Таблица счет до 100: Урок 5. Принципы обучения счету. Счет до 10, до 20 и до 100. Счет столбиком
Урок 5. Принципы обучения счету. Счет до 10, до 20 и до 100. Счет столбиком
Как только дети достигают возраста 2-3 лет, приходит время заниматься с ними счетом более серьезно, нежели просто рассказывать, что такое «мало» и «много», и сколько будет «2 + 2». Этот возрастной период характеризуется максимальной познавательной активностью, а когнитивные способности достигают своего пика. Поэтому-то и сами ребятишки отличаются любознательностью и желанием научиться чему-то, чего не умели раньше. В итоге поступающая информация ложится на благодатную почву, а затем начинает активно применяться детьми в их взаимодействии с окружающими предметами и людьми.
Но при обучении ребенка счету всегда следует иметь в виду, что некоторые данные могут усваиваться несколько проблематично. Ребенок может, например, упустить какие-то числа из числового ряда или вовсе изменить их очередность. Причиной этому служит избирательность детской памяти – по большей части в ней задерживается то, что вызвало в сознании эмоциональный отклик, в частности – интерес. Поэтому и обучение следует строить с основой на нескольких основополагающих принципах, с которыми вам обязательно нужно познакомиться.
Содержание:
1
Принципы обучения детей счету
Следует заметить, что часть представленной информации вам уже может быть знакома из раздела по обучению детей чтению и первых уроков по обучению счету. Но беря во внимание ее важность и необходимость применения, мы позволим себе в чем-то повториться.
Для начала отметим, что в зависимости от возраста, дети могут воспринимать информацию по-разному:
- До 2 лет. Об освоении основ счета говорить еще слишком рано. Нужно просто готовить малыша к будущим занятиям, играя со счетными палочками, рассказывая считалочки, перебирая пальчики и т.д.
- 2 года. Ребенок уже вполне способен воспринимать порядковый счет. Можно учить его поочередному счету предметов от 1 до 10, считая все, что попадает в поле зрения.
- 3-4 года. Ребенок начинает считать, осознавая смысл процесса. Полезно знакомить его с простейшими математическими вычислениями, группировкой предметов.
- 4-5 лет. У ребенка формируется навык счета в уме и развивается способность понимать абстрактные понятия.
Исходя из этого, обучение детей счету должно основываться на возрастных особенностях. А лучшим периодом для освоения основных правил счета является возраст 3-4 лет. Представленные ниже принципы помогут вам облегчить малышу его тернистый путь обучения счету:
- База для освоения ребенком новых знаний – это соответствие информации возрасту, систематичность занятий и их увлекательность, а также последовательность.
- Перед обучением счету нужно объяснить ребенку смысл понятий «меньше» и «больше». Для этого полезно обращать его внимание на окружающие предметы, изображения в книжках и т.д.
- Играя с ребенком в игры по освоению счета, чаще применяйте понятие «поровну». Можете просить разделить кубики между членами семьи, конфеты между другими детьми во дворе и т. д.
- Ребенок должен четко понимать, что значит «сложить», а что значит «вычесть». Смыслу этих понятий легко научить, используя счетные палочки, игрушки, фрукты, овощи, конфеты и т.п. Важно донести до малыша, что при сложении количество увеличивается, а при вычитании – уменьшается.
- Обязательно объясните ребенку, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
- В первую очередь научите малыша считать до десяти. Перед переходом к более сложным числам нужно познакомить кроху с разными вариантами сложения и вычитания в пределах первого десятка. Только после этого можно переходить к числам второго порядка.
- Используйте в обучении линейку. Считая до десяти, переставляйте пальчики малыша по сантиметрам. Несмотря на простоту, этот прием задаст основу для счета в уме в будущем.
- Старайтесь придавать занятиям игровую форму. Заучивание и зазубривание здесь неэффективны; они могут сформировать у маленького ученика отрицательное отношение к обучению.
ТАБЛИЦА СОТНИ | САЙТ СЕМЬИ НИКИТИНЫХ
Материал взят из книги «Интеллектуальные игры».
Купить игру Никитиных
ТАБЛИЦА СОТНИ
Смотреть видео “Таблица сотни”
Описание
Школьная методика обучения счету учит действовать по правилу, “по алгоритму”, как машина, т.е. “без ума”, а эти 40 задач имеют и “умные”, красивые решения, находя которые задачу можно решить и быстро, и безошибочно. И тот, кто нашел быстрое решение, поумнеет сам, разовьет свои творческие способности в арифметике.
Мы сами не ожидали, что таблица чисел первой сотни может оказаться столь полезной для развития математического мышления малышей. И очень удивились, когда 6-летняя Аня сама составила “задачу” и сама нашла разумный способ сложения чисел в одной строке.
– Знаешь, папа! Если сложить все красные числа, то получится 550. Девяносто и десять будет сто, восемьдесят и двадцать – тоже сто, и все по сто получаются. Только пятьдесят не с чем складывать.
А ведь первые “задачи”, которые мы давали своим малышам-дошкольникам, были очень просты: “Где написана цифра 3?” и “Кто дальше сосчитает по таблице?”, “Кто быстрее покажет, где написано число 26?”
“Задачки” по таблице дети стали задавать и друг другу и устраивать около таблицы соревнования, и очень оставались довольны, если в некоторых задачах обгоняли взрослых, которые впервые увидели таблицу и не знали разных секретов быстрого и безошибочного счета.
Так таблица хорошо работала и у дошкольников, и даже в школе. На математической олимпиаде в 3-м классе была задача: сложить все числа натурального ряда от 1 до 30. Все ученики в классе ошиблись – кто больше, кто меньше. Точный ответ оказался только у нашей Ани, хотя она была на год моложе всех.
Мы поэтому советуем сделать таблицу возможно раньше и… обрадоваться, когда ваш малыш сам подойдет к ней и начнет считать, показывая на цифры: “Один, два, три, четыре!”
И еще один “секрет”: если вы составите себе список ответов на те задания, где есть ответ, вы почувствуете меру сложности зада ний и будете знать, когда наступает время вспомнить с малышом о таблице. Ведь она может “работать” много лет и намного опережать школьную программу. Последнее мы считаем большим плюсом и для родителей, и для ребенка.
Таблицу (рис. 33) нужно аккуратно нарисовать на большом листе чертежной бумаги, размером примерно 750×900 мм, и повесить на видном месте. Для начала это ведь важно – часто ли она попадает на глаза и привлекательно ли выглядит. Высота подвески должна учитывать рост малыша, хотя можно сделать детям и легкие указки, а себе приготовить 2 фанерки 500×500 мм с рукоятками.
Рис. 33
Задания мы старались расположить в порядке возрастания их сложности, но порядок этот довольно относительный, и папе с мамой надо самим его уточнять. И, конечно же, возвращаться к одним и тем же заданиям до тех пор, пока они интересны, пока они позволяют делать разные варианты и пока старшие не почувствуют, что такие задания уже не дают пищу уму малыша, он их уже перерос, т. е. знает не только разные способы решения, но и нашел самое красивое.
Задания к таблице
1. Где тут нарисована 1 черная точка? 2 точки? И т. д.
Вопрос можно перевернуть: сколько тут нарисовано точек? А чтобы малышу было понятно, где это “тут”, нужно закрыть картонкой или фанеркой с рукояткой те точки, которые считать не надо.
2. Где написана цифра 1? 2? 0? 3? И т. д. (На узнавание цифр).
3. Если нарисованы 2 точки, то какую цифру пишут рядом? (Опять можно нижние строки и лишние числа закрыть фанеркой. Попробуйте, как получается лучше).
Если нарисовано 3, 5, 7 и т. д. точек?
Задачу можно тоже перевернуть: сколько тут нарисовано точек?
И если малыш сосчитал верно, то задать 2-й вопрос: а какую цифру написали рядом? (Задавая эти “задачи”, можно закрыть всю таблицу, кроме первой колонки).
4. Кто сосчитает от 1 до 5? До 10? До 20? До 30? И т. д.
5. Кто сосчитает дальше? (До первой ошибки, где говорят “стоп!” – ошибка, это неверно!) Задание можно повторять до тех пор, пока ребенок не научится называть числа до 100 без ошибок.
6. Кто сосчитает, сколько тут черных (больших) точек? И показать сначала только верхние, например 1+2+3, а нижние закрыть фанеркой. Так менять положение фанерки, пока не научатся сосчитывать все большие черные точки.
Здесь малыш может сделать “открытие”, как считать быстро и сосчитывать прибавлением десятками.
7. Кто умеет считать в обратном порядке, как при пуске ракеты? От 10 до 0 (вместо “нуль” можно говорить “пуск!”).
От 20 до 10? От 100 до 80? И т. п.
8. Покажи и назови все цифры, какие ты знаешь. Сначала по порядку, потом вразбивку, чтобы знал название каждой. Начинать лучше с 0 (“нуль – ничего нет”), а потом “один” , “два”, “три”… “девять”.
9. Сколько у нас разных цифр (знаков)?
10. Сколько можно написать разных чисел? Ведь цифр только десять. По мере взросления детей подойти к пониманию “состава числа” – единицы, десятки, сотни, тысячи.
11. Прочти все числа в первом (верхнем) ряду. Потом в других рядах и то же в колонках.
12. Кто быстрее найдет в таблице числа 7, 15, 28, 35, 49? И т. д.
Малышей с указками можно приглашать к таблице попарно и устраивать соревнование: кто раньше коснулся указкой числа, тот выиграл балл, кто набрал больше баллов, тот победил. Искать число надо глазами, а указки держать ниже таблицы.
13. Не глядя на таблицу (стать к ней спиной), сказать: Какое число написано выше числа 57? Какое число написано ниже числа 57? Давать задания на любое число, даже если нет числа “выше” или “ниже”.
14. Не глядя на таблицу, сказать: Какое число написано правее числа 37? Какое число написано левее числа 37? И т. д.
15. Сколько раз написана в таблице цифра 0? Цифра 2? Другие? Или: сколько раз написана пятерка? Двойка? Девятка?
16. Какое число написано на 2 строки выше числа 64? Какое на 2 строки ниже 64? И т. п.
17. Каких цифр в таблице меньше всех?
18. Каких цифр в таблице больше всех?
19. Каких цифр написано в таблице поровну? По сколько их написано?
20. Сколько красных (синих, зеленых) точек тут нарисовано? Сначала закрыть числа около точек и те точки, которые считать не надо.
21. Сколько в таблице всех цифр?
22. Сколько в таблице красных точек? Сколько синих точек? Сколько всех зеленых точек?
23. Сколько в таблице больших и маленьких точек всех цветов вместе?
24. Чему равна сумма чисел 1+2? 1+2+3? 1+2+3+4? И т. д.
Но сначала, до складывания чисел, складывать с малышом можно только предметы: кубики, кирпичики, ложки, яблоки и пр., а к числам перейти после того, как станет ясно, что и мыслит он этот процесс предметно.
25. Чему равна сумма чисел натурального ряда 1+2+3+4? От 1 до 10 включительно? От 1 до 20? От 1 до 30? И т. д.
26. Чему равна сумма чисел в колонке (столбике)? От 1 до 10? От 11 до 20? От 91 до 100? В других колонках? Есть ли правило для быстрого счета?
27. Чему равна сумма чисел в строке, начинающейся с числа 5, т. е. от 5 до 95? В самой нижней строке? В самой верхней строке? В любой строке?
28. Чему равна сумма чисел в большой диагонали от 1 до 100? В диагонали от 10 до 91? В какой диагонали больше?
29. Чему равна сумма чисел в малой диагонали от 3 до 21? От 8 до 71? И в других, левого и правого наклона?
30. В каких клетках сумма цифр постоянна? В диагоналях левого и правого наклона? Где она равна 4, 6, 9, 13?
31. Как по таблице прибавить к числу 56 (к любому числу) число 23? (Пройти от этого числа “2 шага вправо” и “3 шага вниз”.) Когда этот способ годится и когда непригоден?
32. Чему равна сумма чисел в 2 верхних строках? В 3 нижних строках? И др.
33. Чему равна сумма чисел в 2 левых колонках? В 3 правых? И т. д.
34. Сначала закрыть числа листом картона или фанеры, а затем спросить: “Сколько точек в каждом из квадратов под таблицей?” (Показывать квадраты по очереди или вразбивку.) Сколько синих точек в каждом квадрате над таблицей? Сколько зеленых точек в каждом квадрате справа от таблицы?
35. Какая разница между цифрой и числом?
36. Что больше: число или сумма цифр, из которых это число состоит? (Дайте примеры и найдите “правило”).
37. Чему равна сумма цифр в 1й колонке? Что больше: сумма цифр или сумма чисел в колонке?
38. Чему равна сумма цифр в 1й строке? Во 2-й строке? В любой строке?
39. В каких случаях сумма 2 чисел больше суммы цифр, которые их обозначают? Когда она меньше? В каких случаях суммы равны? (Составьте правило.)
40. Чему равна сумма чисел натуральных рядов: от 1 до 10? От 1 до 100? От 1 до 1000? И т.д.
41. Чему равна сумма чисел натурального
Учимся считать до 100
После того, как ребенок освоил счет до 20, он легко справится со счетом до 100. Рекомендуется начинать обучение с ряда последовательных чисел от одного до ста, попутно изучая счет десятками.
Количественный счет
Повторите с ребенком образование чисел от одиннадцати до двадцати, расскажите, что числа до ста образуются таким же образом: число, обозначающее количество десятков + «дцать» и число, обозначающее количество единиц. Исключением является только число «сорок», его нужно запомнить.
Навыки счета в пределах первой сотни хорошо развивают упражнения «Соедини по точкам». Также вы можете выполнить простые игровые упражнения с ребенком:
«Назови соседей круглых чисел». Наибольшую трудность у детей вызывает переход к круглым числам. Это упражнение направлено на закрепление данного навыка. Назовите круглое число, ребенок пусть назовет соседние числа, находящиеся от него по обе стороны на числовой прямой. Это упражнение также учит ребенка увеличивать и уменьшать на один.
«Произносим числа поочередно». Суть упражнения: считая до ста, произносите числа поочередно с ребенком. Объясните ему, что нужно произносить число, которое идет вслед за названным. Можно подключить в игру еще несколько человек, чтобы игра стала более увлекательной.
Наряду с прямым счетом, тренируйте обратный счет, обращая особое внимание на называние чисел в прямом и обратном порядке с переходом через круглое число.
Тренируйте написание чисел. Обращайте внимание на то, чтобы ребенок писал и «читал» число слева направо. Дети часто делают ошибки в распознавании чисел, например, вместо числа 21 говорят 12. Письменная нумерация, как и устная, связана с разрядностью чисел, напоминайте ребенку, что первыми пишутся десятки, затем – единицы. Особое внимание обратите на написание круглых чисел, при котором на месте единиц (их нет в данном числе) пишется
Счет групп предметов и счет десятками
При закреплении навыков счета очень важно наряду со счетом отдельных предметов научить ребенка считать группы предметов. При таком счете в качестве единицы счета выступает не какой-то предмет, а группы предметов. Вначале это могут быть однородные предметы. Предложите ребенку отсчитать 20 фломастеров и разложить их на группы – вначале по 2, затем по 4, по 5. Пусть он скажет, сколько групп получилось и по сколько предметов в каждой группе. К счету группами можно отнести и счет десятками, который используется, когда необходимо посчитать большое количество предметов.
Порядковый счет
После изучения количественных числительных расскажите ребенку, как образуются порядковые числительные. Для того, чтобы ребенок понимал сферу употребление таких числительных, расскажите, в каких случаях люди пользуются порядковыми числительными, (нумерация дней месяца, домов, квартир, детских садов, школ и поликлиник, мест в театре и в кино и т.д.).
Не забывайте про использование обучения в повседневной жизни. Например, измерение сантиметровой лентой – хороший помощник в обучении счету до 100. Предложите ребенку измерить стол, стул и записать полученные результаты. Обращайте ребенка на цены продуктов в магазине, пусть ребенок сам определяет, какую сладость он сможет купить в пределах той или иной суммы. Эти приемы позволят сделать усвоение чисел понятным и простым для ребенка.
Способы подсчета значений на листе
Подсчет – это неотъемлемая часть анализа данных, независимо от того, подсчитываете ли вы количество сотрудников отдела в вашей организации или количество проданных единиц поквартально. Excel предоставляет несколько методов, которые можно использовать для подсчета ячеек, строк или столбцов данных. Чтобы помочь вам сделать лучший выбор, эта статья содержит исчерпывающий обзор методов, загружаемую книгу с интерактивными примерами и ссылки на связанные темы для дальнейшего понимания.
Загрузите наши примеры
Вы можете скачать пример книги, в которой приведены примеры, дополняющие информацию в этой статье. Большинство разделов в этой статье будут относиться к соответствующему листу в учебном пособии с примерами и дополнительной информацией.
Скачать примеры для подсчета значений в электронной таблице
Простой подсчет
Вы можете подсчитать количество значений в диапазоне или таблице, используя простую формулу, нажав кнопку или используя функцию рабочего листа.
Excel также может отображать количество выбранных ячеек в строке состояния Excel. См. Следующую видео-демонстрацию, чтобы быстро изучить использование строки состояния. Также см. Раздел Отображение расчетов и счетчиков в строке состояния для получения дополнительной информации. Вы можете обратиться к значениям, отображаемым в строке состояния, когда хотите быстро просмотреть свои данные и у вас нет времени для ввода формул.
Видео: подсчет ячеек с помощью строки состояния Excel
Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как просмотреть счетчик в строке состояния.
Использовать автосумму
Используйте AutoSum , выбрав диапазон ячеек, содержащий хотя бы одно числовое значение. Затем на вкладке Формулы щелкните Автосумма > Подсчет чисел .
Excel возвращает количество числовых значений в диапазоне в ячейке, смежной с выбранным диапазоном. Обычно этот результат отображается в ячейке справа для горизонтального диапазона или в ячейке ниже для вертикального диапазона.
Верх страницы
Добавить строку промежуточных итогов
К данным Excel можно добавить строку промежуточных итогов. Щелкните в любом месте данных, а затем щелкните Данные > Промежуточный итог .
Примечание. Параметр Промежуточный итог будет работать только с обычными данными Excel, но не с таблицами Excel, сводными таблицами или сводными диаграммами.
Также см. Следующие статьи:
Верх страницы
Подсчет ячеек в списке или столбце таблицы Excel с помощью функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ
Используйте функцию ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ для подсчета количества значений в таблице Excel или диапазоне ячеек.Если таблица или диапазон содержит скрытые ячейки, вы можете использовать ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ, чтобы включить или исключить эти скрытые ячейки, и это самая большая разница между функциями СУММ и ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ.
Синтаксис SUBTOTAL выглядит следующим образом:
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ (номер_функции; ссылка1; [ссылка2]; …)
Чтобы включить скрытые значения в ваш диапазон, вы должны установить аргумент function_num равным 2 .
Чтобы исключить скрытые значения из диапазона, установите для аргумента function_num значение 102 .
Верх страницы
Подсчет на основе одного или нескольких условий
Вы можете подсчитать количество ячеек в диапазоне, удовлетворяющем условиям (также называемым критериями), которые вы укажете, используя ряд функций рабочего листа.
Видео: использование функций СЧЁТ, СЧЁТЕСЛИ и СЧЁТ
Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как использовать функцию COUNT и как использовать функции COUNTIF и COUNTA для подсчета только тех ячеек, которые соответствуют указанным вами условиям.
Верх страницы
Подсчет ячеек в диапазоне с помощью функции СЧЁТ
Используйте функцию СЧЁТ в формуле, чтобы подсчитать количество числовых значений в диапазоне.
В приведенном выше примере A2, A3 и A6 – единственные ячейки, которые содержат числовые значения в диапазоне, поэтому на выходе получается 3.
Примечание: A7 – это значение времени, но оно содержит текст ( a.м. ), поэтому COUNT не считает это числовым значением. Если бы вы удалили a.m . из ячейки COUNT будет рассматривать A7 как числовое значение и изменит вывод на 4.
Верх страницы
Подсчет ячеек в диапазоне на основе одного условия с помощью функции СЧЁТЕСЛИ
Используйте функцию СЧЁТЕСЛИ, чтобы подсчитать, сколько раз конкретное значение появляется в диапазоне ячеек.
Верх страницы
Подсчет ячеек в столбце на основе одного или нескольких условий с помощью функции БСЧЁТ
Функция DCOUNT подсчитывает количество ячеек, содержащих числа в поле (столбце) записей в списке или базе данных, которые соответствуют указанным вами условиям.
В следующем примере вы хотите найти количество месяцев, включая или позже марта 2016 года, когда было продано более 400 единиц.Первая таблица на листе от A1 до B7 содержит данные о продажах.
DCOUNT использует условия, чтобы определить, откуда должны быть возвращены значения. Условия обычно вводятся в ячейки самого рабочего листа, а затем вы ссылаетесь на эти ячейки в аргументе критерия . В этом примере ячейки A10 и B10 содержат два условия: одно указывает, что возвращаемое значение должно быть больше 400, а другое указывает, что конечный месяц должен быть равен или больше 31 марта 2016 года.
Вы должны использовать следующий синтаксис:
= DCOUNT (A1: B7, «Конец месяца», A9: B10)
DCOUNT проверяет данные в диапазоне от A1 до B7, применяет условия, указанные в A10 и B10, и возвращает 2 , общее количество строк, удовлетворяющих обоим условиям (строки 5 и 7).
Верх страницы
Подсчет ячеек в диапазоне на основе нескольких условий с помощью функции СЧЁТЕСЛИМН
Функция СЧЁТЕСЛИМН похожа на функцию СЧЁТЕСЛИ с одним важным исключением: СЧЁТЕСЛИМН позволяет применять критерии к ячейкам в нескольких диапазонах и подсчитывает, сколько раз все критерии были выполнены.Вы можете использовать до 127 пар диапазона / критерия с СЧЁТЕСЛИМН.
Синтаксис СЧЁТЕСЛИМН:
COUNTIFS (диапазон_критериев1, критерий1, [диапазон_критериев2, критерий2],…)
См. Следующий пример:
Верх страницы
Подсчет на основе критериев с использованием функций СЧЁТ и ЕСЛИ вместе
Допустим, вам нужно определить, сколько продавцов продали конкретный товар в определенном регионе, или вы хотите знать, сколько продаж сверх определенной стоимости совершил конкретный продавец.Вы можете использовать функции ЕСЛИ и СЧЁТ вместе; то есть сначала вы используете функцию IF для проверки условия, а затем, только если результат функции IF равен True, вы используете функцию COUNT для подсчета ячеек.
Примечания:
Формулы в этом примере необходимо вводить как формулы массива. Если вы открыли эту книгу в Excel для Windows или Excel 2016 для Mac и хотите изменить формулу или создать аналогичную формулу, нажмите F2, а затем нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы формула вернула ожидаемые результаты.В более ранних версиях Excel для Mac используйте + Shift + Enter.
Чтобы формулы из примера работали, второй аргумент функции ЕСЛИ должен быть числом.
Верх страницы
Подсчитайте, как часто встречается несколько текстовых или числовых значений, используя вместе функции СУММ и ЕСЛИ
В следующих примерах мы используем функции IF и SUM вместе.Функция IF сначала проверяет значения в некоторых ячейках, а затем, если результат проверки истинен, SUM суммирует те значения, которые прошли проверку.
Пример 1
Вышеупомянутая функция говорит, что если C2: C7 содержит значения Buchanan и Dodsworth , то функция СУММ должна отображать сумму записей, в которых выполняется условие. Формула находит три записи для Бьюкенена и одну для Додсворта в заданном диапазоне и отображает 4 .
Пример 2
Вышеупомянутая функция говорит, что если D2: D7 содержит значения меньше 9000 долларов или больше 19000 долларов, тогда СУММ должна отображать сумму всех тех записей, где выполняется условие. Формула находит две записи D3 и D5 со значениями меньше 9000 долларов, а затем D4 и D6 со значениями больше 19000 долларов и отображает 4 .
Пример 3
Вышеупомянутая функция говорит, что если D2: D7 имеет счета-фактуры для Бьюкенена на сумму менее 9000 долларов, тогда СУММ должна отображать сумму записей, в которых выполнено условие.Формула определяет, что C6 соответствует условию, и отображает 1 .
Важно: Формулы в этом примере необходимо вводить как формулы массива. Это означает, что вы нажимаете F2 , а затем нажимаете Ctrl + Shift + Enter . В более ранних версиях Excel для Mac используйте + Shift + Enter.
Дополнительные советы см. В следующих статьях базы знаний:
Верх страницы
Подсчет ячеек в столбце или строке сводной таблицы
Сводная таблица обобщает ваши данные и помогает анализировать и детализировать данные, позволяя выбрать категории, по которым вы хотите просматривать свои данные.
Вы можете быстро создать сводную таблицу, выбрав ячейку в диапазоне данных или таблице Excel, а затем на вкладке Вставить в группе Таблицы , щелкнув Сводная таблица .
Давайте рассмотрим пример сценария электронной таблицы продаж, где вы можете подсчитать, сколько значений продаж существует для гольфа и тенниса для конкретных кварталов.
Примечание: Для интерактивного взаимодействия вы можете выполнить эти шаги на примере данных, представленных на листе сводной таблицы в загружаемой книге.
Введите следующие данные в электронную таблицу Excel.
Выберите A2: C8
Щелкните Вставить > Сводная таблица .
В диалоговом окне «Создание сводной таблицы» щелкните Выберите таблицу или диапазон , затем щелкните Новый рабочий лист , а затем щелкните ОК .
Пустая сводная таблица создается на новом листе.
На панели полей сводной таблицы выполните следующие действия:
Перетащите Sport в область Rows .
Перетащите Quarter в область Columns .
Перетащите Продажи в область значений .
Повторите шаг c.
Имя поля отображается как SumofSales2 как в сводной таблице, так и в области значений.
На этом этапе панель полей сводной таблицы выглядит так:
В области Значения щелкните раскрывающийся список рядом с SumofSales2 и выберите Параметры поля значений .
В диалоговом окне «Параметры поля значений » выполните следующие действия:
В поле Суммировать значение по разделу выберите Счетчик .
В поле Custom Name измените имя на Count .
Щелкните ОК .
В сводной таблице отображается количество записей по гольфу и теннису в 3-м и 4-м квартале, а также данные о продажах.
Верх страницы
Подсчет, когда ваши данные содержат пустые значения
Вы можете подсчитать ячейки, содержащие данные или пустые, используя функции рабочего листа.
Подсчитать непустые ячейки в диапазоне с помощью функции COUNTA
Используйте функцию COUNTA для подсчета только ячеек в диапазоне, который содержит значения.
При подсчете ячеек иногда нужно игнорировать любые пустые ячейки, потому что для вас важны только ячейки со значениями. Например, вы хотите подсчитать общее количество продавцов, совершивших продажу (столбец D).
COUNTA игнорирует пустые значения в D3, D4, D8 и D11 и считает только ячейки, содержащие значения в столбце D. Функция находит шесть ячеек в столбце D, содержащих значения, и отображает 6 в качестве выходных данных.
Верх страницы
Подсчет непустых ячеек в списке с определенными условиями с помощью функции DCOUNTA
Используйте функцию DCOUNTA для подсчета непустых ячеек в столбце записей в списке или базе данных, которые соответствуют указанным вами условиям.
В следующем примере функция DCOUNTA используется для подсчета количества записей в базе данных, содержащихся в диапазоне A1: B7, которые соответствуют условиям, указанным в диапазоне критериев A9: B10.Эти условия заключаются в том, что значение идентификатора продукта должно быть больше или равно 2000, а значение рейтинга должно быть больше или равно 50.
DCOUNTA находит две строки, которые соответствуют условиям – строки 2 и 4, и отображает значение 2 в качестве вывода.
Верх страницы
Подсчитать пустые ячейки в непрерывном диапазоне с помощью функции СЧИТАТЬПУСТОТЫ
Используйте функцию функции СЧИТАТЬПУСТОТЫ, чтобы вернуть количество пустых ячеек в непрерывном диапазоне (ячейки являются смежными, если все они соединены в непрерывной последовательности).Если ячейка содержит формулу, возвращающую пустой текст («»), эта ячейка считается.
При подсчете ячеек могут возникнуть ситуации, когда вы захотите включить пустые ячейки, потому что они имеют для вас значение. В следующем примере электронной таблицы продаж продуктов питания. Предположим, вы хотите узнать, сколько ячеек не имеют упомянутых показателей продаж.
Примечание: Функция рабочего листа СЧИТАТЬПУСТОТЫ предоставляет наиболее удобный метод для определения количества пустых ячеек в диапазоне, но она не работает очень хорошо, когда интересующие ячейки находятся в закрытой книге или когда они не образуют непрерывную спектр.В статье базы знаний XL: Когда использовать SUM (IF ()) вместо CountBlank () показано, как использовать формулу массива SUM (IF ()) в этих случаях.
Верх страницы
Подсчитать пустые ячейки в несмежном диапазоне, используя комбинацию функций СУММ и ЕСЛИ
Используйте комбинацию функции СУММ и функции IF . Как правило, это делается с помощью функции IF в формуле массива, чтобы определить, содержит ли каждая указанная ячейка значение, а затем суммировать количество значений FALSE, возвращаемых формулой.
См. Несколько примеров комбинаций функций СУММ и ЕСЛИ в предыдущем разделе. Подсчитайте, как часто встречается несколько текстовых или числовых значений, используя вместе функции СУММ и ЕСЛИ в этом разделе.
Верх страницы
Подсчет уникальных вхождений значений
Вы можете подсчитать уникальные значения в диапазоне, используя сводную таблицу, функцию СЧЁТЕСЛИ, функции СУММ и ЕСЛИ вместе или диалоговое окно Advanced Filter .
Подсчитайте количество уникальных значений в столбце списка с помощью расширенного фильтра
Используйте диалоговое окно «Расширенный фильтр » , чтобы найти уникальные значения в столбце данных. Вы можете либо отфильтровать значения на месте, либо извлечь и вставить их в новое место. Затем вы можете использовать функцию ROWS для подсчета количества элементов в новом диапазоне.
Чтобы использовать расширенный фильтр, щелкните вкладку Data и в группе Sort & Filter щелкните Advanced .
На следующем рисунке показано, как использовать расширенный фильтр для копирования только уникальных записей в новое место на листе.
На следующем рисунке столбец E содержит значения, скопированные из диапазона в столбце D.
Примечания:
Если вы фильтруете данные на месте, значения не удаляются с вашего рабочего листа – одна или несколько строк могут быть скрыты.Щелкните Очистить в группе Сортировка и фильтр на вкладке Данные , чтобы снова отобразить эти значения.
Если вы хотите быстро увидеть количество уникальных значений, выберите данные после использования расширенного фильтра (отфильтрованные или скопированные данные), а затем посмотрите на строку состояния. Значение Count в строке состояния должно равняться количеству уникальных значений.
Для получения дополнительной информации см. Фильтр по расширенным критериям
Верх страницы
Подсчитайте количество уникальных значений в диапазоне, удовлетворяющих одному или нескольким условиям, с помощью функций ЕСЛИ, СУММ, ЧАСТОТА, СООТВЕТСТВИЕ и ДЛИН.
Используйте различные комбинации функций IF , SUM , FREQUENCY , MATCH и LEN .
Дополнительные сведения и примеры см. В разделе «Подсчет количества уникальных значений с помощью функций» статьи Подсчет уникальных значений среди дубликатов.
Верх страницы
Особые случаи (подсчет всех ячеек, подсчет слов)
Вы можете подсчитать количество ячеек или количество слов в диапазоне, используя различные комбинации функций рабочего листа.
Подсчитать общее количество ячеек в диапазоне с помощью функций СТРОКИ и СТОЛБЦЫ
Предположим, вы хотите определить размер большого рабочего листа, чтобы решить, использовать ли ручное или автоматическое вычисление в вашей книге.Чтобы подсчитать все ячейки в диапазоне, используйте формулу, которая умножает возвращаемые значения с помощью функций ROWS и COLUMNS. См. Пример на следующем изображении:
Верх страницы
Подсчет слов в диапазоне, используя комбинацию функций СУММ, ЕСЛИ, ДСТР, ОБРЕЗАТЬ и ПОДСТАВИТЬ
В формуле массива можно использовать комбинацию функций СУММ , IF , LEN , ОБРЕЗАТЬ и ЗАМЕНА .В следующем примере показан результат использования вложенной формулы для поиска количества слов в диапазоне из 7 ячеек (3 из которых пусты). Некоторые из ячеек содержат начальные или конечные пробелы – функции TRIM и SUBSTITUTE удаляют эти лишние пробелы до начала подсчета. См. Следующий пример:
Теперь, чтобы приведенная выше формула работала правильно, вы должны превратить ее в формулу массива, иначе формула вернет # ЗНАЧ! ошибка. Для этого щелкните ячейку с формулой, а затем в строке формул нажмите Ctrl + Shift + Enter.Excel добавляет фигурные скобки в начало и конец формулы, превращая ее в формулу массива.
Дополнительные сведения о формулах массива см. В разделах Обзор формул в Excel и Создание формулы массива.
Верх страницы
Отображение вычислений и счетчиков в строке состояния
Когда выбрана одна или несколько ячеек, информация о данных в этих ячейках отображается в строке состояния Excel.Например, если выбраны четыре ячейки на вашем листе, и они содержат значения 2, 3, текстовую строку (например, «облако») и 4, все следующие значения могут отображаться в строке состояния одновременно. время: среднее, количество, числовое значение, минимум, максимум и сумма. Щелкните правой кнопкой мыши строку состояния, чтобы отобразить или скрыть любое или все эти значения. Эти значения показаны на следующем рисунке.
Верх страницы
Помогите нам улучшить Excel
У вас есть предложения о том, как мы можем улучшить следующую версию Excel? Если да, ознакомьтесь с темами на сайте Excel User Voice
.SQL SELECT TOP, LIMIT, ROWNUM
Предложение SQL SELECT TOP
Предложение SELECT TOP используется для указания количества возвращаемых записей.
Предложение SELECT TOP полезно для больших таблиц с тысячами записи. Возврат большого количества записей может повлиять на производительность.
Примечание: Не все системы баз данных поддерживают предложение SELECT TOP. MySQL поддерживает предложение LIMIT для выбора ограниченного числа записей, в то время как Oracle использует ROWNUM.
Синтаксис SQL Server / MS Access:
ВЫБЕРИТЕ ТОП номер | процентов имя_столбца
ОТ имя_таблицы
ГДЕ условие ;
Синтаксис MySQL:
ВЫБЕРИТЕ имя_столбца
ОТ имя_таблицы
ГДЕ условие
LIMIT номер ;
Синтаксис Oracle:
ВЫБЕРИТЕ имя_столбца
FROM имя_таблицы
ГДЕ ROWNUM <= число ;
Демо-база данных
Ниже представлен выбор из таблицы «Клиенты» в образце базы данных Northwind:
CustomerID | CustomerName | ContactName | Адрес | Город | Почтовый индекс | Страна |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Альфредс Футтеркисте | Мария Андерс | Obere Str.57 | Берлин | 12209 | Германия |
2 | Ana Trujillo Emparedados y helados | Ана Трухильо | Avda. de la Constitución 2222 | México D.F. | 05021 | Мексика |
3 | Антонио Морено Такерия | Антонио Морено | Матадерос 2312 | Мексика Д.F. | 05023 | Мексика |
4 | Вокруг Рога | Томас Харди | 120 Hanover Sq. | Лондон | WA1 1DP | UK |
5 | Berglunds snabbköp | Кристина Берглунд | Berguvsvägen 8 | Лулео | С-958 22 | Швеция |
Примеры SQL TOP, LIMIT и ROWNUM
Следующий оператор SQL выбирает первые три записи из таблицы «Клиенты». (для SQL Server / MS Access):
Следующий оператор SQL показывает эквивалентный пример с использованием предложения LIMIT. (для MySQL):
Следующий оператор SQL показывает эквивалентный пример с использованием ROWNUM (для Оракул):
Пример
ВЫБРАТЬ * ИЗ клиентов
ГДЕ ROWNUM <= 3;
SQL TOP PERCENT Пример
Следующий оператор SQL выбирает первые 50% записей из Таблица «Клиенты» (для SQL Server / MS Access):
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Следующий оператор SQL выбирает первые три записи из таблицы «Клиенты», где страна “Германия” (для SQL Server / MS Access):
Следующий оператор SQL показывает эквивалентный пример с использованием предложения LIMIT. (для MySQL):
Следующий оператор SQL показывает эквивалентный пример с использованием ROWNUM (для Оракул):
Пример
ВЫБЕРИТЕ * ИЗ клиентов
ГДЕ Страна = ‘Германия’ И СТРОКА <= 3;
350 Японских счетчиков, сгруппированных по степени их полезности
Из нашей основной статьи о японских счетчиках вы узнали, что такое счетчики и как ими пользоваться.Вы также узнали, что существует около 500 счетчиков, хотя не все они широко используются (или даже редко). Мы взяли этот список и сократили количество до 350, а затем сгруппировали их по степени полезности.
Хотя этот список японских счетчиков чрезвычайно подробен, вам не нужно изучать здесь все. Вы можете запомнить от двух, девятнадцати или шестидесяти шести фишек, в зависимости от ваших целей. Вот как мы разобрались:
Обязательно знать Счетчики: 2
Счетчики, которые необходимо знать: 17
Обычные счетчики: 47
Немного обычные счетчики: 205
Редкие, но интересные счетчики: 22
Счетчики Gairaigo: 57
Еще одно замечание: некоторые из «счетчиков» здесь на самом деле «единицы», имеющие отношение к времени, весу, скорости и т. Д.Но, поскольку эти единицы работают грамматически так же, как счетчики, и в основном следуют тем же правилам чтения, мы включили их в наш список счетчиков. Кроме того, все они технически что-то считают, будь то дни, часы, минуты и т. Д.
Предварительные требования: Убедитесь, что вы умеете читать хирагану. Если вы доберетесь до прилавков гайрайго, вам также нужно будет уметь читать катакану. Также будет время, когда мы будем упоминать «метод подсчета канго / ваго / гайрайго». Вы можете изучить все три японские системы нумерации в нашей статье Счет на японском языке.Также поможет знание кандзи для чисел. В наших примерах предложений и объяснений мы в равной степени используем арабские цифры (1, 2, 3) и японские кандзи (一, 二, 三), поскольку оба они довольно распространены в японском языке.
существует около 500 счетчиков, хотя не все они широко используются (или даже редко).
Поскольку это справочное руководство, мы настоятельно рекомендуем вам CTRL / CMD + F, чтобы найти счетчик, который вы ищете. Если у нас есть отдельная (и более подробная) отдельная статья для счетчика, там будет ссылка, по которой вы попадете туда.Мы рекомендуем по возможности прочитать эти отдельные статьи о счетчиках, поскольку они содержат гораздо больше деталей, чем мы можем здесь. В этой статье мы просто даем вам обзор каждого счетчика, не вдаваясь в подробности.
Чтобы помочь вам в учебе, мы также создали бесплатную электронную таблицу, которая содержит все счетчики в этой статье, а также способы их подсчета. Чтобы скачать его, просто подпишитесь на нашу рассылку. Мы будем использовать его, чтобы уведомлять вас о новых статьях на японском языке, японских ресурсах, бесплатных раздачах статей (например, этой), а также о любых продажах и выпусках новых продуктов.
2 Абсолютно Японские прилавки, которые необходимо знать
Есть только два , которые нужно обязательно знать японским прилавкам. Это 〜 つ и 個 (こ). Почему только эти двое? В каком-то смысле они волшебные. Их можно использовать для подсчета всего чего угодно. Если вы ленивы или не знаете правильный счетчик для чего-либо, вы можете просто использовать их, и это (вероятно) будет иметь смысл.
Счетчик つ
Я указал 〜 つ как счетчик, но на самом деле это просто оригинальная форма счета ваго (японская).Если вы не знаете, что такое подсчет ваго (это , а не ичи, ни, сан), ознакомьтесь с нашим руководством «Как считать на японском».
Вероятно, благодаря тому, что этот «счетчик» состоит только из чисел, его можно использовать для подсчета практически всего на японском языке. Вещи с формой, вещи без формы, абстрактные вещи, порядок чисел, возраст маленьких детей, мысли, идеи и многое другое. Он чрезвычайно универсален и полезен, когда вы не знаете конкретный счетчик для чего-либо.
Количество: почти все.
- ミ カ ン が 3 つ あ り ま す。
- Есть три апельсина.
- コ ウ ち ゃ ん は ま だ 2 つ だ も ん ね。
- Kō-chan все еще два года, верно?
- ビ ー ル 4 つ と 水 1 つ 、 そ れ か ら 枝 つ く だ さ い。
- Можно нам четыре пива, одну воду и пять эдамаме, пожалуйста.
- ま だ 6 つ し か イ デ ィ ア を 思 い て い ま せ ん。
- Я придумал только шесть идей.
Хотя объяснение «он может считать что угодно» вполне подходит для денег (и не требует пояснений), вы можете узнать больше о счетчике 〜 つ здесь.
Счетчик 個 (こ)
Важно сравнить счетчик 個 с 〜 つ, чтобы понять его ограничения.
個 – это просто канго, также известная как китайская версия 〜 つ. Как и 〜 つ, этим счетчиком можно считать практически все, хотя он немного менее универсален. Подумайте об этом так: если у вещи, которую вы считаете, есть граница, вы можете использовать 個.Если у него нет четкой границы, или он слишком абстрактный, это возраст или это связано с порядком номеров, чаще используют 〜 つ.
Считает: практически все, что имеет четкую форму или границу.
- り ん ご が 7 個 あ り ま す。
- Есть семь яблок.
- お で こ に ニ キ ビ が 3 個 も で き た。
- У меня на лбу три прыщика.
Важно сравнить счетчик 個 с 〜 つ, чтобы понять его ограничения (он всего лишь , почти такой же гибкий, как 〜 つ), поэтому я рекомендую вам прочитать нашу статью о счетчике 個.
17 японских прилавков, которые необходимо знать
Поздравляю! Вы прошли через группу «Счетчики, которые необходимо знать» и оказались в очень похожей группе «Счетчики, которые необходимо знать». В этом разделе мы рассмотрим семнадцать японских прилавков. Первые восемь соответствуют обычным правилам произношения (本, 枚, 匹, 頭, 羽, 冊, 台, 分, 年 и 回), остальные семь (日, 人, 月, 時, 時間, 階 и 歳) – не т. Дополнительную информацию о правилах произношения при счете с помощью счетчиков можно найти в нашей таблице в большом руководстве по счетчикам на японском языке.
本 (ほ ん)
Обычно счетчик 本 преподается как счетчик для «палкообразных или длинных» вещей. Это охватывает большую часть его использования, но на самом деле 本 может насчитать семь различных категорий вещей, которые мы подробно разобрали в нашем 本 руководстве по счетчикам.
Кол-во: ручки, карандаши, спаржа, соба, дротики, дрова, деревья, бамбук, шнуры, нитки, пельмени, колодцы, уколы, складные вееры, угри, хвосты, кусачки для ногтей, сосульки, удочки, пленка, дымоходы , тенугуи, поезда, створки, телефонные столбы, цилиндрические батареи, бутылки, шины, ленты, кактусы, банки с содовой и многое, многое другое.
- ペ ン を 1 本 貸 し て く れ ま せ ん か?
- Не могли бы вы одолжить мне одну из ваших ручек?
- こ の 袋 に は ニ ン ジ ン が 6 本 入 っ い ま す。
- В этом мешке шесть морковок.
- コ ウ イ チ の 竹刀 3 本 プ レ ゼ ン ト す。
- Мы отдадим три бамбуковых меча Коичи.
枚 (ま い)
Главное, что делает 〜 枚 – считает плоские вещи. С этим большую часть времени вы будете в порядке. Этот счетчик считает действительно множество вещей.Как и 本, он довольно универсален, учитывая, что это довольно специфический счетчик. Мы писали о четырех категориях счетчиков 枚 в нашей статье counter.
Количество: бумага, фотографии, плот, коврики для ванной, ракушки, игральные карты, кредитные карты, футболки, брюки, другая одежда, тряпки для пыли, стены, разовая порция соба, разовая порция гёдза и многое другое. , намного больше.
- 100 枚 の 折 り 紙 が 必要 で す。
- Мне нужно 100 листов бумаги для оригами.
- ト ー フ グ の ス ッ カ ー を 10 枚 買 た。
- Я купил десять наклеек тофугу.
匹 (ひ き)
Счетчик 〜 匹 используется для подсчета мелких и средних животных. Если вы можете поднять животное, рыбу, птицу или насекомое, вы, вероятно, сможете сосчитать их с 匹. Для более крупных животных 頭 (と う) является более распространенным счетчиком, хотя по какой-то причине Годзилла все еще считается с 匹. Любопытно, почему? Прочтите нашу статью о японском прилавке 匹 для более подробного объяснения.
Количество: собак, кошек, обезьян, рыб, креветок, креветок, лобстеров, волков, кроликов (если они не считаются с), комаров, моллюсков, оленей, червей, гусениц, шелкопрядов, дождевых червей, лягушек, улиток крабы, черепахи, черепахи, осьминоги, животные, насекомые, стрекозы, каланы, огры, монстры, непослушные дети, звероподобные люди и т. д.
- 犬 を 1 匹 と 猫 を 2 匹 飼 っ て い ま す。
- У нас есть одна собака и две кошки.
- こ の 池 に は 3 匹 の カ メ が い ま す。
- В этом пруду три черепахи.
頭 (と う)
Как мы упоминали в разделе 匹, 頭 обычно используется для крупных животных. Если вы не можете поднять животное, скорее всего, вы сможете сосчитать его с помощью 頭. При этом есть некоторые исключения, где 頭 используется для мелких животных, а 匹 используется для более крупных (например, Годзилла).Подробнее об исключениях читайте в нашей статье о счетчике 頭.
Количество: коров, лошадей, домашний скот, слонов, горилл, китов, верблюдов, тигров, «профессиональных» животных, выставленных насекомых, животных на продажу и т. Д.
- ク リ ス マ ス に ン タ ク ロ ー ス か ら 8 頭 も ら っ た
- Санта подарил мне восемь коров на Рождество.
- こ の 動物園 に は 、 象 が 2 頭 い ま す。
- В этом зоопарке живут два слона.
羽 (わ)
Счетчик 羽 используется для подсчета птиц.Само по себе 羽 означает крылья, хотя вы не должны использовать его для подсчета насекомых. Единственная странность: с тоже можно посчитать кроликов! Узнайте все об этом счетчике в подробной статье, которую мы написали о счетчике 羽.
Количество: цыплят, страусов, павлинов, пингвинов, других птиц, а также кроликов, оригами-журавликов и т. Д.
- 庭 に は 2 羽 ニ ワ ト リ が い ま す。
- Во дворе двое цыплят.
- あ そ こ に 鷹 が 羽 い る の が 見 え か?
- Вы видите трех ястребов вон там?
冊 (さ つ)
Счетчик 冊 используется для подсчета книг.Судя по иероглифам, сбоку он выглядит как книга. Не путайте это со счетчиком, который, по иронии судьбы, не используется для подсчета книг (хотя слово 本 означает «книга»). Это довольно простой счетчик, но вы все равно можете узнать больше, прочитав подробную статью, которую мы написали об этом.
Кол-во: книг, книжных сборников, альбомов, тетрадей, блокнотов, партитур, каталогов, журналов, словарей, публикаций, документов, буклетов и др.
- コ ウ イ チ は 毎 日 7 冊 本 を 読 み ま す。
- Коичи читает семь книг каждый день.
- こ の 図 書館 に は マ ン ガ が 25 冊 あ ま す。
- В этой библиотеке двадцать пять книг манги.
台 (だ い)
台 используется для подсчета множества не связанных между собой вещей, что делает его несколько менее простым, чем средний счетчик. Он используется для подсчета платформ, на которых вы можете стоять или ставить предметы, машин, автомобилей, больших инструментов и т. Д. Прочтите нашу встречную статью, чтобы узнать больше.
Количество: горок для детских площадок, кроватей, столов, диванов, арф, пианино, виолончелей, автомобилей, грузовиков, двигателей, стиральных машин, сушилок, духовок, кондиционеров, микроволновых печей, сотовых телефонов, клавиатур и т. Д.
- ベ ン は ベ ン ツ を 9 台 も っ て い ま す。
- Бен владеет девятью автомобилями Mercedes Benz.
- リ ビ ン グ ル ー に グ ラ ン ド ピ ア 台 あ り ま す。
- В гостиной стоит один рояль.
分 (ふ ん)
分 технически является единицей измерения минут, но выглядит и пахнет как счетчик (соблюдаются все те же грамматические правила и правила чтения). Для каждого подсчитываемого 分 засчитывается еще одна минута. Чтобы узнать больше об этом счетчике / единице, ознакомьтесь с нашей подробной статьей о 分.
Отсчет: минут (время / градус)
- ご め ん! 1 分 遅 刻 し そ う。
- Извините! Я опоздаю на минуту.
- 今 ち ょ う ど 4 時 44 分 に な っ た と こ ろ で す。
- Только что исполнилось 4:44.
日 (か / に ち)
Это счетчик дней. В этом нет ничего особенно сложного, но показания могут быть непростыми, потому что они представляют собой смесь ваго и канго. Вы можете узнать все об этом в нашей подробной статье о счетчике 日.
Счетчики: дней, определенные дни месяца
- こ の 記事 を 読 む の に 10 日 か か っ た。
- На чтение этой статьи у меня ушло десять дней.
- 来 月 の 3 日 っ て 何 し て る?
- Чем вы будете заниматься в третий день следующего месяца?
年 (ね ん)
- 1 年 に は 365 日 あ る。
- В году 365 дней.
Счетчик 年 используется для подсчета лет (один год, два года, три года и т. Д.), но это также может быть порядковый номер (первый, второй, третий) для чьей-либо школы. Например, 1 年 – это первый класс, 2 年 – второй класс и т. Д. Это означает, что первый год обучения в средней школе / колледже / университете будет 1 年, а человек, который учится на первом курсе, будет 生 (い ち ね ん せ い), или «первокурсник». В отличие от некоторых других японских счетчиков, связанных со временем, 年 просто использует канго для своего метода счета. Мы подробно рассмотрим все это в нашей гигантской статье о японском счетчике 年.
Счетов: лет,
классов- 1 年 に は 365 日 あ る。
- В году 365 дней.
- 今 、 大学 一年 生 で す。
- Сейчас я учусь на первом курсе университета.
回 (か い)
回 используется для подсчета количества раз, или частоты. Его часто переводят как «раз», потому что 1 回 – «один раз», 100 回 – «сто раз». Но это не множитель. Если вы ужинали 2 回, вы просто съели ужин дважды, вы не обязательно съели вдвое больше ужина. Вы можете узнать больше о японском счетчике 回 в нашей подробной статье.
Считает: количество раз, когда что-то происходит, шансы, возможности, обороты и т. Д.
- 日本 に は 何 回 行 っ た こ と が あ り ま す か?
- Сколько раз вы были в Японии?
- 百 回 以上 あ り ま す ね。
- Кажется, более ста раз.
人 (り / に ん)
Кандзи 人 означает «человек». Счетчик 人 следует этому примеру, подсчитывая количество людей. Помимо людей, он также может считать вещи, с которыми мы обращаемся как с людьми, например феи, эльфы и даже ваши домашние животные, если вы относитесь к ним как к семье.Это намного глубже, и вы можете узнать больше в статье, которую мы написали о счетчике 人.
Также важно отметить, что первые два человека (一 人 、 二人) подсчитываются с использованием метода подсчета ставок. Три человека и выше (三人) просто считаются в канго.
Количество: людей, людей, ангелов, русалок, дораэмонов, гуманоидов, домашних животных, подобных семье, и т. Д.
- 1 人 は 怖 い か ら 嫌 だ よ!
- Я не хочу быть один, потому что мне будет страшно.
- 教室 に は 天使 が 7 人 座 っ て い た。
- В классе сидело семь ангелов.
月 (つ き / が つ)
月 – это счетчик, используемый для подсчета количества месяцев («10 месяцев» – это ヶ 月), а также для определения календарного месяца («октябрь» – это 月). В зависимости от того, что вы считаете или как это используется, способ чтения (つ き vs げ つ vs が つ) меняется, так что имейте это в виду. Чтобы узнать об этом счетчике, ознакомьтесь с нашим полным подробным описанием 月.
Счетов: месяцев,
календарных месяцев- あ と 1 月 で お 正月 だ ね。
- Через месяц наступит Новый год.
- 僕 の 誕生 日 は 1 月 1 日 で す。
- Мой день рождения 1 января.
時 (じ)
Как и 分 (минуты), это технически не счетчик, а единица измерения часов. Обычно 時 переводится как «часы», как «двенадцать часов». Вам также следует учесть некоторые исключения из произношения. Этот «счетчик» очень распространен и полезен, поэтому в идеале вам нужно запомнить числа 1–24 (вы знаете, количество часов в сутках).Прочтите все о японской стойке 時 в нашей статье.
Счетчики: часов
- 今 何時 で す か?
- Который час?
- 3 時 で す。
- Сейчас три часа.
- 14 時 56 分 で す。
- Сейчас 14:56.
時間 (じ か ん)
Само по себе слово 時間 означает «время». В качестве счетчика 時間 будет отсчитывать количество часов, например, «три часа» или «двадцать четыре часа».«Подробнее об этом счетчике вы можете узнать в нашей подробной 時間 статье.
Счетов: часов
- ト ー フ グ の 昼 み は 3 時間 も あ る。
- У Тофугу трехчасовой обеденный перерыв.
- 二 時間 後 に 会 い ま し ょ う。
- Давай встретимся через два часа.
階 (か い)
Счетчик 階 считает этажи в здании. На какой этаж вы хотите подняться? 100-й этаж (100 階) или 3-й этаж (3 階)? Или почему бы тебе просто не забыть обо всем этом и вместо этого пойти на 42 階?
Поднимите свои знания о 階 на новый уровень (или пол), прочитав нашу подробную статью об этом.
Кол-во: этажей здания
- 私 の 部屋 は 12 階 に あ り ま す。
- Моя комната находится на двенадцатом этаже.
Что такое доставка по таблице? Обучение всего за 2 минуты с WP Desk
Szymon BarczakОбновлено: / Shipping
Многие магазины продают товары разного размера и веса. Следовательно, единой ставки доставки для них просто недостаточно. Им нужно решение для сложных расчетов стоимости доставки.Итак, что такое доставка по табличной ставке? Это простой способ, с помощью которого магазин может установить правила для расчета дополнительной стоимости доставки. В этой статье я покажу вам, как это работает.
Правила и условия в расчетах
Базовые расчеты стоимости доставки для магазина заключаются в взимании платы с покупателя в зависимости от веса его заказа. Например, 1-5 фунтов: 5 долларов, 5-10 фунтов: 8 долларов, 10-20 фунтов: 15 долларов и т. Д. Это кажется довольно простым, так что в этом особенного? Если совместить такие правила с классами доставки и другими условиями, вы можете установить практически любую стоимость доставки для заказа .
Каждое правило может добавить некоторую стоимость к общей стоимости или вычесть из нее стоимость. Правило может использовать разные условия, например:
- если вес всех товаров из заказа от 1 до 5 фунтов, то добавьте 10 долларов к стоимости доставки,
- , если в корзине появляются товары из класса доставки XYZ, вычтите 3 доллара из стоимости доставки,
- , если в заказе более 5 товаров, добавьте 8 долларов к стоимости доставки.
Используйте таблицу для настройки стоимости доставки
Table Rate Shipping как метод использует таблицу для установления таких правил.Попробуем записать условия, о которых мы говорили выше.
Правило основано на | Условиях | Класс отгрузки? | Стоимость добавления |
---|---|---|---|
вес | 1-5 фунтов | нет, каждый продукт | $ 10 |
шт. | любой товар | да, XYZ | – $ 3 |
товаров | 5 или более товаров | нет, каждый товар | $ 8 |
Видите? Если пользоваться таблицей, это кажется намного проще! Особенно когда у вас много правил и условий.
Для этого есть плагин
Вы можете использовать метод доставки по табличной ставке, чтобы установить правила стоимости доставки в вашем магазине WooCommerce. Мы являемся авторами плагина Flexible Shipping. Это действительно простой и легкий в использовании плагин, который используют почти 10 000 магазинов WooCommerce по всему миру .
Работает с WooCommerce 3.0 – 3.4. Это настолько просто, что даже люди, которые не знают, что такое доставка по таблице, могут с легкостью использовать его. Гибкая доставка поддерживает зоны доставки и, более того, вы можете скачать этот плагин бесплатно.
Гибкая доставка WooCommerce
Лучшая доставка по таблице для WooCommerce. Период. Создавайте правила доставки на основе веса, суммы заказа или количества позиций.
Скачать бесплатно или же Перейти на WordPress.org Рабочий стол WP80 000+ активных установок
Последнее обновление: 30.12.2020
Работает с WooCommerce 4.6.0 – 4.9.x
Что такое доставка по таблице? – пример
Марк управляет магазином автомобильных запчастей. Большинство клиентов покупают только несколько товаров за один заказ. Одна упаковка может содержать до 10 фунтов предметов. Базовая стоимость доставки – 10 долларов США. Ему необходимо добавить 1 доллар за каждые 3 фунта сверх 1-го фунта
.Mark оплачивает страховку доставки для заказов на сумму более 100 долларов США. Страховка стоит 5 долларов за посылку, и Марк хочет взимать с покупателя плату за нее.
Как будут выглядеть правила гибкой доставки?
Давайте поговорим о правилах по порядку:
- Если вес товаров в заказе не превышает 10 фунтов, добавьте 10 долларов к стоимости доставки;
- Если вес товаров в заказе составляет от 1 до 3999 фунтов, добавьте дополнительно 1 доллар к стоимости доставки или
- Если вес товаров в заказе составляет от 4 до 6 999 фунтов, добавьте дополнительно 2 доллара к стоимости доставки или
- Если вес товаров в заказе составляет от 7 до 10 фунтов, добавьте к стоимости доставки дополнительно 3 доллара;
- Если общая стоимость заказа превышает 100 долларов США, добавьте к стоимости доставки 5 долларов США (для страховки).
Легко-просто!
Вы также можете посмотреть наше видео о настройке доставки по весу.
Сводка
Из этой статьи вы узнали ответ на вопрос: что такое метод доставки по табличной ставке. Вы также узнали, как устанавливать правила в гибкой доставке. Теперь вы можете использовать метод доставки по табличной ставке в своем магазине WooCommerce!
Хотите узнать больше о доставке в WooCommerce? Ознакомьтесь с полным руководством по доставке WooCommerce → бесплатно!
.