Таблица твердые мягкие звуки: Страница не найдена — Детский возраст
Страница не найдена — Детский возраст
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Куда сходить с ребенком в Ессентуках
- Второстепенные члены предложения: таблица
- Куда сходить с ребенком в Мытищах
- Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»
- Куда сходить с детьми в Дербенте?
Архивы
Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕМетки
Страницы
- Вопросы-ответы
- Часто задаваемые вопросы: список
- Дом и ребенок
- Детская комната
- Товары для детей
- Досуг
- Афиша событий
- Путешествия и отдых
- Чем занять ребенка
- Творчество
- Здоровье
- Безопасность ребенка
- Беременность и роды
- Болезни у детей
- Здоровье ребенка
- Анализы
- Детская аптека
- Детская стоматология
- Новорожденный
- Прививки
- Питание ребенка
- Рецепты
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- Обучение и образование
- Начальная школа
- Самостоятельная работа
- Основная школа
- Старшие классы
- Профориентация
- Начальная школа
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Психология и развитие
- Воспитание ребенка
- Патриотическое
- Половое
- Религиозное
- Семейное
- Финансовое
- Этическое
- Детская психология
- Методики
- Развитие и обучение
- Детская логопедия
- Физическое воспитание
- Воспитание ребенка
- Рубрики
Страница не найдена — Детский возраст
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском? Искать:Свежие записи
- Куда сходить с ребенком в Ессентуках
- Второстепенные члены предложения: таблица
- Куда сходить с ребенком в Мытищах
- Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»
- Куда сходить с детьми в Дербенте?
Архивы
Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕМетки
Страницы
- Вопросы-ответы
- Часто задаваемые вопросы: список
- Дом и ребенок
- Детская комната
- Товары для детей
- Досуг
- Афиша событий
- Путешествия и отдых
- Чем занять ребенка
- Творчество
- Здоровье
- Безопасность ребенка
- Беременность и роды
- Болезни у детей
- Здоровье ребенка
- Анализы
- Детская аптека
- Детская стоматология
- Новорожденный
- Прививки
- Питание ребенка
- Рецепты
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- Обучение и образование
- Начальная школа
- Самостоятельная работа
- Основная школа
- Старшие классы
- Профориентация
- Начальная школа
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Психология и развитие
- Воспитание ребенка
- Патриотическое
- Половое
- Религиозное
- Семейное
- Финансовое
- Этическое
- Детская психология
- Методики
- Развитие и обучение
- Детская логопедия
- Физическое воспитание
- Воспитание ребенка
- Рубрики
Жесткий или мягкий? Грубый или гладкий?
Подготовка: 10–15 минут / Время работы: 10–15 минут
Помогите своему дошкольнику понять и использовать описательные слова, когда он собирает и сортирует обычные предметы по определенным характеристикам. Сильный словарный запас поможет вашему ребенку стать лучшим читателем.
Расходные материалы
- несколько групп общих предметов, которые можно сортировать по разным признакам, например:
- Hard/Soft
- Квартал, камень, винт (жесткая)
- Ватный шарик, мягкая ткань, подушка (мягкий)
- Грубая/гладкая
- САНЧИ. (гладкий)
- Темный/светлый
- черная плотная бумага, темный мелок, темный кусок одежды (темный)
- белый картон, светлые носки, желтая игрушка
- Hard/Soft
- картон
- клей или скотч
Инструкции
Подготовка
Шаг 1: Соберите несколько групп общих объектов, которые можно сортировать по разным признакам.
Вот несколько примеров:
- Hard/Soft
- Квартал, камень, винт (жесткая)
- Ватный шарик, мягкая ткань, небольшая подушка (мягкая)
- Грубая/гладкая
- Грубая/гладкая
- Грубо. например, вельвет, неровный камень (грубый)
- кусок алюминиевой фольги, пластиковая ложка, кусок шелка или другой гладкой ткани (гладкий)
- черная плотная бумага, темный мелок, темный предмет одежды (темный)
- белый цветной картон, светлые носки, желтая игрушка (светлый)
Шаг 2: Наклейте два листа цветного картона для каждого набора, который будет использоваться для сортировки. Например, для сортировки Шероховатый/Гладкий вы можете пометить один лист бумаги Шероховатый и приклеить на него небольшой кусочек наждачной бумаги. Пометьте другую бумагу Smooth и приклейте на нее кусок алюминиевой фольги.
Мероприятие
Шаг 1: Начните с показа ребенку нескольких объектов, имеющих общие атрибуты или характеристики, а затем сравните их с объектами, имеющими другие атрибуты. Например, вы можете сказать:
Давайте посмотрим на некоторые вещи, которые кажутся грубыми. Почувствуйте наждачную бумагу. Это действительно грубо. Эта скала неровная. Почувствуй это. Это также кажется грубым.
Теперь давайте коснемся гладких вещей. Аккуратно проведите пальцем по алюминиевой фольге. Почувствуйте, как это гладко.
Шаг 2: Положите все шероховатые и гладкие предметы на стол или пол. Попросите ребенка взять предмет и решить, шероховатый он или гладкий. Затем попросите ее отсортировать, поместив каждый предмет на соответствующий лист бумаги (шероховатый или гладкий).
Шаг 3: Скажите ребенку, что вы собираетесь отправиться на охоту в свой дом, чтобы найти другие шероховатые и гладкие предметы. Во время охоты ваш ребенок может обнаружить грубую папину бороду, гладкую кухонную столешницу, грубый половик или гладкое окно.
Шаг 4: Продолжайте с другим набором контрастных объектов.
Сделай проще
Начните с одной характеристики. Например, вы можете начать с блестящих. Положите несколько предметов на стол и скажите ребенку, что вы собираетесь найти блестящих вещей и положить все блестящих вещей в корзину. Подбирайте предметы по одному и спрашивайте: «Это блестит?» Если это так, попросите ребенка положить его в корзину.
Добавить вызов
Сходите с ребенком в его спальню или игровую комнату. Пусть она смотрит, как вы находите и поднимаете или указываете на три предмета с одинаковыми характеристиками (например, 3 мягких мягких игрушки, 3 блестящих монеты, 3 тяжелых предмета мебели). Однако держите это в секрете. Не говорите ей, о какой характеристике вы думаете. Покажите три предмета вашему ребенку, пусть он посмотрит на них и пощупает, и посмотрите, сможет ли он точно описать характеристику. Вы можете спросить ее,
Видите этого плюшевого медведя, подушку и носок? Чем похожи эти три предмета? Они все _____.
Посмотрим, сможет ли она заполнить пробел. Она может придумать описание, которое соответствует трем пунктам, отличным от того, которое вы придумали. Если это так, примите это. Это показывает, что она мыслит критически!
Невероятно полезная таблица гласных иврита и объяснение
Как и в большинстве семитских языков, в иврите изначально не было гласных. На самом деле носителям языка или тем, кто свободно говорит на иврите, не нужны гласные, чтобы читать на иврите. Однако в раннем средневековье еврейские писцы-ученые, известные как масореты, придумали систему стандартизации произношения для тех, кто изучает язык. Они создали систему точек и тире, известную на иврите как никуд, которая помогает научить нас произносить слова на иврите. В этой таблице гласных иврита мы обсудим 13 гласных иврита.
В иврите гласные не A, E, I, O и U, как в английском. Еврейские гласные произносятся как AH , EH , EE , OH , OOH и AY . Большинство гласных — это символы, расположенные непосредственно под буквой, над буквой или рядом с буквой. Я использовал еврейскую букву ALEF в качестве заполнителя, чтобы указать, где должна быть расположена еврейская гласная.
В иврите есть три типа гласных: долгие, краткие и редуцированные. Если вы не являетесь носителем иврита, разницу между длинными, короткими и редуцированными гласными на иврите почти невозможно услышать. Слышимого различия нет. Например, наши уши не могут различить разницу в звуке AH в звуках awesome и also или end и excel для гласной EH. Таким образом, для тех, кто не является носителем языка, приведенная ниже таблица гласных иврита и объяснение обычно показывают, как учат гласные звуки иврита. Есть и другие таблицы гласных в иврите, которые попытаются объяснить звуки, более типичные для семитского языка, если вы предпочитаете. В противном случае этот способ обучения будет иметь для вас гораздо больше смысла, и именно его чаще всего преподают за пределами Израиля, но с собственным чутьем Академии Бнай-мицвы.
AH: horizontal line | EH: 3+2=5 | EE (I): one dot |
אָ | אֶ | אִ |
אַ | בְּ | אִי |
אֲ | אֱ |
OH: over the letter | OO: my stomach hurts | AY: two horizontal dots |
וֹ | וּ | אֵ |
אֹ | אֻ |
1. Kamatz AH Гласная
אָ
Мы называем это гласной «T» AH, потому что она выглядит как T в верхнем регистре. Kamatz (קָמָץ) — долгая гласная.
2. Patach AH Гласная
אַ
Эта гласная AH представляет собой просто горизонтальную линию. Патах (פַּתַח) — короткая гласная.
3. Chataf Patach AH Гласная
אֲ
Третья гласная AH представляет собой горизонтальную черту с двумя вертикальными точками справа от строки. Чатаф Патах (חֲטַף פַּתַח) — редуцированная гласная.
ГЛАСНЫЕ EHВ иврите также есть три гласных EH. Все три издают звук, похожий на EH в яйцах. Гласную EH можно запомнить с помощью простого математического уравнения: 3 + 2 = 5. Это потому, что три варианта гласной EH имеют три точки, две точки и пять точек.
1. Segol EH Гласная
אֶ
Первая гласная EH представляет собой три точки в форме перевернутого треугольника. Сегол (סֶגוֹל) — короткая гласная.
2. Шва
בְּ
Вторая гласная EH – это две вертикальные точки. Эта гласная Шва (שְׁוָא) более сложная.
Если вы видите две вертикальные точки под первой буквой еврейского слова, значит, это гласная шва и издает звук ЭХ. Больше ничего не нужно.
Однако, если вы обнаружите две вертикальные точки под любой другой буквой в слове, эти две вертикальные точки действуют как немая шва или ЗНАК СТОП. Что я имею в виду? Две вертикальные точки под буквой останавливают звук буквы выше. Чтобы продолжить чтение слова, вы затем смотрите на следующую букву — слева — чтобы начать следующий слог и продолжаете читать это слово.
Вокальная шва считается редуцированной гласной, а безмолвная шва технически вообще не считается гласной.
П.С. Вы заметите, что я использовал еврейскую букву БЕТ в качестве заполнителя вместо АЛЕФ, потому что вы не можете поставить шва под гортанной буквой.
3. Чатаф Сегол
אֱ
Третья гласная EH состоит из пяти точек. Просто объедините две другие гласные ЕН — три точки плюс две точки — и вы получите окончательную гласную ЕН. Чатаф Сегол (חֲטַף סֶגוֹל) — редуцированная гласная.
EE ГЛАСНАЯ1. Чирик EE Гласная
אִ
Гласная EE простая. Просто поместите одну точку по центру под еврейской буквой. Чирик (חִירִיק) — краткая гласная.
2. Чирик Малайский Гласный EE
אִי
Если под буквой YUD или рядом с ней нет гласной, то она становится частью гласной EE. Подумайте об этом так: yud делает звук «y» похожим на йогурт, поэтому, если вы прикрепите звук «y» к звуку «ee», эти два звука будут совершенно одинаковыми. эээ=эээ
OH VOWELS1. Cholam Chaser OH Vowel
אֹ
Гласная OH — это точка, которая стоит над буквой OH над левым верхним углом. Cholam Chaser — долгая гласная.
2. Малайский гласный OH холам
וֹ
Эта гласная OH представляет собой точку прямо над чем-то, что выглядит как буква VAV, но VAV в данном случае не произносится. Позвольте мне повторить, потому что это сложная концепция. Если над буквой VAV стоит точка, она больше не звучит как «v», как буква VAV. Эта конкретная гласная, Чолам (חוֹלָם), всегда стоит непосредственно рядом с буквой, с которой она связана. Холам — долгая гласная.
OO (U) ГЛАСНЫЕ1. Kubutz OO гласная
אֻ
Эта OO гласная имеет три диагональные точки под буквой. В этой конкретной гласной OO нет ничего сложного, за исключением того, что вы так редко встречаете ее в сидуре, что можете забыть! Кубуц (קֻבּוּץ) — короткая гласная.
2. Гласная Шурук ОО
וּ
Гласная Шурук ОО представляет собой точку в середине буквы, похожей на букву ВАВ. Как вы помните, что ОО находится посередине? Ваш живот находится посередине вашего тела, и если у вас болит живот, вы будете стонать и стонать и говорить: «О-о, у меня болит живот». Как и в случае с гласной OH выше, если в середине VAV есть точка, VAV не произносится. Эта гласная ОО также будет располагаться непосредственно рядом с буквой, с которой она связана. Шурук (שׁוּרוּק) — долгая гласная.
ГЛАСНАЯ AY1. Цере Гласная AY
אֵ
Наша последняя гласная — гласная AY. Гласная AY — это две точки рядом друг с другом по горизонтали. Цере (צֵרֵי) — долгая гласная. Израильтяне часто фонетически произносят этот гласный звук как EH, как гласный звук «e» в слове they, но это затрудняет различие между этим гласным и тремя другими гласными EH для людей, не являющихся носителями языка.
Иногда вы также можете встретить букву YUD без гласной в конце слога, как мы видели в EE 9.0003 гласная. Это будет малайский цере, который издает тот же звук. АУ = АУУ. Таким образом, YUD без гласной под ним становится частью гласной AY.
Есть еще одна гласная, которую я не включил в таблицу, Chataf Kamatz (אֳ) , которая встречается довольно редко.