Таблица звонкие глухие мягкие твердые: Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы
Программа для глухих и слабослышащих в старшей школе Херси
Портал для родителей Путеводитель по порталу для родителей изоляция. Программа NSSEO для глухих или слабослышащих учащихся предназначена для интенсивного академического обучения, обучения языку, аудированию и речи с учетом уникальных образовательных потребностей учащихся. Программа уделяет большое внимание развитию того, как уникальный голос каждого ученика может быть услышан. Обучаясь со сверстниками, учащиеся развивают важные коммуникативные и социальные навыки, которые помогают им стать полезными членами общества.
Следуйте за нами в Твиттере
Администратор:
Мелисса Суонсон | [email protected]
847-463-8135
Координатор программы:
Бет Мэнд | [email protected]
847-463-8194
Административный помощник
Джули Сандер | jsander@nsseo. org
847-463-8132
Линия факса: 847-463-8121
Дизайн программыКто мыНаправление обученияПрограмма поддерживает
Разработка программы
Программа средней школы для глухих и слабослышащих находится в средней школе Джона Херси в школьном округе 214 и является частью сообщества Херси с 1978 года. Академическая программа основана на общеобразовательной программе и оценках. предназначены для разработки учебных стратегий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся. Студенты имеют возможность интегрироваться в общеобразовательные классы и факультативы с поддержкой и помощью переводчика по мере необходимости. Учащимся предлагается участвовать в общественной жизни в средней школе Херси и регулярно участвовать во внеклассных мероприятиях. Услуги в переходный период предоставляют возможности для получения опыта работы, самозащиты, навыков самостоятельной жизни и здорового досуга.
Брошюра
Кто мы
Сертифицированный/лицензированный персонал состоит из высококвалифицированных педагогов для глухих и слабослышащих, переводчиков, аудиологов, лаборантов, логопедов, школьных психологов, социальных работников, педагогов переходного/профессионального обучения. и физиотерапевты/эрготерапевты. Все члены команды обучены методам коммуникации, чтобы поддерживать студентов в их учебной среде. Команда хорошо осведомлена и имеет опыт в области усиления, кохлеарных имплантатов и влияния потери слуха на язык, речь и академическое развитие. Высококвалифицированные парапрофессионалы и переводчики являются неотъемлемой частью программы и тесно сотрудничают с сертифицированным/лицензированным персоналом, оказывая помощь учащимся в соответствии с программными и индивидуальными потребностями.
Instructional Focus
- Доступ к общеобразовательной программе путем индивидуализации и адаптации основных учебных программ.
- Интеграция в общеобразовательные курсы и факультативы с сопровождением и услугами переводчика.
- Учебная программа, основанная на исследованиях, и обучение английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам.
- Интенсивная коммуникация и развитие речи, включая использование общей коммуникации, визуальной поддержки и слуховой тренировки.
- Вспомогательные и обучающие технологии для обеспечения индивидуального доступа к обучению, способствующего большей независимости.
- Положительная поведенческая поддержка (PBIS), которая воспитывает у учащихся уверенность в себе, независимость и позитивное отношение к учебе.
- Участие со сверстниками в академической и социальной среде.
- Обучение жизненным навыкам, касающееся социальных навыков, навыков общения, повседневной жизни и досуга/рекреации.
- Возможности для участия в общестроительных мероприятиях, включая выезды на природу и собрания.
- Совместное партнерство между программой и семьей, которое способствует развитию и успеху учащихся в общении.
- Аудиологическая поддержка для оценки степени потери слуха учащегося и ее влияния на обучение, предоставления рекомендаций и оказания поддержки.
- Вспомогательное слуховое устройство (ALD) Technician помогает персоналу и учащимся создать для учащихся оптимальную среду прослушивания.
Программа поддержки
- Аудиологические услуги
- Вспомогательные слуховые аппараты
- Консультации и коучинг
- Практический опыт в образовательном центре Sunrise Lake Outdoor Education Center
- Учебная техника
- Уроки языка жестов для семей
- Партнерство со специальными ассоциациями отдыха
- Переводчики жестового языка
- Внеклассные мероприятия и спортивные команды в средней школе Херси
- Межшкольные программы, включая местный, региональный и национальный Академический кубок для глухих и слабослышащих старшеклассников и турнир по волейболу глухих в масштабах штата.
Проактивная поведенческая поддержка
NSSEO стремится предоставлять высококачественный уход и поддержку в уважительной и безопасной среде посредством постоянного обучения ненасильственному кризисному вмешательству® (NVCI), разработанному Институтом предотвращения кризисов (CPI). NVCI признана во всем мире как высокоэффективная система управления поведением и обеспечивает прочную основу для построения подходов к профилактике и вмешательству, основанных на философии обеспечения наилучшего ухода, благополучия, безопасности и защиты (SM) для учащихся и сотрудников. NSSEO проводит ежегодное обучение персонала с использованием расширенного контента CPI при постоянной поддержке сертифицированных инструкторов для обеспечения безопасного и качественного ухода. Стратегии предоставляют персоналу эффективную основу для принятия решений и решения проблем для предотвращения, деэскалации и безопасного реагирования на поведение. Пожалуйста, посетите веб-сайт CPI для получения дополнительной информации:
- Календарь ↓
Школьный календарь на 2021-2022 гг. – школьный округ городка 214
Школьный календарь NSSEO на 2022-2023 годы
- Дополнительные занятия ↓
Дополнительные занятия
Учащихся приглашают принять участие во внеклассных мероприятиях средней школы Джона Херси
- Родительские группы ↓
-
Родительские группы
Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы для родителей старшей школы Херси
Обучение родителей и сетевое взаимодействие
- Информация о школе ↓
- Часы работы школы
7:20 – 15:20
Студенческие часы8:35 – 15:00
NSSEO Справочник для родителей/учащихся
- Классы языка жестов ↓
Классы общения на языке жестов
Письмо с объяснением
Английский
ИспанскийРегистрационная форма
Английский
ИспанскийОнлайн-регистрация
- Справочник персонала ↓
Справочник персонала
Позвольте нам помочь вам найти помощника.
Нажмите здесь, чтобы перейти непосредственно к справочнику сотрудников средней школы DHH Hersey →
Наверх
Улучшение акустики помещения — услуги Hearing Link
Акустика комнаты или другого внутреннего пространства играет решающую роль в том, насколько легко и комфортно вы можете слышать.
Акустика оказывает особенно сильное влияние на людей с потерей слуха и может сделать возможным или невозможным расслышать сказанное.
Процесс слушания, слушания и понимания сложен и включает в себя физические свойства уха и сложную серию взаимодействий в нашем мозгу.
Должно произойти нечто, называемое «слуховой обработкой», что означает, что ваш мозг распознает и интерпретирует услышанные звуки, чтобы они стали значимой информацией.
Для тех, у кого полный диапазон слуха, слуховая обработка обычно выполняется подсознательно и легко. Это делается с той же легкостью, с которой дышит большинство людей.
Людям с потерей слуха или другим заболеванием, затрудняющим обработку звука, слух и слушание требуют усилий и размышлений.
В среде с плохой акустикой это становится еще сложнее.Качество звука
Когда мы говорим об акустике, мы говорим о качествах, определяющих, как комната или другое замкнутое пространство отражает звуковые волны.
«Хорошая акустика» означает, что помещение отражает звуковые волны таким образом, что позволяет отчетливо слышать. Напротив, «плохая акустика» означает, что звуковые волны отражаются таким образом, что искажают или ухудшают то, что слышно.
Звуковые волны
Звук возникает, когда предметы вибрируют и распространяются волнами, распространяясь наружу от источника звука. Он различается по громкости (интенсивности) и высоте (частоте).
Громкость (интенсивность) измеряется в децибелах (дБ). Частота (высота тона) измеряется в герцах (Гц). Все звуки состоят из разных частот.
Три основных элемента, влияющих на акустику:
- Уровень шума
- Эхо или реверберация
- Звукоизоляция
Почему трудно услышать речь
Речь состоит из звуков низкой, средней и высокой частоты. Согласные звучат выше, чем гласные. Посмотрите на график ниже, и вы увидите, что они лежат правее графика.
Изображение: благодаря Ideas For Ears
Согласные имеют решающее значение для понимания слов, но они также, как правило, произносятся тише, чем гласные (они находятся выше на диаграмме в более низких диапазонах децибел). Это означает, что согласные не так легко слышны и их легко заглушить другим шумом.
Подумайте о простых словах, таких как рыба, корова, хижина. Гласный является доминирующим звуком, но именно согласные говорят нам, что это за слово.
Качество прослушивания
Речь (из уст говорящего или из громкоговорителя) распространяется в виде звуковых волн через комнату к ушам слушателя. Часть речи достигает ушей напрямую, но часть также отражается (отражается) от стен, потолка, пола и других поверхностей комнаты, прежде чем достичь ушей.
Гораздо труднее понять речь, если она достигает ушей в виде реверберации, поскольку это создает наложение звука, которое размывает или размывает то, что вы пытаетесь услышать.
Это смазывание может происходить, когда в комнате нет фонового шума, а говорит только один человек. При наличии других фоновых шумов будет смазываться не только голос говорящего, но и другие шумы в комнате.
Качество прослушивания будет зависеть от:
- насколько четко и громко говорит говорящий
- расстояние от слушателя
- как звуковые волны распространяются по космосу
- любой фоновый шум, маскирующий или перекрывающий речь
- слуховая способность слушателя
Почему фоновый шум может стать похоронным звоном
Изображение: благодаря Ideas For Ears
Голоса людей обычно достигают от 1 до 4 метров при разговоре.
Люди с полным диапазоном слуха должны иметь голос говорящего на 6 дБ (децибел) громче фонового шума, чтобы понять смысл сказанного.
Для человека с потерей слуха это должно быть увеличение на 16 децибел или более. Это большое увеличение объема.
Примечание: Шкала в децибелах является логарифмической, а не линейной и не совпадает с процентной. Например, 10 дБ в 10 раз интенсивнее, чем 1 дБ, а 20 дБ в 100 раз интенсивнее, чем 1 дБ.
Исследования показали, что переносимость шума снижается с возрастом. Поэтому пожилым людям становится все труднее отключаться от фонового шума, чтобы слышать речь.
Поощрение людей говорить громче, чтобы их было слышно на фоне фонового шума, гораздо менее желательно и эффективно, чем устранение фонового шума и снижение громкости речи.
Слуховые аппараты и акустика
За последнее десятилетие, особенно за последние несколько лет, произошел фантастический скачок в качестве и совершенствовании слуховых аппаратов.
Многие модели слуховых аппаратов теперь предлагают программные настройки для фильтрации фонового шума. Это может существенно улучшить восприятие шума. Тем не менее, это не решает проблемы, которые приносит шум.
Исследованиепоказывает, что фоновый шум остается самой большой проблемой, с которой сталкиваются люди с потерей слуха, когда хотят участвовать и слушать разговоры и обсуждения.
Реверберация или эхо также являются серьезной проблемой для слуховых аппаратов. Они улавливают любые искажения и усиливают их, тем самым усугубляя плохую ситуацию.
Современные слуховые аппараты — это чудо техники, но у них есть свои ограничения.
Способы уменьшения эха в помещении
Комната или пространство с эхом и/или высоким уровнем шума создает сложную и потенциально очень некомфортную среду для людей с потерей слуха.
Уменьшение эха и шума вполне возможно, но требует инвестиций со стороны управляющего/владельца объекта.
Мягкая мебель может предложить определенный уровень улучшения, помогая уменьшить то, как звук отражается или отражается по комнате. Например, ковры, шторы и мягкие кресла.