Разное

Стихотворение детское о природе: красивые стихотворения о родной природе

Стихи Берегите природу | Стихи

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2405 в файле /var/www/detstih/data/www/detstih.ru/includes/menu.inc).

Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля
И небо чистым быть.

А Землю эту, не щадя.
Терзал за веком век,
И брал все только для себя
«Разумный» человек.

Сейчас же кинулись спасать
«Природную среду»,
Но почему ж так поздно мы
Почуяли беду?

Сквозь фабрик и заводов дым
Нам трудно разглядеть
Все те страданья, что Земле
Приходится терпеть.

Надолго ль хватит нам воды,
Коль растворен в ней яд?
Надолго ль хватит тех лесов.
Где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга
И чистую гладь рек – всю Землю
Можешь только ты,
Разумный человек !

ХРАМ ПРИРОДЫ

Есть просто храм,

Есть храм науки,
А есть еще природы храм,
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время года,
Открыт для нас в жару и стынь.
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.
//А. Смирнов

В ПРИРОДЕ СТОЛЬКО КРАСОТЫ!

В природе столько красоты –
Вглядись, и ты поймешь,
Зачем росистые кусты
Окутывает дрожь.
Куда, журча, ручей бежит,
Прозрачнее стекла,
О чем под вечер, в поле ржи,
Поют перепела…
Пусть станет сердцу твоему
Понятна птичья речь –
И ты научишься тому,
Как это все беречь.
//В. Чижов

КОМУ НУЖНА ВОДА

Вы знаете, кому нужна вода
Сегодня, завтра и всегда?
Вода нужна всем рыбам в океане,
Медузам, ракам, крабам, осьминогам,
Верблюду, лошади, козлу и лани,
Слонам и тиграм, львам и носорогам,
Лягушкам, ящерицам, крокодилам,
Лисице, зайцу, волку и медведю,
Жирафам, бегемотам и гориллам,

Всем тем, кто на большой Земле – соседи.
Вода нужна синице, воробью,
И чайке с ласточкой необходима,
Все птицы воду пьют, птенцам дают,
Она – напиток их любимый.
И насекомым многим так нужна
Прозрачная и чистая водица,
Она ведь и полезна, и вкусна,
В ней славно плавать, можно ей умыться.
Цветы, грибы, деревья не растут
Без жидкости живительной на свете.
И люди ежедневно воду пьют –
Все взрослые и уж, конечно, дети.
Ребята! Я прошу слова запомнить эти:
Вода нужна всему живому на планете!

МЫ В ЛЕСУ ВСЕГО ЛИШЬ ГОСТИ

Мой друг, когда приходишь в лес,
Ты – гость, не забывай.
В лесу свои законы есть,
Ты их не нарушай.
И первым правилом, считай,
Должна быть тишина,
Ещё – порядок, чистота,
Она во всём нужна.
Шум страшно напугать порой
Зверей и птичек может.

И хлам, оставленный тобой
Зверьё в пакет не сложит.
Свой мусор уноси с собой,
И затуши костёр,
Запомни, что пожар лесной –
Смертельный приговор
Даже для выживших зверят –
Без дома, без еды…
Пусть совесть не позволит стать
Виновником беды!
Растенье с корнем незачем,
Срывать – погубишь сорт,
А редкое не тронь совсем,
Пускай себе растёт.
Ведь лес – большой зелёный дом,
Его не разрушай,
Свои законы в доме том,
И ты их уважай!

Стихи про природу

Стихи про защиту природы

Стихи о природе читают дети

Домой Детский сад Стихи о природе читают дети

На портале “Мир дошколят” новые видео детей

 МДОУ Майнский детский сад №2 “Сказка”

воспитатель – Малышева наталья Владимировна

 

 

 

 

Рекламное сообщение 

 

Встречайте аплодисментами!

Фунтов Иван. 6 лет

 

Стихотворение Потаповой Анастасии “Любите родную природу…”

 

 

Абросимов Андрей 6 лет

 

Стихотворение Трошиной Нины Александровны “Вот герб. .”

 

Видео-стихи пришли на постоянно действующий детский творческий конкурс «Выразительное чтение стихов о природе»

Поддержите маленьких исполнителей! 

Нажмите кнопочки соцсетей! 

 

 

 

 

Предыдущая статьяЛЕПБУК ПО ПДД «ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО»

Следующая статья«Подарок для папы»

О портале

Портал “Мир дошколят” – электронное СМИ. Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства – ЭЛ № ФС 77-64407

Учредитель и главный редактор – Свиридова Ирина Леонидовна

Телефон портала – +7-980-375-08-96

Электронный журнал-стать автором
Журнал “Мир дошколят”-скачать
Скачайте новый журнал!
Печатный сборник

Наши мероприятия

Нужные страницы
  • Документы
    • Политика конфиденциальности
    • Авторы детских произведений
      • Авторы-педагоги
    • Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • Главная
  • О портале
  • Публикация в печатном сборнике
  • Галерея
  • Отзывы
  • Марафоны, акции, флешмобы
  • Бережливые технологии в деятельности ДОУ
  • Корзина
  • Здоровье семьи
Рубрики на портале
Рубрики на порталеВыберите рубрику#Детский_сад_на_дом  (25)аудио сказки  (13)Галерея “Я рисую мир!”  (147)Детский сад  (3 778)   1-я младшая группа  (94)   2-я младшая группа  (153)   Дети  (875)   Детский_сад_на_дом  (6)   подготовительная группа  (376)   средняя группа  (175)   старшая группа  (345)детское творчество  (373)игровая деятельность  (216)интегративные формы деятельности  (163)Мероприятия  (3 362)   акции  (138)   вебинары  (216)      видео  (177)   викторины  (22)   журнал  (6)   конкурсы  (1 315)   конференции  (325)   марафон  (56)   педагогические чтения  (182)   печатные сборники  (1 008)      Статьи в печатный сборник  (538)   семинары  (158)   творческие группы  (23)   флешмоб  (51)   Форум  (99)Методический кабинет  (2 819)   аттестация  (115)   буклеты  (23)   игры и игрушки  (274)   из опыта работы  (997)   ИКТ в образовании  (169)   картотеки  (74)   киоск  (3)   конспекты  (660)   лэпбуки  (59)   мастер-классы  (164)   планирование  (39)   предметная среда  (194)   программы  (31)   проекты  (286)   сценарии  (365)   технологии  (191)Музыкальный зал  (1 137)   нотный материал  (128)   праздники  (502)   развлечения  (542)   театр  (113)Начальная школа  (19)Новости  (2 588)   веселые минутки  (345)   все обо всем  (83)   интервью  (29)   Книга отзывов и предложений  (1)   колонка редактора  (212)   мир дошколят  (1 982)   новинки литературы  (296)Области развития  (2 701)   духовно-нравственное  (537)   коммуникативно-личностное  (351)   патриотическое воспитание  (474)   познавательно-речевое  (1 056)   социализация  (342)   трудовое  (81)   физическое развитие  (403)   художественно-эстетическое  (784)   экология в образовании  (312)Познавательные сказки  (53)презентация  (43)Семья  (682)   Адаптация  (25)   Консультации для родителей  (165)   родительский уголок  (344)Специалисты  (505)   допобразование  (12)   иностранный язык  (5)   логопедия  (126)   педагогика  (140)   психология  (142)Спортивный зал  (808)   безопасность  (176)   дети с ОВЗ  (155)   здоровье  (355)   питание  (22)   прогулка  (135)фестиваль  (43)
Архивы материалов
Архивы материалов Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Февраль 2014
Мы в ВКонтакте
Мы в Одноклассниках
МЫ В TELEGRAM
Посещаемость портала

Дети и природа в книжке с картинками «Наш большой дом»: поэма о земле – экокритика

Доступен в Интернете в марте 2019 г.

DOI
10.2991/icollite-18.2019.36Как использовать DOI?
Ключевые слова
экокритицизм; дети; детская литература; природа
Abstract

Все живые существа и природа не могут быть разделены, особенно человек как одно из живых существ. Люди зависят от окружающей среды как источника своей жизни. Цели этого исследования: (i) выявить среду того, что связывает детей и природу, (ii) изобразить связи между детьми и природой. Это исследование сосредоточено на том, как повысить осведомленность о фундаментальных проблемах природы с помощью книжки с картинками. В данном исследовании применяется экокритицизм. В этом исследовании используется качественная методология исследования, основанная на философии интерпретации. Методы анализа данных включают сбор данных, ведение заметок и анализ экокритики. Источником данных является книга с картинками под названием «Наш большой дом: поэма о Земле» Линды Глейзер в качестве автора и Элизы Клевен в качестве иллюстратора. Эта книга была опубликована в 2000 году. Наш большой дом: поэма о Земле изображает связь между детьми и природой в своих стихах и иллюстрациях. Результат показал, что исследователь выяснил связи между детьми и природой и то, что их связывает. Отношения – это хранитель и добытчик, сторож и дом, спаситель и дающий жизнь. Привязки: Земля, Родитель, Другие дети, Детские вещи.

Copyright
© 2019, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Загрузить статью (PDF)

Название тома
Труды Второй конференции по языку, литературе, образованию и культуре (ICOLLITE 2018)
Серия
Достижения в области социальных исследований, образования и гуманитарных наук
Дата публикации
март 2019 г.
ISBN
10.2991/ICOLLITE-18.2019.36
ISSN
2352-5398
DOI
. 10.17991/ICOLLITE
DOI
. 10.11.119918.118.11.11.11.11.119918.118.118.11.11.11.119918
DOI
.
Copyright
© 2019, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Цитировать эту статью

ризенвбиб

 TY - КОНФ
AU - Энди Фебриана Тамрин
КГ - 2019/03
ДА - 2019/03
ТИ - Дети и природа в книжке-картинке «Наш большой дом»: земная поэма-экокритика
BT - Материалы Второй конференции по языку, литературе, образованию и культуре (ICOLLITE 2018)
ПБ - Атлантис Пресс
СП - 167
ЭП-171
СН - 2352-5398
УР - https://doi.org/10.2991/icollite-18.2019.36
ДО-10.2991/иколлит-18.2019.36
ID - Тамрин2019/03
Скорая помощь -
 

загрузить .riscopy в буфер обмена

Мэри Оливер – Научите детей

Book Bits

Ванесса Эйбл

Этот короткий и волнующий абзац находится в самом конце Upstream , первого эссе Мэри Оливер в коллекции короткометражных рассказов, которые отражают траекторию ее жизни, направленную на взращивание и развитие ее творческого духа. , всегда в интимном разговоре с собой и с природой. Он выражает настоятельную необходимость развивать наши собственные отношения с природой и учить тому же наших детей. Именно это уважение и любопытство разжигают внимание, которое Оливер называет «началом преданности».

 

Научите детей. Мы не так важны, но дети имеют значение. Покажите им маргаритки и бледную гепатику. Научите их вкусу сассафраса и грушанки. Жизнь голубых моряков, мальвы, солнечные лучи, цветы мокасины. А резвые — чернильница, бараньи четвертинки, черника. И ароматные — розмарин, орегано. Дайте им перечную мяту, чтобы они положили их в карманы, когда они пойдут в школу. Дайте им поля и леса и возможность спасти мир от властителей наживы. Ставьте их в поток, направляйте вверх по течению, радуйтесь, когда они учатся любить эту зеленую зону, в которой они живут, ее ветки и листья, а затем молчаливые, прекрасные цветы.

Внимание — начало преданности.

 

Мэри Оливер (1935–2019)

Откуда – вверх по течению: Избранные эссе

Tagged внимание, Дети, Мэри Оливер, Upstream Искать:

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ РАССЫЛКУ

ТОП ПОСТЫ

  • Мэри Оливер – Дикие гуси

  • Джон О’Донохью – Beannacht / Благословение

  • Что такое любовь? Любовь – это глагол – хуки колокола

  • Ален де Боттон о том, почему мы выходим замуж не за тех людей

  • Мэри Оливер – Когда приходит смерть

  • Что такое истинная свобода?

  • Пабло Неруда – Море

  • Как мы живем, так мы и умираем: Пема Чодрон о подготовке к смерти здесь и сейчас

  • Позади меня – провалы вечности – Эмили Дикинсон

  • Отпуская надежду – Пема Чодрон


– КНИЖНЫЕ БИТЫ –
  • Как мы живем, так мы и умираем: Пема Чодрон о подготовке к смерти здесь и сейчас

    Пема Чодрон о том, чему тибетский подход к жизни и смерти может научить нас освобождению в настоящий момент.

  • Путь, который ведет в никуда — Барбара Браун Тейлор о практике хождения по лабиринту

    Барбара Браун Тейлор размышляет о своем собственном опыте хождения по лабиринту и о важности пути без цели.

  • Чему нас может научить земной кризис? Дао экологии Дэвида Хинтона

    Дэвид Хинтон о том, чему даосизм может научить нас глубинной экологии и как мы можем воссоединиться с нашими собственными древними палеолитическими корнями.

  • «Когда гаснут огни здоровья» — Вирджиния Вулф о болезни

    Вирджиния Вульф о нашем отношении к болезни, ее потенциальной духовной ценности и таинственном разуме тела.

  • Жизнь включает в себя все противоположности — Алан Уоттс о Единстве Дао

    Психология принятия и понимания того, что «есть только одна высшая реальность или источник активности во вселенной».



– ПОЭЗИЯ-
  • Аэрис Уокер – Добрая, дикая и чудесная

    «Добрая, дикая и чудесная» Аэрис Уокер – это грандиозная прозаическая поэма о сотворении всего сущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *