Стих про школу для 3 класса: Стихи для детей начальной школы
Стихи для детей начальной школы
Жизнь в начальной школе наполнена множеством событий – праздниками, мероприятиями, концертами, уроками, встречами и т.д. Предлагаем подборку материалов на тему: “Стихи для детей начальной школы“
Стихи о родине
Стихи о победе
Стихи о школьной дружбе
Стихи о детстве
Стихи на выпускной в 4 классе
Стихи о мире без войны для детей
Стихи про школу для детей начальных классов
КЛАССНОЕ ВРЕМЯ
А. Усачёв
Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.
Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.
***
ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА
Л.А. Арсенова
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит “школа”!
***
Ника Сафо
Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Снова в школу вновь шагать.
***
ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
В. Лебедев-Кумач
Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.
***
КЛАССНОЕ ВРЕМЯ
А. Усачёв
Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.
Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.
***
ПЕРВОКЛАССНИК
Агния Барто
Первоклассник, первоклассник,
Нарядился, как на праздник,
Даже в лужу не зашел,
Погляделся и пошел.
Уши вымыты до глянца,
Алый гриб на крышке ранца.
Да и сам он, как грибок,
Из-под кепки смотрит вбок:
Все ли видят, все ли знают,
Все ль от зависти вздыхают?
***
ПЕРВЫЙ УРОК
Агния Барто
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят – иди к доске,
Я руку поднимаю,
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
***
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат…
Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять…
А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!
Нам скорее подари
Расписные буквари!
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем!
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем пять»!
А теперь, а теперь
Открывай нам, школа дверь!
Принимайте в школе нас:
Здравствуйте, мы —
Первый класс!
***
Эльвира Большакова
Здравствуй, год учебный, школьный!
Всюду вас, ученики,
Перезвоном колокольным
Славят школьные звонки!
Улыбается прохожий,
Видя праздничных ребят:
В школе он учился тоже,
Только много лет назад.
Все завидуют невольно,
Повзрослевшей детворе,
И гремит звонок на школьном
Шумном праздничном дворе.
Здравствуй, год учебный, школьный!
В добрый путь, ученики!
Перезвоном колокольным
Пусть звенят, звенят звонки!
***
Мы ребята-первоклашки.
Все вокруг глядят нам вслед,
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.
В школу гордо мы шагаем
Этим знойным сентябрем.
И серьезно заявляем:
За наукой мы идем!
И девчонки, и мальчишки,
Малыши и крепыши,
Мы несем в портфелях книжки,
Ручки и карандаши.
Подождите, папы, мамы!
Мы немного подрастем –
Институтскую программу
В школе проходить начнем.
Нам удачи пожелайте
И учебы «на ура».
Далеко не провожайте –
На уроки нам пора!
Смотрите также:
Стихи на 1 сентября для 11 класса на линейку
Выступление 1 класса на линейке на 1 сентября
Стихи на 1 сентября для первоклассников на линейку
Стихи про первоклассников
Стихи про 3 класс | Стихи
Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2405 в файле /var/www/detstih/data/www/detstih.ru/includes/menu.inc).
Кто дежурный?
Вайсберг Марина
Наступил веселья час.
Отучился третий класс.
По домам умчались дети.
Стало пусто в кабинете.
Я один сижу в тоске.
Три бумажки в уголке,
На паркете мела горка.
Под столом ореха корка,
Теорема на доске,
Паучок на потолке,
Десять фантиков за урной.
Кто дежурный? Я дежурный.
—
Прощай, 3-й класс!
Игорь Обуховский
Утро тёплое, раннее-раннее,
Всему миру про радость вещай!
Третий класс, я тебе ДО СВИДАНИЯ
Говорю. А точнее – ПРОЩАЙ!
Всё куда-то уйдёт, перемелется,
Будем прошлое мы вспоминать.
В то, что выросли на год опять.
День весенний. Букеты прекрасные,
Как поляна на школьном дворе.
И закроются комнаты классные,
Чтобы встретить меня в сентябре.
—
Стихотворение третьеклассника
Константин Шулятьев
Я за это лето стал взрослее.
И по школе я уже скучаю.
Дни теперь помчатся веселее.
Сколько я всего еще узнаю!
Я теперь не перво-второклашка.
К школьной дисциплине я привык.
Говорит учительница наша,
Что я лучший в школе ученик!
У мужчины все всегда в порядке.
Изучу учебники до корки.
Приготовил ручки и тетрадки.
Где вы, долгожданные пятерки?
—
Ох, уж эти косички…
Людмила Осипова
Не смог решить задачи
Впервые, может, Генка,
С тех пор, как в третьем классе,
Соседкой стала Ленка.
Торчат косички Ленки
Какие тут оценки? –
Ну посудите сами…
И надо же случиться;
Не в Ленку, а в косички,
Отважился влюбиться
Застенчивый Синичкин…
—
Важное мероприятие
Марина Терентьева
Моя наглажена рубашка.
Из шкафа туфли достаю.
О Боже! Как же я, бедняжка,
На этих шпильках простою?!
Весь вечер подбирала юбку. ..
И лак к помаде, на ходу.
Мероприятие – не шутка!
У всех я буду на виду!
Цветы стоят в хрустальной вазе,
И ждут в роскошной позе нас.
Ну, я красотка! Чтоб не сглазить…
Ведь завтра с сыном в 3-й класс…
—
Мои уроки
Марина Терентьева
Печально я бреду домой с работы,
За мной легко ступает листопад…
Уроки делать страсть, как неохота!
А ждёт меня огромный реферат!
Писать картину буду акварелью,
Потом чертить маршрутный лист ещё…
Но отучилась, вроде бы, своё…
А дома ждёт прелестное созданье.
С меня не сводит благодарных глаз…
Что делать? Лишь с моим образованьем
Мы хорошо окончим 3-й класс!
—
Мой арифметический кошмар…
Татьяна Шкодин
Каждый вечер, вот уже три года…
Из ушей буквально валит пар!
Ждет меня, как клячу ждет подвода,
Мой арифметический кошмар.
Я с тоской в ярмо впрягаюсь это
И пишу в тетрадке лабуду,
Но опять не сходятся ответы,
Икс и игрек снова не в ладу.
Я звоню приятелю Андрюше:
– Помоги! Прошу, не будь свиньёй!
Ты же математик! Вот, послушай:
Бла.. бла…бла.. Не знаешь? Боже мой!
Изуверы! Не было мороки!
Помню: в наше время… А сейчас?!!
…Мы с ребенком делаем уроки.
Школа номер девять. Третий класс.
Стихи про школу
29 замечательных стихотворений 3-го класса для чтения вашим ученикам
Поэзия — это способ выражения эмоций и форма искусства. Студенты часто избегают чтения и письма любой ценой. Принося стихи в свои классы, вы учите детей выражать себя. Даже учеников, которые могут уклоняться даже от мысли о словах, можно уговорить написать любящие стихи. Поиск стихов, которые студенты по уши влюбятся, может быть трудной задачей. К счастью, мы составили список из 29 стихотворений, которые обязательно понравятся вашим ученикам! Эти стихи выражают все различные формы поэзии. Так что заставьте их читать и писать раньше с этим!
1. Остановка в лесу снежным вечером Автор: Роберт ФростУзнайте больше: Фонд поэзии
2. Когда учитель не смотрит Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
Узнайте больше: Читайте хорошую поэзию
4. Доброта к животным Из: Книга добродетелейУзнайте больше: Последняя запись Ларка
5. Я позволил сестре подстричься Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
6. The Song of Jellicles Автор: Т. С. ЭллиотПодробнее: Вся поэзия
7. Мой плоский кот Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
8. Унизительная ошибка Автор: Анна Мари ПраттУзнайте больше: Исследователь поэзии
9. Ваш мир Автор: Джорджина Дуглас ДжонсонУзнайте больше: Фонд поэзии
10. Сказка о заварном драконе Автор: Огден НэшУзнать больше: Holy Joe
11. Теперь нам шесть Автор: А.А. МилнПодробнее: Альбом для вырезок
12. Поездка Пола Ревера: Генри Уодсворт ЛонгфеллоПодробнее: Поэты
13. Будьте добры Автор: Элис Джойс ДэвидсонУзнать больше: Престонвуд Кристиан
14. Если Автор: Редьярд КиплингУзнайте больше: Фонд поэзии
15. The Jumblies Автор: Эдвард ЛирУзнайте больше: Project Gutenberg
16. Я держусь на расстоянии Автор: Кенн НесбиттПодробнее: Поэзия 4 для детей
17. Что-то, что рассказали диким гусям Автор: Рэйчел ФилдУзнайте больше: Национальный день поэзии Великобритании
18. С теннисным мячом можно поспорить Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
19. Когда я услышал ученого астронома Автор: Уолт УитменУзнайте больше: Фонд поэзии
20. Светлячки Автор: Пол ФлейшманУзнайте больше: Humble Independent School District
21. Погода Автор: Ева МерриманУзнать больше: Уголок поэзии
22. Летучие мыши Автор: Рэндалл ДжарреллУзнайте больше здесь
23. Мыши на сене Автор: Лесли НоррисУзнать больше: Престонвуд Кристиан
24. Сегодня я надел костюм Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия 4 для детей
25. Еда во время чтения Автор: Гэри СотоУзнайте больше: S Teach 4 Fun
26. Что мы сделали сегодня? Автор: Никсон УотерманУзнайте больше: Stressless Country
27. Разрушитель или строитель? Автор: Эдгар А. ГестУзнайте больше здесь
28. Онлайн в порядке Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия 4 для детей
29. Бармаглот Автор: Льюис КэрроллУзнайте больше: Фонд поэзии
ЗаключениеСтихи используются для обучения многим аспектам грамотности. Они улучшают навыки ученика, будучи привлекательными, демонстрируя выражение и даже провоцируя мысли и мнения. Стихи, подобные этим, помогут учащимся понять перспективы и точки зрения людей со всего мира и на протяжении всей истории. Устные, письменные, прочитанные и аудиостихи учат студентов, как выражать свои эмоции контролируемым образом.
Этот список из 29 стихотворений поможет вам привнести поэзию в свой класс, всегда оставляя пространство для выражения и игры с языком и структурой предложений. Наслаждайтесь этими стихами, и у вас обязательно будет класс счастливых детей!
10 советов по эффективному обучению поэзии
Собираетесь учить поэзию, но не знаете, с чего начать?! Не бойтесь, вот список советов и приемов, которые сделают преподавание поэзии легким делом и понравятся вашим ученикам. Да хоть мальчики!
- Представьте поэзию со стихами, которые могут быть связаны с вашими учениками.
Это огромно. Вы должны зацепить студентов поэзией с самого начала. У моих из них есть предвзятое мнение, что поэзия скучна для пожилых людей, для девочек, что угодно. Ваша задача их зацепить! Два моих любимых стихотворения для чтения студентам — «Больной» Шела Сильверстайна, по причинам, по которым… . . «Маленькая Пегги Энн Маккей не может сегодня пойти в школу. У нее корь и свинка, сыпь, рана и багровые шишки». {Вы должны надеть свою глупую актерскую шляпу и использовать отличный голос, когда будете читать это стихотворение!} В этот момент все ученики со мной и начинают понимать, что поэзия может быть глупой, веселой и творческой! Затем я прочитал стихотворение Сильверстайна «Сара Синтия Сильвия Стаут не выносила бы мусор». Как только ученики услышат эти два стихотворения, стены сопротивления начнут рушиться. Большинство моих студентов могут связать эти две темы: болезнь и нежелание выносить мусор.
Подсказка. Вот ссылка на стихотворение “Больной” Шела Сильверстайна.
Подсказка: ссылка на видео стихотворения «Сара Синтия Сильвия Стаут», прочитанного Шелом Сильверстайном.
Подсказка: Шел Сильверштейн читает свое стихотворение «Пощекочите меня, пощекочите меня тоже» на YouTube. - Прочтите каждое стихотворение ученикам вслух более одного раза.
Я твердо верю в то, что стихотворение следует читать не менее двух раз. Часто при первом чтении, потому что студенты настолько поглощены историей, которую пытается рассказать стихотворение, что они пропускают все поэтические элементы. Прочитав стихотворение во второй раз, учащиеся могут начать прислушиваться к важным компонентам, и они откроют для себя то, чего раньше не видели. Когда вы перечитываете стихотворение, попросите учащихся прислушаться к шаблонам и общему потоку слов. Какие-то слова выделяются? Как вы думаете, почему автор выбрал слова, которые он или она сделали, чтобы передать смысл? Эти кусочки головоломки помогают создать настроение, эмоциональный тон и посыл стихотворения. Самое главное, проделайте этот процесс со студентами в первые несколько раз, чтобы они поняли, что вы не можете прочитать стихотворение один раз и «уловить» его смысл с первого раза. Требуется много чтений. - Создайте в классе уголок поэзии
Мне нравится заинтересовывать учеников и заставлять их читать стихи. Один из моих любимых способов — превратить мой уголок для чтения в уголок для чтения стихов. Я достаю все свои книги, относящиеся к поэзии, и выставляю их на обозрение. Используйте стикеры со стрелками и размещайте их на страницах стихов, которые вам нравятся, и пишите что-то вроде: «Отличное использование аллитерации!» и «Автор повторяет слово «тук» три раза». и т. д. Это простое задание показывает учащимся, о чем вы думаете, когда читаете стихотворение. - Узнайте о поэте, прежде чем читать его стихи.
Многие поэты пишут стихи о своем настроении, жизненных событиях, семье и отношениях, природе. Во-первых, узнайте как можно больше о поэте. Где и в какое время он жил? Понимание периода времени, когда стихотворение было написано, и предыстория поэта необходимы для того, чтобы делать выводы о значении стихотворения. - Потратьте время на анализ поэзии, чтобы действительно понять цель автора
Самое интересное в анализе поэзии — выяснить, что хотел сказать поэт. Именно здесь вступает в действие образный язык. Это то, что придает поэзии такой музыкальный ритм и плавность. Это поток слов, ритм ритма, структура слогов, это слова, тщательно подобранные для создания образов в сознании читателя. Очень важно, чтобы вы сами читали стихи и полностью понимали их, прежде чем пытаться преподавать их ученикам. Обучение детей анализу поэзии — это не одна из тех вещей, которые можно просто взять и научить; некоторые стихотворения действительно трудно понять взрослым, не говоря уже о том, чтобы попросить их понять учащихся. Вам действительно нужно провести время, думая, размышляя, задавая вопросы о том, что вы прочитали, и действительно сами понимаете стихотворение.
Подсказка: если вы не знаете, с чего начать анализ стихов, и вам нужна помощь, чтобы начать, ознакомьтесь с этими карточками с заданиями, которые помогут учащимся проанализировать 9 стихотворений, которые также входят в список текстовых примеров CCSS-ELA. - Начинайте каждый день с чтения вслух стихотворения
Я люблю начинать каждый день на уроке поэзии с чтения вслух. Детям очень нравится слушать стихи и писать голос разных авторов. Если вы не очень хорошо читаете, вы также можете разместить на YouTube видео, где кто-то читает стихи. Шел Сильвертейн записал довольно много видео на YouTube и использует отличный голос, чтобы читать их. Не забывайте читать разные стихи, чтобы достучаться до всех своих детей.
Подсказка: вот ссылка на страницу YouTube Shel Silverstein Books с множеством видео на выбор. - Обучайте образному языку, чтобы помочь учащимся лучше понять смысл стихотворения.
Некоторые стихотворения требуют очень поверхностного понимания, в то время как в других стихотворениях сложно понять, что на самом деле пытается сказать поэт. В стихах часто используются метафоры, сравнения, звукоподражания, аллитерации, идиомы и другие образные выражения. Объясните учащимся значение этих видов образного языка. Понимание этих поэтических приемов поможет раскрыть смысл, скрытый в некоторых стихотворениях, и позволит глубже мыслить критически.
Подсказка: здесь находится ссылка на набор кратких справочных настенных постеров по изобразительному языку и поэзии
Подсказка: здесь находится ссылка на интерактивный блокнот, посвященный изобразительному языку Интерактивный блокнот по изобразительному языку
Подсказка: вот блокнот ссылка на уникальные Cootie Catchers , укрепляющие навыки образного языка - Будьте взволнованы, когда вы учите поэзию, дайте волю
Когда вам действительно нравится читать стихи и отвечать на них, ваши ученики почувствуют ваше волнение. Используйте смешные голоса, когда читаете вслух. Смейтесь над забавными моментами. Я полный интроверт, поэтому мне тяжело, но моим ученикам очень нравилось, когда я читал стихи - Дайте детям возможность сочинять свои собственные стихи
Чтобы укрепить любовь учащихся к поэзии, дайте им возможность писать! Вы можете предоставить им множество различных стилей, аллитераций, хайку, «Я есть», 5 чувств, конкретных и т. Д. Пока студенты пишут стихи, я не возражаю! Объясните учащимся, что поэзия не обязательно должна быть рифмованной. Пусть они испытают удовольствие от написания собственных стихов о том, что их интересует.
Подсказка: если вам нужно больше рекомендаций, щелкните здесь, чтобы получить полностью подготовленный, готовый к преподаванию независимый поэтический проект.
Подсказка: вот ссылка на БЕСПЛАТНЫЙ урок по написанию стихотворения о пяти чувствах. - Поощряйте учащихся делиться своими стихами
Как только ученики напишут собственные стихи, позвольте им продемонстрировать их! Есть несколько способов, которыми я люблю это делать. # 1: Вы можете объединить студентов в пары, чтобы они могли делиться своими письменными работами в парах друзей. Это здорово, потому что это небольшая группа, которая помогает построить отношения в классе и доверие. Затем я предлагаю учащимся поделиться добрым отзывом о стихотворении, которое написал их партнер.