Разное

Стихи про осень во 2 младшей группе: Конспект занятия для второй младшей группы на тему Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»

Содержание

Конспект занятия во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Веселая осень».

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Конспект занятия во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Веселая осень».
Занятия по теме “Осень”
Автор: Григорьева Юлия Вячеславовна   
16. 10.2021 22:51

Конспект занятия во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Веселая осень».

Программное содержание: познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на фон). Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Сюрпризный момент.

Раздаточный материал: лист ватмана А3 с карандашным наброском сделанным воспитателем, листы цветной бумаги (красного цвета, зеленого, оранжевого и желтого), клей, кисточки для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Ход занятия:

Педагог: — Ребята послушайте, какое стихотворение я сочинила про осень:

Осень красная девица
Нарядилась в сарафан.
Прогулялась по аллеям,
Паркам, скверам и лесам.

Разукрасила березки, клены,
Липы и дубы,

Что бы осенью деревья,
Были б чудно хороши!

– Скажите ребята, о каком времени года говорится в стихотворении? (Об осени)

 

Из чего у осени сарафан? (Из листочков)

А кто мне подскажет, какого цвета бывают осенние листочки? (Красные, желтые, зеленые, оранжевые)

Ребята вспомните нашу прогулку и покажите, как листочки кружатся, когда падают с деревьев и их подхватывает ветерок. (Дети показываю)

Физкультминутка:

Осень добрая (дети поворачиваются друг к другу и улыбаются)
Осень яркая (поднимаю прямые руки снизу в вверх, через стороны, тянутся вверх)
Осень милая (руками обнимают самого себя)
И прекрасная. (наклониться вперед, руками потрогать пальчики ног)

Листики раскрасила, (руки вытянуты прямо, кистями рук вниз-вверх плавно)
Дождиком помыла, (руки вниз, чуть перед собой, кистями рук плавно поводить из стороны в сторону)
А потом тихонько
В вальсе закружила! (руки на поясе, дети делают два оборота вокруг себя)

Ребята, Осень хочет оставить нам на память свой портрет, но у нее, к сожалению, не хватило на него краски. (Педагог показывает детям набросок сделанный карандашом).

Посмотрите, какой он не яркий, совсем не похож на нашу Осень. Правда?

Педагог с детьми рассматривают эскиз, обсуждают что изображено, чего не хватает и как помочь Осени, сделать портрет ярким.

Педагог предлагает детям украсить сарафан Осень аппликацией. Дети с педагогом подходят к столу, на котором всё приготовлено для коллективной аппликации. Педагог показывает детям прием обрывной аппликации. Показывает, как отрывается маленький кусочек цветной бумаги, как наносится клей, как приклеивается. Дает советы ребятам, помогает, вдохновляет, похваливает маленьких творцов. Украшается не только сарафан Осени, но и венок на ее голове и зонтик.

По завершению ребята рассматривают аппликацию. И аппликация оставляется для просушки.

Во время дневного сна педагог завершает аппликацию, дорисовывает детали. После сна они видят яркий портрет Осени.

Педагог: — Ребята посмотрите, что произошло с нашей аппликацией (дети уточняют). Ребята вы большие молодцы! Осени очень понравилась ваша работа! Молодцы! Давайте повесим портрет осени и будем им любоваться!

Воспитатель МБ ДОУ детского сада «Сказка» №411 г.

о. Самара Григорьева Юлия Вячеславовна

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.РФ”

Осенние стихи картотека (старшая группа) на тему. Сценарий осеннего развлечения второй младшей группы «Горошинки Танец «Осенний вальс»

Светлана Ескина
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Встреча с Осенью»

Дети под музыку заходят в зал и танцуют парами, встают полукругом.

Ведущая. В детском садике сегодня шум и суета.

Все ребята нарядились – просто красота!

Куда же вы собрались, если не секрет?

Дети. Повстречаться с Осенью, вот и наш ответ!

1. Осень, осень за окошком: дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша. Как ты Осень хороша!

Листья золотом расшиты, тропки золотом умыты.

В ярких шапочках грибы, всё нам, Осень, даришь ты!

2. Листья по небу кружатся, капают дождинки.

Мы бежим по лужицам, по лесной тропинке.

Солнце улыбается, золотом сверкая.

Всем нам очень нравиться Осень золотая.

3. И дорожки, и тропинки солнца луч позолотил.

Дождь хрустальные слезинки на листочки уронил.

Листья, с веток облетая, кружат пестрою гурьбой.

Это осень золотая радует нас красотой.

Ведущая. Хотите взглянуть на эту красу?

Дети. Да, хотим!

Ведущая. Давайте поищем ее! У всех спросим:

Не видел ли кто, где прячется Осень?

Песня «Ах, какая осень»

Под звуки вальса вбегают девочки с листочками.

Листочки. Закружимся в вальсе! Устроим свой бал!

Как будто в осеннем лесу карнавал!

1-й листок. Я – бабочка!

2-й листок. Я – необычный цветок!

3-й листок. Я словно кораблик, сверну свой листок!

4-й листок. Устрою с небес золотой водопад!

Листочки. Смотрите, любуйтесь – идет листопад!

Танец с листочками.

Ведущая. Листочки, постойте! Мы у вас спросим…

Скажите, листочки: где прячется осень?

1-й листок. Осень наступает незаметно,

Осторожным шагом к вам идет.

Разрисует листики на ветках,

Птичек перелетных соберет.

2-й листок. Ветерок тропинки заметает

И шуршит опавшею листвой.

Ты пришла к нам осень золотая,

Снова рады встретиться с тобой.

Под музыку входит Осень.

Осень: Я Осень золотая давно уж тут как тут.

Волшебницей чудесной всегда меня зовут.

А все это время я с вами была.

Я – в этих листочках, и в каплях-дождинках.

Я – в шляпках грибочков и в желтых травинках.

В наряд золотой я одела леса!

Я в каждом саду наливаюсь плодом,

А в поле я зрею пшеничным зерном.

Вы всем расскажите, кто у вас спросит,

Теперь-то вы знаете, где найти Осень?

Я так трудилась, рисовала,

Яркими красками всё украшала.

А теперь мои друзья, ну-ка спойте про меня!

Песня «Модница Осень»

Звучит шум дождя (фонограмма).

Осень: Ой, ребята, дождь осенний,

К нам в окошко постучал.

И девчонок, и мальчишек,

По домам он разогнал.

Пусть дождь холодный за окном, а у нас веселье

Мы сейчас для вас станцуем, поднимем настроение!

Танец с зонтиками.

Осень: А сейчас заглянем в огород, там много овощей растет.

Все созрели, ждут ребят. За работу детский сад!

В центр зала выходит Арбуз.

Арбуз: Почему я одинок? Мне, Арбузу, невдомек!

Кто я – овощ или фрукт? Кто ответит мне вокруг?

Ведущая: Побежал арбуз гулять и родню свою искать.

Дети, в шапочках овощей, выбегают и садятся на ковер.

Ведущая: Толстый важный кабачок

Завалился на бочок,

Рос, под солнцем лежа,

И твердела кожа.

Подлетел к нему Комар …

Комар: Ой-ой-ой! Какой кошмар!

Ты такой огромный,

Толстый, неподъемный!

Много ль дней еще расти?

Ведь тебя не унести!

Ведущий: Кабачок ему в ответ …

Кабачок: У меня секретов нет,

Я расту и пухну, мне пора на кухню! (встает).

Помидор: Я, ребята, – Помидор,

Ваш подслушал разговор,

И на речи Комара

Я скажу: и мне пора!

Я перерос и перезрел,

Куда хозяин мой смотрел?

Щеки сдавливают нос,

Жалко мне себя до слез!

Огурец: Помидорчик – молодец!

Я слышал, как твой старший брат

Вчера сказал, что ты «томат».

А раз второе имя есть –

То Ты, наверно, главный здесь!

Перец: А про Перчик вы, друзья,

Не забыли? – Это я!

Смотрите все, как я хорош!

И где еще такой найдешь?

А витаминов – целый ряд,

И я полезен, говорят!

Морковь: А я, друзья мои, Морковь!

Понятно всем без лишних слов,

Ведь не проходит даже дня,

Чтоб в суп не бросили меня.

Дети с радостью грызут,

Только попаду на зуб,

Морковь нужна везде и всюду,

К любому праздничному блюду!

Капуста: И я не зря хрущу листом,

Я – в сложном блюде и в простом,

Я – для борща и для салата,

Я витаминами богата!

Лук: Позвольте мне! Я – в шубе Лук!

И я лечу любой недуг!

Меня кто раздевает, Тот слезы проливает.

Я уничтожу все микробы,

Не бойся горечи, попробуй!

Свекла: А вы о Свекле не забыли?

О ней давно слагают были.

Я – Свекла загорелая,

И яркая, и спелая.

Устала я под солнцем зреть,

Пора в духовке жаркой преть!

Репка: Я – Репка маленького роста,

И с вами мне легко и просто.

Здесь обрела своих друзей,

И вместе стало веселей!

Давно на кухню я прошусь –

В любой кастрюльке умещусь,

И запекайте докрасна!

Я удивительно вкусна!

Осень: Коль собрались сегодня вместе,

Стоять не будем мы на месте!

Давайте встанем все в кружок

И первый сделаем шажок.

Песня-игра овощей с Осенью.

С окончанием песни подбегает Арбуз.

Арбуз: (овощам)

Вы скажите мне, друзья:

Может родственник вам я?

Очень сладкий я на вкус,

А зовут меня Арбуз!

Овощи: (по очереди)

Сладкий вкус мы уважаем,

Но тебя Арбуз не знаем.

Хоть на тыкву ты похож

Нам в друзья не подойдешь.

Ты не овощ – это точно.

Вновь Арбуз пошел гулять,

И родню свою искать.

Осень: Ну, а я – в сад загляну,

Как там фрукты, посмотрю! (уходит)

(Дети – фрукты выбегают с корзинкой, в которой лежит сок, и поют частушки)

Все: Мы ребята, очень рады,

Что на праздник к вам пришли.

И в подарок всем сегодня

Свои соки принесли.

1-й: Яблоко – чудесный фрукт,

Я расту и там, и тут.

Сок мой тоже всем полезен,

Помогает от болезней.

2-й: Чай с лимоном – ароматный,

Удивительно приятный.

Тот, кто чай с лимоном пьет,

Не болеет круглый год!

3-й: Я, ребята, просто Груша,

В руки взял – и сразу кушай!

Надкусил чуть-чуть – и вот

Сок уж по рукам течет!

4-й: Я, ребята, Апельсин,

Солнышка любимый сын.

Хоть заморский я продукт,

Знайте, очень ценный фрукт!

Все: Фрукты все отличные –

Свои и заграничные.

Мы вас рады угостить,

Сок фруктовый нужно пить!

Ведущий: А теперь станцуйте ловко

Ваш любимый танец – польку!

Танец «Фруктовая полька».

С окончанием танца подбегает Арбуз.

Арбуз: (фруктам)

Вы скажите мне, друзья:

Может родственник вам я?

Очень сладкий я на вкус,

А зовут меня Арбуз!

Фрукты: Сладкий вкус мы уважаем,

Но тебя арбуз не знаем.

Очень ты похож на фрукт.

Всё ж нам не родня ты, друг.

Нет, не фрукт ты – это точно!

И запомни это прочно! (убегают на стульчики)

Арбуз: Может, мне спросить у ягод?

Будут ли они мне рады?

Ведущая: Ягодки арбуз вдруг окружили (ягодки выполняют всё по тексту)

У себя в кружочке лихо раскрутили.

Пошептались, посмеялись…

Из кружочка быстро разбежались!

Ягодки: Рады тебе мы, арбуз дорогой –

Вот и нашёлся наш братец родной!

Арбуз: Значит, я – ягода? Это не шутка?

Новость так новость! Спасибо малютки!

Ягодки: И на радости сейчас,

Мы пойдём в весёлый пляс!

Танец «Ягодки».

Ведущий: А теперь пришла пора, поиграть нам детвора!

Игра в парах «Ищи» .

Ведущий: Нынче день такой хороший,

Весь от листьев золотой.

По пустым аллеям парка

Мы пройдем не торопясь,

Пусть танцует в платье ярком

Осень свой прощальный вальс!

Танец «Осенний вальс».

Осень: Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились.

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали.

Нам теперь пора прощаться.

В лес осенний возвращаться.

Но прежде чем от вас уйду,

Вам от подарок я вручу. (Вносит пирог).

Ведущая: Пусть детская радость улыбкой

Всегда освещает года,

Пусть сказка осеннего царства

Останется с вами всегда!

Сценарий праздника «Волшебный зонтик осени»

для 2 мл. группы 2016год.

Дети под музыку выходят в зал. №1

Ведущий: Снова осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша,

Как же осень хороша!

Как кругом светло, красиво,

Это осень наступила.

Давайте все осенним днём,

По тропинке в лес пойдём.

По тропинке зашагаем,

Может, осень повстречаем?

Игра «По тропинке» (И. Сиротина) №2

На паузу дети приседают.

Ведущий: Но где же осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами может быть, одна,

Замешкалась немного?

Давайте Осень позовем,

Про Осень песенку споем

Песня «Осеняя» сл. и муз. Т. Нагибиной.

Под музыку выходит ОСЕНЬ. №3

Осень: Здравствуйте, а вот и я! Рада видеть вас, друзья!

Ведущий: Проходи к нам, Осень, милости просим!

Тебе песенку споём.

Песня « Осень к нам пришла опять».

Осень: Вы, ребятки, молодцы.

Песню спели от души.

А теперь, вы на стульчики бегите

И немножко посидите.

Садятся на стулья.

Ведущий: Осень золотая, как наряд твой ярок.

Знаю, принесла ты, для ребят подарок

Осень: В гости к вам сюда пришла

Зонт волшебный принесла.

Если зонтик мой открыть,

Можно все им оживить.

Начинаем чудеса,

Вы готовы?

Дети: Да.

Осень: Я очень рада встрече с вами.

Порадуйте меня стихами.

Зонтик открывается,

Стихи начинаются. №6

СТИХИ №6

Вед: Мы об осени детей рассказать попросим! Вот ….Камила… стишок знает ….(В такой манере)(Можно другие на свое усмотрение)

1 РЕБ. – Солнце улыбается, золотом сверкая.
Всем нам очень нравится осень золотая.

2 РЕБ. – Мы бежим по лужицам, по лесной тропинке.
Листья в небе кружатся, капают дождинки.

3 РЕБ. – Осень, осень золотая ходит по тропинкам,
И рисует для ребят жёлтые картинки.

4 РЕБ . – Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят прямо под ноги ребят!

    Осень – раскрасавица, нам наряд твой нравится!

    Ежик лег в свою кроватку и уснул там сладко – сладко!

    Листья кружатся, летят, осень дарит листопад!

    Туча, туча, что ты ждешь? Подари нам, туча, дождь!

Осень: Я Осень золотая, хочу вас удивить

Осенние листочки всем деткам подарить!

Но сначала, ребята, подуйте сильно-сильно, №7

(дети дуют, Осень разбрасывает листья)

Дует, дует ветер, дует, задувает,

Желтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

Падают листочки прямо нам под ножки.

(ДЕТИ ГУЛЯЮТ, СОБИРАЮТ)

Мы листочки поднимаем, с ними танец начинаем!

Зонтик открывается,

Танец начинается. №5

ПЛЯСКА – ИГРА С ЛИСТОЧКАМИМИ №8

ОСЕНЬ : Сколько листьев золотых! Соберу скорее их!

Осень собирает листья в букет

Осень: А теперь, мои друзья,

На прогулку нам пора.

В лес осенний мы пойдем

Много там чудес найдем.

Ведущая: В гости Осень золотая пригласила нас

С ней на поезде веселом

Мы отправимся сейчас. (слышится гудок паровоза)

Осень : Зонтик открывается,

Поезд отправляется №5

ИГРА «ПАРОВОЗ ОСЕНИ №9

с играми «Листочки», «Собери грибы» и «Солнышко и дождик»

Осень: Мы и пели, и играли,

Но давно не танцевали!

Приглашаю вас, друзья,

На веселый танец я!

Зонтик открываю

Всех на танец приглашаю. №5

Парный танец.№10

    Наши детки в пары встали

Дружно ножкой застучали.

    Если будешь, ты шалить

Буду пальчиком грозить.

    Если будешь ты смеяться,

Значит будем обниматься

Осень: Вы чудесные ребята, на кого ни погляжу,

И за это дорогие, я вас чем-то награжу.

Только сначала, давайте сядем на стульчики и посмотрим кукольный спектакль.

Зонтик открывается,

Спектакль начинается. №5

Запись кукольного спектакля №11

Ведущая: Бежал заяц по лесной тропинке, на праздник осени торопился, да запнулся за корягу и упал…

Заяц: Ай, ой, как больно! Ах, ах, умираю, и синяк наверно будет, как же я Осени покажусь? Ой, а что это за корзинка? Ну-ка, я посмотрю…

Ведущая: Посмотрел заяц, а внутри яблоки лежат.

Заяц: Э-ге-ге! Вот так сюрприз! Заберу-ка я все себе, пока никто не видит.

Ведущая: Тут откуда ни возьмись, бежит по тропинке лиса.

Лиса : Зайчонок, что ты здесь делаешь? Почему на праздник не торопишься?

Заяц: Э, а…. Понимаешь, лиса, ударил я ножку, когда бежал по дорожке, какой уж тут праздник! Похромаю-ка я обратно к себе домой.

Лиса: А что это у тебя в корзинке? Ну-ка, покажи. Ах, какая большая корзинка! А что в ней?

Заяц: Э… в ней ветки, камешки, мох…

Лиса: Заяц, не обманывай меня, меня не перехитрить. (Заглядывает в корзинку). Ой, сколько там яблочек! Постой, постой, где то, я эту корзинку видела? У Осени, не она ли ее потеряла?

Заяц: Ну, не…знаю, никому не отдам. Моя, я нашел!

Лиса (тихо): Заяц, а заяц…, а давай поделим все на двоих?

Заяц: Нет, не отдам! Мое, я нашел!

Лиса : Нет, мое! (тянут корзинку в разные стороны).

Ведущая: Мимо пробегал ежик.

Еж: Это что за крик на весь лес? Не твоя это корзинка, заяц, и не твоя, лиса.

И не для вас одних эти яблоки.

Лиса и Заяц: А для кого?

Еж: Это Осень для всех лесных жителей и для ребят угощение приготовила.

Заяц и Лиса : Нам очень стыдно, простите нас, давайте разделим все поровну!

Еж : Вот это правильно. Молодцы!

Осень чудная пора!

Все: Угощайтесь, детвора!

(Отдают корзинку осени)

(Осень выносит корзину из-за ширмы)

ОСЕНЬ: Принимайте от меня, дети, угощенье!

Хватит в корзине для всех яблочек осенних.

( раздача угощений). №12

Ведущая:

Милая Осень щедра и красива.

Скажем мы Осени дружно.

Дети : Спасибо!

Осень: Вот, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья !

Людмила Телешенко
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Что нам Осень подарила»

Зал празднично украшен .

Под музыку песни «Листик, листопад» в зал вбегают дети и исполняют танцевальную композицию.

Ребёнок. Вот и осень наступила

Вслед за летом точно в срок

И в садах позолотила

Каждый маленький листок.

Листья стайками летят,

Смотри – повсюду листопад.

Ребёнок. Осень , осень за окошком :

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша…

Как ты, осень , хороша!

Ребёнок. Листья золотом расшиты,

Тропки дождичком умыты,

В ярких шапочках грибы,

Всё нам, осень , даришь ты!

Ребёнок. Листья в небе кружатся,

Падают дождинки,

Мы бежим по лужицам

По лесной тропинке!

Ребёнок. Солнце улыбается,

Золотом сверкая,

Всем нам очень нравится

Осень золотая !

*Песня «Осень , осень наступила »

(дети садятся на места)

Ребёнок. Осень , осень золотая ,

Кто, скажи, тебе не рад?

Только осенью бывает

Разноцветный листопад!

**Исполняется танец с зонтиками.

Ведущая : Все вокруг, как на картинке :

И березы, и осинки

В золотых стоят нарядах,

Значит осень где- то рядом !

Ребёнок. Осень бродит по лугам ,

Осень лесом бродит .

Осень , загляни и к нам!

Мы все очень просим,

Дети : Осень , в гости приходи,

Нас скорей развесели!

*звучит мелодия вальса, в зал, кружась, входит Осень

Осень : Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам , друзья!

Пришла на праздник к вам я петь и веселиться,

И хочу со всеми здесь сегодня подружиться!

*Исполняется песня «Осень к нам пришла »

Дети садятся на стульчики.

Осень . Замечательную песенку вы спели, ребята. Осенью не только птицы улетают на юг, но ещё убирают с полей богатый урожай овощей и фруктов.

Ведущий. И наши ребята, Осень , собрали вот какой урожай.

*Исполняется хоровод «Урожай собирай» .

Осень . Какие вы все молодцы. Мне хочется вас всех ещё чем-то вкусным и полезным угостить.

На моей лесной опушке, возле елки,

Жили-поживали пчелки.

Прилетели на лужок

Собирать лесной медок.

*Под музыку вылетают девочки- пчелки, в руках у них маленькие ведерки, занимают свои места перед зрителями, ведерки опускают на пол.

1 пчела : Лето быстро пролетело,

Вся полянка опустела.

Стала желтою листва,

Осень в гости к нам пришла.

2 пчела : Мы все лето здесь летали,

Много меда мы набрали.

Пригласим сейчас гостей,

Приходите поскорей!

3пчела : Мы повесим объявленье :

«Приглашаем в воскресенье

Всех друзей к нам в гости в дом,

Угостим лесным медком!

Пчелки вешают на домик объявление и садятся на стульчики возле домика.

**Звучит музыка, появляется Заяц, подбегает к домику, стучит.

Заяц : Тук-тук-тук,я в гости к вам…

*Пчелки (встают, кланяются) :

Очень рады мы гостям!

Заяц : Прочитал я объявленье.

К вам пришел по приглашенью!

Мне бы на зиму медку,

Вдруг простуду подхвачу?

Пчелки (вместе) :

Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни.

Угощаем, забирай,

Да зимою не хворай!

*Пчелки отдают ведерко с медом зайцу.

Заяц : Вам за вашу доброту

Я вам песенку спою!

**ПЕСНЯ «Капельки» играют на треугольнике в проигрышах

*Заяц убегает, пчелки садятся на стульчики. *Звучит музыка, летит Стрекоза, стучит.

Стрекоза

Пчелки : Очень рады мы гостям!

Стрекоза : Мне бы на зиму медку,

Очень сладкого хочу!

А хворать никак нельзя,

Вы поверьте мне, друзья!

Я –гимнастка, еду в Сочи (хвастливо)

На олимпиаду между прочим!

Пчелки : Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни!

Угощаем! Забирай!

Да зимою не хворай!

Стрекоза : Спасибо вам за вашу доброту.

*Под музыку появляется Божья коровка, стучит.

Божья коровка : Ту-тук-тук, я в гости к вам!

Пчелки : Очень рады мы гостям!

Божья коровка : Мне бы на зиму медку!

С медом чай я пить люблю!

Ну, а иногда бывает,

Что зимою захвораю!

Мед-лекарство, лучше нет!

Это знает целый свет!

Пчелки : Мед лесной у нас, полезный,

Прогоняет все болезни.

Угощаем, забирай,

Да зимою не хворай!

Божья коровка : А за вашу доброту

Я вам танец подарю .

**Танец «Полька»

*Под музыку появляется Медведь, стучит.

Медведь : Тук-тук-тук, я в гости к вам!

Пчелки : Очень рады мы гостям!

Медведь : Мне бы на зиму медку!

Лапу с медом пососу!

Ведь из всех лесных зверей

Мед люблю я всех сильней!

Дайте мне побольше меду!

Съем хоть целую колоду!

Пчелки : Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни!

Угощаем! Забирай!

Да зимою не хворай!

Пчелки выносят большое ведро с медом.

Медведь : А за вашу доброту

Я подарок подарю !

Мне мои друзья помогут,

Угощу их тоже медом!

*Исполняется танец-миниатюра (4 мальчика)

*Звучит музыка, появляется Пасечник с ульем в руках, стучит.

Пасечник : Тук-тук-тук. Я в гости к вам!

Пчелки : Очень рады мы гостям!

Пасечник : Привет, друзья! Смотрю, здесь объявленье!

Тут мед дают? Ну, объеденье!

Я, Пасечник Данила

Вот это, есть пчелиная квартира.

Принес я этот улей для пчелы,

Что б пчелы зиму пережить могли

Пасечник : Мне бы на зиму медку!

Ведущий : Спасибо за домик для пчел, а за Ваш труд и заботу пчелы угостят Вас ароматным медом

На столике пчелки вывозят угощение – несколько видов меда.

1-я Пчелка : Отведай ароматный мед, для этого нужна лишь только ложка.

Попробуй – ка его немножко!

2-я Пчелка : Кушайте, гости дорогие!

Кушайте, маленькие и большие!

Дегустация меда (привлечь гостей)

Пасечник : Ну, спасибо, пчелки, вам,

Мед понравился гостям!

Осень : Понравились вам мои подарки (ответы)

А мне пора возвращаться в свой осенний лес . До свидания, ребята.

*Осень под музыку уходит из зала.

Публикации по теме:

«Осень, осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника для детей средней группы Цель:Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников среднего дошкольного возраста через включение их в различные.

«Осень в гости к нам пришла». Сценарий осеннего праздника для детей средней группы Под музыку дети с танцем входят в зал. Встают на свои места. Ведущий: Прошло, пролетело веселое лето И солнышко мало приносит тепла. Осень.

«Осень золотая». Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной к школе группы «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы Под музыку «Осень постучалась к нам» дети входят в зал «змейкой».

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осень золотая» Видео Сценарий осеннего праздника для детей 2младшей группы «Осень золотая» (Первый праздник в детском саду у этих детей. Группа организовалась.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Здравствуй, Осень золотая!» Интегративные задачи: образовательные: закрепить знания детей о признаках этого времени года -осени развивающие: развивать мыслительные.

Наталья Гордиенко

Зал украшен по теме праздника. На полу лежат осенние листочки . Дети стоят в коридоре.

Вед.: Дети, мы с вами идем на праздник в осенний лес , давайте погуляем по волшебной лесной полянке.

Дети цепочкой входят в зал, гуляют между листочками под песенку, берут по одному листочку в каждую руку.

Вед.: (показывает на оформление зала – осенний лес )

Мы попали в лес осенний

И хотим здесь погулять,

А еще повеселиться

И с друзьями поиграть.

Солнце прячется за тучки

Пенье птичек не слыхать

Ветер листики срывает

Дождик льет с утра опять

Что с погодою случилось?

У ребяток спросим

Ведущий и дети :

Потому что наступило

Время года осень .

1 реб.: Листья в небе кружатся

Падают дождинки

Мы бежим по лужицам

По лесной тропинке

2 реб.: Солнце улыбается

Золотом сверкая

Всем нам очень нравится

Осень золотая .

На вступление и проигрыш дети машут листьями.

Листья по ветру летят

Засыпают детский сад

Мы листочки соберем

Песенку про них споем

Вот какие разные

Желтые и красные

Тихо-тихо шелестят,

Танцевать они хотят

Вед.: Осень – это листопад

Листопаду каждый рад.

Листья желтые летите

Веселее шелестите

Дети исполняют пляску с листочками.

Вед.: Давайте, ребята, положим листочки в корзину, а когда вернемся из леса, украсим ими группу . Дети садятся на месте.

Вед.: Слышу листья шелестят,

Слышу веточки хрустят

Кто же это к нам идет :

Кто там песенку поет :

В зал входит лиса (взрослый поет) .


Лиса : Ой! Да тут детки по лесу гуляют! Здравствуйте! (дети здороваются)

Лиса : Уж как осень наступила

Все деревья нарядила

Лиса хвастливо демонстрирует всем присутствующим свой яркий наряд.

Ну и я принарядилась – посмотрите на меня

Платье рыжее надела в день осенний я не зря .

Я – веселая Лиса, всему свету я краса!

Я тут рядом пробегала, ваши песни услыхала!

С вами я хочу играть, песни петь и танцевать!

Вед.: Лисичка, мы очень рады, что ты к нам прибежала и мы с удовольствием с тобой споем и станцуем.

Лиса : Очень-очень хорошо! Но вы ребятки все такие маленькие. Неужели и правда умеете танцевать? А ну кА покажите, как танцуют ваши ручки (дети показывают фонарики, а ножки? (топают) Да вы и самом деле настоящие танцоры! А стихи про дождик знаете?

Но не слышу я стихов

Кто стихи прочесть готов?

Вед.: Конечно (приглашает детей)

1 реб : Дождик поливает, мокрые дорожки

Все равно пойдем гулять, надевай сапожки

2 реб.: Мы раскроем зонтик, дождик нам не страшен

Весело смеемся и по лужам пляшем

Вед.: А еще мы знаем песенку про дождик. Выходите ребята, становитесь на листочки.

Песенка «Дождик» муз. Картушиной

Вед.: Дождик поливает землю и дома

Осень наступает , а потом зима

Только детки не грустят

Поиграть они хотят

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Лиса : Сильный дождь пошел, друзья, все бегом ко мне друзья

Дети бегут к Лисе под раскрытый зонтик. Игра повторяется .

Лиса : Славно мы повеселились, очень крепко подружились!

Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.

Мне пора уже прощаться, в путь обратный собираться. (уходит)

Звучит музыка зайчика

Вед.: Гость стучится к нам опять

Будем гостя принмать?

Дети хором : Дааа!

Входит зайка (взрослый)

Зайка : Я зайка, я совсем замерз.

Мерзнут ушки, мерзнет нос.

Дождик льет целый день,

Грустно заиньке совсем.

Вед.: Зайка, зайка не грусти

Лучше с нами попляши

Проводится игра «Заинька»


Зайка : С вами весело играть песни петь и танцевать

Я за все благодарю и морковку вам дарю.

Достает большую морковку, внутри которой угощения.

Зайка : Я скажу вам от души.

Все вы очень хороши.

Но прощаться нам пора

До свиданья детвора

Вед.: Ну и нам пора прощаться, надо в группу возвращаться .

Дети цепочкой выходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «До свидания, Осень!» Составители: Лаврец Ирина Михайловна Пермякова Анастасия Сергеевна Цель: расширить знания детей о временах года, о сезонных изменениях в.

Сценарий осеннего праздника второй младшей группы «Волшебный сундучок Тетушки Осени» Цель: – создавать у детей радостное, весёлое настроение. Задачи: – развивать у детей певческие и ритмические способности, музыкальный.

Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы Действующие лица: Ведущая Осень Гриб-Боровик Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Ребята! Что такое в нашем зале? Мы такого не видали.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Приключение осеннего листочка» Сценарий осеннего развлечения для детей I младшей группы «Приключение осеннего листочка» Действующие лица: Осень, Волшебный листик; Би-ба-бо:.

Зал оформлен в импровизированный лес. Под звучание веселой осенней песенки, хлопая в ладоши, вместе с ведущей входят дети и останавливаются.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад №96

Фрунзенского района

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста

«Осенняя сказка»

Составила:

Ламысова Елена Николаевна

Музыкальный руководитель

Санкт-Петербург

2010 г.

Цель: Создание эмоционального комфорта для детей.

Задачи:

  1. Создать веселое радостное настроение
  2. Содействовать развитию музыкальности, координации и ориентировки в пространстве
  3. Закреплять певческие и музыкально-ритмические навыки

Предварительная работа:

Беседы с воспитателем об осени

Рассматривание иллюстраций

Наблюдения в живой природе

Разучивание стихов об осени

Разучивание песен и танцев

Оборудование:

Музыкальный материал, осенние листья, репка, костюмы собачек, кошечек, мышек, зонтик.

Участники : Взрослые: ведущий-осень, Дед, Бабка; внучка, кошечка, собачки, мышка – дети младшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

Под веселую польку музыка Рахманинова дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Ведущий: По лужайке босиком
Солнышком согрето,
За цветастым мотыльком,
Пролетело лето.
А теперь пришла к нам осень
И идут дожди.
В сквере мокро, за окном
Ходит осень под зонтом.
Под музыку Шопена «Осенний вальс» в зале появляется Осень.

Осень: Осень красит золотом рощи и леса,
Слышатся прощальные птичьи голоса.
Алые и желтые ветер листья рвет,
Кружит, кружит в воздухе
Пестрый хоровод.
Дети: Листья по ветру летят,
Засыпают детский сад.
Мы листочки соберем,
Песенку про них споем
Дети исполняют песню «Золотые листики» м. Г. Вихаревой (садятся)

Дети: Листья очень разные
Желтые и красные.
Тихо-тихо шелестят
Танцевать они хотят.

«Танец с листьями» м. С.Насауленко
Дети: 1. Туча солнышко закрыла,
Вот и осень наступила.
Больше теплых дней не жди,
Льют холодные дожди.

2. Взяли зонтики, на ножки
Натянули мы сапожки.

И пошли в осенний лес.

Где полным-полно чудес.

Осень: Появилась в небе клякса,
Если клякса заревет,
Разбежится весь народ. (Туча)
А почему все разбегаются?

Да потому что из тучки всегда идет дождик. А какой бывает дождик;

Правильно маленький, вот такой (тихо хлопает в ладоши), покажите и вы,
ребята.

А еще какой бывает?

Большой (сильно хлопает в ладоши).
Посмотрите, ребята, мы с вами в «Дождик» поиграли к нам прилетела тучка
(Показывает тучку-макет с дождевыми каплями.

Звучит музыка Любарского «Дождик» – дети хлопают в ладоши.

Но тут подул ветерок! (Дети дуют). Угнал тучку, выглянуло солнышко.
(Показывает макет солнышка) Дети улыбаются.
Осень: А давайте покажем, как капельки дождя капают.
Все: Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька.
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал
И устал, престал.
Дети выполняют вместе с Осенью движения.
Дети: Тучка по небу гуляла,

В одиночестве скучала…
Тучка думала, гадала,
Чем ей землю удивить?
И тогда она решила
С неба дождик лить да лить.
Игра «Прогулка и дождик» м. М..Раухвергера

Ведущий: Ребята, а вам нравится осень золотая? (Да)
Дети: 1. Листья в небе кружатся,
Падают дождинки.
Мы бежим по лужицам,
По лесной тропинке.
2. Солнце улыбается,
Золотом сверкая.
Всем нам очень нравится
Осень золотая!

Дети исполняют песню «Осень пришла» м.В. Скрипиной

Осень: После дождя в лесу всегда вырастает много грибов

Дети : По дорожкам, по тропинкам
В лес осенний мы пойдем.
Под березкой, под осинкой
Мы грибочки наберем.
Сыроежки и маслята,
Грузди, рыжики, опята.
Великаны или крошки,
Полезайте к нам в лукошки.
Осень: Посмотрите, у нас на полянке выросли грибы. Их нужно собрать в
корзинки. Кто мне поможет?

На полу лежат 2 обруча с грибами. Дети собирают грибы в корзинки.

Осень: Молодцы, ребята! Все грибы собрали.

А теперь пришла пора поплясать нам детвора.

Будем пальчиком грозить,

Очень сильно ножкой бить.

Не забудем покружиться,

И конечно, помириться.

«Поссорились-помирились» исполняют дети м. Вилькорейской


Осень: А сейчас пришло время сказку рассказать .
Слушайте! Сказка, сказка! Прибаутка!
Рассказать ее не шутка!
Жили-были дед и баба
И сажали огород.

Под русскую народную музыку «Из-под дуба, из-под вяза» в зале появляются Дед и Баба.

Дед сажает и поет: Чтобы в землю что-то посадить, землю я вскопаю,
Землю я вскопаю, песню напевая: ля-ля-ля….
А теперь я грядку щедро поливаю,
Пусть растет скорее, все, что я сажаю.
Дед с Бабой садятся отдыхать.

Осень: Все лето солнышко грело, пригревало, овощи росли, подрастали. А

дождик поливал грядки.

Дети исполняют песню «Дождик» м. Косенко

Баба: Дед, вот и вырос наш урожай.

Выросла капуста, выросла картошка,
И морковь, и огурцы,
Мы с тобою молодцы!
Дед: Раскраснелись помидоры, лучше наших не найдешь.
Так наполнили корзины, еле-еле отнесешь.
Баба : И огурчики собрали, как один все хор


Осень : А чтобы сказку нам продолжить, нам нужно превратиться в артистов: в собачек, кошечек, мышек.

Баба : А еще уродилась репка, вросла в землю крепко.
Ай, да, репка, ай, да репка!

Дед : Нужно репку вытащить, сварить и гостей нам пригласить.
Осень: И пошел дед репку тащить. Тянет-потянет, а вытащить не может.
Осень Эх, не справиться одному. Придется Бабку звать.

Дед: Бабка, иди, мне репку тащить помоги.

Осень: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, не могут вытащить.
Бабка: Внученька, Аленушка, иди помоги репку тащить.

Осень : Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потяну т – вытащить не могут.

Решили дед с Бабкой собачек позвать.

Дед: Собачки, выходите, репку тащить помогите.

Под музыку М.Арсеева прибегают собачки.

Осень: Собачки за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут (все тянут репку) – вытащить не могут.

Осень: Решили дед с Бабкой на помощь еще и кошечек позвать.
Баба: Кошечки, выходите, репку тащить помогите.

Под музыку Т.Ломовой появляются кошки.
Осень: Кошечки за собачек, собачки за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут (все тянут репку) – вытащить не могут.

Дед: Мышка, мышка, прибегай, деда с бабой выручай!
Помоги нам репку тащить.

Под музыку А.Жилинского появляется мышка.

Осень : Мышка за кошечек, кошечки за собачек, собачки за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут (все тянут репку) и вытащили репку!

Осень: Ай, да, репка, просто диво!
Как кругла и как красива!
Славно все повеселись!
Очень крепко подружились!

Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.

Эта репка непростая, в середине не пустая.
(Достают подарки)

Вот какая наша репка – дарит всем она конфетки.

Под веселую музыку дети уходят из зала.


Развлечение во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла» » Детский сад № 35

х. Незаймановский

Развлечение во второй младшей группе

«Вот и осень к нам пришла»

Подготовила воспитатель: Сопрун В.Н.

Оборудование: осенние листочки, корзинка, погремушки, игрушка – лошадка.

Программные задачи : Знакомство детей с временем года – осень .Доставить радостное настроение .

                                                    (Звучит спокойная музыка)

Педагог:       (ходит по залу и разбрасывает листья)

                   — Как в лесу осенним днём,

                     Листья сыпались дождём!

                     Под ногами шелестели,

                     Всё летели и летели….

                     А мы по лесу пойдём,

                      Все листочки соберём.

                                 (Под музыку дети ходят и собирают листочки)


Педагог:    Все листочки вы собрали?

                    Ни один не потеряли?

                    Вы листочки поднимите вот так,

                    Да листочком помашите вот так!

                    А теперь пойдём гулять

                    Да листочками играть!

                                                            (Танец с листочками)

Педагог:  Мы сядем на полянку,

                   Немного отдохнём,

                   Про осень золотую

                   Стихи сейчас прочтём.


                                                    (Дети читают стихи об осени)

Педагог:   Кто – то к нам сюда бежит,

                    Кто – то к нам сюда спешит,

                    Хлопнем, топнем мы дружней,

                    Пусть отыщет нас скорей!

                                             (появляется игрушка лошадка)


Лошадка поёт:    Цок, цок, цок, цок

                                Я лошадка Серый Бок,

                               Я копытцами стучу,

                               Если хочешь прокачу!

Педагог:   Здравствуй, Лошадка! Как хорошо, что ты к нам пришла! А что за корзинку ты    привезла? Что в ней лежит?

Лошадка:   В моей маленькой корзинке

                      Погремушечки лежат,

                      Погремушки я сегодня

                      Привезла для всех ребят.

             (Дети под музыку отстукивают ритм погремушками, лошадка пляшет)

Лошадка:  Спасибо, Лошадка, за то, что плясала. До свидания!

Педагог:   Ребята, что же это, Лошадка к нам в гости приходила, а осени – красавицы всё нет.

          (Звучит мелодия «Песня Осени» входит Осень в красивом платке)


Осень:    Здравствуйте, мои друзья

                 К вам пришла на праздник я.

                 Виновата. Задержалась.

                 К вам на праздник наряжалась.

                 А ещё я всем осинкам

                 Подарила по косынкам,

Ярким да приметным,

Издали заметным.

Вам, ребята, принесла

Вот такой платочек я:

(снимает с плеч платок)

Разноцветный, расписной,

Необычный, не простой.

Предлагаю вам, друзья

Поиграть платочком я.

-Играть хотите? Ну тогда давайте играть.

(Дети под весёлую музыку прыгают, бегают, гуляют, музыка затихает дети присаживаются и «засыпают». Осень накрывает одного из детей платком)

Осень:   Раз, два, три – кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорей ответ мне дайте: кто под платочком?

(Игра повторяется, на третий раз закрывается кормушка с яблоками)

Педагог:   (педагог осматривает всех детей)

— Осень, а все ребятки на месте. Кто же спрятался внутри.

Осень:  Что же, смотрите – раз, два, три (поднимает платок).

Педагог:  Ой, ребятки, да здесь яблоки. Спасибо тебе, добрая Осень.

Осень:   Очень весело мне было

                Всех ребят я полюбила,

                Но прощаться нам пора, Ждут меня ещё дела.

                До свидания, ребята!


«

To Autumn» Джона Китса: Резюме и анализ

Возможно, вы помните начальную строку «To Autumn» (1820) из частичного сольного выступления персонажа Дэниела Кливерса в «Дневник Бриджит Джонс » (2001). Это стихотворение является последним из «шести великих од» Джона Китса и одним из его самых известных стихотворений о природе в стиле романтизма.

В следующей таблице приведены некоторые ключевые характеристики «К осени».

Опубликовано в

1820

Written by

John Keats

Form/style

Ode

Meter

Iambic pentameter

Схема рифмовки

Станца 1: ABABCDEDCCE

Станца 2: ABABCDECDDE

Станца 3: ABABCDECDDE

90

05

Personification, symbolism, allusion, alliteration, rhetorical questions

Frequently noted imagery

Harvest, nature, animals

Tone

Awe and exaltation

Ключевые темы

Сила природы, смертность и бессмертие

Значение

Красота и непостоянство жизни

«К осени»: контексты

Сначала рассмотрим биографический, исторический и литературный контексты стихотворения.

Биографический контекст

Почему-то стерня кажется теплой — точно так же, как некоторые фотографии кажутся теплыми. Это так поразило меня во время моей воскресной прогулки, что я сочинил это. (Джон Китс, 1819 г., отрывок из его письма Джону Гамильтону Рейнольдсу).

Хотя «К осени» было опубликовано в 1820 г., оно было написано в сентябре 1819 г.после осенней прогулки за городом. Времена года рассматриваются как символ перемен и трансформации. Осенью мир готовится к предстоящей зиме. Поэт, вдохновленный осенней загородной прогулкой, отмечает сезон осени и перемены, которые она приносит.

Шесть великих од Китса, написанных в 1819 году

Все эти стихи были написаны в 1819 году, известном как «великий год» Китса, хотя некоторые из них были опубликованы позже. Это было, когда Китс написал то, что считается его величайшим вкладом в английскую литературу, незадолго до своей смерти в феврале 1821 года. Хотя Китс прямо не называет «Осени» одой, это хвалебное стихотворение, тем не менее, принадлежит к этой категории. Оды традиционно пишутся в знак признательности предмету. Здесь стихотворение посвящено осеннему сезону, который романтизируется, описывая естественную, но преходящую красоту осени. Оды Китса включают:

  • Ода греческой урне (1819 г.).

  • Ода праздности (1848 г.).

  • Ода на меланхолию (1820).

  • Ода соловью (1819).

  • Ода Психее (1819 г.).

  • К осени (1820).

Исторический контекст

1819 год, год написания «Осени», был первым хорошим урожаем после череды плохих. 1 Англия также испытала большие страдания и лишения во время наполеоновских войн (1803-1815). В то время обильный урожай считался благословением. Это стихотворение можно рассматривать как стремление к празднованию обильного урожая, знаменующего сезон осени. В стихотворении упоминается вечный цикл времен года, поскольку Китс намекает на надвигающийся переход к зиме.

Литературный контекст

Романтизм — это литературное движение, пик которого пришелся на период с 1785 по 1832 год. Среди пионеров романтической поэзии на английском языке — лорд Байрон, П. Б. Шелли, Сэмюэл Тейлор Кольридж и Джон Китс. Это литературное движение известно своей сосредоточенностью на правде, природе и страстном выражении эмоций. 2

Совет для изучения: Можете ли вы назвать других поэтов-романтиков?

«К осени»: Романтическая поэма

Оценка Китсом осени в этом стихотворении отмечена чертами романтизма. К ним относятся следующие:

Выражение глубоких и страстных чувств:

Форма этого стихотворения, ода, особенно поддается эмоциональному выражению. Говорящий через чувственное описание природной красоты вокруг них вызывает ощущение «зрелости», связанное с осенью, тем самым оценивая обильный урожай, который приносит это время года. В «Осени» Китс восхваляет время года и восторженно восхваляет красоту жизни.

Акцент на сельской жизни и простом человеке:

Действие этого стихотворения происходит в сельской местности и сосредоточено на заботах деревенской жизни. Обратите внимание на намеки на тяжелый труд простых сельскохозяйственных рабочих в изображении амбара и пресса для сидра во время сбора урожая. Стихотворение также отмечает сельскую местность с использованием образов, таких как жилища с соломенной крышей (строка 4) и амбар, наполненный зерном и шелухой (строка 14).

Выражение воображения:

Поэт олицетворяет осень, наполняя это время года качествами человека. Сезон определяется как близкий друг взрослеющего солнца (строки 1-2). Осень также видна сидящей на полу амбара с шелухой зерна в ее «волосах», таким образом, обозначая сезон человеческими качествами, чтобы подчеркнуть его красоту и переходный характер.

«К осени»: краткое изложение

«К осени» — это очень чувственная поэма, которая оживляет времена года через виды, запахи и звуки осени. В этом стихотворении рассказывается о том, как проходит славный осенний день и само время года.

«К осени»: Анализ

Рис. 1 – Дерево осенью.

Поэма

Сезон туманов и спелого плодородия,

Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;

Сговорившись с ним как загрузить и благословить

Виноградные лозы, обвивающие соломенные навесы, плодоносят;

Нагнуть яблоками замшелые коттеджи,

И наполнить все плоды спелостью до сердцевины;

Чтобы набухла тыква и набухла скорлупа орешника

Со сладким ядром;

И еще более поздние цветы для пчел,

Пока они не решат, что теплые дни никогда не прекратятся,

Лето переполнило их липкие соты.

Кто не видел тебя часто среди твоего магазина?

Иногда тот, кто ищет за границей, может найти

Тебя, сидящего беззаботно на полу амбара,

Твои волосы, мягко поднятые веянием ветра;

Или на полуубранной борозде, крепко спящей,

Дымом маков, а твой крюк

Бережет следующий ряд и все его увитые цветы:

И иногда, как собиратель, ты бережешь

Укрепи свою обремененную голову через ручей;

Или сайдер-прессом, с терпеливым взглядом,

Ты наблюдаешь за последними выделениями час за часом.

Где песни весны? Ай, Где они?

Не думай о них, и у тебя есть музыка твоя, —

Пока расцветают тучи с перемычками, День мягкий угасающий,

И коснись стерни розовым оттенком;

Тогда плачущим хором плачут маленькие комары

Среди речной рябы, носимой вверх

Или тонет, как легкий ветерок живет или умирает;

И взрослые ягнята громко блеют с холмистых боров;

Поют сверчки; а теперь с дискантом мягким

Красногрудый свистит с грядки;

И щебечут в небе собравшиеся ласточки.

Заголовок

Заголовок «К осени» информирует читателя о теме. К сезону обращаются напрямую, восхваляют и персонифицируют.

Форма

Ода – лирическое стихотворение, выражающее мысли и чувства поэта по отношению к человеку или предмету. Общие предметы включают животных, предметы или события. Он также может восхвалять универсальные темы или силы, такие как природа. 3

Это стихотворение обращено к осени и, шире, к самой природе. Ключевое чувство и общий тон выражены в восхвалении и возвышении.

Структура

Ямбическая стопа состоит из безударного слога, за которым следует ударный слог. Примеры этого включают de light , for lorn и to day . Когда ямбическая стопа встречается в стихотворной строке пять раз, она называется пятистопным ямбом .

«К осени» имеет в высшей степени однородную структуру, состоящую из трех строф равной длины, т. е. по одиннадцать строк в каждой. Один и тот же метр, пятистопный ямб, проходит через все стихотворение.

Хотя все строфы прославляют осень, каждая из них посвящена отдельной теме: изобилию, урожаю и постепенному завершению сезона.

Первая строфа прямо обращается к осени, восхваляя щедрость времени года. Осень представлена ​​как шквал энергии и жизни.

Станца два олицетворяет осень, описывая ее как физическое присутствие, особенно женщину. Плавно переходя от акцента первой строфы на изобилии осени, вторая акцентирует внимание на урожае.

Третья строфа вводит понятие перемен, подготавливая читателя к уходу осени и приходу зимы. Он спрашивает, куда ушла весна, и намекает на скорый приход зимы.

Схема рифмовки

Все три строфы имеют одинаковую схему рифмовки для первых четырех строк: ABAB. В первой строфе за этим следует CDEDCCE. Во второй и третьей строфах за начальной рифмовкой следует CDECDDE.

Единообразие второй и третьей строфы, в отличие от разной рифмовки первой, указывает на ключевую тему трансформации. Стихотворение развилось из первой строфы как тематически, так и структурно.

Языковые средства и техники

Персонификация относится к нечеловеческому существу, которому приданы человеческие качества или характеристики. 1

Point

Evidence

Technique

Analysis

Link

Both autumn and the sun are personified в первых строках стихотворения.

‘Сезон туманов и спелой плодовитости,

Близкий закадычный друг взрослеющего солнца; Сговариваясь с ним, как нагрузить и благословить Плодами».

Солнце и осень наделены человеческими качествами, такими как пол и способность завязывать дружеские отношения.

Олицетворение использовалось, чтобы передать важность солнечного света для сельского хозяйства в осенний сезон.

Олицетворение используется в первых строках, чтобы создать ощущение осени как физической сущности.

Осень представлена ​​как человек, причастный к сбору урожая.

«Ты беспечно сидишь на полу амбара,

Твои волосы мягко развеваются веянием ветра».

В этом сезоне персонификация использовалась для придания человеческим качествам, таким как волосы и способность сидеть.

Помещая осень на пол амбара, поэт связывает ее с действием по хранению зерна.

Роль осени в деятельности человека по сбору урожая усиливается за счет персонификации.

Олицетворение используется для передачи течения времени.

«Или у пресса для сидра, с терпеливым взглядом, Ты часы за часами наблюдаешь за последними выделениями».

Осень наделена человеческим свойством наблюдательности.

Поэт представляет осень как человека, наблюдающего за ходом сельскохозяйственной деятельности.

В сельскохозяйственных общинах изготовление сидра является одной из сезонных вех, знаменующих постепенное прохождение сезона.

Риторические вопросы используются, чтобы сделать утверждение без ожидания ответа.

Повторяющаяся риторика используется в строках «Где песни весны? Да, где они?» Это передает ощущение безотлагательности и напоминает читателю о непостоянстве осеннего сезона.

В намеке автор делает косвенную ссылку на вещь или человека.

Хотя Китс прямо не упоминает фермеров или батраков, его описание деятельности по сбору урожая, такой как приготовление сидра и хранение зерна, намекает на их труд. Это соответствует более широкому романтическому интересу к сельской жизни и простому человеку.

Значение

Одна из интерпретаций этого стихотворения состоит в том, что жизнь одновременно прекрасна и непостоянна. Все времена года, как и все люди, находятся в состоянии постоянного изменения и имеют свое время на солнце, прежде чем уйти. Это стихотворение побуждает читателя ценить мимолетную красоту жизни и наслаждаться моментом.

Темы «Осени»

Теперь давайте рассмотрим некоторые ключевые темы стихотворения.

Сила природы

Китс демонстрирует силу природы благодаря ее способности поддерживать жизнь людей и животных. Хотя неурожай не был опасен для жизни, как в доиндустриальные времена, в Британии начала девятнадцатого века неурожаи все еще были серьезной проблемой. Поэт олицетворяет осень, силу природы, описывая ее благоговейным тоном.

Смертность и бессмертие

Тема двух противоположных понятий, смертности и бессмертия представлена ​​через вечную смену времен года. Осень никогда не умирает по-настоящему, она возвращается каждый год. Бессмертие цикла времен года служит напоминанием о смертности людей.

Эта тема наиболее ярко проявляется в последней строфе, где Китс напоминает читателю, что осень должна пройти, чтобы уступить место зиме. Это показывает, что ласточки готовы к миграции в более теплые края, а ягнята готовы к убою. Представлена ​​малиновка, символ зимы и Рождества. Подобно циклу времен года, изменение является необходимой частью цикла жизни.

«Осени» — основные выводы

  • «Осени» — одна из шести великих од Китса, написанных в 1819 году. из бедняков.

  • Поэма призывает читателя ценить красоту и непостоянство жизни.

  • «Осени» — образец романтической поэзии.

Каталожные номера

1 Пол Х. Фрай, «История, существование и «к осени»», Исследования романтизма 25, вып. 2 (1986), с. 211.

2 Питер Чайлдс и Роберт Фаулер, Словарь ключевых терминов Routledge (2006).

3 Кембриджский словарь (Cambridge University Press, 2022).

К осени. Резюме и анализ Джона Китса: 2022 – Лучистые заметки0005

Распространение любви

Последнее обновление: 9 сентября 2022 г., 15:51

О стихотворении: Джон Китс, английский поэт, родившийся 31 декабря 1795 года, был последним романтиком. В то время как Скотт просто рассказывал истории, а Вордсворт реформировал поэзию или отстаивал нравственный закон, а Шелли проповедовал невозможные реформы, а Байрон выражал собственный эгоизм и политическое недовольство того времени, Китс жил вдали от людей и от всех политических мер, посвятив себя и поклонение красоте; тоже отражали великолепие мира природы, каким он его видел или видел во сне. Его скромное семейное происхождение заставит нас больше уважать этого молодого поэта. Он родился в Лондоне в семье конюшего; почти не было атмосферы, чтобы сеять и взращивать его поэтический дар.
До того, как Китсу исполнилось 15 лет, оба его родителя умерли, в результате чего опекунство над ним и его братьями и сестрами было передано их опекунам. Китс зарегистрировался как студент-медик в больнице Гая и начал учиться там в октябре 1815 года; через несколько месяцев он стал младшим хирургом. Это заставило его семью поверить в то, что он сделает долгую карьеру в области медицины, что, в свою очередь, гарантирует финансовую стабильность. Ему было всего 19 лет, когда он написал «Подражание Спенсеру» в 1814 году. Его первым произведением, появившимся в печати, был сонет «О одиночество», который был опубликован в журнале Ли Ханта9.0003 The Examiner  в мае 1816 года. Через пять месяцев после того, как Чарльз Кауден Кларк познакомил Китса с Ли Хант, близкой подругой Байрона и Шелли, была опубликована первая версия стихотворения Китса под названием «Стихотворения»; в него вошли «Я стоял на цыпочках» и «Сон и поэзия». В его жизни были две очень важные женщины: Изабелла Джонс и Фанни Браун. Его стихи, такие как «Канун святой Агнессы» и «Канун святого Марка», возможно, находились под ее влиянием. Наброски различных стихотворений предполагают, что он мог встретить Фанни Браун в сентябре или ноябре 1818 года. Китс умер 23 февраля 1821 года в Риме от туберкулеза, болезни, которую он подхватил, скорее всего, когда ухаживал за своим братом Томом. .

Поэтические приемы в «К осени» Джона Китса

Краткое изложение К осени Джона Китса

Нам нужна ваша помощь, чтобы расти: ищем волонтеров для Beamingnotes!

Связанный

Поэтические приемы в «Осени» Джона Китса

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ: Строка 2-3: «осень» персонифицирована. Он олицетворялся на протяжении всей поэмы в разных случаях.
МЕТАФОРА:  Строка 15: волосы осени подобны легкой мякине, окружающей тяжелое семя.
В поэме много пасторальных образов, в которых и заключается красота поэмы. Оплакивание животных в заключительной части поэмы является частью пасторальных образов.

К осени Резюме Джона Китса

Поэма — одно из самых достойных произведений Китса, написанное 19 сентября 1819 года и опубликованное в 1820 году, наряду с другими его поэмами, такими как «Ламия» и «Канун св. Агнес». Это последнее произведение в группе стихотворений, известных как «1819 год» Китса.оды». Стихотворение в некотором роде положило конец его поэтической карьере. Стихотворение состоит из трех одиннадцатистрочных строф, которые описывают смену времен года, от позднего созревания урожая до сбора урожая и до последних дней осени, когда приближается зима. Богатая образность, пронизывающая стихотворение, достигнута олицетворением осени. Стихотворение начинается с того, что говорящий обращается к осени; он описывает его изобилие и тесную связь с солнцем, которое позволяет созревать плодам и цвести. После вступления к рассматриваемому вопросу говорящий переходит к представлению осени в божественном образе, где он описывает Осень как женщину-богиню, которая часто сидит на полу амбара, ее волосы «мягко подняты» ветром, и ее часто видят спящей. в полях или наблюдая, как пресс для сидра выжимает сок из яблок. В следующей строфе говорящий обращается к Осени и просит ее не
Стихотворение начинается обращением говорящего к осени; он описывает его изобилие и тесную связь с солнцем, которое позволяет созревать плодам и цвести. После вступления к рассматриваемому вопросу говорящий переходит к представлению осени в божественном образе, где он описывает Осень как женщину-богиню, которая часто сидит на полу амбара, ее волосы «мягко подняты» ветром, и ее часто видят спящей. в полях или наблюдая, как пресс для сидра выжимает сок из яблок. В следующей строфе говорящий обращается к Осени и просит ее не бродить по округе и слушать собственную музыку вместо следующей весны. В сумерках «мелкие комарики» жужжат среди «речных ласточек» или ив, поднятых и опущенных ветром, и «взрослые ягнята» блеют с холмов, сверчки поют, малиновка свистит из сада, а ласточки, собираясь к их грядущей миграции. Пой с небес.

Из названия стихотворения ясно видно, что следующие строки посвящены времени года Осень. Осень описывается как сезон «плодовитости», это близкий друг солнца, которое «взрослеет» или, другими словами, стареет с каждым днем. Эти два друга сговариваются, чтобы обсудить, «как нагрузить и благословить / плодами виноградные лозы, растущие вокруг соломенных канонов». Здесь нагрузки относятся к плодам, которые поддерживаются виноградными лозами. Дома с соломенными крышами могут указывать на пасторальную обстановку, включая пастухов, овец, девушек и сельское хозяйство. Говорят, что «пастырская» литература возникла в Древней Греции, и ода также является греческой формой, поэтому для этой оды уместно включать такие пастырские темы. Вся вступительная строфа старательно использована для того, чтобы показать плодотворную природу осени, поскольку поэт говорит о «плодах со спелостью до сердцевины».
Теперь из сердцевины спелость движется дальше, «чтобы тыква набухла, и скорлупа лещины наполнилась сладким ядром»; Осень явно не просто грустное мрачное время года, когда все умирает, становится коричневым или падает вниз, это также послание о приходе весны. Здесь поэт знакомит читателя со второй строфой, которая начинается с риторического вопроса: «Кто не видал тебя часто в лавке твоей?» поэт, наконец, дает осенний образ богини, чьи «волосы мягко развевались веянием ветра»; веяние относится к акту отделения зерна от плевел, съедобного от несъедобного. А веяную сдувает ветром из-за ее легкого веса. Утонувшая в «маках», осень спит, а «крючок» или серп, которым она срезала цветы, лежит без дела. Ссылка на маки становится важной, как в Англии в 19 веке.веке его использовали для изготовления опиума. «Иногда, как собиратель», осень держит свою «нагруженную голову поперек ручья»; еще один образ веса через слово «нагруженный». Осмотрев все места, осень можно поискать в «сидр-прессе», где она «с терпеливым взглядом» наблюдает за «последним испарением». Заключительная строфа начинается с еще одного риторического вопроса: «Где песни Весны? Эй, где они? Здесь поэт намекает на сравнительно мимолетное присутствие весны, которая существует недолго. В строке 25 и 26 поэт начинает описывать «песню» осени,
Здесь поэт намекает на сравнительно мимолетное присутствие весны, которая существует недолго. В строке 25 и 26 поэт начинает описывать «песню» осень, конечно, это метафорическая песня. Он описывает участки облаков, между которыми участки неба можно увидеть как «перечеркнутые». Эти облака кажутся «цветущими», как цветы, когда они светятся цветами заката. День хоть и «умирает», но это «мягкая», нежная смерть. Комары на берегу реки «оплакивали» умирающий день, как хор на похоронах. Они плачут, оплакивая смерть дня. Стихотворение завершается звуками животных, такими как блеяние ягнят у небольшого ручья или «борн», текущий с холма. Сверчки, которые «поют», потирая крылья друг о друга, тихо свистит красная грудная малиновка в огороженном саду или на «огороде». Стихотворение как бы резко обрывается строкой «и взрослые ягнята громко блеют с холмистых урочищ».
Тон стихотворения:  «Осени», пожалуй, одна из самых простых од Китса, как по форме, так и по описательной поверхности, в ней нет ничего особо сложного. Но выдающееся достижение стихотворения заключается в его способности предлагать, исследовать и развивать богатое изобилие тем, никогда не нарушая спокойного, мягкого описания осени. Стихотворение представляет Китса как ценителя красоты такой, какая она есть, без особых изменений или причитаний.
Заключение:  Пасторальные образы, собранные в этом стихотворении, усиливают наше воображение, чтобы нарисовать красоту осени, увидеть ее качества и пережить ее с другой точки зрения. Время года представлено читателю метафорически как тот, кто замышляет, созревает плоды, а также собирает урожай и сочиняет музыку. Китс описал его как рай на земле, используя экстравагантные образы, где осень означает рост, созревание и, наконец, приближающуюся смерть.

Нам нужна ваша помощь, чтобы расти: ищем волонтеров для Beamingnotes!

Мы предоставляем английские заметки, резюме и анализ в течение многих лет. Это помогло многим студентам по всему миру. Прямо сейчас мы ищем волонтеров, которые хорошо владеют английским языком и готовы работать волонтером в течение месяца. Всем волонтерам будет выдан сертификат стажировки после успешной отправки 30 качественных статей без плагиата! Все статьи будут опубликованы на сайте под вашим именем. Если вы заинтересованы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] по электронной почте, указав ТЕМУ: Я ХОЧУ СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ, и мы скоро свяжемся с вами!

Поэзия для чтения вслух и сборники для класса 2-го класса

Автор: Мэри Кейт Болиндер

  • Поделиться
  • Твит

Апрель – национальный месяц поэзии. Чтобы отпраздновать это событие, мы собрали некоторые из наших любимых поэтических иллюстрированных книг, биографий поэтов и поэтических сборников, чтобы поделиться ими с юными читателями. Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете каждый день привносить радость поэзии в свой класс во втором классе!

Книги с картинками о поэзии

Эти книжки с картинками о поэзии исследуют чудеса и ритм поэзии в повседневной жизни. Поэзия может быть игривой, острой и мощной. Эти книги станут отличным введением при обучении поэзии во втором классе или при открытии урока поэзии в классе.

Изображения ниже являются партнерскими ссылками Amazon.

Dogku

Эндрю Клементс, иллюстрации Тима Бауэрса

История собаки
Рассказанная с помощью искусства хайку
Заставляет меня сказать «Лук WOW».

«Прогулка Киёси»

Марк Карлинс, иллюстрации Николь Вонг

«Откуда берутся стихи?» Следуйте вместе с Киёси и его дедом, пока они открывают для себя ритм и поэзию своего района.

Дэниел находит стихотворение

написанное и проиллюстрированное Мишей Арчер

Дэниел никогда не слышал о «поэзии». Чтобы узнать об этом побольше, он идет по парку, спрашивая у каждого животного, мимо которого проходит: «Что такое поэзия?» Через своих друзей Дэниел узнает, что поэзия окружает нас повсюду — в блестящей утренней росе, в нагретом солнцем песке, в ярких звездах. Дэниел обнаруживает, что внутри него тоже есть поэзия, которая только и ждет, чтобы поделиться с миром.

Change Sings

Аманды Горман, иллюстрации Лорен Лонг

Студенты будут следовать словам Аманды Горман, первого в истории Национального молодежного поэта-лауреата. В Change Sings, Горман сочиняет детский гимн, который вдохновляет самых маленьких читателей использовать свой голос, чтобы изменить свое сообщество и мир.

Книги с картинками о поэтах

В этом списке книг с картинками представлены биографии поэтов со всего мира. Что общего у большинства этих поэтов? Все они были очарованы словами в юном возрасте. Вдохновите следующее поколение поэтов этими книгами-биографиями с картинками.

Река слов: История Уильяма Карлоса Уильямса

Джен Брайант, иллюстрировано Мелиссой Свит

Перейти назад Пол: Жизнь и стихи Пола Лоуренса Данбара

Салли Дерби, иллюстрировано Шоном Куоллсом

Подъем ! От птицы в клетке к народному поэту, Майя Анжелу

Бетани Хегедус, иллюстрации Тони Энгель


На крыльях слов: необыкновенная жизнь Эмили Дикинсон

Дженнифер Берн, иллюстрации Бекки Штадтландер

Изысканность: Поэзия и жизнь Гвендолин Брукс

Сюзанны Слэйд, иллюстрации Козби А. Кабреры

Неожиданно: Стихи, посвященные поэтам

Сборник стихов

У вас есть несколько свободных минут в течение дня? Прочтите стихотворение. Хотите использовать навыки ELA на уроке естественных наук или обществознания? Прочтите стихотворение. Хотите улучшить беглость чтения учащихся, познакомить их с языковыми моделями и помочь им идентифицировать фонетические модели? Вы угадали – читайте. Стихотворение! У 9 так много преимуществ0629 использование поэзии в классе 2-го класса . Ознакомьтесь с нашей собственной коллекцией стихов на основе фонетики и ежедневных занятий, которые можно использовать в классе. Затем дайте этим сборникам стихов вихрь. Время для стихов всегда самое подходящее!

Скачать еще стихи!

Стихотворения, основанные на фонике

Скачать

Купить через TpT

Мир, полный стихов

В этой поэтической антологии представлены новые и классические стихотворения, которые обязательно понравятся читателям всех возрастов.

Fresh-Picked Poetry

Мишель Шауб, иллюстрации Эми Хантингтон

Откусите кусочек поэзии с этим сборником стихов, основанных на картинах, звуках и запахах фермерского рынка.

Обычные твари: дикая природа в вашем районе

Пэт Бриссон, иллюстрации Дэна Тэвиса

Игривые стихи о часто встречающихся животных — слизняках, пауках, белках и других — заполняют страницы этого поэтического сборника. Эта книга, содержащая информационный фон о формах поэзии, несомненно, понравится любознательным, любящим животных студентам и учителям.

Научный стих

Джона Сцешки, иллюстрированный Лейном Смитом

Сложные научные явления объясняются простой, забавной поэзией? Подпишите нас! Студенты будут хихикать вместе с Science Verse и просто могут узнать что-то новое об этом мире!

Thunder Underground

Джейн Йолен, иллюстрации Жозе Массе

Знаменитая детская писательница и поэтесса Джейн Йолен приглашает юных читателей в незабываемое приключение под землей с этим сборником стихов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *