Разное

Стихи для детей про букву и: Стихи про букву И — Стихи, картинки и любовь

Содержание

Стихи про букву И | Хорошие стишки на букву И для детей с картинками

Какие слова ты знаешь на букву И? Я предлагаю выучить новые слова с этой буквой и читать онлайн веселые стишки про букву И для детей, с красивыми картинками. А также забавные загадки о букве И. Если что то подзабыла можешь повторить все буквы алфавита и прочитать стихи про все буквочки.

Стишки про букву И для детей

Вот зигзагом буква И,
Будто молния- гляди.
Ира в Игры не Играла,
Ира И в словах Искала.
***
Все желанИя моИ
Исполняют буквы И.
Если что — прИмчатся мИгом:
Мама Ира, папа Игорь.
***
Раз – брусок и два – брусок,
Плюс один наискосок,
Снизу, сверху – уголки,
А всё вместе – буква И.

Стихи на букву И короткие

В небе иволга поёт,
Ибис просится в полёт,
Из-за облачной дали
Показалась …буква И.
***
И играла на свирели,
Букве Иволги подпели.
И – Искусный музыкант –
Исключительный талант.


***
И похожа на гармошку
И на испуганную кошку.
И — меж двух прямых дорог
Одна легла наискосок.

Стихотворения о букве И

«И» – иголка, ил, икра,
Иволга, изба, игра,
«И» — игрушка, ирис, ива,
Все слова на «И» красивы.

Извинить, иметь, идти,
Иллюстрировать, вести,
А «вести» то тут при чём?
Букву «И» в конце найдём!

Искра, иней и индюк,
Записались в строчку вдруг,
Буква «И» у них в начале,
Разве вы не замечали?

«И» – к избе идёт ишак,
Он не изменяет шаг,
Ира, Игорь – посмотрели,
Изумились и запели.

Автор стихов: Ирис Ревю
***

Буква «И» зовёт гостей,
Рассказать всем новостей:
Как игрунка заигралась
И в ладошке потерялась…
Солнечная иволга,
Родом из-за Волги,
Заварила иван-чай
И пропела: «Не скучай!» –
Ибису и чибису
И красавцу ирбису!
Африканский ибис, важный,
Белокрылый, с чёрным ушком,
Иван-чай глотнул отважно,

Пробурчал: «Вкусней лягушки…»
Чибис у болотной ивы
Долго спрашивал нас: «Чьи вы?»
Ирбис отбыл в Гималаи,
На альпийские луга.
Грифы стаями летали,
И цвела в саду ирга…
Букву «И», смотри: две ножки,
Поясок – наискосок…
Побежала по дорожке,
Рассказала нам стишок,
Про ибиса и чибиса,
Заснеженного ирбиса!

Загадки с ответами с буквой И

А и Б сидели на трубе.
А упало, Б пропало,
Кто остался на трубе? (Буква «И»)
***
В узкий глазок вдета тонкая нитка,
И поплыла за корабликом прытко.
Шьет, зашивает и колется колко,
А называют кораблик… (Иголка)
***
Нас не было — оно было,
Нас не будет — оно будет;
Никто ни у кого его не видел,
А у каждого оно есть. (Имя)

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: 4.0/5 (15 votes cast)

VN:F [1.9.8_1114]

Rating: +2 (from 6 votes)

Стихи про букву И, 4.0 out of 5 based on 15 ratings

Читай, это тоже интересно!

Буква Б – стихи, загадки и презентации

Доброе утро, дорогие друзья!

Продолжим изучать Азбуку с нашими детьми.

Сегодня познакомимся со второй буквой русского алфавита буквой «Б».

На этой страничке моего блога Вы найдете интересные и простые задания для малышей о букве б, презентации и видео презентации о букве б, раскраски и стихи о букве б и многое другое, в общем все что нужно, чтобы изучить букву б с ребенком. Другие задания с буквами для детей Вы можете также бесплатно скачать на моем блоге.

Задания

  • Обвести в кружочек картинки, которые начинаются с буквы «Б». Раскрасить большую и маленькую буквы ”Б” в синий цвет.
  • Учимся писать маленькую букву б.
  • Вписать букву б в слове «бегемот» и раскрасить его.
  • Написать букву б в строчку и обвести ее.
  • Написать прописную букву Б  большую и маленькую.
  • Найти буквы Б среди предметов и раскрасить их.
  • Помочь бегемоту съесть бананы – провести линии по пунктиру от бегемота до апельсинов, вставить буквы а в слове “бегемот” и “банан”.

Скачать бесплатно задания о букве б можно здесь.

Ваши занятия по буквам очень хорошо дополнит веселая игра с буквами алфавита.

В дополнение к уроку о букве б предлагаю посмотреть маленький мультфильм от Тётушки Совы из научного дупла из Азбуки малышки об этой букве.

Еще один маленький музыкальный видео ролик из Азбуки от Железновой про букву б.

Азбука для детей Буква Б и слова на букву б.

Стихи

Здесь можно скачать стихи на букву Б.

Загадки

Здесь можно скачать загадки на букву Б.

Все ответы на эти загадки начинаются с буквы б.

Здесь можно скачать презентацию о букве б.

Видео

Развивающий мультик по теме

Уроки Тетушки Совы про букву «Б»

Видео от канала Капуки Кануки про букву «Б»

Азбука фантазёров — Заходер.

Полный текст стихотворения — Азбука фантазёров

АВсем известна буква А –
Буква очень славная.
Да к тому же буква А
В алфавите главная.

БВеселый, толстый клоун
Играет на трубе.
На этого пузатого
Похожа буква Б.

ВВ — буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.

ГАист на одной ноге
Напоминает букву Г.

ДД — словно домик аккуратный
С высокой крышею двускатной.

ЕВ слове ель мы Е услышим,
Букву Е мы так напишем:
Ствол и у ствола три ветки.
Букву Е запомним, детки.

ЁЁлка то же, что и ель,
А над ёлочкой капель.
Капли-точки добавляем,
Ё — мы букву так читаем.

ЖЖ имеет столько ножек,
Будто буква ползать может.
Буква Ж наверняка
На бумаге тень жука.

ЗНа эту букву посмотри!
Она совсем как цифра 3.
3 не просто завитушка,
3 — пружина, крендель, стружка.

ИИ похожа на гармошку
И на испуганную кошку.
И — меж двух прямых дорог
Одна легла наискосок.

ЙА дальше по порядку
Я назову И — и краткое.

КК одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет,
И при этом буква К
Будто усики жука.

ЛАлфавит продолжит наш
Буква Л — лесной шалаш.

МЗнать эту букву нехитро,
Кто был хоть раз в метро,
По вечерам нам светит всем
Между домами буква М.

НУ меня про букву Н
Вдруг сложилась песенка:
Н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н –
Получилась лесенка.

ОБуква О — луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
И это, кажется, не всё.

ПГоворил недавно кто-то:
П похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что П как пень.

РКак запомнить букву Р?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу Р представить.

СВ небе таял лунный серп,
Серп склонялся на ущерб.
И поэтому с небес
Нам светила буква С.

ТНа антенну Т похожа
И на зонт как будто тоже.

УБуква У напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи.

ФФ надула свои щеки
Или встала руки в боки.

ХБуква X, ты хохотушка
И хорошая хвастушка!
Хоровод мы заведем,
Дружно, весело споем.

ЦБуква Ц стоит бочком
И цепляет всех крючком.

ЧРисовали цифру 4 –
Букву Ч мы начертили.

ШБуква Ш в таких словах:
Школа, шест, шарада, шах.
Букву Ш я написала:
Три шеста и снизу шпала.

ЩЭта буква Щ как будто…
Все сомненья бросьте.
Украшает эту букву
Поросячий хвостик.

ЪТвердый знак —Ъ —
пишут так:
Колесо и спичка,
Позади — косичка.

ЫЫ… Какая ты толстушка!
Твой животик как подушка.
Чтобы легче ей ходить,
Палочку пришлось добыть.

ЬБукву Р перевернули,
И уселись как на стуле,
И назвали букву так —
мягкий знак — Ь.

ЭБуква Э — как ни взгляни –
Увидишь клещи и клешни.

ЮВся согнулась буква Ю,
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такою –
Старой бабкою с клюкою.

ЯКуча яблок на прилавке…
И заметил, я друзья:
Если б яблоку две лапки,
Сразу б вышла буква Я.

Стихи про буквы Е и Ё

Буква Е

Юлия Смолева

У рЕки под тЕнью Ели
Мы с подружками сидЕли,
Изучали в букварЕ
ВсЕ слова на букву Е.

Ель, Ехидна, Еле-еле,
Ежевика и Емеля,
Ерунда, Единорог,
Ещё, Если. Вот итог:

Отличить мы букву сможем!
На расчёску Е похожа.
Е стоит шестой в строю.
Эту букву пропою!

Азбука для детей Буквы Е и Ё

Генриетта Флямер

Две сестрички Е да Ё
Любят каждая своё:
В неге, в тишине, в тепле
Лежебока буква Е,
А сестрёнка буква Ё
Всё гуляет под дождём
И без зонтика притом!

Ё – моё!

Татьяна Лестева

У глазастой буквы ё
Очень трудное житьё.
За своё лингвисты
Вновь взялись опять:
Помнят архивисты
Удаленье ять.
Ижица пропала,

Нет фиты давно…
Всё лингвистам мало,-
«і» в архив сдано,
Не хотят «глазочки»,
Были чтоб у букв,
Убирают точки,
Оставляют звук.
Новые русисты!
Дамы и мсьё!
Букв у нас не триста!
Хватит! Ё – моё!
ё два века прожила!
И теперь чтоб умерла?
Нет, живёт пускай во благе
На слуху и на бумаге!

Буква Е

Анна-София Крымская

Буква «Е» – лЕсная фЕя.
В мир чудЕс зовет скорЕЕ.
Ель нарядит в снег зимой,
Дождь подарит в летний зной.
Буква «Е» весною краше,
Чудо – лЕс цветным раскрашу:
Тут Единорог, Ехидна;
Ежевику, Ельник видно.
Мир загадок лЕс хранит,
Нам бЕрЕчь Его вЕлит.

Буква Е

Галина Сергеевна Томашевская

Про Емелю сказка есть.
Сможешь ты ее прочесть,
Если буквы с «а» до «я»
Будешь лучше знать, чем я.

По – щучьему велению,
по моему хотению,
Едет печка по дрова
И до царского двора.

У Емели, в самом деле,
Топоры рубили ели.
Сам Емеля ел и спал,
Тем известен миру стал.

Буква «Е»

Надежда Мельник

К нам тащилась не спеша
Через лес старушка “Ша”
И решила отдохнуть,
Хоть один часок соснуть.

Прилегла “Ша” на бочок,
На зелёный на лужок:
Вдруг на шёлковой траве
Превратилась в букву “Е”!

Буква “Е”- енот и ель,
Соловей, свирель и трель.
И пришла к нам на заре,
Нет, не “Ша”, а буква “Е”!

Познакомьтесь – буква Е

Светлана Викторовна Мельникова

Познакомьтесь – буква Ее [j’э]
Можешь ты её увидеть
В слове «МЕЛ» и в слове «ЕЛЬ»,
Вспомните слова другие.

Вот одно из них – «ЕХИДНА» –
Вероятно, это зверь?
Незнакомый, очевидно.
Как он выглядит, проверь.

Для проверки мы откроем
Книгу, в ней всё про зверей.

Вот ЕХИДНА! Что такое?!
Сто иголок ведь на ней!

Разглядим её сейчас.
Словно ёж, но тело больше.
А вот нос длинней и тоньше.
Может, брат ей дикобраз?

В алфавите «Е» шестая
После пятой буквы «Д».
Кто из вас, ребята, знает,
Гласная она иль нет?

ГЛАСНЫХ БУКВ всего лишь ДЕСЯТЬ,
«Е» – одна их них, заметь.
Так споём её мы вместе?
Что мы слышим? Долгий [ э ]

Звуки гласные поются
Все легко, препятствий нет.
Эти звуки всем даются
Даже с самых малых лет.

Буква «Е» в начале слова
Произносится как [j’э] –
«ЕЛЬ», «ЕХИДНА», вы готовы
Привести ещё пример?

Ель растёт в лесу, она
Вся зелёная, густая,
Хвойный запах дарит нам
В Новый Год, все это знают.

«ЕДИНИЦА» и «ЕНОТ»,
«ЕЖЕВИКА» – среди ягод
Красотою синей жжёт
Взгляд любой, а вкус так сладок!

Все слова на букву «Е»
Позже мы с тобой узнаем,

Их немного, но везде
Их, увидев, прочитаем!

Классные гласные буквы е ё

Ольга Шарко

Если спят Ежи у Ели –
Букву «Е» мы одолЕли.
Если спит под Ёлкой Ёж –
Ты ЕщЁ и «Ё» прочтЁшь!

Как без Е сказать, что ел,
Как без Е сказать, что сел,

Дети тоже с буквой Е,
Значит Е, нужна везде!
***
В слове ель мы Е услышим,
Букву Е мы так напишем:
Ствол и у ствола три ветки.
Букву Е запомним, детки.
Ёлка то же, что и ель,
А над ёлочкой капель.
Капли-точки добавляем,
Ё — мы букву так читаем.

Ну а как же — Новый Год,
Он без Ё, к нам не прийдёт,

Ёлочка, красавица,
Детям очень нравится!

Енотик в зеркало смотрел,
О букве Е, он песню пел,

Соседей всех к себе позвал,
Всем букву Е он показал!

Ёжик по лесу бежал,
Букву Ё, он потерял,

Помогите мне друзья,
Мне без Ё, никак нельзя!

Еле-еле два енота
Тёрли пемзой бегемота.
Но едва отмыли спину,
Как нырнул чистюля в тину.
«Жалко Ёлку: -думал ёжик,
Не побегать ей без ножек».
Удивлялась ёлка: «Ёж,
Без корней ты как живёшь?

Азбуки в стихах | Папмамбук

Следующих книг сейчас, к сожалению, нет в продаже. Будем надеяться, что большую часть из них переиздадут. Однако заинтересовавшие вас книги можно спрашивать в крупных городских библиотеках, а также искать в букинистических интернет-магазинах (например, на сайте alib. ru).


Анастасия Орлова
«Не тревожьте носорога. Азбука»
Художник Анна Белова
Издательство «Книжный дом Анастасии Орловой», 2019

Каждой букве в этой книжке посвящен целый разворот с двустишием и большой иллюстрацией. Все двустишия посвящены какому-то животному (даже для буквы «й» нашелся герой ‒ йети). Картинка полностью повторяет текст ‒ так ребенку будет проще запомнить стих. В большинстве двустиший «титульная» буква встречается больше одного раза и не только в названии животного (например, «Зебра – умная лошадка: // Перед завтраком – зарядка!»). По крупному рисунку буквы, который есть на каждом развороте, ребенку удобно водить пальчиком и запоминать начертание, а короткие звонкие стихи помогают связать образ буквы с ее звучанием.


Антон Бабчук
«Пиратская азбука»
Художник Вадим Челак
Издательство «Молодая мама», 2018

Чем интересна «Пиратская азбука»? Тем, что она не столько про буквы, сколько про пиратов. По сути это книжка-картинка, персонажи которой – разнообразные пираты: капитаны, боцманы, рулевые и «простые» бандюганы со всей сопутствующей атрибутикой. Тут тебе и бочки с ромом, и говорящие попугаи, и обезьянки, и веселый роджер. Это не единая история, а как бы калейдоскоп жанровых ситуаций – выразительных и по-своему зажигательных, созданных известным современным художником Вадимом Челаком. Рассматривай пиратскую жизнь во всех подробностях!

Но каждая жанровая ситуация привязана к какой-нибудь реалии, связанной с пиратской жизнью и мореходством: бочка, кубрик, йо-хо-хо, флибустьер, якорь и т.п. А реалии расположены в алфавитном порядке, и о каждой рассказывает маленькое стихотворение Антона Бабчука. Каждой реалии отведена страница, каждую страницу «венчает» крупная буква. Вот тебе и «Пиратская азбука». Буквы как образовательная составляющая присутствуют «ощутимо» и должны запоминаться.

Как в любой классической поэтической азбуке, стихотворение включает слова, начинающиеся на эту букву (звук). Собственно, такое слово обязательно вынесено в название да еще и выделено красным. Так что ребенок видит не только отдельную букву, но и эту же букву в составе слова.

В общем, пиратов приспособили к делу.

И, кажется, с этим делом они вполне могут справиться.


Сергей Козлов
«Азбука»
Художник Владимир Винокур
Издательство «ЭНАС-КНИГА», 2016

Сергей Козлов не нуждается в представлении ‒ он один из самых известных и любимых советских сказочников конца прошлого века. Его «азбучные» тексты – это своеобразный логопедический праздник. Каждая рифмовка обильно «нафарширована» звуком, который обозначает представленная на развороте буква. «Звуковая фаршировка» ‒ обязательный элемент азбуки в стихах, это требование жанра. Но эта задача может быть выполнена с разной степенью совершенства. У Сергея Козлова «фаршировка» выполнена безупречна. Тексты короткие, и это важно для маленького ребенка. Практически все слова этой коротенькой рифмовки начинаются с нужного звука:

Мчится
Мимо
Мышеловок
Мудрый
Маленький
Мышонок.

Паутинку
Поволок
Паучок
Под
Потолок.

С ребенком можно рассматривать не только крупные буквы, которые обозначают «тему» каждого разворота, но и первые буквы в названиях рифмовок, и даже первые буквы в словах.

На картинках крупно и выразительно изображены персонажи рифмовок. А движения персонажей как бы «заморожены»: это своеобразный «стоп-кадр», поскольку главным для художника является не их самостоятельная жизнь, а привязка к букве и звуку, обыгрываемому в рифмовке.


Михаил Яснов
«Праздник букваря»
Художник Геннадий Ясинский
Издательство «ЭНАС-КНИГА», 2016

Книга Михаила Яснова – это, прежде всего, сборник стихов. Каждое стихотворение – маленькая история со своим персонажем. И даже обычные предметы и явления приобретают в них сказочные черты: туман становится Туманом Туманычем, а сова (или филин) – страшным Когтячим Совом. Жизнь одуванчика, муравья, удода представляется полной драматических переживаний.

Особенность всех стихотворений Михаила Яснова – их особая «звукопись». Каждое имеет особое звучание: поскрипывание чередуется с шуршанием, фырканье – с урчанием или вздохами. Стихи то подпрыгивают, то катятся, как разноцветные шары. Так что их вполне можно использовать для развития способности ребенка различать в словах разные звуки и для отработки чистого произношения.

Составить из этих стихов поэтический букварь не составило особого труда. Первая часть книги знакомит детей с буквами. Нужная буква, как и требует букварная традиция, написана крупно, на иллюстрациях можно найти персонажей и предметы, названия которых начинаются с этой буквы.

Вторая часть называется «Уроки чтения». Здесь стихи собраны по условно-тематическому признаку: все, что можно тем или иным образом привязать к «школе». Даже стихотворение «Про мамонтов» сюда попало, потому что «внýчонт… взяв на колени тетрадь и пенал, пыхтел и стихи сочинял…». В таком отношении к теме есть что-то живое и обнадеживающее.


Андрей Усачев
«Азбука умной собачки Сони»
Художник Евгений Антоненков
Издательство «РОСМЭН», 2016

Истории про умную собачку Соню знают и любят уже два поколения читателей. Внешность Сони менялась от издания к изданию ‒ ведь рисовало ее множество художников. Недавно к их числу присоединился замечательный Евгений Антоненков, который и проиллюстрировал «Азбуку умной собачки Сони». Как уверяют в издательстве, Соня теперь всегда будет именно такой.

«Умная собачка Соня была одной из первых собак, научившихся читать почти самостоятельно. Она не ходила ни в Школу Собаководства, ни в Собачий Детский Сад имени Академика Павлова. А просто попросила своего хозяина Ивана Иваныча помочь ей. Освоив все буквы и научившись читать, Соня так полюбила книги, что даже записалась в библиотеку», а потом и написала азбуку для всех, кто еще не умеет читать. Эта книга стихов, написанная Соней, рассказывает о вещах, очень важных в собачкиной жизни, и все они расположены по алфавиту. По этой книге будет весело учиться читать не только любителям собачек, но и всем остальным детям.


Инна Гамазкова
«Доскажи словечко»
Художник Анатолий Елисеев
Издательство «Дрофа», 2013

Книга «Доскажи словечко» – это азбука, в которой, как и должно быть в азбуке, на каждой странице представлена буква, а к ней – соответствующая картинка, изображающая смешную жанровую сценку с участием животных. Один из персонажей сценки имеет отношение к букве. Но какое именно животное, выясняется из двустишия или четверостишия. Однако и это не все. В стихотворении не хватает последнего слова. Его, ориентируюсь на рифму, должен «подсказать» ребенок. Стихотворения Инны Гамазковой ‒ это остроумные сюжетные зарисовки с точными рифмами, поэтому нужное слово ребенок подбирает легко. И так же легко «увязывает» с ним букву на картинке.

Кроме «Азбуки в загадках», в книге есть и просто загадки и игровые стихи.


Дарья Герасимова
«Азбука превращений»
Иллюстрации автора
Издательство «Лабиринт», 2018

Художница Дарья Герасимова не только нарисовала иллюстрации к «Азбуке превращений», но также придумала небольшие тексты и саму структуру этой необычной книги. На каждом развороте ребенок действительно может наблюдать череду превращений буквы в какой-либо предмет. Была просто буква Д – и вдруг на ней вырастают ветки, прилетают драконы, и вот уже перед нами не буква, а деревянный дом драконов. «Д – и дерево, и дом. Два дракона дремлют в нем.» Изучаемая буква выделена в тексте цветом. Ребенок может не только слушать и рассматривать эту книгу, но и рисовать: к «Азбуке превращений» прилагается набор карточек с буквами для раскрашивания.


Александр Шибаев
«Язык родной, дружи со мной»
Художник Вадим Гусев
Издательство «Детское время», 2017

«Язык родной, дружи со мной» состоит из четырех книг.

В первой, которая называется «Вот они какие», ребенок знакомится с буквами. Каждой букве посвящено двустишие, в котором обыгрывается какое-то графическое свойство буквы, а на картинке это свойство изображается. Иными словами, буквы представлены в виде образов.

Вторая часть – «Буква заблудилась» – уже выходила отдельной книжкой и включает в себя стихи-загадки, построенные на звуковой игре.

Третья часть – «Волшебные слова» – продолжает эту игру, но на более сложном уровне: здесь обыгрывается перестановка слогов. Эта часть книги подходит для самостоятельного чтения на первых этапах овладения навыком.

Вообще в книге много крупных заголовков, выделенных слов и слогов. Так что ее можно читать на пару с ребенком: что-то читает взрослый, что-то – ребенок.

Четвертая часть – «Ох, уж эта грамматика!» – на вырост. Это некоторые правила правописания в стихах. Но совсем не обязательно ждать, пока ребенок столкнется с изучением правил, потому что знаки пунктуации здесь выступают как полноценные литературные персонажи.

Об этой книге можно также прочитать в статье «Буквы: приключения и превращения».


Андрей Усачев
«Азбука Деда Мороза»
Художники: Евгения Нитылкина, Светлана Борисова, Наташа и Сергей Гордиенко
Издательство «Оникс», 2016

Все стихи в этой книге посвящены какому-нибудь зимнему явлению или предмету, связанному с новогодними праздниками, и расположены в алфавитном порядке в соответствии с местом первой буквы названия: «Айсберг», «Буран», «Вьюга», «Валенки и варежки» и т. д.

Каждая буква алфавита нарисована крупно. Но главное в книге все-таки не буквы, а именно тематический принцип подборки стихов.

Этих книг сейчас нет в продаже, ищите их в библиотеках:


Генрих Варденга
«Разыскиваются буквы»
Художник Екатерина Бауман
Издательство «Дельфин», 2016

Главным достоинством этой «Азбуки» являются иллюстрации Екатерины Бауман. Каждая из них – на разворот и представляет собой достаточно сложную сюжетную сцену, которую интересно рассматривать. Одна из особенностей персонажей – выразительных, с отчетливо читающимися эмоциями на «лицах», ‒ то, что они смотрят друг на друга или переглядываются. Пересечение их взглядов создает некие невидимые линии, своеобразные силовые векторы композиции. Так что ребенку можно предложить увлекательную игру: угадывать, кто на кого смотрит и с каким чувством.

Слова, которые обозначают главных персонажей каждой сценки, начинаются на ту букву, которой посвящен азбучный разворот. Эта буква нарисована крупно и является одновременно первой буквой первых слов в каждой строке рифмовки.


Инна Гамазкова
«Азбука. Стихи»
Художник Андрей Лукьянов
Издательство «Оникс», 2011

«Азбука» Инны Гамазковой написана в классической традиции азбук в стихах, заложенной Самуилом Маршаком. Каждой букве посвящено двустишие. Его герой – персонаж, название которого начинается на эту букву: А – акула, Б – барашек, В – ворона и т.д. Двустишия несложные с точки зрения использованных слов и смешные. Писать для детей так, чтобы было смешно, – характерная особенность поэта Инны Гамазковой. Картинки Андрея Лукьянова тоже смешные, изобилующие мелкими деталями, которые интересно рассматривать.

Книжечка тоненькая, и в этом есть свои преимущества. Ее необязательно читать рассматривать дома, можно брать с собой в дорогу или туда, где придется сидеть в очереди.


Михаил Яснов
«Эрдельтерьер и буква “Р”» 
Художник Давид Плаксин
Издательство «Детское время», 2011

Книга Михаила Яснова имеет подзаголовок «Азбука для всех». Это очень хорошие стихи, которые можно читать и без всякой привязки к буквам. Но, как многие ясновские поэтические тексты, они полны звуковой игры, а в оформлении страниц использованы крупные, ярко раскрашенные буквы.

В отличие от большинства азбук буквы здесь декоративны и нарисованы «вольным стилем» – т.е. не жестко соответствуют образу печатной буквы. Скорее они напоминают украшенные буквы детского рисунка, или аппликации, потому что весь дизайн книги выполнен в аппликативной манере. Художник Давид Плаксин сделал эту книжку вполне «стильно».

«Азбуку для всех» можно использовать еще и как книгу для начинающего читателя. Если ребенок уже знает буквы и способен прочитать вывески на улице, ему под силу будет прочитать и заголовки к стихам: они набраны крупно и очень простым узнаваемым шрифтом, напоминающим первые самостоятельные пробы ребенка в области «письма».

Об этой книге можно также прочитать в статье «Заговорить по-русски».

Материал подготовили Марина Аромштам и Софья Ларкина

для себя!!стихи про буквы и цифры!!! — 2 ответов на Babyblog

Стащила у кого то с дневника для себя – точнее для изучения алфавита и цифр с ребёнком!!!!

А: А – начало алфавита,

Тем она и знаменита,

А узнать ее легко,

Ноги ставит широко.

Б: Буква Б с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком

В: В – буква очень важная

Воображала страшная,

Грудь колесом, живот надут,

Как будто нет важнее тут.

Г: Гриб растет среди дорожки

Голова на тонкой ножке

Д: Д – словно домик аккуратный

С высокой крышею двускатной

Е: В слове ель мы Е услышим,

Букву Е мы так напишем:

Ствол и у ствола три ветки

Букву Е запоминаем детки.

Ё: Е и Ё – родные сестры,
Различать сестер непросто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно к лесенке гвоздочки.

Ж: Ж имеет столько ножек,

Будто буква ползать может,

Буква Ж наверняка на бумаге тень жука.

З: На эту букву посмотри,

Она совсем как цифра 3,

З не просто завитушка,

З – пружинка, крендель, стружка.

И: И похожа на гармошку

И на испуганную кошку.

И – меж двух прямых дорог

Одна легла наискосок.

Й: Над буквой И крючок поставить

Мы сможем слово йод читать,

Кто лапку из зверей поранит,

Мы будем йодом ранку прижигать.

К: К одною лапкой пляшет,

А другою лапкой машет,

И при этом буква К

Будто усики жука.

Л: Л на крышу так похожа,

Да и на стремянку тоже,

Я скажу вам по секрету,

Очень любит буква лето.

М: Палочка и палочка

Между ними – галочка,

И понятно сразу всем –

Получилась буква М.

Н: Н – натянутая сетка,

Сетку держат очень крепко,

Приходите к нам во двор

Поиграем в волейбол

О: Загляни-ка в колесо

И увидишь букву О.

П: На хоккее, на футболе

Буква П – ворота в поле.

Говорил недавно кто-то

П похожа на ворота

Возражать мне было лень

Я то знал, что П – как пень

Р: Буква Р – на мачте парус,

Вдаль плывёт, небес касаясь.

С: Полумесяц в небе темном

Буквой С повис над домом.

Т: На антенну Т похожа

И на зонт как будто тоже.

У: Буква У напоминает ушки

У зайчонка на макушке,

У улитки рожки тоже

Так на букву У похожи.

Ф: Ф надула свои щеки

Или встала руки в боки.

Х: Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка –
Ветру вольному подружка.

Ц: Буква Ц стоит бочком
И цепляет всех крючком.

Ч: Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя

Ш: Буква Ш в таких словах:
Школа, шест, шарада, шах.
Букву Ш я написала:
Три шеста и снизу шпала.

Щ: Эта буква Щ как будто…
Все сомненья бросьте.
Украшает эту букву
Поросячий хвостик.

Ъ: Твердый знак – пишут так:

Колесо и спичка,

Позади косичка.

Ы: Ы какая-то толстушка,

Твой животик как подушка,

Чтобы легче ей ходить,

Палочку пришлось добыть.

Э: Это Э – с открытым ртом

И большущим языком

Ю: Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью,

Ой, смотри – ка, что случилось:

Получилась буква Ю.

Я: Куча яблок на прилавке

И заметил я друзья,

Если б яблоку две лапки

Сразу б вышла буква Я.

Вот один иль единица,
Очень тонкая как спица.
А вот это цифра два.
Полюбуйся, какова
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А за двойкой – посмотри –
Выступает цифра три.
Тройка третий из значков. –
Состоит из 2х крючков.
За тремя идет четыре
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку влево протянула,
Ножку круто изогнула.
Цифра шесть – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Вот семерка – кочерга,
У нее одна нога.
У восьмерки два кольца
Без начала и конца.
Цифра девять иль девятка, –
Цифровая акробатка:
Если на голову встает,
Цифрой шесть девятка станет.
Цифра вроде буквы О
Это ноль, иль ничего:
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не знает ничегошеньки!
Если ж слева, рядом с ним,
Единицу поместим,
Он побольше станет весить,
Потому что это – десять.

А вот по отдельности про каждую цифру:

Ноль похож на букву О,
Он не значит ничего.
Но любую цифру враз
Увеличит в десять раз.

1.
Стоит единичка,
Похожа на спичку.
Она просто черточка
С маленькой челочкой.
2.
По воде скользит едва,
Словно лебедь, цифра два.
Шею выгнула дугой,
Гонит волны за собой.
3.
Два крючочка, посмотри,
Получилась цифра три.
Но на эти два крючка
Не насадишь червячка.
4.
Вилку как-то уронили,
Один зубчик отломили.
Вилка эта в целом мире
Называется “четыре”.
5.
Цифра пять – с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.
6.
Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня – цифра шесть.
7.
Я такую кочергу
Сунуть в печку не смогу.
Про нее известно всем,
Что она зовется “семь”.
8.
Вилась веревочка, вилась,
В две петельки заплелась.
“Что за цифра?” – маму спросим.
Мама нам ответит: “Восемь”.
9.
Ветер сильный дул и дул,
Вишенку перевернул.
Цифра шесть, скажи на милость,
В цифру девять превратилась.
10.
Словно старшая сестричка,
Ведет нолик единичка.
Только вместе пошагали,
Сразу цифрой десять стали.

Вот еще стихи про цифры, нам они тоже очень нравились, они не совсем ассоциативные, но очень информативные:

3: Три размера есть: длина, высота и ширина,

Время на три делять люди: что прошло, что есть, что будет,

Но важней всего семья: мама, папа ,я !

4: Мчится над землей карета

Осень в ней, весна и лето,

Правит лошадьми сама – белоснежная зима,

У четверки путь далек : север, запад, юг, восток!

5: У ладошки пять детишек,

Пять веселых шалунишек,

Все подряд они хватают,

Только ночью отдыхают

Как зовут их, угадайте,

Малышей пересчитайте,

Пальчики легко узнать,

На руке их ровно пять!

И еще один про цифру 5. Мне он очень нравится, когда с дочкой рассказываем, она показывает все чувства (носик, ротик, ручки, ушки, глазки):

Все должны об этом знать,

Чувств у человека пять:

Это обоняние , вкус и осязание,

Не забудь о главных двух:

Это зрение и слух!

6: Теплый континентов пять,

Есть, где людям погулять.

Значит пять всего?

Постой, есть еще один – шестой,

Там пустынные места,

Все покрыто слоем льда,

В море ходят льдины,

А на них пингвины.

Это Антарктида.

7: Кто со сцены нам поет

Знает: семь в октаве нот

Сам я подтвердить готов:

Семь у радуги цветов,

Дней в неделе тоже семь,

Ну, уж это ясно всем!

8: Быстро ходит осьминог

У него же восемь ног!

Быстро сеть плетет паук,

У него же восемь рук!

Кто бы мне приделать мог

Восемь рук и восемь ног!

9: Больше этой цифры нет!

Девять шариков планет

По физическим законам

Кружат в космосе бездонном

Возле солнечной звезды,

А на третьей – я и ты!

KEnglish.ru – для родителей и для детей.

Изучение английского языка у малышей не следует начинать с зубрешки алфавита. Только после того как ребенок знаком с простейшими грамматическими конструкциями, выучил достаточно лексики на такие повседневные темы как «Погода», «Времена Года», «Животные», «Еда», «Части тела» и другие темы, вот тогда и можно знакомить ребенка с английскими буквами.

И здесь вам как всегда на помощь придут короткие стихотворения на каждую букву алфавита.
Можно сделать карточки, где на одной стороне будет буква английского алфавита, а на другой стишок. Это будет проще вам, так как представляя букву ребенку, вы можете прочитать стишок, в котором неоднократно будет повторятся звук, который дает эта буква, причем в словах, уже знакомых ребенку.

Если в стихотворении попадаются слова, которые малыш еще не знает, это будет поводом их выучить. А учить слова и словосочетания в стихотворной форме для детей легче и интересней.

Итак, ниже стихотворения на каждую букву английского алфавита.

 

А

Aunt Annet
Has a cat.

B

Bim-bom says the bell
It is ringing very well.

C

A clever cat
Caught a rat.

D

Little doggy digs a hole,
Donkey doesn’t work at all.

E

Elephant is so big,
He likes eating tasty fig.

F

Four foxes in the forest go
To find a frog, I hope so.

G

Giraffe has a giant gift,
He can’t put it in the lift.

H

A hen in the house
Sees a little grey mouse.

I

We like ice cream, you and I
But we can’t fly in the sky.

J

Jaguars are in the jeep
Making sounds beep, beep, beep.

K

Koala, kitten, kangaroo
Live all together in the zoo.

L

Lion’s eating lollipop
Sitting at the house top.

M

Mouse Mark
Likes the park,
Merry monkey
Likes the donkey.

N

Number nine is so fine!
Birds are singing in the pine.

O

An old wise owl
Found a bowl.

P

Penguin, parrot and peacock
Want to buy the better lock.

Q

Pretty queen
Likes top sing.

R

Rabbit Rodger likes to run
In the morning summer sun.

S

Snake and snail
Want to sail.

T

Tigers count: 1,2,3
Looking at the tiny tree.

U

Unicorn went to the market,
To buy umbrella and the bucket.

V

Violet cans
In the violet vans.

W

Wolf in winter
Bought a printer.

X

Red fox
Has a box.

Y

Yak is sailing in the boat,
He is dreaming of the yacht.

Z

Zebra Zeta in the zoo
Sees a little kangaroo.

Здесь можно скачать word файл с этой табличкой, чтобы изменить как вы хотите и распечатать.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Еще нет комментариев.

писем и стихов – My Charity 4 Kids | Один волонтер!

Письмо и стихи – Моя благотворительность 4 ребенка | Один волонтер!
«Танцы со светом»
Я не заметил Ее в Утренних Тени, что Она играла главную роль с Восторгом….
Как я мог не замечать Ее красоты, пока Ей не исполнилось
Танцы со светом….Этим причудливым движением, которое, казалось, длилось вечно, я был захвачен Ее Зрением….
Она выводит меня из тьмы, как танцует со светом….
Ты Мое чудо… .Ты Мой Ангел…. Ты причина моей
жизни….
Как я мог не замечать Твою Красоту, пока Тебе не стало
Танцы со светом….
И хотя ты будешь видеть вечно, звезды, сияющие внутри Тебя
ночью….
Я знаю, что ты никогда не увидишь ту красоту, которую я видел, когда тебе было
Танцы со светом….
Ты Мое Божественное вдохновение; ты цель моей
жизни….
Вселенная будет нашей навсегда, когда мы будем вместе,
«Танцы со светом».
Я люблю тебя каждым вздохом Саванна, твой папа
Я ребенок
с особыми потребностями… Я родитель.
Эй, все в порядке…
Тебе не нужно смотреть в другую сторону
Я вижу, что тебе не по себе… Когда мои глаза встречаются с твоими.
Я также вижу
жалко… пока ваши глаза осматривают пол.
Моя дочь не видит твоих лиц… Вы видите, она родилась
без зрения…
Но она говорит, что когда вам нужно что-то близкое к
, она…
Вы начинаете чувствовать… напряженно…
Простое прикосновение, а затем здравствуйте…
Может объединить наши миры…
Ох… это может быть что угодно, как
красиво Я выгляжу сегодня
То, чем я люблю заниматься… Игры
Я люблю играть.
Как я управляю этим инвалидным креслом как «гоночным автомобилем»
Или просто поговорите о «Всю эту погоду»
Мы можем научить вас вещам, о которых вы никогда бы не узнали, или воспринимать
как должное.
Если вы откроете свое Сердце и нарушите этот кодекс молчания.
Глаза, ноги… Твои
Понимание… «Звуки» птиц весной
Простые вещи, которые вы и ваши
дети считаете само собой разумеющимися, для некоторых из нас «Рождение»… не принесло.
Позвольте нам взять вас в «Путешествие любви», которое лежит глубоко внутри вас
.
Откройте для себя глубины любви внутри себя, «Обретение себя
Через самоотдачу»
Бесконечная любовь Бога к вам, безусловная любовь и
понимание и самые лучшие «ОБЪЯВЛЕНИЯ И ПОЦЕЛЕНИЯ»
Мы предлагаем научить вас чудесным вещам, которые живут внутри вас
, так что…
, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРОХОДИТЕ НАС.
Видите ли … вы бы никогда не встретили Красивого человека, которым вы действительно являетесь
, если бы не смотрели нам в глаза.
Эй, все в порядке …
Тебе не нужно смотреть в другую сторону.
Я ребенок
с особыми потребностями. … Я родитель
Я люблю тебя, моя саванна… твой папа

УДАЧИ МЕНЯ!
Улыбнись мне.
. . Хмуришься. . . скажи мне слова, которые…. Поверните меня. .
К счастью, я нашел, какой красивый звук. . .
Ааа…. К счастью, я нашел тебя. К счастью, действительно.
Сейчас. . . . полнолуние – ничто, если звезды не
правильные, а взгляды, которые вы на меня бросаете, озаряют мою ночь. . . .
К счастью, я нашел, что вы держитесь крепче. . . Аааа. . . .
К счастью, я нашел тебя.. . . К счастью, действительно.
Вы знаете поцелуй от девушки, у которой мир в ладонях,
Вы закрываете глаза и говорите «Спокойной ночи». . . это как ГИДРОГЕННАЯ БОМБА. . .
Аааа. . . К счастью, я нашел тебя, Ты зажег мое Сердце,
скажи сегодня вечером, скажи мне, что все идет. Аааа.
К счастью. . . . LUC. . . KI. . LY. . . К счастью, я нашел тебя. . .
К счастью для МЕНЯ!
Моему «Матфею
и Саванна»… от Папы

Просто люби меня!

Если наступит момент, когда вам понадобится помощь…
, и вы обращаетесь к вам, но они не понимают…
, потому что вы не можете найти слов, которые заставили бы их понять…
, что ты такой же, но не можешь объяснить…
Просто люби меня!
Спрашивать не нужно
Просто выполните задание, которое избавит вас от боли…
Просто люби меня!
Мы все как Одно, мы только начали спрашивать себя: «Что я наделал?»
Чтобы помочь избавиться от боли…

Просто люби меня!

Играя с поэзией | Scholastic

Дети рождаются поэтами; им просто нужна ваша помощь, чтобы узнать это.Поэзия требует от нас смотреть на мир с уникальной точки зрения, мечтать, воображать, смеяться и притворяться – все, что дети делают естественно. Стихи помогают нам осмыслить мир и выразить идеи и чувства так, как это невозможно в повседневном языке. Игривые ритмы, глупые рифмы, бессмысленные слова и короткие стихи также привлекают внимание детей и дают им шанс добиться успеха в языке. По словам поэта Аллена Гинзберга, поэзия – обычное волшебство.

Познакомив вашего ребенка с поэтическими формами и предложив ему сочинить собственные стихи, вы можете раскрыть магию.Поэзия позволяет нам изобретать язык, и любой, даже маленький ребенок, может писать стихи. Семена стихов повсюду, если мы научим глаза смотреть. Они появляются в облаках, ветре, чувстве, прохладном ручье, сумасшедшей шляпе друга, кошке, прижатой к нам на колени, собаке, гоняющейся за мячом, или даже в глупом сне.

Какой ребенок не любит придумывать новые слова или глупо сочетать знакомые слова? Эти эксперименты и исследования помогают вашему ребенку пополнять словарный запас, распознавать звуки речи, самовыражаться и получать удовольствие от работы со словами.Поэзия позволяет ему писать о том, что его действительно интересует: о том, что его волнует, о том, что он знает, о том, что он видит, и, самое главное, о том, что он чувствует. Он предлагает выбор – не только по теме, но и по словам, структуре предложения, форме и образцу. Лучше всего то, что поэзия – это место, где проявляется его личность.

Вот несколько способов вместе исследовать мир поэзии и развить творческие способности вашего ребенка:

  • Прочтите вслух. Многие взрослые боятся условностей поэтической формы, но поэзия – особенно детская поэзия – полна чудес, энергии и чувства юмора.Читайте стихи разных поэтов, чтобы найти тех, кто вам нравится; любовь к поэзии заразительна, так что будьте в восторге!

    Когда вы поделитесь стихотворением, прочтите его дважды вслух. В первый раз просто прочтите. Будьте драматичны и ритмичны и постарайтесь выделить звуки слов в начале и конце строк. Во второй раз предложите ребенку обратить внимание на то, что сделал поэт. Спросите: «Что вам понравилось в этом стихотворении? Что вы заметили? Какие звуки вы слышите? » Посмотрите, сможет ли она почувствовать ритм, который использовал поэт. Может ли она постукивать ногой в такт или барабанить по ней пальцами?

    Прослушивание стихотворения обычно вдохновляет ребенка на создание собственного стихотворения.Стихи вольного стиха – особенно хороший выбор. Хотя дети любят слушать рифмующиеся стихи, их бывает сложно писать. Часто ребенок застревает, пытаясь рифмовать слова.

  • Напечатайте стихи. Дети любят печатать свои письма. Даже если ваш ребенок еще не умеет писать, он может диктовать вам свои стихи. Набор стихов вашего ребенка сохраняет и уважает его идеи и делает их доступными для других. Предложите ему проиллюстрировать написанное им стихотворение.
  • Найдите стихотворение на имя вашего ребенка. Этот тип поэзии, известный как акростих, поощряет словесные ассоциации и шутливую чепуху. Имя вашего ребенка становится словом «позвоночник». Каждая буква ее имени – это семя для нового слова. Предложите ей подумать о словах, которые начинаются с каждой буквы – новые слова могут иметь отношение к ее имени, занятиям, которые она любит делать, или вообще ни к чему.

    P укладка
    A после школы
    M доставляет мне удовольствие

    или

    J okes
    I nside
    L ittle
    L 9025 9036 ambs

  • Составьте вместе глупое стихотворение. Прочтите несколько стихотворений с глупыми вымышленными словами, например «Джаббервоки» Льюиса Кэрролла или отрывки из книги Шела Сильверстайна Беглый баббит . Как стихи вызывают у вашего ребенка чувства? Сможет ли он сказать, какие слова сочинили поэты? Почему он думает, что поэты сочиняли слова, а не использовали настоящие?

    Затем предложите ребенку сочинить стихотворение, используя настоящие и вымышленные слова. Начни с первой строчки стихотворения – будь глупым: «Когда свинья сделал парик, он назвал его париком!» Предложите ребенку добавить следующую строчку.По очереди добавляйте строки к стихотворению, записывая каждую из них. Прочтите стихотворение вслух и предложите ребенку проиллюстрировать его.

  • Создайте стихотворение-коллаж. Поэты – собиратели слов. Поощряйте ребенка искать слова и фразы любого размера и цвета из различных источников – журналов, коробок с хлопьями и т. Д. – и вырезать их. Объясните, что вы создадите «искусство стихотворения», склеив найденные слова в коллаж любой формы и размера. Она может расположить слова как угодно, и ее стихотворение не обязательно должно иметь смысл.Поговорите о «индивидуальности» слов, букв и шрифтов. Найдите юмор в словах, вырванных из контекста или в интересных сочетаниях.
  • Напишите стихотворение о том, о чем идет речь. Предложите ребенку написать несколько строк, описывающих, что находится ниже, выше, в чем и что нет. Это упражнение основано на воображении и исследует взаимосвязь одного предмета с другим. Попробуйте сами сочинить стихотворение в качестве примера. Предложите фразу для начала стихотворения, например:

    «Под небом _____.

    Под небом море
    Под водой кит
    Под китом скала
    Под скалой есть вещи, которых мы никогда не увидим

  • Найдите рифмы. Это упражнение по игре слов. Выберите слово и предложите ребенку подумать обо всех словах, которые с ним рифмуются. Составьте список слов, которые он говорит. Затем вместе посмотрите, сможете ли вы создать стихотворение из его списка.
  • Напишите стихотворение о животных. Дети любят животных, и размышления о животных или наблюдение за ними могут помочь отточить их наблюдательность – большую часть написания стихов.Почитайте стихи о животных, например, «Кот и кукушка » Теда Хьюза. Предложите ребенку написать о животных, которых он знает или любит. Помогите ей начать работу, побудив ее спросить животное о том, что ей интересно: «Каково это – жить в пещере? Каково это, когда ты летаешь? Тебе холодно зимой на улице? Это упражнение также заставит детей задуматься о точке зрения животного.
  • Сделайте это человеком. Игра с персонификацией (придание нечеловеческим существам человеческих качеств) развивает у ребенка наблюдательность и воображение.Прочтите это стихотворение Бобби Кац, а затем предложите своему ребенку оживить что-нибудь в его окружении.

Гром
Слушайте его падение
ворчание
Грохот …
Буш, крах, грубая ошибка –
старый ворчун гром!
Всегда в настроении сражаться –
утром, днем ​​или ночью.
Lightning быстро отвечает
зигзагообразным перепрошиванием
трещиной
!

Вы знаете, что такое стихотворение акростиха? | Исследуйте | Потрясающие мероприятия и забавные факты

Эти мысли мешают вам писать собственные стихи? Не отчаивайтесь! Не все стихи нужно рифмовать, а некоторые действительно легко написать.Поскольку март является месяцем национальной поэзии, давайте попробуем написать стихотворение. Тогда вы можете разместить это на нашей стене стихов.


Легкая поэзия – стихотворение акростиха

Фото: Planningqueen на Visualhunt.com / CC BY-NC

Стихотворение акростиха – это стихотворение, в котором все буквы в слове или имени используются в качестве первой буквы каждой строки стихотворения. Их действительно легко и весело писать. Вот как они работают:

  1. Слово, которое вы выбираете, может быть сколь угодно длинным или коротким.
  2. Стихотворение акростиха не обязательно рифмуются, если вы этого не хотите.
  3. Первая буква каждой строки – заглавная.

Звучит достаточно просто?


Как написать стихотворение акростиха

Фотография предоставлена: MJGDSLibrary на Visualhunt.com / CC BY-NC-ND

Теперь, когда вы знаете правила, попробуйте свое собственное стихотворение акростиха. Следуйте этим простым шагам, и вы сразу же начнете писать стихи:

  1. Выберите слово, о котором хотите написать.
  2. Напишите это слово вертикально на своей странице, по одной букве в строке.
  3. Подумайте о фразах, которые подходят к выбранному вами слову.
  4. Напишите по одной фразе для каждой буквы выбранного вами слова. Фразы должны начинаться с каждой буквы выбранного вами слова.

Понятно? Вот пример. Составим стихотворение акростиха, используя слово карандаш :


Отправьте свой acrostic

Большое вам спасибо за все ваши великие акростихи, представленные с использованием вашего имени в качестве акростиха.Мы получили так много работ, что не можем опубликовать их, но мы разместим некоторые из наших любимых в галерее ниже.

Ваши работы

разных стихов для детей

разные стихи для детей ПОЭЗИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ


Графика с http: // www.thekidzpage.com/

Вот несколько разных стихи, которые можно попробовать в классе или дома для развлечения.

АКРОСТИЧЕСКИЙ:

В стихотворениях Акростих первые буквы каждой строки выровнены по вертикали, чтобы образовать слово.
Слово часто является предметом Стихотворение.

Пример is-

E правильная и эффективная форма
G тонн, чтобы поесть
G весело найти на Пасху
S моль обстрелянный

Стихи акростиха http: // www.readwritethink.org/resources/resource-print.html?id=31167
http://search.readwritethink.org/?q=%22acrostics%22
https://examples.yourdictionary.com/acrostic-poem-examples.html
https://www.familyfriendpoems.com/poems/other/acrostic/
https: // www.youngwriters.co.uk/types-acrostic
https://www.poetry4kids.com/lessons/how-to-write-an-acrostic-poem/
https://www.kidzone.ws/poetry/acrostic .htm


АЛФАВИТ:
Каждая строка начинается с букв алфавита по порядку.

Пример – A молодая девушка была занята работой над своим проектом для школы
B но вдруг у нее возник вопрос.
C Может ли сегодня быть ее счастливый день?
D желая узнать, она
E на ее заднем дворе и
F – ее ждут сотни зеленых трилистников.

Другой тип стихотворения на алфавите требует использовать в своем стихотворении все 26 букв алфавита.
Эдвард Лир –
http://www.poets.org/viewmedia.php/prmMID/22527
http://michael-ely.hubpages.com/hub/Alphabet-Poem
https://www.familyfriendpoems.com/poems/other/abc/


АВТОБИОГРАФИЯ:

Напишите стихотворение о себе, используя ту или иную форму стихов.
Строка 1: __ Ваше имя
Строка 2: _, _, _ 3 личные характеристики или физические черты
Строка 3: Брат или сестра __ или сын / дочь
Строка 4: Кто любит __, __ и __. 3 человека, вещи, идеи
Строка 5: Кто чувствует __ примерно __ 1 эмоцию около 1 вещи
Строка 6: Кому нужны __, __ и __ 3 вещи, которые вам нужны
Строка 7: Кто дает __, __ и __3 объекты, которыми вы делитесь
Строка 8: Кто боится __, __ и __3. Предметы
Строка 9: Кто хотел бы видеть, __1 место, или человек
Строка 10: Кому снится __ 1 предмет или идея

Строка 11: Ученик вашей школы. или имя учителя
Строка 12: __ Псевдоним или повторите свой имя


БАЛЛАДА:
Перескажите событие в истории, в новости, или в своей жизни балладой.
Вы хотите, чтобы баллада рифмовалась. Вы можете копировать стиль других поэтов.

Пример это –
Жанна д’Арк

День был холодный,
Обе армии жирным шрифтом,

Как руки обхвачены лестницы,
Масштабировано
валов,
Пропущено
стрел,

Но французы поднялся на Турель.

Хотя Джоан была попадание в плечо,
Французы продолжение осмелевать,

Даже медленно заживает в поле,

Она подняла пламенный Французское восстание, г.
Просто поражено арбалетом болт,

Броня блестящая белый.

Англичане получили холодные ноги,
И началось поспешное отступление,

Как ползут французы из Орлеана,

Прохождение холода река на досках,

Атакующий английский с острыми мечами,

Они устанавливают Турели в огне.

Английский капитан Сэр Гласдейл,
Конечно посмотрел очень бледный,

Когда они нашли его утонули в реке,

Сэр Талбот заказал оставьте английские форты,

Чтобы больше не было Французская кража форта,

И так Орлеан был освобожден.

-Пирс


История баллады – https: // поэты.org / глоссарий / баллада
Написание баллады –
http://www.wikihow.com/Write-a-Ballad
http://www.studyguide.org/ballads.htm


CINQUAIN: ( История )

Cinquains имеют пять строк
Строка 1: Заголовок (существительное) – 1 слово
Строка 2: Описание – 2 слова
Строка 3: Действие – 3 слова
Строка 4: Чувство (фраза) – 4 слова
Строка 5: Заголовок (синоним заголовка) – 1 слово

Пример это –

Мама
Полезно, забота
любит в сад
Возбудимый, любит удовлетворять людей
Учитель

Сэмми

**** Создать cinquain онлайн на http: // www.eduplace.com/tales/content/wwt_045.html
http://www.eduplace.com/activity/poem_cinquain.html

Синквейн животных – https://www.dec.ny.gov/docs/administration_pdf/lpanimalcinquain.pdf
Подробнее: http://pages.uoregon.edu/leslieob/cinquain.html
https: // www.поэзия4kids.com/lessons/how-to-write-a-cinquain-poem/
https://writeshop.com/writing-a-cinquain-poem/


ЦВЕТ:
Стихотворение о любимом цвете. Выразите свои чувства по поводу одного цвета с помощью аналогий, сравнений или перечислите существительные (или напоминающие вам) этого цвета.
Еще одна простая форма – использовать 5 чувств: как выглядит, звучит, как пахнет, как на вкус, как будто.
Цвет выглядит как
Цвет звучит как
Цвет пахнет
Цвет на вкус как
Цвет на ощупь как

Пример это –

оранжевый
Апельсин в животе после того, как апельсиновая сода утолила жажду.
Апельсин – солнце после лета день.
Оранжевый – звук заполненного поля с одуванчиками, развевающимися на ветру.
Апельсин – вкус пиццы, только что вышла из духовки.
Оранжевый – это звук шумного шмеля.
Апельсин – вкус холодного стекла апельсинового сока.
Апельсин – это чувство внутри вас когда ты чего-то добиваешься.
Апельсин – звук помидора растениеводство.
Апельсин цвета моркови. который только что выскочил из-под земли.
Апельсин – запах тигровой лилии лепесток.
Апельсин – ощущение после младенца улыбается.
Апельсин – цвет бурого бобра. резец.
Апельсин – запах конца июля день.
Апельсин – ощущение щенка мех.
Апельсин – цвет персикового мармелада. на стороне тоста.
Апельсин – звук гребли на каноэ через мелководье.
А оранжевый – это безопасный цвет и жив.

Юлия

О цвете стихи – http://www.readwritethink.org/classroom-resources/lesson-plans/color-poems-using-five-375.html
http://www.bolivar.k12.mo.us/BIS/bishome/faculty/lberg/lessons/colorpoem.htm
https://www.teachercreated.com/lessons/36


ДИАМАНТ:

Diamante – это форма, похожая на Синквейн.Текст имеет форму ромба.

Строка 1: Существительное или подлежащее – одно слово
Строка 2: Два прилагательных, описывающих линия 1
Строка 3: Три слова, описывающие линия 1
Строка 4: Четыре существительных – первые два связаны с линией 1; последние два связаны с линией 7
Строка 5: Три слова, описывающие строка 7
Строка 6: два прилагательных, описывающих строка 7
Строка 7: Существительное Синоним подлежащего

Пример – .

Карандаш
Острый, тощий
Письмо, отвечая, стирая
Древесина, свинец, чернила, пластик
Рисунок, размазывание, утечка
Прочный, комфортный
Ручка

От Эбби

Diamantes онлайн – http: // www.readwritethink.org/classroom-resources/student-interactives/diamante-poems-30053.html
http://www.readwritethink.org/classroom-resources/printouts/diamante-poem-30194.html

О диамантах – http://www.poetry4kids.com/blog/lessons/how-to-write-a-diamante-poem/
http: // страницы.uoregon.edu/leslieob/diamantes.html


Стихи исследователя:
Помните “В 1492 год, Колумб плавал по синему океану? »Я упомянул эту линию своим ученикам. пока мы писали отчеты исследователей, и они заверили меня, что никогда не слышали об этом раньше. Так что назначать стихи исследователя имело смысл.
План состоял в том, чтобы Начнем с 5-10 фактов об исследователе из их отчетов. Затем мы рассмотрели простые схемы рифмы и обсуждались
поэтических лицензий.Студенты начали свой стихи в классе, а затем забрал их домой, чтобы поделиться (и отредактировать) с родителями.

Смотрите наши стихи исследователя по адресу: http://www.kathimitchell.com/explpoe.htm и
http://www.kathimitchell.com/explpoems.htm


HAIKU:
Haiku – японская поэзия, отражающая на природу и чувства. Вы используете свою наблюдательность, чтобы писать то, что вы увидеть по-новому или иначе.
Есть три линии по пять слоги в первой строке, семь слогов во второй и пять слогов в третьем.


Как – http://www.kidzone.ws/poetry/haiku.htm
http://www.poetry4kids.com/blog/lessons/how-to-write-a-haiku/
http://www.sophia.org/how-to-write-a-haiku-tutorial
http: // www.readwritethink.org/classroom-resources/student-interactives/haiku-poem-interactive-31074.html

Уроки и идеи по хайку – http://www.smith.edu/fcceas/curriculum/girard.htm
Гарри Поттер хайку –
http://www.educationworld.com/a_lesson/lesson/lesson180.shtml


ЖЕЛАЮ СТИХИ –
Каждая строка стихотворения начинается с слова «желаю» и затем вы вводите свои идеи
Стихотворение следует быть длиной 8-10 строк.
http://www.teach-nology.com/worksheets/language_arts/poems/poetry11.pdf
http://lets-explore.net/blog/2010/09/i-wish-poems/
http://poetryforchildren.tripod.com/poetryforchildren/id25.html


ЛОЖЬ:
Вот ваш шанс сказать неправду и не получить наказания!
В стихотворениях этого типа каждая строка содержит возмутительную ложь.
Каждая строка должна начинаться по-разному.
г. главное правило является не говорить того, что кому-то больно.


LIMERICK:
Лимерик состоит из пяти строк.
Последние слова первой, второй, и пять рифм.
Последние слова строк третьей и четыре рифмы.
У лимерика должен быть узор ударных и безударных слогов.
U S U U S U U S
U S U U S U U S
У С У У С
У С У У С
U S U U S U U S

Пример является –
“Жил старик из Перу.
Кому приснилось, что он ест свою обувь
Он проснулся ночью
С ужасным испугом
Чтобы узнать, что это было полностью правдой ».

Лимерик онлайн – http: // www.Teacherslab/math/patterns/limerick/limerick_acttxt.html
http://www.learner.org/teacherslab/math/patterns/limerick/limerick_acttxt.html
http://www.poetry4kids.com/blog/lessons/how-to-write-a-limerick/
https://www.kidzone.ws/poetry/limerick.htm
https://www.education.com/activity/article/write-st-patrick-day-limerick/
http: // www.webexhibits.org/poetry/explore_famous_limerick_make.html


ПОЭМА МОНСТРА:
Опишите воображаемого монстра. Пытаться иметь тему (еда, спорт, животные, школьные предметы и т. д.)

Пример is-
“Вкусный сладкоежка”

Вкусный Сладкоежка имеет:
Херши поцелуй Череп
Мята перечная Ухмылка
Обжалование Торс Rock Candy
Красный Конечности солодки
Черная солодка придатки

зеленый и синий Глаза M&M
Жевательная резинка ноги, которые взрываются огромными пузырями, когда он бежит
Рыло сделано громоздкой ложки мороженого на каменистой дороге, которое так холодно, что никогда не будет разжижать
Яркие цветные Чиклеты для его чопперов
Тутси Рулоны для бровей
В короне Форма у него Sweet Tarts для прядей волос

Пальцы левой руки изготовлены из виноградных леденцов
Правые пальцы изготовлены из леденцов Арбуз
Это один аппетитный монстр!

Автор: Кейт

Стихи о монстрах – https: // www.поэзия4kids.com/topic/monsters/
https://www.poemhunter.com/poems/monsters/
http://cmspoets.edublogs.org/2010/05/26/monster-poems/


РИСУНОК:
Куплеты состоят из двух строки, последние слова которых рифмуются. Они часто бывают глупыми.

Пример –
Моя кошка съела мышь
А потом принес в дом.

Триплеты состоят из трех линий.Шаблон рифмы может быть AAA или ABA.

Пример –
Какой прекрасный день
Выйти поиграть
В мае месяце.

Катрены состоят из четырех линий. Шаблон рифмы может быть AABB или ABAB.

Пример –
Пурпурная корова
Гелетт Берджесс

Я никогда не видел корову пурпурную,
Я никогда не надеюсь его увидеть:
Но я все равно могу сказать вам,
Я лучше увижу, чем буду одним из них.

**** Для помогите найти слова, которые рифмуются, перейдите к http://www.rhymezone.com/ а также https://www.poetry4kids.com/rhymes/


ФОРМА (или БЕТОН):
Стихи-формы состоят из слов которые были размещены таким образом, что они образуют форму объекта а также используйте слова для описания объекта.

Начните с простого контура формы или объекта (животное, футбольный мяч, фрукт и т. д.)) достаточно большой набить лист бумаги.
Затем проведите мозговой штурм как минимум из десяти слова и фразы, описывающие форму. Составьте список слов для действий и чувств также.
Затем положите лист бумаги на форму и решите, где будут размещены ваши слова, чтобы они очертите свою форму, но также хорошо сочетаются друг с другом
Отдельные слова и фразы с помощью запятые.

https://www.poetry4kids.com/news/how-to-write-a-concrete-poem/
http: // www.readwritethink.org/resources/resource-print.html?id=30189&tab=2
https://www.dkfindout.com/us/music-art-and-literature/poetry/shape-poems/

Стихи в форме рождественской елки – http://www.educationworld.com/a_lesson/00-2/lp2256.shtml


ТРЕТИЙ ГЛАЗ:
Поэма “Третий глаз” рассказывает о вещах которые могут остаться незамеченными и маловероятно или невозможно увидеть с нормальное зрение.
Третий глаз знает, что происходит на самом деле.

An пример –
Третий глаз замечает когда Эбби пролила сок на ковер и сказала, что это Лиззи.
Третий глаз замечает когда ты говоришь маме, что чистил зубы две минуты,
и вы почистили только одну.
Третий глаз замечает когда ты должен делать домашнее задание, а ты слушаешь Музыка.
Третий глаз видит когда вы разговариваете по телефону на пять минут дольше, вы должны быть.
Третий глаз может скажите, когда вы ели мороженое на ужин, когда родители уходили.

Кортни


Идеи для поэзии в классе – http://www.educationoasis.com/visitor-resources/articles/bringing-poetry/
https: // www.familyfriendpoems.com/poem/article-write-a-structured-poem
https://www.edutopia.org/article/every-student-can-be-poet

30 Poetry Games and Activities for Kids

http://www.educationworld.com/a_special/poetrymonth.shtml

https://www.readingrockets.org/calendar/poetry

Написание стихов – https: // www.trainingideas.co.uk/subjects/writing-poetry

Идеи схоластической поэзии – http://teacher.scholastic.com/poetry/index.htm

FizzyFunnyFuzzy Poetry для детей – http://www.fizzyfunnyfuzzy.com/

Poets.org http://www.poets.org/page.php/prmID/87

Поэзия для 4 детей – http: // www.поэзия4kids.com/poems

Руководство для учителя – http://www.theteachersguide.com/poetrymonth.htm


Этот страница была разработана Кэти Митчелл
Последнее обновление: 22 февраля 2021 г.

Вернуться на Миссис Виртуальная школа Митчелла

Алфавит звучит Практика стихов – Мисс детский сад

Первые несколько недель в школе были впечатляющими! Я всегда забываю, насколько трудных отличается начало детского сада от остальной части года, но мы, наконец, входим в ритм, и у меня лучших учеников ! Я хотел поделиться забавным занятием, которое мы сделали на этой неделе, чтобы научиться практиковать звуки алфавита.

Это задание идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам отрабатывать звуки алфавита в увлекательной игровой форме. Мои ученики любят эту игру и даже не догадываются, что они учатся! Прочитав стихотворение вместе, ваши ученики выберут письмо из корзины и определят звук, который издает эта буква. Идеально подходит для небольших групп, всей группы или как занятие в конце дня!

Если вы не хотите использовать корзину, вы можете дать каждому учащемуся по яблоку вначале или перевернуть яблоки в карманной таблице и попросить учащихся подходить по одному, чтобы перевернуть яблоко.

Знакомство с мероприятием

Я представил игру со звуками алфавита во время чтения в небольшой группе. У каждого ребенка было несколько возможностей взять яблоко из корзины и выяснить, какой звук издает письмо. Я видел ТАКОЕ улучшение их способностей с первого дня в школе! Я так горжусь своими маленькими детьми.

После того, как мы выбрали все яблоки, мы вместе идентифицировали каждую букву и расположили яблоки в алфавитном порядке. Так много навыков в одном маленьком занятии! У нас было немного времени в конце дня после того, как мы собрались, и мои дети умоляли меня поиграть в игру с яблоками! #dontmindifwedo

Продолжайте обучение!

Детсадовцам больше нравится повторение, поэтому чем больше практики, тем лучше! Я создал игру со звуками алфавита на каждый месяц, чтобы мы могли продолжать практиковать названия букв, звуки букв и построение слов в течение года.Каждый месяц тема меняется, чтобы мои студенты были заинтересованы и увлечены. Взгляните на наше октябрьское стихотворение!

Попробуй БЕСПЛАТНО!

Вы можете бесплатно попробовать игру «Звуки яблочного и тыквенного алфавита» в своем классе, перейдя по ссылке ниже!

Поэтические задания в детском саду и совместное чтение стихов

Поэтические задания в детском саду для ВЫИГРЫША!

В прошлом году мы просто любили наши ежедневные стихи. Мы сосредоточились на одном стихотворении на всю неделю.

Эти фотографии сделаны за две недели, потому что, когда я преподаю, я не всегда забываю делать фотографии.

поэтические мероприятия в детском саду: Поэтическое творчество в понедельник

Мы читаем и «разыгрываем» наше стихотворение.

На этой фотографии мы искали слова на стене слов.

Добавляем стихотворение в нашу тетрадь для стихов и обводим слова на стене слов.

поэтические мероприятия в детском саду: Поэтическое произведение вторника

Мы читаем и «разыгрываем» наше стихотворение.

На этой неделе мы думали о рифмах слов и искали гласные.

Поэтические задания в детском саду: Поэзия по средам

Мы читаем и «разыгрываем» наше стихотворение.

Мы завершили родственную сортировку

и добавили ее в нашу интерактивную записную книжку.

поэтические мероприятия в детском саду: Поэзия четверга

Мы читаем и «разыгрываем» наше стихотворение.

Завершаем еще один родственный вид нашего интерактивного блокнота.

поэтические мероприятия в детском саду: Поэтическое творчество по пятницам

Свободное владение Пятница – это небольшая демонстрация беглости речи. Это может быть несколько разных маршрутов.

Устройте шоу!

Иногда в пятницу утром мы хватаем неожиданных сотрудников и поем нашу песню, но в этот день вошел наш директор, и она стала жертвой нашего пения. Вот стихотворение из весны!

Добавляйте иллюстрации в наш новый читатель

Обычно в этой книге есть картинки, но я закрыл изображения, когда поместил их на копировальный аппарат, и попросил своих учеников проиллюстрировать каждую страницу.Любить это!

Chatterpix

Иногда я прошу своих студентов прочитать стихотворение с Chatterpix (это бесплатное приложение). Они выглядят сложными, но их НАСТОЛЬКО легко сделать!

Тогда что?

По окончании недели стихотворение попадает в несколько разных мест. Как Центр прослушивания. Студенты сканируют QR-код и подпевают!

или студенты реконструируют стихотворение как раннее завершающее действие.

Подробнее о моих мероприятиях «Ранний финишер»:

«Планирование поэзии стало проще»

Я сделал все планирование за вас! Вот 5-дневный план из моего набора «Поэзия 2».

Вы можете найти все эти ресурсы, нажав ниже:

БЕСПЛАТНЫЙ видеофайл

Вы можете бесплатно скачать видео, указав свои данные ниже.

Типы стихов для детей

••• Comstock Images / Comstock / Getty Images

Поэзия предлагает детям чувственно и интеллектуально стимулирующий опыт. Им не нужно читать Шекспира или Мильтона, чтобы научиться ценить языковую игру, поразительные фонетические звуки и богатые образы.Кроме того, знакомство с поэзией в раннем возрасте предотвращает неприязнь к этому жанру, обучая детей понимать и писать стихи. Лучшие виды детской поэзии – веселые, юмористические, творческие и стимулирующие.

Детские стишки

Дети часто учат детские стишки еще до того, как они научатся говорить. Детские стишки обычно рифмуются и содержат только пару коротких стихов, например, в «Джек и Джилл» и «Шалтай-Болтай». Некоторые детские стишки следуют музыкальной мелодии, например, «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка», «У Мэри был ягненок» и «Лондонский мост падает».”

Limericks

Лимерики рифмуются как детские стишки, но обычно имеют явно глупую тему. Лимерики следуют схеме рифм a / a / b / b / a, всего пять строк. Первые две строки и последняя строка в целом содержат от семи до 10 слогов, а третья и четвертая строки содержат от пяти до семи.

Haiku

Простая структура хайку позволяет детям легко имитировать. Haiku состоит только из трех строк, первая и третья строки состоят из пяти слогов и в средней строке семь слогов.Хайку обычно фиксирует единичный опыт на природе.

Акростик

Стихи акростиха побуждают детей творчески мыслить в рамках структуры. Поэма акростиха берет в качестве своей структуры буквы слова, которое представляет тему стихотворения. Например, стихотворение о хоккее будет содержать шесть строк – по строке на каждую букву слова «хоккей» – и каждую строку, начинающуюся с буквы слова «хоккей», по порядку.

Бетон

Дети могут проявить творческий подход с конкретными стихотворениями, которые отображают тему стихотворения в реальной структуре стихотворения.Например, стихотворение о дереве может иметь форму настоящего дерева. Стихотворение о ветерке могло блуждать по странице, как ветерок.

Аллитерация и звукоподражания

Хотя аллитерация и звукоподражание не являются поэтическими структурами, дети могут использовать эти забавные поэтические приемы при написании стихов. Аллитерационное предложение или фраза содержит слова, начинающиеся с одной буквы, например «милые, милые кошки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *