Строчная печатная буква а: Конспект урока по русскому языку на тему “Строчная и заглавная буква А,а” (1 класс)
Урок 17 ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ А, а.
Урок 17
ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ А, а
Цели деятельности педагога: научить писать заглавную и строчную буквы А, а; познакомить с использованием на письме заглавной буквы; способствовать развитию моторики, фонематического слуха; воспитывать аккуратность.
Планируемые результаты обучения.
Предметные: знают, что такое звук и буква; букву как знак звука; звукобуквенный анализ как основу перевода слова звучащего в слово написанное; умеют писать заглавную и строчную букву А, а; применять практически правило обозначения звука [а] после твердых согласных; различать печатную и прописную букву А; соблюдать гигиенические требования при письме; получат возможность научиться писать заглавную и строчную букву А, а.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Познавательные: общеучебные – понимание соотношения звука и соответствующей ему буквы; создание единства звука, зрительного образа обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы; логические – осуществление анализа поэлементного состава печатных и письменных заглавных и строчных букв; сравнение начертания заглавных и строчных письменных букв.
Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать комментарий результатов деятельности со стороны учителя.
Коммуникативные: умеют выстраивать коммуникативно-речевые действия; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные: имеют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования; оценивают свою активность в деятельности; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий; выражают доброжелательность при взаимодействии с одноклассниками.
Ход урока
I. Организационный момент.
– Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы.
Ребятам объявляется,
Что поезд отправляется,
Немедля отправляется
От станции Москва
До первой буквы – А.
С. Маршак
II. Актуализация опорных знаний.
– На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А. Что вы про неё узнали?
Буква А, буква А –
Алфавита голова.
В. Степанов
– Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы? (Ответы детей.)
– Буква А не хочет, чтобы мы путешествовали на поезде. Как вы это объясните? (В слове «поезд» нет ни звука [а], ни буквы а.)
– Нам предлагается другой транспорт. Вот его буквенная схема:
|||́. У кого есть варианты?
Если дети не отгадают слово сразу, можно отгадывать его по буквам, обыгрывая слова-ответы:
1. Дерево с душистыми цветами. (акАция. Назовите третий звук и букву.)
2. Летний месяц. (аВгуст, второй звук.)
3. Магазин, в котором продают лекарства. (апТека, третий звук и его твёрдая пара.)
4. Южный фрукт. (абрикОс, последний гласный звук.)
5. Драгоценный камень. (алМаз, третий звук.)
6. Короткий смешной рассказ. (анекдОт, последний гласный звук. )
7. Большая океаническая птица. (альБатрос, первый согласный твёрдый звук.)
8. Объявление о спектакле. (афИша, гласный звук, но не [а].)
9. Крупная хищная морская рыба. (акуЛа, второй согласный звук и его мягкая пара.)
10. Спортсмен-горовосходитель. (алЬпинист, что делает звук [л’] мягким.)
– На чём же отправимся в путь? (На автомобиле.)
III. Сообщение темы урока.
С буквой А вы не шутите,
У неё серьёзный вид.
Эта буква, вы учтите,
Открывает алфавит!
Т. Синицина
– Наш чудо-автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать заглавную и строчную букву.
IV. Изучение нового материала.
1. Работа в прописи.
– Рассмотрите образец заглавной буквы А. Опишите направление движения руки при написании буквы А. (Буква А состоит из трех элементов. Первый элемент начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо. Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.
Второй элемент начинаем писать от той точки, что и первый. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки; чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины рабочей строки.
Пишем третий элемент – горизонтальную черту.)
Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
– Запишите элементы заглавной буквы А в воздухе.
Обведите элементы заглавной буквы А по пунктирным линиям. Напишите самостоятельно.
Сравните образец и написанные вами буквы. Что не получилось? Что надо сделать по-другому?
– Напишите строчку заглавных букв А, стараясь, чтобы они были похожи на образец. (Выполнение.)
– Зачем нужна заглавная буква А? (Имена людей пишутся с большой буквы.)
– Кстати, имена есть не только у людей. Названия городов, рек тоже пишутся с большой буквы.
Учитель демонстрирует иллюстрацию или видеоролик о реке Ангаре.
– Название «Ангара» произошло от монгольского слова «анга» – рот, ущелье. По мнению ученых, Ангара в истоке напоминает рот, открытую пасть, жадно и непрерывно поглощающую воды Байкала.
К сожалению, о былой красоте Ангары теперь можно говорить только в прошедшем времени. Она не походила на другие реки России. Многое в ней было особенным, исключительным. Вода, как в Байкале, отличалась прозрачностью, бирюзовым цветом. Пробегая около двух тысяч километров в каменистом ложе, Ангара не загрязнялась, сохраняя свою кристальную чистоту. Иркутяне говорили, что воду вкуснее и приятнее ее воды трудно было где-либо встретить. Ангара отличалась стремительной скоростью движения воды – до 8 км/час по фарватеру.
♦ Это интересно!
БУРЯТСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО
Предки современных бурят несколько веков назад придумали очень красивую легенду о Байкале и Ангаре. Вкратце она звучит так. Когда единственная дочь грозного Байкала красавица Ангара сбежала из-под родительской опеки, то старец в страшном гневе бросил вдогонку беглянке огромную глыбу – знаменитый Шаманский камень. Несомненно, это древнее сказание слышали практически все. А вот другую бурятскую легенду (о том, что когда пройдут века, смоет Ангара Шаманскую скалу, и тогда Байкал выльется из своей каменной чаши и затопит Иркутск и все земли вокруг него), наверное, знают немногие.
– Давайте выйдем из автомобиля.
Мы шагаем, мы шагаем, руки выше поднимаем,
Голову не опускаем, дышим ровно, глубоко.
Мы походим на носочках, а потом на пяточках.
Пойдем мягко, как лисята. И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка, и как серый волк-волчишко.
Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся – ежик сладко потянулся.
2. Работа в прописи. Строчная буква а.
Звукобуквенный анализ слова «Ангара», построение схемы.
– Замените гласные звуки буквами. Что заметили? (В слове Ангара три буквы а, первая заглавная, остальные строчные. )
– Рассмотрите образец строчной буквы а. Между какими линиями рабочей строки она располагается? Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?
– Опишите направление движения руки при написании буквы а.
(Буква состоит из двух элементов: овала и наклонной палочки с закруглением внизу. Начинаем писать букву а чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем вверх, закругляя чуть вправо, и доводим до верхней линии рабочей строки. Затем ведем округлую линию вниз до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх вправо до начала письма. Затем пишем второй элемент – наклонную палочку с закруглением внизу. Второй элемент начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии, ведем линию вверх вправо до середины рабочей строки.)
Письмо строчной буквы а в воздухе.
– Пропишите обратным концом ручки, точно соблюдая направление движения.
Письмо по пунктирным линиям строчной буквы а.
– Допишите строчку самостоятельно. Сравните с образцом.
Что надо сделать, чтобы буквы получились ещё красивее?
– Восстановите недописанные элементы строчной буквы а.
3. Работа по теме урока.
Много слов на букву А:
Ананас, арбуз, автобус,
И простое слово ах,
Абажур и аэробус.
Т. Синицина
– Какие ещё слова на букву А вы можете назвать?
– Как работает А в середине слова? Рассмотрите схемы под рисунками. Какой звук объединяет эти слова? Какой буквой он обозначается? Почему? (Перед звуком а стоит твёрдый согласный звук. )
– Впишите букву а в слова. Какую букву – строчную или заглавную – вы использовали? Почему?
Самостоятельное выполнение работы.
– Заглавная буква А тоже приготовила вам задание. Надо написать предложения к данным картинкам. Напоминаю, что начало предложения пишется с большой буквы, в конце ставятся точка, вопросительный или восклицательный знак.
Задание выполняется на свободной строчке прописи.
V. Итог урока.
– Буква А довольна вашей работой. А вы?
– Что получилось? Над чем надо ещё поработать? Понравилось вам в гостях у буквы А? В гостях хорошо, а дома лучше.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Орг. момент |
Приветствует уч-ся ( стих.) |
|
2. Повторение. а) Фонетическая разминка |
– Сейчас повторим буквы. Что записано на доске? Прочит. Слоги, в которых согласный звук мягкий. Что указывает на мягкость согласного. Прочит. Только гласные звуки. Каким цветом их отметите. Прочит. Согл., которые отметите синим цветом. – Поработаем в парах. Подберите слово, чтоб оно начиналось на любой из этих слогов. (Уч-ль убирает слоги по порядку) |
– Слоги – -Ор- – Ги-ти-ри – Звук -и- – И-о-и-о-о-о-и-о – Красным Читают твёрдые согл. в слогах Дети работают в парах |
б) Работа в прописи (с.10) ч.2
|
– Рассмотрите с.10 внизу. Прочит. Какие слоги получились на строчке под картинками. Как получили эти слоги. Обведите эти слоги. |
– Ги-пи-ти-ри – К каждой букве согласного звука добавляли букву –и- |
|
– Прочит. Соединения на нижней строке. Что общего у слогов на нижней строчке. Как соединяем на письме букву –о– с другой буквой. Уч-ль показывает на доске соединение. |
– ог-оп-от-ор – гласная буква –о- Дети обводят соединения в прописях |
|
– Какие картинки нарисованы? Давайте подпишем. (уч-ль на доске) Какие подписаны. Можно ли использовать подпись «пирог» для картинки, где нарисованы два пирога. Как тогда подписать эту картинку. А как быть с записью «пирог». |
– рог, пироги Дети подписывают под картинкой «рог» – нет – пироги – нарисовать один пирог |
3. Знакомство со звуком [а] а) Слого-звуковой анализ |
– Посмотрите на картинку. (Уч-ль читает четверост. на картинке) – Произнесите слова: астра-аист-азбука-ананас-арбуз-абрикос. Что общего у всех слов. – Какой звук слышите первым в этих словах. |
Дети произносят слова Начинаются на –а- Звук -а- |
4. Открытие нового знания. Формулирование темы урока |
– Предположите, о чём сегодня будем говорить на уроке? Что нового узнаем, с чем познакомимся? Посовещайтесь в парах. |
Дети совещаются в парах |
5. Физкультминутка
|
|
|
а) Обозначение звука буквой |
– Звук –а– на письме обозначается буквой а – Посмотрите, как выглядит печатная и письменная буква а на стр.4.2. в Букваре. Уч-ль читает: «Шагает гордо буква а. А – алфавита голова.» – Что значит «алфавита голова»? – Да, первая буква, именно она начинает алфавит. |
– Первая буква в алфавите |
6. Показ презентации |
Уч-ль ведёт объяснения по слайдам |
Дети смотрят, слушают, рассуждают |
7. Работа в прописях ( с.1.1.)
|
Уч-ль пишет на доске – Есть ли у буквы а знакомые элементы, элементы других букв. – Что взяли у знакомых вам букв, чтоб получить строчную а. – Назовём все элементы, из которых состоит буква а. Показ написания буквы а – Каким цветом раскрасите башмачки? Почему? – Рассмотрите первую строчку после рамки. Что написано. – Обведите синей ручкой все наклонные линии на строке – Обведите букву а другим концом ручки на строке – Обведите 3 буквы а простым карандашом – Обведите 4 буквы а синей ручкой – Найдите лучшую букву на строке и подчеркните простым карандашом |
– да, буквы о, и – овал у буквы о и один элемент у буквы и
Дети прописывают в воздухе, затем в рамке – красным, он гласный – Буква а и наклонная прямая линия |
8. Физкультминутка |
|
|
|
– обведите буквы о синей ручкой, а буквы а простым карандашом | Дети пишут самостоятельно |
9. Работа с букварём (с.4.2.)
|
– Прочитайте слоги, где буква а стоит на первом месте. – Где а стоит на втором месте – Какой согласный в этих слогах – Значит буква а указывает на…что? (обсудите в паре) – Прочитаем сверху вниз оба столбика, как будто на лифте спустимся вниз. – А теперь снизу вверх |
– твёрдый – на твёрдость согласного |
|
– Прочитайте слова про себя, приготовьтесь к чтению вслух. – Прочитайте слова, в которых есть две одинаковые буквы. Назовите какие. – Предположите, какое слово носит олень. – Как называется то, во что упаковывают товары – Какую картинку можно нарисовать к слову «пирога» – Какие слова непонятные? |
Дети называют – Рога – Тара – Узкую длин. лодку и индейцев – отара (> стадо овец) |
|
– Откройте тетради для печатания на с.10 . Прочитайте слоги в левом столбике. Работайте в паре. А теперь в правом. – На с.4.2. Букваря внизу картинки. Какими словами можно заменить эти рисунки. – Отступите 1 клеточку вниз, поставьте точку. Начертим схему слова «мак», «краски» Уч-ль чертит маркером на доске. |
Мак-краски-карандаш-палитра Дети чертят схемы в тетрадях |
10. Физкультминутка «Послушайте слова» | – Если есть в слове звук а, вы приседаете, если нет– остаётесь на месте ( арка-август-зверёк-аквариум-дети-радость-розы-зайцы) | |
11. Работа в прописях
|
Уч-ль называет слово, дети выбирают и пишут соответствующее соединение (аппетит-ап, артист-ар, агроном-аг, атом-ат,) | |
|
– Прочитайте слова на следующей строке. Есть ли в них наши соединения. Какие? Обведите соединение –ар простым карандашом. – Какое соединение с буквой а в словах «игра», «рота» Уч-ль даёт образец этих соединений. – Диктуйте про себя и обводите вместе со мной. |
– Пар-пара, ар
– Ра, та |
12. Итог урока. Рефлексия. |
– Что нового сегодня узнали на уроке? С какой буквой познакомились? – С каким звуком? – Звук а какой? – Что научились писать? Что понравилось на уроке больше всего? – Ребята, вы сегодня все молодцы. Все получаете смайлик. – А теперь каждый оценит себя сам. Нарисуйте смайлик наверху слева на с.1.1. в прописи. – Прозвенел опять звонок и закончился урок! |
– С буквой а строчной печатной и письменной – Со звуком –а- – гласный |
Строчные буквы — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )План урока в детском саду Строчные буквы
Цели:
- Учащиеся научатся распознавать строчные буквы алфавита, когда видят буквы в печатном виде.
- Учащиеся научатся писать строчные буквы алфавита с помощью музыкальных стишков.
О концепции:
Есть причина, по которой учащиеся детских садов и дошкольников легче узнают заглавные буквы, чем строчные. Это потому, что, в отличие от заглавных, строчные буквы часто очень похожи друг на друга. Строчные буквы алфавита состоят только из ограниченного числа основных фигур, которые мы можем обозначить как 9.0139 отверстие (круг), палочка (короткая линия), стержень (длинная линия), завиток (неполный круг), горб (каплевидная форма) и фигурный стержень ( шест плюс завиток). Примеры: буква d — это дыра и шест, а буква b — шест и дыра. Обратите внимание, что мы описываем буквы слева направо, в том же направлении, в котором мы читаем и пишем. В этом плане урока песня Little Partners решает проблему распознавания строчных букв, обучая набору основных фигур. С помощью этого словаря и ученики, и учитель могут описывать строчные буквы, выводя их из области абстракции. Следует отметить, что некоторые строчные буквы очень точно имитируют своих партнеров заглавных букв. Примеры: Сс, Кк, Оо. Поскольку учащиеся не испытывают трудностей с определением этих букв, они не включены в песню. Каждый раз, когда студенты поют песню Little Partners , они улучшают распознавание строчных букв, указывая на буквы и обводя их пальцами в соответствующих мини-диаграммах. Благодаря ежедневной практике учащиеся могут научиться распознавать и писать весь алфавит строчных букв в течение нескольких недель. После того, как основная песня выучена и ученики могут петь в одиночку с инструментальным треком на компакт-диске, они готовы научиться связывать буквы и звуки в песне Что это за звук? . Перед проведением этого урока убедитесь, что учащиеся выучили заглавные буквы, как описано в предыдущем уроке «Распознавание заглавных букв». Заглавные и строчные буквы также можно усилить цифрой 9. 0165 Читай и пой книг, Буквы алфавита и Маленькие партнеры . Обратите внимание, что эта песня учит рукописным печатным формам букв a и g, поскольку они используются в раннем письме и поскольку многие из книг для раннего чтения студентов используют эти шрифты. Однако коммерческая печать часто содержит буквы a и g , которые выглядят иначе, чем то, как эти буквы печатаются детьми. Важно обратить внимание учащихся на эти различия, а также на различия в почерке Д’Нила.
Материалы:
- Sing Your Way Through Phonics Компакт-диск Volume 1, треки 3 и 4 (прослушайте аудиосэмпл)
- Sing Your Way Through Phonics Том 1 Мини-схемы (стр. 16-23)
- Карточки с наборами заглавных и строчных букв (см. ниже)
- Дополнительно: пластиковые буквы, носок или небольшой пакет, пластилин или тесто для лепки, ламинированные карточки с заголовком, средней линией и базовой линией (см. ниже)
Примечание. Если у вас нет компакт-диска или мини-таблиц, вы все равно можете преподавать этот план урока с использованием строчных букв, используя народную мелодию, указанную на странице Little Partners Тексты песен. Вы можете создавать свои собственные мини-таблицы, используя слова, выделенные жирным шрифтом в каждом куплете текста песни.
Посмотрите нашу книгу Read-and-Sing , Little Partners , которая соответствует этому уроку.
Узнайте больше о Sing Your Way Through Phonics товаров.
Закажите экономичный комбо Volume 1 онлайн.
Процедура:
- Поднимите две карточки с буквами (например, Ee и Cc) и скажите: «На каждой из этих карточек мы видим заглавную и строчную буквы. На каком изображена строчная буква, очень похожая на заглавную букву-партнер?» (Cc) «На каком изображена строчная буква, которая сильно отличается от заглавной буквы-партнера?» (Ee)
- Скажите: «Теперь давайте посмотрим на остальную часть алфавита и найдем все карточки, где заглавные и строчные буквы очень похожи друг на друга. Если вы получили карточку, на которой прописные и строчные буквы выглядят почти одинаково, положите ее в эту стопку, где я кладу карточку Cc. Если вы получите карту, на которой заглавные и строчные буквы выглядят совершенно по-разному, положите свою карту в стопку, где я кладу карту Ee». Раздайте карточки и позвольте учащимся сложить их в соответствующие стопки. Когда закончите, поднимите каждую карточку и попросите класс подтвердить, одинаковы ли наборы заглавных/строчных букв или разные. (Одиночные: Cc, Li, Jj, Kk, Oo, Pp, Ss, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz; разные: Aa, Bb, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ll, Mm, Nn , Pp, Qq, Rr, Tt.
- Укажите на Пойте свой путь через Phonics Vol. 1 Mini-Charts, стр. 16-17, и скажите: «Это формы, которые мы используем для изготовления маленьких букв. Маленькие буквы также называются строчными». Укажите на диаграммы и скажите: «Длинная линия — это полюс ; круг — это отверстие , короткая линия — это палочка , кривая линия — это завиток , стержень и завиток вместе — это фигурный стержень , а форма мармеладки [или холмика] — это горб ». Укажите на каждую картинку и попросите учащихся назвать их. Окажите помощь, если это необходимо.
- Скажите: «А теперь давайте посмотрим на маленькие буквы, которые выглядят иначе, чем их партнеры, и посмотрим, сможем ли мы сказать, какие формы используются». Поднимите карту с Аа. Скажите: «Какие формы используются для маленького а?» (дырка и палка) Просмотрите оставшуюся часть стопки и помогите учащимся описать формы, используемые для каждой строчной буквы. Примеры: b = шест и дырка, d = дырка и шест, e = завиток и палка, f = фигурный шест и палка, g = дырка и фигурный шест, h = шест и горб, l = шест, m = палка и два горба, n = палка и горб, q = дыра и шест, r = палка и завиток, t = шест и палка.
- Откройте мини-диаграммы на страницах 18-19 и скажите: «Давайте послушаем песню, в которой рассказывается о формах маленьких букв, которые не похожи на своих партнеров. Эта песня называется Little Partners . Играть Пойте свой путь через Phonics Vol. 1 CD Трек 3 и указывайте на мини-таблицы на стр. 18-23 каждый раз, когда описывается буква.
- Скажите: «Давайте воспроизведем песню еще раз и посмотрим, сможете ли вы присоединиться к повторяющимся частям». Воспроизведите CD-трек 3 еще раз. Учащиеся должны иметь возможность присоединиться к репликам: «У Capital __ есть партнер, но они не похожи друг на друга». и «И все же у них обоих одно и то же имя». Кроме того, «я могу сопоставить большое и маленькое». и «У некоторых с большой буквы есть партнеры, которые совсем на них не похожи». [См. Little Partners Слова песен, если необходимо.]
- Просмотрите формы строчных букв на мини-диаграммах, стр. 18-23, назвав формы компонентов, как и раньше.
Последующее наблюдение:
- Практикуйтесь в пении Little Partners ежедневно в течение нескольких недель. Позвольте некоторым учащимся быть ведущими, обводя буквы и указывая пальцами на страницы мини-таблицы во время пения. Для каждого набора разворотов выберите 1-2 учащихся, которые будут вести отслеживание и указание.
- Проверьте, насколько хорошо учащиеся знают слова песни, исполнив инструментальную версию (дорожка 4). Продолжайте указывать и обводить мини-диаграммы, чтобы они служили визуальными подсказками, связывающими слова песни с пинтой.
- Использование шаблонов мини-диаграмм для изменения порядка букв в песне. Например, замените Aa и Bb на странице 18 мини-диаграмм на Ff и Tt. Спойте: «О, заглавная буква F, есть партнер, но они не похожи друг на друга. Маленькая f — фигурный шест и палка, но оба они имеют одно и то же имя. А у капитала Т есть партнер, который на него совсем не похож. Маленький т — это шест с палкой насквозь. Я могу сопоставить большое и маленькое».
Удлинители:
- Знакомство с книгой для чтения и пения , Little Partners . Помогите учащимся проследить формы букв, спрятанных на иллюстрациях книги. Храните несколько экземпляров книги в центре обучения грамоте, оборудованном наушниками, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в прослушивании, пении и чтении строчных букв.
- Используйте пластиковые яйца, чтобы создать манипуляцию для сопоставления заглавных и строчных букв. В левой части выведите 5 букв по порядку. С правой стороны печатайте строчные партнеры не по порядку. Поставьте точку на первой заглавной букве каждого яйца. Чтобы создать яйца для всего алфавита, вам понадобится 5 яиц. Напечатайте шесть столиц и их партнеров на последнем яйце. Учащиеся поворачивают правую половину яйца, пока соответствующие партнеры не выстроятся в линию. Затем поверните все яйцо так, чтобы они сосредоточились на второй заглавной букве. Опять же, правая половина поворачивается, пока партнерская буква не выровняется. Продолжайте таким образом, пока снова не будет достигнута буква с точкой. Затем замените яйцо (в коробке для яиц) и переходите к следующему яйцу в серии. Подсказки: используйте черные маркеры Sharpie, чтобы напечатать буквы. Покройте печать прозрачным клеем, чтобы печать не стиралась со временем. Смажьте вращающиеся поверхности мелком, чтобы было легче двигаться.
- Создание ламинированных карточек-шаблонов с одной строчной буквой, напечатанной на заголовке, средней и базовой линии. Предложите учащимся слепить из глины длинных змей. Сначала они размещают своих «змей» поверх шаблонного письма. В соседнем пространстве они могут сформировать букву без использования шаблона.
- Играть Что в сумке? Поместите 2-3 пары прописных и строчных пластиковых букв в небольшой коричневый пакет или носок. Упражнение 1: Первый ученик выбирает букву. Второй студент должен выбрать партнерскую букву на ощупь. Упражнение 2: Назовите букву и попросите ученика убрать эту букву, не глядя. Задание 3: Учащийся кладет руку в сумку и находит одну букву. Он/она пытается идентифицировать его, а затем забирает письмо для проверки. Это хорошая игра, в которую можно играть с партнерами в учебных центрах.