Стихи про осень для детей младшей группы: Стихи про осень для детей в детском саду и в школе
Осень, осень, в гости просим. Сценарий утренника для детей первой младшей группы
А.Д. Жиглеева, воспитатель МБДОУ Детский сад № 7 «Крылышки», г.Салехард
Действующие лица: дети; Осень; Медведь.
Дети сидят на стульчиках. Под звуки песни «Ах, какая осень!» З.Я. Роот входит Осень.
Осень: Здравствуйте дети!
Я осень золотая на праздник к вам пришла.
Я сарафан надела пестрый, весь яркий расписной:
Нам нем есть листик красный, а есть и золотой.
На праздник к вам я долго шла, корзину листьев собрала.
Листочки вам я раздаю и всех на танец вас зову.
Дети исполняют танец «Я с листочками хожу» (автор Ю.Селиверстова).
Осень. Молодцы! Очень красиво танцевали. А сейчас, дети, давайте поиграем в игру «Листопад».
Звучит тихая спокойная музыка.(По выбору музыкального руководителя.)
Листопад, листопад, листья желтые летят…
Дети встают в центре зала и подкидывают листья.
Осень. А сейчас послушаем стихи, которые вы ребята выучили, когда готовились к празднику.
Дети читают стихи.
Осень.
Осень наступила,
Листья осыпаются,
Небо потемнело,
Дождик начинается.
Дети исполняют песню.
Песня «Дождик, дождик, кап да кап – мокрые дорожки» обработка Г.Лобачева.
Осень. Молодцы ребята! Какая замечательная песенка и как хорошо вы ее исполнили! А сейчас, давайте с вами поиграем.
Игра «Солнышко и дождик»
Музыкальное сопровождение – песня «Солнышко и дождик» музыка М. Раухвергера, слова А. Барто.
Дети встают в центре зала. Звучит весёлая музыка «солнышка». Дети танцуют. Как только начинается музыка «дождика», Осень раскрывает зонтик, и дети прячутся под ним.
Осень. Ой, ребята, слышите? Кто-то к нам идёт…
Входит медведь. Музыкальное сопровождение – по выбору музыкального руководителя.
Медведь.
Что такое, почему, ничего я не пойму,
Целый день я здесь брожу, ничего не нахожу.
Осень.
Ты, мишутка, не сердись.
Ты, мишутка, оглянись.
Шишки – это не беда,
Урожай – вот это да!
Тут полным – полно ребят,
Все помочь тебе хотят!
Медведь.
Я – лохматый бурый мишка,
Я пришел к вам, ребятишки,
Песни петь и веселиться,
Чтобы с вами подружиться!
Вместе мы сейчас пойдем –
Урожай весь соберем!
Игра «Собери урожай»
Дети стоят в центре зала. Медведь высыпает из корзинки урожай на пол. Как только медведь произнесет слова: «Раз, два, три – урожай весь собери!», дети начинают собирать фрукты и овощи обратно в корзину.
Медведь.
Ох, спасибо вам ребята.
Урожай у нас богатый.
Мишка изображает усталость, идет вперевалочку, садится на стул-пенек и засыпает.
Осень.
Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Наработался, устал.
Сел и тихо, задремал.
Очень крепко Мишка спит.
Ох, и громко он храпит!
Мы сейчас его разбудим
И посмотрим, что же будет!
Дети.
Мишка–Мишенька, вставай!
С нами вместе поиграй!
Мишка.
Что такое? Не пойму!
Ох, сейчас всех догоню!
Игра «Мишка косолапый манит деток лапой»
Звучит песня-игра «Мишка косолапый манит деток лапой», музыка Г. Финаровского, слова В. Антоновой.
Медведь.
Никого я не догнал, никого я не поймал!
Ох, и ловкий же народ в этом садике живет!
Очень весело гуляли! Ой, а как же вы играли!
Я скажу вам от души, все вы очень хороши!
Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора!
Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать.
Осень. До свидания, Мишка!
Осень обращается к детям.
Ну а вы, ребята, молодцы, поплясали от души!
Ой, ребята, посмотрите, вот корзиночка стоит…
А в корзиночке лежит – угощение!
Осень раздает угощение.
Осень.
Вы и пели, и играли,
И стихи свои читали,
А теперь пора прощаться –
Будем расставаться!
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Конспект занятия для второй младшей группы на тему Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»
Шевлягина Юлия Ивановна
DOC
280
4
МДОУ ДС №1 «Ромашка» г. Буденновск Ставропольский край
Конспект занятия
для второй младшей группы
Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень»
Подготовила: Воспитатель Шевлягина Юлия Ивановна.
г. Буденновск Цель: обобщить знания об осени, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила». Задачи: Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила». Учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивающие: развивать внимание, память, сообразительность, активность. Воспитательные: учить внимательно слушать литературные произведения. Оборудование: текст стихотворения А Плещеева « Осень». Словарная работа: уныло, голые, кроет, воет, моросит. Материалы и оборудование: картины, иллюстрирующие пасмурную осень. Предварительная работа: Беседы об осени, экскурсия в парк, заучивание стихотворений об осени.
Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель уточняет у детей, какое сейчас время года, предлагает рассмотреть картины, иллюстрирующие пасмурную, унылую осень, предлагает послушать, как это время года описано поэтом в стихотворении. 2. Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель. Сегодня мы с вами познакомимся с новым стихотворением, которое написал известный русский поэт, Плещеев называется оно «Осень». Воспитатель. Ребята, а кто такой поэт? (человек, который пишет стихи) Воспитатель. Послушайте стихотворение «Осень». ОСЕНЬ Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты. Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях. Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.. Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края. А.Плещеев
3.Анализ стихотворения. Вопросы: – О каком времени года говорится в стихотворении? – Какая осенью травка? – Как выглядят кусты? – Можно ли увидеть зеленую травку осенью? – Какое небо осенью? – Бывает ли осенью яркое солнце? – Откуда взялся ручей? – Куда и почему птицы улетают осенью?
4. Физминутка. «Падают, падают листья». Падают, падают листья, Дети выполняют упражнение В нашем саду листопад. для пальчиков Дождик. Желтые, красные листья Кружатся с поднятыми В воздухе вьются, летят. руками. Птицы на юг улетают – Выполняют упражнение для Гуси, грачи, журавли. пальчиков Птичка. Вот уж последняя стая Бегают по кругу на носочках, Крыльями машет вдали. помахивая, отведенными в стороны, руками, словно крыльями. Т. Волгина. 5.Воспитатель. Сейчас мы с вами будем заучивать стихотворение наизусть, но сначала надо подготовить наш язычок, чтобы он помогал нам чётко произносить слова. • Ли-ли-ли листья падают вдали. • До-до-до дождь идёт уже давно. • Ру-ру-ру по ветру давно иду. Чистоговорки произносим по три раза сначала медленно, а потом как можно быстрее. Воспитатель. А теперь я ещё раз прочитаю стихотворение, вы его внимательно слушаете и запоминаете, потом попробуете рассказать сами. (чтение воспитателя) Кто запомнил и сможет рассказать стихотворение, помните, что рассказывать надо спокойным и грустным голосом. Чтение стихотворения детьми (2-3 ребёнка). 6.Дидактическая игра «Когда это бывает». Вопросы для игры. Идёт холодный, мелкий дождь когда? Жарко светит солнце когда? Желтеют и краснеют листья когда? Купаются и загорают на реке когда? Опадают с деревьев листья когда? Собирают урожай овощей и фруктов когда? Гуляют во дворе в футболках и шортах когда? Птицы улетают на юг когда? День становится коротким, а ночь- длинной когда? 7.Дидактическая игра « Доскажи словечко» Воспитатель. Я начинаю строчку, а вы её договариваете. Осень…(дети: наступила) Туча небо…(кроет) Высохли…( цветы) Солнце…(не блестит) И глядят …(уныло) Ветер в поле…(воет) Голые…(кусты) Дождик…(моросит) 8.Рефлексия. Молодцы, все очень хорошо рассказали стихотворение. Кто запомнил, как называлось стихотворение? Кто его написал? Осень приготовила для вас подарки жёлтые и красные осенние листочки, которые она дарит вам на память. Раздача листочков.
33 Новые книги художественной литературы и поэзии, которые выйдут этой осенью 2022 года
СЕНТЯБРЬ
Семья бежит из Кингстона, Ямайка, в Майами в 1970-е годы, где им предстоит тяжелая битва с расизмом, экономическими проблемами и катастрофическими штормами. Персонажи сталкиваются с большими трудностями благодаря стойкости и юмору.
MCD, 6 сентября
Чарли Риду пришлось быстро повзрослеть. После того, как его мать погибла в автокатастрофе, его отец стал алкоголиком, оставив Чарли заботиться о них обоих. Как только он встречает чудака поблизости, ему предоставляется доступ в альтернативную вселенную. Этот роман, по словам Кинга, является результатом того, что он спросил себя: «Что бы вы могли написать такого, что сделало бы вас счастливым?»
Скрибнер, 6 сентября
В предыдущем романе О’Фаррелла «Хамнет» рассказывается о жизни Шекспира и его жены. В этом новом, действие которого происходит в Италии 16-го века, она снова использует творческую вольность, чтобы заполнить пробелы в наших знаниях о реальном историческом персонаже: несчастной замужней (и, возможно, отравленной) Лукреции Медичи.
Кнопф, 6 сентября
В Сан-Франциско 1950-х годов три сестры примиряют свои личные надежды и желания с мечтами своей матери, которая неустанно работает над тем, чтобы их музыкальная группа Спасение стала национальной сенсацией.
Ecco, Sept. 6
Действие происходит на Кубе в конце 1990-х. В центре сюжета фильма «Жертвоприношение» группа молодых кубинских контрреволюционеров, выступающих против правительства Кастро и планирующих нападение, приуроченное к визиту Папы Иоанна Павла II. Повествование, сочетающее в себе элементы шпионской фантастики и политического триллера, исследует ВИЧ. кризис, бедность и неудачи правительства Кастро.
Soho Press, 6 сентября
Действие первого за 10 лет романа Хоумса происходит после победы Барака Обамы на президентских выборах 2008 года. Большой Парень, донор-республиканец, расстроенный результатом, планирует свой следующий политический шаг, в то время как его семья напрягается из-за собственной дисфункциональной динамики и динамики страны в целом.
Викинг, 6 сентября
Дебютный роман Ма «Разрыв» имел широкое признание и получил призы. Это была мрачная и сатирическая история офисной жизни (но не исходный материал для «Severance», мрачной и сатирической истории офисной жизни на Apple TV+). Она продолжает эту работу с этой эклектичной группой из восьми рассказов с оттенком фэнтези.
Фаррар, Штраус и Жиру, 13 сентября
Неназванный белый человек пытается обогнать свою историю: он избавляется от идентифицирующих факторов, упаковывает конверт с деньгами и направляется в отдаленное место, где, как он чувствует, он может начать все заново . Когда он начинает новую жизнь, обнаруживаются следы его прошлого, поскольку другие в его новом сообществе понимают его, таинственного нарушителя с неясными мотивами.
Grove, 13 сентября
Эта новая коллекция посвящена тихим, интимным воспоминаниям: пары распадаются и вновь соединяются; собаку будоражит запах бросившего ее человека. В заглавном рассказе медсестры обмениваются историями прошлых пациентов — тех, кто выжил, и тех, кого они потеряли, — и находят общее утешение на фоне горя.
Фаррар, Штраус и Жиру, 13 сентября
После того, как ее мужа посадили в тюрьму за мошенничество, Сюзанна разводится с ним и меняет свою жизнь в городке Кейп-Код на среднем побережье. Но по мере того, как она продолжает свою новую жизнь, она делает выбор с серьезными последствиями не только для себя и своего бывшего, но и для других людей в его жизни — их сына, его новой жены и даже его матери.
Workman, 20 сентября
The Essential Cormac McCarthy
Карточка 1 из 5
«Кровавый меридиан» (1985). Вольно основанный на исторических событиях, роман рассказывает о вымышленном 14-летнем подростке, которого называют просто «малыш», когда он дрейфует по юго-западу. «В «Кровавом меридиане» становится ясно, что мистер Маккарти все время просил нас стать свидетелями зла не для того, чтобы понять его, а чтобы подтвердить его необъяснимую реальность», — написала Кэрин Джеймс в своем обзоре для The Times.
«Все красивые лошади» (1992). Этот бестселлер представляет собой приключенческий рассказ о техасском мальчике, который уезжает со своим приятелем в Мексику. «Магнетическая привлекательность художественной литературы мистера Маккарти исходит, прежде всего, из необычайного качества его прозы», — написал Мэдисон Смарт Белл в своем обзоре.
«Переправа» (1994). Роман начинается на небольшом ранчо крупного рогатого скота в Нью-Мексико в последние годы Великой депрессии и рассказывает о Билли Парэме, ковбое-подростке, который неоднократно пересекает границу с Мексикой. ««Переправа» — это чудо в прозе, американский оригинал, — писал в своей рецензии Роберт Хасс.
«Старикам тут не место» (2005). В центре этой стремительной и жестокой истории — хладнокровный убийца, шериф из маленького городка и обычный Джо, который натыкается на кожаный чемодан, наполненный более чем двумя миллионами долларов. «Старикам тут не место» — такая бодрящая вариация этих нуарных ортодоксий, какой может ожидать любой фанат этого жанра, — написал Уолтер Кирн в своем обзоре.
«Дорога» (2006). Книга представляет собой отчаянный рассказ о мальчике и его отце, бредущем по холодному, жалкому, усыпанному трупами, пепельному ландшафту постапокалиптического мира. “Г-н. Маккарти призвал свои самые свирепые видения, чтобы вызвать опустошение. Он озвучивает невыразимое в краткой предостерегающей истории, которая слишком мощна, чтобы ошеломить», — написала Джанет Маслин в своем обзоре.
Комический роман Грира «Меньше», получивший Пулитцеровскую премию, следует за второстепенным писателем Артуром Лессом, который путешествовал по миру, посещая серию в основном незначительных литературных событий. В этом сиквеле он отправляется в путешествие по Америке.
Литтл, Браун, 20 сентября
Любимая героиня Страута борется с пандемией. В этом романе, продолжении «Меня зовут Люси Бартон» и «О, Уильям!», главная героиня находится на ранней стадии изоляции, когда ее бывший муж убеждает ее покинуть Нью-Йорк, чтобы остаться с ним в штате Мэн. . Оттуда они строят тонкую связь, помогая своим детям преодолевать кризисы и наблюдая, как страна борется с политическими и социальными потрясениями.
Random House, 20 сентября
Вторая коллекция Се, после впечатляющей и интимной «Уровня глаз» (2018), посвящена человеческим жертвам и историческим последствиям культурной революции в Китае, жертвой которой стала ее бабушка: огрубевший. Повешенный. Побитый камнями. Хлестал. Самоубийства. Преданный. Параноик. Исчезнувшие.
Серый Волк, 20 сентября
Выросшие в Карачи, Марьям и Захра поддерживали близкие отношения, несмотря на различия в характере и происхождении. Годы спустя, когда они стали взрослыми в Лондоне, их дружба и ценности подвергаются испытанию, когда они перемещаются по новой этической территории.
Риверхед, 27 сентября
30-летняя женщина возвращается домой, чтобы жить со своей овдовевшей матерью, вызывая бурю негодования, привозя туда свою подругу. Когда мать и дочь пересматривают свои отношения, роман поднимает вопросы об автономии, справедливости и свободе, а также о нашем долге перед нашими близкими.
Restless Books, 27 сентября
Ранее изданные и получившие признание на родине Райли, в Англии, «First Love» и «My Phantoms» теперь прибывают в Соединенные Штаты. Оба рассказывают о ядовитых семейных отношениях, в том числе об отношениях между матерью и дочерью, что является главной темой «Моих фантомов», книги, по словам The Guardian, полной «ужасной, смешной, неприятной правды».
New York Review Books, 13 сентября
Эпический дебютный роман Серпелла «Старый дрейф» рассказывает о семьях из поколения в поколение в Замбии, от колониальной эпохи до будущего. Теперь она рассказывает историю Кассандры, женщины, которую уже преследует исчезновение ее младшего брата, когда она встречает таинственного мужчину, носящего имя ее брата.
Хогарт, 27 сентября
Аткинсон, пожалуй, наиболее известна своим романом «Жизнь после жизни», в котором рассказывается о британской женщине, которая постоянно воскресает, чтобы столкнуться с различными возможными судьбами. Действие ее нового романа происходит в 19Лондон 20-х годов, и персонаж по имени Нелли Кокер ищет точку опоры в ночном клубе Сохо для своих шестерых детей.
Doubleday, 27 сентября
ОКТЯБРЬ
Жизнь Берда и его отца, бывшего университетского библиотекаря, спокойна и стеснена, поскольку они приспосабливаются к авторитарным правилам: чиновникам разрешено вытеснять детей диссидентов, а книги рассматриваются как « непатриотичные» удаляются с полок, в том числе некоторые работы матери Берда, китайско-американского поэта, который ушел из семьи, когда был ребенком.
Penguin Press, 4 октября
Чума вспыхнула на вымышленном средиземноморском острове во времена Османской империи, обострив напряженность между его мусульманскими и греческими православными общинами. После того, как убийство приводит к строгому карантину, остров оказывается отрезанным от остального мира — и должен спасаться от нахлынувших угроз.
Кнопф, 4 октября
Милле, плодовитый писатель-фантаст, более 20 лет работал в Центре биологического разнообразия в Тусоне, штат Аризона. «Динозавры» ставят вопросы о силе сообщества перед лицом опасности окружающей среды. В нем убитый горем мужчина по имени Джил идет пешком из Нью-Йорка в Аризону. Оказавшись на западе, он запутывается с соседней семьей, за жизнью которой он может наблюдать через стеклянные стены их дома.
Нортон, 11 октября
Это первый сборник рассказов легендарного автора комиксов Мура, наиболее известного благодаря своей знаменитой серии «Хранители». Объединяя десятилетия написания, эти истории рассказывают о влюбленных наложницах, исследователях паранормальных явлений и пожилом мужчине, вынужденном противостоять своему прошлому.
Блумсбери, 11 октября
Автор «Библии ядовитого леса» и «Поведения в полете» воображает «Дэвида Копперфилда» в Аппалачах для своего последнего романа. «Ужасно быть ребенком», — говорит рассказчик, сын матери-одиночки-подростка, которая борется с приемной семьей, зависимостью и пугающими трудностями в этой истории выживания.
Harper, 18 октября
Этой осенью писатель Кормак Маккарти возвращается со своими первыми двумя романами после его книги 2006 года «Дорога».
- Interlinked Works : Его новые книги «Пассажирка» и «Стелла Марис» представляют собой тематическое и стилистическое отклонение от автора, лауреата Пулитцеровской премии. Отрывок из «Пассажира» читайте здесь.
- Борьба с тернистыми идеями: На протяжении десятилетий писатель погружался в эзотерические темы, такие как квантовая физика и природа сознания. Теперь эти навязчивые идеи просачиваются в его художественную литературу.
- Ранние интервью: Между 1968 и 1980 годами известный частный Маккарти общался с несколькими небольшими газетами, описывая свое литературное влияние и свой подход к писательству.
- Из архива: В 1992 году писатель встретился с The Times перед публикацией своего романа «Все хорошенькие лошади».
В своем 15-м романе автор книг «Мир глазами Гарпа», «Правила виноделов» и «Молитва об Оуэне Мини» рассказывает историю лыжницы, занимающейся слаломом, которая забеременела на соревнованиях в Аспене, штат Колорадо. Спустя годы ее сын снова посещает место соревнований и сталкивается с множеством семейных историй, тайн и призраков.
Саймон и Шустер, 18 октября
Прошло девять лет с тех пор, как Сондерс опубликовал сборник рассказов, форма, которая сделала его знаменитым. (Тем временем вышел его первый роман «Линкольн в бардо».) Как обычно у Сондерса, несколько из этих рассказов, в том числе «Упырь» и «Любовное письмо», изначально были опубликованы в The New Yorker.
Random House 18 октября
Когда читатели знакомятся с Чен Тиен-Хонгом, он только что вышел из тюрьмы после убийства своего парня. Оттуда он возвращается в свой родной город — маленькую деревню на Тайване, из которой он сбежал в Берлин несколько лет назад, спасаясь от семейных ожиданий и добиваясь признания в качестве гея. Подробности его детства — и обстоятельства смерти его возлюбленной — попадают в центр внимания в ходе этого дебютного романа. «Я всегда хотел написать «призрачную» историю», — отмечает автор в послесловии. — Но что такое «призрак»?
Европа, 25 октября
Первые романы Маккарти после «Дороги» 2006 года — это две отдельные, но взаимосвязанные книги, которые выйдут примерно через месяц друг от друга. Они рассказывают историю Бобби и Алисии Вестерн, брата и сестры, которых мучает наследие их отца, физика, который помог разработать атомную бомбу, а также их любовь и одержимость друг другом.
The Passenger, Кнопф, 25 октября
Стелла Марис, Кнопф, 6 декабря
9 НОЯБРЯ0003
Многие романы Эверетта (среди них «Стирание» и «Деревья») лукаво разоблачают грехи и благочестие американцев в отношении расы и других тем. В его последней книге профессор математики запутывается с «честолюбивым злодеем», который хочет проникнуть в Форт-Нокс, чтобы украсть пустую коробку из-под обуви.
Graywolf, 1 ноября
Браверман, чемпионка по гонкам на собачьих упряжках и автор мемуаров «Добро пожаловать в проклятый ледяной куб», опирается на свои знания о видах спорта на выносливость и суровых климатических условиях в своем дебютном романе «Маленький Игра» о реалити-шоу на выживание, в котором все — неожиданно — идет ужасно наперекосяк.
Экко, 1 ноября
Что, если бы города были разумными? Это предпосылка городского фэнтезийного сериала Джемисин «Великие города», который начался в 2020 году с «Города, которым мы стали». В ее последней игре человеческие аватары, олицетворяющие душу Нью-Йорка, должны сразиться с таинственным врагом, Женщиной в белом. Чтобы помешать ей разрушить город, они объединяются с другими великими городами мира.
Orbit, 1 ноября
Трое взрослых братьев и сестер встречаются на первое после смерти матери Рождество, пытаясь справиться с напряжением и понять, что теперь значит их семейная жизнь. Тем временем в городе пропадает молодая девушка, и братьям и сестрам приходится отложить свои проблемы и поддержать семью девушки.
Маринер, 8 ноября
Весна и осень Джерарда Мэнли Хопкинса
«Весна и осень» Джерарда Мэнли Хопкинса использует уникальную схему рифм и концепцию гибели природы как представление чего-то гораздо более глубокого. В этом произведении из одной строфы Хопкинс использует реакцию молодой девушки по имени Маргарет, чтобы выразить глубоко укоренившийся страх, который люди несут на протяжении всей своей жизни, особенно страх собственной смертности. То, что кажется простым рассказом о девушке, «оплакивающей» деревья, теряющие «[l] листья» в летние месяцы, ведущие к осеннему сезону, в конечном итоге имеет гораздо большее значение. Это значение, как отмечает Хопкинс в последней строке стихотворения, заключается в том, что Маргарет «оплакивала» течение своей собственной жизни, хотя она еще недостаточно зрела, чтобы понять это понятие.
Весна и осень Анализ
Строки 1-4
Маргарет, ты скорбишь
Из-за расставания с Голденгроув?
Листья как у человека, ты
Со свежими мыслями позаботишься, а?
В этой серии строк Хопкинс передает основные факторы сеттинга стихотворения. Маргарет, которая отмечена как молодой человек, когда рассказчик называет ее размышления «свежими мыслями», опечалена «Золотой рощей», где «листья» падают с деревьев, сигнализируя об их конце. В этом фрагменте описания представлено так много информации, что читатель может упустить из виду некоторые из наиболее важных деталей.
В частности, Маргарет рассматривается как аспект самой природы, поскольку ее идеи упоминаются как «свежие», что является описанием, подходящим для описания, например, яблока. Плод «свежий», потому что возраст еще не взял его силу, и это сходство формулировок сравнивает молодость Маргарет с щедростью природы.Кроме того, показательно то, что она «скорбит» по «Золотой роще». «Роща» означает ряд деревьев, и идея о том, что они «старые», связывает обстановку с осенними красками, демонстрирующими себя на «листьях». Эти детали являются ключевыми для понимания самой сцены, потому что читатель может представить себе коллекцию осенних деревьев перед плачущей девушкой, и они также важны для значения « Весна и осень» . Если читатель понимает, что молодая девушка «скорбит» о деревьях, теряющих свой блеск из-за смены времен года, концепция смертности оказывается в центре общей концепции стихотворения.
Строки 5-9
Ах! по мере взросления сердца
К таким прицелам придёт холоднее
Мало-помалу, не вздыхай
Хоть миры белоснежной листовой муки лежат;
И все же вы будете плакать и знаете почему.
Рассказчик в « Весна и осень» уверяет маленькую девочку, что ее «сердце» будет стареть и созревать до тех пор, пока она не станет «холоднее» к зрелищам гибели природы, настолько, что она не будет «вздохнуть» из-за их, когда она станет старше. Эта информация дается после быстрого «Ах!» для переходного элемента от ее нынешнего «горя [f]» к ее будущему отсутствию «печали [ing]», и это простое дополнение к стихотворению придает концепции задумчивость, как будто рассказчик с любовью думает о юношеских идеях Маргарет. , но в конечном итоге знает, что они не доживут до ее взрослой жизни. Является ли это снисходительным качеством, или это просто признак ностальгии, настигающей рассказчика? Ответ на этот вопрос в лучшем случае является предположением, но, учитывая описание «ложи муки из листьев желтого дерева», которое представляет собой громоздкий способ сказать, что набор мертвых «[l]листьев» свален вместе, читатель может легко заключить, что рассказчик, на самом деле, снисходительно демонстрирует свое знание более глубоких, более зрелых понятий, которые ребенок не может понять.
В этих строках также есть своего рода обещание, когда рассказчик заканчивает мысль, заявляя, что, хотя природа в объятиях осени не вызовет у Маргарет «оплакивания» по мере ее старения, она «будет [все еще] плакать и знать Почему.” По сути, он уверяет ребенка, что его эмоции останутся, хотя логически они должны быть направлены на что-то другое, если природа больше не будет причиной, и однажды она обнаружит причину своих эмоций, что ребенок, возможно, не понять в такой юный момент ее жизни.
Также стоит отметить, что это серия строк, которые встряхивают схему рифмовки. В то время как строки до и после схемы рифмовки AABBCC…, здесь есть три строки, которые предлагают рифмующиеся слова, в частности строки 7, 8 и 9, которые заканчиваются словами «вздох», «ложь» и «почему». Этот раздел уже был отмечен как переходная территория, поскольку рассказчик дает комментарий, который больше ориентирован на будущее для этого ребенка, но это изменение схемы рифмовки закрепляет эту вариацию. Это ключевое изменение, точно так же, как характерное изменение, которое претерпит девушка, когда поймет, «почему» она должна «плакать».
Строки 10-11
Неважно, дитя, имя:
Пружины Печали такие же.
Еще раз, Хопкинс представляет читателю понятия, которые связаны с естественными идеями, тем самым конструируя конкретное представление человеческой жизни через метафору. В частности, человеческая «печаль» не имеет хранилища, запаса или какого-либо другого универсального метода выражения. У него есть «источники», и этот выбор формулировки аналогичен существованию «[s]orrow» с существованием пресноводного водоема, столь точно представляющего природу.
Хопкинс также подтверждает идею о том, что Маргарет все еще будет «оплакивать» после достижения совершеннолетия, и заявляет, что причина ее будущего «оплакивания» будет «такой же», как и ее нынешняя тревога по поводу кончины «[ л]листья» на деревьях. «[И]мя» будет другим, что имеет смысл, если «[л]авы» не столько вызовут у нее «вздох» в последующие годы, сколько лежащее в основе обоснование «печали[ф]» в любой экземпляр останется неизменным.
Строки 12-15
Ни уст, ни ума не выразил
О чем сердце слышало, призрак угадывал:
Это болезнь, для которой рожден человек,
Ты оплакиваешь Маргарет.
Здесь читатель узнает, что основная причина «печали» Маргарет не имеет ничего общего с осенними растениями или полем деревьев. Скорее, «[это] Маргарет [она оплакивает]». По существу, хотя ребенок не может понять причину своего отчаяния, тревожный аспект, вызывающий у него слезы, заключается в том, что однажды он умрет, и он «оплакивал» собственную смертность. Со временем она узнает эту деталь, но пока она «скорбит» в простой манере, когда ее сердце тронуто умирающими «[л]листьями». Это не то, из-за чего Маргарет должна чувствовать себя слабой, поскольку рассказчик знает, что это «упадок, для которого человек был рожден», создавая универсальность концепции. Каждому суждено оставить жизнь позади, и страх, страх или «печаль[f]» по поводу этой идеи являются рациональными и реальными, даже до того, как человек станет достаточно взрослым, чтобы полностью понять перспективу, достаточно, чтобы отличить то, что он «оплачивает[s]». ]” за.
В целом, « Весна и осень» — это комментарий к страху и ужасу смерти, которые так неотъемлемы от жизни. Юная Маргарет не понимает, что у нее есть какие-либо мысли о собственной смертности, и, по словам Хопкинса, у нее не будет этого понимания до более позднего возраста. Тем не менее, эта тяжесть в отношении смертности проявляется в деталях, которые она улавливает, например, что «[l] листья» умирают при падении. Она осознает смертность и однажды поймет, что ее нерешительность по отношению к ней связана с ее собственной целью.
Несмотря на то, что она еще не знает, страх присутствует, подчеркивая страх и озабоченность смертностью, которые преследуют людей на протяжении всей жизни.
О Джерарде Мэнли Хопкинсе
Джерард Мэнли Хопкинс был викторианским поэтом, которому, казалось, было удобно обращаться к тяжелым темам в своих произведениях, как в случае с « Весна и осень».