Разное

Театр экспромт для начальной школы: экспромты для детей и взрослых. Сценарии.

экспромты для детей и взрослых. Сценарии.

Театры-экспромты для детей и взрослых. Сценарии

«КУРОЧКА РЯБА»


Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»
ТЕАТР – ЭКСПРОМТ (текст читает взрослый)
Жили были Дед (реплика) и Баба (реплика). И была у них Курочка Ряба (реплика). Снесла Курочка(реплика) Яичко(реплика) – не простое, а золотое Яичко(реплика). Дед(реплика) бил-бил, не разбил. Баба (реплика) била-била, не разбила. А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула… Яичко(реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось. Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба(рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет. «Не плачь, Дед (реплика), не плачь, Баба (реплика), я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно).

Не золотое, а простое». И с той поры стала Курочка Ряба (реплика) каждый день по Яичку (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику: И я с сюрпризом!) нести. А то и по два (выбегает второе яйцо: И я – тоже!), а то и по три (выбегает еще одно: Да мы тут все с сюрпризами!). Вот только золотых среди них уже не было.
Все артисты выходят на поклон.

«Репка»

Действующие лица:

Ученик –«А я чё? Я ничё…»,

Лень –матушка – «Ба-а-лдёж»

Директор школы – «Что здесь происходит?»,

Классный руководитель- «Они у меня хорошие»

Маманя – «Куда только школа смотрит?»,

Папаня – «Ремня получит!»,

Одноклассники- «Хорош дурака валять»

Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы.
Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя….

Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…

«КОЛОБОК»


Действующие лица:


Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк».  Волк – «Жизнь голодная. У-У-У-У» 
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов”

ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.

Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!

«ТЕРЕМОК»


Действующие лица:
Теремок (2 человека) – «Заходите, будьте как дома!»(взявшись за руки)
Мышка – «Я мышка-норушка»(чешет лапкой за ушком)
Лягушка – «Я лягушка-квакушка»(прыгает)
Ежик – «Я ежик-четвероножик»
Грач – «Я иностранный грач – фенькью вери мач»(машет крыльями)
Ослик – «А я грустный ослик – до выборов и после»
Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»

Текст:
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Мышка (реплика) бежит, побежала и стучит в Теремок. И стала Мышка (реплика) жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Лягушка (реплика) бежит, побежала ближе и стучит. Выглянула Мышка (реплика) и стала звать к себе Лягушку (реплика) вместе жить. 
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ежик (реплика) бежит, побежал он к двери и стучит. И стали Мышка (реплика) да Лягушка (реплика) звать (машут лапками) к себе Ежика (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот над полем Грач (реплика важно) летит, опустился возле двери и стучит. И стали Мышка (реплика), Лягушка (реплика) да Ежик (реплика) звать к себе Грача (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ослик (реплика) идет, подошел он к двери и стучит.. И стали Мышка(реплика), Лягушка(реплика), Ежик (реплика) да Грач (реплика) звать к себе Ослика вместе жить.

Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Медведь (реплика) бредет, подошел он к двери и ревет.. Испугались Мышка(реплика испуганно), Лягушка (реплика испуганно), Ежик(реплика испуганно), Грач (реплика испуганно) и Ослик (реплика испуганно) да и выскочили из Теремка(реплика испуганно). А Медведь (реплика) залез на крышу (обнял за плечи “теремок”) и раздавил Теремок(реплика хором и умирающим голосом).
Вот и сказке конец! Каждый зритель – молодец!

«ТЕРЕМОК» 2.

 Теремок (Скрип-скрип!)

 Мышка-норушка (Ух, ты!)

 Лягушка-квакушка (Квантересно!)

 Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

 Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

 Медведь косолапый (Ничего себе!)

       Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

 Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит – стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

       Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся – затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок.

              Лучше прежнего выстроили!

 И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

«Летом»

Выбираются участники, исполняющие роли бабочек, девочки с сачком, мальчика и т.д. При чтении текста участники, исполняющие указанные роли, «играют» свою роль.

Наступило лето.

На полянке весело летают БАБОЧКИ.

Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.

Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.

Мимо идет МАЛЬЧИК.

Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.

МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет.

 ДЕВОЧКА

протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.

ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса…

«Котенок»

Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.

Текст:

Сегодня котенок впервые вышел из дому.

Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны.   Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам.      Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений.     Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха.  Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.

Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком и побежал обратно на крыльцо.    Тут его поджидала новая опасность.      Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

«СНЕГОВИК»

…Пошел Снег. И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.

 Он дружил с Вороной, играл с Ветерком и Эхом. Но Снеговик никогда не видел Солнца.Ворона ему рассказывала, какое Солнце доброе и ласковое.  Снеговик очень хотел поздороваться с Солнышком. И вот Снеговик решил идти к открытой Поляне, чтобы увидеть Солнце. Снеговик пробирался к Поляне между деревьями. Деревья мешали ему своими ветками, а Снег скрипел под ногами. Снеговик вышел на Поляну и увиделСолнце.

 Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. АСолнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птичкипели в лесу. Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился междудеревьями и щекотал всех.  Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула иЭхо разнесло карканье по всему лесу.

Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода и Нос медленно тает. Снеговикрасстроился и заплакал.

 Тут на полянку выскочил Зайчик. Он тоже пришел погреться под лучами Солнышка.Зайчик увидел Снеговика без Носа и решил ему помочь.

 Он вместо Носа подарил ему Морковку. И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.

 Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками.Птички пели. Ворона каркала. Эхо разносила все звуки по лесу.

 А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…

«НОЧЬЮ»

Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Между ними пробирается вор. Он хочет украсть коня.

Конь спит и во сне тихонечко ржёт.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На ветке пристроился воробей. Он дремлет, только иногда

открывая то один, то другой глаз.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

На улице спит пёс, он тихонечко поскуливает и ёжится от ветра.

