Стихи об окружающем мире для начальной школы: Стихи о защите природы для начальных классов
Стихи о защите природы для начальных классов
Стихи о защите природы для начальных классов
ОКРУЖАЮЩАЯ
СРЕДА
Всё – от старой сосны у забора
До большого тёмного бора
И от озера до пруда –
Окружающая среда.
А ещё и медведь, и лось,
И котёнок Васька небось?
Даже муха – вот это да! –
Окружающая среда.
Я люблю на озере тишь,
И в пруду отраженья крыш,
Рвать чернику люблю в лесу,
Барсука люблю и лису…
Я люблю тебя навсегда,
Окружающая среда!
//Л. Фадеева
ХРАМ
ПРИРОДЫ
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм,
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время года,
Открыт для нас в жару и стынь.
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.
//А. Смирнов
В
ПРИРОДЕ СТОЛЬКО КРАСОТЫ!
В природе столько красоты –
Вглядись, и ты поймешь,
Зачем росистые кусты
Окутывает дрожь.
Куда, журча, ручей бежит,
Прозрачнее стекла,
О чем под вечер, в поле ржи,
Пусть станет сердцу твоему
Понятна птичья речь –
И ты научишься тому,
Как это все беречь.
//В. Чижов
КОМУ
НУЖНА ВОДА
Вы знаете, кому нужна вода
Сегодня, завтра и всегда?
Вода нужна всем рыбам в океане,
Медузам, ракам, крабам, осьминогам,
Верблюду, лошади, козлу и лани,
Слонам и тиграм, львам и носорогам,
Лягушкам, ящерицам, крокодилам,
Лисице, зайцу, волку и медведю,
Жирафам, бегемотам и гориллам,
Всем тем, кто на большой Земле – соседи.
Вода нужна синице, воробью,
И чайке с ласточкой необходима,
Все птицы воду пьют, птенцам дают,
Она – напиток их любимый.
И насекомым многим так нужна
Прозрачная и чистая водица,
Она ведь и полезна, и вкусна,
В ней славно плавать, можно ей умыться.
Цветы, грибы, деревья не растут
Без жидкости живительной на свете.
И люди ежедневно воду пьют –
Все взрослые и уж, конечно, дети.
Вода нужна всему живому на планете!
ДАВАЙТЕ
ВМЕСТЕ ЗЕМЛЮ УКРАШАТЬ
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!
//Е. Смирнова
ЗЕЛЁНЫЙ
ДОМ
Вот он лес – зелёный дом,
Сто секретов скрыто в нём.
Здесь животные живут,
Птицы радостно поют.
Животные – очень разные,
Есть хищные и опасные,
Есть смелые и трусливые,
Невзрачные и красивые,
Есть милые, симпатичные,
Диковинные, обычные,
Безшёрстные и пушистые,
Чумазые, очень чистые,
Спокойные и драчливые,
Есть шумные, молчаливые,
Они, как и люди, разные,
По-своему все прекрасные.
Пусть уютно будет в нём!
ЛЕС
– НАШ ДРУГ!
И не сразу, и не вдруг,
Мы узнали: ЛЕС – наш друг.
Нет без ЛЕСА кислорода,
Сникнет сразу вся природа,
Без него дышать не сможем
И никто нам не поможет.
Сдуют ветры урожай
И тогда – прости, прощай!
Обмелеют наши реки,
Высохнут они навеки,
Заболеют все зверушки
Вплоть до маленькой норушки.
Нет без ЛЕСА нам лекарств,
На столах не будет яств.
Пропадёт тогда планета,
Горько мне писать всё это.
А поэтому, друзья,
Призываю всех вас я:
Каждый кустик берегите,
Без нужды костры не жгите,
Цените каждую травинку
И на листике дождинку.
Сбережём ЛЕС от огня
Для тебя и для меня.
Красота живая – ЛЕС,
Пусть растет он до небес!
//Н. Филимоненко
Как
хороша была у нас вода,
И как легко у нас дышалось,
И вся природа испугалась.
И точно: потемнело все –
Дышать нам стало нечем,
А человек сказал: “Мое!” –
Настал природы вечер!
Но, человек, подумай сам,
Ты – царь природы,
Не сможешь жить ни тут, ни там
И не видать тебе свободы!
Жизнь превратится в сущий ад,
Не зацветет прекрасный сад,
И сам себе ты станешь враг!
И сам поймешь, что ты вредить “мастак”!
//О. Ефименко
ДЕЛЬНЫЙ
СОВЕТ
Юрка с нашего двора
Снегиря поймал вчера.
Всем хвалиться начал:
– Вот!
В клетке он теперь живет.
Но ребята зашумели:
– Что ты, Юрка,
В самом деле,
Запер в клетку снегиря?
Отпусти!
Не мучай зря!
Снегири ведь не игрушки –
Наши гости снегири! –
Ты бы лучше не ловушку
А кормушку смастерил!
//Г. Ладонщиков
МЫ
В ЛЕСУ ВСЕГО ЛИШЬ ГОСТИ
Ты – гость, не забывай.
В лесу свои законы есть,
Ты их не нарушай.
И первым правилом, считай,
Должна быть тишина,
Ещё – порядок, чистота,
Она во всём нужна.
Шум страшно напугать порой
Зверей и птичек может.
И хлам, оставленный тобой
Зверьё в пакет не сложит.
Свой мусор уноси с собой,
И затуши костёр,
Запомни, что пожар лесной –
Смертельный приговор
Даже для выживших зверят –
Без дома, без еды…
Пусть совесть не позволит стать
Виновником беды!
Растенье с корнем незачем,
Срывать – погубишь сорт,
А редкое не тронь совсем,
Пускай себе растёт.
Ведь лес – большой зелёный дом,
Его не разрушай,
Свои законы в доме том,
И ты их уважай!
Л. Фадеева
Живой Букварь
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Паучок терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
И к тому же в их труде
Все по справедливости.
Отражение в воде
Учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте.
Солнце учит доброте:
Каждый день, зимой и летом,
Дарит нас теплом и светом.
И взамен ни у кого
Не попросит ничего!
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Нас деревья всех пород,
Весь большой лесной народ
Учат крепкой дружбе.
В. Орлов
Благодарность
Однажды на дачный порожек
Зашёл любознательный ёжик.
Навстречу ему потянулась рука,
Другая рука налила молока.
Крошили печенье в глубокое блюдце
И ёж, уходя, обещал им вернуться.
А вечером думал, гуляя в лесу:
– Я завтра рукам червяков принесу.
Ю. Симбирская
Храм природы
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть еще природы храм,
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время года,
Открыт для нас в жару и стынь.
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.
А. Смирнов
В природе столько красоты!
В природе столько красоты –
Вглядись, и ты поймешь,
Зачем росистые кусты
Окутывает дрожь.
Куда, журча, ручей бежит,
Прозрачнее стекла,
О чем под вечер, в поле ржи,
Поют перепела…
Пусть станет сердцу твоему
Понятна птичья речь –
И ты научишься тому,
Как это все беречь.
В. Чижов
Берегите землю!
Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
М. Дудин
Давайте вместе Землю украшать
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!
Е. Смирнова
Не надо мусорить в лесу!
Не надо мусорить в лесу,
Природы портя всю красу,
Должны мы срочно прекращать
Леса в помойку превращать!
В лесу играйте и гуляйте,
Но мусор там не оставляйте –
Когда лес чист, красив, опрятен,
То отдых в нём вдвойне приятен!
М. Крюков
Недалекое будущее
Человек идет скучает
В одиночестве в лесу,
По дороге не встречает
Ни оленя, ни лису…
Не летит пчела на клевер,
Уток нету в камышах…
Вместо птиц китайский плеер
Заливается в ушах.
Не цветет в траве фиалка.
Рыбы нет в глубинах рек.
Слева – свалка, справа – свалка,
Посредине – человек.
Что стоишь – глядишь уныло?
Раньше думать надо было!
А. Игнатова
Благодарность
Приехала как-то семья на пикник –
В реке поплескаться, пожарить шашлык.
Лес встретил их щедро, как добрых друзей:
Малиной попотчевал, пел соловей.
И как благодарность, на месте стоянки…
Остались пакеты, бутылки и банки.
Ох, лесом сейчас быть совсем нелегко.
Ему бы за вредность давать молоко!
А. Сметанин
Лес – наш друг!
И не сразу, и не вдруг,
Мы узнали: ЛЕС – наш друг.
Нет без ЛЕСА кислорода,
Сникнет сразу вся природа,
Без него дышать не сможем
И никто нам не поможет.
И тогда – прости, прощай!
Обмелеют наши реки,
Высохнут они навеки,
Заболеют все зверушки
Вплоть до маленькой норушки.
Нет без ЛЕСА нам лекарств,
На столах не будет яств.
Пропадёт тогда планета,
Горько мне писать всё это.
А поэтому, друзья,
Призываю всех вас я:
Каждый кустик берегите,
Без нужды костры не жгите,
Цените каждую травинку
И на листике дождинку.
Сбережём ЛЕС от огня
Для тебя и для меня.
Красота живая – ЛЕС,
Пусть растет он до небес!
Н. Филимоненко
Здравствуй, лес!
Здравствуй, лес,
Дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью тёмной, грозовою?
Что нам шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится –
Что за зверь?
Какая птица?
Всё открой, не утаи:
С. Погореловский
Я лес люблю
Я лес люблю. Сосновый лес,
Чтоб сосны были до небес.
Чтобы кололи облака
Об иглы белые бока,
Чтоб солнце пряталось в ветвях,
Чтоб хвоей воздух крепко пах,
Чтоб, если лечь, закрыв глаза,
Казалось: это паруса
Полощет ветер над тобой
Или шумит морской прибой,
И ты плывёшь на корабле
Вперёд, к неведомой земле.
«Интересный есть предмет…» – Учительская газета
«Интересный есть предмет, с ним узнаю целый свет…» – так начинается веселое детское стихотворение Анны Былинкиной. Каждый ученик начальных классов сразу догадается, о каком школьном предмете идет речь – об окружающем мире. «Мир природы так велик, ну а я лишь ученик!» – восклицает с волнением герой стихотворения. Разнообразный мир окружающей действительности способен вызвать самые разные чувства и эмоции: любопытство, интерес, восхищение, переживание…
Пожалуй, любой учитель согласится, что именно изучение окружающего мира благоприятно сказывается на всестороннем развитии ребенка. В процессе познания природы и социального мира происходит совершенствование мышления, воображения, речи, развивается любознательность, приходит осмысление причинно-следственных связей. И все это на многообразном материале природы, истории, культуры.
Конечно, окружающий мир невозможно познать без вдумчивых и внимательных наблюдений, без анализа увиденного. Но и без учебной литературы современному школьнику не обойтись. Очень рекомендую отлично разработанную линию учебников по окружающему миру А.А.Плешакова для 1-4-х классов (УМК «Школа России») издательства «Просвещение». Меня как учителя подкупают продуманность и взаимосвязанность предлагаемых для изучения тем, богатый по содержанию материал, яркий и красочный дизайн изданий, но главное – большое количество дополнительных материалов, помогающих качественно подготовиться к уроку, провести его нескучно, познавательно и результативно. Дополнительно предлагаю своим ребятам задания из рабочих тетрадей, разработанных специально к этим учебникам, автора Н.А.Соколовой. Данные пособия издательства «Экзамен», выпущенные в 2022 году, полностью соответствуют ФГОС второго поколения для начальной школы и допущены к использованию в общеобразовательных организациях. Каждая тетрадь состоит из двух частей и содержит разнообразные задания для организации активной познавательной деятельности младших школьников.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Как и в учебниках, в тетрадях четко выдержаны основные содержательные линии курса «Окружающий мир»: раскрыты блоки «Человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасной жизни». При изучении этих тем ребенку предлагаются задания в самых разных формах – от «запиши ответ на вопрос», «напиши название», «рассмотри рисунки», «заполни таблицу» до «нарисуй» или «наклей фотографию». В завершение учебного года рабочая тетрадь ученика становится очень богатым по содержанию и ярким альбомом с рисунками, фотографиями, самостоятельно составленными текстами, аппликациями и т. д. В конце тетради есть приложение, в котором ребята без труда найдут рисунки к указанным заданиям, могут их вырезать и использовать для составления схем. Есть на страницах тетради необычные игры-эксперименты, которые, используя подробную инструкцию, можно провести в группе или в паре.
Современный урок окружающего мира в начальной школе невозможно представить без опытов и экспериментов, дискуссий и проектов. Учебно-методический комплект Н.А.Соколовой дает возможность ученику выбрать тему для собственного проекта начиная уже с первого класса.
Подробные указания, вопросы, инструкция позволят школьнику самостоятельно справиться с заданием, творчески оформить свой продукт и презентовать его классу.
Каждое задание рабочей тетради тесно связано с текстами учебника, они дополняют друг друга:
«Прочитай текст учебника на стр. 13-14. Выпиши, какие сооружения помогли защитить жителей замка от нападений врагов» или «Почему Новое время называется «Новым»? Выпиши, что нового появилось в это время, используй текст учебника».
Тем самым у ребят появляется возможность развивать навык смыслового чтения, умение находить явную и скрытую информацию, строить суждения.
Каждая тема заканчивается рубрикой «Проверим свои знания», в которой ребята могут не только проверить качество усвоения материала, используя тестовые задания, но и сверить свои ответы с эталоном (правильным вариантом), который находится в учебнике.
Очень важным является экологическое воспитание младших школьников, поэтому большое количество материала в курсе окружающего мира отведено данному вопросу. Тема «Экологическая безопасность», с которой совсем недавно знакомились мои третьеклассники, представлена в рабочих тетрадях содержательно и логично (Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. 2 часть: к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2». ФГОС (к новому ФПУ) / Н.А.Соколова. – 18-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2022. – 80 с. (Серия «Учебно-методический комплект»). После прочтения текста учебника ребятам предлагается поработать с иллюстративным материалом рабочей тетради. Проанализировав представленный рисунок, самостоятельно (а можно и в парах) они схематично составляют возможные цепи загрязнения. Хочется отметить, что задания в теме продуманы, опираются на уже известный детям материал, взаимосвязаны между собой и дают возможность целостно работать над темой. Так, например, выполнение задания №2 темы «Экологическая безопасность» позволит третьеклассникам понять, что организм человека уязвим, подвержен воздействию загрязняющих веществ:
«Рассмотри рисунок на стр. 26 учебника. Вспомни, какие системы органов образуют организм человека. Какие из этих систем первыми подвергаются воздействию загрязняющих веществ?
Воздух_______________
Вода __________ и ______________
Продукты питания _________________________».
В ходе последующего учебного диалога ребята сознательно приходят к выводу, что соблюдение мер экологической безопасности необходимо для сохранения собственного здоровья. И к такому выводу они приходят самостоятельно, выполняя задания рабочей тетради.
Как важно именно на этом этапе урока предложить учащимся практическую работу! И такой вариант приготовлен авторами пособия – практическая работа «Знакомство с бытовым фильтром для очистки воды». Каждый педагог по достоинству оценит задание №3 темы: очень удобная и подробная инструкция для младших школьников позволит им справиться самостоятельно, ведь определена цель работы, предложено оборудование и описаны четкие и конкретные шаги хода работы. Знакомство учащихся с бытовым фильтром предполагает самые разные приемы работы – от простейшего наблюдения и изучения инструкции до серьезного сравнительного анализа состояния воды до и после очистки с последующим выводом.
Таким образом, на основе даже одной темы, рассмотренной нами сейчас, можно с уверенностью сказать: автору пособия удалось решить основную задачу курса в полной мере, а именно показать неразрывность, органичность единства человека и природы, их взаимосвязь, взаимозависимость, что позволит уже на самом раннем этапе школьного обучения формировать у детей целостное представление о мире, о месте человека в нем.
После изучения темы необходим тематический контроль качества усвоения знаний. Есть отличное предложение для учителей, работающих с УМК «Школа России», – контрольные работы по предмету «Окружающий мир» к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир» авторов О.Н.Крыловой и Г.И.Цитович издательства «Экзамен», 2022 год. Сборники разработаны для 1-4-х классов, содержат материалы по основным разделам учебника и составлены с учетом компетентностного подхода в обучении.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Знакомство с экологической безопасностью завершаем контрольной работой, представленной в двух равнозначных вариантах. Каждый вариант состоит из пяти заданий. Первое задание основано на приеме «Незаконченные предложения», позволяет выявить степень усвоения теоретических знаний младшими школьниками по изученной теме:
«Вставь в определение пропущенные слова.
_____________________ безопасность – это защита человека от вредного
воздействия загрязненной _______________ _________».
Задания №2 и №3 требуют выбора одного правильного ответа из нескольких вариантов, а вот в задании №4 младшему школьнику необходимо самостоятельно сформулировать правила защиты от загрязненных продуктов питания (второй вариант) или от загрязненного воздуха (первый вариант) с опорой на знания, полученные в ходе изучения темы.
Задание №5 контрольных работ – это проверка умения составлять цепи загрязнения (рабочая тетрадь, задание №1 по данной теме), определять последовательность событий и устанавливать взаимосвязь между ними.
Материалы контрольных работ можно использовать для формирования навыка самоконтроля или взаимоконтроля (в конце пособия есть варианты правильных ответов). Они небольшие по объему, поэтому их можно использовать на конкретном этапе урока, затратив совсем немного времени, или предложить для домашней работы. В любом случае оба учебно-методических комплекта – и рабочие тетради, и контрольные работы – удобно и целесообразно использовать вместе.
Герой стихотворения Анны Былинкиной заканчивает свой разговор об окружающем мире такими словами:
Мне природа интересна,
В ней найду я свое место,
Чтобы жить с природой дружно,
Все я выучу как нужно.
Остается только выразить уверенность, что с такими методическими комплектами, которые предлагаются для изучения окружающего мира и проверки знаний, любой школьник сможет дружить с природой, изучать ее с огромным интересом, развивая при этом свою общую культуру, эрудицию, творческие способности.
Оксана ЗРАЕВА, учитель начальных классов, заместитель директора по УМР школы №8, Ачинск, Красноярский край
Научите это стихотворение: «Nimbawaadaan Akiing / I Dream A World» Маргарет Нудин
Научите это стихотворение, хотя оно и было разработано с учетом классной комнаты, может быть легко адаптировано для дистанционного обучения, гибридных моделей обучения или очных занятий. Ознакомьтесь с нашими предложениями по адаптации этого урока для дистанционного или смешанного обучения. Мы также отметили предложения, когда они применимы, и продолжим добавлять эти предложения в Интернете.
Избранное стихотворение
Связанный ресурс
Послушайте песню «Встреть меня у воды».
Занятия в классе
Следующие упражнения и вопросы предназначены для того, чтобы помочь вашим учащимся использовать свои навыки наблюдения, чтобы уверенно перемещаться по стихотворению и развивать свое мышление о его значении, используя то, что они заметили, в качестве доказательства для своих интерпретаций. Узнайте больше о структуре, на которой основаны эти действия.
Разминка : ( напиши/нарисуй ) Напиши или нарисуй, чтобы закончить это предложение «Я мечтаю о мире…» О чем вы могли бы мечтать для мира? Если вы чувствуете себя комфортно, поделитесь с партнером.
Перед прочтением стихотворения : Послушайте песню «Встреть меня у воды». Что песня заставляет вас думать? Какие чувства вызывает у вас песня?
Чтение стихотворения : Прочитайте стихотворение «Nimbawaadaan Akiing / I Dream a World» Маргарет Нудин про себя. Что вы заметили в стихотворении? Аннотируйте любые слова или фразы, которые выделяются для вас, или любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.
Прослушивание стихотворения ( пригласите двух добровольцев для чтения стихотворения вслух или послушайте, как Нудин читает стихотворение ): Послушайте, как стихотворение читается вслух дважды, и запишите любые дополнительные слова и фразы, которые вам запомнились. .
Обсуждение в небольшой группе : Расскажите небольшой группе учащихся о том, что вы заметили в стихотворении. Основываясь на деталях, которыми вы только что поделились со своей малой группой, и на вашей деятельности с самого начала урока, что спикер видит в будущем? Как это соотносится с вашим видением с самого начала занятий и ресурсов?
Обсуждение всем классом : Как повторение строки «Мне снится мир» влияет на ваше чтение стихотворения? Как стихотворение может быть другим без него? Прочтите это высказывание поэта «О стихотворении». О чем еще заставляет задуматься это утверждение?
Расширение для 7-8 классов : Вспомните свой рисунок или письмо в начале урока. Продолжайте расширять свое видение будущего мира. Что вы хотите, чтобы мир включал? Создайте произведение искусства (например, стихотворение, песню, коллаж, фотографию и т. д.), воплощающее ваше видение, и поделитесь им с классом.
- Расширение для 9–12 классов : в честь Месяца наследия коренных американцев продолжайте читать больше поэтов коренных американцев. Выберите трех или более поэтов и создайте классную антологию со своими поэтами.
Больше контекста для учителей
«Язык оджибве исторически подавлялся политиками и педагогами в США и Канаде, хотя существует множество сложных причин, по которым сегодня меньше людей говорят на оджибве». Изучите разнообразие и различные диалекты этого исчезающего языка вместе со учащимися с помощью Народного словаря оджибве – словаря оджибве-английского языка с возможностью поиска, в котором представлены голоса носителей оджибве.
Поэзия Глоссарий
Куплет – это две последовательные стихотворные строки. Оно может выступать в качестве эпиграмматического стихотворения само по себе, оружия афористического остроумия или служить организующим паттерном. Читать далее.
Поэзия в школах
Поэзия в школах
Лорел Наканиши более девяти лет обучает творческому письму учащихся на Гавайях, в Никарагуа, Монтане и Флориде. За это время она основала две программы для писателей в школах, сотрудничала с пятнадцатью начальными школами и написала учебные программы по поэзии на английском и испанском языках для учащихся начальных классов. Вот короткое видео о The Sunroom, программе для письма, которую Лорел разработала в Майами, Флорида. Если вы заинтересованы в том, чтобы Лорел обучала ваших студентов творческому письму, свяжитесь с ней по адресу: [email protected].
Гавайский государственный фонд культуры и искусстваГавайский государственный фонд культуры и искусств (SFCA) поддерживает Программу «Художники в школах» (AITS), в рамках которой профессиональные художники направляются в государственные школы. В качестве преподавателя-художника по этой программе Лорел посещает государственные начальные школы, чтобы преподавать поэзию и художественную литературу. У детей 2–5 классов есть возможность писать, создавать и издавать собственные сборники стихов и рассказов. Учащиеся также участвуют в общественных чтениях и снимаются в поэтическом видео. |
Отзывы учащихся:
«Я мог читать свое стихотворение целый день. Я обнаружил, что написание стихов очень расслабляет… Чтение стихов одноклассников приносит мне радость. Ты лучший. Обучение у вас изменило мою жизнь. Надеюсь, увидимся в следующем учебном году. Я надеюсь узнать от вас больше». – учащийся 4-го класса начальной школы № 9 Палоло0105
«Мне больше всего нравится в поэзии то, что она помогает нам успокоиться и расслабляет… Реакция на лицах наших родителей, когда они увидели стихи, такова, что они захотели написать одно прямо в ту же секунду…. На Художественной выставке я прочитал свое стихотворение и про себя сказал: «Это то, чем я хочу заниматься больше». — Ученик 4-го класса начальной школы Палоло
«Это действительно вдохновляет меня начать писать стихи. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу стать поэтом». – ученица 3 класса начальной школы № 9 Сансет Бич.0003
Отзыв учителей:
«Ученики не боялись писать. Писательство стало тем, чем они хотели заниматься, а не тем, что им приходилось делать. А студенты, которых считали слабыми писателями, придумали несколько лучших стихов. Это дало им альтернативный способ написания эссе по сравнению с традиционным форматом эссе, с которым они с трудом справляются». – Учитель 4-го класса, начальная школа Ланакила
«Я считаю, что встреча учеников с учителем поэзии, обладающим полномочиями и опытом мисс Лорел, заставила учеников серьезно отнестись к ее урокам. Урок, который они усвоили, заключается в том, что поэзия может открыть вам глаза на мир вокруг вас и увидеть вещи иначе, чем вы видели их вчера. Эта способность может создать взрослых, которые умеют решать проблемы. Поэтому я считаю, что поэзия, которую преподают опытные педагоги, жизненно важна для мира». – учитель 3-го класса начальной школы № 9 Сансет-Бич.0003
«Я считаю, что мои ученики стали более уверенными в себе поэтами благодаря урокам Лорел. Она вдохновила их, показав свою любовь к поэзии и простоту взгляда вокруг, видя красоту в их окружении и переводя эту красоту в стихи». – Учитель 3-го класса начальной школы Сансет-Бич
Ника Артс