Разное

Стихи для детей с картинками про осень: Картинки к стихотворениям про осень для школьников

Стихи про осень для подготовительной и старшей группы в детском саду

Сегодня мы подготовили подборку стихов об осени с картинками. Заучивать такие быстро и совсем не сложно. Понадобится всего лишь несколько раз повторить. Здесь найдете и четверостишия и произведения подлиннее, просто полистайте. Учить такие одно удовольствие! 

Ранее мы уже делали подборку к празднику осени. Листайте и выбирайте для ребенка понравившееся на утренник в детском саду.

Не откажите себе в удовольствии почитать Самуила Маршака и Агнию Барто, популярность которых не иссякает.

А если строки напечатаны на картинке, то процесс запоминания происходит гораздо быстрее. Во время рассказа всплывает зрительный образ увиденного ранее и вспомнить следующие слова не составит труда.

Содержание

  • Стихи про осень в подготовительной группе в детском саду
  • Веселые стихи про осень для утренника в детском саду
  • Короткие стихи про осень для заучивания наизусть в старшей группе
  • Заучиваем стихи про осень на утренник в детский сад
  • Стихи на день осени в детский сад по ФГОС

Стихи про осень в подготовительной группе в детском саду

В детских садах часто устраиваются утренники с обязательным выступлением юных рассказчиков. Ниже найдете произведения для деток подготовительной группы. Берите себе на заметку любое, распечатывайте и заучивайте. Затем рассказывайте и принимайте поздравления за успешное выступление.

Дождь по улице идет…

Дождь по улице идет,
Мокрая дорога,
Много капель на стекле,
А тепла немного.

Как осенние грибы,
Зонтики мы носим,
Потому что на дворе
Наступила осень.

(В. Семернин)

Золотой дождь

Листья солнцем наливались.
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели,
Потекли и полетели,

Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!

(М. Лессовая)

Распечатывайте картинки со стихами и учите их в любом подходящем месте — на улице или дома, в транспорте или по дороге в сад. Дети любят задавать вопросы, а еще больше всего они любят выступать на публике. Даже если этого стесняются.

Осенний сад

Солнышко усталое,
Скупо греешь ты!
Желтые да алые
Кружатся листы.

В шелесте да в шорохе
Наш осенний сад.
На дорожках ворохи
Пестрые лежат.

(М. Пожарова)

Осень

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется —
И заплачет спросонья.

(К. Бальмонт)

Делитесь ссылкой с контактами из телефонной книги и сохраняйте статью в закладках. Читайте на досуге и вспоминайте свое детство.

Белый день недолог

Белый день недолог.
Вечера длинней.
Крики перепелок
Реже и грустней,

Осень невидимкой
На землю сошла,
Сизо-серой дымкой
Небо облекла…

(Н. Некрасов)

Утром небо было хмурым

Утром небо было хмурым,
И казалось все понурым.

Осень очень любит плакать,
Дождиком на землю капать.

Любит листьями шуршать,
И с деревьев их срывать.

(Л. Луканова)

Осень — это всегда прекрасное время года, которое можно сравнить с детством. Такая же яркая и красивая! У многих из нас детство ассоциируется с озорными играми летними деньками.

Хлопотунья

Далеко ещё зима,
Но не для потехи
Тащит белка в закрома
Ягоды, орехи…

Где же взять зимой сластей
Для детей
И для гостей?

(В. Степанов)

Листопад

Опавшей листвы
Разговор еле слышен:
– Мы с кленов …
– Мы с яблонь …
– Мы с вишен …
– С осинки …
– С черемухи …
– С дуба …
– С березы…
Везде листопад:
На пороге морозы!

(Ю. Капотов)

Хвалите ребенка чаще, делайте упор на его индивидуальность. Даже если процесс заучивания стиха происходит не так гладко.

Роща золотая

Осень! Роща золотая!
Золотая, синяя,
А над рощей пролетает
Стая журавлиная.

Высоко под облаками
Гуси откликаются,
С дальним озером, с полями
Навсегда прощаются.

(А. Пришелец)

Будьте добры к детям — учите их чтению, показывайте своим примером, как важно оно для вас. Листайте интересные и красочные книги и журналы, пусть ребятишки вместе с вами рассматривают картинки. Заведите себе привычку начать как можно раньше знакомить их с тактильными ощущениями от настоящей бумаги. Да и в экраны телефонов поменьше будут смотреть.

Веселые стихи про осень для утренника в детском саду

Ну какой же утренник без стихов! Выбирайте лучшие короткие произведения, или подлиннее. Бывает, что вся суть содержится в нескольких строках и нет необходимости учить длинное. Здесь еще нужно соблюсти баланс между желанием юного рассказчика и целостностью содержимого.

Благодаря чтению происходит планомерное развитие ребенка. Активность и мелкая моторика рук напрямую связана с речью. Поэтому так важно уделять чтению как можно больше времени.

Осина

В саду осеннем,
У дорожки,
Осина хлопает
В ладошки.

Вот почему
На той неделе
Ее ладошки
Покраснели.

(Р. Сеф)

Зонтик

Если дождик проливной,
Зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой,
Желто-красно-голубой.

Кто ни повстречается,
Очень удивляется.
Говорит кругом народ:
«Вот так чудо! Зонт идет!»
Даже чуточку обидно,
Что меня совсем не видно…

(М. Сидорова)

Ни в коем случае не заставляйте ребенка учить стих. Он должен сам этого захотеть, иначе может случиться обратный эффект и процесс увлечения поэзией будет тошнотворным.

Прошла лиса под кустом

Прошла лиса под кустом
И обожгла листву хвостом.
Огонь по веточкам полез
И запылал осенний лес.

(Н. Красильников)

За окошком осень
За окошком осень,
Листопад шуршит,
Клён листву всю сбросил,
Кажется, он спит.

И берёзка гнётся
От шального ветра,
Дождь из тучек льётся,
Убежало лето.

Со своим котёнком
Сяду у окна,
Наблюдать за звонкой,
Струйкой от дождя.

(Л.Алейникова)

Выступайте в детском саду на утреннике с такими приятными строками, которые помогут ребенку стать лучше:

Осенняя песенка

Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.

Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.

Чем веселее будет происходить заучивание стиха, тем интереснее его будет рассказывать. Не делайте из занятия что-то невероятное и не достижимое.

Осень

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.

Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.

Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.

(А.Плещеев)

Если процесс заучивания проходит сложновато, то следует прийти к ребенку на помощь. Выучите строчки вместе и тренируйтесь сообща.

Короткие стихи про осень для заучивания наизусть в старшей группе

Дети часто ленятся и выбирают для заучивания небольшие четверостишия. Не ругайте их за это, просто выбирайте любой и с поднятой головой шагайте на утренник. Самое главное — не отбить у ребенка желание его рассказывать. Если он выбрал 4 строки, то пусть так и будет.

Осень идёт

Следом за летом
Осень идёт.
Жёлтые песни
Ей ветер поёт,

Красную под ноги
Стелет листву,
Белой снежинкой
Летит в синеву.

(В. Степанов)

Птиц провожают

Птиц провожают
В дорогу леса:
Долгое эхо
Летит в небеса.

Птиц провожают
В дорогу луга:
Выросли травы
В большие стога.

Даже вослед им,
Как будто крылом,
Пугало машет
Пустым рукавом.

(В. Степанов)

Дети старшей группы уже самостоятельно могут выбрать стих, который больше всего им подходит.

Октябрь

Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!

(В. Берестов)

Листопад

Вьётся в воздухе листва,
В жёлтых листьях вся Москва.

У окошка мы сидим
И глядим наружу.

Шепчут листья: — Улетим! —
и ныряют в лужу.

(Ю. Коринец)

Такие строки учатся легко и быстро, без лишнего напряга. Уважайте решение ребенка выступать с коротким стишком.

Листопад

Листопад,
Листопад!
Птицы жёлтые летят…

Может, и не птицы это
Собрались в далёкий путь?
Может, это
Просто лето
Улетает отдохнуть?

Отдохнёт,
Сил наберётся
И обратно к нам
Вернётся.

(И. Бурсов)

Осень щедра на природный материал, из которого можно легко и без особого труда сделать поделки. Уделите этому больше времени и чаще гуляйте с детьми на улице.

Ходит осень по дорожке

Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди,
И нет просвета,
Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый кленовый.

(В. Авдиенко)

Заучиваем стихи про осень на утренник в детский сад

Используйте такие стихотворения на утреннике в детском саду. Они помогут ребенку достойно выступить и получить заслуженные аплодисменты. Учить такие не сложно, так как хорошо рифмуются. Иногда произведение в несколько строк выучить легче, чем четверостишие.

Утром мы во двор идем

Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…

Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетели журавли.

Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.

(Е.Трутнева)

Дуб

Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Страшно простудиться?

Ведь до поздней осени
Он стоит зелёный.
Значит, дуб выносливый,
Значит, закалённый.

(Ирина Токманова)

Заучивайте такие стихи в любом месте — по дороге в сад и на прогулке, дома и в гостях.

Осень, осень

Осень, осень.
В гости просим!
Осень, осень,
Погости недель восемь:

С обильными хлебами,
С высокими снопами,
С листопадом и дождем,
С перелетным журавлем.

(И. Суриков)

Осень в парке

Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:

Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,

Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.

(И. Винокуров)

Ёжик

Под кустом свернулся ёжик
Мокрый и колючий.
И косит над лесом дождик,
Разгоняя тучи.

В листья красные одетый
Улыбается пенёк.
Простоял сухой всё лето,
А теперь насквозь промок.

(И. Могилевская)

Позвольте ребенку самому выбрать себе понравившийся стих. Таким образом будет более выражена ответственность за действие, да и самостоятельности нужно учиться с малых лет.

Наступила осень

Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе
Золотом горят.

Не слыхать весёлых
Песен соловья.
Улетели птицы
В дальние края.

(А. Ерикеев)

Здравствуй, осень золотая!

Здравствуй, осень золотая!
Сколько красок – посмотри.
Нарисую я картину,
Чтобы деду подарить.

Здесь березку, там рябину,
Елочку зеленую.
Сверху небо голубое,
Солнышко веселое.

Стихи на день осени в детский сад по ФГОС

Стихи легче запоминаются, если они напечатаны на картинке. Ниже найдете такие. Распечатывайте их и дайте ребенку, пусть смотрит картинку, когда учит. В этом случае запоминание будет более качественным, так как происходит ассоциация со зрительным образом.

Ноябрь

В ноябре лесные звери
Закрывают в норках двери.
Бурый мишка до весны
Будет спать и видеть сны.

(Ю.Каспарова)

Птицы к югу потянулись

Птицы к югу потянулись,
Значит, осень на дворе.
Рано утром мы увидим
Белый иней на траве.

Сбросили деревья листья.
Ярко-синяя река,
Словно в зеркале холодном,
Отражает облака.

Не заставляйте ребенка заучивать стихи повышая голос, будьте более терпеливы. Хвалите чаще и позвольте стать более самостоятельным.

Листья золотые падают, летят

Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.

(Е.Благина)

Садик свой украсим листьями кленовыми

Садик свой украсим листьями кленовыми,
Гроздьями рябины, шишками еловыми.
Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:
Разучили песенку, знаем танец новый.

Дождик, дождик, ты послушай

Дождик, дождик, ты послушай:
Не ходи босой по лужам.

По дорогам бродит осень,
Холода в котомке носит,

Побелеешь – снегом станешь –
До апреля не растаешь.

(Т.Конева)

Осенью можно находиться в отличном расположении духа, особенно если она красива и блещет всеми цветами радуги!

Воробей

Заглянула осень в сад –
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.

Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.

(В.Степанов)

Озорники

Закружился надо мной
Дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где такой еще найдешь –

Без конца и без начала?
Танцевать под ним я стала,
Мы плясали, как друзья, –
Дождь из листиков и я.

(Л.Разводова)

Летят дождинки

Летят, летят дождинки,
Не выйдешь из ворот.
По вымокшей тропинке
Сырой туман ползет.

У погрустневших сосен
И огненных рябин
Идет и сеет осень
Душистые грибы!

(И. Демьянов)

Осень

Что-то мама загрустила…
Может быть, она забыла,
Как скакала под дождем
В синем плащике своем.

Как совсем еще девчонкой
Каплям в такт смеялась звонко.
Ей скорей напомнить нужно.
Ну-ка весело и дружно

Мы сапожки надеваем
И под дождик выбегаем.
Раз, два, три, четыре, пять
Осень мы идем искать…

Поздняя осень

У берега несмело
Ложится хрупкий лед.
Печально туча серая
По дну пруда плывет.

Суровой дышит осенью
Прозрачная вода.
Деревья листья сбросили,
Встречая холода.

(Г. Ладонщиков)

Вот и осень

Вот и осень перед нами:
Сжато поле, скошен луг.
И над лесом косяками
Гуси тянутся на юг.

За сараем стог соломы
И рябину во дворе
Из окна родного дома
Видно сельской детворе.

Частый дождь в окно трезвонит.
Ветер, шастая везде,
Золотые листья гонит
По серебряной воде.

(В. Приходько)

Сентябрь

Полетели в небе птицы.
Что им дома не сидится?
Просит их сентябрь: «На юге
Спрячьтесь вы от зимней вьюги».

Октябрь

Нам октябрь принёс подарки:
Расписал сады и парки,
Стали листья словно в сказке.
Где же взял он столько краски?

Выбирайте для утренника в детском саду любое произведение и заучивайте его легко и быстро. Останется лишь хорошо выступить и принять поздравления.

Чтение стихотворение об осени. Дидактическое упражнение: «Что из чего получается?» | План-конспект занятия (средняя группа) на тему:

Тема: Чтение  стихотворений  об  осени.   Дидактическое  

                                  упражнение:  «Что  из  чего  получается?»

 

Интеграция образовательных областей:  познавательное  развитие,

         социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: Развивать свободное общение взрослого и ребёнка, способствовать 

         овладению   конструктивными способами и средствами взаимодействия с

         окружающими.

Образовательные задачи: пополнять и активизировать словарь детей на

         основе углубления знаний о ближайшем окружении, расширять

         представления  о предметах,  не имеющих места в их собственном опыте.

Развивающие задачи:  приобщать детей  к поэзии,  развивать  поэтический 

         слух; учить  образовывать  слова  по  аналогии.  Упражнять  в 

         составлении  целого  предмета  из  его  частей. Развивать логику

         мышления.

Воспитательные задачи:  воспитывать  усидчивость,  целеустремлённость. 

Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.

Применение здоровьесберегающей технологии: технологии сохранения и  

         стимулирования  здоровья: пальчиковая гимнастика,  динамическая пауза;

         технологию экспериментально-исследовательской

         деятельности: дидактическая игра: «Собери яблочко».

Материалы  и  оборудование:  мольберт, стол,  иллюстрационный  материал:

         картинки   ранней  и  поздней  осени,  две   корзинки  с  овощами  и 

         фруктами,    2  салфетки,  тарелочки  и  разрезные  картинки   с  яблоками 

         по  количеству  детей.

Предварительная  работа:  Беседа:  «В  нашем  саду  созрели  овощи  и 

         фрукты »,  рассматривание  иллюстраций  об  осени, наблюдения  на 

         прогулке  за  изменениями в  природе, чтение  стихотворений  

         К. Бальмонта  «Осень»,  А.Блока  «Зайчик».

