Разное

Строение кустарника схема для детей: Кустарники и травы — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Деревья и кустарники | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Конспект НОД «Деревья и кустарники»

Татьяна Ивановская

Конспект НОД «Деревья и кустарники»

Конспект интегрированной НОД с детьми среднего дошкольного возраста

«Деревья и кустарники»

Тема занятия: «Деревья и кустарники»

Цель: научить детей различать деревья и кустарники.

Программные задачи:

Образовательные:

– систематизировать знания детей о деревьях и кустарниках;

– обобщать знания детей о существенных признаках строения деревьев и кустарников (корень, ветви, листья) и их различия.

– учить детей разделять предложенные объекты (деревья и кустарники) на группы, опираясь на схему.

– учить детей схематично изображать дерево, кустарник.

Развивающие:

– развивать речь детей, обогащать активный словарь.

Воспитательные:

– воспитывать интерес к растительному миру.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о деревьях и кустарниках.

Наблюдение за деревом и кустарником на территории детского сада.

Чтение сказки: «Как дерево с кустарником встретились». Беседа по прочитанному.

Рассматривание иллюстраций и картинок деревьев и кустарников.

Материалы и оборудование: игрушка Зайчика; иллюстрации и картинки деревьев и кустарников; схема «Дерево» и схема «Кустарник»; лист бумаги формата А5, цветные карандаши.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

I Организационный момент

Воспитатель: Дети, сегодня к нам на занятие прибежал Зайчик.

Ему нужно спрятаться от хитрой лисы. Давайте с вами поможем разобраться, где лучше ему спрятаться: под деревом или кустарником?

II Мотивационно – ориентировочный

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами находятся две схемы. Как вы думаете, какому растению подходит первая схема? (дети: эта схема подходит дереву).

Воспитатель: А как вы догадались? (дети: потому что у дерева есть один ствол и ветки)

Воспитатель: Правильно. Молодцы!

Воспитатель: А как вы думаете, какому растению подходит вторая схема?

(дети: кустарнику)

Воспитатель: Почему? (дети: потому что у кустарника много стволов и ветки)

Воспитатель: По этим схемам можно сразу догадаться, что общего есть у дерева и кустарника, а чем они различаются.

– Ребята, как вы думаете, что общего между деревом и кустарником? (ответы детей)

– Дети, а чем же отличаются деревья и кустарники? (ответы детей)

– Как вы считаете, где же лучше спрятаться нашему Зайчишке от хитрой лисицы? (дети: в кустарнике)

– Почему? (дети: под кустом не видно нашего Зайчишки)

Воспитатель: Мы спасли нашего Зайку, спрятав его от лисы.

– Зайка немного устал, пока бежал от лисы, и хочет с вами поиграть

III Физминутка:

Мы шагаем, мы шагаем.

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко

Вдруг мы видим: из куста

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем

И назад его кладем.

IV Практическая часть

Воспитатель: А теперь, Зайка, дети покажут тебе, какие существуют в природе деревья и кустарники, чтобы ты самостоятельно мог прятаться от врагов.

– Дети, сейчас мы с вами отгадаем загадки и разделим отгадки на две группы (деревья и кустарники, опираясь на наши схемы.

1. Он стоит высокий стройный.

Лист на нем резной, узорный,

Ветками качает он,

Кто скажите это? (клен)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, клен – это дерево или кустарник? Почему вы так думаете? (ответы детей)

– Под какую схему мы поместим картинку с изображением клена? (дети: под схему дерево).

2. На листочках там и тут

Фиолетовый салют.

Это в теплый майский день

Распускается… (сирень)

– Дети, сирень – это дерево или кустарник? Почему? (ответы детей)

3. У меня иголки длиннее, чем у елки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветки только на макушке (сосна)

Воспитатель: Скажите, сосна – это дерево или кустарник? Почему? Под какую схему мы поместим картинку сосны? (ответы детей)

4. Я на розу так похож,

Разве что не так хорош.

Но зато мои плоды.

Всем пригодны для еды (шиповник)

Воспитатель: Шиповник – это дерево или кустарник? Почему? Под какую схему мы поместим картинку с изображением шиповника? (ответы детей)

5. Не заботясь о погоде

В сарафане белом ходит.

И в один из теплых дней.

Май сережки дарит ей (береза)

Воспитатель: Ребята, а как вы считаете, береза – это дерево или кустарник? Почему? Под какую схему мы поместим картинку с изображением березы? (ответы детей)

Воспитатель: Ну вот, Зайка, ты сам без затруднения сможешь спрятаться самостоятельно от лисы.

– А на прощание, мы с ребятами хотим сделать тебе небольшие подарки.

Давайте нарисуем для Зайчика кустарник или дерево, чтобы он не забыл о нас.

V Рефлексивно-оценочный

– Ребята, как вы считаете, мы помогли Зайчику?

– Что вы сегодня узнали нового? (ответы детей)

– А теперь давайте подарим Зайке свои рисунки, поясняя, что именно они изобразили на рисунке – дерево или кустарник.

строение, сроки посадки” (8 класс)

Государственное казенное  общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат

  ст-цы Родниковской

 

 

 

 

 

 

Урок: «Кустарник: строение, сроки посадки».

профессионально-трудовое обучение

(цветоводство и декоративное садоводство)

8 «Б» класс

 

 

 

                                                   Учитель: Писарева Е.В.

 

 

 

 

 

              Конспект урока по  профессионально-трудовому обучению

                                            в 8 «Б»  классе         

                                   (учитель: Писарева Е.

В.)

Дата: 13.05.20г.

Тема: Кустарник: строение, сроки посадки.                                                                                                                                                     

Цель урока: Познакомить учащихся со  строением кустарника и сроками посадки.

Задачи урока:

Образовательные.

·        Закрепление у учащихся знаний о жизненных формах декоративных растений.

·        Формирование знаний о биологических и декоративных особенностях древесно-кустарниковых растений.

Коррекционно-развивающие.

  • Коррекция   умений по актуализации полученных ранее знаний, развитие внимания, памяти.
  • Развитие  познавательной активности, мышления.
  • Развитие  умения работать с информацией.

Воспитательные:

·        Воспитание  эстетического вкуса, культуры труда и аккуратности.

·        Воспитывать  самостоятельность, стремление находить ответы на поставленные вопросы.

·        Формирование умения работать в коллективе.

Тип урока:  урок-изучение нового материала.

Используемые ресурсы: мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран), презентация «Распознай кустарники», наглядность рис.1 (роза, форзиция, сирень, жасмин, самшит, можжевельник, гортензия, спирея, барбарис), рис. 2 (форзиция, роза, каштан, яблоня, бархатцы, петуния), рис. 3 (строение кустарника), рис.4 (кустарник), рис. 5 (дорисуй кустарник), рис.6 (кустарник), ветки кустарников, карточки с буквами, ваза из картона с цветами для рефлексии, рабочие тетради, клей, цветные карандаши, аудиозапись музыки для динамической паузы.                                        

Методы обучения: словесные – беседа, объяснение, рассказ; наглядные – учебная демонстрация, ИКТ.

Структура урока:

1. Мотивация на выполнение заданий, создание ситуации успеха.

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Актуализация опорных ЗУН учащихся, повторение пройденного материала.

4.Изучение нового материала.

5. Релаксация  «Воздушный шарик».

6. Закрепление материала.

7. Итог урока. Оценивание деятельности учащихся. Организация на перемену.

8. Домашнее задание.

9. Рефлексия. Оценка работы учащихся.

 

                                 Ход урока:

1. Мотивация на выполнение заданий, создание ситуации успеха.

– Ребята давайте поприветствуем друг друга.

– Сели правильно, следим за осанкой, проверили расположение учебных принадлежностей к уроку.

Руки? – на месте!

Ноги? – на месте!

Локти? – у края!

Спина? – прямая!

Нам уже не терпеться начать наш урок.

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

– Сегодня на уроке вы сможете проверить свои знания, полученные при изучении темы «Кустарники». Немного поиграем, вспомним названия  кустарников, чем они отличаются друг от друга. Во второй половине урока познакомимся с новой темой.

3. Актуализация опорных ЗУН учащихся, повторение пройденного материала.

1) Опрос «Распознай кустарник» (презентация).

    (учащиеся работают с презентацией)      

Вопросы:

1.По рисунку рассказать и показать, чем кустарник отличается от дерева

Слайд 1

 

   Слайд 1

Ответ: у кустарника есть несколько стволиков-более тонкие, у дерева один ствол.

 2.Что лишнее?

Слайд 2,3

 Слайд 2

(береза)

 

 Слайд 3

(груша)

 

3.Загадка.

  а) За оградой колючей,

      У заветного местечка,

      Есть волшебная аптечка

      Там красные таблетки,

      Развешаны на ветке.     (Шиповник) Слайд 4

 

 Слайд 4

-Какое значение имеет  шиповник?

(декоративный кустарник, лекарственное растение).

 б)

Есть и украшение,

     Есть и устрашение

     Гляди да любуйся,

     Руками не суйся.    ( Роза) Слайд 5

 Слайд 5

 -Какое значение имеет  роза (декоративный кустарник, масло для

   изготовления духов, в парфюмерии).

   в) Какие правила по уходу за кустарниками знаете?

  (окапывание, полив, удаление сорняков, подкормка).

2) Работа с натуральными кустарниками.

Определение кустарника по натуральным растениям (роза, форзиция, сирень, жасмин, самшит, можжевельник, гортензия, спирея, барбарис).

    Учитель показывает натуральные кустарники, а  учащиеся поднимают карточки с названием кустарника (роза, форзиция, сирень, жасмин, самшит, можжевельник, гортензия, спирея, барбарис). Рис.1

   

     Барбарис                                 Жасмин                             Гортензия     

             Форзиция                             Роза                                  Сирень

  

           Спирея                               Самшит                       Можжевельник

 

3) Игра «Цепочка»

Первый  ряд называет хвойные кустарники.

 Ответ: можжевельник, туя, кипарисовик, пихта.

Второй ряд – декоративно-цветущие кустарники.

 Ответ: роза, форзиция, сирень, жасмин, гортензия, спирея.

Индивидуальная работа (III группа): Определить, на каких картинках изображены кустарники (на картинках цветковые растения, деревья и кустарники). Рис.2 

 

     

           Форзиция                               Роза                                 Каштан

     

             Яблоня                            Бархатцы                            Петуния

 

 

                                 Цветочная физминутка.                                                                                           

(Упражнения провожу под весёлую детскую музыку.

Стоя – для снятия общего утомления.)

Наши алые цветки                            Руки держим как цветы,

Распускают лепестки,                      Поднимаем руки вверх,

Ветерок чуть дышит,                       Качаем руки вправо, влево,

Лепестки колышет.                           Перебирая пальцами.

 

Наши алые цветки                            Руки вверху, над головой,

Закрывают лепестки,                       Соединяем пальцы в кулак,

Тихо засыпают,                                 Руки опускаем перед собой

Головой качают.                               Ладошки под щечку.

(учащиеся повторяют движения под музыку)

4.Изучение нового материала.

Назовите одинаковые  буквы и из оставшихся – составьте слово (строение).

 

П Ф С Ф Т Ч Р Ш О П Е Ш Н И Ч Е

(на доске карточки с буквами, учащиеся поднимают руку и называют одинаковые буквы).

Правильно ребята, тема нашего с вами урока «Кустарник: строение, сроки посадки». Сегодня мы с вами познакомимся со строением кустарника и сроками посадки.

-Запишите число и тему урока в тетрадь.

Учитель: Давайте вместе вспомним, что же такое кустарник.

1) Куста́рник -жизненная форма растений; многолетние деревянистые растения высотой 0,8-6 метров, в отличие от деревьев не имеющие во взрослом состоянии главного ствола, а имеющие несколько или много стеблей, часто существующих бок о бок и сменяющих друг друга. Продолжительность жизни 10-20 лет.

    

Кустарники, как и все, растения имеют строение. Рис. 3

рис.3

 

-Внимательно рассмотрите рисунок и скажите, из каких двух частей состоит кустарник.

Ответ: Кустарник состоит из наземной части и подземной части (корневой системы).

Так же кустарник имеет следующее строение: корень, стебель, лист, цветок, плод.

Рассмотрим, для чего служит каждая часть растения.

Ребята, как вы думаете, для чего кустарникам нужен корень?

 Корень помогает растению закрепиться в почве и всасывает воду с питательными веществами.

А чем же питаются кустарники? Стебель – часть растения, по нему проходят питательные вещества.

 Лист поглощает углекислый газ и выделяет кислород. С помощью листьев растение питается и дышит.

 –Знаете ли вы, что цветок – часть растения, из которого формируется плод с семенами.

Работа в тетради.

– Запишите в тетради строение кустарника.

1.Корень. 2.Стебель. 3.Лист. 4.Цветок. 5.Плод.

 

 

Работа по группам:

I-группа: Зарисовать кустарник и подписать части растения (учащиеся рисуют кустарник цветными карандашами и подписывают части растения).

II-группа: Приклеить картинку с кустарником и подписать части растения (учащиеся приклеивают картинку и подписывают части растения) рис.4

 

 рис. 4

 

III-группа: Дорисуй кустарник (учащимся раздаются карточки, на которых нужно дорисовать кустарник) рис. 5

 рис. 5

 

2) Почему многолетние кустарники сажают весной или осенью? В это время растения находятся в состоянии пониженной активности. Период весенней посадки кустарников краток.

Как только оттает земля, растения можно начинать высаживать в грунт. Но только до того момента, когда начнётся активный рост почек. А длится этот период всего около 3 недель и в умеренных широтах по времени приходится на середину апреля – начало мая.    

-Ребята, а как вы думаете, когда мы с вами должны посадить саженцы кустарников.

Ответ: в марте-апреле.                                                                                                                         5. Релаксация  «Воздушный шарик».                                                                                                           Представьте, что в вашей груди находится воздушный шарик. Вдыхая через нос, до отказа заполните легкие воздухом. Выдыхая ртом, почувствуйте, как он выходит из легких.

Не торопясь, повторите. Дышите и представляйте, как шарик наполняется воздухом и становится все больше и больше.

6. Закрепление материала.

Ребята, давайте закрепим наш урок;

-Для чего кустарнику нужен корень?

Ответ: Корень помогает закрепиться в почве и всасывает воду.

-Почему кустарники сажают весной или осенью?

Ответ: В это время растения находятся в состоянии пониженной активности.

Из каких частей состоит кустарник?

Ответ: кустарник состоит из корня, стеблей, листьев, цветов, плодов.

Индивидуальная работа (III группа): Даниил, без твоей помощи товарищам не справиться. Покажи на картинке, где у кустарника находятся листья? рис.6

А какого они цвета? (зеленые).

 

 рис.6

 

7. Итог урока. Оценивание деятельности учащихся. Организация на перемену.

– Как вы считаете, имеет ли наш сегодняшний урок ценность? Пригодятся вам знания о строении кустарника и сроках посадки кустарника?

Ребята, вы сегодня молодцы! Хорошо работали на уроке, делали мало ошибок.

8. Домашнее задание: повторить названия кустарников.

9. Рефлексия. «Букет настроения».                                                                       

На доске изображен рисунок с вазой. В конце урока учитель говорит: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, голубой» (учащиеся по очереди подходят к рисунку и прикрепляют цветы с выбранным цветом).

Оценка работы учащихся. Ребята, вы сегодня постарались и получаете следующие оценки (учитель озвучивает оценки).

Организация на перемену,  уборка рабочих мест.

 

 

 

 

15 идей для детского сада открытий

Представлено Национальной ассоциацией специалистов по ландшафтному дизайну в партнерстве с  

Лаурой Гаскилл

Игры на свежем воздухе обеспечивают детям физическую активность и свежий воздух, поощряют любовь к природе и творчеству, а также может даже помочь развить навыки решения проблем. Но средний большой квадрат травы, хотя и отлично подходит для футбольных матчей, не вдохновляет маленьких, ищущих приключений. Если у вас есть место, подумайте о том, чтобы добавить несколько соединенных уголков и закоулков, предназначенных для возбуждения любопытства и поддержки воображения. Вот 15 идей для начала: от журчащих ручейков и игровых лужаек до домиков фей.

1. Уличная классная доска. Большая классная доска, висящая на заборе или наружной стене, может занять детей. Хотите попробовать что-то немного другое? Вместо этого повесьте оргстекло и позвольте детям рисовать на нем моющейся темперой и кремом для бритья — вы можете сразу все вымыть из шланга, чтобы использовать оргстекло столько раз, сколько захотите.

2. Сенсорный стол с тенью. Если у вас есть дошкольники, вы, вероятно, заметили сенсорный стол в школе вашего ребенка — эти столы высотой с ребенка предназначены для заполнения водой, песком или другими материалами (например, сушеными бобами), в которые детям будет приятно засовывать свои маленькие ручки. . Поставьте стол в затененном месте или используйте зонтик, чтобы защитить малышей от солнца во время игры. В жаркие дни попробуйте положить большие куски льда, окрашенного пищевым красителем, в грунтовые воды и дайте детям поиграть с ним, пока он тает.

 

Фото Island Waterscape & Design Ltd

 

3. Бурлящий ручей. Небольшое количество проточной воды поможет вам почувствовать себя на заднем дворе далеко от цивилизации. Шум бегущего ручья, ощущение прохладной воды на горячих ногах и любопытных руках радуют и взрослых, и детей. Просто помните, что с маленькими детьми дома любые игры с водой должны находиться под присмотром — даже на очень мелководье, как показано здесь.

 

Фото Helen Rose Wilson Garden Design

 

4. Ступеньки из пня. Пни из натуральных деревьев — это сказочный аксессуар для детей на заднем дворе. Выровняйте их, чтобы получилась извилистая каменная дорожка, или обведите их кругом, чтобы получилась зона отдыха. Небольшие кусочки дерева — отличная ступенька для очень маленьких детей.

5. Сад бабочек. Очаруйте детей, привлекая гусениц и бабочек в свой двор, сажая молочай, эхинацею пурпурную и другие растения, удобные для бабочек.

 

Фото: Ashley Camper Photography

 

6. Игровой луг. Конечно, обычная трава — это хорошо, но если вы устали от кошения, почему бы не попробовать что-нибудь другое? Некоторые напочвенные покровы могут обеспечить мягкую, упругую поверхность, по которой детям нравится бегать, и они требуют минимального скашивания или вообще не требуют его.

Если вы хотите сохранить траву, подумайте о том, сколько лужайки на самом деле используют ваши дети. Небольшой участок может подойти, оставив больше места для других творческих элементов, таких как вода, песок и съестные припасы.

 

Фото Мэтта Килберна

 

7. Уличная классная доска с зацепками для скалолазания. Это не обычная стена из классной доски — эти маленькие отверстия на самом деле предназначены для скалолазания. Просто следите, чтобы дети не рисовали внизу, пока другие дети карабкаются!

8. Игровая зона для грузовиков. Любой пустой участок в саду можно довольно легко превратить в «рабочую зону» для игрушечных грузовиков; просто оставьте участок земли голым и бросьте несколько грузовиков и инструментов для копания.

 

Фото The Brickman Group, Ltd.

 

9. Съедобные грядки с манящими дорожками. Дети с удовольствием едят овощи, когда помогают выращивать их на заднем дворе. Выращивание смеси забавных съедобных растений (например, сахарного горошка и мяты), мягких и приятных на ощупь растений (например, бараньих ушей) и свежих цветов, предназначенных для срезки, означает, что в саду всегда есть что-то интересное.

Поставьте поблизости детские лейки и сделайте четко обозначенные дорожки, чтобы дети знали, где можно ходить (а где нельзя).

 

Фото The Pond Gnome

 

10. Садовое искусство. Красочные скульптуры и статуи, спрятанные в укромных уголках сада, радуют детей. Дети также могут принять участие в украшении сада, раскрашивая камни и делая маркеры для растений.

11. Природная игровая площадка. Небольшая выкопанная площадка, заполненная песком и окаймленная натуральным камнем, представляет собой привлекательную игровую площадку для маленьких детей. Добавьте другие найденные природные элементы, такие как бревна и щепки, а также пластиковых животных, чтобы завершить сцену.

12. Песчаная яма сейчас, овощная грядка позже. Это такая умная идея, если вы не хотите навсегда зацикливаться на песочнице на заднем дворе: постройте приподнятую грядку для овощей и вместо этого засыпьте ее песком. Когда ваши дети подрастут, вы можете вывезти песок и заполнить грядку землей.

 

Фото Plan-it Earth Design

 

13. Сказочный домик. Маленькие дети очарованы другими мелочами, и идея садового домика для фей может быть особенно привлекательной. Вы можете купить их, но может быть интереснее (и, безусловно, более экономично) сделать их самостоятельно, используя натуральные материалы.

 

Фото Уитни Лайонс

 

14. Дом на дереве швейцарской семьи Робинзонов. Вдохновите на творческие игры с деревенским домиком на дереве, созданным для приключений на свежем воздухе. Этот был создан из обрезков древесины и включает в себя ведро на шкиве — идеально подходит для передачи секретных сообщений и других вещей тем, кто находится в доме на дереве.

15. Развлекательная зона походного типа. Классическое место для костра и стол для пикника — это место, где собирается вся семья. Такое непринужденное, уютное пространство на свежем воздухе делает более привлекательным обед на свежем воздухе в хорошую погоду или после ужина вернуться на улицу, чтобы выпить и попеть у пылающего костра. Просто имейте в виду, что пепел остается горячим в ямах для костра в течение довольно долгого времени, поэтому держите детей подальше, даже если с момента последнего костра прошло много времени.

 

Другие товары от Houzz

Детский стол для игр

Ямы для костра, где может собраться вся семья

Вдохновляющие детские пространства – в помещении и на улице

13 ВЗРОСЛЫМ ТОЖЕ ПОНРАВИТСЯ

Представлено Национальной ассоциацией специалистов по ландшафтному дизайну совместно с  

Автор Amanda Pollardn

изготовление и даже езда на велосипеде. Тем не менее, вы не должны допускать, чтобы ваш природный рай был захвачен пластиковыми игрушками и конструкциями для лазанья. Вот несколько умных идей, как превратить свой сад в детскую страну чудес, которая понравится и взрослым.

Фото Хелен Роуз Уилсон

 

1. Сохраняйте естественность

Часто детям не нужно покупать специальные предметы для игр. Используйте свое воображение и создайте простые игровые площадки из природных материалов, таких как эти пни, которые станут отличной полосой препятствий или зоной отдыха. В качестве альтернативы, разместите ступени через газон и либо оставьте их простыми, либо покрасьте и украсьте их.

Когда вы рубите или подрезаете в саду, не выбрасывайте отходы сразу. Оставьте его в стопке, чтобы ваши дети могли им насладиться, или предложите им сделать из него что-нибудь удивительное.

Photo by Eldridge London

 

2. План игрового оборудования

Если вы переделываете хардскейп, стоит включить в него идеи ваших детей. Здесь в ступенчатую конструкцию была включена горка из нержавеющей стали с простой песочницей на дне. В результате получился стильный сад, который хорошо выглядит и в то же время радует детей.

 

3. Постелите газон

Газон не годится для игр. Он обеспечивает мягкую посадку для отработки колес и стойки на руках, поле для игр с мячом или просто место для отдыха. В окружающих цветочных бордюрах выбирайте неприхотливые в уходе растения и кустарники, которые будут противостоять шарам и вытаптыванию.

 

4. Добавьте причудливые дорожки

Дети любят кататься на чем-нибудь с колесами, поэтому добавьте твердую поверхность, например мощение или настил, по которому они могут ездить на велосипеде, самокате или на роликах. Стандартный внутренний дворик великолепен, но если вы хотите быть более авантюрным, подумайте о том, чтобы спроектировать изогнутую дорожку. Дорожка, которая извивается вокруг сада, доставляет больше удовольствия, чем прямая дорожка, и может вдохновить на целый ряд игр и гонок.

 

5. Создайте сенсорный сад

Поощряйте своих детей наслаждаться садом, стимулируя все их чувства. Для красоты выращивайте яркие цветы, такие как бархатцы, настурции и подсолнухи, или мангольд из-за его разноцветных стеблей. Шуршание травы и гремящие головки семян приятно слушать в редкие моменты тишины, а разнообразные текстуры, такие как опушенные листья шалфея, заставят малышей использовать свое осязание.

Включите забавные запахи, такие как растение карри или шоколадный космос, и стимулируйте вкусовые рецепторы, выращивая простые травы, такие как зеленый лук и мята, или горшок сочной клубники.

Фото Джейн Харрис

 

6. Сделайте вашу мебель многофункциональной

Когда качели не качели? Когда это красивые деревянные качели. Если ваши дети любят покачиваться, но у вас нет места для подходящей рамы, подобная деревянная качелька будет идеальным вариантом. Точно так же тканевый гамак, привязанный между двумя стойками или прикрепленный к переносной подставке, является невероятным источником удовольствия.

 

7. Установка утопленного батута

Ничто так не развлекает детей, как многочасовые прыжки вверх и вниз. На рынке есть несколько отличных батутов разных размеров, но они занимают много места.

Для чего-то менее сильного отлично подойдет утопленный батут. Вы можете купить комплект для самостоятельной сборки или вызвать профессионала, который установит его для вас. Встроенный батут не только выглядит красиво, но и с меньшей вероятностью упадет, и дети не упадут с него.

Фото Хелен Уильямс

 

8. Поощряйте людей укрываться

На полностью открытом пространстве может быть слишком жарко в долгий летний день, поэтому обязательно создайте тень, в которой дети могут укрыться. Деревья — отличный вариант; как вариант, возведите навес, перголу или простой зонт.

Поощряйте своих детей держаться подальше от солнца, поставив в этом затененном месте игровой стол, песочницу или качели. В дождливый день крытая площадка также даст им возможность выйти на свежий воздух.

Фото Maria Hickey & Associates Пейзажи

 

9. Разбить лагерь

Дети любят крепости и другие укрытия, которые могут быть простыми, как затененный уголок, или величественными, как домик на дереве.

Такой вигвам из фасоли — простая идея, которая обеспечивает как лагерь для детей, так и красивую опору для фасоли. Купите несколько ивовых или бамбуковых побегов в местном садовом магазине и соорудите круг, закрепив его садовой бечевкой. Посадите бобы у основания и приучите их расти вверх по каркасу.

Фото Stride Studios

 

10. Проявите творческий подход с помощью мозаики

Мозаичные плитки легко купить у поставщиков рукоделия, и это прекрасный способ украсить сад. Выберите водостойкий раствор и убедитесь, что на нем нет острых краев. Тогда дайте волю своему воображению.

Вы можете создавать большие рисунки на стенах и патио или использовать что-то меньшее. Пронумерованные ступени на этом пути было бы просто сделать, но они выглядят забавно и послужат основой для целого ряда игр.

 

11. Постройте стену для скалолазания

Если ваши дети заставляют вас карабкаться по стене, вы можете заставить их взобраться на стену. Легко купить готовые стены для скалолазания, но их часто включают в игровую конструкцию. =

Нет места для большого оборудования? Вместо этого создайте свой собственный набор зацепок для скалолазания. Убедитесь, что вы выбрали очень прочную стену, а затем просто прикрутите крепления в разных точках. В целях безопасности лучше поручить это специалисту, так как важно, чтобы они были очень безопасными.

Фото S / Wiley Interior Photography

 

12. Покрасьте стену доской

У вас есть свободная стена, которую вы не знаете, как украсить? Превратите его в художественную станцию, добавив слой краски для школьной доски. Если ваша стена неровная, вам нужно обшить ее фанерой и нанести герметик по краям.

В качестве альтернативы можно повесить классную доску в рамке, как это сделали эти домовладельцы. Сиденье внизу обеспечивает место на коленях для малышей, чтобы они могли дотянуться до своей доски для рисования наверху.

Photo by Organize Don’t Agonize

 

13. Распределите место для хранения

С появлением детей беспорядок возникает, поэтому соорудите легкодоступные места для хранения, чтобы спрятать его и защитить от дождя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *