Разное

Стихи для детей младшей группы про осень: Осень, осень, в гости просим. Сценарий утренника для детей первой младшей группы

Осень, осень, в гости просим. Сценарий утренника для детей первой младшей группы

А.Д. Жиглеева, воспитатель МБДОУ Детский сад № 7 «Крылышки», г.Салехард

 

Действующие лица: дети; Осень; Медведь.

 

Дети сидят на стульчиках. Под звуки песни «Ах, какая осень!» З.Я. Роот входит Осень.

Осень: Здравствуйте дети!

Я осень золотая на праздник к вам пришла.

Я сарафан надела пестрый, весь яркий расписной:

Нам нем есть листик красный, а есть и золотой.

На праздник к вам я долго шла, корзину листьев собрала.

Листочки вам я раздаю и всех на танец вас зову.

Дети исполняют танец «Я с листочками хожу» (автор Ю.Селиверстова).

Осень. Молодцы! Очень красиво танцевали. А сейчас, дети, давайте поиграем в игру «Листопад».

Звучит тихая спокойная музыка.(По выбору музыкального руководителя.)

Листопад, листопад, листья желтые летят…

Дети встают в центре зала и подкидывают листья.

Затем собирают листья в букет и садятся на стульчики.

Осень. А сейчас послушаем стихи, которые вы ребята выучили, когда готовились к празднику.

Дети читают стихи.

Осень.

Осень наступила,

Листья осыпаются,

Небо потемнело,

Дождик начинается.

Дети исполняют песню.

Песня «Дождик, дождик, кап да кап – мокрые дорожки» обработка Г.Лобачева.

Осень. Молодцы ребята! Какая замечательная песенка и как хорошо вы ее исполнили! А сейчас, давайте с вами поиграем.

Игра «Солнышко и дождик»

Музыкальное сопровождение – песня «Солнышко и дождик» музыка М. Раухвергера, слова А. Барто.

Дети встают в центре зала. Звучит весёлая музыка «солнышка». Дети танцуют. Как только начинается музыка «дождика», Осень раскрывает зонтик, и дети прячутся под ним.

Осень. Ой, ребята, слышите?  Кто-то к нам идёт…

Входит медведь. Музыкальное сопровождение – по выбору музыкального руководителя.

Медведь.

Что такое, почему, ничего я не пойму,

Целый день я здесь брожу, ничего не нахожу.

Осень.

Ты, мишутка, не сердись.

Ты, мишутка, оглянись.

Шишки – это не беда,

Урожай – вот это да!

Тут полным – полно ребят,

Все помочь тебе хотят!

Медведь.

Я – лохматый бурый мишка,

Я пришел к вам, ребятишки,

Песни петь и веселиться,

Чтобы с вами подружиться!

Вместе мы сейчас пойдем –

Урожай весь соберем! 

Игра «Собери урожай»

Дети стоят в центре зала. Медведь высыпает из корзинки урожай на пол. Как только медведь произнесет слова: «Раз, два, три – урожай весь собери!», дети начинают собирать фрукты и овощи обратно в корзину.

Медведь.

Ох, спасибо вам ребята.

Урожай у нас богатый.

Мишка изображает усталость, идет вперевалочку, садится на стул-пенек и засыпает.

Осень.

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Наработался, устал.

Сел и тихо, задремал.

Очень крепко Мишка спит.

Ох, и громко он храпит!

Мы сейчас его разбудим

И посмотрим, что же будет!

Дети.

Мишка–Мишенька, вставай!

С нами вместе поиграй!

Мишка.

Что такое? Не пойму!

Ох, сейчас всех догоню!

Игра «Мишка косолапый манит деток лапой»

Звучит песня-игра «Мишка косолапый манит деток лапой», музыка Г. Финаровского, слова В. Антоновой.

Медведь.

Никого я не догнал, никого я не поймал!

Ох, и ловкий же народ в этом садике живет!

Очень весело гуляли! Ой, а как же вы играли!

Я скажу вам от души, все вы очень хороши!

Но прощаться нам пора. До свиданья,  детвора!

Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать.

Осень. До свидания, Мишка!

Осень обращается к детям.

Ну а вы, ребята, молодцы, поплясали от души!

Ой, ребята, посмотрите, вот корзиночка стоит…

А в корзиночке лежит – угощение!

Осень раздает угощение.

Осень.

Вы и пели, и играли,

И стихи свои читали,

А теперь пора прощаться –

Будем расставаться!

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Конспект занятия для второй младшей группы на тему Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень»

Шевлягина Юлия Ивановна

DOC