 

                                   Методика проведения 

              непосредственно образовательной  деятельности

 

Организационный  момент:  Ребята  подойдите  ко  мне.  Я  хочу с  вами

            поиграть.  Проводится пальчиковая  гимнастика:  «Засолка  капусты»

Вос-ль:   Ребята,  скажите,  какое  сейчас  время  года? …

Дети: Осень.

Вос-ль:  Правильно.  Осень,  особенно  ранняя  осень,  когда  все  листья  на 

            деревьях  становятся  жёлтыми,  красными,  бордовыми – красивое

            время  года. Но  это  ещё  и  грустное  время  года,  потому  что  осенью   

            становится  холодно,  дождливо,  грязно,  птички  улетают  в  тёплые

            края,  лесные   зверушки   от  холода  прячутся  в  свои  норки.  Про

                                                           1.

            осень  очень  красиво  рассказывают  поэты ,  поэтами  называют  тех, 

            кто  пишет стихи.  

     Дети садятся на свои места, воспитатель выставляет на мольберт картинку

     разноцветной осени

Вос-ль: Посмотрите на  эту  картинку    и  послушайте  стихотворение 

            поэта  Бальмонта:  «Осень»

                                Поспевает  брусника,  стали  дни  холоднее

                                И  от  птичьего  крика,  в  сердце  только  грустнее.

                                Стаи  птиц  улетают,  прочь  за синее  море,

                                Все  деревья  блистают  в  разноцветном  уборе

Вос-ль: Послушайте ещё  раз ( повторяет некоторые строчки,  отражающие 

              приметы  осени)

Вос-ль: «Поспевает  брусника»,  «Стали  дни  холоднее»,  «Все 

              деревья  блистают  в разноцветном  уборе. .»  /убирает иллюстрацию/

Вос-ль:  А  вот  посмотрите  какая  осень   унылая  и дождливая

               (показывает  картинку с  поздней  осенью),  на  этой  картинке  уже 

               нет  листиков,  веточки  голые  на  деревьях,  а помните  стихотворение   

               про  зайчика,  которому  зябко  и  неуютно   в  осенний  день?

                                     /читает  стихотворение   А.  Блока/

                         Маленькому  зайчику,  на  сырой  ложбинке

                         Прежде  глазки  тешили,  белые  цветочки…

                         Осенью  расплакались,  тонкие  былинки,

                         Лапки  наступают  на   жёлтые  листочки.

                         Хмурая,  дождливая,  наступила  осень,

                         Всю  капустку  сняли,  нечего  поесть.

                         Бедный  зайчик  прыгает,  возле  мокрых  сосен,

                         Страшно  в лапы  волку  серому  попасть…

                         Думает  о  лете,  прижимает  уши,

                         На  небо  косится-неба не  видать…

                         Только  б  потеплее, только  бы  посуше…

                         Очень  неприятно  по  воде  ступать.

Вос-ль:  Какое   стихотворение  прочитать   вам  ещё  раз  «Осень»  или 

             «Зайчик»?  /Если  мнения  расходятся  прочитать оба  стихотворения./

Вос-льА  сейчас  все встали. Проводится физминутка   «Зайцы»/

                                 Зайцы  скачут:  скок, скок, скок,

                                 Да  на  серенький  лужок.

                                 Приседают,  слушают…,  не   идёт ли волк?

                                 Раз  нагнутся,  два  прогнутся.

                                 Головою  три  кивка  и  в  ладошки  три  хлопка.

                                          Дети  садятся  на  свои  места

Вос-ль:  Осенью  люди  убирают  овощи,  фрукты, делают варенье,  соки.              

               /Ставит  на  стол  корзинку  с  овощами , снимает  с  неё  салфетку   

                по очереди  достаёт  и показывает  овощи.

Вос-ль:   Из   моркови  получается…(морковный ) сок, из огурца..(огуречный), 

               из  тыквы..(тыквенный),  а  из  помидоров…(томатный).

 

               А  из  фруктов  на  зиму  заготавливают  варенье.

     Ставит  корзинку с  фруктами,  по  очереди  достаёт  и  показывает  их.

Вос-ль:  Я  например  очень  люблю  сливовое  варенье,  его  варят..(из 

               сливы)…Из  груши   варят…(грушевое  варенье) , из 

               винограда..(виноградное).  Ещё  можно  также  сварить   апельсиновое 

               варенье    или  апельсиновый  джем и даже  лимонное  (показывает 

               лимон)

                             Признавайтесь,  кто  какое  варенье  любит?

                                      Дети  повторяют  прилагательные

Вос-ль: А  ещё  очень  вкусное  варенье  получается  из яблок. Как  будет 

              называться  такое  варенье? Правильно  яблочное. Сейчас  мы  с 

              вами  пройдём  к  столам и  соберём  красивое  наливное  яблочко.

                                   Дидактическая  игра:  «Собери  яблоко»

Вос-ль:  Воспитатель  хвалит детей.

Цветочные феи осени Винтажная книга в твердом переплете со стихами

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Винтажная книга «Цветочные феи осени» в твердом переплете со стихами и картинками, иллюстрированная Сисели М. Баркер, вдохновленная журналом фей

Продано

Похожие товары на Etsy

( Результаты включают рекламу Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Купить похожие товары

Project MUSE – Half Past Autumn: Четыре стихотворения по фотографиям Гордона Паркса


Щелкните для увеличения
Просмотр в полном разрешении

Гордон Паркс, Управление безопасности фермы/Военное управление Информационный фотограф, c. 1943 г. Фотограф неизвестен.

Изображение предоставлено Отделом печати и фотографий Библиотеки Конгресса (Коллекция FSA/OWI, LC-DIG-ppmsc-00190.).

[Конец страницы 169]

Children at Play, Бирмингем, Алабама, 1956

Бедняги, кажется, поддерживают себя в порядке, как могут. В их дворах нет ни календулы, ни фиалок, ни даже дикого лука, ни травы — ничего, кроме иссушающей жизнь глины и чудовищного дуба с его медузоподобными корнями, ползучими над землей; поэтому пятеро маленьких мальчиков кружат вокруг воспоминание о луже на глинистой дороге. Четверо приседают и один стоит, без щенков, кукол или шариков, все связаны между собой, но каждый погружен в собственное воображение, в то время как мальчик постарше стоит на корнях большого дерева, глядя на них, ожидая, что произойдет что-то другое, загипнотизированный, ожидающий превращения в камень. [Конец страницы 170]

Сборщики хлопка, Алабама, 1956

О, но какое это идеальное сочетание. один из Милле Сборщики урожая — те трое обгоревших на солнце крестьян, собирающих крохи после косы и телеги какого-то лорда. от переднего плана почти до самого горизонта. Блик на плече ведущей женщины означает, что они работают в кровавом жару. кланялись так усердно перед очередным пуховым бременем, словно время остановилось. [Конец страницы 171]

Витрина магазина, Алабама, 1956

Через мощеную дверь фотография маленькой блондинки, чья жизнь состоит из милых украшений, розовой улыбки и хорошо намазанного маслом кусочка, приветствует тех, кто входит в «Дотянитесь до хлеба, наполненного энергией солнечного луча». Свидетельства хорошего вкуса и мягкости сигарет Camel прибиты к грубо отесанным доскам небольшой рамы. Надпись «Спасибо» и «Поторопитесь!», приклеенная к одному окну, кажется в основном проклятием обстоятельств. Стрелка старого радиоуправляемого термометра указывает на изнурительную жару. в то время как наверху, на фронтоне, архангел Кока-Кола парит со своим бальзамом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *