Разное

Стих про букву ю для 1 класса: 30 стихов про букву Ю для детей: изучаем алфавит

Содержание

30 стихов про букву Ю для детей: изучаем алфавит

Стихи про букву Ю для детей. Продолжаем нашу подборку стихов про буквы русского алфавита.
В данной статье собраны стихи про букву Ю для легкого запоминания ребенком буквы Ю.
Все самые интересные детские стишки про букву Ю для дошкольников и для 1 класса вы найдете на этой страничке.

⇐ Стихи про букву Э

***

Стихи про букву Я ⇒

Стихи про букву Ю для детей

Подборка стихов про букву Ю для детей дошкольного возраста, которые хотят легко запомнить алфавит.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Юнга, будущий матрос,
Южных рыбок нам привез.

Автор: Самуил Маршак

***

Вся согнулась буква Ю,
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такою —
Старой бабкою с клюкою.

***

Веселится буква Ю:
— Я танцую и пою!

Автор: Красникова И.

***

Ю — Юла (или волчок),
Пестрой радуги бочок.
Ни много и ни мало —
Весь день протанцевала.

Автор: Зеленая К.

***

Юла Юлила Юрко.
Юлил ЮлоЮ Юрка.

Автор: Маршалова Т.

***


Вам нравятся стихи про букву Ю?

Хотите, чтобы стихи про все буквы русского алфавита всегда были у вас под рукой?

Чтобы Вы могли закреплять материал вместе с ребенком?

Посмотрите нашу Мини-книгу «Стихи про алфавит»

Она сделана в формате .pdf, в ней собраны яркие картинки из статей нашего сайта в хорошем качестве.

На арене укротитель —
Грозных тигров повелитель.
Он, как буква Ю, с кольцом
К тиграм смело встал лицом.

***

Юрта — это домик в тундре,
Юнга плавает на судне,
Юбка пышная у Кати,
Юрка — скачет на кровати.

Автор: Вартересьянц Е.

***

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась… буква Ю.

***

На самом краешке стола
Крутилась Юркая Юла.
Крути, малыш, Юлу своЮ,
Она всегда на букву Ю.

Автор: Манфиш А.

***

Откровенно признаю:
Зверя нет
На букву Ю.
Это — южный ктототам.
Я его
Придумал сам!

***

Юнга — юный мореход,
Юнга шлюп на юг ведёт.
Там, на юге, Юля в юбке
Юношу с тюльпаном ждёт.

Автор: Горенбургова Р.

***

Я узнаю юлу свою,
Когда смотрю
На букву Ю.

***

Юморист — большой остряк,
Юнга — маленький моряк,
Юннат — друг растений и зверей,
Юрта — дом без окон и дверей.

Автор: Бешенцев А.

***

ПОИГРАЕМ В ИГРУ?! Квест: МУЛЬТИМИНИКНИГИЯ


1. Отгадайте Ребус с картинки в этом блоке.

2. Введите ОТГАДАННОЕ слово в поле Код Купона по ССЫЛКЕ и получите книгу бесплатно.

3. Найдите остальные Ребусы в других статьях нашего сайта, чтобы собрать ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ Мини-книг БЕСПЛАТНО!

Есть юла у Юры,
Утюжок у Шуры,
Вместе весело играть,
Букву Ю нам надо знать.

***

Жил-был зверь на букву Ю.
Чистил мордочку свою.
Бегемот — на букву Б,
А петух — на букву П.
Крокодил на букву К,
И кабан на букву К.
Утконос — на букву У
Что за зверь на букву Ю?

***

В пути, в неведомом краю,
Нам компас — лучший друг.
Одной заглавной буквой Ю
На нем отмечен юг.
Над облаками мы летим
По компасу на юг.
На берег моря,
в Южный Крым,
Где нет зимою вьюг.

***

Юркая Юля крутит юлу.
С Юрой ютятся они на полу.

Автор: Мельников С.

***

Юра к Юле в гости пришёл,
Юлой они играли хорошо,
Букву Ю они узнали,
Всем о букве рассказали.

***

Эту букву я люблю,
И запомню к ноябрю,
Люстра, ключ, салют… спою.
Что за буква? Это … Ю.

Автор: Лактионов В.

***

Вьюн, жюри, сюита, люлька,
Лютик, нюня, юг, люблю.
Тюль, тюлень — слова мне Юлька
Назвала, где буква Ю.

Автор: Мохорев А.

***

Ах, как Юлечка мила!
Закружилась, как Юла,
Колоколом Юбочка.
И сказала ЛЮбочка:
«В брЮчках жарко мне в иЮле.
Мне бы Юбку, как у Юли,
Чтобы тоже я могла
Покружиться, как Юла».

Автор: Радченко Н.

***

Наша Юленька-чистЮля
Мыла белую кастрЮлю.
В той кастрЮле — хлЮп-хлЮп —
Юля сварит суп-суп.

Автор: Яковенко Л.

***

Прекрасная Юля
Родилась в иЮле,
На Юге, где Юкки растут,
Где Юнги морские,
Юнцы записные,
ВьЮт сети и песни поЮт.

Автор: Цветикова О.

***

Юбку и бантик из тюля
Мама погладила Юле.
Паром утюжит утюг
Стрелки у Юриных брюк.
Юру и Юлю на юге
Ждали друзья и подруги.

Автор: Шотт К.

***

Смотрите также:

Стихи про ВСЕ буквы алфавита от А до Я

Изучаем алфавит: 25 стихов про букву М для детей

Изучаем алфавит: 35 стихов про букву Л для детей

Юла юлит, она кружится,
Она сверкает, быстро мчится,
Но только кончится завод,
Она лежит и не встает.

Автор: Горюнова И.

***

Юла — забавная игрушка.
Играет радостно Илюшка.

Автор: Дитковская И.

***

Юркий горностай

Зимой горностай — белый-белый, как снег,
А летом глядишь — потемнел его мех.
Но кончик хвоста чёрный-чёрный весь год,
Зверька на снегу он всегда выдает.

***

Юшка

Юшку ел на юге дед
В юности. Теперь он сед.
Дед мечтательно вздыхает,
Если юшку вспоминает.

Автор: Слуцкая Л.

***

⇐ Стихи про букву Э

***

Стихи про букву Я ⇒

Вам понравились стихи про букву Ю?

Стих про букву Ю – Математика для детей Мама7я

Стих про букву Ю для 1 класса

Юля постирала КсЮше
Юбку синЮю из плЮша.
Южный ветер кукле КсЮше
Юбку синЮю подсушит.

Веселится буква Ю:
— Я танцую и пою!

Эту букву я люблю,
И запомню к ноябрю,
Люстра, ключ, салют… спою.
Что за буква? Это … Ю.

Юнга — юный мореход,
Юнга шлюп на юг ведёт.
Там, на юге, Юля в юбке
Юношу с тюльпаном ждёт.

В пути, в неведомом краю,
Нам компас — лучший друг.
Одной заглавной буквой Ю
На нем отмечен юг.
Над облаками мы летим
По компасу на юг.
На берег моря, в Южный Крым,
Где нет зимою вьюг.

Юла Юлила Юрко.
Юлил ЮлоЮ Юрка.

Юра к Юле в гости пришёл,
Юлой они играли хорошо,
Букву Ю они узнали,
Всем о букве рассказали.

Юморист — большой остряк,
Юнга — маленький моряк,
Юннат — друг растений и зверей,

Юрта — дом без окон и дверей.

Юбку и бантик из тюля
Мама погладила Юле.
Паром утюжит утюг
Стрелки у Юриных брюк.
Юру и Юлю на юге
Ждали друзья и подруги.

Юнга, будущий матрос,
Южных рыбок нам привез.

Я узнаю юлу свою,
Когда смотрю На букву Ю.

Ю — Юла (или волчок),
Пестрой радуги бочок.
Ни много и ни мало
— Весь день протанцевала.

Откровенно признаю:
Зверя нет На букву Ю.
Это — южный ктототам.
Я его Придумал сам!

Юла юлит, она кружится,
Она сверкает, быстро мчится,
Но только кончится завод,
Она лежит и не встает.

Наша Юленька-чистЮля
Мыла белую кастрЮлю.
В той кастрЮле — хлЮп-хлЮп —
Юля сварит суп-суп.

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка, Что случилось: Получилась… буква Ю.

На самом краешке стола
Крутилась Юркая Юла.
Крути, малыш, Юлу своЮ,
Она всегда на букву Ю.

Стих про букву Ю для дошкольников

На арене укротитель
— Грозных тигров повелитель.
Он, как буква Ю, с кольцом
К тиграм смело встал лицом.

Прекрасная Юля Родилась в иЮле,
На Юге, где Юкки растут,
Где Юнги морские,
Юнцы записные,
ВьЮт сети и песни поЮт.

Вьюн, жюри, сюита, люлька,
Лютик, нюня, юг, люблю.
Тюль, тюлень — слова мне
Юлька Назвала, где буква Ю.

Есть юла у Юры,
Утюжок у Шуры,
Вместе весело играть,
Букву Ю нам надо знать.

Жил-был зверь на букву Ю.
Чистил мордочку свою.
Бегемот — на букву Б,
А петух — на букву П.
Крокодил на букву К,
И кабан на букву К.
Утконос — на букву У

Что за зверь на букву Ю?

Вся согнулась буква Ю,
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такою
— Старой бабкою с клюкою.

Юрта — это домик в тундре,
Юнга плавает на судне,
Юбка пышная у Кати,
Юрка — скачет на кровати.

Юркая Юля крутит юлу.
С Юрой ютятся они на полу.

Ах, как Юлечка мила!
Закружилась, как Юла,
Колоколом Юбочка.
И сказала ЛЮбочка:
«В брЮчках жарко мне в иЮле.
Мне бы Юбку, как у Юли,
Чтобы тоже я могла
Покружиться, как Юла».

Стихи про букву Ю | Стихи

Внучка Юля рассказала про букву Ю. Савинов Владимир

Букву “Ю” своЮ лЮблЮ,
Расскажу я Вам про “Ю”.

“Ю” – она в пЮре и в брЮкве,
В трЮфеле, в изЮме, в клЮкве,
В брЮках, блЮдечке и в Юбке;
Жалко, что не ходит в шубке.

Утром в Юкке “Ю” проснулась,
В трЮке “Ю” перевернулась,

С Юбиляром подкрепилась,
С Юмором развеселилась;

Буква “Ю” Юлой крутилась,
В утЮге остановилась,
С музыкантом спела блЮз,
С буквой “О” вошла в соЮз.

“Ю” – качает мама в лЮльке,
Повар варит “Ю” в кастрЮльке,
ХрЮшка тычет нос в бадьЮ,
ТЮрю хрЮшке я нальЮ.

“Ю” – в названьи штата Юта,
И в полёте прашЮта,
“Ю”, как рыба судачок,
Нам попалась на крЮчок!

В Юрмале мы отдыхали,
Там Юристов повстречали,
Был ещё там мальчик Юра,
А без “Ю” – гулял там Шура.

Юркий бегал там щенок,
СлЮнки капали в песок;
ЛЮда с тем щенком играла,
С ЛЮбой песни напевала.

Есть у нас в России Юг –
Там весной цветёт урЮк;
С Юга к нам везут мимозы
И в шипах колЮчих розы;

Подарили Юным леди
Розы мальчики-соседи,
Ювелиры к днЮ рождения
Им вручаЮт украшенья.

Всё, что я про “Ю” узнала,

Вам сейчас я рассказала;
Почему так “Ю” люблю я?
У меня же имя – Юля!

Буква Ю-Отцы и дети. Алла Валентиновна Вавилова

В этой букве знак для многих
Выйти в мир к своей дороге.
Эта буква – символ свыше
Видеть, чувствовать и слышать,
Отворять свои сердца
К жизни, к миру без конца

Год за годом, век за веком
Рядом с каждым чело-веком
Память предков и дорога,
Что ведёт в объятья Бога

Тем не вырваться из круга,
Кто не слышит рядом Друга,
Кто не видит свет лица
Истины и взгляд Творца

Тот Ю-родивым зовётся,
Кто над косностью смеётся,
Кто в традициях основ
Видит жизни смелый зов

То Юлой кружатся мысли,
То над пропастьЮ зависнут.
Только древние устои
Нас поддержат, успокоят

Пусть исчезнет страх Ю-родства
В Юном Духе благородства.
Пусть не будет крепче уз,
Чем «отцов» с «детьми» Со-Юз

Синяя нота Ю.

Лера Мурашова

Горькая нота не, сладкая нота соль.
Сергей Сутулов-Катеринич

На ветряном краю
пахнет полынью горько.
Тихую ноту Ю
слушаю на пригорке.

Волн голубой поток,
с небом простором споря,
жизни густой глоток
переливает в море.

Влажную ноту Ю,
страстную и живую,
я словно воду пью
свежую, ключевую.

Синяя нота Ю,
терпкая, золотая,
видишь, я здесь стою,
с ветром не улетаю.

Я тебя не пою,
я тебе лишь внимаю,
чистая нота Ю,
строгая и прямая.

Зёрнышком воробью
я тебя вниз роняю,
древняя нота Ю,
хриплая, нутряная.

То ли кого люблю,
то ли кого бросаю?
Грустною нотой Ю
в сумерках повисаю…

Классные гласные буква ю. Ольга Шарко

Юле пела буква «Ю»
КолыбельнуЮ своЮ:
«БаЮ-баЮшки – баЮ,
БаЮ Юленьку моЮ»

Заявила буква Ю. Писарева

Заявила буква Ю:
Ч и Щ – не признаю!
Я нисколько не шучу:
С ними дружбы не хочу!
После Ч и Щ в строю
Быть не может буквы Ю!»
Ю послушав, сгоряча
Я бежит от Ч и Щ!
Ы бежит! Держи! Держи!
Что же будет с ши и жи?
В букваре галдеж стоит.
Ужаснулся алфавит:
«Чушке, щуке и клещу
Я товарища ищу!
Что же делать нам пока
Для спасенья языка?»
У сказала: «Ай лав Ю,
Вместо Ю я постою!»

Стихотворение Буква Ю | Материал по чтению (1 класс) на тему:

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри – ка,

Что случилось:

Получилась буква Ю!

«Дифференциация букв У-Ю» в 1 классе

Цель: закреплять знания детей о буквах У-Ю, об их употреблении в слогах и словах.

Задачи:

– учить детей дифференцировать твердые и мягкие согласные перед буквами гласных звуков У-Ю в слогах и словах;

– развивать фонематическое восприятие, навыки языкового анализа и синтеза;

– учить соотнесению звуков с символами и буквами.

Оборудование: карандаши, ручки, тетради, предметные картинки, карточки с буквами.

Ход занятия

1. Организационный момент

Логопед: Все ребята ровно встали,

Глазки на меня подняли,

Сели дружно, не зевайте!

На уроке отвечайте!

2. Повторение пройденного материала по теме «Гласные звуки»

Логопед: Какие буквы гласных звуков мы с вами повторяли на прошлом занятии?

Логопед: Какие буквы гласных звуков образуют пары? Почему?

ЗАДАНИЕ 1

Логопед: Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? (дети отвечают). Вам нужно составить и записать слова с буквами А/Я

      А

 М      Л

      Я

     А

 В      Л

     Я

      А

  Р      Д

     Я

      А

ГР      ДЫ

      Я

     А

 В     ЛИ

     Я

ЗАДАНИЕ 2

Логопед: На ваших партах лежат листочки с заданием № 2. Вставьте пропущенные буквы А/Я и впишите в предложения подходящие по смыслу слова. Подберите заглавие к этому рассказу.

________________________________

Пол…нки н…дели свои пл…тья. На первой распустились нез…будки. На второй пол…нке расцвел… гвоздик… . На третьей  пол…нке зацвели ром…шки. Четверт…я пол…нка был… усып…на колокольчиками.

ЗАДАНИЕ 3

Логопед: Обведите буквы гласных 2-го ряда красным цветом (дети поочередно выходят к доске).

КРОТ, КУСТ, ЛЮК, СТОЛ, МАК, КЛЮВ, РЕПА, ЛЯМКА.

3. Дифференциация букв У-Ю в слогах и словах

Логопед: Сейчас я вам прочту стихотворение «На уроке»

Слушайте внимательно!

На уроке

На уроке я считаю

И рисую, и, читаю,

Руку тихо поднимаю,

Если спросят, отвечаю.

Логопед: А теперь ответьте словами из стихотворения. Что я делаю на уроке? (дети поднимают руку и называют слова).

Ответы: (читаю, рисую, считаю, отвечаю, поднимаю).

Логопед: Какая буква пишется в конце каждого слова? (Ю)

Логопед: Сегодня тема нашего занятия «Буквы У-Ю»

Логопед: Вспомните стихотворение о букве У:

«Буква У-два длинных ушка»

Логопед: А про букву Ю вы знаете стихотворение? Послушайте.

Чтобы «О» не укатилось, —

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри-ка, что случилось:

Получилась… буква «Ю»

Логопед: Прочитайте слова. Сравните их по смыслу и написанию.

ЛУК-ЛЮК (Дети отвечают)

Логопед: Прочитайте, а затем запишите эти предложения, вставляя вместо точек слово ЛУК или ЛЮК.

Папа ел (…).             Шарики упали в (…).

Логопед: Вспомните, когда буква Ю обозначает один звук, а когда-два?

(Если буква Ю стоит в начале слова, она обозначает два звука; если после буквы согласного-обозначает звук [у]).

Логопед: Как произносится звук [у]? (Губы округлены и вытянуты в трубочку, выдыхаемый воздух не встречает преград, звук поется, тянется).

Логопед: На что указывает буква У, когда стоит после буквы согласного? (Что согласный твердый). Дети приводят примеры.

Логопед: На что указывает буква Ю, когда стоит после буквы согласного? (Что согласный мягкий). Дети приводят примеры.

ЗАДАНИЕ 1

Логопед: Послушайте слоги и поднимите соответствующую букву гласного.

МЮ, ЛУ, МУ, ДУ, КУ, ГЮ, ЛЮ, ДЮ.

ЗАДАНИЕ 2

Игровое упражнение «Наоборот»

Логопед: Давайте поиграем! Если я назову слог с твердым согласным звуком, то вы- с похожим на него мягким согласным звуком.

МУ-…(МЮ), ЛУ-…, КУ-…, ДУ-…, ВУ-…, ГУ-…, НУ-…

Логопед: Что вы делали чтобы согласный звук был мягким? (Заменяли букву У на букву Ю)-дети отвечают.

4. Физкультминутка

У оленя дом большой,

(руки наверху у головы, показываем рожки)

Он глядит в своё окошко.

(показываем руками окно)

Зайка по полю бежит,

(прыжки на месте)

В дверь ему стучит!

тук-тук дверь открой,

(имитация стука в дверь)

там в лесу охотник злой,

зайка-зайка забегай лапу мне давай.

(протягиваем руки с открытой ладонью)

Логопед: Ребята, отгадайте загадку, о ком она?

Ухвачу-ка! Проглочу-ка!

Щёлкает зубами… (щука)

Логопед: Какое правило есть в этом слове?

(Чу-щу пишем с буквой у).

ЗАДАНИЕ 3

Логопед: Дети, взгляните на доску! Перед вами слова, в которых нет по одной букве. Прочитайте, запишите в тетрадь и вместо точек вставьте букву У, или букву Ю.

ИЗ .М / З .БЫ / Р .КАВА / Р. КЗАК /

(проверяем вместе с детьми)

5. Развитие логического мышления.

Логопед: Ребята, перед вами лежит кроссворд. Вам нужно его отгадать. Правильные ответы вносим в клеточки.

Носит на себе свой дом.

Домашняя птица.

Имя мальчика.

Вертлявая детская игрушка.

Овощ зеленого цвета, растущий на огороде.

Колючее комнатное растение.

Это носят девочки.

Ответы: утка, улитка, Юра, юла, огурец, кактус, юбка.

6. Подведения итогов занятия

Логопед: Ребята, вспомните, какие буквы мы сегодня учились различать?  

Дети отвечают: (Буквы «у» и «ю»).

Логопед: Какая гласная ю или у пишется после мягкого согласного? («Ю»).

Логопед: А какая после твердого согласного? («У»)

Логопед: Как звучит согласный перед буквой «Ю»? (мягко).

Логопед: Как звучит согласный перед буквой «У»?  (твердо).

7. Оценка своих достижений на занятии

Логопед: Теперь ребята предстоит вам самостоятельно оценить себя за работу на уроке. Нарисуйте и раскрасьте светофор. Если все задания выполнили правильно – зажгите зеленый свет, если были небольшие трудности – зажгите желтый свет, а если было очень тяжело – красный свет.

Урок для 1 класса по теме: «Буква Ю ю и звуки, которые она обозначает»

Слесарева Светлана Викторовна

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ №1979 г. Москвы

Урок по обучению грамоте для учащихся 1 класса по УМК «Перспектива».

Тема: «Буква Ю ю и звуки, которые она обозначает».

Цель: познакомить учащихся с новой йотированной буквой Ю ю, особенностями этой буквы: обозначает два звука [й][у], если находится в начале слова или после другой гласной и обозначает мягкость предшествующего согласного звука, формировать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения слов, предложений; учить работать с текстом, отвечать на вопросы; работать индивидуально, в паре; совершенствовать навыки работы на компьютере (в программе ПервоЛого 3.0).

Универсальные учебные действия:

Познавательные: формулирование ответов на вопросы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; формирование необходимого уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника

Оборудование: презентация, маршрутный лист к уроку, звуковые схемы.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Давайте улыбнёмся друг другу.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

  1. Актуализация опорных знаний.

– Прежде чем приступить к изучению нового материала, что необходимо сделать? (Повторить то, что нам потребуется на уроке)

– Посмотрите на доску.

а о у и ы ё я э е

– Что можете рассказать об этих буквах?(Они обозначают гласные звуки)

– Назовите буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков? (и е ё я )

– Назовите буквы, которые обозначают твёрдость согласных звуков? (а о у ы э)

– О каких буквах мы можем сказать, что они хитрые? Почему? (е ё я)

3. Изучение нового материала.

1. Введение в тему урока. Целеполагание.

– Мы повторили всё, что нам потребуется сегодня, а открыть новое нам поможет звуковая схема. Схема.

– Посмотрите на звуковую схему. Что вы можете рассказать про это слово? (В этом слове 2 слога, 6 звуков, 2 гласных, 4 согласных, 1 мягкий согласный, 3 твёрдый согласных.)

– Отгадайте загадку и узнаете, что я загадала.

Он и пляшет, и поет, и гудит, как самолет;
Он бежит бегом, он жужжит жуком. (Волчок).

– Проверим, подходит ли звуковая схема к слову. Напечатайте слово на партах.

( У доски работают два человека).

-Подберите слово, близкое по значению к слову «волчок». (Юла).

-Сделайте звуковую схему к этому слову.

( У доски работают два человека).

Вывешиваю изображение Незнайки и запись слова юла – йула.

– У вас получились разные записи: Незнайка написал йула, а Вы, ребята, – по-разному: у кого-то – юла, а у кого-то – йула.

-Кто написал юла, а кто – йула ?

– Где возникло затруднение? (При обозначении первого слога, звуков[ йу])

– Что мы должны узнать? (Какой буквой обозначить эти звуки)

Кто догадался, с какой новой буквой мы познакомимся сегодня на уроке?

– Как определить тему нашего урока?

-Какие цели надо решить на уроке, что мы должны узнать об этой букве?

2. Работа по теме урока.

– Прочитайте 1 –ый слог в слове, какую букву надо напечатать в первом слоге? Узнаем, кто был прав.

– Кто знает как выглядит буква Ю?

– Эта буква особенная, кто догадался почему? (Обозначает два звука)

– Как вы думаете, всегда ли буква ю обозначает два звука?

-Сегодня мы должны узнать, какие секреты есть у буквы, когда буква ю обозначает два звука.

– Где стоит буква ю в слове «юла»? (В начале слова)

– Это первый секрет буквы. Вывод.

– Найдите картинки, в названии которых есть буква ю в начале слова. Назовите их.

– Кто знает, как можно назвать мальчика в морской форме? (Юнга).

Выслушиваются ответы детей. Если нет правильного ответа, предлагается обратиться к карточке, где есть объяснение значения этого слова (работа над значением слова).

– Какие картинки остались? Назовите их.

– Где находится буква ю в этих словах? Как вы думаете, какую команду даёт буква ю согласным звукам: читаться мягко или твёрдо?

– Составьте схему слова « салют» Проверим.

– Это второй секрет буквы ю. Кто может его сформулировать? (Буква ю в середине слова обозначает мягкость предшествующего согласного звука)

-Назовите, какой месяц изображён на картинке, если он считается серединой лета (Июль)

– Я составила схему этого слова, давайте проверим. Обратите внимание, где находится буква ю.

-Третий секрет буквы: обозначает два звука после другой гласной.

4.Физминутка

Мы в строю шагаем браво
И науки познаем.
И налево, и направо,
И, конечно же, кругом.
Это – левая рука,
Это – правая рука,
Ох, наука нелегка!
Это – правая нога,
Это – левая нога,
Ох, наука нелегка!

5. Закрепление изученного материала.

– Мы открыли три секрета буквы Ю, давайте повторим.

– Давайте научимся печатать эту букву. Для этого нам понадобятся компьютеры.

– Мы создадим страницу нашей Азбуки к новой букве.

Открываем программу ПервоЛого. Все действия сопровождаются показом.

1. – На что похожа буква Ю?

2.Воспользуемся инструментом «Рисовалка»

3.Сделаем «Заливку и цвет»

4.Инструмент «Карандаш» печатаем букву

Наша страница готова. Сохраняем. Вы молодцы!

  1. Физминутка

Сжимание и разжимание рук в ритме стиха.

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так –

Так головки убирали

7. Работа по маршрутному листу. Работа в группах.

– Сейчас мы будете выполнять задание, работая в парах.

– Напомните, какие правила работы в парах вы знаете.

-У каждого напечатаны слоги, вы должны составить слова и прочитать их.

юр

– Какое слово вам не понятно?

Выслушиваются ответы детей. Если никто не назвал слово юркий, то спросить должен учитель. Также он предлагает обратиться к карточке, где есть объяснение значения этого слова (юркий – быстрый, проворный, ловкий) – работа над значением слова.

-Каким словом, близким по значению, можно заменить слово «юркая»? (Быстрая).

– Назовите слова, в которых буква ю обозначает два звука. (юркий, юнга, каюта)

– Назовите слова, в которых буква ю обозначает мягкость предшествующего согласного звука (шлюпка, салют)

8. Чтение стихотворения «Юлька» с объяснением значений слов, начинающихся на букву ю.

-Как звучит имя Юлька? (Шутливо). А Юленька? (Ласково) А Юлия? (Это обращение к девочке, как ко взрослому человеку).

-Кто может шутливо, ласково, как к взрослому человеку обратиться к Юре?

9. Работа в парах. Чтение имен на Ю.

Работа с текстом.

Чтение текста «Юнга по частям. Соотнесение содержания текста с рисунком.

– Сейчас мы будем читать текст. Посмотрите на картинку, подумайте, о ком пойдёт речь в тексте?

Юнга.

Юркий кораблик «Юла» плывёт к берегу. В тёмном небе – Южный крест.

Юра – юнга «Юлы». У Юры уютная каюта и любимый кот Юпитер. Юнга станет матросом. Он будет плавать по морям и океанам.

-Докажите, что вы прочитали текст.

-Как зовут мальчика? Во что играет Юра? Кем он хочет стать? Кто такой юнга? Где живут матросы на кораблях? Что такое Южный Крест? Почему Юра назвал своего кота Юпитером? Куда плывет Юра? Найдите и прочитайте предложение, в котором говорится о названии корабля.

– Кто хочет стать юнгой?

10. Чтение слов на букву ю с объяснением их значений через «Забавные картинки».

-Вы любите юмор?

-Что же забавного в этих картинках? (Юннат, юный натуралист, изучающий природу, пытается посадить дерево на льдине. Юрта – жилище из теплых звериных шкур у народов Севера – оказалась в жарких джунглях. Юнга должен обучаться морскому делу, а не управлять самолетом).

11. Итог урока. Рефлексия.

– -Какая цель была на уроке?

– С какой новой буквой познакомились?

– Почему она особенная (хитрая)?

– Что интересного узнали об этом букве?

– Если у вас всё получилось, вы всё поняли, покажите зеленый карандаш.

Если у вас остались вопросы – синий. Если вам требуется помощь – красный цвет.

-Спасибо, вы хорошо поработали!

Использованная литература.

1. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Обучение грамоте. Методическое пособие. Издательство: Просвещение, 2012.

га

юн

кий

са

ка

шлю

та

каю

лют

Cтихи про букву “Ю” – подборка стихотворений для детей дошкольников и учеников начальной школы про букву Ю

Автор Dima На чтение 3 мин. Опубликовано

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась… буква Ю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

НадуваЮ шарик я,
Так я веселЮсь, друзья!
Крепко держит шарик «Ю»…
Эту букву я лЮблЮ!!!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вся согнулась буква «Ю»,
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такою –
Старой бабкою с клюкою.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В пути, в неведомом краю,
Нам компас — лучший друг.
Одной заглавной буквой Ю
На нем отмечен юг.

Над облаками мы летим
По компасу на юг.
На берег моря,
в Южный Крым,
Где нет зимою вьюг.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На арене укротитель —
Грозных тигров повелитель.
Он, как буква Ю, с кольцом
К тиграм смело встал лицом

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Откровенно признаю:
Зверя нет
На букву Ю.
Это — южный ктототам.
Я его
Придумал сам!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ю – Юла (или волчок),
Пестрой радуги бочок.
Ни много и ни мало –
Весь день протанцевала.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На самом краешке стола
Крутилась Юркая Юла.
Крути, малыш, Юлу своЮ,
Она всегда на букву Ю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Эту букву я люблю,
И запомню к ноябрю,
Люстра, ключ, салют… спою.
Что за буква? Это … Ю.

Юрта – это домик в тундре,
Юнга плавает на судне,
Юбка пышная у Кати,
Юрка – скачет на кровати.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Юля, Юля, Юлия!» —
Мама в дом зовёт меня.
Я с юлою занята,
И пою я: — «Тра-та-та!».
Как верчу юлу свою,
Вспоминаю букву «Ю».

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Детям весело играть,
Букву Ю им нужно знать.
Любят хрюшки букву Ю:
Без нее не скажешь хрю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кошку Юлькой звать, мою,
Я ей песенку пою,
Баю, баю, баю, бай,
Букву Ю ты Юлька знай.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Юля постирала КсЮше
Юбку синЮю из плЮша.
Южный ветер кукле КсЮше
Юбку синЮю подсушит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Где мне взять продукт на «Ю»?
Нет такого, говорю!
Мама мне сказала: «Есть,
сядь, сейчас мы будем есть.»
ЮШКА – от ухи бульон,
много пользы в супе том.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Люблю азбуку своЮ,
Следующая буква Ю,
Когда весь алфавит узнаЮ,
Тогда стишок весь прочитаЮ.
Юла гудит и вертится.
Южный полюс светится.
Юг встречает нас теплом.
Юный техник строит дом.
Юбку Юленька надела.
Юра гонщик очень смелый.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Юлила Юля на полу,
Писала ножкой букву Ю!
Юбка, юнга, юрта, юг —
Полбуквы «Н», плюс целый круг.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Заявила буква Ю:
Ч и Щ — не признаю!
Я нисколько не шучу:
С ними дружбы не хочу!
После Ч и Щ в строю
Быть не может буквы Ю!»
Ю послушав, сгоряча
Я бежит от Ч и Щ!
Ы бежит! Держи! Держи!
Что же будет с ши и жи?
В букваре галдеж стоит.
Ужаснулся алфавит:
«Чушке, щуке и клещу
Я товарища ищу!
Что же делать нам пока
Для спасенья языка?»
У сказала: «Ай лав Ю,
Вместо Ю я постою!»

библейских стихов для запоминания: «U» Псалом 123: 1 для детей

Мы находимся на пути к тому, чтобы выучить 26 библейских стихов вместе с нашими детьми! По одному на каждую букву алфавита. Это Псалом 123: 1 для стиха U. Каждую неделю приходит распечатка, песня для помощи в обучении и история, стоящая за стихом. Присоединяйтесь в любое время.

Этот пост является частью серии из 26 статей, которые помогут вам запоминать библейские стихи вместе с детьми. Каждый пост содержит 4 элемента: отрывок из Священного Писания, видео (песню), печатную версию и обучение.(а иногда и еженедельный совет!) Есть 26 библейских стихов – по одному на каждую букву алфавита. Вы можете просмотреть всю серию здесь или просто воспользоваться ресурсами для запоминания Псалма 123: 1 ниже!

заучивание Псалма 123: 1 с детьми

Псалом 123: 1: На Тебя поднимаю глаза мои, Живущий на небесах.

Как и в каждый стих в этой серии, мы стараемся включить следующее:

  1. Распечатка стиха, чтобы держать рядом с кроватью или где бы вы ни заучивали стих наизусть.
  2. Значение стиха. Это действительно помогает закрепить стих в головах наших детей, особенно когда к нему добавляется история.
  3. Захватывающая мелодия, которая поможет нашим детям (и нам!) Быстро выучить стих.
  4. Конечная цель для начала запоминания этих стихов. Запоминание в моде ABC делает именно это! Это то, что наши дети легко поймут и отстают.

Версия для печати Псалма 123: 1

Распечатайте стих ниже и используйте его для запоминания вместе с другими инструментами в этом посте.

Обучение детей Псалму 123: 1

Вот небольшой урок о Псалме 123: 1, который вы можете прочитать своим детям. Или просто обсудите со своими детьми, как обращаться к Богу, живущему на небесах, когда мы сталкиваемся с испытаниями и вопросами любого типа.

Песня для помощи в запоминании Псалма 123: 1

Видео на YouTube ниже содержит весь Псалом 123, так что просто послушайте первую часть, чтобы услышать стих достаточно длинный, чтобы спеть мелодию со своими детьми самостоятельно. Как только вы выучили мелодию, можно начинать.

подсказка

Если вам не нравится мелодия, которую я выбрал, вы всегда можете сделать то же самое, что и я, со своими детьми. Было несколько мелодий, которые мы просто не могли разобрать, поэтому мы адаптировали мелодии из наших любимых песен.

Например, для стиха N мы использовали песню Тейлор Свифт «Never Getting Back Together». В конечном итоге это прозвучало так: «Ничто никогда, никогда не сможет отделить нас от любви Бога». Не идеально, но мы очень повеселились с ним и, конечно же, никогда его не забыли.

Получите полную серию в электронной книге с бонусными играми с дополнительными удобными для детей рабочими листами.

Указатель стихов для запоминания для детей

Если вам нужен полный указатель стихов для запоминания ABC из Библии, вы можете найти его целиком. ЗДЕСЬ. Принимайте по одному стиху каждые 1-2 недели, и к концу года вы и ваши дети выучите наизусть 26 библейских стихов! Это то, что сработало для моих детей, и мы их не забыли.

Ищете взрослую версию? Подпишитесь на мою 6-недельную молитвенную задачу ЗДЕСЬ.

Связанные

Short U – Phonics Worksheets

Используйте эти карточки сортировки изображений, чтобы разделить их на 2 группы: слова с коротким U гласным звуком и слова без него.

От детского сада до 2 класса

Этот файл для печати содержит 40 карточек (половинные слова и половинные картинки), которые ученики могут сопоставить вместе.

От детского сада до 2-го класса

Есть двадцать восемь карточек слов, которые можно распечатать, разрезать и использовать для сортировки по группам слов с коротким гласным звуком U и без слов.

От детского сада до 2 класса

Вырежьте квадраты со словами и расставьте их на столе, чтобы составить предложения. Старайтесь использовать в каждом предложении короткое слово-букву U.

1-е и 2-е классы

Ученикам понравится практиковать короткие буквы u в этой карточной игре для всего класса. Слова включают в себя: чашка, закрытие, барабан, плюс, детеныш, след, под, ошибка и вверх.

Детский сад и 1-й класс

Это распечатанное задание по поиску мусора – увлекательный способ для вашего класса попрактиковаться в использовании коротких слов на букву U.

1-й и 2-й классы

Учащиеся составляют простые слова CVC, используя короткий звук и звук и короткий звук u . Слова включают: коврик, ошибка, летучая мышь, крыса, шляпа.

От Pre-K до 1-го класса

Флэш-карточки и колеса слов

Этот файл для печати содержит тридцать шесть карточек коротких слов U, которые можно разрезать и использовать для просмотра.

Детский сад и 1-й класс

Эти слова включают ванну, клуб, детеныш и подводную лодку.

Детский сад и 1-й класс

Это колесо слов включает в себя слова «tuck», «удача», «грузовик» и «утка».

Детский сад и 1 класс

В этот набор входят буксир, кружка, коврик, окоп и вилка.

Детский сад и 1 класс

Колесо слов Phonics: чашка, разрез, автобус, кадка, нас, вверх, коврик, бег.

От детского сада до 2 класса

В этот набор входят шишка, помпа, стук и прыжок.

Детский сад и 1-й класс

Это колесо слов включает слова булочка, веселье, солнце и вращение.

Детский сад и 1 класс

Этот круг включает барахло, хобот, койку, затонувший, кусок, скунс.

Детский сад и 1-й класс

Этот круг включает но, разрез, кишку, затвор и гайку.

Детский сад и 1 класс

Рабочие листы по акустике: согласные

Базовые игры и рабочие листы для печати для каждого согласного звука; Включает звуки начала и конца.

Рабочие листы по акустике: гласные

Основные рабочие листы и игры для каждого выстрела и долгого гласного звука.

Единицы семейства слов (Индекс)

На этой странице есть огромный список всех единиц семейства слов.

Печать писем

Рабочие листы для печати рукописей для всех букв алфавита.

слов Dolch Sight

Печатные задания, карточки и колеса слов для слов Dolch Sight.

Рабочие листы Short U

Если перейти к мельчайшим деталям ключевого фонематического аспекта, наши распечатанные короткие рабочие листы «u» для 1-го и 2-го классов помогут вашему ребенку получить короткий звук «u», обернутый вокруг его пальцев. Распознать, произнести и написать этот короткий гласный звук довольно просто! Короткий звук «u» – это звук в таких словах, как «кружка», «детеныш» и «застрял», где после гласной следует только согласные. Наполненные эффективными практическими инструментами и идеальными материалами для оценивания, наши pd никогда не утомляют.Возьмите кучу коротких слов на букву “u”! Начните подготовку с бесплатных рабочих листов с короткой буквой “u”!

Чтение и раскрашивание картинок

“Солнце” встает, чтобы скрасить ваш день! “Солнце” бодрит и ваши короткие “u” отбивные. Этот рабочий лист в формате pdf идеально подходит для 1-го класса: внимательно посмотрите на каждую картинку и раскрасьте ее, если в ее названии есть короткий звук «u».

Трассировка и запись коротких слов U

В раннем обучении отслеживание является синонимом веселья, точности и усердия.Позвольте вашему короткому звуку “u” немного насладиться этой точностью, отслеживая и записывая короткие названия “u” красивой группы изображений.

Короткая диаграмма U

Наблюдайте, как ваши звуковые устремления звучат громко с помощью этой короткой u-диаграммы. Узнайте, как звучит короткое «u», и дополните его несколькими живыми, хорошо подобранными примерами. Замечательный PDF-файл, с помощью которого можно открыть короткое «u»!

Определение коротких слов U

Во время короткого звука «u» челюсть слегка опускается, рот открывается, и язык оказывается у дна рта.На этом листе ученики 1 класса раскрашивают пузыри коротким звуком «u».

Расшифровка коротких слов U

“Барабан” взбудоражит вашу группу прекрасной мелодией! “Барабан” оживляет и короткий звук “u”. Произнесите названия изображений, найдите их имена по заданным буквам и напишите слова. Отлично подходит для 1 класса.

Поиск короткого слова U

Пятая и последняя гласная алфавита, буква «u» в ее краткой версии звучит как «э-э», тот же звук, который мы издаем при выражении колебаний.Найдите слова с коротким звуком «u», обведите их и напишите ниже.

Обрамление предложений короткими словами U

В этой части наших распечатываемых листов с короткой буквой «u» для 2-го класса расположите слова рядом с каждой картинкой по порядку. Прочтите картинку, напишите подходящее предложение, расставьте знаки акцента и подчеркните на нем короткие слова «u».

Чтение коротких полосок беглости U

Положите ответственность на своих детей, поскольку они еще больше улучшат свое владение короткой буквой “u”! Великолепная серия коротких полос беглости «u», где ваши звуковые волшебники, переходящие от компетентного к виртуозному, с удовольствием читают короткие звуки «u».

Подчеркивание коротких слов U в предложениях

Возьмите кучу коротких слов «u» и произнесите звук «uh» несколько раз. Вы обнаружите, что эту гласную легче пережить, чем проповедовать. Найдите и подчеркните слова с коротким звуком «u» в этих предложениях.

Поиск рифмующихся коротких слов на букву U

Каждое предложение в этой части наших коротких листов с буквой «u» содержит короткое слово «u». Ученики 2-х классов завершают предложение еще одним коротким словом «u», которое одновременно рифмуется к уже существующему слову и имеет отношение к предложению.

Сопоставление и отслеживание коротких слов U

Если у вас есть сильное фонематическое желание, ничто в мире не может помешать вашему прогрессу с коротким «u»! В этом разделе наших коротких рабочих листов «u» сопоставьте изображения с их короткими именами «u» и обведите слова.

Short U Fluency Passage

Этот отрывок в формате pdf из наших коротких листов с буквами «u» красиво расположен во дворе Лили, где она играет со своим щенком. Пастухи детей 2-х классов, пока они читают рассказ, чтобы определить и подчеркнуть короткие слова «u» в нем.

библейских стихов, начинающихся с буквы U

Результаты 1-10 из 116 – страница 1 из 12

  • Также Умма, Афек и Рехов: двадцать два города с их селами.
  • org/ListItem”> Итак знай же в сей день, что Господь, Бог твой, идет пред тобою; Он истребит их, как огонь всепоглощающий, и низвергнет их пред лицем твоим; так изгони их и истреби их быстро, как сказал тебе Господь.
  • Итак знай, что Господь Бог твой не дает тебе этой доброй земли во владение за правду твою; потому что ты упрямый народ.
  • Понимаете, жестокие среди народа; глупые! Когда же вы будете мудрыми?
  • Разум – источник жизни для имеющего его, а наставление глупых – безумие.
  • Пресный хлеб нужно есть семь дней; и не должно быть у тебя квасного хлеба, и не должно быть у тебя квасного во всех помещениях твоих.
  • org/ListItem”> Если человек не будет усердно держаться в страхе Господнем, его дом скоро будет низвергнут.
  • Если бы Господь не помог мне, моя душа почти жила в тишине.
  • Если бы твой закон не был для меня удовольствием, я бы погиб в своей скорби.
  • Неустойчивый, как вода, ты не будешь превосходить; потому что ты лег в постель отца твоего; тогда ты осквернил его: он подошел к ложе моей.

Официальный сайт AT&T – безлимитные тарифные планы, Интернет-услуги и телевидение

Оставайтесь на связи с Интернетом AT&T

Во всех действиях, которыми вы занимаетесь в Интернете, вы требуете значительного количества наших Интернет-услуг.Вот почему вам нужен быстрый и надежный интернет-сервис от AT&T. От серфинга до покупок и игр – вы будете наслаждаться 99% надежностью и надежным подключением Wi-Fi по всему дому² с доступом в Интернет от AT&T. Узнайте о доступности AT&T Fiber в вашем районе. С AT&T Fiber вы можете наслаждаться нашим сверхбыстрым, развлекательным GIG-Интернетом 1-го уровня теперь с включенным HBO Max .³

Сделки для всех

Покупайте новейшие смартфоны AT&T, такие как новый iPhone 12 в фиолетовом цвете и Samsung Galaxy S21 5G. .Кроме того, получите новый iPad Pro (2021 г.) от AT&T. Сэкономьте на новых и старых телефонах Android и iPhone. Помимо телефонов, сэкономьте на планшетах и ​​умных часах. Просмотрите нашу страницу предложений, чтобы узнать о последних предложениях AT&T.

С нами вы знаете, что получаете лучшее.

За последние пять лет мы инвестировали почти 145 миллиардов долларов в улучшение всего, от качества голоса и потоковой передачи до загрузки данных и надежности звонков. Поэтому, когда наша производительность была подвергнута испытанию в США.С., Пуэрто-Рико и Виргинские острова США, неудивительно, что AT&T была названа лучшей сетью в стране *. И теперь мы продолжаем вводить новшества, создавая беспроводные технологии следующего поколения: 5G. Присоединяйтесь к нам и посмотрите, что будет дальше.

Купите выпускной телефон со скидками в AT&T

Ознакомьтесь с нашими предложениями по выпускному телефону и купите выпускникам новый телефон. Помимо телефонов, вы также можете найти предложения по смарт-часам и планшетам. Каждому новому устройству нужны подходящие аксессуары.Найдите одни из лучших аксессуаров для телефонов, которые помогут вашему выпускнику защитить и использовать свои новые устройства, такие как беспроводные зарядные устройства, чехлы, беспроводные наушники, защитные пленки и многое другое!

100 библейских стихов для запоминания для воскресной школы

Запоминание библейских стихов может быть увлекательной частью пути веры, даже если вы начнете с самых маленьких учеников Воскресной школы. Эти 100 стихов для запоминания отсортированы таким образом, что они начинаются с более простых стихов и постепенно становятся более сложными.Наслаждайтесь погружением некоторых из этих любимых стихов в сердца ваших классов Воскресной школы.

Великие стихи о Слове Божьем
  1. Ибо слово Божие живо и действенно. – Евреям 4:12 – (Выучите наизусть полную версию для старших школьников)
  2. Ибо слово Господа верно и истинно. – Псалом 33: 4
  3. Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих. – Матфея 4: 4
  4. Я спрятал в сердце твое слово, чтобы не грешить против тебя.- Псалом 118: 11
  5. Слова Господа безупречны. – Псалом 12: 6
  6. Небо и земля пройдут, но мои слова никогда не исчезнут. – Матфея 24:35
  7. Слово Твое – светильник ноге моей и свет на пути моей. – Псалом 118: 105
  8. Тогда вы познаете истину, и правда освободит вас. – Иоанна 8:32
  9. Поэтому всякий, кто слышит эти мои слова и применяет их на практике, подобен мудрецу, построившему свой дом на камне. – Матфея 7:24
  10. Я жду Господа, моя душа ждет, и в Его слове ждет все мое существо. – Псалом 130: 5
  11. Не просто слушайте слово и тем обманывайте себя. Делайте то, что он говорит. – Иакова 1:22
  12. Все Священные Писания богодухновенны и полезны для обучения, упрека, исправления и обучения в праведности. – 2 Тимофею 3:16
  13. Как молодой человек может оставаться на пути чистоты? Живя по твоему слову. – Псалом 118: 9
  14. Каждое слово Бога безупречно; он щит для тех, кто находит в нем прибежище.- Притчи 30: 5

Великие стихи о характере Бога / Христа / Духа
  1. Господь благ ко всем. – Псалом 145: 9
  2. Ты – Бог, который видит. – Бытие 16:13
  3. Не бойтесь, я с вами. – Исайя 43: 5
  4. Я всегда с тобой. – Матфея 28:20
  5. Господь благ ко всем. – Псалом 145: 9
  6. Да благословит вас Господь и сохранит вас.- Числа 6:24
  7. Господь дает мудрость. – Притчи 2: 6
  8. В начале Бог сотворил небо и землю. – Бытие 1: 1
  9. Небеса возвещают славу Божью. – Псалом 19: 1
  10. Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же. – Евреям 13: 8
  11. Господь будет сражаться за вас; вам нужно только быть неподвижным. – Исход 14:14
  12. Каждый хороший подарок и каждый прекрасный подарок – сверху. – Иакова 1:17
  13. Бог – наше прибежище и сила, всегда присутствующий в беде.- Псалом 46: 1
  14. Тот же Господь – Господь всех и обильно благословляет всех, кто взывает к нему. – Римлянам 10:12
  15. Господь – вечный Бог, Создатель концов земли. Он не устанет и не утомится, и его понимание никому не дано. – Исайя 40:28

Организуйте комитет по учебной программе воскресной школы с записью. ОБРАЗЕЦ


Великие стихи об Иисусе Христе и Святом Духе
  1. Его здесь нет, он воскрес! – Матфея 28: 6
  2. Не позволяйте сердцу тревожиться.Вы верите в бога; верь также в меня. – Иоанна 14: 1
  3. Я есмь путь, правда и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме как через меня. – Иоанна 14: 6
  4. Я и Отец – одно. – Иоанна 10:30
  5. «Пойдем, следуй за мной, – сказал Иисус, – и я пошлю тебя ловить рыбу для людей». – Матфея 4:19
  6. И, конечно, я с вами всегда, до самого конца века. – Матфея 28:20
  7. Точно так же Дух помогает нам в наших слабостях.- Римлянам 8:26
  8. Итак, Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода. – 2 Коринфянам 3:17
  9. Но Адвокат, Святой Дух, которого Отец пошлет во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я сказал вам. – Иоанна 14:26
  10. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и разрушить; Я пришел для того, чтобы они имели жизнь и имели ее в полной мере. – Иоанна 10:10
  11. Ибо Бог послал сына своего в мир не осуждать мир, но спасти мир через него.- Иоанна 3:17
  12. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. – Римлянам 6:23
  13. Но Бог демонстрирует Свою любовь к нам в этом: когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас. – Римлянам 5: 8
  14. Я сказал вам это, чтобы вы имели мир во Мне. В этом мире у тебя будут проблемы. Но мужайтесь! Я победил мир. – Иоанна 16:33
  15. Но плод Духа – это любовь, радость, мир, терпение, доброта, доброта, верность, кротость и самообладание.Против таких вещей нет закона. Галатам 5: 22-23

Координировать ротацию волонтеров Воскресной школы с подпиской. ОБРАЗЕЦ


Стихи о нашем ответе Богу и о том, кем мы являемся благодаря Ему
  1. Любите друг друга. – 1 Иоанна 3:23
  2. Непрерывно молитесь. – 1 Фессалоникийцам 5:17
  3. Я хвалю тебя, потому что я ужасно и чудесно устроен. – Псалом 138: 14
  4. Я могу сделать все это через Того, Кто дает мне силу.- Филиппийцам 4:13
  5. Замолчи и знай, что я Бог. – Псалом 46:10
  6. Я буду славить Тебя, Господи, от всего сердца. – Псалом 138: 1
  7. Надейся на Господа всем своим сердцем. – Притчи 3: 5
  8. Радуйтесь всегда в Господе. Еще раз скажу: радуйтесь! – Филиппийцам 4: 4
  9. Господь сделал это в тот же день; давайте сегодня радоваться и радоваться. – Псалом 118: 24
  10. Слава Господу, ибо он добр.Его любовь длится вечно. – Псалом 136: 1
  11. Все дышащее да хвалит Господа. – Псалом 150: 6
  12. Когда я боюсь, я доверяю Тебе. – Псалом 56: 3
  13. Возложите все свои беспокойства на него, потому что он заботится о вас. – 1 Петра 5: 7
  14. Ты свет миру. – Матфея 5:14
  15. Верьте в Господа Иисуса Христа, и вы будете спасены. – Деяния 16:31
  16. Это любовь к Богу: соблюдать Его заповеди.- 1 Иоанна 5: 3
  17. Бойтесь Бога и соблюдайте Его заповеди. – Экклезиаст 12:13
  18. Что бы вы ни делали, все делайте во славу Божью. – 1 Коринфянам 10:31
  19. Мы должны подчиняться Богу, а не людям. – Деяния 5:29
  20. Надейтесь на Господа вовеки, ибо Господь, Сам Господь, есть Твердыня вечная. – Исайя 26: 4
  21. Будь сильным и смелым. Не бойтесь, не падайте духом, ибо Господь, Бог ваш, будет с вами, куда бы вы ни пошли.- Иисуса Навина 1: 9
  22. Люби Господа Бога твоего всем сердцем, всей душой и всеми силами. – Второзаконие 6: 5
  23. Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, потому что это правильно. Почитай отца и мать, это первая заповедь с обетованием. – Ефесянам 6: 1
  24. Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и справедлив, простит нам наши грехи и очистит от всякой неправды. – 1 Иоанна 1: 9
  25. Каждый из вас должен отдавать то, что решил отдать в своем сердце, не с неохотой или не по принуждению, потому что Бог любит радостно дающего.- 2 Коринфянам 9: 7
  26. Вы, дорогие дети, от Бога и победили их, потому что Тот, кто в вас, больше того, кто в мире. – 1 Иоанна 4: 4
  27. Ибо Дух, данный нам Богом, не делает нас робкими, но дает нам силу, любовь и самодисциплину. – 2 Тимофею 1: 7

Нанимайте добровольцев по оформлению VBS, подписавшись на них. ОБРАЗЕЦ


Стихи о благочестивом характере
  1. Будьте добры и сострадательны друг к другу, прощая друг друга, как во Христе Бог простил вас.- Ефесянам 4:32
  2. Мы любим, потому что Он первым полюбил нас. -1 Иоанна 4:19
  3. Дети, во всем слушайтесь родителей. – Колоссянам 3:20
  4. Любите ближнего, как самого себя. – Матфея 22:39
  5. Честный свидетель не обманывает, но лжесвидетель изливает ложь. – Притчи 14: 5
  6. Не судите, иначе вас тоже будут судить. – Матфея 7: 1
  7. Сосредоточьтесь на том, что выше, а не о земных вещах. – Колоссянам 3: 2
  8. Пусть весть Христа обильно обитает в вас.- Колоссянам 3:16
  9. Каждый, кто призывает имя Господа, будет спасен. – Римлянам 10:13
  10. Потому что все согрешили и лишены славы Божией. – Римлянам 3:23
  11. Поступайте с другими так, как хотите, чтобы они поступали с вами. – Луки 6:31
  12. Не заблуждайтесь: плохая компания портит хороший характер. – 1 Коринфянам 15:33
  13. Никто не может служить двум господам. – Матфея 6:24
  14. Ходите с мудрыми и становитесь мудрыми, ибо товарищ глупый терпит зло.- Притчи 13:20
  15. Будьте радостны в надежде, терпеливы в скорби, верны в молитве. – Римлянам 12:12
  16. Будьте добры и сострадательны друг к другу, прощая друг друга, как во Христе Бог простил вас. – Ефесянам 4:32
  17. Итак, мы сосредотачиваемся не на том, что видим, а на том, что невидимо. Видимое временно, а невидимое вечно. – 2 Коринфянам 4:18
  18. Не обманывайтесь: Бога нельзя поругать. Человек пожинает то, что сеет.- Галатам 6: 7
  19. Не позволяйте никаким нездоровым разговорам исходить из ваших уст, но только то, что полезно для созидания других в соответствии с их потребностями, чтобы это могло принести пользу тем, кто их слушает. – Ефесянам 4:29
  20. ибо Господь наблюдает за путем праведных, а путь нечестивых ведет к погибели. – Псалом 1: 6
  21. Не беспокойтесь ни о чем, но в любой ситуации молитвой и прохождением, с благодарением излагайте свои просьбы Богу.И мир Божий, превосходящий всякое понимание, будет охранять ваши сердца и умы во Христе Иисусе. – Филиппийцам 4: 6-7
  22. Поэтому не беспокойтесь о завтрашнем дне, ибо завтра побеспокоитесь о себе. У каждого дня достаточно собственных проблем. – Матфея 6:34

Более длинные отрывки – учите по разделам
  1. Характер и способности Бога – Исаия 40: 13-31
  2. Десять заповедей – Исход 20: 1-17
  3. Величайшая заповедь – Матфея 22: 37-40
  4. Господь наш Пастырь – Псалом 23: 1-6
  5. Молитва Господня – Матфея 6: 9-13
  6. Страдание во Христе – Римлянам 5: 1-5
  7. Полное вооружение Бога – Ефесянам 6: 13-18

Стоит запоминать слово Бога в любом возрасте, чтобы делать детям подарок, который они будут дарить.Исаия 55: 10-11 ободряет нас, что слово Божье выходит и всегда выполняет то, что Богу нужно. Всегда!

Джули Дэвид замужем за пастором прославления и после 20 лет служения вместе с тремя дочерьми она все еще развивает нежный баланс между толстой кожей и добрым сердцем. Она ведет небольшую группу старшеклассниц.




Планы уроков и рабочие листы для школьных учителей

«Планета уроков позволила мне развить многие уроки, которые я сделал в прошлом.Всегда приятно видеть, как другие преподаватели преподают концепцию ».

Индия Б.

Whitslett, NC

«Как директор начальной школы и тот, кто много общается со старшеклассниками, Lesson Planet был надежным ресурсом. Разнообразие доступных материалов подходит для целого ряда предметов и уровней».

Жаклин М.

США

“Я только что закончил преподавание в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Создание планов подразделений стало легким делом, когда я присоединился к Lesson Planet.Для каждого стандарта преподавания было множество ресурсов. Спасибо. У меня были опытные учителя, которые спрашивали меня, где я взял свои ресурсы. Сейчас я преподаю в своей кооперативной школе. Ага !!!!!!!!! “

Лейса Б.

Ньюарк, Нью-Джерси

«Мне очень понравились найденные мной материалы. Я всегда ищу новые способы оживить жизнь моих старшеклассников. Я довольно часто использую групповые занятия, чтобы помочь своим ученикам, поэтому найти другие идеи – самое время -сохранитель точно.Участвует с 2010 г. “

Лори Х.

Феникс, Аризона

«Мне очень нравится Lesson Planet и сотни доступных идей и ресурсов. Для меня ваш сайт просто необходим, потому что я учитель первого года обучения и мне нравятся все замечательные планы уроков, рабочие листы и тома мудрости, предоставленные so много замечательных опытных педагогов. Спасибо! ”

Дебби Т.

Линдейл, Техас

«Возможность делиться уроками и идеями создает атмосферу, которая волнует даже опытных преподавателей.На сайте Lesson Planet есть что-то для каждого уровня образования, и это огромный источник знаний ».

Дэниел Л.

США

«Планета уроков дала мне больше времени на то, чтобы преподавать и планировать продуманные уроки, вместо того, чтобы тратить это время на поиск ресурсов в Интернете и просто бросать учебные пособия студентам!»

Алексис М.

Бемиджи, Миннесота

“Как новый учитель, я обнаружил, что это очень полезно при планировании уроков и проведении их по-разному.«

Кристин К.

Hailesboro, NY

«Я учитель вещания в нашей средней школе в Луизиане. Я нахожу множество информационных ресурсов на Lesson Planet, в том числе видео, которые я могу использовать в наших отчетах для более целенаправленного и личного представления тем».

Жанна Д.

Ковингтон, Луизиана

“Lesson Planet предоставляет мне отличные планы уроков, не тратя часы на поиски их на различных веб-сайтах. Кроме того, просмотр рейтингов планов уроков позволяет мне просматривать их быстрее и эффективнее.Участвует с 2014 года. “

Пейшенс С.

Oak Lawn, IL

«Как учитель одаренных учеников начальной школы, мне нужно иметь под рукой материалы по нескольким классам и предметам. У Lesson Planet эти ресурсы доступны в любое время для всех классов, которые мне нужны».

Кристин К.

Лоуренс, KS

«Я ОБОЖАЮ все ресурсы и распечатанные рабочие листы! Мои девочки все еще учатся в начальной школе, и распечатанные рабочие листы действительно помогают мне с их учебной программой на дому!»

Ребекка Х.

Даннеллон, Флорида

«Я обнаружил так много новых идей, о которых никогда раньше не думал! Мне нравится использовать план урока, чтобы дополнить мои планы уроков в средней школе, специальном образовании и обществоведении. Пока что это стоило каждого пенни».

Гена м.

Тусон, Аризона

«Как онлайн-учитель средней школы, LP очень помог мне с дополнительными ресурсами! Я смог использовать дополнительные дополнительные материалы отсюда, и ученики могут получить больше знаний и получить другую точку зрения.«

Эйлин П.

Феникс, Аризона

«Lesson Planet помогает мне находить фантастические идеи, которые можно развить и подойти к моим ученикам старших классов альтернативного образования. Этот сайт дает мне именно то, что мне нужно добавить, чтобы мотивировать их!»

Коллин М.

Вирджиния-Бич, Вирджиния

«Планета уроков очень помогла мне найти подходящие рабочие листы для сопровождения моих планов уроков. Недавно я перешла из средней школы в среднюю и нуждалась в помощи в поиске материала, подходящего для моей оценки.«

Хилари Д.

Фресно, Калифорния

«Я обучаю учителей дошкольного возраста использовать искусство для преподавания любого предмета (интеграция искусств). Урок Planet дал мне несколько замечательных идей, которыми можно поделиться, поскольку мы все пытаемся сделать искусство важной частью образования каждого ребенка».

Шарлотта Т.

Штат Миссисипи, MS

“В этом году я стал самостоятельным учителем средней школы, и я не был готов к тому количеству дополнительных планов, которые требовались при преподавании каждого предмета.Урок Planet помог мне построить планы по предметам, которые доставляют мне больше всего проблем ».

Стивен Б.

Нашвилл, TN

«Планета уроков очень помогла мне с моими предыдущими уровнями обучения от K-6. Теперь я восстанавливаю свое членство, потому что знаю, что это может помочь мне больше в моих классах специального образования в средней школе».

Кармелита Дж.

Джеймсвилл, Вирджиния

«Это первый учебный год в нашей семье на дому, и летом мы запустили программу Lesson Planet, чтобы дети были чем-то заняты.Мне нравятся все ресурсы, доступные нам по доступной цене ».

Qismat Z.

Колумбус, Огайо

«Планета уроков была ценным ресурсом для бедного школьного округа! Способность проводить дифференцированное обучение по широкому спектру предметов помогла мне стать лучшим учителем для моих учеников».

Джон М.

Calhoun, GA

“Я нашел несколько замечательных ресурсов, которые можно использовать со своими учениками через Lesson Planet.Я бывший учитель государственной школы, который перешел в частную домашнюю школу, чтобы удовлетворить потребности тех учеников, которых не обслуживают должным образом в условиях государственной школы. Я хочу сместить акцент со стандартизованных тестов обратно на ОБУЧЕНИЕ ».

Мелани Б.

Нью-Порт-Ричи, Флорида

«Уроки настолько хорошо продуманы и всеобъемлющи, что приятно иметь возможность включить их в мою учебную программу. Работая в альтернативной школе, мне нужно предоставить своим ученикам четкую и конкретную информацию, ссылки и направления.Урок Planet помогает мне все это найти. Спасибо вам большое! »

Джей И.

Маршалл, Северная Каролина

«Я учитель специального образования в средней школе в Техасе. Я преподаю 45 предметов за 7 периодов. Без« Планеты уроков »я бы утонул только во время подготовки. Спасибо, планета уроков».

Синди М.

Абилин, Техас

«Планета уроков – огромный ресурс для меня как мамы на дому и учителя разных возрастных групп и классных тем. Большое вам спасибо!»

Дженнифер Д.

Сан-Диего, Калифорния

«Найденные мной планы уроков помогли мне с классом продленного учебного года для детей с особыми потребностями».

Сабрина Б.

Даллас, Техас

«Планета уроков просто потрясающая! Я преподаю в школе в Доминиканской Республике и сильно полагаюсь на Интернет в поисках ресурсов. Теперь мне больше не нужно просеивать огромное количество нерелевантной информации, генерируемой поисковыми системами в Интернете – мне нравится быть возможность найти творческие уроки и рабочие листы для моих учеников за считанные минуты! ”

Эрика А.

Дарем, Северная Каролина

«Lesson Planet мне очень помог! У меня отличная учебная программа, ориентированная на одаренных и выдающихся учеников. Однако мне нужно так сильно выделяться (я учусь в частной школе). Lesson Planet стал ОТЛИЧНЫМ дополнением к этим потребностям!»

Стефани С.

Lone Tree, CO

«Планета уроков помогает мне находить планы уроков, которые легко реализовать».

Том П.

Водопад Чиппева, Висконсин

«Планета уроков очень помогла мне при выполнении моих заключительных планов уроков для плана уроков интеграции искусств.Пользоваться им довольно просто ».

Лиза Б.

Эстеро, Флорида

«Планета уроков – это потрясающе! Предметов и уроков, которые я искал, было там в изобилии! Преподаю несколько разных предметов, и« Планета уроков »- это универсальный инструмент для меня! Планета уроков делает это простым и легкодоступным. Огромная благодарность!»

Рэйчел Х.

США

«Я использую Lesson Planet для вдохновения при создании планов уроков. Это отличный источник.Я ценю все в Lesson Planet ».

Мэри Х.

Ньюпорт-Ньюс, VA

«Планета уроков помогла мне сэкономить время на поиск подходящих планов уроков для моих взрослых учеников. Я нашел на этом сайте интересные планы уроков и мероприятия, которые я бы не смог найти в противном случае».

Рене Д.

Орегон, Огайо

“Планета уроков” предоставила мне различные рабочие листы в дополнение к урокам для моего многоклассного класса.Членов с 2013 года. Вы отлично справляетесь, помогая мне найти широкий спектр материалов по основным предметам ».

Мария К.

Морено-Вэлли, Калифорния

«Планета уроков помогла мне как учителю, предоставив моим ученикам планы уроков и рабочие листы по предметам. Член с 2012 года».

Чармейн Э.

Скрэнтон, Южная Каролина

«ДА !!! LP – это быстрое место, где можно быстро получить рабочие листы, которые я могу использовать в своем классе ESL. Мне нравится, что каждый урок обозначен вкладками конкретного урока или рабочего листа для быстрой справки при просмотре.«

Лия Г.

Хантингтон, WV

“Программа Lesson Planet значительно упростила мои уроки английского языка. Я могу с легкостью пойти на Lesson Planet и подготовить уроки для моих японских студентов и сохранить свои уроки для использования в будущем. Я новичок в Lesson Planet, но обнаружил, что это очень полезно.”

Диана Х.

США

«Планета уроков помогла мне найти дополнительные рабочие листы для моих учеников ESL и развивающего английского языка».

Сьюзан Р.

Mineral Point, Миссури

«Урок Planet, безусловно, помог мне. В настоящее время я учусь в 8-м классе истории США и скачал с этого сайта несколько первоисточников. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. Отличный ресурс».

Альберт Дж.

Белый зал, AR

«Мне нравится Lesson Planet, потому что он соединяет меня с отличными веб-сайтами, которые содержат огромное количество информации для меня и студентов. Например, недавно я нашел два отличных исторических веб-сайта с огромным количеством фотографий – отличное место для моего иностранного языка. студенты, которым нужны наглядные пособия для понимания американской истории.Мне нравится Lesson Planet, потому что уроки часто легко адаптировать для самых разных учеников ».

Ванесса Б.

Стоунхэм, Массачусетс

«Планета уроков дала мне много практических идей по математике. Используя многие из этих идей, мои ученики учатся больше, и я слышу ежедневные комментарии вроде:« Спасибо, что сделали математику интересной! »»

Фелиция М.

Монтгомери, AL

«Планета уроков сократила мое время на планирование естественных и социальных исследований.Это дало мне творческие идеи относительно модулей и материалов для математических центров, а также материалов, которыми можно поделиться при планировании уровня обучения ».

Кристен А.

Parkton, NC

«Мне удалось найти полезные лабораторные работы и презентации в PowerPoint для всех моих научных занятий».

Мариан И.

Редлендс, Калифорния

«Я знаю, что всегда могу рассчитывать на Lesson Planet, когда мне нужны уроки и идеи для моего урока естествознания. Это был бесценный ресурс».

Мэтт Т.

Акрон, Огайо

«Это мой первый год преподавания наук о Земле, и« Урок «Планета» мне очень помог. Я могу получать уроки захватывающие и строгие. Спасибо ».

Вики П.

Ковингтон, Джорджия

«Этот веб-сайт помог мне создать лучшие уроки естественных наук для моих студентов ELL».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *