Стих про училку: Стихи про учителя, учительницу, учителей — Стихи, картинки и любовь
Училки ~ Поэзия (Шуточные стихи)
[СИрена]
Версия для печати
Трава зеленеет и птицы запели.
До летних каникул всего две недели
И хочется очень забросить учёбу.
Немножечко нам продержаться ещё бы.
Устали ребята и парты устали,
Зато все училки весёлыми стали-
Весь год бушевали, как пчёлы гудели,
Но новые платья в цветочек одели,
Хохочут и хвалят от щедрой души,
И чудо как стали весной хороши-
Слова забывают, в окошко глядят,
И очень похожи сейчас на ребят.
Трава зеленеет и птицы поют-
Училок каникулы летние ждут!
иллюстрация из интернета
Рейтинг работы: 81
Количество отзывов: 13
Количество сообщений: 18
Количество просмотров: 1039
© 29.05. 2012г. СИрена
Метки: трава, зеленеет, и, птицы, запели, до, летних, каникул, всего, две,
Рубрика произведения: Поэзия -> Шуточные стихи
Андрей Арафаилов 10.08.2012 16:51:05
Отзыв: положительный
Какой “сочный” ритм! Весеннее, звонкое стихо! Потрясон полный!
Кстати, пора учителям перед каждым новым учебным годом давать Героев России. Предсмертно.
Или не так все плохо?
СИрена 10.08.2012 16:56:58
не знаю. с детьми сладить можно. с администрацией – сложно. особенно, если училка нестандартная….вместо медали хорошо бы в пару раз прибавить пособие по безработице под названием зарплата.
Владимир Крылов 02.06.2012 09:47:40
Отзыв: положительный
Я всегда милая СИрена восторгался вашими стихами!А теперь стишок – на злобную тему!
Хоть и не знали вы про то что я здесь был
Но я стучался к вам! – Частенько заходил. ..
– И достучался! – И теперь не в этом суть!
СИрена 02.06.2012 09:56:39
ИНТЕРЕСНО.НО Я НЕ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ СТОЛП.И НЕ ЕГИПЕТСКАЯ ПИРАМИДА. ДОСТУЧАТЬСЯ ЛЕГКО.КЛИК.
Владимир Крылов 02.06.2012 11:47:39
Вы СИрена не поняли меня … Вся прелесть в – таинстве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СИрена 02.06.2012 12:18:53
!!!
mishal 01.06.2012 15:28:42
Отзыв: положительный
Какое чудесное по настоящему весеннее стихотворение!
Большое спасибо, Ира!
Поздравляю Тебя с каникулами!
С улыбкой, Михаил.
СИрена 01.06.2012 15:41:16
спасибо, михаил. дачи нет – придется все лето стихи писать.
Овсей Фол 31.05.2012 10:16:08
Отзыв: положительный
Я вспоминаю школу и этих самых училок, и нам тогда казалось, что им не понять нас и наших радостей и желаний. ..
А на самом деле, они такие же восторженные и ранимые люди, как и все:)
Сейчас около меня несколько училок и я уже не тяну руку, что бы дали слово:)))
СИрена 31.05.2012 10:25:23
вчера по мэйлу получила письмо от бывшей ученицы с запоздавшим на год признанием,что я – “супер-училка” и она раньше этого не понимала. нормально. так и должно быть. привет моим коллегам. ирина.
Павел Черноусов 30.05.2012 10:11:42
Отзыв: положительный
Далекое прошлое – не обелиски,
Забытое в спешке с годами светает.
И видятся школные снова записки,
Бумажные голуби в классе летают.
http://youtu.be/Lcgu_FfpxeI
СИрена 30.05.2012 11:48:07
павел, очень понравилась прекрасная песня о горожанах .ирина.
Господарская Ирина 30.05.2012 09:55:07
Отзыв: положительный
Тепло!!!.
В стихах читается очень доброе отношение к учителям…
СИрена 30.05.2012 11:48:52
спасибо, ирочка.это – посвящение коллегам.
Господарская Ирина 30.05.2012 16:04:52
Для коллег – поздравление с окончанием года!!!!УРА!!!!…
Елена Марфина 29.05.2012 22:59:54
Отзыв: положительный
Прелесть! Прелесть! Прелесть!
Как ЗДОРОВО!!!
Работать с детьми, это каждый
день совершать подвиг!
СИрена 30.05.2012 04:31:01
с детьми работать легко.трудно работать с начальством.
Елена Журавлева Подольская 29.05.2012 21:33:47
Отзыв: положительный
“Училки” наверное не меньше своих учеников ждут летних каникул…
Спасибо, Ирина! Вы всегда восхищаете!
С теплом души, Елена.
СИрена 30.05.2012 04:29:53
а вы всегда очаровываете.
Сазаныч 29.05.2012 20:11:19
Отзыв: положительный
ВОТ ЭТО ВЕРНО, ИРИНА! :))))) СПАСИБО ЗА УЛЫБКУ!
СИрена 29.05.2012 21:01:48
привет супруге.
Сазаныч 29.05.2012 21:06:40
СПАСИБО 🙂 ПЕРЕДАЛ! ОНА ТОЖЕ ПЕРЕДАЁТ ПРИВЕТ!
СИрена 29.05.2012 21:15:42
спасибо.
Дуэт-Фиорд 29.05.2012 18:17:23
Отзыв: положительный
Как жаль, чо не умею такие эксы писать, как ЯН!!!( здорово оба улыбнули). Привет! Обнимаю!
СИрена 29.05.2012 18:18:15
спасибо от авторов эксов. рада тебе. ирина.
Ян Подорожный 29. 05.2012 12:06:47
Отзыв: положительный
С утра ещё были они, как страшилки,
И вдруг зацвели дорогие училки.
Исправили двойки на крепкие “драйки”.
И жить будут тихо, играть в…балалайки)))))
Спасибо всем учителям,
Что умный я, почти не хам!
СИрена 29.05.2012 14:07:14
прелесть экспромтик.
Вадим Азорин 29.05.2012 11:04:45
Отзыв: положительный
Очень доброе стихотворение.
Страшильная добавка:
Их ждут крокодилы, плывущие в Ниле,
С улыбкой
СИрена 29.05.2012 14:13:47
на турцию, пожалуй, у училок не хватит. а вот на какую-нибудь замарайку с пиявками – наскребут. в один конец.
Лев Фадеев 29.05.2012 10:54:01
Отзыв: положительный
Желаю всем Училкам -интересного лета. Доброе, остроумное стихотворение.
Теперь личный вопрос. Как ты относишься к ЕГ?
СИрена 29.05.2012 14:12:34
к ег отношусь плохо.очередной повод для беспредела.сидела на нескольких ег.дети в туалете получали смс от учителей, списывали….а о скольки подлогах мы не знаем. возможно,члены комисси допускали ошибки – забывали расписаться или неправильно оформляли пакеты. тоже чью-то работу загубили.оказывается, что-то типа ег было в германии 19 века и до сих пор существует.но там все отработано до блеска..чего и нашим желаю.спасибо за комп-лимент, лева.
Оставить отзыв к произведению
Власти Петербурга отрицают, что учительницу уволили из-за стихов Хармса и Введенского – 7 февраля 2022
Общество
7 февраля 2022, 16:49
51 комментарийСлова о «врагах народа» в петербургской гимназии № 168 не звучали, в школе не произошло ничего, что могло бы стать поводом для проверок. Об этом «Фонтанке» сообщили 7 февраля в пресс-службе администрации Центрального района.
«Серафиму Сапрыкину не увольняли, она уволилась по собственному желанию, — отметили в пресс-службе. — При этом директор школы Светлана Лебедева не произносила приписываемых ей слов о «врагах народа» и «пособниках фашистов». Будет ли в этой связи Светлана Лебедева предъявлять какие-либо претензии к Сапрыкиной, зависит уже от директора».
«Фонтанка» писала, что Музей истории ГУЛАГа пригласил на экскурсию директора 168-й гимназии.
Информация о случившемся в гимназии №168 в Петербурге ранее дошла до Кремля. Там считают, что ситуация требует внимательной проверки.
Учительница 168-й гимназии лишилась работы после того, как прочитала детям стихи Хармса и Введенского. По словам Серафимы Сапрыкиной, директор гимназии якобы заявила, что эти поэты были «врагами народа» и «пособниками фашистов». После этого педагог написала заявление об уходе по собственному желанию. Подробнее о причинах ухода из школы читайте в интервью Серафимы Сапрыкиной на «Фонтанке».
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 51
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии51
Новости компаний
МегаФон в 1,5 раза улучшил основные параметры сети в Петербурге
МегаФон завершил новый этап модернизации телеком-инфраструктуры в Санкт-Петербурге — оператор в 1,5 раза расширил полосу частот в диапазоне 900 МГц, используемую под передачу данных. Такое решение позволило улучшить основные параметры сети: емкость и пропускную способность, а также до 20% увеличить абонентские скорости. В процессе реализации проекта под улучшения попали более чем 1200 объектов связи МегаФона в Северной столице. Такое количество модернизированных базовых станций обеспечило еще более плотное 4G-покрытие в регионе. Связь LTE…
Банк «Санкт-Петербург» признан «Компанией года-2022 в сфере финансов»
Банк «Санкт-Петербург» признан «Компанией года-2022 в сфере финансов» по мнению читателей новосибирской газеты «Континент Сибирь» Ежегодно крупнейшая бизнес-газета Сибирского региона «Континент Сибирь» подводит итоги года и определяет лучшие компании в различных отраслях экономики СФО. В декабре 2022 года «Континент Сибирь» одновременно с выбором «Компании года» проводила голосование среди читателей на своем сайте: «Какой из банков, на ваш взгляд, в наибольшей степени достоин быть компанией года в сфере финансов?». Приз зрительских симпатий…
МегаФон на треть увеличил ёмкость сети за счет рефарминга
МегаФон на треть увеличил скорость мобильного интернета в 24 регионах страны, реализовав программу рефарминга — перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE. Рефарминг позволяет без дополнительных ресурсов улучшить качество связи за счет более эффективного управления частотным спектром. Такая модернизация прошла и на сети МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. МегаФон проанализировал потребление мобильного трафика во всех регионах страны и с помощью инструментов BigData спрогнозировал…
ТОП 5
1Певец SHAMAN остриг свои дреды в храме
195 536
892В Петербурге больше нет «ЧВК Вагнер Центра W». И не было
115 372
743«Хватит на одну хорошую боевую операцию». Эксперты оценили преимущества «Леопардов» на поле боя
74 254
1634Эта квитанция точно мне? Почем Петербургу обошлись декабрьские тропики
61 907
1025Школьницу изнасиловали на чердаке дома на севере Петербурга, пока она спала
44 201
25Новости компаний
Учитель Кэрол Энн Даффи
«Учитель» Кэрол Энн Даффи — это образец восхищения учителем, который преподавал в захватывающей манере, что уроки все еще резонируют в сознании говорящего. Даффи родился в 1955 году. Он шотландский поэт, драматург и страстный читатель. Она всегда хотела быть поэтом с раннего возраста — она стала первым ЛГБТ-поэтом, который был выбран поэтом-лауреатом 1 мая , 2009 года. Стихи Даффи часто составляют антологию в академических целях из-за их простоты и естественного языка. Она может заставить своих читателей задуматься и привлечь их внимание своими фразами и выбором слов. Это стихотворение не исключение; она описывает, как ее учительница учила и как она воплотила в жизнь засушливые факты с помощью своей педагогики.
Explore Teacher
- 1 Summary
- 2 Detailed Analysis
- 3 Structure
- 4 Literary Devices
- 5 Historical Context
- 6 FAQs
- 7 Similar Poetry
Summary
‘Teacher’ by Кэрол Энн Даффи адресована учителю оратора и ее яркому способу преподавания.
Рассказчик стихотворения рассказывает о том, как ее учительница оживляет героев книги и насколько реальными кажутся исторические события, когда она их описывает. Стихотворение написано с точки зрения ученицы и о ее благоговении перед манерой преподавания учителя. Он вращается вокруг ее учителя, которая своим волшебным способом обучения заколдовала весь класс. Спикер так вдохновлена своим учителем, что может представить себе все темы, которые преподавала. На нее влияет не только ее преподавание, но и ее голос и манера говорить.
С самого первого трехстишия можно предположить, что говорящий изрядно очарован подходом и аурой учителя. Она говорит: «Ваши руки благословляют воздух», что показывает, что учительница благословляет все, что ее окружает или соприкасается с ней. Таким образом, стихотворение централизует влияние учителя на учеников. В конце стихотворения она говорит: «и узнай, что такое любовь», что показывает, что она так влюблена в метод объяснения своего учителя. Таким образом, это стихотворение показывает, насколько важна роль учителя в жизни ученика.
Детальный анализ
Строки 1-6
Когда ты меня научишь,
(…)
стоять в комнате как подружки невесты,
Поэма Кэрол Энн Даффи «Учитель» рассказывает об опыте ученицы, когда ее школьный учитель разъясняет разные предметы. Даффи использует гиперболу, чтобы объяснить влияние наставника даже на ее окружение. Говорящему кажется, что учительница благословляет воздух своим присутствием, и меловая пыль, которая падает от ее прикосновения, тоже благословляется, таким образом, «сверкает». Эти линии указывают на магический эффект, который она оказывает на вещи, к которым прикасается. Все, что приходит в ее соприкосновение, оживает и блестит в глазах говорящего.
Во втором трехстишии Даффи изображает следующую деятельность учителя по созданию реалистичных образов. Спикер описывает, что происходит, когда их учитель начинает говорить. Кажется, она не учит, а строит отношения со своим классом. Как только учитель начинает рассказывать об истории Англии, говорящий может представить жен Генриха VIII, стоящих в комнате. Она может видеть, как история разворачивается перед ее глазами.
Эти строки также можно рассматривать как то, как ученица описывает свою привязанность к учителю. Когда она изображает жен Генриха VIII подружками невесты, учительница косвенно становится женихом/невестой (в центре внимания класса) события.
Строки 7-12
или Нил течет за окном класса,
(…)
и прокладки между столами, черный с золотом
В следующем трехстишии говорящая продолжает, говоря, что когда ее учитель не только учит истории, но и хорошо разбирается в объяснении географических особенностей. Когда она преподает, она может видеть реку Нил, протекающую за окном ее класса. Даже Пирамиды приходят на школьную площадку. Таким образом, сложность в понимании предметов сводится к простому веселью благодаря ее методу преподавания. В последней строке этого трехстишия Даффи с юмором сравнивает пирамиды с «гигантскими пирогами».
Говорящий особенно выделяет «голос» учителя в следующем трехстишии. Она говорит, что не только учит тому, что написано в книге, но также добавляет свои приемы рассказывания историй и ораторского искусства, чтобы сделать концепции более интересными. Диктор восхищенно говорит, что когда учитель говорит, герои книги оживают. Она представляет тигра из стихотворения, идущего между партами, раздвигая все свои черные и золотые полосы.
Строки 13-18
в тени и на солнце,
(…)
и узнай, что такое любовь.
Читатели могут видеть, что эта строфа начинается с маленькой буквы, обозначающей продолжение предыдущей строки. Диктор показывает изменение цвета лица тигра на солнце и в тени. Это показывает изображение тигра, бродящего по джунглям. После этого она продолжает рассказывать о том, как падающее яблоко привело Ньютона к открытию гравитации Земли. Она испытывает то же самое, но с другим эффектом, когда представляет себе золотые яблоки, свисающие с ветки воображаемого дерева. Эта линия показывает, насколько глубоко она увлечена своим искусством преподавания.
Даффи заканчивает стихотворение, возвращаясь к реальности. Ее спикер описывает реальность как «потрёпанную, замазанную». Это означает, что она находит свою книгу довольно скучной по сравнению со словами своего учителя. Ее учение настолько увлекательно, что, когда она возвращается к реальности, она находит все совершенно обыденным. Последняя строка снова предполагает, какую привязанность она испытывает к своему учителю; как она говорит, она учится искусству любви у нее. Это ссылка на «любовь» учителя к делу, которое ей нравится и которое не устает делать каждый день; это учение.
Структура
Стихотворение написано свободным стихом, без фиксированной рифмовки или известной метрической схемы. Он состоит из 18 строк, разделенных на шесть терцетов. Рассказчиком стихотворения является студентка или сама поэтесса, когда она была студенткой. Даффи начинает стихотворение, используя местоимение второго лица «вы», обращаясь к учителю. Затем она использует местоимения первого лица «я» и «мой», чтобы придать стихотворению индивидуальный оттенок. Таким образом, текст переходит от второго лица к повествованию от первого лица. Кроме того, в таких словах, как «блестки» и «пирожные», можно увидеть наклонные рифмы; «подружки невесты» и «поля».
Литературные приемы
Даффи известна своей техникой драматизации событий таким образом, что они кажутся такими естественными и живыми. В «Учитель», она использует для этой цели следующие литературные приемы:
- Гипербола: Преувеличение чего-либо называется гиперболой. В начале стихотворения спикер говорит, как благословение ее учителя влияет даже на меловую пыль: «твои руки благословляют воздух / там, где сверкает меловая пыль».
- Добавлено: Каждая строка продолжается до следующей строфы без знаков препинания и разрывов. Этот прием используется, чтобы сохранить целостность стихотворения; например, это происходит, когда «стоят в комнате, как подружки невесты / или Нил течет за окном классной комнаты».
- Сравнение: Даффи сравнивает исторические персонажи/предметы из книги с теми, что встречаются в нашей повседневной жизни: «шесть жен Генриха VIII/ стоят в комнате, как подружки невесты», и «пирамиды пекут, как гигантские пироги».
- Созвучие: Повторяющийся звук «с» можно услышать в таких словах, как «ble ss » и «du s t s parkle s ». Его также можно услышать в строках: « s ix жен Генриха VIII/ s tand в комнате, как невеста s горничная s ». Согласные звуки «д» и «к» повторяются в первых двух строках третьей строфы соответственно: «или -й -й нил -й -й перекаты мимо классной победы d вл/ Пирамиды ba k ing li k e гигант ca k es.
- Образ: Стихотворение наполнено яркими образами из разных тем, включая историю, географию, науку и т. д. У читателей возникают в голове те же образы, что и у говорящего, когда они читают: «Так тигр выползает из стихотворения/ и прокладки между столами, черные с золотом.
Исторический контекст
Говорят, что стихотворение «Учитель» написано в первую очередь для программы GCSE по английской литературе (2018). Большинство стихов Кэрол Энн Даффи широко изучают в британских школах из-за ее простого использования слов и реалистичного воображения. Она также организовала поэтический конкурс для школ, известный как 9.0003 Антология . Ее стихи в основном рассказывают о ее опыте из детства и взрослой жизни. Она начала писать в очень юном возрасте. Ее вклад в литературу всеобъемлющ; Помимо написания стихов, она также написала ряд пьес. В юном возрасте она находилась под сильным влиянием своих учителей. В этом стихотворении педагог — одна из тех, чье искусство преподавания впервые научило ее тому, как получать удовольствие и заниматься тем, чем человек зарабатывает на жизнь.
Часто задаваемые вопросы
Какое сообщение Даффи передает в «Учитель» ?
Сообщение, которое Даффи передает в стихотворении, касается того, как изменить сознание учащихся и заставить их полюбить то, что они читают в книгах. Учителя играют жизненно важную роль в жизни каждого ученика, и их благословение — это то, что заставляет учеников стремиться вперед. Поэтому, вкусив успеха, они всегда воздают должное своим любимым учителям, как это делает Даффи в этом стихотворении.
О чем стихотворение «Учитель» ?
Поэма Кэрол Энн Даффи «Учитель» повествует об учительнице, которая так хорошо учила своих учеников, что все слова и персонажи оживают вместе с ее словами. Спикер может наблюдать исторические события, разворачивающиеся перед ее глазами, когда она преподает.
Что говорящий имеет в виду под строкой «Я снова склоняю голову» в «Учитель» ?
Строка «Снова склоняю голову» означает, что на занятии говорящая вместе со всеми героями книги плывет в свой воображаемый мир, становясь свидетельницей исторических событий. Когда урок подходит к концу, она оглядывается на свою книгу и приходит в смятение от существующей скучности сухих фактов и цифр в книге.
Какие отношения у говорящего с учителем?
Отношения довольно нетрадиционные, так как в некоторых строчках кажется, что у нее другая привязанность к своему педагогу. В то время как в некоторых других строках кажется, что она уважает своего учителя, как и любой другой ученик в классе. Окончание стихотворения затрудняет описание реальных отношений между учеником и наставником.
Какая тема «Учитель» ?
Основная тема стихотворения – глубокие отношения между учительницей и ее учениками. В этом стихотворении Даффи описывает, как учитель наполняет жизнью исторических персонажей, географические факты и научные деятели своим голосом, речью и воображением.
Похожая поэзия
Вот список нескольких стихотворений, которые похожи на темы, представленные в Кэрол Энн Даффи «Учитель» .
- «Руководитель английского языка» Кэрол Энн Даффи. В этом произведении прекрасно описывается урок, который посещает заведующая кафедрой английского языка в школе.
- «Учитель истории» Билли Коллинза — это умное, юмористическое и вдумчивое стихотворение рассматривает последствия изменения прошлого.
- «Тема для английского языка B» Лэнгстона Хьюза. Это стихотворение о молодом двадцатидвухлетнем рассказчике, который рассказывает о своем собственном опыте чернокожего человека в преимущественно белом сообществе.
- «Смерть учителя» Кэрол Энн Даффи. В этом стихотворении описывается опыт Даффи с учителем, который помог ей стать писательницей.
Вы также можете прочитать о некоторых из лучших стихов Кэрол Энн Даффи.
День учителя – Фонд Джеральдин Р. Додж
День учителя на фестивале поэзии Dodge 2022 предлагает бесплатный вход предварительно зарегистрированным учителям, администраторам, школьным консультантам и библиотекарям в четверг, 20 октября 2022 года. Этот день разработан специально для педагоги, которые хотят омолодить свою любовь к поэзии, открыть для себя новые голоса, воссоединиться с особыми стихами, поделиться своими работами на открытых чтениях, увидеть старых друзей и получить бесплатный набор поэзии для учителей, наполненный стихами и заданиями, чтобы вернуться в свою школу .
Преимущества Дня учителя
Удовлетворение требованиям Профессиональных стандартов для учителей Департамента образования штата Нью-Джерси
Получите бесплатный набор Festival Poetry Kit для учителей, который включает стихи Festival Poet, биографии, цитаты и чтение списки на легко воспроизводимых страницах поэтов и обучающие идеи для использования в классе
Узнайте непосредственно от поэтов об их писательском процессе и их творческой жизни
Общайтесь с поэтами, представляющими различные поэтические школы, культуры и точки зрения
Откройте для себя современную поэзию, которую вы можете принести в свой класс
: День учителя: фестиваль SAMPRY PORRY
Поэтический семплер был одним из любимых мероприятий Дня учителя.В ЧТЕНИЯХ И РАЗГОВОРАХ участвуют от трех до четырех фестивальных поэтов, каждый из которых дает краткое чтение, за которым следует открытый вопрос и ответ.
ПОЭТЫ О ПОЭЗИИ: Фестивальные поэты обсуждают собственное понимание поэзии, читая и обсуждая свои стихи и стихи других, которые важны для них.
ПОЭТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ: В этих дискуссиях участвуют фестивальные поэты, имеющие опыт сохранения поэзии в своей жизни и жизни своих учеников.
БЕСЕДА: Небольшая группа фестивальных поэтов обсуждает насущные вопросы, возникающие в связи с поэзией, такие как «Поэзия и устная традиция» и «Общественность с личными чувствами».
ОТКРЫТЫЕ ЧТЕНИЯ продолжаются весь день. Принесите свое или любимое стихотворение, чтобы поделиться!
Крайний срок регистрации — понедельник, 3 октября 2022 г. Учителя, которые не зарегистрируются к этому сроку, все равно могут приобрести билет со скидкой 10 % на четверг в кассе NJPAC.
Билет на День учителя позволяет учителям бесплатно посещать фестиваль как в дневное, так и в ночное время в четверг, 20 октября 2022 г.
Учителя должны быть наняты аккредитованным учебным заведением.
Учителя, которые не могут присутствовать на Дне учителя, могут зарегистрироваться для участия в Дне старшеклассников (пятница, 21 октября 2022 г.) без учащихся.
Билеты начнут рассылаться по почте в начале октября.
Информация о скидках на парковку будет доступна ближе к дате.