Разное

Стих про букву т для 1 класса: Стих про букву Т – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Буква Т. Проект «Создаем музей город букв» для 1 класса

Проект «Город Букв» — всё о букве «Т» для 1 класса

Цель проекта: Познакомиться со всеми буквами русского алфавита и выбрать свою самую любимую букву. Нарисовать и рассказать о её характере, а также поведении в Городе Букв, узнав о ней из произведений учебника «Литературное чтение». Сделать макет буквы, подготовить доклад для выступления и презентацию с иллюстрациями.

План выполнения проекта:

  1. Моя любимая буква
  2. Сделаем макет буквы из картона.
  3. Характер буквы «Т».
  4. Стихотворения о букве «Т».
  5. Загадки о букве «Т».
  6. Текст о букве «Т» для Музея букв.
  7. Пример готовой презентации.

Доклад к проекту

Я выбрала для Музея букв — букву «Т». Так как она моя самая любимая. Об этой букве различные писатели сказали много интересного.

С буквы Т начинается грозное слово Тигр, которое обозначает хищника, рычащего из клетки в стихотворении В. Данько.

Буква Т является согласной и её нельзя петь.

В стихотворении С. Маршака с буквы Т начинается слово Тюлень, который поссорился с моржом.

Также с этой буквы начинаются слова Тактичность, Техничность, Трудолюбие, Терпение, Толк.

Характер буквы «Т»

Из прочитанного о букве можно сделать вывод о её характере.

Эта буква просто обязана быть очень Трудолюбивой, Терпеливой, и при этом очень вежливой и Тактичной.

С буквы Т начинаются названия многих животных: Тюлень, Тигр, Тапир, Тукан.

Также буква Т любит Технику, например, телефоны, телевизоры, трамвая, трактора и так далее.

И ещё это очень Таинственная буква, которая любит искать различные Тайники.

Но при этом этой букве не чужд Такт.

Стихи про букву «Т»

Т — антенна —
Выше крыши —
Всё увидит, всё услышит,
Телевизоры включаем,
У экранов не скучаем.

_______

Строятся дома кругом,
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Голос буквы «Т» знаком,
Буква очень любит стук.

_______

Молоток стучит:
«Тук-тук!
Букве Т я старый друг».

Загадки про букву «Т»

Она на антенну похожа
И на зонт как будто тоже
(Буква Т)

_______

Любит буква та трезвон –
Танцы, трактор, телефон…
А потом, чуть станет тише,
Тортом угостит детишек.
(Буква Т)

_______

Тигр — это та же кошка,
Только дикая немножко.
Тигр запомнил каратэ,
Так он учит букву… (Т)

Рассказ о букве «Т» — текст для экскурсии по музею «Город букв»

Буква Т — самая терпеливая и трудолюбивая буква в нашем алфавите и несомненно заслуживает почётного места в Музее букв.

Букву Т мы можем встретить на Террасе нашего Музея букв, где она любит отдыхать после Тяжёлых Трудов.

Буква Т является согласной, и её, к сожалению, нельзя долго тянуть и петь.

На букву Т начинаются многие важные, необходимые и интересные слова: Турнир, Тигр, Терпеливость, Тактичность, Толкование, Тренер, Тело, Тюльпан.

Вот такая она — моя любимая буква Т!

Пример оформления презентации «Создаём музей Город Букв» — Буква «Т»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Выбрать для своего проекта другую букву:

Другие буквы Алфавита

_______

презентация Стихи про буквы | Презентация к уроку по чтению (1, 2 класс) на тему:

Слайд 1

С евастополь Презентацию по теме «Города России» подготовила учитель начальных классов МБОУ НОШ №11 г. Шарыпово Авдеева И.В.

Слайд 4

Севасто́поль ( греческое название до XIII века — Херсонес, византийское — Херсон, старорусское — Корсунь , генуэзское — Сарсон , татарское — Акъяр , Aqyar ) — город, расположенный на юго-западе Крымского полуострова , на берегу Чёрного моря . Заложен по указу российской императрицы Екатерины II в 1783 году .

Слайд 5

Незамерзающий морской торговый и рыбный порт, промышленный, научно-технический и культурно-исторический центр. Исторический центр Севастополя расположен на южной стороне Севастопольской бухты . В Севастополе расположены военно-морские базы Черноморского флота Российской Федерации .

Слайд 7

Севастополь является крупнейшим центром рыбодобывающей и рыбоперерабатывающей промышленности. В 1964 году на берегах Камышовой бухты был построен Севастопольский морской рыбный порт , базовый для рыболовного флота юга страны.

Слайд 8

Виноградарско-винодельческая является ведущей отраслью агропрома города. Шампанское и игристые вина выпускает «Севастопольский винзавод», марочные вина — « Инкерманский завод марочных вин » [112] . Кроме того, в окрестностях города издавна расположены виноградники агрофирмы «Золотая балка».

Слайд 9

В Севастополе работает несколько судоремонтных и судостроительных заводов, среди них — ПАО « Севастопольский морской завод ». На этом заводе строились самые крупные по грузоподъемности морские плавучие краны — от 100 до 1600 тонн [

Слайд 10

Памятник затонувшим кораблям

Слайд 11

Набережная корнилова

Слайд 12

Матрос и солдат. Памятник героическим защитникам севастополя

Слайд 13

Вид на графскую пристань

Слайд 14

Сапун-гора. Оборона севастополя.

Слайд 15

Севастопольский мол. Константиновский равелин

Слайд 16

Северная бухта. пляж

Слайд 17

Панорама набережных города

Слайд 18

Все флаги в гости к нам

Слайд 19

Во все времена Севастополь не мог обойтись без морского порта . Ныне в Севастополе также имеются междугородняя автобусная станция и аэропорт « Бельбек » .

Слайд 20

В 1898 году севастопольцам стал доступен новый транспорт: трамвай , который был одним из первых в Российской империи . В 1925 году была построена междугородная линия Севастополь — Балаклава . Во время войны большая часть линий была уничтожена

Слайд 21

После освобождения Севастополя было принято решение трамвайное движение не восстанавливать, так как в условиях сильных перепадов высот и узких дорог трамваи оказались неудобны.

Слайд 22

На смену ему пришёл новый транспорт — троллейбус . На долгое время он стал основным видом общественного транспорта в городе.

Слайд 23

На помощь им в 1990-е годы пришли маршрутные такси , а позже автобусы средней вместимости. Сейчас существует около 20 маршрутов троллейбусов, протяженностью более 200 км, которые связывают между собой почти все районы города. За сутки перевозится более 300 тыс. пассажиров. Также действуют более 320 маршрутов автобусов и маршрутных такси (включая маршруты в Инкермане , Балаклаве и прочих пригородах).

Слайд 24

Балаклавская бухта

Как написать стихотворение-аллитерацию – Poetry4kids.com Кенна Несбитта

Веселое и легкое для написания стихотворение — это то, что я называю «стихотворением с аллитерацией». Аллитерация — это повторение начальных согласных звуков слов, таких как «большая синяя бейсбольная бита» или «круговая красная малиновка».

Написание аллитерационных стихов — это потрясающее упражнение для творчества. Это не только простой способ написать стихотворение, но и отличный способ заставить мозг работать. Вам нужно будет придумать много аллитерационных слов, а затем сформировать из них рифмующиеся предложения.

Написание стихотворения-аллитерации за пять простых шагов

Шаг 1: Чтобы написать стихотворение-аллитерацию, сначала выберите согласную. Это может быть любая буква алфавита, кроме гласных a, e, i, o или u. Например, допустим, вы выбираете букву «Б».

Шаг 2: Придумайте как можно больше слов, начинающихся с вашей буквы, и запишите их. Вам понадобятся существительные, глаголы и прилагательные, например:

.

Существительные

  • Банан
  • Пчела
  • Летучая мышь
  • Бейсбол
  • Лодка

Глаголы

  • Купить
  • Быть
  • Бюст
  • Бит

Прилагательные

  • Черный
  • Плохой
  • Большой
  • Блестящий
  • Сломанный

Вы не можете использовать все слова из ваших списков, и вы можете думать о других словах, когда начинаете писать. Это нормально; этот список действительно только для того, чтобы помочь вам начать работу.

Шаг 3: Составьте одно или два предложения из некоторых слов, например:

Я купил черный банан,
И сломанную бейсбольную биту.

Шаг 4: Посмотрите, сможете ли вы добавить еще одно или два предложения и рифму.

Я купил черный банан,
И сломанную бейсбольную биту.
Лопнувший шар, разбитая лодка,
Потрепанный котелок.

Шаг 5: Наконец, посмотрите, сможете ли вы придумать причину для всех этих вещей, чтобы закончить свои стихи. Вот о чем я подумал.

Я купил черный банан,
И сломанную бейсбольную биту.
Лопнувший шар, разбитая лодка,
Потрепанный котелок.

Я не был умным, сообразительным,
или гениальным, но, видите ли,
Мой мозг затуманился после
Укуса пчелы.

Вот еще один пример стихотворения-аллитерации, которое я написал, используя букву «Z».

Ззззз

Я вижу, как зебры из Зимбабве
носятся по всему зоопарку.
Я вижу Зевса на зодиаке,
миллион цитр тоже.

Есть зефиры, пускающие дирижабли
, которые приближаются и удаляются.
Фанатики считают нули
в зоне возле Занзибара.

Есть зулусы в костюмах зута
, которые едят цвибек и кабачки
, а также зомби с застежкой-молнией
в бикини из циннии.

Да, у меня всегда самые дурацкие
самые безумные сны, подобные этим,
потому что каждый раз, когда я ложусь спать
, я пытаюсь поймать несколько Z.

— Кенн Несбитт

Из книги Инопланетяне приземлились в нашей школе!

Теперь твоя очередь. Выберите букву и посмотрите, сможете ли вы создать собственное стихотворение-аллитерацию, используя как можно больше слов, начиная с этой буквы. Удачи и приятного времяпровождения!

1 класс – Tamarack Waldorf School

Обзор учебной программы для первого класса (2021-2022 учебный год)

Этот обзор адаптирован из письма родителей для семей первоклассников 2021 года

Основная работа в первом классе – знакомство с буквами через изобразительное воображение, обеспечиваемое рассказами, сказками. Другая половина учебной части года посвящена изучению четырех операций с использованием счета предметов и создания уравнений, которые мы будем называть «числовыми предложениями». Обучение чтению и письму букв и цифр является основной задачей «академиков» первого класса.

Учащиеся научатся сидеть за партой и управлять личным пространством, а также работать над построением хороших отношений с другими. Обучение тому, как следить за расходными материалами и ухаживать за ними, обращать внимание и слушать указания, может оказаться сложной задачей для молодежи. Продолжительность концентрации внимания начинающего первоклассника может показаться короткой, но наблюдайте, как она увеличивается в течение года.

Утренний урок

Каждое утро мы будем начинать день со стиха, в котором благодарим природу за ее дары и просим силы и руководства в нашем обучении. Мы будем участвовать в «круге», который представляет собой подвижную и интерактивную часть утреннего урока. Круг может включать в себя прыжки со скакалкой, подбрасывание и ловлю мешка с фасолью, произнесение таблицы умножения, ходьбу по буквам, счетные палочки и складывание их в группы по десять, подсчет кубиков и составление уравнений, пение и танцы, совместные игры, прогулки на природе и правильное -ручная левосторонняя деятельность. Круг состоит из действий, с помощью которых учащиеся бессознательно изучают многие навыки, такие как география тела, переднее и заднее пространство, координация, речь, поэзия, песни, танцы, командная работа, сотрудничество, терпение, крупная и мелкая моторика, равновесие, чередование, наращивание памяти, уверенность, ритм, ритм, время и многое другое. «Круг» наполнен бесценными возможностями обучения и является особой частью вальдорфского образования.

Следующая часть утра — «история». Рассказ может быть до или после кружка, или в конце утреннего урока, прямо перед перекусом. Учебная программа в первом классе требует сказок. В течение года мы расскажем много сказок, и студенты, как правило, очень внимательны, впитывают советы, предостережения и предупреждения, ликуя в теме победы добра над злом. В вальдорфском обучении учитель должен не морализировать, а позволить истории усвоиться и стать активным инструментом или ресурсом, который ребенок может применить, например, во внешних конфликтах, жизненных выборах или оживить их творческую игру. Мы верим, что эта архетипическая устная традиция будет бессознательно творить чудеса с более глубокими частями мозга ребенка и его духом, помогая разобраться в сложностях жизни и человеческих дилеммах, давая надежду и ободрение тем, кто упорно трудится, чтобы поступать правильно. Социальные грации и уроки подвергаются испытанию, когда персонажи начинают совершать ошибки и справляться с последствиями или решать другие возникающие проблемы. Им помогает их собственная доброта и доброта других.

Заключительная часть утреннего урока — «книжная работа». Учащимся будет предложено рисовать из истории, либо работая с примером учителя, либо создавая свои собственные картинки. Это инструмент для развития навыков рисования и обучения цвету и балансу пространства и объектов на странице.

Окраска

Рисование первоклассников (фото 2019 г.)

Раз в неделю дети рисуют на сезонные темы, фестивали или цветоведение. Этот первый год посвящен созданию базы для понимания цветов и того, как они сочетаются и взаимодействуют друг с другом, как они остаются чистыми и как они объединяются, чтобы создать совершенно новый цвет. Из-за этого этапа экспериментов используются только три цвета: чистый ультрамариновый синий, лимонно-желтый и красный. Эти чистые цвета смешиваются для получения зеленого, оранжевого, фиолетового, коричневого и всех оттенков этих шести цветов. Учить рисовать по-настоящему увлекательно. Учащиеся рисуют исключительно «мокрым по мокрому», что означает жидкую акварельную краску на мокрой бумаге.

Вращение блоков уроков

Уроки преподаются в течение года в виде трех- и четырехнедельных занятий, называемых блоками.

Первым блоком года будет рисование форм. Студенты слышат рассказ о ребенке, который бродит по королевству вслед за солнцем и ищет цель. Они обнаруживают, что действительно хотят ходить в школу, чтобы учить цифры, буквы и читать то, что должна им подсказать Вселенная. Первые формы соответствуют равновесию в человеческом теле и являются предшественниками письма. То, как ребенок рисует эти формы, показывает что-то о ребенке и о том, где он находится в своем физическом теле, следуя указаниям, балансу и прочности. Эта деятельность является предшественником письма и чтения и основой для художественного образования.

«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, рассказывайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были очень умными, рассказывайте им еще больше сказок». – Альберт Эйнштейн.

Вторым основным блоком урока будет словесность, где я начну с знакомства с согласными через сказки. Первый шаг — найти изобразительную связь с данной буквой.

Например, B — это начальный звук слова «медведь», а B похож на медведя. W имеет начальный звук слова вода и может выглядеть как волна воды. Учитель рассказывает учащимся историю по памяти. Сначала учащиеся рисуют визуальное представление буквы, сочетающее в себе звук и изображение. Затем ребенок очень внимательно напишет букву и несколько раз попрактикуется в написании буквы. На следующий день письмо будет записано в их основные учебники. Через несколько дней я спрошу детей, знают ли они слово, начинающееся на букву, и звук буквы. А я потом напишу слова, которые предлагают дети. Затем этот список также будет помещен в основной учебник.

Во втором блоке словесности учащиеся будут практиковаться в тщательном написании предложений в тетради для практики письма. В этой книге они обычно пишут несколько строк из любимого стихотворения или школьной пьесы. Важно, чтобы письмо и обучение оставались свежими и живыми, и по этой причине мы можем просто выбрать специальную строку или часть. Если вы читаете это вместе с ребенком, попросите его рассказать вам всю историю или стихотворение целиком. Скорее всего, они будут знать его наизусть.

