки?

(Софья Ковалевская)

•Что можно забить молотком, а вытащить клещами? (гвоздь)

•Цветок-гадалка?(ромашка)

Ведущий 1:

У настоящего учителя должен быть выработан профессиональный взгляд, которого послушался бы и дикий зверь.

Ведущий 2:

Итак, следующее испытание так и называется — «Взгляд». Вам, необходимо без слов, одним лишь взглядом заставить ученика понять, что Вы от него хотите. Выбирайте любого сидящего на первом ряду (можно даже учителя) и дерзайте!

(Звучит музыка)

Ведущий 1:

У каждого учителя обязательно есть задатки полицейского — нужно ведь удержать твердой рукой дисциплину в классе!

Ведущий 2:

Следующее испытание «Сильная рука». Держа за уголок газету одной рукой, при этом не помогая другой, сжать ее в комок (кто быстрее).

(Звучит музыка)

Ведущий 1:

Каждый учитель еще и артист! Поэтому следующее испытание называется «Артист». Но пока все готовятся к испытанию, звучит песня — пожелание для всех присутствующих: «Будьте всегда добрыми, веселыми, и дети к вам потянутся целыми стаями!»

(Песня «Если добрый ты»)

Ведущий 2:

Испытание «Артист»! (для учителей)

Уважаемые учителя, мы предлагаем вам сыграть в экспромт-театре.
Каждый вытягивает карточку и садится на стул. Задача участников, как услышат в тексте сказки-экспромт имя своего персонажа – быстро вскочить, сказать свою реплику или показать действие. Текст (читает автор)

Для учителей         Сказка (роли подчеркнуты)

Утро. Сентябрьское солнце встало, окинув все вокруг приветливым взором, улыбнулось.

Легкий ветерок чуть тронул осеннюю листву. Где-то прокуковала кукушка, проснувшись от теплой, приветливой улыбки солнца. Гриб боровик крепко стоял на ногах, важно смахнув со шляпки первый осенний листок. Вдруг, откуда ни возьмись, появилась хмурая туча и закрыла солнце.

Ветер набирал силу, рвал листья с деревьев. Солнце хмурилось.

Вновь настойчиво прокуковала кукушка, оповестив о начале нового трудового дня.

Для учащихся: Действующие лица и слова:

Выпускник – “А я чё? Я ничё…”,

Лень – матушка – “Ба-а-лдёж!”,

Директор школы – “Что здесь происходит?”

Классный руководитель – “Они у меня хорошие!”

Маманя – “Куда только школа смотрит?!”

Папаня – “Ремня получит!”

Одноклассники – «Хорош дурака валять!»

Жил да был Выпускник. ..Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника…Лень-матушка…Первым забеспокоился Директор школы…А Выпускник ему…Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка…Директор школы…вызвал Классного руководителя…Классный руководитель… пошел к Выпускнику…Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка…Тогда Классный руководитель…вызвал Маманю…Пошли Маманя.. и Классный руководитель…к Директору…И сказал Директор…А Классный руководитель…ответил. А Маманя…сказала. На что Выпускник …ответил. Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка…Отправилась Маманя… за Папаней…Пришли Папаня…,Маманя…,Классный руководитель… и Директор…к Выпускнику…А Выпускник им…А Лень-матушка ему…И рванул Папаня…за Одноклассниками…,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники…И хотела бы сказать им Лень-матушка…,да только сначала сказал Директор…потом добавил Классный руководитель…выступила Маманя…Громко крикнул Папаня.

..После чего в спор вступили Одноклассники…На что Выпускник ответил…

Ведущий 1:

Скажите, а чем еще отличается учитель от обычного человека?

(Ответы из зала)

Ну, конечно же, развитым командным голосом.

Ведущий 2:

Испытание «Голос». Вам нужно с разными интонациями сказать очень простую фразу: «Сидоров, выйди за дверь!» (Нежно, ласково, но с долей угрозы; равнодушно; эмоционально; сверхэмоционально)

Ведущий 1:

Прежде чем мы приступим к следующему испытанию, нужно разрядить обстановку в зале.

Ведущий 2:

Еще бы, многие чуть было не подчинились! Вот смеху было бы, если бы зрители повыскакивали за дверь!

(Песня

Ведущий 1.Следующий конкурс – капитанов , называется «Знание – есть сила».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Учитывается время.

Если я …

•Живу в городе, то я …(горожанин)

•Живу в селе ..( селянин)

•Живу в России ..(россиянин)

•Живу на острове ..(островитянин)

•Живу на Камчатке ..(камчадал)

•Живу вТехасе -…(американец)

Если я…•Получил письмо по почте, значит, я -….(адресат)

•Установил в квартире телефон …( абонент)

•Пишу книги -..(писатель)

•Застраховал свою жизнь -..(страхователь)

•Питаюсь только растительной пищей ( вегетарианец)

•Любитель изысканной пищи (гурман)

•Привез товары из-за границы (импортер)

•Увез товары за границу ( экспортер)

•Передаю мысли на расстоянии (телепат)

•Предсказываю судьбу по ладони руки (хиромант)

•Выращиваю арбузы (бахчевод)

•Собираю марки -(филателист)

•Собираю монеты -. .(нумизмат)

•Пишу картины на военную тематику ..(баталист)

•Рисую животный мир -..(анималист)

Если у парня:•Темно-русые волосы, то он -..(шатен)

•Белые волосы -..(альбинос.)

Ведущий 1:

Ну вот и последнее испытание — «Неожиданность».

Дайте другие, неожиданные  названия школьным дисциплинам:

Русский язык-

Математика-

Физика-

Физическая культура-

Информатика-

ИЗО-

Технология-

Литература-

Немецкий язык-

Биология-

География-

Ведущий 2:

Испытания подошли к концу, учителя с большим педагогическим стажем не в чём сегодня не уступили нашим молодым педагогам-дублёрам. Слово предоставляется— директору школы.

Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

Спасибо за теплоту.

Ведущий 2. Спасибо, что дали нам веру

В себя, а еще доброту

Ведущий 1. Счастья! Радости! Удачи!

Только так! И не иначе!

Ведущий 2.

Здоровья вам отменного!

Везенья непременного!

Ведущий 1. В школе успеха!

А в семье большого смеха!

Ведущий 1:

Это аплодисменты всем нашим дорогим учителям!

Ведущий 2:

Пусть наша школа, как большой красивый корабль, еще многие годы продолжает свое успешное плавание!

(Песня)

Автор: Колотова Жанна Андреевна

Поделиться с друзьями

Сценарий праздника День учителя Ток-шоу «Я — учитель»Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя

Как костюмировать занятия в детских садах после карантина и соблюсти рекомендации Роспотребнадзора

В работе детских садов появляются новые правила и ограничения. Нельзя устраивать массовые мероприятия, детсадовские группы не должны пересекаться ни на улице, ни в залах, помещения и игрушки следует дезинфицировать несколько раз в день. Как в новых условиях воспитателю адаптировать театрализованные занятия, разбираем в этой статье.

Роспотребнадзор рекомендует детским садам:

– Не устраивать массовые мероприятия

– Проводить досуги внутри одной группы

– Много гулять на открытом воздухе

– Приучать детей к гигиеническим процедурам

В новых условиях понятно желание отказаться от мероприятий и театрализации вообще, чтобы не подвергать детей риску. Но мы предлагаем вам адаптировать занятия под каждую рекомендацию. 

 

1. Проводите мероприятия в зале для разных групп по очереди

Если в праздник вы не можете устроить для всех детей одновременно, украсьте музыкальный зал и приводите детей из разных групп в разное время. Выберите актуальную тему для декораций по сезону или ближайший крупный праздник, таким образом вы зададите настроение выступающим. А используя разные виды декораций, разнообразите форматы детских костюмированных игр:

  • Повесьте тематический занавес на сцену зала, на фоне которого разворачивается сказка.
  • Поставьте ширму, за которой прячется воспитатель с перчаточной куклой на руке и подыгрывает детям.

Фрагмент театрализованного практикума — Емеля общается со Щукой

 

Приглашайте детей к ширме и разыгрывайте сценки из сказок по очереди с каждым персонажем. Таким образом каждый ребенок участвует в постановке, учится говорить вслух перед коллективом и получает актерские навыки. 

Задник для музыкального зала объединяет занятия всех групп детсада общей темой, ширма и перчаточная кукла — разнообразят инструменты творческой практики, а вы минимизируете тесные контакты между детьми.

Общий зал для всего сада

Форматы праздников по очереди

Единое тематическое пространство, которое группы посещают в разное время

Общий для всего сада сценарий праздника, который легко повторить в группах

Занятия в большом пространстве влияют на впечатления детей

Проведите прямую трансляцию для родителей и сохраните запись на память

Летние утренник по выходу из карантина в дежурных группах

Праздник летних насекомых и грибов

Осенний праздник урожая

Новый учебный год в детском саду торжественный прием

Танцевальные уроки и ритмика на фоне декораций

 

2. Устраивайте тематические постановки внутри группы

 

Театрализацию как методический инструмент вы все еще можете использовать внутри группы. Дети так же как и раньше могут превращаться в персонажей. Новые правила касаются этого метода только с точки зрения гигиены. 

Выбирайте костюмы простого кроя, чтобы быстро стирать и дезинфицировать. Это модели без сложной вышивки, не из нежных тканей, с печатными рисунками, из синтетической ткани, за которой легко ухаживать.

Виды лаконичных костюмов для театрализации, которые легко надевать, можно часто стирать: фартучки, маски из фетра, пелерины с печатью, крылья бабочек, варежковые куклы

  • Костюмируйте литературные занятия, на которых дети практикуют выразительную речь, сопровождают реплики героев жестами.
  • Изучайте искусство, живопись, слушайте музыку, предлагая детям нарядиться в костюмы персонажей картин.
  • Репетируйте сценарии праздничных сказок, которые затем разыграете в музыкальном зале из первого пункта статьи.

Тренировка на развитие социальных и коммуникативных навыков в фартучках с изображением матрешек по сценарию одноименной программы

Дети наряжаются не только для красоты мероприятия, а учатся с их помощью чему-то новому. Костюмирование в руках воспитателя становится педагогической практикой, а костюмы — методическим пособием. 

Чтобы расширить чувственное восприятие детей на занятиях, используйте костюмы в сценариях педагогических ситуаций, творческих практиках, арт-проектах и учебных упражнениях.

Форматы занятий в группе

Экипировка для игр в группе

Постановка сказок и чтение по ролям

Выразительная речь и актерское мастерство

Развитие социальных и коммуникативных навыков, педагогические ситуации

Арт-уроки МХК

Лаконичные костюмы просто надевать и перевоплощаться в героев

Фартучки разделены по сказкам для каждого персонажа есть фартук

Костюмы похожие на персонажей картин и музыкальных произведений

 

3. Проводите развивающие уроки на открытом воздухе

 

Подумайте, какие форматы костюмированных занятий можно перенести на улицу. Если разучиваете сказку, отправьте героев на прогулку и придумайте для них задания. Наденьте фетровые маски на детей и пусть игра длится всю прогулку, условие — каждый подчиняется характеру. Как поведут себя герои, когда им нужно пройти лабиринт, пропрыгать классики и не ошибиться? 

Дети вместе с воспитателем, одетые в мешковину, проходят квест пещерных людей во дворе детского сада

  • Проводите выступления на веранде, которые обычно проводите в музыкальном зале. 
  • Организуйте зарядку и ритмику на свежем воздухе в удобных базовых костюмах из бифлекса.
  • Устраивайте квесты. Заранее спрячьте записки с заданиями и подсказки, где искать ответы.

Базовые модели из бифлекса удобно облегают фигуру и хорошо тянутся, в них дети свободно танцуют, занимаются гимнастикой

 

Костюмы с печатью удобно брать на улицу, — ни пыль, ни дождь им не страшны. Маски, фартучки — все простые формы театрализации используйте для репетиций и постановок во дворе детского сада.

Форматы занятий на улице

Костюмы для уличных игр

Танцы и ритмика

Театральные выступления на веранде

Квесты во дворе

Базовые тянущиеся лосины, комбинезоны для ритмики

Фартучки и фетровые маски

Пелерины с печатью

 

4. Стирайте костюмы каждый день 

Роспотребнадзор рекомендует воспитывать в детях гигиенические навыки еще усерднее, чем обычно. Поэтому предложите детям после мероприятия, особенно уличного, сложить костюмы и отправить их в стирку. 

В чем преимущество одежды с принтами, а не с вышивками, в том что их легко стирать в обычной стиральной машине в конце каждого дня. Они быстро сохнут и долго остаются в первоначальном виде.

Общие рекомендации по уходу за синтетическими тканями с печатью:

  • стирать при температуре 30 градусов, 
  • гладить на 30 градусах. 

Стирка костюмов с печатью на ткани руками, щеткой и в стиральной машине

Фетровые маски мойте со стиральный порошком, промывайте в воде и сушите обычным образом. 

  • Простые наряды доступны и понятны детям, их легко надевать и тренировать моторику. 
  • Уход за ними не занимает много времени, и стоят они в разы дешевле костюмов сложных конструкций.
  • Персонажи костюмов созданы по литературным и музыкальным произведениям, которые дети проходят в детских садах.
  • Воспитатели и музыкальные руководители легко вписывают их в упражнения и сценарии.

Если немного откорректировать форматы занятий и выбирать простые костюмы — фартучки, маски, накидки, — можно сохранить в полном объеме театрализованные творческие досуги и даже обогатить их новыми практиками. Жесткие санитарные требования становятся теми ограничениями, которые стимулируют творческую импровизацию воспитателей и детей.

Расскажите, как вы адаптируете уроки в вашем саду? Какие идеи вам приглянулись? Какие вы уже используете?

New York Improv Theater: Пять классных игр SEL, как играть

New York Improv Theater регулярно заходит в школы в трех штатах, чтобы проводить SEL (социально-эмоциональное обучение) посредством школьных собраний, семинаров, резиденций и повышения квалификации учителей. . Вот пять игр, в которые мы любим играть на типичном разовом семинаре или в первый день резиденции. Мы призываем всех учителей играть в эти игры еще долго после того, как мы уйдем, чтобы продолжать развивать уверенность в себе, навыки публичных выступлений, креативность и критическое мышление, а также формировать сильных лидеров сообщества среди учащихся.

Пять импровизационных игр для класса

23.11.21 Уолт Фрейзер устраивает третье шоу в школе Dyker Heights Brooklyn NY. В этом месяце команда художников проведет в школе три дня, предлагая шоу и занятия для всей промежуточной школы.

1. Stop Walk

Мы часто начинаем с этой игры. STOP WALK учит слушать, осознавать себя и работать в команде.

Каждый мастер-класс мы начинаем с краткого обсуждения основных концепций импровизации.

  • Наше правило №1: развлекайтесь, но никогда за чужой счет.
  • Импровизация №1 Правило: ДА! И…
  • Навык №1 в комедии, жизни: аудирование

Эта игра начинается с того, что учащиеся выполняют две простые команды.

  • СТОП определяется как стояние в нейтральном положении актера. Прямой, энергичный, но не жесткий. Руки сбоку.
  • ХОДЬБА определяется как энергичная, но контролируемая прогулка.

Когда учитель говорит ХОДИТЕ, ученики ходят по комнате. Нельзя прикасаться к другому человеку или предмету. Установить зрительный контакт. Следите за окружающим пространством, чтобы не навредить себе или другим.

Чередуйте эти две команды несколько раз.

Как говорит Уолт Фрейзер, ОК, СЛИШКОМ ПРОСТО…

Не добавлять две команды.

  • Когда учитель говорит ХЛОП, вы хлопаете один раз. CLAP
  • Когда учитель скажет HOP, вы прыгнете один раз. HOP

Нет, учитель может вызывать все четыре команды в случайном порядке. Играйте с ритмом. Проверьте, насколько хорошо люди слушают.

ВАРИАНТ: Давай потанцуем

Вариантов бесконечное множество. Но вы можете добавить количество движений, звуков и т. д. Уолт Фрейзер любит добавлять два «танцевальных» движения, таких как FLOSS и DAB.

ВАРИАНТ: Противоположный день

Как говорит Уолтер, ЕЩЕ СЛИШКОМ ПРОСТО! Это не Противоположный день (ох нет и следуют стоны). Теперь ХОДЬБА равна остановке. СТОП = ходьба.

В конце концов, все пары команд должны быть обращены друг к другу.

2. Игра «Маски»

Эта игра учит пантомиме, исполнению эмоций, обращению с эмоциями в реальной жизни и даже немного истории театра.

Когда Уолт Фрейзер играет в эту игру, он начинает с небольшой истории, скрытой под масками, и показывает эмоции как актеры. Древние греки использовали маски для изображения персонажей, полагая, что отыгрывание реальных эмоций на сцене ведет к болезни, возможно, даже к смертельному исходу из-за одержимости демонами и т. д. Всего пару сотен лет назад, в то время как в Лос-Анджелесе физические маски актеры надевали на лица , не испытывая настоящих эмоций по аналогичным причинам.

Играя в игру с масками, мы представляем, что перед нами на столе лежит тяжелая глиняная маска. По указанию мы берем маску, подносим ее к лицу, а затем разыгрываем эту эмоцию.

Самое время представить пантомиму. Представьте, что маска настоящая. Почувствуйте его вес, текстуру, размер. Почувствуйте, как он ударил вас по лицу. Затем снимите его, чтобы закончить упражнение.

Мы всегда начинаем со счастливых масок. Вдохните СЧАСТЬЕ. Улыбайтесь, смейтесь, наслаждайтесь моментом. Когда позволяет время, вы можете обсудить свои ощущения. Как мы дышим? Как мы двигаемся? Как мы себя чувствуем?

Хорошо, сними это и отодвинь в сторону.

Вы можете играть в эту игру с бесконечными эмоциями. В кратком семинаре мы сосредоточимся на счастливых, грустных и сердитых.

Проинструктируйте учащихся быть осторожными с более тяжелыми и сильными эмоциями. Выполняйте их для учителя, а не друг для друга, чтобы не создавалось впечатление, что вы посылаете негативные вибрации друг другу.

После масок SAD и ANGRY отпустите эмоции, прежде чем переходить к следующей игре. Сделайте несколько очищающих вдохов. Напрягите и расслабьте грудь, руки и плечи на вдохе, расслабьте все на выдохе.

3. Я — дерево

В словесности, изучая книги и пьесы, мы узнаем о ХАРАКТЕРЕ и ОБЪЕДИНЕНИИ в первой главе/сцене рассказа. Как Импровизационные Игроки (мы называем исполнителей ИГРОКАМИ, потому что мы всегда вовлечены в игру) мы должны делать выбор в отношении ХАРАКТЕРА и ОБСТАНОВКИ в начале каждой сцены. В импровизации мы называем это КТО и ГДЕ.

Более важными, чем отдельные персонажи, являются отношения. Называя отношения в сцене, игроки и зрители понимают друг друга. Точно так же название места и работа с этой реальностью, использование сцены в качестве 3D-холста для создания мира закрепляют импровизацию.

Это простая игра для демонстрации установления связей КТО/ГДЕ.

Первые игроки выходят на сцену, принимают позу и восклицают. Я ЕСМЬ ДЕРЕВО.

Остальные игроки по очереди следуют их примеру.

Я ЕСМЬ (существительное) ТО (как вы связываете.) Пример

  • Я ЯБЛОКО, УПАВШЕЕ С ДЕРЕВА
  • Я ПТИЦА, ГНЕЗДУЩАЯ НА ДЕРЕВЕ
  • Я СКАЛ В ТЕНИ ЕГО ДЕРЕВО
  • Я ЕСМЬ СОЛНЦЕ, СВЕТЯЩЕЕ НА ДЕРЕВО

После того, как все игроки вошли в игру, первый называет персонажа, который останется на следующий раунд. Все остальные игроки возвращаются на заднюю линию. Повторить 2-3 раза.

4. Проведенная история

Создадим полноценную историю. В дополнение к КТО и ГДЕ мы теперь будем включать ЧТО, также известное как Сюжет или Действие. По мере развития истории продолжайте возвращать персонажей и ссылаться на обстановку.

Встаньте плечом к плечу лицом к зрителям. Учитель/ведущий будет указывать на одного игрока за раз. Когда на вас укажут, начните говорить. Как только ведущий уберет руку, остановитесь. Это могло произойти в модальном предложении, иногда в середине слова.

5. Заморозить метку

Продолжим рассказ, но теперь займемся сценической работой.

Встаньте плечом к плечу лицом к зрителям. Два игрока начинают сцену. Учитель/ведущий или следующий игрок кричит ЗАМОРОЗКА. Сцена останавливается и превращается в набор человеческих статуй. Новый игрок стучит по любой из статуй, принимает точное физическое положение, и начинается новая сцена с новыми вариантами выбора КТО, ГДЕ ЧТО, с нарушением физического положения.

Разыгрывая импровизированную комедию, не пытайтесь быть смешным. Не пытайтесь придумать слова, чтобы сказать. Просто слушайте, визуализируйте и делайте выбор КТО, ГДЕ ЧТО.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Behind the 8 Ball, классы, дети, НА ТУР, школы, подростки и помечены собрание, бродвей, клуб, комедия, лань, как, импровизация , интерактивный, дети, учиться, нью-йорк, нью-йорк, игра, профессиональное развитие, резиденция, школа, сел, социально-эмоциональное обучение, история, техника, подростки, таймс-сквер, мастерская. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Воспитатели! Импровизация в классе Великие 4 ученика и учителя

Педагоги! Импровизация в классе Отлично 4 Студенты и преподаватели

Уолт Фрейзер, художественный руководитель EIGHT IS NEVER ENOUGH и соучредитель IMPROV 4 KIDS

Юмор и креативность действуют схожим образом. Создавая отношения между двумя несвязанными элементами, вы задействуете весь мозг. Гуру юмора, Уильям Фрай, доктор медицинских наук, Стэнфордский университет

Импровизация включает в себя один или несколько исполнителей, которые разыгрывают сцену, рассказывают историю или поют песню без сценария. Шоу начинается, и мы просто строим его, выясняя, КТО мы, ГДЕ мы и ЧТО мы делаем. Мы работаем в команде. Мы часто используем аудиторию, чтобы вдохновить сцены. Все зрители становятся частью команды. У всех в комнате есть агенты, и они гордятся успехом шоу.

Когда в 2003 году учитель из Фармингтона, штат Коннектикут, нанял мою труппу, я даже не собирался ставить и обучать детей комедии. Она предложила нам заплатить за четыре концерта, мы предложили выступать чисто. Это была простая сделка и одно из наших первых оплачиваемых выступлений в качестве труппы, еще на первом году нашего образования. Мы еще даже не были полностью импровизированным шоу, исполняя множество скетчей и музыкальных пародий.

Improv 4 Kids родился. Более 5000 представлений и 10 000 часов мастер-классов спустя, мы стали авторитетом в комедийных шоу и классах для школ, лагерей и общественных центров k12. С 2009 годаЯ предлагал проживание в школах Нью-Йорка и других районов. В 2011 году я открыл свою комедийную школу на Таймс-сквер. Прошлым летом я опубликовал две книги из новой серии «Импровизация для детей», направленной на то, чтобы вдохновить учеников 12 класса на творчество, публичные выступления и уверенность в себе.

https://www.amazon.com/s?i=digital-text&rh=p_27%3AWalt+Frasier&s=relevancerank&text=Walt+Frasier&ref=dp_byline_sr_ebooks_1

Импровизация дает то, что больше всего нужно школам

Во многих случаях смех преобладает над всем остальным преимущества. Согласно исследованию Университета Джона Хопкинса, смех в классе улучшает результаты тестов. Смех увеличивает сердечно-легочную функцию, доставляя больше кислорода в мозг. Смех создает сообщество, уменьшая стресс, депрессию и кровяное давление. Один только смех увеличивает индивидуальное и коллективное здоровье. Смех рушит стены обиды, заменяя крепкими узами доверия.

Одно из наших первых открытых занятий осенью 2011 года.

Импровизация развивает уверенность в себе. Наше правило номер один: «ДА! И…», создает благоприятную среду. Наша команда придерживается философии ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, которая в корпоративном мире считается фактором №1 командного успеха. Просто играя в импровизированные игры в классе, вы создаете благоприятную среду и укрепляете уверенность в себе.

The Comedy Kids, наши лучшие ученики проводят живые выступления на Таймс-сквер, которые теперь называются The Class Clowns. и в их сообществе. Простое обсуждение темы и выслушивание взрослых позволило этим ученикам раскрыться, а затем преуспеть в импровизации. Они вышли с новой уверенностью, чтобы встретиться со своим миром.

Наша работа как преподавателей состоит в том, чтобы создать безопасное пространство для наших учеников, физически, умственно и эмоционально. Импров обращается к последним двум.

Экскурсии в театр Таймс-сквер, мы собираем студенческие группы со всего мира и посещаем местные школы, лагеря и общественные центры.

Тем не менее, работа над уверенностью и самоуважением также поможет справиться с запугивающим поведением. Незащищенность и социальная тревожность приводят как к громоздкому, так и к виктимному поведению. Семинары по импровизации учат сообщество. Многие считают комедию формой травли. Мы учим смешить людей без грубости.

Наше правило №1: РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ, но никогда за чужой счет!

Уолтер и его ученики-подростки бездельничают перед уроком

Зачем импровизировать?

Импровизация сочетает в себе так много навыков, что это может показаться ошеломляющим. Но красота импровизации в том, что студенты выступают в первый же день. Импровизация дает много, но мы мало что рассказываем студентам. Мы сосредоточены на играх.

ИГРА и РАССКАЗ — самые эффективные способы обучения. Импров объединяет эти два. В то время как мы сосредотачиваемся на развлечениях, мы проникаем в языковые искусства, культурные искусства, жизненные навыки и мудрость.

В отличие от традиционного театра, здесь каждый — звезда и ансамбль. Все участвуют поровну. Для игры не требуется никаких способностей к театру или музыке. И, поскольку у нас нет сценариев, которые нужно запоминать, мы выступаем в первый день. Импровизация — это 💯 применение и практика командных, публичных выступлений и навыков фокусировки.

Учителя и родители часто замечают серьезные изменения в уверенности в себе и сосредоточенности уже после одного занятия.

Импровизация — это социально-эмоциональное обучение

Импровизация учит всему этому и многому другому. Мы можем научить учителей нам импровизировать в классе, чтобы развивать свою команду учеников.

Импровизация учит эмпатии, слушанию всем телом, осознанию себя и более внимательному отношению к своим мыслям. Мы начинаем осознавать наши пространственные отношения с людьми и вещами.

«ДА! И…» — это больше, чем инструмент управления, это образ жизни. Говоря «да», вы вселяете надежду и доверие в других.

Импровизация учит делать лучший выбор.

Импровизация учит нас наблюдать за нашим миром. В поисках творческого вдохновения мы открываем глаза окружающим. Мы начинаем социально осознавать свое место в большом мире. Мы занимаемся миром вокруг нас.

Мы создаем Психологическую Безопасность.

Импровизация учит языку

Импровизация – это культурное искусство, обучение театру и музыке, но, исполняя оригинальные сцены и рассказы, мы также занимаемся писательским творчеством.

Импровизация вызывает у учащихся интерес к истории. Мы учим персонажей, сеттинг и развитие сюжета. Мы создаем богатые миры, в которые можно играть.

2006 г. – Improv 4 Kids провела семинары для детей Национальной гвардии Огайо, в частности, используя Improv для работы с одним или обоими родителями, развернутыми в зонах боевых действий.

Во время разминки с такими играми, как «Рассказ из одного слова», мы обучаем грамматике. Мы поощряем проекцию и объявление, чтобы наша команда могла ответить на наши предложения. Импровизация требует прослушивания, чтобы мы могли быть лучшими в свой ход. Импровизация требует концентрации, чтобы сохранить суть сюжета и не отвлекать внимание команды. В этих простых играх застенчивые вылезают из своей скорлупы, а беспокойные вливаются в командную атмосферу.

Импровизация делает учеников лучше на всех курсах

Учащиеся, которые преодолевают сценическое напряжение, также становятся учениками, желающими заниматься в классе. Студенты-импровизаторы более склонны читать в классе и участвовать в обсуждениях в классе. Эти учащиеся усваивают и сохраняют информацию во время первоначальных презентаций, а не зубрят перед тестами.

Мы призываем студентов изучать все области. Великие импровизаторы используют знания об искусстве, литературе, истории, современных событиях и науках, чтобы создать персонажа и историю. Знание — сила и для импровизации. Возможность поговорить на все темы открывает безграничные возможности нашей истории.

Импровизация делает лидеров лучше

Без уверенности в себе лидеры принимают неправильные решения. Они не делятся необходимой информацией, опасаясь социального взаимодействия.

Лидеры должны уметь слушать. Лидерам нужны отличные навыки презентации. Лидеры должны быть отличными командными игроками.

Рассказывание историй — один из самых эффективных инструментов лидера. Создание сообщения вовлекает вашу аудиторию. При формировании истории избегается индивидуальная интерпретация фактов, что приводит к недостатку командной концентрации.

Improv 4 Teen Comedy Camp на Таймс-сквер в Нью-Йорке

Improv учит нас делать лучший выбор. Мы учим делать большой выбор. Будьте смелее. Если на ошибках не получается, учимся. Слабый выбор позволяет нам прозябать, ничему не учась. Отсутствие выбора приводит к тому, что другие делают выбор за нас.

Создание выдающихся студенческих лидеров помогает мотивировать студенческий контингент. Студенты чаще слушают других студентов, чем взрослые.

Импровизация делает учителей лучшими преподавателями

Мы используем эти же игры для обучения корпоративных групп командообразованию, лидерству, продажам и обслуживанию. За все это отвечает учитель.

Учитель является частью команды. У вас запланированы совещания по планированию отдела. Вы должны общаться с администратором, родителями и учениками. Создание эффективной команды со всеми этими людьми улучшает ваших учеников и вашу собственную работу (и вашу собственную психологическую безопасность).

Сэм Ван Вик работает с командой JP MORGAN CHASE. Тимбилдинг с Improv отлично подходит для учителей!

Учителя – лидеры. Учителя являются самыми важными лидерами в обществе. Каждый год у вас есть более 100 студентов, которые ведут вас к успеху. Сильные лидерские качества необходимы для успеха учителя.

Учителя – продавцы. Каждый день у нас трудные ученики. Конечно, мы можем выдать листки о задержании и отправить свои проблемы куда-нибудь еще, или мы можем научиться убеждать студента остаться и извлечь пользу из нашего обучения. Эффективные техники продаж с помощью Improv значительно облегчат вашу работу

Учителя работают в школе по обслуживанию клиентов. Ночь родителей-учителей является одним из примеров.

Во всем вышеперечисленном учитесь лучше слушать всем телом (эмпатия), ДА И…. приемы и рассказывание историй сделают вас лучшим учителем, ваших сотрудников — лучшей командой, а ваших учеников — лучшими учениками.

Онлайн-классы и шоу

Теперь мы процветаем онлайн, с публичными шоу и классами, резиденциями, виртуальными экскурсиями и повышением квалификации для учителей. Электронная почта для получения дополнительной информации, дат и тарифов

ОНЛАЙН-ШОУ

  • Четверг, 20:00 PG-13 LMAO Off-Broadway
  • Суббота, 20:00 17+ Рассеянная комедия Без цензуры
  • Воскресенье, 15:00 Веселье для всей семьи! Приветствуются все возрасты.

ОНЛАЙН-КЛАССЫ

  • Классы 4 Взрослые
  • Классы 4 Подростки
  • Классы 4 Дети

Мы очень рады перейти на онлайн-классы по подписке, чтобы максимизировать ценность для наших учеников и их родителей. Получите неограниченный доступ к ЧЕТЫРЕМ НЕДЕЛЯм занятий всего за 125 долларов. Выберите дату/время первого занятия, которое вы хотите посетить. См. ниже текущие предложения классов. Не готовы совершить? Вы можете записаться на ОДИН урок за 25 долларов. ЧЕТЫРЕ занятия за 75 долларов. Ссылки на ZOOM высылаются после регистрации.

Уолт Фрейзер, художественный руководитель, игрок, фортепиано, ведущий, преподаватель, член-основатель группы EIGHT IS NEVER ENOUGH с 2002 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *