Стих про букву в: Стихи про букву В — Стихи, картинки и любовь
Стихи про букву В | Веселые стишки о букве В для малышей
Лучший способ помочь ребенку запомнить букву Б — это в игровой форме выучить с ним короткий стишок про букву В. Стихотворения про букву В. В — буква очень важная, Воображала страшная. … Волк по лесу рыщет, рыщет, Букву В — в кустах он ищет, Буква в ушла гулять, С праздником детишек поздравлять!…
Короткие стихи про букву В для детей
«В» — весёлая веснушка
Или вкусная ватрушка.
Круглобока и проста
Эта буква неспроста.
Ворон вьет гнездо из веток,
Волк ворчит на волчьих деток,
Веет вешний ветерок —
Ждем весну мы на порог!
Выдра Вышла из реки,
И Вспорхнули Вверх Вьюрки,
Воробьи подняли гомон,
Громко каркнул старый Ворон.
Высоко Взлетает Ворон,
Ворон Видит Всё Вокруг.
Видит Ворон; Волки Встали
у Ветвистой Вербы в круг.
Волк Вошел с утра Во дВор,
Испугался Волка Вор.
Во Всю пасть Волк зарычал,
Вора Весело Встречал.
Вальсировал в Вене Верблюд,
Вкусив перед Вальсом сто блюд:
Среди них Ватрушки, Варенье,
И Вкусное очень печенье.
Вова любит Виноград,
И Вишневый лимонад.
Воробей — Весёлый Вор,
Вишню в клюВ — и на забор!
Буква В – Верблюд двугорбый,
Он большой и очень гордый.
У верблюда два горба,
И у буквы В их два.
Стихотворения про букву В для школьников 1 класса
Какие есть слова на В-е?
Вот,- Волосы на голоВе,
Вот,- Внучка Вышила подушки,
Вот,- на носу её Веснушки.
Вот,- Веник Вымел Всю террасу,
Вот,- дядя Вася Выпил кВасу…
-Без В-е никак не обойтись:
Без В-е — с друзьями не Водись!
Без В-е не лепится Ватрушка,
В лесу не Водится Волнушка,
Без В-е Веселья нет на сВете-
Ведь это знают даже дети.
Волшебник в сказке не жиВёт…
Короче, крупно не Везёт!
У калитки каждый год
ВИНОГРАД в саду цветёт.
Глянь в оконце поскорей:
Сел на ВЕТКУ ВОРОБЕЙ
И следит, определённо,
За ВОРОВКОЮ — ВОРОНОЙ.
Ну а та, добыче рада.
ВКУСЕН сок из ВИНОГРАДА
В Восемь Вечера роВно
У Второго Вагона
На Вокзальном перроне
Возмущалась Ворона:
«НеВозможно Вороне
Сесть в Вагон без билета.
Как же заВтра В Воронеж
Мне попасть до рассВета?»
«В» Вошла В Волшебный лес
полный Всяческих чудес
Вот Весёлые подружки
В траВке спрятались Волнушки
Выпь Вышагивает Важно
Выдра плаВает отВажно.
Ветер Вереск обдуВает
сказки леса наВеВает.
Букву В искали долго,
Час потратили и только!
Говорят, в траВу упала…
Двор проверили сначала —
Ни в песке, ни на качелях
Не нашли, как ни пыхтели.
Лена в том убеждена,
Что уехала она
На аВто или в трамВае
Вместе с ВоВою и Валей
Забавные загадки о букве В
Буква ручки нам согреет,
Жажду утолить сумеет,
Хворь из тела изведет
И пустыню перейдет.
(В: варежки, вода, врач, верблюд)
Я зашел в зеленый дом
И недолго пробыл в нем.
Оказался этот дом
Быстро в городе другом.
(Вагон)
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром — в школу, днем домой.
(Валенки)
Плещет теплая волна
В берегах из чугуна,
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате?
(Ванна)
Две плетенки, две сестренки,
Из овечьей пряжи тонкой,
Как гулять — так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять.
(Варежки)
Закружу, заверчу, в небеса улечу.
(Вертолет)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем!
(Велосипед)
Веселые скороговорки на букву В
•Варя варенье варила в кастрюле
Куклы – подружки без Вари уснули.
•Вкусна халва, халве хвала
•Отвори, Увар, ворота, у двора на траве дрова
•Водовоз вез воду из водопровода
•Съел Валерик вареник,
А Валюшка ватрушку.
•Проворонила ворона вороненка.
•По двору-подворью, в добром здоровье.
•Вика нарвала крапивы под ивой.
Стихи про буквы, стих азбука, учим буквы с детьми 1 класса и дошкольниками
06.04.2020
Если вы учите азбуку с детьми – попробуйте хороший старый метод – учить стихи о буквах. Эти стихи азбуки помогут быстрее запомнить алфавит. Есть сотни детских стишков для дошкольников и стихи подлиннее для 1 класса. Стихи про буквы писали многие известные детские писатели. Детские стихи про буквы и азбуку короткие, веселые, легко запоминаются. Вы также разовьете память, речь и фантазию у ребенка 5-6-7 лет.
Итак, лучшая коллекция стихов про буквы для Вас!
Стих про букву «А»
Всем известна буква «А» –
Буква очень славная.
Да к тому же буква «А»
В алфавите главная.
Буква «А» всему глава
Буква «А» всему глава,
У нее солидный вид,
Потому что буква «А»
Начинает Алфавит!
Астры, аисты, аптеки
С буквой «А» дружны навеки!
Стих – С буквой «А» дружны навеки
Астры, аисты, аптеки
С буквой «А» дружны навеки!
А – начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
Буква «А» жила в Арбузе
Буква «А» жила в Арбузе,
В полосатом толстом пузе.
Раз пришел к ней Абрикос,
Сладкий Ананас принес.
Мимо Аист пролетал,
Букву «А» он увидал,
И решил себе забрать.
Абрикос давай кричать:
— А-а-а, украли, помогите,
Букву «А» в букварь верните!
А — начало алфавита
А — начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
Материал для школьников: Стихи для детей
Стихи про букву «Б»
Веселый, толстый клоун
Играет на трубе.
На этого пузатого
Похожа буква «Б».
Стих Б – С барабаном бегемот
С барабаном бегемот
Веселится и поет
Он бы мог потанцевать,
Но боится пол сломать.
Буква Б
Буква Б — смешной Барашек
Спрятался среди ромашек.
Он за буквой А стоит,
Из кудряшек состоит.
Стишок – Б похожа на трубу
Б похожа на трубу,
Что гудит «Бу-бу, бу-бу»!
«И немного на утюг», —
Говорит мой лучший друг.
Б за А шагает смело
И бурчит: «Ну что за дело!
Первой я хочу стоять,
Алфавит наш возглавлять!»
Буква “Б” проснется рано
Буква “Б” проснется рано,
Буква “Б” – бочка с краном.
Умывайся! Будь здоров!
Богатырь Борис Бобров.
Стих про букву «В»
«В» – буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
Воробей! Воробей!
Начирикай нам вестей!
«Чик-чирик, весна идет!
Вон вокруг вода течет,
Верба в поле расцвела,
Чик-чирик весна пришла!»
Стих – Вот буква В
Вот буква В
Видна вдали –
Красивая, витая.
Как будто крендель
Испекли,
Приезжих поджидая.
В — буква очень важная
В — буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
Стих про букву «Г»
Аист на одной ноге
Напоминает букву «Г».
Галстук гусь себе купил
Модный, заграничный.
И на шею нацепил
В городе столичном.
Гордо голову задрав,
Гусь стоит нарядный:
«Га-га-га, теперь я граф
В галстуке парадном!»
Стих – на букве Г
На букве Г, как на лошадке,
По огороду Глеб гонял,
Но на гороховые грядки
Ногами Глеб не забегал.
Гуси, галки и гагары
Гуси, галки и гагары,
Грач, глухарь и голубок,
Меж собою тары-бары,
Обожают Г, дружок.
Стих про букву «Д»
«Д» – словно домик аккуратный
С высокой крышею двускатной.
В мире не бывает доктора добрей.
Всем он помогает: доктор – друг детей.
К доктору ходите, дети.
Этот самый доктор лучше всех на свете!
Буква Д — просторный Дом
Буква Д — просторный Дом.
В нём тепло, уютно в нём.
Там живут игрушки,
Куклы и зверушки.
Стих про букву «Д»
«Д» словно домик аккуратный
С высокой крышею двускатной.
Стих про букву «Е»
В слове ель мы «Е» услышим,
Букву «Е» мы так напишем:
Ствол и у ствола три ветки.
Букву «Е» запомним, детки.
Стих – Ежевику ел енот
Ежевику ел енот,
Широко разинув рот.
Вдруг из ягоды кулак,
Показал ему червяк.
Стих про Е
«Е» на грядке пригодилась –
Вместо грабель потрудилась.
Дальше будет буква Е
Дальше будет буква Е,
Тоже покажу тебе.
Ель высокая растет.
Ежевику ёж жуёт.
Стих про букву «Ё»
Ёлка то же, что и ель,
А над ёлочкой капель.
Капли-точки добавляем,
«Ё» – мы букву так читаем.
Стих про букву «Ж»
«Ж» имеет столько ножек,
Будто буква ползать может.
Буква «Ж», наверняка,
На бумаге тень жука.
Стих – Посмотри-ка: буква Ж
Посмотри-ка: буква Ж
На жука похожа,
Потому что у нее
Шесть жучиных ножек.
«Ж» похожа на снежинку
Посмотрите на картинку:
«Ж» похожа на снежинку.
Вот и вот ещё одна —
«Ж» порхают у окна.
Жираф живет в своем саду
Жираф живет в своем саду,
Жираф жует свою еду,
И ждет когда же жук придет,
И жабу в гости приведет.
Стих про букву «З»
На эту букву посмотри!
Она совсем как цифра 3.
«З» не просто завитушка,
«З» – пружина, крендель, стружка.
Зайка , зайка, дорогой!
Ты зачем бежишь домой?
– Там зайчиха у меня,
Не видал ее три дня.
И к зайчатам тороплюсь,
Только я волков боюсь!
Буква «З» цифре «Три»
Буква «З» цифре «Три»
Говорит на ушко:
— Посмотри-ка, посмотри,
Милая подружка,
До чего же,
До чего же,
До чего
Мы тоже
Схожи!. .
Общие у нас черты,
Ты — как я,
А я — как ты.
Мы похожи, как птенцы,
Может быть, мы близнецы?
Буковка З
На эту букву посмотри:
Она совсем как цифра три.
Буква «И», буква «Й»
«И» похожа на гармошку,
На испуганную кошку.
«И» – меж двух прямых дорог
Одна легла наискосок.
Иголки есть у ёлки,
И у ежа иголки.
И у дикобраза – торчат все иглы разом.
А людям без иголок,
Нельзя нашить футболок!
А дальше по порядку
Я назову «Й» – и краткое.
Стих про букву «К»
«К» одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет.
И при этом буква «К»
Будто усики жука.
Буква К
Интересна азбука,
В продолжении стишка,
Дальше будет буква Ка,
Половиночка жука.
Карусель кружит по кругу.
Кошке мышка не подруга.
Краску кисточка макает.
Кнопку палец нажимает.
Кактус в комнате растёт.
Коля Костика — найдёт.
«К» одною лапкой пляшет
«К» одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет.
И при этом буква «К»
Будто усики жука.
Кит фонтан пустил до неба!
Кит фонтан пустил до неба!
Жаль, что ты при этом не был.
Мы с тобою бы вдвоем
Поплескались вволю в нем!
Стих про букву «Л»
Алфавит продолжит наш
Буква «Л» – лесной шалаш.
Первой букву Л
Первой букву Л напишем.
Две доски покрыты крышей.
Пояс букве Л наденем —
Л на букву А изменим.
Снова букву Л напишем.
Подчеркнем чертой пониже,
Ножки ставим по бокам —
Буква Д выходит к нам.
Если ты две буквы Л
Рядом написать сумел,
То они на радость всем
Превратятся в букву М.
Стих Л – Я люблю свою лошадку
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости!
Буква Л
Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.
Стих про букву «М»
Знать эту букву нехитро,
Кто был хотя бы раз в метро,
По вечерам нам светит всем
Между домами буква «М».
Получилась буква М
Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилась буква М.
К нам приехала Машина
К нам приехала Машина:
Мишка нам привёз Малину,
Вкусный Мёд и Молоко,
И уехал далеко.
Прыгнул Мячик — «Это я!
Буква «М» теперь моя!»
Раз-два-три-четыре-пять,
Букву «М» нам надо знать!
Больше стихов про букву М
Буква М – стих
Среди елок и сосенок,
Маму потерял теленок:
Где же мама, не поймууу? –
«Здесь я, мой хороший, мууууууу!»
Стих про букву «Н»
У меня про букву «Н»
Вдруг сложилась песенка:
Н-н-н-н-н-н-н –
Получилась лесенка.
Буква Н как лесенка
Буква Н как лесенка,
Все движемся вперёд,
Как лесенка, чудесенка,
В мир знаний нас зовёт!
Стих – Н-н-н-н-н-н-н
У меня про букву «Н»
Вдруг сложилась песенка:
Н-н-н-н-н-н-н —
Получилась лесенка.
Стих про букву «О»
Буква «О» – луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
И это, кажется, не всё.
Стих про О
Посмотри на колесо –
И увидишь букву О.
«О!» — сказала буква «О»
«О!» — сказала буква «О», —
«Знают все меня давно,
Я на многое похожа:
На кольцо, баранку тоже,
На кружок, на колобок.
Колесо, луну, цветок —
Одуванчик иль ромашку.
На тарелку с манной кашкой!»
Около дома овечка стоит,
В окна она одиноко глядит.
В доме ее заперся домовой
И не пускает овечку домой.
Стих про букву «П»
Говорил недавно кто-то:
«П» похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что «П» – как пень.
С пауком такой был случай:
Как то плел он сеть паучью.
Нет истории смешней –
Сам запутался он в ней!
Стих про букву «Р»
Как запомнить букву «Р»?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу «Р» представить.
Стих – Как запомнить букву «Р»?
Как запомнить букву «Р»?
Каждый может, например,
Руку на бочок подставить
И друг другу Р представить
Говорит ворона: — Кар-р-р!
Говорит ворона: — Кар-р-р!
У меня огромный дар-р.
Всем ребятам я пример-р,
Не трудна мне буква «Р».
Рыба раку говорит:
– Громко наш ручей журчит.
Рыбе лучше жить в реке.
Чем в холодном ручейке!
Стих про букву «С»
Весит слон триста тонн:
Тонна ушко, тонна ножка –
Вот такая «крошка»
В небе таял лунный серп,
Cерп склонялся на ущерб.
И поэтому с небес
Нам светила буква «С».
Стих С – Изогнулась буква «С»
Радугою до небес
Изогнулась буква «С».
Напрягла свои бока —
Подпирает облака.
И моста огромный вес
Тоже держит буква «С».
Под мостом течёт река —
Мост бетонный на века.
Буква «С» — тяжеловес.
Людям служит буква «С»!
Стих про букву «Т»
На антенну «Т» похожа,
И на зонт, как будто, тоже.
Стал под буквой Т трамвай
Стал под буквой Т трамвай:
Хочешь ехать — не зевай!
Т — зовет тебя в такси.
Ты шофера попроси —
Вмиг тебя доставит он
Точно в заданный район
Слушай, как тебе, тюлень,
Целый день лежать не лень?
– Я и встал бы, если б мог,
Одолжите пару ног!
Стих про букву «У»
Буква «У» напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву «У» похожи.
На одной ноге непрытко
Под дождем ползет улитка.
Не намокнет под дождем –
У неё с собою дом.
«У-У» гудит
Букву знают все с пелёнок,
«У-У» гудит на всё ребёнок.
Пальчик поднял, смотрит грозно,
«У-У-У!!!» гудит гудком серьёзно.
Всё умеет уточка
Всё умеет уточка —
Ловит рыбу удочкой.
Будет ей уха на ужин.
Для ухи укроп ей нужен.
Много слов на «У» вокруг:
Утро, улица, утюг.
Раз-два-три-четыре-пять,
Букву «У» нам надо знать!
Стих про букву «Ф»
Филин с флагом у фонтана
Очень долго наблюдал,
Как вода течет из крана,
Как работает фонтан.
А фазаны попросили
А фазаны попросили:
— Букву Ф найди нам, филин.
Но, вздыхая тяжело,
Филин прячется в дупло.
Филин даже с фонарём
Ничего не видит днём.
Рассердилась Ф слегка
Рассердилась Ф слегка,
Руки уперев в бока.
Филин, флаг, фен и фонарь…
Вот на букву Ф словарь.
Буква «Ф»
Буква «Ф» надула щеки
Или встала руки в боки.
Стих про букву «Х»
Буква «Х», ты хохотушка
И хорошая хвастушка!
Хоровод мы заведем,
Дружно, весело споем.
Буква «Х»
Буква «Х», ты хохотушка
И хорошая хвастушка!
Хоровод мы заведем,
Дружно, весело споем
Буква «Х» захохотала
Буква «Х» захохотала:
«Хоть и холодно зимой,
Я на санках не устала
Ехать с горки ледяной».
Стих про букву «Ц»
Буква «Ц» стоит бочком
И цепляет всех крючком.
Добрались до буквы Ц
Букв немало мы узнали,
Добрались до буквы Ц.
Есть слова, где Ц — в начале,
Где в середке, где в конце.
Цепь, цветок и цифра — тут
Ц в начале все прочтут.
А в словах Отец, боец
Ц мы пишем под конец.
Цапля ходит по болоту,
Ждут в гнезде ее птенцы.
Цирк откроется в субботу,
Уж приехали борцы.
В цех явились на работу
Молодые кузнецы.
В каждой строчке буква Ц —
Словно камушек в кольце.
И на каждой есть странице,
На границе и в столице.
И в цыплятах на крыльце
Тоже есть две буквы Ц.
Стих про букву «Ч»
Говорила чайке чайка:
«Слушай, чайка, выручай-ка!
Чаю хочется попить –
Где бы чайник раздобыть?»
Буквы, буквы
Буквы, буквы…
Дай им волю —
Нашалятся буквы вволю.
Целый день ТРУБА молчала,
По хозяину скучала…
Буква Ч к трубе пришла —
Трубача труба нашла.
Заиграл ТРУБАЧ на ней —
Сразу стало веселей!…
Стих про букву «Ш»
Буква «Ш» в таких словах:
Школа, шест, шарада, шах.
Букву «Ш» я написала:
Три шеста и снизу шпала.
Что у нас в лесу на букву Ш?
Что у нас в лесу на букву Ш?
Это шишка шлепнулась, шурша.
Шмель и шершень шумно шарят в кашке.
Шебуршат в шиповнике букашки.
Что еще в лесу на букву Ш?
Шум и шорох возле шалаша.
Школьник в школу собирался
Школьник в школу собирался,
Потеплее одевался:
Шубу, шапку, шарф надел –
Шёл до школы и вспотел.
Стих про букву «Щ»
Щука щи всю ночь варила,
И щавель в них положила,
Наварила вкусных щей
Стала созывать гостей.
Букве Щ мы скажем: «Ну-ка,
Притащи на ужин щуку
Или парочку лещей,
Да щавель нарви для щей»
Стих про букву «Ъ»
Твердый знак «Ъ»
Пишут так:
Колесо и спичка,
Позади – косичка.
Твердый знак ужасно гордый:
«Я на свете самый твердый!
Даже самый мягкий знак
Не смягчит меня ни как!»
Стих про букву «Ь»
Букву Р перевернули,
И уселись как на стуле,
И назвали букву так –
Мягкий знак – «Ь».
Мягкий знак — хитрый знак.
Не сказать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится.
Почему у дома УГОЛ
Превратился сразу в УГОЛЬ,
Без пожара, просто так?
Это сделал мягкий знак.
Стих про букву «Ы»
«Ы»… Какая ты толстушка!
Твой животик как подушка.
Чтоб легко тебе ходить,
Палочку пришлось добыть.
В русском языке, увы,
Не бывает слов на «Ы».
Стих про букву «Э»
Буква «Э» – как ни взгляни –
Увидишь клещи и клешни.
Эхо раздалось в лесу –
Это я зову грозу.
Я кричу ей: – Э-ге-геееей!!!
Эхо повторяет: – Э-эй!
Стих про букву «Ю»
Вся согнулась буква «Ю»,
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такою –
Старой бабкою с клюкою.
В гости к мячику юла
Раз приглашена была.
Как добраться ей до друга?
Ведь юла идет по кругу!
Стих про букву «Я»
Куча яблок на прилавке…
И заметил, я друзья:
Если б яблоку две лапки,
Сразу б вышла буква «Я».
Призадумалось яйцо:
Кто же я, в конце концов?
Лебедь, утка, или я
Ядовитая змея?
Всем на свете буква «Я»
Всем на свете буква «Я»
Доложить готова:
— А вы знаете, кто я?
Вы не знаете, кто я?
Я не только буква «Я» —
Я буква, слог и слово!
Письмо Мэри Рюфл
Впервые опубликовано в 2000 году, «Письмо», — современное стихотворение, написанное в форме отрывка из короткого письма. Это письмо адресовано «возлюбленной» писателя и начинается так. В конце оно резко обрывается с примечанием, в котором говорится, что это конец письма, что придает заключению зловещее ощущение. Стихотворение не имеет рифмованной схемы и представляет собой одну строфу, подходящую, учитывая необычную форму произведения, но все строки одинаковой длины, кроме последней, которая завершает мысль без связи.
Изучить письмо
- 1 Резюме
- 2 Анализ письма
- 3 О Мэри Рюфл
9000 8 Резюме
‘ Письмо’ это стихотворение, написанное в форме найденное письмо, оставленное кем-то, кто, как может предположить читатель, умер после какого-то военного ареста. Автор этого письма обращается мыслями к своему «возлюбленному». Она описывает вход анонимных военнослужащих из неизвестной страны, чей салют был ужасающим. Она и еще один, возможно, ее брат Джоко, пытаются избежать ареста, но безуспешно. Они замерли на месте, в ужасе и шоке, представленном ярким описанием слезы, застывшей и обрывающейся на лице Джоко. Их арестовывают и отправляют в тюрьму, которая, по описанию, сделана изо льда, в углу есть телевизор в глыбе льда, а Джоко пинает стены. Она стремится поделиться с читателем своими сокровенными мыслями и задается вопросом, увидит ли она когда-нибудь снова виноград, связь с виноградником, где она встретила своего любимого в октябре.
Она продолжает, описывая, как тогда она так ясно видела их будущее. Теперь вещи начинают сливаться воедино, она скачет туда-сюда между своей текущей ситуацией, их отчаянием и своим прошлым. Она описывает деревья как «сверкающие люстры», а позже описывает доение коров, которое она вынуждена делать, как «чистку люстры». Выясняется, что Джоко был застрелен за банальный рассказ анекдота. Она спрашивает читателя, открыта ли книга, которую она читала, на прикроватной тумбочке, и ‘ Письмо’ заканчивается просьбой возлюбленного относиться к нему как к закладке, «сохранив мое место в нашей истории». Произведение завершается примечанием в скобках, в котором говорится, что именно здесь заканчивается письмо.
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
Анализ
ПисьмоЭто стихотворение начинается с того, что автор « Письмо» обращается к своему возлюбленному и описывает ему прибытие неизвестной военной силы. Есть мужчины, несущиеся по снегу, предположительно возле ее дома. Они одеты в «толстые зеленые плащи», украшенные знаками отличия, которые она не узнает; они из неизвестной страны.
Эта внезапная перемена в жизни этого говорящего, когда ее повседневная жизнь прерывается появлением группы, которую она даже не знает, является поразительным началом этой пьесы. Речь идет о потере контроля и направления в ее жизни. Ее дни были ее собственными, до этого момента, когда ими управляет кто-то другой. Это усугубляется еще и тем, что она даже не знает, кто эти люди. Продолжая, она описывает,
приветствие настолько ужасающее, что я услышал, как лгу, чтобы избежать
арест,
Она делает все возможное, чтобы остаться в той жизни, которую она знала. Ее везут вместе с другим, Джоко. Это первый момент его представления. Его роль в этой истории начинается с яркого образа слезы, падающей по его щеке и замерзающей. Он отрывает его лицо,
крошечную сосульку, которую он положил себе в рот.
Это начало развернутой метафоры, которая проходит через всю поэму. Сравнение этой военной силы вторжения и мест, куда они ведут писателя и Джоко, с ледяным льдом. В момент ареста этих двух персонажей они начинают замирать.
Автор письма и Джоко взяты,
в ледяную тюрьму, дворец инкрустирован
с инеем
Метафора продолжается, место, куда их везут, описывается как «ледяная тюрьма». Это вызывает образы здания без каких-либо удобств, жесткого на ощупь и тяжелого для пребывания внутри. Однако у этих персонажей нет выбора.
Однако это здание не только тюрьма, но и дворец (его внутренние черты будут более ясны по мере продолжения поэмы). Это дворец, приспособленный для нужд тех, кто его построил, а не для тех, кто сейчас в нем живет. Он инкрустирован инеем, кристаллизованным, игольчатым льдом. Этот странный, редко используемый дескриптор добавляет произведению дополнительный дискомфорт.
Дворец имеет форму купола и освещен изнутри. Хотя он безжизненный и бесчувственный, внутри него исходит какой-то свет. Виден источник света и электричества, и Джоко восхищается им. Предположительно, он сложный, вплетенный в интерьер дворца/тюрьмы.
Хотя они оба здесь заключенные, ни один из них не выглядит особенно расстроенным этим. Джоко пинает стену, но не в гневе, она описывает его как желающего опробовать свои новые ботинки. В комнате также есть телевизор, внутри глыбы льда, замерзший, но все еще работающий. Изображение в его центре движется, как вода. Весь их мир съеден, а некоторые его аспекты остались, новая обувь, телевидение и электричество, крыша над головой и, как будет сказано далее, домашний скот, все уже не так, как прежде. Все содержится в этом дворце, они застряли в этом зеркальном отражении своих прошлых жизней.
Это поворотный момент стихотворения, в котором говорящий начинает вспоминать прошлое и соединять свои воспоминания с настоящим моментом. Здесь она ссылается на прошлую переписку, в которой ее возлюбленный просил больше узнать о ее мыслях:
Ты спросил о моих сокровенных мыслях. Интересно, буду ли я
когда-нибудь снова увидишь виноград?
Она дает ему то, о чем он просил, но, скорее всего, не так, как он надеялся. Вместо того, чтобы показать внутреннюю муку и борьбу за свое положение или жизнь своего прошлого, она открывает мысли, которые он может истолковать как праздный вздор (хотя это не так). Она заперта в мире, над которым не властна, и мечтает о той части своей прошлой жизни, которая когда-то была для нее значимой. Это становится яснее, когда раскрываются отношения ее и ее возлюбленного с виноградником.
… Когда я думаю о винограднике
где мы встретились в октябре—
Упоминание о винограде — это больше, чем праздная мысль, это важная связь с ее прошлым. То, что можно считать важными отношениями, началось на винограднике. Там она поцеловала любимого.
Она продолжает вспоминать, как после сбора винограда они вымыли руки в ледяном ручье, и их ладони стали розовыми. Еще раз ссылка на лед, часть ее будущего, проявляющаяся в ее прошлом.
Казалось, наше будущее предрешено. Все
так сказал.
Так и было, лед должен был стать их будущим. В той же строке говорящий возвращается к описанию своего подарка, говоря, что он тихий. Есть вероятность, что в этой тюрьме находится больше людей, чем просто говорящий и Джоко. Она говорит о том, что они не сплочены (не работают и не объединяются) и как это их ослабляет. Возможно, был бы какой-то шанс выбраться, если бы все общались, но вместо этого говорили: «Здесь тихо».
Ее миры продолжают смешиваться, когда она описывает снег, падающий «в безликой ванне», и сразу же снова упоминает, что она та незнакомка, которая поцеловала его в винограднике. Она словно создает для себя другой мир в своей тюрьме. Она живет в своих воспоминаниях.
В следующей строке упоминаются деревья и то, как они сверкают, как люстры в солнечный день. Это красота, которую она называет «безмозглой». Чтобы это оценить, не требуется никаких усилий или знаний.
Этому красивому образу сразу противопоставляется шок, выясняется, что в мае Джоко рассказал анекдот и был ранен выстрелом в голову. Понятно, что это серьезная среда, подстраиваться под нее не положено. Предполагается, что он останется таким же суровым, каким он был, когда они впервые туда попали.В этот момент она еще раз ссылается на образ люстры, на этот раз связывая его с речами коровы, которую ее заставили доить. Повторение дойки коровы похоже на ее воспоминание о чистке люстры. Движение ее рук возвращает ее прошлое.
Поэма завершается на следующих четырех строчках. Она потеряла еще одну вещь из своего прошлого, свои очки, а затем спрашивает любимого, открыта ли книга, которую она читала, на ее кровати. Он должен считать это, говорит она, закладкой
сохранить свое место в нашей истории.
Это последняя строка письма, но в стихотворении есть еще одна строка, подтверждающая, что это конец этого «найденного» куска письма.
О Мэри Рюфл
Мэри Рюфл написала несколько сборников стихов, последним из которых, опубликованным в 2016 году, был « Моя частная собственность». Она известна как своей экспериментальной поэзией, такой как стихи о стирании, так и эссе. Рюфле получил стипендии от Национального фонда искусств, а также от Фонда Гуггенхайма. В настоящее время она живет и преподает в Вермонте.
Письмо поэту – Поэзия за чаепитием
Представьте себе стихотворение, которое вам действительно нравится, которое заставляет вас смеяться, плакать или радоваться. А теперь подумайте, кто это написал. Если бы они были сейчас перед вами, что бы вы у них спросили? Как вы думаете, что они сказали бы? Сегодня у вас есть шанс помечтать по-крупному и написать письмо поэту.
[Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Когда вы нажимаете на эти ссылки для совершения покупок,
Poetry Teatime получает компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо!]
Одной из ежегодных традиций Месяца национальной поэзии является проект «Дорогой поэт», организованный Академией американских поэтов. Дети пишут письма в ответ на одно из восьми избранных стихотворений, чтобы иметь шанс быть опубликованным на Poets.
org или получить ответ от одного из поэтов.Хотя нам нравится эта идея, и мы призываем вашу семью принять участие, мы хотим по-новому подойти к написанию писем с помощью сегодняшней поэтической деятельности.
Сегодня ты будешь писать письмо поэту. Но не просто поэту — вы будете писать тому, кто написал ваше самое любимое стихотворение всех времен.
- Вам нравится “Бармаглот” Льюиса Кэрролла? Идеальный.
- Не могу насытиться АА. Милна “Теперь нам шесть”? Это тоже работает.
- Нет ничего лучше, чем «Кроссовер» Кваме Александра? Ну давай, устраивайся!
Выберите стихотворение, которое заставит вас громко смеяться или задуматься о том, чего вы никогда раньше не представляли. Выберите тот, который пробуждает ваше воображение и рассказывает невероятную историю.
Выберите то, что вам нравится.
Что дальше? Успокойтесь и перечитайте стихотворение. Напомните себе, почему вам это так нравится.
Затем закройте глаза и представьте, что автор только что сел в кресло напротив вас. Вы вместе пьете чай, и теперь у вас есть возможность поговорить.
Закрой глаза и подумай, что бы ты сказал. Что Вы хотите знать?
- Откуда они черпали вдохновение?
- Помогла ли им поэзия в каких-либо проблемах или трудных временах в их собственной жизни?
- Как они придумали такие интересные слова и рифмы?
Как только у вас появится возможность подумать, уделите несколько минут вольному письму о вашем воображаемом разговоре . О чем вы спросили поэта и что он ответил? Вы говорили о своей жизни? Вы спрашивали их об их?
Тогда вперед и напиши письмо поэту . Потратьте некоторое время на то, чтобы составить письмо, которое покажет поэту, как сильно вы заботитесь об их творчестве, и обязательно спросите, что вы хотели бы узнать.