Стих про класс 6: стихи для 6 класса. Литература.
стихи для 6 класса. Литература.
Список стихов русских поэтов из школьной программы 6-х классов по литературе для чтения и заучивания.
Ахматова А.А.
- Перед весной бывают дни такие…
- Мужество
- Победа
Баратынский Е.А.
- Весна, весна! как воздух чист!..
- Чудный град порой сольётся…
- Родина
Блок А.А.
- Летний вечер
- О, как безумно за окном…
Высоцкий В.С.
- Братские могилы
Гамзатов Р.Г.
- Журавли
Есенин С.А.
- С добрым утром!
- Мелколесье, степь и дали
- Пороша
- Разбуди меня завтра рано
- Песнь о собаке
Жуковский В.А.
- Светлана
Заболоцкий Н.А.
- Не позволяй душе лениться
- Журавли
- Одинокий дуб
Лермонтов М. Ю.
- Листок
- На севере диком…
- Парус
- Утёс
- Три пальмы
- Воздушный корабль
- Русалка
- Морская царевна
Ломоносов М.В.
- Стихи сочиненные на дороге в Петергоф
Майков А.Н.
- Осень
- Пейзаж
- Рассвет
- Боже мой! Вчера — ненастье…
- Сенокос
- Емшан
Мандельштам О.Э.
- Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
Некрасов Н.А.
- Школьник
- Железная дорога
- Влас
- В полном разгаре страда деревенская
- Великое чувство! У каждых дверей
Никитин И.С.
- Встреча зимы
Орлов С.С.
- Его зарыли в шар земной
Полонский Я.П.
- По горам две хмурых тучи
- Посмотри — какая мгла
Пушкин А.С.
- Туча
- Бесы
- Зимнее утро
- Зимний вечер
- И. И. Пущину
- Узник
- Редеет облаков летучая гряда
- Деревня
- Жених
- Во глубине сибирских руд
Рубцов Н.М.
- Звезда полей
- Тихая моя родина
Рыленков Н.И.
- Бой шел всю ночь
Самойлов Д.С.
- Сороковые
Симонов К.М.
- Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…
- Жди меня, и я вернусь
Толстой А.К.
- Где гнутся над омутом лозы
Тютчев Ф.И.
- С поляны коршун поднялся
- Листья
- Неохотно и несмело
- Сон на море
- Весна
- Как весел грохот летних бурь…
Фет А.А.
- Ель рукавом мне тропинку завесила…
- Ещё майская ночь
- Учись у них: у дуба, у берёзы
Яшин А.Я.
- Орёл
- Спешите делать добрые дела
- Покормите птиц
Стихи из школьной программы: 1 класс >>
Стихи из школьной программы: 2 класс >>
Стихи из школьной программы: 3 класс >>
Стихи из школьной программы: 4 класс >>
Стихи из школьной программы: 5 класс >>
Стихи из школьной программы: 6 класс >>
Стихи из школьной программы: 7 класс >>
Стихи из школьной программы: 8 класс >>
Стихи из школьной программы: 9 класс >>
Стихи из школьной программы: 10 класс >>
Стихи из школьной программы: 11 класс >>
Популярное на сайте
- Школьная программа с 1 по 11 класс (стихи)
- Полезные книги для детей
- Фильмы для детей
- Экскурсии с детьми
- Скороговорки
- Детские песни
- Где отдыхать с детьми на море
Русские классики
- Александр Пушкин
- Сергей Есенин
- Александр Блок
- Владимир Маяковский
- Анна Ахматова
Популярные детские авторы
- Агния Барто
- Корней Чуковский
- Сергей Михалков
- Эдуард Успенский
- Самуил Маршак
- Валентин Берестов
Стихи по темам
- Новый год
- 8 Марта
- 23 Февраля
- 9 Мая
- 1 Сентября
Ещё больше интересного
Большая подборка стихов для 6 класса из школьной программы ~ Beesona.
RuИз-за домов, из-за лесов
2940
Из-за домов, из-за лесов,
Длинней товарных поездов,
Гуди, помощник и моих трудов,
Садко заводов и садов.
Исполню дымчатый обряд
1437
Исполню дымчатый обряд:
В опале предо мной лежат
Морского лета земляники —
Двуискренние сердолики
Не мучнистой бабочкою белой
1217
Не мучнистой бабочкою белой
В землю я заемный прах верну —
Я хочу, чтоб мыслящее тело
Превратилось в улицу, в страну:
СТРИЖКА ДЕТЕЙ
1107
Еще мы жизнью полны в высшей мере,
Еще гуляют в городах Союза
Из мотыльковых, лапчатых материй
Китайчатые платьица и блузы.
От сырой простыни говорящая
864
От сырой простыни говорящая —
Знать, нашелся на рыб звукопас —
Надвигалась картина звучащая
На меня и на всех, и на вас…
СКРИПАЧКА
1383
За Паганини длиннопалым
Бегут цыганскою гурьбой —
Кто с чохом чех, кто с польским балом,
А кто с венгерской чемчурой.
Я живу на важных огородах
1001
Я живу на важных огородах.
Ванька-ключник мог бы здесь гулять.
Ветер служит даром на заводах,
И далеко убегает гать.
ЧЕРНОЗЕМ
939
Переуважена, перечерна, вся в холе,
Вся в холках маленьких, вся воздух и призор,
Вся рассыпаючись, вся образуя хор, —
Комочки влажные моей земли и воли…
Он дирижировал кавказскими горами
975
Он дирижировал кавказскими горами
И машучи вступал на тесных Альп тропы,
И, озираючись, пугливыми шагами
Шел через разговор бесчисленной толпы.
Ему кавказские кричали горы
994
Ему кавказские кричали горы
И нежных Альп стесненная толпа,
На звуковых громад крутые всхоры
Его вступала зрячая стопа.
Когда душе и торопкой и робкой
918
Когда душе и торопкой и робкой
Предстанет вдруг событий глубина,
Она бежит виющеюся тропкой,
Но смерти ей тропина не ясна.
Голубые глаза и горячая лобная кость…
768
Памяти Андрея Белого.
Голубые глаза и горячая лобная кость —
Мировая манила тебя молодящая злость.
И за то, что тебе суждена была чудная…
Квартира тиха как бумага
1147
Квартира тиха как бумага —
Пустая, без всяких затей, —
И слышно, как булькает влага
По трубам внутри батарей.
АРИОСТ
719
Во всей Италии приятнейший, умнейший,
Любезный Ариост немножечко охрип.
Он наслаждается перечисленьем рыб
И перчит все моря нелепицею злейшей.
К НЕМЕЦКОЙ РЕЧИ
777
Б. С. Кузину.
Себя губя, себе противореча,
Как моль летит на огонек полночный,
Мне хочется уйти из нашей речи
СТИХИ О РУССКОЙ ПОЭЗИИ
803
I
Сядь, Державин, развалися, —
Ты у нас хитрее лиса,
И татарского кумыса
Дайте Тютчеву стрекозу
781
Дайте Тютчеву стрекозу —
Догадайтесь почему!
Веневитинову — розу.
Ну, а перстень — никому.
ИМПРЕССИОНИЗМ
999
Художник нам изобразил
Глубокий обморок сирени
И красок звучные ступени
На холст, как струпья, положил.
НОВЕЛЛИНО
666
Вы помните, как бегуны
У Данта Алигьери
Соревновались в честь весны
В своей зеленой вере.
Когда в далекую Корею
943
Когда в далекую Корею
Катился русский золотой,
Я убегал в оранжерею,
Держа ириску за щекой.
ЛАМАРК
772
Был старик, застенчивый как мальчик,
Неуклюжий, робкий патриарх…
Кто за честь природы фехтовальщик?
Ну, конечно, пламенный Ламарк.
О, как мы любим лицемерить
1157
О, как мы любим лицемерить
И забываем без труда
О том, что в детстве ближе к смерти,
Чем в наши зрелые года.
Как народная громада
629
Как народная громада,
Прошибая землю в пот,
Многоярусное стадо
Пропыленной армадой
ФАЭТОНЩИК
662
На высоком перевале
В мусульманской стороне
Мы со смертью пировали —
Было страшно, как во сне.
Сегодня можно снять декалькомани
623
Сегодня можно снять декалькомани,
Мизинец окунув в Москву-реку,
С разбойника Кремля. Какая прелесть
Фисташковые эти голубятни:
Еще далеко мне до патриарха
650
Еще далеко мне до патриарха,
Еще на мне полупочтенный возраст,
Еще меня ругают за глаза
На языке трамвайных перебранок,
ПОЛНОЧЬ В МОСКВЕ
734
Полночь в Москве. Роскошно буддийское лето.
С дроботом мелким расходятся улицы в чоботах. ..
В черной оспе блаженствуют кольца бульваров…
Нет на Москву и ночью угомону,
Я с дымящей лучиной вхожу
654
Я с дымящей лучиной вхожу
К шестипалой неправде в избу:
— Дай-ка я на тебя погляжу,
Ведь лежать мне в сосновом гробу.
Нет, не спрятаться мне от великой муры
597
Нет, не спрятаться мне от великой муры
За извозчичью спину — Москву,
Я трамвайная вишенка страшной поры
И не знаю, зачем я живу.
Ночь на дворе. Барская лжа
645
Ночь на дворе. Барская лжа:
После меня хоть потоп.
Что же потом? Храп горожан
И толкотня в гардероб.
После полуночи сердце ворует
631
После полуночи сердце ворует
Прямо из рук запрещенную тишь.
Тихо живет — хорошо озорует,
Любишь — не любишь: ни с чем не сравнишь…
Мы с тобой на кухне посидим
780
Мы с тобой на кухне посидим,
Сладко пахнет белый керосин;
Острый нож да хлеба каравай…
Хочешь, примус туго накачай,
И по-звериному воет людьё
615
И по-звериному воет людьё
И по-людски куролесит зверьё.
Чудный чиновник без подорожной,
Командированный к тачке острожной,
Дикая кошка — армянская речь
638
Дикая кошка — армянская речь —
Мучит меня и царапает ухо.
Хоть на постели горбатой прилечь:
О, лихорадка, о, злая моруха!
На полицейской бумаге верже
570
На полицейской бумаге верже
Ночь наглоталась колючих ершей —
Звезды поют, канцелярские птички,
Пишут и пишут свои рапортички.
Колючая речь араратской долины
530
Колючая речь араратской долины,
Дикая кошка — армянская речь,
Хищный язык городов глинобитных,
Речь голодающих кирпичей.
Не говори никому
868
Не говори никому,
Все, что ты видел, забудь —
Птицу, старуху, тюрьму
Или еще что-нибудь.
Как люб мне натугой живущий
522
Как люб мне натугой живущий,
Столетьем считающий год,
Рожающий, спящий, орущий,
К земле пригвожденный народ.
Заблудился я в небе — что делать
583
Заблудился я в небе — что делать?
Тот, кому оно близко, — ответь!
Легче было вам, Дантовых девять
Атлетических дисков, звенеть.
ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ
591
Небо вечери в стену влюбилось, —
Все изранено светом рубцов —
Провалилось в нее, осветилось,
Превратилось в тринадцать голов.
На доске малиновой, червонной
529
На доске малиновой, червонной,
На кону горы крутопоклонной, —
Втридорога снегом занесенной,
Высоко занесся санный, сонный
Я видел озеро, стоящее отвесно
580
Я видел озеро, стоящее отвесно, —
С разрезанною розой в колесе
Играли рыбы, дом построив пресный.
Лиса и лев боролись в челноке.
Я прошу, как жалости и милости
582
Я прошу, как жалости и милости,
Франция, твоей земли и жимолости,
Правды горлинок твоих и кривды карликовых
Виноградарей в их разгородках марлевых.
СТИХИ О НЕИЗВЕСТНОМ СОЛДАТЕ
839
1
Этот воздух пусть будет свидетелем,
Дальнобойное сердце его,
И в землянках всеядный и деятельный
Я в львиный ров и в крепость погружен
535
Я в львиный ров и в крепость погружен
И опускаюсь ниже, ниже, ниже
Под этих звуков ливень дрожжевой —
Сильнее льва, мощнее Пятикнижья.
Как дерево и медь — Фаворского полет
516
Как дерево и медь — Фаворского полет, —
В дощатом воздухе мы с временем соседи,
И вместе нас ведет слоистый флот
Распиленных дубов и яворовой меди.
Пою, когда гортань сыра, душа — суха
505
Пою, когда гортань сыра, душа — суха,
И в меру влажен взор, и не хитрит сознанье:
Здорово ли вино? Здоровы ли меха?
Здорово ли в крови Колхиды колыханье?
Еще он помнит башмаков износ
531
Еще он помнит башмаков износ —
Моих подметок стертое величье,
А я — его: как он разноголос,
Черноволос, с Давид-горой гранича.
Обороняет сон мою донскую сонь
495
Обороняет сон мою донскую сонь,
И разворачиваются черепах маневры —
Их быстроходная, взволнованная бронь
И любопытные ковры людского говора…
Куда мне деться в этом январе
560
Куда мне деться в этом январе?
Открытый город сумасбродно цепок…
От замкнутых я, что ли, пьян дверей? —
И хочется мычать от всех замков и скрепок.
Если б меня наши враги взяли
572
Если б меня наши враги взяли
И перестали со мной говорить люди,
Если б лишили меня всего в мире:
Права дышать и открывать двери
Средь народного шума и спеха
553
Средь народного шума и спеха
На вокзалах и площадях
Смотрит века могучая веха
И бровей начинается взмах.
Люблю морозное дыханье
637
Люблю морозное дыханье
И пара зимнего признанье:
Я — это я, явь — это явь…
И мальчик, красный как фонарик,
Слышу, слышу ранний лед
570
Слышу, слышу ранний лед,
Шелестящий под мостами,
Вспоминаю, как плывет
Светлый хмель над головами.
Я нынче в паутине световой
510
Я нынче в паутине световой —
Черноволосой, светло-русой, —
Народу нужен свет и воздух голубой,
И нужен хлеб и снег Эльбруса.
Не сравнивай: живущий несравним
559
Не сравнивай: живущий несравним.
С каким-то ласковым испугом
Я соглашался с равенством равнин,
И неба круг мне был недугом.
Что делать нам с убитостью равнин
498
Что делать нам с убитостью равнин,
С протяжным голодом их чуда?
Ведь то, что мы открытостью в них мним,
Мы сами видим, засыпая, зрим,
О, этот медленный, одышливый простор!
507
О, этот медленный, одышливый простор! —
Я им пресыщен до отказа, —
И отдышавшийся распахнут кругозор —
Повязку бы на оба глаза!
В лицо морозу я гляжу один
531
В лицо морозу я гляжу один:
Он — никуда, я — ниоткуда,
И все утюжится, плоится без морщин
Равнины дышащее чудо.
Еще не умер я, еще я не один
562
Еще не умер я, еще я не один,
Покуда с нищенкой-подругой
Я наслаждаюся величием равнин
И мглой, и холодом, и вьюгой.
Влез бесенок в мокрой шёрстке
510
Влез бесенок в мокрой шёрстке —
Ну, куда ему, куды? —
В подкопытные наперстки,
В торопливые следы:
Дрожжи мира дорогие
471
Дрожжи мира дорогие —
Звуки, слезы и труды
Словно вмятины, впервые
Певчей полные воды.
Я около Кольцова
503
Я около Кольцова
Как сокол закольцован,
И нет ко мне гонца,
И дом мой без крыльца.
Клейкой клятвой пахнут почки
526
Клейкой клятвой пахнут почки,
Вот звезда скатилась:
Это мать сказала дочке,
Чтоб не торопилась.
Я к губам подношу эту зелень
530
Я к губам подношу эту зелень —
Эту клейкую клятву листов —
Эту клятвопреступную землю:
Мать подснежников, кленов, дубков.
Как по улицам Киева—Вия
500
Как по улицам Киева—Вия
Ищет мужа не знаю чья жинка,
И на щеки ее восковые
Ни одна не скатилась слезинка.
Флейты греческой тэта и йота
519
Флейты греческой тэта и йота —
Словно ей не хватало молвы —
Неизваянная, без отчета,
Зрела, маялась, шла через рвы.
Гончарами велик остров синий
481
Гончарами велик остров синий —
Крит веселый, — запекся их дар
В землю звонкую: слышишь дельфиньих
Плавников их подземный удар?
О, как же я хочу
614
Не чуемый никем,
Лететь вослед лучу,
Где нет меня совсем.
А ты в кругу лучись —
КУВШИН
556
Длинной жажды должник виноватый,
Мудрый сводник вина и воды, —
На боках твоих пляшут козлята
И под музыку зреют плоды.
Чтоб, приятель и ветра и капел
499
Чтоб, приятель и ветра и капель,
Сохранил их песчаник внутри,
Нацарапали множество цапель
И бутылок в бутылках зари.
Может быть, это точка безумия
600
Может быть, это точка безумия,
Может быть, это совесть твоя —
Узел жизни, в котором мы узнаны
И развязаны для бытия.
Улыбнись, ягненок гневный, с рафаэлева холста
503
Улыбнись, ягненок гневный, с рафаэлева…
На холсте уста вселенной, но она уже не та:
В легком воздухе свирели раствори жемчужин…
В синий, синий цвет синели океана въелась. ..
Твой зрачок в небесной корке
519
Твой зрачок в небесной корке,
Обращенной вдаль и ниц,
Защищают оговорки
Слабых, чующих ресниц.
Оттого все неудачи
525
Оттого все неудачи,
Что я вижу пред собой
Ростовщичий глаз кошачий —
Внук он зелени стоячей
Как подарок запоздалый
548
Как подарок запоздалый
Ощутима мной зима:
Я люблю ее сначала
Неуверенный размах.
Вехи дальнего обоза
494
Вехи дальнего обоза
Сквозь стекло особняка.
От тепла и от мороза
Близкой кажется река.
Эта область в темноводье
501
Эта область в темноводье —
Хляби хлеба, гроз ведро —
Не дворянское угодье —
Океанское ядро.
Сосновой рощицы закон
512
Сосновой рощицы закон:
Виол и арф семейный звон.
Стволы извилисты и голы,
Но все же — арфы и виолы
Пластинкой тоненькой жиллета
469
Пластинкой тоненькой жиллета
Легко щетину спячки снять:
Полуукраинское лето
Давай с тобою вспоминать.
Внутри горы бездействует кумир
482
Внутри горы бездействует кумир
В покоях бережных, безбрежных и хранимых,
А с шеи каплет ожерелий жир,
Оберегая сна приливы и отливы.
Когда щегол в воздушной сдобе
485
Когда щегол в воздушной сдобе
Вдруг затрясется, сердцевит, —
Ученый плащик перчит злоба,
А чепчик — черным красовит.
Мой щегол, я голову закину
519
Мой щегол, я голову закину —
Поглядим на мир вдвоем:
Зимний день, колючий, как мякина,
Так ли жестк в зрачке твоем?
Детский рот жует свою мякину
512
Детский рот жует свою мякину,
Улыбается, жуя,
Словно щеголь, голову закину
И щегла увижу я.
Морская тишь
2059
С корабля, в бездне прилива
Мой открывает взгляд
Предгорья и всходы нивы,
И позабытый сад.
Ночной разговор
1722
Уж скоро ночь, падёт роса
Куда мчит конь тебя краса
Скачи за мной, здесь лес кругом
Невестой ты войдешь в мой дом.
Лесная дева
1397
Я – огонь костра, что светит
У кольца зелёных скал.
Мой любимый – с моря ветер
Танцевать меня зазвал.
Лунная ночь
2907
Уста небес украдкой
Коснулись уст земли,
И в поцелуе сладком
Виденья расцвели.
Возвращение
1064
Зачем ночь-ворожея
Своё колдуешь мне!
На страже звёзды алеют
В бездонной тишине.
Солдат
1122
И вечер вдруг грянет,
И тверди не рад.
В закате в вдруг встанет,
Вспыхнет сказочный град.
Классические стихи для 6 класса из школьной программы – это увлекательные произведения, написанные просто и доступно. Однако даже в таких небольших стихотворениях содержится множество смыслов. За описаниями природы Александра Блока, Алексея Толстого и Валерия Брюсова ярко прослеживается любовь к родине. Также такие произведения помогут выучить двухсложные и трёхсложные размеры стиха для 6 класса.
The Wonderful Words, Class 6 English Poem 6 Explanation, Question Answer
Автор: Jyoti Verma
The Wonderful Words NCERT Class 6 English Poem 6 Summary, Explanation, Difficious words values and QnA
Class 90 9001 The Wonderful Words 9001 6 English Книга поэмы о жимолости 6 – Подробное объяснение поэмы вместе со значениями сложных слов.
Кроме того, за объяснением следуют используемые литературные приемы и Краткое содержание стихотворения . Все упражнения и Вопросы и ответы , приведенные в конце стихотворения, были покрыты .
- ВВЕДЕНИЕ
- КТО Я СВЯЗАЯ
- КТО Я ОБЪЯСНЕНИЮ
- Кто я сомневаюсь в ответах
Класс 6 Английский (Книга Honeysuckle). Нил
Чудесные слова Введение
Это стихотворение полностью о роли и важности языка и языковых навыков для формирования идей ума.
Верх
См.: A House, A Home Class 6 CBSE English Poem
The Wonderful Words Summary
Человек — одаренное животное, которое может думать и говорить. Каждый мужчина знает хотя бы один язык, так как это необходимо для выражения мыслей, идей и чувств. Все люди думают так же, как и говорят. Поэт советует читателям работать над своим языком и умело его учить. Поэт говорит, что все мы знаем хотя бы один язык. У всех нас есть родной язык, поэтому мы должны хорошо им владеть. Мы не должны позволять какой-либо идее исчезать или исчезать только потому, что мы не находим для нее подходящих слов, а должны прилагать сознательные усилия, чтобы найти слова, чтобы ясно выразить ее. Возможно, эта идея творит чудеса. Английский прекрасный и богатый язык. На этом языке можно без проблем выражать свои мысли четко и безупречно. Потребность в том, чтобы искать правильные и правильные слова, чтобы ясно выразить наши мысли. Неправильно думать, что больше не осталось хороших мыслей, которые можно было бы выразить. Самый прекрасный способ выразить наши мысли или идеи — это наши слова. Все любят слышать новое и хорошее. Единственное, что нам нужно освоить язык и подобрать нужные слова. Каждая мысль подобна пленнику или птице в клетке в нашем уме. Мы можем освободить эту идею с помощью слов. Вполне возможно, что мысль может быть чудесной.
TOP
, морщина и контракт
Замечательно: чрезвычайно хорошо, чудесно, вдохновляющее наслаждение
Игра: оно используется здесь для обогащения языка
Здесь поэт говорит, что никогда не позволяйте ни одной идее или мысли умирать, другими словами, никогда не позволяйте им исчезать без придавая ему выражение. Просто потому, что ты не знаешь, как говорить или как использовать правильные слова. Английский — очень богатый язык, полный сокровищ.
И вы все можете в нее играть.
Все, что ты делаешь, это сопоставляй слова
С самыми светлыми мыслями в твоей голове
Чтоб они вышли ясными и верными
И красиво ухоженными и накормленными—
Для многих прекраснейших вещей
Еще никогда не сказанных.
Красиво: элегантный стиль, привлекательная манера
ухоженный и накормленный— взращенный
Играть: здесь означает использовать
Поэт говорит, что все вы можете играть в нее, а значит, каждый может эффективно ею пользоваться. Вы можете найти идеальные слова для мыслей или идей в вашей голове и дать им четкое выражение. Так что люди могут понять это ясно и красиво. Не думайте, что вы не можете этого сделать. Есть еще много хороших вещей, самых прекрасных, которые не были сказаны и сделаны только из-за недостатка воспитания, недостатка слов и знаний. Поэт делает упор на правильное и полное изучение языка.
Слова — это пища и одежда мысли
Они дают ей тело и качают
И каждый сегодня жаждет услышать
Что-то свежее и прекрасное;
Но только слова могут освободить мысль
Из тюрьмы за твоими глазами
Может быть, твой разум сейчас держится
Чудесный новый сюрприз!
Великолепно: удивительно
Слова придают структуру любой мысли или идее в нашем сознании. Поэт говорит, что никогда не думай, что у нас нет новых мыслей. Их еще предстоит исследовать и искать. Им еще предстоит пройти. Мысли и идеи заперты в нашем сознании. Если что-то и может их освободить, так это слова. Только слова могут дать ясное и красивое выражение мыслям и идеям. Одни только слова могут заслужить их похвалу. Так что учить и совершенствовать наш язык необходимо.
Top
Замечательные слова Класс 6 Вопросы и ответы
- Вместе с партнером дополните следующие слова из стихотворения.
(i) Не позволяйте мысли увядать и умирать, потому что ———————————
(ii) Английский — это ———————————— —————————со словами, которые может сыграть каждый.
(iii) Нужно сопоставить ——————————————————————————
(iv) Слова — это ———— ————————————————— мысли.
A. (i) Не позволяйте мысли увядать и умирать из-за непонимания языка.
(ii) Английский язык богат словами, которыми может играть каждый.
(iii) Нужно сопоставлять слова с мыслями.
(iv) Слова – это пища и одежда мысли.
2. В группах по четыре человека обсудите следующие строки и их значения.
(i) Все, что вы делаете, это сопоставляете слова С самыми яркими мыслями в вашей голове
Чтобы выразить мысли, нужны только правильные и правильные слова для идей в уме.
(ii) Многие из самых прекрасных вещей Еще никогда не были сказаны
Много хороших и прекрасных вещей или идей еще не были сказаны.
(iii) И всем сегодня хочется услышать что-нибудь свежее и красивое
Люди ждут, чтобы услышать новые и хорошие вещи. Они обязательно примут хорошие вещи.
(iv) Но только слова могут освободить мысль Из заточения за вашими глазами
Только слова способны освободить мысли в уме. Означает, что только слова могут общаться и делиться идеями с другими.
Top
См. также:
- Как пес нашел себе нового хозяина
- Кто делал домашнее задание Патрика
What If Poem Class 6 Summary By Shel Silverstein • English Summary
Вернуться к: CBSE Class 6 English Summary & Notes
Содержание
Введение
What If Шел Сильверстайн — это 24-строчное стихотворение, в котором ребенок рассказывает о своих мечтах и увлечениях в течение ночи. Он задается вопросом, что будет с ним, когда случится что-то плохое. Когда наступает дневное время, все становится нормально. Однако ночью его снова преследуют те же сны.
Поэма
Видео
Станца 1
Прошлой ночью, пока я лежал здесь и думал, Некоторые Whatifs заползли мне в ухо И гарцевал и веселился всю ночь Что, если я тупой в школе? Что, если они закрыли бассейн? Что, если меня побьют?
Ребенок говорит, что прошлой ночью, когда он лежал на своей кровати и думал, ему пришло в голову кое-что, что если бы. Другими словами, он начал думать о каких-то плохих вещах, которые могут произойти. Эти «а что, если» гарцевали и веселились (постоянно приходили и уходили) в его голове всю ночь.
Он думает, что будет, если он потеряет дар речи в школе, что будет, если бассейн закроют, и что будет, если его избивают. Учтите, что все эти вещи негативно сказываются на ребенке. Они делают его беспокойным и неспособным нормально спать.
Станца 2
Что если папа в тюрьме За неуплату налогов Что, если я начну звонить в 911? Что, если я позову Фрэнки за пирогом с пиццей? Что мой самолет опоздал Что, если я никому не нравлюсь? Что, если в меня ударит молния?
Ребенок задается вопросом, что произойдет, если его отца посадят в тюрьму за неуплату налогов. Что произойдет, если произойдет какая-то чрезвычайная ситуация, и ему придется позвонить 911 (номер службы экстренной помощи в США). Что произойдет, если он позовет своего друга Фрэнки съесть пирог с пиццей? Что произойдет, если его самолет опоздает, и он не сможет путешествовать. Что будет, если он никому не понравится. Что произойдет, если он структурируется освещением.
Станца 3
Что, если я не стану выше? Что, если моя голова начнет уменьшаться? А если рыба не клюнет? Что, если ветер разорвет моего воздушного змея? Что, если они начнут войну? Что, если мои родители разведутся?
Он снова задается вопросом, что будет, если он не вырастет высоким и останется низкорослым, что будет, если его голова станет меньше, что будет, если его не укусит рыба (акула или любая другая смертельная рыба), что будет, если его коршун рвется сильным ветром, что будет, если в его стране начнется война и что будет, если его родители разведутся.
Станца 4
Что делать, если автобус опаздывает? Что, если мои зубы не растут ровно? Что, если я порву штаны? Что, если я никогда не научусь танцевать? Вроде все хорошо, а потом Ночные Whatifs снова бастуют!
Далее ребенок задается вопросом, что будет, если его автобус (вероятно, школьный) опоздает, что будет, если у него не вырастут зубы, что будет, если он порвет штаны и что будет, если он не научится танец.