Деревья шумят, а вор пробирается к коню. Вот он хватает коня. Пёс громко лает.

Выбежала хозяйка. Она кричит, зовёт мужа.

Выскочил хозяин и отобрал коня.                  

Вор убегает.

Хозяин ведёт коня в конюшню и нежно похлопывает его по спинке.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Пёс прыгает и лает от радости.

Воробей летает вокруг деревьев.

Завывает ветер. Раскачиваются деревья.

Хозяин гладит коня, даёт ему поесть.              

Всё успокаивается.

Спит пёс, слегка подрагивая задней лапкой.

Дремлет воробей на одной лапке.

Стоя спит конь и иногда во сне тихонечко ржёт…

«Красная ягодка»

Действующие лица (желательно взрослые): Красная ягодка. Могучий дуб. Ветер. Комарики (2 чел), Шмель. Медведь. Заяц.

На зеленой опушке леса рядом с МОГУЧИМ ДУБОМ росла КРАСНАЯ ЯГОДКА.    Она весело кивала своей красной головкой то влево, то вправо, потом поднимала свои листики вверх и весело встряхивала ими.    МОГУЧИЙ ДУБ махал ягодке в ответ своими ветками.      Вдруг на полянку прилетел проказник ВЕТЕР.   Он закружил возле КРАСНОЙ ЯГОДКИ, стал на нее дуть.    КРАСНАЯ ЯГОДКА закачалась на своей тонкой ножке.    ВЕТЕР закружился вокруг МОГУЧЕГО ДУБА, ветки дуба закачались. Потом ВЕТЕР улетел, громко свистнув на прощание. КРАСНАЯ ЯГОДКА облегченно вздохнула, но к ней подлетели два КОМАРИКА.    Они тоненько пищали и кружились вокруг, пока у КРАСНОЙ ЯГОДКИ не закружилась голова.   Потом КОМАРИКИ сели покачаться на ветках МОГУЧЕГО ДУБА.   Тут вернулся ВЕТЕР, стал дуть на КОМАРИКОВ, те с писком полетели прочь, а ВЕТЕР помчался за ними.    Неожиданно на полянку выскочил ЗАЯЦ.    У него были длинные уши и косые глаза. Он весело скакал возле МОГУЧЕГО ДУБА, потом убежал прочь.    Тут на полянке появился веселый полосатый шмель, он громко жужжал, кружился вокруг КРАСНОЙ ЯГОДКИ, снова жужжал. Потом ШМЕЛЬ тоже покачался на ветках МОГУЧЕГО ДУБА. Устав, ШМЕЛЬ лег отдохнуть под листики КРАСНОЙ ЯГОДКИ и уснул. КРАСНАЯ ЯГОДКА весело покачивалась на тонкой ножке, кивая красной головкой.    Но вот на поляну приковылял лохматый МЕДВЕДЬ.   ОН громко ревел и шел медленно, переваливаясь с ноги на ногу. ВОТ МЕДВЕДЬ подошел к МОГУЧЕМУ ДУБУ и стал тереться спиной о него. МОГУЧИЙ ДУБ зашатался. Тут МЕДВЕДЬ увидел КРАСНУЮ ЯГОДКУ.  ОН подошел, наклонился над ней, и КРАСНАЯ ЯГОДКА затрепетала. НО МЕДВЕДЬ не торопился ее срывать. Он шумно плюхнулся на землю, где спал полосатый ШМЕЛЬ, и чуть не раздавил его. ШМЕЛЬ взвился и со всего маху впился МЕДВЕДЮ в нос.     МЕДВЕДЬ заревел и бросился наутек.    ШМЕЛЬ не отставал, пока МЕДВЕДЬ не убежал с полянки.    И вновь на полянке кружился ВЕТЕР, на тонкой ножке качалась КРАСНАЯ ЯГОДКА, шумел ветвями МОГУЧИЙ ДУБ, летали с писком веселые КОМАРИКИ, скакал косоглазый ЗАЯЦ. И лишь вдалеке ревел МЕДВЕДЬ.

«В Тридевятом Царстве»

Текст:

В Тридевятом Царстве, распрекрасном государстве Жили были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (вызываем двух человек)

 Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную, (Кто у нас Василиса Прекрасная?    

 Как они любили свою дочку покажите! )

 У Василисы была служанка Рамона. (Кто служанка Рамона?)

 И Рамона любила Василису, (покажите, как она её любила! )

 В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять. Идут, а солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)

 Травка зеленеет, (кто Травка и как она зеленеет?)

 Деревья шелестят (….)

 Птички поют (….)

 А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как?),

 Тут на поляне увидали пенёк/скамейку (кто пенёк?)

 Василиса устала и села на пенёк, а солнце сияет, травка зеленеет, деревья шелестят, птички поют, ручеёк  (кто ручеёк и как он  журчит

Тут откуда не возьмись Ураган, (кто. ..)

 Налетает Ураган и похищает Василису Прекрасную, унося её с собой.

 Служанка Рамона в слёзы, прибегает к царю и царице, падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!»

 Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,

 Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит пол царства, пол трактора и пол лимона!» (ну а актёры должны ещё раз сказать)

 Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто…), на своём коне, (кто…) услышал и вызвал в бой Урагана / Кощея

 Ураган налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто…)

 Победил Иван Царевич Ураган,

 Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем чайку с тортиком, подарили пол царства и стали ездить на пол тракторе.

 Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

2 смешных сказки-переделки по ролям в стихах для детей

Любите сказки? Дети их обожают! Особенно, когда в любимой сказке присутствуют забавные изменения. В детском лагере, школе или на любом детском празднике, 2 смешных сказки-переделки по ролям в стихах для детей обязательно пригодятся. Новый сюжет любимых сказок, артистичная игра участников и забавные роли обязательно понравятся ребятам. Раздайте роли, подготовьте костюмы и инвентарь и покажите зрителям новый вариант известных сказок.

Сказка – сценка: «Сказочная Репка»

Действующие лица и костюмы:

  1. Старик – ушанка, рубашка, невод, висящий через плечо.
  2. Баба – Яга – платье с заплатами, платок, накладной нос, метла.
  3. Спящая Красавица – светлое платье, корона.
  4. Пёс из «Бременских Музыкантов» — собачьи уши, яркая рубашка, хвост, маленькая гитара.
  5. Кот Леопольд – кошачьи ушки, жёлтая рубашка, красный бант на шее.
  6. Микки Маус – чёрный костюм, светлые уши, бант в горошек на шее, белые перчатки, чёрные ушки мыши.

Атрибуты:

Большая картонная репка.

Автор:

Однажды утром, старичок
Шёл к морю, к Рыбке Золотой,
Он попросить хотел ещё:
Мобильный новый, дорогой.
Шёл, невод за собой тащил
Вдруг видит репку на пути
Старик её сразу схватил,
Тянул …но та держалась крепко.

Дед:

Вот это репка! Хороша!
Какой удался урожай!
Я ухвачу её сильнее,
И потащу домой скорее!

Автор:

Но Репка слушаться не хочет,
В земле сидит уж очень прочно.
Дед почесал седой затылок,
И закричал что было сил…
Видит, из леса, из бугра
К нему идёт Баба – Яга.

Дед:

Эй, бабка, ковыляй быстрее!
Мы схватимся вдвоём сильнее,
И вытянем репку большую,
А, то один тяну впустую …

Автор:

Хрипло хихикая, хромая,
Баба – Яга приковыляла

(Выходит с метлой Баба – Яга)

Баба – Яга:

Сейчас милок, иду, иду!
Тебе, конечно, помогу!
Я с репы кашу наварю,
Всех змей и жабок накормлю.

Дед (руки в боки):

Так, бабка, помощь мне нужна!
Держись скорее за меня!

Автор:

Баба – Яга кряхтя немного,
За старика схватилась строго,
Тянули репку так и эдак,
Сильно устали напоследок.

Баба-Яга:

Пора бы внученьку позвать!
Хватит уже принцессе спать!
Эй, внучка, давай быстро поднимайся,
Спящей Красавицей не притворяйся!

Автор:

Из дома вышла, с подушкой в руках
Спящая Красавица впопыхах.
Входит сонная Спящая красавица

Спящая Красавица (зевая):

Зачем так громко закричали?
И сон прекрасный оборвали!

Старик:

Лентяйка! Всё тебе лишь спать!
Иди скорее помогать!

Баба – Яга:

Иди скорей, пока прошу,
А- то от злости укушу!

Автор:

Старик ухватился за репку,
Баба – Яга взялась за дедку,
А Спящая Красавица проснулась
Тянула так, что репка пошатнулась
Пытаются дальше репку тянуть,
Но всё не получается ничуть!

Спящая Красавица:

Подмога нам не помешает …
Вон пёс из «Бременских» шагает!

(Появляется Пёс из «Бременских музыкантов» с гитарой в руках. )

Автор:

Собаке тут же помахали,
И помогать скорей позвали.

Старик:

Эй, пёс, мимо не проходи!
Репку тянуть нам помоги!

Пёс:

Гав-гав, конечно помогу,
Вот только песню допою …

Баба- Яга:

Потом концерт твой будем слушать,
Тяни быстрей – охота кушать!

Автор:

Тянут – потянут они Репку,
Но так в земле уселась крепко.
Они устали, отдышались,
И как-то быстро поругались …

Старик:

Эх, это ты, Баба – Яга,
Слаба так … Видимо стара!

Баба – Яга (возмущённо):

Да, мне всего 120 лет!
Ишь, ты, чего удумал дед!
Красавица не помогает …
Стоит и тут же засыпает!

Спящая Красавица (встрепенувшись):

Нет, я совсем не виновата!
Это собака слабовата …
Пёс только песни завывает,
А тянуть репку забывает …

Пёс:

Гав, у меня скоро гастроли!
И репетирую я роли!

Автор:

Возможно спорили бы долго,
Да только мало с того толку …
Позвать кота в помощь решили,
Пёс бременский заголосил.

Пёс:

Эй, кот, на печке не лежи,
А свою помощь предложи.
Мы репку вытянуть не в силах,
Иди – как, лучше, помоги нам!

Автор:

И в этот миг, из-под ворот
К ним зашагал кот Леопольд
Он улыбнулся, бант поправил,
Слова приветствия добавил.

Кот Леопольд:

Здравствуйте, мои друзья!
Не спорьте, ссорится нельзя.
Давайте, будем дружно жить,
Дела все поровну делить.

Баба- Яга:

Хватит мяукать, и держись за пса,
Мы тянем репку уж пол дня!

Автор:

Ухватились за друг дружку,
Репку тянут за верхушку,
Но усилия напрасны
Репка также не подвластна.
Леопольд не думал слишком,
И позвал на помощь Мышку.

Леопольд:

Помоги, мышь, будь добра!
Мы так слабы без тебя …

Автор:

Тут же, к ним идёт вприпрыжку,
Все известная нам Мышка
Микки Маусом зовут,
Все детишки его чтут.
Микки Маус (улыбаясь):
Микки Маус уже тут!
Для чего был мой маршрут?

Старик:

Уже хватит красоваться,
Нужно в помощь к нам впрягаться!
Репу вырвать, помоги,
Мы уж стёрли кулаки …

Автор:

Микки Маус спохватился,
За кота крепко схватился,
Кот за пса, пёс за Принцессу,
Та, за бабку из полесья,
Бабушка взялась за деда …
Раз! – и вытянули репу!
Стали разом веселится,
И вокруг Репки кружится.
Дружба делу помогла,
Героев сказок собрала.
Они, конечно, подружились,
Вкусной репой поделились.
Вот и сказочке конец,
Кто послушал – молодец!

Конец.

Сказка – сценка «Зайкина избушка»

Действующие лица и костюмы:

  1. Лиса – рыжие ушки, хвост, меховой воротничок, юбка.
  2. Заяц – длинные ушки, хвост, жилет, брюки, жилет, бандана.
  3. Волк – серые ушки, хвост, перебинтованная нога и рука.
  4. Медведь – костюм медведя, перебинтованный глаз.
  5. Петушок – гребень, разноцветный хвост, крылышки.

На импровизированной сцене стоит большая картонная избушка.

Автор:

В лесу ветвистом и большом
Жил зайчик с именем Косой,

(Выбегает Заяц, разминается, демонстрирует мускулы)

С ним проживала по соседству,
Лиса, приветливая с детства.

(Выходит Лисичка, машет рукой, нюхает цветочки)

Всегда добра, ко всем радушна,
И ко всем зверям простодушна.
Была зима, по две избушки
Из льда сложили они дружно.
А, как пришла красна – весна,
Растаяли быстро дома.
Лиса совсем не унывала,
Хворост по лесу собирала,
И быстро, сроком в две недели,
Построила уютный терем.

(Лиса заходит за избушку)

Зайчишка по лесу слонялся,

(Заяц ходит по сцене с магнитофоном)

С друзьями целый день игрался.
Бродил в лесу с магнитофоном,
И вдруг увидел домик новый.

Заяц:

Вот это, да! Вот чудеса!
Какая молодец лиса!
Построил большой пентхаус.
А, я без дома всё мотаюсь …
Пора приобрести жильё!
Пусть будет это всё моё!

Автор:

И хитрый заяц в один миг,
К двери лисьей избы приник,
Он робко в двери постучал,
И жалобно, дрожа сказал

Заяц (жалостливо):

Лисичка, не оставь в беде …
Пусти, пожалуйста, к себе!
За мною волк по лесу бродит,
Поужинать мной, хочет вроде …
Ты, пожалей меня, сиротку!
Я лишь переночую только …

(Выходит Лиса)

Лиса (участливо):

Ах, бедный зайка, не печалься!
Конечно, у меня останься!
Не пустим серого бандита,
Дверь будет накрепко закрыта!

Заяц:

Давай, я в дом к тебе войду …
Но, только… чую я беду!
А, ты, вокруг –то посмотри,
Вдруг затаился он вблизи …

Лиса:

Да-да, конечно, заходи!
От страха сильно не дрожи.
Тебя смогу я защитить,
Чтобы не смел тут волк бродить.

Автор:

Лишь только Заяц в дом зашёл.
Он двери наглухо подпёр.
Довольно выглянул в окно,
Расхохотался заодно.

Заяц:

Какая глупая лиса!
Вот стой теперь ты у крыльца!
Я этот дом не упущу,
Тебя обратно не впущу!
Мне тоже надобно жильё,
А, где ты будешь – всё равно!

Лиса (испуганно):

Ты, что?! Что делаешь, зайчишка?!
Так изменился быстро слишком!
За, что же, ты, со мною так?!
Ведь я тебе друг, а не враг!

Заяц (пожимая плечами):

Подумаешь! А, я – такой!
Поэтому, зовусь – Косой!
Я хитрый заяц, хулиган,
Отнять избу – таков мой план!
Иди, Лиса, скорее в лес,
А, к дому моему не лезь!

Лиса (плача):

Ах, что мне делать бедолаге??
Не ночевать же мне в овраге?
Где помощи скорей найти?
Чтобы Косого отвести??

Автор:

Так плакала лиса – бедняжка,
Теперь она стала бродяжкой …
Вдруг видит издали, хромая,
К ней волк идёт, рукой махая.
Лоб, перемотанный бинтами,
Лиса к нему скорей стремится,
А, волк испуганно кривится.

Лиса:

Волк, волк, лесной серый братишка!
Мне помоги вернуть домишко!
Ах, обманул меня Косой,
И отобрал дом мой большой …

Волк (испуганно):

Ты, хочешь, чтобы я с Косым,
Сегодня в разговор вступил??
Ты, что, он хитрый и опасный!
И разговоры с ним напрасны!
Вчера с ним встретился у ели,
Поговорили с ним о деле …
Я пошутил, что его съем,
А, он об ель меня, раз семь …
Я еле ноги уволок!
Ах, бедный я, несчастный волк …

Лиса (расстроено):

Что делать мне? Совсем не знаю!
Вернуть свою избу желаю!

Волк:

Ох, ты, прости меня лисица,
Мне тут спокойно не стоится …
А, вон медведь сюда шагает,
Пусть он тебе и помогает!
Волк, оглядываясь, уходит.

Идёт Медведь с перевязанным глазом. Лиса подбегает к нему.

Лиса:

Мишаня, здравствуй! Как дела?
Тебя ужалила оса?

Медведь (тяжело вздыхает):

Оса? Не спрашивай, сестрица!
Я только вышел из больницы!
Шёл пару дней тому назад,
И встретил зайчиков отряд.
Решил их в шутку напугать …
Не стали зайчики сбегать.
Навстречу вышел мне Косой,
…Ноги унёс, еле живой …
Такой опасный и сердитый!
Что даже я хожу побитый …

Лиса (отчаянно):

Что, делать мне, скажи Мишаня?
Грущу, как поступить — не знаю …
Он отобрал мою избу!
Хожу и помощь не найду!
Ты, помоги, тебя прошу!
Я банку мёда подарю!

Медведь (испуганно):

Лисичка, что, ты говоришь?
Тебя совсем что-то не слышу …
Пора домой мне торопиться,
Пить чай и спать скорей ложится …

Автор:

Лисичка по лесу шагает
(Лиса ходит и плачет)
Что делать ей – совсем не знает.
Вдруг видит ей наискосок
С холма шагает Петушок.

Петушок:

Привет, лисичка, что грустишь?
Надеюсь, ты, мне объяснишь?
Всегда добра и весела,
А нынче будто не своя …

Лиса:

Ох, Петушок, я так тоскую!
Построила избу большую,
Пустила Зайчика с ночёвкой,
И обманул меня он ловко.
Двери скорей позакрывал,
С избы родной меня прогнал …

Петушок (задумчиво):

Да, понял я беду твою,
И с ним сейчас поговорю!

Лиса:

Ах, берегись, он злым бывает …
Волк по сей день ещё хромает,
Медведь больницу посещает,
Имя его их всех пугает.

Петушок:

Не бойся, рыжая сестричка,
Я помогу тебе лисичка!

Автор:

Петух направился к избушке,
Косой в окошке ел ватрушку.
А, Петушок стал возле окон
И прокричал довольно громко.

Петушок:

Друзья, всех, в это воскресенье,
Зову к себе на день рождения!
Будет шикарный пир горой,
И круг друзей близких, большой.

(Заяц выглядывает в окно)

Заяц:

Эй, Петя, можно я приду?
Я очень праздники люблю!

Петушок:

Тебя хотел бы пригласить,
Только не знаю, как мне быть?
Ты, говорят, не дружелюбный,
С тобой общаться очень трудно …
Избушку лисью отобрал,
И так не честно поступал.
Живи и радуйся один!
Без дружбы и друзей поныне …
Она помочь тебе хотела,
А, ты, её выгнать посмел.
Мне друг такой совсем не нужен.
Не знаешь, что такое дружба …

Автор:

Так, стало Зайцу одиноко,
Он замолчал под взглядом строгим.

(Заяц опустил голову).

Подумал, лоб свой почесал,
И тихо Петушку сказал.

Заяц:

Нет, не хочу быть без друзей.
И извинюсь я перед ней.

(выходит из избушки, подходит к Лисе)

Прости, пожалуйста меня.
Иди … это твоя изба.
Я не хочу быть одиноким,
Ведь без друзей живётся плохо …

Лиса (радостно):

Ох, Зайчик, рада, что ты понял,
Избу вернул … Я так довольна!
Давай, сейчас я помогу,
Построить и тебе избу?

Петушок:

Возьми в помощники меня!
Заяц (с улыбкой):
Спасибо вам, мои … друзья …

Автор:

Так они трое подружились.
К работе дружной устремились.
Вскоре в лесу, прям у речушки,
Стояла Зайкина избушка.
Пусть сказка ложь, да в ней намёк,
И забиякам в ней урок.

Конец.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш

Сказки экспромты для детей: разнообразьте детский день рождения!

День рождения ребенка – это замечательный повод показать малышу, как сильно его обожают и любят родители, преподнести ему не только долгожданный подарок, а устроить грандиозный незабываемый праздник.

Все дети без исключения ждут этого важного для них дня. В такой день исполняются заветные мечты, приходят в гости друзья, родственники и ребенок начинает ощущать, как будто целый мир крутится вокруг него. Самое главное для именинника то, что родители никуда не торопятся, готовят вкусности на стол, дарят подарки, играют в веселые игры, проводят сказки экспромты.

День рождения ребенка – это прекрасный, чудесный и теплый семейный праздник. При этом родителям необходимо заранее побеспокоиться о его проведении, чтобы он прошел действительно незабываемо.

В настоящее время существуют специальные организации, которые проводят детские различные праздники. Конечно, родителям можно обратиться к таким компаниям, но намного приятнее не только ребенку, но и взрослому будет организовать детский день рождения самостоятельно. Родители знают, что больше всего нравится малышу, как он хочет провести день рождения и что желает получить в подарок. Такой праздник, как день рождения должен быть веселым, ярким, красочным и незабываемым. Лучше всего вместе с ребенком готовиться к этому событию. Маленькому человеку будет интересно помочь взрослым и сделать что-то самому, такая подготовка как и сам день рождения запомнится на долгие годы.

Разнообразить детский праздник можно проводя развлечения со сказочным мотивом. Как известно, сказки сопровождают человека всю жизнь, сначала детям читают их взрослые, потом их учат в школе. И каждый ребенок хоть раз в жизни хотел бы очутиться в сказке и мечтал, чтобы произошло что-нибудь волшебное.

Сказка экспромт для детей, которая не требует подготовки, включает простые истории и сценки с быстрым и легким переодеванием. Эти идеи не сложно организовать и воплотить на любом празднике.

Многие дети испытывают страх перед выступлением на публике. Побороть свою стыдливость и волнение детворе помогают инсценировки. В этих представлениях могут участвовать все, говорить можно мало, но всем будет очень весело. В таком мини-спектакле играть совсем не страшно.

Ребенок в постановках театра-экспромта не просто зритель, а непосредственный участник разыгрываемых приключенческих событий. У него появляется возможность вместе с основным взрослым актером найти огромный зарытый пиратами клад, догнать и связать злых разбойников, расследовать запутанное дело о похищении Именинного торта, спасти украденную принцессу из Шоколадной крепости.

Основного актера может сыграть кто-то из родителей, старших братьев или сестер. Ведущий – это проводник в сказочный мир игры, в нужный момент он подскажет ребенку что говорить и делать или остановит его. В сказке импровизации ребенок имеет возможность проявлять свои способности практически в реальной ситуации. Ценно то, что игра способствует поиску и раскрытию всевозможных талантов у детей. Маленькие участники игры, увлеченные разгадкой секретных ключей на карте в поисках сокровища, действительно верят в победу, искренне надеются в успех мероприятия. У детей глаза светятся интересом и счастьем, появляются невероятное упорство и решимость, а взрослым необходимо только незаметно руководить и вести героев к цели.

Сказка экспромт на день рождения станет настоящим сюрпризом, особым подарком и ярким праздником. Например, для импровизации можно взять любую всем известную сказку: «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Волк и семеро козлят».

Сначала распределяют роли, можно написать каждую на маленькой бумажке и каждый выберет сам, кого он будет играть. В сказке импровизации «Курочка Ряба» такие роли: Курочка Ряба, Баба, Дед, Мышка, Яйцо.

А если желающих актеров больше? В каждой сказке может быть роль Дерева, Кустика, Цветочка, Солнышка, Тучки. В конце концов кто то может сыграть роль Занавеса, и перед каждым действием открываться и закрываться. А пересказчиком обычно назначается взрослый.

Сказка начинается, открывается занавес (участник исполняющий роль Занавеса выходит и вроде бы открывает занавес) . Жили-были Дедка (выходит важный Дед и кланяется) и Бабка (выходит симпатичная Бабушка) . Жили они весело и дружно (Дедка и Бабка обнимают дуг друга) . В уголке у них жила Курочка Ряба (выбегает Курочка Ряба в серой накидке) . Любимым делом Курочки Рябой было кудахтать (Рябушка громко кудахчет) . Однажды произошло чудо. Курочка Ряба Яичко снесла (появляется на сцене Яичко) . Ну а Яичко то было, как всем известно, не простое, а Золотое (Яичко гордо выпячивает грудь и важно ходит перед зрителями) . Захотелось Деду разбить Яичко (Яичко убегает, а Дед догоняет и хочет по нем постучать) . У Деда ничего не вышло. Бабка били-била (теперь Бабка догоняет Яичко и пытается постучать по нем) . У нее тоже ничего не получилось. Вдруг Мышка прибегает (Мышка бегает по сцене) . Она хвостиком махнула (можно взять любую ленточку или ремешок) . Яичко падает (Яичко ложится на пол или коврик) и делает вид, что разбилось. Курочка Ряба утешает плачущих Дедку и Бабку (все обнимаются и радостно прыгают) . Все маленькие актеры выходят и дружно кланяются, невидимый Занавес закрывается.

Сценка экспромт, сказка или же театрализованный спектакль отличная веселая забава на детском празднике, которая разбудит в детях воображение и фантазию.

В заключение хочется отметить, что, конечно же, такого рода спектакль потребует немного усилий, но он обязательно окупится фейерверком радости и искорками детского счастья.

Cambridge Empower All Levels English Course для взрослых СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО pdf

Empower – это общий курс английского языка для взрослых и молодых людей, изучающий английский язык, который сочетает в себе содержание курса из издательства Cambridge University Press с подтвержденной оценкой экспертов Cambridge English Language Assessment. Уникальное сочетание увлекательных учебных материалов и надежных оценок в Empower с индивидуальной онлайн-практикой позволяет учащимся добиваться стабильного и измеримого прогресса.

Основные характеристики:

– Учебник с заставляющими задуматься изображениями и текстами, а также увлекательным видео, созданный для создания эмоционального отклика; все они помогают учителям проводить мотивирующие и запоминающиеся уроки.
– оценка, разработанная и утвержденная экспертами Cambridge English Language Assessment; тщательно протестированы, чтобы гарантировать точность, значимость и справедливость.
– Индивидуальные учебные программы за пределами классной комнаты дают студентам целенаправленную практику, гарантируя, что они тратят свое время на то, что им больше всего нужно, и сохраняя их мотивацию и заинтересованность.
– Учителям предоставляется полный цифровой пакет в одном месте: система управления обучением, а также веб-инструменты и четкие пошаговые инструкции по использованию этих инструментов в современном классе. В конечном итоге это позволяет учителям тратить больше времени на подготовку и проведение качественных уроков.
– Управляемое обучение с программой, которой учителя могут доверять, с содержанием на основе Корпуса и соответствием CEFR, чтобы учащиеся могли четко и измеримо видеть свой собственный прогресс в каждом из четырех языковых навыков.

Книга для учащихся содержит наводящий на размышления контент, который призван вызвать эмоциональный отклик и заставить учащихся и учителей получать удовольствие от занятий с самого начала. Также есть поддержка, чтобы сделать процесс обучения мотивирующим и приятным.

Рабочая тетрадь с ответами и загружаемыми аудиофайлами может использоваться вместе с Книгой ученика и предлагает дополнительные мероприятия по консолидации

Книга учителя предлагает подробные учебные заметки для каждого урока из Книги ученика.Он также включает дополнительные фотокопирующие упражнения, ключи к упражнениям и дополнительные обучающие заметки.

Аудиокомпакт-диски Empower Class содержат весь аудиоконтент из Книги ученика.

Presentation Plus предоставляет полное содержимое Книги учащегося и содержимое Рабочей книги со встроенными инструментами аннотации, встроенным звуком и видео для занятий в удобном для использования формате для интерактивных досок или компьютеров и проекторов.

Бесплатные онлайн-классы начальной школы в Висконсине

Сейчас принимаются зачисления на полный рабочий день на 2020-2021 годы – ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
  • Курсы K-12
    • Элементарный
        • Детский сад
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и П.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
        • 1-й класс
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и П.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
        • 2-й класс
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и П.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
        • 3-й класс
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и П.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
        • 4 класс
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и П.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
        • 5 класс
          • Английский
          • Математика
          • Здоровье и П.E.
          • Технологии
          • Искусство и дизайн
          • Окружающая среда
          • Музыка
      • Как работает онлайн-начальная школа Плюсы и минусы начальной школы онлайн
    • Средняя школа
      • 6 класс
        • Здоровье
        • 6 класс естествознания
        • Шестой класс по математике
        • Магистр физического воспитания
        • Действия и выступления
        • Театральная техника и дизайн
        • Признательность музыки
        • Введение в цифровое искусство
        • Введение в компьютерные науки
        • Чтение
        • Общественные науки 6 класса
      • 7-й класс
        • Здоровье
        • Исследование карьеры
        • Магистр физического воспитания
        • Продовольственная динамика
        • Действия и выступления
        • Театральная техника и дизайн
        • Признательность музыки
        • Исследование мирового языка
        • REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
        • Клавиатура
        • Введение в цифровое искусство
        • Введение в компьютерные науки
        • Шлюз в технологии 1
        • Шлюз в технологии 2
        • Business Ventures
        • Языковые курсы для 7-х классов
        • 7 класс по математике
        • Общественные науки 7-го класса
        • 7 класс естествознания
      • 8 класс
        • Здоровье
        • Исследование карьеры
        • Магистр физического воспитания
        • Продовольственная динамика
        • Действия и исполнение
        • Театральная техника и дизайн
        • Признательность музыки
        • Исследование мирового языка
        • Испанский 1
        • Латиница 1
        • Немецкий 1
        • Французский 1
        • Клавиатура
        • Введение в цифровое искусство
        • Введение в компьютерные науки
        • Шлюз в технологии 1
        • Шлюз в технологии 2
        • Цифровая обработка изображений
        • Business Ventures
        • Языковые курсы для 8-х классов
        • 8 класс по математике
        • Общественные науки 8-го класса
        • 8-й класс естествознания
        • REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
      • Факультативы
        • Здоровье
        • Исследование карьеры
        • Магистр физического воспитания
        • Продовольственная динамика
        • Действия и исполнение
        • Театральная техника и дизайн
        • Признательность музыки
        • Исследование мирового языка
        • Испанский 1
        • Латиница 1
        • Немецкий 1
        • Французский 1
        • REAL: Ответственное образование Ответственность на всю жизнь
        • Клавиатура
        • Введение в цифровое искусство
        • Введение в компьютерные науки
        • Шлюз в технологии 1
        • Шлюз в технологии 2
        • Цифровая обработка изображений
        • Business Ventures
    • Средняя школа
      • 9 класс
        • AP 9 класс
        • Искусство 9 класс
        • Бизнес-образование 9 класс
        • Английский 9 класс
        • Семья и потребительские науки 9 класс
        • Здоровье и физкультура 9 класс
        • IT 9 класс
        • Математика 9 класс
        • Музыка 9 класс
        • Естественные науки 9 класс
        • Общественные науки 9 класс
        • Мировые языки 9 класс
      • 10-й класс
        • AP 10 класс
        • Искусство 10 класс
        • Бизнес-образование 10 класс
        • Английский 10 класс
        • Семья и потребительские науки 10 класс
        • Здоровье / физкультура 10 класс
        • IT 10 класс
        • Математика 10 класс
        • Музыка 10 класс
        • Естественные науки 10 класс
        • Общественные науки 10 класс
        • Мировые языки 10 класс
      • 11 класс
        • AP 11 класс
        • Искусство 11 класс
        • Бизнес-образование 11 класс
        • Английский 11 класс
        • Семья и потребительские науки 11 класс
        • Здоровье / физкультура 11 класс
        • IT 11 класс
        • Математика 11 класс
        • Музыка 11 класс
        • Наука 11 класс
        • Общественные науки 11 класс
        • Мировые языки 11 класс
      • 12 класс
        • AP 12 класс
        • Искусство 12 класс
        • Бизнес-образование 12 класс
        • Английский 12 класс
        • Семья и потребительские науки, 12 класс
        • Здоровье / физкультура 12 класс
        • IT 12 класс
        • Математика 12 класс
        • Музыка 12 класс
        • Естественные науки 12 класс
        • Общественные науки 12 класс
        • Мировые языки 12 класс
      • Художественные курсы
        • Художественная фотография I
        • Художественная фотография II
        • Драма I – Начало актерского мастерства
        • Цифровой рисунок и живопись
        • AP История искусств
      • Курсы бизнес-образования
        • Основы работы с клавиатурой
        • Компьютерные приложения
        • Маркетинг в сфере спорта и мероприятий
        • Личное финансовое планирование
        • Предпринимательство
        • Цифровые технологии
        • Бухгалтерский учет 1
      • Курсы английского
        • Понимание прочитанного
        • AP Prep Американская литература
        • AP Prep Английский 10
        • AP Prep Английский 9
        • Литературные исследования
        • Творческое письмо
        • Состав
        • Связь
        • Базовая грамматика
        • Британская литература
        • Американская литература
        • Английский 9
        • Английский 10
        • AP Английский
        • ACT Подготовка
      • Курсы по семейным и потребительским наукам
        • Жизненные навыки
        • Развитие ребенка
        • Мода и дизайн интерьера
        • Кухня мира
        • Chef Foods
        • Планирование карьеры
        • Карьера
      • Здоровье / PE
        • Знакомство с фитнесом
        • Основы фитнеса 1
        • Основы фитнеса 2
        • Питание и благополучие
        • Здоровье
      • ИТ-курсы
        • AP Computer Science A
        • AP Принципы информатики
        • Веб-разработка A
        • Веб-разработка B
        • Редакторы веб-дизайна
        • Программирование JAVA 1
        • Программирование JAVA 2
        • Цифровая обработка изображений 1
        • Цифровая обработка изображений 2
      • Математические курсы
        • Математика для потребителей
        • Интегрированная математика
        • Предалгебра
        • Алгебра 1
        • Алгебра 2
        • Геометрия
        • Предварительный расчет и тригонометрия
        • AP Исчисление A / B
        • AP Исчисление B / C
        • Статистика AP
        • Математика перед колледжем
      • Музыкальные курсы
        • Признательность музыки
        • Музыкальные технологии
        • Музыка в кино
        • Начинающая гитара A
        • Начинающая гитара B
        • AP Теория музыки
      • Курсы естествознания
        • Науки о Земле
        • Физические науки Физика
        • Физические науки и химия
        • Судебная медицина
        • Наука об окружающей среде
        • Астрономия и атмосфера
        • Физика
        • AP Физика 1
        • AP Физика 2
        • Химия
        • AP Chemistry
        • Анатомия и физиология
        • Биология
        • AP Biology
        • ACT Подготовка
      • Курсы обучения обслуживанию
      • Курсы социальных исследований
        • Глобальные проблемы
        • Социальные проблемы
        • География человека
        • Правительство
        • Уголовное право
        • Психология
        • AP Психология
        • Всемирная история
        • AP Всемирная история
        • AP История Европы
        • История США
        • AP История США
        • Экономика
        • AP Economics Macro
        • AP Economics Micro
      • Курсы специального образования
      • Курсы мировых языков
        • Испанский 1
        • Испанский 2
        • Испанский 3
        • Испанский 4
        • AP Испанский
        • Латиница 1
        • латиница 2
        • Латиница 3
        • Немецкий 1
        • Немецкий 2
        • Немецкий 3
        • Немецкий 4
        • Французский 1
        • Французский 2
        • Французский 3
        • Французский 4
        • AP Французский
        • Китайский 1
        • Китайский 2
      • Факультативные
        • 1819 Sem 1 Honor Roll
        • 1819 Sem 2 Honor Roll
        • Сервисное обучение
        • Ежегодник
        • ACT Prep
      • Выбор классов для карьеры
    • классы AP
        • Все классы AP
          • AP Computer Science A
          • AP Принципы информатики
          • AP Испанский
          • AP Французский
          • AP Психология
          • AP История США
          • AP История Европы
          • AP Всемирная история
          • AP Economics Micro
          • AP Economics Macro
          • AP Физика 1
          • AP Физика 2
          • AP Chemistry
          • AP Biology
          • AP Исчисление A / B
          • AP Исчисление B / C
          • Статистика AP
          • AP Английский
          • AP История искусств
          • AP Теория музыки
        • 9-й класс AP курсы
          • AP Принципы информатики
          • AP Теория музыки
        • 10 класс AP курсы
          • AP Computer Science A
          • AP Принципы информатики
          • AP Психология
          • AP История США
          • AP История Европы
          • AP Всемирная история
          • AP Физика 1
          • AP Chemistry
          • AP Biology
          • AP Исчисление A / B
          • AP Теория музыки
          • AP История искусств
        • 11-й класс AP-курсы

Базовая устная речь – Учебные ресурсы

WS Случайные карты сумка Откройте поле

Показать больше

Урок аудирования английского языка в театре

УРОК ПО ТЕАТРАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Theater .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Когда я рос, я всегда думал, что театр для богатых. Думаю, в каком-то смысле это так. Билеты в театр в Лондоне довольно дорогие, особенно для всей семьи. Но когда я стал старше, я обнаружил, что в театр можно пойти довольно дешево. Я нашел в Лондоне десятки небольших театров с очень разумными ценами.Вы также можете получить билеты со скидкой в ​​большие театры. Поход в театр – прекрасное переживание. Прекрасно сидеть на своем месте со своей программой. Мне всегда интересно, как будет выглядеть набор. Меня всегда впечатляло качество игры. Актеры – смелые люди. Они стоят на сцене перед сотнями зрителей и выглядят такими спокойными и уверенными.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР

Когда я рос, я всегда __________________ был для богатых. Я __________________ это. Билеты в театр в Лондоне довольно дорогие, особенно для всей семьи. Но __________________, я обнаружил, что вы можете пойти в театр __________________. Я нашел в Лондоне десятки небольших театров с очень разумными ценами. Вы можете __________________ билетов в большие театры.Поход в театр – прекрасное переживание. Прекрасно сидеть на своем месте со своей программой. Я __________________ комплект будет выглядеть. Меня всегда впечатляло качество игры. Актеры __________________. Они стоят на сцене перед сотнями публики и __________________ уверены.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Когда мне было orgngwi , я всегда думал, что театр предназначен для богатых. Я egssu в каком-то смысле. Билеты в театр в Лондоне довольно хороши ieesevxpn , особенно для всей семьи.Но когда я стал старше, я обнаружил, что можно пойти в театр довольно elaphcy . Я нашел десятки небольших театров в Лондоне, в которых было очень разумно pseicr . Вы также можете получить билеты со скидкой в ​​большие театры. Ходить в театр – это опыт ewndfrluo . Прекрасно сидеть на своем месте со своей программой. Мне всегда интересно, как будет выглядеть набор. Меня всегда впечатляли luyqati из cgnita . Актерами являются человека и человек.Они стоят на сцене перед cadneuei из сотен и выглядят такими спокойными и уверенными.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Когда я рос, всегда думал, что я театр для богатых. Думаю, в каком-то смысле это так. Билеты в театр стоят лондонских довольно дорого, особенно для всей семьи. старше нашел Но достал я мог, вы как ходите в театр довольно дешево. кинотеатров меньше десятков нашли я из разумных очень, что лондонские цены .Вы также можете получить больших билетов со скидкой в ​​театры за . Поход в театр – прекрасное переживание. Прекрасно сидеть на своем месте со своей программой. Мне всегда интересно, как будет выглядеть набор. Я всегда впечатлен актерским мастерством. Актеры – смелые люди. Они стоят на сцене сотен перед публикой и выглядят такими спокойными и уверенными.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНЧЕСКОГО ТЕАТРА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о театре. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о театре за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о театре. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Написать статью в журнале о театре. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о театре. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка в театре. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о театре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *