Разное

Таблица для чтения по методике зайцева распечатать: Таблицы по методике Н.Зайцева – Скачать шаблон

Содержание

методика обучения чтению. На что оказывает влияние методика Зайцева

Карточки для обучения чтению по складам (метод Зайцева)

Я хочу Вам предложить материал для самостоятельной игры и подготовки к обучению чтению.
Этот материал основан на методике Зайцева, где мы с детками учимся читать по складам.
Складовой метод известен еще со времен Л.Н.Толстого. Складом считается слияние согласной с гласной, отдельно гласная в качестве слога, отдельно согласная (в закрытом слоге), согласная со знаком. Например, СО-БА-КА, ПА-РО-ВО-З, А-И-С-Т и так далее. По складам младенец начинает говорить МА-МА, а не по буквам или целым словом. По складам же легче и естественней научить его читать.

Но, к сожалению, готовые пособия методик Н.Зайцева (кубики, таблицы) достаточно дорогостоящие.
Поэтому не каждая мама может ими воспользоваться. А если в том месте, где проживает мама с малышом, нет рядом ни магазинов с пособиями, ни кружков, куда можно записать ребенка, то единственным выходом остается изготовление пособий своими руками.

Данные пособия позволят вам начать обучение чтению дома и представляют собой карточки с буквами.
Вам надо скачать 3 файла: домик короля, домик королевы, и файл с карточками-согласными. (Скачать их в winzip архиве можно тут: bukvi.zip 137 кб)
Карточки из домика короля и домика королевы нужно вырезать и соединить вертикально (т.е. в столбик в том порядке, как они напечатаны).

Потом (по желанию родителей) эти домики с лицевой стороны обклеиваются скотчем, а сзади наклеиваются на ворсистую бумагу (другой вариант – приклеить липучку). Положить на сутки под пресс. В это время берем лист фанеры, плотный картон и пр. подручные материалы, и обтягиваем его фланелью.
Теперь наши домики короля и королевы легко можно разместить на фланелевой доске, и они там будут прекрасно держаться.

Начинаем играть с малышом в интересную игру, которая заодно непринужденно обучает буквам и с ней же мы учимся читать.

Придумайте сказку про короля и королеву, про буквы, живущие в домиках. К примеру: «Жили, были король и королева, и было у них множество слуг. Слуги короля жили в большом домике, слуги королевы – в домике поменьше. Эти слуги были не простыми, все они очень любили петь. И т.д.»
Пропевайте буквы из домиков (сверху вниз).
Петь можно на любой мотив, главное, чтобы малышу было интересно. Не бойтесь, что у вас нет слуха, ваш малыш все равно считает, что вы поете лучше всех!

Когда эти гласные в домиках будут усвоены, вырезаем и изготавливаем карточки- согласные: Б, П, М, К.
Берем, например, “Б” и начинаем ее катать по домикам:
БА
БО
БУ
БЫ
БЭ

бя
бё
бю
би
бе
Также катаем и остальные 4 буквы:
МА
МО
МУ
МЫ
МЭ

мя
мё
мю
ми

ме

Потом можно подставлять буквы справа и слева от домиков:
БАМ
БОМ
БУМ
и т.д.
Тоже самое проделываем и с остальными согласными буквами (изготавливаем карточки, катаем их по домикам, подставляем к другим складам).
Это вроде на первый взгляд простая, но достаточно эффективная методика, на мой взгляд.
Моя старшая дочь, когда ходила на занятия по методу Зайцева (студия «Зайчата»), научилась читать за несколько уроков. Но ей тогда было лет 4-5. Маленьким деткам, естественно, потребуется больше времени для усвоения материала

Очень большую популярность получила система обучения Петербургского педагога Зайцева Николая Александровича. В основе методики обучения Зайцева лежит идея о том, что элементарной частицей речи является склад.

Склад – это пара из согласной с гласной или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Эти склады Зайцев написал на гранях своих знаменитых кубиков.

Когда ребенок начинает говорить, он не произносит отдельно буквы, он говорит “ма”,”па”,”ба”. На кубиках применен этот метод. Обучение по кубикам Зайцева проходит в игре, дети поют слоги, прохлопывают их в ладоши, прыгают и бегают. Точно так же играючи малыши знакомятся и с математикой. Зайцев разработал специальные таблицы, по которым дети выполняют арифметические действия.

Обучение по методике Зайцева – это не только таблицы слогов и арифметических действий, но и игрушки, издающие разные звуки, музыкальные инструменты, кубики с разрезными картинками, пазлы, строительные наборы и т.д. Ко всему прочему, созданная в детском саду или в школе обучающая среда должна поддерживаться и дома. По квартире должны быть развешаны таблицы, любое бытовое занятие должно сопровождаться определенными методическими инструкциями и многое зависит от духа, который царит в семье.

Кубики Зайцева различаются по 46 признакам. Большие и маленькие, «железные», «деревянные» и «золотые». Кубики по разному весят и звучат.

«Золотые» кубики – звенят, «железные» – гремят, «деревянные» глухо постукивают.
Звуки помогают детям почувствовать разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими.

Обучению помогает пропевание блоков и цепочек складов на несколько мелодий. Размер букв и знаков в таблицах Зайцева и на кубиках Зайцева достаточен для того, чтобы без всякого напряжения мог восприниматься ребенком с расстояния в несколько метров.

Методика счёта, на основе таблиц Зайцева, предлагается детям с трёх лет. Четырехцветная лента с числами от 0 до 99 в цифрах и в виде сгруппированных объектов – кружочков и квадратиков. Даже трехлетние дети через весьма непродолжительное время способны находить на ленте любое заказанное число. Четные и нечетные различаются по цвету, каждому ясен и состав числа: количество десятков, единиц.

Разрезные карточки представляют число в его отношении к сотне (например, 54 закрашенных квадратика в матрице 10*10 клеток и 46 незакрашенных).

Дети 4-5-лет легко переходят к сложению и вычитанию в пределах ста, первоклассники делают это через несколько уроков, избегая многомесячного знакомства с цифрами и сточасового сидения в десятке.

Переход от числовой ленты к таблице 1 помогает ускорить операции по сложению и вычитанию в пределах ста, довести их до автоматизма и перейти к подсчетам в уме раньше предусмотренных традиционными программами сроков.

Шесть кубиков и таблица 2 помогут детям освоить запись и чтение трехзначных чисел, создадут образные представления об их составе – количестве сотен, десятков, единиц.

Таблица 3 познакомит учащихся с записью и названием многозначных чисел.
Пособия Зайцева будут интересны и полезны всем детям. Занятия с “Кубиками Зайцева” основаны на игре и дети учатся, получая удовольствие от занятий.

«Складушки» Воскобовича.

Игра-пособие “Складушки” предназначена для обучения детей раннему (с 3-4 лет) чтению в складовой системе. Складовая система обучения детей раннему чтению сейчас получила широкое распространение. Помимо того, что склады в этой системе дети изначально учатся произносить так, как они звучат в словах, сами склады расположены строго определенным образом. Эта игра – переработанная В.Воскобовичем популярная система обучения чтению детей раннего возраста известного петербургского педагога Н.Зайцева.

Скачать бесплатно

Н.А. Зайцев “Письмо. Чтение. Счет”. скачать
Таблицы Зайцева

Каждый родитель хочет, чтобы именно его ребенок стал вундеркиндом (или хотя бы просто способным и умным). Для организации помощи взрослым существует множество методик для обучения ребенка чтению и письму, чтению и математике. Это системы Марии Монтессори, Гленна Домана и многих других. Особое место здесь занимают кубики Зайцева – методика обучения чтению с самого раннего возраста.

Особенности методики

Буквально с каждым днем кубики Зайцева приобретают все больше последователей. В чем уникальная особенность данной методики? Почему дети, еда вышедшие из грудного возраста, начинают читать самостоятельно буквально после нескольких занятий?

Методика обучения чтению Н.А.Зайцева подразумевает чтение по складам. За одну единицу здесь принимается не буква, как принято в обычных методиках обучения, а именно склад. Он представляет собой естественное усилие, которое производит при произношении. Т.к. склад является естественным усилием, произносить его не составит труда ребенку практически любого возраста.

На основе чтения по складам и разработана такая методика обучения, как кубики Зайцева. Они представляют собой целое учебное пособие, способствующее гармоничному развитию личности ребенка.

Кубики Зайцева – это и обучение чтению, и общее развитие, и развитие логического мышления, и логопедические упражнения. Многие мамы уверены, что их дети, занимающиеся по данной методике, в будущем добьются очень многого.

Великий педагог Николай Александрович Зайцев

Практически каждый взрослый слышал такое словосочетание, как «кубики Зайцева». Методика обучения чтению на основе складов с каждым днем завоевывает все больше последователей. Однако мало кто знает, кто же стал автором уникальной методики.

Николай Александрович Зайцев – великий российский педагог-новатор. Рожденный в семье педагогов, с раннего детства он мечтал дарить знания детям.

Идея создания особой методики обучения чтению у него зародилась еще в годы студенчества, когда будущий педагог для прохождения преддипломной практики был распределен в Индонезию. Там ему предстояло учить основам и особенностям русского языка местное население.

Основы своих разработок Николай Александрович стал применять во время работы в школе. Постепенно свои труды он внедрял в детские сады.

Когда эффективность созданных педагогом методик была подтверждена несколькими поколениями детей, на свет появились знаменитые кубики Зайцева, методика обучения по которым принципиально отличалось от общепринятой.

Уникальной авторской методике уже более 20 лет. Однако педагог-новатор не стоит на месте. Он улучшает кубики Зайцева. Методика обучения по ним постоянно совершенствуется. На сегодняшний день создано большое количество дополнительных методик и игровых упражнений, в основе которых лежат занятия по таким необычным кубикам.

Как выглядят кубики Зайцева?

Что такое кубик? Одна из самых любимых детских игрушек. Каждый из нас может вспомнить, с какой радостью в далеком детстве складывал с их помощью замки и башни. Зная, как дети любят подобные игры, автор при создании своей методики взял за основу именно обычные детские кубики.

Однако они совсем не похожи на привычные нам. На каждой из их граней изображены склады. Что они представляют собой?

Склады могут состоять:

  • Из одной буквы.
  • Из двух букв (согласная – гласная).
  • Из двух букв (согласная – мягкий знак).
  • Из двух букв (согласная – твердый знак).

Кроме того, все кубики окрашены в разные цвета. Это помогает детям быстрее понять принципы чтения:

  • Кубики золотистого цвета с В методике Зайцева они имеют название «золотые».
  • Серые кубики – склады со звонким звучанием. Так называемые «железные» кубики.
  • Коричневые кубики – глухой склад, «деревянные» кубики.
  • Кубики белого и зеленого цветов – знаки препинания.

Чтение по кубикам Зайцева развивает и тактильные ощущения детей, музыкальные способности, способствует развитию органов слуха. Чтобы этого добиться, к каждому виду добавлено определенное содержимое. Они не пустотелые, как привычные кубики. Благодаря своему содержимому, они имеют определенное звучание.

Кубики Зайцева могут быть наполнены:

  • деревянными палочками;
  • колокольчиками;
  • камушками;
  • песком;
  • мелкими металлическими предметами;
  • крышками;
  • пробками.

Благодаря своему наполнению кубики также различают и по весу.

Каждый ребенок с самого начала занятий буквально влюбляется в кубики Зайцева. Методика обучения по ним представляет собой не привычную учебную деятельность, а игровую. В процессе игры дети незаметно переходят от просматривания кубиков к самостоятельному чтению.

Для ускорения процесса обучения для каждого кубика был разработан собственный размер.

  • Сдвоенные кубики имеют большой размер. Они представляют собой твердые склады.
  • На кубиках стандартного размера изображены мягкие склады.

На что оказывает влияние методика Зайцева?

Благодаря уникальной структуре, цвету и размеров кубиков, разработанная методика способствует не только обучению чтению детей любого возраста, но и влияет на их всестороннее развитие.

Занятия по кубикам Зайцева затрагивают следующие сферы:

  • зрительную;
  • слуховую;
  • тактильную.

Кроме того, во время занятий по методике Зайцева происходит музыкальное, физическое, эмоциональное развитие детей.

Как заниматься по методике Зайцева?

Во время занятий дети не сидят за партами, как в школе. Они бегают, прыгают, танцуют, лежат, играют. Благодаря свободе действий игра им не надоедает.

Для организации процесса обучения используются не только кубики. В состав методического оборудования также входят и таблицы, где отображены все склады. Во время занятий таблицы находятся перед глазами у детей. Это способствует повышению эффективности обучения.

С какого возраста можно начинать занятия?

Автор рекомендует знакомить детей со своей методикой как можно раньше. Малыши до двух лет могут просто играть с кубиками, изучать склады на гранях. Так ребенок будет подготовлен к процессу чтения в более старшем возрасте.

Оптимальный период для начала занятий – время, когда ребенок начинает самостоятельно разговаривать. Обычно это происходит к 2 годам. В этот период ребенок готов начать обучение.

Если малыш начинает заниматься по методике Зайцева в возрасте до трех лет, то самостоятельно читать он сможет примерно через полгода. Данный период считается наиболее благоприятным для обучения чтению, т.к. происходит одновременное развитие речевого аппарата ребенка и закладываются основы обучения чтению.

Занятия с детьми 4 лет принесут положительные результаты после проведения 16-20 “уроков”.

Дети в возрасте от 5 до 6 лет научатся самостоятельно читать за 5-8 занятий. Этот возрастной период также считается одним из наиболее благоприятных для начала обучения чтению, т.к. уровень умственного развития ребенка наиболее способствует началу занятий.

Если ребенок стал заниматься по методике Зайцева в 6 лет, для начала самостоятельного чтения ему потребуется всего лишь 5-6 занятий.

Учимся играя

Кому из детей нравится постоянно учиться? Основной род деятельности для дошкольного возраста – игра. Поэтому занятия по кубикам также должны быть построены в форме игры.

Какие существуют игры с кубиками Зайцева? На сегодняшний день разработано множество данных методик. Рассмотрим наиболее популярные типы заданий, основанных на игровой деятельности:

  1. Веселый паровоз. Составляем из понравившихся кубиков с гласными складами паровозик. Чтобы он начал «движение по рельсам», склады на гранях кубиков необходимо пропеть.
  2. Колобок. Бросаем кубик – «колобок» в какую-либо часть комнаты. Ребенок догоняет «колобок» и читает склад на верхней его грани.
  3. Найдем пары. Для игры потребуются кубики и таблицы. Выбираем любой кубик. Читаем склад на его верхней грани. Находим такой же склад в таблице.
  4. Голоса животных. Вспоминаем, какие звуки произносят домашние животные (кошка, собака, корова и т.д.). Ребенок должен найти кубики со складами, соответствующими голосам животных (мяу, му, ав и т.п.).

Что говорят родители?

Эффективность использования кубиков Зайцева доказана временем. На протяжении 2 десятилетий растет число последователей уникальной методики.

А что говорят родители про кубики Зайцева? Отзывы взрослых, чьи по данной методике:

  • За период обучения по методике Зайцева дети буквально влюбляются в процесс чтения.
  • Гармоничное развитие детей в области обучения, воспитания, искусства.
  • Занятия по кубикам Зайцева учат ребятишек не только чтению. Они их дисциплинируют, развивают заставляют мыслить критически.
  • Процесс обучения достаточно легкий. В процессе игры дети даже не замечают, как переходят к самостоятельному чтению.

Однако не все родители хвалят и одобряют кубики Зайцева. Отзывы взрослых, когда обучение не дало результатов:

  • Многие дети не усваивают суть чтения по складам.
  • После обучения по кубикам Зайцева детям сложно перейти на слоговое чтение.
  • При индивидуальных занятиях по данной методике у ребенка могут возникнуть трудности с пониманием принципов чтения. Коллективная методика обучению более приемлема.

Чтение – основа для гармоничного развития человека в детском возрасте. Занятия с детьми по методике Зайцева – наиболее короткий и естественный путь к миру букв. Кубики Зайцева – настоящий кладезь мудрости, доступный каждому.

Вопрос о том, когда стоит приступать к обучению чтению, начинает беспокоить современных родителей не в преддверии первого класса, а гораздо раньше. Такие настроения поддерживают методики раннего развития детей. Они опираются на тот факт, что у малышей процесс роста их головного мозга происходит довольно интенсивно, поэтому стимулировать когнитивную деятельность ребенка крайне необходимо. К раннему обучению детей также подводят довольно высокие требования приема в начальную школу. К поступлению в первый класс необходимо освоить написание букв, простых слов, счет до десяти, а также беглое чтение. Если начать постигать азы всего этого за год до поступления в школу, есть риск не успеть. Поэтому продвинутые родители предпочитают заниматься с малышами как можно раньше. Для обучения чтению некоторые из них обращаются к одному из самых эффективных способов, который известен под названием «методика Зайцева».

Суть методики Зайцева


Николай Александрович известен как российский педагог дошкольного и начального образования , создавший свою систему освоения навыков чтения путем доработки, так называемого, метода складов Льва Толстого.

В основе его методики :

  • Системность,
  • наглядность,
  • учет физиологических особенностей ребенка,
  • развитие мышления по дидактическому принципу.

Зайцев отказывается от традиционного подхода к обучению чтению, когда ребенка учат воспроизводить слова путем слияния различных букв, и строит свою методику на основе слияния складов или неделимых единиц речи , что, по его мнению, более эффективно для детей. Именно склады помогают малышу использовать звуковые сочетания, максимально соответствующие живой речи.

Само обучение , по Зайцеву, должно проходить в игровом формате , что для ребенка также является наиболее естественной и гармоничной формой постижения окружающего мира и знаний о нем.

В ходе получасового урока ему позволяется проявлять любую активность: сидеть, стоять, лежать, ползать.

Это помогает сохранять интерес малыша к занятию и не перегружает его.

Подробнее о своей методике рассказывает сам автор в видео ниже:

Методический и игровые пособия

Главным инструментом в обучении чтению в системе Зайцева являются игровые кубики , на каждой стороне которых даются отдельные склады. Этот прием позволяет детям не только с легкостью составлять слова, но и помогает систематизировать получаемую в ходе занятия информацию. Так же кубики отличаются по наполнению, размеру и цвету для того, чтобы задействовать сенсорику ребенка.

К примеру, их разноцветные стороны призваны помочь уяснить такое сложное для понимания детей явление, как мягкость и звонкость согласных звуков, почувствовать разницу между согласными и гласными. А самые маленькие с помощью содержимого кубиков смогут тренировать восприятие слуха.


Главное обучающее пособие методики Зайцева — кубики со складами

Процесс обучения на практике оказывается настолько простым, что даже четырехлетку можно обучить чтению всего за 2 недели.

Самые маленькие уже по итогам нескольких практических уроков демонстрируют навыки и чтения, и говорения параллельно.

Методика Зайцева для овладения счетом и английским языком

Метод Николая Александровича подходит не только для чтения. Базируясь все на тех же принципах, были разработаны программы для обучения основам математики и английского языка.


Программа для математики получила название «Стосчет», ее ключевая задача – научить малыша различать числа от 0 до 99 . Достаточно немного практики, чтобы ребенок смог определить число до сотни, научился складывать и вычитать.

Здесь главными инструментами являются наглядные карточки, а также столбик и лента с числами.

Простота обучения, наглядность, игровой формат помогают постичь основы математики с удовольствием и без лишних нервов.


В изучении английского языка помогают все те же кубики , раскрашенные в разные цвета. Они дают ребенку представление о строении английского слова и предложения, учат высказываться на иностранном языке. Кроме того, для детей создана система таблиц, дающих описание грамматических основ. Эта методика подойдет не только малышам, но и их родителям .

Оценки специалистов и отзывы пользователей

Методика Зайцева получила высокую оценку в кругу профильных специалистов: ученых-педагогов, дефектологов, логопедов, преподавателей дошкольного образования и др. На сегодняшний день его методические пособия применяются в сотнях образовательных учреждений по всей стране. Николай Александрович признается коллегами как один из крупнейших теоретиков в сфере отечественного образования.

Но, как и любая методика, концепция Зайцева имеет свои преимущества и недостатки. Информация о них взята из открытых источников, поэтому стоит принять во внимание субъективность оценок пользователей.

Преимущества

  1. Быстрое обучение навыкам беглого чтения.
  2. Короткие циклы обучения. Хорошо систематизированный наглядный материал позволяет обучиться чтению всего за несколько занятий (4-6).
  3. Быстрое постижение основ орфографии.
  4. После первых уроков возможно самообучение.
  5. Быстрое и качественное развитие устной речи.
  6. Стимулирование мелкой моторики, о важности которой для развития ребенка можно почитать .
  7. Развитие логики.

Недостатки

  1. Для освоения навыка чтения по Зайцеву ребенку необходимо запомнить гораздо больше информации, чем требуется при традиционном методе, для которого достаточно выучить алфавит.
  2. Возможные сложности при соотнесении методов обучения при поступлении ребенка в школу.
  3. Игровой формат не дает возможности осуществлять системное и спланированное обучение, не способствует развитию дисциплины.
  4. Возможны сложности относительно употребления склонений, поскольку методика Зайцева не дает представления о падежах.
  5. Стоимость пособий.

Заключение

Конечно, делать выводы о том, насколько подходит методика конкретному ребенку нужно на личном опыте по результатам практики. Для тех родителей, кому методика Зайцева показалась интересной, порекомендуем познакомиться с книгой Николая Александровича «Кубики Зайцева. Учебник для родителей, воспитателей, учителей» . Она поможет сразу снять ряд вопросов и правильно организовать процесс обучения.

Сегодня существует огромное множество различных систем раннего развития детей, каждая из которых имеет свои преимущества. Одна из них была создана известным петербургским педагогом Н.А. Зайцевым.

Методика обучения малышей по системе Зайцева основана на использовании элементарных частей речи – складов. Склад может представлять собой:

  • пару согласная буква + гласная буква;
  • пару согласная буква + твердый или мягкий знак;
  • одна буква.

Многим родителям уже известны кубики Зайцева, на гранях которых изображены речевые склады. С помощью этого пособия детки очень быстро учатся , составляя слова из элементарных частиц. Все кубики различаются по 46 признакам, благодаря которым малыш сможет получить полное представление об окружающих его звуках.

Между тем, методика Зайцева включает в себя не только кубики, но и таблицы по чтению, которые также очень удобно использовать для обучения детей звукам и слогам, начиная с самого раннего возраста.

Слоговые таблицы Зайцева для чтения

В таблицах Зайцева, предназначенных для обучения чтению, изображены все те же склады. Обыкновенно такие пособия располагают на стене в месте, где ребенок проводит максимальное количество времени. Слоги в таблице Зайцева № 1 располагаются по системе «звонкие-глухие» и «мягкие-твердые», благодаря чему малыш сразу же начинает понимать разницу между определенными звуками.


Слоговая таблица Зайцева № 2 представляет собой 5 алфавитных блоков, которые выполнены разными цветами. Здесь выводятся как изображения букв, так и их названия.


При использовании слоговых таблиц одновременно с кубиками, ребенок в возрасте 4-6 лет может научиться читать буквально за 3-4 занятия.

Кроме того, комплекс пособий Зайцева включает в себя и таблицы для обучения детей .

Методика счета с использованием таблиц Зайцева

Для детей с 3 лет предлагается таблица Зайцева в виде числовой ленты с разрезными карточками с изображением чисел от 0 до 99. Выучив простые цифры, дети переходят к обучению арифметическим действиям с числами первой сотни.

ПИСЬМО.ЧТЕНИЕ.СЧЁТ по методике Н. Зайцева и Н. Буракова

Не учиться, а играть! Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению Николая Александровича Зайцева. Пожалуй, это самая популярная методика для детей на сегодняшний день.

В комплексном курсе  “Письмо.Чтение.Счёт” Ваш дошкольник приобретет основы грамотности, осваивая следующие инфомационные блоки на каждом занятии:

  • Чтение – методика Н. Зайцева и Н. Буракова (см. ниже подробное описание).
  • Математические представления – Математика, счёт, элементарные математические представления, фигуры, стосчёт; и пр.;
  • Логика и интеллект-тренинг – развитие внимания, мышления, памяти (сортировка, поиск различий предметов по цвету, форме и величине, обобщение, сравнения понятий и т.п.)
  • Ориентация во времени: календарь, сутки, часы (вторая ступень обучения).
  • Подготовка руки к письму, письмо.

Комплексное занятие, состоящее из вышеперечисленных блоков, длится 50 минут, в которых 5-20-минутные информационные блоки чередуются с физической активностью.

✔ Занятия проходят в группах по 6 человек, 2 раза в неделю, с домашними заданиями (продолжительность одного занятия – 50 минут).

✔ Почему взята именно методика Зайцева?

Сейчас мы часто слышим жалобы родителей о том, что ребенок хорошо знает буквы, но не может научиться читать! 

Физиологичное для детей решение этой проблемы давно уже изобретено!

Принципиальное отличие методики обучения чтению Н. А.Зайцева от традиционных методик в том, что ребенок учится читать не составляя слова из отдельных букв, и не по слогам, а по складам.

Именно склады ребенок и видит написанными на кубиках Зайцева. Конечно, нельзя сказать, что чтение по складам это революционный метод в обучении – ещё задолго до Н.А.Зайцева такую методику рекомендовал Л.Н.Толстой, положивший её в основу своей «Азбуки». Но безусловным прорывом является то, что зайцевские кубики – звучащие (благодаря наличию наполнителей). Это помогает ребенку на слух ассоциировать глухой или звонкий звуки от кубиков с соответствующими звуками речи. Они отличаются по цвету, размеру, весу, по звучанию и вибрации наполнителя и т.п. Каждая особенность имеет свою цель, чтобы решать определенные задачи по обучению чтению. Одновременно с кубиками при обучении используются специальные таблицы складов.

Методика Зайцева с успехом применяется не только для обучения чтению, но и для обучения математике. Дети, обучаясь математике по таблицам Зайцева, легко усваивают числа, их состав, порядок, действия.

✔ Метод Н. Зайцева отлично дополняется методиками Н. Буракова

Авторская методика Николая Буракова позволяет обучить ребенка чтению целых слов, фраз и предложений. 

Бураков исходит из того, что подавляющее большинство слов, встречающихся в тексте, мы не прочитываем полностью, а узнаем по общему очертанию, количеству букв и т.п. Поскольку слова разговорного языка мы видим в письменном виде в течение жизни тысячи и тысячи раз, нам не составляет труда мгновенно извлекать из памяти их образы. На это уходят доли секунды. На прочтение же незнакомого слова времени уходит гораздо больше.
Эта идея стала основой метода Буракова. Система его игровых занятий направлена на то, чтобы ввести в память ребенка как можно больше образов слов, которые он будет узнавать в дальнейшем при чтении.
Из подобных игровых упражнений и состоит авторская методика Николая Буракова. Для обучения используются оригинальные учебные пособия (например, «Складарь» вместо привычного «Букваря»), рабочие тетради и наглядный материал.

Для курса “Письмо.Чтение.Счёт” отобраны следующие методики Буракова: для чтения, письма, счёта, стосчёта, “сложение и вычитание в пределах 10” (через десяток переходим по мет. Зайцева), “состав числа”. Методика “Календарь”, “Который час”. Интеллектуальные тренинги.

 

Преимущества курса “Письмо. Чтение. Счёт” в центре развития ребенка “АБВГДейка”:

  • малочисленные группы – до 5-6 человек, индивидуальный подход педагога к каждому;
  • удобное время: вечером можно приводить ребенка на занятия после детского сада;
  • профессионализм преподавателя: занятие ведет активный  педагог, с образованием и опытом работы в данной сфере;

Почему предпочтительнее оформить абонемент:

  • Нерегулярные безсистемные разовые занятия не дают гарантии хорошего результата обучения. Систематичность в развити ребенка очень важна для его эффективности.
  • Абонемент – это более экономичный вариант оплаты.

 

Предварительная запись обязательна.
 
Набор ограничен! В Группах только 6 человек. 

Позвонить для записи и консультаций можно по тел.: 8 912 486 30 55,

277 22 65

.

Часть II Уроки | ProtonGuru Chemistry

Положительный химический опыт

Содержание части II

(перейти к полному содержанию)

Из «Органическая химия 1 Primer 2021» Smith, et al. Если вы предпочитаете бумажную копию всей книги, вы можете получить ее по ссылке Amazon

.

Изучаете органическую химию, чтобы подготовиться к MCAT*?
Попробуйте бесплатный органический продукт доктора Смита для курса MCAT!

Часть II: Замена и устранение

(щелкните номер урока, чтобы сразу перейти к началу этого урока)

Органическая химия 1 Уроки для начинающих (Часть II)

Если вам нужна бумажная копия всей книги, перейдите на Amazon (ссылка).

Урок II.1

II.1

Шаг 1. Прочтите урок

Шаг 2. Самооценка: мини-тест к уроку II. 1

Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видеолекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Примечания для печати

Шаг 4. Просмотр видеоролика о проблемах и решениях

Несмотря на то, что в большинстве уроков есть собственная практика ответов на видео без видео, материал этого урока представляет собой скорее набор идей, которые применимы ко всем будущим реакциям, поэтому прямо сейчас у вас нет набора задач, специфичных для урока, которые вы должны решить.

Вернуться к полному содержанию

Урок II.2

II.2

Шаг 1: Прочтите урок

9 0002

Шаг 2. Самооценка: мини-викторина к уроку II. 2


Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видео-лекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Примечания для печати

Шаг 4. Просмотр видеоролика о проблемах и решениях

Для этого урока нет проблем с установкой видео. Однако вы будете применять идеи этого урока к наборам задач для уроков II.

3-10, так что впереди вас ждет много практики!

Вернуться к полному содержанию

Урок II.3

II.3

Шаг 1: Прочтите урок

9 0002

Шаг 2: Самопроверка: мини-викторина к уроку II. 3

Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видео-лекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Примечания для печати

Шаг 4. Просмотр видеоролика о проблемах и решениях

Все задачи на реакцию замещения объединены в видео, которое находится на странице Урока II.

5.

Вернуться к полному содержанию

Урок II.4

II.4

Шаг 1: Прочтите урок

9 0002

Шаг 2. Самооценка: мини-викторина к уроку II. 4

Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видео-лекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Примечания для печати

Шаг 4. Просмотр видеоролика о проблемах и решениях

Все задачи на реакцию замещения объединены в видео, которое находится на странице Урока II.

5.

Вернуться к полному содержанию

Урок II.5

II.5

Шаг 1: Прочтите урок

9 0002

Шаг 2. Самооценка: мини-викторина к уроку II. 5

Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видео-лекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Лекционные заметки

Шаг 4. Заполните видеоролик о проблемах и решениях

Это вопросы для свободного ответа, разработанные для вас.

Вы получите максимальную отдачу от этих практических задач, если приостановите просмотр видео и попробуете каждую задачу, а затем посмотрите решение. Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы решить такие задачи самостоятельно.

Набор задач

Вернуться к полному содержанию

Урок II.6

II.6

90 007 Шаг 1. Прочтите урок

Шаг 2. Самооценка: мини -Викторина к уроку II.6


Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видео-лекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Лекционные заметки

Шаг 4. Заполните видеоролик о проблемах и решениях

Набор видео с практическими задачами для Уроков II.6-9 объединен в один набор, который предоставляется на Уроке II.9.страница.

Вернуться к полному содержанию

Урок II.7

II.7

Шаг 1: Прочтите урок

Шаг 2. Самооценка: мини-викторина к уроку II. 7


Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видео-лекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Лекционные заметки

Шаг 4. Заполните видеоролик о проблемах и решениях

Набор видео с практическими задачами для Уроков II.6-9 объединен в один набор, который предоставляется на Уроке II.9.страница.

Вернуться к полному содержанию

Урок II.8

II.8

Шаг 1: Прочтите урок

Шаг 2. Самооценка: мини-викторина к уроку II. 8


Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видео-лекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Лекционные заметки

Шаг 4. Заполните видеоролик о проблемах и решениях

Набор видео с практическими задачами для Уроков II.6-9 объединен в один набор, который предоставляется на Уроке II.9.страница.

Вернуться к полному содержанию

Урок II.9

II.9

Шаг 1: Прочтите урок

Шаг 2. Самооценка: мини-викторина к уроку II. 9

Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видео-лекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Конспект лекций

Шаг 4. Заполните видеоролик о проблемах и решениях (плохой звук, будет исправлено в ближайшее время)

Это вопросы для свободного ответа, разработанные для вас. Вы получите максимальную отдачу от этих практических задач, если приостановите просмотр видео и попробуете каждую задачу, а затем посмотрите решение. Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы решить такие задачи самостоятельно.

Набор задач

Вернуться к полному содержанию

Урок II.10

II.10

Шаг 1. Прочтите урок

Шаг 2. Самооценка: мини -Викторина к уроку II.10

Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видеолекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе.

Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Примечания для печати

Шаг 4. Просмотрите видеоролик о проблемах и решениях (плохое качество звука, оно будет исправлено в ближайшее время)

Это вопросы для свободного ответа, разработанные для вас. Вы получите максимальную отдачу от этих практических задач, если приостановите просмотр видео и попробуете каждую задачу, а затем посмотрите решение. Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы решить такие задачи самостоятельно.

Вернуться к полному содержанию

Урок II.11

II.11

Шаг 1: Прочтите урок

9000 5

Шаг 2. Самооценка: мини-тест к уроку II. 11

Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видеолекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Примечания для печати

Шаг 4. Просмотр видеоролика о проблемах и решениях

Это вопросы для свободного ответа, разработанные для вас. Вы получите максимальную отдачу от этих практических задач, если приостановите просмотр видео и попробуете каждую задачу, а затем посмотрите решение. Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы решить такие задачи самостоятельно.

Вернуться к полному содержанию

Урок II.12

II.12

Шаг 1. Прочтите урок

Шаг 2. Самооценка: мини-тест к уроку II.12

Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видеолекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Примечания для печати

Шаг 4. Просмотр видеоролика о проблемах и решениях

Видеопрактика для этого урока сочетается с практикой для Урока II.13, где вы применяете идеи окисления и восстановления к реальным реакциям.

Вернуться к полному содержанию

Урок II.13

II.13

Шаг 1: Прочтите урок

9000 5

Шаг 2. Самооценка: мини-тест к уроку II. 13

Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видеолекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Примечания для печати

Шаг 4. Просмотрите видеоролик о проблемах и решениях


Это вопросы для свободного ответа, разработанные для вас. Вы получите максимальную отдачу от этих практических задач, если приостановите просмотр видео и попробуете каждую задачу, а затем посмотрите решение. Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы решить такие задачи самостоятельно.

Вернуться к полному содержанию

Урок II.14

II.14

Шаг 1. Прочтите урок

Шаг 2. Самооценка: мини-тест к уроку II.14

Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видеолекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Примечания для печати

Шаг 4. Просмотрите видеоролик о проблемах и решениях


Это вопросы для свободного ответа, разработанные для вас. Вы получите максимальную отдачу от этих практических задач, если приостановите просмотр видео и попробуете каждую задачу, а затем посмотрите решение. Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы решить такие задачи самостоятельно.

Вернуться к полному содержанию

Урок II.15

II.15

Шаг 1. Прочтите урок

Шаг 2. Самооценка: мини-тест к уроку II.15

Это викторина с несколькими вариантами ответов, которая поможет вам увидеть некоторые основные вопросы, на которые вы должны быть в состоянии ответить из прочитанного, и получить представление о том, насколько хорошо вы усвоили информацию.

Шаг 3: Посмотрите видеолекцию доктора Смита

Когда вы смотрите эту лекцию, лучше всего делать записи, как в классе. Вы можете делать заметки на бумаге, распечатывать слайды здесь и писать на них, или получить бумажную копию книги «Путеводитель по лекциям» на Amazon (ссылка) и делать заметки прямо в печатной книге на отведенном месте.

Примечания для печати

Шаг 4. Просмотр видеоролика о проблемах и решениях

Это вопросы для свободного ответа, разработанные для вас. Вы получите максимальную отдачу от этих практических задач, если приостановите просмотр видео и попробуете каждую задачу, а затем посмотрите решение. Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы решить такие задачи самостоятельно.

Примечания для печати

Конец части II:

Вернуться к полному содержанию

Новичок «Торонто Мэйпл Лифс» Никита Зайцев хвастается в лучшей паре защиты: «Почему я должен бояться?»

В свои 25 лет Зайцев является самым старым и наименее известным новичком Торонто. Но он играет с самоуверенностью, которая противоречит его ограниченному опыту в НХЛ. ) защищается от нападающего «Баффало Сейбрз» Кайла Окпосо 3 ноября. Фото Джеффри Т. Барнса / Неизвестный CP

Содержание статьи

ТОРОНТО — Никита Зайцев не видит причин, по которым его должна пугать Национальная хоккейная лига.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

ЭТО СОДЕРЖАНИЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

Наслаждайтесь последними местными, национальными и международными новостями.

  • Эксклюзивные статьи Конрада Блэка, Барбары Кей, Рекса Мерфи и других. Кроме того, специальные выпуски информационных бюллетеней NP Platformed и First Reading, а также виртуальные мероприятия.
  • Неограниченный онлайн-доступ к National Post и 15 новостным сайтам с одной учетной записью.
  • National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, обмена и комментирования.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.
  • Поддержите местную журналистику.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ДРУГИЕ СТАТЬИ

Получайте последние местные, национальные и международные новости.

  • Эксклюзивные статьи Конрада Блэка, Барбары Кей, Рекса Мерфи и других. Кроме того, специальные выпуски информационных бюллетеней NP Platformed и First Reading, а также виртуальные мероприятия
  • Неограниченный онлайн-доступ к National Post и 15 новостным сайтам с одной учетной записью.
  • National Post ePaper, электронная копия печатного издания для просмотра на любом устройстве, обмена и комментирования.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.
  • Поддержите местную журналистику.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ

Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.

  • Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи.
  • Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к беседе в комментариях.
  • Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц.
  • Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов.

Нет учетной записи? Создать аккаунт

или

Посмотреть больше предложений

Содержание статьи

«Мне нет 17 лет, так чего мне бояться?» — вызывающе заявил 25-летний защитник из Москвы, ссылаясь на свой обширный опыт в КХЛ и на международной арене.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Новичок «Торонто Мэйпл Лифс» Никита Зайцев хвастается в лучшей паре защиты: «Почему я должен бояться?» Назад к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Старейший и наименее известный из новичков Торонто играет со стальным чванством, которое противоречит его ограниченному опыту в НХЛ. Например, Зайцев с нетерпением ждет реванша с Сидни Кросби, несмотря на недавнее поражение от рук суперзвезды «Пингвинз».

«Он играет жестко, и ему все равно, что думают другие люди, и это хорошо», — сказал товарищ по команде Лео Комаров.

Джеффри Т. Барнс / Associated Press Photo by Jeffrey T. Barnes / Unknown CP

Комаров не думает, что это имеет какое-то отношение к возрасту Зайцева или истории зарубежных игр.

— Я думаю, он такой, какой он есть, — сказал Комаров.

Подписав летом годичный контракт с «Лифс», незадрафтованный Зайцев, видимо, какое-то время готовился к игре в НХЛ, готовясь морально к ночным проверкам со звездами, за которыми он столько времени наблюдал дома в России. Товарищи по команде считают, что его сильная вера в себя дополняет его таланты.

Содержание статьи

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Он знал, что может вмешаться и действовать эффективно», — сказал другой защитник Коннор Кэррик. «И в то же время причина его уверенности в том, что у него действительно сильный набор навыков».

Сильный фигурист с учтивым владением шайбой и хорошими размерами (шесть футов два дюйма, почти 200 фунтов), Зайцев быстро поднялся до лучшей пары защиты «Лифс», уже набирая почти 22 минуты за игру, занимая третье место среди новичков НХЛ. . Его семь очков (все передачи) также делят третье место среди защитников-первокурсников.

Рекомендовано редакцией

  1. Тренер Мэйпл Лифс не беспокоится о спаде Остона Мэтьюза, хотя Митч Марнер сияет

  2. 08

Тренер «Лифс» Майк Бэбкок знал, что Зайцев ему нравится еще до начала сезона, и имел представление о том, какой вклад может внести новичок, но не был уверен, что он получит от игрока, привыкшего к иностранной лиге, большему катку и полностью Другое слово.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Я не знал, что он станет таким профессионалом», — сказал Бэбкок.

В частности, по словам Бэбкок, Зайцев «намного более конкурентоспособен, чем я мог надеяться».

Стейси Бенгс / Associated Press Фото Стейси Бенгс /FR170489 AP

Станьте свидетелем его ожесточенных сражений с Райаном Йохансеном во время игры «Торонто» против «Нэшвилла» во вторник вечером. Или его жесткая проверка P.K. Подбан в торцевые доски. Или его перебранка с Филипом Форсбергом. Или уверенный удар по левому краю площадки, его удар слева по вратарю «Хищников» Мараку Мазанецу, требующий искусного сейва плечом.

Зайцев отыграл более 22 минут против «Нэшвилла» в победном матче «Торонто» со счетом 6:2, и, хотя он и Морган Райлли немного поборолись с верхним звеном «Предс», дуэт в итоге не забил.

В прошлые выходные против Кросби дела пошли не так хорошо.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Капитан «Пингвинз» оказался полезным для Зайцева и Рилли, набрав пару очков в победе «Питтсбурга» над «Лифс» со счетом 4:1. Попытки броска были 21-7 для «Пингвинз», когда Зайцев был на льду против лучшего игрока игры.

«С таким парнем, как Кросби, ты должен быть сконцентрирован все 60 минут, когда играешь против него», — сказал Зайцев. — Это был урок для меня.

Однако Зайцев не стал говорить, в чем заключался урок, потому что «Лифс» играли с «Пингвинами» еще два раза, а он не хотел разглашать секреты.

Если Кросби и произвел на Зайцева впечатление, то и Зайцев не особо стремился расхваливать своего соперника. Его все еще беспокоили вопросы о Кросби, заданные несколько дней назад, и его нетерпение по этому поводу едва ли соответствовало типичному новичку.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он играет жестко и ему все равно, что думают другие люди, и это хорошо

«Конечно, он лучший игрок в мире», — сказал Зайцев о Кросби. «Все это знают. Я тоже. Я знаю это. Но я не хочу, чтобы (меня) спрашивали об этом».

Зайцев тоже не особо хотел говорить о своем прогрессе в НХЛ, хотя и утверждает, что в целом доволен. Ничего из того, что он сказал об НХЛ, пока не удивило его.

Очевидно, вначале были некоторые трудности, поскольку и Зайцев, и Бэбкок опоздали на сборы после выступлений на чемпионате мира по хоккею. Зайцев недавно сказал Бэбкоку, что в течение первых пяти игр сезона «он не знал одной вещи, о которой я говорил… что разумно».

Бэбкок добавил: «Не то чтобы английский язык был для него новым, просто это новый язык хоккея и то, как вы объясняете вещи, поэтому я думаю, что это была адаптация. Но он действительно хороший игрок для нас».

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде

  1. Только для подписчиков.

    Рекс Мерфи: Странные и печальные дни канадской демократии

    Только для подписчиков

  2. Граница между США и Канадой временно закрыта после того, как автомобилист с табличкой заявил о наличии взрывного устройства

  3. Библия для пошлости и насилие’

  4. Конрад Блэк: Энтони Фьюри – единственный, кто может победить Оливию Чоу

  1. Кондиционеры и тепловые насосы: что нужно знать перед покупкой в ​​Канаде

    Советы по термостатам, фильтрам, установке и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *