Разное

Стихи про цифру 4 для 1 класса: Стихи про цифру 4

Стихи про цифру 4

-Я всех умней! – кричит петух.
-Умею я считать до двух!
-Подумаешь, – ворчит хорёк,
-а я могу до четырёх!

Где четвёрки? Есть ответ:
Это – в кухне табурет.
А у легковой машины
Черные четыре шины.
Ножек столько у жирафа,
У комода и у шкафа.
По четыре, точно, ножки
У собаки, льва и кошки.

Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою 4!

Четыре черненьких
Чумазеньких чертенка
Чертили черными
Чернилами чертёж.

Ставим стульчик
Вверх ногами,
И…”четверка”
Перед нами!

Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.
Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдёшь за два часа,
Они  – за две минуты.
 (С.Маршак)

Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.

Цифра новая – четыре.
Стол стоит у нас
В квартире,
Сколько ножек у него –
У стола у твоего?
Автор: С. Я. Маршак

Уже четыре дня подряд
Все про Егора говорят:
Восток он спутал
С севером!
Пшеницу спутал
С клевером!

Раз, два, три, четыре,
Мы находимся в квартире,
Сосчитаем мы сейчас
Всё, что в комнате у нас.
Четыре стены, четыре угла
Четыре ножки у стола
У стула тоже четыре ножки,
Четыре угла у окошка,
На окне четыре горшка,
В горшках четыре цветка,
У кота четыре лапы.
В люстре четыре лампы.
А теперь в своей квартире
Посчитайте по четыре.

Прилежно щенок пересчитывал лапы: 
“4 – у мамы, 
4 – у папы. 
4 – моих. 
И 4 – у кошки. 
И 2 – у хозяина”. 
Впрочем, немножко 
Подумав, решил, у хозяина все же 
Лап тоже четыре. 
Две лапы, похоже, нужны, чтобы бегать, ходить, и скакать, 
А две – чтоб собаку за ухом чесать.

Четыре времени в году – 
Я разговор о них веду.
Зима бела и холодна,
Пушистый снег несёт она.
Весна бросает в землю зёрна, 
А лето трудится проворно.
За летом осень золотая
Несёт корзины урожая.

Как-то раз зимой четверка
Собралась пойти на горку.
В теплых варежках, в ушанке,
За собою тащит санки.
На пластмассовой тарелке
Едут вниз четыре белки.
А четыре куропатки
Под горой играют в прятки.
На горе четыре мыши
Перепутали все лыжи,
А ежи, четыре братца,
Помогли им разобраться!
Лось на четырех ногах
С теплой шапкой на рогах
На дороге снег топтал,
На санях зверей катал!

Гляди, четыре – это стул,
Который я перевернул.
Автор: Г. Виеру

Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они — за две минуты.
Автор: С.Я. Маршак

«Сила воли»
Был моряк у нас на сборе,
Говорил о Чёрном море.
Он служил четыре года
Кочегаром на линкоре.
Он во льдах на ледоколе
Оставался зимовать.
Он сказал, что силу воли
Надо с детства развивать.
Автор: Агния Барто

– Гони чертёнка
Чёрного
На все четыре
Стороны!

За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
Автор: С.Я. Маршак

Жила-была девочка.
Как её звали?
Кто звал,
Тот и знал.
А вы не знаете.
Сколько ей было лет?
Сколько зим,
Сколько лет –
Сорока ещё нет.
А всего четыре года.
Автор: С.Я.Маршак

Мчится над землей
Карета.
Осень в ней,
Весна и Лето.
Правит лошадьми сама
Белоснежная Зима.
У четверки путь далек:
Север, Запад.
Юг, Восток!

Смотрите также:

Загадки про цифру 4

Пословицы и поговорки с цифрами

Стихи про цифру 2 для детей 1 класса

Проект числа в загадках, пословицах и поговорках

Числа в стихах для 1 класса

В.Н.Савичев
Сколько звезд на небе?
А травинок в поле?
Сколько крошек в хлебе?
Сколько капель в море?
На вопросы эти
Не найти ответ,
Но сейчас вам, дети,
Дам один совет.
Если попытаться
С цифрами дружить,
Можно не бояться,
Жить и не тужить.
Не бояться, что обидишь
Ты своих друзей,
Сосчитаешь и увидишь:
Просто, без затей
И конфеты, и игрушки,
Кукол, книжки и хлопушки
Можно поровну делить,
Никого не позабыть.
Если ты считать умеешь,
Все науки одолеешь.
Скажут про тебя ребята:
“Наш дружок – ума палата”.
А когда пройдут года,

Будешь взрослым ты тогда.
Космонавтом, может, станешь,
До небес рукой достанешь.
Чтоб в полете не скучать,
Сможешь звезды сосчитать.

0.
Ноль похож на букву О,
Он не значит ничего.
Но любую цифру враз
Увеличит в десять раз.

1.
Стоит единичка,
Похожа на спичку.
Она просто черточка
С маленькой челочкой.

2.
По воде скользит едва,
Словно лебедь, цифра два.
Шею выгнула дугой,
Гонит волны за собой.

3.
Два крючочка, посмотри,
Получилась цифра три.
Но на эти два крючка
Не насадишь червячка.

4.
Вилку как-то уронили,
Один зубчик отломили.
Вилка эта в целом мире
Называется “четыре”.

5.
Цифра пять – с большим брюшком,

Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.

6.
Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня – цифра шесть.

7.
Я такую кочергу
Сунуть в печку не смогу.
Про нее известно всем,
Что она зовется “семь”.

8.
Вилась веревочка, вилась,
В две петельки заплелась.
“Что за цифра?” – маму спросим.
Мама нам ответит: “Восемь”.

9.
Ветер сильный дул и дул,
Вишенку перевернул.
Цифра шесть, скажи на милость,
В цифру девять превратилась.

10.
Словно старшая сестричка,
Ведет нолик единичка.
Только вместе пошагали,
Сразу цифрой десять стали.

***

Чтоб  врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо твёрдо, на «пять»,
Математику знать.

***

Без счёта не будет на улице света.
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

***

Могу назвать его мячом,
А хочешь, дыркой назовём,
А можно бубликом,
Почти что кругленьким
Но как его ни назовём,
Он называется нулём!

***

Похожа единица на крючок,
А может, на обломленный сучок.

***

Не птица это, а едва
Чуть ли не прямо
Цифра два!
Вот – шея гибкая,
Вот – тело.
К воде склонилась голова,
Ты птицу нарисуй умело,
И это будет цифра – два

*** 
    
Это месяц дугой
Ниже месяц другой
А теперь посмотри:
Получилась цифра три.

***

Гляди, четыре- это стул,
Который я перевернул.

***

На что похожа цифра пять?
На серп, конечно, как не знать.

***

Цифра шесть – дверной замочек
Сверху крюк, внизу кружочек.

***

Семь точно острая коса.
Коси, коса, пока остра.

***

Цифра восемь так вкусна
Из двух бубликов она.

***

Я важней всех потому
Что запутать вас могу
Если я перевернусь
То другою окажусь.
 
***

Ноль катился по странице
И не значил ничего
Рядом встала единица
Сделав десять из него.

***

Вы спросите у меня,
Сколько ног у коня?
Знаю я наверняка,
Сколько лап у паука.
Я могу по пальцам счесть,
Сколько груш в корзине есть.
Я теперь такой учёный,
Что со мною не шути.

Я могу легко и просто
Сосчитать до десяти.

***

Мне целый день
Считать не лень
Спешу скорее встать,
Потом ищу я целый день-
Чего бы сосчитать?
Корова во дворе одна,
А овечек -две,
Три котёнка у окна,
Четвёртый на траве
Девочки идут гулять-
Две и три, а вместе – пять.
Идёт автобус – шесть колёс,
А пассажиров – семь,
Шофёр их по дороге вёз,
Увёз от нас совсем.
Сели птички на забор-
Восемь невеличек.
А одна летит во двор-
Значит, девять птичек.
Десять нам яиц снесла
Курица рябая….
Считать я больше не могла,
Устала я, считая.

5 и выше, попробуйте… Нет, правда….

«5 и выше, попробуйте. 4 и ниже, отпусти»

«5 или больше, поднимите счет, 4 или меньше, дайте отдохнуть»
… Нет, правда, пусть эта рифма уже успокоится.

 

Предлагаю отпустить эти стихи . Хотя они могут показаться отличной уловкой, чтобы заставить учащихся округлять небольшие числа, неизбежно будут ученики, которые неправильно поймут, не совсем правильно помнят стихотворение и, что хуже всего, НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПОНИМАЮТ ОКРУГЛЕНИЕ!!

Следующий разговор кажется вам знакомым?
Учитель: Сколько будет 42, округленное до десятых?
Ученик: 30
Учитель: Расскажите мне больше о своем мышлении
Ученик: Ну, мой учитель в прошлом году сказал: «5 или выше, дайте толчок, 4 или ниже, отпустите». Это означает, что вы должны идти вниз.
….
….
Итак, вы видите проблему…

Обучение навыку округления — это прекрасная возможность помочь учащимся развить чувство числа, научиться управлять своей внутренней числовой линией, а также понять масштаб и величину чисел.


Как научить округлять числа БЕЗ рифмовки

Ниже приводится протокол , который я разработал и использовал со своими учениками, которые борются с навыками округления. Я хотел бы предупредить вас, что если вы хотите использовать эту стратегию, вы начинаете с самого начала и не пропускаете ни одного шага . В этом году я использовал этот протокол как с учащимися 4-го, так и с 5-го класса, и, хотя первые несколько шагов кажутся легкими, это не обязательно, и вы МНОГОЕ узнаете о своих учениках!

Шаг №1: Числа от 0 до 10 

На плитках напишите числа от нуля до десяти. Вам также понадобится «игровое поле» с 11 ячейками.

Начните с того, что раздайте учащимся плитки с числами 0 и 10, помогая им поставить эти числа на первое и последнее места.

По мере того, как учащиеся будут выполнять это задание, вы будете давать им по одной плитке за раз, моделируя размышления о том, где можно разместить плитку, но побуждая учащихся НЕ считать пробелы.

Пробелы предназначены для того, чтобы помочь учащимся увидеть четные интервалы между числами. Вы когда-нибудь видели, как студент, работающий с неразмеченной числовой линией, указывает и считает линию таким образом, который НЕ отражает понимание масштаба? Этот шаг помогает учащимся понять этот интервал.

Следующий шаг я сделал несколькими способами. Иногда я даю ученикам цифру 5, чтобы посмотреть, куда они могут поставить цифру. Иногда я прямо говорю ученикам, что 5 будет в середине, и позволяю им увидеть и использовать этот шаблон в дальнейшем. Иногда я даю им плитки, которые работают снаружи внутрь, а потом мы обсуждаем число, которое попадает в середину. Вы можете использовать любой метод, который работает для вас. Каждый имеет свои достоинства в разное время.

Наконец, я раздаю ученикам другие плитки по одной, говоря что-то вроде: «Если вы знаете, куда идет 5, вы можете понять, куда идет 4». Это заставляет учащихся думать о взаимосвязи между числами в числовой строке, а не о подсчете пробелов.

Шаг №2: Числа 0-10 в числовой строке

Этот шаг почти идентичен первому шагу. Вы используете те же плитки, от 0 до 10, вы выполняете процесс в аналогичном порядке, единственное изменение состоит в том, что учащиеся размещают плитки на числовой строке, а не на игровом поле.

Когда я прохожу этот шаг, мы обычно «играем» 2-3 раза. Хотя в первый раз я обычно не говорю слишком много. Я могу сказать вам, что учащиеся, скорее всего, будут класть плитки слишком далеко друг от друга, близко друг к другу и в неправильных местах на числовой строке.

Когда я вижу, как ученики меняют свою расстановку по мере того, как они получают все больше и больше плиток, я задаю вопросы, чтобы они могли вербализовать свои мысли. Например, учащийся, который оставил место между 4 и 5, в конечном итоге должен будет сдвинуть их вместе, чтобы освободить место для других чисел. Когда они делают это или вносят другие изменения, я задаю такие вопросы, как:

«Что заставило вас сблизить эти цифры?»
«Почему между этими числами не нужен пробел?»
«Что заставило вас поставить пробел между этими числами?»
«Как ты узнал, сколько места осталось?»

Как я упоминал выше, мы обычно повторяем эту последовательность несколько раз. Вы обнаружите, что ваши ученики становятся более точными, когда вы идете!

Учителя среднего уровня, пожалуйста, пожалуйста, довольно, пожалуйста , не пропускайте эти первые два шага. Хотя вы работаете с числами до 10, это даст вам много информации о способностях вашего ученика к числовым линиям и шкале.

Шаг №3: Числа от 0 до 100 Счет до 10 0-100, считая по 10.

Вы выполните те же действия, что и на первом этапе, однако на этот раз учащиеся пропускают счет по 10 с от 0 до 100. заметив закономерности от 1 до 10.

Вы заметите, что я использовал плитки разного цвета для чисел до 10 и чисел до 100. Это исключительно предпочтение управления материалами. Я обычно выполняю это задание в небольшой группе из 2-3 студентов одновременно. Я кладу все плитки для каждого ученика в чашку. Тогда очень легко достать нужные плитки, не просматривая и не проверяя, есть ли у меня правильный набор.

После того, как учащиеся разложили фишки на игровом поле, как и раньше, переходите к числовой строке. Возможно, вам придется несколько раз «поиграть в игру с числовым рядом», но вы обнаружите, что учащиеся гораздо более точны, когда основаны на числах от 0 до 10.

Шаг № 4: Поиск скрытых чисел

Когда учащиеся разложат все плитки от 0 до 100, пусть учащиеся отправятся на поиск «скрытых чисел».

Я скажу учащимся «Между какими двумя десятками вы найдёте число…». Сначала мы начинаем медленно, но по мере того, как ученики понимают, что это число находится между 10 в числе, которое вы говорите, и следующими десятью, они будут двигаться быстрее. Я привожу им МНОГО примеров, вероятно, более 15-20 примеров, которые довольно быстро появляются к концу упражнения.

Именно в этот момент учащийся в сценарии в верхней части моего сообщения сообщил мне, что он узнал о том, когда он должен «округлять» и «округлять». С его твердым пониманием, основанным на первых нескольких частях упражнения, он быстро осознал свою ошибку и смог двигаться вперед, отказавшись от своей рифмы об округлении.

Шаг 5. Масштабирование

На данный момент активность еще не на самом деле такое ощущение, что ты учишь округлять. Ничего страшного, скоро все сойдется и окупится по-крупному!

Учитель: Между какими двумя десятками вы найдете 34
Ученик: Между 30 и 40
Учитель: Вот плитки для чисел 30-40. Я буду давать их вам по одной, как я делал раньше, и я хочу, чтобы вы сделали все возможное, чтобы вставить каждое число в правильное место в ПЕРВЫЙ раз, не сдвигая свои плитки. Подумайте о том, что вы знаете, расстояние между числами, и у вас все будет хорошо!
Ученик: {Легко размещает плитки с номерами 30-40}
Учитель: Какое число находится прямо посередине между 30 и 40?
Ученик: 35
Учитель: Хорошо, давайте немного поднимем 35, чтобы мы могли видеть эту среднюю точку. Теперь число 34. К какой десятке оно ближе?
Студент: 30!

Ваш ученик в большинстве случаев ответит правильно даже на первый вопрос. Я видел это снова и снова и снова. Они понимают числовую прямую, они понимают шкалу чисел, они понимают середину, и вдруг им не нужна загадка, стихотворение или стишок, чтобы помочь им округлить. ОНИ ПОНИМАЮТ.

Шаг № 6: Готовы к округлению

Что касается следующих шагов, вы хотите, чтобы ваши ученики оторвались от плиток и смогли округлить на бумаге или даже в уме.

Я разработал несколько игр с округлением для своих учеников, которые начинают добираться до этой фигуры. По сути, это способ для студентов попрактиковаться в округлении до ближайших 10 на числовой прямой. Снова и снова и снова.

В этой игре учащиеся выбирают пиратский корабль, определяют два ближайших десятка (сначала я пропускаю числовую строку 10-100 в помощь, потом она им не понадобится) и затем считают по единице из первые десять, чтобы увидеть, где приземляется корабль. Учащиеся записывают свои выводы на листе, который я положил в защитную бумагу.

За 30-минутный урок с двумя учениками это все, что я смог сделать. Они смогли выполнить около 5-6 примеров, прежде чем их время истекло. Самое классное было то, что прямо перед тем, как они вышли за дверь, я показал им несколько пиратских кораблей и спросил, могут ли они решить задачу в уме, и с минимальным подвокалом… 54 — это между 50 и 60, но это ближе к… 50 !» … они смогли это сделать!

Еще один следующий шаг – отказаться от ЛЮБЫХ манипулятивных действий или игровых досок и предложить учащимся нарисовать собственную числовую линию для округления. Рисунок слева — работа студента, который всего за день до этого сказал мне, что 42 — это между 30 и 40.

Удивительно, что может произойти, когда ученики учатся округлять понимание, а не рифмовать!


Связанные ресурсы:

PIN-код Литературная викторина – Quizizz

quizizz. com › admin › класс-8-литературные-устройства-ревиз…

Автор использует слова и фразы для создания «мысленных образов» для читателя. варианты ответов. состав. образный язык. образы.

Литературные приемы 8 класса (для раздела “Поэзия”) – Викторина

quizizz.com › admin › викторина › Литературные приемы 8 класса для раздела “Поэзия”

Стихотворение, в котором концы в строках есть слова, которые звучат одинаково. варианты ответов. рифма. метафора. гипербола. сравнение. 6. Множественный выбор.

Карточки с поэтическими приемами для 8-го класса — Quizlet

quizlet.com › … › Английский › Литература

Bewertung 4,9

(8)

Поэзия Термины и примеры Учитесь с помощью карточек, игр и многого другого — бесплатно.

Викторина о поэтических приемах – ProProfs

www.proprofs.com › Викторины › Искусство › Поэзия

22.03. 2022 · Викторина о поэтических приемах · 1. — повторение сходных гласных звуков в словах близко друг к другу · 2. — стихотворение-рассказ в предсказуемом ритме …

Ähnliche Fragen

Что такое поэтические приемы 8 класс?

Какие 7 литературных приемов используются в стихотворении?

Что такое поэтические устройства класса 9?

Как узнать устройство в стихотворении?

Basic Poetry Devices English Викторина – ProProfs

www.proprofs.com › Викторины › Искусство › Поэзия

22.03.2022 · Во время нашего теста флуоресцентным светом было солнце. Б. Когда учительница вошла в класс, она пробормотала себе под нос: «Этот класс похож на тройку…

Восьмой класс (8 класс) Вопросы о поэтических приемах – помощь в обучении

www.helpteaching.com › вопросы › Grade_8

Из этих вопросов о поэтических приемах для 8 класса можно создавать печатные тесты и рабочие листы! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом . ..

Литературные устройства | 8 класс | Викторина – YouTube

www.youtube.com › смотреть

08.09.2021 · литературные приемы #simile #metaphor #oxymoron #english #synecdoche #grammar.
Дата: 1:43
Прислан: 08.09.2021

Тест на поэтические приемы | Поэзия | 20 вопросов – Fun Trivia

www.funtrivia.com › … › Терминология поэзии

11.07.2022 · После каждой строки скажите, какой поэтический прием используется. · 1. Листья танцевали на ветру Подсказка · 2. Дети! · 3. Буря была бушующим быком.

Викторина по литературным устройствам – Учебные ресурсы – Wordwall

wordwall.net › en-gb › community › Literary-de…

Викторина по литературным приемам – Литературные приемы – Литературные приемы – Поэтические приемы Викторина – Литературные приемы – Жизнь Летиции: литературные приемы.

Поэтические устройства | 8 литературных приемов с примерами, которые вы должны знать!

ischoolconnect.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *