Сюжетные картинки части суток для детского сада: Демонстрационный материал » ДЕТсад | Детсадовские художественные проекты, Дошкольные идеи, Занятия для тимбилдинга
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МКДОУ № 20с. Лукьяновка имеет пристроенное к МКОУ «СОШ № 17» с.Лукьяновка стоящее здание. Здание детского сада пристроенное, кирпичное, одноэтажное. Водоснабжение, отопление, электроэнергия в хорошем состоянии. МКДОУ № 20 с. Лукьяновка функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.
В дошкольном учреждении имеется материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая санитарным, методическим требованиям.
В детском саду имеются:
- групповое помещение – 1
- спальня – 1
- приемная – 1
- прачечная – 1
- пищеблок – 1, находится в МКОУ «СОШ № 17» с.Лукьяновка (еда приноситься в ДОУ)
Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей группы. Оборудована групповая комната, включающая игровую, познавательную, обеденную зоны. Группа постепенно пополняется современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Предметно-пространственная среда группового помещения обеспечивает уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей (выделены и оборудованы зоны для игр, занятий, отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности. Приобретены различные виды кукольного театра, виды транспорта) В 2021году в спальне куплены новые кровати для воспитанников, заменены все матрацы и одеяла.
В ДОУ создаются условия для охраны жизни и здоровья детей, для их полноценного физического развития. Для обеспечения воспитательно – образовательного процесса в детском саду имеется достаточное количество учебно-методической литературы.
Воспитанники получают качественное 3-х разовое питание. В ассортименте продуктов присутствуют свежие овощи, фрукты и соки.
На территории дошкольного учреждения оборудована игровая площадка, на которой размещены игровые постройки; хозяйственная зона, на которой находятся помещения для хранения хозяйственного инвентаря, площадка для сбора мусора и пищевых отходов.
Территория благоустроена, оформлены цветники, клумбы.
В ДОУ имеется собственная информационно-техническая база: выход в Интернет, электронная почта, сайт детского сада. Технические средства обучения (телевизор-1, компьютеры-1, ноутбук-1, принтеры-2, ксерокс-1,) оргтехника используются в образовательной деятельности с дошкольниками, в методических целях.
В ДОУ уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Подключена АПС на пульт диспетчерской, средства пожаротушения, разработана схемы плана эвакуации детей и взрослых, регулярно проводится инструктаж со всем коллективом на случай возникновения пожара.
Территория детского сада имеет ограничения по всему периметру. Создание предметно-развивающей среды предусматривает систему условий, которая позволяет реализовать эффективное функционирование ДОУ, стимулировать развитие ребенка, активно действовать в ней и творчески ее видоизменять, а также полноценно развиваться ребенку как личности в условиях игровой, коммуникативной, двигательной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной деятельности.
Состояние материально-технической базы ДОУ позволяет реализовать программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Открыть Размер: 71.1 КБ
Открыть Размер: 507. 11 КБ
ИП организация поставляющая продукты питания
Меню ежедневного горячего питания
Ответы на вопросы родителей по питанию
– Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям?
Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.
– Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?
Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.
– Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска?
Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.
– Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть?
Ответ: Да.
– Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети?
Ответ: Организатор питания.
Игры и упражнения на развитие восприятия временных отношений
Назад в журнал
Игры и упражнения на развитие восприятия временных отношений
Игры и упражнения на развитие восприятия временных отношений
Читать в источнике
Игры и упражнения на развитие восприятия временных отношений.
Бесплатные занятия с логопедом
Подробнее
Бесплатный курс ИКТ для детей
Подробнее
«В какое время суток это бывает?»
Цель. Формирование у детей представления о сутках и временной последовательности событий.
Оборудование. Сюжетные картинки с изображением постоянных видов деятельности детей и взрослых в разное время суток (зарядка, умывание, завтрак, уход в школу или на работу, занятия в школе или работа, прогулка, приготовление уроков, игры, приготовление ко сну, сон).
Ход игры. Педагог, показывая одну из картинок, задает ребенку вопросы: Что делает ребенок? Какая это часть суток? Как ты догадался? Когда ты идешь в детский сад (школу)? Когда на небе появляются звезды и луна? Когда солнышко светит ярко? Что ты делаешь утром, днем, вечером, ночью? Что наступает, когда кончается утро? Когда наступает ночь? И др.
«Приветствия»
Цель.
Ход игры. Педагог просит ребенка объяснить, в какое время суток произносятся приветствия «Доброе утро!», «Здравствуйте», «Добрый день!», «Привет!», «Добрый вечере!», «Спокойной ночи!».
«Неделька»
Цель. Формирование представления о порядке следования дней недели.
Оборудование. Таблички с названиями дней недели.
Ход игры. Ребенку предлагается разложить таблички с названиями дней недели по порядку, начиная с определенного дня (например, с четверга), или в обратном порядке.
«Молчанка»
Цель. Закрепление представления о количестве дней в неделе и порядке их следования.
Оборудование. Круг, разделенный на семь частей – дней недели; набор карточек с цифрами 1-7 (для каждого участника).
Ход игры. Педагог на демонстрационном круге указывает на день недели, дети поднимают карточку с цифрой, которая соответствует этому дню.
«Когда деревья надевают этот наряд?»
Цель. Формирование знаний о сезонных изменениях в природе.
Оборудование. Картинки с изображением деревьев в разное время года.
Ход игры. Педагог показывает одну из картинок, читает отрывок из стихотворения, описывающего соответствующее время года, и спрашивает детей, когда, в какое время года это происходит в природе.
«В какое время года нужны эти предметы?»
Цель. Закрепление понятия о временах года и сезонных изменениях в природе.
Ход игры. Педагог показывает детям изображения времен года и предметов и предлагает определить, в какое время года используются эти предметы и объяснить почему, а также по каким признакам они определили время года.
Опубликовано: 18.08.2020
Линкевич Екатерина Юрьевна
Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь
Войти в личный кабинет
Быстрая регистрация
Забыли пароль?
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Хотите не только читать? Берите безлимитную карту!
Действует 365 дней с момента подключения карты
Видео-практика
Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях
Наглядная работа специалиста – Да
Динамика результатов занятий – Да
Доступно в любое время – – Да
Сертификация
Соответствуйте профстандарту “Педагог-практик”
Сертификат соответствия ПрСт. – Да
Внесение в реестр сертификации – Да
Международный уровень – Да
Удостоверение
Повышайте квалификацию (любой курс, кроме авторских)
Курсы на 36, 72, 108, 144 и 180 ч. – Да
Выдача удостворения гос. образца – Да
Доставка – Да
Видеоархив
Обучайтесь на профильных и смежных лекциях
Профильные видеолекции – 1041
Весь видеоархив – 1232
Пособия ко всем лекциям – Да
Сертификаты ко всем лекциям – Да
Подборки
Смотрите подборки лекций на общие темы
Подборки будущих лекций – Да
Подборки видеозаписей – Да
Итоговый сертификат на 36 ч.
Аттестация
Всё необходимое для успешной аттестации
Документы для аттестации Да
Знания для аттестации – Да
Проверка соответствия документов – Да
Практика
Подключайтесь и смотрите онлайн-занятия и видеозаписи
Присутствие на онлайн занятиях – Да
Просмотр видеозаписей занятий – Да
Сертификат о ПрофПрактике на 256 ч.
Супервизия
Разбираются занятия с нашими учениками на практике
Разбор видео наших занятий – Да
Консультации по увиденному – Да
Расписание – 20 раз/мес. по 60 мин.
Наставник
Наставник разбирает Ваши занятия по Вашим ученикам
Разбор видео Ваших занятий -Да
Консультации по Вашим занятиям – Да
Расписание – 16 раз/мес. по 60 мин.
Работа
Зарабатывайте на занятиях в веб-платформе института
Обучение работать дистанционно – Да
Подключение веб-платформы – Да
Сопровождение наставником – всегда
При партнёрстве с Московским педагогическим государственным университетом
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-67907 от 06.12.2016 г.
При государственной поддержке институтов России по программе на
Лицензия на образовательную деятельность института №040434
Свидетельство о государственной регистрации Института
Внесение сведений в ФРДО РФ
Свидетельство о постановке на учет Российской организации
Система добровольной сертификации
22 привязки детских садов, которые вы захотите воссоздать
Тема: Чтение Классы: Детский сад:
Простые и красочные уроки, которыми можно поделиться с учениками детского сада.
Нам нравятся эти якорные таблицы для детского сада за то, что они охватывают такие темы, как дружба, фигуры, счет, буквы и начало письма. Какие схемы якорей в детском саду вы предпочитаете использовать в классе?
1. Что такое друг?
Детсадовцы только осваивают свое место в обществе. Продемонстрируйте качества хорошего друга с помощью этой таблицы, основанной на книге Трейси Кордерой «Белая сова ». Прочтите вместе книгу и обсудите, как они могут подружиться со своими одноклассниками.
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Источник: Голубые небеса для первого класса Эта якорная диаграмма показывает их все разные части на примере кота Пита:
Источник: Место под названием Детский сад
3. 2-х и 3-х мерные модели
Обучение двухмерным и трехмерным формам очень увлекательно для детей. Научите их видеть примеры в реальных объектах, а затем сделайте эту якорную диаграмму, чтобы они могли запомнить.
Источник: Growing Kinders
4. Раскрашивание 101
Иногда детсадовцы просто хотят поторопиться с раскрашиванием, чтобы перейти к следующему. Поощряйте их не торопиться и раскрашивать красивую картинку, а не спешить.
Источник: Crazy Life in Kinders
5. Буквы, слова и предложения
Начинающим писателям необходимо сначала определить букву, затем слово, а затем соединить слова, чтобы сформировать предложение. Детям понравится добавлять свои буквы и слова в таблицу.
Источник: Kindergarten Chaos
6. Начинаем писать
Первый шаг к обучению правописанию и письму — это произношение слова и поиск нужных букв. Это еще одно веселое совместное занятие, позволяющее детям увидеть, как образуются слова.
Источник: Teaching With Style
7. Художественная или документальная литература
Покажите детям, какие части научно-популярной книги могут отличаться от художественной книги с помощью этой удобной таблицы.
Источник: Детский сад миссис Уиллс
8. Стихотворение с метками
Это забавное маленькое стихотворение, которое напоминает детям, как делать отметки.
От: Teky Teach
9. Стратегии подсчета
Детсадовцы любят считать как можно больше. Эта якорная диаграмма перечисляет и визуализирует различные способы подсчета.
Источник: Детский сад миссис Уиллс
10. Распознавание чисел
Когда вы вместе работаете над новым числом, это поможет учащимся действительно увидеть, как число выглядит по-разному.
Источник: Kindergarten Chaos
11. Таблица денег
Помогите детям запомнить разницу между монетами с помощью этой удобной таблицы. (Он был создан для первого класса, но отлично подходит и для детского сада).
Источник: День в первом классе
12. Правила посещения туалета
Одними из самых важных навыков, которым овладевают дошкольники, являются жизненные навыки, такие как уход за туалетом. Часто туалет ошибочно принимают за игровое место. Эта замечательная диаграмма является напоминанием о том, как вести себя в ванной.
Источник: Неизвестно
13. Что начинается с …?
Представлять новый звук буквы весело, когда вы вовлекаете детей в мозговой штурм слов, которые начинаются с этой буквы.
Источник: Кекс для учителя. Эта забавная якорная диаграмма показывает, как использовать знаки для чисел меньше или больше.
Источник: Krafty in K
15. Измерение роста
Это нестандартный размер опорной диаграммы, но он понравится вашим ученикам. Когда вы представляете рост и размеры, попросите детей подойти к этой таблице и измерить свой рост с помощью пряжи.
Источник: Возвращение в Kinder
16. Утренние обязанности
С самого начала дети учатся лучше, когда знают, что от них ожидают. На этой диаграмме показано, чего именно этот учитель хочет от каждого ребенка, когда он приходит в класс.
Источник: Mrs. Wills
17. Sight-Word Sing-Along
Это забавная идея для обучения словесному зрению. Измените слово по мере необходимости, и это может помочь учащимся вспомнить, как распознавать и писать слово.
Источник: Неизвестно
18. Когда можно прерывать?
Нам нравятся эти дружеские напоминания о том, когда можно прерывать. Это может быть очень сложной темой для детей. Попросите их принять участие в придумывании причин.
Источник: Класс миссис Битти
19. Темы для письма
Иногда детям трудно выбрать тему для письма или рисования. Эта якорная диаграмма представляет собой сеанс мозгового штурма о том, о чем дети придумывают, чтобы написать.
Источник: Deanna Jump.
Источник: Kindergarten Chaos
21. Урок науки о горячем и холодном
Эта идея очень забавна, когда вы представляете единицу измерения погоды или говорите о временах года.
Источник: Класс миссис Ричардсон
22. Способы сортировки
Все классы детского сада практикуют сортировку, и эта якорная диаграмма отлично иллюстрирует различные способы сортировки и организации.
Источник: Kindergarten Chaos
23. Поощряйте больше чтения
Эта базовая диаграмма проста, но это отличный способ побудить учащихся больше читать.
Источник: Детский сад миссис Джонс.
Источник: Детский сад, Детский сад
25. Устав класса
В каждом классе должен быть составлен список правил поведения в классе или «Устав», подобный этому, в котором каждый учащийся должен «расписаться» отпечатком руки . Вот несколько примеров, которые идеально подойдут для детской комнаты.
Источник: Teach with Me
Кошмары (для родителей) – Nemours KidsHealth
Даже малыши могут рассказывать о снах — приятных и страшных. Почти каждому ребенку иногда снится пугающий или расстраивающий сон. Но кошмары, похоже, достигают пика в дошкольном возрасте, когда страх темноты является обычным явлением.
Кошмары нельзя полностью предотвратить, но родители могут подготовить почву для спокойного ночного отдыха. Таким образом, когда кошмары все-таки закрадываются, небольшое утешение с вашей стороны может быстро облегчить сознание вашего ребенка.
Когда случаются кошмары?
Кошмары, как и большинство снов, случаются во время фазы сна, когда мозг очень активен. Яркие образы, которые обрабатывает мозг, могут казаться такими же реальными, как и эмоции, которые они могут вызвать.
Эта часть сна известна как быстрое движение глаз или REM стадия, потому что глаза быстро двигаются под закрытыми веками. Кошмары, как правило, случаются во второй половине ночного сна, когда периоды быстрого сна удлиняются.
Когда дети просыпаются от кошмара, его образы все еще свежи и могут казаться реальными. Поэтому для них естественно чувствовать страх и расстройство и обращаться к родителям за утешением.
Примерно к дошкольному возрасту дети начинают понимать, что кошмар — это всего лишь сон, а происходящее нереально и не может причинить им вреда. Но знание этого не мешает им чувствовать страх. Даже дети постарше пугаются, когда просыпаются от ночного кошмара.
стр. 1
Что вызывает кошмары?
Никто точно не знает, что вызывает кошмары. Сны — и кошмары — кажутся одним из способов, с помощью которых дети обрабатывают мысли и чувства о ситуациях, с которыми они сталкиваются, и преодолевают беспокойство и тревогу.
Некоторые могут случиться, когда ребенок испытывает стресс или переживает перемены. События или ситуации, которые могут показаться тревожными, например переезд, посещение новой школы, рождение брата или сестры или напряженность в семье, также могут отражаться в тревожных снах.
Иногда ночные кошмары являются частью реакции ребенка на травму, такую как стихийное бедствие, несчастный случай или травма. У некоторых детей, особенно у детей с хорошим воображением, чтение страшных книг или просмотр страшных фильмов или телепередач перед сном может вызывать кошмары.
Иногда в кошмаре есть узнаваемые обрывки дневных событий и переживаний, но с пугающей изюминкой. Ребенок может не помнить каждую деталь, но обычно может вспомнить некоторые образы, персонажи или ситуации, а также страшные моменты.
Поощрение сладких снов
Родители не могут предотвратить ночные кошмары, но могут помочь детям хорошо выспаться — и это поощряет сладкие сны.
Чтобы помочь им расслабиться перед сном, убедитесь, что дети:
- имеют регулярное время отхода ко сну и пробуждения У
- есть режим сна, который помогает им замедлиться и чувствовать себя в безопасности, пока они засыпают. Это может быть ванна, объятия с вами, чтение или тихий разговор о приятных событиях дня. 903:00
- есть кровать, которая является уютным, мирным местом, чтобы успокоиться. Может помочь любимая игрушка, мягкая игрушка, ночник или ловец снов.
- избегайте фильмов ужасов, телешоу и историй перед сном, особенно если они вызывали кошмары до
- знают, что кошмары не реальны, что они всего лишь сны и не могут причинить им вреда
стр.
2После кошмара
Вот как помочь ребенку справиться с кошмаром:
Убедите ребенка, что вы рядом. Ваше спокойное присутствие помогает вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и защищенным после того, как он проснется от страха. Знание того, что вы будете там, помогает укрепить чувство безопасности вашего ребенка.
Отметьте, что произошло. Пусть ваш ребенок знает, что это был кошмар, и теперь он закончился. Вы можете сказать что-то вроде: «Тебе приснился плохой сон, но теперь ты проснулся, и все в порядке». Убедите ребенка, что страшные вещи в кошмаре не происходили в реальном мире.
Предложите комфорт. Покажите, что вы понимаете, что ваш ребенок боится и все в порядке. Напомните ребенку, что все видят сны, и иногда сны пугают, расстраивают и могут казаться очень реальными, поэтому бояться их вполне естественно.
Сделай свое волшебство. С дошкольниками и младшими детьми школьного возраста с ярким воображением магическая сила вашей любви и защиты может творить чудеса. Возможно, вы сможете заставить притворных монстров исчезнуть с помощью дозы спрея для притворных монстров. Идите вперед и проверьте шкаф и под кроватью, убедив ребенка, что все чисто.
Подсветка настроения. Ночник или лампа для прихожей помогут детям чувствовать себя в безопасности в затемненной комнате, пока они готовятся снова заснуть. Прикроватный фонарик может быть хорошим охотником за кошмарами.
Помогите вашему ребенку снова заснуть. Предложение чего-нибудь утешительного может помочь изменить настроение. Попробуйте что-нибудь из этого, чтобы снова заснуть: любимую мягкую игрушку, одеяло, подушку, ночник, ловец снов или тихую музыку. Или обсудите приятные сны, которые хотел бы видеть ваш ребенок. И, возможно, закрепите его, поцеловав вашего ребенка, чтобы держать его или ее ладонь, когда вы на цыпочках выходите из комнаты.
Будьте хорошим слушателем. Нет необходимости рассказывать о кошмаре в предрассветные часы более чем кратко — просто помогите ребенку почувствовать себя спокойно, в безопасности, под защитой и готовым снова заснуть.