Стихи буква ю: Стихи про букву Ю | Веселые стихи и загадки на букву Ю для детей с картинками
Стихи про букву Ю | Веселые стихи и загадки на букву Ю для детей с картинками
На этой страничке будем читать стихи про букву Ю для детей. Читая интересные детские стишки о букве Ю вы с легкостью выучите эту буквочку алфавита. Много интересных слов на букву Ю узнаете, разгадывая загадки и скороговорки с буквой Ю.
Буква Ю — тридцать вторая буква русского алфавита. Буква Ю в начале слов, после гласного звука, а также после ь и ъ обозначает два звука: [Й][У]. Буква Ю после согласной смягчает эту согласную и обозначает гласный звук [У].
Детские стихи про букву Ю
Чтобы О не укатилась,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка, что случилось:
Получилась ……буква Ю.
***
Вся согнулась буква Ю,
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такою –
Старой бабкою с клюкою.
***
На арене укротитель —
Грозных тигров повелитель.
Он, как буква Ю, с кольцом
К тиграм смело встал лицом
***
В пути, в неведомом краю,
Нам компас — лучший друг.
Одной заглавной буквой Ю
Над облаками мы летим
По компасу на юг.
На берег моря,
в Южный Крым,
Где нет зимою вьюг.
Стишки для детей на букву Ю
Кошку Юлькой звать, мою,
Я ей песенку пою,
Баю, баю, баю, бай,
Букву Ю ты Юлька знай.
***
Юла поёт: «Не устаю
Юлить я и крутиться.
Пока танцую — я стою,
И не хочу свалиться.
***
Юнга — будущий матрос –
Южных рыбок нам привёз.
***
В гости к мячику ЮЛА
Раз приглашена была.
Как добраться ей до друга?
Ведь юла идет по кругу!
Стихотворения о букве Ю для детей 1 класса
Есть юла у Юры,
Утюжок у Шуры,
Вместе весело играть,
Букву Ю нам надо знать.
Юля в школу сегодня шла,
Букву Ю в кустах нашла,
Юра, Юля и Юла,
Букву Ю везде нашла.
Юра к Юле в гости пришёл,
Юлой они играли хорошо,
Букву Ю они узнали,
Всем о букве рассказали.
***
В пути, в неведомом краю,
Нам компас — лучший друг.
На нем отмечен юг.
Над облаками мы летим
По компасу на юг.
На берег моря,
в Южный Крым,
Где нет зимою вьюг.
***
Откровенно признаю:
Зверя нет
На букву Ю.
Это — южный ктототам.
Я его
Придумал сам!
Загадки про букву Ю
► Автор этой загадки Н.Пунько, ее нужно продолжить по рифме, подставив нужную букву
Юрта. Юрта — дом степной,
Тёплый дом, переносной.
Песенку о нём спою,
Чтоб запомнить букву …
В этой загадке нужно сначала отгадать слова, о которых идет речь, а затем — букву, на которую начинаются эти слова.
Эту букву носят леди,
Любят белые медведи,
А настанут холода –
Птицы улетят туда.
Ответ: буква Ю (юбка, юкола, юг)
Скороговорки с буквой Ю
Юлька-Юленька-юла,
Юлька юркая была,
Усидеть на месте Юлька
Ни минуты не могла.
Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон,
В капюшоне кукушонок смешон.
VN:F [1.9.8_1114]
Rating: 3.9/5 (15 votes cast)
VN:F [1.9.8_1114]
Rating: +5 (from 11 votes)
Стихи про букву Ю, 3.9 out of 5 based on 15 ratingsЧитай, это тоже интересно!
Проект “Создаем музей город букв” Буква Ю / Климанова, Горецкий, 1 класс
Проект “Создаем музей “Город Букв” – все о букве Ю для 1 класса
План выполнения проекта:
1) Ознакомится с произведениями, приведенными в учебнике по Литературному чтению.
2) Выбрать букву “Ю” для Музея Букв, и выписать о ней все самое интересное из произведений.
3) Характер буквы “Ю”
4) Рисунок буквы “Ю”
5) Праздничная буква “Ю”
6) Стихотворения о букве “Ю”
7) Загадки о букве “Ю”
8) Пример текста о букве “Ю” для Музея букв.
9) Оформить результаты работы в презентацию
10) Выступить с презентацией
11) Оценить свою работу над проектом
12) Выразить благодарности
Пример выполнения проекта “Создаем музей “Город Букв” – Буква “Ю”:
1) В разделе мы прочитали следующие рассказы и стихотворения о буквах:
Данько В. “Загадочные буквы”.
Токмакова И. “Аля, Кляксич и буква А”
Черный Саша “Живая азбука”
Кривин Ф. “Почему А поется, а Б нет”
Сапгир Г. “Про медведя”
Бородицкая М. “Разговор с пчелой”
Гамазкова И. “Кто как кричит”
Гамазкова И. “Живая азбука”
Маршак С. “Автобус номер двадцать шесть”
2) Я выбрала для Музея букв букву “Ю”. Об этой букве различные писатели сказали много интересного.
С буквы Ю начинается слово Юла, которое завертеться волчком в стихотворении В. Данько.
Буква Ю является гласной и ее можно при желании спеть.
В стихотворении С. Маршака с буквы Ю начинается слово Юрок, которое обозначает маленькую, но юркую птичку.
Также с этой буквы начинаются слова Южный, Юмор, Юность, Ювелир.
3) Из прочитанного о букве “Ю” можно сделать вывод о ее характере:
Эта буква оказывается самой подвижной и Юркой.
Она любит теплый Юг и драгоценные камни.
С буквы Ю начинаются всего несколько названий животных и растений: Юрок, Юкка,
Так же буква Ю кажется мне очень веселой, Юморной, она обожает шутки и смех.
И возможно поэтому буква Ю всегда остаются Юной.
4) Нарисуем несколько вариантов буквы “Ю”
5) Украсим нарисованную букву Ю так, чтобы казалось, что она собирается на праздник.
6) Стихи про букву Ю
7) Загадки про букву Ю
8) Текст о букве “Ю” для экскурсии по музею “Город букв”:
Буква Ю – самая Юркая буква в нашем алфавите и несомненно заслуживает почетного места в Музее букв.
Букву Ю мы можем встретить возле стеллажей с ювелирными изделиями, которые имеются даже в нашем Музее букв.
Буква Ю является гласной, и ее мы можем долго тянуть и даже петь.
На букву Ю начинаются многие интересные, умные и забавные слова: Юноша, Юморист, Ювелирный, Юрта, Южный, Юбка, Юпитер.
Никогда не забывайте про букву Ю!
9) Пример оформления презентации “Создаем музей “Город Букв” – Буква “Ю”
Скачать готовый проект – презентацию “Создаем музей “Город Букв” – про букву “Ю”
10) Выступаем в классе с подготовленной презентацией, используя сделанные ранее записи и текст выступления.
11) Я оцениваю свою работу как очень хорошую и считаю, что она заслуживает отличной оценки.
12) Благодарю за помощь в подготовке проекта и презентации свою маму и папу, а также нашу учительницу.
Стихи про букву Ю | Стихи
Внучка Юля рассказала про букву Ю. Савинов ВладимирБукву “Ю” своЮ лЮблЮ,
Расскажу я Вам про “Ю”.
“Ю” – она в пЮре и в брЮкве,
В трЮфеле, в изЮме, в клЮкве,
В брЮках, блЮдечке и в Юбке;
Жалко, что не ходит в шубке.
Утром в Юкке “Ю” проснулась,
В трЮке “Ю” перевернулась,
С Юбиляром подкрепилась,
С Юмором развеселилась;
Буква “Ю” Юлой крутилась,
В утЮге остановилась,
С музыкантом спела блЮз,
С буквой “О” вошла в соЮз.
“Ю” – качает мама в лЮльке,
Повар варит “Ю” в кастрЮльке,
ХрЮшка тычет нос в бадьЮ,
ТЮрю хрЮшке я нальЮ.
“Ю” – в названьи штата Юта,
И в полёте прашЮта,
“Ю”, как рыба судачок,
Нам попалась на крЮчок!
В Юрмале мы отдыхали,
Там Юристов повстречали,
Был ещё там мальчик Юра,
А без “Ю” – гулял там Шура.
Юркий бегал там щенок,
СлЮнки капали в песок;
ЛЮда с тем щенком играла,
С ЛЮбой песни напевала.
Есть у нас в России Юг –
С Юга к нам везут мимозы
И в шипах колЮчих розы;
Подарили Юным леди
Розы мальчики-соседи,
Ювелиры к днЮ рождения
Им вручаЮт украшенья.
Всё, что я про “Ю” узнала,
Вам сейчас я рассказала;
Почему так “Ю” люблю я?
У меня же имя – Юля!
—
Буква Ю-Отцы и дети. Алла Валентиновна Вавилова
В этой букве знак для многих
Выйти в мир к своей дороге.
Эта буква – символ свыше
Видеть, чувствовать и слышать,
Отворять свои сердца
К жизни, к миру без конца
Год за годом, век за веком
Рядом с каждым чело-веком
Память предков и дорога,
Что ведёт в объятья Бога
Тем не вырваться из круга,
Кто не слышит рядом Друга,
Кто не видит свет лица
Истины и взгляд Творца
Тот Ю-родивым зовётся,
Кто над косностью смеётся,
Кто в традициях основ
Видит жизни смелый зов
То Юлой кружатся мысли,
То над пропастьЮ зависнут.
Только древние устои
Пусть исчезнет страх Ю-родства
В Юном Духе благородства.
Пусть не будет крепче уз,
Чем «отцов» с «детьми» Со-Юз
—
Синяя нота Ю. Лера Мурашова
Горькая нота не, сладкая нота соль.
Сергей Сутулов-Катеринич
На ветряном краю
пахнет полынью горько.
Тихую ноту Ю
слушаю на пригорке.
Волн голубой поток,
с небом простором споря,
жизни густой глоток
переливает в море.
Влажную ноту Ю,
страстную и живую,
я словно воду пью
свежую, ключевую.
Синяя нота Ю,
терпкая, золотая,
видишь, я здесь стою,
с ветром не улетаю.
Я тебя не пою,
я тебе лишь внимаю,
чистая нота Ю,
строгая и прямая.
Зёрнышком воробью
я тебя вниз роняю,
древняя нота Ю,
хриплая, нутряная.
То ли кого люблю,
то ли кого бросаю?
Грустною нотой Ю
в сумерках повисаю…
—
Классные гласные буква ю. Ольга Шарко
Юле пела буква «Ю»
«БаЮ-баЮшки – баЮ,
БаЮ Юленьку моЮ»
—
Заявила буква Ю. Писарева
Заявила буква Ю:
Ч и Щ – не признаю!
Я нисколько не шучу:
С ними дружбы не хочу!
После Ч и Щ в строю
Быть не может буквы Ю!»
Ю послушав, сгоряча
Я бежит от Ч и Щ!
Ы бежит! Держи! Держи!
Что же будет с ши и жи?
В букваре галдеж стоит.
Ужаснулся алфавит:
«Чушке, щуке и клещу
Я товарища ищу!
Что же делать нам пока
Для спасенья языка?»
У сказала: «Ай лав Ю,
Вместо Ю я постою!»
СТИХОТВОРЕНИЯ О БУКВАХ | Развитие ребенка
СТИХОТВОРЕНИЯ О БУКВАХ
? Буква «А»
Всем известна буква «А» —
Буква очень славная.
Да к тому же буква «А»
В алфавите главная.
???
Буква «А» всему глава,
У нее солидный вид,
Потому что буква «А»
Начинает Алфавит!
Астры, аисты, аптеки
С буквой «А» дружны навеки!
? Буква «Б»
Веселый, толстый клоун
Играет на трубе.
Похожа буква «Б».
???
С барабаном бегемот
Веселится и поет
Он бы мог потанцевать,
Но боится пол сломать.
? Буква «В»
«В» — буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
???
Воробей! Воробей!
Начирикай нам вестей!
«Чик-чирик, весна идет!
Вон вокруг вода течет,
Верба в поле расцвела,
Чик-чирик весна пришла!»
? Буква «Г»
Аист на одной ноге
Напоминает букву «Г».
???
Галстук гусь себе купил
Модный, заграничный.
И на шею нацепил
В городе столичном.
Гордо голову задрав,
Гусь стоит нарядный:
«Га-га-га, теперь я граф
В галстуке парадном!»
? Буква «Д»
«Д» — словно домик аккуратный
С высокой крышею двускатной.
???
В мире не бывает доктора добрей.
Всем он помогает: доктор — друг детей.
К доктору ходите, дети.
? Буква «Е»
В слове ель мы «Е» услышим,
Букву «Е» мы так напишем:
Ствол и у ствола три ветки.
Букву «Е» запомним, детки.
???
Ежевику ел енот,
Широко разинув рот.
Вдруг из ягоды кулак,
Показал ему червяк.
? Буква «Ё»
Ёлка то же, что и ель,
А над ёлочкой капель.
Капли-точки добавляем,
«Ё» — мы букву так читаем.
? Буква «Ж»
«Ж» имеет столько ножек,
Будто буква ползать может.
Буква «Ж», наверняка,
На бумаге тень жука.
???
Жираф живет в своем саду,
Жираф жует свою еду,
И ждет когда же жук придет,
И жабу в гости приведет.
? Буква «З»
На эту букву посмотри!
Она совсем как цифра 3.
«З» не просто завитушка,
«З» — пружина, крендель, стружка.
???
Зайка , зайка, дорогой!
Ты зачем бежишь домой?
— Там зайчиха у меня,
Не видал ее три дня.
И к зайчатам тороплюсь,
Только я волков боюсь!
? Буква «И», буква «Й»
«И» похожа на гармошку,
На испуганную кошку.
«И» — меж двух прямых дорог
Одна легла наискосок.
???
Иголки есть у ёлки,
И у ежа иголки.
И у дикобраза — торчат все иглы разом.
А людям без иголок,
Нельзя нашить футболок!
???
А дальше по порядку
Я назову «Й» — и краткое.
? Буква «К»
«К» одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет.
И при этом буква «К»
Будто усики жука.
???
Кит фонтан пустил до неба!
Жаль, что ты при этом не был.
Мы с тобою бы вдвоем
Поплескались вволю в нем!
? Буква «Л»
Алфавит продолжит наш
Буква «Л» — лесной шалаш.
???
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости!
? Буква «М»
Знать эту букву нехитро,
Кто был хотя бы раз в метро,
По вечерам нам светит всем
Между домами буква «М».
???
Среди елок и сосенок,
Маму потерял теленок:
Где же мама, не поймууу? —
«Здесь я, мой хороший, мууууууу!»
? Буква «Н»
У меня про букву «Н»
Вдруг сложилась песенка:
Н-н-н-н-н-н-н —
Получилась лесенка.
? Буква «О»
Буква «О» — луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
И это, кажется, не всё.
???
Около дома овечка стоит,
В окна она одиноко глядит.
В доме ее заперся домовой
И не пускает овечку домой.
? Буква «П»
Говорил недавно кто-то:
«П» похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что «П» — как пень.
???
С пауком такой был случай:
Как то плел он сеть паучью.
Нет истории смешней —
Сам запутался он в ней!
? Буква «Р»
Как запомнить букву «Р»?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу «Р» представить.
???
Рыба раку говорит:
— Громко наш ручей журчит.
Рыбе лучше жить в реке.
Чем в холодном ручейке!
? Буква «С»
Весит слон триста тонн:
Тонна ушко, тонна ножка —
Вот такая «крошка»
???
В небе таял лунный серп,
Cерп склонялся на ущерб.
И поэтому с небес
Нам светила буква «С».
? Буква «Т»
На антенну «Т» похожа,
И на зонт, как будто, тоже.
???
Слушай, как тебе, тюлень,
Целый день лежать не лень?
— Я и встал бы, если б мог,
Одолжите пару ног!
? Буква «У»
Буква «У» напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву «У» похожи.
???
На одной ноге непрытко
Под дождем ползет улитка.
Не намокнет под дождем —
У неё с собою дом.
? Буква «Ф»
Филин с флагом у фонтана
Очень долго наблюдал,
Как вода течет из крана,
Как работает фонтан.
???
Буква «Ф» надула щеки
Или встала руки в боки.
? Буква «Х»
Буква «Х», ты хохотушка
И хорошая хвастушка!
Хоровод мы заведем,
Дружно, весело споем.
???
Буква «Х» захохотала:
«Хоть и холодно зимой,
Я на санках не устала
Ехать с горки ледяной».
? Буква «Ц»
Буква «Ц» стоит бочком
И цепляет всех крючком.
? Буква «Ч»
Говорила чайке чайка:
«Слушай, чайка, выручай-ка!
Чаю хочется попить —
Где бы чайник раздобыть?»
? Буква «Ш»
Буква «Ш» в таких словах:
Школа, шест, шарада, шах.
Букву «Ш» я написала:
Три шеста и снизу шпала.
???
Школьник в школу собирался,
Потеплее одевался:
Шубу, шапку, шарф надел —
Шёл до школы и вспотел.
? Буква «Щ»
Щука щи всю ночь варила,
И щавель в них положила,
Наварила вкусных щей
Стала созывать гостей.
? Буква «Ъ»
Твердый знак «Ъ»
Пишут так:
Колесо и спичка,
Позади — косичка.
???
Твердый знак ужасно гордый:
«Я на свете самый твердый!
Даже самый мягкий знак
Не смягчит меня ни как!»
? Буква «Ь»
Букву Р перевернули,
И уселись как на стуле,
И назвали букву так —
Мягкий знак — «Ь».
? Буква «Ы»
«Ы»… Какая ты толстушка!
Твой животик как подушка.
Чтоб легко тебе ходить,
Палочку пришлось добыть.
???
В русском языке, увы,
Не бывает слов на «Ы».
? Буква «Э»
Буква «Э» — как ни взгляни —
Увидишь клещи и клешни.
???
Эхо раздалось в лесу —
Это я зову грозу.
Я кричу ей: — Э-ге-геееей!!!
Эхо повторяет: — Э-эй!
? Буква «Ю»
Вся согнулась буква «Ю»,
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такою —
Старой бабкою с клюкою.
???
В гости к мячику юла
Раз приглашена была.
Как добраться ей до друга?
Ведь юла идет по кругу!
? Буква «Я»
Куча яблок на прилавке…
И заметил, я друзья:
Если б яблоку две лапки,
Сразу б вышла буква «Я».
???
Призадумалось яйцо:
Кто же я, в конце концов?
Лебедь, утка, или я
Ядовитая змея?
Читайте также
Дорогие … Письмо Стихи животным – Скачать PDF бесплатно
1 Дорогой … Письмо Стихи животным Классы: от 5 до 9 Предмет: Языковые искусства Размер группы: весь класс, индивидуальная работа Продолжительность: 50-минутный период с возможностью домашней работы Навыки: Творчество, написание стихов ЦЕЛИ: По завершении На этом уроке учащиеся должны уметь: Написать стихотворение из письма. Собрать информацию, необходимую для письменного задания. МАТЕРИАЛЫ: Рекомендации по написанию стихотворений из письма. ФОН: Стихи из букв усиливают элементы поэзии.Они привлекают внимание, потому что написаны на языке поэзии и отличаются от обычных букв. Написание стихотворений в виде букв позволяет учащимся продемонстрировать свои знания о животном, а также свои чувства к нему. ПРОЦЕДУРЫ: Поделитесь со своим классом следующими стихотворениями, написанными учениками средней школы. Это даст им представление о содержании и стиле стихотворения с письмом:
2 Дорогой Завтра, смотри, как твои животные исчезают, как ночь на рассвете.Посмотрите, как мех леопарда используется для шоу. Смотри на царя зверей, Самый храбрый, Беги в укрытие Под шум охотничьего ружья. Наблюдайте, как безжалостные убийцы становятся жадными и богатыми. Они больше похожи на врага, чем на друга. Смотрите, как животные умирают бедными, как и раньше. Тем не менее, они все еще прекрасны. Они все больше и больше исчезают. Вчера – Джули Паттен. Дорогая природа, Ваш гнев не вызывает удивления. Я не понимаю, как наши дети могут обращаться с нами, как с гигантскими мусорными баками и бесплодной пустыней. Я сочувствую вашей позиции и осознаю опасность, с которой вы сталкиваетесь.Но помните, как и то, что поглотило динозавра, мне тоже грозит быстрое вымирание. Молитесь за тех, кто пытается нас исцелить. Надеюсь на лучшее; И отдохни, ибо завтра тебе понадобятся силы. Мать-природа – Трейси Вальстад
3 Раздайте каждому учащемуся экземпляр Руководства по написанию стихотворений на буквы. Попросите их самостоятельно следовать этим рекомендациям в классе или дома, чтобы исследовать свои предметы и писать свои собственные стихотворения.(Это хорошее занятие в библиотечный период, особенно если учащиеся выбирают животных, кроме волков, и им нужно провести предварительное исследование.)
4 Уважаемый ученик: Рекомендации по написанию стихотворений на букву Стихи из букв начинаются и заканчиваются так же, как буквы, которые вы привыкли читать и писать. Однако на этом сходство заканчивается! В этом упражнении с письмом вы пишете не для того, чтобы поблагодарить кого-то за подарок на день рождения, обменяться новостями или что-то попросить.Вы пишете животному, чтобы рассказать ему о своих чувствах. 1. Составьте список интересующих вас животных. Вы можете перечислить волка и всю его добычу – лося, карибу, оленя. Не забывайте также родственников волка и других хищников. Как насчет мусорщиков? Птицы? Насекомые? 2. Если бы вы могли написать только одному из этих животных, что бы это было? Выберите один из вашего списка. 3. Напишите письмо этому животному. Одна страница – минимальная длина! Вот основной формат: расскажите своему животному, кто вы и о чем думаете.Может, тебе нужен совет о чем-то. Возможно, у вас есть какие-то конкретные вопросы, которые вы хотели бы задать животному о его собственной жизни, или вы хотите, чтобы животное отреагировало на то, что вы читали или видели по телевизору о нем. Может быть, вы захотите дать животному собственный совет. Вы можете быть глупым или серьезным, формальным или неформальным, но оставайтесь собой! Раскройте кое-что о себе; поделитесь своими настоящими чувствами. 4. Теперь напишите вам еще одно письмо животного на одной странице. Письмо будет подписано животным.5. Вернитесь к своему письму животному и исправьте его. В этом втором черновике будьте более конкретными. Например, вместо того, чтобы говорить, что вы красивы, скажите, что красивого в животном. Вместо того, чтобы говорить, что вы заставили меня грустить, когда вы выли, попробуйте одинокий звук вашего голоса, который заставил меня захотеть стать вашим другом. Если это поможет вам лучше раскрыть свои чувства, вы можете подписать письмо «Друг в штате Мэн», «Все еще боюсь волков в Сиракузах» или просто «Аноним». Выражайте свои эмоции: радость, надежду, страх, гнев.Ощущения должны быть вашими, даже если в подписи не указано ваше имя.
5 Напишите несколько черновиков, пока не получите тот, который вас устраивает. Теперь вы собираетесь сменить букву с прозы на стихи … Попробуйте выполнить каждый из следующих шагов, и вы будете на пути к стихотворению с буквой! 6. Теперь перейдем к мелочам. Возьмите красную ручку и начните рубить.Просматривайте каждое предложение и избавьтесь от ненужных слов и фраз. Удалите наречия! В большинстве случаев они просто поддерживают слабые глаголы. Вместо слова очень голоден, скажите голоден. Вместо того, чтобы идти медленно, скажем, гуляли или гуляли. Замените усталые, зацикленные слова и штампы чем-то новым и оригинальным. 7. После того, как вы разрезали и сжали, снова расширьте! Можете ли вы найти места, где метафора или сравнение вызывали бы в воображении образ, картинку, чувственный опыт? В своем стихотворении «Волки» Джон Хейнс пишет о том, как его разбудили в ночи волки, воющие из-за замерзшей реки на Аляске.Поэма содержит несколько ярких образов, поражающих воображение читателя. Обратите внимание на разницу между реальным языком газеты или журнала и языком поэзии. Волки Прошлой ночью я слышал вой волков, их голоса, доносящиеся издалека по отполированному ветром льду, так много храброго одиночества в этом звуке. Они заснеженные моряки смерти; они знают только постоянное плавание между залитыми лунным светом островами, облизывая их языками звезды. Но они поют, как положено хорошим морякам, и завтра солнце застает их зеющими и смахивающими снег с ресниц.Их голоса звенели в замерзшей воде любого человеческого сна, уносимые ночным ветром с луной в ледяной парус. -Джон Хейнс
6 8. Измените порядок слов; переместите части, если эффект будет более драматичным. 9. Во время работы читайте стихотворение вслух и постарайтесь улучшить ритм, открывая интересные места до конца. Строки стихов могут заканчиваться где угодно.Поздравляю! Вы создали стихотворение из письма! Вы и ваши одноклассники, возможно, захотите развесить все свои стихотворения из письма в классе.
5 советов по написанию поэзии на письмо
Современное поколение миллениалов могло бы сказать, что электронные письма – это новые письма, что письма – это старомодная и устаревшая форма общения, но в письмах есть что-то респектабельное, что делает их действительно мощным форматом для творческого письма.Может быть, вам есть что сказать, а может быть, вы вообще ни о чем не можете думать; В любом случае, написание стихов на письмах – это простой способ растянуть писательские мускулы и выразить себя.
- Что это? Письмо – это форма общения от одного предмета к другому. Стихотворение с буквами берет идею формальных букв и применяет к ним магию поэтических приемов. Одно общее правило – письмо должно быть адресовано кому-то или чему-то. Великолепие творческого письма заключается в том, что письмо можно написать кому угодно и чему угодно, поскольку варианты тем бесконечны!
- Зачем писать письмо? Письма – действительно хороший инструмент для закрытия.Они особенные тем, что, в отличие от разговоров взад и вперед, говорящий получает возможность сказать все, что ему нужно, прежде чем получить ответ. Вы можете писать письма о своих страхах, письма, адресованные вашей неуверенности, письма кому-то из прошлого, к кому вы никогда не выражали своих чувств и т. Д. Письма – отличный способ проверить себя и понять, что вы чувствуете к кому-то или что-то, без того, чтобы их никто не видел. Написание писем ради того, чтобы написать их, а не ради того, чтобы их прочитали, меняет функцию письма: письмо больше не для общения с другим объектом или человеком, а скорее для общения с самим собой.Возможно, вы не знали, что простили кого-то, кто причинил вам боль, пока у вас не было места и мотива, чтобы написать об этом.
- С чего начать? Первое, с чего нужно начать писать письмо, – это выбрать тему, к которой оно обращается. Субъект может быть чем-то абстрактным, например эмоцией, чем-то осязаемым, например предметом в комнате вокруг вас, или системным, например правительственным или иммиграционным патрулем. Письма могут быть адресованы политическим деятелям или формам несправедливости, или они могут быть сосредоточены на более личном вопросе, например, о родственнике, который скончался от первого человека, разбившего вам сердце.Не беспокойтесь сначала о содержании письма; просто начните с «Дорогой …» и позвольте своему сердцу беспокоиться об остальном. И точно так же, как любое электронное письмо, которое вы отправляете, не забудьте его подписать.
- Поделитесь своей работой . Обязательно загружайте свои удивительные стихи из письма на PowerPoetry, чтобы весь мир мог прочитать стихи из вашего письма (даже если это письмо к пицце). Будьте изобретательны – вы можете быть удивлены тем, насколько катарсическим может быть такое письмо.
- Письменные подсказки .Вот несколько популярных предложений и идей для поэзии с письмом (Power Poets LOVE writing letter poems):
- Напишите письмо своему будущему ребенку
- Написать письмо с советом самому себе из прошлого
- Напишите письмо своему правительству
- Написать письмо неодушевленному предмету или абстрактному понятию
- Написать письмо любимой еде
- Написать письмо президенту
- Написать письмо тому, кого не простили
- Напишите письмо своему самому большому страху
- Напишите письмо себе чужим голосом
- Написать письмо о глобальном потеплении / написать письмо земле
- Напишите извинения за то, чего вы себе не простили
Стихи по теме
Создать стихотворение на эту тему
Париж 17 февраля 1903 г. Уважаемый господин, Ваше письмо пришло всего несколько дней назад.Я хочу поблагодарить вас за большое доверие, которое вы мне оказали. Это все, что я могу сделать. Я не могу обсуждать ваши стихи; ибо любая попытка критики была бы мне чужды. Ничего не трогает работу искусства так мало, как слова критики: они всегда приводят к более или менее удачному недоразумения. Не все вещи такие осязаемые и выразительные, как обычно мы верим; большинство переживаний невозможно выразить, они происходят в пространстве, о котором никогда не упоминалось ни словом вошли, и более сомнительно, чем все остальное, являются произведения искусства, эти таинственные существа, чья жизнь длится помимо нашей маленькой, преходящей жизни. Позвольте мне сказать вам, что ваше стихи не имеют собственного стиля, хотя в них есть тихие и скрытые начала что-то личное. Наиболее отчетливо это ощущается в последнем стихотворении «Душа моя». Там, какая-то ваша собственная вещь пытается стать словом и мелодией. И в прекрасном стихотворении «Леопарди», видимо, родство с этой великой, одинокой фигурой появляются. Тем не менее, стихи сами по себе еще ничего не представляют, независимый, даже последний и один Леопарди.Ваше доброе письмо, которое сопровождавший их сумел прояснить мне различные ошибки, которые я чувствовал при чтении вашего стихи, хотя я не могу их конкретно назвать. Вы спрашиваете, хороши ли ваши стихи. Ты спрашиваешь меня. У вас есть спрашивал других перед этим. Вы отправляете их в журналы. Вы сравниваете их с другими стихами, и вы расстраиваетесь, когда некоторые редакторы отклоняют вашу работу. Теперь (так как вы сказали, что хотите мой совет) Прошу вас прекратить заниматься такими вещами.Вы смотрите на улицу, и это это то, чего вам лучше всего избегать прямо сейчас. Никто не может вам посоветовать или помочь – никто. Есть только одно, что ты должен сделать. Войдите в себя. Узнайте причину, по которой вы записывать; посмотрите, пустил ли он свои корни в самые глубины вашего сердца; признаться сами бы умерли, если бы вам запретили писать. Это больше всего: спросите себя в самый тихий час своей ночи: я должен писать? Погрузитесь в себя глубокий ответ.И если этот ответ звучит как согласие, если вы встретите этот торжественный вопрос с сильное, простое «я должен», а затем строить свою жизнь в соответствии с этим необходимость; вся ваша жизнь, даже в самый скромный и безразличный час, должна стать знак и свидетель этого импульса. Тогда приблизьтесь к Природе. Затем, как будто никто никогда пробовали раньше, попробуйте сказать, что вы видите и чувствуете, любите и теряете. Не пишите любовных стихов; избегайте слишком простых и простых форм: с ними труднее всего работать, и требуется огромная, полностью созревшая сила, чтобы создать что-то индивидуальное, хорошее, даже славные, традиции существуют в изобилии.Так что избавьтесь от этих общих тем и напишите о том, что предлагает вам ваша повседневная жизнь; опишите свои печали и желания, мысли, которые приходят в голову, и ваша вера в какую-то красоту Опишите все это с сердечной, тихой, скромной искренностью и, когда вы выражаетесь, Вещи вокруг вас, образы из ваших снов и объекты, которые вы помните. Если ваш повседневная жизнь кажется бедной, не вините ее; Вини себя; признай себе, что ты недостаточно поэта, чтобы вызвать его богатство; потому что для создателя нет бедности и нет бедного, равнодушного места.И даже если вы попали в какую-нибудь тюрьму, стены которой не впускайте ни звука мира – разве у вас не было бы детства, эта жемчужина вне всякой цены, эта сокровищница воспоминаний? Обратите на это внимание. Попробуй поднять запалившие чувства этого огромного прошлого; ваша личность станет сильнее, ваша уединение расширится и станет местом, где можно жить в сумерках, где шум других людей проходит, далеко вдалеке. И если из этого поворота внутри, из этого погружения в свой мир рождаются стихи, тогда вы не подумаете спросить кто угодно, хорошие они или нет.Вы также не будете пытаться заинтересовать журналы этими работ: потому что вы будете видеть в них свое дорогое естественное достояние, частичку своей жизни, голос из него. Произведение искусства хорошо, если оно возникло по необходимости. Это единственный так можно судить об этом. Итак, дорогой сэр, я не могу дать вам никакого совета, кроме этого: себя и посмотрите, насколько глубоко то место, из которого течет ваша жизнь; в его источнике вы будете найти ответ на вопрос, нужно ли творить. Примите этот ответ так же, как это дано вам, не пытаясь его интерпретировать.Возможно, вы обнаружите, что вы призвал быть художником. Тогда возьмите эту судьбу на себя и понесите ее, ее бремя и его величие, даже не спрашивая, какая награда может прийти извне. Для создателя должен быть миром для себя и должен найти в себе и в Природе все, для кого его вся жизнь посвящена. Но после этого погружения в себя и в свое одиночество, возможно, вам придется отказаться от того, чтобы стать поэтом (если, как я сказал, вы чувствуете, что жить без письма, то и писать не надо).Тем не менее, даже тогда это Я Поиски, о которых я прошу вас, не были напрасными. Ваша жизнь все еще найдет свое собственные пути оттуда, и чтобы они были хорошими, богатыми и широкими, я желаю вам, больше, чем я могу сказать. Что еще я могу вам сказать? Мне кажется, что все его правильный акцент; и напоследок хочу добавить еще один совет: расти, тихо и серьезно, на протяжении всего вашего развития; ты не мог его побеспокоить не более жестоко, чем смотреть наружу и ждать ответов на вопросы извне что только ваше сокровенное чувство в самый тихий час может ответить. Мне было приятно найти в Вашем письме имя Профессор Горачек; Я испытываю огромное уважение к этому доброму ученому человеку и благодарен ему за то, что длился годами. Не могли бы вы рассказать ему, что я чувствую? это очень хорошо с его стороны все еще думать обо мне, и я ценю это. Стихотворение, которое вы мне доверили, я отправляю вам обратно. И еще раз благодарю вас за ваши вопросы и искреннее доверие, на которое, отвечая как честно говоря, я старался стать чуть более достойным, чем я, как чужой, действительно есть. С уважением, Райнер Мария Рильке |