Разное

Стихи про осень для младшей группы 3 года: А плещеева осень наступила 2 младшая группа. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

Содержание

Стихи про времена года для детей. Стихи про природные явления.

  • Волк и семеро козлят — русская народная сказка

    Сказка рассказывает про злого волка, который изменил голос, пробрался в дом козы и съел маленьких козлят. Но мама-коза сумеет спасти своих детей и избавиться от волка. Волк и семеро козлят читать Жила-была…

  • Лиса и козел — русская народная сказка

    Сказка о том, как лиса случайно в колодец попала. Сидит, выбраться не может, проходит мимо козел, а лиса этим и воспользовалась! Лиса и козел читать Бежала лиса, на ворон зазевалась — и…

  • Скорый гонец — русская народная сказка

    Сказка рассказывает о том, как однажды старый отец и его три сына расчистили болота и построили мост калиновый. Отправлял сыновей старик под мост, чтобы слушать о чем прохожие говорят: добро или худо…

  • Волшебная дудочка — русская народная сказка

    Сказка о том, как мачеха и сводная сестра изжили со свету бедную девушку. Но девушка не умерла, а превратилась в волшебную дудочку и грустной песней рассказала страннику о случившейся беде… (в пересказе…

  • Телефон — Носов Н.Н.

    Интересный и познавательный рассказ про двух друзей, который купили два игрушечных телефона для переговоров друг с другом. Да только Мишка решил разобрать свой аппарат и посмотреть, как он устроен. А собрать, как…

  • Живая шляпа — Носов Н.Н.

    Известная история про двух друзей и котенка, на которого с комода упала шляпа. Мальчишки сначала подумали, что шляпа ожила и очень испугались. Но вскоре секрет шляпы был открыт… Рассказ Живая шляпа читать…

  • Тук-тук-тук — Носов Н.Н.

    Рассказ о трех приятелях, которые приехали в пионерлагерь раньше отряда, чтобы подготовить помещение. Все было прекрасно до тех пор, как пришла пора ложиться спать. Послышались странные стуки в дверь, которые сильно напугали…

  • Метро — Носов Н.Н.

    Рассказ о двух братьях, которые приехали с мамой в Москву к тете в гости. Когда взрослые ушли из дома, то мальчики решили тоже посмотреть город и покататься на метро. Да вот только…

  • Совушка — русская народная песенка

    Ах, ты, Совушка-сова, Ты большая голова! Ты на дереве сидела, Головою ты вертела, Во траву свалилася, В яму покатилася!   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

  • Кораблик (сборник Игрушки) — Агния Барто

    Матросская шапка, Верёвка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке. И скачут лягушки За мной по пятам, И просят меня: — Прокати, капитан!   (Изд. Астрель)

  • Кошка и курочка — русская народная песенка

    Кошка на окошке Рубашку шьёт, Курочка в сапожках Избушку метёт.   (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

  • Федорино горе — Чуковский К.И.

    Известное произведение о неряшливой старушке и сбежавшей посуде. Бабушка Федора не жалела тарелок и чашек, била и не мыла их, не чистила кастрюли и сковородки. И посуда ушла от Федоры в лес.…

Праздник “Осень” (в младшей группе)

Зуйкина Т.Н. Праздник “Осень” (в младшей группе) // Совушка. 2018. N4 (14). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/14/ (дата обращения: 04.05.2023).

Заказ № 180101


 

Цель: познакомить детей с явлениями природы, посредством проведения совместного праздника.

 

Задачи:

– воспитывать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;

– закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, стихотворений, игр;

– развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой;

– учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать на сцене.

 

Действующие лица: 

Ведущий

Осень

 

Ход праздника

 

Дети с воспитателем заходят в зал, под музыку и садятся на свои места.

 

Ведущий:

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора:

Сливы, груши, виноград – 

Все поспело для ребят.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.

 

Ведущий:

Здесь мы праздник радостный весело встречаем,

Приходи, мы ждем тебя,

Осень золотая.

 

Ребята давайте встанем возле стульчиков и споем песню.

 

ПЕСНЯ«Осень в гости просим»

Музыка и слова Е. Гомоновой

 

Входит осень

Осень:

Вы обо мне? Как рада я!

Поклон вам до земли, друзья.

Ну, здравствуйте! Меня вы звали?

И к вам на праздник я пришла,

Хотя дела не отпускали,

Но время все же я нашла.

 

Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!

 

Дети встают «паровозиком», осень – впереди. Под музыку все топающим шагом двигаются по залу.

 

Ведущий:

Вот и приехали…

Осенью мы в лес идем,

Листья сыплятся дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят!…

 

Осень:

Вот и в лесу много листочков: и желтые , и красные – очень красивые!

А кто же украсил наш лес! Это волшебница осень постаралась! А вот и ветерок подул, листочками играет. Давайте с ними потанцуем!

 

Ведущий:

Ребята возьмите по 2 листочка.

 

Исполняется танец с листочками

 

Ведущий:

Дорогая осень, а наши детки про тебя стихи знают, хочешь послушать?

 

Осень:

Конечно с удовольствием!

 

Ребенок 1:

Желтые листочки.

В воздухе кружат,

По стеклу дождинки.

Весело стучат.

 

Ребенок 2:

Дождик, дождик, кап да кап, 

Ты не капай долго так.

Мы по лужицам идем песню весело поем!

 

Песня – танец «Дождик» слова и музыка Е. Скрипкина

 

Ребенок 3:

Праздник осени в лесу.

И светло и весело!

Вот какие украшения.

Осень здесь развесила!

 

Ведущая показывает детям большую капельку

 

Ведущий:

Посмотрите, ребята, пока вы стихи рассказывали, вот что я нашла – большую капельку, а ведь мы с вами знаем стихотворение про капельку, мы его можем рассказать и показать, становитесь на ножки.

 

Ритмическое упражнение «Капля» М. Картушиной.

Капля раз, капля два / 2 прыжка на месте.

Очень медленно сперва / 4 прыжка.

А потом, потом, потом / 7 прыжков

Все бегом, бегом, бегом / бег на месте

Мы зонты свои раскрыли / поднять руки вверх.

От дождя себя укрыли/ соединить пальцы рук над головой.

 

Осень:

Я скажу вам от души – 

Все ребята хороши!

Но интересно мне узнать,

Любите ли вы играть?

Тогда приглашаю вас поиграть в игру!

 

Игра «Солнышко и дождик»

 

Осень:

А теперь пора домой, в детский садик свой родной!

Наш веселый паровоз всех ребят домой повез!

 

Игра «Паровоз»

 

Осень :

Вот мы и дома! Всех веселый паровоз в детский садик наш привез!

Осень:

Ну а мне пора прощаться, в лес осенний возвращаться!

Подготовить всех к зиме.

Вот что нужно сделать мне!

Вам, ребята, от меня – яблочки осенние!

Угощайтесь!

(Осень раздает детям яблоки)

 

Ведущий:

Милая осень щедра, красива.

Скажем мы осени дружно…

Спасибо!

 

(Осень уходит)

 

Ведущий:

Наш веселый праздник подошел к концу. Дорогие, дети. Уважаемые, родители, гости! Поздравляем вас с осенним праздником. От имени нашей группы желаем вам крепкого здоровья, веселого осеннего настроения, теплых ласк ваших детей и всего лучшего. Спасибо за то, что пришли на наш праздник. И благодарим за вашу поддержку.

 

ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПОДЕЛОК «Осенние фантазии»

 

Слова осени

 

Входит осень

 

Осень:

Вы обо мне? Как рада я!

Поклон вам до земли, друзья.

Ну, здравствуйте! Меня вы звали?

И к вам на праздник я пришла,

Хотя дела не отпускали,

Но время все же я нашла.

Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!

 

Дети встают «паровозиком» , осень – впереди. Под музыку все топающим шагом двигаются по залу.

 

Осень:

Вот и в лесу много листочков: и желтые , и красные – очень красивые!

А кто же украсил наш лес! Это волшебница осень постаралась! А вот и ветерок подул, листочками играет. Давайте с ними потанцуем!

 

Осень:

Конечно с удовольствием!

Осень:

Я скажу вам от души – 

Все ребята хороши!

Но интересно мне узнать,

Любите ли вы играть?

Тогда приглашаю вас поиграть в игру!

Игра «Солнышко и дождик»

Осень:

А теперь пора домой, в детский садик свой родной!

Наш веселый паровоз всех ребят домой повез!

Осень:

Вот мы и дома! Всех веселый паровоз в детский садик наш привез!

Осень:

Ну а мне пора прощаться, в лес осенний возвращаться!

Подготовить всех к зиме.

Вот что нужно сделать мне!

Вам, ребята, от меня – яблочки осенние!

Угощайтесь!

(Осень раздает детям яблоки)

Ребенок 1:

Желтые листочки.

В воздухе кружат,

По стеклу дождинки.

Весело стучат.

 

Ребенок 2:

Дождик, дождик, кап да кап, 

Ты не капай долго так.

Мы по лужицам идем песню весело поем!

 

Ребенок 3:

Праздник осени в лесу.

И светло и весело!

Вот какие украшения.

Осень здесь развесила!

 

Ритмическое упражнение «Капля» М. Картушиной.

Капля раз, капля два / 2 прыжка на месте.

Очень медленно сперва / 4 прыжка.

А потом, потом, потом / 7 прыжков

Все бегом, бегом, бегом / бег на месте

Мы зонты свои раскрыли / поднять руки вверх.

От дождя себя укрыли/ соединить пальцы рук над головой.

премий молодых писателей | Беннингтон Колледж

Беннингтон Колледж

PrintEmailShare

2022–2023 Победители

Поэзия
  • Первое место , «Манхэттенхендж / Блюз свалки / Что движет иглой», Кэти Хван, Дал тон школа, Нью-Йорк, NY
  • Второе место , «Газаль для материнской мультивселенной / Появление вьетнамской дочери / Лунный свет на Ганге», Санни Вуонг, BASIS Сан-Антонио, Сан-Антонио, Техас
  • Третье место , «Просьбы на стоянке / Кассандра / (клементина) кожура », Анайя Марей, домашнее обучение, Стоктон, Калифорния

Художественная литература
  • Первое место , «История, сотканная из ведра молока», Энхджин Гантумур, Школа 1 Улан-Батора, Улан-Батор, Монголия
  • Второе место , «Без названия», Кэролайн Энтони, Высшая школа исполнительских и визуальных искусств, Хьюстон, Техас
  • Третье место , «Как дела?» «В отличие от вас», Шамбхави Синха, Коллегиальная государственная школа Шри Гуру Гобинд Сингха, Чандигарх, Индия

Документальная литература
  • Первое место , «Диагностика семейных боковых искривлений», Джоанна Лю, Средняя школа Лексингтона, Лексингтон, Массачусетс,
  • Второе место , «Кот в коробке», Кэт Дэвис, Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины, Гринвилл, Южная Каролина
  • Третье место , «Загадочные реальности», Эмаан Аббаси, Лахорская гимназия, Лахор, Пакистан

О конкурсе

Беннингтонский колледж имеет уникальное литературное наследие, в том числе двенадцать лауреатов Пулитцеровской премии, трех поэтов-лауреатов США, четырех гениев Макартура, бесчисленное количество New York Times, бестселлеров и два из Time

100 самых влиятельных людей журнала.

Чтобы отпраздновать это наследие, Беннингтон учредил Премию для молодых писателей, чтобы поощрять писательское мастерство на уровне средней школы. Целью этого конкурса является признание выдающихся писательских достижений старшеклассников.

Каждый год учащиеся 9-12 классов приглашаются для участия в одной из следующих категорий со следующей заявкой:

  1. Поэзия: Группа из трех стихотворений

  2. Художественная литература: Рассказ (не более 1500 слов) или одноактная пьеса (продолжительность не более 30 минут игрового времени)

  3. Документальная литература : Личное или академическое эссе (не более 1500 слов)

В каждой категории определяются победители, занявшие первое, второе и третье места.

Мы приветствуем заявки как от американских, так и от иностранных студентов.

Есть вопросы по конкурсу? Электронная почта   [email protected]

 Загрузите плакат с наградой для молодых писателей, чтобы распечатать и повесить в классе или школе.

Награды и правила

Победители, занявшие первые места в каждой категории, получают приз в размере 1000 долларов США ; занявшие второе место получают 500 долларов; победителей, занявших третье место, получают 250 долларов .

  • Вступительный взнос не взимается

  • Все заявки должны быть оригинальными, проверенными, одобренными и спонсируемыми учителем средней школы. Мы будем использовать вашего учителя-спонсора в качестве контактного лица для конкурса, если у нас возникнут какие-либо вопросы. Для студентов, обучающихся на дому, пожалуйста, свяжитесь с наставником, чтобы спонсировать ваше письмо.

Финалисты и победители Премии молодых писателей также имеют право на получение стипендии бакалавриата в Беннингтоне. Финалисты YWA, подавшие заявку, принятые и зачисленные в Беннингтон, будут получать стипендию 10 000 долларов США каждый год в течение четырех лет на общую сумму 40 000 долларов США . Победители YWA, подавшие заявку, принятые и зачисленные в Беннингтон, будут получать стипендию

15 000 долларов США каждый год в течение четырех лет на общую сумму 60 000 долларов США .

Конкурс проводится ежегодно с с 1 сентября по 1 ноября .

Поздравляем наших победителей 2022-2023 годов!

Подробнее об изучении литературы в Беннингтоне

Преподаватели
Изучение литературы в Беннингтоне основано на идее, что хорошие писатели – это хорошие читатели. Каждый год исключительная группа студентов из Беннингтона выбирается для участия в летней резиденции МИД в рамках студенческой писательской стипендии. На уровне выпускников программа MFA, предлагаемая семинарами по письму в Беннингтоне, является одной из лучших программ с низким уровнем проживания в Соединенных Штатах.

Off the Page & Outside the Classroom
Bennington College считает, что влияние писателя выходит за рамки печатной страницы. Как управляющий каменным домом-музеем Роберта Фроста, Беннингтон стремится поддерживать и развивать литературное наследие Роберта Фроста в Южном Вермонте и за его пределами.

В течение всего года Беннингтонский колледж приглашает известных писателей и выпускников в кампус для чтения во время своих Литературных вечеров, Поэзии в Беннингтоне и серии Чтение писателей.

Студенты Bennington приглашаются внести свой вклад в SILO , студенческий литературный и художественный журнал, а также в студенческое журналистское издание The Bennington Free Press . Bennington Review , национальный литературный журнал, выходящий раз в два года при колледже, предоставляет студентам возможность помочь в редактировании и выпуске профессионального печатного литературного журнала.

Беннингтонский колледж Студенты литературного факультета становятся писателями, поэтами, журналистами, биографами и т. д. Узнайте о знаменитых выпускниках.

Bennington Review

Присоединяйтесь к нам в Bennington

Хотите узнать, что может предложить образование в Беннингтоне? Вот несколько следующих шагов: 

Прошлые победители

Ежегодно более 5 000 учащихся присылают стихи, художественную и научно-популярную литературу на конкурс молодых писателей. Мы поздравляем всех участников с их выдающимися работами и рады поделиться прошлыми выигрышными работами.

Поэзия
  • Первое место , «Как умер Ли Бай? / Как превратиться в реку / Солнца», Ран Чжао, Школа короля Георга V, Коулун, Гонконг
  • Второе место , «Сломанная абеседарианка для Америки / Газель для К / Рыбьего тела», Джессика Ким, Средняя школа Ла-Канада, Ла-Канада, Калифорния
  • Третье место ,   «В котором моя мать спрашивает, когда, черт возьми, меня крестят / Этимология отцовства / Газель для изучения Библии», Эшли Ванг, Школа Лоуренсвилля, Лоуренсвилл, штат Нью-Джерси,

Художественная литература
  • Первое место , «Наблюдения, сделанные за обеденным столом семьи Лу в канун Нового года, 2019 г. », Саншайн Чен, Академия Дирфилд, Дирфилд, Массачусетс
  • Второе место , «Язык — это история», Ольга Мюзиал, Высшая школа им. Коперника, 33, Варшава, Польша
  • Третье место , «Я оставляю шесть пустых » была написана Рэйчел Кенли Фрай и приписана другому автору, представившему работу. Этого никогда не должно было случиться, поскольку конкурс требует, чтобы студенты представили оригинальную работу. Приносим свои извинения автору за неправомерное указание авторства. Приняты меры для защиты от плагиата в будущем.

Документальная литература
  • Первое место,   «Прекрасная–красная–юбка», Юджайе Дэниелс, Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины, Гринвилл, Южная Каролина
  • Второе место , «Где-то в Южной Флориде», Вивиан Чжу, Средняя школа Адлая Э. Стивенсона, Линкольншир, Иллинойс
  • Третье место , «Семейный портрет в виде выпотрошенной рыбы», Дэнни Лю, Подготовительная школа Лейк-Хайленд, Орландо, Флорида

Поэзия
  • Первое место , «Когда ты загадаешь звезду / [письмо Дурге] / Достопримечательности», Ааника Эрагам, Средняя школа Милтона, Альфаретта, Джорджия
  • Второе место , «внезапная ностальгия по тому, что мне суждено быть где-то в другом месте / Спальня / Этимология потери», Оливия Янг, Академия Филлипса, Андовер, Массачусетс
  • Третье место ,   «Девичий сонет / Медовый газель / Приют, вода, перекусить»,   Мадлен Дитц, Интерлохенская академия искусств, Интерлохен, Мичиган

Художественная литература
  • Первое место , «Где-то поблизости от Коннектикута есть клан вампиров и женщина, которую он может никогда не знать», Алисса Уилсон, Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины, Гринвилл, Южная Каролина 9001 8
  • Второе место , «Ужин на троих», Уэс Дэвис, Средняя школа Генри Клея, Лексингтон, Кентукки
  • Третье место , «День рождения», Катарина Ивкович, Средняя школа Хантер-Колледжа, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Документальная литература
  • Первое место,   “Рассечение матрешки”, Стефания Белкина, Школа Дуайта, Нью-Йорк, NY
  • Второе место , «Кожный тест», Индиго Мудбхари, Средняя школа Лика Уилмердинга, Сан-Франциско, Калифорния
  • Третье место, “Одаренные”,   Ребекка Ортен, Средняя школа Союза Миддлбери, Миддлбери, VT

2018-2019 Победители

Поэзия
  • Первое место: «сделано без рук / Моя дочь наследует мой рот и мой страх перед всем / Вещи без рта: индекс», Sophie Paquette, Interlochen Arts Academy, Interlochen, MI
  • Второе место: «Ненужная неуверенность/Моя причина (конец)/Прибытие», Девон Рид-Ривера, Средняя школа Камберленда, Камберленд, Вирджиния,
  • Третье место: «Типовая девушка / водитель Uber / дочь сказала», Кэррингтон Гарланд, средняя школа Академии Франклина, Уэйк Форест, Северная Каролина

Художественная литература
  • Первое место: «Хеймаркет», Синтия Лу, Средняя школа Бельмонта, Белмонт, Массачусетс,
  • Второе место: «Лунная лихорадка», Кали Пухнати, Академия искусств Идиллуайлд, Идиллуайлд, Калифорния
  • Третье место: «Самый сложный оттенок», Лилиан Роблес, домашнее обучение, Глендейл, Калифорния

Документальная литература
  • Первое место: «Закат с жирафами», Азпири Иглесиас, Interlochen Arts Academy, Interlochen, MI
  • Второе место: «Стать женщиной: контрольный список», Талия Кинг, Питтсбургская средняя школа CAPA, Питтсбург, Пенсильвания
  • Третье место: “Скоротечность”, Джессика Ю, Средняя школа Уэст-Линн, Уэст-Линн, Орегон

    2017-2018 Победители

    Поэзия
    • Первое место: “Ручное обращение / I. Лежащий газель / II. Лежащий gh azal”, Юлия Бом, Interlochen Arts Academy, Interlochen, MI
    • Второе место: «Sext to Absalom / Bildungsroman with Distant Nation / Field Notes on Rough Trade», Эйдан Форстер, Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины, Гринвилл, Южная Каролина
    • Третье место: «Art Tatum: Harmonium / Art Plays a Myth / The Panther Room», Дариус Атефат-Пекхэм, Interlochen Arts Academy, Interlochen, MI

    Художественная литература
    • Первое место: «Седьмой секрет», Лилли Хант, Христианская школа Нортпойнт, Саутхейвен, MS
    • Второе место:  «Кошка, которую вы назвали Реми», Зейн Остил, Губернаторская школа искусств и гуманитарных наук Южной Каролины, Гринвилл, Южная Каролина

    Документальная литература
    • Первое место: “PEEL”, Келли Лю, Средняя школа Трои, Троя, Мичиган
    • Второе место: «Рут», Софи Пакетт, Interlochen Arts Academy, Interlochen, MI
    • Третье место: “Бинго”, Кэтрин Чоу, Средняя школа Гамильтона, Чандлер, Аризона

     

      2016–2017 Победители

      Поэзия 

      • Первое место: “Необходимая грубость / Враг общества № 1” / Сейчас поет Сеул», — Кристина Им, Старшая школа Сансет, Портленд, OR
      • .
      • Второе место: «Анаэробный / Кинцуги / Снег с эффектом озера», Стивен Чанг, Средняя школа Монта-Виста, Купертино, Калифорния

      Художественная литература

      • Первое место: «Сувениры», Кэтрин Ван, Китайская международная школа, Гонконг
      • Второе место: «Дом Божий», Жаклин Хе, Школа Харкера, Сан-Хосе, Калифорния

      Документальная литература 

      • Первое место: “Арбузные семена”, Чэён (Анника) Ким, школа Дуайта Энгелвуда, Нью-Джерси,
      • Второе место: «Поездка в домашний склад», Карлос Ороско, школа Сейдж Хилл, Ньюпорт-Кост, Калифорния

      2015–2016 Победители

      Поэзия

      • Первое место: «Что сделало меня / Ночная рыбалка / Разбавления», Летиция Чан, Milton Academy, Milton, MA
      • Второе место: “Nanjing Road / Autumn / Glass Familia”, Helli Fang, Walnut Hill School, Natick, MA

      Художественная литература 

      • Первое место: “Редди-Вип”, Уокер Каплан, Школа Лейксайд, Сиэтл, Вашингтон,
      • Второе место: «Мама водила как мужчина», Элла Залон, Оклендская школа искусств, Окленд, Калифорния

      Документальная литература 

      • Первое место: “О парфюмерии”, Адди Гликштейн, Восточная средняя школа, Денвер, Колорадо
      • Второе место: «Волосы», Луиза Хили, Средняя школа Хантер-Колледжа, Нью-Йорк, NY

      2014–2015 Победители 

      Поэзия 

      • Первое место: “Эбола в Далласе / В Тергуде Маршалле / Когда мои родители выходят, я завтракаю на ужин и писаю за дверью” Открывай», — Рэйчел Калнек-Сугин. , Средняя школа Хантер-колледжа, Нью-Йорк, NY
      • Второе место: «Линг копит накладные ресницы / Линг отслеживает X на своей ключице / Линг снимает обручальное кольцо с левой руки перед сном», Карисса Чен, Академия Филлипса в Эксетере, Эксетер, Нью-Хэмпшир,

      Художественная литература 

      • Второе место: “Особняки”, София Джармати, Подготовительная средняя школа Northside College, Чикаго, Иллинойс

      Документальная литература 

      • Первое место: “Родина”, Джессика Ли, Средняя школа Ливингстона, Ливингстон, Нью-Джерси
      • Второе место: «Уроки вождения от моего брата», Марьям Ахмад, школа Эммы Уиллард, Трой, Нью-Йорк,
      Уан Колледж Драйв
      Беннингтон, VT 05201-6003

      802-442-5401

      Темы и литературный анализ рассказов и стихов

      Эдгар Аллан По: Темы и литературный анализ рассказов и стихов

      Эдгар Аллан По был американским писателем, преимущественно поэзией и рассказами, исследующими темы смерти, сожаления и потерянной любви. Прочтите приведенный ниже обзор, чтобы получить представление об авторе и его работе, а также ознакомиться с предварительными анализами и критическими замечаниями, которые предполагают дальнейшую интерпретацию.

      Встроенная таблица стилей

      Доступ через вашу библиотеку >> 

      Встроенная таблица стилей

      Эдгар Аллан По Обзор темы

      “По, Эдгар Аллан (1809-1849), Введение в.” Литературная критика девятнадцатого века Том 211, Гейл, 2009 г.

      Известен своим острым умом и ярким, часто мрачным воображением. , Эдгар Аллан По рассматривается многими учеными как один из самых новаторских авторов Америки начала девятнадцатого века. Хотя большинство читателей помнит По как автора таких рассказов, как «Сердце-обличитель» и «Падение дома Ашеров», критики признают его за разносторонность и разносторонность его талантов.

      Ряд комментаторов приписывают По изобретение современной детективной истории; действительно, многие из его основных методов, особенно использование им дедуктивных рассуждений для выяснения сложностей преступного поведения, составляют основу жанра преступления. В то же время глубокие исследования По внутренней жизни своих персонажей помогли проложить путь к психологическому реализму, вдохновив ряд более поздних писателей-фантастов, в том числе Федора Достоевского. Критические труды По, особенно те, что касаются отношений между философскими принципами и художественным стилем, также повлияли на эстетические теории Шарля Бодлера, Стефана Малларме и других представителей французского символистского движения.

      Несмотря на свое далеко идущее влияние, у По также были и недоброжелатели на протяжении многих лет: Генри Джеймс резко критиковал работу По, а Т. С. Элиот, как известно, отвергал его сочинения как «предподростковые». Однако вторая половина двадцатого века стала свидетелем переоценки наследия По, поскольку современные критики и теоретики начали признавать его глубокое влияние на современную литературу и мысль.

       
      Биографические данные

      Эдгар Аллан По родился в Бостоне 19 января., 1809 г. , второй сын Дэвида По-младшего и Элизабет Арнольд По, актеров театра. Семья жила в крайней бедности и часто переезжала в первые годы жизни По, в это время его родители занимались актерским мастерством в Нью-Йорке, Мэриленде и Вирджинии. Отец По бросил семью, когда По был еще маленьким ребенком, а его мать умерла в Ричмонде, штат Вирджиния, в декабре 1811 года. Вскоре после смерти матери По был усыновлен Джоном Алланом, богатым купцом из Ричмонда, и его женой Фрэнсис. В 1815 году мальчик отправился с Алланами в Великобританию, где следующие пять лет жил в Шотландии и Лондоне. Вернувшись в Ричмонд в 1820 году, По посещал частные школы, где преуспел в литературе, классике и ораторском искусстве; он также начал писать стихи.

      Несмотря на свои успехи в учебе, По оставался в относительной изоляции. Ученый Эрик В. Карлсон утверждал, что скромное происхождение По оставалось источником стыда на протяжении всей его жизни и что из-за своего происхождения он так и не получил признания среди социальной элиты Ричмонда. В 1826 году По стал студентом Виргинского университета, изучая классические и современные языки. Хотя его приемный отец оплачивал обучение и проживание По, он отказал ему в дополнительных средствах на книги и другие основные расходы. Чтобы покрыть свои расходы на жизнь, По обратился к азартным играм, влезая в огромные долги, которые вынудили его уйти из университета. Не в силах восстановить разорванные отношения с Алланом, По переехал в Бостон и записался в армию. Он опубликовал свою первую книгу стихов, Тамерлан и другие стихи: бостонец (1827 г.), примерно в это время. Второй сборник стихов, Al Aaraaf Tamerlane и Minor Poems , был опубликован в 1829 году. Год спустя По, намереваясь начать военную карьеру, поступил в Военную академию Соединенных Штатов в Вест-Пойнте; Однако финансовые трудности продолжали преследовать его, и он отказался от тренировок всего через шесть месяцев. Его третий сборник стихов, стихов Эдгара А. По , вышел в 1831 году.0002 Недолго прожив в Нью-Йорке, По поселился в Балтиморе, где поселился у своей тёти Марии Клемм. В Балтиморе По начал писать рассказы, опубликовав несколько из них в Philadelphia Saturday Courier в 1832 году. В 1833 году его рассказ «MS. Found in a Bottle» получил первый приз в конкурсе, организованном Baltimore Saturday Visitor . . Хотя приз принес По 50 долларов, в конечном итоге он мало чем облегчил его финансовые трудности, а смерть Джона Аллана в 1834 году не обеспечила По надлежащего наследства. Отчаявшись получить стабильный доход, По принял предложение стать штатным писателем и редактором журнала 9.0026 Southern Literary Messenger , новый журнал из Ричмонда. В 1835 году он переехал в Ричмонд со своей тетей и ее 12-летней дочерью Вирджинией Клемм. По женился на Вирджинии год спустя, незадолго до ее 14-летия.

      Согласно большинству биографических свидетельств, По процветал во время своего пребывания в Messenger ; он опубликовал более 80 эссе, стихов и обзоров в периодическом издании, постепенно привлекая значительную читательскую аудиторию. В 1837 году он ушел из редакции, хотя продолжал публиковать в журнале художественную литературу и критику. В течение следующего года По жил со своей семьей в Нью-Йорке, прежде чем переехать в Филадельфию в начале 1838 года. В этот период он опубликовал свой единственный роман «9».0026 Рассказ Артура Гордона Пима из Нантакета (1838 г.), а также несколько важных рассказов, в том числе «Лигейя» (1838 г.) и «Падение дома Ашеров» (1839 г.). В 1839 году он занял должность редактора и главного литературного критика Burton’s Gentleman’s Magazine ; Однако год спустя он был уволен после попытки запустить собственный конкурирующий журнал.

      Первая книга короткой фантастики По, Рассказы о гротеске и арабеске , была опубликована в 1840 году. В течение следующих нескольких лет По опубликовал еще два сборника рассказов, Прозаические романы Эдгара А. По, № 1. Содержащие убийства на улице Морг, и Человек, который был израсходован (1843) и Рассказы Эдгара А. По (1845), а также его самая значительная книга стихов, Ворон и другие стихи (1845 г.). В это время Вирджиния заболела туберкулезом; она умерла в январе 1847 года. Само здоровье По начало ухудшаться, его состояние усугублялось тяжелым злоупотреблением алкоголем.

      В оставшиеся два года своей жизни По был романтически связан с несколькими женщинами и ненадолго был помолвлен с поэтессой Сарой Хелен Уитман, но их отношения внезапно оборвались в конце 1848 года. В том же году была опубликована книга 9.0026 Эврика: Поэма в прозе , последнее произведение, опубликованное при жизни По. Его борьба за то, чтобы зарабатывать на жизнь и воздерживаться от употребления алкоголя, продолжала сказываться. Ему удавалось размещать очерки, рассказы и стихи в различных журналах и читать лекции о поэзии. По умер в Балтиморе 7 октября 1849 года. Хотя биографы предполагают, что его смерть была связана с алкоголем, точная причина остается неизвестной. Посмертный сборник прозаических произведений, The Literati. . . Вместе с маргиналиями, предложениями и эссе (1850 г.), был опубликован через год после его смерти.

       
      Основные произведения

      Современным комментаторам По остается наиболее известным благодаря своим рассказам, почти все из которых были собраны в трех томах, изданных при его жизни: Эдгар А. По и Рассказы Эдгара А. По . Многие ученые делят рассказы Эдгара По на две категории: рассказы ужасов и детективы. Рассказы ужасов По обычно вращаются вокруг персонажей, которые достигли состояния крайнего отчуждения, ужаса и безумия и часто содержат элементы сверхъестественного. В «Сердце-обличителе» (1843 г.) убийцу мучает постоянное эхо сердцебиения его жертвы, заставляющее его признаться в своем преступлении; В «Черном коте» (1843 г.) главный герой становится одержимым убийством своего любимого домашнего кота; рассказчик «Бочки с амонтильядо» (1846), измученный «тысячей ран», нанесенных ему старым соперником, добивается долгожданной мести, закапывая свою жертву заживо в кирпичной гробнице. Ощущение угрозы в других историях гораздо тоньше. В «Несколько слов с мумией» (1845 г.) ожившая египетская мумия, разговаривая с группой современных ученых, выдвигает зловещее обвинение демократии девятнадцатого века. Рассказчик «Лигейи» (1838 г.), огорченный смертью первой жены, воображает воскресение ее души в теле своей второй жены. «Лигейя» примечательна еще и тем, что содержит поэму «Червь-победитель», мрачное видение силы и неизбежности смерти.

      Детективы По рассказывают о сложных, иногда вводящих в заблуждение отношениях между человеческими рассуждениями и эмпирической реальностью. Эти истории, которые сам По характеризует как рассказы о «рациоцинации», вращаются вокруг преступлений настолько странных и необъяснимых, что их почти невозможно раскрыть. Наиболее известные из этих произведений включают «Убийства на улице Морг» (1841 г.), «Тайна Мари Роже» (1842 г.) и «Похищенное письмо» (1845 г.). В этих трех историях рассказывается о персонаже К. Огюсте Дюпене, сыщике-любителе, чье воображение и дедуктивное мышление позволяют ему распознавать важные детали, которые ускользают от обычных полицейских инспекторов. Ряд ученых утверждали, что Дюпен стал прототипом современного художественного сыщика и послужил образцом для таких персонажей, как Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро.

      В дополнение к своей художественной литературе, По на протяжении своей карьеры написал ряд важных стихов. Хотя его стихи сегодня мало читаются, некоторые из них все еще знакомы современным читателям; среди самых известных – «Елене» (1831 г.), «Ленор» (1843 г.) и «Ворон» (1845 г.). Критические труды По, в частности его обзор сборника рассказов Натаниэля Хоторна Дважды рассказанные сказки , также остаются заслуживающими внимания среди ученых. Комментарий, впервые опубликованный в апреле 1842 года, сыграл ключевую роль в области критики Хоторна. В эссе 1846 года «Философия композиции» По проводит глубокий анализ своих собственных художественных методов. «Поэтический принцип», впервые прочитанный как лекция в 1848 году, а затем включенный в посмертный том «Литераты», предлагает бесценное изложение эстетической философии По, особенно идею о том, что конечной целью искусства является само искусство, независимое от социальных или политических контексты. Эта идея повлияла на европейские эстетические теории конца девятнадцатого века и стала основой французского символистского движения.

      Просмотреть краткие факты >>

      Доступ через вашу библиотеку >>

      Встроенная таблица стилей

      Еще статьи

      Мотив убийства в бочке амонтильядо Эдгара Аллана По

      Барабан Елена В. “Мотив убийства в бочке амонтильядо Эдгара Аллана По.” Критика рассказа , под редакцией Елены Крстович, том. 111, Gale, 2008. Первоначально опубликовано в Rocky Mountain Review , vol. 58, нет. 2, осень 2004 г., стр. 47–62.

      Барабан исследует причину убийства Монтрезором Фортунато в «Бочонке амонтильядо», предполагая, что Фортунато «наказывается за его высокомерие и за оскорбление кого-то, кто равен ему или превосходит его».

       

       

      Искусство инкорпоративного исключения: маска красной смерти

      Фридман, Уильям. «Искусство инкорпоративного исключения: маска красной смерти». Критика рассказов , под редакцией Рашель Муха и Томаса Дж. Шенберга, том. 88, Гейл, 2006. Первоначально опубликовано в Пористое святилище: искусство и тревога в короткометражном художественном произведении По , Питер Лэнг, 2002, стр. 135–149.

      Фридман исследует такие темы, как повествовательная саморефлексия, первобытный страх крови и конфликт между искусством и реальностью в «Маске красной смерти».

       

       

      Влюбленный По: педофилия, заболеваемость и логика рабства

      Ковьелло, Питер. «Влюбленный По: педофилия, заболеваемость и логика рабства». Литературная критика девятнадцатого века , под редакцией Кэти Д. Дэрроу, vol. 211, Gale, 2009. Первоначально опубликовано в ELH , vol. 70, нет. 3, осень 2003 г., стр. 875–901.

      Ковьелло обсуждает расовые и сексуальные оттенки в творчестве По.

       

       

      Зеркальный дом: Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров

      Тиммерман, Джон Х. “Зеркальный дом: Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров”. Критика рассказа , под редакцией Елены Крстович, том. 111, Гейл, 2008 г. Первоначально опубликовано в Статьи по языку и литературе , том. 39, нет. 3, лето 2003 г., стр. 227-244.

      Тиммерман описывает попытку По объединить мышление Просвещения с романтизмом в «Падении дома Ашеров» и отмечает аналогичные проблемы с космическим единством в поэме в прозе «Эврика».

       

       

      Функция террора в творчестве Эдгара Аллана По

      Гаррисон, Джозеф М. мл. «Функция террора в творчестве Эдгара Аллана По». Литературная критика девятнадцатого века , под редакцией Кэти Д. Дэрроу, том. 211, Gale, 2009. Первоначально опубликовано в American Quarterly , vol. 18, нет. 2-1, лето 1966 г., стр. 136-150.

      Гаррисон определяет аспекты «художественной целостности» в творчестве По. Гаррисон предполагает, что в рассказах По террор используется как «средство выражения чувств Поэзии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *