Разное

Стихи для детей средней группы про осень: Стихи про осень для средней группы | Консультация по развитию речи (средняя группа):

Осенний праздник для детей средней группы “Приключение зеленого листочка”

Осенний праздник для детей средней группы “Приключение зеленого листочка”

Автор: Анцифрова Татьяна Васильевна

Цели:

  1. Поддерживать эмоциональный подъем и интерес к музыке как средству самовыражения и игры;
  2. Развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки, координацию слуха и голоса;
  3. Прививать певческие навыки;
  4. Воспитывать культуру слушания.

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая:

Вот и настала долгожданная осень. Осень – красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.

Вышла Осень погулять,
Летний лес разрисовать.
Кисточки свои взяла,
Листья красить начала.

Желтой краской, красною –
Все листочки разные.
Лист бордовый — у осинки,

У березки – золотой,

Красны клены и рябинки,
Лес, как терем, расписной!

Дети:

1. Осень! Как тебе мы рады!
Кружит пестрый листопад,
Листья около деревьев
Золотым ковром лежат.

2. Листик клена на ладошку
Потихоньку упадет.
Это Осень золотая
По дорожке к нам идет!

3. Что за время года –
Дождик моросит?
Это просто Осень
В детский сад спешит.

Дети исполняют песню «Осень» музыка Ю.Чичкова

(После песни дети садятся на стульчики).

Ведущая:

Сказка-сказка прибаутка!
Рассказать ее не шутка!
Чтобы сказка от начала,
Словно реченька журчала,

Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот.
Чтоб никто – ни стар, ни мал –
Под конец не задремал.

Друзья! Сегодня мы с вами отправляемся в необыкновенное путешествие – в прекрасную сказку, на детский праздник к Королеве Осени.

Слушайте и смотрите внимательно.

Звучит фонограмма музыки «В гостях у сказки»

Выходит Сказочник:

Сказочник:

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царица Осень. Царство это было не простое, а золотое. Куда ни глянь, все деревья были одеты в золотистые платья, на небе искрилось золотое солнышко, даже травка в этой стране была позолоченной. А раскрасил все царство в золотой цвет главный помощник Осени – художник Кисточка… У него было очень много красок, но самой любимой была желтая, оранжевая и красная. Сейчас я приоткрою мою волшебную книгу, и мы с вами на минуточку заглянем в царство Осени и увидим, как трудится Кисточка.

Выходит художник Кисточка, в руках у него палитра с красками и кисточка. Он исполняет песню

«Я умею рисовать» музыка и сл. Л.Абелян

Кисточка

– Ну вот, по-моему все готово. Все листья позолотил, раскрасил, теперь можно и отдохнуть.

Садится на пенек и засыпает.

Сказочник: Только не все спокойно было в царстве Осени. Неподалеку от дворца жил Ветер. И когда он выходил погулять, в царстве начинался переполох. Ветер срывал листья с деревьев и все он летели, кружились и падали на землю.

Звучит фонограмма ветра. Мальчик ветерок выбегает на середину зала и читает стихотворение:

Ветер: Я шалунишка ветер
Быстрее всех на свете,

Люблю я веселиться,
Играть и танцевать.

Скорее листики возьмите и в вальсе дружно закружите.

Дети берут листочки и исполняют «Танец осенних листочков» муз. Филиппенко. После танца дети оставляют листья на полу.

Кисточка (просыпается): Ох, уж ветер озорник, опять нашалил, все листочки разбросал. Надо собрать все листочки и поставить их в вазу, будет красивый осенний букет.

(Пока Кисточка собирает листья в букет, выбегает Зеленый листочек)

Листочек:

Здравствуйте, господин Кисточка! Посмотрите на меня, все листья желтые и оранжевые, а меня вы забыли раскрасить.

Сегодня у царицы Осени день рождения и все приглашены на бал. Но меня в таком виде не пустят во дворец. Ведь ее любимый цвет золотой.

Кисточка: Ах, батюшки, мы сейчас все поправим. (Кисточка берет палитру и удивляется)

Ой, беда, беда у меня закончились краски. Придется тебе листочек отправиться к детям в детский сад, у детей очень много красок, они любят рисовать и дети тебе обязательно помогут. Только дорога туда будет не простая, через сказочный лес, где будет много чудес.

Сказочник: И вот налетел ветер и полетел наш листочек путешествовать. (Под фонограмму ветра листочек пробегает круг по залу и убегает за ширму).

Только покинул он стены дворца, как откуда ни возьмись, появилась тучка и пошел дождик.

Ребята, давайте мы с вами возьмем в руки музыкальные инструменты и сыграем музыку дождя.

Дети исполняют на музыкальных инструментах

«Музыкальную шкатулку» С.Майкапара

После этого все садятся на стульчики.

Выходит листочек.

Листочек:

Дождь покапал и прошел
Солнце в целом свете
Это очень хорошо
И большим и детям.

Сказочник:

Долго летел наш листочек через высокие горы, синие моря и увидел он огромное поле. А там вовсю рожь колосится. Люди на полях работают, хлеб убирают. И закружили колоски листочек в своем веселом танце.

Дети исполняют танец с колосками по выбору музыкального руководителя.

(После танца дети садятся на стульчики)

Листочек: Ах, как весело мы танцевали, но мне пора лететь дальше, Прощайте колоски.

Сказочник: И закружил наш листочек по дорожкам. Видит лес стоит в золотом убранстве, залетел он в лес и глазам своим не поверил. В лесу грибов и ягод видимо не видимо.

(Пока сказочник говорит слова надеть на детей атрибуты грибов и ягод)

Выходят дети, встают полукругом и исполняют песню «Земляничка и грибочки» Олиферовой.

Далее мальчики приглашают девочек на пляску «По улице мостовой»

После пляски дети садятся на стульчики.

Сказочник: Осенью в лесу работы много. Звери к зиме готовятся, припасы делают, норки утепляют. А медведь пока никуда не спешит. Сядет на пенечек, да заснет на часочек. А мы мишку позабавим, да мы с мишкой поиграем.

Проводится музыкальная игра «Жмурка с Мишкой». (Ведущая надевает шапочку медведя, завязывает себе глаза).

Сказочник:

Много интересного увидел листочек в лесу. И полетел дальше.

(Под фонограмму ветра листочек бежит по кругу)

Залетел наш листочек к бабушке Арине в огород. А там угадайте-ка загадки, что растет на грядке.

Сказочник загадывает загадки про овощи и фрукты.

Сказочник: Посмотри листочек, как дети помогали бабушке убирать урожай с грядок.

Исполняется «Огородная-хороводная» Можжевелова. (После хоровода дети садятся на стульчики, а листочек незаметно уходит за ширму)

Сказочник: Долго путешествовал наш листочек и, наконец, он попал к нам в детский сад.

Слышу кто-то здесь шуршит.

Выходит листочек.

Сказочник: Здравствуй листочек. Почему ты такой грустный.

Листочек: Художник Кисточка раскрасил все листья в желтый, оранжевый цвет. Но, к сожалению, у него закончилась краска. А во дворце у Осени сегодня бал в честь ее дня рождения. Но меня не пустят на праздник в таком наряде. Любимый цвет Осени – золотой. И я спешил к вам за помощью. Кисточка сказал, что у вас очень много красок.

Сказочник: Конечно, листочек, мы тебе поможем. У нас очень много красок, только дети ими рисуют в группе, на занятиях. Но у нас есть разноцветные платочки и ты сможешь выбрать любой из них, чтобы украсить свой костюм.

Мы с ребятами сейчас будем танцевать с платочками, а ты внимательно смотри и выбирай, какой цвет тебе подойдет.

Раздать детям платочки.

Дети исполняют пляску с платочками под русскую народную мелодию обр. Т.Ломовой.

Листочек: Очень вам признателен, но для бала мне подходит только желтый и оранжевый цвет.

Сказочник: Тогда мы дарим тебе яркие желтые платочки. (Прикалывает на костюм листочка желтые платочки).

Ну вот и готово. А теперь тебе надо спешить, а то скоро прозвучат фанфары и начнется бал.

Листочек: Спасибо вам, ребята. Но господин Кисточка сказал, что Осень рада всем гостям. Я приглашаю всех ребят отправиться в гости к Осени на ее день рождения.

Сказочник: Хорошо, я не волшебник, я только учусь. Но я попробую вам помочь. Все ребятки встали, покружись, покружись, во дворце у Осени окажись.

Звучат фанфары. Входит Осень.

Здравствуйте мои друзья,
Всех вас рада видеть я!
Я хочу сегодня, дети,
Праздник вместе с вами встретить.

Сказочник: Спасибо, Осень, что сейчас ты вместе с нами.

Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами.

Снова музыка играет

Всех в хоровод вас приглашает.

Дети встают в круг. Осень в центре круга.

Дети исполняют «Каравай» р.н. п. обр. Т. Попатенко

Осень (держит в руках каравай):

Ребята, какой же день рождения обходится без праздничного пирога. Вот и я для вас приготовила каравай.

Ведущая (берет каравай у осени),

– Спасибо, Осень за сказку!
Пирог душистый, румяный, пушистый!
В группу мы сейчас пойдем,
С караваем чай попьем!

Дети под музыку уходят в группу.

< Предыдущая   Следующая >

“Осень золотая” утренник для детей средней группы

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, создание радостного настроения, желания радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Задачи: – формировать представление у детей об осени, как красивом времени года; – создать праздничную и доброжелательную атмосферу; – развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности; – воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход праздника:

Звучит музыка, дети за воспитателем входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.

 

Дети читают стихи про осень

1. Листья жёлтые в саду

Ветер подметает.

Это только раз в году

Осенью бывает.

2. Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

 

3. Листик клена на ладошку

Потихоньку упадет,

Это Осень золотая

По дорожке к нам идет.

 

4. Пожелтел зелёный сад,

Листья жёлтые летят,

Под ногой шуршат, шуршат.

Скоро голым станет сад.

 

Дети. 1. Что за время года?

Дождик моросит

Это просто Осень

В детский сад спешит.

 

2. Льёт холодный дождик

Вечером и днём,

Мокрые деревья

Под моим окном.

 

3. Кап-кап, тук-тук

– Дождик по дорожке.

Ловят дети капли эти,

Выставив ладошки.

 

4. Рано утром птицы

Больше не поют,

По стеклу дождливые,

Слезки потекут.

 

Ведущий: Ребята, давайте Осень позовем Про Осень песенку споем. Песня

Ведущий: Где же осень золотая?

Вот загадка.

Вот секрет.

Мы тут песни распеваем,

А ее все нет и нет.

Где ты, осень? Отзовись!

Где ты, осень? Появись!

Дети зовут: Осень, а-у!

Под музыку заходит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Знайте, Осень – это я.

Сколько вижу я гостей,

Сколько вижу я детей.

Я очень рада встрече с вами.

Порадуйте меня стихами.

 

Дети читают стихи:

1.Приходи к нам, Осень, в гости!

В наш любимый детский сад!

Здесь на празднике веселом

Тебя каждый видеть рад!

 

2. Праздник в садике у нас,

Всем нам очень весело.

Осень листики цветные,

Всюду нам развесила.

 

3. Все деревья покраснели,

И как- будто дразнятся.

Это брызги акварели

Осени – проказницы!

 

4. Пожелтел осенний сад,

Листья кружатся – шуршат …

Осень в гости к нам пришла,

Дождь и ветер принесла.

 

1.Спят березы в октябре.

Ярче зелень сосен,

Потому что на дворе

Золотая осень!

 

2. Вышла Осень погулять,

Летний лес разрисовать.

Кисточки свои взяла,

Листья красить начала.

 

3. Листопад! Листопад!

Лес осенний, конопат!

Налетели конопушки –

Стали рыжими опушки!

 

4. Листья по небу кружатся,

Капают дождинки.

Мы бежим по лужицам,

По лесной тропинке.

Осень: Принесла в корзинке – золотые листья,

И хочу я с вами, в танце закружиться!

Дети исполняют танец «Чародей листопад»

Осень: Ребята, Вы очень красиво танцевали с листочками. А теперь, садитесь, пожалуйста, на места. У меня есть для вас очень интересная игра, которая называется «Собери осенние листочки».

Игра «Собери осенние листочки» (На пол рассыпаются листочки (красного, желтого, оранжевого цветов). Дети делятся на три команды. Каждая команда собирает свой цвет).

Осень: Молодцы, ребята! А сейчас послушайте загадку и попробуйте отгадать.

В руки ты его возьмёшь

– И тебе не страшен дождь.

Дождь пройдёт – его ты сложишь,

И гулять под солнцем сможешь.

Дети: Зонт

Осень (раскрывая зонт): Правильно! Осенние приметы понятны и просты. По улицам гуляют волшебные зонты. Зонт волшебный покружу, Вас на игру приглашу.

Игра «Передай зонтик» (дети встают в круг и передают зонтик под музыку, у кого зон останется тот выходит на середину и выполняет движения)

Говорят все вместе: Раз, два, три, четыре, пять- будем с зонтиком играть.

Зонтик будет громко топать, ну а мы все звонко хлопать.

Зонтик будет наш кружиться, а мы прыгать, веселиться.

Зонтик будет приседать, а мы ножки выставлять

 

Дети читают стихи:

1. Осень, осень за окошком:

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша.

Как ты, Осень, хороша!

 

2. Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой!

 

3.Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе,

Наступила осень.

 

4.Листья золотом расшиты,

Тропки золотом умыты.

В ярких шапочках грибы,

Всё нам, Осень, даришь ты!

Ведущий: Осень, послушай, какую необычную осеннюю сказку приготовили тебе наши ребятки! (На фоне музыки ведущий начинает рассказывать)

Ведущий: Расскажу я вам про лес. Полный сказок и чудес. И представьте на минутку, Будто все всерьез, не в шутку! (Под музыку выходят дети – грибочки, обходят стульчики и присаживаются на них)

Ведущий: Выросли грибочки. В небольшом лесочке. Шапочки у них большие. А сами разные такие! Мимо мышка пробегала и грибочки увидала! (Мышка бежит под музыку, увидела грибы, остановилась…)

Мышка: Вот красивые грибочки! Соберу я их для дочки!

Ведущий: Что ты мышка! Что мы мышка! Ты спроси у ребятишек: Все ребята говорят…

Дети (хором): Грибы мышата не едят! Мышка убегает…

Ведущий: Мимо лисонька бежала И грибочки увидала. Лисичка бежит под музыку…

Лиса: Вот как много здесь грибочков,

Отнесу их своим дочкам!

Ведущий: Ой, Лисонька, не надо! Не корми лиса лисят!

Все ребята говорят…

Дети (хором): Грибы лисята не едят! Лисичка убегает….

Ведущий: Мишка мимо проходил, Чуть грибы не раздавил! Медведь проходит под музыку…

Медведь: Ах, грибов как много здесь! Я их все хотел бы съесть!

Ведущий: Ты смешной, ленивый Мишка! Ты спроси у ребятишек, Все ребята говорят…

Дети (хором): Грибы медведи не едят! Медведь уходит…

Ведущий: Ежик с белкой пробегали – И грибочки увидали! Под музыку появляются еж и белочка…

Ведущий: Спросим наших мы ребят: Ежики грибы едят?

Дети: Да! Ведущий: Белочки грибы едят?

Дети: Да! Белка: Посушу свои грибочки, Я на тоненьком сучочке.

Ежик: Отнесу свои грибы, Деткам ежикам в кусты. (Белочка и ежик «Собирают грибочки», т.е. берут детей – грибочков за руки и встают рядом)

Белка: Спасибо ребятки. Что грибочки нам оставили.

Ежик: До свидания! (Все ребята – грибочки и белка с ежиком уходят на стульчики)

Осень: Спасибо, детишки! Сказка просто загляденье, Для ребяток – развлеченье!

Осень: Вижу я, веселый вы народ. Приглашу-ка, вас я в огород.

В огороде поспел урожай,

Все, что хочешь – собирай!

Игра “Собери урожай” Ход игры: выбирается две команды из 6 человек. Нужно перевезти урожай из “огорода” “домой”. Чья команда будет первой, та и побеждает.

ИГРА АТРАКЦИОН «Узнай овощ на вкус».

Ведущая: Осень, а ещё что у тебя в корзинке?

Осень: А давайте посмотрим, что же еще лежит у меня в корзинке? (достаёт платок). Волшебный платок. Всех прошу закрыть глаза – начинаем чудеса! Осень (ставит корзину с угощением на стол):

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем колдовать.

Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем.

Приготовила дары я для нашей детворы.

Ешьте фрукты, соки пейте и зимою не болейте!

Осень отдает фрукты.

Ведущий: Милая осень щедра и красива,

Скажем мы Осени дружно…

Дети: СПАСИБО!

Осень: Ну, а мне пора прощаться,

До свиданья, детвора! Осень машет рукой и уходит из зала.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Спасибо вам, родители за ваше внимание и за громкие аплодисменты. А нам пора в группу возвращаться и осенними дарами угощаться.

Под музыку дети выходят из зала.

Осенние молитвы


 

Бог семян и урожая

Мы благословляем тебя,
Бог семян и урожая
И мы благословляем друг друга
Чтобы красота этого мира
И любовь, которая его создала
Хотя могла быть выражена наша жизнь
И быть благословением для других
Сейчас и всегда

– Автор неизвестен

Вернуться к началу

Золотые листья

Мы видим признаки того, что лето проходит в золотых листьях,
дни укорачиваются, туманное утро, осеннее сияние .
Мы чувствуем, как он проходит под дождем, который увлажняет,
ветры, которые леденят, Щедрость Урожая выставлена ​​напоказ.
Бог-Творец, который производит
и зеленые побеги, и иней,
рассвет и закат,
мы приносим нашу благодарность
за семена, которые выросли,
собранных урожаев,
хранилищ заполнены,
ртов накормлены.
И пока твоя добрая земля отдыхает
в холодных объятиях зимы,
мы с нетерпением ждем ее пробуждения
когда ее поцелует первое прикосновение весны.

– Автор неизвестен

Вернуться к началу


Для тех, у кого плохой урожай

Бог-Создатель, для хлеба насущного
и всех, кто трудится
, чтобы принести свой урожай домой
сегодня мы приносим нашу благодарность.

Прости нашу неблагодарность
мы, у которых так много
но растрачиваем то, что ты дал.

Для тех, чей урожай плохой,
чей урожай засох,
вода испорчена, дети голодают,
помочь тем, кто приносит помощь
и одари нас
непривычной щедростью,
чтобы все разделили с твоим садом
и все могли восхвалять тебя.

Бог-Создатель, создатель всех
, мы приносим сегодня нашу благодарность.

– Автор неизвестен

Вернуться к началу


Оттенки золота

Так много оттенков золота
Осень
Еще одно чудо, которое мы считаем само собой разумеющимся заходящее солнце
Тепло
Утешение
Совершенство
Спасибо за осень, Господи.

– Автор неизвестен

Вернуться к началу


Осенние месяцы

О Бог Творения, Ты благословил нас сменой времен года.

Когда мы приветствуем осенние месяцы,
пусть раннее заход солнца
напомнит нам о необходимости отдохнуть.

Пусть яркие цвета листьев
напоминают нам о чуде вашего творения.

Пусть пар нашего дыхания в прохладном воздухе
напомнит нам, что это ты даешь нам дыхание жизни.

Пусть урожай с полей напомнит нам об изобилии, которое нам дано, и о щедрости, которой мы должны поделиться с другими.
Пусть смерть духа лета напомнит нам о вашем великом обещании, что смерть временна, а жизнь вечна.
Мы хвалим тебя за твою доброту во веки веков.

– Автор неизвестен

Наверх



Чтобы оставить отзыв, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

Jesuitresource.org разработан Центром миссии и идентичности Университета Ксавьера при поддержке Института иезуитского образования Конвея. Узнайте больше об иезуитском ресурсе.


Научный лагерь, дошкольный уход, призывы к безопасному обращению с оружием

«Это было что-то вроде катания на американских горках».

— Суперинтендант Хоман

На своем последнем запланированном до 8 сентября заседании Школьный комитет в четверг, 23 июня, отпраздновал окончание учебного года и ответил на требование сообщества возродить научный лагерь, начать дошкольный уход и просвещать семьи. о хранении огнестрельного оружия от несовершеннолетних.

Пятница, 24 июня — последний день занятий до осени — в государственных школах Арлингтона было зарегистрировано всего 17 случаев Covid-19 в 10 кампусах, что отпраздновало более чем год работы на территории кампуса (с конца весны 2021 г. ) и признание студентов, отмеченных наградами на национальном уровне.

«Это был удивительный первый год, — сказала суперинтендант Элизабет Хоман, чья годовщина на этой должности приходится на 1 июля.

была вероятной причиной высокого уровня инфекций в начале весны, достигнув максимума в 362 в середине мая] немного запутала нас, но у нас был успешный год», — сказала она.

Заметным триумфом только что завершившегося учебного года стал успех учащихся средней школы Оттосона, которые создали веб-сайт и документальный фильм, получивший признание на национальном уровне в конкурсе, посвященном Дню национальной истории. Полдюжины из них сделали краткий отчет о своей работе на собрании. Член комитета Билл Хейнер был впечатлен. «Люди часто беспокоятся о будущем [молодежи], а я нет», — сказал он.

Настоятельный призыв к возвращению научного лагеря

Единогласным голосованием комитет поручил суперинтенданту представить к 13 октября отчет с описанием возможностей вернуть сверхпопулярный многодневный научно-ориентированный кемпинг, закрытый из-за пандемии. Но с Элтоном Джонсом в Род-Айленде, предыдущий кемпинг теперь навсегда закрыт, плюс возможность переноса программы с пятого на шестой класс и необходимость в будущем включать больше учеников, чем в прошлом, никакой новой версии не будет. идентично тому, что было раньше, признали официальные лица.

«Я хочу, чтобы родители знали, что мы их слышим, — сказал помощник суперинтенданта Родерик МакНил-младший. встретились, чтобы рассмотреть вопросы ответственности.

Член комитета Лен Кардон сказал, что, несмотря на неоспоримую общественную страсть к программе, она всегда была несовершенной — и что раньше «вопросы публично не обсуждались», включая доступность, финансы и роль волонтеров. «Потребуется много усилий, чтобы перестроить программу. Это будет непросто», — сказал он.

Ранее на встрече, во время общественного обсуждения, местная родительница Мишель Ламберт сказала, что ее ребенок считает «иммерсивный» лагерь своим «самым любимым занятием за все годы начальной школы» и что он способствует уверенности в себе, социальным связям и общему эмоциональный рост. «Я верю, что Арлингтон — творческое и преданное делу сообщество», способное каким-то образом преодолеть любые препятствия на пути к восстановлению программы, — сказала она.

В своей повестке дня комитет сообщил, что за последние два дня получил полдюжины электронных писем от других людей, также выступающих за обновление лагеря.

Пилотная программа дошкольного ухода

Еще одна вещь, о которой в последние месяцы просили многие родители, – это ранний уход в начальных школах. Опросы, недавно проведенные школьным округом, показали, что самый высокий спрос наблюдается в двух кампусах на противоположных концах города — Пирс в Арлингтон-Хайтс и Томпсон в Восточном Арлингтоне.

Хоман сказал, что пилотная программа будет ограничена максимум 30 студентами в каждом кампусе. Это будет происходить с 7 до 8 утра только в Пирсе и Томпсоне. Родители должны будут записать своих детей заранее и заранее указать, когда они придут; стоимость в день на семью составляет 15 долларов США. На 15 или менее детей в кампусе будет ведущий учитель и один помощник; если в данном кампусе будет от 16 до 30 студентов, будет добавлен второй человек поддержки.

Комитет утвердил эту пилотную программу как часть общей шкалы оплаты, принятой единогласно, которая также достигла другой цели, приветствовавшейся многими, — отмены платы за участие студентов в легкой атлетике и музыке.

«Это действительно отличный шаг», — сказала председатель комитета Лиз Экстон, добавив, что оплата этих внеклассных мероприятий «была проблемой» для многих местных семей.

Комитет обдумает резолюцию о безопасности оружия

После некоторых дебатов комитет единогласно проголосовал за то, чтобы попросить свой подкомитет по политике и процедурам рассмотреть вопрос о том, чтобы поручить суперинтенданту сообщить семьям об обязанности хранить огнестрельное оружие от детей.

В публичном комментарии ранее на собрании двое местных родителей призвали принять то, что официально известно как «Резолюция об уведомлении о безопасном хранении».

Анджела П. Кристиана, лидер организации «Действие по требованию мам» за чувство оружия, сказала, что огнестрельное оружие является основной причиной смерти детей всех возрастов, будь то несчастные случаи, убийства или самоубийства. Она сказала, что в среднем каждый день в результате насилия с применением огнестрельного оружия погибают пять подростков. «Надежное хранение огнестрельного оружия может спасти жизни», — сказала она, потому что многие из этих трагедий связаны с использованием оружия и боеприпасов, найденных детьми в их собственных домах.

Лаура Гительсон из участка 17, у которой двое маленьких детей, согласна. Она назвала предложенную резолюцию «упреждающей и основанной на фактических данных» и призвала комитет «показать, что Арлингтон является лидером, каким мы его знаем».

Члены комитета, похоже, согласились с выступающими, но решили, что подкомитет по политике и процедурам должен разработать точную формулировку предложенной резолюции, прежде чем выносить ее на рассмотрение всего органа. «Это сделало бы его сильнее», — сказал член комитета Джефф Тильман.

По прочим вопросам:
  • Комитет разрешил выступающему в последнюю минуту — Дженнифер Сассе, члену комитета с 2014 по 2020 год — выступить на собрании. В течение многих месяцев в повестке дня каждого комитета было следующее заявление: «Если вы хотите зарегистрироваться для выступления, пожалуйста, напишите по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. к 12 часам дня Четверг, день встречи». Суссе в кратких замечаниях сказала, что даже когда она сама была членом комитета, «я просто никогда не была уверена в цели дисциплинарных мер», включая отстранение.
  • Комитет единогласно утвердил меморандумы о соглашении с четырьмя группами сотрудников и поручил председателю подписать соответствующие контракты. «Мы смогли значительно скорректировать заработную плату наших самых низкооплачиваемых работников», — сказал Кардон. Группы следующие: водители автобусов; регулировщики дорожного движения, также известные как регулировщики дорожного движения; парапрофессионалы, такие как помощники учителей, охваченные подразделением D Арлингтонской образовательной ассоциации; и Ассоциация администраторов, членами которой являются заместители директоров, деканы, директора и координаторы специального образования.
  • MacNeal представил два кратких слайд-шоу. Один из них касался усилий по профессиональному развитию, которые начались год назад и включали обучение учителей K-12 оказанию первой помощи в области психического здоровья и многим другим темам. Вторым было сообщение о собраниях основной группы по грамотности, проведенных за последние несколько недель; МакНил сказал, что планирует в сентябре сообщить об анализе данных, других исследованиях и сроках внедрения новых методов обучения грамоте.
  • Согласившись со своим подкомитетом по учебной программе, комитет в полном составе единогласно утвердил новейшие версии заявления о концепции, заявления о миссии и стратегических приоритетов, связанных с пятилетним планом, а также утвердил цели на предстоящий учебный год.
  • Округ нанял Кейтлин Моран на должность директора K-12 по истории и общественным наукам. Должностные инструкции для двух других должностей — помощника директора в школе Брэкетт и координатора специального образования в средней школе Арлингтона — были размещены повторно.
  • Комитет проголосовал за то, чтобы с 1 июля сохранить недавно созданную юридическую фирму, но того же адвоката, Кэти А. Мейнелт, в качестве ее советника. KM Law, LLC посвящает свою практику образовательному праву, включая школьную дисциплину и специальное образование.
  • Повестка дня согласования была принята единогласно, и комитет закрылся без запланированного закрытого заседания в 20:51.

10 июня 2022 г.:
Поскольку научный лагерь закрыт, комитет пытается восстановить программы на местном уровне

  


25 декабря 2022 г., чтобы уточнить категории сотрудников, на которых распространяются новые контракты, и внести незначительные улучшения в формулировку и пунктуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *