Таблица умножения говорящая: Говорящая таблица умножения — Знаток
Говорящая таблица умножения — Знаток
Говорящая таблица умножения — Знаток Перейти к содержимомуУмным детям и умным родителям
Где купить?
8-800-770-04-98
10.00 – 22.00 по московскому времени бесплатно по России
0 ₽ Корзина
Описание
Оригинальная форма подачи материала на этом звуковом плакате позволяет легче выучить таблицу умножения!
Плакат сам подскажет ребёнку, как им пользоваться. Для проверки знаний имеется кнопка экзамен. В отличие от других таблиц, здесь невозможно сжульничать и подсмотреть правильный ответ. Возможно как самостоятельное обучение, так и изучение с преподавателем. А если ребёнок утомится от занятий, он может вместе с плакатом исполнить весёлую песенку Владимира Шаинского «Дважды два — четыре».
Плакат имеет влагозащитную поверхность и может располагаться на столе или на стене.
Рекомендован детям от 5 лет.
Для работы необходимы 3 батарейками размером ААА, напряжением 1,5 В.
Батарейки в комплект не входят.
Возможно Вас также заинтересует…
Вам может понравиться:
Умным детям и умным родителямМАГАЗИН
- Где купить?
- Оптовикам
- Каталог
- Новинки
- Скидки
- Доставка и оплата
Компания
- О Нас
- Амаяк Акопян
- Андрей Бахметьев
- Работа над ошибками
- Благотворительный фонд
- Партнёры
- Контакты
- Познавательные мультфильмы
- Вопрос – ответ
- Личный кабинет
- Карта сайта
- Блог
Вход на сайт
Выберите Ваш город
Говорящая таблица умножения – МНОГОКНИГ.
ee Говорящая таблица умножения – МНОГОКНИГ.ee – Книжный интернет-магазинкатегории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
нет тиража
Код: 9785402006478
€20.36
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
Автор: ЛАТУШКО Ю.
Эта замечательная книга с говорящим мини-компьютером поможет тебе быстро и легко выучить таблицу умножения! Нажимай на кнопочки с заданиями, запоминая примеры, учись решать весёлые задачки! И ты убедишься: считать – это так увлекательно!
разговор по таблице умножения
разговор по таблице умноженияРАЗГОВОР ПО ТАБЛИЦЕ УМНОЖЕНИЯ |
Что такое умножение?
Умножение на самом деле повторяющееся сложение .
Итак, 4 раза 3 говорит нам, что к нужно добавить четыре тройки , а 2 раза 5 говорит нам к добавить две пятерки 6.
4 × 3 = 3 + 3 + 3 + 3
2 × 5 = 5 + 5
И, как и сложение, умножение коммутативно — порядок не имеет значения. Произведение 7 × 3 точно такое же, как произведение 3 × 7. Мы можем умножать в прямом или обратном порядке и получать тот же ответ.
Однако нахождение сумм, а не произведений не очень эффективно, когда мы хотим 36 умножить на 9. Прежде всего, нам пришлось бы перевернуть нашу бумагу боком, чтобы написать тридцать шесть девяток и все эти плюсы, тогда нам потребовалось бы много времени, чтобы найти сумму. Итак, вместо того, чтобы усложнять себе жизнь, мы учим таблицу умножения и учим ее хорошо.
Таблица умножения
Чтобы найти произведение любых двух чисел в таблице, найдите ячейку или квадрат , где строка одного числа пересекается столбец другого номера. Таблица показывает нам, что 4 × 7 = 28 , потому что мы видим 28 в ячейке, где 4-я строка пересекает 7-й столбец .
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
× | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
3 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 |
4 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 |
5 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 |
6 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 |
7 | 7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 |
8 | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 |
9 | 9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 |
Вспомогательные устройства для запоминания умножения
С тех пор, как люди начали изучать математику, ученики жаловались, когда приходило время запоминать таблицы умножения от 1 до 9. Итак, давайте посмотрим на таблицу произведений, чтобы найти информацию, которая поможет нам научиться умножать без особых страданий и жалоб. .
1. Есть НЕЧЕТНЫЕ и ЧЕТНЫЕ номера.
ЧЕТНОЕ × ЛЮБОЕ ЧИСЛО равно ЧЕТНОМУ .
НЕЧЕТНЫЙ × НЕЧЕТНЫЙ является НЕЧЕТНЫМ
Все продукты под номерами 2, 4, 6 и 8 в таблице четные . Кроме того, продукты под 8 – это двойные продукты до 4 , которые являются двойными продукты под 2 . Итак, если мы выучим таблицу умножения на 2, мы сможем вычислить числа 4 и 8, удвоив (умножив на 2).
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
× | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
3 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 |
4 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 |
5 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 |
6 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 |
7 | 7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 |
8 | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 |
9 | 9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 |
2. Если мы знаем таблицу умножения на 3, мы знаем числа 6 и 9.
До 6 , продукты удваивают 3 , а до 9 они тройные (3 раза) t он 3 .
3. Теперь 5 и 7 — оба простые числа.
До 5 каждое нечетное кратное оканчивается на 5, каждое четное на 0.
Поскольку мы знаем таблицы умножения на 2 и умножения на 3, мы знаем таблицы умножения на 5 и 7.
Распределительное свойство говорит, что мы можем распределить умножение следующим образом:
3 × 5 = 3 × ( 2 + 3 ) = (3 × 2 ) + (3 × 3 ).
Итак, , чтобы найти 5-кратные произведения ,
мы добавляем продукты в 2- и 3-кратные таблицы .
4 × 5 = 4 × (2 + 3) = 8 + 12 = 20
и
, чтобы найти 7-кратные продукты ,
мы добавляем продукты в т он 3-х и 4-х кратные столы .
5 × 7 = 5 × (3 + 4) = 15 + 20 = 35
.
Ярлыки умножения
1) Распределить множитель
Поскольку умножение — это многократное сложение, оно обладает теми же свойствами, что и сложение. Это означает, что применимы как коммутативные свойства , так и свойства дистрибутивности .0006 . Таким образом, мы можем умножить вперед или назад и получить тот же результат, и мы можем распределить или раздать множитель до суммы Мы можем использовать этот подход, когда мы умножаем числа любого размера на единицу или даже двухзначное число.
Примеры:
1) 3 × 207 = 3 × ( 200 + 7 ) = (3 × 200 ) + (3 × 7 ) 90 0 622
2) 7 х 53 = 7 х ( 50 + 3 ) = (7 × 50 ) + (7 × 3 ) = 350 + 21 = 371
3) 15 × 21 = 15 × ( 20 + 1 ) = (15 × 20 ) + (15 × 1 ) = 300 + 15 = 315
2) Подход к продукту колонки
Когда мы умножаем на однозначное число, мы можем использовать подход, подобный подходу суммы столбцов к сложению, который называется подходом произведения столбцов . Мы пишем продуктов множителя с в каждом столбце — правильно выровнено — и затем мы добавляем к ним . При таком подходе лучше всего начать с самого большого столбца значений слева, чтобы мы могли правильно выстроить места.
Пример:
.
Теперь возьмите карандаш, ластик и блокнот, скопируйте вопросы,
выполните практические упражнения, затем проверьте свою работу с решениями.
Если вы застряли, просмотрите примеры в уроке, а затем повторите попытку.
.
Практическое упражнение
1) Используйте метод распределительного свойства для умножения:
а) | б) | в) | г) |
( таблица умножения )
2) Используйте метод столбцового произведения , чтобы умножить:
а) | б) | в) | г) |
.
Решения
1) Используйте метод распределительного свойства для умножения:
а) 8 × (30 + 4) = | б) 7 × (80 + 6) = | в) 4 × (50 + 2) = | г) 16 × (20 + 1) = |
2) Используйте метод произведения столбцов , чтобы умножить:
а) | б) | в) | г) |
( индекс халявы )
Изучите таблицу умножения с помощью двухминутных ежедневных телефонных звонков
Каждый ребенок должен знать свою таблицу умножения. Их легко выучить при ежедневной практике, но не забывать практиковаться может быть сложно!
Вот тут-то и приходит на помощь программа Talking Times Tables.
Мы будем звонить вашему ребенку каждый день и учить его таблице умножения с помощью нараспев.
Каждый урок предварительно записан и занимает всего 2-3 минуты.
Это старомодно… но работает блестяще!
Хитрость в запоминании таблиц умножения состоит в том, чтобы выучить каждую таблицу как быстрое и плавное нараспев.
Вырежьте все лишние слова и заучите только важные биты: т. е. фактические числа.
Таким образом, вместо бубнит:
“один. раз. одиннадцать. равно. одиннадцать.
два. раз. одиннадцать. равно. двадцать два.”
Вы поете:
“Один одиннадцать одиннадцать.
Два одиннадцать – двадцать два…”
Практикуйтесь, пока не сможете прочитать всю таблицу умножения примерно за 10 секунд.
Тогда вы сможете заниматься восемью самыми сложными столами каждый день, и это займет всего полторы минуты!
Прослушайте пример урока, и вы быстро поймете, как дети запоминают таблицу умножения с помощью Talking Times Tables.
Начиная с нуля, с 2-3-минутными телефонными звонками, 5 раз в неделю, ребенку требуется 4 недели, чтобы запомнить таблицу умножения и научиться обращаться к каждой сумме умножения индивидуально.
После этого они смогут уверенно отвечать на вопросы в классе и практиковаться в стандартизированном тесте проверки таблицы умножения для 4 класса.
Talking Times Tables — это согласованность и удобство .
Ежедневно делать что-то маленькое, что не мешает другим вещам в вашей жизни, но в конечном итоге оказывает большое влияние.
Конечно, детям очень нравится получать наши телефонные звонки . Такое ощущение, что быстрый и дружелюбный «частный» урок как раз для них.
Все это заранее записано, но им, похоже, все равно!
Я говорю привет, робот спрашивает их по имени, и они ушли!
Один урок следует за другим, рабочие листы просты, и они могут видеть, как быстро они делают успехи.
Честно говоря, им это нравится!
И никаких экранов, чтобы отвлечь их внимание!
Вы можете задаться вопросом, зачем вам телефон, если можно использовать экран, но отсутствие экрана здесь на самом деле большой плюс.
Наши дети с каждым днем проводят все больше и больше времени, глядя на экран, с образовательной целью или нет, но это далеко не идеально.
Наши дети знают, что экраны предлагают занятия, которые гораздо более увлекательны, чем таблица умножения (или завтрак, или поиск школьной обуви), и как только ваш ребенок возьмет в руки планшет, вам придется взять его у него в какой-то момент.
Я считаю, что намного проще вывести всех за дверь, если никто не прикасается к айпаду утром в школе!
Однако мы все еще можем выучить таблицу умножения, потому что старый добрый телефон помогает нам не сбиться с пути.
Если вы можете принимать ежедневные звонки на стационарный телефон, вы пропустите гораздо меньше звонков, чем на мобильный. Особенно по утрам! Со стационарным телефоном ваш ребенок может взять на себя ответственность, но с вашим мобильным они полагаются на то, что вы включили телефон / выключили его беззвучный режим / были в пределах слышимости, когда он звонит.
Заучивание таблицы умножения в виде распева является примером «заучивания наизусть».
Зубрежка в наши дни пользуется плохой репутацией, потому что в прошлом школьникам приходилось заучивать множество дат и фактов, не уделяя особого внимания применению своих знаний.
Но наш мозг удивительно хорошо запоминает слова, заданные ритмом. Вспомните детские стишки, которые вы до сих пор помните, даже те, которые в то время не имели особого смысла, например, «творог и сыворотка», «пудинг и пирог».
Мы можем использовать это! Это означает, что иногда зубрёжка — это самый простой способ запомнить что-то полезное — например, таблицу умножения!
В школах хорошо обучают детей тому, что такое умножение, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, что наши дети никогда не поймут, что они изучают.
Школы также учат детей применять эти знания к более сложным понятиям, таким как дроби, отношения и проценты, которые намного легче понять , если они распознают несколько, когда видят их .
А для этого им нужно сначала запомнить таблицу умножения!
Чтобы запомнить таблицы, вам нужно создать ряд связей в своем мозгу, а затем посылать сигналы вверх и вниз по этому пути так часто, чтобы ваш разум больше не терялся при переходе от А к Б.
Вот почему это ТАК ВАЖНО правильно практиковать таблицу умножения! Если вы когда-нибудь будете давать неправильные ответы (или спотыкаетесь на ответах, или делаете несколько предположений, чтобы найти правильный ответ), ваш мозг начнет выстраивать пути, которые вам не нужны!
Программа Talking Times Tables настроена на создание правильных связей в правильном порядке , а затем укрепляет эти связи снова и снова, пока ваш мозг не будет знать, куда двигаться дальше, и вам не придется думать об этом .
Таблицы создаются медленно в течение нескольких дней, с большим количеством повторений каждый день.
Ежедневное заполнение рабочих листов помогает укрепить связь между вопросом, который они видят на бумаге, и песней, которую они слышат в своей голове.
Таким образом, изучение таблицы умножения похоже на не забывание того, что вы знаете , а не на попытку вспомнить целую кучу фактов с нуля.
(Затем детям предлагается «спеть ответ» на отдельные суммы из таблицы, чтобы научить их, как получить доступ к каждому ответу напрямую.)
Нет… но этого достаточно для выполнения задания, и простота имеет преимущества!
Вы можете применить ритм к любому вопросу (например, шесть вещей… рум-ти-тум ) к любой таблице.
Это означает, что вы можете пропеть любой вопрос, не задумываясь над ним, и (если вы достаточно хорошо запомнили таблицу) ваш мозг автоматически вернется с ответом.
Кроме того, вы можете становиться все быстрее, быстрее и быстрее, не сбиваясь с ритма, что отлично подходит для быстрой практики (и веселее, чем вы, вероятно, думаете!) идти своим путем.
Каждый июнь все дети Y4* в английских государственных школах сдают этот стандартизированный тест, чтобы Департамент образования мог отслеживать, насколько успешно в школах преподается таблица умножения.
Если вы хотите узнать больше об этом, вы хотите, чтобы ваш ребенок прошел пробный тест или даже сам поучаствовал в тесте (!) это отличное место для начала.
* Y4 дети в возрасте 8-9 лет (второкурсник в старых деньгах).
Да, можно!
Но если вы чем-то похожи на меня, вы не будете помнить о ежедневных занятиях, и вам будет трудно придерживаться медленного, стабильного прогресса, который облегчает такое обучение.
Вы начнете действовать слишком быстро и слишком жестко, и навсегда забудете о своем ребенке.
Или вы будете вспоминать эпизодически, и вашему ребенку придется каждый раз заново учить таблицу, а не «не забывать» ее.
Или вы пару месяцев блестяще изучите таблицы умножения на три и четыре, а потом что-то еще потребует вашего внимания, и таблицы умножения отойдут на второй план.
Или у вашего ребенка будут другие планы на эти 3 минуты времени каждый день, и вы потратите больше времени на борьбу за или изучение таблиц, чем на их изучение.