Разное

Строение растения картинка для детей: Картинки части растений для детей 1 класса (35 картинок)

Цветковые растения рисунок – 75 фото

Травянистые цветковые растения


Строение растения для детей


Строение цветкового растения Мак


Строение покрытосеменных растений строение цветка


Разные растения раскраска


Строение растения схема


Строение пестика цветковых растений


Гербарий растения Луга


Схема строения органов цветкового растения



Части растения


Душистый горошек строение растения


Части цветка: (стебель, листья, бутон, корни)


Строение цветка схема биология


Мелкие цветы эскиз


Части растений раскраска


Цикл размножения покрытосеменных растений


Зарисовки мелких растений


Название растений


Лото «в мире растений»


Рисунки карандашом шесть цветов с названиями на русском


Wildflowers Magic vector


Тычинка пестик пыльник завязь


Органы растений: корень, стебель, лист, цветок, плод.


Лекарственные растения Графика


Цветковые растения рисунок черно белый


Цветочный рисунок


Ботаника строение растений


Plants Herbs drawing


Виды цветов в картинках


Ботаническое лото зеленый друг


Ботаника цветы с названиями



Части растения без подписи


Полевые цветы для детей


Лото цветы для детей


Референсы лотоса


Лото «в мире растений»


Полевые цветы для детей


Маргаритка цветы Дикие схема


Одноцветный вектор растения цветы


Hand drawn Flowers обои вертикальные


Растение цветок от и до вектор


Вегетативныерганыцветкогого растения


Полевые травы


Части растений раскраска


Лисички Покрытосеменные растения


Лото «в мире растений»


Ботанические цветочные иллюстрации Wildflowers


Части растений раскраска


Мелкий узор полевые цветы


Ветреница цветок


Стилизованные полевые цветы


Греческие декоративные растения рисунок


Эскиз лекарственных трав из металла


Фиалка Полевая Фармакогнозия


Рисунки цветы в скетчбук легко


Акварельные цветы маленькие


Parts of a Plant


Зарисовки мелких растений (цветов, трав)


Части растений задания


Покрытосеменных цветковых растений


Части цветковых растений



Этапы роста хлопка


Стилизованные полевые цветы


Строение растения


Amyris Plant


Строение цветка пестик и тычинка










Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Основные процессы жизнедеятельности растений

  1. Обмен веществ и энергии
  2. Питание и фотосинтез
  3. Дыхание растений
  4. Саморегуляция
    • Испарение воды растением
    • Листопад
  5. Рост растений

Растение является живым организмом. Каково бы не было его строение и на каком бы этапе своего развития оно не находилось, в нем протекают процессы, которые могут быть только у живого организма.

Обмен веществ и энергии

Наличие обмена веществ  у растения давно доказано наукой. Это явление проявляется в виде множества способов взаимодействия растения с окружающей средой. Растение берет из окружающей среды необходимые вещества и энергию, перерабатывает их внутри себя, усваивает, а те продукты переработки, что не идут ему на рост и развитие,

выделяет в окружающую среду.

Это взаимодействие с окружающей средой идет в растении постоянно.   Оно имеет два направления:

  • внутри себя растение из простых веществ, взятых из воздуха, земли, образует сложные вещества, которые называются органическими, то есть образованными органами растения;
  • и также внутри себя сложные вещества, из которых состоит растение, распадаются на простые.

Оба направления обмена веществ существуют в растении одновременно, взаимосвязаны между собой. И если одно из направлений этого обмена веществами прекратится, то растение погибнет.

Питание и фотосинтез

Для своего развития растение с помощью корней берет из земли необходимые для его роста вещества – минералы. Это составная и важная часть обмена веществ у растения. Растению нужны почти все простые вещества, существующие на земле. Но особенно ему нужны такие вещества, как азот, калий и фосфор.

Клетки корня растений пропускают через себя не все вещества из земли, а только те, которые ему нужны, и нужны в данный момент времени. Например, весной растению нужно больше азота, а летом необходимость в азоте снижается, и ему нужно больше калия и фосфора.

Всем известно, что люди, работающие руками непосредственно с землей, обязательно руки запачкают. Это происходит потому, что в земле всегда есть вода, и земля влажная. Если земля рук не пачкает, то она сухая. И если в ней посажены растения, то их нужно срочно полить.

На каждом, даже самом маленьком корешке растения есть участок, покрытый корневыми волосками. Это, так называемая, зона всасывания. Кожица корня на этой зоне покрыта слизью, и к ней прилипают частицы земли. Минеральные вещества  в этих частичках, растворенные водой, которая всегда есть в земле, всасываются корнем и по корню поступают в сосуды стебля, которые передают воду и минеральные вещества  листьям, цветкам и плодам.

В доказательство такого перемещения воды с минеральными веществами по растению можно проделать простой опыт: поставить веточку любого дерева в воду, подкрашенную чернилами. Дать ей постоять в этой воде несколько десятков минут, а затем нужно разрезать веточку вдоль ее ствола. Срез будет окрашен чернилами на определенную длину, куда вода успела подняться.

У растений существует такое явление, как корневое давление. Благодаря этому явлению и происходит всасывание воды с веществами, растворенными в ней. В жизни можно часто видеть, как на срезе у растения довольно быстро начинают выступать капельки растительного сока, сок поступает под действием корневого давления. Это же явление дарит сок березы весной почитателям этого напитка.

Но растения обладают одним удивительным свойством, которого нет ни у одного другого живого существа на земле. Они являются настоящими фабриками по производству питательных веществ, которыми, конечно, пользуются сами. В этом производстве они используют энергию солнечного света, воду и углекислый газ из воздуха. И все это превращают внутри себя в крахмал. Правда, крахмал они не употребляют в питании, а сразу превращают его в глюкозу и другие вещества, более сложные и необходимые растению, например белки и жиры.

Процесс этого удивительного превращения носит название фотосинтеза. Слово «фото» означает свет, а слово «синтез» – соединение. Происходит это превращение в клетках, имеющих зеленые пластиды, называемые хлоропластами. В хлоропластах образуется под действием света из углекислого газа крахмал. В подавляющем большинстве клетки с хлоропластами находятся в листьях растений. В изучение этого процесса внес большой вклад  русский ученый К.А.Тимирязев.

Процесс образования крахмала достигает максимума к 10 часам утра и затем плавно снижается, а  к 17 часам вечера он возрастает еще раз. На образование крахмала большое влияние оказывают климатические условия. Все замечали, что от холода и недостатка влаги листья растений желтеют, и, наоборот, когда тепло и влажно – растения выглядят ярко зелеными и сочными. У многих растений этот процесс прекращается при температуре +2°С, а у других и при более высокой температуре.

Опыт, показывающий, что крахмал образовывается в листьях растений на свету, можно провести даже в домашних условиях. Комнатное растение с листьями нужно поставить в темное место на 2 -3 суток. Затем с растения нужно срезать один лист и опустить его в кипящую воду на пару минут. Затем лист нужно поместить в горячий спирт. Там зеленая окраска листа исчезает, так как хлорофилл растворяется в спирте. Затем лист нужно промыть в воде и положить в чашку и залить его слабым раствором йода. Лист лишь слегка пожелтеет, не изменяя окраски. Это значит, что растение, находясь в темноте, крахмала в листьях не образовало. А значит, процесс фотосинтеза возможен только при свете.

Опыт можно продолжить. На этом же растении, на одном из листьев нужно закрепить кусочек бумажной ленточки. Растение требуется поместить на освещенное солнцем место. Через сутки лист можно срезать. Далее нужно повторить с обработку листа кипятком, горячим спиртом и слабым раствором йода. После обработки йодом та часть листа, которая была не закрыта кусочком бумаги, посинеет, а та, что была закрыта, пожелтеет.

Опыт подтвердит, что только на свету в растениях может образовываться крахмал, так как именно крахмал синеет под воздействием раствора йода.

Убедиться в том, что растение для образования крахмала поглощает углекислый газ, поможет следующий опыт. Берется два растения с листьями. Оба помещаются в шкаф, в темноту на несколько суток. Затем оба растения нужно поставить на лист стекла и над ними размесить по стеклянному колпаку. Под колпак с одним из растений помещается небольшая емкость с щелочью. Щелочь имеет способность поглощать углекислый газ из воздуха. Под другой колпак устанавливается такая же емкость, но с раствором соды, которая станет источником образования углекислого газа. Места соприкосновения колпаков с листом стекла нужно промазать вазелином, который перекроет доступ воздуха к растениям. Через сутки с каждого растения нужно срезать по листу и обработать их кипятком, горячим спиртом и раствором йода. Посинеет тот лист, растение, с которого он был срезан, стояло под колпаком вместе с емкостью с содовым раствором. То есть, у растения был в доступе углекислый газ. Углекислый газ попадает в листья вместе с воздухом через устьица.

Следующий опыт докажет, что крахмал образуется только в хлоропластах. Есть растения с пестрыми листьями, например зеленые с белыми участками. Таким растением является хлорофитум. Нужно взять один лист и обработать его, как в предыдущих опытах. В результате неокрашенными останутся светлые участки листа, а те, что были зелеными, окрасятся в синий цвет.

Полученный в листьях крахмал растение преобразует в глюкозу. Глюкоза – простой сахар и хорошо растворяется в воде, и в таком виде она передается для питания всем органам растения. Глюкоза и минеральные вещества участвуют в превращениях в другие, необходимые растению вещества. Они идут на питание тканей растения, способствуют его росту и откладываются про запас.

Во время фотосинтеза вместе с органическими веществами растение образует кислород, который выводится из растения в окружающую среду. Кислород нужен большинству живых организмов планеты. Поэтому количество растений на планете Земля должно быть соответствующим для поддержания количества кислорода в атмосфере на одинаковом уровне. Сейчас в атмосфере чуть меньше 21% кислорода от ее объема. И это количество поддерживается исключительно растительным миром планеты. Других источников кислорода у нее нет.

Дыхание растений

Как и всем живым организмам на земле, растениям для дыхания нужен кислород. Они забирают его из воздуха, а также пользуются и тем кислородом, который вырабатывают сами. Как и все живые существа, растения дышат круглосуточно, только днем они используют кислород из атмосферы, а ночью – тот, который вырабатывают сами. При этом устьица растений ночью закрыты.  Растению для дыхания нужно совсем немного кислорода. Но сами они вырабатывают и выделяют в воздух кислорода гораздо больше, чем потребляют.

Кислород нужен растениям для превращения глюкозы в воду и углекислый газ. Во время этого превращения выделяется энергия, та, что была потрачена растением на образование крахмала из воды и углекислого газа. Углекислый газ, как и кислород, выделяется растением через устьица в атмосферу. Если под стеклянный колпак поставить растение, а рядом с ним расположить емкость с известковой водой, и поместить все это в темное место, то через сутки вода в стакане станет мутной. Это говорит о наличии в воздухе углекислого газа, выделенного растением.  Дышат все части растения, даже семена. Если убрать в стеклянные банки корни, побеги, корнеплоды, семена, закрыть банки полиэтиленовыми крышками и поставить их в темное место, а потом через сутки опустить в каждую банку горящую свечу, то можно увидеть, как гаснет в каждой банке свеча. А гасит ее углекислый газ, который не поддерживает горение. То есть процесс дыхания у растений происходит также, как и у всех других живых существ: поглощается кислород и выделяется углекислый газ.

При выращивании культурных растений почву под ними рыхлят, особенно после дождей, которые ее уплотняют. Это делают не только для того, чтобы улучшить структуру почвы, но и для того, чтобы воздух, а вместе с ним и кислород , проходил к корням растений.

При хранении семенного зерна в хранилищах очень следят за влажностью воздуха и самих семян. Влажные семена дышат больше, при этом выделяется больше тепла. Зерно разогревается, и зародыши в нем погибают.

Очень мешает дыханию растений пыль и загрязненный городской воздух. Многие декоративные растения просто не выдерживают городской атмосферы, поэтому для города подбирают породы деревьев, которые наиболее неприхотливы к состоянию воздуха. Это тополя, черемуха, липы.

Саморегуляция

Испарение воды растением

Вода играет огромную роль в жизни растений, ведь они состоят из нее почти на 90%. Они постоянно поглощают воду из земли. Лишняя вода тут же удаляется из растения. Кроме того, растение, испаряя воду, охлаждается в жаркий день. Испарение воды выполняется листьями растения. Например, капуста в день забирает из почвы 1л воды и испаряет за это же время почти столько же. Среди растений средней полосы рекордсмен по испарению воды – береза. За день она испарит около 60л воды. Именно по этой причине в березовых лесах невысокая трава.  Дерево просто отнимает воду у всех близлежащих больших и малых растений. Вода выводится через устьица листьев в виде водяного пара. Растение регулирует испарение воды из себя, открывая устьица полностью или прикрывая их.

На скорость испарения воды растением влияют климатические условия местности, в которой растение существует. Скорость зависит от температуры воздуха, освещенности, влажности воздуха и почвы, скорости ветра и яркости солнца.

Чем жарче, ярче солнце, сильнее ветер, суше воздух, тем больше приходится растению испарять своей воды, чтобы поддерживать свою жизнедеятельность. В сухих местностях растения обзаводятся особыми органами и свойствами, защищающими от интенсивного испарения воды. Это и толстая кожица стеблей и листьев, и восковой налет у растений из сухих тропиков, и множество волосков, прикрывающих кожицу от перегрева и задерживающих утреннюю росу, и совсем крохотные листочки, как у пустынных растений.

Листопад

В умеренных широтах люди в осенние месяцы наслаждаются необыкновенно красивым зрелищем. Леса и городские парки одеваются в золотой и багряный наряд. Но проходит несколько недель, и злой предзимний ветер срывает золотые и красные листья с кустов и деревьев и укладывает их ковром на дорожках и лужайках. Так заканчивается листопад у деревьев в умеренном климате.

Сигнал к разрушению зеленой окраски листьев дает уменьшение светового дня. Деревьям и кустам нужно сбросить листья, чтобы зимой не шел процесс испарения воды, так как корни на зиму всасывание воды из почвы прекращают.

Листопад еще и уберегает деревья и кустарники от летних накоплений вредных веществ. Растения расстаются с ними вместе с листьями. В умеренном климате сбрасывают листья почти все растения, кроме брусники. Она является вечнозеленым растением. Если у листопадных растений лист живет 5 месяцев, то у брусники – 1 год.

Существует немало растений, которые из-за климатических условий очень быстро вырастают, цветут и плодоносят, и успевают все это сделать, пока климат благоприятный. В основном это растения пустынь и полупустынь. Среди таких растений очень много однолетников, например однолетние маки-самосейки, но есть и многолетние растения. Как правило, это растения из семейства  Лилейных, имеющие луковицы. Например, гиацинты, тюльпаны, хохлатки, ветреницы. Летом верхняя часть таких растений отмирает.

Рост растений

То, как растут растения, всегда хорошо видно. Подавляющее большинство их делает это очень быстро. Например, очень быстро растут бамбуки. Некоторые виды дают метровые приросты за сутки. У растений увеличивается не только длина, но и толщина. Они увеличивают свои размеры в течение всего времени вегетации, забирая из почвы питательные вещества, воду, а из воздуха углекислый газ при достаточном количестве солнечного света.

Рост в длину обеспечивается делением клеток верхушечных и вставочных тканей. Другие клетки преобразовывают одни виды тканей в другие, например, почки в побеги, листья – в колючки, цветки – в плоды. Развиваясь, растение не просто растет, но и преобразовывается.

Ткани выполняют разную роль, у них появляются серьезные отличия в строении и назначении. Влияет на рост растения скорость деления его клеток. Клетки образовательных тканей растут и делятся и снова растут. Однако, спустя некоторое время часть таких  клеток утрачивает способность делиться. Такие клетки получают другую, более плотную оболочку и выполняют другие функции, то есть образуется ткань другого назначения, а само растение преобразовывается.

растений – Дети | Britannica Kids

Введение

На Земле растут сотни тысяч различных видов или видов растений. Некоторые растения настолько крошечные, что люди едва их видят. Другие — деревья, которые вырастают высотой с небоскребы.

У большинства растений есть несколько общих черт. Для роста им нужен солнечный свет, вода и воздух. Они не в состоянии передвигаться. Их клетки имеют жесткие стенки из твердого материала, называемого целлюлозой. Все зеленые растения используют солнечную энергию, воду и газ, называемый углекислым газом, для производства собственной пищи. Этот процесс называется фотосинтезом.

Там, где растут растения

Растения растут почти повсюду на Земле. Большинство растений растут в почве. Они получают необходимую им воду и питательные вещества из почвы. Но некоторые растения не нуждаются в почве. Растения, называемые эпифитами, растут на твердых поверхностях, таких как другие растения или камни. Они получают большую часть воды и питательных веществ, в которых нуждаются, из дождя и воздуха. Другие растения плавают в воде. Некоторые виды растений живут и получают питательные вещества от других растений.

Все растения принадлежат к одной из двух основных групп: сосудистые растения и несосудистые растения. Сосудистые растения имеют специальные ткани, называемые ксилемой и флоэмой, которые переносят воду и питательные вещества по всему растению. Сосудистые растения также имеют корни, стебли и листья. К сосудистым растениям относятся травянистые растения, кустарники и деревья. Травянистые растения имеют мягкие стебли. Кустарники и деревья имеют одревесневшие стебли.

Несосудистые растения не имеют ксилемы или флоэмы. У них также отсутствуют настоящие корни, стебли и листья. К несосудистым растениям относятся мхи, печеночники и роголистники. Обычно они маленькие и растут во влажных местах.

Размножение

Растения размножаются или воспроизводят себе подобных семенами или спорами. Семена и споры представляют собой небольшие структуры, которые развиваются на растениях и затем опадают. Затем они могут превратиться в новые растения. Семена крупнее и сложнее спор.

Большинство сосудистых растений размножаются семенами. У большинства семенных растений растут цветы. Из цветков вырастают плоды, а внутри плодов растут семена.

Другие сосудистые растения не дают цветов или плодов. Например, растения, называемые хвойными, образуют семена внутри шишек. К хвойным относятся сосны, ели, пихты и подобные им деревья и кустарники.

Несосудистые растения размножаются спорами. Некоторые виды сосудистых растений, например папоротники, также размножаются спорами.

Иногда растения могут воспроизводиться без спор или семян. Стебли, листья или другие части растения могут превратиться в новые растения. Например, у клубники растут побеги или стебли, которые стелются по земле. Эти стебли могут образовывать корни и превращаться в новые растения. Этот процесс называется вегетативным размножением.

Важность

Растения жизненно важны для жизни на Земле. Они дают пищу людям и животным. Они также производят кислород, которым дышат другие живые существа. Растения производят кислород как часть процесса фотосинтеза.

Люди используют растения бесчисленными способами. Многие продукты, напитки и ароматизаторы они получают из растений. Они строят дома из дерева и многих других частей растений. Люди также сжигают древесину для получения тепла и энергии. Многие волокна, используемые для изготовления ткани, получают из растений, особенно из хлопка. Другие полезные вещи, сделанные из растений, включают лекарства, бумагу, жевательную резинку, пробку, каучук и масло какао.

Люди также используют цветы для украшения. Они сажают деревья и цветы в своих дворах и в больших регулярных садах.

YR9 Тема 5: Структура растений и фотосинтез

Растения имеют решающее значение для жизни на этой планете, поскольку они составляют основу всех пищевых сетей. Большинство растений являются автотрофными, они создают себе пищу, используя воду, углекислый газ и свет посредством процесса, называемого фотосинтезом. Некоторые из самых ранних найденных окаменелостей имеют возраст 3,8 миллиарда лет. Эти отложения окаменелостей свидетельствуют о фотосинтезе, поэтому растения или растительноподобные предки растений жили на этой планете дольше, чем большинство других групп организмов.

Объясните строение растения

Растения имеют корневую систему, стебель или ствол, ветви, листья и репродуктивные органы (иногда цветы, иногда шишки или споры и т. д.). Большинство растений сосудистые , что означает, что внутри них есть система канальцев, которые переносят питательные вещества по всему растению.
Сосудистые растения отличаются от таких растений, как водоросли, у которых нет сосудистой системы. Большинство сосудистых растений представляют собой семенных растений , а семенные растения чаще всего являются моделью, используемой в учебниках по биологии и ботанике, и типом растения, с которым вы, вероятно, лучше всего знакомы.


Определите различные типы корней растений

изображение с сайта blogs.cornell.edu

Поскольку существует много разных видов растений, существует много разных типов корневых систем. Каждая система устроена так, чтобы удовлетворять потребности организма растения, исходя из метаболических потребностей растения и окружающей среды, в которой оно живет.

Стержневые корни. Стержневые корни — это корни, предназначенные для проникновения воды глубоко в землю или для хранения питательных веществ, вырабатываемых растением. У многих растений, таких как сахарная свекла и морковь, есть стержневые корневые системы, предназначенные для хранения. На самом деле, самая знакомая часть моркови (апельсиновая, съедобная часть) — это стержневой корень.

.
Мочковатые корни. Мочковатые корневые системы состоят из сети мелких корней, которые распространяются по верхним слоям почвы. У большинства однодольных растений, таких как злаки, мочковатая корневая система. Эти корни позволяют растению получить доступ к большой площади почвенной воды и минералов. Ковровое образование волокнистых корней обеспечивает прочную опору для растения, а также сохраняет целостность верхнего слоя почвы, предотвращая эрозию.

Придаточные корни. Как стержневые, так и мочковатые корни представляют собой корневые системы, возникающие у основания побега растения во время прорастания. Однако нередко корни развиваются из надземных структур растений, таких как стебли или листья. Эти корни называются придаточными корнями и в основном выполняют как опорную, так и проводящую роль.


Объясните, что солнце является источником энергии для всех систем на Земле

изображение с сайта www.mhi-global.com

Энергия, излучаемая ближайшей к нам звездой — Солнцем, — обеспечивает природную энергию, питающую большинство физических и биологических процессов, важных для жизни. Эти процессы включают движение атмосферы Земли, которая распределяет энергию, создает глобальную погоду и океаническую циркуляцию. Энергия солнечного света также поддерживает жизнь растений и животных. Около половины солнечной энергии поглощается или отражается обратно в космос при прохождении через нашу атмосферу


Определите, что растения являются продуцентами или автотрофами, которые производят себе пищу, используя солнечный свет, двуокись углерода из атмосферы, воду и минеральные питательные вещества, поглощаемые через почву или другие питательные вещества.

Автотроф — это организм, который может производить себе пищу, используя свет, воду, углекислый газ или другие химические вещества. Поскольку автотрофы производят свою собственную пищу, их иногда называют продуцентами.

Растения являются наиболее известным типом автотрофов, но существует множество различных видов автотрофных организмов. Водоросли, живущие в воде и более крупные формы которых известны как морские водоросли, являются автотрофными. Фитопланктон, крошечные организмы
, обитающие в океане, являются автотрофами. Некоторые виды бактерий являются автотрофами.
Большинство автотрофов используют для производства пищи процесс, называемый фотосинтезом. В процессе фотосинтеза автотрофы используют энергию солнца для преобразования воды из почвы и углекислого газа из воздуха в питательное вещество, называемое глюкозой. Глюкоза

— это разновидность сахара. Глюкоза дает растениям энергию. Растения также используют глюкозу для производства целлюлозы, вещества, которое они используют для роста и построения клеточных стенок.


Идентифицируйте листья как органы, в которых производится пища

изображение с сайта www.bbc.co.uk

Листья являются органами растения, производящими пищу. Листья «поглощают» часть энергии солнечного света, падающего на их поверхность, а также поглощают углекислый газ из окружающего воздуха, чтобы запустить метаболический процесс фотосинтеза. На самом деле зеленый цвет листьев вызван обилием пигмента «хлорофила», который является особым химическим агентом, улавливающим энергию солнечного света, необходимую для фотосинтеза. Продуктами фотосинтеза являются сахара и полисахариды. Важным «отходом» фотосинтеза является кислород


Опишите приспособления листьев, стеблей и корней некоторых растений, которые позволяют им быть успешными автотрофами

изображение с сайта water.me.vccs.edu

У растений есть приспособления, помогающие им выживать (жить и расти) в разных местах. Адаптации — это особые черты, которые позволяют растению или животному жить в определенном месте или среде обитания. У растений, живущих в экстремальных условиях, есть приспособления , позволяющие контролировать интенсивность фотосинтеза и транспирации. Большинство модификаций являются адаптацией к очень сухой (засушливой) среде или среде с очень низким освещением. У водных растений нет проблем с нехваткой воды. Им не нужны приспособления для сохранения воды, как пустынным растениям.

Арктические растения

  • Большинство растений маленькие, растут близко друг к другу и близко к земле. Это защищает их от низких температур и сильных ветров.
  • Некоторые цветковые растения имеют пушистые покрытия на стеблях, листьях и почках для защиты от ветра.
  • У некоторых есть пушистые семенные покровы.
  • Цветущие растения используют долгие часы солнечного света для быстрого цветения в короткий вегетационный период.
  • Некоторые растения имеют чашевидные цветки, обращенные к солнцу, поэтому солнечные лучи направлены к центру цветка. Эти растения остаются теплее, чем воздух вокруг них.

Пустынные растения

  • Оставшиеся в почве в виде фруктов или семян
  • Системы рассеивания семян корал и щетинки
  • Ксерофитные, водяные сборы
  • Tap Roots Or Hearphitic Latemal Lotly Lots Watherting
  • Tap Roots Oor Hearphitic Lotseling Loots
  • , с утопленными или суженными отверстиями
  • Бледные, светоотражающие листья
  • Волоски, колючки или толстые восковые стенки листьев

Определите функцию хлорофилла

Хлорофилл поглощает в основном синюю и в меньшей степени красную части электромагнитного спектра, отсюда и его интенсивный зеленый цвет.


Опишите строение листа и объясните, как он приспособлен для фотосинтеза

Листья имеют большую площадь поверхности; это позволяет им поглощать больше солнечного света. Они также тонкие, а это означает, что у углекислого газа более короткий путь. Кроме того, устьица пропускают углекислый газ.

Более сложные адаптации внутренней структуры листа. Эпидермис тонкий и прозрачный, это означает, что больше света может достигать палисадных клеток под верхним эпидермисом. Сами палисадные клетки расположены ближе к верхней части листа, поэтому они могут поглощать больше света; они содержат хлоропласты, так что они могут поглощать свет. Губчатый слой имеет воздушные полости: они позволяют углекислому газу диффундировать через лист и увеличивают площадь поверхности. Восковая кутикула тонкая и сделана из воска, поэтому она не препятствует проникновению солнечного света.


Опишите, как все растения проходят через химическую реакцию, известную как фотосинтез.

Растения используют процесс, называемый фотосинтезом, для производства пищи. Во время фотосинтеза растения улавливают световую энергию своими листьями. Растения используют энергию солнца для преобразования воды и углекислого газа в сахар, называемый глюкозой. Глюкоза используется растениями для получения энергии и производства других веществ, таких как целлюлоза и крахмал. Целлюлоза используется в строительстве клеточных стенок. Крахмал хранится в семенах и других частях растений в качестве источника пищи.

Процесс фотосинтеза делится на две части: реакцию фиксации энергии (также называемую световой реакцией) и реакцию фиксации углерода (также называемую светонезависимой реакцией или темновой реакцией).


изображение с сайта plantphys.info

Объясните слово уравнение фотосинтеза и знайте правильное химическое и символическое представление уравнения фотосинтеза

Опишите, как растения производят крахмал, соединение, накапливающее химическую энергию, и значение крахмала для всех пищевых цепей

изображение с сайта www. bbc.co.uk

Растительные клетки используют около половины сахара в пищу. Клетки расщепляют молекулы сахара, чтобы высвободить содержащуюся в них энергию. Затем эта энергия может быть использована для выполнения жизненных функций растений. Некоторые молекулы сахара превращаются в другие соединения, такие как целлюлоза и различные крахмалы. Другие молекулы сахара могут храниться в клетках растения (органеллы, называемые вакуолями) для последующего использования или храниться в плодах растения, чтобы обеспечить питанием семена растения по мере их прорастания и роста. Когда вы едите пищу из растений, такую ​​как картофель, морковь и фрукты, вы едите пищу, сохраненную растениями, чтобы помочь в процессе размножения растений.

Травоядные животные — животные, питающиеся растениями. Травоядные — хемотрофы, т. е. организмы, которые не могут производить себе пищу. Чтобы жить, расти и выполнять жизненные функции, травоядным нужна энергия крахмала растений и вещество биомассы растений. Питаясь растениями, травоядные получают энергию от солнца, хотя и косвенным путем.


Провести тест на йодкрахмал, чтобы определить, какие вещества содержат крахмал

Опишите факторы, влияющие на скорость фотосинтеза

Основными факторами, влияющими на скорость фотосинтеза, являются интенсивность света, концентрация углекислого газа
и температура.

В любой конкретной ситуации любой из них может стать ограничивающим фактором, другими словами, факторы, которые
напрямую влияют на скорость фотосинтеза, маскируя действие других
факторов

Опишите, как все клетки, даже клетки растений, проходят через химическую реакцию, известную как клеточное дыхание

изображение с сайта www.phschool.com

Клеточное дыхание — это процесс, посредством которого организмы получают энергию, доступную в глюкозе. Организм переносит глюкозу в свою клетку и через сложную серию метаболических процессов расщепляет глюкозу и высвобождает энергию, называемую АТФ. В процессе клеточного дыхания в качестве побочного продукта выделяется углекислый газ. Этот углекислый газ может быть использован фотосинтезирующими клетками для образования новых углеводов. Также в процессе клеточного дыхания.


Объясните уравнение слова для клеточного дыхания, а также химические и символические представления клеточного дыхания

Сделайте вывод, что клеточное дыхание происходит 24 часа в сутки у всех живых существ

Ключевые термины:

крахмал
полисахарид
фотосинтез
светозависимая реакция
светонезависимая реакция
цикл Кальвина
клетка-спутница
сосудистые пучки
дыхание

эпидермис
палисадная клетка
губчатая клетка
устьица
жилка
ксилема
флоэма
замыкающая клетка
митохондрии

мезофилл
транспирация
целлюлоза
рдест
фруктоза
дисахарид
минеральный ион
глинистая почва

дефицит минералов
нитрат
фосфат
раствор Кнопа
гидропоника
сосудистый
устьица
песчаная почва

просвет
лигнин
хлорофилл
кутикула
хлорпласт
замыкающая клетка
глюкоза
магний

Классный материал:

Фотосинтез
Строение листа (учебное пособие)
Части  of the Plant coloring worksheet
Plant Poster Project activity
Leaf Impressions investigation
Leaf Anatomy Coloring  worksheet
Testing Starch In The Leaf practical
Effective of Light on Gas Exchange practical
Pondweed Моделирование деятельность
Питательные вещества для растений практическое

Часть 1 Структура листа

Часть 2 Фотосинтез

Часть 3 Питательные вещества для растений

Полезные ссылки:
Фотосинтез

Хлорофилл в растениях
Посмотрите эти видеоклипы на Фотосинтез .
Биология 4 Дети
Анимация фотосинтеза Из клеточной биологии
Отличный обзор Фотосинтез и дыхание от Neok12
Подробнее от KSCience на Photosyses
Clickence . для An -Anysisestesis
Clickence . Fomatue Anysisestesis
Clickence . . Fomerination .0047 Посмотрите эти видеоклипы на Фотосинтез . Оказавшись на веб-сайте, прокрутите вниз до раздела «История фотосинтеза», «Обзор растений» и «Обзор фотосинтеза».

Дыхание
BBC Bitesize
The Biology Place

В новостях
Мы недооцениваем силу растений и деревьев? — BBC News, 28 ноября 2015 г.
Могут ли ученые улучшить фотосинтез — Наука и растения для школы

Видеоклипы:

Ученый Билл Най рассказывает о растениях

Хэнк знакомит нас с одним из самых разнообразных и важных семейств на древе жизни – сосудистыми растениями. Эти растения добились огромного успеха, и их секрет также является их определяющей чертой: проводящие ткани, которые могут переносить пищу и воду из одной части растения в другую. Хотя это звучит просто, способность перемещать питательные вещества и воду из одной части организма в другую стала эволюционным прорывом для сосудистых растений, позволив им расти в геометрической прогрессии, запасать пищу на голодные времена и развивать особенности, которые позволили им распространяться дальше. и быстрее. Растения господствовали на Земле задолго до того, как появились животные, и даже сегодня удерживают мировые рекорды самых больших, самых массивных и древних организмов на планете.

 Видео с кратким обзором клеток и структур в листьях.

Вы когда-нибудь задумывались, почему листья зеленые, а не красные, синие или даже черные? Мы тоже!