Стихи на английском про алфавит: Стихи про английский алфавит | Скачать бесплатно
Праздник английского алфавита – “The ABC party” (2 класс)
Цель:
Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
- Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
- Поддержать интерес к изучению английского языка.
- Обучение межличностному общению
- Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оснащение:
Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: Mr.rule, The ABC party, карта-схема, буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.
Музыкальное оформление:
Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “How do you do?”, “Chunga – changa”.
Ход мероприятия
Введение в сюжет урока.
T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён
“The ABC” английскому алфавиту.
Стихотворение:
Hi,
привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!
Т – А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “Say, hello”
Песня: “Say hello – hello!”
say hello –
hello
say hello – hello
say hello – hello
say hello – hello
T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC
Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.
Стихотворения:
1.
Чтоб
алфавит понять,
Надо нам зарифмовать.
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.
2.
Вот
три буквы l, m, n.
Как по-русски здесь совсем.
Но G не j, а С не S
3.
Алфавит
я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я
Эй – би – си – ди – ей зову.
4.
I am….
Я есть….
Я есть big и я есть брат.
Очень странно говорят.
5.
Я есть
– 5, и я есть – 8.
Я есть сильный и большой.
Стало всё мне так понятно.
Стал мне English как родной.
Excuse
me, простите, нельзя ли узнать
What is your name? Как мне вас звать?
“My name is mouse” – шепнула она
И вмиг убежала, увидев кота.
Я
по-английски I, пирог с начинкой pie.
Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
Я говорю one, two, и pie летит ко рту.
Считаю one, two, three, и pie уже внутри.
Такой послушный pie, и не сказал goodbye!
Песня:
The ABC (аудиозапись)
A, B ,C,D, E,
F, G,
H, I, J, K, L, M, N,
O,P, Q, R, S,T, U,
V, W, X, Y, Z
That is English Alphabet.
T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.
Начало путешествия.
Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
1.
Стихотворение:
Мисс Акварель.
Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
2.
White
– белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк.
Red – красный как земляника.
Green – зелёный как лист и трава.
Blue – синий как синее небо.
Brown – коричневый как земля.
3.
А если
ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг,
Ты эту песню спой ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
4.
Yellow
– желтый как жаркое солнце.
Orange – оранжевый как апельсин.
Violet – лиловый как лепесток фиалок.
Rose – розовый
как букет роз.
Grey – как камешки у моря.
Такая чудесная страна цветов!
Стихотворение: Портрет (игра-кричалка)
Я
рисую твой портрет,
Ротик будет красный – Red.
Глазки голубые – Blue.
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green.
Щечки вымазались в соус,
Стали розовые – Rose.
Бровки нарисуй скорей,
Карандашик серый – Grey.
А оденемся давай
В брючки беленькие – White.
Фиолетовый жилет –
Карандашик – Violet.
Чубчик будет чёрный – Black.
Симпатичный человек!
Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.
Игра: Цвета
Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.
Залив загадок.
Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Кто
осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий
клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по
улице бульдог,
По-английски он … (a dog)
Не
царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный
хвост, крохотный рост,
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Днём
спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)
T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!
Остров, где живут разные звери.
Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, – мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
(Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)
Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.
(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)
Стихотворения о животных:
Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.
1
Monkey
– обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, песенки поёт.
Кушает бананы, кушать, значит, eat,
2.
Опрокинув
на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.
3.
Беззвучно
fish вдруг рот открыла
И плавниками шевелила.
Она хозяина спросила:
«Я есть хочу» – I want to eat.
4.
Бежал
в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шёл косолапый bear,
В кусты запрыгнул hre
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.
T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку Mr. Rule и нашим зверюшкам.
Песня: “How do you do!” (аудиозапись)
How do you do!
How do you do!
I am very pleased to meet you,
I am very pleased to meet you,
How do you do?
How
do you do?
T.
– Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/Пролив бодрости.
Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?
Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.
Hands up,
hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up,to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!
T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.
Бухта сюрпризов.
Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?
Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:
CHUNGA-
CHUNGA, the sky is so blue.
CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you.
CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay.
CHUNGA- CHUNGA, we like to sing and play.
Refrain: It is an island,
CHUNGA-CHUNGA, eat pine –apples,
Chew bananas 3 times
CHUNGA-CHUNGA
Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.
Страна АВС.
Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!
Стих:
1.
Я уже
учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю,
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму – Mummy,
Папу – Dad
Брата называю – Brother.
Он доволен – He is glad!
2.
Прибежала
кукла – doll.
Отобрали мячик – bal.l
Кто забрал?
Мальчишки – boys.
Унесли игрушки – toys.
Вмиг найду я забияк.
Всё верните!
Bring them back!
3.
Вдруг
я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик – house,
Увидала кошку – cat,
И нырнула в шапку – hat.
4.
Я хочу
вам рассказать,
Как животных называть.
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.
Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.
Инсценировка:
В
старый бабушкин буфет
Потихоньку мышь прокралась.
Что же съесть ей на обед?
Mouse долго сомневалась.
Cake -пирог, начинка – jam
Нет, с вареньем я не ем.
Porridge – каша из овса
недостаточно вкусна.
Sandwich или бутерброд
не идёт сегодня в рот.
Cheese – несвеж, sausage тоже.
Так зачем живот тревожить?
Не уверена, что bread
Мне заменит весь обед.
А вот cat не сомневалась:
Хвать и съела мышь – a mouse.
И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.
Стих:
1.
По
Лондону шёл cat.
И возвращался в house.
Мяукал – мяус, мяус.
Представьте, в Англии даже киски
Мяукают по-английски.
2.
Сat
повстречал a doll,
С ней поиграл в ball.
За это знакомый cook
Ему подарил book.
Сat возвратился в house,
Сыграл в салочки с mouse.
И почитал мышке
Стихи из английской книжки.
Инсценировка:
Штранная история
Автор:
Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!
Т. – Вот как бывает.
Т.
– Если
хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать,
Языки обязан знать.
Goodbye – Goodbye,
Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you – До свиданья!
Английский алфавит в стихах – презентация онлайн
Похожие презентации:
Healthy lifestyle. Здоровый образ жизни
Education in Australia
Тренажер-самоучитель «Правила чтения английских слов»
Спорт в Великобритании. Sport in Great Britain
Sport in USA
Новый формат экзамена по английскому языку (2019-2020)
English grammar. Структура английского предложения
Описание фотографии на английском языке
Yale University. Йельский Университет
Модальные глаголы
1. Английский алфавит в стихах
2. Aa an apple-яблоко
Apples here,Apples there,
Apples, apples
Everywhere.
Буква Bb, как мячик
– ball,
Скачет, прячется
под стол.
Жаль, играть мне
недосуг:
Я читаю книжку –
book.
На охоту вышла Сс.
– Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке – cat.
К букве Dd не подходи,
А не то укусит Dd!
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака – dog.
Буква Ee белей, чем снег.
С Ee берёт начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец – the end.
И точка!
На листок зелёный сев,
Громко квакнет буква Ff,
Потому что frog – лягушка,
Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи,
Зазнаётся буква Gg.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока – giraffe.
Hh утрёт любому нос.
Мчится вихрем конь мой – horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе – hat.
С буквой Ii мы так похожи:
Ii и я – одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир –
ice-cream.
Сладкоежка буква Jj
Слаще булок и коржей.
Буква Jj знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.
Kk откроет всем замки –
У неё есть ключик – key,
В царство – kingdom отведёт,
Мир волшебный распахнёт.
Буква Ll пришла затем,
Чтоб помочь ягнёнку – lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит маму – lamp зажечь.
Буква Mm для обезьянки,
Для весёлой шустрой monkey.
Угощенья ждёт она,
Melon – дыня ей нужна.
Nn висеть не надоест.
На ветвях гнездо – a nest.
В нём птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их – number.
От зари и до зари
Машет веткой дуб – oak-tree.
Всех зовёт под свод ветвей,
Бормоча под нос: «ОК»
Pirate – молодой пират
С parrot – попугаем рад:
– Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма – palm.
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Qq,
Потому что queen – царица
Очень любит веселиться.
Почему идёт молва?
«Берегитесь буквы
Rr»
Я открою вам секрет –
Нет противней крысы
– rat!
Не случайно буква Ss
Вызывает интерес:
В небе – sky сверкает star –
Очень яркая звезда.
В «Детский мир» зовёт нас Tt.
В гости рады мы зайти.
Там подружится с тобой
Каждая игрушка – toy.
Если встретишь букву Uu,
Значит скоро быть дождю.
Uu сегодня подобрела –
Подарила зонт – umbrella.
Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква Vv.
Прямо в небо мяч ушёл,
Обожаю volleyball.
Ww, известно всем,
Перевёрнутая M.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк – a wolf.
Врач сказал из-за дверей:
– Я беру Вас на X-ray.
– Что такое? Может, в плен?
– Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на вёсла налегай!
Мчится в море буква Yy.
В дальний путь ребят зовёт
Белый парусник – a yacht.
Что такое буква Zz?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра и козу
В зоопарке – in the zoo.
28. Интернет ресурсы:
http://www.nystayinschool.org – ABChttp://www.koshkimira.ru/forum/viewtopic.phpf=205&t=6267&p=162518 – осень
http://julia-nerush.livejournal.com/39336.html – яблоко
http://outpouring.ru/news/2012-02-08-4391 – мяч
http://web-or.at.ua/news/2 – читающий книгу
http://strizhata.ru/content/21read595.html – кот с мышкой
http://www.goodfon.ru/wallpaper/2231.html – собака
http://my.mail.ru/communityarovotherapy/5490780F90B2BFBC.html – корзина с яйцами
http://www.przedszkole/165.plmadonna.phpq=the-end-pictures-images&page=2 – конец
http://vyshivka-shema.ru/vishivka-krestom-lyagushki-shemi-besplatno.html – лягушка
http://anastgal.livejournal.com/888214.html – жираф
http://www.liveinternet.ru/users/macgkablog/page3.html – конь
http://scippis.com.uaindex.php/cat=9 – шляпа
http://www.dream/executor. com/ru/397/page/928.html – мороженое
http://ru.123rf.comportfoliodekay/10.html – варенье
http://www.sok.by/sovety/1174/back.html – ключ
http://magic/kingdom.ppblogs.com – замок
http://kiddi.com.ua/Schleich-13285p15132 – ягнёнок
http://www.svetlampa.ru/svet/EGLO-ALL21807/eglo-23876.html21836=20 – лампа
http://fotki.yandex.ru/users/zetta/261/view/132259/page=2 – обезьяна
http://effektivnoe-pohudenie.com/pravilnoe_pitanie/view/149 – дыня
http://allday.ru/index.phpnewsid=191192 – гнездо
http://www.kakprosto.rukak-70266-kak-poschitat-otricatelnuyu-stepen – числа
http://protown.ruinformation/hide/3491.html – дуб
http://www.shutterstock.comcat.mhtml/safe/search=1&search_type=similar&similar_photo_id=
37229572 – пират
http://www.vesvalo.nettxtindex.phpt/20094.html – пальма
http://www.xa-xa.org/20100602/koroleva.html – королева
http://www.powerpic.ru/index/krysa – крыса
http://knowit.ucoz.ru/publ/33-1-0-694 – небо
http://ru. wiktionary.org/wikiФайлFull_Star_Yellow.svg – звезда
http://all-toy.ruvnal_katmalisham86205.html – игрушка
http://www.priority-group.com.uaumbrellas-19 – зонт
http://ilooking.ru/event/5770 – воллейбол
http://akvis.comrusketch-tutorialexampleswolf-sketch.php – волк
http://doktorobrubov.ru/uslugi/rentgen.html – рентген
http://www.clara-c.ru/page/316.shtml – яхта
http://viki.rdf.ru/item/2029 – зоопарк
http://www.chudopredki.ru/282-anglijjskijj-alfavit-v-stikhakh-dlja-detejj.html – текст
English Русский Правила
Abc Poem – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 47 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Азбука поэзии | Читать Написать Думать
Обзор
Это задание позволяет учащимся играть со словами и буквами творчески. Учащиеся делают знакомое странным, создавая наборы изображений метафор, полученных из одной буквы алфавита. Всем классом учащиеся смотрят на письмо и обдумывают, на что оно похоже. Затем они переворачивают письмо на бок и вверх ногами, каждый раз придумывая новые образы. Затем они обсуждают интересные слова, которые начинаются с этой буквы. Затем они соединяют некоторые слова, которые они придумали, в стихотворение. После создания стихотворения в классе учащиеся пишут свои собственные стихотворения с буквами, используя тот же процесс. Учащиеся могут использовать онлайн-инструмент для публикации своих стихов в классной книге. Как групповое упражнение, это занятие создает сообщество: все учатся друг у друга. Как индивидуальное упражнение, оно укрепляет уверенность и позволяет каждому создать оригинальную цепочку изображений.
Избранные ресурсы
Образцы стихотворений с алфавитом : Поделитесь этими образцами стихотворений со студентами в качестве вдохновения, прежде чем они напишут свои собственные стихи.
Alphabet Organizer : С помощью этого интерактивного инструмента учащиеся могут распечатать алфавитную таблицу или страницы для алфавитной книги.
От теории к практике
Площадки для игр слов: чтение, написание и исполнение стихов в классе английского языка (О’Коннор)
«Все поэты начинают с любви к словам и игре слов», — говорит американский поэт-лауреат Дональд Холл ( Их древние сверкающие глаза: воспоминания о поэтах и других поэтах , Тикнор и Филдс, 1992). Это упражнение позволяет студентам использовать свои уникальные знания и опыт, чтобы взять что-то обычное и знакомое и сделать это новым и захватывающим. Как общеклассное занятие, это упражнение создает сообщество и помогает всем учащимся увидеть, что каждый из их одноклассников может внести важный вклад. В дальнейшем в качестве самостоятельной деятельности учащиеся приобретают уверенность в создании оригинальных образов с использованием образного языка. Это важно, так как «поэзия — одно лишь нашептывание ее имени отпугивает всех» (1). Простота этого задания делает его безопасным и обеспечивает успех всем учащимся.
Дополнительная литература
Общие основные стандарты
Этот ресурс приведен в соответствие с Общими основными стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.
Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming
Класс Выбрать9101112
Государственные стандарты
Этот урок приведен в соответствие со стандартами следующих штатов. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.
Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку
- 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
- 5. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с различной аудиторией для различных целей.
- 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
- 11. Учащиеся участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ грамотных.
- 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).
Распечатки
Подготовка
- Этот урок может быть самостоятельным. Вы можете сделать копии или наброски Образцовых Алфавитных Стихотворений.
- Протестируйте Alphabet Organizer на своих компьютерах или загрузите мобильное приложение Alphabet Organizer на планшеты, чтобы ознакомиться с этим инструментом.
Цели учащихся
Учащиеся будут
- изобретать оригинальные метафоры, изучая буквы алфавита.
- создать групповое стихотворение как класс.
- воспитывать важность слушать других и уважать чужие взгляды.
- рассмотреть новые способы организации языка: по темам, звукам и т. д.
- попрактикуйтесь в аллитерации, перечислив любимые слова с обычной начальной буквой.
- сами пишут оригинальные стихи по образцу класса.
Инструкции и занятия
- Начните с того, что попросите учащегося в классе назвать любую букву алфавита. Напишите букву на доске или листе бумаги и попросите учащихся забыть, что это буква, и назвать все, на что эта буква похожа. Например, если буква P , учащиеся могут выкрикнуть леденец, целую ноту, флаг. . . что бы ни. Постарайтесь получить не менее 10 ответов и запишите их все на доске или на листе бумаги.
- Затем спросите учащихся, что произойдет, если вы перевернете эту букву вверх ногами. Напишите перевернутую букву на доске или диаграммной бумаге и отметьте новые ответы, записав их все — головку клюшки для гольфа, ногу в гипсе, копание садовой лопатой и так далее.
- Затем переверните письмо на бок, в одном направлении за раз, выставляя новые ответы: бутылочная ракета, бобслей, поза йоги.
- Когда доска или лист бумаги заполнены изображениями, предложите учащимся назвать 5 самых интересных слов, которые они знают и начинаются с нашей начальной буквы: проницательность, пот, пингвин, рассол, эскимо, попкорн.
- Затем прочитайте слова на доске или листе бумаги в виде стихотворения, заканчивая словами, которые учащиеся сочли интересными:
P — леденец, целая записка, флаг
P — нога в гипсе, головка клюшки для гольфа,
садовая лопата, копание.П – потливость, проницательность, пингвин, рассол, эскимо, попкорн.
- В качестве промежуточного шага учитель может также спросить класс, как бы они читали различные слова, созданные классом.
- Спросите, есть ли слова, которые сочетаются по звучанию или по теме? Если предложений нет, поделитесь некоторыми своими связями и объясните классу, о чем вы думали, расставляя слова. Этот процесс обычно занимает около 15 минут в классе.
- Предложите учащимся написать собственное стихотворение с буквой, используя другую букву. Поделитесь с учащимися образцовыми стихотворениями про алфавит.
- Предложите учащимся включить не менее 20 описаний всего письма, включая все направления. Написание стихотворений в виде писем обычно занимает оставшуюся часть периода.
- Примерно через 15 минут работы напомните учащимся, что они должны закончить список интересных слов, начинающихся с выбранной ими буквы.
- При желании учащиеся могут публиковать свои стихи-письма с помощью Органайзера Алфавита. Если каждый учащийся в классе выберет другую букву, то стихи можно распечатать и связать вместе в классной азбуке.
- Наконец, предложите учащимся поделиться написанным ими стихотворением.
Расширения
- Одной из замечательных особенностей этого урока является то, что он фактически гарантирует, что все будут говорить (вы можете сначала вызвать сопротивляющихся учеников). Класс может на месте сочинить классное стихотворение всей группой, что приведет к созданию отличного сообщества.
- Эта поэтическая идея также хорошо работает с иностранными буквами и символами. Другие учителя использовали это упражнение на уроках ESL. Например, некоторые студенты написали стихотворение, используя немецкий esset (ß), а японский студент написал стихотворение из японского иероглифа. Вот пример, в котором используется иврит ставка (ב).
Оценка учащихся / размышления
Поскольку это мероприятие носит неформальный характер, вовлечение и участие учащихся, пожалуй, наиболее важны. Пока учащиеся работают над заданием, следите за тем, как они работают, и делитесь информацией со всем классом или небольшими группами. Анекдотические заметки могут предоставить информацию для дальнейшей оценки участия учащихся в деятельности.
Дополнительно: Используя вопросы для саморефлексии, попросите учащихся подумать о шагах, которые они предприняли, работая над своими стихотворениями: с чем у них возникли проблемы, как они решили свои проблемы и как они относятся к своему окончательному варианту.