Разное

Стихи об осени для старших дошкольников: Стихи про осень для детей – Детский сад и ребенок

Сценарий конкурса чтецов “Золотая осень”

Сценарий конкурса чтецов «Золотая осень»

Конкурс чтецов «Золотая осень» проводится среди воспитанников, старшей и подготовительной к школе групп

1. Цели и задачи конкурса

Цель: Развитие навыков публичных выступлений.

Задачи:

·       Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство;

·       Развить чувства любви к природе, показать красоту родной природы;

·       Закреплять знаний о признаках осени;

·       Пополнять словарный запас дошкольников;

·       Формировать художественный вкус.

2. Порядок проведения конкурса и условия участия

2.1. В конкурсе принимают участие дошкольники старшего дошкольного возраста.

2.2. Каждый участник исполняет одно стихотворение на осеннюю тематику;

2.3. Срок проведения конкурса 18 октября 2019 года.

2.4. Время проведения: 9 часов, 30 минут.

3. Критерии оценок жюри

·       Соответствие исполняемого произведения тематике конкурса;

·       Объем стихотворения;

·       Выразительность, эмоциональность;

 

Сценическая культура (внешний вид, культура и манера исполнения, собранность);

Внятность и слышимость речи.

4. Ожидаемый результат.

Дети становятся более раскрепощенными, не боятся публичных выступлений. Знакомятся с литературным наследием нашей страны, показывающим красоту родной природы. Пополняют запас знаний по развитию окружающего мира и словарный запас.

5. Место проведения: музыкальный зал.

 

 

Ход конкурса чтецов «Золотая осень».

(Зал украшен по-осеннему. Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года», « Осень»)

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом зале на конкурс чтецов, который посвящен прекрасному времени года-осени.

Её красоту музыканты воспевают в музыке, художники пишут картины, а поэты – стихи. Стихи сегодня прозвучат разные, но все посвящены одному времени года.

Наши конкурсанты будут состязаться в чтении стихов об осени (поприветствуем их аплодисментами).

1.    Волобуева Вилетта

2.    Белошапкина Дарина

3.    Рябоштанова Анна

4.    Парфенова Есения

5.    Волкова Анна

6.    Шунини Богдан

7.    Волосянский Андрей

8.    Жесткина Екатерина

9.    Зайцев Андрей

10.                      Лунегова Ольга

11.                      Ногин Мирон

12.                      Турчина София

13.                      Ермоленко Александр

Поприветствуем наших конкурсантов бурными аплодисментами и пожелаем им удачи!!!

Ни один конкурс не проходит без жюри, поэтому разрешите вам представить наше компетентное жюри:

(Представление жюри)

Воспитатель группы «Дюймовочка» Скрыпченко Н.М.

Воспитатель группы «Семицветик» Воронова И. В.

Инструктор по физической культуре: Ангольт Е.В.

Ведущая: -Уважаемые гости, дорогие наши конкурсанты, многоуважаемое жюри, КОНКУРС ЧТЕЦОВ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ОБЪЯВЛЯЮ ОТКРЫТЫМ!

«Вот и осень пришла,

Как бы мы не хотели

Это лето продлить

Отодвинув метели.

Но не стоит грустить,

Осень тоже прекрасна,

Без нее скучно жить,

Это каждому ясно»!

1. Ведущая: -А как уезжало лето, расскажет нам Белошапкина Дарина

 Стихотворение Наталии Волковой

«Лето уезжает»

 

Пакует чемоданы ЛЕТО:

Жару, цветы кладет в пакеты,

И стопкой ровной после сушки —

Из одуванчиков подушки.

Сложило бережно в кармашек:

Лягушек, бабочек, букашек,

Жуков и мотылька ночного…

«Пора! Я, кажется, готова!

В кладовке — соки и соленья,

И из смородины варенье…

Мой поезд будет ровно в восемь….

И не забудьте встретить…

ОСЕНЬ…»

Ведущая: -Ребята, скажите, осень какая? (ответы детей)

Осень такая разная: грустная, веселая, дождливая, сухая, хмурая, солнечная…

Ведущая: – Друзья, предлагаю Вам послушать, что же происходит, когда наступает осень.

Г. Голева «Время осени пришло»

Читает Лунегова Оля

 

Лето звонкое с нами прощается

Осень в гости идет, улыбается

Дождалась своих дней похозяйничать

Похвалиться своей красотой

А на солнце листва разгорается

Птицы к югу уже собираться.

Буду разной: то хмурой, то радостной

Вы такой принимайте меня!

Я пройду по лесам и по полюшку

Погуляю хозяйкой Вволюшку

Захочу – спрячу солнце за тучами

И пролью я грибные дожди.

 

Ведущая: К одной из наших конкурсанток, осень пожаловала прямо домой, и она нам сейчас расскажет, как же это все произошло?

Анна Вишневская

«Осень»

Читает Волобуева Виолетта

 

Ведущая: кайдый из вас, наверняка приносил букеты из осенних листьев домой? Чем богата осень, расскажет нам Жесткина Катя

Стихотворение Натальи Кнушевицкой «Осень»

 

К нам совсем не понарошку
Осень вдруг пришла в галошках.
Постелила в старом парке
Коврик из листочков ярких.

Помахала птичьим стаям,
В теплый край их провожая.
Стадо тучек пригнала, 
Всюду лужи налила

И расквасила дорожку.
В погреб ссыпала картошку.
Принесла опят в корзинке, 
Кисти алые рябинки.

Да еще к столу арбуз,
Просто сахарный на вкус.
И сказала: «Не скучайте, 
Скоро зимушку встречайте!»

 

Ведущая: Ведь не только разноцветными листьями осень богата. А чем еще богата осень? УРОЖАЕМ. Скажите, пожалуйста, друзья, какой урожай мы собираем осенью? КТО охранял урожай, об этом сейчас поведает нам Мирон Ногин

 

Татьяна Коваль.

Игра в прятки.   

Раз, два, три, четыре, пять!
В прятки начали играть.
Разбежались по двору:
Стас забрался в конуру,
Два банта над ежевикой
Это сестры – Таня с Викой.
Чьи же пятки под корытом?
Вот задачка следопытам!
В бочку лезу – шепот слышен:
«Нас тут трое, еле дышим».


Может, спрячусь за дрова?
Думай, думай, голова.
Вдруг смотрю, стоит на грядках
В сапогах, пальто и тряпках,
Пугало! Вот интересно,
Знает кто про это место?!
Целый день играю в прятки,
Пугалом стою на грядке.
Даже пусть стоять устану,
Место выдавать не стану!

 

Ведущая: -Что же вы ребята любите больше всего делать осенью гуляя во дворе? Шуршать листьями, собирать листочки в букеты. Бегать под дождем…Замечательную историю о том, как встретились две тучки, расскажет нам Аня Рябоштанова

– Предлагаю вам послушать стихотворение

 

Владимира Орлова

“Встреча”

 

Туча тучу повстречала.

Туча туче прорычала:

– Что гуляешь на пути?

Прочь с дороги, дай пройти!

Отвечала туча туче:

-Ты меня не трогай лучше!

Я гуляю, где хочу,

Если тронешь – проучу!

Туча тучу – лбом, лбом,

А по небу – бом, бом!

Бой над городом грохочет,

Уступить никто не хочет.

Бились тучи целый час,

Искры сыпались из глаз.

Подрались они всерьёз –

Довели себя до слёз.

 

Ведущая: А что же произошло после дождя? Вам хотелось бы узнать? Отлично

 

Наталья Кнушевицкая

«После дождя».

читает Шунин Богдан

Небо хмурится сердито,

Гонит со двора ребят,

У меня окно открыто

Тучи в комнату глядят.

Хоть совсем я не трусишка,

Спрячусь быстро под плащом.

Тучи смотрят-нет мальчишек,

И заплакали дождем.

Барабанят капли-палки,

На дворе темным-темно.

Мне тогда их стало жалко,

И я выглянул в окно.

-Тучки, хватит, перестаньте,

Вас никто не обижал,

Под плащом я был, вот

-Странно, дождик перестал!

 

Ведущая: -А после дождя на земле обычно появляются лужи, именно о них вам прочитает стихотворение Андрей Зайцев

 

Стихотворение Натальи Кнушевицкой

«Лужа»

 

Ведущая:- Что происходит осенью в лесу?( ответы детей)

А вот Осень, может давать разные задания и поручения своим друзьям-лесным жителям. Хотите услышать о таких необычных заданиях?

-Друзья, предлагаю вам послушать стихотворение

 

Владимира Орлова

«Осенние задания»

Читает Саша Ермоленко

 

С утра в лесу над нитью серебристой

Хлопочут паучки —Телефонисты.

И вот уже от ёлки До осинки,

Как провода, Сверкают паутинки.

Звенят звонки:— Внимание! Внимание!

Прослушайте Осенние задания!

— Алло, медведь! Вы слышите?

— Да, да!

— Уже не за горами Холода!

Пока зима не подошла К порогу,

Вам нужно срочно Подыскать берлогу!

Звенят звонки У белок и ежей —

От верхних И до нижних этажей:

— Проверьте поскорей Свои кладовки —

Хватает ли припасов; Для зимовки?

Звенят звонки У старого болота:

— У цапель всё готово Для отлёта?

— К отлёту всё готово! — В добрый час!

В апреле снова Ожидаем вас!

— Алло, зайчата! — Слышится из трубки.—

Идёт зима, Скорей меняйте шубки!

Звенят звонки У липы и у клёна:

— Алло, скажите, Кто у телефона?

— Алло, у телефона Муравьи.

— Закройте; Муравейники свои!

— Скажите, это речка? — Речка, речка!

— А почему для раков Нет местечка?

И речка отвечает: — Это враки!

Я покажу вам, Где зимуют раки!

— Алло, ребята! Добрый день, ребята!

На улице уже холодновато! Пора для птиц

Вывешивать кормушки — На окнах, на балконах, На опушке!

Ведь птицы — Наши добрые друзья, А про друзей нам

Забывать нельзя!

Ведущая: ох и не легко приходится лесным обитателям осеннюю порою, особенно лисе, которая частенько заглядывает в соседнюю деревню, цыплят посчитать.

Предлагаю послушать стихотворение Татьяны Шорыгиной

«Птичница-лиса»

Читает Есения Парфенова

 

Первый снег прилег на крыши, Опушил мехами сад.

Птичница в шубейке рыжей Посчитать пришла цыплят.

— Подходите без опаски Всех попотчую пшеном,

Позабавлю песней, сказкой, Приголублю перед сном!

Но в сарае не на шутку Поднялся переполох.

Закричали куры, утки, Удирая со всех ног.

Пес залился громким лаем, Зазвенели голоса:

— Эту птичницу мы знаем— Это хитрая лиса!

 

Ведущая: А вы, ребята, не забываете о своих маленьких друзьях? Нужно полагать, что замечательно проводите с ними свое свободное время?

-А как весело проводят время осенью в лесу звери, предлагаю вам послушать стихотворение:

 

Натальи Кнушевицкой

«В лесу объявлен карнавал»

читает Волкова Виктория

 

В лесу объявлен карнавал.

И шьет костюмы Осень.

Зайчишка белый заказал,

А белка рыжий просит.

Лиса-франтиха подсказать

Торопиться скорее,

Что рыжий цвет и ей под стать,

Хвост нужен попышнее.

За ней подходит бурундук.

И соболь, и куница-

Спешит не покладая рук

Одеть всех мастерица.

И вот уж щеголять пора

Обновками зверюшкам,

Но что-то не слышны с утра

Петарды и хлопушки.

Вокруг одна лишь тишина,

Покой, оцепенение.

И весь почти в объятьях сна

Притихший лес осенний.

 

Ведущая: вот мы и узнали, что же происходит с животными осенью. Все дикие животные подготавливают свое жилище к суровым холодам. Ежик в лесу диком гулял, и дорогу домой потерял:

 

Андрей Усачев

«Как ежик нашел дорогу домой »

читает Волосянский Андрей

 

Мама Ежиха, затеяв уборку,

Стала труху из перины трясти.

И попросила Ёжика в норку

Для новой перины листвы принести.

Ёжик подумал: «Такую перину

Я соберу в полминуты на спину!»

Ёжик клубком по листве покатился

И в незнакомом лесу очутился.

Ёжику страшно. Иголки дрожат…

И полетел со спины листопад:

Вихрем летели из новой «перины»

Листья берёзы

И листья осины,

Кисти рябины,

Ладошка кленовая,

Дуба листочек

Да шишка сосновая…

Но не напрасно Ежик дрожал,

Ёжик тем временем соображал:

«Первым берёзовый лист опустился —

Значит, я рядом с берёзой катился!»

Маленький Ёжик уже не дрожит.

Он уже к ближним берёзкам бежит.

Мимо берёзок —

К роще осиновой,

Мимо осинок —

К роще рябиновой…

Клёны качают верхушками справа,

Вот показалась за ними дубрава,

Вот уже близко сосна на пригорке…

Вот и добрался Ёжик до норки.

Мама глядит удивлённо на сына.

Мама спросила: — А где же перина?

Ёжик смутился: — Перина… В лесу.

Можно, я завтра её принесу?

 

Ведущая: ай да ежик., ай да трусишка? Вы любите ходить друг к другу в гости, как две подружки собирались в гости и что из этого вышло расскажет нам София Турчина прочитав стихотворение Натальи Кнушевицкой

Подружки»

 

Как-то утром на опушке

Повстречались две подружки

Слово за слово, и вот

Разговор у них идёт:

-Ну, соседка, как делишки?

Приходи ко мне на шишки.

И попробуешь грибочки-

Засолила их две бочки.

На десерт орех лесной,

Попируем мы с тобой!

Говорит подружка ей:

-Я сама люблю гостей

Жду тебя к себе домой

Зёрна я подам горой

Сладких семечек вдвоем

Вволю вместе погрызём.

Приходи, не пожалеешь,

Если только ты сумеешь.

Призадумались подружки,

Почесали тут макушки.

Как же в гости им попасть?

Вот беда–то, вот напасть!

Не нашли они ответ,

Попрощались и привет!

Поскакала белка к шишкам,

Побежала в норку мышка!

 

Ведущая: внимательно слушали, ребята? Попали подружки к друг дружке? Молодцы! Внимательные!

Ребята сегодня вы порадовали нас! Вы выразительно читали стихи об осени. Сразу видно – много знают про это прекрасное время года. Мы очень рады за ваши успехи! А пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам немного отдохнуть.

Музыкальный руководитель: физкультминутка: «Мы листики осенние» дети выходят в центр зала.

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки вверх поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

Закружились, полетели

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)

 

Ведущая: Осень грустная настала,

Но не будем унывать,

Лучше осень по загадкам

С вами будем узнавать.

     1.Осень в гости к вам пришла и с собою принесла…

     -Что? Скажите наугад? Ну конечно (листопад).

2.Мочит поле, лес и луг, город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь, ты же знаешь, это …(дождь).

3. У кого одна нога, да и та без башмака? (гриб)

4. Круглое, румяное красуется на ветке, любят его взрослые и маленькие детки. (яблоко)

5. Холода их так пугают – к теплым странам улетают, петь не могут, веселиться, собрались все в стайки… (птицы)

6. Солнца нет, на небе тучи, ветер сильный и колючий, дует так, спасенья нет! Что такое? Дай ответ! (осень).

Слово предоставляется нашим членам жюри, чтобы подвести итоги конкурса чтецов «Осень золотая»

(Награждение и вручение подарков).

Ведущая: Хочу поблагодарить наше компетентное жюри и наших дорогих гостей, за внимание и за громкие аплодисменты! А чтобы запомнился конкурс наш яркий, дарит вам жюри подарки!

(Награждение и вручение подарков).

Осенний праздник для старших групп «Волшебница Осень!»

Вход детей под музыку

Вед 1:

Осень нас к себе на бал

Нынче пригласила.

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

1 реб-к:

Осень, осень золотая
Разукрасила наш сад.
И сегодня в этом зале
Собрала она ребят!

2 реб-к:

И вот мы здесь! Сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

3 реб-к: 

Но где же Осень? Вдруг она

Забыла к нам дорогу?

С делами, может быть, она

Замешкалась немного?

Вед 1:

Давайте Осень позовём,

Про Осень песенку споём.

Песня (на усмотрение музыкального руководителя),

дети садятся на места.

Вход Осень

Осень: Я – Осень золотая в гости к вам пришла.

Жёлтыми листочками землю убрала.

Как добрая художница водила нынче кистью,

Дубовые, кленовые разрисовала листья!

Здравствуйте, мои друзья, вновь я в гости к вам пришла!

Вед 1: Спасибо, Осень, что сейчас опять ты вместе с нами.

Тебя мы будем развлекать: танцами, песнями, стихами.

4 реб-к:

Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…

5 реб-к:

Полюбуйтесь — маскарад!
Лес меняет свой наряд,
Снял зеленый, мерит новый —
Желтый, красный и лиловый!

6 реб-к:

Волшебница осень к нам в гости пришла,

Чудесные краски она принесла.

Раскрасила листья, цветы и траву,

Как будто к нам сказка пришла наяву.

Вед 2:

Королева Осень, твой прекрасен бал!

Это, между прочим, каждый бы сказал.

Осень: А разве бал бывает без гостей?

Вед 2: С гостями бал, конечно, веселей.

Осень: Так давайте позовём.

Все: Гости, гости, мы вас ждём!

Осень: Ещё громче позовём…

Все: Гости, гости, мы вас ждём!

Вход Пугало

Пугало: Кто шуметь здесь посмел?

Что за беспорядки?

Урожай давно поспел!

Не топчите грядки!

Вот метлой всех проучу!!! (машет метлой)

Осень: Здравствуй, любезный мой друг, Пугало. Ты зачем кричишь? Смотри, всех ребят перепугал!

Пугало: Здравствуй, Осень, здравствуй, голубушка! А как же мне не кричать? Ведь эти дети все мои грядки потоптали!

Осень: Пугало, эти дети – воспитанники Детского сада № 2. Они очень умные и послушные. И поверь мне, они никогда не ходят по грядкам.

Пугало: Это не они?

Осень: Нет. Посмотри, какие хорошие детки у нас.

Пугало: Ох, как неловко получилось! Простите меня, ребята.

Осень: Пугало, ты лучше расскажи ребятам о своем урожае.

Пугало: Ну, раз они такие хорошие значит не буду их больше пугать, а поиграю с ребятами в огородные загадки! Пусть сами догадаются, какие овощи сидят на грядке.

Нет красней, круглей, без спора

В огороде… (помидора)

Зеленый, сочный молодец

Лежит на грядке… (огурец)

Закопалась в землю ловко

Только хвост торчит… (морковка)

Его резать просто мука

Но полезнее нет … (лука)

Молодцы ребятки, отгадали все загадки!

Осень: А хочешь, наши ребята для тебя танец веселый станцуют?

Пугало: Ух, ты! Для меня? Конечно, хочу!

Танец “Балалайка”

Пугало: Вот это танец! Вот порадовали! Спасибо, ребята!

Весело у вас, друзья, ну, а мне уже пора.

Пугало уходит

Вед 1: Снова Осень! Снова птицы

В тёплый край лететь спешат.

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад.

Песня “Осень наступила”

Входит Тётушка Непогода

Т. Непог: Ты, посмотри. Праздник у них! А меня, тетушку Непогоду, сколько лет я живу, никто и никогда в гости не позвал.

Осень: Здравствуй, тетушка Непогода!

Т. Непог: Ишь, (передразнивает) “Здравствуй, тетушка Непогода!”. Как все тебе тут радуются, песни поют, стихи читают. А для меня никогда еще не пели, не танцевали! Ууууух! (грозит кулаком)

Осень: Тетушка Непогода, не сердись, что мы тебя не пригласили. Сейчас наши ребята для тебя и стихи прочитают, и танец станцуют.

Т. Непогода: Посмотрим-посмотрим!

7 реб-к:

Вновь осенняя пора
Ветром закружила,
Чудо – красками она,
Всех заворожила.

8 реб-к:

Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на берёзе золотом горят.

Не слыхать весёлых песен соловья.

Улетели птицы в дальние края.
9 реб-к:

Садик свой украсим листьями кленовыми,

Гроздьями рябины, шишками еловыми.

Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:

Разучили песенку, знаем танец новый.

Танец “Целый день танцую я”

Осень: Тетушка Непогода! Понравилось тебе, как наши ребята танцевали?

Т. Непогода: Понравилось-понравилось. (говорит, отвернувшись от Осени) Все равно я рассержена! Что же мне такое сделать? (думает) Придумала! Я сейчас её заколдую и она заснёт. А сама такую слякоть разведу, такой холод устрою, что Осень из золотой превратится в дождливую… А расколдуется она только тогда, когда её, такую противную, снова полюбят и к себе позовут. А этого не случится никогда! Люди везде одинаковые. Им бы всегда тепло и сухо было. Сейчас я волшебное зелье достану, а ей скажу, что это… раствор красоты!

(подходит к Осени). Осень, золотце мое, я тебе подарок принесла. Это раствор красоты. Себе бы оставила, да тебя больше люблю.

Осень: Спасибо тебе, тетушка Непогода.

(выпивает, садится на стул и засыпает)

Т. Непог: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я вас намочу (бегает возле детей и “султанчиками” машет на детей)

Вед 2: Стой! Тетушка Непогода. Что ты делаешь? Ты же на праздник пришла!

Т. Непогода: Ах, да, на праздник… У меня и для вас сладости есть (пытается достать)

Вед 2: Что у тебя там? «Сникерс»?

Т. Непог: (с раздражением). Сама ты «Сникерс», а это – «Насморкс»!

Вед 2: А может быть «Барни»?

Т. Непог: Не «Барни», а «Чиханди»!

Вед 2: Ой, да что же это такое? Стойте, ребята! Помните, Тётушка Непогода говорила, что Осень проснётся, если мы без неё заскучаем и позовём её, даже дождливую и холодную. (задумчиво) Но что же хорошего можно найти в такой осени?

Т. Непогода: Ищите, ищите, может, найдёте: чихать можно, болеть можно, с сырыми ногами походить и с синим носом… Бррр

Вед 2: Раз ты не веришь, тогда мы сейчас с ребятами докажем тебе, что дождливая осень нам может нравится.

10 реб-к:

Да разве дождик – это плохо?

Надень лишь только сапоги,

И в них не только по дорогам,

А хоть по лужицам беги!

Вед 1: Сейчас мы с ребятами тебе покажем, как можно и в дождливую погоду играть.

Игра “Перепрыгни через лужу”

Вед 1: Вот видишь, т. Непогода, как можно весело играть даже тогда, когда на улице слякоть.

11 ребёнок: Пусть бушует непогода – что нам унывать?

И в такое время года можно танцевать.

12 ребёнок: За окошком дождь и ветер – всё нам нипочём,

Приходи к нам, Осень, греться, спляшем и споём.

Т. Непог: Вы что в такую непогоду танцевать собрались?

Вед 1: Да.

Т. Непог: И вам дождь не страшен?

Вед: А у нас не простой дождь, а разноцветный!

Танец “Разноцветный дождь”

13 ребенок: Осень дети не забудут,

И всегда ее помнить будут.

Осень очень нам нужна,

Всем нам нравится она.

(звучит музыка пробуждения осени)

Осень: Ах, как долго я спала. Где я? Что я? Поняла!

Вы, друзья, меня спасли, к вам вернуться помогли.

Тетушка Непогода, перестань сердится. Давай лучше послушаем песню чудесную.

Т. Непог: Ой, простите-простите меня! Ой, как стыдно! И мне можно послушать?

Осень: Конечно, можно!

Песня “Осень, милая шурши”

Т. Непог: Простите меня, ребята. Прости и ты меня, Осень. Я не знала, что вы любите и дождик, и непогоду. Вы такие дружные и весёлые, что любое колдовство вам нипочём. Я больше не буду вас обижать. До свидания!

Т. Непогода уходит

Вед 2: И в самом деле: наши ребята дружные и веселые, они любят и петь, и танцевать. А еще они очень любят, когда ярко светит солнышко!

Танец “Светит солнышко для всех”

Осень: С вами весело играть, песни петь и танцевать.

Вас за всё благодарю, угощение дарю. (отдаёт корзину с яблоками воспитателю)

Вед 2: Спасибо, за яблоки, мы возьмём их и будем вас вспоминать! Ребята, давайте поблагодарим Осень. (благодарят). А что бы наш праздник запомнился, предлагаю всем вместе сфотографироваться.

мастер-классов по поэзии для детей! – МЕЖДУ СТРОК

КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЭЗИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!

10 августа 1-3 вечера

17 августа 1-3 вечера

31 августа 1-3 вечера

Leeds Dates: Eventbrite All Dates

Leeds Leeds.

Мы с гордостью сообщаем, что получили финансирование от Leeds Inspired на проведение этим летом в Городском музее Лидса серии семинаров по творческому письму для всей семьи. Семинары были разработаны для детей на первом и втором этапах, чтобы узнать об изменении климата и использовать творческое письмо, чтобы помочь им обработать то, что они узнают, и отреагировать на них.

Семинар начнется с краткого, соответствующего возрасту введения в тему изменения климата, основанного на рассказах и стихах, подходящих для детей.

Затем следует серия коротких упражнений, в ходе которых дети изучают базовые элементы поэзии и творческого письма.

У каждого ребенка будет возможность сочинить стихотворение, и у них будет место, где они могут поделиться им, если им будет удобно.

Цель этого семинара состоит в том, чтобы дети чувствовали себя более информированными об изменении климата и имели больше возможностей использовать и выражать свой голос творчески. Но самое главное мы хотим, чтобы детям было весело!

Мы зафиксируем мысли и чувства, выраженные в течение дня, сфотографировав созданную работу и записав подкаст.

Только с полного разрешения сопровождающего взрослого.

Эти семинары будут вести опытный художник Spoken Word D3 и климатическая активистка Сара Отем . Оба имеют большой опыт создания и проведения семинаров для самых разных аудиторий. Нажмите на их имена ниже, чтобы просмотреть полную биографию.

Денетта Коупленд (D3) – Класс творческого письма BTL Школа Бекфута Торнтона – БрэдфордСара Отэм – Мастерская творческого письма BTL, День сообщества истории хип-хопа – Городской музей Лидса

25-40 минут

40-55

55-1: 10

1: 05-1: 20

1: 20-1: 45

1,45-2,00

Занятие начнется с простой разминки, которая поможет детям и опекунам чувствовать себя комфортно и расслабленно.

Обзор изменения климата
Сара представит краткий и соответствующий возрасту обзор изменения климата, используя материалы, подходящие для детей, такие как рассказы, стихи и карточки-подсказки.

Выпустить все наружу – упражнение 1
Дети поделятся своими первоначальными мыслями, идеями, чувствами и словами, используя выбранный ими способ. Там будут заметки, материалы для рисования, ручки, бумага и возможность высказать свои мысли вслух. Это адаптация к фрирайту с использованием мультимедийного подхода.

Упражнение второе
Денетта начнет работать с детьми над созданием строительных блоков для творческого письма. Она предоставит рабочие листы и инструкции для детей в зависимости от их возраста/способностей к письму. (Будут доступны рабочие листы/занятия для разных возрастов и способностей)

Перерыв
Кратковременный отдых и растяжка.
Это время также будет использовано, если у детей возникнут индивидуальные вопросы или они захотят поделиться своей работой с ведущими.

Упражнение третье
На этом этапе дети начнут формировать свои творческие ответы в письменной или устной форме (дети младшего возраста могут захотеть диктовать или рисовать свои стихи Дети старшего возраста получат рекомендации по формированию своих стихов) .

Упражнение четвертое/занятие
Пока старшие дети или те, кто более опытен в поэзии, начинают составлять свое стихотворение с Денеттой, младшие дети будут под руководством Сары обсуждать слова, идеи и мысли, которые они придумали.
Будут собраны любые письменные или визуальные ответы. Сара также воспользуется этим временем, чтобы задокументировать сессию с помощью фотографий или звуков. (Только с разрешения опекуна)

Выразите себя
В конце семинара будет предоставлено место для любого ребенка, который хотел бы поделиться своими словами, мыслями и идеями, включая чтение стихов или высказывание своих чувств.

На протяжении всего семинара будут учитываться и учитываться все возрасты, способности и уровни комфорта. Некоторые части семинара будут проводиться для всей группы, в то время как в других случаях дети разобьются на более мелкие группы. Материалы разработаны для разных уровней способностей.

Important notes

*Make a Day Of It

Семинары проходят в Городском музее Лидса. Мы выбрали это место, так как оно центральное и доступное для людей со всего города. Мы знаем, что многие родители посещают Городской музей во время школьных каникул, поэтому мы выбрали 13:00, чтобы родители могли пометить мастер-класс в существующем посещении городского музея, чтобы весело провести день с детьми!

* Доступность

Городской музей имеет политику доступности и информацию о доступности для посетителей здесь . Если у вас или вашего ребенка есть особые потребности, которые необходимо удовлетворить, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону здесь.

*Требуется родитель/опекун

Хотя этот семинар проводится во время школьных каникул, нам требуется присутствие опекуна. Если вы опекун старшего ребенка, вы можете наблюдать или участвовать. Родители младших детей приветствуются и поощряются к участию, чтобы их ребенок мог получить максимальную отдачу от занятия.

* Документирование/подкаст

Одна из целей нашей организации — документирование и запись мыслей, чувств и переживаний людей в ответ на окружающий их мир. Поэтому нам нравится документировать наши семинары и мероприятия с помощью фотографий и аудио. Мы будем фотографировать на протяжении всего сеанса. Однако полное разрешение будет запрошено, прежде чем мы это сделаем, и это совершенно необязательно. Общая фотография с сессий обычно не включает лица.

Возраст, способности и уровень комфорта

Мы тщательно следим за тем, чтобы контент, включая информацию, которой мы делимся, и упражнения, которые мы предлагаем, соответствовали возрасту и способностям. Мы разработали материалы, которые можно использовать одновременно, и иногда мы разделяемся на более мелкие группы, чтобы обеспечить надлежащий контроль за всеми детьми.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь!

Так:

Нравится Загрузка…

БЕСПЛАТНАЯ версия для печати Осенние мероприятия – This Reading Mama

Осень… мое любимое время года! Сегодня я праздную, делясь с вами коллекцией всех моих бесплатных печатных осенних занятий !

Ищете больше халявы? Найдите их все ЗДЕСЬ.

*Обязательно переходите по ссылкам в этом посте. Они отведут вас к отдельным постам, на которых проводятся бесплатные осенние мероприятия для печати.

 

Бесплатные печатные осенние мероприятия

Эти бесплатные подарки распределены по возрастным группам. Во-первых, вы найдете посты и распечатки для детей младшего возраста. Во-вторых, вы найдете посты и распечатки для детей школьного возраста. Наконец, вы найдете несколько поделок и проектов, которые могут понравиться всем учащимся.

1. Для малышей, дошкольников и младших школьников:

Осенние коврики из пластилина – Открытые коврики из пластилина, идеальные для осеннего времени! Найдите все наши коврики для пластилина с открытыми краями.

Набор развлечений для дошкольников «Осенние деревья» . Увлекательный способ научиться грамоте и математическим навыкам в раннем возрасте.

Дошкольный набор «Тыквенные мордочки» . Увлекательный способ научиться грамоте и математическим навыкам в раннем возрасте.

Страницы соответствия Fall Shadow – НОВИНКА! — Подпишитесь или войдите в подписную библиотеку, чтобы получить свою копию.

Пазлы с рифмами для тыкв . Поработайте над рифмованием этих тыкв, которые можно распечатать.

Начальные звуковые тыквы Пазлы — Работайте над звуками начальных букв с помощью этой халявы.

Осенний набор для дошкольного/детского сада . Поставляется с книгой для чтения и множеством заданий для осеннего веселья.

Набор «Тыква для дошкольного/детского сада» . Поставляется с книгой для чтения и множеством заданий для развлечения с тыквой.

Распечатки для дошкольников с сахарной кукурузой . Используйте все эти леденцы с пользой, воспользовавшись бесплатными бесплатными обучающими материалами!

Осенние кубики-вставки . Вставьте эти забавные кубики с осенней тематикой в ​​карманные кубики. Идеи по их использованию включены в пост.

Тыква Вырежьте! Pack — 4 уровня практики резки!

Осень Прекрати! Pack — 4 уровня практики резки!

Fall Color by Letter Pages — Работайте над раскрашиванием и распознаванием букв с помощью этих бесплатных материалов.

 

2. Для учащихся школьного возраста:

Five Senses Осенняя поэзия – НОВИНКА! — Подпишитесь или войдите в подписную библиотеку, чтобы получить свою копию.

Падение Word Bump! – Эта бесплатная игра работает с ЛЮБЫМ списком правописания!

Игра «Правописание по частям» «Тыква» . Учащиеся могут произносить по частям на разных уровнях, а затем играть в игры со своими карточками.

Игра «Тыква» . Развивайте навыки построения последовательности от семени до фонаря из тыквы в этой бесплатной игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *