Стихи о маме для 5 класса: Стихи про маму для 5 класса
Стихи к классному празднику посвящённому Дню матери | Классный час (5 класс) на тему:
Сценарий “День матери 5 класс”
Внеклассное
1 ведущий
На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: “мама”
И нету слов дороже, чем оно.
2 ведущий
Без сна ночей прошло немало,
Забот, тревог не перечесть.
Земной поклон вам все родные мамы
За то, что вы на свете есть!
1 ведущий
Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей.
2 ведущий
Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают для них праздник.
Дорогие наши мамы! Сегодня, в День Матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями, сюрпризами.
Дорогие наши мамы, в этот праздничный день, примите слова поздравления от своих детей.
( выходят 9 человек для чтения стихов)
1. От чистого сердца, простыми словами,
Давайте друзья, поздравим мы маму,
Мы любим ее как хорошего друга
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
2. Мы любим ее и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной придти головою
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
3. За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем заверить ей сердце свое
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим ее.
4. Маме можно без стыда,
Дать медаль “Герой труда”
Все дела ее – не счесть,
Даже некогда присесть
И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам
(вместе): Нет без мамы не прожить нам.
5. Праздник нам устроить рада
Ничего не жаль
Лишь одна за все награда
И одна за все печаль
Чтоб охотно мы учились
Не срамили класс
Чтобы люди получились честные из нас.
7. Чтобы мы недаром жили
На земле своей
И еще не позабыли
Никогда о ней.
8. Мы – простые девчонки,
Мы – простые мальчишки
Заявляем на целый свет
Что дороже чем мама
Человека нет!
.
9. Люблю тебя мама, за что не знаю.
Наверно зато, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню,
за это тебя, я родная люблю.
а небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя мама, ты лучший мой друг!
Песня 1 « Нынче ПРАЗДНИК»
Нынче праздник,
Нынче праздник,
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
В ноябре приходит к нам.
В ноябре приходит к нам.
В ноябре приходит к нам.
Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки,
Праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.
Добрых глаз и нежных рук.
Добрых глаз и нежных рук.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья,
Обожанья,
Праздник самых добрых слов.
Праздник самых добрых слов.
Праздник самых добрых слов
1 ведущий
Мы по дороге жизни шагаем
Мы счастье идем созидать
И слова милей мы не знаем,
Чем слово чудесная мать.
2 ведущий
Оно утешает нас в горе,
Как солнца улыбка оно,
Как светлая книга, с которой,
Нам вечно дружить суждено.
Презентация «Мама глазами ребенка»
1 ведущий
Мама! Самое понятное слово на земле.
Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.
У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют.
У мамы самое доброе и чуткое сердце.
Оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько бы ни было человеку лет 5 или 50, ему всегда нужна мама…
2 ведущий
Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый – мама – самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных.
Песня “Мама”.
. Мама – первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Так бывает – ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее –
Лишь под утро мама уснет.
Мама – первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.
Так бывает – если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама – самый лучший, надежный друг –
Будет с вами рядом всегда.
Мама – первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Так бывает – станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты –
Как и прежде, милый малыш.
Мама – первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Сценка «Три мамы»
Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Таня
Мама
Бабушка
В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками)
Ведущий.
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня.
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама.
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий.
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул
Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое. Ох, как не просто быть мамами!
Сценка №2 « Отцы и дети»
Действующие лица :
Ведущий
Ученик
Классный руководитель
мама
Ведущий
Конфликт известный
Где его концы?
Отцы и дети
Дети и отцы…
Был царь однажды грозный и суровый
История его назвала Грозным
Он посохом дитя свое убил
Конфликт! А сколько нужно сил?
Некрасова, крестьянского певца
Потомки озарят особым светом
Но что-то возмутила вдруг отца
Из дома папа вышвырнул поэта
А Буратино папу не послушал
Искал в болоте золоченный ключик
Его там Барабас почти что скушал
Но Буратино вы жил, он живуч.
Действие первое : Школа. Мораль классного руководителя.
……………………………………………..
Учитель Давай СЮДА ДНЕВНИК!
Ученик А я его забыл
Учитель Чтоб в школу без отца не появлялся!
Ученик А папы нет, так я и испугался.
Учитель А где отец? Ох детки ох народ.
Ученик А я не знаю в командировке 3 год!
Учитель Но мать тогда ..ей расскажу о лени
Ученик Мать не придет сегодня в третьей смене
Учитель Ну бабушка…. Не слышу я ответа?
Ученик Не доползет ей 90 лет!
А можно я приду и разберусь
И за себя как следует возьмусь
И буду я подписывать дневник
За мать всегда подписывал , привык
……………………………………………………………………………………………………..Так продолжался этот диалог
Конца услышать автор так не смог
Действие второе. Дома. Допрос матери.
Мать
Что ты принес сегодня ученик?
Рассказывай , показывай дневник.
Так…это что? Откуда эта двойка?
Ах, у тебя опять списала Зойка?
Ну отвечай, чего же ты притих?
Ах эта двойка с Зойках на двоих
Ну молодец! А это что опять?
Разбил окно? Тебя толкнули снова?
А ты забыл какое дал мне слово ?
Не хлюпай, ишь разводишь какофонию
О Господи, я сдам тебя в колонию!
Для малолетних. Ну – ка повтори?
Что ты сказал ,мерзавец, говори?
Мне будет хуже? Это ты о чем?
Ах на работе вызовут в профком?
Письмо пришлют? Проблемы воспитания?
И будут обсуждать на профсобрании?
За то , что у тебя взыграла лень?
Снимай штаны! Отец, неси скорей ремень!
1 ведущий
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
2 ведущий
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
1 ведущий
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
2 ведущий
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.
Песня 3 « Мамино слово»
Мамино слово –
Как песни капели,
Мамино слово –
Как шёпот листвы,
Мамино слово –
Как птичьи трели,
Любовь и надежду
Приносят они.
Мамино слово,
Мамино слово.
Мамино слово
Дороже подарков,
Мамино слово
Приятней конфет,
Мамино слово
Так истинно, ярко
Летит сквозь столетия
Прожитых лет.
Мамино слово,
Мамино слово.
Мамино слово,
Мамино слово.
Ведущие ВМЕСТЕ
Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
ВАМ, от любящих детей!
С вас, родные наши мамы,
Будем брать пример во всем.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за все, за все, родные,
Говорим: “Спасибо вам!”
/Дети дарят подарки мамам ./
Конкурсная программа.
Конкурс 1 “Косички”.
Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту.
Конкурс 2 “Сложный”.
Приглашаются одна мама и одна девочка. Мама получает таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”. Задача мамы – прикрепить эти таблички к девочке правильно.
Конкурс 3 ЧЬЯ ЭТО МАМА?
Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, дети определяют, чья мама.
Конкурс 4 ПОМОЩНИК КАРЛСОНА.
Карлсон завязывает маме глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья. мама должен узнать его по вкусу.
Вариант игры: узнать по вкусу, какую сладость Карлсон положил в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.).
Конкурс 5 СОБЕРИ ЦВЕТОК ДЛЯ МАМЫ!
Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.
Конкурс 6 “Модницы”
Участницам дается задание с закрытыми глазами одеть ребенка.
Каждой участнице предстоит одеть своего ребенка в теплую одежду на прогулку. Это куртка, шапка, шарф, рукавицы, джемпер и ботинки. Все вещи находятся в этой большой куче. По сигналу участницы начинают выполнять задание
Конкурс 7 “Собери портфель”.
Я думаю, у вас в жизни бывали ситуации, когда на неопределенное время отключали электричество, а срочно необходимо сделать какое-то дело, например собрать портфель. Вам сейчас завяжут глаза и дадут портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, ластик.
Учитель: Алексей Максимович Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира – от матерей!.”
-Дорогие мамы! Поздравляю вас с Днем Матери.
Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастье вам дорогие.
Заключительная песня.
ПОДАРИ УЛЫБКУ МИРУ
Пусть зажгутся в небе звёзды,
И на сцене вспыхнет свет,
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах
И слезы счастливой след,
Этот праздник будет длиться,
Будет длиться много лет!
Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!
Пусть танцует вся планета,
Пусть уйдут печаль и грусть,
Верю я, что мы с тобою
Встретимся когда-нибудь!
Ты подаришь мне улыбку,
Ты помашешь мне рукой,
Этот праздник повторится
И подружит нас с тобой!
Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце ка…,
Сердце каждого согрей!
Пусть летят года, как птицы –
Лица, страны, города,
Этот праздник повторится,
Веришь ты и верю я!
Всё однажды повторится,
Мы споём с тобой опять,
Музыка добра и света
Будет над землёй звучать!
Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце ка. ..,
Сердце каждого согрей!
Ты – моя песня!
Ты – моё чудо!
Если мы вместе –
Беды забуду.
Руки протянешь,
Нежно обнимешь,
Ласково взглянешь –
Горести снимешь.
Рядом с тобою
Легче ненастье.
Только любовью
Держится счастье.
Вся ты – как праздник,
Вся как подарок.
Ты – окрыляешь,
Ты – вдохновляешь.
Если ошибся,
Если ушибся,
Друг и товарищ,
Нежно поправишь.
Ты – настоящее
Чудо всегдашнее.
Не заходящее
Солнце домашнее.
Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник начинается!
Добра и счастья пожеланья
Пускай сегодня не кончаются!
1-й: В школе у нас суматоха и шум,
Скоро начнется! Где мой костюм?
2-й: Топот, движенье, споры, смешинки…
Что же за праздник готовится тут?
Видно, почетные гости придут!
3-й: Может, придут генералы?
Все: Нет!
4-й: Может, придут адмиралы?
Все: Нет!
5-й: Может, герой, облетевший весь свет?
Все: Нет! Нет! Нет!
6-й: Гадать понапрасну, пожалуйста, бросьте,
Посмотрите вокруг! Вот они – гости:
Почетные, важные, главные самые!
Все: Здравствуйте, наши милые мамы!
7-й: Сегодня праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.
8-й: Это праздник послушанья,
Поздравлений и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых нежных слов.
Песня о маме (А. Костецкий) Знаешь, мама, день обычный Наши беды и невзгоды Мама, – друга нет дороже –
Чтобы жить без тревог и печали Подарите им ваши улыбки, Приласкав. И увидите вы, Как польются рекою слезинки От большой материнской любви. Ведь для них ничего нет дороже Своих милых, любимых детей, Каждый шаг ваш им душу тревожит, Каждый вздох ваш волнует сильней. И пускай вы давно повзрослели И у вас уже дети свои, Но для них вы такие же дети, Как когда-то в те давние дни
С каждым годом мы взрослеем, Не хочу считать года я, Те минуты что ты рядом, Твое слово сердце греет, Любим мы тебя родная, Ты помочь всегда готова,
Трудно жить, навеки Мать утратив, Как бы ни манил вас бег событий, Боль за сыновей, подобно мелу, Если сердцем стали вы суровы, Если ваши Матери устали, Мать умрет и не изгладить шрамы.
Ну что ты не спишь и все ждешь упрямо? Я знаю, уж так повелось на свете, И все же с годами былые средства Ведь есть же, ну, личное очень что-то! Родная моя, не смотри устало! И в страхе пусть сердце твое не бьется, И не полезу куда-то в яму, Когда-то же надо ведь быть смелее, Дай твои руки расцеловать, И ты не сиди у окна упрямо, Прошу тебя: выбрось из сердца грусть, | Мама Ю. Началова. Бывает утро так туманно,
Мамочка! Ты – солнышко родное, Для меня ты свяжешь рукавички, Мамочки родные всей планеты,
Как это бывает,
Воспеваю то, что вечно ново, Слово это – зов и заклинанье, Это – искра первого сознанья, Первая улыбка малыша. Слово это сроду не обманет,
Я знаю: на моих плечах
С небес полночных падает звезда,
С широко раскрытыми глазами, Мамочка, любимая, родная! Ты уже немножко поседела,
Дождинка упадет на землю, как слеза, Все в жизни может быть –И радость, и гроза, Мы в поисках мечты меняем адреса, Грубеют на ветру мальчишек голоса, |
10 стихов ко Дню матери от детей
Опубликовано: май 2019 г.
Связь между матерью и ребенком не похожа ни на какие другие отношения. Во многих случаях именно мать обеспечивает большую часть раннего ухода за своими детьми. В молодые годы она с ними больше, чем кто-либо другой, создавая незаменимую связь. Эти трогательные стихи ко Дню матери идеально подходят для маленьких детей, чтобы поделиться ими со своими матерями в День матери, чтобы поблагодарить их за все, что она делает.
1. Мама
- Гейл М. Расселбург
- Опубликовано Family Friend Poems в августе 2006 г. с разрешения автора.
500 лучших стихотворений 125
Ребенок выражает свою любовь матери и сожалеет о том, что она недостаточно делится ею.
Я люблю тебя, мамочка Стихотворение
в Стихи матери и дочери
Мамочка, я люблю тебя
Больше, чем вы видите.
Ты всегда был там
Когда я нуждался в тебе.Я знаю, что не показываю
Как велика моя любовь,
Всю любовь к тебе я должен отдать.Хотелось бы больше
Для тебя я мог бы сделать,
Но все, что я могу сказать
Как сильно я тебя люблю.Глубже океанов,
Выше солнца.
Я мог бы кричать это вечно
И до сих пор не сделать.Твоя улыбка на память.
Я держу близко к сердцу
Что я открываю и ценю
Когда мы в разлуке.Перейти к завершению стихотворения
- Рассказы 1
- Акции 6038
- Избранное 34
- Голосов 448
- Рейтинг 4,48
Избранная общая история
Если бы не моя мама, я бы никогда в жизни не добился этого. Я всегда была папиной дочкой и написала это, чтобы моя мама знала, как я действительно ценю и люблю ее, даже если казалось, что это не так.
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (1)
2. Моя мама
- Синитта Вашингтон
- Опубликовано Family Friend Poems в июле 2006 г. с разрешения автора.
Ребенок пишет о качествах, которые делают ее мать великой.
Поэма о том, что делает великую мать
в стихах о матери
Я знаю женщину, чья сила медвежья.
И даже когда она не так счастлива, она всегда находит время, чтобы позаботиться.
Я знаю женщину, чья красота подобна королеве.
Но она продолжает учить нас тому, что красота ничего не значит.
Видите ли, эта женщина, которую я знаю, не похожа ни на одну другую.
Потому что женщина, о которой я здесь упоминаю, действительно моя великая мать.Перейти к завершению стихотворения
- Рассказы 1
- Акции 1073
- Избранное 17
- Голосов 83
- Рейтинг 4,45
Избранная общая история
В детстве я не рос с той самой матерью, которая меня родила, но это не лишает меня материнской заботы и любви, которых я заслуживаю, потому что пара, взявшая меня. ..
Прочитать историю полностью
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (1)
3. Я люблю тебя, мама
- Джессика Эштон
- Опубликовано Family Friend Poems в мае 2009 г. с разрешения автора.
Я просто хотел написать ей стихотворение от всего сердца о том, как я благодарен за все, что она для меня делает. Надеюсь, вам понравится это стихотворение, потому что, несмотря ни на что, мамы — это здорово! Наслаждаться!
в стихах ко дню матери
То, что я чувствую, я не могу объяснить
Благодарность внутри
На все дни и на все ночи
Вы провели прямо на моей стороне.За каждое объятие и за каждый поцелуй
Чтобы отправить меня в путь,
За то, что всегда укладываешь меня спать
Чтобы подготовить меня к другому дню.За любовь ко мне через боль
И боль, которая пришла мне на ум.
За то, что держишь меня так крепко
Что я едва могу дышать.За то, что никогда не отпускал
О надежде, которую ты держишь за мою жизнь.
За то, что хранишь его так близко к сердцу
Все это время.За крики на меня, когда я не на своем месте,
За то, что сказал мне правду,
За то, что простил меня за то, что я сказал
Потому что я знаю, что это больно.Так что теперь я говорю то, что чувствую
В это время и день
Эта мама, я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ все время,
Так что с Днем матери.Перейти к завершению стихотворения
- Истории 1
- Акции 1247
- Избранное 10
- Голосов 93
- Рейтинг 4,42
Избранная общая история
Каждый день моей жизни, даже когда я плакала, ты всегда стоял там с широко раскрытыми руками. Ты говоришь, что идеальна для меня, что бы там ни говорили, хотя сегодня было плохо. ..
Прочитать историю полностью
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (1)
4. Мама
- Виктория А. Ледет
- Опубликовано Family Friend Poems в феврале 2006 г. с разрешения автора.
Девушка пишет дань уважения своей маме в честь Дня матери.
Главное в моей жизни
в стихах ко Дню матери
Мама, ты центр моей жизни.
Свет моего солнца.
Я не могу отблагодарить вас за все, что вы сделали.
Ты заставляешь меня улыбаться, когда мне грустно.
Ты лучшая мать, которая только может быть у ребенка.
Ты глубоко утешаешь меня, когда что-то не так.
Вы знаете, когда что-то произошло или что-то происходит.
Я ценю любовь, которую вы приносите.
Ты поднимаешь мне настроение, когда я проигрываю.
Ты заставляешь меня смеяться, когда я выигрываю.
Ты превращаешь мою луну в солнце.
Ты сделал слишком много, хотя моя жизнь только началась.
Ты даешь мне кров и еду.
Вы подошвы в моих ботинках,
Кости в моих ногах.
Ты поддерживаешь меня и держишь меня высоко.
Ты держишь меня высоко и не даешь мне упасть.
Ты облегчаешь мне жизнь во всех смыслах.
Вот почему я хочу поздравить с Днем Матери!Перейти к завершению стихотворения
- Истории 4
- Акции 699
- Избранное 10
- Голосов 72
- Рейтинг 4,63
Избранная общая история
Мамочка, я люблю тебя. Ты сироп для моих вафель, солнце для ночи. Ты всегда рядом со мной!
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (4)
5. Особая любовь
- Биндия М. Биссасир
- Опубликовано Family Friend Poems в мае 2020 г. с разрешения автора.
Меня зовут Биндия. Мне 16, скоро 17. Я бросил школу из-за бедности и вырос с мамой, бабушкой, отчимом, братьями и сестрами.
Моя семья как мой мир. Я не рос с собственным отцом. Он был очень богат и хотел другого, и он бросил мою маму, когда я была всего 8 месяцев в ее утробе. Было очень трудно взрослеть.Мама, которая освещает мою жизнь
в стихах о матери
Ты как солнце
что украшает день.
Когда тебя нет,
свет уходит.Ты как луна
что освещает ночь.
Когда тебя нет рядом,
нет света.Ты как звезды
которые так ярко светят.
Ты никогда не ошибаешься
но всегда прав.Ты как дерево
с самой сладкой грушей.Есть одна вещь
в душе хочу сказать.
“Ты лучшая мама в мире
Я вижу каждый день.”Перейти к завершению стихотворения
- Истории 1
- Акции 722
- Избранное 3
- Голосов 45
- Рейтинг 4,44
Избранная общая история
Мне жаль, что твой собственный отец бросил твою маму, но я рад за тебя, потому что у тебя такая хорошая мать. Жизнь может быть трудной для вас, но надежда всегда где-то вас ждет. Желаю…
Прочитать историю полностью
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (1)
6. Мама как подарок
- Анди
- Опубликовано Family Friend Poems в декабре 2008 г. с разрешения автора.
Привет, я Энди, мне двенадцать лет. Я написала это стихотворение своей маме в День матери. Надеюсь, вам это очень понравится.
в Семейные стихи для детей
Мама – это человек, который стоит правильно
рядом с тобой до самого конца.
Она всегда будет рядом с тобой,
неважно где и когда.Мама позаботится о тебе.
Она будет рядом с тобой.
Она хочет быть с тобой
когда нужно бежать и прятаться.Мама похожа на супергероя.
Она всегда будет рядом с тобой,
и когда она тебе нужна больше всего,
она всегда пройдет.Мать подобна сияющей звезде,
сияющий в ночи,
большая красивая яркость
который помогает вам, когда вы в страхе.Мама как подарок
ты попадаешь в рождественское утро.
Она веселая, радостная и заботливая,
и она редко бывает скучной.Перейти к завершению стихотворения
- Рассказы 1
- Акции 663
- Избранное 28
- Голосов 76
- Рейтинг 4,42
Избранная общая история
Это любящее и вдохновляющее стихотворение. Я люблю это. Лучшее стихотворение, которое я когда-либо читала!
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (1)
7. Моя мама
- Шамека Мартин
- Опубликовано Family Friend Poems в ноябре 2006 г. с разрешения автора.
Дочь делится любовью, которую она хранит в своем сердце, к своей матери, которую она боится сказать ей.
Хочу сказать маме, как сильно я ее люблю
в стихах о матери и ребенке
Я так люблю ее, мою маму.
Она всегда в моем сердце.
Хоть мы и спорим,
мы никогда не расстанемся.Она может сказать, когда у меня проблемы.
Она знает, когда мне плохо.
Она всегда рядом, чтобы подбодрить меня
и убери мои хмурые взгляды.Иногда, когда я злюсь на нее,
трудно оставаться таким.
Только потому, что она меня смешит
каждый день.Я люблю свою маму всем сердцем,
но этого она не знает.
Иногда я хочу сказать ей,
но я боюсь показать это.Перейти к завершению стихотворения
- Истории 18
- Акции 2241
- Избранное 24
- Голосов 1046
- Рейтинг 4,25
Избранная общая история
Мать – самое прекрасное слово – дарит блаженство и покой не только людям, но и дикой природе, существующей на этой планете Земля. Эти прекрасные отношения начинаются еще до рождения. День…
Прочитать историю полностью
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (18)
8.
Дорогая мама- Сэм
- Опубликовано Family Friend Poems в апреле 2009 г. с разрешения автора.
в Стихи ко Дню матери
Дорогая мама, я написал
эти слова для тебя
надеть
карта, которую я нарисовал.Я старался,
очень старался
сделать умный
карта матери.Другие мамы
Я думаю, все в порядке,
но, мама, ты особенная
потому что ты мой,так что счастливого
День матери.
Я рад, что ты мой
Мама, УРА!!:)Перейти к завершению стихотворения
- Истории 0
- Акции 273
- Избранное 5
- Голосов 34
- Рейтинг 4,56
Избранная общая история
Историй пока нет, ты можешь стать первым!
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (0)
9. Моей маме
- Ник
- Опубликовано Family Friend Poems в мае 2011 г. с разрешения автора.
Я написал это стихотворение от имени моего 2-месячного сына для моей жены в День матери. Моя жена ирландка (отсюда и имя Эоин), и она проделала такую замечательную работу, будучи мамой в первый раз, что заслуживает всяческих благодарностей и похвал. Я просто знаю, что если бы мой ребенок мог сформулировать несколько предложений, он бы написал именно это.
Моей жене от нашего ребенка в День матери
в стихах ко Дню матери
Моей маме,
С момента нашей встречи
И ты держал меня так крепко,
Я знал, что я в безопасности
Как ты поцеловал меня на ночь.Я так часто просыпался
И споткнулся с кормами.
Ты никогда не отказывался от меня,
Удовлетворил все мои потребности.Теперь, когда мне почти
Трехмесячный мальчик,
Я хочу, чтобы ты знал, что
Ты моя самая большая радость.Говорят, что мы похожи,
Те же глаза и нос,
Лучше, чем смотреть
Как и папа, я полагаю.Я люблю, когда мы обнимаемся.
Я люблю, когда мы играем.
Мне нравится, что ты поешь мне
Каждый день.Всякий раз, когда я плачу или
Я какаю или писаю,
Спасибо, что взяли
Такая забота обо мне.Спасибо, что любишь меня,
Не важно что.
Все, что ты делаешь
Для меня много значит.В следующий раз, когда я скажу,
“Га-га-гу-гу”,
Я действительно говорю,
«Мамочка, я люблю тебя».С Днем Матери
Любовь,
Eóin xxПерейти к завершению стихотворения
- Рассказы 1
- Акции 2862
- Избранное 11
- Голосов 128
- Рейтинг 4,44
Избранная общая история
Вау. Это стихотворение так мило и действительно тронуло мое сердце. Спасибо автору этого стихотворения! Я буду читать его снова и снова и снова.
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (1)
10.
Особый день мамы- Марена
- Опубликовано Family Friend Poems в мае 2010 г. с разрешения автора.
Я написал это для мамы. Я был придурком с ней и ленивым вокруг дома. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМА!!!
Поэма, посвященная материнству
в Семейных стихах для детей
Мама, сегодня твой особенный день,
И тебе нужно отдохнуть.
Я сделаю все для тебя
Чтобы сделать его лучшим.Мама, ты милая,
И ты имеешь в виду мир для меня.
Вы делаете каждую мелочь
Весело.Ты слишком любящий и добрый
Делать столько работы.
Я всегда помогу
Вместо того, чтобы быть придурком.Перейти к завершению стихотворения
- Рассказы 0
- Акции 181
- Избранное 10
- Голосов 24
- Рейтинг 3,33
Избранная общая история
Историй пока нет, ты можешь стать первым!
Тронуло стихотворение? Поделитесь своей историей! (0)
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вернуться к началу
Пристальный взгляд на «от матери к сыну»
5 класс: Пристальный взгляд на «Мать сыну»
Рейтинг:
https://coretools. ldc.org/#/mods/a6c48a89-72c3-4768-98b6-e7bdaecbba98
- нужно будет зарегистрироваться на сайте; плата за доступ к этим материалам не взимается. Воспользуйтесь вышеуказанной ссылкой для регистрации.
- После отправки информации вам будет предложено войти в систему. Когда вы окажетесь на сайте, выберите поле поиска и введите название подразделения, указанного выше.
Общие базовые стандарты
ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
RL.5.1 Аккуратно цитируйте текст при объяснении того, что в тексте явно сказано, и при выводе из текста выводов.
RL.5.2 Определить тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на вызовы или как говорящий в стихотворении размышляет над темой; обобщить текст.
RL.5.4 Определять значение слов и фраз по мере их использования в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.
RL.5.10 К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхней границе диапазона сложности текста для 4–5 классов.
ЧТЕНИЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
RI.5.1 Аккуратно цитируйте текст при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.
RI.5.4 Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.
ПИСЬМО
W.5.2 Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясного изложения идей и информации.
W.5.2(a ) Четко представить тему, обеспечить общее наблюдение и фокус, а также логически сгруппировать связанную информацию; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, если это полезно для понимания.
W. 5.2(b ) Разработайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.
W.5.2(c ) Связывайте идеи внутри и между категориями информации, используя слова, фразы и предложения (например, в в отличие от , особенно ).
W.5.2(d ) Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы сообщить или объяснить тему.
W.5.2(e ) Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению.
W.5.4 Создавать четкие и связные тексты, в которых разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории.
W.5.5 Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход.
W.5.9 Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
W.5.9(a ) Применить стандарты чтения 5 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте [ например, как персонажи взаимодействуют]”).
W.5.9(b ) Применить стандарты чтения 5 класса к информационным текстам (например, «Объяснить, как автор использует доводы и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте, определяя, какие доводы и доказательства подтверждают какой пункт[ы] ]”).
W.5.10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории. .
ЯЗЫК
L.5.1 Демонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и ее употреблением в письменной или устной речи.
Л.5.1(а ) Объясните функцию союзов, предлогов и междометий вообще и их функцию в отдельных предложениях.
L.5.1(b ) Форма и употребление глаголов совершенного вида (например, я шел; я ходил; я буду ходить d ) глагольных времен.
L.5.1(c) Используйте время глагола, чтобы передать различные времена, последовательности, состояния и условия.
L.5.1(d ) Распознавать и исправлять неуместные изменения времени глагола.
L.5.1(e ) Используйте соотносительные союзы (например, либо/или, ни/ни).
L.5.2 Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
L.5.2(a ) Используйте знаки препинания для разделения элементов в ряду.*
L.5.2(b ) Используйте запятую для отделения вводного элемента от остальной части предложения.
L.5.2(c ) Используйте запятую, чтобы отделить слова да и нет (например, Да, спасибо), чтобы отделить ключевой вопрос от остальной части предложения (например, Это правда, разве это не ? ), а также указать прямой адрес (например, это ты, Стив?).
L.5.2.(d) Используйте подчеркивание, кавычки или курсив для обозначения названий произведений.
L.5.2(e ) Правильно произносите слова, соответствующие классу, при необходимости обращаясь к справочным материалам.
L.5.3 Использовать знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
L.5.3(a ) Расширяйте, комбинируйте и сокращайте предложения по смыслу, интересу читателя/слушателя и стилю.
L.5.3(b ) Сравните и сопоставьте разновидности английского языка (например, диалекты, регистры), используемые в рассказах, драмах или стихах.
L.5.4 Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 5-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
L.5.4(a ) Используйте контекст (например, причинно-следственные связи и сравнения в тексте) как ключ к значению слова или фразы.
L.5.4.(b ) Используйте распространенные, подходящие для класса греческие и латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, фотография, фотосинтез).
L.5.4(c ) Обратитесь к справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение и определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.
Говорение и аудирование
SL.5.1 Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 5 класса , опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.
SL.5.4 Сообщение по теме или тексту или представление мнения, логическая последовательность идей и использование соответствующих фактов и соответствующих описательных деталей для поддержки основных идей или тем; говорить четко в понятном темпе.
Описание Блока
Этот раздел для 5-го класса под названием « Более пристальный взгляд на «От матери к сыну » Джоди Питток и Кэти А. Фельдман, цитируемый на веб-сайте Literacy Design Collaborative, предназначен для выполнения за девять занятий по английскому языку/грамотности с участием намерение реализации середине учебного года. Во время этого модуля учащиеся углубляют свою способность анализировать значения метафор в поэзии, развивают понимание того, как автор развивает тему посредством выбора слов, и в качестве кульминационной деятельности они демонстрируют свое обучение через 0775 информационный очерк .
Предупреждения
Учителя штата Коннектикут должны знать, что разработчики модуля перечисляют множество стандартов, но определяют два конкретных стандарта чтения, на которые следует ориентироваться во время обучения — RL.5.2 и RL.5.4. Важно отметить, что пять дней модуля посвящены процессу написания; письмо также должно быть определено в качестве целевого стандарта. Неясно, есть ли четкие инструкции для многих стандартов, перечисленных для устройства. Включенная рубрика не дает достаточного руководства для интерпретации успеваемости учащихся.
Обоснование выбора
Модуль является хорошим примером того, как сделать внимательное чтение текста (ов), изучение текстовых доказательств и различение глубокого смысла в центре обучения. Ожидается, что учащиеся обычно будут извлекать доказательства из текстов для создания письма, которое информирует или объясняет. Уроки включают соответствующих строительных лесов , чтобы все учащиеся непосредственно испытали сложность текста.