Часто практика чтения включает простое чтение вслух основных учебников. Учащиеся также разделят время чтения с восьмиклассниками. Каждый восьмиклассник объединяется с первоклассником или двумя, чтобы читать простые детские книги и делиться ими один на один. Этот обмен был успешным в прошлом, и я надеюсь, что он и дальше будет особенным этапом недели для первоклассников. Мы подождем, чтобы узнать, разрешит ли протокол безопасности Covid этот обмен. Как вы уже знаете, скорость чтения по требованию в вальдорфской школе намного ниже. Это делается для предотвращения выгорания и сохранения творческих сил ребенка, которые при утере никогда не восстанавливаются. Кроме того, ребенку рекомендуется учиться в своем собственном темпе, а это значит, что если ваш ребенок уже читает, это тоже нормально. Мы заинтересованы в том, чтобы эти навыки развивались естественным образом, мы не учим детей чтению как расшифровке, что может запретить глубокую связь между языком и воображением. В начальной школе рождается любовь к чтению. Вы когда-нибудь погружались в книгу на час и чувствовали, что находитесь в другом мире? Это глубокое чтение развивается через воображение. Такая связь с языком затруднена для детей, которых постоянно отвлекают и развлекают стимулы или которых заставляют читать до того, как они будут к этому готовы. В нашей быстроразвивающейся современной культуре стоит защитить ребенка от эмоционального выгорания и интеллектуализации.

Третьим основным блоком урока будет математика. В Waldorf Education мы учимся от целого к частям, например, мы изучаем качество чисел, прежде чем обсуждать количество чисел. Этот первый блок будет очень наглядным, что даст детям прочную основу для понимания чисел и того, что они обозначают. Это также направлено на то, чтобы соединить единство всех вещей, животных, растений, людей и матери-земли, а также понять, как всю вселенную можно понять через числа. Хотя числа, естественно, указывают на количество, мы также говорим о них с точки зрения качества. Например, есть число «один», а также есть «единство». С числом два мы можем заметить двойственность, обнаруженную в нашем собственном теле с двумя глазами, ноздрями, руками, руками, ногами, ступнями и т. д. Таким образом, качество чисел – это блок, в котором мы смотрим, чтобы увидеть числа вокруг нас в мире и в себе. Студенты также изучают римские цифры как введение в качество чисел. Мы делаем это, потому что римские цифры основаны на человеческом теле и пальцах и использовались до арабских цифр. Мы используем математические манипуляции, которые дают учащимся возможность конкретно работать с абстрактными понятиями, когда мы начинаем вычисления, например, мы считаем сосновые шишки, палки, блоки и другие предметы. Мы объединим их в группы, чтобы проиллюстрировать таблицу умножения, например, три набора из трех сосновых шишек равняются девяти сосновым шишкам, 3×3=9.. Затем детей научат записывать числовые предложения в свои основные учебники, но только после того, как они поработают с физическими объектами и почувствуют их, а также превратят числа в конкретный опыт.

Учащиеся будут считать по кругу до 100 и снова в обратном порядке. Это отличный способ укрепить последовательность действий, попрактиковаться и снять стресс, связанный с индивидуальным выполнением. Четыре математических операции представлены в истории числового царства. Король ищет своих четырех помощников: Королеву Минус, Принца Плюс, Принцессу Умножение и Герцога Деление. Эти четыре символа помогают королю сложить свое богатство, разделить его поровну, раздать и создать новое богатство, они складывают, делят, вычитают и умножают для короля и его королевства. Студенты также познакомятся с рабочими символами. К концу года им могут давать до десяти задач в день, чтобы они могли самостоятельно решать их с помощью своих манипуляторов.

Естествознание в 1 классе

Мы будем изучать природу в течение всего года, гуляя на природе и наблюдая за растениями, животными, погодой и насекомыми. Как опытный учитель, я буду вести юных учеников в наблюдениях за миром природы, которые, как я знаю, будут развивать способности, необходимые для формирования важных научных навыков в старших классах. Я буду делать акцент на том, чтобы смотреть на семена, слушать воду, наблюдать за сменой времен года и внимательно следить за тем, каких живых существ мы можем видеть и когда. Кроме того, как животные держат свои дома? Вы также можете помочь, совершая много прогулок с ребенком на природе и обращая внимание на насекомых, птиц, тварей и гнезда, а также просто задавая и отвечая на естественные вопросы, которые легко возникают из открытого человеческого любопытства. Мы развиваем навыки наблюдения, и суть в том, чтобы задавать вопросы через наблюдение. Я также обычно рассказываю простые истории о природе во время лепки из пчелиного воска. Учащиеся будут моделировать животных, растения или цветы, а мы будем делиться своими историями о поведении животных и нашем опыте пребывания на природе.

Мы будем наблюдать за погодой и играть на улице каждый день. Открытая свободная игра является ключом к обретению гармонии в большом классе и создает здоровый контекст для понимания мира посредством установления тактильных связей с погодой, природой и временами года. В вальдорфском образовании это основа для научных исследований в классах. Каждый день студенты будут получать две перемены. Иногда один перерыв может быть в спортзале или на прогулке. Другой перерыв обычно проходит в парке Пуласки. Мы будем чередовать места игр на перемене с другими классами в школе, чтобы наш класс был отдельно от других, чтобы уменьшить их воздействие на других.

Классная игра с 2015 года

Классная игра

В каждом классе вальдорфской школы ставится классная игра. Я рассчитываю на помощь родителей в изготовлении или приобретении костюмов. Игра помогает объединить класс и формирует у них чувство единения, командной работы и достижения.

Зимняя ассамблея

Зимняя ассамблея 2021 года была виртуальной. Каждый класс представил песни и стихи, а также изображения работ, над которыми они работали в этом году. Вот чем поделился первоклассник.

Цели для первого класса:  

Повышение степени контроля крупной моторики и улучшение координации

Повышение мышечной силы и навыков посредством прыжков со скакалкой, бега, акробатики, игр в броски и ловлю

Развитие чувства равновесие, стоя на одной ноге и используя бревно 

Повышение самостоятельности при подготовке к выходу на улицу путем обучения завязыванию шнурков, управлению пуговицами и молниями 

Обучение различению правого и левого

Счет до 100

Запись чисел от 1 до 50

Запись числовых предложений для 4-х математических процессов независимо

Счет 2, 5 и нечетными 2 счетами вперед и назад 900 900 числа

Использование четырех процессов для решения задач в уме и с помощью манипуляций0003

Наблюдения за сезонами с помощью рассказов о природе, прогулок и занятий, слушание, слушание и определение звуков букв

Определение семейств слов и чтение простых слов

Изучение строчных букв

Чтение и письмо коротких простых предложений

” Верить в ребенка – значит верить в будущее. Своим стремлением они спасут мир. Их совместное знание успокоит бурные моря ненависти и несправедливости. Они будут защищать дела неудачников жизни, создавая общество без классовой дискриминации. Они снабдят человечество музыкой и красотой, каких оно никогда не знало. Они выдержат. Ради этих целей я обещаю работу всей моей жизни. Я снабжу детей инструментами и знаниями для преодоления препятствий. Я передам мудрость своих лет и умерю ее терпением. Я буду внушать каждому ребенку желание осуществить его или ее мечту. Я буду учить». – Генри Джеймс

 

Вращение блоков. Первый класс Tamarack 2021–2022 Учитель: Эми Маркс  

Сентябрь: Две недели: Рисование форм: Рисование форм, представленное с помощью рассказов в рамках подготовки к написанию букв и цифр

Сентябрь и Ланг, октябрь Искусство: Знакомство с заглавными согласными буквами через сказки

Октябрь и ноябрь: Математика: Знакомство с римскими цифрами и арабскими цифрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *