Разное

Своими руками крош: Смешарики из фетра своими руками: выкройки, пошаговые мк

Смешарики из фетра своими руками: выкройки, пошаговые мк

Продолжим шить мягкие игрушки своими руками. Сошьём озорника Кроша.

Содержание:

  • 1 Крош
    • 1.1 Как сшить игрушку – описание и мастер-класс
  • 2 Подушка
  • 3 Нюша
    • 3.1 Описание
  • 4 Пин
    • 4.1 Описание

Крош

Для создания игрушки нам потребуется:

  • флис насыщенного голубого цвета;
  • флис бледно – голубого или белого цвета для мордочки и хвоста;
  • флис или фетр розового цвета для носа;
  • фетр белого и чёрного цвета для глаз;
  • наполнитель;
  • нитки, иглы, булавки, ножницы.

Как сшить игрушку – описание и мастер-класс

Сначала перерисуем или распечатаем выкройку в натуральную величину.

Вырезаем нужное количество всех деталей, используя шаблоны. Не забываем про припуски на швы.

Стачиваем небольшие детали – ручки, ножки, ушки. Это можно делать вручную или на машинке – выбор за вами. На всех деталях оставляем отверстие для набивки.

Далее займёмся головой Кроша. Сошьём все лепестки, оставив отверстие для наполнителя. Такой пропуск лучше делать в середине шва, подальше от угловых стыков. Тогда его удобнее зашивать.

Совет

Если вы шьёте игрушку из ворсистого материала, учитывайте направление ворса при крое и пошиве. Оно должно быть одинаковым для всех деталей. Для удобства можно направление ворса обозначить на изнаночной стороне деталей стрелочкой.

Выворачиваем деталь и набиваем наполнителем. Старайтесь, чтобы плотность заполнения была равномерной. Иначе игрушку перекосит при стирке. Зашиваем отверстие потайными стежками.

Все детали подготовлены, можно приступать к сборке.

Следующий этап – очень ответственный. Нам нужно ровненько и симметрично пришить мордочку. Удобнее всего ориентироваться на стыковочный шов головы – туловища. Деталь мордочки складываем пополам и, совместив линию сгиба со стыковочным швом, булавками фиксируем деталь. Далее расправляем деталь и, слегка натягивая, закалываем булавки по контуру. Оцениваем симметричность, если нужно – подправляем. Притачиваем мордочку потайными стежками.

Перейдём к оформлению задней части. Сошьём части хвоста, вывернем и заполним наполнителем. Делать это следует не очень плотно. По желанию, можно прошить или перетянуть нитками лепесточки хвостика, придав ему форму цветка. Пришиваем хвост на место.

Выворачиваем уши и заполняем наполнителем. Степень наполнения – не слишком туго, чтобы ушки просто держали форму. Пришиваем ушки, заправив срез внутрь. На ваше усмотрение это можно сделать вкруговую по контуру детали или прямым швом. При первом варианте уши будут торчать на голове, при втором – свисать. В нашем МК выполнен круговой шов.

Для оформления мордочки нужно найти осевую линию и наметить её. Вырезаем глазки и блики. Бликов должно быть по два на каждый глазик – Ø6мм и Ø10мм.

Примеряем глазки Крошу, прикрепляем их булавками. Пришиваем глазки очень аккуратным петельным швом с маленькими стежками. Лучше это делать бисерной иглой.

Выкраиваем из флиса розового цвета круглый нос. Прошиваем его по кругу и присобираем, положив в серединку немного наполнителя. Затягиваем нить, получив носик – пуговку. Его можно примерить на мордочку, но пришивать пока не следует. Намечаем улыбающийся ротик и вышиваем его швом «назад иголка». Узелки нити прячем на месте будущего носика. В завершение – пришиваем носик.

Теперь будем заниматься ручками и ножками. Выворачиваем их и заполняем наполнителем. Примеряем на Крошика, пришиваем.

Подушка

По желанию, можно сшить весёлую подушку – Кроша.

Все детали, кроме головы, лучше выполнить из двух разных материалов – однотонного голубого и разноцветного.

Для изготовления распечатываем приведённые ниже трафареты. Распечатываем их в нужных размерах.

Выкраиваем все детали из выбранной ткани.

На одном из лепестков мордочки пришиваем глазки, зубки, вышиваем улыбку. Сшиваем все лепестки, оставив зазор.

Сострачиваем детали ручек, ножек, ушей и хвоста.

Выворачиваем, обрезаем лишний припуск, набиваем.

Пришиваем все конечности, хвост и уши на место. Подушка готова!

Следующей игрушкой у нас будет розовая кокетка Нюша.

Нюша

Для пошива нужно:

  • флис розового и красного (или коричневого) цвета;
  • небольшой кусочек белого флиса или фетра для глазок;
  • немного чёрного фетра (можно заменить чёрными пуговичками) для зрачков;
  • нитки красного цвета для вышивки рта;
  • толстые нитки (можно шерстяные) для причёски;
  • наполнитель;
  • кружево для банта;
  • нитки, иглы, ножницы, швейная машинка (если будете выполнять работу машинными швами).

Описание

Изготавливаем выкройки всех частей игрушки.

Из материала выкраиваем составляющие.

Сшиваем каждый клин из частей тела и головы. Затем стачиваем между собой все клинья, оставив участок для выворачивания и заполнения наполнителем.

Выворачиваем, заполняем наполнителем и зашиваем оставшийся участок шва потайными стежками. Изготавливаем пятачок.

Пришиваем пятачок на место, вышиваем ноздри (можно вместо вышивки пришить две бусинки чёрного цвета). Стачиваем части ушей и выворачиваем их.

Сшиваем ручки, ножки из основной части, и копытца. Выворачиваем и заполняем наполнителем. Пришиваем ножки.

Аналогично, незаметными стежками, пришиваем ручки.

Из толстых шерстяных ниток красного цвета (или из полосочек флиса) делаем пучок волос. Пришиваем его на макушку головы и заплетаем косичку. Для украшения можно использовать бантики, пуговки, бисер или бусинки. Ведь Нюша – большая модница, она должна быть красивой!

Для глазок вырезаем два кружочка из белого флиса, пришиваем к ним черные пуговички. Как альтернативный вариант вполне подходит использование готовых глазок.

Из красного флиса выкраиваем веки. Пришиваем их к глазкам. Вышиваем красной нитью ротик и реснички.

Получается почти готовая игрушка.

Осталось навести румянец нашей кокетке. Из красного флиса вырезаем сердечки и пришиваем их на мордочку.

И последний штрих – изготавливаем хвостик крючком и пришиваем его.

Для Нюши нужно обязательно сшить или связать её любимца – Тузю. Для пёсика можно прорисовать выкройку самостоятельно – она совершенно простая. Выполняется Тузя в бежево – коричневых тонах. И не забудьте про буквы на пузике! Детали игрушки – см. фото.

Продолжим шить Смешариков из фетра своими руками по выкройкам. Займёмся изготовлением взрослого и умного Пина.

Пин

Для пошива пингвина нужно:

  • фетр – чёрного, белого, оранжевого и жёлтого цвета;
  • наполнитель;
  • нитки, иглы, ножницы.

Описание

Распечатываем схемы выкроек, предварительно определившись с размером игрушки.

На чёрном фетре размечаем клинья туловища.

Вырезаем шесть клиньев.

Сшиваем два клина, наложив друг на друга.

Расправляем сшитые лепесточки.

Притачиваем ещё один лепесток.

Так, добавляя поочерёдно, пришиваем все лепестки. Получился почти круглый шарик. Последний стык не зашиваем, он нам понадобится для набивки.

Заполняем пингвина наполнителем, укладывая его плотно.

Зашиваем последний стык.

Для глазок выкраиваем две белых и две черных детали.

Сшиваем попарно белую и чёрную детали.

Готовые глазки пришьём на место.

Выкраиваем две детали для клюва из фетра оранжевого цвета.

Сшиваем, оставив зазор, заполняем наполнителем.

Дошиваем оставленный участок.

Пришиваем клювик на место.

Выкраиваем оранжевый ротик.

Складываем деталь вдвое и прошиваем по краю.

Получаем узкую изогнутую трубочку – улыбку.

Притачиваем её на мордочку.

Для крыльев вырезаем 4 заготовки.

Попарно сшиваем, оставив участок шва открытым.

Заполняем наполнителем и зашиваем.

Примеряем крылышки, устанавливая их симметрично. Пришиваем потайным швом.

Наш Пин уже почти красавец – с мордочкой и крыльями.

Выкраиваем для него четыре заготовки для ног.

Стачиваем попарно, оставив участок шва открытым.

Заполняем наполнителем.

Зашиваем полностью.

Пришиваем лапу на место.

Повторяем процесс для второй лапы.

Для шапки выкраиваем две заготовки из жёлтого материала.

Стачиваем, оставив участок шва открытым.

Из жёлтого материала выкраиваем две заготовки для ушек.

Стачиваем попарно по всему контуру.

Притачиваем ушки по двум сторонам шапки.

Прикрепляем потайными стежками шапку на голову.

Смешарик Пин готов!

Страницы: 1 2 3

Игрушка из фетра своими руками “Крош”, СМЕШАРИКИ

Игрушка из фетра своими руками “Крош”, СМЕШАРИКИ

Габариты: 23,5 x 15,2 x 0,5 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 36 г; Страна: Китай; В боксе: 250 набор; Состав: Бумага, пластик, текстиль; Материалы: бумага, пластик, текстиль; Фасовка: по 10 набор; Индивидуальная упаковка: Пакет; Размер упаковки: 23,5 см ? 15,2 см ? 0,5 см; Сертификат: Не подлежи… Читать дальше

127 р

92 р

Артикул 2688101

Организатор Валентинка 19.3

Бренд СМЕШАРИКИ

Задать вопрос Найти отзывы

Габариты: 23,5 x 15,2 x 0,5 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 36 г; Страна: Китай; В боксе: 250 набор; Состав: Бумага, пластик, текстиль; Материалы: бумага, пластик, текстиль; Фасовка: по 10 набор; Индивидуальная упаковка: Пакет; Размер упаковки: 23,5 см ? 15,2 см ? 0,5 см; Сертификат: Не подлежит сертификации; Символ года: Нет; Тематика праздника: Универсальная; Материал: Фетр, Текстиль

Задать вопрос

Перейти в категорию «Развивающие игрушки и игры»

Перейти в категорию «Настольные игры для детей»

Перейти в категорию «Макаронные изделия»

Перейти в категорию «Макаронные изделия»

Перейти в категорию «Безопасность ребенка»

Перейти в категорию «Канцтовары»

Перейти в категорию «Домашняя канцелярия»

Перейти в категорию «Безопасность ребенка»

Перейти в категорию «Настольные игры для детей»

Перейти в категорию «Аксессуары для авто»

Набор А4 8л цв одност мел картона и 8л цв двуст бумаги Смешарики

Перейти в категорию «Канцтовары»

Набор доктора, 4 предмета, СМЕШАРИКИ

Перейти в категорию «Интерактивные и электронные игрушки»

Книга с аппликациями, «Смешарики», 20 стр.

Перейти в категорию «Все для Нового года»

Альбом для рисования А4 24 листа на скрепке СМЕШАРИКИ “Крош, Пин и Бараш”

Перейти в категорию «Холсты и бумага для рисования»

Бумага цветная А4 18 л. 10 цв., СМЕШАРИКИ, 48 г/м2

Перейти в категорию «Домашняя канцелярия»

Показать все отзывы

Каталог детских товаров Детские игрушки купить в Комсомольске-на-Амуре Интерактивная игрушка

Krosh Firehand – Руководство танка-мага

#0 – 9 июня 2008 г., 11:45

Привет, я Смертельный Огонь, просто обычный маг. Моя гильдия не участвовала во многих рейдах из 25 человек, так как у нас ограниченное количество людей. Однако недавно мы зачистили логово Груула. Поиск на форумах магов ничего не дал о том, как танковать этого парня, поэтому я решил создать это небольшое руководство, чтобы помочь новым магам в Грууле.

Кто такой Крош Огненная Рука:
Крош — один из мини-боссов, сопровождающих Верховного короля Молгара, первого босса Логова Груула. Он отличается от большинства боссов, так как его ДОЛЖЕН танковать маг (не ваш обычный выбор танка).

Его атаки:

У Кроша нет атаки ближнего боя
Взрывная волна: 6013 – 6987. Огонь. Мгновенное применение, дальность 15 ярдов, снижение скорости передвижения на 70%.
Большой огненный шар: 8550 – 9450. Огонь. 3-секундный бросок, как у нас – непрерываемый / безмолвный и т. Д.
Создает щит от заклинаний, который маг должен украсть заклинаниями. Он уменьшает входящий урон от заклинаний на 75% и длится 30 секунд.

Как танковать:
Крош использует щит от заклинаний, который уменьшает входящий урон от заклинаний на 75% и действует 30 секунд. Маг ДОЛЖЕН украсть это заклинание. Вот почему его может танковать только маг, и вы сможете получать его урон, пока гильдия разбирается с другими боссами. Маг должен поддерживать агро, стреляя заклинаниями в Кроша, и следить за тем, чтобы заклинания крали щит, как только он поднимается. Из-за его взрывной волны по области маг должен стоять вне досягаемости этого во время танкования, и это причина, по которой обычные танки сочли бы этого парня глупо трудным.

Игра с ротацией кражи заклинаний:
Крош может обновить свой щит только тогда, когда ваш закончится, и он не будет делать этого во время использования огненного шара. Поэтому будет момент, когда ваш таймер щита истечет, и огненный шар летит к вам в лицо! Не волнуйтесь, вам должен быть назначен целитель, и у вас должно быть достаточно здоровья, чтобы справиться с ударом в 8-9 тысяч. Такие вещи, как огненная защита и ледяной барьер, также снимают часть урона. Если вам повезет, вы сможете украсть щит, как только крош обновит его, чтобы, пока его огненный шар летит к вам, вы могли украсть его щит.
В основном заклинания крадите щит как можно больше, так как без него вы умрете.
Потяните крош > украсть заклинание >

добраться до позиции > получить агро с помощью заклинаний > украсть заклинание еще один щит.
Вы должны бросать огненные шары и т. д. в кроша, когда у вас есть щит, чтобы вы не отставали от агро, как только щит достигает 3-секундной оставшейся точки, просто спамите кнопку кражи заклинаний.

Если вы хотите помочь своим целителям, вы можете использовать этот макрос, когда щит от заклинаний почти исчез:

/t >inserthealername< Щит от заклинаний почти опущен
/каст огненный оберег

Тогда кража спама 😀

Местонахождение:
Кроша обычно танкуют здесь: http://www.wowwiki.com/Image:Maulgar-Krosh_Mage_Positioning.png
Встаньте рядом с паром и убедитесь, что Крош находится как можно правее. Кроша нужно танковать подальше от остальной части рейда из-за его противной взрывной волны — поэтому убедитесь, что вы знаете, где будут другие ваши танки, прежде чем позиционировать себя.

Ваш лидер рейда/другой танк может решить, что им нужно это место, поэтому вам, возможно, придется найти новое место.
Совет: убедитесь, что вы находитесь в пределах досягаемости Кроша, достаточного для кражи заклинаний! Пару раз мне приходилось двигаться, и в итоге я бросал огненные шары, а потом удивлялся, почему моя кража заклинаний не работает… это закончилось вайпом :O!

Начало боя и вытягивание Кроша:
Обычно лидер рейда просит вас сделать пул первым. Используйте какое-нибудь мгновенное заклинание или, если вы можете правильно рассчитать время, подожгите или огненный шар, пока лидер ведет обратный отсчет. Если вы ударите первым, остальные боссы тоже начнут мчаться к вам — все остальные танки должны использовать оружие дальнего боя / феерический огонь страха и т. д., чтобы оттащить других боссов, прежде чем они ударят вас, иначе вы, конечно же, умрете. После того, как вы вытащите заклинание, украдите его щит, который он поднимет и побежит/мигнет на вашу позицию — убедитесь, что он находится вдали от остальной части рейда, но игнорируйте охотника-идиота, который стоит там, где вы хотите кроша.

Оказавшись в позиции, бой должен быть относительно прямолинейным, просто держите щит на себе и держите агро.

Мана:
Не забывайте о мане – кража заклинаний стоит дорого, и в вашей новой ситуации с танкованием вы можете забыть использовать драгоценные камни/горшки и убежать без щита, так что будьте осторожны. Как только у вас будет достаточно угрозы, вы всегда можете просто стоять и ничего не делать, кроме кражи заклинаний.

Экипировка вашего танка:
Вам понадобятся следующие характеристики —
>9-10к здоровья без баффов
>Количество попаданий заклинаний для тайной магии (202 без точек фокуса тайной магии), вы не хотите, чтобы ваше заклинание сопротивлялось краже

Этого можно добиться с помощью PvP-экипировки или зелени выносливости, но для боя вам понадобится достаточно маны. Снаряжение огнестойкости не нужно, не беспокойтесь об этом, вы просто ослабите себя, и это пустая трата значков / денег для этого боя. С рейдовыми баффами у вас должно быть 11-13к здоровья, что более чем достаточно. Это можно сделать с меньшим количеством попаданий заклинаний, но сопротивление может означать вашу смерть.

Что должны сделать остальные участники рейда, чтобы помочь вам:
>Вам должен быть назначен целитель – иногда 9k болит болид. Они должны доводить вас до вершины после каждого огненного шара, который с поднятым щитом должен быть всего на 2-3к ниже вашего максимума. Если ваше здоровье немного упадет, когда ударит незащищенный огненный шар, вы умрете, поэтому убедитесь, что у вас все в порядке. Если вы плохой целитель, вам лучше иметь горшок здоровья или камень здоровья, который вы можете использовать, если в этом есть острая необходимость.

>Остальные члены рейда должны убивать других боссов, пока вы сражаетесь. Они убьют Кроша Огнерука только раньше Верховного короля Молгара. К тому времени, как они доберутся до Кроша, твоей угрозы будет достаточно. Убедитесь, что они остаются вне досягаемости взрывной волны, а ближний бой должен просто атаковать Маулгара. Просто продолжайте вращение, пока парень не умрет, а затем помогите убить Молгара.

Если в какой-то момент вы умрете, весь рейд должен быстро переключиться на Кроша и быстро убить его, иначе он убьет всех целителей.

*Примечание* Дважды убедитесь, что ни один охотник не использует Чародейский выстрел на Кроше, иначе щит будет рассеян до того, как вы его украдете, и вы будете буквально поджарены.

>>>>> Не уверен в этом, так как я никогда не видел этого, но шамми должен иметь возможность использовать тотем заземления, чтобы защитить вас, когда ваш щит иссякнет – однако это потребует хорошей координации, но может остановить вас. тем самым 9к.

Вот маленькое видео, если вам нужна дополнительная помощь (не то, что вам нужно с этим замечательным руководством)
Видео не мое, но оно полезное и есть много других в сети – http://uk.youtube.com/watch?v=cMJCAPDHQiw

На этом гайд подходит к концу! Большое спасибо за прочтение. Надеюсь, это помогло вам понять танкование магов!

Пс. Извините за любые орфографические/грамматические ошибки – англичане плохо разбираются в английском, хэддит????

Ищу магический танк – Daughters of the Alliance — LiveJournal

Пожалуйста, обратите внимание, что когда я говорю это, у нас нет ориентировочной даты нашего первого набега на Логово Груула – ПОКА.

Но это, скорее всего, займет какое-то время, и, если это вообще возможно, я бы предпочел, чтобы нам не нужно было ждать с этим, прежде чем идти к Груулу, как только остальная часть гильдии будет готова.

Поэтому я ищу магов-добровольцев – предпочтительно основных, а не альтернативных – которые готовы приложить усилия, чтобы подготовиться к танкованию адда в Логове Груула.

Очень надеюсь, что по крайней мере 2 мага добровольно вызовутся и получат это очко.

Вам нужно, чтобы ваше заклинание попало для тайной магии, что гораздо проще получить, если вы не возражаете потратить 5 очков в Arcane Focus (поэтому вам нужно только 76 рейтинга меткости для достижения предела) и по крайней мере 10,5k здоровья. (13к лучше).


Крош Огненная Рука (Маг)

* Здоровье: Около 301 000
* Ближний бой: н/д?
* Создает щит от заклинаний, который маг может украсть заклинаниями. Он уменьшает входящий урон от заклинаний на 75% и длится 30 секунд.

Он должен быть танкован магом, использующим украденный щит заклинаний. Маг должен иметь полный +16% к попаданию заклинаний (рейтинг попадания заклинаний 202 без таланта Arcane Focus), чтобы свести к минимуму вероятность сопротивления Spellsteal. С талантом Arcane Focus магу потребуется +6% к попаданию заклинаний (рейтинг попадания заклинаний 76) от снаряжения. Обратите внимание, что Крош будет повторно использовать Щит от заклинаний только тогда, когда он не использует (4 секунды) Greater Fireball. Это означает, что Щит Мага-танка может исчезнуть, и он должен получить один огненный шар с полным уроном, прежде чем он сможет украсть другой щит. Greater Fireball попадает на 8500–9500 урона. Этого можно избежать, разыгрывая Fire Ward прямо перед тем, как Greater Fireball ударит мага-танка — Fire Ward поглотит 1220 единиц урона (ранг 6). Оберег от огня поглотит назначенный ему урон независимо от того, включен украденный щит от заклинаний или нет, поэтому рассчитывайте время с умом. Маг-танк должен повышать выносливость до тех пор, пока он не достигнет минимум 10500 баффов здоровья (лучше 13к). Не следует полностью игнорировать ману, так как повторное воровство заклинаний стоит дорого (29% вашей базовой маны).

Совет: лучше прекратить кастовать до того, как у Spell Shield останется около 5 секунд, использовать Fire Ward за 3 секунды до конца. Тогда вам не нужно беспокоиться о GCD, когда вам нужно разыграть Spellsteal. Если вы можете рассчитать время кражи заклинаний через 1–2 секунды после того, как его щит поднят, это поможет снизить вероятность того, что у вас не будет щита заклинаний для кражи между ними. Не разыгрывайте Fire Ward раньше, потому что он будет израсходован, даже если на вас есть Spell Shield. Сохраните огненный оберег, чтобы помочь поглотить урон, когда ваш щит от магии вот-вот исчезнет, ​​чтобы уменьшить урон от полного Великого огненного шара.

* Применяет Взрывную волну по площади, которая наносит около 6000 урона и имеет очень малую (~10 ярдов) дальность.

Никто не должен получать урон от Взрывной волны. Он невосприимчив к дебаффу Проклятие языков, а его Великие огненные шары игнорируют снаряжение сопротивления, заземляющие тотемы и отражения заклинаний; характеристики выносливости и интеллекта являются ключевыми для мага.

* Во время этого боя, в зависимости от того, когда Крош использует свою способность щита от заклинаний, можно не получить огненный шар с полным уроном. Это, кажется, удача розыгрыша, где, если вы сначала Spellsteal его щит в неудачное время, он всегда будет в середине кастинга, когда истечет срок действия баффа щита. В этих случаях маг должен использовать Fire Ward, а затем спамить ключом Spellsteal, чтобы получить минимальный урон.

* См. Mage Gear for Tanking Krosh Firehand для получения списка полезных предметов для танкования магов и других советов.

* Чародейский выстрел охотника рассеет его щит, поэтому всем охотникам нужно воздержаться от использования чародейского выстрела на Кроше.

=====

В столкновении с рейдовым боссом High King Maulgar на 25 человек есть адд по имени Krosh Firehand, который требует, чтобы маг танковал, используя Spellsteal, чтобы снять свой Spell Shield и поддерживать агро через скромный DPS. Украденный щит от заклинаний действует 30 секунд и снижает урон от заклинаний на 75%. Обычно Крош является третьим или четвертым из четырех аддов, которых нужно убить перед Верховным королем, поэтому ваша задача — удерживать его внимание, пока остальные будут повержены. Как только DPS начинается, вы должны продолжать этот цикл, пока он не будет убит, что, к счастью, довольно быстро. Затем вы можете присоединиться к своим товарищам-рейдерам в обычном танке и отшлепать Верховного короля.

Требуемые характеристики: около 10 тыс.+ здоровья без баффов, 8-10 тыс. маны, 6-8% меткости и около 500 плюс урон.

Это руководство предназначено для подготовки магов со снаряжением из нормальных и героических инстансов. Некоторые указанные предметы получены из Каражана, так как можно с уверенностью предположить, что гильдия, пытающаяся войти в Логово Груула, также может получить эти предметы. Естественно, если вы продвигаетесь дальше Груула, продолжая выполнять Груула, есть снаряжение из рейдов более высокого уровня, которое намного превосходит перечисленное здесь. Ссылки на отфильтрованные поисковые запросы Wowhead предоставляются для каждой категории, чтобы помочь вам в этом.

Выносливость является вашим приоритетом при выборе экипировки, но не пренебрегайте интеллектом или уроном от заклинаний, так как они понадобятся вам для поддержания агро.

Для правильного набора требуется попадание заклинанием. Неприменение «Нечего красть» не вызывает ГКД (1,5 секунды), а сопротивление — активирует. Двойное сопротивление Spellsteal означает, что вы можете получить более 17 тысяч урона за 3 секунды, что, скорее всего, приведет к смерти. Крош — элита уровня босса, поэтому у мага будет 83% шанс поразить заклинаниями без учета других талантов, баффов или снаряжения. На уровне 70 требуется 12,6 очков рейтинга меткости, чтобы увеличить меткость заклинаний на 1%, максимальное значение составляет 9.9%. Следовательно, вам нужно 202 удара (12,6x(99-83)=201,6), чтобы достичь предела. Талант Arcane Focus значительно повышает процент попаданий заклинаний для заклинаний той школы, которой является Spellsteal. С пятью очками в Arcane Focus вам потребуется всего 76 рейтинга меткости (6%) от снаряжения, чтобы успешно использовать Spellsteal в 99% случаев. Для Альянса наличие дренеев в вашей группе с Вдохновляющим присутствием (жрец, маг или шаман) даст вам 1% попадания заклинаний, а элементальный шаман с Тотемом гнева даст 3% попадания. «/hug Draenei Elemental Shaman» или вам повезло, что вы дреней-маг с Arcane Focus.

Сопротивление огню в этом бою бесполезно, так как заклинания Кроша игнорируют сопротивление огню. Хорошая идея, однако, надеть Mage Armor для увеличения Mp5, несмотря на то, что сопротивление не помогает.

==============

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить, собирая/улучшая свой набор и собирая инвентарь перед битвой:

* Все перечисленное снаряжение ниже будет работать, но может быть не оптимальным. Удостоверьтесь, что у вас есть как минимум ДВА снаряжения “… выносливости” уровня 69-70, чтобы поднять свой уровень выше 11 тыс. л.с. BoE Greens не указаны (их слишком много), но у хорошего может быть до 84 выносливости. Есть также блюз BoE, который может иметь до 90 выносливость. Другие предметы «Колдуна» (выносливость, урон и интеллект) и «Кита» (выносливость и дух) тоже могут быть хороши. Просто зайдите на аукцион и наберите в строке поиска «выносливости» и т. д.

* Элементы комплекта арены 1-го сезона [Гладиаторские регалии] теперь легко получить с помощью знаков чести PvP и знаков поля боя. Стойкость мало что даст вам в этом бою, но у этого снаряжения много слотов для + выносливости, + силы заклинаний и драгоценных камней. +Crit поможет вам с созданием угроз. Естественно, если вы боец ​​Арены, «Безжалостный» или «Мстительный» будут хорошим выбором. Если вы заменяете предметы, подумайте о том, чтобы заново зачаровать старые предметы, чтобы получить больше + выносливости и + удара. Не забывайте и о других наградах арены, таких как [Гладиаторский эндшпиль] для левой руки.

* Предпочтительные драгоценные камни перечислены в последней части таблицы снаряжения. Не нужно говорить, но: не оставляйте пустых слотов для драгоценных камней! Бонусы от сокетов часто очень полезны, но помните, что вы не обязаны сопоставлять цвета со слотами, если вам не нужен бонус от сокетов.

* Зачаровать все, что можно зачаровать или улучшить, с помощью комплекта брони, глифов и т. д. Возможные чары перечислены вместе с предметами ниже.

* Держите зелья наготове: [Суперомолаживающее зелье] — хорошее универсальное средство, а если вы и алхимик: [Зелье безумного алхимика] и [Алхимический камень] — выигрышная пара. Собранный травником [Семя кошмара] (может использовать любой) может спасти вас, если вы получите сильный удар, а целитель немного медлителен, или [Цветок Скверны] (только травник) может смягчить урон, если Огненный оберег или Ледяная преграда находятся на перезарядке и щит от заклинаний не поднят.

* Перед пулом убедитесь, что у вас есть 3 заряда на [Изумруде маны] и Камень Здоровья Мастера Чернокнижника в сумке и на панели инструментов.

* [Нестабильный настой колдуна] или [Нестабильный настой старейшины], который дает вам еще +30 к выносливости. Их можно приобрести за [Апекситовые осколки] в Баш’ирском пристанищем Хрустальной кузни или в Aether-tech Assistant. Осколки являются наградой или выпадают при выполнении ежедневных заданий Огри’ла. Фляги не являются персональными, поэтому ваша гильдия должна их фармить, так как есть вкусы для всего рейда.

* Не забывайте о еде для выносливости: [Рыбацкий пир] и [Пряный рак] +30 к выносливости, [Почерневшая споровая рыба] +20 к выносливости, +8 mP5, [Укусы канюка], [Восторг из сквернохвоста], [Короткоребрышки Мок’Натала ], [Стейк из талбука] и [Бар из моллюсков] +20 к выносливости и духу.

* У Омора Неодолимого в героическом Бастионе есть четыре дропа, которые можно использовать в танковом наборе. Героические заезды Омора почти всегда приносят что-то полезное для Кроша-танкующего мага.

* [Oblivion Raiment] — сет чернокнижника перегружен желаемыми характеристиками, поэтому многие слоты ссылаются на него.

* [Регалии с гравировкой маны] — Хорошая выносливость/Интеллект и бонус комплекта из двух предметов — +35 меткости.

* [Imbued Netherweave Armor] — Эти предметы имеют большое количество выносливости, интеллекта, MP5 и приличный плюс урон, что делает их хорошими для заполнения слотов, за которые вы не получаете дроп.

* [Одеяние из адской ткани], [Перчатки из адской ткани], [Поножи из адской ткани], [Сапоги из адской ткани] из Г’ираса на Террасе Света в центре города Шаттрат обладают большой выносливостью и сопротивлением огню, но больше ничем. Как было сказано ранее, сопротивление огню не снижает урон в этом бою.

=====================

Оружие и второстепенные руки:
Посох бесконечных тайн (Хранитель, Каражан) – выносливость, интеллект, попадание заклинаниями, урон
Gladiator’s Военный посох (PvP) — хорошо сбалансированный
Варп-посох Арканума (Осколок искривления, Ботаника)
Жезл боевого мага (квест «Кольцо крови» в Награнде)
Большой посох кровавого огня (Эонус, Черная топь)
Клинок континуума (хранители времени почитаются) — самый легкий чтобы получить и довольно оптимально
Чародейский клинок гладиатора (PvP)
Mana Wraith (Паталеон, Механар)
Драгоценность бесконечных возможностей (Злоба Пустоты, Каражан)
Фетиш Первобытных Богов (35 Знаков Справедливости)
Финал Гладиатора (PvP)
Талисман Погибели Ночи (Погибель Ночи, Каражан)
Лампа Звездного Сердца (Темпорус, Черная Топь)
Лампа мирного сияния (Предвестник Скайрисс, Аркатрас)
Печать гениальности Хортуса (Каргат, Разрушенные залы)
Чары: 30 интеллекта, 40 силы заклинаний
Примечание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *