Стихи детские развивающие: Обучающие стихи для детей
Стихи детские развивающие
Главная » Блог » Стихи детские развивающие
Короткие cтишки для развития речи
СТИХИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Для малышей *** Раз, два, три, четыре, пять Пошли пальчики гулять, Подружились, покружились И друг другу поклонились! |
***
— Мышка, мышка, что не спишь, Что соломою хрустишь? — Я боюсь уснуть, сестрица,
Кот усатый мне приснится!
***
Дождик, дождик, кап да кап! Ты не капал бы на пап, Ты не капал бы на мам — Приходил бы лучше к нам: Папам — сыро, мамам — грязно,
Нам с тобою — распpeкрасно!
***
Кричит ворона в небе: — Кар-р! В лесу пожар-р, в лесу пожар-р! А было просто очень:
В нём поселилась осень.
***
У мышонка целый пир, Ест мышонок вкусный сыр. Маму просит:«Пи-пи-пи!
Сыра мне еще купи!»
***
Киска с бантиком играла, Тихо лапками катала, Убегала, догоняла:
«Мяу! Мяу! Я устала!»
***
Высокий дом многоэтажный, Как великан — большой и важный. Приземистый и низкий домик
В сравненьи с великаном — гномик.
***
Ливень, ливень льёт везде. Рады птенчики в гнезде. Мама дома посидит.
Никуда не улетит.
***
Раз — подскок! Два — подскок! Высоко потолок! Я скачу, я лечу,
Стать высоким хочу!
***
В лужице хрюшку увидела хрюшка: – Это, конечно, не я, а подружка! Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!
***
Вышли волки на охоту. Бродят стаей по болоту. Между прочим, говорят,
Волки ягоды едят.
***
Осень, осень, погоди! И с дождями не спеши, Дай еще нам лета,
Солнышка и света!
- Цифра Семь
- Стихи маме для маленьких
papinsait.ru
Развитие речи и моторики
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МОТОРИКИ ПРИ ПОМОЩИ СТИХОВ
Дети растут быстро. И что бы они развивались правильно с ними, конечно же, нужно заниматься. Игры развивающие речь, занятия по развитию координации движений обязательно должны присутствовать среди других. А забавные стишки и веселые потешки сделают такие занятия более привлекательными, что позволит проводить время с малышами интересно и содержательно, при этом развивая их внимание и память.
Более того, упражнения, сопровождающиеся стихами, позволят вам с вашим малышом проводить совместную увлекательную зарядку, доставляя ребенку радость.
Старайтесь, как можно чаще проводить с ребенком подобные упражнения, что бы малыш выучил их наизусть, а затем мог выполнить самостоятельно, лишь взглянув на картинку.
Развиваем речь и моторику весело:
Зайка
Зайка шёл, Зайка шёл, Капусту нашёл, сел, поел и дальше пошёл, Зайка шёл, зайка шёл,
Морковку нашёл, сел, поел и опять пошел.
(Имитировать движения ходьбы, приседания, показывать: как ест зайчик)
Птички
Прилетели птички, Птички-невелички, Всё летали, всё летали, Крыльями махали. На дорожку прилетали,
Зернышки клевали.
(«Летать» по комнате, размахивая руками, как крыльями, приседать, стучать пальчиками об пол)
Самолёты
Самолёты загудели, Самолёты полетели. На полянку тихо сели,
Да и снова полетели.
(Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками, руки в стороны, затем наклоны в стороны, приседания, руки к коленям, руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)
Гриб
Саша шёл-шёл-шёл, Белый гриб нашёл Раз- грибок, Два — грибок, Три — грибок,
Положил их в кузовок.
(Имитировать движения грибника: идти, нагибаться и класть грибы в корзинку)
Петушок
Шёл по берегу петух, Поскользнулся, в речку бух! Будет знать петух, что впредь
Надо под ноги смотреть.
(Делать шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной; дальше делать круговые движения руками, приседать, грозить пальчиком, делать наклоны вперёд)
Поезд
Поезд мчится и свистит И колёсами стучит. Я стучу, стучу, стучу, Всех до дачи докачу.
Чу-чу, чу-чу, всех до дачи докачу.
(Руки согнуты в локтях, синхронные вращательные движения обеими руками; шаг в сторону- притоп, вращать руками, имитируя движения колес)
Гуси
Гуси серые летели, На лужайке тихо сели, Походили, поклевали,
Потом быстро побежали.
(Взмахи руками, приседания; затем ходьба на носках, наклоны головы, бег на месте)
Кузнечики
Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок, стоп, сели. Травушку покушали, Тишину послушали. Выше, выше, высоко.
Прыгай на носках легко!
(Делать движения плечами, прыгать, приседать, прислушиваться и опять прыгать)
Кот
Вот идёт чёрный кот, Притаился, мышек ждёт. Мышка норку обойдёт
И к коту не подойдёт.
(Делать шаги с высоким подъёмом ног, присесть, руки к коленям, встать, повернуться вокруг своей оси; руки в стороны)
Едем, Едем…
Чики-чики, чикалочки, Едет гусь на палочке. Уточка на дудочке, Петушок на будочке, Зайчик — на тачке,
Мальчик — на собачке.
(Ноги вместе, подскоки на месте. Одна нога впереди, на другой — подскоки. Затем утиный шаг вперевалочку. Грудь вперёд — посеменить ногами. Руки перед грудью, прыжки, бег на месте.)
Часы
Тик-так, тик-так, Все часы идут вот так: Тик-так. Налево-раз, направо-раз, Мы тоже можем так
Тик-так, тик-так.
(Наклоны туловища вправо-влево, по тексту)
Зайчик
Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Кто-то зайку напугал —
Зайка — прыг — и убежал.
(Имитировать движения зайчика по тексту)
Буратино
Буратино потянулся, Раз — нагнулся, два — нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Потягиваться, встать на носочки, наклоны вправо, влево, руки в стороны, руки вниз, встать на носочки, руки вверх)
Зайка
Ну-ка, зайка, поскачи, Лапкой серой постучи. Ты на травку упади, Отдохнул, теперь вставай, Прыгать снова начинай! Быстро к ёлочке беги
И скорей назад скачи.
(Движения по тексту потешки)
Дорожка
По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. По пням, по кочкам, по камушкам,
По камушкам, в ямку — бух!
(Наклоны туловища влево, вправо, шаг на месте, прыжки, приседания)
Дождик
Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять на мне даешь. Дождик, дождик, полно лить, Деток, землю, лес мочить. После дождика на даче
Мы по лужицам поскачем.
(4 хлопка, притопы, 4 хлопка. Прыжки на месте. Ходьба. Прыжки через лужицы)
Игра с зайкой
Вышли дети на лужок, Заглянули под кусток, Увидали зайчика, Поманили пальчиком: «Зайка, зайка, попляши, Твои лапки хороши!» Стал наш заинька плясать,
Малых деток забавлять.
(Движения ходьбы, приседания, плясовые движения, хлопки)
Конь
Конь меня в дорогу ждет, Бьет копытом у ворот. На ветру качает гривой: Пышной, сказочной, красивой. Быстро на коня вскочу И поеду, поскачу. Там за дальней за рекой
Помашу тебе рукой.
(Постукивая одной ногой об пол, покачивая головой, прыжки, подскоки, помахать рукой)
Пирожки
Мы печем пшеничные пирожки отличные Тесто в миске замесили, Соль в солонке не забыли. Тесто скалкой раскатали, Раскатали, не устали. Взяли ложку с творогом, Пирожок – за пирогом.
Ну-ка, печка, дай пирожкам местечка!
(Движения по тексту)
Ножки и ладошки
Как у наших у ребят Ножки весело стучат, Наш народ удаленький, Хоть и очень маленький. Лишь устанут ножки, Хлопаем в ладошки, В ладошки — ладошечки,
Веселые хлопошечки.
(Бег на месте, руки на поясе, затем, стоя на месте, хлопать в ладошки)
Аист
— Аист, аист длинноногий, Покажи нам дорогу. Аист отвечает: — Топай правою ногой, Топай левою ногой. Снова – правою ногой, Снова – левою ногой. После – правою ногой, После – левою ногой.
Вот тогда придешь домой.
(Маршируем на месте под текст)
Солдатик
На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ну, смелее подними. Да гляди не упади. А сейчас постой на левой, Если ты солдатик смелый. А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый.
(Руки на поясе, постоять на правой ноге. То же – на левой ноге. Поднять прямую правую ногу перед собой. Руки в стороны, покачаться на одной ноге вправо, влево)
Использованы материалы Юлии Соколовой «Речь и Моторика»
- Стихи про животных короткие
- Стихи о дружбе
papinsait.ru
Потешки и стихи с движением для детей 1-3 лет
Выбирайте лучшее! Экспертный совет Школы Семи Гномов собрал все лучшие товары для развития детей в одной сети магазинов!
Топаем – хлопаем
Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:
Мы потопаем, как мишка: Топ-топ-топ-топ! Мы похлопаем, как мишка: Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.
Мы ногами топ-топ-топ
Мы ногами топ-топ-топ, (ходим по комнате и топаем) А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп! (хлопаем в ладоши) Ай да малыши, ай да крепыши! По дорожке мы шагаем (топаем по комнате) И в ладошки ударяем. (хлопаем в ладоши) Топ-топ, ножки, топ! (топаем на месте) Хлоп, хлоп, ручки, хлоп! (хлопаем) Ай да малыши! (руки на пояс, кружимся) Ай да крепыши! (А. Ануфриева)
Застучали ножки
Застучали ножки (топаем ногами) По ровненькой дорожке, Застучали много раз, Будет весело у нас.
(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,
(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей, Постучим мы кулачком И покружимся волчком!
(кружимся)
Жил – был зайчик
Жил – был зайчик, Длинные ушки.
(приставляем ладошки к голове)
Отморозил зайчик Носик на опушке.
(прикрываем носик рукой)
Отморозил носик, Отморозил хвостик
(прикрываем попу)
И поехал греться
(обнимаем сами себя)
К ребятишкам в гости. (В.Хорол)
Самолеты
Самолеты загудели, вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) Самолеты полетели.
(руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели,
(приседаем)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бежим по комнате)
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит (приставляем ладошки к голове) И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать.
(топаем ногами)
Кто-то зайку напугал – Зайка – прыг – и убежал!
(пугаемся и разбегаемся по комнате)
Два жукаНа полянке два жука
(пружинящие движения ногами) Танцевали гопака: Правой ножкой топ, топ!
(топаем правой ногой)
Левой ножкой топ, топ!
(топаем левой ногой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
(поднимаем руки вверх)
Кто поднимет выше всех?
(тянемся вверх)
Как на горке
Как на горке – снег, снег, (встаем с вытянутыми руками на носочки) И под горкой – снег, снег,
(приседаем)
И на елке – снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под елкой – снег, снег.
(приседаем)
А под снегом спит медведь.
(склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)
Тише, тише. Не шуметь!
(прикладывает палец к губам).
(И. Токмакова)
Снежинки
С неба падали снежинки, (пружинящие движения) Белоснежные пушинки, Они вертелись, они кружились
(кружимся)
И в сугробы превратились
(садимся на корточки)
Вот такие вот высокие,
(поднимаем руки вверх)
Вот такие вот широкие,
(разводим руки в стороны)
Вот такие вот глубокие,
(присаживаемся на корточки)
Вот такие белобокие
(поглаживаем себя по бокам)
Стрекоза
Вот какая стрекоза, (показываем размер двумя руками) Как горошины глаза.
(прикладываем руки к глазам)
Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо), Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед), Ну совсем как вертолет. Мы летаем высоко,
(поднимаем руки вверх)
Мы летаем низко,
(присаживаемся на корточки)
Мы летаем далеко,
(приставляем к голове руку козырьком)
Мы летаем близко.
(руки в стороны – бегаем по комнате)
Автор-составитель: Дарья Колдина
shkola7gnomov.ru
Детские стихи
Сборник детских стихов: стихи к праздникам, обучающие и развивающие стишки, авторские и тематические стихотворения для детей.
Не каждый малыш может терпеливо дослушать до конца сказку или другую прозаическую историю. Тогда как детские стихи не утомляют монотонностью, рифма в них скачет как по кочкам, с легкостью задерживая внимание маленького слушателя. Удивительно как быстро дети запоминают стишки, стоит проговорить несколько раз, как они уже договаривают вместе с вами концовку. Обязательно пользуйтесь такой способностью, тренируя память с детства, вы очень упростите ребенку обучение в школе. Начинайте со стихов Агнии Барто раздела “Игрушки”, поищите маленькие четверостишия, они прекрасно запоминаются. Большинство из них вы и сами до сих пор помните наизусть. Так ведь?
Как выучить стихотворение к празднику?
В садике и школе ваш ребенок не раз столкнется с необходимостью рассказывания стихов перед публикой. Это может быть новогодний утренник или обыденный урок, в любом случае, важно, чтобы он этого не боялся. А ведь всего-то нужно уделить этому немного внимания.
Стихотворение необходимо выучить заранее и повторять дома как бы между делом, не заостряя внимание на важности события. Например, можно сказать: “помнишь, мы с тобой выучили отличный стишок? Ну-ка расскажи его мне”. Детские стихи обычно простые и ребенок их быстро запомнит. Можно отрепетировать, рассказывая стишок папе или маме, дедушке или бабушке. Нужно просить рассказывать громко и с выражением, но ни в коем случае не поучать и не перебивать во время выступления. То, как сверстники и вы отреагируете на первое выступление маленького артиста, имеет огромное значение, поэтому лучше начинать с родственников. Рассказав несколько стишков знакомым людям и, получив доброжелательную реакцию, вы придадите уверенности малышу. Стихи для детей на утренниках отлично тренируют навыки выступлений перед публикой.
deti-online.com
Детские стихи для малышей | 50 лучших
Сайт «Мама может все!» собрал самые интересные детские стихи для малышей. С их помощью карапузы познакомятся с домашними и дикими животным, узнают о дождике, воздушных шариках и др. Такими веселыми стишками вы сможете заинтересовать своего непоседу.
***
Рева-корова Разревелась снова. Вот как слезки льются — Можно захлебнуться. Тихо, ревушка, не плачь, Подарю тебе калач! Хватит плакать, ревушка,
Ревушка-коровушка!
***
Мой веселый мячик Прыгает и скачет: Прыг-скок — в уголок, А потом обратно. Вот как мы вечерок
Провели приятно!
***
Встретились Бяка и Бука. Никто не издал ни звука. Никто не подал и знака- Молчали
Бука и Бяка.
И Бука Думал со скукой: «Чего он так смотрит – букой?» А Бяка думал: «Однако Какой он ужасный
Бяка…»
***
Что ж ты, мишка-шалунишка, Перепачкал все штанишки? За обедом баловался
И кефиром обливался.
***
Тучка с солнышком опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется, Тучка вся расплачется. А как солнышко найдётся,
Сразу радуга смеётся.
***
Мне купили шарик синий. Был он легкий и воздушный. Ах, какой он был красивый,
Но ужасно непослушный.
Он все время в небо рвался, Быть покорным не хотел. И, едва я зазевался,
Шарик взял — и улетел.
Помашу ему ладошкой, Хоть и жаль его немножко.
***
Подарил мне папа Льва! Ох, и струсил я сперва! Я два дня Его боялся А на третий –
Он сломался!
***
Дождик песенку поет: Кап, кап… Только кто ее поймет- Кап, кап? Не поймет ни я, ни ты, да зато поймут цветы, и весенняя листва,
и зеленая трава…
***
Очень любят обезьяны Кушать сладкие бананы. Мы на обезьян похожи,
И бананы любим тоже.
***
Стригут барашку под машинку Бочок кудрявенький и спинку. Не плач, барашек. Через год
Погуще шёрстка отрастёт.
***
Гуси, гуси! Га, га, га! Есть хотите? Да, да, да! Так летите же домой! Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
***
Баю, баюшки-баю Не ложися на краю! Придет серенький волчок И ухватит за бочок, Да утащит во лесок, Под ракитовый кусток. Ты, волчок, к нам не ходи,
Наших деток не буди!
***
Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.
***
Наша кошка полосата, Словно зебра, как матрос. Долго думал я, ребята,
Разгадал секрет полос:
Видно даром не теряла Время бабушка её — Внучке-кошечке вязала
Полосатое бельё.
***
Ищет, ищет кот-коток, Ищет бабушкин клубок. Только нет нигде клубка, Шерстяного колобка… А у Кати новые
варежки лиловые
***
Живёт у меня собачонка И лает заливисто-звонко, Но может при этом Спеть с кошкой дуэтом,
Подвыть ей пронзительно-тонко.
***
На лошадку сядем, Сядем — поедем! Поедем к добрым дядям
И к белым медведям.
Пусть белые медведи — Не лучшие соседи, Да бежит лошадка
И прытко, и гладко.
Чтоб ей остановиться! Лошадка не боится. До медведей — две версты:
Она — бежит, а мы — в кусты!
Отсиделись — ничего! Померялись в силе! А лошадке каково?
Все о ней … забыли!
***
Перебирают по очереди пальчики ребенка, приговаривая: Мальчик — пальчик, Где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел
***
Зайчик серенький сидит И ушами шевелит, Вот так, вот так! Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть, Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
***
Что за славная игрушка Эта чудо-погремушка, Замечательна на вид,
Привлекательно звучит.
Если в ручку попадёт, Так и лезёт прямо в рот!
***
Мурка шерстку прилизала, Новый бантик повязала. А еще нашлись у кошки Рукавички и сапожки. Улыбнулась Мурочка:
-Я теперь – снегурочка.
***
Бедный зонтик мой промок С головы до самых ног, Потому что он полдня
От дождя спасал меня.
Чтобы он не заболел, Я воды ему нагрел, А потом попарил в ванне, В полотенце завернул. Т-с-с! Смотрите, на диване
Он пригрелся и уснул!
***
Я свою сестренку Лиду Никому не дам в обиду! Я живу с ней очень дружно, Очень я её люблю. А когда мне будет нужно,
Я и сам ее побью.
***
Сорока-ворона Кашу варила, Деток кормила. Этому дала, Этому дала,
А этому не дала.
***
Вышло солнце в небеса И глядит во все глаза. Здравствуй, солнце золотое! Хорошо гулять с тобою — Словно добрыми руками,
Обнимаешь нас лучами.
***
Дождик-дождик, подожди! Дождик-дождик, не дожди! Хватит землю поливать,
Дай немного погулять.
***
Дождик песенку поет: Кап, кап… Только кто ее поймет- Кап, кап? Не поймет ни я, ни ты, да зато поймут цветы, и весенняя листва,
и зеленая трава…
лучше всех поймет зерно: прорастать начнет
оно!
***
Дождик. Распускаются зонты, Словно пестрые прекрасные цветы. И наверно, дождик представляет, Что не город он,
а клумбу поливае
***
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
***
Наша ложка непослушна: Вместо рта попала в ушко! Ай-ай-ай, какая ложка!
Накажу её немножко.
***
Мишка косолапый По лесу идет, Шишки собирает, Песенки поет. Шишка отскочила Прямо мишке в лоб. Мишка рассердился
И ногою — топ!
***
После дождика лягушки Веселились на опушке: – Что за прелесть, КВА-КВА-КВА,
всюду мокрая трава!
***
Идет коза рогатая За малыми ребятами. Ножками — топ-топ! Глазками — хлоп-хлоп! Кто кашку не ест? Кто молочка не пьет?
Забодаю, забодаю!
***
На полянке два жука Танцевали гопака: Правой ножкой топ, топ! Левой ножкой топ, топ! Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
***
Петушки распетушились, Но подраться не решились. Если очень петушиться, Можно пёрышек лишиться. Если пёрышек лишиться,
Нечем будет петушиться.
***
Капли падают — кап, кап — С крыш, с деревьев и со шляп, С капюшонов и зонтов, С наших курток и пальто… Сколько капель! Сколько луж!
Будто город принял душ!
***
В гости едет котофей, Погоняет лошадей. Он везёт с собой котят.
Пусть их тоже угостят!
***
Как у Маши два зубочка. Не кусайся ими, дочка! Не кусайся, кушай,
Папу с мамой слушай.
***
Глазки спят и щечки спят У усталых малышат. Спят реснички и ладошки, Спят животики и ножки. И малюсенькие ушки Сладко дремлют на подушке. Спят кудряшки, ручки спят,
Только носики сопят.
***
Рано, рано утречком Вышла мама-уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит! Вы плывите, ути-ути,
Плавно, в ряд.
Хоть сыночек не велик, Не велик, Мама трусить не велит,
Не велит.
— Плыви, плыви, Утёныш, Не бойся,
Не утонешь.
***
Опустел наш садик, улетели птицы, Листья, облетая, тихо шелестят: Неужели лето вновь не возвратится В наш забытый Богом,
опустевший сад?
***
Приходите к нам, барашки, Мы расчешем вам кудряшки! – Нет, спсибо, бе-бе-Бееее!
Расчешите их себе!!!
***
Льется дождик золотой, С ёлочки стекая. Полюбуйтесь на неё:
Вот она какая!
Вся сверкает и цветёт Яркими огнями. Приглашает в хоровод
Веселиться с нами.
Новый год уже в пути, Скоро к нам приедет. Ярче, елочка, свети
Ты на радость детям!
***
Топотала, топотала — Топотиночки стоптала! А ещё потопочу — Топотапочки стопчу! Не пойду я на попятки, Ведь остались топопятки! И пойду, пойду опять
Я на пятках топотать!
***
Утки на лужок пришли, Утки червяка нашли. – Вот удача, КРЯ-КРЯ-КРЯ!
мы пришли сюда не зря!
***
Шел козленок по дорожке, У него устали ножки. Закричал козленок: – МЕ-Е-Е!
Постелите коврик мне-е-е!
***
ЦОК-ЦОК-ЦОК! – сказала белка. — Вот орешки на тарелке! Вы, пожалуйста, грызите,
Только на пол не сорите!
***
Я – лисичка, рыжий хвостик. Я пришла к ребятам в гости. Буду с ними веселиться,
Возле ёлочки кружиться.
***
К нам на ёлку, посмотри, Прилетели снегири. И уселись на макушке,
Как нарядные игрушки.
***
К вам на праздник новогодний Сам медведь пришёл сегодня. Мишки спят зимой в берлогах, Так что сонный я немного. Разбудил будильник мишку, И пустился я вприпрыжку С вами встретить Новый год! Где у вас для мишки мёд? Ну, а если мёда нет,
Дайте мне тогда конфет!
***
Не замерзнешь, воробьишка, Без сапожек, без пальтишка? – Не замерзну! Я привык!
ЧИК-ЧИРИК! ЧИК-ЧИК-ЧИРИК!
Вам также может понравиться
mamamozhetvse.ru
Развивающие стихи
Такие короткие стишки чрезвычайно полезны для развития слухового внимания у дошкольников. Ребенок выучивает, как грамотно расставлять слова в предложениях, составлять рифмы. Благодаря упражнениям развивается память и связная речь.
Мы собрали скороговорки, которые улучшат речь ребенка и помогут научиться выговаривать букву «Р». Заниматься дикцией ребенка лучше всего с самого раннего возраста, чтобы научить его правильному произношению. К тому же, скороговорки – это прекрасный способ провести досуг с детками.
В этом разделе присутствуют скороговорки на шипящие звуки, которые так сложно даются детям. Читая малышам эти строки, вы можете научить их правильному произношению. Скороговорки интересные, а потому понравятся без исключения всем малышам и родителям.
Скороговорки из этого раздела – потешные стишки, которые помогут в развитии речи ребенка. Если на улице плохая погода, вы можете провести время с пользой, читая интересные и полезные скороговорки для малышей.
В разделе вы найдете сложные, но такие увлекательные скороговорки, которые нужно учить наизусть, чтобы развивать дикцию ребенка. Необходимо произнести эти скороговорки, не запинаясь – это интересное и потешное задание.
Скороговорки на английском предназначены для детей от 6 лет. Произнося необычные для русского языка сочетания звуков, ребенок улучшит свою дикцию и произношения. А затем можно прочесть перевод скороговорок на родной язык.
Мы подобрали для детей самые современные скороговорки, чтобы им было интересно тренировать свою дикцию. Такие стишки можно не только учить наизусть, но рассказывать их на скорость.
Небольшие скороговорки можно учить наизусть с самыми маленькими детьми. Интересные четверостишья замечательно запоминаются, их очень любят рассказывать детки в компании сверстников или своим родителям.
Простые и интересные считалки для самых маленьких просто учатся наизусть, они забавные по содержанию, потому малыши с удовольствием слушают и запоминают их. Заучивая на память такие строки, вы поспособствуете развитию речи ребенка.
Вместе со считалками из этого раздела вы можете тренировать счет с ребенком, читая и уча веселые строки. Так, в игровой форме детям легче рассказать о цифрах, научить их азам счета и просто интересно провести время.
В этом разделе собраны считалки для деток постарше, которые любят страшилки. Забавные и многим известные страшилки-считалочки приведут в восторг любителей ужастиком. Вы можете удивить свое чадо, прочитав такой необычный стишок.
Небольшие стишки-считалочки с веселым содержанием легко воспринимаются на слух и запоминаются детками. Благодаря таким считалкам вы можете развивать память, дикцию и кругозор своих малышей.
Это подходящие считалки для различных игр, которые определят, кто будет вести или другие роли в игре. Такие стишки-считалки можно использовать для игры в прятки или салочки. Прочтите ребенку несколько раз такой стишок, и он с легкостью его запомнит.
Английские считалки – это просто находка для тех деток, которые изучают этот язык и хотят потренировать свое произношение, а также расширить познания. Благодаря таким стишкам вы сможете выучить с ребенком новые слова, цифры и алфавит.
Потешки для новорожденных, рассказанные нежным маминым голосом, помогут успокоить малыша и порадовать его. Вы можете сопровождать потешками процесс убаюкивания, купания массажа или переодевания малыша. Слушая мамины потешки, ребенок улыбается, радуется и перестает плакать.
С каждым годом своей жизни малыш все больше интересуются окружающим миром. Любознательные малыши любят общаться с родителями, посредством которых они познают все вокруг. Вы можете построить диалог с ребенком, рассказывая простые потешки о понятных вещах. В игровой форме вы сможете рассказать ребенку о животных, о частях тела и многие другие вещи, которые следует знать деткам до первого года жизни.
Это потешки, которые передавались из поколения в поколение. Их рассказывали мамы и няни малышам во время подготовки ко сну, умыванию, когда ребенок просыпается. Вот и современные родители могут рассказывать потешки, которые остаются актуальными всегда.
Невозможно обойтись без ссор в детской компании, но главное научить малышей всегда мирится. В этом поможет наше собрание мирилок, которые выполнены в стихотворной форме. Так поссорившиеся друзья смогут забыть о своих обидах и снова играть вместе. Выучите с ребенком мирилку-стишок, чтобы ребенок всегда мог запросто помириться со своими товарищами.
aababy.ru
Мир машин Развивающие игры Дет APK (Android Game)
Детские игры от 3 лет на русском и интерактивные игры для детей: звуки машин, пазлы для малышей от 3 лет, пазлы для детей 4 5 лет бесплатно! Стишки для самых маленьких в лёгкой игровой форме рассказывают детям о назначении каждой машины. ✈️🚌
🚙 “Мир машин Развивающие игры Детские стихи для детей”
🎓 Развивающая игра для детей от 2 до 3 лет содержит удобный и понятный интерфейс, который позволит малышу пользоваться приложением даже без помощи взрослых.
Обучающие игры для детей 5 лет на русском содержат детские стишки для малышей 3 лет, детские пазлы для малышей от 3 лет и тематические наборы техники для детей :
🚦 На дороге
🏗 На стройке
🚌 Транспорт
👮♀️ На службе
✈️В воздухе
🚤 На воде
🤗 Интерактивные игры для детей от 3 лет:
• техника для малышей и стихи для самых маленьких детей про машины
• стишки для детей 3 лет про транспорт для детей
• детские игры для детей 3 лет содержат подробные реалистичные иллюстрации
• детские стихи для малышей (детские стишки для самых маленьких)
• игра для детей от 2 до 3 лет покажет звуки машин для малышей
• стишки для детей 3 лет с профессиональной озвучкой
• дошкольное образование и превосходное оформление
• детские стишки для детей 3 лет и детские пазлы для детей 4 5 лет бесплатно
• развивающие игры для детей на русском для 4 лет
• дошкольное обучение, развитие памяти, развитие речи и развитие ребенка
• детские развивающие игры для маленьких детей от 3 лет
• стихи для самых маленьких про детские машинки для самых маленьких детей
• интерактивные игры для малышей от 3 до 5 лет бесплатно (детские игры бесплатно с 3 лет)
Скачав развивающие игры для детей на русском для 4 лет и детские пазлы для детей 4 5 лет бесплатно вы получаете два набора: “На дороге” и “На стройке”.
Уважаемые пользователи!
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбираете наши детские игры для малышей. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за Ваши отзывы, нам очень приятно читать, что наше детские развивающие игры для маленьких детей от 3 лет нравятся Вам.
Развивающие игры для детей на русском для 3 лет разработаны творческой группой «MAGE», создающей детские игры для малышей от 3 до 5 лет бесплатно. А также детские игры бесплатно с 3 лет, детские стихи для малышей (стихи для детей от 3 до 5). Наши обучающие игры для детей 5 лет на русском направлены не только на развитие речи и развитие памяти, но и на всестороннее развитие ребенка и дошкольное обучение.
Следите за нами в соц сетях
ВКонтакте http://vk. com/clubmageapp
Facebook https://www.facebook.com/mageappclub
Подписывайтесь на нашем сайте http://mage-app.com
[email protected]
Мы открыты для общения и любых предложений.
С уважением, команда Mage.
Подробнее…
Детские стихи
Обмен детскими стихами с вашим ребенком может быть замечательным опытом. За те несколько мгновений, которые вам потребуются, чтобы прочитать стихотворение, вы можете мчаться с горы на велосипеде, разговаривать с насекомым, смеяться с великаном или чувствовать снег на своем лице. Для вас это может быть хорошей альтернативой чтению историй вслух. Для вашего ребенка это убедительный пример того, как слова могут использоваться для создания сильных мысленных образов в его уме.
Более того, прослушивание стихов также может помочь вашему маленькому ребенку развить навыки, необходимые для чтения. Дети старшего возраста получают пользу от улучшения понимания прочитанного, поскольку улучшаются их навыки визуализации. Запоминание стихов также может быть забавным и может улучшить словарный запас и фразеологию.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о пользе чтения детских стихов, мероприятиях, которые помогут вашему ребенку познакомиться со стихами, и предложениях по вдохновляющим книгам стихов, которые вы не хотите пропустить.
Поэзия развивает навыки, необходимые для чтения
Детские стишки, вероятно, первая поэзия, с которой познакомится ваш ребенок. Передающиеся из поколения в поколение детские стишки являются основой детской литературы. Хотя некоторые концепции могут показаться немного устаревшими, многие детские стишки вызывают в воображении странные и причудливые образы, которые понравятся вашему ребенку. Детские стишки также предлагают вашему ребенку прекрасные возможности для развития его способности к рифмовке. Помимо получения реального удовольствия от предсказуемости стишков, прослушивания и обучения, детские стишки и стишки помогают вашему ребенку развить базовые навыки, необходимые для чтения.
Слушая рифмы, ваш ребенок начинает развивать слух для звуков и для манипулирования звуками в словах. Этот навык аудирования известен как фонологическая осведомленность и позволяет вашему ребенку различать рифмы, слоги в словах и отдельные звуки в слогах. Умение распознавать и генерировать рифмующиеся слова поможет вашему ребенку, когда он начнет учиться читать. Исследования показывают, что маленькие дети, которые с трудом находят слова, которые рифмуются, и в целом плохо понимают фонологию, позже могут столкнуться с трудностями при чтении.
Поэзия развивает навыки визуализации и воображения
Когда ваш ребенок перестанет слушать детские стишки, не прекращайте читать ему стихотворения. Ваш ребенок может получить большое удовольствие от прослушивания детских стихов, и это поможет развить его воображение и навыки визуализации, что впоследствии положительно скажется на его навыках чтения и письма. Когда вы читаете стихи своему ребенку, побуждайте его:
- Послушайте саундтрек Детям нравится слушать стихотворения с рифмой. Когда вы читаете рассказ своему ребенку, он сосредотачивается на словах в рассказе. Однако если вы прочитаете стихотворение своему ребенку, он услышит не только слова, но и «музыку», которую создают эти слова. Ритмы и рифмы стихотворения вместе с качествами слышимых звуков, такими как высота, тон и громкость, образуют своего рода звуковую дорожку, которая поддерживает слова стихотворения.
Маленькие дети могут оценить этот саундтрек еще до того, как поймут слова стихотворения. Возможно, именно поэтому детей так привлекает поэзия. Им нравится слушать «музыку», созданную физическими качествами слов, и ценить то, как она дополняет слова стихотворения. Для детей старшего возраста саундтрек может усилить эффект стихотворения, опираясь на образы, навеянные словами стихотворения. - Создание мысленных образов В дополнение к «саундтреку», создаваемому ритмами и рифмами стихотворения, в стихах часто также используется образный язык, такой как сравнения, метафоры, аллитерации и звукоподражания, для создания сильных мысленных образов неожиданным образом. Поэтому детские стихи идеально подходят для того, чтобы познакомить вашего ребенка с мысленными образами. Слушая стихотворение, поощряйте ребенка создавать в уме мысленную картину, полную цветов, запахов и звуков, основанную на том, что могут представить его чувства.
Мысленное воображение — это полезная стратегия понимания для вашего ребенка, которую он может использовать при чтении любого текста, поскольку оно помогает ему более глубоко погрузиться в то, что он читает, что позволяет ему лучше интерпретировать текст и делать выводы из него. Визуализация также может помочь вашему ребенку запомнить и запомнить больше того, что он читает. - Использование воображения Вместо того, чтобы объяснять все в явном виде, стихи часто более наводят на размышления, оставляя пробелы для заполнения вашим ребенком и позволяя ему сделать собственную интерпретацию стихотворения. Это делает детские стихи идеальными для использования в качестве основы для стимуляции воображения вашего ребенка. Они позволяют вашему ребенку остановиться и подумать о стихотворении и размышлять о его значении. Вы можете подбодрить своего ребенка, заверив его, что нет правильного или неправильного понимания стихотворения.
Запоминать поэзию весело
Читать и наслаждаться поэзией — это одно, а как насчет ее заучивания? Есть ли смысл?
В некоторых странах, например во Франции, заучивание стихов является неотъемлемой частью обычной школьной жизни детей. В других странах, таких как США и Англия, это больше не считается необходимой частью школьной программы.
Должен признаться, что, когда мой сын пришел домой из школы со стихотворением для заучивания, я был настроен скептически. Я предполагал, что он найдет это утомительным и трудным. Я не мог ошибиться больше. Он любил это, и он нашел это довольно легко. Мы брали стих за стихом, и он повторял стих, пока не понял правильно. Я старался не давить на него слишком сильно, поэтому, когда ему надоело, мы остановились и снова подняли его позже в тот же день или на следующий день. Как только он выучил стихотворение полностью, он очень гордился собой и очень хотел, чтобы я снял его на видео и отправил его бабушке и дедушке. Я слышал, как он то и дело добровольно повторял это стихотворение про себя.
Дети получают не только удовольствие от заучивания стихов, но и много других преимуществ. Точно так же, как физические упражнения укрепляют тело, заучивание можно рассматривать как разновидность упражнений, укрепляющих разум. Однажды привыкнув к запоминанию детских стихов, вашему ребенку, скорее всего, будет легче запоминать их для тестов и викторин.
Если ваш ребенок встречает незнакомое слово в стихотворении, которое он заучивает, он с большей вероятностью расширит свой словарный запас, запомнив это слово в соответствующем контексте, и, таким образом, сможет правильно использовать его позже в своей письменной и устной речи. Точно так же они с большей вероятностью усваивают и позже используют ритмические языковые паттерны и более сложные конструкции фраз, которые встречаются им в стихах.
Если ваш ребенок будет читать стихотворение вслух после заучивания, он научится говорить более четко и правильно произносить слова, а его чтение станет более выразительным.
Занятия, которые стоит попробовать
Вот несколько простых и быстрых заданий, которые помогут привнести больше поэзии в жизнь вашего ребенка.
- Прочтите ребенку стихотворение и предложите ему придумать действия на слова стихотворения. Чтобы придумать действия, которые нужно выполнить, они должны начать развивать в уме мысленные образы, сопровождающие слова стихотворения, тем самым запуская процесс визуализации. Попробуйте также использовать реквизит, когда разыгрываете свои стихи, как в этом осеннем стихотворении, которое я провела со своими детьми, где мы создали осеннюю игровую сцену, чтобы оживить наши мысленные картины.
- Поощряйте ребенка писать детские стихи. Написание стихов дает им возможность научиться выражать себя более красноречиво и помогает улучшить использование словарного запаса. Вместо того, чтобы давать ребенку чистый лист бумаги, помогите ему начать работу, предоставив ему определенную структуру, которой нужно следовать, или предоставив ему инструменты, которые помогут генерировать слова и фразы для включения в свое стихотворение.
- Распечатайте стихотворение крупным шрифтом, прочитайте его вслух несколько раз, а затем разрежьте на отдельные слова и перемешайте слова. Попросите ребенка снова переставить слова в строки стихотворения и наклеить их на лист карточки. Вот что мы сделали, чтобы создать эти валентинки. Мои дети практиковались в чтении слов стихотворения, развлекаясь с клеевым стержнем.
- Поощряйте своего ребенка создавать собственную антологию стихов. Скопируйте или перепишите любимые детские стихи и либо храните их в коробке, либо вклеивайте в пустую книгу или папку. Если ваш ребенок увлечен, он может проиллюстрировать стихи и классифицировать их соответствующим образом.
- Держите дома сборники стихов под рукой и устраивайте регулярные перерывы на поэзию, когда вы погружаетесь в книгу и читаете стихотворение или два. Прелесть стихов в том, что они достаточно короткие, чтобы сделать это, не нарушая ваш плотный график.
Вдохновляющие книги детских стихов
Надеюсь, теперь вы убедились в пользе чтения стихов для вашего ребенка. Но где вы можете найти веселые и увлекательные детские стихи, чтобы прочитать им? Самый простой способ познакомить вашего ребенка с разными поэтами и стилями — это купить сборник детских стихов, написанных разными поэтами. К счастью, есть много прекрасных антологий поэзии. Продолжайте читать, чтобы узнать о моих фаворитах.
«Книга фантастических первых стихов тупиков» — великолепная первая книга стихов, выступающая в качестве идеальной ступеньки от детских стишков к поэзии. Сборник под редакцией Джун Креббин включает в себя более 130 забавных и необычных стихотворений более чем 60 поэтов. Смелые, красочные иллюстрации прекрасно дополняют слова. Коллекция разделена на семь разделов, таких как животные, еда и экскурсии.
Книга поэзии для детей Random House — это фантастический сборник из более чем 500 стихотворений, составленный поэтом Джеком Прелуцки и впервые опубликованный в 1983 году. Он охватывает некоторые из лучших традиционных и современных стихов, написанных для детей. От классики Эмили Дикинсон, Роберта Луи Стивенсона и Роберта Фроста до дурацких стихов Эдварда Лира и Шела Сильверстайна, от песнопений на детских площадках до страшных стихов — каждый найдет что-то для себя. Стихи сгруппированы по широким темам, таким как еда, гоблины, времена года, животные, дети и дом, а также есть очень полезный предметный указатель, а также обычные указатели по названию, первой строке и автору. Традиционные монохромные иллюстрации Арнольда Лобеля, обладателя медали Калдекотта, дополняют стихи, но не умаляют их.
Сокровищница детской поэзии ХХ века — еще одна антология детских стихов, составленная Джеком Прелуцки. Он включает более 200 классических и современных стихотворений более 130 поэтов, представляющих широкий спектр поэтических стилей. Не все включенные стихи являются строго детскими стихами, но они все же подходят для детей. Нет формальной группировки стихов и предметного указателя, но они свободно организованы по темам на страницах. Мейло Со снабжен эффектными акварельными иллюстрациями на каждой странице, которые визуально связывают воедино сопровождающие стихи.
«Поэзия говорит с детьми» — это антология почти 100 детских стихов под редакцией Элизы Пашен. Огромным плюсом является то, что около половины стихов читается или исполняется на прилагаемом компакт-диске, во многих случаях самими поэтами. Ваш ребенок может слушать Роберта Фроста, Роальда Даля и Дж. Р.Р. Толкин декламирует свои стихи. Сборник содержит как классическую, так и современную поэзию, некоторые из которых изначально не были написаны для детей. Иллюстрации крупные и красочные, что делает книгу похожей на книжку с картинками. Четкой группировки стихов по темам нет, хотя отрывки схожей тематики иногда появляются вместе.
«Детская книга стихов» — это вневременной сборник из 200 стихов, включая классические произведения Уильяма Блейка, Кристины Россетти и Роберта Луи Стивенсона, а также пословицы, лимерики, детские стишки и народные песни. Впервые она была опубликована в 1969 году и прекрасно проиллюстрирована Гё Фудзикавой в цвете и черно-белом цвете.
Вам также может понравиться:
Вы здесь: Дом › Купить детские книги › Детские стихи
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте поискать здесь.
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте поискать здесь.
Советы без стресса для привлечения детей и подростков к поэзии
Поэзия – это очень важная часть того, чтобы полюбить любой язык.
Если вы любите поэзию (и даже если вы ее не любите), мы определенно рекомендуем вам вовлекать своих детей и подростков в поэзию.
Почему спросите вы?
Во-первых, поэзия может принести большую пользу детям и молодежи.
Речевое развитие вашего ребенка значительно улучшится, а также его навыки интерпретации. Поэзия поможет вашему ребенку развить собственное мнение и глубже понять различные эмоции. Это также способствует расширению словарного запаса и улучшению грамматики. Поэзия помогает улучшить навыки чтения и письма, а также знакомит детей с разными писателями и стилями письма. Он способен вдохновлять на творчество и способен переносить от одного до миллиарда разных миров.
Если все эти доводы для вас недостаточно убедительны, то наш последний довод таков: поэзия просто прекрасна! Это одна из самых замечательных форм выражения и использования языка; почему бы вам не захотеть, чтобы ваши дети и/или подростки привили любовь к этой удивительной форме литературы?
Тем не менее, многие родители считают, что поэзия — это то, чему детей могут хорошо научить только учителя. Или что трудно знакомить детей со стихами. Как вы заинтересуете своих детей поэзией, не говоря уже о сложных терминах и идеях, таких как символизм и метр?
Это именно то, с чем мы здесь, чтобы помочь вам!
Дети могут естественным образом и интуитивно понять многие фундаментальные аспекты поэзии.
И помочь им начать устанавливать эти связи не обязательно должно быть напряжно или скучно, а скорее весело и интересно!
Поначалу помочь ребенку привить любовь к поэзии должно быть очень просто. Как только ваши дети и подростки заинтересуются поэзией, вы сможете начать формальное изучение Шекспира,
Донн и другие поэты-монументалисты.
Итак, если вы хотите, чтобы ваши дети и подростки занимались поэзией, вот несколько простых советов, которые помогут вам в ваших начинаниях:
Содержимое
Сосредоточьтесь на звуке
У всех есть те несколько песен, которые они любят, потому что они просто звучат весело или круто. Музыка — это, по сути, еще одна форма поэзии, поэтому звук также является очень важным аспектом поэзии. Песни и стихи помогают нам глубоко соединиться со словами.
Большая часть древнейшей поэзии, которая сохранилась до наших дней, на самом деле возникла из историй, которые устно передавались из поколения в поколение. Одной из вещей, которая помогла этим людям запомнить все эти истории, была предсказуемая картина звука.
Таким образом, один из лучших способов увлечь детей поэзией — помочь им оценить присутствие ритма и понять, как он работает.
Объясните своим детям, что человеческий мозг по-разному воспринимает слова и фразы, когда речь идет о ритме и звуке. Затем продемонстрируйте им этот факт, выбрав несколько рифмованных стихотворений, которые вы прочитаете им вслух, а затем проанализируйте звук при чтении (вместо значений слов).
Обсудите, какие слова сразу бросаются в глаза, а какие просто сливаются с остальной частью стихотворения.
Вы можете попросить своих детей подобрать рифмующиеся слова из стихотворения
Вы также можете попробовать придумать мелодию для стихотворения.
Затем выберите популярную песню, с которой знакомы ваши дети и подростки, и по очереди попробуйте прочитать ее вслух, как стихотворение.
Что-то очень интересное, что вы можете заметить, это то, что способность вашего ребенка запомнить стихотворение будет намного выше, чем запоминание абзаца текста без ритма.
Обычная практика, принятая людьми, состоит в том, чтобы прыгать прямо в слова стихотворения и пытаться интерпретировать их значение. Однако то, что часто упускают из виду, — это попытки анализировать и находить смыслы и в звуках стихов. Когда ваши дети понимают этот основной принцип, они уже понимают важную часть поэзии!
Многим детям и подросткам обычно легче общаться с поэзией, основанной на истории. И есть несколько стихотворений, рассказывающих истории. Вы могли бы начать с них.
Shel Silverstein — хороший выбор для детей всех возрастов.
Для подростков вы можете выбрать «Ворона» Эдгара Аллана По или даже «Беовульфа».
Существует множество стихов, основанных на историях. Попробуйте подобрать стихи, которые подходят вашим детям и/или подросткам.
Поэзия — уникальный аспект литературы и языка. У него есть способность рисовать образы в сознании читателя с помощью своих интенсивно описательных слов.
Если ваш ребенок учится визуально или любит заниматься искусством и поделками, вы можете выбрать стихи, которые содержат множество ярких описаний и образов. После этого пусть ваш ребенок создаст что-то, что говорило с ним из стихотворения в форме искусства (или даже ремесла)!
Ваш ребенок может сделать что-то, что отразит различные образы, чувства и эмоции стихотворения.
Стихи Уильяма Вордсворта и Роберта Фроста прекрасно подойдут для этой цели.
Еще одна отличная идея для вычурных детей — попробовать поэзию затемнения. Для этого нужно взять любую книгу, которую вы не против раскрасить и закрасить. Вы трансформируете или изменяете книгу, выбирая несколько слов со страницы, чтобы создать стихотворение. «Затемните» оставшиеся слова на странице, нарисовав над ними рисунок.
Закон
Путь драмы — всегда отличный способ привлечь детей и подростков к поэзии.
Ваш ребенок или подросток может найти стихотворение, которое находит отклик у него, а затем выучить его наизусть и попрактиковаться в чтении. Во время декламации ваш ребенок может разыграть его, использовать реквизит и костюмы и иметь правильную модуляцию голоса, чтобы дать вам надлежащее драматическое представление.
Поощряйте детей глубже изучать структуру различных стихотворений. Возможно, ваш ребенок сможет попробовать свои силы в написании собственных стихов!
В своем дневнике творческого письма ваши дети или подростки могут собирать интересные слова, которые им нравятся. Они даже могли записывать свои сны.
Ваш ребенок может заниматься «свободным письмом» от десяти до двадцати минут каждый день. Он не должен иметь идеальную грамматику или правильное написание; она не обязательно должна быть рифмованной и не обязательно должна иметь смысл.